Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский
Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский


Название программы: Kaspersky CRYSTAL
Версия программы: 13.0.2.558
Последняя Версия программы: 13.0.2.558
Адрес официального сайта: ЗАО «Лаборатория Касперского»
Язык интерфейса: Русский
Лечение: требуется, но отсутствует (пробная версия 30 дней)

Системные требования:
Windows: 8 / 7 / Vista / XP 32|64-bit
Память: 1 Гб (32 бит) / 2 Гб (64 бит)
Процессор: 1ГГц

Описание: Kaspersky CRYSTAL обеспечивает защиту "все-в-одном" для вашего компьютера и важной информации с помощью необходимых компонентов: комплексный антивирус, веб-защита, персональный фаервол, резервное копирование данных и родительский контроль. Дополнительные инструменты безопасности (диск восстановления, безвозвратное удаление данных, удаление следов активности и др.), Безопасная среда "песочница", шифрование данных и менеджер паролей обеспечивают дополнительный уровень защиты компьютера и информации.

Преимущества Kaspersky CRYSTAL:
Инновационные технологии
Kaspersky CRYSTAL сохраняет ваш цифровой мир кристально чистым. Гибридная защита от интернет-угроз мгновенно устраняет вредоносные программы, спам и другие современные угрозы, экономя ресурсы компьютера за счет комбинации облачных и антивирусных технологий.
Защита домашних компьютеров
Kaspersky CRYSTAL обеспечивает безопасность ваших компьютеров и надежную защиту от интернет-угроз, независимо от того, что вы и ваши близкие делаете в интернете. В продукте выставлены оптимальные настройки по умолчанию, и вам не нужно быть IT-специалистом, чтобы эффективно управлять защитой всех домашних компьютеров. Используйте возможности интернета в полном объеме, а безопасность доверьте Kaspersky CRYSTAL.
Защита ценных данных
Возможности Kaspersky CRYSTAL позволяют сохранить ваши ценные документы, фотографии, любимые аудиозаписи и фильмы даже в случае поломки или кражи компьютера. Специальные инструменты и технологии защиты позволяют создавать и безопасно хранить надежные пароли, а также предотвратить кражу учетных записей на веб-сайтах и в приложениях.
Безопасный интернет для всей семьи
Используя Kaspersky CRYSTAL, вы можете определять время, продолжительность и характер работы каждого пользователя в вашем доме. Также вы можете блокировать доступ к веб-сайтам с неприемлемым содержанием и осуществлять фильтрацию данных, передаваемых с помощью программ мгновенного обмена сообщениями.
Самый полный набор антивирусных функций
Kaspersky CRYSTAL — комплексное решение для защиты домашних компьютеров, которое позволяет вам централизованно управлять безопасностью и надежно защищает ваши компьютеры от вредоносных программ и других интернет-угроз. Специальные инструменты, такие как Родительский контроль, Менеджер паролей, Резервное копирование и др., обеспечивают недоступный ранее уровень защиты ваших личных данных.

Основные компоненты:
Защита компьютера
Файловый Антивирус
Почтовый Антивирус
Веб-Антивирус
IM-Антивирус
Проактивная защита
Контроль программ
Сетевой экран - фаервол
Мониторинг сети
Защита от сетевых атак
Анти-Спам
Анти-Фишинг
Анти-Баннер
Защита информации
Резервное копирование
Шифрование данных
Менеджер паролей
Гибридная защита
Гибридная защита от интернет-угроз мгновенно устраняет вредоносные программы, спам и другие угрозы, экономя ресурсы компьютера за счет комбинации облачных и антивирусных технологий.
Резервное копирование данных
Ваши памятные фотографии, любимая музыка и ценные документы сохранятся даже в случае поломки жесткого диска, кражи или потери компьютера. Для хранения резервных копий можно использовать как жесткий диск, так и съемный носитель.
Менеджер паролей
Просто запомните один мастер-пароль, а Менеджер паролей будет генерировать для вас надежные, устойчивые к взлому пароли и автоматически заполнять регистрационные формы на веб-сайтах и в приложениях.
Родительский контроль
Вы можете ограничивать время, которое ваши дети проводят за компьютером и в интернете, блокировать их доступ к «взрослым» сайтам и контролировать переписку по электронной почте, в социальных сетях и через сервисы мгновенного обмена сообщениями.
Шифрование данных
Ценные данные можно хранить в защищенных паролем файлах-контейнерах. Без знания пароля получить доступ к содержимому зашифрованного файла невозможно.
Необратимое удаление данных
Стандартные методы удаления позволяют злоумышленникам восстановить стертые файлы и получить доступ к конфиденциальной информации. Воспользовавшись функцией необратимого удаления данных, вы можете быть уверены в том, что ваша информация не попадет в чужие руки.
Централизованное управление
Вы можете управлять защитой домашней сети с одного компьютера: выполнять проверки и устанавливать обновления, делать резервные копии данных, настраивать правила Родительского контроля и др.

Скриншоты:
Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский Kaspersky CRYSTAL 13.0.2.558 Final (2013) Русский








Скачать с сервера напрямую

    • Оставил: Ayatbekov.99
    • Группа: Посетители
    • 1 ноября 2014 17:36
    • Пользователь offline
    помогите поже
    • Оставил: Ayatbekov.99
    • Группа: Посетители
    • 1 ноября 2014 17:35
    • Пользователь offline
    мне чета нестает каспер angry
    • Оставил: Asmodej
    • Группа: Посетители
    • 18 октября 2014 17:24
    • Пользователь offline
    Цитата: znoino
    Не могу установить на Windows 8.1 - пишет не совместимость продукта ( на восьмёрке стояла без проблем ) Ставил другую версию 8,1 всё по прежнему - ПОЧЕМУ??

    потому что вин 8 и вин 8.1 разные)))точнее версии ядра разные
    • Оставил: Asmodej
    • Группа: Посетители
    • 18 октября 2014 17:23
    • Пользователь offline
    Цитата: out_law
    Всем здравствуйте , подскажите а на 8.1 встанет ? или под неё еще кристалла нет?

    В описании не написано совместимость с 8.1,так что терпите))))
    • Оставил: out_law
    • Группа: Посетители
    • 22 апреля 2014 07:17
    • Пользователь offline
    Всем здравствуйте , подскажите а на 8.1 встанет ? или под неё еще кристалла нет?
    • Оставил: znoino
    • Группа: Посетители
    • 6 ноября 2013 09:36
    • Пользователь offline
    Не могу установить на Windows 8.1 - пишет не совместимость продукта ( на восьмёрке стояла без проблем ) Ставил другую версию 8,1 всё по прежнему - ПОЧЕМУ??
    • 26 октября 2013 14:43
    • Пользователь offline
    Цитата: droling77
    привет а ктонь ть триал ресэтом пользовался ? Или лажа это всё ?

    я пользуюсь ,вот вчера только сбросил и все норм , пользуюсь Kaspersky_Reset_Trial_2.1
    • Оставил: droling77
    • Группа: Посетители
    • 23 апреля 2013 06:43
    • Пользователь offline
    привет а ктонь ть триал ресэтом пользовался ? Или лажа это всё ?
    • Оставил: gfhjkm
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2013 13:07
    • Пользователь offline
    Ну ты чудак: (НЕ ЗНАЕШЬ КАК УСТАНОВИТЬ)!!! А для продления активации используйте Kaspersky Trial Reset v.1.04 - сбрасывает триал сразу (Не нужно долго ждать поиск меток ).
    • Оставил: Taiga89
    • Группа: Посетители
    • 17 апреля 2013 19:47
    • Пользователь offline
    Ребятки где скин на него надыбыть и как установить?
    • 22 марта 2013 10:41
    • Пользователь offline
    Цитата: aris01
    aris01
    Цитата Группа: ПосетителиРегистрация: 31.01.2013Статус:  
    Мужики зачем ругаться понты наводить,сайт создан чтобы с него скачивать и друг другу чем то помочь даже добрым словом.


    Согласен с тобой Леопольдушка, даешь перемирие tongue
    • Оставил: aris01
    • Группа: VIP
    • 18 марта 2013 10:09
    • Пользователь offline
    Мужики зачем ругаться понты наводить,сайт создан чтобы с него скачивать и друг другу чем то помочь даже добрым словом.Если бы все могли все программы покупать на этом сайте очень мало народу было.
    • 18 марта 2013 00:36
    • Пользователь offline
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    BAZILEVS, Да глаза я мою водой, а ты походу тормозную жидкость пьёшь за место чая по утрам!!!;)

    ты хооршо читал что я тестировал wink мне твой вэб одно место не щекотал wink

    Давай дурочку не прогоняй, смотри и следи сперва что пишешь, а тогда речь толкай! А что это ты приват закрыл?! Ты же такой герой, панты кидаешь, а ротик быстро прикрыл...

    --------------------
    • Оставил: BAZILEVS
    • Группа: Посетители
    • 17 марта 2013 22:38
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    BAZILEVS, Да глаза я мою водой, а ты походу тормозную жидкость пьёшь за место чая по утрам!!!;)

    ты хооршо читал что я тестировал wink мне твой вэб одно место не щекотал wink
    • 17 марта 2013 17:13
    • Пользователь offline
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо мой самый любимый Антивирус. Он же самый лучший!

    кал а не антивирь!!!! crying

    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.


    слыш пацан,я зща такие слова всек бы по самый кадык,но да ладно,ты не рядом,поэтому тише будь и не шуми,слова обосную как надо!!!!! система-винда хо према сп1 х64.чистая с обновами и все!!!тестил каспера и нортана.запуск из под нортона намного быстрее чем под касперычем ну раза в полтора точно.второе-запуск стандартного ну или имхо браузера,например мазилы,запуск из под нортона в два раза быстрее!к гадалке не ходи.дальше-системный диск проверяет намного быстрее нортон чем ка спер.и еще плюс у нортана-мониторинг сонар,проактивка выше чем у каспера в разы даже-так что каспер это всего лишь имя,бренд!!! америкосы тоже не дураки чтобы фикалку делать.я снимал порно баннер и после каспера и после нода,ни разу не видел баннер на системе где вэб стоит или нортон.про аваст промолчу wink

    Ты хоть бы не позорился со своим Вэбом, смотри а то школота засмеёт даже тебя с ним...))) Или это был такой прикол типа?)))

    --------------------
    • 17 марта 2013 17:06
    • Пользователь offline
    BAZILEVS, Да глаза я мою водой, а ты походу тормозную жидкость пьёшь за место чая по утрам!!!;)

    --------------------
    • Оставил: BAZILEVS
    • Группа: Посетители
    • 17 марта 2013 08:14
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо мой самый любимый Антивирус. Он же самый лучший!

    кал а не антивирь!!!! crying

    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.


    слыш пацан,я зща такие слова всек бы по самый кадык,но да ладно,ты не рядом,поэтому тише будь и не шуми,слова обосную как надо!!!!! система-винда хо према сп1 х64.чистая с обновами и все!!!тестил каспера и нортана.запуск из под нортона намного быстрее чем под касперычем ну раза в полтора точно.второе-запуск стандартного ну или имхо браузера,например мазилы,запуск из под нортона в два раза быстрее!к гадалке не ходи.дальше-системный диск проверяет намного быстрее нортон чем ка спер.и еще плюс у нортана-мониторинг сонар,проактивка выше чем у каспера в разы даже-так что каспер это всего лишь имя,бренд!!! америкосы тоже не дураки чтобы фикалку делать.я снимал порно баннер и после каспера и после нода,ни разу не видел баннер на системе где вэб стоит или нортон.про аваст промолчу wink

    Ага молодец Рэмбо значит. Всё что ты написал полностью всё наоборот... Ты с Касперским Кристал пробовал? А чтобы банеры не ловил, нужно уметь пользоваться Касперским нормально и настроить нормально! А не просто так поставил и всё... Да и вообще любым Антивирусником нужно уметь нормально пользоваться. Я баннеры не ловлю даже без Антивирусника, а ты там ловишь даже с ними... У меня как комп запускался на Windows 8 от биоса за 6-7 секунд, так и запускается с Каспером. Не знаю как ты там тестируешь...





    я разве писал что я ловил???глаза водой мой а не компотом по утрам ))) я писал Я СНИМАЛ ИХ С СИСТЕМЫ ГДЕ СТОЯЛ ТВОЙ КАШПИРОВСКИЙ ))))) а по поводу баннеров-то обычные расширения в браузере ставиьт и все,это я и без децких соплей знаю...свой кристалл выброси на помойку со своей проактивкой
    • 17 марта 2013 00:41
    • Пользователь offline
    Кстате Ромка здесь где-то выкладывал Байду английскую, так я его нарыл на русском языке в шаре.:) Ну всё ровно мне больше понравился Webroot, да и Panda тоже нечего из облачных и лёгких Антивиров.

    --------------------
    • 17 марта 2013 00:39
    • Пользователь offline
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: igorekfifa
    Спосибо за Kaspera актевировал на 173 дня )) lol

    Ну и как? Я же говорил что получше Доктора.) Я прав?)

    да каспер хорош и некакую систему нежрёт чюш всё если тока у тибя комп слабый то тогда будет жрат а если огонь комп то ставь каспера безпроблем спасибо тибе буду типерь на касперском сидеть если тока ключ незобанят )))) ну другой наидут спасибо тибе модный ))) удачи

    Да не за что, просто рад помочь всегда чем могу. Ну да по поводу компа Вы правы полностью.) Ну да ключи не проблема сейчас вообще найти не только для Каспера:), их целая свалка на спацесе даже.

    --------------------
    • Оставил: igorekfifa
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 22:26
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: igorekfifa
    Спосибо за Kaspera актевировал на 173 дня )) lol

    Ну и как? Я же говорил что получше Доктора.) Я прав?)

    да каспер хорош и некакую систему нежрёт чюш всё если тока у тибя комп слабый то тогда будет жрат а если огонь комп то ставь каспера безпроблем спасибо тибе буду типерь на касперском сидеть если тока ключ незобанят )))) ну другой наидут спасибо тибе модный ))) удачи
    • 16 марта 2013 21:22
    • Пользователь offline
    Цитата: igorekfifa
    Спосибо за Kaspera актевировал на 173 дня )) lol

    Ну и как? Я же говорил что получше Доктора.) Я прав?)

    --------------------
    • Оставил: igorekfifa
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 19:54
    • Пользователь offline
    Спосибо за Kaspera актевировал на 173 дня )) lol
    • 16 марта 2013 16:45
    • Пользователь offline
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо мой самый любимый Антивирус. Он же самый лучший!

    кал а не антивирь!!!! crying

    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.


    слыш пацан,я зща такие слова всек бы по самый кадык,но да ладно,ты не рядом,поэтому тише будь и не шуми,слова обосную как надо!!!!! система-винда хо према сп1 х64.чистая с обновами и все!!!тестил каспера и нортана.запуск из под нортона намного быстрее чем под касперычем ну раза в полтора точно.второе-запуск стандартного ну или имхо браузера,например мазилы,запуск из под нортона в два раза быстрее!к гадалке не ходи.дальше-системный диск проверяет намного быстрее нортон чем ка спер.и еще плюс у нортана-мониторинг сонар,проактивка выше чем у каспера в разы даже-так что каспер это всего лишь имя,бренд!!! америкосы тоже не дураки чтобы фикалку делать.я снимал порно баннер и после каспера и после нода,ни разу не видел баннер на системе где вэб стоит или нортон.про аваст промолчу wink

    Ага молодец Рэмбо значит. Всё что ты написал полностью всё наоборот... Ты с Касперским Кристал пробовал? А чтобы банеры не ловил, нужно уметь пользоваться Касперским нормально и настроить нормально! А не просто так поставил и всё... Да и вообще любым Антивирусником нужно уметь нормально пользоваться. Я баннеры не ловлю даже без Антивирусника, а ты там ловишь даже с ними... У меня как комп запускался на Windows 8 от биоса за 6-7 секунд, так и запускается с Каспером. Не знаю как ты там тестируешь...

    --------------------
    • Оставил: aris01
    • Группа: VIP
    • 16 марта 2013 16:42
    • Пользователь offline
    Нужно выставлять с хорошим ключиком чтобы вечно работал,а голый это пустышка.А хороший антивирусник когда вечный бесплатный ключик а червей они все пропускают.
    • 16 марта 2013 16:36
    • Пользователь offline
    Цитата: Shprot
    Цитата: МОДНЫЙ
    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.

    Мальчик разошёлся что-то. Совсем дядю напугал, он аж боится на трекер зайти... wink

    wink lol

    --------------------
    • 16 марта 2013 16:36
    • Пользователь offline
    Бандит, да я с этим опоссум и ссорится даже не собирался))), просто я вижу он специально так отписался от 6алды, думал меня там чем то задеть, так х.. угадал! Меня этим не заденешь. Ну ты правильно всё сказал что Crystal меньше всех их Касперов нагружает систему. Почитай в Инете чем отличается от других версий, просто долго расписывать надо будет.

    --------------------
    • Оставил: Supercell666
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 16:32
    • Пользователь offline
    На оф. сайте этой версии нет.
    • Оставил: BAZILEVS
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 13:53
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо мой самый любимый Антивирус. Он же самый лучший!

    кал а не антивирь!!!! crying

    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.


    слыш пацан,я зща такие слова всек бы по самый кадык,но да ладно,ты не рядом,поэтому тише будь и не шуми,слова обосную как надо!!!!! система-винда хо према сп1 х64.чистая с обновами и все!!!тестил каспера и нортана.запуск из под нортона намного быстрее чем под касперычем ну раза в полтора точно.второе-запуск стандартного ну или имхо браузера,например мазилы,запуск из под нортона в два раза быстрее!к гадалке не ходи.дальше-системный диск проверяет намного быстрее нортон чем ка спер.и еще плюс у нортана-мониторинг сонар,проактивка выше чем у каспера в разы даже-так что каспер это всего лишь имя,бренд!!! америкосы тоже не дураки чтобы фикалку делать.я снимал порно баннер и после каспера и после нода,ни разу не видел баннер на системе где вэб стоит или нортон.про аваст промолчу wink
    • Оставил: Shprot
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 10:32
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.

    Мальчик разошёлся что-то. Совсем дядю напугал, он аж боится на трекер зайти... wink
    • Оставил: BandiT-55RUS
    • Группа: Посетители
    • 16 марта 2013 05:24
    • Пользователь offline
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: BAZILEVS
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо мой самый любимый Антивирус. Он же самый лучший!

    кал а не антивирь!!!! crying

    Если за свои слова не отвечаешь, то ты полный пи...ол! И я тебя здесь вообще не как считать не буду.


    Да что вы ругаетесь то wink на мой взгляд самые нормальные антивирусы Нод 32 и Касперыч CRYSTAL но не Авас или Доктор веб или Касперыч интернет секюрити который жрёт оперативы много и проц нагружает а вот CRYSTAL поставил так всё ок работает в чём различие не пойму wink
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.