Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский

Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский

полный обзор Windows 7 (x86)

Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский


Год выпуска: 2013 г.
Версия: 4.2.13
Разрядность: 32bit
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Платформа: x86
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
• Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
• Рекомендуемый объем ОЗУ — 512 МБ и более
(минимально допустимый объем — 512 МБ; при этом может
быть ограничена производительность и некоторые функции)
• Требуется 18 ГБ свободного места на диске
(объем используемого места на жестком диске зависит от конфигурации;
для выборочной установки может потребоваться больше или
меньше дискового пространства)
• Дисковод DVD-дисков
• Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое
с ними указывающее устройство
• Монитор разрешение 800/600 или больше
• Видеокарта — 128 МБ

Описание:
Сборка сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_7_professional_with_sp1_x86_dvd_u_677084

Изменения в версии 4.2.13:
1.Установлены все важные и рекомендуемые обновления по 18.02.2013 (121 шт.).
2.Отключен контроль учетных записей.
3.Применен патч для посторонних тем.
4.Система после установки уже активирована. (Применен активатор от m0nkrus'a)
5.Установлен Internet Explorer 10.
6.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).
7.Надпись Профессиональная изменена на Professional.
8.Интегрирован загрузчик WinDoZa Live & Boot by Core-2 для начальной настройки дисков,восстановления и тд.

Установленные программы:
1.µTorrent 3.3 Build 29126 Final
2.Microsoft Internet Explorer 10 Release Preview
3.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 (сборка от 15.12.2012)
4.7-Zip 9.30 Alpha
5.Net Framework [1.1-4.5] (16.08.2012)
6.AIMP 3.50 Build 1224 Beta 1
7.CCleaner 3.27.1900 Final
8.Classic Shell 3.6.5 Final
9.DirectX (June 2010) x86
10.DAEMON Tools Lite 4.46.1.0328 Final
11.HaoZip 3.2.1.9263 Beta
12.HashTab 5.1.0.23
13.Notepad++ 6.3 Final
14.Opera 12.14 Build 1738 Final
15.Skype 6.2.0.106 Final
16.Speccy 1.20.446 Final
17.The KMPlayer 3.5.0.77 Final
18.UltraISO.v9.5.3.2901 Final
19.Unlocker1.9.1
20.FastStone Capture.v7.3
21.Mozilla Firefox 19.0 Beta 6
22.TeamViewer 8.0.16642 Final

Контрольные суммы:
CRC32: AA1A9EE1
MD5: BF563CD64627B0A6E7ECDBCFDB68B838
SHA-1: 05A961701FE4703B1CD1208D396AFCE022579BF8

Скриншоты:
Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 (x86) Professional by Romeo1994 v.4.2.13 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (74)

  1. BaltozaR-1981
    BaltozaR-1981
    20 декабря 2013 05:32
    Цитата: zadov58
    мне не очень семёра но мой ноут не совсем принемает xp, не работают горячие клавеши! придумали бы такую xp чтобы она была как семера.... ато не одна семера так уверенно как XP!!!!!!!!! sad

    Ты что с луны свалился когда это ХР работала лучше чем сенмёрка?!
    0 0
  2. namid03
    namid03
    3 марта 2013 11:00
    На ОЗУ 512 МБ тормозить не будет
    0 0
  3. zadov58
    zadov58
    3 марта 2013 01:13
    мне не очень семёра но мой ноут не совсем принемает xp, не работают горячие клавеши! придумали бы такую xp чтобы она была как семера.... ато не одна семера так уверенно как XP!!!!!!!!! sad
    0 0
  4. marina79
    marina79
    21 февраля 2013 09:49
    Дайте скорость .
    0 0
  5. xelgi
    xelgi
    20 февраля 2013 13:05
    Цитата: ulei
    Я думал что к мнению пользователей здесь прислушиваются и делают сборки для большинства, а не для нескольких.


    Я давно утратил илюзии в лучшем случае мои письма попросту уничтожались
    0 0
  6. semtaras
    semtaras
    20 февраля 2013 08:06
    С днем АНГЕЛА!Romeo1994!
    0 0
  7. kosbaldos21
    kosbaldos21
    19 февраля 2013 22:37
    Цитата: moroz
    Цитата: Юрий48
    не могу понять устанавливаю уже 6 винду а игры не идут метро и биошок пишет.. прога работает не правильно... а работает старенькая халва и контра(((( раньше такого никогда небыло... все игры ишли ...

    комп у меня интел кор и5
    видюха радеон ХД 6450
    оперативы 8г
    Не поминай всуе чёрта, а включи собственные мозги
    все дрова установлены, и все проги к играм тоже... чертовщина какая то

    я ставил сперва ХП,потом7 сверху+виртуал ХП,теперь на 7ке идет все
    0 0
  8. kosbaldos21
    kosbaldos21
    19 февраля 2013 22:34
    Цитата: moroz
    Цитата: Юрий48
    не могу понять устанавливаю уже 6 винду а игры не идут метро и биошок пишет.. прога работает не правильно... а работает старенькая халва и контра(((( раньше такого никогда небыло... все игры ишли ...

    комп у меня интел кор и5
    видюха радеон ХД 6450
    оперативы 8г
    Не поминай всуе чёрта, а включи собственные мозги
    все дрова установлены, и все проги к играм тоже... чертовщина какая то

    поставь дополнително виртуал ХП
    0 0
  9. moroz
    moroz
    19 февраля 2013 20:06
    А интересно какого мутанта ждём? Если 8-ку толком не облизали.
    0 0
  10. moroz
    moroz
    19 февраля 2013 19:37
    Цитата: Юрий48
    не могу понять устанавливаю уже 6 винду а игры не идут метро и биошок пишет.. прога работает не правильно... а работает старенькая халва и контра(((( раньше такого никогда небыло... все игры ишли ...

    комп у меня интел кор i5
    видюха радеон HD 6450
    оперативы 8г
    Не поминай всуе чёрта, а включи собственные мозги
    все дрова установлены, и все проги к играм тоже... чертовщина какая то
    0 0
  11. Юрий48
    Юрий48
    19 февраля 2013 11:32
    не могу понять устанавливаю уже 6 винду а игры не идут метро и биошок пишет.. прога работает не правильно... а работает старенькая халва и контра(((( раньше такого никогда небыло... все игры ишли ...

    комп у меня интел кор i5
    видюха радеон HD 6450
    оперативы 8г

    все дрова установлены, и все проги к играм тоже... чертовщина какая то
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    19 февраля 2013 10:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dewaz
    Windows осем чото пропало кудато .

    А все кирдык- 8 болше делать не будут- 9 ждем. recourse

    А почему писали что якобы летом будет BLUE SP1-А про девятку читал что якобы жуткий мутант будет и прийдеться менять железо!!

    Я уже не знаю кого слушать- поживем увидим.
    0 0
  13. ciplozik
    ciplozik
    19 февраля 2013 10:08
    Даёшь 64-ку !
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    19 февраля 2013 09:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dewaz
    Windows осем чото пропало кудато .

    А все кирдык- 8 болше делать не будут- 9 ждем. recourse

    А почему писали что якобы летом будет BLUE SP1-А про девятку читал что якобы жуткий мутант будет и прийдеться менять железо!!
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    19 февраля 2013 08:59
    Цитата: dewaz
    Windows осем чото пропало кудато .

    А все кирдык- 8 болше делать не будут- 9 ждем. recourse
    0 0
  16. dewaz
    dewaz
    19 февраля 2013 08:52
    Windows осем чото пропало кудато .
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 23:46
    Цитата: vetalzin
    А вообще честно говоря раздули тему из ничего!! Кто нибудь лучьше скажите как она работает если установили??

    да вот не знаю.качать стал скорость фигня ну и ушел.
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    18 февраля 2013 23:42
    А вообще честно говоря раздули тему из ничего!! Кто нибудь лучьше скажите как она работает если установили??
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 23:40
    Цитата: koss2501
    Цитата: irfmirf62
    обновы сунул и софтик портабл чего еще надо!

    Так в том и фишка что обновы на оригинал ставить долго. Особенно если нетбук например. Ведь после sp1 их уже за сотню.

    Ай!!! мужики блин! и у меня нетбук и? ставь на обнову да сходи погуляй полчаса заодно воздухом подыши. во проблема обновы---лентяи!
    0 0
  20. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 23:35
    Цитата: irfmirf62
    обновы сунул и софтик портабл чего еще надо!

    Так в том и фишка что обновы на оригинал ставить долго. Особенно если нетбук например. Ведь после sp1 их уже за сотню.
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 23:32
    [quote=maks trevor]irfmirf62.Да причем здесь оригиналы,есть у меня они.И сам собирал сборки для себя.Понимаешь не получается добиться такой стабильности сборок как у мастеров этого дела.Поэтому приходится качать у тех кто это дело делает лучше. Чего лучше то ? Ставь ориг а софт я например весь портабл.ни грязи ни загрузки винды. Какая еще стабильность? Что лучше чистогана? обновы сунул и софтик портабл чего еще надо!
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    18 февраля 2013 23:26
    Цитата: koss2501
    Wpi я думаю проще с отдельного образа брать . Режешь его под себя и на флешку вместе с осью.

    Полность согласен-у меня есть папка с чисто моими прогами которые время от времени обновляю-да наверное у многих так-а по поваду резки я так и делаю-даже удобней получаеться-все с тихой установкой!!
    0 0
  23. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 23:19
    Wpi я думаю проще с отдельного образа брать . Режешь его под себя и на флешку вместе с осью.
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    18 февраля 2013 23:16
    Цитата: koss2501
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Насчет удаления прог после установки,думаю многие сносят половину прог,а то и больше.Проблема в засорении реестра.Все удалялки что Revo xто Total оставляют следы.А ручками чистить хвосты 10-15 прог это такой гемор.Но ради стабильных сборок не жалко потерянного времени.
    Полностью вас поддерживаю-У меня уже 3 месяца стоит вин8-64 KDFX и я только доволен-ну потратил немного времени-зато сборка супер-ни одного глюка за все время-это я к тому что проги это мелочь-главное чтоб сборка была стабильной и без глюков!!!!!!!

    А если ее ставить по нескольку раз на день?

    Ну даже не знаю что и сказать-такое обычьно у меня было после установки урала-для комерческого применения конечьно это не годиться-но некоторые авторы делают сборки+WPI-вот этоя считаю правельно бы было!!
    0 0
  25. maks trevor
    maks trevor
    18 февраля 2013 23:14
    irfmirf62.Да причем здесь оригиналы,есть у меня они.И сам собирал сборки для себя.Понимаешь не получается добиться такой стабильности сборок как у мастеров этого дела.Поэтому приходится качать у тех кто это дело делает лучше.
    0 0
  26. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 23:10
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Насчет удаления прог после установки,думаю многие сносят половину прог,а то и больше.Проблема в засорении реестра.Все удалялки что Revo xто Total оставляют следы.А ручками чистить хвосты 10-15 прог это такой гемор.Но ради стабильных сборок не жалко потерянного времени.
    Полностью вас поддерживаю-У меня уже 3 месяца стоит вин8-64 KDFX и я только доволен-ну потратил немного времени-зато сборка супер-ни одного глюка за все время-это я к тому что проги это мелочь-главное чтоб сборка была стабильной и без глюков!!!!!!!

    А если ее ставить по нескольку раз на день?
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    18 февраля 2013 23:09
    Цитата: maks trevor
    Насчет удаления прог после установки,думаю многие сносят половину прог,а то и больше.Проблема в засорении реестра.Все удалялки что Revo xто Total оставляют следы.А ручками чистить хвосты 10-15 прог это такой гемор.Но ради стабильных сборок не жалко потерянного времени.
    Полностью вас поддерживаю-У меня уже 3 месяца стоит вин8-64 KDFX и я только доволен-ну потратил немного времени-зато сборка супер-ни одного глюка за все время-это я к тому что проги это мелочь-главное чтоб сборка была стабильной и без глюков!!!!!!!
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 22:59
    Цитата: maks trevor
    Насчет удаления прог после установки,думаю многие сносят половину прог,а то и больше.Проблема в засорении реестра.Все удалялки что Revo xто Total оставляют следы.А ручками чистить хвосты 10-15 прог это такой гемор.Но ради стабильных сборок не жалко потерянного времени.

    Ну морока! сдул оригинал да и издевайся как хочеш.
    0 0
  29. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 22:58
    Цитата: vetalzin
    Ждем-64!!-я понемаю недовольны по поваду установленного софта-но ведь это не так важно по отношению к качеству сборки-какие проблемы оставьте что вам нужно а астольное удалите или добавте свое-не ужели это так трудно!!!

    Да не трудно вовсе , не Целесообразно. Следы и еще раз следы...
    0 0
  30. maks trevor
    maks trevor
    18 февраля 2013 22:56
    Насчет удаления прог после установки,думаю многие сносят половину прог,а то и больше.Проблема в засорении реестра.Все удалялки что Revo xто Total оставляют следы.А ручками чистить хвосты 10-15 прог это такой гемор.Но ради стабильных сборок не жалко потерянного времени.
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    18 февраля 2013 22:38
    Ждем-64!!-я понемаю недовольны по поваду установленного софта-но ведь это не так важно по отношению к качеству сборки-какие проблемы оставьте что вам нужно а астольное удалите или добавте свое-не ужели это так трудно!!!
    0 0
  32. PANCHO
    PANCHO
    18 февраля 2013 22:34
    vannza да помалчи ты
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 22:28
    Спокойно парни! все нормально! все как надо! Все хотят рыбку сьесть и на люстре покататся. Это работа для авторов и для нас качков тоже в той или иной мере.Ну а на производстве сами знаете-бывают всякие издержки и это нормально-это жизнь.
    0 0
  34. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 22:27
    Цитата: ulei
    Я думал что к мнению пользователей здесь прислушиваются и делают сборки для большинства, а не для нескольких.

    Так должно быть, но увы.
    0 0
  35. ulei
    ulei
    18 февраля 2013 22:24
    Я думал что к мнению пользователей здесь прислушиваются и делают сборки для большинства, а не для нескольких.
    0 0
  36. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 22:22
    Цитата: vannza
    Ей,Богу вы все такие блин умные извините канечно за грубость просто вам тут Ромео Старается делает тут, а вы не цените попробуйте сами сделайте пару раз сделайте и каждому угоди и потом скажите Вагоны разгружать и делать сборки две разные вещи труд любой бывает лёгкого труда небывает у каждого всё относится по свойму ! Я понимаю,что вы все Хотите там чистую с обновоаму быстру как самолёт,но не каждому годишь я сам за читсые сборки без Программ бо муссор в реестре остаётся а к этому уже вызывает некоторые глюки,Баги!

    В принципе да. Как говорится не хочешь, не бери. Вот я и не беру.
    0 0
  37. vannza
    vannza
    18 февраля 2013 22:14
    Ей,Богу вы все такие блин умные извините канечно за грубость просто вам тут Ромео Старается делает тут, а вы не цените попробуйте сами сделайте пару раз сделайте и каждому угоди и потом скажите Вагоны разгружать и делать сборки две разные вещи труд любой бывает лёгкого труда небывает у каждого всё относится по свойму ! Я понимаю,что вы все Хотите там чистую с обновоаму быстру как самолёт,но не каждому годишь я сам за читсые сборки без Программ бо муссор в реестре остаётся а к этому уже вызывает некоторые глюки,Баги!
    0 0
  38. vannza
    vannza
    18 февраля 2013 22:08
    Цитата: PANCHO
    vannza ты оказывается воришка

    Со,Словами Потише!
    В чём Я Воришка конкретно доказательства какие если намикаете на что-то будьте добы скажите.мне в чём я воришка? am
    0 0
  39. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 22:08
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: koss2501
    irfmirf62 Это я понимаю. Самому бы сделать да времени нету изучать. Так то знаю что и как но не все нюансы. Не получаются такие быстрые. Время загрузки ОС больше секунд на 10 чем у сборок Ромео.

    Ну это не беда! ищущему да отворят.!

    Согласен, вопрос времени.
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 22:05
    Цитата: koss2501
    irfmirf62 Это я понимаю. Самому бы сделать да времени нету изучать. Так то знаю что и как но не все нюансы. Не получаются такие быстрые. Время загрузки ОС больше секунд на 10 чем у сборок Ромео.

    Ну это не беда! ищущему да отворят.!
    0 0
  41. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 22:00
    irfmirf62 Это я понимаю. Самому бы сделать да времени нету изучать. Так то знаю что и как но не все нюансы. Не получаются такие быстрые. Время загрузки ОС больше секунд на 10 чем у сборок Ромео.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 21:54
    koss2501 все так-но автор делает винду вобщем то не для нас. кто то хочет определенной винды тому на заказ и не за даром я так понял.
    0 0
  43. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 21:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: koss2501
    Цитата: PANCHO
    vannza ты так говориш кагбудто человек неделю неспал вагоны разгружал, людям может ненравится что им навязывают, зачем ставить те прги которые невсем они нужны, тебеб нужно самому хорошие сборки делать , а неукого скачивать и вставлять свои логотипы, типо это моя сборка

    Согласен с тобой. Программы имеют свойство устаревать т.е. их рано или поздно нужно обновлять. Ну и какой смысл в этой сборке - два месяца и выкинуть. Я часто систему ставлю, и хочется сборку надолго.
    так в чем дело? Ставь надолго.

    Дак через пару месяцев если ее ставить то и проги обновлять надо, а зачем мне это плюс я не пользуюсь половиной из установленных прог. А ставить систему и удалять из нее проги считаю полнейшим бредом. Поэтому и хочется без программ и со всеми обновлениями чтобы меньше времени на это тратить. А проги с любой WPI-ки в момент залетят.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 21:43
    Цитата: koss2501
    Цитата: PANCHO
    vannza ты так говориш кагбудто человек неделю неспал вагоны разгружал, людям может ненравится что им навязывают, зачем ставить те прги которые невсем они нужны, тебеб нужно самому хорошие сборки делать , а неукого скачивать и вставлять свои логотипы, типо это моя сборка

    Согласен с тобой. Программы имеют свойство устаревать т.е. их рано или поздно нужно обновлять. Ну и какой смысл в этой сборке - два месяца и выкинуть. Я часто систему ставлю, и хочется сборку надолго.
    так в чем дело? Ставь надолго.
    0 0
  45. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 21:37
    Цитата: PANCHO
    vannza ты так говориш кагбудто человек неделю неспал вагоны разгружал, людям может ненравится что им навязывают, зачем ставить те прги которые невсем они нужны, тебеб нужно самому хорошие сборки делать , а неукого скачивать и вставлять свои логотипы, типо это моя сборка

    Согласен с тобой. Программы имеют свойство устаревать т.е. их рано или поздно нужно обновлять. Ну и какой смысл в этой сборке - два месяца и выкинуть. Я часто систему ставлю, и хочется сборку надолго.
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 21:37
    Цитата: PANCHO
    vannza ты оказывается воришка

    Не спеши! (потрачинное время и за такой не лёгкий Труд!)-это цитата Ванзы--когда так говорят то это что? значит знает что это такое собрать винду своими ручками.Как думаеш PANCHO ?
    0 0
  47. PANCHO
    PANCHO
    18 февраля 2013 21:10
    vannza ты оказывается воришка
    0 0
  48. PANCHO
    PANCHO
    18 февраля 2013 21:08
    vannza ты так говориш кагбудто человек неделю неспал вагоны разгружал, людям может ненравится что им навязывают, зачем ставить те прги которые невсем они нужны, тебеб нужно самому хорошие сборки делать , а неукого скачивать и вставлять свои логотипы, типо это моя сборка
    0 0
  49. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 20:55
    Цитата: iurcu1980
    Цитата: kozel0307
    riddick= говорят 8 фуфло , 7 катит , во только не всякая прога правильно устанавливает , советуют( windows 7 usb dvd download tool ) ,правильно ли это ?

    нет неправильно, 8 впольне нормальныи windows

    На 8 вылетает ошибка при работе с gimagex и система уходит на перезагрузку. Сырая она еще.
    0 0
  50. iurcu1980
    iurcu1980
    18 февраля 2013 20:46
    Цитата: kozel0307
    riddick= говорят 8 фуфло , 7 катит , во только не всякая прога правильно устанавливает , советуют( windows 7 usb dvd download tool ) ,правильно ли это ?

    нет неправильно, 8 впольне нормальныи windows
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 20:28
    Цитата: ulei
    А переделать надо.Потому что какой то всяпетя сделает как я написал и будет впереди всех.

    Да не будет он впереди --смотри сколько народу и довольны.чего мучаешся скачай чистуху и все.
    0 0
  52. ulei
    ulei
    18 февраля 2013 20:19
    А переделать надо.Потому что какой то всяпетя сделает как я написал и будет впереди всех.
    0 0
  53. riddick
    riddick
    18 февраля 2013 20:11
    Цитата: ulei
    Romeo!Надо бы переделать,а именно:Исключить из списка Установленные программы:AIMP.DAEMON Tools.HaoZip.Opera.Skype.UltraISO.FastStone Capture.Mozilla Firefox.TeamViewer.Classic Shell.И тогда получиться хорошая сборка.И таким образом завоевывать авторитет пользователей и сборщиков.Или же Вас опередят.По меньше надписей на системе.

    дорогой вот у тя ручки есть, возьми и удали
    0 0
  54. ulei
    ulei
    18 февраля 2013 20:04
    Внесу разъяснение:я пользуюсь браузером Google Chrome Stable.Mozilla,Opera мне не нужны.У меня три винта по 500 gb,два дисковода.Так вот при автоматической установке программ UltraISO или DAEMON Tools таким образом у меня происходит раскалбас с буквами дисководов.Так что эти проги тоже не нужны. Nero Expres сейчас так навострячили что Нюрка взует UltraISO, DAEMON Tools.А если и приспичит установить какую то игру я ее и с флешки поставлю.
    0 0
  55. Rit_ily
    Rit_ily
    18 февраля 2013 19:26
    Цитата: ulei
    Mozilla Firefox

    Mozilla самый стабильный браузер! (в отличии от хрома!)
    0 0
  56. vannza
    vannza
    18 февраля 2013 19:15
    uleiТак человек же Старался Это Его выбор не так ли? Во Вторых Пересобирать зановоу сборку это требуется много лишнего времени,а у каго оно есть?! Я думаю наврят ли Ромео Будет пересобирать Лучше сказать спаисбо за Стабильную сборку и за потрачинное время и за такой не лёгкий Труд!
    0 0
  57. ulei
    ulei
    18 февраля 2013 18:47
    Romeo!Надо бы переделать,а именно:Исключить из списка Установленные программы:AIMP.DAEMON Tools.HaoZip.Opera.Skype.UltraISO.FastStone Capture.Mozilla Firefox.TeamViewer.Classic Shell.И тогда получиться хорошая сборка.И таким образом завоевывать авторитет пользователей и сборщиков.Или же Вас опередят.По меньше надписей на системе.
    0 0
  58. a_cih
    a_cih
    18 февраля 2013 18:34
    Поставил винду и просто абсолютно доволен! wink Летает как ракета! winked wink Спасибо, Romeo от всей души!
    0 0
  59. riddick
    riddick
    18 февраля 2013 18:33
    Цитата: kozel0307
    riddick= говорят 8 фуфло , 7 катит , во только не всякая прога правильно устанавливает , советуют( windows 7 usb dvd download tool ) ,правильно ли это ?

    на счет проги незнаю, я всегда исо пишу и все норм
    0 0
  60. kozel0307
    kozel0307
    18 февраля 2013 18:02
    riddick= говорят 8 фуфло , 7 катит , во только не всякая прога правильно устанавливает , советуют( windows 7 usb dvd download tool ) ,правильно ли это ?
    0 0
  61. riddick
    riddick
    18 февраля 2013 17:43
    ромео когда 8 ждать)?))))
    0 0
  62. kozel0307
    kozel0307
    18 февраля 2013 17:31
    Romeo = посоветуй через какую прогу твое творение устананавливать лучше ? Спасибо !
    0 0
  63. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 15:14
    А еще есть USB FLASH DRIVE 2012 v.7.0 for 8 - 16 Gb. FLASH - USB to DVD by AlexGen. В этой фишке MSDaRT для обоих разрядностей. И она позволяет создать флешку с кучей дистрибутивов XP-7-8
    0 0
  64. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 15:07
    Цитата: maks trevor
    koss2501.В сборке обеих разрядностей восстановление.Да и зачем мешать все в одну кучу.Меня интересует х64,а кого то х86.Хорошо когда есть выбор чтоб не качать лишнее.

    Восстановление есть в загрузчике Boot by Core-2. Замени BOOT.WIM в образе и все.
    0 0
  65. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 15:04
    Цитата: akusia
    Цитата: koss2501
    Да сделайте вы сборку обоих разрядностей БЕЗ ПРОГРАММ и со всеми обновлениями. Чтобы ей пользоваться долго.

    ДА-ДА! Я тоже такую хочу

    Пусть она даже на dvd не войдет. На флешку запишем. Я вообще забыл что такое диски. Все системы на флешках.
    0 0
  66. cheyzer
    cheyzer
    18 февраля 2013 15:04
    раздачи нет знать РОМЕО в универ свалил
    0 0
  67. akusia
    akusia
    18 февраля 2013 14:54
    Цитата: koss2501
    Да сделайте вы сборку обоих разрядностей БЕЗ ПРОГРАММ и со всеми обновлениями. Чтобы ей пользоваться долго.

    ДА-ДА! Я тоже такую хочу
    0 0
  68. Romeo1994
    Romeo1994
    18 февраля 2013 14:52
    Цитата: maks trevor
    Romeo.В какие сроки приблизительно будет х64 ? а то сборку Win 7 4в одном х64 так и не дождался.

    Зависит от настроения))Если завтра будет норм настроой то х64 будет завтра, если нет ,то тогда через пару дней))
    0 0
  69. maks trevor
    maks trevor
    18 февраля 2013 14:49
    Romeo.В какие сроки приблизительно будет х64 ? а то сборку Win 7 4в одном х64 так и не дождался.
    0 0
  70. maks trevor
    maks trevor
    18 февраля 2013 14:42
    koss2501.В сборке обеих разрядностей восстановление.Да и зачем мешать все в одну кучу.Меня интересует х64,а кого то х86.Хорошо когда есть выбор чтоб не качать лишнее.
    0 0
  71. koss2501
    koss2501
    18 февраля 2013 14:24
    Да сделайте вы сборку обоих разрядностей БЕЗ ПРОГРАММ и со всеми обновлениями. Чтобы ей пользоваться долго.
    0 0
  72. akusia
    akusia
    18 февраля 2013 14:21
    СПАСИБКИ! Еще можно такую же но х-64 ? ЖДУ
    0 0
  73. каменщик
    каменщик
    18 февраля 2013 13:45
    Ставим и работаем, всё нормуль.
    Так-то пару прог из предустановленного софта "на любителя" всё же придётся удалить, не к чему "понты" - TeamViewer, HashTab и Speccy, можно ещё убрать Classic Shell, остальное пригодится для любого юзера.
    Отличная сборка.
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    18 февраля 2013 13:41
    На эту уже силов не хватит!! Два компа не выключаются сутками.
    0 0
Добавить комментарий