Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016)

Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016)

полный обзор Microsoft® Windows® 10

Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016)


Версия программы: 10.0 build 10586 TH2 (10.0.10586.71).
Официальный сайт: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Русский (Russian)/Многоязычный ML (Eng, Deu, Ukr).
Лечение: в комплекте, KMS активатор
Автор сборки: OVGorskiy®

Системные требования:
Если вы хотите использовать на своем компьютере Windows 10, вам понадобится:
■ Процессор: Не менее 1 ГГц или SoC
■ ОЗУ: 1 ГБ (для 32-разрядных систем) или 2 ГБ (для 64-разрядных систем)
■ Место на жестком диске: 16 ГБ (для 32-разрядных систем) или 20 ГБ (для 64-разрядных систем)
■ Видеокарта: DirectX версии 9 или выше с драйвером WDDM 1.0
■ Дисплей: 800 x 600 точек. (Подробнее...)

Описание: сборка на основе оригинальных русских образов новейшей операционной системы Windows 10 Ent x86-x64 (msdn) от Microsoft с дополнительным материалом разных разрядностей на 2-х разных DVD (x86 и x64). Установка полностью стандартная "вручную" с выбором параметров установки ОС. Интегрированы: обновления системы, языковые пакеты Английский, Немецкий, Украинский, программа для возврата в систему привычных нам кнопки и меню "Пуск", гаджеты для рабочего стола, дополнительные темы и картинки рабочего стола и пр.
Корпоративная редакция системы предоставляет максимальные возможности и функции из всех редакций ОС линейки Windows 10.

Доп. информация:
Название операционной системы: Microsoft® Windows® 10 Enterprise (Корпоративная) VL
Разрядность: 32/64 бит (x86/x64).
Дата выпуска: февраль 2016 г.

Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN (Дата выпуска: ноябрь 2015):
ru_windows_10_enterprise_version_1511_x86_dvd_7225073.iso
ru_windows_10_enterprise_version_1511_x64_dvd_7225071.iso

Интегрированы:
- обновления по 1 февраля 2016 г. важные и рекомендуемые (см. примечание) одно из них большое накопительное;
- языковые пакеты для смены интерфейса системы (LP) английский, немецкий, украинский;

Автоматически устанавливаемые приложения в процессе установки ОС:
⚫ StartIsBack++ 1.2 Final (Ru/Ml), программа для возврата в систему привычных атрибутов ОС - кнопки и меню "ПУСК" (см. примечания);
⚫ UxStyle 0.2.4.2, программа-патчер для добавления возможности применения сторонних тем оформления;
⚫ 8GadgetPack v18.0, программа для установки в систему гаджетов рабочего стола;
⚫ антивирусные базы для защитника windows на 1 февраля 2016;
⚫ дополнительные темы оформления, фоновые изображения, гаджеты, аватарки пользователя.


Контрольные суммы
Контрольные суммы х86 образа
Windows 10 x86 Ent 1511 RU-en-de-uk by OVGorskiy 02.2016.iso
CRC32: AEC88352
MD5: 06F14EDEBC15E8DCB3BF32B18D59E207
SHA-1: AD83F29AB833B3B50846D226C7FFC62089A3B880
Размер 2,91 ГБ (3 129 180 160 байт).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Контрольные суммы х64 образа
Windows 10 x64 Ent 1511 RU-en-de-uk by OVGorskiy 02.2016.iso
CRC32: C54BBE57
MD5: 1489DB139E4EB28FFB083308DB1D1BEF
SHA-1: 0A0C2FA481633E09C8533B69E7BB56B59BAE7B33
Размер 3,63 ГБ (3 899 981 824 байт).


Установка операционной системы
Установка операционной системы ничем не отличается от установки операционной системы с оригинала. В самом начале установки нужно выбрать язык интерфейса на время установки и язык установленной системы. Время установки ОС варьирует от 20 до 35 минут в зависимости от разрядности и мощности компьютера. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС. Содержимое образов можно перенести на загрузочную флешку или записать на DVD диск по соответствующей процедуре по созданию загрузочных носителей. Сборка проверялась во всех вариантах установки на реальной машине с DVD диска и с загрузочной флешки. Ошибок установки не обнаружено. Самый оптимальный вариант установки с флешки как наиболее быстрый, или с DVD, как самый надёжный. Рекомендуется использовать для создания загрузочной флешки Rufus (скачать). Работоспособность сборки гарантируется только при установке на "чистую", т.е. при установке из под начальной загрузки компьютера на чистый, отформатированный раздел (диск). Так же рекомендую сразу после установки системы перезагрузить компьютер для принятия настроек текущего пользователя. Владельцам компьютеров с дисками со структурой GPT напоминаю, что установка возможна только 64-х битной версии из под UEFI интерфейса с DVD или флешки, созданной с соблюдением определённых условий, например программой Rufus (UEFI to GPT, FAT32)
Для упрощения установки, на компьютерах с прямым подключением к интернету, советую временно отключить подключение физически.
После установки системы настоятельно рекомендую запустить программу OldNewExplorer и настроить её по скриншоту, присутствующему в папке с программой для более качественного отображения интегрированных в сборку тем рабочего стола.

Для удобства в работе в образе ОС произведены небольшие изменения:
Для удобства в работе в образе ОС произведены небольшие изменения:
▫ запущен компонент ОС .NetFramework 3.5 (2.0 и 3.0 включительно), требуется многим программам,
▫ показать "Мой Компьютер", "Панель Управления" и Internet Explorer на рабочем столе,
▫ в меню "файл" добавлено "открыть файл блокнотом (Open with Notepad)", "переместить в...", "скопировать в..."
▫ в меню "компьютер" добавлено "Диспетчер устройств (Device Manager)",
▫ в меню "Рабочий стол" добавлено удобное подменю "Персонализация+ (Personalization +)" для управления оформлением,
▫ из окна "Мой Компьютер" удалены ярлыки 6-и папок "Пользовательских библиотек",
▫ показать скрытые файлы и папки,
▫ показать расширение файлов,
▫ изменены сайт поиска на Google и домашняя страница в Internet Explorer,
▫ включена прозрачность нижней панели (зависит от включённой темы),
○ добавлены дополнительные фоновые картинки для рабочего стола,
○ добавлены дополнительные темы оформления,
○ добавлены дополнительные гаджеты.
► Контроль учётных записей (UAC) переведён в режим минимального уведомления.
► Службы, процессы и компоненты Windows оставлены по умолчанию. Ничего не удалялось и не менялось.

▫ Все изменения в сборке, твики реестра, добавление материала производились стандартными средствами Windows ADK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС.
Так же в образ dvd диска добавлен дополнительный материал.


Отличия от предыдущих версий:
1. Заменены образы источники на официальные установочные образы ОС 1511 с сайта Microsoft.
2. Заменены автоматически устанавливаемые программы на актуальные версии.
3. Добавлены новые рабочие активаторы, проверенные на дату февраль 2016 г.
4. Интегрированы обновления по 1 февраля 2016 г., одно из них большое накопительное.
5. Добавлены темы оформления для рабочего стола, полностью совместимые с версией 1511, удалены не совместимые.
6. Установочный Файл образа системы install.wim максимально сжат для уменьшения размера.
7. В DVD образ добавлены программы для создания флешки, см. скриншоты.
8. Добавлены в установку антивирусные базы для защитника Windows на 1 февраля 2016 г.
9. Интегрированы языковые пакеты для возможности изменить язык установщика и самой системы (к русскому добавлены английский, немецкий и украинский).
10. Classic Shell заменён на StartIsBack++, а Ultra UXTheme Patcher заменён на патчер UxStyle в связи с несовместимостью.

Дополнительный материал:
После установки системы на системном диске C: создадутся папки с дополнительным материалом.
○ Папка "Bonus" содержит дополнительный материал для оформления системы: программа настройки вида окон OldNewExplorer (См.), пакеты системных значков на разный вкус (HUD и AZURE) и программа для изменения информации в панели свойств (OEM Info Updater).
○ Папка "Activators" содержит несколько разных активаторов для данной системы.
○ В папке "Avatars" содержатся аватарки пользователей.
○ Папка "Desktop Wallpapers" содержит дополнительные картинки для рабочего стола.
Так же в самом DVD образе добавлены программы для создания флешки, постер и обложка для dvd. В папке "AntiSpy" находятся программы для удаления из системы контролирующих и шпионских функций O&O ShutUp10, Ashampoo_AntiSpy и Destroy Windows 10 Spying (См. ). Извлечь можно монтированием образа на виртуальный дисковод или любым архиватором.
Примечание: весь дополнительный материал предназначен для самостоятельной установки по вашему желанию. Папки на диске и ярлыки на рабочем столе можно легко удалить, если они вам не нужны.


Активация системы:
Чтобы активировать систему, воспользуйтесь Вашей лицензией или подумайте о ее приобретении. Кого не устраивает этот вариант, примените альтернативный. После установки ОС на системном диске создатся папка "Activators", где вы сможете найти подборку инструментов для активации системы. Рекомендую воспользоваться автоматическим KMS активатором KMSAuto Lite Portable (См. ).
1. Отключаем антивирус, если установлен или вносим активатор в исключения (рекомендуется, не обязательно).
2. Открываем папку "Activators" на системном диске ( С: ) или проходим по ссылке на рабочем столе.
3. Запускаем файл "KMSAuto" из папки KMSAuto Lite Portable.
4. Активируем.
5. Перезагружаемся и после перезагрузки проверяем результат.
6. Если не удачно, попробуйте другие способы активации из представленного материала.
◄ Примечание: ► активация системы возможна KMS активаторами на 180 дней с последующей переактивации в ручном или автоматическом режиме. Дополнительно активатором можно создать расписание на автоматическую периодическую активацию системы, чтобы не беспокоиться об активации в дальнейшем.


Замечания к сборке и полезные рекомендации.
1. Прежде, чем устанавливать эту систему (10), убедитесь, что ваш компьютер (ноутбук) её поддерживает, а так же существуют ли драйверы на всё оборудование (подходят от 8 и 8.1) под данную систему. Скачайте нужные драйверы и сохраните их на какой нибудь носитель.
2. Самый правильный и надёжный способ установки системы, это установка с DVD, при условии его правильной и безошибочной записи.
3. Владельцам компьютера с дисками со структурой GPT нужно знать, что доступна установка только 64-х битной версии, и при установке системы с флешки, она должна быть отформатирована в FAT32. Рекомендую программу Rufus последних версий с выбором в ней соответствующих параметров.
4. В сборку включена финальная версия программы StartIsBack для возврата в систему привычных нам кнопки и меню Пуск. Представленное в системе меню от Microsoft не совсем привычно и удобно, на мой взгляд.
5. Сборка устанавливается не активированной, сразу после установки активируйте её по предложенным рекомендациям.
6. После установки советую настроить StartIsBack под свой вкус, выбрать нужный язык интерфейса, вид меню и выбрать кнопку Пуск. Так же зайти в персонализацию, выбрать тему оформления и картинку рабочего стола на свой вкус. В настройках пользователя можно выбрать себе аватарку из соответствующей папки. Имейте ввиду, что темы от предыдущих версий 10-ки к данной версии не подходят, так что не пытайтесь их применить в этой версии.
7. При установке можно использовать как учётную запись Microsoft, так и создать локальную учётную запись. Некоторые приложения требуют учётной записи Microsoft. Подписываться или нет, решать вам.
8. Обновления с сайта обновлений устанавливаются автоматически при подключении к интернету, поэтому компьютер поначалу сильно притормаживает. Подключение к интернету может происходить автоматически на стадии установки системы при наличии его физического подключения.
9. Встроенный антивирус "Защитник Windows" поначалу довольно сильно тормозит систему. По умолчанию он запущен. Отключать его или нет, решать вам. Многие сторонние антивирусы поддерживают Windows 10 только в своих последних версиях. Не пытайтесь установить старые версии антивирусов.
10. Общие впечатления от системы в основном положительные, если её немного настроить под "себя". Microsoft регулярно исправляет ошибки системы и делает новые, но всё же процесс налицо.
11. Голосовой помощник Cortana пока не работает в русской версии системы вне зависимости, какой язык выбран как основной.
12. Пользователям, которые болезненно относятся к своей конфиденциальности советую при установке системы не принимать стандартные параметры, а настроить их под себя, отключить всё, что отслеживает пользователя и завести локальную учётку. Так же настроить данные параметры можно и после установки системы из панели "Конфиденциальность" (Параметры - Настройки). Дополнительно в сборке добавлена папка "AntiSpy" с антишпионскими программами. Все пользователи должны сами выбрать для себя баланс между своей конфиденциальностью и новыми удобствами и фишками системы.

Как изменить язык системы.
Заходим в Панель управления - Все элементы панели управления - Язык. В открывшемся окне нажимает добавить язык, добавляем английский, немецкий и украинский, если нужны. Скачивания не требуется, данные языки уже интегрированы в систему. Делаем один из языков основным.
В панели "Язык" находим ссылку "Дополнительные параметры" - Применить языковые параметры к ... Устанавливаем язык интерфейса к экрану приветствия и пр.
Так же при необходимости можно сменить региональные настройки и расположение. Дополнительно, при необходимости изменяем язык интерфейса программы ClassicShell из закладки "Языки", включив в настройках "Отображать все параметры".
Все эти манипуляции можно производить вне зависимости от того, какой язык вы выбрали изначально при установке. Процедура одинакова.

Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016)







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft® Windows® 10 Ent 1511 by OVGorskiy® 2DVD (x86-x64) [Multi/Ru] (02.2016) оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (38)

  1. Денисоман
    Денисоман
    17 марта 2016 12:21
    Горский всегда приятно удивляет
    0 0
  2. audi10028
    audi10028
    29 февраля 2016 08:30
    Удалил, хотя это была лучшая 10-ка из опробованных. Что-то не пошло с драйвером АМD. Видеокарта HD 7660G, ноут Самс NP355. Всё время писал, что драйвер установлен не правильно. Удалял - он сам ставиться, переустанавливал сам - всё равно "кусается с виндовс". Это вопрос к создателю... А так отличная сборка.
    0 0
  3. masterdani
    masterdani
    17 февраля 2016 22:00
    Цитата: masterdani
    у меня какая то непонятная проблема с энтой и другими новыми версиями Вин10.
    на основном ПК стоит Вин10 Pro 10240. одна из первых выложенных тут в доступ. по ней почти нет вопросов.
    поставил на ноут жены новую эту сборку ОВГорского и ОПА! ноут не видит NAS.
    при этом видит все компы в сети , в рабочей группе и в домашней группе.
    до этого на ноуте стояла Вин7 и она видела NAS. еще раньше ставил Вин10 10240, с ней тоже не .skj проблем.
    есть подозрение , что не включен какой то протокол или служба. проверял, но пока не нашел
    может кто знает? тыкните пальцем.

    после долгой борьбы с этой сборкой снес её, ибо нужно что бы ноутбук видел NAS, а с этой сборкой он категорически не хотел его видеть.
    поставил 10240 все сразу нашлось и работает. в чем причина так и не смог понять. порыл инет - инфы нормальной нет. здесь тоже никто не ответил. сравнил все запущенные\отключенные службы на двух машинах что было остановлено запустил, что было запущено остановил. НО толку 0!
    0 0
  4. WINCHESTER
    WINCHESTER
    17 февраля 2016 15:37
    wink очень круто --- Автору большой респект классную систему!!!!
    0 0
  5. masterdani
    masterdani
    16 февраля 2016 18:28
    у меня какая то непонятная проблема с энтой и другими новыми версиями Вин10.
    на основном ПК стоит Вин10 Pro 10240. одна из первых выложенных тут в доступ. по ней почти нет вопросов.
    поставил на ноут жены новую эту сборку ОВГорского и ОПА! ноут не видит NAS.
    при этом видит все компы в сети , в рабочей группе и в домашней группе.
    до этого на ноуте стояла Вин7 и она видела NAS. еще раньше ставил Вин10 10240, с ней тоже не .skj проблем.
    есть подозрение , что не включен какой то протокол или служба. проверял, но пока не нашел
    может кто знает? тыкните пальцем.
    0 0
  6. kinsteil
    kinsteil
    15 февраля 2016 15:00
    Цитата: audi10028
    Это я и хотел сказать. Хочу поставить её ещё и на стационарник.

    ....не прогадаете! Довольно стабильная и чёткая работа системы.
    0 0
  7. audi10028
    audi10028
    15 февраля 2016 10:20
    Это я и хотел сказать. Хочу поставить её ещё и на стационарник.
    0 0
  8. kinsteil
    kinsteil
    14 февраля 2016 17:21
    Цитата: audi10028
    Спасибо. Работает отлично.

    .....уж который день! laughing
    0 0
  9. audi10028
    audi10028
    14 февраля 2016 06:52
    Спасибо. Работает отлично.
    0 0
  10. kinsteil
    kinsteil
    6 февраля 2016 18:36
    Цитата: esenbulat
    Цитата: kinsteil
    ....ну , что ж...система работает просто отлично. Быстро, стабильно и не глючит..., все предыдущие версии зависали при копировании больших файлов...Конечно, чуть,чуть подработал "под себя"..., но без всяких оптимизаторов и зверских чистилок...Работаю с этой системой и пока без проблем....И ещё...в простое операционка сама себя подчищает и оптимизирует память---это хорошо....без моего вмешательства убрала 1.5 Гига....знамо откуда, но радует, что сама. Посмотрим дальше...

    День добрый, CCleaner не используешь ?..Я только этой прогой и пользуюсь, но думаю и от нее отказаться, в десятке она как вроде не нужна.

    ....Приветствую! При очистке десятки использую только Сcleaner и Glary. Иногда Wise Disk....Все остальные проги режут систему..., во всяком случае по опыту.
    0 0
  11. esenbulat
    esenbulat
    6 февраля 2016 18:17
    Цитата: kinsteil
    ....ну , что ж...система работает просто отлично. Быстро, стабильно и не глючит..., все предыдущие версии зависали при копировании больших файлов...Конечно, чуть,чуть подработал "под себя"..., но без всяких оптимизаторов и зверских чистилок...Работаю с этой системой и пока без проблем....И ещё...в простое операционка сама себя подчищает и оптимизирует память---это хорошо....без моего вмешательства убрала 1.5 Гига....знамо откуда, но радует, что сама. Посмотрим дальше...

    День добрый, CCleaner не используешь ?..Я только этой прогой и пользуюсь, но думаю и от нее отказаться, в десятке она как вроде не нужна.
    0 0
  12. kinsteil
    kinsteil
    6 февраля 2016 12:16
    ....и ещё. Заметил, что урезки, подрезки и всякие выкорчёвывания из системы якобы ненужных компонентов, приводит только к нестабильности в работе десятки, пытающейся во время работы "отыскать" и восстановить урезанное,--а отсюда всякие вылезающие крякозябры----пишу не от булды...,сталкивался. И все разговору походу об ускорении загрузки, уменьшении размера и всякие такие сказки---всё это туфта.
    0 0
  13. kinsteil
    kinsteil
    6 февраля 2016 12:09
    ....ну , что ж...система работает просто отлично. Быстро, стабильно и не глючит..., все предыдущие версии зависали при копировании больших файлов...Конечно, чуть,чуть подработал "под себя"..., но без всяких оптимизаторов и зверских чистилок...Работаю с этой системой и пока без проблем....И ещё...в простое операционка сама себя подчищает и оптимизирует память---это хорошо....без моего вмешательства убрала 1.5 Гига....знамо откуда, но радует, что сама. Посмотрим дальше...
    0 0
  14. esenbulat
    esenbulat
    4 февраля 2016 16:42
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: esenbulat
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: esenbulat
    Понимаю, что флудом занимаюсь, но не вериться,что десятка будет популярной. В cерьезных конторах МАКи стоят, в госпредприятиях семерки, кое где и XP. Мое личное наблюдение однако.

    Привет!!!,мнение конечно хорошо!!! но вот например у нас в районнай больнице установлены не во всех кабинетах конечно 8/1 embedded ,на прогревание ходила заметила была удевлина,спросила у врача и давно ли перешли,ответила что недавно,и постепенно все кабинеты переведут,-это уже говарит о том что допилили вроде как,10 конечно еще не скоро придет на гос учреждения,но вполне сносная и стабильная 1511 релиз,у мекня проблем не возникает с этого релиза,даже асус зенфон нормально определяетьсяЮна 240 релизе вобще не как не могла попасть в него,ни флешку не его самого система не видела,при соеденении просто пиликало и обноружало,но не отображало!!!

    Белла добрый день, подсобите пожалуйста - 8.1 Embedded - сколько эту версию ни ставил, всегда при загрузке и выключении пишет; *Подождите*, а не *Добро пожаловать*. Стабильно работает и выключается, так и должно быть ?. С уважением Esenbulat.

    Привет все так и есть!!! в ембеде такое приветствие!!!!! не пугайтесь,кстати тут уже на сайте обсуждали эту фитчю!!!

    Спасибо за оперативный ответ. smile
    0 0
  15. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 февраля 2016 15:59
    Цитата: esenbulat
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: esenbulat
    Понимаю, что флудом занимаюсь, но не вериться,что десятка будет популярной. В cерьезных конторах МАКи стоят, в госпредприятиях семерки, кое где и XP. Мое личное наблюдение однако.

    Привет!!!,мнение конечно хорошо!!! но вот например у нас в районнай больнице установлены не во всех кабинетах конечно 8/1 embedded ,на прогревание ходила заметила была удевлина,спросила у врача и давно ли перешли,ответила что недавно,и постепенно все кабинеты переведут,-это уже говарит о том что допилили вроде как,10 конечно еще не скоро придет на гос учреждения,но вполне сносная и стабильная 1511 релиз,у мекня проблем не возникает с этого релиза,даже асус зенфон нормально определяетьсяЮна 240 релизе вобще не как не могла попасть в него,ни флешку не его самого система не видела,при соеденении просто пиликало и обноружало,но не отображало!!!

    Белла добрый день, подсобите пожалуйста - 8.1 Embedded - сколько эту версию ни ставил, всегда при загрузке и выключении пишет; *Подождите*, а не *Добро пожаловать*. Стабильно работает и выключается, так и должно быть ?. С уважением Esenbulat.

    Привет все так и есть!!! в ембеде такое приветствие!!!!! не пугайтесь,кстати тут уже на сайте обсуждали эту фитчю!!!
    0 0
  16. esenbulat
    esenbulat
    4 февраля 2016 15:24
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: esenbulat
    Понимаю, что флудом занимаюсь, но не вериться,что десятка будет популярной. В cерьезных конторах МАКи стоят, в госпредприятиях семерки, кое где и XP. Мое личное наблюдение однако.

    Привет!!!,мнение конечно хорошо!!! но вот например у нас в районнай больнице установлены не во всех кабинетах конечно 8/1 embedded ,на прогревание ходила заметила была удевлина,спросила у врача и давно ли перешли,ответила что недавно,и постепенно все кабинеты переведут,-это уже говарит о том что допилили вроде как,10 конечно еще не скоро придет на гос учреждения,но вполне сносная и стабильная 1511 релиз,у мекня проблем не возникает с этого релиза,даже асус зенфон нормально определяетьсяЮна 240 релизе вобще не как не могла попасть в него,ни флешку не его самого система не видела,при соеденении просто пиликало и обноружало,но не отображало!!!

    Белла добрый день, подсобите пожалуйста - 8.1 Embedded - сколько эту версию ни ставил, всегда при загрузке и выключении пишет; *Подождите*, а не *Добро пожаловать*. Стабильно работает и выключается, так и должно быть ?. С уважением Esenbulat.
    0 0
  17. ra6bk
    ra6bk
    4 февраля 2016 14:06
    =Спасибо Вам за ответ !=
    =Понял Вас !=
    =С Уважением !=
    на врят ли программа врет,я не использую примочки на определение время инете,погуглите,поинтересуйтесь что вам система выдает!!![/quote]
    0 0
  18. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 февраля 2016 13:19
    Цитата: esenbulat
    Понимаю, что флудом занимаюсь, но не вериться,что десятка будет популярной. В cерьезных конторах МАКи стоят, в госпредприятиях семерки, кое где и XP. Мое личное наблюдение однако.

    Привет!!!,мнение конечно хорошо!!! но вот например у нас в районнай больнице установлены не во всех кабинетах конечно 8/1 embedded ,на прогревание ходила заметила была удевлина,спросила у врача и давно ли перешли,ответила что недавно,и постепенно все кабинеты переведут,-это уже говарит о том что допилили вроде как,10 конечно еще не скоро придет на гос учреждения,но вполне сносная и стабильная 1511 релиз,у мекня проблем не возникает с этого релиза,даже асус зенфон нормально определяетьсяЮна 240 релизе вобще не как не могла попасть в него,ни флешку не его самого система не видела,при соеденении просто пиликало и обноружало,но не отображало!!!
    0 0
  19. esenbulat
    esenbulat
    4 февраля 2016 13:11
    Понимаю, что флудом занимаюсь, но не вериться,что десятка будет популярной. В cерьезных конторах МАКи стоят, в госпредприятиях семерки, кое где и XP. Мое личное наблюдение однако.
    0 0
  20. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 февраля 2016 12:50
    Цитата: ra6bk
    Цитата: BELLA 2000
    скорострельность только по этому не будет лучше чем в (в оригинале) а может быть и на порядок ниже,из за украшательств!!!

    =Полностью с Вами согласен !=
    =У меня только 8,1 от Реактора Ентер=загружалась 4-5 сек !=360СТ=
    =А все 10-ки 360ТС==показывал 17-сек=
    =Ну а на этой сборке 360ТС пишет 8-сек ! Так вот вторые сутки и все 8-сек при полной загрузке Красотой==что-то подозрительно==КТО ВРЕТ=
    =не понятно==делаю для всех 10-ток==равные условия !=
    =Прошу Ваше мнение по данному факту=Кто Врет !=Система или 360ТС !=
    =С Уважением !=

    на врят ли программа врет,я не использую примочки на определение время запуска оси,версия системы в этом релизе 71,возможно разрабочики и подправили кой чего ,я не могу вам точно сказать,на сегодняшний день можно обновиться до 79 го построения оси,мож там еще что лучше завинчено,я пока не обновлялась,но могу вам сказать что реальное время загрузки оси именно на вашем железе можно посмотреть немного иным способом и без погрешностей,система при каждом запуске записывает лог файл он очень большой там полная инфа даже время на проверку оборудования выдаеться в том числе и общее время до рабочего стола,я находила в инете,погуглите,поинтересуйтесь что вам система выдает!!!
    0 0
  21. ra6bk
    ra6bk
    4 февраля 2016 12:09
    Цитата: BELLA 2000
    скорострельность только по этому не будет лучше чем в (в оригинале) а может быть и на порядок ниже,из за украшательств!!!

    =Полностью с Вами согласен !=
    =У меня только 8,1 от Реактора Ентер=загружалась 4-5 сек !=360СТ=
    =А все 10-ки 360ТС==показывал 17-сек=
    =Ну а на этой сборке 360ТС пишет 8-сек ! Так вот вторые сутки и все 8-сек при полной загрузке Красотой==что-то подозрительно==КТО ВРЕТ=
    =не понятно==делаю для всех 10-ток==равные условия !=
    =Прошу Ваше мнение по данному факту=Кто Врет !=Система или 360ТС !=
    =С Уважением !=
    0 0
  22. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 февраля 2016 10:30
    Цитата: esenbulat
    Автор хороший, но почему в его работах постоянно маячит призрак Windows 7 ..? . Чтобы облегчить привыкание. , так все уже давно привыкли. Зачем из десятки делать визуально старую систему, все эти гажджеты, темы.

    я по неопытности раньше тоже этой хренотенью увлекалась,но потом поняла что с 10 пока рано такое вытворять,покрайней мере с 1511,вот с 240 такой номер проходит,так как патчь который на нее есть хорошо ее пробивает и темы подпилили на нее отличные,производительность сбиваеться однозначно,но незначительно если темы работают под патчем которые преднозначены для этого,в 8 вобще красота там допилили основательно!!! И аэро и темы,но все же лучше максимум что можно отрестоврировать,так это ярлыки,система их принимает нормально!!! (Имхо)
    0 0
  23. esenbulat
    esenbulat
    4 февраля 2016 10:11
    Автор хороший, но почему в его работах постоянно маячит призрак Windows 7 ..? . Чтобы облегчить привыкание. , так все уже давно привыкли. Зачем из десятки делать визуально старую систему, все эти гажджеты, темы.
    0 0
  24. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 февраля 2016 06:48
    kinsteil Привет!!!
    Ну насчет скорострельности я готова заключить пари))) по одной причине,-это тогда будет полностью противоречить всему описании к релизу,автор не вскрывал дистриб,работал постинсталом,что свойственно долгой установкай,так что скорострельность только по этому не будет лучше чем в (в оригинале) а может быть и на порядок ниже,из за украшательств!!! Одно дело отредактировать ярлыки допустим,там роли не с играет,а другое дело когда по верх оригинальной отрисовки окан,накинуть маску красивую,да при этом еще и использовать доп софт,чтоб это все работала(Ну тут уж как говариться душа поэта) Я вобще ничего против не имею не против сболрки не против автора!! ведь без эксперементов не куда не уедеш!!!
    0 0
  25. kinsteil
    kinsteil
    3 февраля 2016 19:08
    Цитата: BELLA 2000
    (Драйвер на видео карту стал отоброжаться с желтым треугольничком и знаком восклицания,смена разрешения экрана перестала работать,так же перестала работать смена яркости!!!)

    ...такая же глюка с видеодрайвером приключилась! Но разобрался быстро---автор предупредил, что сторонние темы запрещены! Переустановил систему, уж больно скорострельность ништяк, и всё пашет путём, видеодрова на месте, без жёлтого треугольника и в диспетчере всё тихо. А темы походу вполне приемлемы, видно поработал автор над совместимостью именно с этой версией десятки. Пока работает быстро и стабильно...Ну , Овгор давно известен своей аккуратностью...респект.
    0 0
  26. slam178
    slam178
    3 февраля 2016 18:37
    У OVGorskiy сборки просто супер! Пользуюсь долгое время, пробовал от 7 до 10. Если у Вас в 10 не работают драйвера видео так это не сборка а сама 10 которая не ставит драйвера сторонних производителей и не только видео но и другие звук, сеть, чипсет. В 10 если драйвера не проверены на безопасность в Microsoft они никогда в 10 не поставятся так что подумайте ставить ее или нет. Мое мнение пока не доведут до ума драйвера и и их последующее обновление как и совместимость приложений 10 ставить бессмысленно рекомендую поставить сборку OVGorskiy Windows 8.1 работает все отлично, ставятся дрова и проги без проблем на все системы.
    0 0
  27. dedoksasha
    dedoksasha
    3 февраля 2016 15:37
    Цитата: ra6bk
    ДжеФорс-560=SSD-EVO...

    Сейчас конечно SSD в разы и даже в сотни раз большее число перезаписей выдерживают, чем пару лет назад. Не говоря уже про десятилетних старцев. И всё же я до сих пор жмодствую - не ставлю системы которые скачал лишь из интереса попробовать.
    0 0
  28. dedoksasha
    dedoksasha
    3 февраля 2016 15:23
    Цитата: ra6bk
    ... Скрины для= Нашего =сайта !=
    =С Уважением !=

    В личку загляни.
    0 0
  29. bond5800
    bond5800
    3 февраля 2016 15:08
    OldNewExplorer--Не очень хорошая штуковина!!!

    Цитата

    kinsteilofflineСегодня, 12:53
    Цитата: staroverov U
    Как теперь разобраться с этой штуковиной,на устанавливал на свою голову.
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    3 февраля 2016 14:17
    ох блин- когда это горский нормальные системы делал??
    0 0
  31. staroverov U
    staroverov U
    3 февраля 2016 14:02
    Я не говорю,что система плохая,я о том,что пользоваться ей не могу,она у меня немая,по моему прежде чем её до ума доводить,надо было начать с простейшего,драйверов и не думаю,что доведут её до ума,8.1 так и не довели,вроде всё нормально,а решил поиграть в Майн,а там графа глючит,переставил 7,всё отлично!
    0 0
  32. ra6bk
    ra6bk
    3 февраля 2016 13:59
    =Просто Инфо=
    =Загрузка ПК=ЦП-3,3=ОЗУ-16 ГБ=ДжеФорс-560=SSD-EVO=с прогами=8-Секунд=360TS=
    =Без Проблем !=
    =Плиз !=Подскажите на каком сайте делать Лучше Скрины для= Нашего =сайта !=
    =С Уважением !=
    0 0
  33. BELLA 2000
    BELLA 2000
    3 февраля 2016 13:14
    Сегодня ,решила погонять сборку -этого автора,соблазн красивостей)))неустояла вобщем я!!!! Устанавливала сразу сходу на ноут!!!! Что могу сказать по поводу---время установки заняло порядочьное время,после установки система расшатовалась тоже ну очень порядочно!!!,а теперь к самому интересному,(Говарю только за свое железо) после прогонки через центр обновлений драйвера нашлись и установились,но после запуска утилитки преднозначеной под корректировку тем,и предоставленой автором в релизе(Драйвер на видео карту стал отоброжаться с желтым треугольничком и знаком восклицания,смена разрешения экрана перестала работать,так же перестала работать смена яркости!!!) Я нестала замарачиваться и скачала сборку этого же автора без сторонних тем установила!!! Порядок точно такойже но драва ровно встали и все работает отлично!!! и быстро!! Имхо (Пока не будет нормального патча на сторонние темы,все это не будет работать нормально, OldNewExplorer--Не очень хорошая штуковина!!!
    0 0
  34. kinsteil
    kinsteil
    3 февраля 2016 12:53
    Цитата: staroverov U
    Какой ужас,до чего мы дошли! Я лучше залью комп зелёной краской и выкину на помойку,но на системе 8.1 и 10 сидеть никогда не буду,под 8.1 хоть драйвера via работали,а 10 даже не знает,что это такое,только в режиме моno пытается что то квакнуть,а уж 5.1 это фантастика,мучаются с 10 уже наверное пол года,а выхода 0,будет г...о похлеще 8.1 и зачем я смотрел,теперь ужасы замучают!!!!!!!!!!

    .....хорош ныть и пургу нести...Нормально пашет система..., а недочёты походу исправляются...уж больно в 10-е навешено всего...
    0 0
  35. staroverov U
    staroverov U
    3 февраля 2016 12:29
    Какой ужас,до чего мы дошли! Я лучше залью комп зелёной краской и выкину на помойку,но на системе 8.1 и 10 сидеть никогда не буду,под 8.1 хоть драйвера via работали,а 10 даже не знает,что это такое,только в режиме моno пытается что то квакнуть,а уж 5.1 это фантастика,мучаются с 10 уже наверное пол года,а выхода 0,будет г...о похлеще 8.1 и зачем я смотрел,теперь ужасы замучают!!!!!!!!!!
    0 0
  36. sancho0977
    sancho0977
    2 февраля 2016 22:24
    Плюс красота.Спасибо.
    0 0
  37. esenbulat
    esenbulat
    2 февраля 2016 22:10
    Десятка даже оригинал пока достойно не пашет, только вчера в местной клиники заменили системы на Windows 7, и где только нарыли новые лицензии. Если поставить кино смотреть и онлайн баловаться.
    0 0
  38. kinsteil
    kinsteil
    2 февраля 2016 20:44
    ....оч хорошо, вовремя, молодец! Установлена и пашет достойно , скаченная с иного сайта именно эта версия системы. Стабильная и пока без нареканий работа операционки.
    0 0
Добавить комментарий