Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015]

Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015]

полный обзор Windows 10 Professional

Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015]


• Год выпуска: 2015
• Версия: 10240.16384 / v1
• Разработчик: ® Microsoft
• Автор: © Beslam™
• Разрядность: x86 (32-bit)/x64 (64-bit)
• Язык интерфейса: Русский
• Лечение: Не требуется

• v Процессор: x86/х64 с частотой 1,5 ГГц и выше
• v Оперативная память: 1 Гб для x86/2 Гб для x64
• v Жесткий диск: 15 ГБ свободного места на диске
• v Дисковод: USB\DVD-дисков
• v Экран: Монитор с разрешением 800™600 или более высоким
• v Видеокарта: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти

Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT:
ru_windows_10_multiple_editions_x86_dvd_6847103
ru_windows_10_multiple_editions_x64_dvd_6847101
Дополнительная информацияУстановка в полностью автоматическом режиме
Интегрированы последние обновления по дату: 19.9.2015
Дистрибутивы пропатчены на предмет применения сторонних тем оформления
Отключены: Гибернация и UAC (Контроль учётных записей)
Отключено: Восстановление системы
Отключен Защитник Windows
Отключен Брандмауэр Windows
Максимальный упор на производительность

Активация
- Активация по выбору пользователя.
- После установки системы из папки install с диска запустите приложение "MinstAll.exe" > "Установка программ"
- В появившемся окне отметьте первый пункт "Activation" и нажмите "Выполнить"
- Если активация не произошла по каким то причинам, то воспользуйтесь запасными активаторами, которые находятся в Control Center > Активаторы.

Отключено
• Гибернация и UAC - Контроль учётных записей (Отключено для экономии свободного места, повышения производительности и безопасности)
Для включения открываем ПКМ (Правой кнопкой мыши) на значке "Пуск" затем - Панель управления > Учетные записи пользователей > Изменение параметров контроля учетных записей
• Восстановление системы (Отключено для экономии свободного места и повышения производительности)
Для включения открываем ПКМ (Правой кнопкой мыши) на значке "Пуск" затем - Система > Дополнительные параметры системы > Защита системы
• Защитник Windows (Отключено для повышения производительности и безопасности)
Для включения открываем ПКМ (Правой кнопкой мыши) на значке "Пуск" затем - Панель управления > Защитник Windows
• Брандмауэр Windows (Отключено для повышения производительности и безопасности)
Для включения открываем ПКМ (Правой кнопкой мыши) на значке "Пуск" затем - Панель управления > Брандмауэр Windows > Изменение параметров уведомлений

Программы
- После установки системы из папки install с диска запустите приложение "MinstAll.exe" > "Установка программ"
- В появившемся окне отметьте программы, которые необходимо установить и нажмите "Выполнить"
v Activation
v Control Center
v Personalization
v Destroy Spying
v DirectX 9.0c (x86\x64)
v Cpldapu v15.09a Ru (x86)
v WinRAR v5.21 Ru (x86\x64)
v AkelPad v4.9.4 Ru (x86\x64)
v Unlocker v1.9.2 Ru (x86\x64)
v Paint.NET v4.0.6 Ru (x86\x64)
v 7-Zip v15.06 Beta Ru (x86\x64)
v RuntimePack v15.7.22 (x86\x64)
v HashTab v5.2.0.14 Ru (x86\x64)
v USB Safely Remove v5.3.8.1233 Ru (x86)
v DAEMON Tools Lite v10.0.0.54 Ru (x86\x64)
v Microsoft Silverlight v5.1.40728.0 Ru (x86\x64)
v Adobe Shockwave Player v12.2.0.162 ActiveX [Full](x86)
v Adobe Flash Player v18.0.0.232 [ActiveX & Plugin] (x86\x64)
v Java™ SE Runtime Environment v8.0.110 Update 11 (x86\x64)

Исправлено
Удален OneDrive.
Очищена папка Backup.
Название "Pro" заменено на "Professional"
Папка Temp перенесена в корень системного раздела.
Отключено все возможное слежение за пользователем.
Добавлена расширенная памятка для диалога "Выполнить"
Удалены бесполезные темы, отличающиеся только цветом окна.
Применены твики улучшения интерфейса, быстродействия системы.
Удалены фоновые изображения: 4K, фоновые картинки экрана блокировки, тем.
Исправлено: Сделать фоновым изображением рабочего стола > Сделать фоновым изображением.
Исправлено: Следующее фоновое изображение рабочего стола > Следующее фоновое изображение.

Благодарности
Автор благодарит за поддержку частных лиц:
Axx, petru44o, Бонд, Dva2Vo7, lyubims, h_nik, romapospeshinskiy, Asadinas, lsm101973, raibek, Бог, toha79, baracyda, berserk38, Terya6664040, serh007, Grey-KMV, ALEKS4537, zed, Bigs, y2996507, 05_Shamil_05, norm1313, ALEKS4537, Дмитрус, Vassago, PSYRCE, qwacx, Tiko, RONIN_FREE, zarikmen, VOID, Bavasuleymanov, jmen, PozkVad, pleasantvirus, Dante825, hayper154, ganscapone, Semion, PrototyP8789, 777, КУМОК, Argon, Ilia555, DraginDk, murat, brunette-t

Важно!
Важно!
Установка 64-bit системы происходит в 32-bit режиме, но только до первой перезагрузки!
Если вы не уверены в том что ваш процессор поддерживает 64-bit архитектуру, тогда воздержитесь от установки, иначе это приведет вас к экрану BSOD с ошибкой.
По понятным причинам в 64-bit системе не доступно восстановление загрузки Windows с диска средствами "Восстановление системы"
Настоятельно рекомендуется скачивать и устанавливать драйвера только с сайтов производителя вашего оборудования!
Варианты установки операционной системы Windows 10:
Автоматическая установка - Проходит полностью в автоматическом режиме, кроме выбора редакции и раздела для установки, активируется встроенная учетная запись Администратора.
Имя учетной записи "Администратор"
Имя компьютера "Administrator"
Часовой пояс "(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки"
Раскладка клавиатуры 1 "EN Английский (США)" 2 "RU Русский (Русский)
"ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Поддерживается только такой тип установки. При использовании других типов установки, стабильная и корректная работа системы невозможна!!!

Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как можно установить новое оформление для системы Windows 10?
1 часть [Шрифты, Курсоры, Гаджеты, Аватары, Звуки, Темы, Обои, Заставки]
2 часть [Пакет значков/иконок]
Ответ: Оформление разбито на 2 части и не содержится в системе после установки, только в отдельных независимо друг от друга исполняемых файлах "exe"
За установку 1 (первой) части оформления, несет ответственность исполняемый файл (приложение) "Personalization.exe"
В нем присутствует выбор компонентов которые необходимо установить.
За установку 2 (второй) части оформления, несет ответственность исполняемый файл (приложение) "Control Center.exe"
Сперва необходимо поставить само приложение "Control Center", затем зайти в него и найти в нем пункт "Модифицированное оформление"
Вопрос: Возможно ли запустить установку сборки из под уже установленной системы, через дисковод/виртуальный привод путем запуска файла setup.exe?
Ответ: Да!
Вопрос: Чем лучше записать образ на DVD/USB?
Ответ: Любой программой поддерживающей форматы UDF/ISO 9660, лучше всего записать той же Nero, UltraISO, ImgBurn на минимальной скорости.
Для записи образа на флешку лучше использовать специальные программы: WinSetupFromUSB, Windows7-USB-DVD-tool и т.д.
Флешка должна иметь файловую систему NTFS потому что файловая система FAT32 не читает файлы объемом больше 4 Гб.
Вопрос: При установки системы выдает ошибку что не хватает файлов, что делать?
Ответ: Сверьте контрольные суммы если они не совпадают, перекачайте файлы .ISO (образы), остановите раздачу и запишите на качественный диск с проверкой.
Вопрос: Как мне восстановить загрузку 64-bit системы с диска?
Ответ: С этого диска никак нельзя восстановить загрузку такой системы, он не содержит файлов необходимых для восстановления 64-bit системы,
вам понадобится диск с оригинальной архитектурой загрузчика 64-bit.
Вопрос: Проходят ли Ваши сборки проверку на сайте Microsoft для получения обновлений?
Ответ: Да, проходит. Но по умолчанию автоматическое обновление включено в режим фоновых уведомлений. При выходе новых обновлений для системы Вы будете получать уведомления, для того что бы сами решать ставить их или нет.
Вопрос: В сборке стоит .Net FrameWork или надо самому устанавливать?
Ответ: В сборке включен .Net FrameWork v3.5 (включая .Net 2.0 и 3.0) а так же присутствует и .Net FrameWork v4.6.
Вопрос: Что такое контрольные суммы и как их проверить?
Ответ: Контрольная сумма — некоторое значение, рассчитанное путём применения определенных операций над входными данными. То же самое, что и хеш.
Контрольная сумма обычно используется для проверки правильности передачи данных по каналам связи или как гарантия происхождения тех или иных данных.
Вычисление MD5-свёртки после закачивания файлов для сравнения с заранее известной. Нужна для подтверждения подлинности полученного файла.
Проверить можно такими утилитами, как: md5summer, Nero MD5 Verifier, HashTab, HashCheck.

Контрольные суммы:
Windows 10 Professional 32-bit & 64-bit (x86 & x64) Beslam™ Edition [v1]
CRC32: 09DA3184
MD5: 9407DE6A4C57F1C4BFFCFFD7CF7BBB08
SHA-1: BE52DC7408F82CBEC32B174DB789E3243A5E4FA1
Размер образа: 4,00 ГБ (4 295 163 904 байт)

Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015]






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 10 Professional Beslam™ Edition [v1] (x86/x64) (Ru) [2015] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (102)

  1. Pachan
    Pachan
    4 июня 2020 22:00
    эта сборка очень крутая с 17 года только ее и ставлю
    0 0
  2. Aid2
    Aid2
    31 августа 2016 23:37
    Цитата: galexsandr2012
    Beslam™ выложи сюда сваю втарую сборку v2 хачю скачять

    Здесь нет Beslam_а. Если тебе нужна v2, качай с другого трекера.
    0 0
  3. galexsandr2012
    galexsandr2012
    30 августа 2016 17:13
    Beslam™ выложи сюда сваю втарую сборку v2 хачю скачять унего есть более новая версия гатовится и v3 толко надеюсь скоро закроют донат стасус
    0 0
    1. Учитель русского языка
      Учитель русского языка
      21 декабря 2022 04:57
      Выучи сначала русский язык.
      0 0
  4. men23
    men23
    13 декабря 2015 22:17
    Цитата: gavrosa37
    а обои как в этой сборке где можно скачать?????

    Присоеденяюсь. Подскажите в личку где можно скачать обои как в данной сборке
    0 0
  5. gavrosa37
    gavrosa37
    2 декабря 2015 23:38
    а обои как в этой сборке где можно скачать?????
    0 0
  6. timmi
    timmi
    17 ноября 2015 18:43
    Мастеру -спасибо! Летает,милая,на древнем железе. И запуск - быстрый. Ради интереса,обновился. Мелеософт установил последнюю версию. Стала весить на 2Гига больше,но - летает!
    0 0
  7. byvit
    byvit
    16 ноября 2015 23:24
    Цитата: tolstiak
    Дорого времени суток! не получается скачать винду пишет что не достаточно иточников на раздаче . подскажите есть другой вариант скачать не с торента?

    недостаточно иcточников ???!!!!!!

    и это еще не весь список .
    отдаю 4,7 - 5 МиБ/с. - забирай.
    есть и на файлопомойках. гугл в помощь.
    0 0
  8. tolstiak
    tolstiak
    16 ноября 2015 21:20
    Дорого времени суток! не получается скачать винду пишет что не достаточно иточников на раздаче . подскажите есть другой вариант скачать не с торента?
    0 0
  9. vitaliyst
    vitaliyst
    5 ноября 2015 19:41
    Цитата: venjek
    Добрый день профи и гости сайта, подскажите какие самые лучшие на ваш взгляд сборщики и если не в лень напишите почему хочу остановится на нормальной сборке! За ответы буду при много благодарен!Хорошего вам времени суток!!! winked

    ( Личное мнение) из всех сборщиков, на мой взгляд, лучшие : 1) by Progmatron 2) Ovgovskiy ( 8.1) - безупречные работы, ( плюс предзагрузочное меню- удобно. К Beslam- не говорю ничего, ибо не пробовал ставить его сборки, с ув к Beslam :)))
    0 0
  10. vitaliyst
    vitaliyst
    3 ноября 2015 21:22
    Цитата: moroz
    А чего бояться, комп на мусорку,

    "А чего бояться, комп на мусорку, будем все смотреть телевизор, расплачиваться наличными и звонить не по скайпу, а в гости приходить живьём" - вот это по нашему, уважаю ! :)))
    0 0
  11. venjek
    venjek
    3 ноября 2015 15:34
    Добрый день профи и гости сайта, подскажите какие самые лучшие на ваш взгляд сборщики и если не в лень напишите почему хочу остановится на нормальной сборке! За ответы буду при много благодарен!Хорошего вам времени суток!!! winked
    0 0
  12. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 20:53
    Цитата: Zaton-11
    Zaton-11


    Zaton-11 Гера привет!
    0 0
  13. forestpass
    forestpass
    1 ноября 2015 10:40
    автору большое спасибо за сборку ! для обычного пользователя это просто мечта .всё что нужно отключено и необходимое включено. я бы конечно мог и сам всё это сделать но это время и тому же я не очень разбираюсь в 10ке . Beslam спасибо ! smile
    0 0
  14. Windo-Пух
    Windo-Пух
    31 октября 2015 23:09
    все привет! Скажите если кто знает причину. именно с windows 8 / 8.1 и только, у меня такая вот проблема. каждый раз когда включаю комп, синий экран со смайлом появляется. с описанием какой-то там ошибки. так и не понял какой. и после какого-то процесса комп включается. с win 7 и с win 10 никаких проблем а вот с 8 такой вот бардак. what !! заранее благодарю! всем добра и халявы! wink
    0 0
  15. Zaton-11
    Zaton-11
    31 октября 2015 21:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.

    Игорёк, привет. Согласен, беслам отличный сборщик, только вот десяточка, как бы покультурней выразиться, в стадии разработки.

    ага- боюсь она никогда не кончится


    Беслам тут не причем. Беслам стоит в одном ряду с такими "гигантами мысли", как "Путник", "Искандер", "Полет Беста", (не путать с нынешним "Бестом". Эти люди действительно делали сборки не по самоучителям, предлагаемые как сейчас всякими "Урал-софтами" и прочими иже его поддерживающими. Беслам
    "ворошил" еще Виндовс 98, ХР! Это от их легкой руки 38% позитива позаимствовал сам Микрософт. А десятая версия, действительно бесконечна. Не один еще год она будет будоражить бестолковые умы. И это до тех пор, пока мы не включим собственный мозг, и не поймем, что нужно жить со своим, а не с чужим "серым веществом". Это загадка сопоставима с неразрешимостью задачи великого Ферми. Беслам пустил только пробный шар. Игра еще впереди.
    0 0
  16. moroz
    moroz
    31 октября 2015 20:47
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.

    Игорёк, привет. Согласен, беслам отличный сборщик, только вот десяточка, как бы покультурней выразиться, в стадии разработки.

    ага- боюсь она никогда не кончится

    А чего бояться, комп на мусорку, будем все смотреть телевизор, расплачиваться наличными и звонить не по скайпу, а в гости приходить живьём.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    31 октября 2015 20:08
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.

    Игорёк, привет. Согласен, беслам отличный сборщик, только вот десяточка, как бы покультурней выразиться, в стадии разработки.

    ага- боюсь она никогда не кончится
    0 0
  18. moroz
    moroz
    31 октября 2015 20:00
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.

    Игорёк, привет. Согласен, беслам отличный сборщик, только вот десяточка, как бы покультурней выразиться, в стадии разработки.
    0 0
  19. tibi
    tibi
    31 октября 2015 17:34
    Всем привет!Со своей учетки войти никак?
    0 0
  20. audi10028
    audi10028
    31 октября 2015 16:43
    1 день пользования... Активатор. который был в сборке слетел на следующий день. Переактивировал КМС. Обновил. Всё работает. Но запуск долгий и не нравится, что система живёт своей жизнью. Наверное опять перейду на 7-ку.
    0 0
  21. rockmetall666
    rockmetall666
    31 октября 2015 15:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.

    lol
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    31 октября 2015 12:43
    Цитата: rockmetall666
    [
    сравневою просто зборки

    беслам на арене давно и я лучше его качну . чем непонятно кого да ещё с бантиками.
    0 0
  23. rockmetall666
    rockmetall666
    31 октября 2015 12:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rockmetall666
    irfmirf62] у белкиних сборках производительность слабая ,а туту прям написано максималный упор на производмткльность,почемуже ета винда запускаается дольше белкиной или gma.и что ту вобще оптимизировано кроме того ка отключены несколько стандартных утилитт?! wink bully

    ну и у меня она не быстрая - а причём тут бубелка??

    сравневою просто зборки
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    31 октября 2015 10:30
    Цитата: rockmetall666
    irfmirf62] у белкиних сборках производительность слабая ,а туту прям написано максималный упор на производмткльность,почемуже ета винда запускаается дольше белкиной или gma.и что ту вобще оптимизировано кроме того ка отключены несколько стандартных утилитт?! wink bully

    ну и у меня она не быстрая - а причём тут бубелка??
    0 1
  25. rockmetall666
    rockmetall666
    31 октября 2015 09:44
    irfmirf62] у белкиних сборках производительность слабая ,а туту прям написано максималный упор на производмткльность,почемуже ета винда запускаается дольше белкиной или gma.и что ту вобще оптимизировано кроме того ка отключены несколько стандартных утилитт?! wink bully
    0 0
  26. rockmetall666
    rockmetall666
    31 октября 2015 01:35
    Короче что могу сказать об етой сборке,установил ее три дня назад все ето время поганял ее и зделал виводи зап ускается и выключается комп на етой винде у меня почемуто дольше даже чем у белли и в gma оптимизацию которая написана искал но так и не понял какой тут максималхный упор на производительность если даже установил прогу бутспид v5.5 И даже в бут спиде много чего оптимизировал,тем конечно накидл автор около 20-ти но папка с обоями для всех тем одна а в папках с темами вобще обоев нет и зачем такие темы тогда непонятно,в итоге перешол пока на сборку от gma .такое впечетление что ета сборка зделанна на скорою руку за день максимум два и буду ждать втоую версию может та лутша будет за ету.одно хоть понравилось что она двух разрядная и влазит на обычную болванку winked
    0 0
  27. audi10028
    audi10028
    30 октября 2015 19:31
    Спасибо. Всё работает отлично. Устанавливал с диска ДВД.
    0 0
  28. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 октября 2015 23:32
    Записал на флэшку Руфусом, при установке выдаёт ошибку, пробовал несколько раз, тоже самое.
    Записал через UltraIso, аналогично.
    0 0
  29. Gmek7
    Gmek7
    29 октября 2015 18:50
    Цитата: xotabich222
    скорость на проводе 1мб и посоветовали в ростелеком купить хороший и крутой модем подскажи пожалуйста какой взять буду очень тебе благодарен.

    Я хочь и не Игорь , хороший модем ихний фирмы S a g e c o m произведено для Ростелеком . И по чём нынче 1 Мб ? Чё за тарифный план ?
    0 0
  30. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 18:05
    irfmirf62
    согласен. надо ограничить время провождение за компом.
    Не дождусь зимы буду бегать на лыжах это моё любимое увлечение после компа.
    0 0
  31. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 18:02
    rockmetall666
    Спасибо,но после перезагрузки модуль подключения 1
    данные разрешение 1920 точек на 1060
    27 дюймов.ужё всё перепробывал. странно.Пошёл ставить windows 10 завтра мяукну
    0 0
  32. Lord-Rings
    Lord-Rings
    29 октября 2015 16:22
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?


    Вообщем танцы с бубнами, а системы у беслана мне всегда нравились, хоть и сам сборщик.

    Ну если сборщик тебе не составит труда разделить на 2 отдельных вима и раскидать по родным загрузчикам!!!


    Если честно после семёрки к последущим изделиям Windows не подходил.

    А зря,мне очень нравится,но я на LTSB зякорилась!

    Здравствуйте! Знаете, я как установил Вашу сборку LTSB и вот всё на ней. Работает всё отлично! У меня Ваша сборка установлена х86, очень доволен. Сборка эта Ваша по моему первая что вы выложили здесь на сайте. Сначала 64 была, но я подождал когда Вы выложите и х86, не люблю почему то 64. Мне кажется они громоздки. Мне не нравиться что там 2 папки program Filles (64 и 86) зачем? Некоторые программы разбивает на две папки, в результате они не работают. Не знаю кому как а мне импонируют х86 сборки. Спасибо Вам за хорошую работу.
    0 0
  33. rockmetall666
    rockmetall666
    29 октября 2015 15:36
    Цитата: xotabich222
    всем привет только из больницы руку сломал.Неделю без компа и ужас.
    Взял монитор сегодня филипс273eel подставил драйвер с дика производителя
    ставлю драйвер а система не видит мой монитрол и где скачать подскажите пожалуйста драйвер?

    лутше установи драйвер с драйвер пака какого нить , у меня монитор Филипс 222el но драйвер к нему всегда заходится в любом случаи он роботает wink
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    29 октября 2015 15:20
    Цитата: xotabich222
    всем привет только из больницы руку сломал.Неделю без компа и ужас.
    Взял монитор сегодня филипс273eel подставил драйвер с дика производителя
    ставлю драйвер а система не видит мой монитрол и где скачать подскажите пожалуйста драйвер?

    хреново руку- я ногу в садике ломал . на костылях скакал . нам всем надо руки отровать чтоб мы не сидели за компами как дураки.
    0 0
  35. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 15:19
    irfmirf62
    Мне сделали пока лежал хорошую скорость на проводе 1мб и посоветовали в ростелеком купить хороший и крутой модем подскажи пожалуйста какой взять буду очень тебе благодарен.
    0 0
  36. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 15:17
    irfmirf62
    Спасибо за ответы буду щас юзать
    0 0
  37. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 15:15
    всем привет только из больницы руку сломал.Неделю без компа и ужас.
    Взял монитор сегодня филипс273eel подставил драйвер с дика производителя
    ставлю драйвер а система не видит мой монитрол и где скачать подскажите пожалуйста драйвер?
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    29 октября 2015 15:14
    Цитата: xotabich222
    irfmirf62
    Игорёк привет! На двд можно записать не испорчу диск?
    И как?

    в прогах есть руфус 2.5 он тоже диски пишет.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    29 октября 2015 15:12
    Цитата: xotabich222
    irfmirf62
    Игорёк привет! На двд можно записать не испорчу диск?
    И как?

    здорово- пиши . чем угодно.
    0 0
  40. xotabich222
    xotabich222
    29 октября 2015 15:08
    irfmirf62
    Игорёк привет! На двд можно записать не испорчу диск?
    И как?
    0 0
  41. Plutonyt
    Plutonyt
    29 октября 2015 14:41
    Забыл добавить-через кортану и порты и аппаратное можешь даже бабой своей управлять или квартирой -короче все уже продается,только для английского.
    0 0
  42. Plutonyt
    Plutonyt
    29 октября 2015 14:35
    Цитата: ketonal150
    Привет всем.
    Поюзал немного, удалил кортану, эдж, ccleanerом удалил все новые приложения мекомягких, родной плеер отключил в компонентах




    все поудолял-зашебись-скоро-до нового выйдет для особо тупорылых кортана на русском-так сидел бы на семерке.
    0 0
  43. BELLA 2000
    BELLA 2000
    29 октября 2015 14:30
    Цитата: irfmirf62
    зашкаливать не будет но спрос велик-делал мастер и не серии а редко и с душой а это чувствуется -не то что детсад с бантиками ляпает одну за одной -пустышки.

    Игорь если ты с намекам на меня ,откоментил,то знаеш я тебе что отыечю,пустышка у тебя под черепной коробкай,ты только пиз...... можеш,больше не хера,женщину то хоть в силах еще приобнять)),или все уже,набераем 30000 коментов паражнековых,и на покой???,хоть еще один негативный комент в мою сторону,держись нахер.
    0 0
  44. ketonal150
    ketonal150
    29 октября 2015 12:07
    Привет всем.
    Поюзал немного, удалил кортану, эдж, ccleanerом удалил все новые приложения мекомягких, родной плеер отключил в компонентах


    0 0
  45. lyashko71
    lyashko71
    29 октября 2015 10:03
    Спасибо , посмотрим !!! smile winked wink
    0 0
  46. Plutonyt
    Plutonyt
    28 октября 2015 22:56
    Поставил на 4 компа-даже на самое гавно,где дрова на оффсайте только на XP,в принудительном режиме от 8.1 подходят,сейчас ставлю на двухсистемный планшетник,Beslama win7 до этого стояла 2 года и не валилась после переустановок сотен игр.
    0 0
  47. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    28 октября 2015 22:37
    К Новому году v.2 будет.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    28 октября 2015 22:12
    зашкаливать не будет но спрос велик-делал мастер и не серии а редко и с душой а это чувствуется -не то что детсад с бантиками ляпает одну за одной -пустышки.
    0 0
  49. Remain16
    Remain16
    28 октября 2015 21:40
    похоже рейтинг будеть зашкаливать
    0 0
  50. dmitra78
    dmitra78
    28 октября 2015 19:51

    25 тем ,шрифт,курсоры...и.т.д...не плохо
    советую ставить...
    0 0
  51. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 19:24
    Цитата: BELLA 2000

    А зря,мне очень нравится,но я на LTSB зякорилась!

    Да, LTSB получше будет т. к. новые программки без учётки мелких и UAC не работают.
    0 0
  52. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 19:20
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?


    Вообщем танцы с бубнами, а системы у беслана мне всегда нравились, хоть и сам сборщик.

    Ну если сборщик тебе не составит труда разделить на 2 отдельных вима и раскидать по родным загрузчикам!!!


    Если честно после семёрки к последущим изделиям Windows не подходил.

    А зря,мне очень нравится,но я на LTSB зякорилась!
    0 0
  53. vasiliew.slava
    vasiliew.slava
    28 октября 2015 19:18
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?


    Вообщем танцы с бубнами, а системы у беслана мне всегда нравились, хоть и сам сборщик.

    Ну если сборщик тебе не составит труда разделить на 2 отдельных вима и раскидать по родным загрузчикам!!!


    Если честно после семёрки к последущим изделиям Windows не подходил.
    0 0
  54. dmitra78
    dmitra78
    28 октября 2015 19:18
    вот только что поставил на комп где не видет флешку...с DVD

    Спасибо!!! Beslam,сборка для ...ИЗВЕНЯСЬ!!!!тех кто не хочет возиться с системой..но
    доводить до ума... ручками надо, ох как много
    0 0
  55. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 19:10
    Цитата: vasiliew.slava
    Цитата: BELLA 2000
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?


    Вообщем танцы с бубнами, а системы у беслана мне всегда нравились, хоть и сам сборщик.

    Ну если сборщик тебе не составит труда разделить на 2 отдельных вима и раскидать по родным загрузчикам!!!
    0 0
  56. vasiliew.slava
    vasiliew.slava
    28 октября 2015 19:05
    Цитата: BELLA 2000
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?


    Вообщем танцы с бубнами, а системы у беслана мне всегда нравились, хоть и сам сборщик.
    0 0
  57. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 18:58
    Цитата: ketonal150

    Дак спора нет))),есть не единичные такие случаи,из за чего многие сборщики отказались сливать вимы!
    0 0
  58. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 18:56
    Цитата: siava-75
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!

    Игорь короче знаеш как поступи,зпиши на флешку руфусом 10 про оригинал только х64,далее из зборки бесслама вытащи из папки соурцес файл install.wim,и закинь его с заменой туда же на записаную флешку,если в сборке беслама файл install.esd.,то кида в оригинал по тому же пути,а install.wim из оригинала удали,далее если в сборке беслама есть папка &OEM&,ПЕРЕКИДЫВАЙ ЕЕ ТОЖЕ в оригинал на то же место,ну и последнее если в сборке беслама в корне есть файл ответа под названием AUTOUNATTEND.XML,внимание на это обрати он наверняка есть,там ключь скорей всего забит,то его обезательно кидй на то же место,тобиш в корень флешки,и в папку sources,по стандарту он именно в этих дерикториях аходиться!!!,ну и все,загрузчик у тебя будет 64 бита как просит система,но 32 бита ты не установиш,только 64 бита!!!

    тоже вариант!!солнышко привет!!

    Привет,вариант то провереный,вот только внимательней с файлами ответов!!!,если они есть,и вим был в аудите,то без ключа в файле ответов,система не определит что за редакция!!!
    0 0
  59. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 18:54
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!

    Игорь короче знаеш как поступи,зпиши на флешку руфусом 10 про оригинал только х64,далее из зборки бесслама вытащи из папки соурцес файл install.wim,и закинь его с заменой туда же на записаную флешку,если в сборке беслама файл install.esd.,то кида в оригинал по тому же пути,а install.wim из оригинала удали,далее если в сборке беслама есть папка &OEM&,ПЕРЕКИДЫВАЙ ЕЕ ТОЖЕ в оригинал на то же место,ну и последнее если в сборке беслама в корне есть файл ответа под названием AUTOUNATTEND.XML,внимание на это обрати он наверняка есть,там ключь скорей всего забит,то его обезательно кидй на то же место,тобиш в корень флешки,и в папку sources,по стандарту он именно в этих дерикториях аходиться!!!,ну и все,загрузчик у тебя будет 64 бита как просит система,но 32 бита ты не установиш,только 64 бита!!!

    тоже вариант!!солнышко привет!!
    0 0
  60. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 18:52
    Ну вот вам вариант,должна начаться загрузка и установа пойти,я так в недалеком прошлом проделовала такой номер,у подружки тоже ноут не как не хотел из под 32 битного загрузчика стартовать,фиг знает ну скорей всего особенность системы(?
    0 0
  61. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 18:49
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!

    Игорь короче знаеш как поступи,зпиши на флешку руфусом 10 про оригинал только х64,далее из зборки бесслама вытащи из папки соурцес файл install.wim,и закинь его с заменой туда же на записаную флешку,если в сборке беслама файл install.esd.,то кида в оригинал по тому же пути,а install.wim из оригинала удали,далее если в сборке беслама есть папка &OEM&,ПЕРЕКИДЫВАЙ ЕЕ ТОЖЕ в оригинал на то же место,ну и последнее если в сборке беслама в корне есть файл ответа под названием AUTOUNATTEND.XML,внимание на это обрати он наверняка есть,там ключь скорей всего забит,то его обезательно кидй на то же место,тобиш в корень флешки,и в папку sources,по стандарту он именно в этих дерикториях аходиться!!!,ну и все,загрузчик у тебя будет 64 бита как просит система,но 32 бита ты не установиш,только 64 бита!!!
    0 0
  62. vasiliew.slava
    vasiliew.slava
    28 октября 2015 18:45
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!

    Ноут или пк?

    Вот у меня такая же фигня, у меня ноут.
    0 0
  63. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 октября 2015 18:38
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!

    Ноут или пк?
    0 0
  64. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 18:27
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Писал им тоже тагже было !!!
    0 0
  65. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 18:26
    Цитата: Niko Belik
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК

    Цитата: ketonal150
    Winsetup fromUS

    Да тута я твоим советом щя копирую все фаилы виндуса на флешку !!
    0 0
  66. Niko Belik
    Niko Belik
    28 октября 2015 18:14
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    Пиши прогой Winsetup fromUSB и все будет ОК
    0 0
  67. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 18:03
    Цитата: ketonal150
    igorekfifa ты где ?
    Я уже установил.
    Сделал так: флэшку объёмом 8 гб отформатировал в FAT32, сделал её активной вернее она уже была активной т. к. на ней был записан образ виндовс другого сборщика программой руфус, после смонтировал загруженный образ Беслама в виртуальном приводе и просто выделил всё и скопировал все папки и файлы на флэшку и установил систему wink

    полностью с вами согласен!так гораздо проще!!!! smile
    0 0
  68. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 17:55
    igorekfifa ты где ?
    Я уже установил.
    Сделал так: флэшку объёмом 8 гб отформатировал в FAT32, сделал её активной вернее она уже была активной т. к. на ней был записан образ виндовс другого сборщика программой руфус, после смонтировал загруженный образ Беслама в виртуальном приводе и просто выделил всё и скопировал все папки и файлы на флэшку и установил систему wink
    0 0
  69. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 16:39
    есть уневерсальный устоновщик !распокуй образ даймонкусом ископируй instal.WIN одельно на диск d потом просто вставиш то что скопировал в устоновщик win-10 и погнал!!это как вариант!а устоновщик он от семерки и до десятки разных разрядностей там все просто!!
    0 0
  70. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 16:35
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: dmitra78
    igorekfifa

    у Beslam есть грешок...на некоторые компы.. его сборки не ставятся с флешки...пишем на dvd , UltraISO...успехов!!

    Да вот беда нет у миня dvd ДИСКА ТО ФЛЕХИ ОДНИ ))))

    Установи с прямо жёсткого диска через setup.exe
    0 0
  71. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 16:31
    У него тут 32-битный загрузчик, если на компе BIOS UEFI 64-битный, то сборка может не установится. Для загрузки с диска ДВД, биосе в настройках нужно указать Legacy Bios
    0 0
  72. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 16:26
    Цитата: dmitra78
    igorekfifa

    у Beslam есть грешок...на некоторые компы.. его сборки не ставятся с флешки...пишем на dvd , UltraISO...успехов!!

    Да вот беда нет у миня dvd ДИСКА ТО ФЛЕХИ ОДНИ ))))
    0 0
  73. dmitra78
    dmitra78
    28 октября 2015 16:20
    igorekfifa

    у Beslam есть грешок...на некоторые компы.. его сборки не ставятся с флешки...пишем на dvd , UltraISO...успехов!!
    0 0
  74. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 16:13
    пробуй удачи!!!
    0 0
  75. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 16:09
    Спасибо вам ребят за помощь подсказки!! Щя буду пробовать отпешу если всё получится smile fellow
    0 0
  76. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 16:02
    проверь хэши!
    0 0
  77. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 15:54
    Папку install удали из образа программой UltraISO, и сохрани где ни будь, после программы в ручную установишь
    0 0
  78. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 15:54
    запиши на dvd если с флэшки не хочет размер позволяет!!!
    0 0
  79. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 15:50
    Папку install удали программой UltraISO
    0 0
  80. siava-75
    siava-75
    28 октября 2015 15:49
    Цитата: igorekfifa
    Привет Тёзка да как обычно Руфусом патом WiNToBootic WinSetupFromUSB везде один и тот же результат Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. Попробовал другую сборку всё как по маслу
    установка пошла в биосе нечё неминял как по стандартному все настройки стоят ! Может в биосе надо чёта менять мне !!

    пиши руфусом!при загрузке компа зайди в биос и поставь флэху первой на загрузку!есть еще нюансы попробуй флэшку в другое гнездо поставить у меня такое раз было!
    0 0
  81. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 15:47
    Если у тебя UEFI Bios то флэшку нужно форматировать в FAT32, но образ больше 4-х гигабайт, попробуй удали из образа папку install она весит 930мб и запиши флэшку руфусом указав в настройках GPT для компьютеров с UEFI BIOS
    0 0
  82. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 15:45
    Всё пошагово делал как написано невидет флешку в биос с этой виндой , Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии! Записал другую сборку биос видет и некаких проблем ! Так хотел поставить эту сборку обидно кто в курсе памогите как исправить мне эту гаткую проблему !!!
    0 0
  83. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 15:38
    Цитата: ketonal150
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    В описании читай:
    Вопрос: Возможно ли запустить установку сборки из под уже установленной системы, через дисковод/виртуальный привод путем запуска файла setup.exe?
    Ответ: Да!
    Как создать загрузочную флешкуРассмотрим как просто – создать загрузочную флешку.
    Для того, чтобы сделать загрузочную флешку, нам в качестве среды для создания нужен компьютер с уже установленной Windows 10, установочный диск Windows 10 и конечно же флешка.
    Шаг 1:
    Подключаем флешку не менее 4 Гб к USB-порту.
    Шаг 2:
    Вызываем команду Выполнить сочетанием клавиш Win+R и в строке пишем diskpart, нас попросит разрешить это действие от администратора – разрешаем.
    Шаг 3:
    Ожидаем приглашения DISKPART> и выполняем команду list disk, которая отобразить список всех дисков
    pic
    Шаг 4:
    Найдите среди них свою флешку, у меня это Disk 3
    Шаг 5:
    Выполните команду select disk 3 (вместо 3 укажите номер своей флешки) Эта команда указывает на то, что дальнейшие операции буду проводится с данной флешкой.
    Шаг 6:
    Выполняем удаление всех данных и разделов командой clean
    Шаг 7:
    Создаем новый раздел на загрузочной флешке create partition primary
    Шаг 8:
    Выбираем новый раздел select partition 1
    Шаг 9:
    Делаем этот раздел активным, командой - active
    Шаг 10:
    Форматируем раздел в файловую систему NTFS – format fs=NTFS
    Шаг 11:
    Выходим из diskpart – exit
    Теперь у вас есть загрузочная флешка которая будет видна в BIOS как жесткий диск!Как добавить образ Windows 10 на ДАЖЕ ТАК ПРОБОВАЛ БЕСПОЛЕЗНО
    0 0
  84. ketonal150
    ketonal150
    28 октября 2015 15:32
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    В описании читай:
    Вопрос: Возможно ли запустить установку сборки из под уже установленной системы, через дисковод/виртуальный привод путем запуска файла setup.exe?
    Ответ: Да!
    0 0
  85. vasjek
    vasjek
    28 октября 2015 15:07
    автору большое спасибо за сборку и труд - судя по отзывам - сборка супер
    0 0
  86. Windo-Пух
    Windo-Пух
    28 октября 2015 14:51
    с уверенностью скачал сборку. потому что данный автор в не конкуренции. редко делает, но зато как надо! Ну и Бэлла с Овгорским тоже не плохо! но сборки беслама это другая тема!
    0 0
  87. Zaton-11
    Zaton-11
    28 октября 2015 14:31
    Цитата: irfmirf62
    неплохая сборка и поиск работает но- учётка от админа-я пасс.


    Привет, Игорь! А чем тебя не устраивает "учетка администратора?" Ты что в детство упал? Куколки подписываешь, типа, "а ля Игорёк", "А ля Вася".
    По мне, так пускай хоть Змей Горыныч стоит в учётке. Лишь бы система должным образом работала, а на остальное -плевать. И что это вы за моду взяли, в "цацки" играть? Вроде бы и яйца обросли, а все "писю" на пальчик наматываете.
    И доколе?
    0 0
  88. rockmetall666
    rockmetall666
    28 октября 2015 11:01
    сборка супер,та ищой двух разрядная laughing
    0 0
  89. SVNN3N
    SVNN3N
    28 октября 2015 08:48
    Спасибо Автору!!! Сборка самая лучшая,очень шустрая!!!
    0 0
  90. max4001
    max4001
    28 октября 2015 08:46
    ставил с флешки писал ультраисо проблем никаких
    0 0
  91. moroz
    moroz
    28 октября 2015 08:45
    Цитата: igorekfifa
    Привет Тёзка да как обычно Руфусом патом WiNToBootic WinSetupFromUSB везде один и тот же результат Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. Попробовал другую сборку всё как по маслу
    установка пошла в биосе нечё неминял как по стандартному все настройки стоят ! Может в биосе надо чёта менять мне !!

    Как правильно записать на флешку есть в описании к этой сборке на меге.
    0 0
  92. irfmirf62
    irfmirf62
    28 октября 2015 08:44
    неплохая сборка и поиск работает но- учётка от админа-я пасс.
    0 0
  93. каменщик
    каменщик
    28 октября 2015 08:15
    Ничего особенного, самому можно лучше настроить ОС, но не все могут, поэтому автору зачет; хорошая сборка, в пример прочим.
    0 0
  94. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 07:44
    Привет Тёзка да как обычно Руфусом патом WiNToBootic WinSetupFromUSB везде один и тот же результат Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. Попробовал другую сборку всё как по маслу
    установка пошла в биосе нечё неминял как по стандартному все настройки стоят ! Может в биосе надо чёта менять мне !!
    0 0
  95. irfmirf62
    irfmirf62
    28 октября 2015 06:43
    Цитата: igorekfifa
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!

    чем писал?
    0 0
  96. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 06:26
    ЭХ ЭХ ЭХ Обидно то как записал на флешку в NTFS ВЫДАЛО Используйте другой установочный диск, на котором указанно наличие 64-разрядной версии. В БИОСЕ ФЛЕШКУ НЕВИДЕТ КТО В КУРСЕ ПОМОГИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
    0 0
  97. Patrols
    Patrols
    28 октября 2015 06:25
    Ни х расе Beslam этож просто подарок,а точно от Beslam,а то что то давно от него ничего
    0 0
  98. igorekfifa
    igorekfifa
    28 октября 2015 02:12
    Вотэто подарок! ТАК ВСЁ КАЧЯЮ ОДНОЗНАЧНО! ПОМНЮ ИХ ПО WINDOWS 7 ЛЕТУЧИЕ БЕЗ ГЛЮЧНЫЕ СБОРКИ У НИХ РЕКОМЕНДУЮ Спасибо Beslam winked
    0 0
  99. max4001
    max4001
    28 октября 2015 01:23
    качал с сайта автора, уже пользуюсь дней пять, самолет рекомендую
    0 0
  100. irfmirf62
    irfmirf62
    28 октября 2015 00:50
    качаю-мяукну.
    0 0
Добавить комментарий