Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский

Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский


Год выпуска: 2013
Название программы: Windows 7 Ultimate SP1
Платформа: PC/x86 ( 32 bit )
Версия программы: v.14.05
Последняя Версия программы: v.14.05
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки: DDGroup
Язык интерфейса: Русский
Лечение: B комплекте (Windows Loader 2.2.1 by Daz)

Системные требования:

32-Bit:

• Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
• Рекомендуемый объем ОЗУ — 512 МБ и более (минимально допустимый объем — 512 МБ; при этом может быть ограничена производительность и некоторые функции)
• Требуется 18 ГБ свободного места на диске (объем используемого места на жестком диске зависит от конфигурации; для выборочной установки может потребоваться больше или меньше дискового пространства)
• Дисковод DVD-дисков
• Клавиатура и мышь (Майкрософт) или совместимое с ними указывающее устройство
• Монитор разрешение 800/600 или больше
• Видеокарта — 128 МБ

Описание:

В качестве основы взят оригинальный образ:
7601.17514.101119-1850_x86fre_client_ru-ru_Retail_Ultimate-GRMCULFRER_RU_DVD
Установлены важные и критические обновления по 14.05.13 ( На момент создания сборки ).
Интегрирован Internet Explorer 10 с последними обновлениями.Интерфейс установки и самой системы оригинальный.Удалены все остальные редакции из образа, для экономии места. Добавлены свои обои на рабочий стол, темы. Применен патч для сторонних тем. Установлен Logon Background Maker 3.1 Installer (Программа для изменения картинки экрана приветствия).Отключено: UAC (Контроль учётных записей); Защита системы. Для удобства папка TEMP перенесена на диск C:\. Папка: Windows/winsxs/Backup - очищена. Применены твики ПКМ ( Копировать в, переместить в, стать владельцем папки, файла и тд. и тп. )Больше некаких кардинальных изменений не проводилось.Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы.

Контрольные суммы:
CRC32: 10A541C9
MD5: D4D4D2A221383221CF234198EE0365B8
SHA-1: 72DDC6D2C8C2B218530FAE878A625ED6F3F8CD8A

Вместе с системой устанавливаются:
- Flash Player 11.8.800.42 ActiveX & Plugin
- CCleaner v4.01.4093
- Hash Tab 5.1.0.23
- Microsoft. Net Framework 4.5
- Microsoft Silverlight 5.1.10411.0
- Visual C++ 05-08-10-12 (х86)
- Mozilla Firefox 21.0
- Skype 6.5
- Unlocker 1.9.1(x86)
- WinRAR 4.20 ( х32-разрядная)
- RuntimePack Lite 12.8.20
- DirectX 9.0с

Процедура лечения:
На рабочий стол распакуется папка с активатором:
Windows Loader 2.2.1 by Daz

Скриншоты:
Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 x86 [v.14.05] by DDGroup (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (41)

  1. koljabmw
    koljabmw
    20 мая 2013 10:58
    кто ставил ету винду как работает без глюккккк
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2013 22:38
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Чего пристали к --Хитрому--? angry Нравятся ему сборки с программами, а вам нет - каждому свое. Одни любят "все включено", другие сами все устанавливают. winked Каждый выражает свое мнение и слов "чайник" здесь не уместно. no

    Точьно!!! попью ка я чаю..Спасибо надоумил. затрахал огород.


    Какой огород, ночью?! wassat

    да не ночью--просто выматался..вот припёрся отдохнуть .а на мокрусе война.
    0 0
  3. ducazen
    ducazen
    17 мая 2013 22:30
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Чего пристали к --Хитрому--? angry Нравятся ему сборки с программами, а вам нет - каждому свое. Одни любят "все включено", другие сами все устанавливают. winked Каждый выражает свое мнение и слов "чайник" здесь не уместно. no

    Точьно!!! попью ка я чаю..Спасибо надоумил. затрахал огород.


    Какой огород, ночью?! wassat
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2013 22:24
    Цитата: ducazen
    Чего пристали к --Хитрому--? angry Нравятся ему сборки с программами, а вам нет - каждому свое. Одни любят "все включено", другие сами все устанавливают. winked Каждый выражает свое мнение и слов "чайник" здесь не уместно. no

    Точьно!!! попью ка я чаю..Спасибо надоумил. затрахал огород.
    0 0
  5. ducazen
    ducazen
    17 мая 2013 21:56
    Чего пристали к --Хитрому--? angry Нравятся ему сборки с программами, а вам нет - каждому свое. Одни любят "все включено", другие сами все устанавливают. winked Каждый выражает свое мнение и слов "чайник" здесь не уместно. no
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    17 мая 2013 21:26
    Цитата: maks trevor
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11----Браво!! Герман приходит редко но со с СВД.

    Да- наверно так !Приходит с СВД----------НО...... иногда с <холостыми> патронами -и не по той "мишени"! Взять к примеру -вчерашний случай -насчет "УДОБНО" ......Меня поразила фраза -даже немного задела-насчет" подставить свою девушку" -грубовато -и как-то не в эту тему -что-ль .Короче говоря -не вижу смысла -в "девушке" и в" удобстве "!! Сборщики- vannza -и-vladios13-высказались -ниже - не -двусмысленно -насчет- Удобств... -они готовы их поставлять -совершенно бесплатно -то есть Даром !!Не это главное !Может Zaton-11 -обьяснит "чайнику" почему (кроме того -что он чайник! -ему не обьяснить)- должен кто-то качать - сборку без программ (а потом их искать )-если можно скачать с необходимыми программами -и дальше не "париться"в их поиске и установке !!!Не примите мои слова так -как будто они писались с сарказмом -простое любопытство!!!Желательно обьяснить -по научному и по простому что понять !!!!

    Ну тут я пожалуй несоглашусь с фразой"если можно скачать с необходимыми программами -и дальше не "париться"в их поиске и установке".Дело вот в чем,есть много прог одного профиля,возьмем к примеру Медиаплеер.Одним подавай КМПлеер,другим Потплеер,а кому то и встроенный WMPleer за глаза достаточно,так же и по другому софту.Почему если сборшик пользуется данной прогой,он считает что и все остальные должны ее использовать.Я как нибудь сам наверное решу,что лучше для меня.А для чайников естьWPI,ненадо ничего искать,скачал и ставь что душе угодно.Имхо,сборшик должен делать стабильную систему со своим оригинальным подходом к делу,а вставлять кучу хлама из прог в оригинал,и называть это своей сборкой.

    Макс ты как всегда прав!! Неоспоримо!!
    0 0
  7. maks trevor
    maks trevor
    17 мая 2013 20:39
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11----Браво!! Герман приходит редко но со с СВД.

    Да- наверно так !Приходит с СВД----------НО...... иногда с <холостыми> патронами -и не по той "мишени"! Взять к примеру -вчерашний случай -насчет "УДОБНО" ......Меня поразила фраза -даже немного задела-насчет" подставить свою девушку" -грубовато -и как-то не в эту тему -что-ль .Короче говоря -не вижу смысла -в "девушке" и в" удобстве "!! Сборщики- vannza -и-vladios13-высказались -ниже - не -двусмысленно -насчет- Удобств... -они готовы их поставлять -совершенно бесплатно -то есть Даром !!Не это главное !Может Zaton-11 -обьяснит "чайнику" почему (кроме того -что он чайник! -ему не обьяснить)- должен кто-то качать - сборку без программ (а потом их искать )-если можно скачать с необходимыми программами -и дальше не "париться"в их поиске и установке !!!Не примите мои слова так -как будто они писались с сарказмом -простое любопытство!!!Желательно обьяснить -по научному и по простому что понять !!!!

    Ну тут я пожалуй несоглашусь с фразой"если можно скачать с необходимыми программами -и дальше не "париться"в их поиске и установке".Дело вот в чем,есть много прог одного профиля,возьмем к примеру Медиаплеер.Одним подавай КМПлеер,другим Потплеер,а кому то и встроенный WMPleer за глаза достаточно,так же и по другому софту.Почему если сборшик пользуется данной прогой,он считает что и все остальные должны ее использовать.Я как нибудь сам наверное решу,что лучше для меня.А для чайников естьWPI,ненадо ничего искать,скачал и ставь что душе угодно.Имхо,сборшик должен делать стабильную систему со своим оригинальным подходом к делу,а вставлять кучу хлама из прог в оригинал,и называть это своей сборкой.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2013 19:26
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11----Браво!! Герман приходит редко но со с СВД.

    Да- наверно так !Приходит с СВД----------НО...... иногда с <холостыми> патронами -и не по той "мишени"! Взять к примеру -вчерашний случай -насчет "УДОБНО" ......Меня поразила фраза -даже немного задела-насчет" подставить свою девушку" -грубовато -и как-то не в эту тему -что-ль .Короче говоря -не вижу смысла -в "девушке" и в" удобстве "!! Сборщики- vannza -и-vladios13-высказались -ниже - не -двусмысленно -насчет- Удобств... -они готовы их поставлять -совершенно бесплатно -то есть Даром !!Не это главное !Может Zaton-11 -обьяснит "чайнику" почему (кроме того -что он чайник! -ему не обьяснить)- должен кто-то качать - сборку без программ (а потом их искать )-если можно скачать с необходимыми программами -и дальше не "париться"в их поиске и установке !!!Не примите мои слова так -как будто они писались с сарказмом -простое любопытство!!!Желательно обьяснить -по научному и по простому что понять !!!!

    как сказать--- у чукчей для лучшего друга сразу жену ведут.
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2013 13:44
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    Чувcтвyешь сeбя гондонoм,
    Чyвcтвуeшь себя гюрзoй,
    Cидя в офисе и дома
    Пoд вoрoваннoй виндой!

    Ни чего подобного,ни разу себя так не чувствовал,пусть они себя так чувствуют за такие деньги!

    Согласен-- я вобще где ни работал уходя напоследок что нибудь да стырю. Хорошо. Всё народное!!
    0 0
  10. cuchinsky
    cuchinsky
    17 мая 2013 13:27
    Цитата: irfmirf62
    Чувcтвyешь сeбя гондонoм,
    Чyвcтвуeшь себя гюрзoй,
    Cидя в офисе и дома
    Пoд вoрoваннoй виндой!

    Ни чего подобного,ни разу себя так не чувствовал,пусть они себя так чувствуют за такие деньги!
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2013 12:53
    Zaton-11----Браво!! Герман приходит редко но со с СВД.
    0 0
  12. ducazen
    ducazen
    17 мая 2013 10:49
    Заниматься изучением и внедрением в жизнь различных советов по оптимизации Windows — значит в лучшем случае тратить время впустую, а в худшем — заботливо раскладывать на будущее грабли для себя, любимого. winked
    0 0
  13. Zaton-11
    Zaton-11
    17 мая 2013 07:18
    Цитата: irfmirf62
    твикай не твикай а больше одной телеги кляча не повезёт

    Золотые слова. И нечего тут добавить.
    Твик он хорош, когда он один. Установка другого, всегда чревата для первого. Второй, как обычно, чистит всё под себя. Ну, а третий затирает
    оба первых, оставляет от них лишь хвосты. Вроде бы они и есть, но в реестре стоят одни единицы. Так что уповать на эту дешевезну не стоит.
    Вы думаете microsoft ставит тормоза в собственных разработках? Да ни чуть.
    Они уже выжали всё возможное. Лишь бы удержаться на плаву. Конкуренция дело серьёзное. Тут "счёлкать" клювом не приходится. Так
    что эти пресловутые твики давно уже забиты разработчиками в ядро системы. А производительность напрямую зависит только от железа.
    Вы, допустим, установили систему. Замеряли тест- программами производительность Вашего компа. Хорошо. Теперь замените процессор на восемь ядер. Видеокарту на 9500, памяти гигабайт на 12.
    Ну и как по Вашему "запоет" теперь Ваш "зверок?" То-то и оно.
    А Вы говорите:-твики-твики. Дерьмо эти твики. И не более того. Это заморочка для наших, и без того, затуманенных мозгов. Мы уже стали как дети. Нам дай красивую упаковку, а что под ней, не суть важно.
    Вот такой мой расклад.
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    16 мая 2013 14:13
    твикай не твикай а больше одной телеги кляча не повезёт. recourse
    0 0
  15. ducazen
    ducazen
    16 мая 2013 14:00
    Цитата: vannza
    Цитата: ducazen
    Цитата: vannza
    Цитата: 19goscha53
    Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы. Твики не есть хорошо.

    Бред Говорите.


    Почему, бред?! Не все "твики" полезны. Многие(пример - оптимизаторы памяти) только делают вид, что улучшают что-то, а на самом деле - ничего, даже ухудшают.

    Потому-что твики хуже не делют я твикаю всё вручную !
    твики хуже не делают Большинство твиков хуже никогда не делают ОНи улучшают производительность Главное доверяю к сборщику !


    Я и не говорю за все "твики". Но не все они полезны. Особенно те, которые для памяти и некоторые для ЖД.
    0 0
  16. vannza
    vannza
    16 мая 2013 13:41
    Цитата: ducazen
    Цитата: vannza
    Цитата: 19goscha53
    Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы. Твики не есть хорошо.

    Бред Говорите.


    Почему, бред?! Не все "твики" полезны. Многие(пример - оптимизаторы памяти) только делают вид, что улучшают что-то, а на самом деле - ничего, даже ухудшают.

    Потому-что твики хуже не делют я твикаю всё вручную !
    твики хуже не делают Большинство твиков хуже никогда не делают ОНи улучшают производительность Главное доверяю к сборщику !
    0 0
  17. ducazen
    ducazen
    16 мая 2013 13:14
    Цитата: vannza
    Цитата: 19goscha53
    Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы. Твики не есть хорошо.

    Бред Говорите.


    Почему, бред?! Не все "твики" полезны. Многие(пример - оптимизаторы памяти) только делают вид, что улучшают что-то, а на самом деле - ничего, даже ухудшают.
    0 0
  18. vannza
    vannza
    16 мая 2013 07:56
    Цитата: 19goscha53
    Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы. Твики не есть хорошо.

    Бред Говорите.
    0 0
  19. 19goscha53
    19goscha53
    16 мая 2013 07:51
    Максимальный упор на производительность.Использованы твики для оптимизации системы. Твики не есть хорошо.
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    16 мая 2013 07:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    а по мне- зачем устанавливать? -автор об этом позаботился -за меня - удобно !!!!


    А автор ещё более будет рад, если ты ему и жену, или девушку свою подставишь. Он за тебя готов будет работать и денно и ношьно. А что?
    Удобно!
    Совсем уже болтов объелись. Уже и собственный член вытащить для справления нужды - лень одолевает. Ох, уж эта МОЛОДЁЖЬ!!!!

    Герман насмешил!!! да не лень а времени не хватает!! lol

    Я думаю что редко кто использует хотяб половино того что предлогают авторы!! В основном каждый ставит свое!! Да и времени это не так уж много занимает!! Библиотеки я считаю нужны-поставить тоже не проблема но это действительно больше занимает времени!!
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    16 мая 2013 07:05
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    а по мне- зачем устанавливать? -автор об этом позаботился -за меня - удобно !!!!


    А автор ещё более будет рад, если ты ему и жену, или девушку свою подставишь. Он за тебя готов будет работать и денно и ношьно. А что?
    Удобно!
    Совсем уже болтов объелись. Уже и собственный член вытащить для справления нужды - лень одолевает. Ох, уж эта МОЛОДЁЖЬ!!!!

    Герман насмешил!!! да не лень а времени не хватает!! lol
    0 0
  22. Zaton-11
    Zaton-11
    16 мая 2013 06:43
    Цитата: irfmirf62
    а по мне- зачем устанавливать? -автор об этом позаботился -за меня - удобно !!!!


    А автор ещё более будет рад, если ты ему и жену, или девушку свою подставишь. Он за тебя готов будет работать и денно и ношьно. А что?
    Удобно!
    Совсем уже болтов объелись. Уже и собственный член вытащить для справления нужды - лень одолевает. Ох, уж эта МОЛОДЁЖЬ!!!!
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    16 мая 2013 00:21
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    С помощью редактора реестра (HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\explorer\AutoplayHandlers)

    .Удачи.

    одни коты!! когда серый приедет!!
    0 0
  24. AllYusuf
    AllYusuf
    15 мая 2013 22:50
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    С помощью редактора реестра (HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\explorer\AutoplayHandlers)
    .Удачи.
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 22:42
    Цитата: nic75342
    с антивиром всё впорядке проверял

    смени винду.
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 22:21
    Цитата: nic75342
    с антивиром всё впорядке проверял

    ну остаётся такая штука---твой комп просто не знает это устройство ..чего ещё не знаю.да и нужды не было такой.
    0 0
  27. nic75342
    nic75342
    15 мая 2013 22:12
    с антивиром всё впорядке проверял
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 22:10
    Цитата: nic75342
    стоит вот эта сборка Windows 7 Ultimate Optimized Speed by Yagd v.3.3 (x64) [25.04.2013] Русский.
    обращался к автору за помощью он помочь не смог

    а антивир у тебя стоит? мож он рубит?
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 22:08
    Цитата: nic75342
    стоит вот эта сборка Windows 7 Ultimate Optimized Speed by Yagd v.3.3 (x64) [25.04.2013] Русский.
    обращался к автору за помощью он помочь не смог

    ну и бог с ним автопуском. сам открой.
    0 0
  30. nic75342
    nic75342
    15 мая 2013 22:05
    стоит вот эта сборка Windows 7 Ultimate Optimized Speed by Yagd v.3.3 (x64) [25.04.2013] Русский.
    обращался к автору за помощью он помочь не смог
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 22:01
    Цитата: nic75342
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    Панель управления\Оборудование и звук\Автозапуск.
    Внизу нажми "восстановить умолчания"

    не помогает

    а чего такое ты подключаеш?

    внешник

    правой кл по нему и в свойствах помудри.
    0 0
  32. nic75342
    nic75342
    15 мая 2013 21:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    Панель управления\Оборудование и звук\Автозапуск.
    Внизу нажми "восстановить умолчания"

    не помогает

    а чего такое ты подключаеш?

    внешник
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 21:59
    Цитата: nic75342
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    Панель управления\Оборудование и звук\Автозапуск.
    Внизу нажми "восстановить умолчания"

    не помогает

    а чего такое ты подключаеш?
    0 0
  34. nic75342
    nic75342
    15 мая 2013 21:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    Панель управления\Оборудование и звук\Автозапуск.
    Внизу нажми "восстановить умолчания"

    не помогает
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 21:52
    Цитата: nic75342
    народ как включить автозапуск внешних устройств

    Панель управления\Оборудование и звук\Автозапуск.
    Внизу нажми "восстановить умолчания"
    0 0
  36. nic75342
    nic75342
    15 мая 2013 21:50
    народ как включить автозапуск внешних устройств
    0 0
  37. vladios13
    vladios13
    15 мая 2013 17:10
    Цитата: vannza
    Цитата: dragon noir
    я считаю,что браузеры каждый может установить какой ему удобен.

    Сборки для таго,что бы было Пользователям удобно.И практично.

    Верно сказано
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 17:06
    Цитата: хитрый
    Цитата: dragon noir
    я считаю,что браузеры каждый может установить какой ему удобен.

    а по мне- зачем устанавливать? -автор об этом позаботился -за меня - удобно !!!!

    Тебя зачем так много стало!!
    0 0
  39. vannza
    vannza
    15 мая 2013 16:34
    Цитата: dragon noir
    я считаю,что браузеры каждый может установить какой ему удобен.

    Сборки для таго,что бы было Пользователям удобно.И практично.
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    15 мая 2013 16:23
    Цитата: хитрый
    Цитата: dragon noir
    я считаю,что браузеры каждый может установить какой ему удобен.

    а по мне- зачем устанавливать? -автор об этом позаботился -за меня - удобно !!!!

    согласен.
    0 0
  41. dragon noir
    dragon noir
    15 мая 2013 15:42
    я считаю,что браузеры каждый может установить какой ему удобен.
    0 0
Добавить комментарий