Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский

Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский


Название программы: Windows 7 SP1 Ultimate
Версия программы: 1.2.1
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор: vladios13
Язык интерфейса: Русский
Лечение: В комплекте

Системные требования:
Процессор с тактовой частотой 1.9 ГГц и выше;
Рекомендуемый объем ОЗУ — 4 GB и более;
Требуется 21 ГБ свободного места на диске;
Дисковод DVD-дисков;
Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое с ними указывающее устройство;
Монитор разрешение 800/600 или больше;
Видеокарта — 128 МБ.

Описание:
За основу взят оригинальный образ:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463

Контрольные суммы
CRC32: 6D46EDCE
MD5: 54FF5C976E57874E0FF918EA6D143065
SHA-1: 5B100FE59C258C158482B3FCF021404D5457F80B

Изменения:
Установлены важные обновления по апрель месяц на момент создания сборки. Интегрирован IE10 с последними обновлениями. Интерфейс установки и самой системы оригинальный. Система пропатчена и готова к применению сторонних тем. Добавлено несколько тем.

Отключено:
+Гибернация
+ Отключен автозапуск внешних устройств
(В вашем компьютере разрешен автозапуск внешних устройств. Это предоставляет потенциальную возможность для проникновения
вирусов в вашу систему.)

+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.

+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.

+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.

+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)

+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.

+ Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
(Каждый раз, когда вы открываете "Мой компьютер" для просмотра папок, Windows автоматически выполняет поиск сетевых файлов
и принтеров. Это вызывает задержку в отображении файлов и их иконок. Если в вашей сети не используются сетевые принтеры и
сетевые папки, то отключение этой службы увеличило скорость просмотра файлов и папок в "Проводнике".)

+ Отключена служба автономных файлов и папок
(Если вы не используете автономные файлы и папки, вы можете освободить память, отключив службу автономных файлов и папок. что и было сделано!

+ Отключена служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода

+ Дефрагментация при загрузке
Процесс загрузки операционной системы ускорен с помощью включения дефрагментации при загрузке.

+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.

Вместе с системой устанавливаются:
1 UltraISO_Premium_Edition_9.5.3.2900_RePack.
2 Notepad 6.2.3.
3 DirectX.
4 WinRAR 4.20 Final.
5 Adobe Flash Player & Plugin 11.7.700.169 Final.
6 The KMPlayer 3.6.0.85.
7 Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 x86.
8 HashTab v5.0.0.19.
9 K-Lite_Mega_Codec_Pack 9.8.5 Full.
10 Unlocker 1.9.1.
11 CCleaner 4.00.4064.
12 uTorrent 3.3

Процедура лечения:
На рабочем столе в папке "Активаторы" находятся:
Windows Loader 2.2.1 by Daz
KMSAuto Pro 1.11 Portable
KMSAuto v2.21 Portable

Скриншоты:
Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 x86 by vladios13 1.2.1 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (118)

  1. Remain16
    Remain16
    4 августа 2014 18:14
    владиус зделай такуюже сборку обнови все и все также оставь все требование пожалуйста winked
    0 0
  2. Remain16
    Remain16
    12 апреля 2014 10:03
    СУУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕРРРРРРР:)
    0 0
  3. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 14:55
    Цитата: mitya
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: mitya
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    Игорь с военной тематикой , это походу к Уралу надо

    Привет!! а чё Влад хуже чтоль! У Урала девки в форме а Влад их в трусах бахнет. Во повеселимся!!

    Если веселиться то что бы у них из одежды одни серёжки были

    request
    0 0
  4. mitya
    mitya
    16 апреля 2013 14:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: mitya
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    Игорь с военной тематикой , это походу к Уралу надо

    Привет!! а чё Влад хуже чтоль! У Урала девки в форме а Влад их в трусах бахнет. Во повеселимся!!

    Если веселиться то что бы у них из одежды одни серёжки были
    0 0
  5. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 14:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: mitya
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    Игорь с военной тематикой , это походу к Уралу надо

    Привет!! а чё Влад хуже чтоль! У Урала девки в форме а Влад их в трусах бахнет. Во повеселимся!!

    да, посмотрим. Правда еще с темами, и обоями надо еще то то придумать.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 14:32
    Цитата: mitya
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    Игорь с военной тематикой , это походу к Уралу надо

    Привет!! а чё Влад хуже чтоль! У Урала девки в форме а Влад их в трусах бахнет. Во повеселимся!!
    0 0
  7. mitya
    mitya
    16 апреля 2013 14:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    Игорь с военной тематикой , это походу к Уралу надо
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 14:28
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Я наоборот.память токо жрёт.

    64-битная Windows 7 (и 8) занимает всего лишь около 150 Мб больше оперативной памяти, чем 32-битная версия.

    Чё мало?? ну её.

    Зато видит все 4 ГБ (и этим компенсирует затраты памяти) и скорость немного больше.

    Смотря в чём---конвертация у меня на 86 быстрее.
    0 0
  9. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 14:03
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Я наоборот.память токо жрёт.

    64-битная Windows 7 (и 8) занимает всего лишь около 150 Мб больше оперативной памяти, чем 32-битная версия.

    Чё мало?? ну её.

    Зато видит все 4 ГБ (и этим компенсирует затраты памяти) и скорость немного больше.
    0 0
  10. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 12:32
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    вот смотри. Скоро на этой неделе будет 7 64. И к девятому можно. Только не знаю какую. 7 или 8?

    вин7!!

    ладно, я еще подумаю.
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 12:08
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    вот смотри. Скоро на этой неделе будет 7 64. И к девятому можно. Только не знаю какую. 7 или 8?

    вин7!!
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 12:06
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Я наоборот.память токо жрёт.

    64-битная Windows 7 (и 8) занимает всего лишь около 150 Мб больше оперативной памяти, чем 32-битная версия.

    Чё мало?? ну её.
    0 0
  13. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 10:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Я наоборот.память токо жрёт.

    64-битная Windows 7 (и 8) занимает всего лишь около 150 Мб больше оперативной памяти, чем 32-битная версия.
    0 0
  14. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 10:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!

    вот смотри. Скоро на этой неделе будет 7 64. И к девятому можно. Только не знаю какую. 7 или 8?
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 10:41
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.

    К 9 мая Влад-- 7 бы с темками военными с поздравлениями ветеранов.вот бы нехудо!!
    0 0
  16. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 10:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.

    ясно.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 10:37
    Цитата: vladios13
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.

    у мнея 2 по 16гиг. все в нтфс.
    0 0
  18. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 10:35
    Спасибо! А что за проблема была в первый раз!? Смотри если винда весит меньше 4 гиг то форматируй в fat32, а если больше то в ntfs. На памятку.
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 10:28
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Ладно. Забудь. Все мы люди грешные! :)

    Не знаю такого слова грех..церковники пусть башкой об него стучат.. (( И грешил я по мере отпущеных сил--справедливоль чтоб Бог меня в рай не пустил.))

    будь добр! Расскажи в краце как проходит работа винды!! Так что не понял в чем дело было в первый раз?

    А чё работа --винду поставил и 6 прог -клиент комп упёр и всё .полного теста не было но как встала и по открытию окон по установке прог по загрузке озу всё нормально..обновлять не стал и ему не надо -зачем лишний гимор.
    0 0
  20. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 10:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Ладно. Забудь. Все мы люди грешные! :)

    Не знаю такого слова грех..церковники пусть башкой об него стучат.. (( И грешил я по мере отпущеных сил--справедливоль чтоб Бог меня в рай не пустил.))

    будь добр! Расскажи в краце как проходит работа винды!! Так что не понял в чем дело было в первый раз?
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 09:52
    Цитата: vladios13
    Ладно. Забудь. Все мы люди грешные! :)

    Не знаю такого слова грех..церковники пусть башкой об него стучат.. (( И грешил я по мере отпущеных сил--справедливоль чтоб Бог меня в рай не пустил.))
    0 0
  22. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 09:45
    Ладно. Забудь. Все мы люди грешные! :)
    0 0
  23. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 09:43
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Будет вам 64 на этой неделе.
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 09:38
    Цитата: aris01
    Я предпочитаю х64.

    Я наоборот.память токо жрёт.
    0 0
  25. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 09:34
    Я предпочитаю х64.
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 09:03
    Цитата: aris01
    Игорёк отпишись как прошла установка сборки.

    На этот раз нормально ---досих пор туплю чё у меня было!! Владу то как неприятно!!! бегает шустро виндюха..можно ставить .
    0 0
  27. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 08:55
    Игорёк отпишись как прошла установка сборки.
    0 0
  28. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 07:41
    Спасибо. Я рад что все хорошо! Приятно пользования! Всем спасибо за ваши отзывы!
    0 0
  29. vladios13
    vladios13
    16 апреля 2013 07:37
    Цитата: semtaras
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.

    хорошо. Ну что как?

    свет вырубили враги народа--вот теперь исё хорошо на всех компах !!чё было с первым образом хрен знает!! хорошая винда!! Пардон Влад за неприятность первой скачки!!!ждём ещё!! feel

    ждем 64х такую же плиз.

    Цитата: semtaras
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.

    хорошо. Ну что как?

    свет вырубили враги народа--вот теперь исё хорошо на всех компах !!чё было с первым образом хрен знает!! хорошая винда!! Пардон Влад за неприятность первой скачки!!!ждём ещё!! feel

    ждем 64х такую же плиз.

    именно такую? С таким набором программ! Вообще скоро будет и 64
    0 0
  30. semtaras
    semtaras
    16 апреля 2013 06:55
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.

    хорошо. Ну что как?

    свет вырубили враги народа--вот теперь исё хорошо на всех компах !!чё было с первым образом хрен знает!! хорошая винда!! Пардон Влад за неприятность первой скачки!!!ждём ещё!! feel

    ждем 64х такую же плиз.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 06:34
    612170629 -засранец хоть бы спасибо сказал!! am
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:58
    Цитата: 612170629
    кто знает где вять чистую , без прог и обнов.

    Windows 7 & 8 (10in1) mini by Bukmop (x86+x64) [2013] Русски здесь где был 5 странница.белая с красным.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:53
    Цитата: 612170629
    кто знает где вять чистую , без прог и обнов.

    есть в разделе вин7 с 4 и ли 5 страницы ищи.
    0 0
  34. 612170629
    612170629
    16 апреля 2013 00:50
    кто знает где вять чистую , без прог и обнов.
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:50
    Цитата: 612170629
    Цитата: 612170629
    по ходу обычная, особых новшеств не замечаю.

    но его сборочки очень даже не плохи.

    Ага!
    0 0
  36. 612170629
    612170629
    16 апреля 2013 00:49
    Цитата: 612170629
    по ходу обычная, особых новшеств не замечаю.

    но его сборочки очень даже не плохи.
    0 0
  37. 612170629
    612170629
    16 апреля 2013 00:47
    по ходу обычная, особых новшеств не замечаю.
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 23:27
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.

    хорошо. Ну что как?

    свет вырубили враги народа--вот теперь исё хорошо на всех компах !!чё было с первым образом хрен знает!! хорошая винда!! Пардон Влад за неприятность первой скачки!!!ждём ещё!! feel
    0 0
  39. vladios13
    vladios13
    15 апреля 2013 19:34
    Цитата: irfmirf62
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.

    хорошо. Ну что как?
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:34
    Всё Влад скакачал!! Бэгу ставэть -мяукнуу.
    0 0
  41. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 12:45
    Игорёк от этого я тоже не откажусь.Давай до вечера.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 12:37
    Цитата: aris01
    Игорёк для меня репку посади.

    Нэтууу рэпкыыы ---арбузы и дынки посажу..
    0 0
  43. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 12:33
    Игорёк для меня репку посади.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 12:24
    Цитата: aris01
    Игорёк ты прав с тебя стакан.

    Огород начался -пока всё сделаеш сам буду как стакан. вечерком приду сюда-потрещим.
    0 0
  45. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 12:11
    Игорёк ты прав с тебя стакан.
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 11:46
    Цитата: aris01
    Игорёк ты пишешь что с дядькой из Мытищь ездили в Подмосковье рыбачили.Рыбы не было 1980 г а щас и подавно нет.Значит из вас неважные рыбаки я всегда ловлю и другие ловят.Сейчас просто сильно воду спускают прикормку сносит и поплавок с водой из лунки выскакивает.

    Ещё бы кот рыбы не поймал!! lol
    0 0
  47. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 10:02
    Игорёк ты пишешь что с дядькой из Мытищь ездили в Подмосковье рыбачили.Рыбы не было 1980 г а щас и подавно нет.Значит из вас неважные рыбаки я всегда ловлю и другие ловят.Сейчас просто сильно воду спускают прикормку сносит и поплавок с водой из лунки выскакивает.
    0 0
  48. vladios13
    vladios13
    15 апреля 2013 09:59
    Цитата: irfmirf62
    Всем утро доброе!! Влад-скачаю сегодня ещё раз и на на пеньке опробую и на своём тоже. .. к вечеру мяукну.

    Хорошо. Жду ответа
    0 0
  49. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 09:31
    Игорёк не на что ставить, я качаю когда кому поставить на них экспериментирую или пишу что хорошая.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 09:20
    Цитата: aris01
    Привет Игорёк! Рыбалка неважная,хоть свежим воздухом подышал.Это ты про эту сборку говорил что классная, я её скачаю.

    Качни попробуй хоть выясним в чём дело.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 09:00
    Цитата: aris01
    Привет Игорёк! Рыбалка неважная,хоть свежим воздухом подышал.Это ты про эту сборку говорил что классная, я её скачаю.

    А у меня косяк на ней полный ! на стационаре не пошла а нетбук идёт -мистика какаято! сёдня разбиратся буду.. мы с дядькой из мытищь ездили в подмосковье рыбалили . вспомню аж дурно -тогда рыбы не было 1980 г а щас и подавно нет.
    0 0
  52. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 08:54
    Привет Игорёк! Рыбалка неважная,хоть свежим воздухом подышал.Это ты про эту сборку говорил что классная, я её скачаю.
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 08:43
    Цитата: aris01
    Всем привет.Вновь явился проповедник Zaton-11 и всех агитирует что бы встали на истинный путь и не качали программы с сайта Romeo.И америкосы вас простят.

    Привет Серый!! Как рыбалка??
    0 0
  54. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 08:42
    Всем привет.Вновь явился проповедник Zaton-11 и всех агитирует что бы встали на истинный путь и не качали программы с сайта Romeo.И америкосы вас простят.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 07:36
    Всем утро доброе!! Влад-скачаю сегодня ещё раз и на на пеньке опробую и на своём тоже. .. к вечеру мяукну.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 03:18
    Ух ты тов.Герман посетил наш сирый и незаконный домик! И чего он делает на этом сборище инфантилов и недоумков как собирающих убогую винду так качающих её??? Ааааа---тянет к простому Русскому то да?? я вот не шляюсь по иноземным сайтам это не моё. Гамбургеры фаст-фуды ну там лягушек пущай кушают законопослушные граждане америки-франции и ещё многие а мы будем вкушать щи да кашу деревянной ложкой российской и Боже мой до чего же вкусна наша каша а щи какие !! Блин аж слюнки потекли!!!
    0 0
  57. Zaton-11
    Zaton-11
    14 апреля 2013 23:10
    Цитата: хитрый
    А что думать .я вон смотрю в торренте где ип там тоже есть американские любители халявы от вани или саши и их походу тоже не устраивает майкрософт -покуда есть халява- ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ- не буду углубляться в политику -как все дорого и тд.тп вы сами понимаете А модем стоит дешевле одной лицензии виндовс


    IP-адреса указывающие на американский континент, ни что иное, как сокрытие собственного контента наших юзеров. Ведь не секрет, что мы часто пользуемся анонимными IP-адресами используя сайты других государств.
    Есть хакерская программа, называется она "КОЛОБОК". Я, дескать и от дедушки ушел, я и от бабушки ушел. Так вот: при помощи этой программы можно легко проследить кто и под каким действительным IP-адресом качает торрент-файл. Я, допустим, не встречал ни одного американского глупца качающего наши "шедевры". На кой им ляд наше Российское дерьмо, когда в их стране его и собственного хватает.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:49
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    хитрый----он редко приходит.наумничал и тю-тю.

    а я заметил am

    Даже не думай злится!! не трать энергию!! Ты поступаеш по шаблону как все.. сделай наоборот---улыбнись!! и всё изменится -станет легко! lol представь что перед тобой маленький глупый мальчик --чё он может?? ничего --пузыри пускать..
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:42
    хитрый----он редко приходит.наумничал и тю-тю.
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:28
    Цитата: Ultimate
    ладна удачи тибе я ушол

    И тебе удачи!
    0 0
  61. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 19:26
    ладна удачи тибе я ушол
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:13
    Цитата: Ultimate
    Процессоры Intel(R) Core(TM) i7-3960X CPU @ 3.30GHz (6C 12T 4GHz Turbo, 4GHz IMC, 6x 256kB L2, 15MB L3) NVIDIA GeForce GTX 680, 1024 Мб, 1920x1080 (32 bit) 8160 Мб всего 2241 Мб используется 5918 Мб свободно

    да дело не в этом--
    0 0
  63. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 19:07
    Процессоры Intel(R) Core(TM) i7-3960X CPU @ 3.30GHz (6C 12T 4GHz Turbo, 4GHz IMC, 6x 256kB L2, 15MB L3) NVIDIA GeForce GTX 680, 1024 Мб, 1920x1080 (32 bit) 8160 Мб всего 2241 Мб используется 5918 Мб свободно
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:06
    Цитата: Ultimate
    ито и другое а генацвале ты если что

    Да ладно без обид! думал ты из горцев.
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:03
    Вот сбежал дитё гор! ну ёлы палы!!
    0 0
  66. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 19:03
    ито и другое а генацвале ты если что
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 19:00
    Цитата: Ultimate
    смаим компом все втоет wink

    Аууу --генацвале!!! у те ноут ??
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 18:55
    Цитата: Ultimate
    смаим компом все втоет wink

    у тебя ноутбук???
    0 0
  69. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 18:53
    смаим компом все втоет wink
    0 0
  70. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 18:51
    лучше ставить эту сборку не пожалеете WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 Z.S (MAXIMUM EDITION) (02.03.13) (x86+x64) [2013] Русский
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 18:50
    Цитата: Ultimate
    я же сказал что отстой зборка проверил не очем wink

    Слухай а она у тебя хоть встала??????
    0 0
  72. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 18:46
    я же сказал что отстой зборка проверил не очем wink
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 17:15
    Цитата: хитрый
    Игорь за совет с флэшечкой -спасибо итак за нее переплатил(на...........ли]-ИБО ВСЕ МЫ ГРЕШНЫ !жалко на 500гб.придет иногда не сведомый да и выдергнит am

    поковыряю пальцем в носе и ещё чяво нить придумаю. lol
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 16:58
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    летела-- работает шустро -кинул 5 прог -залетели ..на стационар ни с двд ни с флехи не идёт

    Значит что то с компом?

    Да нет --Ванёк внизу выложил 8 -она у меня залетела пока чай грел . по железу несовпадухи тоже быть не может --железо новьё меся как взял --мать Ас-рок -отличная фирма-дочка Асуса.. соберу завтра пень-4 на нём попробую.. и клиентских пока нет щас бы тестнул.
    0 0
  75. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 16:54
    Цитата: irfmirf62
    летела-- работает шустро -кинул 5 прог -залетели ..на стационар ни с двд ни с флехи не идёт

    Значит что то с компом?
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 16:46
    на нетбук залетела-- работает шустро -кинул 5 прог -залетели ..на стационар ни с двд ни с флехи не идёт таже ошибка.. вот эт прикол!!
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 16:11
    Цитата: vladios13
    Цитата: victorvic9
    Спасибо.Шустро работает.

    Огромное спасибо за Ваш отзыв!

    зашибись!!! пишу на флеш пробую .мяукну.
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 16:09
    Да нормально всё Влад!! найдём косяк .. тут рогатку сделать целое искуство! сто раз переделаеш а здесь система ет не в печку дуть.
    0 0
  79. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 16:08
    Цитата: victorvic9
    Спасибо.Шустро работает.

    Огромное спасибо за Ваш отзыв!
    0 0
  80. victorvic9
    victorvic9
    14 апреля 2013 16:06
    Спасибо.Шустро работает.
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 16:03
    Цитата: vladios13
    irfmirf62 Может дела с приводом проблемы?! Попробуй записать на флешку?! Может просто криво записал?! Контрольные суммы совпали?!

    2 привода новые ..ничё нормально ..как ковка меча-в огонь -в воду а потом клинок на удивленье на рассмотренье!
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 15:59
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    ошибки 0х80070017

    Хеш суммы образа совпадают!

    хеш суммы Влад это считалочка для детей --скока раз ставили винду где не совпадало и всё отлично работало. Блин парни у кого скорость хорошая и делать нефиг качните ещё я поеа сеачаю упрёшся.
    0 0
  83. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 15:58
    irfmirf62 Может дела с приводом проблемы?! Попробуй записать на флешку?! Может просто криво записал?! Контрольные суммы совпали?!
    0 0
  84. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 15:55
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    Нос не вешай!! за комп и вперёд и всё получится!! А то Герман ниже заявил ((Да чё винду сделать как палец писнуть.)) вот сам пусть писнёт а мы поглядим.

    Игорь тут напрашиваеться вопрос!! дело не в молодости!а достаточно ли он тестировал сборку перед тем как ее выложить??К чему спешка-ведь такого сырца пол инета!!

    Тестировал -вон скрины то есть но после снятия скринов с виндой что ещё делалось вот вопрос -
    0 0
  85. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 15:54
    Цитата: irfmirf62
    ошибки 0х80070017

    Хеш суммы образа совпадают!
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 15:49
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    Ты правильно записал?! На виртуальной машине у меня норм! Я ж скрины делал!

    как всегда своей пргой и флеш и двд . есть такая беда!! образ который на раздаче может файлы терять .эту хрень мы в конторе ещё 2008 подметили и не только мы.
    0 0
  87. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 15:40
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    Ты правильно записал?! На виртуальной машине у меня норм! Я ж скрины делал!
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    14 апреля 2013 15:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    Нос не вешай!! за комп и вперёд и всё получится!! А то Герман ниже заявил ((Да чё винду сделать как палец писнуть.)) вот сам пусть писнёт а мы поглядим.

    Игорь тут напрашиваеться вопрос!! дело не в молодости!а достаточно ли он тестировал сборку перед тем как ее выложить??К чему спешка-ведь такого сырца пол инета!!
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 14:43
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    Нос не вешай!! за комп и вперёд и всё получится!! А то Герман ниже заявил ((Да чё винду сделать как палец писнуть.)) вот сам пусть писнёт а мы поглядим.
    0 0
  90. vannza
    vannza
    14 апреля 2013 14:32
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    wassat
    0 0
  91. timyrka2005
    timyrka2005
    14 апреля 2013 14:24
    Цитата: irfmirf62
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat

    А я только собрался качать))) Ой спасибочки! recourse
    0 0
  92. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 14:21
    Влад я тебя убью!!! ((Виндовс не удаётся установить необходимые файлы . возможно файл повреждён или отсутствует. Убедитесь что имеются все файлы необходимые для установки и перезапустите установку. Код ошибки 0х80070017 ))) wassat
    0 0
  93. timyrka2005
    timyrka2005
    14 апреля 2013 14:09
    Цитата: irfmirf62
    timyrka2005--низашто!! у меня есть автомат--ппш от дедушки !! мы будем отстреливатся до последнего патрона а потом пойдём на абордаж.!! bully

    НУ-ДА!!! wink
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 14:07
    timyrka2005--низашто!! у меня есть автомат--ппш от дедушки !! мы будем отстреливатся до последнего патрона а потом пойдём на абордаж.!! bully
    0 0
  95. Alex s
    Alex s
    14 апреля 2013 13:52
    Цитата: Zaton-11
    В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.

    Ой ли! В нормальной стране за такие художества, дают пять лет в места не столь отдаленные. Во-первых, за присвоение чужого логотипа, во-вторых, Майкрософт никогда не давал и не дает разрешения на изменение программного кода. Это у нас в стране, разлюли-малина.
    А там совсем не так. Если хочешь что то изменить в программе, нужно получить соответствующее разрешение, за которое нужно заплатить кругленькую сумму. Потом дать ссылки на правообладателя.
    Правда для себя, и только для себя, там разрешено, делать некие изменения, но и то если у Вас приобретен лицензионный продукт. Но что бы кастрировать, подрезать, клонировать и прочие волеизъявления, и потом выложить в инет под своим именем, и на этом еще и нагреть руки, там это не катит. Так что, "масстурбировать" с чужой системой, надо с оглядкой.
    И потом, я думаю, если в системе заменить логотип правообладателя и подставить, допустим, "ОТ ВАНИ" , или "ОТ БАБЫ ЯГИ", во рту слаще не станет. Так может хватит морочить людям голову. Сейчас не столь глупы юзеры, что бы самим не внедрить те же обновления и прочую
    интерфейсную шелуху. Так зачем зря бить модемы? и платить за плагиат по несколько раз...
    Думайте, господа! Думайте.

    Пускай лошадь думает у неё башка здоровая no fellow tongue
    0 0
  96. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 12:57
    Пардон парни ! уйду с раздачи винду тестить .скоро мяукну.
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 12:12
    mitya Привет Дим!
    0 0
  98. mitya
    mitya
    14 апреля 2013 12:10
    Цитата: irfmirf62
    Всё верно Герман--напичкать винду обновами не трудно и рожицу украсить ну прожек подвесить можно самому .немного терпения и мозгов чуток и вот она болваночка ---- зачем? я пришол сюда выбрал чего надо с людьми хорошеми пообщался и винда потом ух как в радость . Сайт это уже коллектив -мы друг другу рады и работе сборщиков рады. По закону вы Герман правы но это не наш закон..А по законам природы есть места позитивной энергии и наоборот..Так вот этот сайт попал в очень хорошее энергоместо и я думаю тут всем комфортно и уютно . И соответственно этой энергии и люди подходящие. Видите как оно всё повернулось то .. А если вы любитель закона то майкрософт недалеко -пара кликов мышкой..там всё законно -только что то тошно.

    Привет Игорёк!!Совершенно верно пришёл -увидел -и качнул , тем более что начинаещему непросто разукрасить,и прог подкинуть.
    0 0
  99. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 11:49
    Всё верно Герман--напичкать винду обновами не трудно и рожицу украсить ну прожек подвесить можно самому .немного терпения и мозгов чуток и вот она болваночка ---- зачем? я пришол сюда выбрал чего надо с людьми хорошеми пообщался и винда потом ух как в радость . Сайт это уже коллектив -мы друг другу рады и работе сборщиков рады. По закону вы Герман правы но это не наш закон..А по законам природы есть места позитивной энергии и наоборот..Так вот этот сайт попал в очень хорошее энергоместо и я думаю тут всем комфортно и уютно . И соответственно этой энергии и люди подходящие. Видите как оно всё повернулось то .. А если вы любитель закона то майкрософт недалеко -пара кликов мышкой..там всё законно -только что то тошно.
    0 0
  100. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 11:32
    Цитата: Zaton-11
    В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.

    Ой ли! В нормальной стране за такие художества, дают пять лет в места не столь отдаленные. Во-первых, за присвоение чужого логотипа, во-вторых, Майкрософт никогда не давал и не дает разрешения на изменение программного кода. Это у нас в стране, разлюли-малина.
    А там совсем не так. Если хочешь что то изменить в программе, нужно получить соответствующее разрешение, за которое нужно заплатить кругленькую сумму. Потом дать ссылки на правообладателя.
    Правда для себя, и только для себя, там разрешено, делать некие изменения, но и то если у Вас приобретен лицензионный продукт. Но что бы кастрировать, подрезать, клонировать и прочие волеизъявления, и потом выложить в инет под своим именем, и на этом еще и нагреть руки, там это не катит. Так что, "масстурбировать" с чужой системой, надо с оглядкой.
    И потом, я думаю, если в системе заменить логотип правообладателя и подставить, допустим, "ОТ ВАНИ" , или "ОТ БАБЫ ЯГИ", во рту слаще не станет. Так может хватит морочить людям голову. Сейчас не столь глупы юзеры, что бы самим не внедрить те же обновления и прочую
    интерфейсную шелуху. Так зачем зря бить модемы? и платить за плагиат по несколько раз...
    Думайте, господа! Думайте.

    Ну мне это давно известно только одно но !! закон на то и закон чтоб его послать на марс а живём мы слава Богу не штатах и не англии.
    0 0
  101. Zaton-11
    Zaton-11
    14 апреля 2013 11:19
    В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.

    Ой ли! В нормальной стране за такие художества, дают пять лет в места не столь отдаленные. Во-первых, за присвоение чужого логотипа, во-вторых, Майкрософт никогда не давал и не дает разрешения на изменение программного кода. Это у нас в стране, разлюли-малина.
    А там совсем не так. Если хочешь что то изменить в программе, нужно получить соответствующее разрешение, за которое нужно заплатить кругленькую сумму. Потом дать ссылки на правообладателя.
    Правда для себя, и только для себя, там разрешено, делать некие изменения, но и то если у Вас приобретен лицензионный продукт. Но что бы кастрировать, подрезать, клонировать и прочие волеизъявления, и потом выложить в инет под своим именем, и на этом еще и нагреть руки, там это не катит. Так что, "масстурбировать" с чужой системой, надо с оглядкой.
    И потом, я думаю, если в системе заменить логотип правообладателя и подставить, допустим, "ОТ ВАНИ" , или "ОТ БАБЫ ЯГИ", во рту слаще не станет. Так может хватит морочить людям голову. Сейчас не столь глупы юзеры, что бы самим не внедрить те же обновления и прочую
    интерфейсную шелуху. Так зачем зря бить модемы? и платить за плагиат по несколько раз...
    Думайте, господа! Думайте.
    0 0
  102. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 11:15
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А ты когда успел проверить??Трещи по существу!А нет лети дальше!!

    Привет Вит! Да он на иваново шишку набил вот и злится на всех.
    0 0
  103. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 11:10
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А ты когда успел проверить??Трещи по существу!А нет лети дальше!!

    Во Во! Верно подмечено! smile
    0 0
  104. vetalzin
    vetalzin
    14 апреля 2013 10:50
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А ты когда успел проверить??Трещи по существу!А нет лети дальше!!
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    14 апреля 2013 10:47
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Ultimate
    аты ротек свой забей тебя спросить забыл качать мне или нет

    так не обсирай не зная !

    Что опять залетные буянят??
    0 0
  106. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 08:53
    Ну верно! Вечером деньги утром стулья!
    0 0
  107. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 08:48
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А что конкретно ВАМ не нравиться. опишите.- прежде чем высказывать свое недовольство angry

    Привет Влад! да эти интелектулы задолбали .Влад сборщик ещё не шибко опытный и такие неподтверждённыые удары по его репутации неуместны.В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.Пришёл снял трусы и набздел а по делу выложить список претензий да помочь парню следущую винду сделать лучше на это таланта не хватило.

    всем привет. Кстати эта семерка 86, у меня впервые. Ска что будьте добры скачайте и протестируйте.

    Сегодня же мяукну отчёт.С тебя пузырь! lol

    жду сначала отчет. А на пузырь нет возможности пока! :) :)
    0 0
  108. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 08:47
    Цитата: vladios13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А что конкретно ВАМ не нравиться. опишите.- прежде чем высказывать свое недовольство angry

    Привет Влад! да эти интелектулы задолбали .Влад сборщик ещё не шибко опытный и такие неподтверждённыые удары по его репутации неуместны.В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.Пришёл снял трусы и набздел а по делу выложить список претензий да помочь парню следущую винду сделать лучше на это таланта не хватило.

    всем привет. Кстати эта семерка 86, у меня впервые. Ска что будьте добры скачайте и протестируйте.

    Сегодня же мяукну отчёт.С тебя пузырь! lol
    0 0
  109. vladios13
    vladios13
    14 апреля 2013 08:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А что конкретно ВАМ не нравиться. опишите.- прежде чем высказывать свое недовольство angry

    Привет Влад! да эти интелектулы задолбали .Влад сборщик ещё не шибко опытный и такие неподтверждённыые удары по его репутации неуместны.В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.Пришёл снял трусы и набздел а по делу выложить список претензий да помочь парню следущую винду сделать лучше на это таланта не хватило.

    всем привет. Кстати эта семерка 86, у меня впервые. Ска что будьте добры скачайте и протестируйте.
    0 0
  110. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 08:34
    Цитата: хитрый
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А что конкретно ВАМ не нравиться. опишите.- прежде чем высказывать свое недовольство angry

    Привет Влад! да эти интелектулы задолбали .Влад сборщик ещё не шибко опытный и такие неподтверждённыые удары по его репутации неуместны.В нормальной стране он бы мог и в суд подать и легко бы выиграл и товарищь гыкал бы уже в другом месте.Пришёл снял трусы и набздел а по делу выложить список претензий да помочь парню следущую винду сделать лучше на это таланта не хватило.
    0 0
  111. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 07:52
    Цитата: Ultimate
    не очем зборка recourse

    А вот тут ты ошибся дорогой! не качая чутьём говорю нормальная сборка -не супер-пупер но и не гггггг..рабочая лошадка ..
    0 0
  112. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 07:35
    Цитата: Ultimate
    аты ротек свой забей тебя спросить забыл качать мне или нет

    так не обсирай не зная !
    0 0
  113. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 07:35
    аты ротек свой забей тебя спросить забыл качать мне или нет
    0 0
  114. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 07:32
    не очем зборка recourse
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 01:10
    Ну Влад если ты меня подведёш и это дитя гор ко мне с кинжалом прибежит я ему твой адресс дам. lol
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 00:56
    Цитата: Ultimate
    что за гггггггггггггггг

    Это не та иваново --это не гггггггг-усёк??!! качай! и не гыкай.
    0 0
  117. Ultimate
    Ultimate
    14 апреля 2013 00:53
    что за гггггггггггггггг
    0 0
  118. irfmirf62
    irfmirf62
    14 апреля 2013 00:41
    Потерпи Влад--завтра потестим. bully
    0 0
Добавить комментарий