Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский

Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский

полный обзор Windows 7 x64 WoT

Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: 2.4.13
Разработчик: Microsoft
Автор сборки UralSOFT
Платформа: x64 bit
Совместимость с Windows7: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.
устройство чтения и записи DVD-дисков

Описание:
Новая и уникальная сборка!Предназначена фанатам игры WoT и не только!Полностью переработана и оптимизирована на быстродействие и производительность.Убран весь не нужный большинству пользователей хлам,это дало возможность увеличить быстродействие и загрузку системы
Сборка сделана на основе оригинального образа
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391
В качетве загрузчика интегрирован WinDoZa Live & Boot by Core-2.
Интегрирован IE 10 + DirectX 9.0.
Интегрированы важные обновления по 10 апреля , порядка 80 обновлений.
Применен патч для сторонних тем, твики ПКМ,ОЕМ.Отключен учет контрольных записей.Надпись максимальная изменена (смотрим скриншоты и видео)
Добавлены темы,обои под стиль игры.Звуковая схема изменена , так же под стиль игры!

Контрольные суммы
CRC-32: 5fbeb84d
MD4: 2633f123d759abb23d3b5f8fcc964655
MD5: 8741980e96686cbde201c3e94aafcaee
SHA-1: 88dbf6deab4634b63a1f96a987ffc443e4d8c4de

Удалено-отключено
Диск восстановления системы
Удаленный помощник (нужен для Медиацентр)
Шифрование диска BitLocker
Интернет игры
Премиум игры (Шахматы, Маджонг)
Простые службы TCPIP (echo, daytime и т.п.)
Сетевые протоколы SNMP (необязательный пакет)
Подсистема UNIX-приложений
Планшетный ПК
Telnet клиент
Telnet сервер
TFTP клиент
Драйверы ТВ-тюнеров
Средства виртуализации VirtualPC (Licensing-Package,USB-RPM-Package,VirtualXP-Licensing-Package)
Распознавание сканируемого текста
WMI провайдер SNMP (дочерний SNMP)
Сервер справка
Языки
Естественный язык
Microsoft IME-редактор метода ввода (ввод иероглифов)
все темы (кроме базовой темы Aero Windows)
Удалены азиатские шрифты
Speech и Narrator (говорилка)
Так-же
Отключен UAC, Windows Defender
Очищена папка Windows\winsxs\Backup
Отключена гибернация

Интегрировано
µTorrent 3.2.0.27886 3.2.0.27886 uTorrent BitTorrent Inc.
7-Zip 9.20 (x64 edition) 9.20.00.0 {23170F69-40C1-2702-0920-000001000000} Igor Pavlov 2013-04-10
Adobe Flash Player 11 ActiveX & Plugin 64-bit 11.6.602.180 Adobe Flash Player ActiveX Adobe Systems Incorporated
AIDA64 Extreme Edition [Русский (Россия)] 2.80.2300 {BAB2F52B-C7E9-445D-B180-E704317258BE} FinalWire Ltd. 2013-04-10
AIMP3 версия 3.2.0.1165 3.2.0.1165 AIMP3_is1 AIMP DevTeam 2013-04-10
CCleaner 3.28 CCleaner Piriform 2013-02-25
Google Chrome 25.0.1364.172 Google Chrome Google Inc. 2013-04-10
Google Update Helper 1.3.21.115 {A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2} Google Inc. 2013-04-10
HashTab 5.1.0.23 5.1.0.23 HashTab Implbits Software
Internet Download Manager Internet Download Manager
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x64 8.0.50727.42 False 8.0.50727.42 {6E8E85E8-CE4B-4FF5-91F7-04999C9FAE6A} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x64 8.0.51011 False 8.0.51011 {aac9fcc4-dd9e-4add-901c-b5496a07ab2e} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x64 8.0.56336 False 8.0.56336 {071c9b48-7c32-4621-a0ac-3f809523288f} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x64 8.0.59192 False 8.0.59192 {6ce5bae9-d3ca-4b99-891a-1dc6c118a5fc} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000 8.0.61000 {ad8a2fa1-06e7-4b0d-927d-6e54b3d31028} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x86 8.0.50727.42 False 8.0.50727.42 {A49F249F-0C91-497F-86DF-B2585E8E76B7} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x86 8.0.51011 False 8.0.51011 {a0fe116e-9a8a-466f-aee0-625cb7c207e3} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x86 8.0.56336 False 8.0.56336 {7299052b-02a4-4627-81f2-1818da5d550d} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x86 8.0.59193 False 8.0.59193 {837b34e3-7c30-493c-8f6a-2b0f04e2912c} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001 8.0.61001 {710f4c1c-cc18-4c49-8cbf-51240c89a1a2} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.21022 False [Русский (Россия)] 9.0.21022 {D04659D1-EB2D-3DE5-A833-837A623CCCF7} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.21022.0 False 9.0.21022 {350AA351-21FA-3270-8B7A-835434E766AD} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.21022.218 False 9.0.21022.218 {BBBE35B2-9349-3C48-BD3D-F574B17C7924} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30411 False 9.0.30411 {D93AC9C8-B6CF-391E-BD2F-48AF4727476C} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30729 False [Русский (Россия)] 9.0.30729 {2DFD8316-9EF1-3210-908C-4CB61961C1AC} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30729.17 False 9.0.30729 {8220EEFE-38CD-377E-8595-13398D740ACE} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30729.4148 False 9.0.30729.4148 {4B6C7001-C7D6-3710-913E-5BC23FCE91E6} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30729.5570 False 9.0.30729.5570 {8338783A-0968-3B85-AFC7-BAAE0A63DC50} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64 9.0.30729.6161 9.0.30729.6161 {5FCE6D76-F5DC-37AB-B2B8-22AB8CEDB1D4} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.21022 False [Русский (Россия)] 9.0.21022 {DCB46B42-723F-350E-B18A-449BC6C21636} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.21022.0 False 9.0.21022 {FF66E9F6-83E7-3A3E-AF14-8DE9A809A6A4} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.21022.218 False 9.0.21022.218 {E503B4BF-F7BB-3D5F-8BC8-F694B1CFF942} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30411 False 9.0.30411 {5DA8F6CD-C70E-39D8-8430-3D9808D6BD17} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729 False [Русский (Россия)] 9.0.30729 {527BBE2F-1FED-3D8B-91CB-4DB0F838E69E} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.17 False 9.0.30729 {9A25302D-30C0-39D9-BD6F-21E6EC160475} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.4148 False 9.0.30729.4148 {1F1C2DFC-2D24-3E06-BCB8-725134ADF989} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.5570 False 9.0.30729.5570 {86CE85E6-DBAC-3FFD-B977-E4B79F83C909} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161 9.0.30729.6161 {9BE518E6-ECC6-35A9-88E4-87755C07200F} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - x64 10.0.30319 False 10.0.30319 {DA5E371C-6333-3D8A-93A4-6FD5B20BCC6E} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219 10.0.40219 {1D8E6291-B0D5-35EC-8441-6616F567A0F7} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - x86 10.0.30319 False 10.0.30319 {196BB40D-1578-3D01-B289-BEFC77A11A1E} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219 10.0.40219 {F0C3E5D1-1ADE-321E-8167-68EF0DE699A5} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x64) - 11.0.50727 False 11.0.50727.1 {0f12c81f-93ef-46ec-bc94-d952c1a775d4} Корпорация Майкрософт
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x64) - 11.0.51106 11.0.51106.1 {35459b22-19a6-44ec-8d34-27eb3131acac} Корпорация Майкрософт
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x86) - 11.0.50727 False 11.0.50727.1 {6c95b50e-cb5a-4a1f-a7b4-8a6004f8dd6a} Корпорация Майкрософт
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x86) - 11.0.51106 11.0.51106.1 {615bc16d-60f5-482e-91b3-b51d8130963b} Корпорация Майкрософт
Microsoft Visual C++ 2012 x64 Additional Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {AC53FC8B-EE18-3F9C-9B59-60937D0B182C} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x64 Additional Runtime - 11.0.51106 11.0.51106 {3C28BFD4-90C7-3138-87EF-418DC16E9598} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x64 Minimum Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {A2CB1ACB-94A2-32BA-A15E-7D80319F7589} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x64 Minimum Runtime - 11.0.51106 11.0.51106 {5AF4E09F-5C9B-3AAF-B731-544D3DC821DD} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x86 Additional Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {FDB30193-FDA0-3DAA-ACCA-A75EEFE53607} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x86 Additional Runtime - 11.0.51106 11.0.51106 {6C772996-BFF3-3C8C-860B-B3D48FF05D65} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x86 Minimum Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {2F73A7B2-E50E-39A6-9ABC-EF89E4C62E36} Microsoft Corporation 2013-04-10
Microsoft Visual C++ 2012 x86 Minimum Runtime - 11.0.51106 11.0.51106 {E824E81C-80A4-3DFF-B5F9-4842A9FF5F7F} Microsoft Corporation 2013-04-10
Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) 19.0.2 Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) Mozilla
NVIDIA PhysX 9.12.1031 {8B922CF8-8A6C-41CE-A858-F1755D7F5D29} NVIDIA Corporation 2013-04-10
Opera 12.14 12.14 Opera Opera Software ASA
RocketDock 1.3.6 updateed RocketDock 1.3.6 updateed
Skype™ 6.3 6.3.105 {4E76FF7E-AEBA-4C87-B788-CD47E5425B9D} Skype Technologies S.A. 2013-04-10
UltraISO Premium V9.53 UltraISO_is1 2013-04-10
Unlocker 1.9.1-x64 1.9.1 Unlocker Cedrick Collomb
WinRAR 4.20 (64-разрядная) 4.20.0 WinRAR archiver win.rar GmbH

Скриншоты:
Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 x64 WoT Ultimate UralSOFT v.2.4.13 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (127)

  1. 999Diego999
    999Diego999
    27 сентября 2013 04:56
    Эта винда нае...
    код ошибки: 0x8007000D
    Система Windows не может создать требуемую папку установки(((((
    0 0
  2. RELAX
    RELAX
    15 апреля 2013 19:22
    Привет, видать под раздачу не попал))
    0 0
  3. moroz
    moroz
    14 апреля 2013 18:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вобщем установил я винду с флэхи,не эту а другую.Сделал как сказал irfmirf62,после первой же перезагрузки вошёл в биос и переключил на хард диск.И всё путём винда дальше пошла устанавливаться как и с обычного двд диска!!! smile bully

    В общем и переключаться не стоило бы. Лишние телодвижения. Просто выдернул бы флешку при первой перезагрузке и всё. Дальше загрузка пошла бы с харда

    Лёха не дёргай флехи -денег много? я 2 похорнил а у клиентов не счесть.

    Это при включенном нельзя, а при перезагрузке комп отключается. Судя по твоему высказыванию, получается, что флеху нельзя уже никогда выдёргивать. Это нонсенс
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 08:41
    Цитата: moroz
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вобщем установил я винду с флэхи,не эту а другую.Сделал как сказал irfmirf62,после первой же перезагрузки вошёл в биос и переключил на хард диск.И всё путём винда дальше пошла устанавливаться как и с обычного двд диска!!! smile bully

    В общем и переключаться не стоило бы. Лишние телодвижения. Просто выдернул бы флешку при первой перезагрузке и всё. Дальше загрузка пошла бы с харда

    Лёха не дёргай флехи -денег много? я 2 похорнил а у клиентов не счесть.
    0 0
  5. moroz
    moroz
    14 апреля 2013 07:25
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вобщем установил я винду с флэхи,не эту а другую.Сделал как сказал irfmirf62,после первой же перезагрузки вошёл в биос и переключил на хард диск.И всё путём винда дальше пошла устанавливаться как и с обычного двд диска!!! smile bully

    В общем и переключаться не стоило бы. Лишние телодвижения. Просто выдернул бы флешку при первой перезагрузке и всё. Дальше загрузка пошла бы с харда
    0 0
  6. Alex...
    Alex...
    14 апреля 2013 00:31
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вобщем установил я винду с флэхи,не эту а другую.Сделал как сказал irfmirf62,после первой же перезагрузки вошёл в биос и переключил на хард диск.И всё путём винда дальше пошла устанавливаться как и с обычного двд диска!!! smile bully

    Его зовут Игорян обращайся он поможет если что
    0 0
  7. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    13 апреля 2013 23:11
    Вобщем установил я винду с флэхи,не эту а другую.Сделал как сказал irfmirf62,после первой же перезагрузки вошёл в биос и переключил на хард диск.И всё путём винда дальше пошла устанавливаться как и с обычного двд диска!!! smile bully
    0 0
  8. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 15:05
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет

    ты ему ничего не доказывай он всёравно нихрена ничего не поймёт

    Тебя Ванька в прислуги нанял??

    Игорёк Чё сразу в прислуги просто очень Хорошо и частенько общаемся smile

    Ну я думаю Вань ты бы сам чего надо сказал бы верно а то выходит как у донкихота ---оруженосец саньчо пансо..

    а те чо завидно что не у тебя такой друг ну завидуй до соплей зелёных
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:56
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 кота нету собака не дает .был -отдал .ревнует пес.чуть не загрыз

    Надо маленьким котёнком тогда привыкнет.

    ВЕРНО,многие советовали надо попробовать fellow

    Ещё погоди и тебя забудет с котом спать будут.или сразу загрызёт!! lol
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:49
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 кота нету собака не дает .был -отдал .ревнует пес.чуть не загрыз

    Надо маленьким котёнком тогда привыкнет.
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:42
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Урал более не будет болше делать винду! Все -почему???? Его стукнуло током!!! Все-как??? Акамулятор на голову упал.

    А жаль офигенный Сборщик crying

    Значит добежиш до забора за 2 сек ??? А я на этот забор не полезу! lol

    И не надо ,мой пес еду честно отрабатывает winked

    А мой кот честно её жрёт!
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:39
    Цитата: andrey3131
    Подскажите пожалуйста почему после установки вин8 каждые 30 минут перезагружается комп(синий экран),устанавливал дрова\софт\обновления,чистил пыль-не помогло,перепробовал несколько сборок,и на вин7 тоже самое. а на ХР всё ок,подскажите как исправить это?

    Иди на 8
    0 0
  13. andrey3131
    andrey3131
    13 апреля 2013 14:38
    Подскажите пожалуйста почему после установки вин8 каждые 30 минут перезагружается комп(синий экран),устанавливал дрова\софт\обновления,чистил пыль-не помогло,перепробовал несколько сборок,и на вин7 тоже самое. а на ХР всё ок,подскажите как исправить это?
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:36
    Парни валим к Ваньку ! ток сказал и бац винда готова!
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:35
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Урал более не будет болше делать винду! Все -почему???? Его стукнуло током!!! Все-как??? Акамулятор на голову упал.

    А жаль офигенный Сборщик crying

    Значит добежиш до забора за 2 сек ??? А я на этот забор не полезу! lol
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:22
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет

    ты ему ничего не доказывай он всёравно нихрена ничего не поймёт

    Тебя Ванька в прислуги нанял??

    Игорёк Чё сразу в прислуги просто очень Хорошо и частенько общаемся smile

    Ну я думаю Вань ты бы сам чего надо сказал бы верно а то выходит как у донкихота ---оруженосец саньчо пансо..
    0 0
  17. vannza
    vannza
    13 апреля 2013 14:18
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет

    ты ему ничего не доказывай он всёравно нихрена ничего не поймёт

    Тебя Ванька в прислуги нанял??

    Игорёк Чё сразу в прислуги просто очень Хорошо и частенько общаемся smile
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 14:05
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет

    ты ему ничего не доказывай он всёравно нихрена ничего не поймёт

    Тебя Ванька в прислуги нанял??
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 13:43
    Урал более не будет болше делать винду! Все -почему???? Его стукнуло током!!! Все-как??? Акамулятор на голову упал.
    0 0
  20. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 13:42
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет

    ты ему ничего не доказывай он всёравно нихрена ничего не поймёт
    0 0
  21. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 13:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    и енто не члено вредительство как ты изволил заметить а высокий уровень мастерства сборщика
    0 0
  22. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 13:38
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    те сборщики которые делают лайт сборки это сборщики высокого уровня мастерства правильно ИВАН что зделал такую сборку
    0 0
  23. vannza
    vannza
    13 апреля 2013 13:36
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!

    winked Да,нет
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 13:34
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel

    С товарищем Лопаткиным сдружился??? тот любит Членовредительство!!
    0 0
  25. vannza
    vannza
    13 апреля 2013 13:30
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    Вань я только что от урала пришел-там все как всегда!!=ЗОМБИ=тут веселее!!

    Это да Там глухо! crying
    0 0
  26. vannza
    vannza
    13 апреля 2013 13:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    lol Я сборкой лайт x86-x64 pro целый день баламутил тестил feel
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 13:28
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    Вань я только что от урала пришел-там все как всегда!!=ЗОМБИ=тут веселее!!

    Я говорит от урала !!! А тут чего!??? lol
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 13:28
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue

    Занят он был!!
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 13:26
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    Вань я только что от урала пришел-там все как всегда!!=ЗОМБИ=тут веселее!!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 13:25
    Цитата: vannza
    lol Интересно у вас тут

    где ты шлялся?? tongue
    0 0
  31. vannza
    vannza
    13 апреля 2013 13:23
    lol Интересно у вас тут
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 13:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Урал картинку сменил. Наверно что нибудь съел

    Мож к нему танчики приехали с танечками.

    Да нет то медсестры за ним-а то уже танчики видяться!!!!!
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 12:41
    Щас дед придёт всем клизму вставит лекциями по винде .даже если никого на сайте не будет он Ромке читать начнёт . lol
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 12:36
    Цитата: Maga84
    Цитата: irfmirf62
    ded60let поздравляю!!! акронис чужеродная для винды ! а для кого же она писалась!!??? 11 -акронис вот это фуфел а 10 нормальный.

    а по мне и девятая самый смак wink

    winked
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 12:33
    Цитата: moroz
    Урал картинку сменил. Наверно что нибудь съел

    Мож к нему танчики приехали с танечками.
    0 0
  36. Maga84
    Maga84
    13 апреля 2013 12:33
    Цитата: irfmirf62
    ded60let поздравляю!!! акронис чужеродная для винды ! а для кого же она писалась!!??? 11 -акронис вот это фуфел а 10 нормальный.

    а по мне и девятая самый смак wink
    0 0
  37. moroz
    moroz
    13 апреля 2013 12:24
    Урал картинку сменил. Наверно что нибудь съел
    0 0
  38. ducazen
    ducazen
    13 апреля 2013 11:28
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Да не по удаляйте нафиг разделы в которых у вас архивы при этом. Если у Вас вооще один раздел на жестяке.... то думать надо было до того.

    Со стула не упадёш?? я раделы акронисом делаю а не виндой и раздел в 300мб не делаю и мне хорошо дед. lol

    Робя не повторяйте рядовые ошибки некоторых.. акронис это чужеродная прога виндозе .. всё надо делать средствами самой виндозы. Суть предложенного метода мною это использовать загрузочную область диска (системы) от вынь восемь как универсальную для систем хоть семёрочных хоть восьморочных .. что это даёт .. много.
    Но это если у вас есть несколько разделов на жоских дисках. для установки систем. При этом можно установить безчисленное множество разных систем на ПК в зависимости от количества самих разделов для этого на вашем персональном.
    А выбор какую использовать в данный момент будет зависит от выбора при запуске заставки..

    Поддерживаю ded60let. Лет 7 не пользуюсь сторонними программами по созданию разделов диска - ни одного "глюка". А там, кто к чему привык. Успехов.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 09:00
    Цитата: ded60let
    При этом редактировать всё можно и удалять не нужные в загрузке системы можно по пути - Пуск - Настройка - Панель управления - Администратирование - Конфигурация системы - Загрузка ...
    Там можно удалять или делать приоритет в загрузке всех систем при том. Не забываем заглянуть там же в - Дополнительные параметры . Там желательно выставить скока ядер в вашем проце. Успеха.

    Всё я сбег... чтоб не надоедать. Хорошего понемножку.. ))))
    Да и погода шепчет..... Да не то что .. мол займи но напейся....
    В огороде покопаться треба . И вам на природу советую... а то охляните у компа. )))))))

    и я побёг на огород.. дед болтун как и я!
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 08:58
    При этом редактировать всё можно и удалять не нужные в загрузке системы можно по пути - Пуск - Настройка - Панель управления - Администратирование - Конфигурация системы - Загрузка ...
    Там можно удалять или делать приоритет в загрузке всех систем при том. Не забываем заглянуть там же в - Дополнительные параметры . Там желательно выставить скока ядер в вашем проце. Успеха.

    Всё я сбег... чтоб не надоедать. Хорошего понемножку.. ))))
    Да и погода шепчет..... Да не то что .. мол займи но напейся....
    В огороде покопаться треба . И вам на природу советую... а то охляните у компа. )))))))
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 08:51
    ded60let поздравляю!!! акронис чужеродная для винды ! а для кого же она писалась!!??? 11 -акронис вот это фуфел а 10 нормальный.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 08:47
    Всем у кого флешки --Памятка!! Флешка живёт своей жизнью ! Это предатель номер -1 !!
    0 0
  43. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 08:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Да не по удаляйте нафиг разделы в которых у вас архивы при этом. Если у Вас вооще один раздел на жестяке.... то думать надо было до того.

    Со стула не упадёш?? я раделы акронисом делаю а не виндой и раздел в 300мб не делаю и мне хорошо дед. lol

    Робя не повторяйте рядовые ошибки некоторых.. акронис это чужеродная прога виндозе .. всё надо делать средствами самой виндозы. Суть предложенного метода мною это использовать загрузочную область диска (системы) от вынь восемь как универсальную для систем хоть семёрочных хоть восьморочных .. что это даёт .. много.
    Но это если у вас есть несколько разделов на жоских дисках. для установки систем. При этом можно установить безчисленное множество разных систем на ПК в зависимости от количества самих разделов для этого на вашем персональном.
    А выбор какую использовать в данный момент будет зависит от выбора при запуске заставки..
    0 0
  44. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    13 апреля 2013 08:46
    Цитата: irfmirf62
    Во дед нашёл себе занятие в жизни!! Скоро парни будем в сторонке курить а дед один весь трек рулить будет.!! lol

    lol
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 08:36
    Цитата: vetalzin
    Всем доброе утро!! Тут как всегда весело!!Игорь у меня вопрос к тебе?? Почему иногда(некоторые образы)Не дописывает до конца-пишет что все ок а на самом деле записи всего 20-30проц пробовал разными прогам и результат один-повторяю=некоторые=??Да ивесь процес проходит всего за 6-7 минут!!И тутже пишу на диск и вопросов нет все ок!!!

    Флеха дурит а ещё комп не видит с первой загрузки.
    0 0
  46. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 08:32
    Всем доброе утро!! Тут как всегда весело!!Игорь у меня вопрос к тебе?? Почему иногда(некоторые образы)Не дописывает до конца-пишет что все ок а на самом деле записи всего 20-30проц пробовал разными прогам и результат один-повторяю=некоторые=??Да ивесь процес проходит всего за 6-7 минут!!И тутже пишу на диск и вопросов нет все ок!!!
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 08:16
    Не могу больше!!! lol Дед приходит в публичный дом -мне лучшую девку .подходит директрисса -деда а сможеш? дед -ага ..20 мин ох ах ох ах -шлюшка выползает и орёт задолбил дятел а я 5 выдерживаю !! а этот монстр.. Директрисса к деду --деда а как это ты так можеш???? Дед важно --Парализовало вовремя!.
    0 0
  48. zpmaks
    zpmaks
    13 апреля 2013 08:15
    про диски пора забыть.
    0 0
  49. zpmaks
    zpmaks
    13 апреля 2013 08:14
    Цитата: vannza
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    wassat

    во время первой перезагрузки вынимаете флэшку и установка идёт дальше я так всегда устанавливаю.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 08:02
    Цитата: ded60let
    Да не по удаляйте нафиг разделы в которых у вас архивы при этом. Если у Вас вооще один раздел на жестяке.... то думать надо было до того.

    Со стула не упадёш?? я раделы акронисом делаю а не виндой и раздел в 300мб не делаю и мне хорошо дед. lol
    0 0
  51. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 08:00
    Да не по удаляйте нафиг разделы в которых у вас архивы при этом. Если у Вас вооще один раздел на жестяке.... то думать надо было до того.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:54
    Во дед нашёл себе занятие в жизни!! Скоро парни будем в сторонке курить а дед один весь трек рулить будет.!! lol
    0 0
  53. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:51
    Сам процесс этот просто делается. В начале диск или флеху с восьмёркой выткаю и им делаю те монипуляции .. удаляю раздел первый на диске первом или "0"... а потом создаю с этого диска раздел . При этом молча соглашаюсь там .. что бы была создана загрузочная та область в 300 мегов. И забываю о нём на всегда.. Ни когда уже не форматирую тот загрузочный раздел и не лезу к нему по нахалке.
    А раздел куда буду ставить будущую систему толь восьмёрку или семёрку на всякий случай форматирую. Затем тот диск или флеху изымаю (если ставить собираюсь не ту систему что на диске (флехе), а например семёрку эту .. то ставлю уже загрузочный диск именно с такой системой и уже при вопросе кунда ставить молча указываю тот раздел.
    Можно конечно ещё раз форматнуть именно с этого дика .. но уже разделы не удаляю ни когда. Если не понятно то в Аське .. плиз...
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:39
    [quote=ded60let][/quote]Дед щас по шапке дам! в папке олд старая винда удалил и всё..[/quote]
    А скрытых файлов скока ещё на нём и в загрузочной области каша остаётся. Как пожелаете .. я лично всегда формотирую разделы перед установкой. А самый первый если на "С" создаю то вооще удаляю и вновь создаю для организации скрытого загрузочного раздела от вынь восемь .. да же для семёрки .. в 300 мегов.
    Это позволяет хоть десяток семёрок потом ставить лиж бы столько разделов на жестяке было ))))))). А если та загрузочная область скрытая от семёрки .. то фигушки у Вас так получится.[/quote]
    у меня сосед ставит токо с винды уже 3 года и прекрасно живёт.
    0 0
  55. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:37
    [/quote]Дед щас по шапке дам! в папке олд старая винда удалил и всё..[/quote]
    А скрытых файлов скока ещё на нём и в загрузочной области каша остаётся. Как пожелаете .. я лично всегда формотирую разделы перед установкой. А самый первый если на "С" создаю то вооще удаляю и вновь создаю для организации скрытого загрузочного раздела от вынь восемь .. да же для семёрки .. в 300 мегов.
    Это позволяет хоть десяток семёрок потом ставить лиж бы столько разделов на жестяке было ))))))). А если та загрузочная область скрытая от семёрки .. то фигушки у Вас так получится.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:27
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    Какие ..old..... это я тока такой. Да форматировать же раздел надо до того как ставишь.. на него что нового. А так ерундец получается.

    Какие ..old..... это я тока такой. Да форматировать же раздел надо до того как ставишь.. на него что нового. А так ерундец получается.

    Дед щас по шапке дам! в папке олд старая винда удалил и всё..
    0 0
  57. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:23
    Цитата: irfmirf62
    Какие ..old..... это я тока такой. Да форматировать же раздел надо до того как ставишь.. на него что нового. А так ерундец получается.

    Какие ..old..... это я тока такой. Да форматировать же раздел надо до того как ставишь.. на него что нового. А так ерундец получается.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:22
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse

    у тебя что? ноут или нетбук

    Ноутбук.

    пошли в личку а то натарахтим ща тут.
    0 0
  59. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    13 апреля 2013 07:20
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse

    у тебя что? ноут или нетбук

    Ноутбук.
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:20
    Чёт в прошлом посте каша малость получилась... жаль нет опции редактировать свои посты... Это не доработка на сайте в части этого.
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:20
    ded60let диду погодь не тарахти.. если не знаеш про папку олд о чём говорить.
    0 0
  62. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:18
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse

    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Кто тя учил ставить системы без предварительной подготовке жестяка к этому. Какие ..old..... это я тока такой. Да форматировать же раздел надо до того как ставишь.. на него что нового. А так ерундец получается.
    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:17
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse

    у тебя что? ноут или нетбук
    0 0
  64. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    13 апреля 2013 07:15
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Правильно выдёргивал,всё норм,НО только когда стоит какая нибудь винда старая на которую устанавливаешь,а потом удаляешь папку Windows.old,всё идёт при выдёргивании,но когда ставишь винду с флэхи чисто уже на отформатированный чистый диск, то тут никакие выдёргивания непомогают!!! recourse
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:12
    [quote=ded60let][/quote]Во те диду не спится то как колдун выскочил. lol[/quote]
    Доживёшь до моих лет .... Да кости старые болят .. это не то что у тебя .. утренний стояк спать не даёт..))))
    Да и привычка... я то на работу к 7-00 всю жизнь ходил.(((((([/quote]
    Мне до твоих лет недолго осталось --а ты сиди побольше за компом и дергалка заболит.
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:09
    Цитата: ded60let
    Сча докачиваю... через час .. поставлю ...
    А ставлю я сча второй системой на отделенный раздел параллельно восьмёрке... при загрузе системы тока кнопнуть надо какую из десяти версий установленных запущать. Я разделов на старом жестяке десяток понарисовал .. так что мило дело .. )))))))

    две бабки на кухне не развернутся диду -ты ещё третью винду поставь.
    0 0
  67. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:08
    [/quote]Во те диду не спится то как колдун выскочил. lol[/quote]
    Доживёшь до моих лет .... Да кости старые болят .. это не то что у тебя .. утренний стояк спать не даёт..))))
    Да и привычка... я то на работу к 7-00 всю жизнь ходил.((((((
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:07
    Цитата: ded60let
    Флехи по умолчанию в системе настроены под быстрое удаление.. Так что дёргайте на здоровье.. А иногда и между ног тож торчит чёта .. можно и там дёргать..))) так Верней будет))))).
    Дергать это кнюшно зверство... Кому то (чаще) кнопсю "DEL" при запервом загрузе лень нажать и приоритет с жестяка лень переустановить.
    В биосе настройках наверно не копенгаген.))))

    Чему молодёжь учиш?? они и начнут меж ног дёргать такая винда попрёт Ухххх!! lol
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 07:04
    Цитата: ded60let
    Флехи по умолчанию в системе настроены под быстрое удаление.. Так что дёргайте на здоровье.. А иногда и между ног тож торчит чёта .. можно и там дёргать..))) так Верней будет))))).
    Дергать это кнюшно зверство... Кому то (чаще) кнопсю "DEL" при запервом загрузе лень нажать и приоритет с жестяка лень переустановить.
    В биосе настройках наверно не копенгаген.))))

    Во те диду не спится то как колдун выскочил. lol
    0 0
  70. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 07:04
    Сча докачиваю... через час .. поставлю ...
    А ставлю я сча второй системой на отделенный раздел параллельно восьмёрке... при загрузе системы тока кнопнуть надо какую из десяти версий установленных запущать. Я разделов на старом жестяке десяток понарисовал .. так что мило дело .. )))))))
    0 0
  71. ded60let
    ded60let
    13 апреля 2013 06:58
    Флехи по умолчанию в системе настроены под быстрое удаление.. Так что дёргайте на здоровье.. А иногда и между ног тож торчит чёта .. можно и там дёргать..))) так Верней будет))))).
    Дергать это кнюшно зверство... Кому то (чаще) кнопсю "DEL" при запервом загрузе лень нажать и приоритет с жестяка лень переустановить.
    В биосе настройках наверно не копенгаген.))))
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 06:48
    Цитата: sergei15
    это у тебя руки виноваты.контроля над ними нет.нужен нормальный хозяин твоим рукам

    какие руки? он просто не знает.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 06:45
    Цитата: moroz
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов

    Дергайте флехи дергайте рсобено на 8-16гиг -магазин за углом. lol
    0 0
  74. moroz
    moroz
    13 апреля 2013 05:49
    При первой перезагрузке компа выдерни флешку. Всего делов
    0 0
  75. sergei15
    sergei15
    13 апреля 2013 05:06
    это у тебя руки виноваты.контроля над ними нет.нужен нормальный хозяин твоим рукам
    0 0
  76. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 02:57
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого

    Да но его с собой не попрёш ежели надо гдето .

    ПЛАЕШЕТ

    Хорош прикалыватся ! буратино пусть его носит и забеги в личку слово есть важное.

    REПОСЛАНИЕ ОТПРАВЛЕНО
    0 0
  77. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 02:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого

    Да но его с собой не попрёш ежели надо гдето .

    ПЛАЕШЕТ

    Хорош прикалыватся ! буратино пусть его носит и забеги в личку слово есть важное.

    не вижу тама ничего
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 02:14
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого

    Да но его с собой не попрёш ежели надо гдето .

    ПЛАЕШЕТ

    Хорош прикалыватся ! буратино пусть его носит и забеги в личку слово есть важное.
    0 0
  79. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 02:12
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого

    Да но его с собой не попрёш ежели надо гдето .

    ПЛАЕШЕТ
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 01:44
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого

    Да но его с собой не попрёш ежели надо гдето .
    0 0
  81. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 01:42
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать

    дерьмо и в африке дерьмо толи стационар любо дорого
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 01:39
    Цитата: RIC
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил

    Да нет он просто не знает чё делать
    0 0
  83. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 01:36
    блин с ентим дерьмом нет иль ноут всегда одни проблемы то лошадь пьяная то конюх в штаны наложил
    0 0
  84. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 01:32
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    Ну а коль так припёрло распакуй образ да с винды попробуй токо потом в папке виндовс удали папку олд.
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    13 апреля 2013 01:23
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Так делаю всё по уму через UltraISO.Через диск всё норм перезагружается и дальше установка идёт,через флэху всё заного!!! angry

    Перестаньте чепуху молоть!!! У нет или ноут и после первой загрузки файлов при перегрузе надо выбрать установку виндовс а не с флехи ежель не пойдёт то снять батарею и опять воткнуть и установка заново повторить. пробуй!
    0 0
  86. mitya
    mitya
    13 апреля 2013 00:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: mitya
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!

    Во первых с балванками тот же сюжет ,а во вторых любителям потестить или людям которые постоянно ставят ось,под заказ или товарищам(а новые сборки тут каждый день) нужен вагон балванок.За эти деньги капил 2-3флешки и радуешься жизни.

    Если для конвеера то сагласен!!Да и флешки конечноже имеються!!Это уже наверное индевидуально так ведь!!Спасибо!!

    Не за что!!Да ты прав ,я уже пол года не пользуюсь дисками весь этот шум и гул от дисковода это не моё,да и диски надо качественные,а на простых ошибки бывают.
    0 0
  87. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 00:43
    Во первых с балванками тот же сюжет ,а во вторых любителям потестить или людям которые постоянно ставят ось,под заказ или товарищам(а новые сборки тут каждый день) нужен вагон балванок.За эти деньги капил 2-3флешки и радуешься жизни.[/quote]
    -------С балванками токого нет - ни разу еще не лазил в биос-просто стоит приоритет с =СД-ДВД=и все-больше не чего не делаю!!
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    13 апреля 2013 00:38
    Цитата: mitya
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!

    Во первых с балванками тот же сюжет ,а во вторых любителям потестить или людям которые постоянно ставят ось,под заказ или товарищам(а новые сборки тут каждый день) нужен вагон балванок.За эти деньги капил 2-3флешки и радуешься жизни.

    Если для конвеера то сагласен!!Да и флешки конечноже имеються!!Это уже наверное индевидуально так ведь!!Спасибо!!
    0 0
  89. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 00:36
    Цитата: mitya
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!

    Во первых с балванками тот же сюжет ,а во вторых любителям потестить или людям которые постоянно ставят ось,под заказ или товарищам(а новые сборки тут каждый день) нужен вагон балванок.За эти деньги капил 2-3флешки и радуешься жизни.

    ты наверное забыл что есть DVD-RW а не просто DVDRW
    0 0
  90. mitya
    mitya
    13 апреля 2013 00:26
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!

    Во первых с балванками тот же сюжет ,а во вторых любителям потестить или людям которые постоянно ставят ось,под заказ или товарищам(а новые сборки тут каждый день) нужен вагон балванок.За эти деньги капил 2-3флешки и радуешься жизни.
    0 0
  91. RIC
    RIC
    13 апреля 2013 00:16
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!

    у меня и с обыкновенной усё в полнейшем ажуре
    0 0
  92. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:53
    Цитата: RIC
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже

    Вот по этому я пользуюсь 8гб болванками та и время меньше уходит-делов то 3грн!!!
    0 0
  93. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 23:46
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    это проблема в машинке а так дрючиться с каждой загрузкой енто мама негорюй и папа тоже
    0 0
  94. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    12 апреля 2013 23:39
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    Спасибки,опробуем!!! smile
    0 0
  95. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:30
    Цитата: mitya
    Цитата: vetalzin
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    Я имею ввиду после первой перезагрузке в момент установки-а не после завершения!!

    Так при первом перезагрузе и ставиш

    Я так понял в момент перезагрузки-делете и переключить на хард!!Понял попробую-спасибо!!
    0 0
  96. mitya
    mitya
    12 апреля 2013 23:21
    Цитата: vetalzin
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    Я имею ввиду после первой перезагрузке в момент установки-а не после завершения!!

    Так при первом перезагрузе и ставиш
    0 0
  97. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:14
    Цитата: mitya
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место

    Я имею ввиду после первой перезагрузке в момент установки-а не после завершения!!
    0 0
  98. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:09
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    wassat

    Ваня и я такое же лицо зделал когда комент сей прчол

    request
    0 0
  99. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:08
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Рик а можно по подробней-какие проблемы? И можно ли это вылечить!! Флешкой не пользуюсь но вот раз пришлось и не получилось!! Так я тупо вытаскивал флеху после перезагрузки и снова вставлял и начинало грузить дальше !!

    у вас есть мастер по жалезу из саратова все вопросы по жалезу в саратов

    lol Будем ждать его!!
    0 0
  100. mitya
    mitya
    12 апреля 2013 23:08
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    После перезагруза в БИОС ставиш хард на первое место
    0 0
  101. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 23:05
    Цитата: GIPNOTEKS
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Так делаю всё по уму через UltraISO.Через диск всё норм перезагружается и дальше установка идёт,через флэху всё заного!!! angry

    Дело не в проге-я пробовал тремя разными и эффект тотже!!
    0 0
  102. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 23:05
    Цитата: vannza
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    wassat

    Ваня и я такое же лицо зделал когда комент сей прчол
    0 0
  103. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 23:03
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Рик а можно по подробней-какие проблемы? И можно ли это вылечить!! Флешкой не пользуюсь но вот раз пришлось и не получилось!! Так я тупо вытаскивал флеху после перезагрузки и снова вставлял и начинало грузить дальше !!

    у вас есть мастер по жалезу из саратова все вопросы по жалезу в саратов
    0 0
  104. vannza
    vannza
    12 апреля 2013 22:59
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    wassat
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 22:59
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Рик а можно по подробней-какие проблемы? И можно ли это вылечить!! Флешкой не пользуюсь но вот раз пришлось и не получилось!! Так я тупо вытаскивал флеху после перезагрузки и снова вставлял и начинало грузить дальше !!
    0 0
  106. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    12 апреля 2013 22:58
    Цитата: RIC
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой

    Так делаю всё по уму через UltraISO.Через диск всё норм перезагружается и дальше установка идёт,через флэху всё заного!!! angry
    0 0
  107. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 22:54
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    Присоеденяюсь!! Будем ждать ответа вместе!!
    0 0
  108. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 22:52
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat

    проблемы с машинкой
    0 0
  109. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 22:50
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Вау 80 обновлений-вот это да!!

    да обновы то хрен с ними а вот цельный список прог вот енто воще ну нивкакие рамки не лезет обновы при интегрировании нестоль сильно раздувают сборку как если через центр обновлений а вот куча ненужных прог вот главный вопрос

    Я просто не понимаю как может винда адоптированная под игры-иметь столько хлама и обрезаний-не ужели она будет устойчиво работать??

    вот ты понимаеш что тут наворочено а вот автор ну никак не пропрёт что надо завязывать такой хренью заниматься
    0 0
  110. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    12 апреля 2013 22:50
    Вопрос не в тему.. подскажите, когда ставлю винду с флэшки во время установки комп перезагружается, так вот после перезагрузки установка начинается с начала. в чём проблема, не врублюсь.... wassat
    0 0
  111. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 22:48
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Вау 80 обновлений-вот это да!!

    да обновы то хрен с ними а вот цельный список прог вот енто воще ну нивкакие рамки не лезет обновы при интегрировании нестоль сильно раздувают сборку как если через центр обновлений а вот куча ненужных прог вот главный вопрос

    Я просто не понимаю как может винда адоптированная под игры-иметь столько хлама и обрезаний-не ужели она будет устойчиво работать??
    0 0
  112. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 22:43
    Цитата: vetalzin
    Вау 80 обновлений-вот это да!!

    да обновы то хрен с ними а вот цельный список прог вот енто воще ну нивкакие рамки не лезет обновы при интегрировании нестоль сильно раздувают сборку как если через центр обновлений а вот куча ненужных прог вот главный вопрос
    0 0
  113. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 22:32
    Вау 80 обновлений-вот это да!!
    0 0
  114. vetalzin
    vetalzin
    12 апреля 2013 22:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Никого нет все водку кушают.

    Ждём от Ильи винду вот говорят хороша будет.

    Да отзывы не плохие-я на офсайте читал!!Она 86!
    0 0
  115. semtaras
    semtaras
    12 апреля 2013 22:13
    wassat wink Мы в хате ...Ура!!!
    Ждём от Ильи...Ждем .Спасибо
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:48
    Цитата: aris01
    Посмотрим а на этой даже тёлки в неуставной форме танкистов развращают.Сегодня целый день не мог зайти на сайт видно уже надоел на сайте.

    Ну если ты надоел то меня надо на костре сжеч. а телкам танкисты не нужны !! у танка видал какое дуло! lol
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:45
    Цитата: riddick
    Цитата: aris01
    Посмотрим а на этой даже тёлки в неуставной форме танкистов развращают.Сегодня целый день не мог зайти на сайт видно уже надоел на сайте.

    Рома отписался что проблема на сервере были... я сам 2 дня не мог зайти

    Да ладно! Ромке отоспатся надо иль нет ? шо он терминатор штоли. winked
    0 0
  118. riddick
    riddick
    12 апреля 2013 21:43
    Цитата: aris01
    Посмотрим а на этой даже тёлки в неуставной форме танкистов развращают.Сегодня целый день не мог зайти на сайт видно уже надоел на сайте.

    Рома отписался что проблема на сервере были... я сам 2 дня не мог зайти
    0 0
  119. aris01
    aris01
    12 апреля 2013 21:41
    Посмотрим а на этой даже тёлки в неуставной форме танкистов развращают.Сегодня целый день не мог зайти на сайт видно уже надоел на сайте.
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:38
    Цитата: aris01
    Никого нет все водку кушают.

    Вон люди сказали Ромка Илюхину уже мучит а нам не даёт -щас сломает чё нибудь а нам доламывать останется. lol
    0 0
  121. riddick
    riddick
    12 апреля 2013 21:38
    ЖЕСТЬ урал +1 как всегда на низах=) lol
    0 0
  122. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:32
    Цитата: aris01
    Никого нет все водку кушают.

    Ждём от Ильи винду вот говорят хороша будет.
    0 0
  123. RIC
    RIC
    12 апреля 2013 21:31
    блин опять обгрызанная и обсосанная винда и куча ненужных прог супер уххххххх урал даёт как всегда в своём репертуаре
    0 0
  124. aris01
    aris01
    12 апреля 2013 21:29
    Никого нет все водку кушают.
    0 0
  125. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:26
    Цитата: aris01
    Ну чё думаешь брать или не брать.Привет Игорёк.

    Здоров Серж!! у ней пейдж.
    0 0
  126. aris01
    aris01
    12 апреля 2013 21:25
    Ну чё думаешь брать или не брать.Привет Игорёк.
    0 0
  127. irfmirf62
    irfmirf62
    12 апреля 2013 21:15
    wassat -----------------------------
    0 0
Добавить комментарий