Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG

Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG

полный обзор Microsoft Windows 10 Pro

Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG


Версия программы: 10.0.10125
Официальный сайт: Microsoft
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется

Системные требования:
Processor: 1 GHz or faster
RAM: 1 GB (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Disk space: 16 GB free space
Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device, with WDDM driver
Screen resolution: 1024 x 768
A Microsoft account and Internet access

Описание:
Новая версия популярной операционной системы от компании Microsoft получила название Windows 10, хотя предыдущий крупный релиз шел под названием Windows 8. Переход сразу к Windows 10 отражает желание компании дистанцироваться от не очень популярной предыдущей версии. Имено поэтому, как сообщается, была пропущена девятая версия: переход от восьмой сразу к десятой призван символизировать огромный шаг вперед, к ориентации на интернет и на мобильных пользователей. В Microsoft назвали Windows 10 "наиболее мощной платформой в истории". Ведущий презентации вице-президент Microsoft по операционным системам Терри Мейерсон сообщил, что Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств различного типа по сравнению с предыдущими версиями. В число этих устройств, согласно представленной презентации, теперь входят не только настольные ПК, ноутбуки и планшеты, но и смартфоны, и телевизоры.

Дополнительная информация:
Как и ожидалось, Microsoft пошла по пути дальнейшей унификации программных платформ для своих устройств. «Windows 10 подходит для любых устройств — будь то Xbox, компьютер, телефон, планшет или любой другой гаджет. Для всех этих устройств Microsoft создает единую платформу разработки и единый магазин приложений», — отмечается в сообщении компании.

Microsoft отметила, что Windows 10 также подойдет для устройств в рамках концепции «интернета вещей» и для корпоративных центров обработки данных, вне зависимости от размера экрана и вообще от наличия дисплея, а так же от метода ввода данных. Это достаточно необычное решение, поскольку разработчики других популярных платформ — в частности, Apple и Google — придерживаются раздельного подхода к ОС для разных типов устройств.

Среди ключевых изменений — возврат меню «Пуск» в расширенной версии, с помощью которой пользователи могут просматривать списки часто используемых файлов и программ, и новая кнопка управления задачами, которая позволяет увидеть все запущенные приложения и файлы и быстро переключиться между ними. В строку задач и меню «Пуск» вернулась строка поиска.

Приложения из Windows Store теперь открываются в том же формате, что и привычные десктопные Windows-программы — Microsoft называет эту функцию «универсальными окнами». Пользователь может менять размер окон, перемещать их по экрану и управлять их активностью в один клик.

Microsoft также улучшила функцию многозадачности — теперь инструмент Snap позволяет работать с 4 приложениями одновременно и подсказывает, как их лучше разместить на экране. Компания оправдала прогнозы и добавила поддержку виртуальных рабочих столов. Пользователь может создать виртуальные рабочие столы для разных целей — например, работы, учебы, личной жизни — и переключаться между ними.

IT-эксперты смогут скачать предварительную версию Windows 10 для тестирования с 1 октября, а позже получать обновления системы по мере их выхода и делиться своими откликами с разработчиками Microsoft. Однако топ-менеджер компании Джо Бельфиоре в видеоролике о технической версии Windows 10 подчеркнул, что она «сырая» и не предназначена для неопытных пользователей. Итоговую версию компания намерена выпустить уже в 2015

Основные особенности Windows 10:
Единая Windows для всех устройств. Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств по сравнению с предыдущими версиями OC. В число этих устройств входят не только персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты, но и смартфоны, телевизоры, различные платы и промышленные устройства, используемые для сценариев Internet of Things. Новая OC также будет являться единой платформой для разработки приложений и единым каналом доставки приложений через Магазин.

Улучшенный интерфейс пользователя. Интерфейс операционной системы, с одной стороны, остался привычным, с другой стороны, приобрел несколько новых полезных возможностей.
Меню «Пуск». Открывается по нажатию на логотип в левом нижнем углу рабочего стола. В левом столбце меню содержатся ярлыки к последним запущенным приложениям, в правом — плитки универсальных приложений. В меню также находятся кнопки управления питанием и обновленная функция поиска, для поиска не только в локальной системе, но и в интернете.

Универсальные окна приложений. Теперь и классические приложения для рабочего стола и новые универсальные приложения запускаются в собственном окне на рабочем столе.
Улучшенная функция Snap. Работать в нескольких приложениях сразу стало проще и удобнее. Теперь функция Snap позволяет открыть до 4 приложений на экране одновременно, а Windows подсказывает, какие еще приложения запущены и как их можно разместить. Windows 10 поможет эффективнее использовать незанятое пространство экрана для других приложений.

Множество рабочих столов. Пользователь может создавать несколько рабочих столов и размещать на них окна приложений. Можно вывести все созданные столы на экран и переключаться между ними.

Многозадачность. На панели задач появилась новая кнопка Task View. При нажатии на нее, на экране появляются в уменьшенном виде окна всех запущенных приложений.

Особое внимание к корпоративным пользователям и данным. При создании Windows 10 особое внимание было уделено корпоративным пользователям. Новая ОС будет совместима со всеми традиционными системами управления, которые используют организации. Операционная система содержит новые возможности по разделению рабочих и персональных данных на устройствах всех типов, что позволит воплотить концепцию BYOD в организациях.

What's new in the Windows 10 Insider Preview build 10125:

http://wzascok.livejournal.com/40484.html

Активация:
Pro: NKJFK-GPHP7-G8C3J-P6JXR-HQRJR

Контрольные суммы:

10125.0.150516-2126.FBL_IMPRESSIVE_CLIENTPRO-CORE_OEMRET_X64FRE_EN-US
CRC32: 70C63F00
MD5: 5C05E39E6F8C8BED177C82734F706E20
SHA-1: A7C80F3C03DD52CFD8DD8E55B0D97ECBF3AE57D1

10125.0.150516-2126.FBL_IMPRESSIVE_CLIENTPRO-CORE_OEMRET_X86FRE_EN-US
CRC32: F0E91152
MD5: 7142B9A49ADA597C1C130624D126308D
SHA-1: E737950B8AF56787410BAFEF5A457957D0D0A944

Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENGMicrosoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 10 Pro (x64-x86) Insider Preview 10.0.10125 (2015) ENG оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (157)

  1. byvit
    byvit
    30 мая 2015 18:00
    Цитата: ketonal150
    виновато корявое произношение. wink

    хотел об этом сказать , постеснялся wink wink wink
    а вообще даже в англоязычных регионах Кортана пока что ведет себя не стабильно. народ жалуется.
    0 0
  2. ketonal150
    ketonal150
    30 мая 2015 16:42
    Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написал" (Your Bunny Wrote).
    0 0
  3. ketonal150
    ketonal150
    30 мая 2015 16:36
    Привет всем !
    Картана заработала, но понимает короткие основные слова, вместо слова торрент выдаёт типа "end", виновато корявое произношение. wink
    Обновлялась десятка долго, можно было 3 раза с нуля установить.
    0 0
  4. socialist
    socialist
    30 мая 2015 15:22
    Вышло еще одно обновление версия 10130, сейчас скачивается.
    0 0
  5. dedoksasha
    dedoksasha
    30 мая 2015 10:58
    Цитата: I54670 K
    ... кэш эскизов....

    посмотри тут:
    0 0
  6. dedoksasha
    dedoksasha
    30 мая 2015 08:47
    Цитата: ded60let
    ... проблемы по USB устройствам , наверно и по флеш модемам скорей всего из за того что в десятке по иному идёт инициализация тех устройств.
    Нас ранее предупреждали... что в начале драйвер.. а потом само устройство втыкать в усб порт...

    Именно это я всё время говорил. И даже расписывал как это делать конкретно: на любой другой операционке (включая линукс, виндовс, DOS) делаем на какой нибудь носитель копию содержимого внутренней флешки модема. Запускаем от админа в десятке. Модем всё же лучше держать воткнутым.
    Сам я этого на десятке не делал, так как проблем не было. А вот на восьмёрке - та. которая метрострой, а не 8.1 - там случались подобные проблемы.
    Кстати: содержимое модема видно и из под РЕ систем, а флеха с установочной семёркой и загрузчиком типа Boot USB Sergei Strelec думаю у многих всегда под рукой даже в дороге.
    0 0
  7. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 07:50
    И ещо совет... проблемы по USB устройствам , наверно и по флеш модемам скорей всего из за того что в десятке по иному идёт инициализация тех устройств.
    Нас ранее предупреждали... что в начале драйвер.. а потом само устройство вытыкать в усб порт.
    У меня по принтеру этот макар не прошёл. Не тот и так определяла система принтер. Пришлось не отключая устройство .. удалить драйвер, а потом поставить за ново, когда устройство уже подключено.
    Проверьте этот макар у себя по свисткам. Или всё же делайте как положено.. в начале драйвер, а потом свисток... кому то в ухо..)))))
    0 0
  8. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 06:56
    Пока всё путём.. С вас две пачки сигарет PLAY синии и пачку чёрного чая с травами ))))
    0 0
  9. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 06:11
    Да, новый драйвер от nVidia 352.86 стал как из пушки (не то что предыдущий их.)
    С сервера мелких идёт старей, ещо январский.
    0 0
  10. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 06:03
    Пока такие данные.
    Чистая даёт 747 балов, после моих фалов из фолдера по реестру - 768
    Общее ускорение - порядка 3% и в основном по работе проца и видео.
    Вроде мало, а если присмотреться до х.... ))))
    Удаление компонентов почти полностью и оставил как в семёрке .. ускорение как всегда не дало. Что и следовало ожидать. Но на много разгрузила проц и память..
    Катим дальше.. если не упаду.. )))))
    0 0
  11. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 05:46
    Пошёл по пути byvit....... )))))
    0 0
  12. ded60let
    ded60let
    30 мая 2015 05:13
    Цитата: byvit
    P.S. народ, ссылки выкладывать не имеет смысла, инет пестрит полным набором всех языков и редакций. удачи виндоманьяки, качайте !

    Трах.. тебе дах... am
    Опять бессонная ночь.. и где ты нашёлся.. блин..
    Сам не спишь и другим не даёшь. )))))
    Поставил я блин енту Интерпризю х64 . По новой и чисто, пока одно вижу защит напёрли.. и активировать надо .. если под локалкой.
    А я иначе ни как.. Ни чё скормил её... чем надо.. не вякаяет ..
    Чёт скрины не могу пока загрузить .. сервер капризничает.
    Сча вычищу всё с неё нафик, да не как метр .. чуток легче .. ))) и буду дальше посмотреть. bully
    0 0
  13. byvit
    byvit
    30 мая 2015 03:07
    0 0
  14. Madara
    Madara
    30 мая 2015 02:23
    Цитата: dmitra78

    обновление ..Успех!!!

    Рассказывай, что да как? Лучше или хуже?
    0 0
  15. Madara
    Madara
    30 мая 2015 02:18
    Цитата: byvit
    Цитата: vetalzin
    Цитата: byvit
    10130.0.150522-2224.fbl_impressive_clientpro_ret_x64fre_en-us.ESD
    качаем !

    Ветал ну еще денек и будет исо!Ленивый стал я!!

    wink а меня аж подбрасывает в кресле ! wink
    процесс :

    P.S. народ, ссылки выкладывать не имеет смысла, инет пестрит полным набором всех языков и редакций. удачи виндоманьяки, качайте ! wink

    Ты лучше научи так же с кресла прыгать с помощью команд , авось и пригодится wink
    0 0
  16. byvit
    byvit
    30 мая 2015 02:12
    Цитата: vetalzin
    Цитата: byvit
    10130.0.150522-2224.fbl_impressive_clientpro_ret_x64fre_en-us.ESD
    качаем !

    Ветал ну еще денек и будет исо!Ленивый стал я!!

    wink а меня аж подбрасывает в кресле ! wink
    процесс :

    P.S. народ, ссылки выкладывать не имеет смысла, инет пестрит полным набором всех языков и редакций. удачи виндоманьяки, качайте ! wink
    0 0
  17. Madara
    Madara
    30 мая 2015 01:40
    Цитата: vetalzin
    Прочитал полностью последнею страницу-----------ни хрена не понял о чем вы тут??

    Наркомания wink
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    30 мая 2015 01:37
    Цитата: byvit
    10130.0.150522-2224.fbl_impressive_clientpro_ret_x64fre_en-us.ESD
    качаем !

    Ветал ну еще денек и будет исо!Ленивый стал я!!
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    30 мая 2015 01:33
    Прочитал полностью последнею страницу-----------ни хрена не понял о чем вы тут??
    0 0
  20. byvit
    byvit
    30 мая 2015 01:31
    10130.0.150522-2224.fbl_impressive_clientpro_ret_x64fre_en-us.ESD
    качаем !
    0 0
  21. Madara
    Madara
    30 мая 2015 01:04
    Цитата: dmitra78

    10130качем через UP...обновляемся..отпишусь,как и что..прошло

    Только не пропадай на месяца.
    0 0
  22. Madara
    Madara
    30 мая 2015 00:55
    Цитата: ketonal150
    Привет всем !
    Помогите пожалуйста, Картана не хочет слушать, если на клавиатуре набираешь, то ищет, а голос слушать не хочет. Десятку установил на ноутбук(микрофон встроенный рядом с камерой, внешнего микрофона нет), драйвера установил, всё работает, страна US, время тихоокеанское, учётка MS есть. recourse


    Микрофон проверял?
    0 0
  23. ketonal150
    ketonal150
    29 мая 2015 23:17
    Привет всем !
    Помогите пожалуйста, Картана не хочет слушать, если на клавиатуре набираешь, то ищет, а голос слушать не хочет. Десятку установил на ноутбук(микрофон встроенный рядом с камерой, внешнего микрофона нет), драйвера установил, всё работает, страна US, время тихоокеанское, учётка MS есть. recourse

    0 0
  24. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 21:04
    Цитата: 3
    dedoksasha
    А у тебя какие то претензии ко мне?

    Я сразу сказал, что пишу не для того чтобы оскорбить. Просто считаю не корректно использовать узнаваемый на сайте ник.
    0 0
  25. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 20:43
    Цитата: хитрый3
    Цитата: ded60let
    всё найдём .



    О Боже! Теперь мне кирдык! И зачем только я ранее Мудрожопого Абаму писал с маленькой буквы?! Каюсь, и трижды плюю через левое плечо: - авось пронесёт нелёгкая. tongue
    0 0
  26. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 20:29
    Цитата: 3
    Цитата: dedoksasha
    использовать этот ник под цифрой три

    а под цифрой 4?

    А своё, без номеров скучно что-ли?
    .
    0 0
  27. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 17:16
    Ну пипец... настрощал я кажись.. и кто меня за язык дёргал am
    Разбегутся все .. начнут ники куёвдить и вроде по норам прятаться... безполезняк я вам скажу.. все мы уже на крючке у тех кто заинтересован в этом. recourse
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 17:11
    Цитата: ded60let
    Вот те пример ))))


    Зафиксировано под 10 тысяч сообщений (((((

    и чо? ещё столько наболтаю lol
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 17:06
    Вот те пример ))))


    Зафиксировано под 10 тысяч сообщений (((((
    0 0
  30. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:58
    Цитата: dedoksasha
    эта проблема решается точно так-же: на чёрном рынке...

    Есть поговорка по этому случаю.. как бы ты не рыпался, а итог один.))))))
    0 0
  31. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:56
    Цитата: dedoksasha
    он воспользовался ником Хитрый2. Согласись - использовать этот ник под цифрой три немного некрасиво - ЗАНЯТО.

    Тож самое и по мне.. оказалось что мой второй ник просто - Fenix какой то олух уже занял тут.
    А с другой стороны Саш.. дело в том что если один ник и на всех сайтах.. то проследить за человеком да же через поисковик ни чего не стоит. Где бы ты не мявкнул, я и все через поисковик (любой) указав в нём только твой ник "dedoksasha" всё найдём .
    0 0
  32. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 16:55
    Цитата: ded60let
    dedoksasha
    ... Регистрация идёт через почтовый ящик. А ящики имеют моду регистрировать ваш мобильник и прочее. ...

    Так и эта проблема решается точно так-же: на чёрном рынке возьми чужую симку, положи на неё минимум денежек и быстренько регистрируй почту типа barakabamagavnjuk@...соm
    СИМку выкинь, или подбрось какому нибудь жадному менту, и наслаждайся пивом и почтой.
    0 0
  33. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 16:41
    Цитата: 3
    ..., кто в теме - знает

    Хотел в личку, но решил тут, так как пишу не для того чтобы оскорбить: кто в теме, тот знает одного Хитрого. Как я понял, из-за каких-то проблем с сетью или её настройками, он воспользовался ником Хитрый2. Согласись - использовать этот ник под цифрой три немного некрасиво - ЗАНЯТО.
    0 0
  34. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:32
    Цитата: dedoksasha
    Используя только локалку ты не сможешь получить доступ ко многим службам. Даже с командной строки.

    К их службам на Скае... и облаках да. Всё остальное я ... чихал на их запреты обхожу. Не в том дело под каким я именем (ником) там. Регистрация идёт через почтовый ящик. А ящики имеют моду регистрировать ваш мобильник и прочее. А через него я да же найду адрес вашей прописки и номер дома .. ну короче всё.
    Они это делают уже программно, без участия человека и данный то же автоматом скирдуют по нас на своих облачных сервисах. Да мы то ценность как таковую им не представляем сами по себе, но массой, для анализа.. много что понять можно.
    0 0
  35. Madara
    Madara
    29 мая 2015 16:31
    Цитата: хитрый3
    Цитата: ded60let
    Цитата: хитрый3
    Android файловая система Linux

    Она называется - ext2 или ext3. Сейчас внедряют exFAT.
    Но сама система стоит на разделах в них на этом формате, а уже система обязана видеть FAT и FAT32, то есть флехи. А вот действительно NTFS не всегда и не все ..

    o'key - в свое время пытался подключить к планшету флешку NTFS - не увидел он ее, после форматировани в FAT32 все считалось

    от планшетов тож зависит, у меня Престижио пмп5780д, дак он только нтфс флешки и читает.
    0 0
  36. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 16:23
    Цитата: ded60let
    .. все в авсалюте системы ставлю под локальной учёткой, без лицезрения там ...

    Петрович, я много раз говорил что можно регистрироваться к примеру под ником Барак Мудрожопович Абама из америкосовского блядскбелого дома.
    Используя только локалку ты не сможешь получить доступ ко многим службам. Даже с командной строки.
    0 0
  37. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:18
    Цитата: хитрый3
    сведения и ЦРУ имеет таки интерес

    Имел интерес.. но сведения стары... подписка кончилась 20 лет назад tongue
    0 0
  38. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 16:17
    Цитата: 3
    ...
    запомни: в планшетах и смартфонах на Android файловая система Linux - делай выводы

    Нет такой файловой системы Linux.
    ext, swap, и идиотская Reiser. Андроид можно научить пользоваться ext4, к примеру, а вот файловую систему Linux он не осилит.
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:14
    Цитата: хитрый3
    у него в фолдере очень ''ценные''

    Ну да иногда на "фолдере" и не то бывает... политань тока спасает)))))
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 16:12
    Цитата: хитрый3
    Android файловая система Linux

    Она называется - ext2 или ext3. Сейчас внедряют exFAT.
    Но сама система стоит на разделах в них на этом формате, а уже система обязана видеть FAT и FAT32, то есть флехи. А вот действительно NTFS не всегда и не все ..
    0 0
  41. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:45
    Цитата: ded60let
    Цитата: dedoksasha
    А вот где отыскать эту инфу, подобную той что у тебя на скрине - не нашёл.

    Я хоть и с первых выпусков её тестирую.. наверно один из первых, но там меня нет и не будет. Ибо все в авсалюте системы ставлю под локальной учёткой, без лицезрения там.... Хотя мои данные то всё одно у них есть... окольными путями.(((((

    Всетаки за тобой пытаются как то следить? Привет.
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 15:43
    Цитата: dedoksasha
    А вот где отыскать эту инфу, подобную той что у тебя на скрине - не нашёл.

    Я хоть и с первых выпусков её тестирую.. наверно один из первых, но там меня нет и не будет. Ибо все в авсалюте системы ставлю под локальной учёткой, без лицезрения там.... Хотя мои данные то всё одно у них есть... окольными путями.(((((
    0 0
  43. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:39
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Madara
    Чисто для интереса...

    Я с 2.10.2014. А вот где отыскать эту инфу, подобную той что у тебя на скрине - не нашёл.

    В самом Центре предварительной оценки...в пуске найдешь)
    0 0
  44. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 15:35
    Цитата: Madara
    Чисто для интереса...

    Я с 2.10.2014. А вот где отыскать эту инфу, подобную той что у тебя на скрине - не нашёл.
    0 0
  45. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:15
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Madara
    ...
    Как я знаю, у Дройдов поддержка всех фатовских систем.

    Изначально поддерживается именно FAT. Но уже с первых минут пользования, а именно - установка офиса, проигрывателей, игрушек и прочей лабуды, приходит и обновка для поддержки любых флешек. Раньше надо было ставить небольшие программки, теперь это отпало.

    Технологии меняются, что то добавляют, изменяют, а что то выкидывают в мусорку.
    0 0
  46. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:14
    Чисто для интереса решил узнать, кто на десятке участвует и с какой даты wink
    Я, например с ...
    0 0
  47. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 15:10
    Цитата: Madara
    ...
    Как я знаю, у Дройдов поддержка всех фатовских систем.

    Изначально поддерживается именно FAT. Но уже с первых минут пользования, а именно - установка офиса, проигрывателей, игрушек и прочей лабуды, приходит и обновка для поддержки любых флешек. Раньше надо было ставить небольшие программки, теперь это отпало.
    0 0
  48. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:08
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: 3
    Цитата: хитрый2
    ...,подключаю переносной жесткий диск к планшету ,а планшет его не видит ...

    ... файловая система для планшетов на Android это FAT32, а на твоем харде NTFS

    Втыкаю флеху NTFS в планшет DEXP Ursus - ВИДИТ СОБАКА! И флеху видит, и фильмы кажет!
    Не грамотный наверно планшет попался.

    Планшеты на Андройде, видят только NTFS, на мобильниках - FAT. У самого планшет (почти дохлый) и телефон (дохлый на 90%).
    0 0
  49. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 15:03
    Цитата: 3
    Цитата: хитрый2
    ...,подключаю переносной жесткий диск к планшету ,а планшет его не видит ...

    ... файловая система для планшетов на Android это FAT32, а на твоем харде NTFS

    Втыкаю флеху NTFS в планшет DEXP Ursus - ВИДИТ СОБАКА! И флеху видит, и фильмы кажет!
    Не грамотный наверно планшет попался.
    0 0
  50. Madara
    Madara
    29 мая 2015 15:03
    Цитата: хитрый3
    Цитата: Madara
    Цитата: хитрый3
    Цитата: хитрый2
    Всем добрый день .Подскажите пожалуйста ,а что может быть ,подключаю переносной жесткий диск к планшету ,а планшет его не видет ,подскажите советом .

    потому что файловая система для планшетов на Android это FAT32, а на твоем харде NTFS

    Как я знаю, у Дройдов поддержка всех фатовских систем.

    да шо вы гаварыте

    Я не уверен, но все же...
    0 0
  51. Madara
    Madara
    29 мая 2015 14:20
    Цитата: хитрый3
    Цитата: хитрый2
    Всем добрый день .Подскажите пожалуйста ,а что может быть ,подключаю переносной жесткий диск к планшету ,а планшет его не видет ,подскажите советом .

    потому что файловая система для планшетов на Android это FAT32, а на твоем харде NTFS

    Как я знаю, у Дройдов поддержка всех фатовских систем.
    0 0
  52. dedoksasha
    dedoksasha
    29 мая 2015 13:44
    Цитата: хитрый2
    ...подключаю переносной жесткий диск к планшету ,а планшет его не видит ... .

    Если планшет андроид, то частенько не хватает энергии. USB 3.0 видит, а 2.0 отказывается. Это он так экономит. На PDA4 когда-то наискал эту тему, но было ли решение - не помню.Если виндовс, то ...
    (Чешу в затылке, но ума не прибавляется)
    0 0
  53. ворон1978
    ворон1978
    29 мая 2015 12:54
    Пока в десятке нравится только новый браузер,скорость и минимализм,но стабильность,увы...часто при нагрузке вдруг замирает вместе со всей системой.помогает только перезагрузка,эх спартан
    0 0
  54. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 09:51
    Цитата: byvit
    ч, запусти у себя проверку на целостность файлов.

    У меня слетела десятка, начал мудрить с оформлением.. ну короче из за какой то темы комп после перезагруза начал дёргаться .. пришлось перезагрузить в 2008. Благо у него сразу запустилась система проверки разделов на CRC.
    Она восстановила да же вроде не годные сектора на разделах .. во блин чё вытворяет десятка. Сейчас я десятку угнобил совсем. Так что не помогу. Увы.
    0 0
  55. byvit
    byvit
    29 мая 2015 09:38
    Цитата: ded60let
    ded60let

    Петрович, запусти у себя проверку на целостность файлов.
    у меня процедура крашится на разных этапах, не могу понять в чем дело. хочу сравнить - как у кого.
    ближе к вечеру прочитаю.
    0 0
  56. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 09:11
    А можно так

    или так ))

    А вооще фирменная, выглядит так
    0 0
  57. ded60let
    ded60let
    29 мая 2015 08:57
    А куда делся Дмитра, чот в последнем посте написал что поедет на деревню к дедушке на выходные, надо мол помочь по уходу за замлею .. и пропал. Мы тогда ещо малость затронули вопрос о организации связи через инет в любой точке земли.. . Может правда это отпуск у него и потянуло на родимую землю..
    Тогда вполне понятно. Но на счё того что не может выйти в инет. Вон дед Саша и из тайги в инете .. запросто.
    У меня для таких целей мининоут, ну совсем малый, типа планшета, USB свисток и антенна направленная к нему. Среди поля, с бугра в инет вхожу.
    0 0
  58. ketonal150
    ketonal150
    28 мая 2015 23:03
    - Как три программиста могyт организовать бизнес?
    - Один пишет вирусы, а другой антивирусы.
    - А третий?
    - Операционные системы, под которыми это все работает!
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 21:27
    деда развеселил до чаепития. wink
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 21:11
    Цитата: dedoksasha
    И в глазах у них сверкают молнии!

    И искры из яиц сыпятся lol
    0 0
  61. dedoksasha
    dedoksasha
    28 мая 2015 20:13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Феншуй мырнадцатый
    Цитата: irfmirf62
    Тебе видать уже шибануло -

    ... из под того дерева люди в момент удара молнии шарахались и попадали под шаг.. в тысячи Вольт. ...

    ... каком шаге речи если время молнии милисекунды? куда это люди шагнуть то успеют?

    Сноровистые люди под специальным деревом специально для товарища Феншуя делают по три - четыре прыжка за одну милисекунду. А потом валятся с ног от перенапряжения. И в глазах у них сверкают молнии!
    0 0
  62. dedoksasha
    dedoksasha
    28 мая 2015 19:57
    Цитата: byvit
    Цитата: dedoksasha
    ... область уведомлений на панели задач. Кроме языка и часов у меня почему-то всё прячется "за стрелку". request

    попробуй поиграть с настройками ...

    У меня только сегодня кнопка отображать все значки в области уведомлений стала активна! Ранее настройки не изменялись. Сам, хоть и обещал, скрин выложить не могу - долго странички загружаются. Но ты прав, я имел ввиду именно те значки, что скрыты за стрелочкой на твоём скрине.
    Перетаскиваешь их из всплывающего окошка на боковую панель, и они закрепляются.
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 19:46
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    ... - мне инет починили-3 недели парили мозги - в результате перекинули на другую линию.

    А у меня наоборот, пропал интернет. И виноват сам - не убрал галочку "... предоставлять обновления для других продуктов" в настройках заплаток. Вот система о наобновлялась аж на четыре гига. Три дня на ограничении сижу, и ещё пару суток осталось.

    Радостно- больше обновляйся. tongue
    0 0
  64. dedoksasha
    dedoksasha
    28 мая 2015 19:44
    Цитата: irfmirf62
    ... - мне инет починили-3 недели парили мозги - в результате перекинули на другую линию.

    А у меня наоборот, пропал интернет. И виноват сам - не убрал галочку "... предоставлять обновления для других продуктов" в настройках заплаток. Вот система о наобновлялась аж на четыре гига. Три дня на ограничении сижу, и ещё пару суток осталось.
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 19:12
    Цитата: Fenix_2
    Цитата: irfmirf62
    Тебе видать уже шибануло -

    Пипец, видел тупых... но такиххх, да из под того дерева люди в момент удара молнии шарахались и попадали под шаг.. в тысячи Вольт.
    И кузнец из тебя такой же.. ибо ты не ответил на мой вопрос о закалке метала в солевом растворе.. да да, в моче того же кузнеца .. это в 7 раз лучше чем в масле...

    А я не кузнец а учусь и учится ещё по гроб- и твои понтовые вопросы мне пофигу про закалку. Вот кабы ты в серьёз спросил -а то подкалывает. А люди попадали не под шаг-балбес- а зону напряжения -о каком шаге речи если время молнии милисекунды? куда это люди шагнуть то успеют?
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 18:47
    Цитата: Fenix_2
    Эх... не завидую кто в том месте был...

    Потом раздался звук... как что то взорвалось и крупное...
    А мож и действительно.
    Тут ни какая грозозащита не спасёт.

    Электрик сраный - и что будет? она в землю ушла . Вот кабы паралельно земли, вот тады айай.
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 18:13
    Цитата: I54670 K
    да уж с тобой то весело дельное что нибудь бы написал а то одна пустая болтовня хотя кое что полезное от тебя узнал оказывается можно 4 ядра из 6 отключить вот чем действительно удивил

    Фых-могу и 5 отключить. lol
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 18:02
    Цитата: I54670 K
    а что ты про кулеры то завидуешь что ли или не веришь что их столько стоит

    Узко мыслиш бестолочь- вот кабы у тебя вобще не было кулеров-вот тогда и бы и гордиился- Шаблоны сознания- скучно с тобой- пресно.
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 17:52
    Цитата: I54670 K
    irfmirf62 отвечаю по поводу скачивания систем у меня их на данный момент 337 гб одних 10 сколько перекачал так что уймись

    о да и 10 куллеров и триста гиг винды- не пзди трепло.
    0 0
  70. vetalzin
    vetalzin
    28 мая 2015 17:51
    Цитата: I54670 K
    vetalzin а ты пробывал на MAC в игры играть на нем идут 5%игр всего так зачем он нужен

    Я так понял что система только для игрушек нужна?
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 17:23
    Цитата: I54670 K
    Windows без разницы какая версия была и будет лучшая система не каким люнекс компьютеры MAC с ней не сравниться

    Ты любитель виндовс- хоть одну качнул? отзыв отписал? торчиш ту да сраку просиживаеш и мелеш ху--ню. Патриот сраный.
    0 0
  72. vetalzin
    vetalzin
    28 мая 2015 17:10
    Цитата: I54670 K
    Windows без разницы какая версия была и будет лучшая система не каким люнекс компьютеры MAC с ней не сравниться

    Ну по поваду МАК яб поспорил! А ты когданибудь работал на ейпл?? Это тебе не линукс!
    0 0
  73. ketonal150
    ketonal150
    28 мая 2015 16:19
    Старое, интересное мнение, улыбнуло ...
    читать
    читать
    0 0
  74. byvit
    byvit
    28 мая 2015 15:06
    Цитата: vetalzin
    В целом система интересная!

    вот и тезка подтянулся ! то ли еще будет... wink
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    28 мая 2015 14:01
    [quote=vetalzin] Боюсь как бы батя сам не лишился чувств от этой ёпнутой 10 sad wink
    0 0
  76. vetalzin
    vetalzin
    28 мая 2015 13:31
    В целом система интересная! Но слишком нагруженна! Много лишних процесов! Может не стоило лепить все в одну кучу!Система не может быть универсальной и работать без глюков на всех устройствах!У меня ПК нахрена мне все для планшетников и смартов! Вобщем гавно все это! Как по мне так это самая низкая работа мелких!Чем дальше в лес тем больше дров!!Думаю что Лопаткин приведет ее в чувство! И она всетаки заработает!
    0 0
  77. Madara
    Madara
    28 мая 2015 13:07
    Цитата: I54670 K
    в в 8.1 есть региональные стандарты в 10 посмотри везде русский стоять должен

    Дак стоит русский то.
    0 0
  78. Madara
    Madara
    28 мая 2015 12:38
    Как избавиться от таких шрифтов?

    Может быть я криво поставил руссификатор.?
    0 0
  79. byvit
    byvit
    28 мая 2015 08:18
    Цитата: Fenix_2
    Дык чё вводить то в запросе через повер.сшел..

    на скрине все показано
    Цитата: Fenix_2
    что делать с шрифтом

    в смысле ? что с ним не так ?
    Цитата: Fenix_2
    рамки окон приложений чуток облагородить.

    в этом билде никак.
    0 0
  80. Madara
    Madara
    28 мая 2015 01:42
    Цитата: byvit
    Цитата: Madara
    да я про руссик.

    пожалуйста, забирай откуда удобней :
    MEGA
    ОБЛАКО MAIL
    кстати да ! чегой то Рома поленился в этот раз с LP wink

    Я как раз с Меги и скачал.. но всеровно спасибо wink
    0 0
  81. byvit
    byvit
    28 мая 2015 01:33
    Цитата: Madara
    да я про руссик.

    пожалуйста, забирай откуда удобней :
    MEGA
    ОБЛАКО MAIL
    кстати да ! чегой то Рома поленился в этот раз с LP wink
    0 0
  82. Madara
    Madara
    28 мая 2015 01:29
    Цитата: byvit
    Цитата: Madara
    ... но не нашел почему то...

    немного не понял : не нашел что ?

    да я про руссик.
    0 0
  83. Madara
    Madara
    28 мая 2015 01:28
    Цитата: Madara
    Цитата: byvit
    Цитата: Madara
    Так...как её руссифицировать правильно?

    wink качаешь LP и русифицируешь. wink
    CMD (админ) - lpksetup
    усе !

    Дак эт я понял. Мож я плохо ищу, но не нашел почему то. Чисто для интереса пытался впихнуть старый билд. wink

    аа...нет...нашел какой то.
    0 0
  84. byvit
    byvit
    28 мая 2015 01:26
    Цитата: Madara
    ... но не нашел почему то...

    немного не понял : не нашел что ?
    0 0
  85. Madara
    Madara
    28 мая 2015 01:24
    Цитата: byvit
    Цитата: Madara
    Так...как её руссифицировать правильно?

    wink качаешь LP и русифицируешь. wink
    CMD (админ) - lpksetup
    усе !

    Дак эт я понял. Мож я плохо ищу, но не нашел почему то. Чисто для интереса пытался впихнуть старый билд. wink
    0 0
  86. byvit
    byvit
    28 мая 2015 01:21
    Цитата: Madara
    Так...как её руссифицировать правильно?

    wink качаешь LP и русифицируешь. wink
    CMD (админ) - lpksetup
    усе !
    p.s. ну и конечно в параметрах подмандить нуно.
    0 0
  87. Madara
    Madara
    28 мая 2015 01:18
    Так...как её руссифицировать правильно?
    0 0
  88. byvit
    byvit
    28 мая 2015 01:11
    пользователям Firefox может быть интересно :
    Turn on Tracking Protection in Firefox to Make Pages Load 44% Faster
    FAQ
    0 0
  89. byvit
    byvit
    28 мая 2015 01:07
    Цитата: Fenix_2
    это у тебя середина дня )))))) love

    wink как бы ты ДЕД (замаскированный под фен) ни пытался, но ничего не выйдет ! wink
    у меня ща во :

    wink
    0 0
  90. byvit
    byvit
    28 мая 2015 00:43
    у кого как с этими делами ?

    1. получение лицензии разработчика

    2. sfc /scannow
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    27 мая 2015 21:09
    Цитата: Fenix_2
    ))))) Как только тут очередной скандал назревает... я сразу в танк.. так спокойней tongue

    опять фен- штормит деда.
    0 0
  92. irfmirf62
    irfmirf62
    27 мая 2015 19:41
    Цитата: хитрый3
    Цитата: irfmirf62
    петрович давай выпьем

    быстро ты приспосабливаешся

    А что ты предлагаеш? злобу чёрную в себе всю жизнь таскать ? ну давай. и потом-до первого выпёндрёжа деда и опять сцепимся.
    0 0
  93. wolf555
    wolf555
    27 мая 2015 19:20
    Кто то сказал что 7-ка для чайников и стариков ну да конечно,скажи это лучше этим могим миллионам пользователей этой 7-ки, эта 7-ка самая популярная система на данный момент и не потому что все чайники или пожилые,7-ка лучшая система как не крути, а что касается данной пробной 10-ки,нет господа,когда выйдет настоящая 10-ка вот тогда и поговорим
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    27 мая 2015 19:01
    петрович давай выпьем- мне инет починили-3 недели парили мозги - в результате перекинули на другую линию.
    0 0
  95. ded60let
    ded60let
    27 мая 2015 18:41
    Кыш.... пернатые... все по норам ))))
    Глава Минкомсвязи Николай Никифоров предложил закрепить в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) ответственность юридических лиц и частных предпринимателей за создание публичных сетей, не обеспечивающих идентификацию пользователей и пользовательского оборудования. Как сообщила пресс-служба министерства, это предложение прозвучало на заседании правительственной комиссии по связи под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича.
    Необходимость идентификации пользователей публичных Wi-Fi-сетей предусмотрена законопроектом, принятым в 2014 году по инициативе группы депутатов Госдумы во главе с председателем комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой.
    0 0
  96. STAS-66
    STAS-66
    27 мая 2015 17:02
    Привет всем новеньким,
    а стареньким мое сердечное рукопожатие,
    а очень стареньких по-дружески обнимаю.
    Тут посмотрел на ваши коменты и подумал, что нам, старикам есть чем
    гордиться.
    Это наша молодежь.
    Парни грамотные, целеустремленные, вникающие во все новое,
    умеющие анализировать любую систему, а главное - желание
    помочь незнакомому собрату.
    Значит, мы старики, не зря прожили жизнь - подросла достойная смена.
    Уверен, что многие из вас способны не только в ОСьке разобраться,
    но и достойно обеспечить и любить свою семью, правильно воспитать детей,
    а в случае нужды защитить свою Родину.
    Я рад за вас, парни, ВЫ - достойные мужи и войны.
    Дай Бог вам здоровья и удачи.
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    27 мая 2015 14:20
    Уря мне инет сделали=3 недели парили-а всяким умникам и спецам вот что скажу=мне лично 7 и только-посидел на 8 и вроде то ничего но-метро поганое как шило в жопе торчит и активация пингвинья . 7 от бога . Убёг работать. tongue
    0 0
  98. kinsteil
    kinsteil
    27 мая 2015 13:26
    Цитата: I54670 K
    поставил это убожество
    минусы - убогий интерфейс загрузка системы дольше чем в остальных системах
    большее потребление памяти при активации встроенной записи администратора многое права совсем урезали производительность хуже пуск тоже не понравился на 8.1 лучше
    теперь плюсы - не нашел не одного,хотя один пожалуй есть новая корзина
    теперь вопрос что заставляем многих присутствующих сидеть на этой 10 да еще хвалить ее 8.1 или 7 намного лучше же

    ....Америку не открывайте, давно уже....А насчёт системы, так прежде , чем ставить нужно внимательно читать, что это за ось и почему сейчас десятка в таком непотребном, если можно так сказать, состоянии. Система пробная, инсталлируется в целях сбора информации и в основном для составителей программного обеспечения, а не для простого пользователя...Ну а для мазохистов..., милости просим... какую бы версию не устанавливали...пока, к сожалению, фейсом об ....
    0 0
  99. avtotor
    avtotor
    27 мая 2015 13:10
    Уже разные тестовые Windows 10 ставил, вывод мой:
    Не стабильные не совместимые драйвера, зависания, тормоза.
    Очень сырая, урезанные права.
    Сутки терпел и снёс.

    Для меня пока лучшая Windows 8.1 уже сколько раз к ней возвращаюсь.

    P.S. Windows 7:
    простая для пожилых людей офисный вариант и для чайников.
    0 0
  100. Madara
    Madara
    27 мая 2015 10:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: Madara
    Ну да ладно, всем печеньки, пряники и чайку с молоком.

    Чай люблю зелёный, Гринфилд smile

    С мелисой и мятой winked Привет! wink

    А в молоке витаминчики wink всем здрасть.
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    27 мая 2015 09:56
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: Madara
    Ну да ладно, всем печеньки, пряники и чайку с молоком.

    Чай люблю зелёный, Гринфилд smile

    С мелисой и мятой winked Привет! wink
    0 0
  102. Дёмский_65
    Дёмский_65
    27 мая 2015 09:41
    Цитата: Madara
    Ну да ладно, всем печеньки, пряники и чайку с молоком.

    Чай люблю зелёный, Гринфилд smile
    0 0
  103. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    27 мая 2015 01:24
    Цитата: ded60let
    Цитата: МОДНЫЙ
    Проблем нет с свистком. А если есть, то решается быстро. Вот я уже говорил.

    Но есть ешо свистки и ZTE, не знаю потянет ли HUAWEI их запускать. ????
    Для них я давал ссылю. Ну по настройки портов к ним, я уже молчу... love

    Напиши мне свой ZTE, я тебе скину. У меня на все модемы и роутеры есть прошивки и калькуляторы различные для взлома.
    0 0
  104. Madara
    Madara
    26 мая 2015 23:00
    На научном общаться? Тут мы, общаемся на простом языке. Все друг друга понимают, помогают, шутят с помощью обычного общения. Ну, если вопросов по косякам нет, чего же не поговорить то по душам? Узнать у кого что творится, кто чем занят. Конечно бывает научная деятельность сравнивать 10ку с 95ой, 98й виндой, ХП, 8кой. Конечно меня материли (Да простит меня Игорь за чистку оперативки), но все же не со зла. Да и сайт общением расцветает, если бы не было общения не было бы и сайта. Все бы просто заходили, почитали шапку и подумали и ушли. А щас, увидели поматюкались и дуются, а за что мат дают.. если не виноват. Такое я уже не в первый раз за год вижу.

    Ну да ладно, всем печеньки, пряники и чайку с молоком.
    0 0
  105. Madara
    Madara
    26 мая 2015 22:00
    Цитата: bara57
    выскакивает критическая ошибка Cortana
    и требует перезагрузиться просьба давать советы знающим


    а что за ошибка то хоть? Понятно что критическая, а вот какая именно не понятно.
    0 0
  106. bara57
    bara57
    26 мая 2015 21:43
    выскакивает критическая ошибка Cortana
    и требует перезагрузиться просьба давать советы знающим
    0 0
  107. irfmirf62
    irfmirf62
    26 мая 2015 21:29
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Дмитру же в гроб загоним хаем 10 wassat wink

    Игорёк, привет. Эту проклятущую десятку ставлю периодически, надеюсь что что то изменится в ней в лучшую сторону, но увы...Создаётся такое впечатление, что майкры там варятся в собственном соку и на остальных им плевать абсолютно.

    Привет Лёха- да нет им не наплевать-если вин хп делали наши пареньки то это было давно и хп то на славу удалась а щас в майкре нет наших умов а что может отцифрованый пендос -пончики трескать да пукать.
    0 0
  108. moroz
    moroz
    26 мая 2015 21:20
    Цитата: irfmirf62
    Дмитру же в гроб загоним хаем 10 wassat wink

    Игорёк, привет. Эту проклятущую десятку ставлю периодически, надеюсь что что то изменится в ней в лучшую сторону, но увы...Создаётся такое впечатление, что майкры там варятся в собственном соку и на остальных им плевать абсолютно.
    0 0
  109. irfmirf62
    irfmirf62
    26 мая 2015 21:11
    Дмитру же в гроб загоним хаем 10 wassat wink
    0 0
  110. moroz
    moroz
    26 мая 2015 21:02
    Цитата: ded60let
    Не знаю как кому.... но это убогое оформление, шрифт, замыканные настройки ..
    отсутствие преимущества по скорости во всём... у меня всё больше и больше возникает какое то отвращение к десяткам. am
    Ромка не зря уже картинки с номерами их делать стал типа трафарета, сыпятся сборки горою.. а прогресс в них копеечный.
    Короче возвращаюсь я восвояси на 2008 мую. recourse

    Дед, вот в этом я тебя поддерживаю: блёклый экран, чтоб установить USB Модем нужно ещё в инете поковыряться и найти подходящие под него дровишки, да и по скорости десятка не фонтан.
    0 0
  111. byvit
    byvit
    26 мая 2015 17:10
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    или ты про боковую панель уведомлений ? winked
    0 0
  112. byvit
    byvit
    26 мая 2015 16:47
    Цитата: dedoksasha
    Я про область уведомлений на панели задач. Кроме языка и часов у меня почему-то всё прячется "за стрелку". request

    так и я про нее :

    попробуй поиграть с настройками, как на нижнем скрине.
    0 0
  113. dedoksasha
    dedoksasha
    26 мая 2015 10:27
    Цитата: byvit
    dedoksasha
    Саш ? ты об этом ? :

    если об этом, то : параметры - система - уведомления и действия - выберите значки, отображаемые в панели задач.

    Я про область уведомлений на панели задач. Кроме языка и часов у меня почему-то всё прячется "за стрелку". feel
    В параметрах всё включено, а значки всё равно скрыты. Перетащил их из всплывающего окошка на панель задач, они и закрепились. Приду домой - скину скрин.
    0 0
  114. ded60let
    ded60let
    26 мая 2015 09:19
    Не знаю как кому.... но это убогое оформление, шрифт, замыканные настройки ..
    отсутствие преимущества по скорости во всём... у меня всё больше и больше возникает какое то отвращение к десяткам. am
    Ромка не зря уже картинки с номерами их делать стал типа трафарета, сыпятся сборки горою.. а прогресс в них копеечный.
    Короче возвращаюсь я восвояси на 2008 мую. recourse
    0 0
  115. byvit
    byvit
    26 мая 2015 08:43
    Цитата: dedoksasha
    Привык в настройках области уведомлений делать видимыми все значки, а в 10122 и 10125 таких настроек не оказалось. Искал долго, но не нашёл... angry

    в смысле Саш ? ты об этом ? :

    если об этом, то : параметры - система - уведомления и действия - выберите значки, отображаемые в панели задач.
    0 0
  116. dedoksasha
    dedoksasha
    26 мая 2015 05:30
    Привык в настройках области уведомлений делать видимыми все значки, а в 10122 и 10125 таких настроек не оказалось. Искал долго, но не нашёл... angry
    Попробовал перетащить значки из дополнительного окна, которое открывается при нажатии на стрелочку - получилось!
    Если эта функция работала и раньше, то я об этом не знал. ПК всё больше напоминает планшет. winked
    0 0
  117. ded60let
    ded60let
    26 мая 2015 05:09
    Цитата: МОДНЫЙ
    Проблем нет с свистком. А если есть, то решается быстро. Вот я уже говорил.

    Но есть ешо свистки и ZTE, не знаю потянет ли HUAWEI их запускать. ????
    Для них я давал ссылю. Ну по настройки портов к ним, я уже молчу... love
    0 0
  118. ded60let
    ded60let
    26 мая 2015 05:00
    Цитата: dedoksasha
    эту 10125, и обновись.Русский по большей части останется, назначь его основным...

    Да есть же к ней LP русский. Я то интегрировал его прям в образ. Двумя подходами правда. Становиться сразу на нашем.. и при чём перевод нормальный.
    Жаль я образ не могу сгрузить на сервер. Да и в сетке уже должны с интегрированным LP быть.
    0 0
  119. dedoksasha
    dedoksasha
    26 мая 2015 04:48
    Цитата: igrom1981
    Русифицbровать не получилось...

    Немного дольше, но прикольно: ставь 100122 русскую, добавь в парамеинглишь, запиши на флеху (диск) эту 10125, и обновись.Русский по большей части останется, назначь его основным...
    0 0
  120. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    26 мая 2015 01:49
    Цитата: moroz
    Цитата: Semik28091989
    наболевший вопрос как обстоит вопрос с юсби модемами?

    Да всё так же: свистки не свистят, мопЭды не заводятся...


    Цитата: mR_vADIm
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: mR_vADIm
    обновил прошивку модема мтс ,но всё равно не могу подключится к интернету в это версии...неужели только я с такой проблемой ? может ,что-то нужно отключить ,что-то скачать,чтобы интернет через модем заработал? почему после версии 10074 такая проблема? в 9926 всё норм подключается

    Скачиваешь с этого сайта просто ПО. Можешь даже не прошивать свой модем.
    Просто удаляешь с ПК свою старую и ставишь вот эту новую:

    HUAWEI Modem 3.0 или HUAWEI Modem 3.5
    Переводишь в режим RAS и всё.

    хотя нет, это я ПОЦ... всё заработала ,спасибо

    Проблем нет с свистком. А если есть, то решается быстро. Вот я уже говорил.
    0 0
  121. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 23:55
    Вух, кажись управился я с этой сборкой до полуночи, хоть спокойно посплю... Прошлую .. е... шил всю ночь, и практически к такому же результату вышел. Мож правда эта веселей по тестам пока пляшет чем 10122.
    Успеха всем.. И спокойной ночи, утро ночи мудреней.))
    Поищем ответы, а нет сами сварганим чё нить из того что уже наработано к другим системам.
    Пока.
    0 0
  122. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 23:49
    Цитата: HITMAN NUK
    но у других все в норме с этим почему то.

    Не знаю, мож то скрины с других систем. У меня тока так.. ну что это за оформление окон.. и изменит не могу. Мож кто подскажет, что с этим делать. (((

    А так вроде и ничтяк смориться после возни с рабочим общим столом.
    0 0
  123. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2015 23:46
    Цитата: HITMAN NUK
    [
    а если серьезно. в чем причина может быть. то что может у меня АМД

    амд то причём. где то ты намудрил.
    0 0
  124. HITMAN NUK
    HITMAN NUK
    25 мая 2015 23:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: HITMAN NUK
    а если серьезно. в чем причина может быть. то что может у меня АМД

    Нет это не в чипсете причина, это в том му му кто оформление делал её..
    Я уже писал.. автор похоже оформления или с Аляски или с Гренландии.. Все темы и картинки навевают безрадужную природу , где льдины и снега кругом.
    Но самое противное .. что и поменять эту "красоту" я пока не нашёл истоки. Ладно тему, ладно значки, это то менять запросто и я давал ссылки и на тему к десяткам и на пакет для самостоятельной смены значков рабочего стола, а вот окна приложений и цвет оформления окон их .. пока ни как.
    Мож знатоки подскажут.
    Ждёмс.

    Спасибки за ответ.но у других все в норме с этим почему то.
    0 0
  125. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 23:34
    Цитата: HITMAN NUK
    а если серьезно. в чем причина может быть. то что может у меня АМД

    Нет это не в чипсете причина, это в том му му кто оформление делал её..
    Я уже писал.. автор похоже оформления или с Аляски или с Гренландии.. Все темы и картинки навевают безрадужную природу , где льдины и снега кругом.
    Но самое противное .. что и поменять эту "красоту" я пока не нашёл истоки. Ладно тему, ладно значки, это то менять запросто и я давал ссылки и на тему к десяткам и на пакет для самостоятельной смены значков рабочего стола, а вот окна приложений и цвет оформления окон их .. пока ни как.
    Мож знатоки подскажут.
    Ждёмс.
    0 0
  126. HITMAN NUK
    HITMAN NUK
    25 мая 2015 23:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: HITMAN NUK
    Привет всем!кто знает почему в проводнике вверху все белое.как тута на скринах. с чем это связано.не должно так быть.к примеру если панель задач зеленая то и проводник должен быть полоска зеленая а не белая.кто знает подскажите плиз

    Может в майкре одни дальтоники остались? sad

    а если серьезно. в чем причина может быть. то что может у меня АМД
    0 0
  127. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2015 23:15
    Цитата: HITMAN NUK
    Привет всем!кто знает почему в проводнике вверху все белое.как тута на скринах. с чем это связано.не должно так быть.к примеру если панель задач зеленая то и проводник должен быть полоска зеленая а не белая.кто знает подскажите плиз

    Может в майкре одни дальтоники остались? sad
    0 0
  128. HITMAN NUK
    HITMAN NUK
    25 мая 2015 23:14
    Привет всем!кто знает почему в проводнике вверху все белое.как тута на скринах. с чем это связано.не должно так быть.к примеру если панель задач зеленая то и проводник должен быть полоска зеленая а не белая.кто знает подскажите плиз
    0 0
  129. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 22:52
    Цитата: gy4a
    не лучше,разница в пол процента вам явно ничего не даст

    Истину глаголишь, да и я то эту десятку ещо не разгонял и реестр не чистил и особо с неё ни чего не вытрухивал, Ет сча я всё нафик с неё что мне не по нраву "прибрал".. Много чё ))))))
    А на счёт НетФрама и библиотек....С+++ .. лентяюга.. Всё включается и ставиться чего в ней нет. Проблем с в ней с этим нет.
    Мне одно пока не по нраву... это оформление и отсутствие нормальной прозрачности окон приложений. Сам шрифт почему то блёклый.
    Вот на счёт шрифта .. как вернуть общий шрифт как предположим в 8.1 ибо сами по скринам видите.. блёклый он в десятках.
    Мож кто подскажет.
    А вот игрули .. не гонял. Но внук на каникулах .. уже спит.
    Завтра погоняет.. и точно резюме даст. winked
    0 0
  130. RIC
    RIC
    25 мая 2015 22:42
    Цитата: gy4a
    Цитата: mirikkomarov
    ну так я понял если винда восновном используеться для игр то лутьше поставить Server

    не лучше,разница в пол процента вам явно ничего не даст

    А ЧО В НЕЙ СТОИТ ПОЛНЫЙ НАБОР ФРАМЕ И ИГРОВЫХ БИБЛИОТЕК C++ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ОНА ИГРОВАЯ !!!!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  131. gy4a
    gy4a
    25 мая 2015 22:36
    Цитата: mirikkomarov
    ну так я понял если винда восновном используеться для игр то лутьше поставить Server

    не лучше,разница в пол процента вам явно ничего не даст
    0 0
  132. mirikkomarov
    mirikkomarov
    25 мая 2015 22:20
    ну так я понял если винда восновном используеться для игр то лутьше поставить Server
    0 0
  133. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 22:09
    Цитата: mirikkomarov
    А какая производительность в играх?

    А вот такая )))))
    Вверху ента 10125 , в низу Сервер 2008 (самая скоростная у меня).
    На величину самих цифр не обращайте внимания, только на больше или меньше по каждому пункту. и делайте выводы сами.... пока...сами ))))))
    0 0
  134. mirikkomarov
    mirikkomarov
    25 мая 2015 22:01
    А какая производительность в играх?
    0 0
  135. moroz
    moroz
    25 мая 2015 21:55
    Цитата: Semik28091989
    наболевший вопрос как обстоит вопрос с юсби модемами?

    Да всё так же: свистки не свистят, мопЭды не заводятся...
    0 0
  136. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 21:32
    Вот теперь на что то похожа стала ента 10125..
    Пора и финал уже 10215 год то 15 тый)))))
    0 0
  137. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 21:15
    Цитата: byvit
    Technical Preview Enterprise:

    Ключом перевёл систему в из Про в Интерпризе. Минуты три шло обновление и перегруз, добавили компоненты по Призе..)))))
    0 0
  138. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 21:13
    Ха вспомнил.. по дровам на видюшку, ведь сам же всех предупреждал по 10122
    Новейшие не шпарят под них 352.86 только предыдущие 350.12.
    nVidia блин нее удосужились по сей день исправить последнюю версию..
    Кругом обложили быдлы((((
    0 0
  139. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    25 мая 2015 21:09
    Цитата: ded60let
    Что с драйвером на nVidеa родной пока не могу от фирмы воткнуть а от них .. у меня всё выключено и обновы и дрова обновлять. Как у кого с этим.

    Ну у меня пока что эти легки спокойно, как и раньше.)
    0 0
  140. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 20:59
    Что с драйвером на nVidеa родной пока не могу от фирмы воткнуть а от них .. у меня всё выключено и обновы и дрова обновлять. Как у кого с этим.
    0 0
  141. ded60let
    ded60let
    25 мая 2015 20:54
    Курлым.. Мурлым (((( Скоро на китайском забалакаю.. блин после этих десяток..

    Ну намутили... и похоже это ешо цветочки.. Борюсь помаленьку.. Какие мои годы. laughing
    Русифицировал нурмально и поставил под локальной учёткой як из пушки, по малу вытряхиваю всю муть что мне не по нраву..
    Ну а об остальном потом.
    0 0
  142. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    25 мая 2015 20:52
    Цитата: RIC
    НЕ НУЖЕН ЗДЕСЬ КЛЮЧ ОНА САМА АКТИВИРУЕТСЯ !!!!!!!!!!!! fellow

    Правильно говоришь.
    Я ещё не одного ключа не вбивал в десятку. И сейчас не вбивал. Просто при подключении Интернета активируется.)
    Но ключи эти и другие подходят.)
    0 0
  143. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    25 мая 2015 20:50
    Цитата: Semik28091989
    наболевший вопрос как обстоит вопрос с юсби модемами?

    Всё нормально. В другом посте об этом писал уже.
    Вопрос:
    А что у тебя не так с USB-модемом?
    0 0
  144. RIC
    RIC
    25 мая 2015 20:39
    НЕ НУЖЕН ЗДЕСЬ КЛЮЧ ОНА САМА АКТИВИРУЕТСЯ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  145. Semik28091989
    Semik28091989
    25 мая 2015 20:27
    наболевший вопрос как обстоит вопрос с юсби модемами?
    0 0
  146. byvit
    byvit
    25 мая 2015 20:09
    кстати о ключах !

    Technical Preview Core:
    BD8NM-JGY2P-8JJYD-WTYKR-HQRJM
    CKP7K-WNDQ2-Q466C-TXGXY-MYYWM

    Technical Preview Professional:
    NKJFK-GPHP7-G8C3J-P6JXR-HQRJR
    6P99N-YF42M-TPGBG-9VMJP-YKHCF

    Technical Preview Enterprise:
    PBHCJ-Q2NYD-2PX34-T2TD6-233PK
    VTNMT-2FMYP-QCY43-QR9VK-WTVCK

    синим цветом - новые ключи !
    0 0
  147. byvit
    byvit
    25 мая 2015 20:01
    Цитата: D1mka-55R U S
    Ключ ввёл от Pro версии

    wink пральна. только не от Pro, а от Enter wink
    0 0
  148. D1mka-55RUS
    D1mka-55RUS
    25 мая 2015 19:35
    Цитата: byvit
    wink а не хочу я Pro, а хочу я Enterprise ! wink
    ахалай- махалай- ляськи- масяськи...
    до :

    после :

    fellow wink


    Ключ ввёл от Pro версии и весь ахалай махалай wink wink
    0 0
  149. RIC
    RIC
    25 мая 2015 19:29
    Цитата: byvit
    wink а не хочу я Pro, а хочу я Enterprise ! wink
    ахалай- махалай- ляськи- масяськи...
    до :

    после :

    fellow wink

    PRO И ENTERPRISE В ЭТОТ РАЗ ОДНО И ТОЖЕ СЕЛЯВИ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  150. D1mka-55RUS
    D1mka-55RUS
    25 мая 2015 19:28
    быстро установилась русик встал всё работает отлично,надо установить на реальную машину а то на виртуалке все прелести не испробывать,хоть спартан не вылетает теперь всё работает хорошо,но качал с другого ресурса
    0 0
  151. byvit
    byvit
    25 мая 2015 19:27
    wink а не хочу я Pro, а хочу я Enterprise ! wink
    ахалай- махалай- ляськи- масяськи...
    до :

    после :

    fellow wink
    0 0
  152. RIC
    RIC
    25 мая 2015 18:45
    Цитата: sarichev-56
    без ввода ключа такую русскую ба

    ЭТИ СБОРКИ САМИ АКТИВИРУЮТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ УСТАНОВКИ !!!!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  153. sarichev-56
    sarichev-56
    25 мая 2015 18:42
    без ввода ключа такую русскую ба
    0 0
  154. RIC
    RIC
    25 мая 2015 18:28
    Цитата: igrom1981
    Русифицыровать не получилось, как не старался, нужно ждать со вшитым ПЛ.

    БРАТОК НЕ ОБИЖАЙСЯ НО ТЕБЕ НУЖНО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО УЧИТЬ IT БУКВАРЬ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  155. RIC
    RIC
    25 мая 2015 18:26
    РОМИК МОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ ВЫЛОЖИЛ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  156. BW24
    BW24
    25 мая 2015 18:01
    Цитата: igrom1981
    Русифицыровать не получилось, как не старался, нужно ждать со вшитым ПЛ.

    Ну это смотря как стараться.Уже пол дня сижу на изначально английской версии,накатил сверху русский LP и радуюсь русскоязычной Windows 10.0.10125 smile Правда качал не отсюда образ и LP
    0 0
  157. igrom1981
    igrom1981
    25 мая 2015 17:37
    Русифицыровать не получилось, как не старался, нужно ждать со вшитым ПЛ.
    0 0
Добавить комментарий