Раздел торренты скачать бесплатно » Антивирусы » ESET NOD32 Антивирус » ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский

ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский

полный обзор ESET Smart Security

ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский


Название программы: ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah
Версия программы: 6.0.314.2
Последняя Версия программы: 6.0.314.2
Адрес официального сайта: ESET, LLC
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: в установщик вшит TNod User & Password Finder

Системные требования:
Windows XP/Vista/7/8/Home Server (32-bit)
Windows XP/Vista/7/8 (64-bit)
Место на диске: 100 МБ
Память: 60 МБ

Описание:
ESET NOD32 Smart Security 6.0 - новая версия комплексного антивируса NOD32. Решение "все-в-одном" с многоуровневой защитой. Включающий антивирус на движке известного антивируса NOD32, брандмауэр, антишпионский модуль и фильтр для защиты от спама. Антивирус совместно с функцией поиска шпионских модулей поможет обнаружить и удалить самые разные виды вредоносных приложений. Защитите свой компьютер или ноутбук от потери или кражи с помощью функциональности нового компонента Анти-Вор. Функция Анти-вор (Anti-Theft) позволяет обнаружить местоположение и вернуть потерянный или украденный ноутбук или компьютер.

Что нового:
Отныне TNod User & Password finder (а также конфиг и твики) находятся вне файла репака и можно легко исключить ненужные вам "компоненты", просто удалив их.

Особенности репака:
- Установщик содержит 32 и 64 битную версию программы, требуемая разрядность выбирается автоматически.
- Настроены правила HIPS (запреты на изменение важных значений реестра и т.п.)
- В установщик вшит Tnod user & password finder который будет стартовать вместе с ПК и при наличии доступа в интернет самостоятельно менять истекшие/забаненные лицензии к установленному продукту.
- После установки, при наличии доступа в интернет, программа сразу активируется.
- Из интерфейса установки доступны ручная, автоматическая видимая установка, а также автоматическая скрытая установка с ключем командной строки /ais
- Возможно применить ваши настройки, заранее выгруженные из настроенного продукта, если положить файл cfg.xml рядом с файлом репака
- По умолчанию отключена проверка обновлений ОС, TNod на всякий случай внесен в исключения
- Важно: после установки программа автоматически запускается (в автоматических установщиках рекомендуется к установке в самую последнюю очередь)

Скриншоты:
ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания ESET Smart Security 6.0.314.2 RePack (x86/x64) by SmokieBlahBlah (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (44)

  1. Мельник
    Мельник
    29 октября 2013 09:06
    я виложу на вк как разблокировать серверы обновления NOD 6 версии на Windows 7? решения проблеми vk Сашок Мельник
    0 1
  2. Мельник
    Мельник
    29 октября 2013 08:50
    внести щиндощс 7 в Програм Филес и Програм Филес (х86)
    сайти ТНОД ИСКЛЮЧЕНИЯ

    *шортурлс.тукеро.орг/тнодсервер*
    * тнодусе*
    * тукеро*
    *тнодусе2.блогспот.цом*
    хттп:/*тукеро*
    0 1
  3. inetman
    inetman
    26 марта 2013 12:00
    как разблокировать серверы обновления NOD 6 версии на Windows 7?
    0 1
  4. And2112
    And2112
    26 марта 2013 09:31
    Лучше дайте версию полную! Чтобы можно было файл лицензии внести и сделать зеркало обновлений на компе! Очень нужно!!!
    0 1
  5. And2112
    And2112
    26 марта 2013 00:03
    Смысл спорить про антивирусы?! Идеального все равно нет! Recycle вообще многие антивиры не видят. А простенькие проги типа антирун, феникс, кошка видят.
    0 0
  6. Fribble
    Fribble
    25 марта 2013 23:30
    Товарищи хватит ссорится. winked
    0 0
  7. progmatron
    progmatron
    23 марта 2013 16:05
    Цитата: Nickos
    ни аргументов не воспринимаешь, ни беседовать нормально не умеешь... ты хоть понимаешь что читаешь?

    Для того чтобы понять вернись к пункту:

    Тут всё просто, при условии если:
    1) Отсутствуют тормоза...
    2) Нет взломов...
    3) Ни разу не поймал вирус...
    4) Нет вмешательства со стороны пользователя...

    Остальное бутафория...
    0 0
  8. Nickos
    Nickos
    23 марта 2013 14:26
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    можно вообще без антивиря

    Ну так ты далеко пойдешь, поздравить тебя с этим...

    это ты далеко пойдёшь - ни аргументов не воспринимаешь, ни беседовать нормально не умеешь... ты хоть понимаешь что читаешь?
    0 0
  9. progmatron
    progmatron
    23 марта 2013 02:28
    Цитата: Nickos
    можно вообще без антивиря

    Ну так ты далеко пойдешь, поздравить тебя с этим...
    0 0
  10. Nickos
    Nickos
    22 марта 2013 22:43
    Цитата: Rit_ily
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    Показатель качества антивируса это детект, проактивка, фаерволл например, эвристика, скорость и прочее.

    Показатель качества не в этом а, в отсутствии тормозов, отсутствии взломов и вирусов и не вмешательстве со стороны пользователя. Всё остальное демагогия и пафос, это знают даже дети...

    Если судить по твоим словам то у Windows Defender 4 (встроенного в windows 8) высокий показатель качестваwink

    Вот-вот, как раз таки "отсутствие тормозов" понятие вообще абстрактное... А отсутствие вирусов может быть элементарной слепотой антивируса. Про взломы - менял винду знакомым и заметил что у них ВООБЩЕ нет антивируса. За два года ни одного банера, правда завирусованный страшно. Они и не обращали внимания )) По твоей логике - можно вообще без антивиря, и не достаёт и пользователю напрягаться не нужно ))
    0 0
  11. progmatron
    progmatron
    22 марта 2013 21:08
    Цитата: Rit_ily
    Если судить по твоим словам то у Windows Defender 4 (встроенного в windows 8) высокий показатель качества


    Тут всё просто, при условии если:
    1) Отсутствуют тормоза...
    2) Нет взломов...
    3) Ни разу не поймал вирус...
    4) Нет вмешательства со стороны пользователя...

    тогда -да...
    0 0
  12. Rit_ily
    Rit_ily
    22 марта 2013 17:18
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    Показатель качества антивируса это детект, проактивка, фаерволл например, эвристика, скорость и прочее.

    Показатель качества не в этом а, в отсутствии тормозов, отсутствии взломов и вирусов и не вмешательстве со стороны пользователя. Всё остальное демагогия и пафос, это знают даже дети...

    Если судить по твоим словам то у Windows Defender 4 (встроенного в windows 8) высокий показатель качестваwink
    0 0
  13. progmatron
    progmatron
    22 марта 2013 14:22
    Цитата: Nickos
    Показатель качества антивируса это детект, проактивка, фаерволл например, эвристика, скорость и прочее.

    Показатель качества не в этом а, в отсутствии тормозов, отсутствии взломов и вирусов и не вмешательстве со стороны пользователя. Всё остальное демагогия и пафос, это знают даже дети...
    0 0
  14. Nickos
    Nickos
    22 марта 2013 12:03
    Цитата: progmatron
    Цитата: progmatron
    пользователи не задалбывают тебя

    И это условие качественного антивируса, спасибо что понимаешь это, весьма благодарен!!!

    Показатель качества антивируса это детект, проактивка, фаерволл например, эвристика, скорость и прочее. А то, что он молчит, НЕ говорит о качестве!!! Это говорит только о том, что ТЕБЕ так удобно!
    0 0
  15. progmatron
    progmatron
    22 марта 2013 04:48
    Цитата: progmatron
    пользователи не задалбывают тебя

    И это условие качественного антивируса, спасибо что понимаешь это, весьма благодарен!!!
    0 0
  16. progmatron
    progmatron
    22 марта 2013 04:46
    Цитата: Rit_ily
    Ты подставляешь пользователей, устанавливая им заведомый хлам

    Ну Nod 32 та тут причем, он ни в чем не виноват!!! (Коня та моего, зачем трогать)...
    0 0
  17. progmatron
    progmatron
    22 марта 2013 03:18
    Цитата: Rit_ily
    Мне несчем было с тобой соглашаться. Мы пришли к выводу в переписке, что все твои выводы относительно антивирусов, это всего лишь твоё мнение. Основанное на том, что пользователи не задалбывают тебя. Так ты диверсант самый настоящий! Ты подставляешь пользователей, устанавливая им заведомый хлам, лишь бы они тебя не трогали. Подло, батенька
    В точку! Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.
    В точку,

    Так и до митинга не далеко...
    0 0
  18. Rit_ily
    Rit_ily
    21 марта 2013 16:40
    Цитата: Nickos
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    Вот и договорились!!!
    согласен

    Ну вот видишь, вот ты со мной и согласился!!! Поздравляю!!!

    Мне несчем было с тобой соглашаться. Мы пришли к выводу в переписке, что все твои выводы относительно антивирусов, это всего лишь твоё мнение. Основанное на том, что пользователи не задалбывают тебя. Так ты диверсант самый настоящий! Ты подставляешь пользователей, устанавливая им заведомый хлам, лишь бы они тебя не трогали. Подло, батенька

    В точку! Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.
    В точку,
    0 0
  19. Nickos
    Nickos
    21 марта 2013 10:42
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    Вот и договорились!!!
    согласен

    Ну вот видишь, вот ты со мной и согласился!!! Поздравляю!!!

    Мне несчем было с тобой соглашаться. Мы пришли к выводу в переписке, что все твои выводы относительно антивирусов, это всего лишь твоё мнение. Основанное на том, что пользователи не задалбывают тебя. Так ты диверсант самый настоящий! Ты подставляешь пользователей, устанавливая им заведомый хлам, лишь бы они тебя не трогали. Подло, батенька
    0 0
  20. Rit_ily
    Rit_ily
    21 марта 2013 05:07
    Цитата: progmatron
    От Nod-овых баталий,
    к Avast-овым регалиям,
    до тонкостей в деталях,
    по тестам пробегу,
    и отыскав изъяны,
    те что примерно равны,
    к консенсусу защиты,
    логически прийду...

    Неожиданно wink
    0 0
  21. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 04:45
    От Nod-овых баталий,
    к Avast-овым регалиям,
    до тонкостей в деталях,
    по тестам пробегу,
    и отыскав изъяны,
    те что примерно равны,
    к консенсусу защиты,
    логически прийду...
    0 0
  22. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 04:19
    Цитата: Nickos
    Вот и договорились!!!
    согласен

    Ну вот видишь, вот ты со мной и согласился!!! Поздравляю!!!
    0 0
  23. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 04:13
    Цитата: Rit_ily
    Да ты шутник!..

    winked
    0 0
  24. Rit_ily
    Rit_ily
    21 марта 2013 03:51
    Цитата: progmatron
    Цитата: Rit_ily
    Антивирус должен грузить систему

    Серьезная мысль!!!

    Цитата: progmatron
    Цитата: Rit_ily
    Антивирус должен грузить систему

    Так и до суицида недалеко...

    Да ты шутник!..
    0 0
  25. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 03:45
    Цитата: Rit_ily
    Антивирус должен грузить систему

    Так и до суицида недалеко...
    0 0
  26. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 03:44
    Цитата: Rit_ily
    Антивирус должен грузить систему

    Серьезная мысль!!!
    0 0
  27. Rit_ily
    Rit_ily
    21 марта 2013 02:54
    Антивирус должен грузить систему, это хотя бы говорит о том что он работает winked . Но есть и другая сторона, современными (хорошими) антивирусами практически не возможно пользоваться на одно ядерных машинах, и смысл иметь мощный компьютер если большинство ресурсов он будет тратить защищая себя. Для себя я выбрал avast, потому что это золотая середина.
    0 0
  28. Nickos
    Nickos
    21 марта 2013 02:34
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    Ты сам на всё ответил - то, что пользователь (который даже не знает например что такое проактивная защита) не достаёт просьбами, совсем не говорит о КАЧЕСТВЕ антивируса, а только о том, что этот антивирус не мешает пользователю. Это как раз не объективное отношение к продукту, а именно субъективное. То есть, просто твоё мнение по этому вопросу

    Вот и договорились!!!

    согласен smile
    0 0
  29. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 02:26
    Цитата: Nickos
    Ты сам на всё ответил - то, что пользователь (который даже не знает например что такое проактивная защита) не достаёт просьбами, совсем не говорит о КАЧЕСТВЕ антивируса, а только о том, что этот антивирус не мешает пользователю. Это как раз не объективное отношение к продукту, а именно субъективное. То есть, просто твоё мнение по этому вопросу

    Вот и договорились!!!
    0 0
  30. Rit_ily
    Rit_ily
    21 марта 2013 02:26
    долго искал под себя антивирус, остановился на avast!, он грузит систему??? не смешите меня!
    0 0
  31. Nickos
    Nickos
    21 марта 2013 02:23
    Антивирус хорош если конечный пользователь не плачет (это основа) а тесты относительное понятие, я перепробовал многие, причем не для себя а для конечного пользователя, и тесты тут не причем, ты не объяснишь человеку с помощью тестов почему у него тормозят игры, или долго грузиться винда, хотя можно конечно ходить с плакатом и указкой и объясняя наглядно демонстрировать всем вот тебе тест Avast, а вот это тебе график от Nod, сравни и убедись, всё что он мне скажет после этой лекции, а почему тогда тормозит? (И тут хоть лопни) Это объективно. Просто после Nod народ не плачет, и я могу спать спокойно. Это объективно...[/quote]
    Ты сам на всё ответил - то, что пользователь (который даже не знает например что такое проактивная защита) не достаёт просьбами, совсем не говорит о КАЧЕСТВЕ антивируса, а только о том, что этот антивирус не мешает пользователю. Это как раз не объективное отношение к продукту, а именно субъективное. То есть, просто твоё мнение по этому вопросу
    0 0
  32. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 02:18
    Цитата: Nickos
    на основании чего ты например утверждаешь что один антивирус лучше другого? ты их тестировал? если да, то как и каковы результаты?

    Антивирус хорош если конечный пользователь не плачет (это основа) а тесты относительное понятие, я перепробовал многие, причем не для себя а для конечного пользователя, и тесты тут не причем, ты не объяснишь человеку с помощью тестов почему у него тормозят игры, или долго грузиться винда, хотя можно конечно ходить с плакатом и указкой и объясняя наглядно демонстрировать всем вот тебе тест Avast, а вот это тебе график от Nod, сравни и убедись, всё что он мне скажет после этой лекции, а почему тогда тормозит? (И тут хоть лопни) Это объективно. Просто после Nod народ не плачет, и я могу спать спокойно. Это объективно...
    0 0
  33. Nickos
    Nickos
    21 марта 2013 02:07
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    себя не уважать - это не воспринимать другого мнения кроме ограниченного своего. "проверено..."

    Попробую объяснить, на разных сайтах эти результаты разные то есть, на одном якобы лучше Avast, на другом лучше Nod, это субъективные точки зрения, то есть один создатель сайта склоняется в одну сторону (за определенную сумму конечно) другой с точностью до наоборот, понимаешь наверное что такое реклама, (для сравнения одни считают что лучше видеокарты от NVidia другие от AMD и и выкладывают результаты тестов тестирую те игры которые быстрее работают под NVidia а другие наоборот под AMD) вопрос про платы, кто платит тот и рулит... а пользователь выбирает для себя - это объективно, ферштейн...

    всё что ты написал, в общих чертах правильно. про рекламу понятно и согласен, а вот про объективность выбора конечным пользователем можно поспорить. на основании чего ты например утверждаешь что один антивирус лучше другого? ты их тестировал? если да, то как и каковы результаты? кроме того, этот самый конечный пользователь зачастую вообще не видит разницы, поскольку не осведомлён и ленив - отсюда понятно доверие к рекламе. так что обосновывай, а не философствуй, ферштейн?
    0 0
  34. progmatron
    progmatron
    21 марта 2013 01:48
    Цитата: Nickos
    себя не уважать - это не воспринимать другого мнения кроме ограниченного своего. "проверено..."

    Попробую объяснить, на разных сайтах эти результаты разные то есть, на одном якобы лучше Avast, на другом лучше Nod, это субъективные точки зрения, то есть один создатель сайта склоняется в одну сторону (за определенную сумму конечно) другой с точностью до наоборот, понимаешь наверное что такое реклама, (для сравнения одни считают что лучше видеокарты от NVidia другие от AMD и и выкладывают результаты тестов тестирую те игры которые быстрее работают под NVidia а другие наоборот под AMD) вопрос про платы, кто платит тот и рулит... а пользователь выбирает для себя - это объективно, ферштейн...
    0 0
  35. Nickos
    Nickos
    21 марта 2013 01:18
    Цитата: progmatron
    Цитата: Nickos
    avast грузит систему??? впервые такое слышу! почитайте рейтинги на ком сс ру и всё понятно будет


    Рейтингам верить себя не уважать, все рейтинги относительны и субъективны, следовательно самый лучший рейтинг это конечный пользователь, то есть я, ты он, она а этот рейтинг не изменит ни какая другая шкала рейтингов, проверено...

    себя не уважать - это не воспринимать другого мнения кроме ограниченного своего. "проверено..." тобой проверено? посмотрел какой шустрее и решил какой лучше? и это называется объективные данные??? wink
    0 0
  36. progmatron
    progmatron
    20 марта 2013 23:38
    Цитата: DanteDevil
    ключей в инете вагон и тележка лучше скачать лицуху без всяких вшиваний Tnod и прочей дряни

    Так называемую лицуху часто банят, когда речь заходит обо мне то по барабану, но в этой области много людей которые не в курсе как что и куда, а теперь представь ты поставил кому либо винду а он тебе через неделю звонит у меня антик не обновляется а сам он ноль в этом, то есть ты срываешься и едешь чтобы исправить как ему кажется твой косяк то есть тратишь время, силы и средства, а в итоге теряешь потенциального клиента, допетрил надеюсь...
    0 0
  37. DanteDevil
    DanteDevil
    20 марта 2013 23:26
    зачем эти репаки антивиря копается в нем непонятно кто fellow
    P.S ключей в инете вагон и тележка лучше скачать лицуху без всяких вшиваний Tnod и прочей дряни
    0 0
  38. progmatron
    progmatron
    20 марта 2013 23:15
    Цитата: Nickos
    avast грузит систему??? впервые такое слышу! почитайте рейтинги на ком сс ру и всё понятно будет


    Рейтингам верить себя не уважать, все рейтинги относительны и субъективны, следовательно самый лучший рейтинг это конечный пользователь, то есть я, ты он, она а этот рейтинг не изменит ни какая другая шкала рейтингов, проверено...
    0 0
  39. Nickos
    Nickos
    20 марта 2013 22:02
    avast грузит систему??? впервые такое слышу! почитайте рейтинги на ком сс ру и всё понятно будет
    0 0
  40. progmatron
    progmatron
    20 марта 2013 22:01
    Хороший антик из серии поставил и забыл, каспер неплохой но на мой взгляд сильнее грузит систему, Аваст тоже грузит да посерьезней, остальные тоже хорошие но гемороя много, ставишь и начинаются подстройки в ручную, если ставишь кому-то вообще смерть, через каждые пять минут потом звонят и спрашивают, что делать вылезло сообщение, как быть, а оно мне надо поэтому Nod с ключами нет проблем и работает в автомате идеал!!!
    0 0
  41. Devil123
    Devil123
    20 марта 2013 20:11
    AVG, каспер. Пока хорошо держится AVAST! 8 Premier, хотя я 7ю версию засирал как мог. Исправились ребята. G-Data 2013, но для сильных компов.
    0 0
  42. Angel_one
    Angel_one
    20 марта 2013 20:07
    Цитата: RIC
    антивчик среднего уровня
    Ну и какой по твоим словам эталонный?
    0 0
  43. vita121974
    vita121974
    20 марта 2013 19:27
    Среднего,зато не нагружает систему и для обычного пользователя super.
    0 0
  44. RIC
    RIC
    20 марта 2013 18:02
    антивчик среднего уровня
    0 0
Добавить комментарий