Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru]

полный обзор Dr.Web Security Space

Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru]


Версия программы: 9.0.0.11250
Официальный сайт: «Доктор Веб»
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Лечение: требуется, но отсутствует

Системные требования:

Windows 8/7/Vista/XP SP2/2000 SP4 + Rollup 1 (32- и 64-битные системы).
Свободное пространство на жестком диске:
~450 МБ. Дополнительно для установки брандмауэра необходимо ~ 11 МБ.

Описание:
Dr.Web Security Space - лучшее решение вопроса комплексной защиты ПК от интернет-угроз: вирусов, руткитов, почтовых червей, хакерских утилит, компьютерных мошенников, спама, фишинговых сообщений, зараженных интернет-страниц и кибер-преступности, направленной против детей.Важным показателем качества работы антивирусной программы является не только ее способность находить вирусы, но и лечить их; не просто удалять инфицированные файлы вместе с важной для пользователя информацией, но и возвращать их в первоначальное "здоровое" состояние.

Дополнительная информация:
Dr.Web Anti-Virus представляет собой мощную комбинацию антивирусного сканера Doctor Web, резидентного сторожа SpIDer Guard и брандмауэра Dr.Web, глубоко интегрированных в операционную систему Вашего компьютера. Один из самых совершенных в мире эвристических анализаторов Doctor Web в сочетании с ежедневно обновляющимися вирусными базами представляют собой надежную защиту, непреодолимую для любого вируса, "троянского коня", почтового червя и иных видов вредоносного программного кода.

Преимущества Dr. Web Security Space Pro:
Комплексное решение проблемы защиты ПК;
Защита в режиме «онлайн»;
Лучшее в отрасли лечение активных заражений;
Возможность установки прямо на зараженную машину;
Уникальная технология блокировки даже еще не известных угроз;
Полная проверка архивов любого уровня вложенности;
Лучшее детектирование и нейтрализация сложных вирусов, таких как MaosBoot, Rustock.C, Sector;
Фильтрация спама и всех видов нежелательных сообщений без необходимости обучения антиспама;
Надежная проверка на лету входящего и исходящего http-трафика;
Эффективная защита детей от нежелательного контента;
Защита от несанкционированного доступа извне, предотвращение утечек важных данных, блокировка подозрительных соединений на уровне пакетов и приложений.

Основные компоненты защиты:
Эффективное распознавание всех видов угроз (Сканер Dr.Web);
Защита в режиме реального времени (файловый монитор SpIDer Guard®);
Противодействие руткитам (антируткит Dr.Web Shield™);
Чистая почта без вирусов (почтовый монитор SpIDer Mail®);
Без спама и нежелательных сообщений (Антиспам Dr.Web);
Щит от интернет-угроз (Веб-антивирус SpIDer Gate™);
Контроль за интернет-серфингом (Родительский контроль Dr.Web);
Защита от сетевых атак (брандмауэр Dr.Web).

Новая версия Dr.Web 9.0 для Windows — версия быстрого реагирования:
17 сентября 2013 года

Компания «Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации — выпускает девятую версию продуктов Dr.Web Security Space и Антивируса Dr.Web для защиты компьютеров под управлением ОС Windows.

В версии Dr.Web 9.0 для Windows реализован целый ряд новшеств, благодаря которым усилена защита от наиболее актуальных новейших угроз. Новый поведенческий анализатор Dr.Web позволит оперативно обнаруживать новейшие модификации троянцев семейства Trojan.Encoder, обеспечена защита пользовательских данных от повреждения вредоносным ПО, усовершенствовано выявление известных угроз, скрытых под новыми упаковщиками. Улучшения в файловом мониторе SpIDer Guard и облачном сервисе Dr.Web Cloud позволили значительно снизить нагрузку на систему и сделать работу антивируса еще более незаметной. Новые технологии защиты Dr.Web версии 9.0 для Windows обеспечат безопасную работу в интернет-поисковиках и обмен информацией с помощью «мессенджеров», а благодаря изменениям в брандмауэре Dr.Web необходимость создания новых правил пользователем будет сокращена до минимума.
Новое! Поведенческий анализатор Dr.Web Process Heuristic — эффективная защита от новейших неизвестных угроз. Почти 90% реальных угроз, досаждающих пользователям, — это различные троянцы: семейства Winlock, Encoder, Inject, Exploit сегодня на слуху не только в России, но и далеко за ее пределами. Алгоритмы их детектирования средствами технологии Dr.Web Process Heuristic базируются на многолетних знаниях о поведении представителей различных групп вредоносных программ в системе, что позволяет практически мгновенно нейтрализовать угрозу, – до того, как компьютеру и его пользователю может быть нанесен серьезный ущерб. Благодаря схожести поведения многих вредоносных программ Dr.Web Process Heuristic выявляет те из них, которые еще неизвестны Dr.Web, — в частности, новые модификации Trojan.Encoder и Trojan.Inject.

Новое! Защита пользовательских данных от повреждения — реальная возможность спасти ценные файлы. На случай если вредоносный объект все же успеет «похозяйничать» в системе, предусмотрен механизм защиты данных от повреждения: пользователь может заблаговременно выбрать нужные каталоги и создать защищенные копии содержащихся в них данных с возможностью последующего восстановления из этих копий. В дальнейшем технология защиты от потери данных позволяет сохранять изменения, которые были внесены в оригинальные файлы — через определенный заданный пользователем временной интервал или вручную, по команде. Обращаем внимание пользователей на то, что эта функция не заменяет собой полноценное резервное копирование, а является одной из технологий защиты от угроз, выявленных поведенческим анализатором Dr.Web: теперь вы сможете самостоятельно восстановить данные, поврежденные до момента срабатывания Dr.Web Process Heuristic, без необходимости обращения в службу технической поддержки «Доктор Веб».

Новое! Уникальный комплексный анализатор упакованных угроз — эффективное выявление известных вредоносных объектов, скрытых под новыми упаковщиками. Эта технология использует поведенческий анализатор Dr.Web Process Heuristic и позволяет в реальном времени при начале активности вредоносного процесса распознать его уже имеющимися сигнатурными записями Dr.Web. Это значительно повышает уровень детектирования якобы «новых» угроз, которые могут быть уже известны вирусной базе Dr.Web, но упакованы новым способом в расчете на то, что антивирус их не распознает.

Улучшено! Повышенная скорость антивирусного сканирования — благодаря оптимизации SpIDer Guard и Dr.Web Cloud. За счет кардинально переработанной внутренней подсистемы проверки в файловом мониторе SpIDer Guard была повышена производительность Dr.Web на машинах с интенсивным файловым потоком (что особенно актуально при скачивании файлов с торрент- и шаринг-трекеров, компиляции и рендеринге). Также с целью увеличения быстродействия был переработан «облачный» сервис Dr.Web Cloud, который при попытке перехода пользователя на веб-сайты отправляет URL на серверы компании «Доктор Веб» для проверки в режиме реального времени.

Новое! Новая система полной проверки любого трафика — перекрытие всех путей для проникновения вирусов на компьютер через Интернет. Проверка трафика (в том числе зашифрованного) производится по всем протоколам, поддерживаемым компонентами SpIDer Mail и SpIDer Gate, по всем портам — изменение порта передачи не позволит избежать проверки. Реализована функциональность «Безопасный поиск»: при работе в поисковых системах Google, Yandex, Yahoo!, Bing, Rambler в результатах поиска отображаются только безопасные сайты. При этом небезопасный контент отсеивается силами и параметрами самого поисковика. Также обеспечена защита общения в таких популярных сервисах мгновенных сообщений как Mail.Ru Agent, ICQ и Jabber: трафик фильтруется, ссылки, ведущие на вредоносные и фишинговые сайты, вырезаются из сообщений, производится антивирусная проверка пересылаемых вложений. Передача потенциально опасных с точки зрения Dr.Web вложений блокируется.

Новое! В версии 9.0 Родительский контроль позволяет блокировать изменение системного времени и часового пояса, что не позволит ребенку пользоваться компьютером в несанкционированное родителями время. Также с помощью этого модуля теперь можно запретить отправку заданий на принтер, что обеспечит защиту от несанкционированной печати конфиденциальных документов или расходования бумаги и картриджа.

Новое! Блокировка доступа к «пиратским» сайтам — защита интересов правообладателей контента. Компонент SpIDer Gate теперь может по желанию пользователя блокировать доступ к интернет-ресурсам, распространяющим нелицензионный контент.

Пользователю Dr.Web выдается предупреждение о невозможности перехода на «пиратский» ресурс и предлагается перейти на сайт правообладателя. Список сайтов с нелицензионным контентом будет пополняться по просьбам правообладателей.

Новое! Обновленный брандмауэр Dr.Web — максимальное удобство использования. Если ранее брандмауэр функционировал на основании предустановленной базы приложений и заданных пользователем правил, то теперь он использует данные, в соответствии с которыми приложения могут быть определены как доверенные (легитимные с точки зрения Dr.Web). Такие программы могут соединяться с любым адресом и по любому порту. Новая организация работы брандмауэра сводит к минимуму количество вопросов, которые приложение задает пользователю во время настройки параметров работы.

Изменения в версии 9.0.0.11250:
Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении компонента SpIDer Agent (9.0.3.201311200), антируткитного модуля Dr.Web Anti-rootkit API (9.0.6.201311150), сканирующего сервиса Dr.Web Scanning Engine (9.0.6.201311080), управляющего сервиса Dr.Web Control Service (9.0.4.11081) и компонента Dr.Web Thunderstorm Cloud Client SDK (9.0.1.201311190) в продуктах Dr.Web Security Space и Антивирус Dr.Web версии 9.0.

В компоненте SpIDer Agent была исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке операционной системы не сохранялись пользовательские настройки размеров окон Dr.Web. Вместе с тем устранена проблема сохранения настроек сканера.

В антируткитный модуль, а также сканирующий и управляющий сервисы были внесены изменения для улучшения алгоритма работы поведенческого анализатора Dr.Web Process Heuristic.

Продукты теперь снабжены справкой на немецком и украинском языках.

Обновление пройдет для пользователей автоматически, однако потребует перезагрузки компьютеров.

Скриншоты:
Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru] Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru] Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru] Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Dr.Web Security Space 9.0.0.11250 Final [Multi/Ru] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (39)

  1. gren
    gren
    15 мая 2014 13:03
    каспер ерунда
    0 1
  2. Avatum25
    Avatum25
    30 апреля 2014 08:50
    здраствуйте уважаемые пользователи каспера и веба не знаю как у вас но лично я с вебом с версии 4.44 и никаких проблем с вирусами у меня никогда не было покупал и покупаю регулярно лицензию на веба и много много раз проверял сканером каспера систему после веба и ничего нету чисто так вы тут лучше пургу не гоните а засуньте себе своего каспера куда подальше так чтобы не визжал с сидите с ним пропускайте вирусы а веба я обсирать не дам всем пользователям каспера удачи пропукайте вирусы дальше
    0 1
  3. ИНН31415
    ИНН31415
    26 января 2014 03:44
    Общий вывод:
    Касперский не хуже dr.web. а dr.web не хуже Касперского. У каждой есть свои недостатки и уязвимости. Обе программы охотно раскупаются в Америке (некоторые ещё восхищаются этой страной увы). Обе программы были(бывают) в рейтинге десятки лучших по пойманным вирусам рукитам и т.д. Обе программы ловили шпионов, спонсируемых на государственном уровне. Обе программы пропускали серьёзные вирусы на крупных государственных предприятиях. Обе прилично грузят память... Совершенства нет ни в одной из программ. Спор - кто лучше - не имеет смысла.
    0 1
  4. gfhjkm
    gfhjkm
    6 декабря 2013 19:23
    Цитата: yedolx
    P.S. vovis Касперский реализуется на международном рынке,в тех же США продается совсем неплохо,а как известно,американцы помешаны на деньгах и знают в них толк и просто так не будут деньги выбрасывать на ветер,тем более на "коммунистический товар".А на что способен "паук"-разве что "защищать сердюкова,васильеву"...

    ВОТ ЭТО ОТЗЫВ Я ПОНИМАЮ ЗДРАВО МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ. ОДНИМ СЛОВОМ - РЕСПЕКТ!!!
    0 1
  5. yedolx
    yedolx
    5 декабря 2013 16:13
    vovis, почти забыл.Сейчас компания Dr.Web проводит конкурсное мероприятие с вопросами(наверно вам известно),организуемое вроде(необходимо уточнить) с 4 по 23 декабря этого года и по результатам которого будут предоставлены основные и поощрительные подарки.Насколько мне известно(полностью не уверен),из основных подарков:главный приз за 1-е место-антивирусная защита от Dr.Web на 3 пк/10! лет;приз за 2-е место-моноблок;приз за 3-е место-планшет.Поощрительные призы намного скромнее...У вас неплохие знания о Dr.Web и если вам интересно-могли бы попробовать и испытать удачу...Желаю успехов...Все пока.
    1 0
  6. vovis
    vovis
    5 декабря 2013 14:48
    Цитата: yedolx
    vovis, не совсем понятна ситуция,связанная с пропущенными рекламными adware:dr.web уверенно и без проблем справляется с данным типом угроз...Ну да ладно,всякое случается.Удачи вам,берегите себя и спасибо за беседу.

    Вам тоже удачи и спасибо за разъяснения.
    0 0
  7. yedolx
    yedolx
    5 декабря 2013 14:34
    vovis, не совсем понятна ситуция,связанная с пропущенными рекламными adware:dr.web уверенно и без проблем справляется с данным типом угроз...Ну да ладно,всякое случается.Удачи вам,берегите себя и спасибо за беседу.
    0 0
  8. vovis
    vovis
    4 декабря 2013 16:39
    Да, вы правы, сейчас я тоже начал задумываться серьёзно что они обходят тесты, это не правильно, меня этот вопрос тоже волновал всегда, нет на dr.web я не работаю и фанатом его тоже не являюсь. Сегодня я снова вернулся на Касперский и был приятно удивлён при полном сканировании было найдено 8 угроз, не такой уж dr.web надёжный, все пропускают, но предпочтение моё к Касперскому. Всё таки на Касперском я сидел 3 года и в этот раз лицензию я тоже продлил на год и теперь он снова в строю, не ставил просто из за того что говорили типа глючная 2014 версия, с патчем с вроде уже норм работает, на днях уже должен выйти патч d, уже продукт должен стать более стабилен. Dr.Web пропустил из 8-ми угроз два трояна агента каких то, а они всегда опасны для информации и защиты данных и не заметны в системе, остальные угрозы рекламные adware. Так что я уже на KIS 2014, временил думал что не стабилен, а так уже 4-год пойдёт как на Касперском.
    0 0
  9. yedolx
    yedolx
    4 декабря 2013 14:35
    Цитата: vovis
    Не согласен на счёт dr.web, защищает он прилично и не хуже Касперского, у каждого из нас своя правда короче. Касперский не спорю на много популярнее dr.web, т.к dr.web для многих не удобен и не все разбираются в его файерволе итд, он реально детектит то что Касперский пропускает мимо, я по практике сужу а не по тестам.

    Вы судите исходя из вашего опыта,а моя правда базируется на комплексном анализе(оценке)-результаты тестов+практика.У др.веб файервол неэффективно отражает сетевые атаки(хакерские) и проактивная защита плохо работает-это объективный факт,подтвержденный результатами тестов и практикой.То, что вы пустословите-все равно что прийти к врачу и сказать у меня дискомфорт в сердце(субъективно) и это не будет означать, что этот врач приняв во внимание вашу жалобу сразу подтвердит, что у вас больное сердце.Кроме вашей жалобы для уточнения диагноза врачу также понадобятся результаты клинико-лабораторно-инструментальных исследований(объективно) и только сопоставив все результаты(учитывая и ваши субъективные жалобы), он определит-больное у вас сердце или нормальное.И никому и в голову не прийдет сказать, что для вашего сердца исследовательские методики не годятся,т.к. эти методики предназначены для "всех сердец".Так и здесь...А знаете почему Женя Касперский занимает 8-е место(или 9-е) в списке самых опасных людей:да потому что только именно Жене Касперскому и его товарищам из ЛК-го(а НЕ компания Др.Веб!) удалось вычислить очень опасный компьютерный вирус,внедренный правительством(спецкиберслужбами) США и который реально(физически) вывел из строя центрифуги на Иранской атомной станции(и это не единичный пример).И в этом случае вы-Владимир(если это ваше настоящее имя, в чем я сомневаюсь) будете по-пустому судачить, что это мол "пиар" и "маркетологи постарались"?!Поймите важную вещь(если вы не бестолковый...),что др.веб-действительно по-настоящему(один из немногих) хороший антивирусный продукт,но он НЕдотягивает до уровня Касперского(КИС).Владимир, ваши комментарии относятся только к др.веб:а вы случайно не на них "работаете"?...
    0 0
  10. vovis
    vovis
    3 декабря 2013 17:56
    Цитата: yedolx
    P.S. vovis Касперский реализуется на международном рынке,в тех же США продается совсем неплохо,а как известно,американцы помешаны на деньгах и знают в них толк и просто так не будут деньги выбрасывать на ветер,тем более на "коммунистический товар".А на что способен "паук"-разве что "защищать сердюкова,васильеву"...

    Аидой пользуюсь иногда, редко очень. Не согласен на счёт dr.web, защищает он прилично и не хуже Касперского, у каждого из нас своя правда короче. Касперский не спорю на много популярнее dr.web, т.к dr.web для многих не удобен и не все разбираются в его файерволе итд, он реально детектит то что Касперский пропускает мимо, я по практике сужу а не по тестам.
    0 0
  11. yedolx
    yedolx
    3 декабря 2013 16:17
    P.S. vovis Касперский реализуется на международном рынке,в тех же США продается совсем неплохо,а как известно,американцы помешаны на деньгах и знают в них толк и просто так не будут деньги выбрасывать на ветер,тем более на "коммунистический товар".А на что способен "паук"-разве что "защищать сердюкова,васильеву"...
    0 0
  12. yedolx
    yedolx
    3 декабря 2013 15:37
    vovis даже не можете указать на достоверные источники вашей информации:короче вы-пустослов, что и требовалось доказать.это аксиома.Тут вам не какое-то обществознание или "другая болтавня".Компьютерная безопасность-точная дисциплина и как любая другая точная наука требует экспериментального подтверждения, а не "голословни на пальцах".Др.веб проигрывает Касперскому в файерволе и в проактивной защите и это подтверждено результатами тестов и на практике.Вам вопрос:а Вы пользуетесь aida64?
    0 0
  13. vovis
    vovis
    3 декабря 2013 14:19
    Цитата: yedolx
    vovis, что нечего сказать?правильно-все ваши аргументы высосаны из пальца.Сидите с вашим "пауком"и не трепитесь до тех пор пока не предоставите достоверные источники информации, подтверждающие ваши бессмысленные слова.

    Да я ничего не пытаюсь доказать, просто говорю что dr.web не хуже Касперского и всё и Касперский не хуже dr.web, у каждого из них свои плюсы и минусы. Я являюсь пользователем и того и другого и лицензия у меня и на dr.web и на Kaspersky, считаю что именно эти два продукта могут защитить систему, и никакие больше, но 100% защиты не бывает.
    0 0
  14. yedolx
    yedolx
    3 декабря 2013 13:21
    vovis, что нечего сказать?правильно-все ваши аргументы высосаны из пальца.Сидите с вашим "пауком"и не трепитесь до тех пор пока не предоставите достоверные источники информации, подтверждающие ваши бессмысленные слова.
    0 0
  15. yedolx
    yedolx
    2 декабря 2013 23:58
    vovis не все так просто. Кроме статистики о найденных угрозах лечащая утилита отправляет еще информацию другого содержания(о системе и ...).Вы говорите про какой-то "суперопасный" вирус-удалятор антивирусов,о каком-то трояне-маячке и т.п.,но это все на пальцах...Позвольте полюбопытствовать:а откуда у вас такая информация,т.е. где вы ее взяли?Приведите мне пожалуйста источники этой самой информации или вы ее высосали из пальца?Повторюсь, Касперский во всех тестах(зависимых и независимых) стабильно занимает высокие места и от этого никуда не деться и стоит с этим считаться.Касперский свою репутацию заработал не на пустых словах а доказал делом.Не надо заниматься голым нигилизмом:реально поймите,что в лабораториях по тестированию антивирусных продуктов работают профессионалы по компьютерной безопасности, а не только маркетологи.И функционала в касперском побольше-антибаннер, защита ввода данных с клавиатуры, защита онлайн-банкинга.
    0 0
  16. vovis
    vovis
    2 декабря 2013 14:35
    Цитата: yedolx
    vovis а отправка статистики при использовании лечащей утилиты от др.веб-так вообще у меня вызывает брезгливое отвращение.

    Они только в статистике учитывают найденные угрозы пользователем и всё, это для статистики надёжности так сказать не более. Я когда то задавал вопрос почему они не участвуют в тестах, они мне ответили: " Компания «Доктор Веб» не участвует в сравнительных тестированиях антивирусов, поскольку на сегодняшний день не существует методик тестирования антивирусов, способных адекватно сравнить такое сложное и многогранное ПО, как антивирус." Впринципе так то правда, потому что на практике по своему опыту знаю, что тесты не оправдывают себя, вроде и должен например выручить Касперский а выручает Dr.Web итд в этом роде. Методики все в тестах на маркетинг антивирусных компаний направлены и они с этого тоже имеют не мало, всё закономерно.
    0 0
  17. yedolx
    yedolx
    2 декабря 2013 08:51
    vovis а отправка статистики при использовании лечащей утилиты от др.веб-так вообще у меня вызывает брезгливое отвращение.
    0 0
  18. yedolx
    yedolx
    2 декабря 2013 08:30
    vovis,Показатель "эффективной работы" проактивной защиты и файервола др.веб-25% из 100%-этим все сказано.Если ваш др.веб реально крут-чего ж он не участвует в "несерьезных " по вашему мнению тестах-например на ав-тест(Германия);он там всем бы показал...Только по причине политики обособления(на мой взгляд трусости) я не покупаю лицензию на этот продукт и не куплю до тех пор пока не появятся устраивающие меня объективные "сухие цифры".Прошу прощения за сравнение:не вызывает у меня уважения политик, который уклоняется(игнорирует) от участия в дебатах-значит этому политику нечего сказать и предложить...Я думаю, что такие политики вам известны...Так и в ситуации с доктором вебом.
    0 0
  19. vovis
    vovis
    1 декабря 2013 22:04
    Ещё пример надёжности dr.web приведу, есть такой вирус который не заметно удаляет антивирусы из системы, так вот только dr.web выстоял против него, т.к капча спосла, остальные антивирусы и в том числе Касперский были им уничтожены, потом только в базах он появился у них, а модификаций много, вот так вот, тесты не отражают всего что может произойти, а dr.web это наш русский уазик, крепкий и надёжный и просто так не сломать его и он защищён лучше от не заметного удаления. Примеров ещё много, троян маячок есть такой, так вот dr.web его стал 1-ым детектить, в то время как у пользователей Каспера он пропускался спокойно, даже многие помню писали типа Каспер не обнаружил ничего при сканировании а утилита Cureit нашла этот троян, довольно таки опасный, так что нельзя тут утверждать что Касперский лучше, у каждого из них свои плюсы и минусы, лично мне dr.web нравится больше и не я один такой, нас много, хотя вас поклонников Касперского больше, но популярно это не значит эффективно и лучше. Удачи, KIS 2014 тоже норм продукт и против ничего не имею, на одной системе стоит он, на ноутбуке, у меня на компе Dr.Web Security Space 9.0 и всем хорошо.
    0 0
  20. vovis
    vovis
    1 декабря 2013 19:51
    Цитата: yedolx
    vovis,к примеру,человек официально сдает тест(анализ) на содержание сахара в крови.Тест объективно показывает высокое содержание сахара в крови.После человек опять для подстраховки сдает тест на сахар-снова объективно высокое содержание сахара в крови и подтверждается(устанавливается) диагноз-сахарный диабет 2 типа.И что:в этом случае человеку игнорировать результаты тестов и не доверять их результатам-тогда человек подвергается серьезной опасности...Еще пример:физик-теоретик выдвигает идею-эту идею тестируют(проводят физический эксперимент) для подтверждения или опровержения правильности идеи физика-теоретика и только результаты тестирования(результаты физического эксперимента) покажут это.Так и здесь...Вы оперируете голыми фактами, не имеющими объективной картины.В комплексном отношении Касперский будет надежнее,чем Др.Веб.Др.веб не может предложить ничего нового а только выезжает на своем лечении активного заражения(и то лечит зараженные файлы а не зараженный компьютер).По лечению активного заражения др.веб и касперский условно делят 1-2 место(др.веб незначительно превосходит касперского(почти равны)).В общем сидите со своим др.веб и слабой проактивной защитой и дырявым файерволом в частности дальше...Время покажет(расставит все на свои места)...

    Может быть и расставит всё на свои места время. В 9-ой версии Dr.Web комплекса новинки присутствуют в продукте, на их сайте можете прочитать, там технология новая появилась, которая не сигнатурным методом определяет новые модификации троянцев шифровальщиков, блокировщиков итд, файервол у Dr.Web уж точно не дырявый, а реагирует на все поползновения в систему, чуткий так сказать. Сколько стоит dr.web 9 версии у меня и не только у меня, ни разу заражения не было, чего не скажешь про того же Касперского, который распиаренный и в тестах он супер пупер, вот именно время покажет, только вот со временем все начинают обращаться в компанию dr.web за расшифровкой файлов заражённых трояном шифровальщиков либо помочь от винлоков, либо скачивают утилиту Cureit которая находит всякую дрянь после других антивирусов и после Касперского в том числе. Тесты это маркетинговая компания, тестёры за это деньги получают, снимите розовые очки.
    0 0
  21. yedolx
    yedolx
    1 декабря 2013 16:32
    vovis,к примеру,человек официально сдает тест(анализ) на содержание сахара в крови.Тест объективно показывает высокое содержание сахара в крови.После человек опять для подстраховки сдает тест на сахар-снова объективно высокое содержание сахара в крови и подтверждается(устанавливается) диагноз-сахарный диабет 2 типа.И что:в этом случае человеку игнорировать результаты тестов и не доверять их результатам-тогда человек подвергается серьезной опасности...Еще пример:физик-теоретик выдвигает идею-эту идею тестируют(проводят физический эксперимент) для подтверждения или опровержения правильности идеи физика-теоретика и только результаты тестирования(результаты физического эксперимента) покажут это.Так и здесь...Вы оперируете голыми фактами, не имеющими объективной картины.В комплексном отношении Касперский будет надежнее,чем Др.Веб.Др.веб не может предложить ничего нового а только выезжает на своем лечении активного заражения(и то лечит зараженные файлы а не зараженный компьютер).По лечению активного заражения др.веб и касперский условно делят 1-2 место(др.веб незначительно превосходит касперского(почти равны)).В общем сидите со своим др.веб и слабой проактивной защитой и дырявым файерволом в частности дальше...Время покажет(расставит все на свои места)...
    0 0
  22. vovis
    vovis
    1 декабря 2013 13:57
    Цитата: yedolx
    vovis детект у касперского-98% из 100%-(относительно)очень высокий показатель,с которым могут сравниться лишь единицы антивирусов:разве что bitdefender и др..Версия КИС 2014 лишена части тонких настроек но от этого хуже не стала.Про разговоры о глюках кис 2014 скажу:или это только на уровне неподкрепленных ничем слов без испытания на собственной шкуре или проблемы идут из головы(кривые руки).никаких глюков в кис 2014 нет-работает четко и стабильно.Глюки могут быть обусловлены конфликтом с остатками старых(удаленных) антивирусов.Сначала надо удалить антивирус стандартными средствами системы(через стандартное удаление программ),после воспользоваться спецутилитой производителя антивируса для деинсталяции этого антивируса,а далее в случае необходимости попытаться своими ручками избавиться от остатков удаленного антивируса.Не знаю,где вы смотрели на matousec:в последнем тестировании принимал участие Dr.Web Security Space 8.2.1.08220: учитывая результат последнего теста и результаты в динамике(результаты прошлых тестов)-проактивная защита и файервол др.веб-не рекомендованы к применению.Кстати,по результатам последнего тестирования касперский занял 3-е место(бронза)-хороший результат,чем не может похвастаться др.веб.

    KIS 2014 хороший продукт не спорю, но на практике из личного опыта лучше пока Dr.Web Security Space 9.0, тесты меня не переубедят, это относительно, есть какие то тесты, их вроде сами администраторы проводят и там как раз Dr.Web лучше Касперского себя проявляет, но и таким тестам я тоже отношусь предвзято, мне главное личный опыт а на личном опыте Dr.Web надёжнее и спорить тут больше не буду.
    0 0
  23. yedolx
    yedolx
    1 декабря 2013 02:03
    vovis детект у касперского-98% из 100%-(относительно)очень высокий показатель,с которым могут сравниться лишь единицы антивирусов:разве что bitdefender и др..Версия КИС 2014 лишена части тонких настроек но от этого хуже не стала.Про разговоры о глюках кис 2014 скажу:или это только на уровне неподкрепленных ничем слов без испытания на собственной шкуре или проблемы идут из головы(кривые руки).никаких глюков в кис 2014 нет-работает четко и стабильно.Глюки могут быть обусловлены конфликтом с остатками старых(удаленных) антивирусов.Сначала надо удалить антивирус стандартными средствами системы(через стандартное удаление программ),после воспользоваться спецутилитой производителя антивируса для деинсталяции этого антивируса,а далее в случае необходимости попытаться своими ручками избавиться от остатков удаленного антивируса.Не знаю,где вы смотрели на matousec:в последнем тестировании принимал участие Dr.Web Security Space 8.2.1.08220: учитывая результат последнего теста и результаты в динамике(результаты прошлых тестов)-проактивная защита и файервол др.веб-не рекомендованы к применению.Кстати,по результатам последнего тестирования касперский занял 3-е место(бронза)-хороший результат,чем не может похвастаться др.веб.
    0 0
  24. vovis
    vovis
    30 ноября 2013 18:59
    На matousec заходил, там версия dr.web 6-ая версия вообще тестировалась, у dr.web давно все компонеты поменялись, в том числе и файерволл в Dr.Web Security Space 9.0 версии совсем другой по структуре и с 6-ой версией и рядом не стоял, 9-ая версия в 3 раза сильнее стала, как по детекту, так и от внутренних атак. Про Касперского говорят что он наоборот слабее стал начиная с 2013 версии
    0 0
  25. vovis
    vovis
    30 ноября 2013 16:31
    Цитата: vovis
    Цитата: yedolx
    vovis,любезный вы указали бы информацию о версии вашего касперского и источнике лицензии(где взяли).Насчет файервола др.веб-не поленитесь и зайдите на matousec.Ваши аргументы в пользу файервола др.веб ничем не подкреплены и не имеют реального подтверждения.

    Касперский была лицензия, 3 года на нём сидел

    Версия KIS 2013 была, 2014 глючная говорят и многие ей не довольны
    0 0
  26. vovis
    vovis
    30 ноября 2013 16:28
    Цитата: yedolx
    vovis,любезный вы указали бы информацию о версии вашего касперского и источнике лицензии(где взяли).Насчет файервола др.веб-не поленитесь и зайдите на matousec.Ваши аргументы в пользу файервола др.веб ничем не подкреплены и не имеют реального подтверждения.

    Касперский была лицензия, 3 года на нём сидел
    0 0
  27. yedolx
    yedolx
    30 ноября 2013 11:54
    vovis,любезный вы указали бы информацию о версии вашего касперского и источнике лицензии(где взяли).Насчет файервола др.веб-не поленитесь и зайдите на matousec.Ваши аргументы в пользу файервола др.веб ничем не подкреплены и не имеют реального подтверждения.
    0 0
  28. vovis
    vovis
    30 ноября 2013 10:39
    Цитата: yedolx
    vovis, согласно вашим рассуждениям тесты-фигня.Отсюда следует, что тесты,проведенные лабораторией matousec-фигня,а значит, например,файервол и проактивная защита у комодо и аутпост-тоже фигня,хотя в действительности это не так и вы глубоко заблуждаетесь.Файерволы от комодо и аутпост-объективно сильные и к касперскому это тоже относится,а файервол от др.веб даже не рекомендован к применению.Файерволы-комодо,аутпост,касперского лично не раз спасали систему от сетевых атак(например от сетевых червей).А вообще антивирус касперского как и любой другой антивирус нужно правильно настроить для эффективной работы,а не так,что поставил и забыл.А ваш др.веб просто боится официальных тестов,поэтому и выбрал обособленную позицию.Даже бесплатные версии авг,аваст,комодо с его несильным антивирусным сканером и то принимают участие в тестах.Про ваш пропущенный троян касперским скажу одно-причину ищите в себе уважаемый,а не в антивирусе.

    В себе мне не нужно искать причину, что попало я не скачивал и по опасным сайтам не бродил, а троян этот проник, Касперский его во время не обнаружил, да он его вообще не обнаружил, настройки были не по умолчанию, антивирус был настроен, в настройках та уж я разбираюсь. Я тут не пытаюсь доказать что Dr.Web лучше Касперского, просто он надёжнее и это дело вкуса ещё и ни чем он не хуже Касперского, а файерволл у Dr.Web один из лучших, а то что вы говорите не рекомендован, не знаю откуда вы это взяли, специалисты думают иначе, ИТ специалисты.
    0 0
  29. yedolx
    yedolx
    30 ноября 2013 00:58
    vovis, согласно вашим рассуждениям тесты-фигня.Отсюда следует, что тесты,проведенные лабораторией matousec-фигня,а значит, например,файервол и проактивная защита у комодо и аутпост-тоже фигня,хотя в действительности это не так и вы глубоко заблуждаетесь.Файерволы от комодо и аутпост-объективно сильные и к касперскому это тоже относится,а файервол от др.веб даже не рекомендован к применению.Файерволы-комодо,аутпост,касперского лично не раз спасали систему от сетевых атак(например от сетевых червей).А вообще антивирус касперского как и любой другой антивирус нужно правильно настроить для эффективной работы,а не так,что поставил и забыл.А ваш др.веб просто боится официальных тестов,поэтому и выбрал обособленную позицию.Даже бесплатные версии авг,аваст,комодо с его несильным антивирусным сканером и то принимают участие в тестах.Про ваш пропущенный троян касперским скажу одно-причину ищите в себе уважаемый,а не в антивирусе.
    0 0
  30. vovis
    vovis
    29 ноября 2013 21:40
    С Касперского на Dr.Web перешёл тоже не с проста, у меня украли аккаунт с facebook, Каспер трояна какого то пропустил, потом утилита от Dr.Web Cureit обнаружила его и ликвидировала, там даже две какие то модификации его были, потом создал новый аккаунт, тот был похищен уже, невозможно зайти было, поэтому пауку доверяю больше по личному опыту а не по тестам. Фигня всё это тесты, в реальности всё по другому и не я один так думаю
    0 0
  31. vovis
    vovis
    29 ноября 2013 21:16
    Цитата: yedolx
    vovis,вынужден с вами не согласиться.Данный продукт все же уступает касперскому(интернет секюрити).Лаборатория касперского-единственная компания в своем роде,у которой заключены натовские контракты,чем не может похвастаться др.веб.Также лаборатория касперского располагает клиентами из Франции, Италии, Германии,Китая и т.д.Др.веб "выезжает за счет лечения активного заражения".Политика др.веб-обособленная:др.веб не принимает участия в тестах независимых авторитетных лабораторий(например, ав-тест)- в то время, когда касперский это делает.Что касается файервола и проактивной защиты,вы меня все равно не убедите,согласно результатам тестов,проведенных независимой лабораторией matousec(единственная лаборатория по тестированию файерволов и проактивной защиты),касперский занимает хорошие места в рейтинге,чего нельзя сказать о др.веб.

    Тесты это всё субъективно, они не отражают действительности, поэтому компания Dr.Web и не принимает в них участия. У Dr.Web тоже есть внушительные клиенты: ФСБ, Министерство Обороны, Центральный Банк, тем более продукты Dr.Web сертифицированы ФСТЭК. Тестам я тоже не верю, сужу по личному опыту, где себя лучше показывает Dr.Web, на него я перешёл как раз с Касперского, который стал пропускать всякую хрень частенько, а так Касперский тоже неплохой продукт, но Паук надёжнее
    0 0
  32. yedolx
    yedolx
    29 ноября 2013 16:43
    vovis,вынужден с вами не согласиться.Данный продукт все же уступает касперскому(интернет секюрити).Лаборатория касперского-единственная компания в своем роде,у которой заключены натовские контракты,чем не может похвастаться др.веб.Также лаборатория касперского располагает клиентами из Франции, Италии, Германии,Китая и т.д.Др.веб "выезжает за счет лечения активного заражения".Политика др.веб-обособленная:др.веб не принимает участия в тестах независимых авторитетных лабораторий(например, ав-тест)- в то время, когда касперский это делает.Что касается файервола и проактивной защиты,вы меня все равно не убедите,согласно результатам тестов,проведенных независимой лабораторией matousec(единственная лаборатория по тестированию файерволов и проактивной защиты),касперский занимает хорошие места в рейтинге,чего нельзя сказать о др.веб.
    0 0
  33. vovis
    vovis
    29 ноября 2013 12:09
    Файерволл у него также достойный, чуткий к проникновениям, просто нужно настроить правила для программ и будет норм, лишний раз не побеспокоит. В общем продукт надёжный и не уступает Касперскому и лёгок для системы в отличие.
    0 0
  34. vovis
    vovis
    29 ноября 2013 12:00
    Цитата: yedolx
    Хороший продукт в общем и плохие-файервол и проактивная защита в частности.Файловый антивирус похуже чем у касперского,зато по лечению активного заражения превосходит касперского.С ключами сложно,но возможно найти...

    Я бы не сказал что у него файловый антивирус слабее Касперского, не уступает точно, находит и лечит даже то, что Касперский не видит, в особенности всякую вредную adware. В лечении сложных заражений он лучший. Так что стоит попробовать не пожалеете, веб защита у него также на высоком уровне.
    0 0
  35. yedolx
    yedolx
    29 ноября 2013 00:01
    Хороший продукт в общем и плохие-файервол и проактивная защита в частности.Файловый антивирус похуже чем у касперского,зато по лечению активного заражения превосходит касперского.С ключами сложно,но возможно найти...
    0 0
  36. Fribble
    Fribble
    28 ноября 2013 09:00
    Цитата: DimanYar
    Цитата: Fribble
    В интернете куча ключей,сложно в поисковике вбить!

    Спасибо что подсказал.....без тебя умник недогодался бы никто...незнаеш-затки ебло и молчи!

    Слышишь ты уебок,не пизди!Если человеку влом в поисковике вбить и найти ключ, то его проблемы.А ты гандон сиди дрочи дальше на свой монитор и жди таблетки.Петушило общипанное!
    0 0
  37. DimanYar
    DimanYar
    27 ноября 2013 16:28
    Цитата: Fribble
    В интернете куча ключей,сложно в поисковике вбить!

    Спасибо что подсказал.....без тебя умник недогодался бы никто...незнаеш-затки ебло и молчи!
    0 0
  38. Fribble
    Fribble
    27 ноября 2013 16:08
    В интернете куча ключей,сложно в поисковике вбить!
    0 0
  39. Shprot
    Shprot
    27 ноября 2013 13:39
    А где таблЭтка...?
    0 0
Добавить комментарий