Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 10 » Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus]

Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus]

полный обзор Windows 10 Enterprise

Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus]


Год выпуска: 2016
Версия: Обновка
Разработчик: Microsoft
Автор: Bella and Mariya
Платформа: x64
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Для 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
Сборка собрана на основе Microsoft Windows ! - Оригинального образа от Microsoft MSDN.
ru_windows_10_enterprise_2015_ltsb_x64_dvd_6850847.iso.

Введение
Оптимизированный-обновленный до актуального состояния образ LTSB-ENTERPRISE (С ддолгосрочным использованием)!!!!. Сборка не была в аудите,обновлена до последнего Актуального состояния оси,так же обнавлен флеш плеер,обновлена общяя база,плюс накопительное обновление,обновления интегрировались в оффлайн режиме!

Интегрировано в систему
Обнова за МАРТ!!
NF-3.5

Отключено -Postinstal
# Служба маршрутизатора AllJoyn
# Служба шлюза уровня приложения
# Служба поддержки Bluetooth
# Распространение сертификата
# Автономные файлы
# Стандартная служба сборщика центра диагностики Microsoft (R)
# Служба управления корпоративными приложениями
# Служба Windows Mobile Hotspot
# Служба сборщика ETW Internet Explorer
# Вспомогательная служба IP
# Диспетчер скачанных карт
# Служба инициатора Майкрософт iSCSI
# Сетевой вход в систему
# BranchCache
# Маршрутизация и удаленный доступ
# Удаленный реестр
# Служба демонстрации магазина
# Локатор удаленного вызова процедур (RPC)
# Смарт-карта
# Служба перечисления устройств чтения смарт-карт
# Политика удаления смарт-карт
# Служба данных датчиков
# Служба датчиков
# Служба наблюдения за датчиками
# Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
# Служба маршрутизатора SMS Microsoft Windows.
# Ловушка SNMP
# Служба хранилища
# Служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода
# Клиент отслеживания изменившихся связей
# Интерфейс гостевой службы Hyper-V
# Служба пульса (Hyper-V)
# Служба обмена данными (Hyper-V)
# Служба виртуализации удаленных рабочих столов Hyper-V
# Служба завершения работы в качестве гостя (Hyper-V)
# Служба синхронизации времени Hyper-V
# Служба сеансов виртуальных машин Hyper-V
# Служба запросов на теневое копирование томов Hyper-V
# Биометрическая служба Windows
# Немедленные подключения Windows - регистратор настройки
# Служба удаленного управления Windows (WS-Management)
# Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
# Диспетчер проверки подлинности Xbox Live
# Сохранение игр на Xbox Live
# Сетевая служба Xbox Live
# Служба Телеметрия
# Служба Ондрайв
# Служба Кейлогер
# Служба Защитник
# Служба Смарт-скрин
# Служба Контроль учетки

Добавлено -Postinstal
= Доп персонализация
= Копировать переместить в папку
= Blur эффект пуск
= Стандарт просмотр фото


Запись
Запись на флешку производим утилитой Rufus любой версии,запись на DVD производим обычным проводникам Windows.

Хэш суммы файла
CRC32: 2DA4A5B8
MD5: 34330A26BFE8686941DFE071F6A47C8B
SHA-1: 1C9DD3B309394E92B47DC57091B3DEC4FD3C8B34


Состав BONUS
# Активатор
# Стандарт Игры 7
# Калькулятор 7
# Утилита оптимизации служб
# VC++2005-1015
# D3D9X
# Утилита смены экрана приветствия

Внимание скриншоты с другого релиза!!! Не оброщайте внимание!!!

Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima) by Bella and Mariya (x64) (2016) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (86)

  1. yrah
    yrah
    30 марта 2016 21:07
    Bella спасибо за сборку.Сборка класс. То что мне и надо.Ничего лишнего.
    Загрузка и полёт на высоте. Ещё раз спасибо. Здоровья и удачи Вам!!!!
    0 0
  2. byvit
    byvit
    27 марта 2016 10:56
    Цитата: gen555
    Что такое WMWARE...

    второй день ждёшь ответа. не проще было загуглить за все это время ?
    или с Белкой пообщаться хочется ? wink
    виртуальная машина это. ТЫЦ
    0 0
  3. gen555
    gen555
    27 марта 2016 08:09
    Привет Белла!
    Что такое WMWARE, Если можно расшифровать по буквам?
    Спасибо!
    0 0
  4. orion59
    orion59
    26 марта 2016 20:16
    Белла здравствуйте качаю вашу новую сборку wink 10 Pro 10586.164 No-Store (Turbo)(x64)
    0 0
  5. golovit
    golovit
    26 марта 2016 20:09
    А где же родные скрины?
    0 0
  6. Nef
    Nef
    26 марта 2016 19:22
    gen555
    Что такое WMWARE?, если можно подробнее

    Тоже что и VB, только гораздо лучше.
    0 0
  7. gen555
    gen555
    26 марта 2016 12:22
    Привет Белла!

    Ты ответила- Не работаю на VB, ТОЛЬКО на WMWARE на ней работают образы мои!

    Что такое WMWARE?, если можно подробнее.
    0 0
  8. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 21:33
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: SEGA74
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))
    не жак а UAC!
    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(

    Ну я вас поняла,дак вобщем то и сборки мои приблежены к вашим запросам,единственное приложения оставить,и отключить автообновы!?

    Буду очень благодарен если сделаете данную сборку. Еще раз спасибо.


    И забыл про службы которые заведуют, вайфай, блютуз, автоповоротом экрана, сенсором, датчики, мобильная связь, 3G, 4G, HDMl, wifi direct, wifi widi если можно то не отключать эти службы. Спасибо.
    0 0
  9. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 19:30
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: SEGA74
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))
    не жак а UAC!
    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(

    Ну я вас поняла,дак вобщем то и сборки мои приблежены к вашим запросам,единственное приложения оставить,и отключить автообновы!?

    Буду очень благодарен если сделаете данную сборку. Еще раз спасибо.
    0 0
  10. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 18:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    белка- покалякал с человечком грамотным- вряд ли ты твики вытащишь в свобободном виде-они без установки работают-меняют в рестре знаки.

    Я так и поняла что наверное не достать!!

    их в утилите нет- работают с облака а вот где их взять-вопрос.

    Вооот вопрос очень большой!!!,аа твики хороши!!!
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 18:52
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    белка- покалякал с человечком грамотным- вряд ли ты твики вытащишь в свобободном виде-они без установки работают-меняют в рестре знаки.

    Я так и поняла что наверное не достать!!

    их в утилите нет- работают с облака а вот где их взять-вопрос.
    0 0
  12. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 18:44
    Цитата: irfmirf62
    белка- покалякал с человечком грамотным- вряд ли ты твики вытащишь в свобободном виде-они без установки работают-меняют в рестре знаки.

    Я так и поняла что наверное не достать!!
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 18:41
    Но есть одно НО.Все они как китайцы на одно лицо.ВЫ сами понимаете что КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР+ОФОРМЛЕНИЕ=БАБАЙ Поэтому вынужден остаться на Вашей предыдущей сборки С УВАЖЕНИЕМ.[/quote]
    я ей говорил-найди свой ситль-личный- нет шаблон .
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 18:37
    белка- покалякал с человечком грамотным- вряд ли ты твики вытащишь в свобободном виде-они без установки работают-меняют в рестре знаки.
    0 0
  15. valentin-v
    valentin-v
    25 марта 2016 18:30
    Здравствуйте Bella.Большое Вам СПАСИБО за Вашу кропотливую работу.Это не подхалимаж.Мне 55 лет.И мне правда нравятся Ваши качественные сборки.Но есть одно НО.Все они как китайцы на одно лицо.ВЫ сами понимаете что КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР+ОФОРМЛЕНИЕ=БАБАЙ Поэтому вынужден остаться на Вашей предыдущей сборки С УВАЖЕНИЕМ.
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 18:08
    устали болтать? щас развеселю
    0 0
  17. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 16:54
    Цитата: SEGA74
    UAC это отключение учетной записей )

    Да я в курсе!!)
    0 0
  18. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 16:51
    Цитата: SEGA74
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))
    не жак а UAC!
    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(

    Ну я вас поняла,дак вобщем то и сборки мои приблежены к вашим запросам,единственное приложения оставить,и отключить автообновы!?
    0 0
  19. SEGA74
    SEGA74
    25 марта 2016 16:51
    UAC это отключение учетной записей )
    0 0
  20. ser2010len
    ser2010len
    25 марта 2016 16:46
    спасибо! будем ставить
    0 0
  21. SEGA74
    SEGA74
    25 марта 2016 16:45
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))
    не жак а UAC!
    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(
    0 0
  22. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 16:28
    Привет,фрейм вшит уже,диретикс и визуал весь в одной упаковке в бонусе на рабочем столе!
    0 0
  23. KRUTIK1976
    KRUTIK1976
    25 марта 2016 16:23
    А подскажите в этой сборке уже есть: нетфрам ворк, библиотеки и директ икс?
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 16:22
    цветами мы не наедимся-надо посущественее. lol
    0 0
  25. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 16:21
    Цитата: tvikusb
    Да, я не спорю что можно и самому настроить систему так как хочется, но проблема в том, что там что то забыл, что то не отключил. Потом влючаешь инет, а оно трафик садит по полной, что то качает ( локальные службы), пока вырубил инет, уже накачало всякого хлама, опять некоторые настройки смотришь включенные!! Посидел пол дня и голова квадратная. Все эти локальные службы жрут инет по черном (Скорость не большая инета), Обновления и защитник виндовс и все подобные службы жрут оперативку. Зачем делать операционку которая живет своей жизней?! Иногда даже в инете посидеть нормально не получается, так как системным службам нужней интернет чем самому пользователю.

    И это официальная виндовс 10. Вот потому и делают сборки по вкусу и цвету )))
    0 0
  26. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 16:20
    Цитата: ser2010len
    спасибо!

    Наздоровье!!
    0 0
  27. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 16:20
    Цитата: irfmirf62
    зинтриговала ! хочу твики в свобоном хождении-молодец белка!

    Там набор 154 штуки,вплоть вобще можно и еджи и кортану вырубить на глушняк!! набор клевый,молодцы ребята,разработчики!! Спасибо за цветы!
    0 0
  28. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 16:19
    Да, я не спорю что можно и самому настроить систему так как хочется, но проблема в том, что там что то забыл, что то не отключил. Потом влючаешь инет, а оно трафик садит по полной, что то качает ( локальные службы), пока вырубил инет, уже накачало всякого хлама, опять некоторые настройки смотришь включенные!! Посидел пол дня и голова квадратная. Все эти локальные службы жрут инет по черном (Скорость не большая инета), Обновления и защитник виндовс и все подобные службы жрут оперативку. Зачем делать операционку которая живет своей жизней?! Иногда даже в инете посидеть нормально не получается, так как системным службам нужней интернет чем самому пользователю.
    0 0
  29. ser2010len
    ser2010len
    25 марта 2016 16:16
    спасибо!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 16:16
    зинтриговала ! хочу твики в свобоном хождении-молодец белка!
    0 0
  31. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:59
    Цитата: irfmirf62
    белка есть более важный вопрос чем установка твиков..сколько я ставил систем твикнутых людям и --они никому не нужны-мало того-люди ругаются -сколько всего напихано и глаза в раскоряку-системщикам может и пойдут прибабахи а обычному юзеру--нифига.

    Игорь это не контекстные твики,визуально они не отображаються!!,системные твики,я применяла!.так или инааче ты быстродействие через реестр настраиваеш!!
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 15:57
    белка есть более важный вопрос чем установка твиков..сколько я ставил систем твикнутых людям и --они никому не нужны-мало того-люди ругаются -сколько всего напихано и глаза в раскоряку-системщикам может и пойдут прибабахи а обычному юзеру--нифига.
    0 0
  33. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 15:56
    Цитата: tvikusb
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(

    И забыл про службы которые заведуют, вайфай, блютуз, автоповоротом экрана, сенсором, датчики, мобильная связь, 3G, 4G, HDMl, wifi direct, wifi widi если можно то не отключать эти службы. Спасибо.
    0 0
  34. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:52
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    BELLA 2000

    Белла, мне желательно оригинальный список на английском. лучше в ЛС, что бы здесь не засорять.

    Хорошо довайте отложим до завтра,я с утра перепишу все это дело и отправлю в личку!!
    0 0
  35. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:51
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    BELLA 2000

    Белла, мне желательно оригинальный список на английском. лучше в ЛС, что бы здесь не засорять.

    Видите он от туда не копируеться,я в ручную в переводчике забивалаа до 12 ночи!!!
    0 0
  36. byvit
    byvit
    25 марта 2016 15:44
    Цитата: BELLA 2000
    BELLA 2000

    Белла, мне желательно оригинальный список на английском. лучше в ЛС, что бы здесь не засорять.
    0 0
  37. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:37
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    winreducerex100

    знаком. давай к вечеру отпишусь, сейчас ещё занят немного.

    КОНЕЧНО ХОРОШО,МОЖЕТ ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ,ГДЕ ОНИ ЗАПАКОВАНЫ В ПРОГРАММЕ!!! winked
    0 0
  38. byvit
    byvit
    25 марта 2016 15:33
    Цитата: BELLA 2000
    winreducerex100

    знаком. давай к вечеру отпишусь, сейчас ещё занят немного.
    0 0
  39. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:33
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    с помощью утилиты... только названия да и те наа англе...

    ну способы вычисления есть (правда требующие усердия)
    а что за софтина ? и письку давай ! в смысле список твиков... wink
    в ЛС скинь.

    Мне очень понравилось,я к оптима версии своих сборок добавила,и замечательно!!,без дурока вай фай на 700 килобит стал аж быстрей раздовать!!!
    0 0
  40. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 15:33
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!

    Защитника можно и не вырезать, просто выключить. А метро приложения просто удобные для планшетов, особенно фото, видео, калькулятор, погода, будильник, календарь, карты,,, зачем это все качать по новому? :(
    0 0
  41. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:30
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    с помощью утилиты... только названия да и те наа англе...

    ну способы вычисления есть (правда требующие усердия)
    а что за софтина ? и письку давай ! в смысле список твиков... wink
    в ЛС скинь.

    Прога называеться winreducerex100,списак твиков проминуровала что импортировала,и превела на русски и вот что получилась!!
    # Ярлык мой комп на рабочий стол
    # Ярлык мои документы на рабочий стол
    # Скрыть подсказки модерн ул
    # Отключить слежение открытия файлов
    # Кэш иконак увеличен до 4 мб
    # Отключение предупреждения при открытии файлов
    # Удолять историю файлов из проводника привыходе,выключении,перезагрузке
    # Проводник в отдельном процессе
    # Скрыть все иконки модерн на панели задач (Кроме еджи и магазина)
    # Задержка 300 милисекунд закрытия модерн приложений
    # Уменьшение до 80 процентов экрана модерн ул приложений
    # Блок отрицательных записей dns (Пропуск записей,ускорение инета)
    # Отключить удаленку ко всем разделам и томам
    # Отключить перезагрузку при критической ошибке
    # Отключение пропускной способности (увеличение скорости сети)
    # Увеличение скорости оболочки браузеров
    # Увеличение скорости оболочки системы
    # Отключен доктор ватсон
    # Отключна отказоустоичивость (Более лаяльное отношение к ошибкам,если таковые случаються)
    # Отключен файловая система тунелирования
    # Отключены короткие именаа NTFS (Увеличено быстродействие)
    # Отключена обработка сбоев (экономия оперативной памяти)
    # Отключена защиита ресурсов
    # Улучшена скорость жесткого и ссд
    # Уменьшен тайм аут до 5 секунд (Допустимое значение,оброщение к жесткому быстрее значительно)
    # Снижена скорость завершения работы до 2 сек
    # Улучшеное реагирование оболочки виндовс
    # Уменьшеное время для автозагрузки
    # Отключены подсказки
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 15:29
    вы меня насмешиди аааа пойду погуляю lol
    0 0
  43. byvit
    byvit
    25 марта 2016 15:25
    Цитата: BELLA 2000
    с помощью утилиты... только названия да и те наа англе...

    ну способы вычисления есть (правда требующие усердия)
    а что за софтина ? и письку давай ! в смысле список твиков... wink
    в ЛС скинь.
    0 0
  44. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    слизать? белка ты прям в краску вгоняшь.как заманчиво то--а пути файла сохранятся? а то толку то.

    Игорь там в папку моунт с утилиты они импортируються!

    то то и оно -она их просто ложит или пути создаёт . и если выдерешь то толку то.

    Вот мне и не понятно !!!
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 15:21
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    слизать? белка ты прям в краску вгоняшь.как заманчиво то--а пути файла сохранятся? а то толку то.

    Игорь там в папку моунт с утилиты они импортируються!

    то то и оно -она их просто ложит или пути создаёт . и если выдерешь то толку то.
    0 0
  46. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:20
    Цитата: irfmirf62
    слизать? белка ты прям в краску вгоняшь.как заманчиво то--а пути файла сохранятся? а то толку то.

    Игорь там в папку моунт с утилиты они импортируються!
    0 0
  47. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:18
    Цитата: gen555
    Привет Белла!
    С записью и прожигом я все понял.Спасибо за помощь и советы.
    А на VirtualBox (специальной программе для создания в памяти ПК виртуальных компьютеров) будут работать образы всех твоих сборок?

    P.S.
    Работаю с Windows-7( 2 года), 8- не нравится, 10- не пользовался.
    Хотелось бы посмотреть на новую Систему в работе!
    За ранее благодарен.

    Не работаю на VB, ТОЛЬКО WMWARE на ней работают образы мои!
    0 0
  48. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:17
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    ....если рег файлф импортированы на прямик в вим файл,мож но ли с помощью какой нибудь приблуды их от тудаа слизать??? или это уже не реально???

    честно говоря не озадачивался этим вопросом. а смысл этого рукоблудия какой ?
    если игра стоит свеч, то можно покопать в этом направлении.

    Смысл очень и очень интересный,я в последнюю сегодняшнюю сборку вогнала твики на прямик с помощью утилиты которая работоет с оффлайн образами,в утилите набор 154 штуки твиков под 10,есть только названия да и те наа англе,вобщем отмечаеш галочками и она их импортирует!!!,таак вот я к чему,я в этой проге всю ее перерыла твиков не наашла,видимо они в хитрый файлик запакованы,либо она их с инета тянет с сайта разроботчикаа??,вот я и хочю посмотреть,и взять их в копилку с вима куда импорт прошол!!!!!
    0 0
  49. byvit
    byvit
    25 марта 2016 15:11
    Цитата: BELLA 2000
    ....если рег файлф импортированы на прямик в вим файл,мож но ли с помощью какой нибудь приблуды их от тудаа слизать??? или это уже не реально???

    честно говоря не озадачивался этим вопросом. а смысл этого рукоблудия какой ?
    если игра стоит свеч, то можно покопать в этом направлении.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 15:11
    слизать? белка ты прям в краску вгоняшь.как заманчиво то--а пути файла сохранятся? а то толку то.
    0 0
  51. gen555
    gen555
    25 марта 2016 15:10
    Привет Белла!
    С записью и прожигом я все понял.Спасибо за помощь и советы.
    А на VirtualBox (специальной программе для создания в памяти ПК виртуальных компьютеров) будут работать образы всех твоих сборок?

    P.S.
    Работаю с Windows-7( 2 года), 8- не нравится, 10- не пользовался.
    Хотелось бы посмотреть на новую Систему в работе!
    За ранее благодарен.
    0 0
  52. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:06
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    wink ну либо UAC , либо приложение - будильник. наверное человек описАлся... wink

    Бивит у меня к тебе очень большой вопрос!!! вот смотри если рег файлф импортированы на прямик в вим файл,мож но ли с помощью какой нибудь приблуды их от тудаа слизать??? или это уже не реально???
    0 0
  53. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 15:05
    Цитата: byvit
    Цитата: BELLA 2000
    а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    wink ну либо UAC , либо приложение - будильник. наверное человек описАлся... wink

    наверное!!!
    0 0
  54. byvit
    byvit
    25 марта 2016 14:58
    Цитата: BELLA 2000
    а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    wink ну либо UAC , либо приложение - будильник. наверное человек описАлся... wink
    0 0
  55. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:48
    Цитата: irfmirf62
    о идут заказы- бельчик поднимай тариф

    lol
    0 0
  56. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:47
    Цитата: orion59
    Белла большое тебе СПАСИБО.

    Да наздоровье!!Юпробуйте TURBO-ВАРИАНТ НА МЕГЕ ЕСТЬ ВЫЛОЖЕН!
    0 0
  57. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:46
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))

    Оне нот убран у меня кстати,оне драйв отключен конкретно,с твика только запустить можно,так что вот как то так!!
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 14:45
    о идут заказы- бельчик поднимай тариф
    0 0
  59. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:42
    Цитата: tvikusb
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.

    Привет сразу говарю,защитник резать не буду не при каком раскладе,он отключен конкретно и не включаеться после обновлений как многие считают что после обнов все в исходник приходит!! сенсор у меня в сборках работает,он выключенн просто,в службах поставтее ее на ручник и все,автообнова не проблема твик отрою,все метро вам зачем??,у меня в сборках оставлен магаз,заходим в него под учеткой и тянем любое интересующее вас приложение,а что такое JAC,Я НЕ ЗНАЮ)))
    0 0
  60. orion59
    orion59
    25 марта 2016 14:36
    Белла большое тебе СПАСИБО.
    0 0
  61. tvikusb
    tvikusb
    25 марта 2016 14:28
    Привет Белла. А ты можешь сделать сборку вин 10 про х64 , со всема метро приложениями, с фрамеворком, c магазином, с EDGE и с сенсорной клавиатурой. Но без офисных реклам, без оне-ноте, без оне-дриве, без поиска и люди, без рекламы на скайп, без слежки, без защитника виндовс, без автообновлений системы и автообновлений драйверов. С выключенными службами (так как примерно в предыдужчих сборках, кроме отключения датчиков), с выключенным геоположеннием, с выключенной службой для улутшения производительности ПК, с выключенным JAC!?. Думаю что такая сборка будет актуальна и для планшетов и для ПК. Спасибо, НАДЕЕМСЯ ЧТО ТЫ НАС УСЛЫШИШЬ. Еще раз спасибо.
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 14:24
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf62
    проводник и щас брешет. был дырявый и остался.

    в смысле ? на 10 чтоль!

    и на 7 и на 8 и на 10 . предатель ещё тот.
    0 0
  63. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:21
    Цитата: irfmirf62
    проводник и щас брешет. был дырявый и остался.

    в смысле ? на 10 чтоль!
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    25 марта 2016 14:17
    проводник и щас брешет. был дырявый и остался.
    0 0
  65. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 14:08
    Цитата: orion59
    Белла привет тебе сижу на твоей сборке, я думаю что они у Тебя самые стабильные, и быстрые, и поэтому я к Тебе за советом, почему на ноутбуке при установке Win 7 Wi-Fi. Разные 7-ки, но все равно ничего не помогает, на 10 и 8,1 все нормально Просьба дай ответ. Большим к Тебе Уважением.

    На 7 нет драйверов под сетевуху,и под датчик ви-фи,но это на более новом оборудовании,на более старом бывает что базовые подходят дровишки!!,а так воспользуйтесь сборником драйверов,типа драйвер пак солюшен,я все время им пользуюсь!! можете сдесь сайта скачать!
    0 0
  66. orion59
    orion59
    25 марта 2016 13:46
    Записываю Образ с помощью Nero
    0 0
  67. orion59
    orion59
    25 марта 2016 13:44
    Белла привет тебе сижу на твоей сборке, я думаю что они у Тебя самые стабильные, и быстрые, и поэтому я к Тебе за советом, почему на ноутбуке при установке Win 7 Wi-Fi. Разные 7-ки, но все равно ничего не помогает, на 10 и 8,1 все нормально Просьба дай ответ. Большим к Тебе Уважением.
    0 0
  68. byvit
    byvit
    25 марта 2016 09:38
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: byvit
    Цитата: gen555
    Так какой же программой лучше всего записать образ на DVD-диск.

    вставлю свои пять копеек :
    в эпоху болванок прожигал всегда с помощью ImgBurn

    сейчас и проводник неплохо справляется :

    Бивит приветище!!! Я когда раньше на болванках сидела,-это было не долго,я всегда проводником записывала!!

    привет Белла fellow
    раньше проводник допускал ошибки (сейчас в этом плане он понадежнее).
    а ImgBurn прожигал всегда все подряд, даже непрожигаемое. то , что уже можно было на помойку выбрасывать. wink
    всё, улетел по делам.
    0 0
  69. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 09:30
    Цитата: byvit
    Цитата: gen555
    Так какой же программой лучше всего записать образ на DVD-диск.

    вставлю свои пять копеек :
    в эпоху болванок прожигал всегда с помощью ImgBurn

    сейчас и проводник неплохо справляется :

    Бивит приветище!!! Я когда раньше на болванках сидела,-это было не долго,я всегда проводником записывала!!
    0 0
  70. byvit
    byvit
    25 марта 2016 09:19
    Цитата: gen555
    Так какой же программой лучше всего записать образ на DVD-диск.

    вставлю свои пять копеек :
    в эпоху болванок прожигал всегда с помощью ImgBurn

    сейчас и проводник неплохо справляется :
    0 0
  71. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 08:58
    Цитата: gen555
    Я не дурак, а просто НЕпродвинутый пользователь,(пока). Зашел за советом.
    Так какой же программой лучше всего записать образ на DVD-диск.
    За ранее Всем спасибо! smile

    Не кто и не говарил и даже не думал что вы дурак))),просто сразу понятно что токо начали постигать все самое интересное)))
    0 0
  72. SEGA74
    SEGA74
    25 марта 2016 08:22
    Читай описание там все написано!!!
    0 0
  73. gen555
    gen555
    25 марта 2016 07:50
    Я не дурак, а просто НЕпродвинутый пользователь,(пока). Зашел за советом.
    Так какой же программой лучше всего записать образ на DVD-диск.
    За ранее Всем спасибо! smile
    0 0
  74. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 05:44
    Цитата: irfmirf62
    шайка анонимных алкоголиков! какой дурак пишет алкоголем?

    lol Игорь привет,сразу видно что на сайте много новеньких пользователей,просто закидонов таких смешных давно не было!!! Ничего научатся,и знакомых сюда еще приведут,многие заходят за советами,и вроде не кто не отказывает в этом!!!
    0 0
  75. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 05:13
    Цитата: SPIRT_LoL
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: SPIRT_LoL
    А виндовс обновляется ?или обнова отключена ?

    Привет сборка актально обновлена на дату релиза,и в дальнейшемобновляеться!!

    Спасибо за ответ !!!

    Незачто!
    0 0
  76. SPIRT_LoL
    SPIRT_LoL
    25 марта 2016 05:12
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: SPIRT_LoL
    А виндовс обновляется ?или обнова отключена ?

    Привет сборка актально обновлена на дату релиза,и в дальнейшемобновляеться!!

    Спасибо за ответ !!!
    0 0
  77. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 04:39
    Цитата: gen555
    В чем отличия сборок - Windows 10 Pro 10586.164 (Optima)
    от Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima)?

    Ну отличие вопервых в самих релизах,да и запилите болванку уж на то пошло,ультро исо!!!
    0 0
  78. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 04:38
    Цитата: Alex12345678
    Спасибо Bella

    Наздоровье!
    0 0
  79. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 марта 2016 04:37
    Цитата: SPIRT_LoL
    А виндовс обновляется ?или обнова отключена ?

    Привет сборка актально обновлена на дату релиза,и в дальнейшемобновляеться!!
    0 0
  80. SPIRT_LoL
    SPIRT_LoL
    25 марта 2016 03:41
    А виндовс обновляется ?или обнова отключена ?
    0 0
  81. Alex12345678
    Alex12345678
    25 марта 2016 03:31
    Спасибо Bella
    0 0
  82. gen555
    gen555
    24 марта 2016 22:08
    В чем отличия сборок - Windows 10 Pro 10586.164 (Optima)
    от Windows 10 Enterprise LTSB 240 (Optima)?
    0 0
  83. ПОТУСТОРОНУ
    ПОТУСТОРОНУ
    24 марта 2016 21:50
    А на скорости 8 или больше попрет как думаешь?!
    0 0
  84. ruzvelt1977
    ruzvelt1977
    24 марта 2016 21:09
    не будет проблем если на минимальной скорости записывать !!!!
    0 0
  85. gen555
    gen555
    24 марта 2016 20:34
    Запись на DVD производим обычным проводникам Windows.
    А если прожиг Alkohol-120, хуже не будет?
    wink
    0 0
  86. gen555
    gen555
    24 марта 2016 20:27
    Запись на DVD производить обычным проводникам Windows, а если программой Alkohol-120!
    Хуже не будет?
    0 0
Добавить комментарий