Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский

Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский

полный обзор Windows 7 SP1 Ultimate

Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский


Название программы: Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition
Версия программы: 1.0004
Последняя Версия программы: 1.0004
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Русский

Лечение: в комплекте

Системные требования:

• Процессор: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
• Память: 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
• Видеокарта: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0
или выше;
• Свободное место на ЖД: 16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске.

Описание:
Windows 7 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004
Переработанная и полностью оптимизированная сборка для работы и игр. Имеет все необходимые библиотеки для программ и игр.
Сборка создана на основе оригинального образа: ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391

Отключено
- UAC (Контроль учётных записей);
- Восстановление системы.
- DVD-студия Windows
- Файл подкачки
- Windows media Center
- Компоненты планшетного ПК
- Удалены старые темы кроме классических и aero.удалены образцы музыки, видео.
- Папка backup очищена
- Стандартные гаджеты ВСЕ
- Убраны стрелочки с ярлыков
- Брандмаузер отключен
- Стандартные игры
- Служба индексирования отключена
- Режим гибернации отключен
- Название "Максимальная" изменено на "Ultimate"
- Режим гибернизации
- Убрано "Ярлык для" + стрелки с ярлыков.

Интегрировано
- SSD Mini Tweaker 1.9 (x64) на рабочем столе ( Для пользователей которые используют SSD)
- На рабочем столе папка активаторы и ЗАМЕНА BOOT SKIN (Там инструкция и один BOOT если хотите прочтите и установите) Если конечно вам надоел складывающийся логотип
- твики HDD для наилучшей производительности
- В контестное меню интегрированы Администрирование, свойства папки,сетевые подколючения, редактор реестра, диспетчер задач . копировать, переместить в папку
- Заменен загрузочный экран,аватарки, кнопка пуска, иконки, курсоры (12 видов), 21.03.2013 Новый пак обоев 63 обоины (практически нет игровых.все подобраны для себя). У всех HD
- Вшити новые иконки..(отказался от Neon Pack)
- Включены расширения файлов
- Новые гаджеты (10 штук)
- Internet Explorer 10
- Система пропатчена для применения сторонних тем
- Установлена звуковая тема Ubuntu
- Табличка с неподписанным содержимым больше не побеспокоит (изменены параметы IE)
- Режим DreameScane активирован
- Библиотеки DirectX обновлены

Софт
- Adobe Flash Player 11 ActivX (11.6.602.180)
- Auslogincs Disk Defrag
- Ccleaner
- HashTab
- Java 7 Update 17
- Microsoft. Net Framework 4 Client Profile + языковый пакет
- Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable
- Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (x64)
- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x64)
- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x86)
- Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable (x64)
- Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable (x86)
- Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x64)
- Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x86)
- NVIDIA PhysX (Для работы игр поддерживающих ее)
- OpelAL
- Unlocker 1.9.1 -x64
- USB Safely Remove
- WinRAR 4.20 (x64)
- Aimp 3.20 1163
- Notepad++
- UltraISO Premium, Edition 9.5.3
- The KMplayer (версия февраль 2013)

Что нового
+Система обновлена свежие обновления..
+10 видов курсоров
+Мой отборный пак HD обоев 63 штуки
+Отказался от Neon Pack интегрировал значки со своей коллекции
+Исправил множество недочетов предыдущей сборки 1.0003 включая те которые должны быть отключены или работать..
+Новая звуковая схема Ubuntu
+Вшит новый IE 10
+Добавил на рабочий стол папку SSD Twiker для пользователей с SSD
+На рабочем столе лежит папка с новым Boot Skin (если вам надоел стандартный загрузчик, то вам непременно понравится Jessica из Города Грехов ))
+Софт обновлен..
+Активация теперь на выбор..Активируйте на здоровье чем хотите..
Вроде бы все)) ОС готова к труду и обороне.. Просьба фанатов оригинала проходить мимо..

Хеш-суммы
CRC32: 914F9E4D
MD5: 633C6DAC2E7430A434E2C81CCD79D97C
SHA-1: 8D5C5B6672E115FD8AA8D232621AE2F4CD83B834

Алярм!
К сожалению размер образа получился немного больше чем предполагалось..К сожалению, его нельзя записать на обычную болванку а только на флешку или DvD диск 8.5 гиг :(..Я также прошу проходить любителей оригинала.. Да ! Это не оригинал.. Мне не нравится оригинал..Ну сколько людей, столько мнений..И пожалуйста со зла не ставьте сборке..Будьте людьми

Процедура лечения:
Папка активаторы на рабочем столе.. (Отказался от автоматической активации, теперь вы сами решите чем вам активировать)

Скриншоты:
Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0004 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (106)

  1. Adelveys
    Adelveys
    13 декабря 2014 02:24
    странно, она весит 4г. но после записи на флешку она вдруг стала весить 500м, очень хочу её установить но что то сомневаюсь no
    0 0
  2. Adelveys
    Adelveys
    8 декабря 2014 19:27
    Не удержался и начал качать wink уверен эта винда хорошая и автору респектос от всей души! fellow
    0 0
  3. филиппок
    филиппок
    12 июня 2013 09:55
    ....здрасти вам....входящие и уходящие....блин вопрос такой.....только не надо сразу говорить руки не те...и ноги не от туда растут.... wink ....по сборкам ....автора ....все ничего нормально....но свое вы блин не в пихнете...а коротко паки не пойдут однозначно и так далее....кто уважает свое...не проще делать так....и свое уважать и пользователя не обижать.....скажу почему так написал....повторюсь( не у всех хороший интернет по скорости)..чтоб качать и сваливать в урну..... P.S. мальчика не обижать
    0 0
  4. Вова0698
    Вова0698
    26 мая 2013 19:58
    Игры идут на этот виндовс??
    0 0
  5. Дмитрий_
    Дмитрий_
    25 марта 2013 12:59
    Работает нормально, спасибо!
    0 0
  6. timyrka2005
    timyrka2005
    25 марта 2013 08:54
    Цитата: moroz
    Цитата: Unlocked by Rework
    чё то тёлка мне не очень нравиться, как в глаза смотрит, прям муражки

    Если тёлка не понравилась, то качать ни в коим случае нельзя. Иначе будет полный п....ц

    Ну да!!! Серьезная фишка)))Такой поступок надо тщательно обдумывать,иначе последствий не избежать))) lol lol
    0 0
  7. irfmirf62
    irfmirf62
    24 марта 2013 23:45
    Цитата: moroz
    Цитата: Unlocked by Rework
    чё то тёлка мне не очень нравиться, как в глаза смотрит, прям муражки

    Если тёлка не понравилась, то качать ни в коим случае нельзя. Иначе будет полный п....ц

    lol
    0 0
  8. moroz
    moroz
    24 марта 2013 22:21
    Цитата: Unlocked by Rework
    чё то тёлка мне не очень нравиться, как в глаза смотрит, прям муражки

    Если тёлка не понравилась, то качать ни в коим случае нельзя. Иначе будет полный п....ц
    0 0
  9. Unlocked by Rework
    Unlocked by Rework
    24 марта 2013 21:50
    чё то тёлка мне не очень нравиться, как в глаза смотрит, прям муражки
    0 0
  10. Пасечник
    Пасечник
    24 марта 2013 20:37
    Обязательно попробую,если начнет качать! winked
    0 0
  11. byboyko
    byboyko
    24 марта 2013 16:09
    Цитата: uniks
    Цитата: byboyko
    сборка по описанию АГОНЬ!!!! wink


    чото я сильно сомневаюсь в качестве оной сборки. Нормальный сборщик не сделает таких iso, которые не начто не записываются. А написать чего хочешь можно ...

    это нормальная сборка и записывается без проблем, сейчас она у меня установлена записывай на флешку через прогу Windows7-USB-DVD-tool, я никогда не ставлю винду с диска)
    0 0
  12. uniks
    uniks
    24 марта 2013 15:57
    Цитата: byboyko
    сборка по описанию АГОНЬ!!!! wink


    чото я сильно сомневаюсь в качестве оной сборки. Нормальный сборщик не сделает таких iso, которые не начто не записываются. А написать чего хочешь можно ...
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    24 марта 2013 13:02
    Цитата: byboyko
    записал на флешку, установил все работает никаких танцев с бубном ненадо)(сейчас сижу именно на ней) wink

    Наоборот! бери бубен и пляши от радости. lol
    0 0
  14. byboyko
    byboyko
    24 марта 2013 12:57
    записал на флешку, установил все работает никаких танцев с бубном ненадо)(сейчас сижу именно на ней) wink
    0 0
  15. timyrka2005
    timyrka2005
    24 марта 2013 11:12
    Парни лично я,и конечно же ради принципа,попробовал установку с DVD диска 8,5 гб(закатал ULTRA ISO) и с флэшки (закатал с помощью Windows 7 USB DVD Download Too) и оба раза встала хорошо ,НО!!! есть какая то фишка,когда закатывал на компе не получалось,а на ноуте залетела со свистом в обоих случаях!!! belay
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    24 марта 2013 09:49
    Баталия у вас парни на тему (Сколько вытечет портвейну из открытого басейну ) wink
    0 0
  17. charoki
    charoki
    24 марта 2013 08:06
    Цитата: moroz
    Цитата: charoki
    Цитата: moroz
    charoki Ты не обижайся, не красна девка. Просто при работе с компьютером нужно включать логику

    — Каждая таблетка жаропонижающего понижает температуру тела на один градус.
    Значит, если принять 36 штук, то она опустится до нуля?
    — Судя по вашей логике понятно, что вы дилетант, в медицине такая арифметика не
    действует, но в конечном результате, как ни странно, вы правы.

    Ну причём здесь медицина. Если одна флешка работает, то и другая обязана. Вот и всё

    Медицина не причем,анекдот про логику.
    0 0
  18. moroz
    moroz
    24 марта 2013 06:56
    Цитата: charoki
    Цитата: moroz
    charoki Ты не обижайся, не красна девка. Просто при работе с компьютером нужно включать логику

    — Каждая таблетка жаропонижающего понижает температуру тела на один градус.
    Значит, если принять 36 штук, то она опустится до нуля?
    — Судя по вашей логике понятно, что вы дилетант, в медицине такая арифметика не
    действует, но в конечном результате, как ни странно, вы правы.

    Ну причём здесь медицина. Если одна флешка работает, то и другая обязана. Вот и всё
    0 0
  19. FUCKтический
    FUCKтический
    23 марта 2013 23:38
    Цитата: byboyko
    Цитата: FUCKтический
    Цитата: uniks
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((


    наверно ты прав... пришет "Windows не удалость собрать данные для [OSImage] поскольку указанный файл образа [install.wim] не существует." вот такая печаль...кому удалось установить эту сборку отпишитесь не в западло...

    Цитата: FUCKтический
    Цитата: uniks
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((


    наверно ты прав... пришет "Windows не удалость собрать данные для [OSImage] поскольку указанный файл образа [install.wim] не существует." вот такая печаль...кому удалось установить эту сборку отпишитесь не в западло...

    виндовс на флешку надо записывать с помощю программы Windows 7 USB DVD Download Tool


    Спасиб_ОС!!! Windows 7 USB DVD Download Tool - крутая утилита...порешала все траблы!!!
    0 0
  20. byboyko
    byboyko
    23 марта 2013 23:30
    сборка по описанию АГОНЬ!!!! wink
    0 0
  21. byboyko
    byboyko
    23 марта 2013 23:28
    Цитата: FUCKтический
    Цитата: uniks
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((


    наверно ты прав... пришет "Windows не удалость собрать данные для [OSImage] поскольку указанный файл образа [install.wim] не существует." вот такая печаль...кому удалось установить эту сборку отпишитесь не в западло...

    Цитата: FUCKтический
    Цитата: uniks
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((


    наверно ты прав... пришет "Windows не удалость собрать данные для [OSImage] поскольку указанный файл образа [install.wim] не существует." вот такая печаль...кому удалось установить эту сборку отпишитесь не в западло...

    виндовс на флешку надо записывать с помощю программы Windows 7 USB DVD Download Tool
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 23:20
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...

    Еще слепой! размер смотри --какой исо!
    0 0
  23. FUCKтический
    FUCKтический
    23 марта 2013 23:20
    Цитата: uniks
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((


    наверно ты прав... пришет "Windows не удалость собрать данные для [OSImage] поскольку указанный файл образа [install.wim] не существует." вот такая печаль...кому удалось установить эту сборку отпишитесь не в западло...
    0 0
  24. byboyko
    byboyko
    23 марта 2013 23:19
    щас во всем расберусь, сейчас качаю винду, поставлю на ноут и комп, завтра отпишусь что да как fellow
    0 0
  25. uniks
    uniks
    23 марта 2013 23:10
    Цитата: FUCKтический
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...


    эта ось просто не должна записаться install.wim более 4 гигов, даже если ее и запишешь на флешку, болванку ее не установить ((((
    0 0
  26. FUCKтический
    FUCKтический
    23 марта 2013 23:02
    выдает ошибку при установке...закатывал образ с помощью UltraISO как всегла...данную образину перекачивал трижды...не помогло...
    0 0
  27. charoki
    charoki
    23 марта 2013 21:40
    Цитата: moroz
    charoki Ты не обижайся, не красна девка. Просто при работе с компьютером нужно включать логику

    — Каждая таблетка жаропонижающего понижает температуру тела на один градус.
    Значит, если принять 36 штук, то она опустится до нуля?
    — Судя по вашей логике понятно, что вы дилетант, в медицине такая арифметика не
    действует, но в конечном результате, как ни странно, вы правы.
    0 0
  28. FUCKтический
    FUCKтический
    23 марта 2013 18:52
    Спасиб_ОС!!!
    0 0
  29. moroz
    moroz
    23 марта 2013 17:44
    charoki Ты не обижайся, не красна девка. Просто при работе с компьютером нужно включать логику
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 17:27
    charoki--moroz----парни хорош-! Все мы из глины Богом вылеплены а в глине мозгов нет ..так возрадуемся нашей тупости ибо это единственное что у нас есть! feel
    0 0
  31. charoki
    charoki
    23 марта 2013 17:21
    Цитата: moroz
    Цитата: charoki
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    Цитата: moroz
    Слава богу - до одного дошло


    мне давно дошло ,а тебе ведать дошло только сейчас.

    Если бы давно дошло, не задавал бы глупых вопросов

    Да я тупой,а ты умный ,думаю теперь тебе легче ...
    0 0
  32. moroz
    moroz
    23 марта 2013 17:09
    Цитата: charoki
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    Цитата: moroz
    Слава богу - до одного дошло


    мне давно дошло ,а тебе ведать дошло только сейчас.

    Если бы давно дошло, не задавал бы глупых вопросов
    0 0
  33. charoki
    charoki
    23 марта 2013 16:44
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    Цитата: moroz
    Слава богу - до одного дошло


    мне давно дошло ,а тебе ведать дошло только сейчас.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 16:30
    Цитата: charoki
    У меня проблема не с программой ,а с флешкой ,на одну флешку грузит ,а на другую не хочет грузить.
    Какой программой можно флешку попробовать восстановитель или полечить ?

    Молотком!! скока пробовал все бестолку!
    0 0
  35. moroz
    moroz
    23 марта 2013 16:26
    Слава богу - до одного дошло
    0 0
  36. charoki
    charoki
    23 марта 2013 16:15
    У меня проблема не с программой ,а с флешкой ,на одну флешку грузит ,а на другую не хочет грузить.
    Какой программой можно флешку попробовать восстановитель или полечить ?
    0 0
  37. moroz
    moroz
    23 марта 2013 16:09
    wink wink
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: charoki
    Цитата: irfmirf62
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!

    Да проверял я,пишет ,На устройстве или на диске ошибок не найдено.Устройство готово к работе.

    WIN TO FLASH --попробуй ей

    Не забудь образ распаковать

    Точно Леха! ато меня вличке уж посылыли --твоя прога исо не видит ну и матюки.

    Полный ржачь wink wink
    0 0
  38. moroz
    moroz
    23 марта 2013 16:00
    Кто не умеет пользоваться флешками - пишите на двухслойный диск
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 15:44
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: charoki
    Цитата: irfmirf62
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!

    Да проверял я,пишет ,На устройстве или на диске ошибок не найдено.Устройство готово к работе.

    WIN TO FLASH --попробуй ей

    Не забудь образ распаковать

    Точно Леха! ато меня вличке уж посылыли --твоя прога исо не видит ну и матюки.
    0 0
  40. moroz
    moroz
    23 марта 2013 15:43
    Ну и денёк сегодня. У всех косяки с флешками
    0 0
  41. moroz
    moroz
    23 марта 2013 15:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: charoki
    Цитата: irfmirf62
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!

    Да проверял я,пишет ,На устройстве или на диске ошибок не найдено.Устройство готово к работе.

    WIN TO FLASH --попробуй ей

    Не забудь образ распаковать
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 15:30
    Цитата: charoki
    Цитата: irfmirf62
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!

    Да проверял я,пишет ,На устройстве или на диске ошибок не найдено.Устройство готово к работе.

    WIN TO FLASH --попробуй ей
    0 0
  43. charoki
    charoki
    23 марта 2013 15:03
    Цитата: irfmirf62
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!

    Да проверял я,пишет ,На устройстве или на диске ошибок не найдено.Устройство готово к работе.
    0 0
  44. timyrka2005
    timyrka2005
    23 марта 2013 14:55
    Цитата: charoki
    Цитата: PANCHO
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    вполне вероятно что ячейки перебиты в флехи , irfmirf62 прав

    ( irfmirf62 прав ) что это ?

    Вставляешь влешку,открываешь свойства и там есть сервис "выполнить проверку" только не забудь галку поставить в двух пунктах и будет тебе счастье!!! love
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 14:42
    charoki-----ты че негроид?? флеш на ошибки проверь!
    0 0
  46. charoki
    charoki
    23 марта 2013 14:35
    Цитата: PANCHO
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    вполне вероятно что ячейки перебиты в флехи , irfmirf62 прав

    ( irfmirf62 прав ) что это ?
    0 0
  47. PANCHO
    PANCHO
    23 марта 2013 14:23
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    вполне вероятно что ячейки перебиты в флехи , irfmirf62 прав
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 14:19
    Цитата: charoki
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.

    флеху проверь на ошибки.
    0 0
  49. charoki
    charoki
    23 марта 2013 14:15
    Кто может помочь или объяснить ? у меня флешка 14,4 ГБ. я ее форматирую,а на ней свободного места 14,3 и эта программа Win7 USB DVD Tool 1.0.30 пишет не удалось сканировать файлы. А на другую флешку загружает без проблем.
    0 0
  50. PANCHO
    PANCHO
    23 марта 2013 13:57
    Цитата: Гарик
    vannza можно в папку ОЕМ запихать проги что на выходе они вышли , на рабочем столе?

    на рабочем нет, а вот где windows, Program Files ,Пользователи , там точно будет, вот путь $OEM$+$1
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 13:43
    Цитата: moroz
    Ну мож и поймёт чё. Развеселился я с ним. У него комп флешку не видит, а он пургу какую то метёт

    wassat
    0 0
  52. moroz
    moroz
    23 марта 2013 13:37
    Ну мож и поймёт чё. Развеселился я с ним. У него комп флешку не видит, а он пургу какую то метёт
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 13:22
    Цитата: moroz
    Цитата: gluks
    Цитата: moroz
    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    Да вроде нет,только я не видел где ты это писал,при помощи win 7 usb dvd tools пишет файлы скопированы успешно.Тем не менее, не удалось запустить Bootsect,что бы сделать Usb устройство загрузочным.

    Где писал? Ниже читай. А почему не можешь запустить boot я не знаю. Разберись сначала с компом. Если программа выдала - успешно, то значит флешка в норме

    Я этому кренделю в личку метнул -вот бестолковый!!
    0 0
  54. moroz
    moroz
    23 марта 2013 13:16
    timurka2005 Ну ты приколист. Если у тебя их много. .... Нет-один и то микро. Я ржал как конь. Спасибо wink wink
    0 0
  55. timyrka2005
    timyrka2005
    23 марта 2013 12:39
    Цитата: Гарик
    vannza можно в папку ОЕМ запихать проги что на выходе они вышли , на рабочем столе?

    Хороший вопрос!!! Я присоединяюсь.
    0 0
  56. timyrka2005
    timyrka2005
    23 марта 2013 12:36
    Цитата: moroz
    Цитата: gluks
    Цитата: moroz
    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    Да вроде нет,только я не видел где ты это писал,при помощи win 7 usb dvd tools пишет файлы скопированы успешно.Тем не менее, не удалось запустить Bootsect,что бы сделать Usb устройство загрузочным.

    Где писал? Ниже читай. А почему не можешь запустить boot я не знаю. Разберись сначала с компом. Если программа выдала - успешно, то значит флешка в норме

    Еще может быть причина,смотря в какой портUSB вставляешь флешку.Если у тебя их много,то пробуй разные....Я пару раз сталкивался с такой проблемой!!!
    0 0
  57. moroz
    moroz
    23 марта 2013 12:31
    Цитата: gluks
    Цитата: moroz
    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    Да вроде нет,только я не видел где ты это писал,при помощи win 7 usb dvd tools пишет файлы скопированы успешно.Тем не менее, не удалось запустить Bootsect,что бы сделать Usb устройство загрузочным.

    Где писал? Ниже читай. А почему не можешь запустить boot я не знаю. Разберись сначала с компом. Если программа выдала - успешно, то значит флешка в норме
    0 0
  58. Гарик
    Гарик
    23 марта 2013 12:22
    vannza можно в папку ОЕМ запихать проги что на выходе они вышли , на рабочем столе?
    0 0
  59. gluks
    gluks
    23 марта 2013 11:47
    Цитата: moroz
    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    Да вроде нет,только я не видел где ты это писал,при помощи win 7 usb dvd tools пишет файлы скопированы успешно.Тем не менее, не удалось запустить Bootsect,что бы сделать Usb устройство загрузочным.
    0 0
  60. Гарик
    Гарик
    23 марта 2013 11:43
    с помошью NEW LOOK Dark всё изменино
    0 0
  61. moroz
    moroz
    23 марта 2013 11:28
    Цитата: charoki
    Цитата: moroz
    Цитата: gluks
    Что то не пойму как с ней бороться,на диск не входит,записал на флешку при помощи ultraiso при установке выкидывает ошибку не хватает какого то файла,контрольные суммы проверял все нормально

    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    а сборка хорошая ? шустрая ?

    Да. Сборка хорошая. Мне лично понравилась
    0 0
  62. timyrka2005
    timyrka2005
    23 марта 2013 11:26
    Сборка мне понравилась!!!Устанавливал с DVD 8,5 ГБ все лишнее удалено,хорошо оптимизирована.Пользуюсь 2-й день пока шустрая,не виснет.
    0 0
  63. charoki
    charoki
    23 марта 2013 11:22
    Цитата: moroz
    Цитата: gluks
    Что то не пойму как с ней бороться,на диск не входит,записал на флешку при помощи ultraiso при установке выкидывает ошибку не хватает какого то файла,контрольные суммы проверял все нормально

    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    а сборка хорошая ? шустрая ?
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 10:56
    Цитата: moroz
    Цитата: gluks
    Что то не пойму как с ней бороться,на диск не входит,записал на флешку при помощи ultraiso при установке выкидывает ошибку не хватает какого то файла,контрольные суммы проверял все нормально

    Ты что, неграмотный или даун? Я же написал чем записать флешку

    Ему лет то поди 12
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    23 марта 2013 10:27
    Цитата: gluks
    Что то не пойму как с ней бороться,на диск не входит,записал на флешку при помощи ultraiso при установке выкидывает ошибку не хватает какого то файла,контрольные суммы проверял все нормально

    Еще один чукча ! да не пиши ты исо! они врут!
    0 0
  66. gluks
    gluks
    23 марта 2013 09:55
    Что то не пойму как с ней бороться,на диск не входит,записал на флешку при помощи ultraiso при установке выкидывает ошибку не хватает какого то файла,контрольные суммы проверял все нормально
    0 0
  67. vetalzin
    vetalzin
    23 марта 2013 01:43
    Всеб ничего но както напрягает пункт=А ТАКЖЕ=
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    22 марта 2013 23:53
    Цитата: apostol908
    ну конечно руки что же еще
    я качаю ставлю тестирую по 5в день
    это тупо мигает дефис и не чего не происходит пробовал и фат и нтфс записывать и исо и винтуфлеш
    флешку достаю дефис перестает мигать и надпись ерор оператвной системы
    но по 1 часу не может грузится

    у те че ноут ?
    0 0
  69. apostol908
    apostol908
    22 марта 2013 23:42
    ну конечно руки что же еще
    я качаю ставлю тестирую по 5в день
    это тупо мигает дефис и не чего не происходит пробовал и фат и нтфс записывать и исо и винтуфлеш
    флешку достаю дефис перестает мигать и надпись ерор оператвной системы
    но по 1 часу не может грузится
    0 0
  70. vetalzin
    vetalzin
    22 марта 2013 21:33
    Vannza СПАСИБО!!
    0 0
  71. moroz
    moroz
    22 марта 2013 20:33
    Цитата: apostol908
    куйня полная писал двумя разными прогами флешку ноль

    Писал Win7 USB DVD Tool 1.0.30 Может у тебя с флешкой что? Залетела с первого раза как по маслу. Флешка у меня свежая ей недели нет
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    22 марта 2013 20:33
    Цитата: apostol908
    куйня полная писал двумя разными прогами флешку ноль

    Куйня у тебя с ручками--товарищь поставил с ходу---анализируй свои косяки.
    0 0
  73. apostol908
    apostol908
    22 марта 2013 20:24
    куйня полная писал двумя разными прогами флешку ноль
    0 0
  74. moroz
    moroz
    22 марта 2013 19:36
    Цитата: timyrka2005
    Кто поставил отпишитесь,как винда? Не могу поставить с флешки и стоит ли вообще стараться...............

    Нормальная винда - легко поставил с флешки
    0 0
  75. timyrka2005
    timyrka2005
    22 марта 2013 18:02
    Кто поставил отпишитесь,как винда? Не могу поставить с флешки и стоит ли вообще стараться...............
    0 0
  76. balko
    balko
    22 марта 2013 17:43
    почему при установке с флешки вылазит ошыбка
    0 0
  77. Гарик
    Гарик
    22 марта 2013 15:51
    КТО ПОДСКАЖЕТ, почему шрифты, папки стали такие мелкие, вроде вид обычный стоит 100%
    0 0
  78. vannza
    vannza
    22 марта 2013 13:34
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    Программы находятся в install.wim! Если только пересобрать сборку по Другому Никак...
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    22 марта 2013 12:24
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    А чего это вы разбираете?? и нафига?

    Да всё подряд на всякий пожарный

    recourse
    0 0
  80. moroz
    moroz
    22 марта 2013 12:23
    Цитата: irfmirf62
    А чего это вы разбираете?? и нафига?

    Да всё подряд на всякий пожарный
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    22 марта 2013 12:15
    А чего это вы разбираете?? и нафига?
    0 0
  82. timyrka2005
    timyrka2005
    22 марта 2013 11:47
    Я ни эксперт,но я так и понял.Спасибо за помощь!!!
    0 0
  83. PANCHO
    PANCHO
    22 марта 2013 11:14
    Цитата: timyrka2005
    Цитата: PANCHO
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    а что именно ты хочеш удалить?

    Выкинуть кое-что и записать на DVD sad

    он всё вшил в install.wim её неразобрать
    0 0
  84. moroz
    moroz
    22 марта 2013 11:12
    Цитата: moroz
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    $OEM$ На стабильность ни коим образом не повлияет

    Оказывается в этой сборке будет другой путь: sources-install-programm files(2 папки)
    0 0
  85. timyrka2005
    timyrka2005
    22 марта 2013 10:16
    Цитата: PANCHO
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    а что именно ты хочеш удалить?

    Выкинуть кое-что и записать на DVD sad
    0 0
  86. timyrka2005
    timyrka2005
    22 марта 2013 10:15
    Цитата: moroz
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    $OEM$ На стабильность ни коим образом не повлияет

    По моему её я должен увидеть сразу,как только открою образ(папку OEM),но её там нет.Нашел какую то,но там одни редакции,поэтому хотелось бы узнать полный адрес пожалуйста!!!
    0 0
  87. PANCHO
    PANCHO
    22 марта 2013 09:40
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    а что именно ты хочеш удалить?
    0 0
  88. moroz
    moroz
    22 марта 2013 09:02
    Цитата: timyrka2005
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!

    $OEM$ На стабильность ни коим образом не повлияет
    0 0
  89. timyrka2005
    timyrka2005
    22 марта 2013 08:54
    Парни подскажите пожалуйста адрес папки,там где находятся программы в ISO образе.Хочу удалить ненужное.Все перерыл,не могу найти.И не повлияет ли это удаление на стабильность сборки? СПС!
    0 0
  90. 612170629
    612170629
    22 марта 2013 07:38
    я привык все хранить , тем более есть старые сборки которые и по сей день работают отлично, я их активирую одним ключем , потом обновляб и опять активирую другим , что бы не забанили .
    0 0
  91. moroz
    moroz
    22 марта 2013 07:32
    Цитата: 612170629
    флешкам не доверяю , на диске будет надежней.

    Считаю, что на болванках нужно хранить какие то ценные для человека вещи: документы, фото, видео (например свадебные), а для остального хлама - внешний винт. Все эти системы, программы постоянно меняются, обновляются и хранить на болванках не целесообразно. Это моё мнение
    0 0
  92. 612170629
    612170629
    22 марта 2013 07:23
    а по поводу баранов , такой умник дорогую тачку по пьяне в узел завяжет , и стонет , а когда слышит цену за ремонт становится и бараном и тому подобным.
    0 0
  93. 612170629
    612170629
    22 марта 2013 07:06
    флешкам не доверяю , на диске будет надежней.
    0 0
  94. moroz
    moroz
    22 марта 2013 00:07
    Цитата: 612170629
    на dvd 9 можно записать или не пойдет?

    А зачем на DVD9 ? Загони на 8-гиговую флешку и спокойно ставь. Это же быстрее. Не понравится-загонишь другую сборку
    0 0
  95. ducazen
    ducazen
    22 марта 2013 00:01
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?

    Проблема не для меня, а для тех кто это не знает или не умеет. Сборки в основном скатывают обычные пользователи.

    Ну пусть обычные пользователи качают сборки которые умещаются на обычные болванки или пусть учатся ставить с флехи

    Надо быть ближе к народу.
    0 0
  96. moroz
    moroz
    21 марта 2013 23:42
    Цитата: ducazen
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?

    Проблема не для меня, а для тех кто это не знает или не умеет. Сборки в основном скатывают обычные пользователи.

    Ну пусть обычные пользователи качают сборки которые умещаются на обычные болванки или пусть учатся ставить с флехи
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    21 марта 2013 23:24
    Цитата: 612170629
    на dvd 9 можно записать или не пойдет?

    постой чего 9 если 9 то пойдет
    0 0
  98. ducazen
    ducazen
    21 марта 2013 23:23
    Цитата: irfmirf62
    ducazen----не все---но много-- или мне везет на дураков.

    Скорее всего не везет.
    0 0
  99. irfmirf62
    irfmirf62
    21 марта 2013 23:23
    Цитата: 612170629
    на dvd 9 можно записать или не пойдет?

    неа
    0 0
  100. 612170629
    612170629
    21 марта 2013 23:22
    на dvd 9 можно записать или не пойдет?
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    21 марта 2013 23:20
    ducazen----не все---но много-- или мне везет на дураков.
    0 0
  102. ducazen
    ducazen
    21 марта 2013 23:18
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?

    Проблема не для меня, а для тех кто это не знает или не умеет. Сборки в основном скатывают обычные пользователи.

    обычные пользователи скачают а потом бегут с круглыми глазами и вопят что винда в каком то исо и как ее на болванку записать а уж самим поставить винду все равно что роды у годзиллы принять.

    Ну зачем ты так. Не все такие. winked
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    21 марта 2013 23:15
    Цитата: ducazen
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?

    Проблема не для меня, а для тех кто это не знает или не умеет. Сборки в основном скатывают обычные пользователи.

    обычные пользователи скачают а потом бегут с круглыми глазами и вопят что винда в каком то исо и как ее на болванку записать а уж самим поставить винду все равно что роды у годзиллы принять.
    0 0
  104. ducazen
    ducazen
    21 марта 2013 23:02
    Цитата: moroz
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?

    Проблема не для меня, а для тех кто это не знает или не умеет. Сборки в основном скатывают обычные пользователи.
    0 0
  105. moroz
    moroz
    21 марта 2013 22:34
    Цитата: ducazen
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.

    Ну если есть желание, то удали из образа ненужное тебе и запиши на болванку. В чём проблема то?
    0 0
  106. ducazen
    ducazen
    21 марта 2013 22:14
    Если убрать NVIDIA PhysX, The KMplayer и Auslogincs Disk Defrag вместилось бы на болванку. Это не те программы которые необходимы всем. А так сборка классная.
    0 0
Добавить комментарий