Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru]

Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru]

полный обзор Microsoft Windows 10

Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru]


Версия программы: 10.0.10576.0
Официальный сайт: Microsoft
Язык интерфейса: Русский
Лечение: требует, но отсутствует

Системные требования:
Processor: 1 GHz or faster
RAM: 1 GB (32-bit) or 2 GB (64-bit)
Disk space: 16 GB free space
Graphics card: Microsoft DirectX 9 graphics device, with WDDM driver
Screen resolution: 1024 x 768
A Microsoft account and Internet access

Описание:
Новая версия популярной операционной системы от компании Microsoft получила название Windows 10, хотя предыдущий крупный релиз шел под названием Windows 8. Переход сразу к Windows 10 отражает желание компании дистанцироваться от не очень популярной предыдущей версии. Имено поэтому, как сообщается, была пропущена девятая версия: переход от восьмой сразу к десятой призван символизировать огромный шаг вперед, к ориентации на интернет и на мобильных пользователей. В Microsoft назвали Windows 10 "наиболее мощной платформой в истории". Ведущий презентации вице-президент Microsoft по операционным системам Терри Мейерсон сообщил, что Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств различного типа по сравнению с предыдущими версиями. В число этих устройств, согласно представленной презентации, теперь входят не только настольные ПК, ноутбуки и планшеты, но и смартфоны, и телевизоры.

Дополнительная информация:
Как и ожидалось, Microsoft пошла по пути дальнейшей унификации программных платформ для своих устройств. «Windows 10 подходит для любых устройств — будь то Xbox, компьютер, телефон, планшет или любой другой гаджет. Для всех этих устройств Microsoft создает единую платформу разработки и единый магазин приложений», — отмечается в сообщении компании.

Microsoft отметила, что Windows 10 также подойдет для устройств в рамках концепции «интернета вещей» и для корпоративных центров обработки данных, вне зависимости от размера экрана и вообще от наличия дисплея, а так же от метода ввода данных. Это достаточно необычное решение, поскольку разработчики других популярных платформ — в частности, Apple и Google — придерживаются раздельного подхода к ОС для разных типов устройств.

Среди ключевых изменений — возврат меню «Пуск» в расширенной версии, с помощью которой пользователи могут просматривать списки часто используемых файлов и программ, и новая кнопка управления задачами, которая позволяет увидеть все запущенные приложения и файлы и быстро переключиться между ними. В строку задач и меню «Пуск» вернулась строка поиска.

Приложения из Windows Store теперь открываются в том же формате, что и привычные десктопные Windows-программы — Microsoft называет эту функцию «универсальными окнами». Пользователь может менять размер окон, перемещать их по экрану и управлять их активностью в один клик.

Microsoft также улучшила функцию многозадачности — теперь инструмент Snap позволяет работать с 4 приложениями одновременно и подсказывает, как их лучше разместить на экране. Компания оправдала прогнозы и добавила поддержку виртуальных рабочих столов. Пользователь может создать виртуальные рабочие столы для разных целей — например, работы, учебы, личной жизни — и переключаться между ними.

IT-эксперты смогут скачать предварительную версию Windows 10 для тестирования с 1 октября, а позже получать обновления системы по мере их выхода и делиться своими откликами с разработчиками Microsoft. Однако топ-менеджер компании Джо Бельфиоре в видеоролике о технической версии Windows 10 подчеркнул, что она «сырая» и не предназначена для неопытных пользователей. Итоговую версию компания намерена выпустить уже в 2015

Основные особенности:
Единая Windows для всех устройств. Windows 10 будет устанавливаться на более широкий спектр устройств по сравнению с предыдущими версиями OC. В число этих устройств входят не только персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты, но и смартфоны, телевизоры, различные платы и промышленные устройства, используемые для сценариев Internet of Things. Новая OC также будет являться единой платформой для разработки приложений и единым каналом доставки приложений через Магазин.
Улучшенный интерфейс пользователя. Интерфейс операционной системы, с одной стороны, остался привычным, с другой стороны, приобрел несколько новых полезных возможностей.
Меню «Пуск». Открывается по нажатию на логотип в левом нижнем углу рабочего стола. В левом столбце меню содержатся ярлыки к последним запущенным приложениям, в правом — плитки универсальных приложений. В меню также находятся кнопки управления питанием и обновленная функция поиска, для поиска не только в локальной системе, но и в интернете.
Универсальные окна приложений. Теперь и классические приложения для рабочего стола и новые универсальные приложения запускаются в собственном окне на рабочем столе.
Улучшенная функция Snap. Работать в нескольких приложениях сразу стало проще и удобнее. Теперь функция Snap позволяет открыть до 4 приложений на экране одновременно, а Windows подсказывает, какие еще приложения запущены и как их можно разместить. Windows 10 поможет эффективнее использовать незанятое пространство экрана для других приложений.
Множество рабочих столов. Пользователь может создавать несколько рабочих столов и размещать на них окна приложений. Можно вывести все созданные столы на экран и переключаться между ними.
Многозадачность. На панели задач появилась новая кнопка Task View. При нажатии на нее, на экране появляются в уменьшенном виде окна всех запущенных приложений.
Особое внимание к корпоративным пользователям и данным. При создании Windows 10 особое внимание было уделено корпоративным пользователям. Новая ОС будет совместима со всеми традиционными системами управления, которые используют организации. Операционная система содержит новые возможности по разделению рабочих и персональных данных на устройствах всех типов, что позволит воплотить концепцию BYOD в организациях.

Что нового:
Microsoft Edge
Edge has been updated from version 23.10565 to 25.10576
You can now use "Ask Cortana" when reading a PDF
Casting media to device now fully works
Improved support for ECMAScript 6
The experimental javascript functions option is now functional

Settings
Changing a default app away from the Windows-default will trigger a pop-up
There is a new "Learn more" link in Windows Update that is supposed to give you info on the latest updates

And further
Improved performance for running Hyper-V machines within each other
The Search box will now work again in a no-Cortana location
The text that is shown while preparing your account has been updated

Keys to Setup:
Windows 10 Pro - VK7JG-NPHTM-C97JM-9MPGT-3V66T
Windows 10 Home - YTMG3-N6DKC-DKB77-7M9GH-8HVX7
Windows 10 Home SingleLanguage - BT79Q-G7N6G-PGBYW-4YWX6-6F4BT
Windows 10 Enterprise - XGVPP-NMH47-7TTHJ-W3FW7-8HV2C

Контрольные суммы:

ru_windows_10_enterprise_10576_x64_dvd
CRC32: 5F3FD74A
MD5: 9A750B55336CAB0C634701DE89D70FBF
SHA-1: 540421324D9ACDD37BA5518F91A8D612CF791C17

ru_windows_10_enterprise_10576_x86_dvd
CRC32: 16BEAF98
MD5: 6CE0089331740D1208AA2CA5B343FBEB
SHA-1: C789E04B4538CA27AF774F5D7A886383E9B8326C

ru_windows_10_home_10576_x64_dvd
CRC32: 8597181B
MD5: 4FF686EFB52449D4C1D30B17E7E6DBCA
SHA-1: 6E17B72E79441408129ABB9DC1BF100DB9D35134

ru_windows_10_home_10576_x86_dvd
CRC32: 82DE5387
MD5: 44688ECBF411E46CD913EADE26A46224
SHA-1: 90EB4FC0104B36BB445B4DCDB8314C822EC8B3EC

ru_windows_10_home_singlelanguage_10576_x64_dvd
CRC32: 70306F21
MD5: C0E8AA2893ED433EBB9DCC7CE59440E9
SHA-1: C2665DD438EE12392B15322CB4F3580655D7A987

ru_windows_10_home_singlelanguage_10576_x86_dvd
CRC32: 27E9EF92
MD5: 21A5BFB275100663CF307969DB12327B
SHA-1: D45017C2766B61DD744F4220FB016ED8EF8A0556

ru_windows_10_pro_10576_x64_dvd
CRC32: 23EF1002
MD5: 8442D6F512149D5D4C2F249A3FD956A4
SHA-1: D5DF09A71FC92C6B849A8EE8DFA6DC8A9E2F00EB

ru_windows_10_pro_10576_x86_dvd
CRC32: 4BAAB11D
MD5: 05DC06F73CDF159A08E8024F8FBA20F7
SHA-1: FBCB808083885C685173E0119E9E24F645193E7E

Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru] Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru] Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru] Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru]






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 10 Insider Preview 10.0.10576 (x86-x64) (2015) [Ru] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (328)

  1. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 21:12
    Матрос новую 7 выпустил а стас на 10 перешёл. вот незадача. wink
    0 0
  2. PANCHO
    PANCHO
    6 ноября 2015 21:01
    все картинки поудаляли, Роман здесь, наверно новую версию винды будет заливать
    0 0
  3. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 19:38
    Цитата: aris01
    Цитата: Дёмский_65
    Дёмский_65

    Дёмский_65 Толя последнюю винду поставил

    Я об этом...
    0 0
  4. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 19:33
    Цитата: Дёмский_65
    Дёмский_65


    Дёмский_65 Толя про DUCA и речь не шла.Он ничего не вырезал. Он просто отключал кому нужно он включит.
    0 0
  5. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 19:10
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: aris01
    Цитата: Дёмский_65
    Дёмский_65


    Дёмский_65 Толя последнюю винду поставил

    Да, конечно поставил и сейчас на ней, всё отлично, впрочем как и всегда, жаль только что новья нет ...
    Это вам не ксерокопии шлёпать !!!!!

    Серёга, если я тебя правильно понял, вопрос был про сборку Дюка !
    0 0
  6. stainlessnvn
    stainlessnvn
    6 ноября 2015 18:56
    8, 10 am Я планшет даже из-под 7 не смог прошить. Подключил жесткий с ХР - красота. Одна минута - всё готово!!!
    0 0
  7. ketonal150
    ketonal150
    6 ноября 2015 18:55
    Привет всем.
    В десятке 10586 можно отключить телеметрию в службах или мне показалось ? wink



    0 0
  8. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 18:51
    Цитата: aris01
    Цитата: Дёмский_65
    Дёмский_65


    Дёмский_65 Толя последнюю винду поставил

    Да, конечно поставил и сейчас на ней, всё отлично, впрочем как и всегда, жаль только что новья нет ...
    Это вам не ксерокопии шлёпать !!!!!
    0 0
  9. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:40
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 ты прав кто не хочет своими мозгами работать они ставят сборки разных
    0 0
  10. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:30
    Цитата: Дёмский_65
    Дёмский_65


    Дёмский_65 Толя последнюю винду поставил
    0 0
  11. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:27
    Цитата: irfmirf62
    привет парни. вот беслам молодчага- выходит раз в сто лет и делает вещи а эти макаки -подражающих батьке -хотя и он последнее время косяки прёт , так вот эти обезьяны-не имея своего ума -клепают вагонами барахла пустого. имя зарабатывают? неа-через три дня все забудут. макаки одно слово.


    irfmirf62 Игорёк если бы беслам делал за всеми выходами.А так проще чистую поставил подчистил что нужно отключил.А то вырезаю чистят и дерьмо получается.
    0 0
  12. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 18:27
    Цитата: irfmirf62
    привет парни. вот беслам молодчага- выходит раз в сто лет и делает вещи а эти макаки -подражающих батьке -хотя и он последнее время косяки прёт , так вот эти обезьяны-не имея своего ума -клепают вагонами барахла пустого. имя зарабатывают? неа-через три дня все забудут. макаки одно слово.

    "Типографский" станок запущен и понеслась п...да по кочкам wink
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 18:19
    привет парни. вот беслам молодчага- выходит раз в сто лет и делает вещи а эти макаки -подражающих батьке -хотя и он последнее время косяки прёт , так вот эти обезьяны-не имея своего ума -клепают вагонами барахла пустого. имя зарабатывают? неа-через три дня все забудут. макаки одно слово.
    0 0
  14. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:16
    Дёмский_65 Толя привет!
    0 0
  15. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 18:11
    ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
    0 0
  16. Дёмский_65
    Дёмский_65
    6 ноября 2015 18:10
    Серёга, Игорь, Добрый вечер !!!
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 18:10
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк во чума как тебя.И ты терпишь.

    я буду отстреливатся wink
    0 0
  18. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:07
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк во чума как тебя.И ты терпишь.
    0 0
  19. aris01
    aris01
    6 ноября 2015 18:03
    Всем доброго вечера!
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 17:58
    Не лялякай -я нигде кроме торнадо не был и ничего дурного не катал. С умной головы видать навалила своего барахла по трекам. Куда батьке до тебя.
    0 0
  21. BELLA 2000
    BELLA 2000
    6 ноября 2015 17:44
    Цитата: dmitra78
    Если потеряли телефон или заблудились в лесу и у Вас телефон в кармане...windows 10 ть...Вас найдёт.. lol

    Ты иГОРЬ ХОТЬ НЕ СВЕТИСЬ НА ДРУГИХ ТРЕКАХ))),показываеш чугунную голову!!,ты знаеш про что я!
    0 0
  22. dmitra78
    dmitra78
    6 ноября 2015 17:22
    Цитата: PANCHO
    Цитата: dmitra78
    Если потеряли телефон или заблудились в лесу и у Вас телефон в кармане...windows 10 ть...Вас найдёт.. lol


    у кого нет учётной записи...могут не беспокоиться и спать спокойно
    не придут... wassat
    0 0
  23. PANCHO
    PANCHO
    6 ноября 2015 16:17
    Цитата: dmitra78
    Если потеряли телефон или заблудились в лесу и у Вас телефон в кармане...windows 10 ть...Вас найдёт.. lol

    0 0
  24. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    6 ноября 2015 13:22
    обновления на 10586 скачало до 62% и стоит уже больше часа.
    от шопа
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 13:15
    Цитата: dmitra78
    Если потеряли телефон или заблудились в лесу и у Вас телефон в кармане...windows 10 ть...Вас найдёт.. lol

    выследят и придут. ждите
    0 0
  26. dmitra78
    dmitra78
    6 ноября 2015 09:33
    Если потеряли телефон или заблудились в лесу и у Вас телефон в кармане...windows 10 ть...Вас найдёт.. lol
    0 0
  27. BELLA 2000
    BELLA 2000
    6 ноября 2015 06:23
    Цитата: byvit
    хорошая сборка ( 10586) достойная. но не патчится для сторонних тем ( так же как и 10576). BELLA 2000 расстроится... wink

    Я давно без патчей работаю!
    0 0
  28. byvit
    byvit
    6 ноября 2015 00:21
    Цитата: irfmirf62
    чуть успел добежать -уф пошоль дальше спать request

    wink не до сна... wink
    0 0
  29. dmitra78
    dmitra78
    6 ноября 2015 00:11
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2015 00:10
    чуть успел добежать -уф пошоль дальше спать request
    0 0
  31. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 23:34
    хорошая сборка ( 10586) достойная. но не патчится для сторонних тем ( так же как и 10576). BELLA 2000 расстроится... wink
    0 0
  32. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 23:10
    Цитата: socialist
    Подскажите пожалуйста, где отдельно можно скачать, обновлять не хочу, вечно после обновление какая-нибудь ошибка вылезает и на перезагрузку уходит.

    Windows 10586 PRO R U x64
    надо конвертировать в INSTALL.WIM
    0 0
  33. socialist
    socialist
    5 ноября 2015 23:03
    Подскажите пожалуйста, где отдельно можно скачать, обновлять не хочу, вечно после обновление какая-нибудь ошибка вылезает и на перезагрузку уходит.
    0 0
  34. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 23:00
    ....убрали
    0 0
  35. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 22:50
    0 0
  36. ketonal150
    ketonal150
    5 ноября 2015 22:33
    Дестрой новый вышел :
    Полная поддержка Windows 7-8.1 и Server 2008-2012 R2
    Поддержка Windows 10 Threshold 2
    0 0
  37. ketonal150
    ketonal150
    5 ноября 2015 22:24
    Цитата: byvit
    Цитата: ketonal150
    Привет всем.
    10586 это новый официальный RTM ?

    да. пока что по инсайдерской линии. в общем как и предполагалось.

    Подожду готовые ISO, и на стационарник установлю )) , вчера игрушку Талос скачал от Мех-ов, придётся подождать ))
    0 0
  38. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 22:03
    Цитата: ketonal150
    Привет всем.
    10586 это новый официальный RTM ?

    да. пока что по инсайдерской линии. в общем как и предполагалось.
    0 0
  39. ketonal150
    ketonal150
    5 ноября 2015 22:00
    Привет всем.
    10586 это новый официальный RTM ?
    0 0
  40. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:59
    на MDL появились скрины. вотермарк отсутствует :
    0 0
  41. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:47
    Цитата: irfmirf62
    -спати парни-вымотался

    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 21:42
    Цитата: aris01
    Цитата: byvit
    Цитата: dmitra78
    dmitra78

    dmitra ты через ЦО качаешь ?

    yvit Виталий irfmirf62 Игорёк привет!

    Серж-спати парни-вымотался
    0 0
  43. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 21:38
    Цитата: byvit
    ну вот и русский ESD :

    Windows 10586 PRO R U x64

    wink фас !!! wink

    0 0
  44. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 21:38
    Цитата: byvit
    ну вот и русский ESD :

    Windows 10586 PRO R U x64

    wink фас !!! wink

    Молодеццц.....Респект!!!!
    0 0
  45. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:37
    Цитата: dmitra78
    скачал пока не перегружаюсь..буду делать Iso....
    чтобы ставить в чистую..

    да я хотел что бы ты ссылку на ESD перехватил. уже не надо... wink fellow
    0 0
  46. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:34
    ну вот и русский ESD :

    Windows 10586 PRO R U x64

    wink фас !!! wink
    0 0
  47. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 21:31
    Цитата: byvit
    Цитата: dmitra78
    Цитата: byvit
    через ЦО качаешь ?

    Да.....

    перехвати ссылку. инструкции могу на мыло. будешь делать ?

    скачал пока не перегружаюсь..буду делать Iso....
    чтобы ставить в чистую..
    0 0
  48. aris01
    aris01
    5 ноября 2015 21:29
    Цитата: byvit
    Цитата: dmitra78
    dmitra78

    dmitra ты через ЦО качаешь ?

    yvit Виталий irfmirf62 Игорёк привет!
    0 0
  49. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:22
    Цитата: dmitra78
    Цитата: byvit
    через ЦО качаешь ?

    Да.....

    перехвати ссылку. инструкции могу на мыло. будешь делать ?
    0 0
  50. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 21:20
    Цитата: byvit
    через ЦО качаешь ?

    Да.....
    0 0
  51. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:17
    Цитата: dmitra78
    dmitra78

    dmitra ты через ЦО качаешь ?
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 21:16
    опять качать -о боже
    0 0
  53. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:14
    Цитата: PANCHO
    скиньте сылку на русскую

    русские чуть позже , слежу.
    0 0
  54. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:13
    Цитата: dmitra78
    Цитата: byvit
    Цитата: aris01
    И когда выйдет.

    да уже все в сети ! приветствую Сергей !
    например 10586 ENTERPRISE X64 ENG

    Привет!!! Вит...!!!! Русскую качаю

    wink привеееет ! wink
    0 0
  55. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 21:13
    Цитата: dmitra78
    Цитата: byvit
    Цитата: aris01
    И когда выйдет.

    да уже все в сети ! приветствую Сергей !
    например 10586 ENTERPRISE X64 ENG

    Привет!!! Вит...!!!! Русскую качаю

    скиньте сылку на русскую
    0 0
  56. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:12
    0 0
  57. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 21:10
    Цитата: byvit
    Цитата: aris01
    И когда выйдет.

    да уже все в сети ! приветствую Сергей !
    например 10586 ENTERPRISE X64 ENG

    Привет!!! Вит...!!!! Русскую качаю
    0 0
  58. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:07
    0 0
  59. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 21:06
    Цитата: aris01
    И когда выйдет.

    Сегодня...быстрое кольцо..скоро сольют в инетернет...появится на сайтах
    0 0
  60. byvit
    byvit
    5 ноября 2015 21:03
    Цитата: aris01
    И когда выйдет.

    да уже все в сети ! приветствую Сергей !
    например 10586 ENTERPRISE X64 ENG
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 21:02
    привет мужики- когда же конец этой гонки будет crying
    0 0
  62. aris01
    aris01
    5 ноября 2015 20:57
    Цитата: dmitra78


    dmitra78 Алексей добрый вечер! И когда выйдет.
    0 0
  63. dmitra78
    dmitra78
    5 ноября 2015 20:43
    0 0
  64. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 18:33
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: Граймс
    Цитата: DmitriyUL
    Спасибо. А лучше поставить эту версию или ту, которая финальная якобы вышла?

    которая финальная якобы вышла

    Чем она лучше этой?


    Windows10.240 с темой,- windows8rp_windows10tp12
    0 0
  65. kostaz
    kostaz
    5 ноября 2015 18:24
    привет всем winked
    0 0
  66. DmitriyUL
    DmitriyUL
    5 ноября 2015 17:24
    Цитата: Граймс
    Цитата: DmitriyUL
    Спасибо. А лучше поставить эту версию или ту, которая финальная якобы вышла?

    которая финальная якобы вышла

    Чем она лучше этой?
    0 0
  67. DmitriyUL
    DmitriyUL
    5 ноября 2015 16:19
    Спасибо. А лучше поставить эту версию или ту, которая финальная якобы вышла?
    0 0
  68. PANCHO
    PANCHO
    5 ноября 2015 15:50
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, какой программой убирается надпись Insider Preview внизу экрана?

    вот это получше
    0 0
  69. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 15:43
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, какой программой убирается надпись Insider Preview внизу экрана?

    uwd
    0 0
  70. DmitriyUL
    DmitriyUL
    5 ноября 2015 15:41
    Ребят, какой программой убирается надпись Insider Preview внизу экрана?
    0 0
  71. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 14:22
    Цитата: dimonast
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: dimonast
    Не Подскажите, Когда то ставил сборку windows 8.1 Там в свойствах системы логотип был авторский. Собака. Кто Сборщик ?

    Дима Jagd у него лого сабаки в свойствах системы!


    BELLA Спасибо большое!

    ............... ......{`--♥.-.' }
    ............... ....{;..\,__... -'/}
    ....._.;_'.-._ …{..'-`.♥_;..-' ;
    ...{`--.♥-.'_,} …`'--.._..-'... .._.;_'.-._
    .{;..\,__...-'/ }…._.;_'.-._ ...{`--.♥-.'_,}
    .{..'-`.._;..-' ;.{`--.♥-.'_,}. {;..\,__.. .-'/}
    ....`'--.._..-' .{;..\,__...-'/ .{..'-`.._ ;..-}
    ........,--\\.. ,-"…`'--.._..- .....--.._..-
    ...... ....._.;_'.-._. .... ||......//
    ..........{`--. ♥-.'_,}.,-"-... ..//.,-"-. .
    ........{;..\,_ _...-'/ ....'-.\.// (..'-...\
    ………..{..'-`.._; ..-'. ,/. // ;---,
    ......../ ....-'.)\\...... ... /.,-"-....\
    ........\,---'` ...\\.......// . (..'-.....\
    ............... ......\\ ..//
    ............... .../_\\Y//_\
    ............... ..(_,-}={-,_)
    ............... ....\_//((\_/
    ............... ......//))(\
    ............... .....(/..))
    ........ ..........(/ ...((

    Тебе спасибо Димон!!! прикольно честно!!!
    0 0
  72. dimonast
    dimonast
    5 ноября 2015 14:02
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: dimonast
    Не Подскажите, Когда то ставил сборку windows 8.1 Там в свойствах системы логотип был авторский. Собака. Кто Сборщик ?

    Дима Jagd у него лого сабаки в свойствах системы!


    BELLA Спасибо большое!

    ............... ......{`--♥.-.' }
    ............... ....{;..\,__... -'/}
    ....._.;_'.-._ …{..'-`.♥_;..-' ;
    ...{`--.♥-.'_,} …`'--.._..-'... .._.;_'.-._
    .{;..\,__...-'/ }…._.;_'.-._ ...{`--.♥-.'_,}
    .{..'-`.._;..-' ;.{`--.♥-.'_,}. {;..\,__.. .-'/}
    ....`'--.._..-' .{;..\,__...-'/ .{..'-`.._ ;..-}
    ........,--\\.. ,-"…`'--.._..- .....--.._..-
    ...... ....._.;_'.-._. .... ||......//
    ..........{`--. ♥-.'_,}.,-"-... ..//.,-"-. .
    ........{;..\,_ _...-'/ ....'-.\.// (..'-...\
    ………..{..'-`.._; ..-'. ,/. // ;---,
    ......../ ....-'.)\\...... ... /.,-"-....\
    ........\,---'` ...\\.......// . (..'-.....\
    ............... ......\\ ..//
    ............... .../_\\Y//_\
    ............... ..(_,-}={-,_)
    ............... ....\_//((\_/
    ............... ......//))(\
    ............... .....(/..))
    ........ ..........(/ ...((
    0 0
  73. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 13:28
    Цитата: dimonast
    Не Подскажите, Когда то ставил сборку windows 8.1 Там в свойствах системы логотип был авторский. Собака. Кто Сборщик ?

    Дима Jagd у него лого сабаки в свойствах системы!
    0 0
  74. dimonast
    dimonast
    5 ноября 2015 13:22
    Не Подскажите, Когда то ставил сборку windows 8.1 Там в свойствах системы логотип был авторский. Собака. Кто Сборщик ?
    0 0
  75. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2015 08:00
    Доброе утро! И до вечера!
    0 0
  76. Дёмский_65
    Дёмский_65
    5 ноября 2015 07:21
    irfmirf62, Игорь, я тоже свои выходные, вчера и позавчера проканаёбился с двумя ноутами, АСУС и Тошиба, особенно со вторым, ставили десятку, а мне принесли установить 8-ку, и капец, выдаёт ошибкуи всё, хоть ты тресни... после 10-ки хреново другую ОСь ставить, но всётаки вкатил сборку от Квисо, с записью Руфусом на флеху и с установкой через USB-3.
    0 0
  77. Дёмский_65
    Дёмский_65
    5 ноября 2015 07:08
    ВСЕМ ПРИВЕТ !!! ДОБРОГО УТРА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!
    0 0
  78. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 06:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BELLA 2000
    Короче Игорь,идика ты к Мехалису,ну к Михе,он недавно маме ноут покупал,там только UEFI,режим,поинтерисуйся,он 10 влет поставил на него,мы с ним диалог на меге вели просто,так что думаю он тебе разяснит что к чему!!!

    короче- иди ка вы с михой вальсом оба-а он - а у него. вас в проэкте то не было когда я стал ставить виндовс 3 . и никаких эфи superьных а один дос.

    Да это понятно,но если у тебя была цель поставить в эфи,почемуб не поинтерисоваться??????,зачем так агрессивно реагировать)))),твое дело! совет дельный какой нужен тебе раз ты коментиш на счет этого? я думаю нужен!
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 06:29
    Цитата: BELLA 2000
    Короче Игорь,идика ты к Мехалису,ну к Михе,он недавно маме ноут покупал,там только UEFI,режим,поинтерисуйся,он 10 влет поставил на него,мы с ним диалог на меге вели просто,так что думаю он тебе разяснит что к чему!!!

    короче- иди ка вы с михой вальсом оба-а он - а у него. вас в проэкте то не было когда я стал ставить виндовс 3 . и никаких эфи superьных а один дос.
    0 0
  80. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 06:22
    Короче Игорь,идика ты к Мехалису,ну к Михе,он недавно маме ноут покупал,там только UEFI,режим,поинтерисуйся,он 10 влет поставил на него,мы с ним диалог на меге вели просто,так что думаю он тебе разяснит что к чему!!!
    0 0
  81. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 06:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Fredi
    irfmirf62 не когда не ставлю галочку использовать максимум памяти и UEFI не использую у меня все по старинке старый биос и проблем нет

    а это не мой ноут,я с эфи купить не можу -есть ещё мозги.

    А у него только UEFI и все да???
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 06:15
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Горец
    Хрен все эти 8.1, 10-е ОС. Поставь семерку и не страдай бессонницей)
    Для настольных компьютеров ОС Windows 7 самая ТО!

    хрен то хрен но клиент не хочет 7. а пришлось.

    Игорь а у него кроме 7 ничего не поставить что ли?

    7 систем пробовал- я же не железный. пипа 7 только и спасла. что то с ноутом не так.
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 06:13
    Цитата: Fredi
    irfmirf62 не когда не ставлю галочку использовать максимум памяти и UEFI не использую у меня все по старинке старый биос и проблем нет

    а это не мой ноут,я с эфи купить не можу -есть ещё мозги.
    0 0
  84. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 06:13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Горец
    Хрен все эти 8.1, 10-е ОС. Поставь семерку и не страдай бессонницей)
    Для настольных компьютеров ОС Windows 7 самая ТО!

    хрен то хрен но клиент не хочет 7. а пришлось.

    Игорь а у него кроме 7 ничего не поставить что ли?
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2015 06:08
    Цитата: Горец
    Хрен все эти 8.1, 10-е ОС. Поставь семерку и не страдай бессонницей)
    Для настольных компьютеров ОС Windows 7 самая ТО!

    хрен то хрен но клиент не хочет 7. а пришлось.
    0 0
  86. Fredi
    Fredi
    5 ноября 2015 05:24
    irfmirf62 не когда не ставлю галочку использовать максимум памяти и UEFI не использую у меня все по старинке старый биос и проблем нет
    0 0
  87. BELLA 2000
    BELLA 2000
    5 ноября 2015 05:02
    Закончилась моя эпопея с ноутом (HP-G6) ни одна из 7 систем с загрузчиком эфи- не встали -хотя и грузились до финального перегроуза а из него не вышли-ноут просто выключался. Ставлю с бута- ставлю батину пипу -встала-бегу в диспетчер- ускоряю загрузку выставив ядра и озу

    Прривет,Игорь и у тебя опять будет отображаться что доступно столько то ,из 4 гб!!!!
    0 0
  88. Горец
    Горец
    5 ноября 2015 02:03
    Хрен все эти 8.1, 10-е ОС. Поставь семерку и не страдай бессонницей)
    Для настольных компьютеров ОС Windows 7 самая ТО!
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    4 ноября 2015 23:10
    Закончилась моя эпопея с ноутом (HP-G6) ни одна из 7 систем с загрузчиком эфи- не встали -хотя и грузились до финального перегроуза а из него не вышли-ноут просто выключался. Ставлю с бута- ставлю батину пипу -встала-бегу в диспетчер- ускоряю загрузку выставив ядра и озу -перегруз- хрясь всё отопело и нагрев цп --копался копался а на систему выделено всего ну понятно- биос старый и надо шить -да еп я всё это. Бегом в диспечер и опять всё по нулям- всё-озу на месте и вроде бы ура- но с эфи то так не пошло. crying
    0 0
  90. moroz
    moroz
    4 ноября 2015 20:54
    Цитата: irfmirf62
    кошмар-завлили заявками-скачал 7 хоме-ньюстул ХП а теперь батьку пипу качаю. как раз на мясца зашабашу пока тепло и шашлычка. голодающее поволжье -куда денешся

    Игорёк, привет с голодающего поволжья, шикарно живёшь: мясцо, шашлычки, а мы тут с голоду пухнем. )))
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    4 ноября 2015 20:20
    кошмар-завлили заявками-скачал 7 хоме-ньюстул ХП а теперь батьку пипу качаю. как раз на мясца зашабашу пока тепло и шашлычка. голодающее поволжье -куда денешся
    0 0
  92. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 18:44
    Цитата: каменщик
    Кому захочется убрать правый нижний угол, с записью о пробнике, и не получится как обычно, рекомендуют прогу под названием My WCP Watermark Editor, четко. bully

    вот это получше будет (by PainteR)
    системные файлы не ломает.
    0 0
  93. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 18:40
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    Redstone...
    Да перетечет лет через 5

    старт Windows REDSTONE запланирован на 2016 г.

    Дак это понятно что запланировано у них,но хоть раз у них что нибудь совпало с прогнозами,я имею введу ну возьмем за последние 3 года?

    мммм... а что не совпало ? да, например летний RTM отстал на месяц. но не на 5 же лет, и даже не на пол года.
    подобными отставаниями страдают все. у М$ другая болезнь - много помпы, а продукт выпускают к сроку мягко говоря недоделанный.
    вот это косяк посерьезней будет.
    0 0
  94. каменщик
    каменщик
    4 ноября 2015 18:05
    Кому захочется убрать правый нижний угол, с записью о пробнике, и не получится как обычно, рекомендуют прогу под названием My WCP Watermark Editor, четко. bully
    0 0
  95. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 ноября 2015 16:59
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    Redstone...
    Да перетечет лет через 5

    старт Windows REDSTONE запланирован на 2016 г.

    Дак это понятно что запланировано у них,но хоть раз у них что нибудь совпало с прогнозами,я имею введу ну возьмем за последние 3 года?
    0 0
  96. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 16:17
    Цитата: BELLA 2000
    Redstone...
    Да перетечет лет через 5

    старт Windows REDSTONE запланирован на 2016 г.
    0 0
  97. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 ноября 2015 15:56
    Цитата: PANCHO
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: byvit
    ... потом все это перетечет в Windows Redstone .

    Redstone это круто! Это типа вот так:

    Redstone это Windows 10.1

    Да перетечет лет через 5
    0 0
  98. PANCHO
    PANCHO
    4 ноября 2015 15:47
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: byvit
    ... потом все это перетечет в Windows Redstone .

    Redstone это круто! Это типа вот так:

    Redstone это Windows 10.1
    0 0
  99. dedoksasha
    dedoksasha
    4 ноября 2015 15:17
    Цитата: byvit
    ... потом все это перетечет в Windows Redstone .

    Redstone это круто! Это типа вот так:
    0 0
  100. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 13:25
    Цитата: каменщик
    ...Итоговую версию компания намерена выпустить уже в 2015.... В смысле: WTF ?!

    относительно итоговую. имеется ввиду Windows 10 Fall Update (Threshold 2).
    потом все это перетечет в Windows Redstone .
    0 0
  101. каменщик
    каменщик
    4 ноября 2015 12:57
    ...Итоговую версию компания намерена выпустить уже в 2015.... В смысле: WTF ?!
    0 0
  102. Tormentor
    Tormentor
    4 ноября 2015 11:53
    Оки-доки сейчас нафиг её рубану!! wink
    0 0
  103. STAS-66
    STAS-66
    4 ноября 2015 10:56
    Хотя нет !
    У меня была насыщенная жизнь, все в ней было.
    Не хочу ничего менять.
    0 0
  104. STAS-66
    STAS-66
    4 ноября 2015 10:50
    Цитата: byvit
    Цитата: Tormentor
    А вообще это не смертельно если её отключить, она вообще нужна?
    у меня почему-то там, где запуск программы стоит вот так: disksnapshot.exe -z

    wink смертельна старость... отключай. всегда можно вернуть задачу назад.



    Виталь, братишка, а по-жизни это возможно ? no
    0 0
  105. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 09:49
    Цитата: Tormentor
    А вообще это не смертельно если её отключить, она вообще нужна?
    у меня почему-то там, где запуск программы стоит вот так: disksnapshot.exe -z

    wink смертельна старость... отключай. всегда можно вернуть задачу назад.
    0 0
  106. Tormentor
    Tormentor
    4 ноября 2015 09:45
    Цитата: byvit
    Цитата: Tormentor
    Всем привет. У кого-нибудь бывает такое, что после некоторого простоя системы без дейтсвий выскакивает окошко disksnapshot.exe. Вообщем то оно не мешает но почему оно сталы васкакивать на прошлых сборках такого не было.

    у меня не бывает. но можно отключить задачу в планировщике :
    скрин


    А вообще это не смертельно если её отключить, она вообще нужна?

    у меня почему-то там, где запуск программы стоит вот так: disksnapshot.exe -z
    0 0
  107. byvit
    byvit
    4 ноября 2015 09:29
    Цитата: Tormentor
    Всем привет. У кого-нибудь бывает такое, что после некоторого простоя системы без дейтсвий выскакивает окошко disksnapshot.exe. Вообщем то оно не мешает но почему оно сталы васкакивать на прошлых сборках такого не было.

    у меня не бывает. но можно отключить задачу в планировщике :
    скрин
    0 0
  108. Tormentor
    Tormentor
    4 ноября 2015 09:00
    Всем привет. У кого-нибудь бывает такое, что после некоторого простоя системы без дейтсвий выскакивает окошко disksnapshot.exe. Вообщем то оно не мешает но почему оно сталы васкакивать на прошлых сборках такого не было.
    0 0
  109. aris01
    aris01
    4 ноября 2015 08:45
    Всем доброго утра!
    0 0
  110. dimonast
    dimonast
    4 ноября 2015 08:25
    Сборка 10586 будет тщательно протестирована внутри Microsoft на этой неделе, и, если все пойдет хорошо,то она будет выпущена для инсайдеров до конца недели.

    Ждём)
    0 0
  111. aris01
    aris01
    4 ноября 2015 07:13
    Цитата: forest
    forest

    forest ты уже надоел.Иди к ней на сборку там и ной.
    0 0
  112. Gmek7
    Gmek7
    4 ноября 2015 06:28
    Цитата: Граймс
    где ты тут увидел даму?

    могет эт он о себе wink
    0 0
  113. forest
    forest
    3 ноября 2015 23:16
    Мужчины! Если Вы таковые. Некрасиво обсуждать поступки ДАМЫ! Надо быть выше и уважать!
    0 0
  114. ketonal150
    ketonal150
    3 ноября 2015 23:15
    Почитал про выравнивание дисков - это интересно, значит у dmitra78 диск выровненный ( 2 мб раздел ), а 8 мб для динамических томов это другое wink
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 23:01
    Цитата: byvit
    я думал у них там диалог... crying lol

    так она придёт и будет-блям блям wink
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 23:00
    Цитата: aris01
    Ладно мужики пошёл спать.

    и я . и я. всем удачи wink
    0 0
  117. aris01
    aris01
    3 ноября 2015 22:59
    Ладно мужики пошёл спать.
    0 0
  118. byvit
    byvit
    3 ноября 2015 22:55
    я думал у них там диалог... crying lol
    0 0
  119. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 22:55
    Цитата: byvit
    Цитата: irfmirf62
    Серж-Витах привет-гера насмешил- пытает белку -кто такая мария wink

    wink привет Игорь ! где пытает ? у нее на сборке ? пойду гляну...

    ага
    0 0
  120. byvit
    byvit
    3 ноября 2015 22:52
    Цитата: irfmirf62
    Серж-Витах привет-гера насмешил- пытает белку -кто такая мария wink

    wink привет Игорь ! где пытает ? у нее на сборке ? пойду гляну...
    0 0
  121. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 22:50
    Серж-Витах привет-гера насмешил- пытает белку -кто такая мария wink
    0 0
  122. byvit
    byvit
    3 ноября 2015 22:48
    Цитата: aris01
    aris01

    wink приветствую Серж ! wink
    0 0
  123. aris01
    aris01
    3 ноября 2015 22:47
    Цитата: byvit
    Цитата: forest
    Друзья мои! Приятно читать даже и критические замечания. без "школьных" ошибок правописания. Претит душу высказывания с элементарными орфографическими ошибками. К примеру: "Ну шо , я тож внесу свою лепту". Могу перевести: "Простите, выпил слишком и слегка вник в ваш балаган".

    вынимать соломинки из чужих глаз любимое занятие ?
    ну тогда пора достать бревно из собственного :
    не "претит душу" , а претит душе " fellow


    byvit Виталя привет! А все только за чужими и замечают а за собой а зачем.
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 22:46
    Всё худо что от белки пришло на треки- я лично давно забыл ,только вот -кто так раз сорвался и ещё сорвётся . Шашка динамита с запалом горящим-вопрос времени.
    0 0
  125. byvit
    byvit
    3 ноября 2015 22:45
    Цитата: forest
    Друзья мои! Приятно читать даже и критические замечания. без "школьных" ошибок правописания. Претит душу высказывания с элементарными орфографическими ошибками. К примеру: "Ну шо , я тож внесу свою лепту". Могу перевести: "Простите, выпил слишком и слегка вник в ваш балаган".

    вынимать соломинки из чужих глаз любимое занятие ?
    ну тогда пора достать бревно из собственного :
    не "претит душу" , а претит душе " fellow
    0 0
  126. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 22:42
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк это всё зависит от воспитания людей.

    Ага.
    0 0
  127. aris01
    aris01
    3 ноября 2015 22:36
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62


    irfmirf62 Игорёк это всё зависит от воспитания людей.
    0 0
  128. forest
    forest
    3 ноября 2015 22:25
    Друзья мои! Приятно читать даже и критические замечания. без "школьных" ошибок правописания. Претит душу высказывания с элементарными орфографическими ошибками. К примеру: "Ну шо , я тож внесу свою лепту". Могу перевести: "Простите, выпил слишком и слегка вник в ваш балаган".
    0 0
  129. Zaton-11
    Zaton-11
    3 ноября 2015 22:01
    Цитата: ketonal150
    Привет всем.
    В интернете написано:
    "Разбивальщик" Windows автоматически оставляет 8 мегабайт на случай, если впоследствии понадобится преобразовать обычные логические диски в динамические тома. При преобразовании в эту память будут помещены специальные таблицы.
    Если такого не предвидится, можно было бы эту память не резервировать, но Microsoft решила, что лучше на всякий случай всегда оставлять такую возможность, поскольку по сравнению с памятью жестких дисков это пустяк.

    На сайте мелкомягких:
    Указанное неразмеченное пространство размером 8 Мб резервируется, чтобы сохранить возможность преобразовать диск в динамический том.

    Если диск уже размечен в одной из следующих операционных систем, то указанное неразмеченное пространство будет скрыто:
    MS-DOS
    Microsoft Windows 95
    Microsoft Windows 98
    Microsoft Windows 98 Второе Издание
    Microsoft Windows NT 4.0
    Microsoft Windows 2000


    Фирмы АКРОНИС и ПАРАГОН толкуют это иначе. Это место для выравнивания разделов. Это место шифруется особым алгоритмом, с виду эта область, как бы пустая, но она "забита" информацией для низкоуровневых программ.
    Преобразование в динамические тома, ни коим образом не затрагивает эту область. Просто она "сдвигается" в область нулевых секторов, под нулевую головку, что вызывает визуально невидимый эфект. Это хорошо читается и просматривается программной - утилитой - "ВИКТОРИЯ".
    0 0
  130. forest
    forest
    3 ноября 2015 21:40
    Товарищи! Мне более близко выражение (извините за кириллицу) Дедоксаша. Часто читал аннотации и "глубокие" суждения. Я, почти год, "тестирую" все сборки Windows 10. Заявленное выше ожидаемого, но не просто шаг, а несколько шагов вперед. Прекрасно все работает!!! Не стоит хулить и не стоит "гоняться" за сборками. Возьмите оригинал! Что такое сборка? Разберитесь! Есть еще одно пожелание; зачем "собачиться". Есть предложение - обсуждать проблемы. Зачем о том, кто и какую рыбу поймал! Счастье, что человек отдохнул! Зачем ругать Беллу! Это недостойно истинных джентльменов. Мужчины, будьте выше сиюминутных проблем. Предлагаю поддерживать и говорить по существу"
    0 0
  131. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 20:14
    dedoksasha да эти 2 мб упомянутые получаются при делении жеского диска не понятно зачем их упомянули ведь разговор шел о разделе 500 мб в котором находится загрузчик системы
    0 0
  132. ketonal150
    ketonal150
    3 ноября 2015 19:56
    Привет всем.
    В интернете написано:
    "Разбивальщик" Windows автоматически оставляет 8 мегабайт на случай, если впоследствии понадобится преобразовать обычные логические диски в динамические тома. При преобразовании в эту память будут помещены специальные таблицы.
    Если такого не предвидится, можно было бы эту память не резервировать, но Microsoft решила, что лучше на всякий случай всегда оставлять такую возможность, поскольку по сравнению с памятью жестких дисков это пустяк.

    На сайте мелкомягких:
    Указанное неразмеченное пространство размером 8 Мб резервируется, чтобы сохранить возможность преобразовать диск в динамический том.

    Если диск уже размечен в одной из следующих операционных систем, то указанное неразмеченное пространство будет скрыто:
    MS-DOS
    Microsoft Windows 95
    Microsoft Windows 98
    Microsoft Windows 98 Второе Издание
    Microsoft Windows NT 4.0
    Microsoft Windows 2000
    0 0
  133. Gmek7
    Gmek7
    3 ноября 2015 19:35
    Ну шо , я тож внесу свою лепту по способу установки ОС , итак добрались до управления/редактирования разделов : удалить / создать / форматировать / метровый оставляю гектарный удоляю / метровый - расширить и в получившийся устанавливаю . Секундомером не замерял но скорость загрузки / выгрузки ОС вроде как сокращается .
    0 0
  134. byvit
    byvit
    3 ноября 2015 19:01
    wink разделы, заначки, загрузочные - "перегрузочные"... wink wink всем привет !
    а тем временем : сегодня подписан официальный релиз Windows 10 ТН2 . предполагаемый номер сборки 10586


    а также : М$ дал указание ОЕМ - партнерам прекратить выпуск Win 7, 8, 8.1 на своих устройствах до 31 октября 2016 г.
    0 0
  135. dedoksasha
    dedoksasha
    3 ноября 2015 18:59
    Чего то не допонял, какие 2 мб тут упомянуты? В NTFS не может быть раздела менее 8 метров. MBR вообще находится вне зоны разметки, и занимает 64 байта...
    0 0
  136. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 18:47
    Цитата: Fredi
    dmitra78 объясняю лично тебе по поводу разделов 2 мб
    они присутствуют на каждом физическом диске в не зависимости от емкости у меня 5 дисков и на каждом он есть только у тебя хватило ума привязать 2 мб к загрузчику почитай в интернете потом пиши

    не будем оспаривать..кто как ставит системы...не в обиду...тараканы в голове у нас разные...
    0 0
  137. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 18:25
    dmitra78 объясняю лично тебе по поводу разделов 2 мб
    они присутствуют на каждом физическом диске в не зависимости от емкости у меня 5 дисков и на каждом он есть только у тебя хватило ума привязать 2 мб к загрузчику почитай в интернете потом пиши
    0 0
  138. dedoksasha
    dedoksasha
    3 ноября 2015 17:55
    Цитата: Fredi
    в хр не было не какого раздела дополнительного и загрузчик находился если память нен изменяет в файле boot.ini в windows 7 уже появился раздел в 100 мб ну а в следующих еще увеличивался

    В линуксе давным давно можно упаковать систему на один раздел, можно на два, а можно и на три. Если пользователя не напрягают большие числа, то ставить всё же лучше с разделением функций по разделам.
    В виндовс это поняли позже, но отнюдь не с бодуна. Вот Вам первая проблема связанная с отказом от резервного раздела: пользователь подцепил где то СМС-вымогателя.... Если эта зараза прописалась только в MBR и разделе "зарезервировано...", то удалив его, Вы получите стопроцентно прежнюю систему. Если раздел всего один, вирус придётся дочищать каким нибудь каспером или чем подобным.
    0 0
  139. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 17:36
    0 0
  140. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 17:31
    Цитата: dmitra78

    у аула есть кольцо! давайте стырим!
    0 0
  141. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 17:28
    Цитата: Fredi
    выбора второй системы придется востанавливать программой EasyBCD

    и здесь улыбнусь...без проблем...2мб..хватает 2,3,4 систем поставить
    и будет загрузчик выбора систем..ставить с повышением...10..8ку..8..7ку..итд
    0 0
  142. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 17:23
    0 0
  143. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 17:22
    Цитата: Fredi
    dmitra78 раздел 2 мб создается для каждого жеского диска при его делении и к системе отношения не имеет

    улыбнусь..удали его акронисом и посмотрим....что получится
    0 0
  144. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 17:13
    dmitra78 раздел 2 мб создается для каждого жеского диска при его делении и к системе отношения не имеет
    0 0
  145. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 17:08
    на разделе 500 мб хранится загрузчик системы а если его нет то загрузчик находится на системном диске С поэтому если стоят две системы и ставишь с нуля первую в который хранится загрузчик то после установки при перезагрузки не будет выбора второй системы придется востанавливать программой EasyBCD
    кстате в хр не было не какого раздела дополнительного и загрузчик находился если память нен изменяет в файле boot.ini в windows 7 уже появился раздел в 100 мб ну а в следующих еще увеличивался
    0 0
  146. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 16:16
    какие разделы парни- варенники домашние с творогом-налепили - пойду с большой ложкой. wink
    0 0
  147. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 16:01

    акронис...раздел не занято...создаётся автоматически ...для ясности
    0 0
  148. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 15:48
    Цитата: Граймс
    , а рукожопые пусть пользуются тем что дают, плодят разделы и тд и тп

    ага- виндой разбивать и особено на 4 раздела -такая жопа . идиотская система на винде . сиди мегабайтики подсчитывай. тьфу.
    0 0
  149. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 15:37
    облезем скоро от этих систем
    0 0
  150. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 15:29
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    заначка дяди билла? не надо мне её. виндой создают разделы одни бездельники и лентяи а ещё сыкуны как дед-тот тоже всё заначку проповедовал.

    вот вот - дед еще тот ''знаток''

    он уже в клуб прибегал с витом ругатся и его опять оттуда выкинули

    я тут как то по нэту пробежался - так везде одна картина - пинают дедушку на ура, хотел скрины выложить да ромка все равно удалит

    А ты это щас к чему,кидай скрин,отвечай за базар,бегун!,удалит дак удалит,скрин! Или ты таким образам на пиз,,,,ль рвешся?

    Граймс пардон,мне заместо дедушку,прочиталась девушку,я думала ты про меня написал! Извени!
    0 0
  151. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 15:24
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    заначка дяди билла? не надо мне её. виндой создают разделы одни бездельники и лентяи а ещё сыкуны как дед-тот тоже всё заначку проповедовал.

    вот вот - дед еще тот ''знаток''

    он уже в клуб прибегал с витом ругатся и его опять оттуда выкинули

    я тут как то по нэту пробежался - так везде одна картина - пинают дедушку на ура, хотел скрины выложить да ромка все равно удалит

    А ты это щас к чему,кидай скрин,отвечай за базар,бегун!,удалит дак удалит,скрин! Или ты таким образам на пиз,,,,ль рвешся?
    0 0
  152. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 15:23
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: daw1962

    Вот потверждение скрин!!!

    А раньше я ставил системы без первого раздела. Почитайте в интернете. Можно ставить и так и эдак. Просто с загрузочным разделом мне намного стало удобнее.
    0 0
  153. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 15:21
    Цитата: daw1962
    ,то система сама предлагает создать дополнительный раздел.

    что и требовалось доказать ...сама создаёт 2 мб...удали и система грузиться не будет
    0 0
  154. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 15:19
    Цитата: BELLA 2000
    я еще не разу не встречала железо при у становке винды,чтоб этого раздела небыло!!!

    Вы еще много чего не встречали. У Вас все впереди.
    0 0
  155. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 15:16
    Цитата: daw1962

    Вот потверждение скрин!!!
    0 0
  156. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 15:15
    0 0
  157. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 15:14
    Цитата: Граймс
    нет тут ни скрытого, никакого раздела и не нужен он, а правильно будет делать разметку тем же директором или любой другой программой для разметки харда

    Граймс ты не увидиш его в этих прогах,запусти допустим установу винды,и на диалоге разбивки жесткоча глянь,там будет зарезервированый раздел,я еще не разу не встречала железо при у становке винды,чтоб этого раздела небыло!!!,если его нет у тебя это не есть хорошо!!
    0 0
  158. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 15:12
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    заначка дяди билла? не надо мне её. виндой создают разделы одни бездельники и лентяи а ещё сыкуны как дед-тот тоже всё заначку проповедовал.

    вот вот - дед еще тот ''знаток''

    он уже в клуб прибегал с витом ругатся и его опять оттуда выкинули
    0 0
  159. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 15:08
    заначка дяди билла? не надо мне её. виндой создают разделы одни бездельники и лентяи а ещё сыкуны как дед-тот тоже всё заначку проповедовал.
    0 0
  160. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 15:03
    Если ставить систему на заранее отформатированыый раздел- то дополнительные разделы не создаются. А если перед установкой удалить раздел и создать по-новой,то система сама предлагает создать дополнительный раздел.
    0 0
  161. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 14:59
    Цитата: dmitra78
    Цитата: daw1962
    Нет не правильно. Можно установить систему и без загрузочного раздела.

    да Вы чего выдумываете...загрузочный раздел создаётся(не видимый)где то 2мб и без него система.. грузить не будет ..права Белла...респект..поучи чайников...

    "Загуглите" этот вопрос. И все сразу прояснится.
    0 0
  162. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 14:57
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Fredi
    ни когда не делал 500 мб раздел диск делю Acronis Disk Director и нет не какого 500 мб раздела мне он не нужен ...

    Это можно и без акрониса, а просто ответив нет, на предложение системы создать такой раздел. Вот только экономия сомнительная. В данном разделе действительно сохраняется важная в критических ситуациях инфа.

    Полностью согласен. С загрузочным разделом намного удобнее. У меня 2-е системы. И я могу Акронисом комбинировать как кубики установленные системы: 7-ка, 8.1, 10-ка и 10-ка инсайдерская.
    0 0
  163. dmitra78
    dmitra78
    3 ноября 2015 14:52
    Цитата: daw1962
    Нет не правильно. Можно установить систему и без загрузочного раздела.

    да Вы чего выдумываете...загрузочный раздел создаётся(не видимый)где то 2мб и без него система.. грузить не будет ..права Белла...респект..поучи чайников...
    0 0
  164. dedoksasha
    dedoksasha
    3 ноября 2015 14:43
    Цитата: Fredi
    ни когда не делал 500 мб раздел диск делю Acronis Disk Director и нет не какого 500 мб раздела мне он не нужен ...

    Это можно и без акрониса, а просто ответив нет, на предложение системы создать такой раздел. Вот только экономия сомнительная. В данном разделе действительно сохраняется важная в критических ситуациях инфа.
    0 0
  165. daw1962
    daw1962
    3 ноября 2015 14:42
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Fredi
    не когда не делал 500 мб раздел диск делю Acronis Disk Director и нет не какого 500 мб раздела мне он не нужен ставил без него все начиная с vista и заканчивая 10 все нормально работает всегда стоят две системы единственное что бывает этото когда переставляю систему которая стоит в первом разделе приходится востанавливать загрузчик программой EasyBCD

    Фрэд а ты уверен что его нету??????,ты зайди с установленой системы в акроникс,и глянь,без этого раздела помоему даже загрузка оси не возможна,не буду утверждать на счет этого конечно,но помоему так и есть!

    Нет не правильно. Можно установить систему и без загрузочного раздела.
    0 0
  166. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 13:49
    Цитата: Fredi
    не когда не делал 500 мб раздел диск делю Acronis Disk Director и нет не какого 500 мб раздела мне он не нужен ставил без него все начиная с vista и заканчивая 10 все нормально работает всегда стоят две системы единственное что бывает этото когда переставляю систему которая стоит в первом разделе приходится востанавливать загрузчик программой EasyBCD

    Фрэд а ты уверен что его нету??????,ты зайди с установленой системы в акроникс,и глянь,без этого раздела помоему даже загрузка оси не возможна,не буду утверждать на счет этого конечно,но помоему так и есть!
    0 0
  167. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 13:08
    на современное железо vista и то не установишь так как нет поддержки а у некоторых счастливчиков даже хр встает везет же
    0 0
  168. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 13:07
    не кто не знает почему Mozilla Firefox beta версия есть 64 битная а финальная только 32 битная я обычно ставлю бета потом обновляется до финальной но только она так и остается 64 битной
    0 0
  169. Fredi
    Fredi
    3 ноября 2015 13:02
    не когда не делал 500 мб раздел диск делю Acronis Disk Director и нет не какого 500 мб раздела мне он не нужен ставил без него все начиная с vista и заканчивая 10 все нормально работает всегда стоят две системы единственное что бывает этото когда переставляю систему которая стоит в первом разделе приходится востанавливать загрузчик программой EasyBCD
    0 0
  170. aris01
    aris01
    3 ноября 2015 08:00
    Всем доброго утра!
    0 0
  171. irfmirf62
    irfmirf62
    3 ноября 2015 07:49
    Хых,срочно надо добрую хп,хрен их щас знет этих новеньких,шариков да черепов ляпают.
    0 0
  172. STAS-66
    STAS-66
    3 ноября 2015 07:43
    Дамы и господа, вы популярно все объяснили, я понял.
    Спасибо. Дай Бог здоровья.
    0 0
  173. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 ноября 2015 07:37
    STAS-66 привет,эта проблема решается таким образам,при следующей установки системы,ты просто удаляй резервный 500 метровый раздел,и системный раздел тоже удаляй,таким образам у тебя два этих раздельчика сольются и будут как неразмеченая область,далее просто кликний на неразмеченую область,и кликай установка,загрузчик сам разабет тебе сестемный дискк,и создаст 500 метровый,но приимущества токого типа установки в том,что 500 метровый раздел не будет у тебя вобще отображаться в системе,он будет скрытый,от шаловливых рук)))),таким образам ты даже получиш нормальную разметку жесткачей,например C-D-E-F........,кстати правильно устанавливать систему,именно удалив эти два раздела 500 и на котором система,и начинать установу с неразмеченой обласи!!!!!
    0 0
  174. PANCHO
    PANCHO
    3 ноября 2015 07:10
    Цитата: STAS-66
    Саша, привет.
    Вот у меня, после танцев с бубном, осталась такая херня.
    Что посоветуешь ?


    обычно там присваевается буква, и в управлением дисков там её удаляют
    0 0
  175. dedoksasha
    dedoksasha
    3 ноября 2015 06:58
    Цитата: STAS-66
    после танцев с бубном, осталась такая херня.

    При следующей переустановке системы, отсоедини второй жёсткий - выдерни саташник. Когда начнется установка системы, опять таки удали оба раздела - системный (семёрочный) и тот что числится резервным (450 мб). При установке резервная область встанет, как и положено, перед системной.
    0 0
  176. STAS-66
    STAS-66
    3 ноября 2015 06:41
    Саша, привет.
    Вот у меня, после танцев с бубном, осталась такая херня.
    Что посоветуешь ?

    0 0
  177. dedoksasha
    dedoksasha
    3 ноября 2015 06:29
    Цитата: ra6bk
    сначала поставил 7-ку ... Далее наверх накатил 8,1- ...

    Семёрку можно накатить на установленную ранее Висту, до которой сделано обновление с ХРюшии... А если без приколов, то описанная тобой проблема кроется в загрузочном секторе жёсткого диска (MBR). То нагромождение действий, которое ты описал, можно заменить стандартным удалением системного и резервного разделов. MBR будет переписан заново, и без упоминания предыдущих цепочек.
    0 0
  178. STAS-66
    STAS-66
    3 ноября 2015 05:37
    Всем доброго утра ! ! !

    0 0
  179. Romeo1994
    Romeo1994
    3 ноября 2015 02:25
    Цитата: irfmirf62
    рома где твоя 10?? лодырюга и сайт опять бросил..поди дамочку завёл-виндовс гербовый ей ставит

    Да нет)))Но я бы не отказался загулять немного wink Мать накрылась снова.Месяц назад сгорела , то ждал новую по гарантии.Позавчера уже комп в порядке был.День проработал и снова мать накрылась recourse Походу буду новую покупать)А пока что с ноута сижу)Но на нем не удобно работать)Потому так редко заливаю новые раздачи.А по поводу раздачи нового билда, то файлы на компу все и торрент, сколько смог , столько и раздал)Такие вот дела))
    0 0
  180. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 22:33
    размятся на ночь и спати-всем удачи.
    0 0
  181. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 22:29
    пётр - вит привет. рома где твоя 10?? лодырюга и сайт опять бросил..поди дамочку завёл-виндовс гербовый ей ставит
    0 0
  182. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 22:26
    Цитата: dmitra78

    иноземцы бестолковые - русский в школе не учлилимммм
    0 0
  183. kinsteil
    kinsteil
    2 ноября 2015 22:12
    Цитата: vetalzin
    Добрый вечер друзья!

    ...здорово, Виталий!
    0 0
  184. vetalzin
    vetalzin
    2 ноября 2015 22:05
    Добрый вечер друзья!
    0 0
  185. kinsteil
    kinsteil
    2 ноября 2015 21:42
    Цитата: aris01
    Как поживаешь.

    ...да нормалёк всё... спасибо.., живём, хлебушек жуём и на мир этот грешный взираем...
    0 0
  186. byvit
    byvit
    2 ноября 2015 21:41
    Цитата: dmitra78

    wink ага... нет новых строит сегодня... wink
    зато 10 ноября - второй вторник месяца ! чую дело будет... wink wink
    всем привет !
    0 0
  187. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 21:21
    Цитата: kinsteil
    Цитата: aris01
    kinsteil Петро Добрый вечер!

    ...Здорово, Серёга! Рад тебя узреть в полном здравии! wink


    Как поживаешь.
    0 0
  188. dmitra78
    dmitra78
    2 ноября 2015 21:17
    0 0
  189. kinsteil
    kinsteil
    2 ноября 2015 21:09
    Цитата: aris01
    kinsteil Петро Добрый вечер!

    ...Здорово, Серёга! Рад тебя узреть в полном здравии! wink
    0 0
  190. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 20:58
    Цитата: kinsteil
    Цитата: ra6bk
    ra6bk

    ...замудрился ты , браток, однако...чё то накручиваешь и придумываешь проблемы на ровном месте. Кидаешься с одной оси на другую...суеты много. Система нормально ставится и переустанавливается, накорячил в натуре...ну, ну устанавливай и дальше поверх системы, а не с Биоса, ещё не то походу вылезет...


    kinsteil Петро Добрый вечер!
    0 0
  191. kinsteil
    kinsteil
    2 ноября 2015 20:51
    Цитата: ra6bk
    ra6bk

    ...замудрился ты , браток, однако...чё то накручиваешь и придумываешь проблемы на ровном месте. Кидаешься с одной оси на другую...суеты много. Система нормально ставится и переустанавливается, накорячил в натуре...ну, ну устанавливай и дальше поверх системы, а не с Биоса, ещё не то походу вылезет...
    0 0
  192. Tormentor
    Tormentor
    2 ноября 2015 19:59
    Цитата: byvit
    Цитата: Tormentor
    Всем привет, у кого-нибудь было такое, что после некоторого времени простоя windows без движения мышки, в трее справа появляется белый крег с квадратиком внутри, а при наводке на него сразу исчезает, там пишется, что-то типа того, что ваше местоположение используется!



    Ага полнял, сейчас попробую!!
    0 0
  193. ra6bk
    ra6bk
    2 ноября 2015 19:51
    Но ни фига, 10-ка не проявлялась.
    Когда пытался записать ее заново с диска, тоже мимо.
    Тогда я стер все написанное и 10-ку и ХРюшку. Комп практически перестал работать.
    Вот такие у меня были приключения.
    Может, кому-нибудь пригодится.[/quote]
    ==Просто ИНФО==
    ==Один к одному у меня получилось такая же история на мощном ноуте !==
    ==10-ка стала корячиться и ни в какую не лезит на винт !==
    ==Так сначала поставил 7-ку Беслан старую==ставилась, а потом стоп машина !==
    ==Далее наверх накатил 8,1-Е-64 от Реактора==стала нормально и работает, но почему так получилось, так до сих пор думаю, что за приколы с 10-кой !==
    ==С Уважением !==
    0 0
  194. byvit
    byvit
    2 ноября 2015 19:38
    Цитата: Tormentor
    Всем привет, у кого-нибудь было такое, что после некоторого времени простоя windows без движения мышки, в трее справа появляется белый крег с квадратиком внутри, а при наводке на него сразу исчезает, там пишется, что-то типа того, что ваше местоположение используется!

    0 0
  195. Tormentor
    Tormentor
    2 ноября 2015 19:11
    Всем привет, у кого-нибудь было такое, что после некоторого времени простоя windows без движения мышки, в трее справа появляется белый крег с квадратиком внутри, а при наводке на него сразу исчезает, там пишется, что-то типа того, что ваше местоположение используется!
    0 0
  196. daw1962
    daw1962
    2 ноября 2015 18:02
    Цитата: irfmirf62
    и теперь в трее торчит значёк выключеного защитника а раньше его не было- так бы деньги появлялись под подушкой crying

    Перезагрузись - и значка не будет.
    0 0
  197. daw1962
    daw1962
    2 ноября 2015 17:59
    Вы можете отключить системный антивирус в реестре Windows. В общем, данная настройка идентична действию,
    которая выполняет система при активации соответствующей групповой политики.

    Нажмите иконку Windows для открытия меню Пуск.
    Введите regedit.exe и нажмите Enter.
    Подтвердите запрос службы контроля учетных записей для запуска редактора реестра.
    Перейдите к ключу реестра по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
    Если Вы видите свойство с именем “DisableAntiSpyware”, измените его значения на “1” для отключения
    Защитника Windows.
    Если свойство не существует, нажмите правой кнопкой мыши по иконке Windows Defender в левой навигационной
    панеле редактора, выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита), назовите его “DisableAntiSpyware”
    и присвойте значение “1”.

    Чтобы впоследствии восстановить Защитник WIndows, измените значение на “0” или просто удалите параметр.
    0 0
  198. STAS-66
    STAS-66
    2 ноября 2015 15:28
    Цитата: irfmirf62
    ещё раз отключил службу и защитник -буду наблюдать- может я уже сумашедший совсем. crying


    Не льсти себе... lol
    0 0
  199. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 13:32
    и теперь в трее торчит значёк выключеного защитника а раньше его не было- так бы деньги появлялись под подушкой crying
    0 0
  200. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 13:25
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62 Игорёк


    irfmirf62 Игорёк перезапустил заново и всё нормально.А то требовал оплату за сервер

    вот и зайди к ним-без штанов оставят. ну клуб же wink
    0 0
  201. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 13:24
    ещё раз отключил службу и защитник -буду наблюдать- может я уже сумашедший совсем. crying
    0 0
  202. Niko Belik
    Niko Belik
    2 ноября 2015 13:17
    У тех кто пользуется windows 10, может использовать вместо поиска cortana, которая еще пока не доступна для жителей РФ - поиск в виде yandex-stroka, который осуществляет поиск как на ПК так, и в интернете также используется голосовое управление и поиск .....
    0 0
  203. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 13:15
    кто нибудь обьяснит такую подлость!!-после установки 10 естественно отключил защитник а сегодня кулык -читаю-обнаружены две опасные проги и защитник включён- без дураков я его выключал =так ведь можно и инфаркт схватить .у кого такое было???
    0 0
  204. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 13:06
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62 Игорёк


    irfmirf62 Игорёк перезапустил заново и всё нормально.А то требовал оплату за сервер
    0 0
  205. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 12:52
    Цитата: aris01
    irfmirf62 Игорёк привет!Что с клубом не понятно.

    да вроде на месте клуб request
    0 0
  206. STAS-66
    STAS-66
    2 ноября 2015 12:33
    Потом записал данные 10-ки:

    Но ни фига, 10-ка не проявлялась.
    Когда пытался записать ее заново с диска, тоже мимо.
    Тогда я стер все написанное и 10-ку и ХРюшку. Комп практически перестал работать.
    Немножко успокоившись после рюмочки кавальдосика, решаю начать все заново.
    Вновь обнуляю БИОС и пытаюсь поставить 7-ку, чтоб воспользоваться EasyBCD 2.3.0.207. Но ни одна из семерок ставится не хочет.
    Нашел в коллекции старенькую 7-ку от Матроса, и сам думаю,
    вот если сейчас винда не встанет, то к черту выбрасываю комп.
    И.... О...!!! Ура-а-а! ! ! Слава Богу ! Встала, но EasyBCD работать не захотела.
    Ладно, думаю, попробую-ка поставить на тот диск, где стояла 10-ка (а десятка ставится упорно не хочет) 8,1-ку.
    И надо же, 8-ка встала, и уже образовалось меню, не синими квадратиками,
    а черно-белыми надписями. Это уже прогресс ! ! !
    Тогда я быстренько ставлю десятку.....
    И.... О Боже.... 10-ка встала.
    И меню стало нормальным и обе системы работают как часики.
    Вот такие у меня были приключения.
    Может, кому-нибудь пригодится.
    0 0
  207. STAS-66
    STAS-66
    2 ноября 2015 12:32
    Всем пламенный, пенсионерский привет ! ! ! wink
    Ну, этот комп из меня столько крови выпил, что я столько кальвадоса не пью. )))))
    Но все-таки я его победил.
    Сначала в ХРюше было так:
    0 0
  208. dmitra78
    dmitra78
    2 ноября 2015 09:33
    Цитата: irfmirf62
    при виде рабочего стошнит-всем привет

    вот так у меня настроено.. smile
    и что же там странное происходит,на рабоче столе
    0 0
  209. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 09:12
    irfmirf62 Игорёк привет!Что с клубом не понятно.
    0 0
  210. irfmirf62
    irfmirf62
    2 ноября 2015 09:10
    Цитата: dmitra78

    быстродействие..примерно так,для слабых ПК и не только

    долго думал? молодец а теперь себе так настрой и при виде рабочего стошнит-всем привет. эх митя ты и есть митя.
    0 0
  211. dmitra78
    dmitra78
    2 ноября 2015 08:49

    быстродействие..примерно так,для слабых ПК и не только
    0 0
  212. aris01
    aris01
    2 ноября 2015 08:39
    Цитата: gena48
    gena48


    gena48 Генадий доброе утро!Уже все скачали кому нужно.А Рома загулял.
    0 0
  213. gena48
    gena48
    2 ноября 2015 08:32
    Цитата: gena48
    Ладно смелых нет прийдется попробовать мне сделать с файлов ESD файлы ISO и стать на раздачу может получиться!

    ну вот и все получилось теперь ребята можете докачивать кто не смог!!!
    0 0
  214. byvit
    byvit
    2 ноября 2015 07:35
    планируемое на 2 ноября подписание Windows 10 "Fall Update" не состоялось.
    старт перенесен на 10 ноября. гыыыы... опять накосопорили чего то... wink crying
    источник
    0 0
  215. BELLA 2000
    BELLA 2000
    2 ноября 2015 07:34
    Цитата: Горец
    Ребята, у вас тоже в последних пробных версиях "десятки" стартовый экран два раза гаснет и крутит кольцо?

    Есть такое!!!
    0 0
  216. gena48
    gena48
    2 ноября 2015 07:01
    Ладно смелых нет прийдется попробовать мне сделать с файлов ESD файлы ISO и стать на раздачу может получиться!
    0 0
  217. Горец
    Горец
    2 ноября 2015 03:25
    Ребята, у вас тоже в последних пробных версиях "десятки" стартовый экран два раза гаснет и крутит кольцо?
    0 0
  218. daw1962
    daw1962
    2 ноября 2015 02:31
    Цитата: PANCHO
    значек поменяли чтоли?

    Да. Это флешка.Раньше я невнимательно проследил за стрелкой.
    0 0
  219. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 23:58
    Цитата: profi89
    Люди!!!! Что происходит??? Уже сутки не может эта винда дозагружаться, что ли, плиз...

    Возрадуйся чадо и преклонись пред мудростью божьей, ибо избавитель он твой, от вещи не нужной и обременительной железу твоя и душе твоя.. аминь.
    0 0
  220. profi89
    profi89
    1 ноября 2015 23:08
    Люди!!!! Что происходит??? Уже сутки не может эта винда дозагружаться, что ли, плиз...
    0 0
  221. tibi
    tibi
    1 ноября 2015 22:20
    Цитата: PANCHO
    Цитата: daw1962
    Цитата: PANCHO
    значек поменяли чтоли?

    Да это значек драйвера Реалтэк. fellow

    это флешка, или зажигалка Zippo

    Смотря ты что всунул в гнездо! wink
    0 0
  222. PANCHO
    PANCHO
    1 ноября 2015 21:36
    Цитата: daw1962
    Цитата: PANCHO
    значек поменяли чтоли?

    Да это значек драйвера Реалтэк. fellow

    это флешка, или зажигалка Zippo
    0 0
  223. Дёмский_65
    Дёмский_65
    1 ноября 2015 18:29
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Дёмский_65


    Привет Анатолий! А где это ты фингал получил? wink
    Думаешь через повязку не разглядим? wink

    Привет Александр ! wink
    0 0
  224. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 18:20
    Цитата: Дёмский_65


    Привет Анатолий! А где это ты фингал получил? wink
    Думаешь через повязку не разглядим? wink
    0 0
  225. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 18:16
    Цитата: PANCHO
    значек поменяли чтоли?

    Вроде уже на прошлой такой был. Точно не скажу, но вроде в предыдущей инсайд-версии.


    Цитата: vetalzin

    Да это не Андрей не выдержал!Пришлось мне принять участие чтоб прибить его! Достал уже! И админ принял правельное решение! Стал на стороне справедливости!

    Если он (Феншуй) не скрывал, что у него тути на меге несколько ников, то и там возможно он тоже многолик. Только бы действительно не припёрся сюда.
    0 0
  226. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 18:03
    Цитата: PANCHO
    значек поменяли чтоли?

    не трогал я ничего.
    0 0
  227. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 18:00
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    смотрю охотник на ведьм с дизелем-ридик мочит колдуней .но пока с кинотетра запись. качни своим будут рады патцаны.

    смотрю воин...Бондарчука

    (последний охотник на ведьм) вота как.

    Веб камера..качество не ахти...такое не смотрю..подождём
    0 0
  228. PANCHO
    PANCHO
    1 ноября 2015 17:52
    значек поменяли чтоли?
    0 0
  229. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 17:48
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    смотрю охотник на ведьм с дизелем-ридик мочит колдуней .но пока с кинотетра запись. качни своим будут рады патцаны.

    смотрю воин...Бондарчука

    (последний охотник на ведьм) вота как.
    0 0
  230. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 17:48
    Цитата: irfmirf62
    смотрю охотник на ведьм с дизелем-ридик мочит колдуней .но пока с кинотетра запись. качни своим будут рады патцаны.

    смотрю воин...Бондарчука
    0 0
  231. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 17:46
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    [ну всё- теперь моя меня точно прибьёт-на 10 не идут дальнобойщики 2 а она гоняет.

    А,что ещё не идёт?...напиши не нравиться мне она..и Всё!!!!

    смотрю охотник на ведьм с дизелем-ридик мочит колдуней .но пока с кинотетра запись. качни своим будут рады патцаны.
    0 0
  232. aris01
    aris01
    1 ноября 2015 17:31
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    [ну всё- теперь моя меня точно прибьёт-на 10 не идут дальнобойщики 2 а она гоняет.

    А,что ещё не идёт?...напиши не нравиться мне она..и Всё!!!!

    митя иди в задницу-моя сидит и играет в карты на 10. tongue вредный какой. у меня научился


    Игорёк я смотрю ты стал великим комбинатором.Уже и десятку тестируешь. wink
    0 0
  233. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 17:23
    Цитата: aris01
    Всем добрый вечер!

    салют серый.
    0 0
  234. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 17:23
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    [ну всё- теперь моя меня точно прибьёт-на 10 не идут дальнобойщики 2 а она гоняет.

    А,что ещё не идёт?...напиши не нравиться мне она..и Всё!!!!

    митя иди в задницу-моя сидит и играет в карты на 10. tongue вредный какой. у меня научился
    0 0
  235. aris01
    aris01
    1 ноября 2015 17:18
    Всем добрый вечер!
    0 0
  236. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 16:50
    Цитата: irfmirf62
    [ну всё- теперь моя меня точно прибьёт-на 10 не идут дальнобойщики 2 а она гоняет.

    А,что ещё не идёт?...напиши не нравиться мне она..и Всё!!!!
    0 0
  237. vetalzin
    vetalzin
    1 ноября 2015 15:41
    Всем привет друзья!
    0 0
  238. PANCHO
    PANCHO
    1 ноября 2015 15:15
    Цитата: tibi
    Всем привет!Можно ли как то убрать надпись с рабочего стола пробная версия?

    My_WCP_Watermark_Editor
    0 0
  239. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 15:05
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf62
    толку нет

    achtung!

    я включил и дульки
    0 0
  240. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:52
    Цитата: irfmirf62
    доведут до ума мелочи -подожду. щас моя маня приедет и даст мне по башке за эту 10

    ..... wink belay lol
    0 0
  241. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:51
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    а смысл? через неделю новая выдет.

    ...Смысл есть, так как особых изменений кардинальных система не потерпит...

    доведут до ума мелочи -подожду. щас моя маня приедет и даст мне по башке за эту 10
    0 0
  242. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:47
    Цитата: irfmirf62
    а смысл? через неделю новая выдет.

    ...Смысл есть, так как особых изменений кардинальных система не потерпит...
    0 0
  243. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:44
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    ага вчера тут скачал.

    ....попробуй..., по опыту знаю, что вроде скачанные системы абсолютно идентичны, а работают после инсталляции по-разному...бывало и такое.

    а смысл? через неделю новая выдет.
    0 0
  244. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:43
    Цитата: irfmirf62
    ага вчера тут скачал.

    ....попробуй..., по опыту знаю, что вроде скачанные системы абсолютно идентичны, а работают после инсталляции по-разному...бывало и такое. Я скачивал эту версию с МЕГИ...ESD
    0 0
  245. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:41
    Цитата: kinsteil
    ...ты скачивал с этого сайта? Спрашиваю, потому что ISO у меня не пошло, делал образ из ESD. Вот тогда всё устаканилось, не знаю, может только у меня так...попробуй сделать образ из ESD , и потом переустанови систему, танцы с бубном, но это стоит...

    ага вчера тут скачал.
    0 0
  246. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:40
    тык а толку нет.
    0 0
  247. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:40

    ...ты скачивал с этого сайта? Спрашиваю, потому что ISO у меня не пошло, делал образ из ESD. Вот тогда всё устаканилось, не знаю, может только у меня так...попробуй сделать образ из ESD , и потом переустанови систему, танцы с бубном, но это стоит...
    0 0
  248. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:34
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    где она класная если простую вещь не могу найти-не работают уведомления.

    ...а ты её активировал?

    конечно.
    0 0
  249. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:34
    Цитата: irfmirf62
    где она класная если простую вещь не могу найти-не работают уведомления.

    ...а ты её активировал?
    0 0
  250. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 14:30
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    долго-долго загружается.

    ...Игорь, здорово и всем не хворать! Кончай гнать волну в дурку! Система классная, всё пашет в натуре гладко, чё не в теме, аккуратно разберись и будет тебе счастье.

    где она класная если простую вещь не могу найти-не работают уведомления.
    0 0
  251. kinsteil
    kinsteil
    1 ноября 2015 14:14
    Цитата: irfmirf62
    долго-долго загружается.

    ...Игорь, здорово и всем не хворать! Кончай гнать волну в дурку! Система классная, всё пашет в натуре гладко, чё не в теме, аккуратно разберись и будет тебе счастье.
    0 0
  252. Tormentor
    Tormentor
    1 ноября 2015 14:07
    Короче, если не делать меню пуск во весь экран, то всё хорошо и чётко показывает, а если делать во весь, то значки раплывчатые, но у меня такое только в этой сборке.
    0 0
  253. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 13:53
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    долго-долго загружается.


    кляча красивее бабы
    0 0
  254. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 13:51
    Девять смертных грехов указал наь бог чтоб знали как жить! а десятый грех не учёл-нельзя выпускать систему сырую -её надобно доварить. Учись у нас боже -да не криви роже.
    0 0
  255. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 13:49
    Цитата: irfmirf62
    долго-долго загружается.

    0 0
  256. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 13:40
    долго-долго загружается.
    0 0
  257. jeorje
    jeorje
    1 ноября 2015 13:37
    Universal Watermark Disabler
    0 0
  258. tibi
    tibi
    1 ноября 2015 13:30
    Всем привет!Можно ли как то убрать надпись с рабочего стола пробная версия?
    0 0
  259. Tormentor
    Tormentor
    1 ноября 2015 13:29
    у меня вообще видеокарточка AMD и на прошлой сборке такого не было,а на этой появилось, сейчас попробую драйвер переустановить.

    А сюдо, что картинки только из ссылок можно вставлять?
    0 0
  260. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 13:25
    это самая сраная система которую я видел!! столько грязи а я ничего не ставил. в майкрософте кончилось мыло? а ну да-аул лысый и мыть голлову не надо.
    0 0
  261. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 13:25
    Цитата: irfmirf62
    я ничего не ставил!!!откуда столько мусора!!!

    установочные..файлы..при установке системы..
    0 0
  262. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 13:21
    я ничего не ставил!!!откуда столько мусора!!!
    0 0
  263. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 13:17
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: I.P.Gusakov
    Первый день на 10-ке. Пока нормуль...

    Сегодня 1 год, 1 месяц, и 1 день, как на десятке. Тоже пока нормуль... wink

    у меня мысля,а не вернуться на 998..там ядро 6.4 lol
    0 0
  264. ketonal150
    ketonal150
    1 ноября 2015 13:15
    Цитата: irfmirf62
    пнять! ебнутая 10--митя как мне значки уведомлений открыть? они спрятаны.

    Вытяни мышкой
    0 0
  265. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 13:14
    Цитата: irfmirf62
    пнять! ебнутая 10--митя как мне значки уведомлений открыть? они спрятаны.

    подожди не много.. система большая(реестр)) пускай всё встанет,пропишется..на пол часика в бездействии...ни чего не делай
    0 0
  266. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 13:06
    Цитата: I.P.Gusakov
    Первый день на 10-ке. Пока нормуль...

    Сегодня 1 год, 1 месяц, и 1 день, как на десятке. Тоже пока нормуль... wink
    0 0
  267. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    1 ноября 2015 12:26
    Надо привыкнуть...
    0 0
  268. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    1 ноября 2015 12:26
    Первый день на 10-ке. Пока нормуль...
    0 0
  269. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 12:22
    моя к матери уехала. поставлю ка я ей эту 10 -гыгы. надо расти-если не духовно то хоть виндовно.
    0 0
  270. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 12:06
    Цитата: Граймс

    пип пип совсем рехнулся -хоть бы чередово-фулл и пип. маньяк самоучка. тьфу. больной.
    0 0
  271. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 12:03
    Цитата: irfmirf62
    баба яга а не контора.

    Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
    Пессимист: - Падаю...
    Оптимист: - Лечу!
    0 0
  272. ketonal150
    ketonal150
    1 ноября 2015 11:58
    Отключить сглаживание FXAA

    0 0
  273. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 11:57
    поиск работает и обновы можно отключать-соизволили милостиво. баба яга а не контора.
    0 0
  274. ketonal150
    ketonal150
    1 ноября 2015 11:51
    На сайте мелкомягких написано:
    Возможно, функция Anamorphic Antialiasing или FXAA Вашей видеокарты работает неверно.
    Поставьте в положение Disable - отключено.
    0 0
  275. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 11:48
    Цитата: Tormentor
    нет, aeroglass я не стаавил, прозрачность включена.

    Нужно отключить FXAA (Anamorphic Antialiasing) в настройках видеокарты.
    единственный ответ и как устанавливал систему...и были ли глюки с другими системами..например с 8ой...описание скупое..сделай скрин и выложи..
    0 0
  276. ketonal150
    ketonal150
    1 ноября 2015 11:45
    Вот картинка восьмёрки с мутными значками.
    Набери в поиске: Интерфейс меню ПУСК отображается некорректно
    0 0
  277. ketonal150
    ketonal150
    1 ноября 2015 11:39
    Привет всем.

    Цитата: Tormentor
    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, у меня в меню пуск, когда я делаю его на весь экран и значки мелкими, они у меня до нажатия на них размытые, как это исправить!?

    Это когда так пуск отображается:

    Всё дело в видеодрайвере, на восьмёрках такое было (FXAA)
    0 0
  278. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 11:30
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    долго ставилась- теперь обновы идут и конца нету.

    обнов пока ни каких нет..что за обновы к тебе лезут belay

    хрен их знает.
    0 0
  279. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 11:26
    Цитата: Tormentor
    нет, aeroglass я не стаавил, прозрачность включена.

    Загляни попозже, может кто и подскажет. У меня такого не было.
    0 0
  280. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 11:24
    Цитата: dmitra78

    У меня аналогично - только эти четыре заплатки. Хотя ставились обновы на офис-16, заплатки для дифиндера, и какая то ещё фигня. Раньше это всё отображалось, а сейчас тю-тю.
    0 0
  281. Tormentor
    Tormentor
    1 ноября 2015 11:19
    нет, aeroglass я не стаавил, прозрачность включена.
    0 0
  282. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 11:16
    Цитата: Tormentor
    в меню пуск, когда я делаю его на весь экран и значки мелкими, они у меня до нажатия на них размытые

    Если ставил AeroGlass, или что то подобное, то загляни в параметры/персонализация/цвета/ проверь, кнопка сделать меню пуск ... прозрачными должна быть включена. Впрочем, если и не ставил ничего подобного, подёргай кнопочку.
    0 0
  283. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 11:15
    0 0
  284. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 11:11
    Цитата: irfmirf62
    долго ставилась- теперь обновы идут и конца нету.

    обнов пока ни каких нет..что за обновы к тебе лезут belay
    0 0
  285. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 11:04
    Цитата: irfmirf62
    чего ты там сэкономиш- полкопейки -5миливатт


    ползунок двигаем, когда начать экономию
    0 0
  286. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 10:43
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dmitra78

    с верху -вниз...отключаем..фоновые приложения..экономия батарейки

    а не проще тыкнуть экономию батарейки? tongue

    нет..только ручками

    чего ты там сэкономиш- полкопейки -5миливатт
    0 0
  287. Tormentor
    Tormentor
    1 ноября 2015 10:31
    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, у меня в меню пуск, когда я делаю его на весь экран и значки мелкими, они у меня до нажатия на них размытые, как это исправить!?
    0 0
  288. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 10:18
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dmitra78

    с верху -вниз...отключаем..фоновые приложения..экономия батарейки

    а не проще тыкнуть экономию батарейки? tongue

    нет..только ручками
    0 0
  289. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 10:14
    Цитата: dmitra78

    с верху -вниз...отключаем..фоновые приложения..экономия батарейки

    а не проще тыкнуть экономию батарейки? tongue
    0 0
  290. dmitra78
    dmitra78
    1 ноября 2015 10:05

    с верху -вниз...отключаем..фоновые приложения..экономия батарейки
    0 0
  291. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 09:40
    долго ставилась- теперь обновы идут и конца нету. crying
    0 0
  292. dimonast
    dimonast
    1 ноября 2015 08:58
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: dimonast
    Цитата: dedoksasha
    Если материнка позволяет, то "отрежь" в БИОСе пару гигов оперативки в пользу графики

    Это как? Ни Разу о таком не слышал!

    Маху дал - давно не приходилось делать такого. Максимум, что можно выделить, это один гиг. Ито, у незначительного числа материнок. В основном от 32 до 480 мб. Ищи в Advanced что то напоминающее Internal Graphics Memory Size или iGPU Memory. Функция не у все мамок.


    Спасибо, Но у меня такой функции похоже нет.

    Поменяю потом видеокарту на более мощную игровую.
    0 0
  293. aris01
    aris01
    1 ноября 2015 08:30
    Всем доброго утра!
    0 0
  294. irfmirf62
    irfmirf62
    1 ноября 2015 08:25
    епал я всё -ставлю про и оставляю загруз с бута- в жопу ! тьфу!
    0 0
  295. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 08:19
    Цитата: dimonast
    Цитата: dedoksasha
    Если материнка позволяет, то "отрежь" в БИОСе пару гигов оперативки в пользу графики

    Это как? Ни Разу о таком не слышал!

    Маху дал - давно не приходилось делать такого. Максимум, что можно выделить, это один гиг. Ито, у незначительного числа материнок. В основном от 32 до 480 мб. Ищи в Advanced что то напоминающее Internal Graphics Memory Size или iGPU Memory. Функция не у все мамок.
    0 0
  296. BELLA 2000
    BELLA 2000
    1 ноября 2015 07:05
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    оскорблять неможно зря- удел куриц.

    Игорь ты сейчас как бы за умного встрял в разговор опять,?,ты вчера покозал как ты систему в UEFI,закатить не мог,ты чугунный с ног до головы,тестер хренов,а потом пишеш super посты на релизах,и в том числе кто эти релизы выкладывает,а ведь ореш на всех что по отработаной тебе знакомай схеме все собирают,смех да и только,на этой гиве в посте кокраз про тебя,обоссаться можно!

    Обосратся? можно- стояла на ноуте у чела 8 с магазина -ноут с эфи -ставлю 7 -сильный разряд батареи и нагрев цп -назад в эфи не уходит и ?? посмотрим какая ты умная -знаеш что делать? я нет.

    В смысле ты 7 не мог поставить в уэфи,снес при этом 8 и обратно 8 ,как была не можеш установить???,ты напиши подробно а не через пень колоду,я лично 7 в уефи на ноут устанавливала,в последней вкладке в биосе,как правило есть выбор оси,либо 8 либо 7,либо другая ось,,на вкладке скюрити бут обезательно должно enable значение присвоено,да впринципе когда ты в уэфи переводиш вкладка автоматом на включено поставиться,если в последней вкладке только есть параметры 8,так обычно на современных ноутах,то тебе нужно просто загрузчик от 8 взять,а вим от 7,ну и соответственно правильно записать флеш,у твоего приятеля на ноуте изночально GPT-ФАЙЛОВАЯ РЕШОТКА ЖЕСТКАЧА,пиши флешку в таком же режиме,но у меня получилась так ,что при установке пока я все разделы не удалила с жесткача,и не переразбила по новай,програмой установки,ничего не получалась,GPT хитро разбиваеться,если ты обратил внимание то там масса маленьких разделов,пробуй,выход есть,устанавливают люди и нормально устанавливают,инет под рукой ,всегда есть,погугли а не паникуй!!!
    0 0
  297. dimonast
    dimonast
    1 ноября 2015 07:03
    Цитата: dedoksasha
    Если материнка позволяет, то "отрежь" в БИОСе пару гигов оперативки в пользу графики


    Это как? Ни Разу о таком не слышал!
    0 0
  298. dedoksasha
    dedoksasha
    1 ноября 2015 06:59
    Цитата: dimonast
    geforce gt 610

    Карточка имеет дрова для всех популярных виндовс, начиная с ХР и кончая десяткой. Линуксы тоже не брыкаются в поисках дров на неё.
    Если материнка позволяет, то "отрежь" в БИОСе пару гигов оперативки в пользу графики, и ставь любую семёрку или десятку х64. Я предпочитаю сборки SBB (SmokieBlahBlah) или Ванзы (Vannza). Но это именно моё предпочтение.
    0 0
Добавить комментарий