Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng]

полный обзор Adguard Премиум

Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng]


Версия программы: 5.10.1167.5997
Официальный сайт: Adguard
Язык интерфейса: Русский /Английский

Лечение: не требуется (Премиум на 180 дней бесплатно)

Системные требования:Windows® XP/Vista/7/8/8.1

Описание: Adguard – интернет-фильтр для защиты пользователей от опасных веб-сайтов, блокировки всех возможных видов рекламы в Интернете. Программа представляет собой отличное дополнение для вашей основной антивирусной защиты с эффективной блокировкой вредоносных, мошеннических и фишинговых ресурсов, и родительским контролем за онлайн-активностью детей. Веб-защита работает со всеми веб-браузерами, эффективно блокируя интернет-угрозы за счет ежедневного обновления базы программы с помощью крупнейших ресурсов Google Safe Browsing, списков Web of Trust (WOT) и Malwaredomains. Adguard относится к семейству Adblock программ, чьей основной задачей является контроль качества эксплуатации веб-ресурсов и интернета в целом. Количество пользователей программы насчитывает несколько миллионов человек.

Дополнительная информация:
Adguard включает функции антифишинг, антитрекинг, родительский контроль и антибаннер. Интернет-фильтр предназначен для блокировки вредоносных и мошеннических сайтов (веб-защита) и всех возможных видов нежелательной рекламы (Adblock) в Интернете

Новое в версии 5.10.1167:
Доработан и улучшен алгоритм фильтрации рекламы

Изменены стили страниц блокировки (заблокировано антифишингом, родительским контролем и т.п.)

Исправлено позиционирование контекстного меню на компьютерах с двумя мониторами

Исправлено поведение расширения на сайтах, использующих нестандартный порт

Особенности версии:
Полный функционал Премиум-версии доступен бесплатно в течении 6 месяцев (180 дней) без приоритетной поддержки Adguard.

Вы получаете все функции: Защита от рекламы, Защита от вредоносных сайтов и Родительский контроль.

Примечание:
При установке не забываем снять галочки, если не хотите "прелестей" от яндекса

Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng] Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng] Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Adguard Премиум 5.10.1167.5997 [Rus/Eng] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (39)

  1. LEXAKROT
    LEXAKROT
    25 октября 2014 09:45
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: LEXAKROT
    Цитата: Dect_A
    Поставил. Браузер- Firefox. Через некоторое время закрылся доступ к почтовым ящикам на яндексе и рамблере, пишет про недоверенное соединение и "уходим отсюда". Все манипуляции с разрешением данных соединений, добавление этих адресов с список исключений в самой программе Adguard, а также отключение антибаннера, родительского контроля, антифишинга (по одному и всех разом) ни к чему не привели. Но о чудо), как только отключил Adguard, все почтовые сервисы разом заработали...Решил перепроверить, опять включил Adguard, опять все почты накрылись...мдааа..

    ВСЁ ВЕРНО !!! ЯНДЕКС ЭТО И ЕСТЬ (РЕКЛАМНЫЙ)

    Золотые слова. Хоть один умный человек это подтвердил. Не один я про это толкую. winked lol
    Ты ещё чуточек выше про НОД такое же черкани тёска. wink fellow

    Про нод я вообще молчу после него, а ещё после аваста курейт находит тонны вирусов, а хозяева компов удивляются звоня мне - почему же у мну так тормозит комп . Ответ прост мало того что на компе куча мусора типа, агенты... амиги ... майлы... так ещё в добавок стоит гомНОД или гомноАВАСТ ............ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  2. Dect_A
    Dect_A
    23 октября 2014 11:27
    Короче ни одну почту не даёт открыть (rambler, mail, yandex),
    Это соединение является недоверенным Вы попросили установить защищённое соединение с e.mail.r u, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым. Ну и далее..."e.mail.r u использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как отсутствует цепочка сертификатов издателя. (Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)"
    Хотя на др. браузерах не пробовал.
    0 0
  3. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2014 22:34
    Цитата: BiTaJliK
    мне понравилось

    + bully
    0 0
  4. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2014 22:33
    Цитата: LEXAKROT
    Цитата: Dect_A
    Поставил. Браузер- Firefox. Через некоторое время закрылся доступ к почтовым ящикам на яндексе и рамблере, пишет про недоверенное соединение и "уходим отсюда". Все манипуляции с разрешением данных соединений, добавление этих адресов с список исключений в самой программе Adguard, а также отключение антибаннера, родительского контроля, антифишинга (по одному и всех разом) ни к чему не привели. Но о чудо), как только отключил Adguard, все почтовые сервисы разом заработали...Решил перепроверить, опять включил Adguard, опять все почты накрылись...мдааа..

    ВСЁ ВЕРНО !!! ЯНДЕКС ЭТО И ЕСТЬ (РЕКЛАМНЫЙ)

    Золотые слова. Хоть один умный человек это подтвердил. Не один я про это толкую. winked lol
    Ты ещё чуточек выше про НОД такое же черкани тёска. wink fellow
    0 0
  5. BiTaJliK
    BiTaJliK
    22 октября 2014 19:01
    мне понравилось
    0 0
  6. LEXAKROT
    LEXAKROT
    22 октября 2014 17:30
    Цитата: Dect_A
    Поставил. Браузер- Firefox. Через некоторое время закрылся доступ к почтовым ящикам на яндексе и рамблере, пишет про недоверенное соединение и "уходим отсюда". Все манипуляции с разрешением данных соединений, добавление этих адресов с список исключений в самой программе Adguard, а также отключение антибаннера, родительского контроля, антифишинга (по одному и всех разом) ни к чему не привели. Но о чудо), как только отключил Adguard, все почтовые сервисы разом заработали...Решил перепроверить, опять включил Adguard, опять все почты накрылись...мдааа..

    ВСЁ ВЕРНО !!! ЯНДЕКС ЭТО И ЕСТЬ (РЕКЛАМНЫЙ)
    0 0
  7. Dect_A
    Dect_A
    22 октября 2014 12:20
    Поставил. Браузер- Firefox. Через некоторое время закрылся доступ к почтовым ящикам на яндексе и рамблере, пишет про недоверенное соединение и "уходим отсюда". Все манипуляции с разрешением данных соединений, добавление этих адресов с список исключений в самой программе Adguard, а также отключение антибаннера, родительского контроля, антифишинга (по одному и всех разом) ни к чему не привели. Но о чудо), как только отключил Adguard, все почтовые сервисы разом заработали...Решил перепроверить, опять включил Adguard, опять все почты накрылись...мдааа..
    0 0
  8. romics9
    romics9
    21 октября 2014 21:25
    Цитата: BW24
    Цитата: Andrew1

    Ага и инет притормаживает!!!

    Инет не просто притормаживает а пропадает в неизвестном направлении переодически.Ради интереса поставил эту прогу на комп сейчас и увы годы прошли а косяки свои разрабы не устранили да и не собираются recourse И да не забывайте если вдруг по наивности своей решите удалить прогу с компа готовтесь после этого к переустановки оси ибо после удаления проги с компа инета вы на нём уже никогда не увидите.

    Перед тем как удалять какую-то программу(тот же Adguard) , надо завершить процессы связанные с ней, а Revo Uninstaller Pro тем и хороша, что она перед удалением завершает процессы удаляемого приложения, если таковы имеются, вот поэтому и рекомендуется удалять приложения программным деинсталятором, где учитываются эти нюансы, хотя и не всегда.
    0 0
  9. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 19:01
    Цитата: BW24
    Цитата: МОДНЫЙ

    А я тебе ещё раз говорю, что за смешные причины?! Это очень смешно, что после AdGuard пришлось ОС перебивать. Кому расскажи засмеют. А по поводу ключей, откройте Вы глаза, а не мне это говорить нужно. 180 дней мало?! А потом если истекут 180 дней, ещё можно спокойно на 180 ставить и так бесконечно, пока не надоест. Тем более 180 дней ОС не продержится у такого горе пользователя.) А кто-то и через день их меняет.)

    Лан была у меня одна версия и если ты так настаиваешь на своём видимо дело в ней,а точнее в моём инет операторе ибо я на неём почти 8 лет сижу а вот это чудо с отсутствием инета после удаления проги повторяется уже на втором системнике и на ХР,7 и 8.1
    recourse

    Начиная с 4 версии у программы есть свой деинсталлятор, и удалять нужно только через него!
    А если уже удалил некорректно, то бубен в руки и оживляй Интернет:
    Вот на сайте есть раздел по этому поводу:

    Так что такие вещи нужно удалять только стандартным. Ищи файл C:\Program Files\Adguard\redirect.dll он блокируют Инет.
    Но я лично удаляю всё через Revo, в том числе и Adguad и проблем никаких нет с ним. Revo очень хорошо справляется со своими делами.
    0 0
  10. BW24
    BW24
    21 октября 2014 18:11
    Цитата: МОДНЫЙ

    А я тебе ещё раз говорю, что за смешные причины?! Это очень смешно, что после AdGuard пришлось ОС перебивать. Кому расскажи засмеют. А по поводу ключей, откройте Вы глаза, а не мне это говорить нужно. 180 дней мало?! А потом если истекут 180 дней, ещё можно спокойно на 180 ставить и так бесконечно, пока не надоест. Тем более 180 дней ОС не продержится у такого горе пользователя.) А кто-то и через день их меняет.)

    Лан была у меня одна версия и если ты так настаиваешь на своём видимо дело в ней,а точнее в моём инет операторе ибо я на неём почти 8 лет сижу а вот это чудо с отсутствием инета после удаления проги повторяется уже на втором системнике и на ХР,7 и 8.1
    recourse
    0 0
  11. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 18:05
    Цитата: BW24
    Цитата: МОДНЫЙ

    Самому не смешно когда это писал? wink lol Хоть кто-то в рабочие время поселил..))) Давай я при тебе её сто раз установлю и столько же раз удалю её на любом ПК и посмотришь что будешь, чтобы потом не пи... пустого если не зеаешь...

    Вот уже не знаю что за приступ слепоты вас настиг уважаемый когда вы читали это моё сообщение smile Сказал что было.Не один год не ставил себе этого дерьма на комп да и не поставлю уже точно.Жаль что сегоня повёлся а в в итоге угробил время на смену оси.Я было наивно подумал что разрабы заботятся о пользователях устроняя косяки и недочёты своего софта,а видимо нет заняты подсчётом прибыли за лицензионные ключи smile и да если под удалением ты имел ввиду танцы с бубном то я подобным не занимаюсь.если после удаления проги в программах и компонентах надо ещё и поплясать над компом чтоб заработало то что должно и так работать.в жопу такие проги и за бесплатно и тем более платно smile

    А я тебе ещё раз говорю, что за смешные причины?! Это очень смешно, что после AdGuard пришлось ОС перебивать. Кому расскажи засмеют. А по поводу ключей, откройте Вы глаза, а не мне это говорить нужно. 180 дней мало?! А потом если истекут 180 дней, ещё можно спокойно на 180 ставить и так бесконечно, пока не надоест. Тем более 180 дней ОС не продержится у такого горе пользователя.) А кто-то и через день их меняет.)
    0 0
  12. BW24
    BW24
    21 октября 2014 16:47
    Цитата: МОДНЫЙ

    Самому не смешно когда это писал? wink lol Хоть кто-то в рабочие время поселил..))) Давай я при тебе её сто раз установлю и столько же раз удалю её на любом ПК и посмотришь что будешь, чтобы потом не пи... пустого если не зеаешь...

    Вот уже не знаю что за приступ слепоты вас настиг уважаемый когда вы читали это моё сообщение smile Сказал что было.Не один год не ставил себе этого дерьма на комп да и не поставлю уже точно.Жаль что сегоня повёлся а в в итоге угробил время на смену оси.Я было наивно подумал что разрабы заботятся о пользователях устроняя косяки и недочёты своего софта,а видимо нет заняты подсчётом прибыли за лицензионные ключи smile и да если под удалением ты имел ввиду танцы с бубном то я подобным не занимаюсь.если после удаления проги в программах и компонентах надо ещё и поплясать над компом чтоб заработало то что должно и так работать.в жопу такие проги и за бесплатно и тем более платно smile
    0 0
  13. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 15:25
    Легко ставится и так же удаляется Revo. lol
    0 0
  14. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 15:24
    Цитата: slavijs
    Рекомендую дополнительно установить программу Unchecky и не будет "прелестей" от яндекса.

    Рекомендую её тоже, но она в этом случае не поможет! Сам сперва проверь;)
    0 0
  15. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 15:21
    Цитата: BW24
    Цитата: Andrew1

    Ага и инет притормаживает!!!

    Инет не просто притормаживает а пропадает в неизвестном направлении переодически.Ради интереса поставил эту прогу на комп сейчас и увы годы прошли а косяки свои разрабы не устранили да и не собираются recourse И да не забывайте если вдруг по наивности своей решите удалить прогу с компа готовтесь после этого к переустановки оси ибо после удаления проги с компа инета вы на нём уже никогда не увидите.

    Самому не смешно когда это писал? wink lol Хоть кто-то в рабочие время поселил..))) Давай я при тебе её сто раз установлю и столько же раз удалю её на любом ПК и посмотришь что будешь, чтобы потом не пи... пустого если не зеаешь...
    0 0
  16. slavijs
    slavijs
    21 октября 2014 15:09
    Рекомендую дополнительно установить программу Unchecky и не будет "прелестей" от яндекса.
    0 0
  17. BW24
    BW24
    21 октября 2014 14:43
    Цитата: Andrew1

    Ага и инет притормаживает!!!

    Инет не просто притормаживает а пропадает в неизвестном направлении переодически.Ради интереса поставил эту прогу на комп сейчас и увы годы прошли а косяки свои разрабы не устранили да и не собираются recourse И да не забывайте если вдруг по наивности своей решите удалить прогу с компа готовтесь после этого к переустановки оси ибо после удаления проги с компа инета вы на нём уже никогда не увидите.
    0 0
  18. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 12:47
    Цитата: Adestria
    расширение браузера адгуард можно отключить, раз уж установил программу..или одно другому не мешает?)

    Не мешают друг другу. Но зачем два двух держать зверей.) Одно оставьте. Это как и два антивирусника держать.)
    0 0
  19. Adestria
    Adestria
    21 октября 2014 11:44
    расширение браузера адгуард можно отключить, раз уж установил программу..или одно другому не мешает?)
    0 0
  20. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 11:22
    Цитата: Andrew1
    Цитата: МОДНЫЙ
    Вот уже в предыдущем посте это писал.
    Цитата: МОДНЫЙ
    Чем Adguard лучше чем Adblock и Adblock Plus

    Adguard часто сравнивают с известными браузерными расширениями - Adblock и Adblock Plus.
    Преимущества Adguard во многом обусловлены ограничениями, которые накладываются на браузерные расширения. Adblock и Adblock Plus чисто технологически не способны удалить всю рекламу на странице сайта. Дело в том, что Adguard обрабатывает страницу до того, как она загружена в браузер, удаляя все рекламные элементы. Расширения же работают по другому принципу - рекламные баннеры скрываются уже после того, как они загружены на страницу. Если вы когда-нибудь использовали Adblock, то, наверняка, замечали как мигают скрываемые баннеры.
    Второе преимущество Adguard также обусловлено тем, что это отдельная программа, а не браузерное расширение. Adguard может блокировать рекламу абсолютно в любом браузере. Каким бы браузером вы не пользовались, будь то Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, IE или Яндекс.Браузер - с Adguard вы забудете о навязчивой интернет-рекламе.
    Если вы используете редкий браузер - это может быть проблемой для Adblock и Adblock Plus, ведь эти расширения существуют только для самых популярных браузеров. С Adguard же проблем не будет, вы легко сможете добавить свой браузер в список защищаемых
    Но это не все. Adguard может заблокировать рекламу в Skype, uTorrent и многих других обычных программах. Достаточно добавить их в список браузеров и перезапустить.
    Помимо блокировки рекламы, Adguard даёт вам множество дополнительных инструментов. Пожалуй, самым важным из них является Антифишинг. Работа этого модуля построена на использовании постоянно пополняемых чёрных списков вредоносных и фишинговых сайтов. Adguard использует в работе два основных источника. Первый - это список Safe Browsing от корпорации Google.

    Ага и инет притормаживает!!!

    Я этого на USB-модемном не вижу(МТС-роутер), а ты говоришь сейчас наверное про кабельный вообще, где со скоростью ну точно проблем не должно быть.
    0 0
  21. Andrew1
    Andrew1
    21 октября 2014 11:07
    Цитата: МОДНЫЙ
    Вот уже в предыдущем посте это писал.
    Цитата: МОДНЫЙ
    Чем Adguard лучше чем Adblock и Adblock Plus

    Adguard часто сравнивают с известными браузерными расширениями - Adblock и Adblock Plus.
    Преимущества Adguard во многом обусловлены ограничениями, которые накладываются на браузерные расширения. Adblock и Adblock Plus чисто технологически не способны удалить всю рекламу на странице сайта. Дело в том, что Adguard обрабатывает страницу до того, как она загружена в браузер, удаляя все рекламные элементы. Расширения же работают по другому принципу - рекламные баннеры скрываются уже после того, как они загружены на страницу. Если вы когда-нибудь использовали Adblock, то, наверняка, замечали как мигают скрываемые баннеры.
    Второе преимущество Adguard также обусловлено тем, что это отдельная программа, а не браузерное расширение. Adguard может блокировать рекламу абсолютно в любом браузере. Каким бы браузером вы не пользовались, будь то Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, IE или Яндекс.Браузер - с Adguard вы забудете о навязчивой интернет-рекламе.
    Если вы используете редкий браузер - это может быть проблемой для Adblock и Adblock Plus, ведь эти расширения существуют только для самых популярных браузеров. С Adguard же проблем не будет, вы легко сможете добавить свой браузер в список защищаемых
    Но это не все. Adguard может заблокировать рекламу в Skype, uTorrent и многих других обычных программах. Достаточно добавить их в список браузеров и перезапустить.
    Помимо блокировки рекламы, Adguard даёт вам множество дополнительных инструментов. Пожалуй, самым важным из них является Антифишинг. Работа этого модуля построена на использовании постоянно пополняемых чёрных списков вредоносных и фишинговых сайтов. Adguard использует в работе два основных источника. Первый - это список Safe Browsing от корпорации Google.

    Ага и инет притормаживает!!!
    0 0
  22. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 10:03
    Цитата: Slavon_K
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!

    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s smile

    Спасибо Алексей. Отстал я от жизни мало времени сейчас за компом провожу не то что раньше. А так постоянно слежу за твоими коментами они очень полезные. Вроди как Украина и Россия враги сейчас но хорошие люди всегда остаються ЛЮДЬМИ!

    Спасибо. Да я как бы этим не страдаю, как показывают по новостям. Главное чтобы человек был нормальный в душе. А эти деления меня не волнуют.;)


    АЛЕКСЕЙ!!! ИЗЬЯСНЮСЬ КОРОТКО!!! ТЫ ПРАВ И ПО ПОНЯТИЯМ И ПО ЖИЗНИ!!! УВАЖУХА К ТЕБЕ ПО ПАЦАНОВСКИ!!! bully

    Слав, от души спасибо.
    0 0
  23. Slavon_K
    Slavon_K
    21 октября 2014 09:59
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!

    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s smile

    Спасибо Алексей. Отстал я от жизни мало времени сейчас за компом провожу не то что раньше. А так постоянно слежу за твоими коментами они очень полезные. Вроди как Украина и Россия враги сейчас но хорошие люди всегда остаються ЛЮДЬМИ!

    Спасибо. Да я как бы этим не страдаю, как показывают по новостям. Главное чтобы человек был нормальный в душе. А эти деления меня не волнуют.;)


    АЛЕКСЕЙ!!! ИЗЬЯСНЮСЬ КОРОТКО!!! ТЫ ПРАВ И ПО ПОНЯТИЯМ И ПО ЖИЗНИ!!! УВАЖУХА К ТЕБЕ ПО ПАЦАНОВСКИ!!! bully
    0 0
  24. Rusla7n
    Rusla7n
    21 октября 2014 08:08
    сказка спасибо!
    0 0
  25. wolf88
    wolf88
    21 октября 2014 07:09
    Adguard это вам не расширение в браузере. Не нужно путать с ними. Он режет лучше тупых дополнений и режет не только одну рекламу в чём его большой плюс ко всему.
    0 0
  26. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 07:04
    Вот уже в предыдущем посте это писал.
    Цитата: МОДНЫЙ
    Чем Adguard лучше чем Adblock и Adblock Plus

    Adguard часто сравнивают с известными браузерными расширениями - Adblock и Adblock Plus.
    Преимущества Adguard во многом обусловлены ограничениями, которые накладываются на браузерные расширения. Adblock и Adblock Plus чисто технологически не способны удалить всю рекламу на странице сайта. Дело в том, что Adguard обрабатывает страницу до того, как она загружена в браузер, удаляя все рекламные элементы. Расширения же работают по другому принципу - рекламные баннеры скрываются уже после того, как они загружены на страницу. Если вы когда-нибудь использовали Adblock, то, наверняка, замечали как мигают скрываемые баннеры.
    Второе преимущество Adguard также обусловлено тем, что это отдельная программа, а не браузерное расширение. Adguard может блокировать рекламу абсолютно в любом браузере. Каким бы браузером вы не пользовались, будь то Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, IE или Яндекс.Браузер - с Adguard вы забудете о навязчивой интернет-рекламе.
    Если вы используете редкий браузер - это может быть проблемой для Adblock и Adblock Plus, ведь эти расширения существуют только для самых популярных браузеров. С Adguard же проблем не будет, вы легко сможете добавить свой браузер в список защищаемых
    Но это не все. Adguard может заблокировать рекламу в Skype, uTorrent и многих других обычных программах. Достаточно добавить их в список браузеров и перезапустить.
    Помимо блокировки рекламы, Adguard даёт вам множество дополнительных инструментов. Пожалуй, самым важным из них является Антифишинг. Работа этого модуля построена на использовании постоянно пополняемых чёрных списков вредоносных и фишинговых сайтов. Adguard использует в работе два основных источника. Первый - это список Safe Browsing от корпорации Google.
    0 0
  27. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 07:04
    Второй - это собственные черные списки Adguard. Постоянно отслеживает данные о безопасности интернет-сайтов, оперативно пополняя фильтры.
    Некоторые пользователи используют Adguard вместо антивируса, некоторые - вместе с ним. В любом случае, Adguard серьёзно повышает безопасность компьютера в сети.
    Популярно заблуждение о том, что Adblock и Adblock Plus практически не потребляют ресурсов. Но так ли это на самом деле?
    Для проверки воспользуетесь диспетчером задач браузера Google Chrome.
    И обратите внимание, даже при самых простых настройках и одном единственном включенном фильтре, расширения потребляют по 100 мегабайт оперативной памяти. Adguard потребляет сравнимое количество ресурсов при этом обладая намного большими возможностями.

    Итог:


    1. Adguard блокирует рекламные элементы ещё до того, как они загружаются в браузер.

    2. Adguard действительно экономит используемый трафик.

    3. Adguard работает в любом браузере.

    4. Adguard может убрать рекламу из Skype, uTorrent и других приложений.

    5. Adguard поможет вам защититься от вирусов и мошенников.

    Ну точно глупо писать, то что от него синий экран. :wink
    0 0
  28. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    21 октября 2014 07:02
    Цитата: DANU NAX
    Привет, стесняюсь спросить а зачем ставить отдельный блокировщик когда такая же точно байда есть в любом браузере в виде расширения

    Да потому что Adguard режет рекламу не только в браузерах.
    0 0
  29. DANU NAX
    DANU NAX
    21 октября 2014 06:01
    Привет, стесняюсь спросить а зачем ставить отдельный блокировщик когда такая же точно байда есть в любом браузере в виде расширения
    0 0
  30. Tyomich
    Tyomich
    21 октября 2014 00:24
    Я раньше себе разные причендалы по борьбе с рекламой ставил - и эдмаунчеры (коровы) и эдгуарды и т.д.
    Сейчас же, вот уже последних 3 года, я остановил свой выбор на антивирусе - NIS + дополнения в самих браузерах (в опере, мозиле, хроме) AddBlock. И я забыл, что такое реклама и всплывающие банеры.
    0 0
  31. kesh
    kesh
    20 октября 2014 22:01
    Цитата: МОДНЫЙ
    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s

    пользуюсь(брал там же) на виндовс и андроид,версия на виндовс работает незаметно(большую часть рекламы убивает у меня каспер,а этой проге если что и остаётся то,тупо стоять в сторонке,а в версии для андрюши сплошной фейк,зависает нещадно.Мой небольшой опыт использования показал,что имея пару расширений для браузеров по блокировке рекламы вполне достаточно,а вкупе с нормальным антивирусом делают её бесполезной,хотя регулярно пишет о сэкономленном трафике и заблокированном количестве баннеров,но как говорится каждому своё.
    0 0
  32. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:55
    Цитата: Viktor17
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!

    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s smile

    Спасибо Алексей. Отстал я от жизни мало времени сейчас за компом провожу не то что раньше. А так постоянно слежу за твоими коментами они очень полезные. Вроди как Украина и Россия враги сейчас но хорошие люди всегда остаються ЛЮДЬМИ!

    Спасибо. Да я как бы этим не страдаю, как показывают по новостям. Главное чтобы человек был нормальный в душе. А эти деления меня не волнуют.;)
    0 0
  33. Viktor17
    Viktor17
    20 октября 2014 21:52
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Viktor17
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!

    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s smile

    Спасибо Алексей. Отстал я от жизни мало времени сейчас за компом провожу не то что раньше. А так постоянно слежу за твоими коментами они очень полезные. Вроди как Украина и Россия враги сейчас но хорошие люди всегда остаються ЛЮДЬМИ!
    0 0
  34. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:43
    Цитата: Viktor17
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!

    Такое счастье уже как больше года раздаёт сайт c o m s s smile
    0 0
  35. Viktor17
    Viktor17
    20 октября 2014 21:41
    Позвольте спрсить откуда такое счастье ? На офсайте таких подарков не раздают!
    0 0
  36. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:32
    Вот ещё могу дать на пробу для разновидности AdBlocker не перепутайте с AdBlock.)
    0 0
  37. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:29
    Я думаю знаете зачем она: fellow RуnAsDate
    0 0
  38. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:24
    Да и не забудьте почитать описание, в том числе и:
    Примечание:
    При установке не забываем снять галочки, если не хотите "прелестей" от яндекса

    А то будут потом кричать некоторые...
    0 0
  39. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 октября 2014 21:23
    Ну вот теперь дело другое, а то коровы развелись.) Вот он любименький убийца реклам. fellow
    0 0
Добавить комментарий