Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG

Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG

полный обзор Microsoft Windows 10 Pro

Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG


Версия программы: 10.0.10134
Официальный сайт: Microsoft
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется

Системные требования:
Processor: 1 GHz or faster
RAM: 1 GB (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Disk space: 16 GB free space
Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device, with WDDM driver
Screen resolution: 1024 x 768
A Microsoft account and Internet access

Описание:
Новая версия популярной операционной системы от компании Microsoft получила название Windows 10, хотя предыдущий крупный релиз шел под названием Windows 8. Переход сразу к Windows 10 отражает желание компании дистанцироваться от не очень популярной предыдущей версии. Имено поэтому, как сообщается, была пропущена девятая версия: переход от восьмой сразу к десятой призван символизировать огромный шаг вперед, к ориентации на интернет и на мобильных пользователей. В Microsoft назвали Windows 10 "наиболее мощной платформой в истории". Ведущий презентации вице-президент Microsoft по операционным системам Терри Мейерсон сообщил, что Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств различного типа по сравнению с предыдущими версиями. В число этих устройств, согласно представленной презентации, теперь входят не только настольные ПК, ноутбуки и планшеты, но и смартфоны, и телевизоры.

Дополнительная информация:
Как и ожидалось, Microsoft пошла по пути дальнейшей унификации программных платформ для своих устройств. «Windows 10 подходит для любых устройств — будь то Xbox, компьютер, телефон, планшет или любой другой гаджет. Для всех этих устройств Microsoft создает единую платформу разработки и единый магазин приложений», — отмечается в сообщении компании.

Microsoft отметила, что Windows 10 также подойдет для устройств в рамках концепции «интернета вещей» и для корпоративных центров обработки данных, вне зависимости от размера экрана и вообще от наличия дисплея, а так же от метода ввода данных. Это достаточно необычное решение, поскольку разработчики других популярных платформ — в частности, Apple и Google — придерживаются раздельного подхода к ОС для разных типов устройств.

Среди ключевых изменений — возврат меню «Пуск» в расширенной версии, с помощью которой пользователи могут просматривать списки часто используемых файлов и программ, и новая кнопка управления задачами, которая позволяет увидеть все запущенные приложения и файлы и быстро переключиться между ними. В строку задач и меню «Пуск» вернулась строка поиска.

Приложения из Windows Store теперь открываются в том же формате, что и привычные десктопные Windows-программы — Microsoft называет эту функцию «универсальными окнами». Пользователь может менять размер окон, перемещать их по экрану и управлять их активностью в один клик.

Microsoft также улучшила функцию многозадачности — теперь инструмент Snap позволяет работать с 4 приложениями одновременно и подсказывает, как их лучше разместить на экране. Компания оправдала прогнозы и добавила поддержку виртуальных рабочих столов. Пользователь может создать виртуальные рабочие столы для разных целей — например, работы, учебы, личной жизни — и переключаться между ними.

IT-эксперты смогут скачать предварительную версию Windows 10 для тестирования с 1 октября, а позже получать обновления системы по мере их выхода и делиться своими откликами с разработчиками Microsoft. Однако топ-менеджер компании Джо Бельфиоре в видеоролике о технической версии Windows 10 подчеркнул, что она «сырая» и не предназначена для неопытных пользователей. Итоговую версию компания намерена выпустить уже в 2015


Основные особенности Windows 10:
Единая Windows для всех устройств. Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств по сравнению с предыдущими версиями OC. В число этих устройств входят не только персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты, но и смартфоны, телевизоры, различные платы и промышленные устройства, используемые для сценариев Internet of Things. Новая OC также будет являться единой платформой для разработки приложений и единым каналом доставки приложений через Магазин.

Улучшенный интерфейс пользователя. Интерфейс операционной системы, с одной стороны, остался привычным, с другой стороны, приобрел несколько новых полезных возможностей.
Меню «Пуск». Открывается по нажатию на логотип в левом нижнем углу рабочего стола. В левом столбце меню содержатся ярлыки к последним запущенным приложениям, в правом — плитки универсальных приложений. В меню также находятся кнопки управления питанием и обновленная функция поиска, для поиска не только в локальной системе, но и в интернете.

Универсальные окна приложений. Теперь и классические приложения для рабочего стола и новые универсальные приложения запускаются в собственном окне на рабочем столе.
Улучшенная функция Snap. Работать в нескольких приложениях сразу стало проще и удобнее. Теперь функция Snap позволяет открыть до 4 приложений на экране одновременно, а Windows подсказывает, какие еще приложения запущены и как их можно разместить. Windows 10 поможет эффективнее использовать незанятое пространство экрана для других приложений.

Множество рабочих столов. Пользователь может создавать несколько рабочих столов и размещать на них окна приложений. Можно вывести все созданные столы на экран и переключаться между ними.

Многозадачность. На панели задач появилась новая кнопка Task View. При нажатии на нее, на экране появляются в уменьшенном виде окна всех запущенных приложений.

Особое внимание к корпоративным пользователям и данным. При создании Windows 10 особое внимание было уделено корпоративным пользователям. Новая ОС будет совместима со всеми традиционными системами управления, которые используют организации. Операционная система содержит новые возможности по разделению рабочих и персональных данных на устройствах всех типов, что позволит воплотить концепцию BYOD в организациях.

Активация:
Pro: NKJFK-GPHP7-G8C3J-P6JXR-HQRJR

Контрольные суммы:

10134.0.150530-1700.WINMAIN_PRS_CLIENTPRO-CORE_OEMRET_X64FRE_EN-US
CRC32: 397ECB27
MD5: 0234FE367F690FDC4772FE221625AF50
SHA-1: B258C1699673D5809AFAF8D8A23F668C8F59D8E9


Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENGMicrosoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 10 Pro Insider Preview 10.0.10134 (x64) ENG оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (92)

  1. ketonal150
    ketonal150
    7 июня 2015 18:20
    0 0
  2. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 17:30
    Цитата: PRESLER
    короче на практике не какой разницы заметно не будет я имею в виду на 9 10 11 DX

    На практике я сейчас вижу детали лучше. Трава, песок, щетина на морде... Спецом сравнил на своих скринах один и тот же эпизод в семёрке и десятке.
    0 0
  3. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2015 17:14
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: PRESLER
    ... в игре фпс станет больше так я понял

    По идее должно быть так. В реальности основной упор сделан на улучшение тесселяции (типа детализации), а рост FPS на втором, и даже на третьем месте. После улучшения тесселяции на втором по очереди месте стоит более полное задействование излишков оперативки на нужды графического процессора.

    ничего не повысится - с чего?
    0 0
  4. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 16:37
    короче на практике не какой разницы заметно не будет я имею в виду на 9 10 11 DX
    0 0
  5. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 16:34
    Цитата: PRESLER
    ... в игре фпс станет больше так я понял

    По идее должно быть так. В реальности основной упор сделан на улучшение тесселяции (типа детализации), а рост FPS на втором, и даже на третьем месте. После улучшения тесселяции на втором по очереди месте стоит более полное задействование излишков оперативки на нужды графического процессора.
    0 0
  6. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 16:27
    так что насчет повышения производительности на 12 DX как говорят слышал звон да не знаю где он
    0 0
  7. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 16:05
    так что же получается значит ставлю 10 с поддержкой 12 DX и на моей карточке не поддерживающей 12 DX повысится производительность в игре фпс станет больше так я понял
    0 0
  8. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 15:48
    Цитата: PRESLER
    пока выйдут игры на 12 ждать еще долго многим и 9 10 11 хватает за глаза

    В очередной раз повторяю: DirectX 12 заставит карточку и центральный процессор работать по своему алгоритму. независимо от того, под какой директ игрушка создана. Это как в арифметике: ты знаешь что для умножения 123456 на 789 достаточно всего лишь сложить 789 раз число 123456, и получишь искомое. Алгебра не отвергает такую цепочку, но рекомендует помножить всё столбиком, и не тратить понапрасну время. Разумеется человек изучавший и арифметику, и алгебру, не станет в подобных случаях прибегать арифметическому решению.
    Более вумно завсегда можно почитать на эту тему на офсайтах майкрософта и производителей графических картоках.
    0 0
  9. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 15:08
    пока выйдут игры на 12 ждать еще долго многим и 9 10 11 хватает за глаза
    0 0
  10. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 14:50
    Цитата: PRESLER
    а у тебя видео карта 12 поддерживает ну ты крут а у меня только 11

    GPU поддерживающие 10-й директ почти наверняка поддерживают и 12-й директ. У АМD остались заморочки по некоторым сериям, список можно посмотреть на офсайте, но таких меньшинство.
    0 0
  11. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:27
    а у тебя видео карта 12 поддерживает ну ты крут а у меня только 11
    0 0
  12. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:26
    я тоже всегда локальную запись использую разницы нет не какой попробовал раз учетную запись Microsoft разницы не заметил
    0 0
  13. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 14:24
    Цитата: PRESLER
    почему цифры графики так отличаются сам не видешь что ли
    5.4 9.9

    А ххх его знает Direct 12 не давно появился .. видно тот тест ни разу ни грамотный в нём ))))
    0 0
  14. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:24
    ded60let персонализация работает что включается в контекстном меню мыши отключить контроль можно но что бы все при этом работало а что насчет графики в твоем тесте понял что я имел ввиду разница слишком большая у тебя 5.4 9.9
    0 0
  15. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 14:22
    Цитата: rsv009
    Кто нибудь пробовал эту MICROSOFT.WINDOWS.10.CPE.TP.10135.X64.OEMRET.ML9.DVD-WZT

    Уже четыре часа мы о ней и толдоним. ))))
    Опусти глаза ни же чуток.. а то в облаках уже летаешь в которые нас силой загоняют десяткой )))))
    0 0
  16. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 14:20
    Цитата: PRESLER
    PRESLER

    Заполучи "скандал"... Но не забывай я то под локалкой )))
    0 0
  17. rsv009
    rsv009
    7 июня 2015 14:19
    Привет Всем!
    Кто нибудь пробовал эту MICROSOFT.WINDOWS.10.CPE.TP.10135.X64.OEMRET.ML9.DVD-WZT
    0 0
  18. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:17
    я имел ввиду почему цифры графики так отличаются сам не видешь что ли
    5.4 9.9
    0 0
  19. ketonal150
    ketonal150
    7 июня 2015 14:17
    ded60let
    Петрович, ты всё режешь и вытрусиваешь и пишешь, что хорошо получается, выложи обрезок оценить, а то ты хвастаешь и улыбаешься, а мы просто читаем и всё..... recourse так не интересно wink
    0 0
  20. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 14:10
    Цитата: PRESLER
    тебя индекс производительности какую то фигню показывает

    Яж те писал у меня и материнка другая и проц другой и видюшка другая есесено цифиря другая.. и написал те и подобным ..точно такие тесты скрины что я давал ранее по 8.1 и и 2008 совсем чуток по значениям выше. А это погрешность самих тестов..
    Я особо не расхваливаю десятку, я просто показал что в принципе её с большим трудом можно довести до уровня прошлых систем )))))
    0 0
  21. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:08
    на Windows 7 была возможность сменить шрифт а начиная с Windows 8 этого уже нет
    мне почему то шрифт segoe ui не очень нравится предпочитаю Lucida Sans Unicod
    кто то знает как менять шрифты в 8 8.1 быстро без изменений в реестре
    0 0
  22. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 14:00
    что то у тебя индекс производительности какую то фигню показывает у меня почему то более правильнее графику имею в виду
    0 0
  23. mirikkomarov
    mirikkomarov
    7 июня 2015 13:54
    Цитата: ketonal150
    Windows+R, ввести lpksetup и указать где находиться языковый пакет.

    Спасибо! Ща попробую)
    0 0
  24. ketonal150
    ketonal150
    7 июня 2015 13:40
    Windows+R, ввести lpksetup и указать где находиться языковый пакет.
    0 0
  25. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 13:39
    Цитата: PRESLER
    скрин где администратор встроенный включен контроль полностью отключен и персонализация полностью работает тогда поверю

    Сча пообедаю пельменями... потом )) Можешь поверить пока на слово..)))
    0 0
  26. mirikkomarov
    mirikkomarov
    7 июня 2015 13:38
    Цитата: PRESLER
    lpksetup

    Спасибо
    0 0
  27. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 13:37
    lpksetup
    0 0
  28. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 13:37
    Ну вот так я её ))))

    Ни же тесты.. поверь на слово... ниже чуток 8.1 и 2008 .. всего 1-3%
    (На цифры сами не смори, у тебя всё одно другие будуть)
    0 0
  29. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 13:36
    ded60let ты конечно много знаешь но я чуточку больше без обид скрин где администратор встроенный включен контроль полностью отключен и персонализация полностью работает тогда поверю
    0 0
  30. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 13:34
    ded60let ты хочешь сказать что активировал встроенную учетную запись администратора полностью отключил в ней контроль учетных записей и все работает с трудом верится
    0 0
  31. mirikkomarov
    mirikkomarov
    7 июня 2015 13:33
    Зраствуйте всем!) Скажите пожалуйса как русыфицыровать ато я забыл, когдато на этом сайте писали но я найти не могу( Руссификатор я скачал а вот какую команду вводит в Windows Shell не помню(
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 13:27
    Цитата: PRESLER
    написал много а насчет контроля учетных записей

    Да нафик он мне пал.. есесенно отключён полностью.. яж в низу написал... сделал с ней по захочу ))) Но я то работаю не под их учёткой и всё их нафик тож убрал. Не забывай об этом.
    Для чего я ставил их с первых образов.. УЧИЛСЯ ))))
    0 0
  33. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 13:23
    ded60let написал много а насчет контроля учетных записей трудно написать хотя и так ясно что все без изменений осталось
    0 0
  34. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 12:32
    Ставил и 10134 и эту 10135 только по нормальной методике как положено и на HDD и на SSD. Удаляем первый системный раздел и создаём по новой, появляется махонький загрузочный раздел в 500 метров и основной системный. Всё это с самого установочного диска или флехи встроенными средствами. Далее, выбираем настроить .. и на трёх страницах отключаем все лимбы. После появления страницы ввода данных регистрации на мелкософте.. в низу мелко.. потом..
    и на странице ввода данных уже свободной версии вводим своё имя и поехали.
    Если надо с про лыгануть в версию Enterprise вводить данные ключей её .. небольшое обновление и вы на ней.
    Успеха господа.
    0 0
  35. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 12:18
    а что насчет контроля учетных записей удалось его полностью отключить и что бы все при этом работало если да то тоже поставлю попробую
    0 0
  36. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 12:10
    Ну что господа... в первых троках своего пизьма хочу сообщить.. версия 10135 на первый взгляд самая устойчивая. Мне удалось практически без проблем по своей методике ВЫТРУСИТЬ с неё то что я хотел, практически всё. Она осталась голенькая без всяких новых прибабасов ни одного клемента APPS ни метро ни Скайя.
    Ни Кортаны ни .. как его .. ну их эксплоерера.. Всё установил альтернативное и пашет как отче наше. И погода и поиск и что угодно, но не мёртво встроенное в системе а установленное то что мне по нраву.
    Слава и почёт мелкософту за это.
    Осталось дождаться русификатора или автоматом обновы до финального релиза.))
    На этом заседание закончено,все свободны )))))
    0 0
  37. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 11:39
    Pressure скачал вчера но еще не смотрел пока
    0 0
  38. ketonal150
    ketonal150
    7 июня 2015 11:35
    Фильм Опасное погружение / Pressure (2015) wink
    0 0
  39. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 11:18
    ладно пойду поиграю немного скучно с вами не какого желания у вас хоть что то узнать полезного зато эти 10 замучились переставлять
    0 0
  40. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 11:16
    вот на что нужно время тратить на изучение полезных функций о которых как вижу не кто понятия не имеет
    0 0
  41. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 11:15
    вот скриншот который показывает что у меня Enhanced Write Filter работает и у меня хватило ума его включить хотя местные спецы не как до этого не додумаются

    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 11:07
    Да ладно вам грысться между собой и так зла полно кругом.. и было бы за шо..
    Вы думаете я поставив енту 10135 хвастаюсь иль имею какую то цель..
    Хотя.. цель есть.. это доказать САМОМУ СЕБЕ, то башка хоть малость но варит у старого пирдуна )))
    Но и другое, я то ставлю эти десятки не для того что бы "молиться" на них.. а их курочить ставлю .. до основания..
    Так что скорей всего это не на долго установка. Но и не поступаю как некоторые.. поставил.. посмотрел.. ума не дал и к ногтю через пол часа ))
    Короче мыслите думайте.. что бы в голове не одна макуха да отруби были )))))
    0 0
  43. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 10:54
    Цитата: PRESLER
    dedoksasha смог ты разобраться с ...

    Глянь на мою авку о Великий, и вопрос отпадёт сам по себе.
    0 0
  44. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 10:38
    Цитата: PRESLER
    как много время люди тратят на эти 10 вместо того что бы...
    Как много времени люди тратят на то, что абсолютно не интересно господину Преслеру. Неужели на этот сайт заходят только бестолочи не понимающие, что вещи не интересные господину Преслеру, изначально идиотские вещи!
    Вот к примеру я как только узнал что виндовс десять недостойна внимания досточтимого Преслера, так сразу же сходил в церковь, покаялся, и зарёкся не то, чтобы ставить, а даже произносит вслух когда либо словосочетание виндовс десять...
    Надеюсь великий Преслер простит меня, хотя бы в отдалённом будущем, за то что я ставил на мой презренный комп (презренный потому что у него нет десяти кулеров) операционку название которой я зарёкся не упоминать...
    Всё, ухожу в монастырь отмаливать грехи.
    0 0
  45. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 10:29
    если почти финальная версия и как она что с контролем учетной записи встроенная запись администратора работает или опять все права в ней урезали
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2015 10:28
    Цитата: byvit
    Цитата: ded60let
    ded60let

    Петрович, как там 10135 ? интересная ? мне сейчас не добраться - на рыбалке. wink

    На рыбалке а на сайт пришол-даже отдохнуть неможеш по людски crying
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 10:25
    Цитата: byvit
    Петрович, как там 10135 ? интересная ?

    А в ней уже надпись уже что она не бета и не для курочитилей уже
    Хотя там в низу можно прочесть.. Не совсем финал.. Но то что я предполагал и в финале будет..
    Вот скажи теперь что я не гадалка )))))
    0 0
  48. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 10:22
    да как и все предыдущие сырая и так понятно
    0 0
  49. PRESLER
    PRESLER
    7 июня 2015 10:21
    как много время люди тратят на эти 10 вместо того что бы что то полезное узнать о возможностях к примеру windows embedded 8.1 industry_pro
    я как то писал о компоненте Enhanced Write Filter что входит в ее состав так не кто из специалистов даже не удосужился с этим разобраться между тем у многих стоит SSD накопитель и это позволит немного увеличить его срок службы
    мне например интересно что то новое узнать и применить вот я и потратил часа 2 что бы понять что же такое Enhanced Write Filter и как его использовать ну а вы тратьте время на пустое но все же надеюсь что хоть кто то разберется и додумается как включить настроить и применить этот фильтр
    0 0
  50. byvit
    byvit
    7 июня 2015 10:17
    Цитата: ded60let
    ded60let

    Петрович, как там 10135 ? интересная ? мне сейчас не добраться - на рыбалке. wink
    0 0
  51. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 10:02
    Цитата: dedoksasha
    Петрович, если поставишь 10074 или 10130, а в параметрах

    Нафик... яж скрин дал 10135 в чистую воткнутый, пока без русика... но ешо не вечер))))
    0 0
  52. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 09:29
    Цитата: ded60let
    ...10135 аглицкая ...
    И интересно русик от 134- прикрутить попробовать к ней..

    Петрович, если поставишь 10074 или 10130, а в параметрах (обновление/для разработчиков) разрешишь установку неопубликованных приложений, то есть шанс получения .fbi_impressive Enterprise_10135. Вчера по крайней мере была. А если на пару суток отвлечёшься от компа на огороде, то получишь 10136. И та и другая сразу с русским на борту.
    0 0
  53. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 09:22

    Это вот эта что ли.. )))
    Цитата: odanik
    Одно изменение - стала обзываться десяткой, а не пробником

    Короче воткнул я её. ))))
    Подайте .. руки протянул.. русик и что всё таки с этим блеклым текстом делать.. как нормальный шрифт системы водворить как было в восьмёрках.
    0 0
  54. odanik
    odanik
    7 июня 2015 08:26
    Одно изменение - стала обзываться десяткой, а не пробником fellow
    0 0
  55. ded60let
    ded60let
    7 июня 2015 07:17
    В сетке уже появилась взоровская 10135 аглицкая .. ключи по интерпризю какие всё таки использовать если поменять прям в образе в текстовом pid -
    И интересно русик от 134- прикрутить попробовать к ней.. А то чёт метр .. спит.)))))
    0 0
  56. dedoksasha
    dedoksasha
    7 июня 2015 06:57
    Цитата: SSD
    Цитата: irfmirf62ЧМ.
    DirectX 12 еще игр на нем нет что вы тут городите

    СОГЛАСЕН 100%

    В сети, в том числе на офсайтах у производителей процессоров для графики (AMD, NVIDIA) указана такая, с позволения сказать, изгородь.
    Более доходчиво можещь глянуть тут:
    0 0
  57. RIC
    RIC
    7 июня 2015 06:45
    БРАТВА НА PCPORTAL ПОЯВИЛСЯ РУССИК ТАК ЧТО СЛИВАЙТЕ И РУССТЕ НА ЗДОРОВЬЕ !!!!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  58. sharipov1976
    sharipov1976
    7 июня 2015 01:59
    Но эт пустяки на самом деле, лиш бы все были например здоровы, и ещё много чего
    0 0
  59. sharipov1976
    sharipov1976
    7 июня 2015 01:51
    Используя тягу к знаниям (неизвестному) тк скзть
    0 0
  60. sharipov1976
    sharipov1976
    7 июня 2015 01:45
    Но ты не правильно меня понял, важно не кем являемся мы, важно что делают они
    0 0
  61. sharipov1976
    sharipov1976
    7 июня 2015 00:59
    А я на нефтеперерабатывающем работаю, руки по локоть в мазутяре, а гаечные ключи с кувалдой, раньше я не знал что такого размера бывають. Но сути эт не меняет
    0 0
  62. sharipov1976
    sharipov1976
    6 июня 2015 23:59
    Цитата: хитрый2
    А подскажите пожалуйста какая версия 10 самая лучшая .на данный момент ?

    Судя по правилам игры, самой стабильной версией должна быть, да и в действительности оной является первая версия
    0 0
  63. sharipov1976
    sharipov1976
    6 июня 2015 23:10
    Вот мне как видится ситуяция, есть винда у которой много, ну ладн, просто существуют проблемы. И они канеш правятся, но какого рожна корпорация называет не то что точную дату релиза, а буквально называется число выхода версии для продажи. Такие шаги указуют ток на одно, что вся эта заваруха с косяковыми билдами, эт не что иное как извращённая рекламная компания, с раздутием шумихи из ничего и каши из топора жителей деревни хтро-овки. Если канеш рекламы бывают не извращённые..., так или иначе без этого холостого периода не обойтись, вот и ведётся такая superьная игра, в которай рекламными агентами являемся мы с вами все вместе
    0 0
  64. SkyPr0mo
    SkyPr0mo
    6 июня 2015 16:59
    Цитата: Windows XD
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Сборка 10134 весьма нестабильна, поэтому она не рекомендуется к установке.

    Никто её не ставил все ждут релиз а она выйдет 29 июля 2015 года.

    А для продвинутых юзеров появится в сети и то раньше!
    0 0
  65. SSD
    SSD
    6 июня 2015 16:02
    Цитата: irfmirf62ЧМ.
    DirectX 12 еще игр на нем нет что вы тут городите

    СОГЛАСЕН 100%
    0 0
  66. SSD
    SSD
    6 июня 2015 15:56
    Цитата: irfmirf62ЧМ.
    ставь 8.1

    ЩА ПОПРОБУЮ !
    fellow
    0 0
  67. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 15:54
    ставь 8.1
    0 0
  68. SSD
    SSD
    6 июня 2015 15:52
    Цитата: irfmirf62ЧМ.
    не замечал что бы на 7 игры тормозили не чего не перепутал

    ДА НЕТ НЕПЕРЕПУТАЛ ВСЕ ВЕРНО НАПИСАНО ПО ГРАФИКЕ 10 ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ С ВИДЕОКАРТАМИ ПРОПУСКАЕМОСТЬ ЧТОЛИ ЛУЧШЕ НЕПОЙМУ БУДУ РЫТЬ ИСКАТЬ ОТВЕТЫ ! СТАВИЛ 5 ШТУК РАЗНЫХ ВИНДОВС 7 ВСЁ ПОДТОРМАЖИВАЕТ ИГРА ПОДЗАМОРАЖИВАЕТСЯ МЕНЯЛ ПРОЦЕССОР СТАВИЛ 8350 -- ВСЕ РАВНО МИКРО ЗАМОРОЗКИ ---КАК ТОЛЬКО ВИНДОВС 10 ВСЕ ПРЕТ НА УЛЬТРА --ИЩУ ОТВЕТЫ СРОЧНО НАДО КОМП НОВЫЙ ВСЕ РАБОТАЕТ !
    0 0
  69. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 15:23
    а как 12 может работать если игра на 9-10-11 не понятно
    0 0
  70. dedoksasha
    dedoksasha
    6 июня 2015 15:21
    Цитата: преслер
    1. DirectX 12 еще игр на нем нет что вы тут городите
    2. от системы производительность в играх почти не зависит

    1. Игр под дайрект 12 может ещё и нет, но это не значит что он на играх под DirectX 9-11.
    2. Advanced Warfare не запустишь на системе ниже 7 х64. Но как я понимаю, ты режешься в эту COD на ХР х86
    0 0
  71. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 15:03
    от системы производительность в играх почти не зависит не нужно надеяться на чудо
    0 0
  72. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 15:01
    DirectX 12 еще игр на нем нет что вы тут городите
    0 0
  73. dedoksasha
    dedoksasha
    6 июня 2015 14:50
    Цитата: SSD
    CОD Advanced Warfare ...

    У меня предпочтения к джифорс. Разницы не замечал, поэтому только предположения: тесселяция в дайрект 12 требует меньше ресурсов, и соответственно больше остаётся на сглаживание и прочую математику.
    0 0
  74. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 14:43
    стоит сейчас Windows Embedded POSReady 7 игры летают а вы с 10 мучайтесь
    0 0
  75. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 14:40
    не замечал что бы на 7 игры тормозили не чего не перепутал
    0 0
  76. SSD
    SSD
    6 июня 2015 14:28
    ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
    0 0
  77. SSD
    SSD
    6 июня 2015 14:22
    Call of Duty Advanced Warfare на высоких в виндовс 7 непрет а на 10-ке прет на ультра .мой комп SSD 60 под виндой. 7850 видяха. 6 гиг оперативы. 1тер винт . 8320 проц в разгоне до 3.8 ггц. В ЧЕМ ПРИКОЛ ВСЕ ИГРЫ НА ВИНДОВС 10 ПРУТ НА УЛЬТРА А НА СЕМЕРКЕ ЗАМОРОЗКИ В ИГРЕ НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ -- В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕПОЙМУ??? belay
    0 0
  78. dedoksasha
    dedoksasha
    6 июня 2015 14:08
    Цитата: преслер.

    Удивляюсь сколько много времени люди тратят на разговоры о погоде; неужели времени не жалко? Я вот своё время понапрасну никогда не трачу, и даже само слово погода никогда не произношу, и уж тем более не пишу слово погода никогда! Чечтно - честно! А ежели и случится невзначай признести слово погода, ем более написать, так я эту погоду сразу же и вычёркиваю. Так ей - погоде и надо! не хватало ещё из-за болтовни о какой то погоде тратить моё драгоценное время.
    0 0
  79. Windows XD
    Windows XD
    6 июня 2015 12:17
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: Windows XD
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Сборка 10134 весьма нестабильна, поэтому она не рекомендуется к установке.

    Никто её не ставил все ждут релиз а она выйдет 29 июля 2015 года.


    судя по торренту скачали 250 и половина наверняка уже гоняют......

    Ну я лично на Windows 8.1 всё ещё сижу а на бету в жизни не стану месяцов так 2-3 и ничего тока вот в трее появился логотип Windows и типо там информация o Windows 10 + совместимось приложений
    0 0
  80. dedoksasha
    dedoksasha
    6 июня 2015 12:14
    Петрович, ты сегодня в ударе. Задорнов и Зощенко отдыхают:
    Цитата: ded60let
    Если кто ставить будет енту.... то ставьте не енту )))
    ...

    .
    и далее:
    Цитата: ded60let
    ... на счёт ядра системы, ...
    Это то что остаётся если обкорнат всё в ней и оставить как метр и даже больше. ...
    0 0
  81. RIC
    RIC
    6 июня 2015 11:52
    ВОЩЕ ТО ЭТО ВЕРСИЯ CORE ПОЧЕМУ PRO ???????????? fellow
    0 0
  82. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    6 июня 2015 11:12
    Цитата: Windows XD
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Сборка 10134 весьма нестабильна, поэтому она не рекомендуется к установке.

    Никто её не ставил все ждут релиз а она выйдет 29 июля 2015 года.


    судя по торренту скачали 250 и половина наверняка уже гоняют......
    0 0
  83. Windows XD
    Windows XD
    6 июня 2015 11:01
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Сборка 10134 весьма нестабильна, поэтому она не рекомендуется к установке.

    Никто её не ставил все ждут релиз а она выйдет 29 июля 2015 года.
    0 0
  84. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    6 июня 2015 10:41
    Сборка 10134 весьма нестабильна, поэтому она не рекомендуется к установке.
    0 0
  85. Windows XD
    Windows XD
    6 июня 2015 10:24
    Ну удалять разделы я не собираюсь но на виртулаьную машину ставить можно (Кто успел зарезервировать себе обновление до Windows 10 я лично успел)
    0 0
  86. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 10:17
    удивляюсь сколько люди время тратят на эти 10 неужели не жалко тем более лучше 7 или 8 или 8.1 работать не будет но как говорится флаг им в руки и вперед
    0 0
  87. ded60let
    ded60let
    6 июня 2015 09:54
    Если кто ставить будет енту.... то ставьте не енту )))
    Ставьте вариант от метра, полную.. не РИР , она хоть по божески русифицирована.
    И он в ней ни чё не вырезал существенно, окромя диска восстановления..
    А уже другие... нафик.. урезаны по полной, а толку.(((((
    А то чё Саня возбухнул.. по привычке на счёт ядра системы, просто он не понял.. что я подразумевал "ядро".
    Это то что остаётся если обкорнат всё в ней и оставить как метр и даже больше. То оставить без которого система ещо сможет работать.
    Вот сравнительно то .. без новых прибамбасов , которые многим (большинству) не нужны... десятка то и проигрывает предыдущим системам.. ибо избавиться от вроде не нужных процессов в ней до конца просто не возможно.
    0 0
  88. irfmirf62ЧМ.
    irfmirf62ЧМ.
    6 июня 2015 09:41
    ded60let а у меня загрузочной области совсем нет и не чего и вам того же советую
    0 0
  89. byvit
    byvit
    6 июня 2015 06:25
    Цитата: ded60let
    ... в этой системе загрузочная область не 350 метров, а 500...

    WINMAIN против IMPRESSIVE... fellow wink
    0 0
  90. ded60let
    ded60let
    6 июня 2015 05:00
    Всё е.... ни как не установите ))))
    Да робя в этой системе загрузочная область не 350 метров, а 500.
    Яж всем всё время советовал...
    Удаляйте загрузочный раздел и создавайте по новой.
    Не слушаете старого пирдуна, а потом е..)))) winked
    0 0
Добавить комментарий