Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский

Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский

полный обзор Windows 7 SP1 x86/x64 Ru

Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский


Название программы: Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD
Версия программы: 6.1.7601.17514 Service Pack 1 Сборка 7601
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Русский (Russia)
Разрядность: 32/64 бит (x86/x64)
Лечение: в комплекте, тип лекарства: патч
Год/Дата Выпуска: май 2013 (интегрированы обновления)

Минимальные системные требования:
- процессор 1 ГГц (32 или 64-битный для x86, 64 битный для x64);
- 1 Гб RAM для x86 системы и 2 ГБ для x64;
- 16/20 Гб свободного пространства на диске для x86/x64;
- видеокарта с поддержкой DirectX 9.

Описание: обновленные оригинальные русские образы ОС Windows 7 от Microsoft разных редакций и разрядностей. Образы содержат в себе по 4 редакции ОС на разных DVD (x86 и x64). Включает в себя "чистые" не модифицированные образы ОС Windows 7 Home Basic x86/x64, Home Premium x86/x64, Professional x86/x64, Ultimate x86/x64, собранные в два образа разных разрядностей стандартными средствами от Microsoft (AIK). Установка полностью "вручную" с выбором параметров установки ОС. Интегрированы: Internet Explorer 10 ru x86/x64, важные и рекомендуемые обновления по май 2013 г. включительно (более 120 шт.). Сборки предназначены для тех, кого вполне устраивает стандартное оформление ОС, кому не нужны изменения в сборке, но желает получить почти полностью готовую систему после установки.
Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso

Интегрированы:
Internet Explorer 10 ru final с обновлениями;
обновления по май 2013 г. важные и рекомендуемые.

Автоматически устанавливаемые приложения в процессе установки ОС:
- Adobe Flash Player 11.7.700.202,
- Java.SE Runtime Environment 7U21,
- Microsoft Silverlight 5.1.20125.0,
- Microsoft .NET Framework 4.5 Final full,
- Microsoft Visual C++ 2005 - - - 2012.
Примечание: в связи с интеграцией обновлений и плагинов установка ОС длится несколько дольше, чем с оригинала, наберитесь терпения.

Состав образов
Состав 1 образа (x86 4 in 1):
- Home Basic (Домашняя базовая) x86,
- Home Premium (Домашняя расширенная) x86,
- Professional (Профессиональная) x86,
- Ultimate (Максимальная) x86.
Состав 2 образа (x64 4 in 1):
- Windows 7 Home Basic (Домашняя базовая) x64,
- Home Premium (Домашняя расширенная) x64,
- Professional (Профессиональная) x64,
- Ultimate (Максимальная) x64.

Установка операционной системы ничем не отличается от оригинала, за исключением выбора редакции. Время установки ОС варьирует от 30 до 50 минут в зависимости от разрядности и мощности компьютера. Сборка разбита на два образа по двум причинам, во первых размер образа разных редакций с интегрированными обновлениями уже превышает размер одного DVD, во вторых при объединении в один образ ОС разных разрядностей, становится недоступным средство восстановления системы с диска при крахе системы. При организации образа по методу AIO (все в одном), запуск системы усложняется, что несет не предвиденные потенциальные ошибки. Так что мой выбор: два образа разных разрядностей, но разных редакций в одном. Обновления интегрированы и разные редакции объединены стандартными средствами Windows AIK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС. Образы можно перенести на флешку по соответствующей процедуре.

Отличия от предыдущих версий:
1. Интегрированы обновления по май (более 120 шт.) и удалены устаревшие.
2. Добавлена финальная, оригинальная версия от MS .NetFramework 4.5 с обновлениями для него (7 шт). Заменяет v4.0.
3. Добавлены обновления для .NetFramework 3.5.1.
4. Расширен Microsoft Visual C++ до версии сборки 2005 - - - 2012.
5. Из сборника удалена редакция "Starter" в связи с малой востребованностью.
6. Обновлены автоматически устанавливаемые приложения.

Контрольные суммы образов:
Контрольные суммы образов:

Windows 7 SP1 x86 Ru 4in1 Orig Upd 05.2013 by OVGorskiy.iso
CRC32: E8115C91

MD5: 22BF20142256647707FA855A52FF9E98
SHA-1: AD20C0281467919A0DD5C670D09F7169B378F513
Размер: 2,97 ГБ (3 192 881 152 байт)

Windows 7 SP1 x64 Ru 4in1 Orig Upd 05.2013 by OVGorskiy.iso
CRC32: 6EFF0213

MD5: 7147FD6F25C494A93DFBC3044480B168
SHA-1: 590C035B4843CF2CB3CEB6711752DB4EE81390AE
Размер: 4,12 ГБ (4 434 395 136 байт)

Активация системы:

Чтобы активировать систему, воспользуйтесь Вашей лицензией или подумайте о ее приобретении.
Кого не устраивает этот вариант, примените альтернативный. После установки ОС на рабочем столе
появится папка "Активаторы" и следуйте следующей инструкции.
1. Отключаем интернет и антивирус (если установлен)!
2. Открываем папку "Активаторы" на рабочем столе.
3. Запускаем файл "Windows 7 Loader 2.2.1.exe" Жмем Install и ждем, пока не появится надпись об удачной активации и необходимости перезагрузки.
4. Жмем перезагрузка и после перезагрузки проверяем результат.
5. Если не удачно, повторяем пункт 3 повторно. Результат почти 100%.
◄Примечание:► Если все же активация не удалась, на диске присутствует активатор другого типа.

Скриншоты:
Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 x86/x64 Ru 4in1 Orig-Upd 05.2013 by OVGorskiy® 2DVD (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (38)

  1. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    6 июня 2013 20:23
    Сборка подтормаживает
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2013 14:32
    Цитата: maks trevor
    Цитата: noteMASTER_11
    Кто за то, чтобы Овгорский, Dracula87 и Tonkopey работали вместе? (сборщики самых чистых обновленных редакций Windows)

    Ну то что они живут в разных местах и у каждого своя работа ,дела,заботы это ничего,вот купим им квартиру в славном городе будушего Нью-Васюки и один комп на троих и пусть себе клепают сборочки во имя Майкрософт,Виндовс и святого Билла.Аминь!Enter!

    Уххахахаха!!
    0 0
  3. maks trevor
    maks trevor
    30 мая 2013 13:19
    Цитата: noteMASTER_11
    Кто за то, чтобы Овгорский, Dracula87 и Tonkopey работали вместе? (сборщики самых чистых обновленных редакций Windows)

    Ну то что они живут в разных местах и у каждого своя работа ,дела,заботы это ничего,вот купим им квартиру в славном городе будушего Нью-Васюки и один комп на троих и пусть себе клепают сборочки во имя Майкрософт,Виндовс и святого Билла.Аминь!Enter!
    0 0
  4. noteMASTER_11
    noteMASTER_11
    30 мая 2013 13:01
    Кто за то, чтобы Овгорский, Dracula87 и Tonkopey работали вместе? (сборщики самых чистых обновленных редакций Windows)
    0 0
  5. on
    on
    29 мая 2013 21:08
    nikosaedr:
    Спасибо.
    0 0
  6. ducazen
    ducazen
    29 мая 2013 17:45
    аль ты шпион заморский winked
    Не шпион, но за кордоном часто... Особенно в Израиле любители покопаться в "девайсах". Сейчас вообще обнаглели(закон приняли) - смотрят последнюю переписку по почте и СМС... Обалдеть! А простенькие программы, типа "ХайдФолдерс" - не "катят" - они от детей... winked
    0 0
  7. maks trevor
    maks trevor
    29 мая 2013 17:01
    Цитата: ducazen
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Цитата: Chicago

    Я уважаю работу сборщиков! Большое им спасибо! И не надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ чтобы устанавливать ОС сборку. Я стараюсь быть практичным, поэтому выбираю ОС с полным пакетом приложений. Благо в магазинах есть

    Благо в магазинах есть ПК поддерживающий Windows 7 Ultimate любой разрядности!

    За много лет работы с компом мне хватало возможностей Pro для всего.Меня удивила фраза о практичности,назовите хоть одну функцию в Ultimate которую используете.Я таких пользователей не встречал.Попробуйте удивить меня wink


    Привет! Начинаю удивлять. smile 1. Пользуюсь BitLocker и BitLocker To Go. 2. BranchCache. Другими не пользовался, no но есть желание опробовать Установку Windows 7 на VHD. winked

    Привет ducazen.Не могу тебе не поверить но я вообше то писал про обычных пользователях,а они врядли слышали,да и не выговарят такие импортные слова,с BranchCache все понятно,она может оптимизировать сетевой трафик,в обшем хрень ненужная пользователю,а вот зачем БитЛокер,неужто есть что шифровать,аль ты шпион заморский winked
    0 0
  8. ducazen
    ducazen
    29 мая 2013 16:35
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Цитата: Chicago

    Я уважаю работу сборщиков! Большое им спасибо! И не надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ чтобы устанавливать ОС сборку. Я стараюсь быть практичным, поэтому выбираю ОС с полным пакетом приложений. Благо в магазинах есть

    Благо в магазинах есть ПК поддерживающий Windows 7 Ultimate любой разрядности!

    За много лет работы с компом мне хватало возможностей Pro для всего.Меня удивила фраза о практичности,назовите хоть одну функцию в Ultimate которую используете.Я таких пользователей не встречал.Попробуйте удивить меня wink


    Привет! Начинаю удивлять. smile 1. Пользуюсь BitLocker и BitLocker To Go. 2. BranchCache. Другими не пользовался, no но есть желание опробовать Установку Windows 7 на VHD. winked
    0 0
  9. maks trevor
    maks trevor
    29 мая 2013 14:02
    Цитата: Chicago
    Цитата: Chicago

    Я уважаю работу сборщиков! Большое им спасибо! И не надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ чтобы устанавливать ОС сборку. Я стараюсь быть практичным, поэтому выбираю ОС с полным пакетом приложений. Благо в магазинах есть

    Благо в магазинах есть ПК поддерживающий Windows 7 Ultimate любой разрядности!

    За много лет работы с компом мне хватало возможностей Pro для всего.Меня удивила фраза о практичности,назовите хоть одну функцию в Ultimate которую используете.Я таких пользователей не встречал.Попробуйте удивить меня wink
    0 0
  10. Chicago
    Chicago
    29 мая 2013 13:38
    Цитата: Chicago
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 19goscha53
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Не правда,очень даже востребованы.Более половина предустановленных систем с магазина идут именно с редакциями Нome Basic и Home Premium а значит у многих есть законные ключи от этих версий,которые можно использовать например в однoй из домашних версий этой сборки.

    Истинная правда. Просто чел не занимается усановкой винды клиентам и далек от этой темы.

    Он вообще от всего долек-РЕБЕНОК!!

    Я уважаю работу сборщиков! Большое им спасибо! И не надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ чтобы устанавливать ОС сборку. Я стараюсь быть практичным, поэтому выбираю ОС с полным пакетом приложений. Благо в магазинах есть

    Благо в магазинах есть ПК поддерживающий Windows 7 Ultimate любой разрядности!
    0 0
  11. on
    on
    29 мая 2013 13:35
    nikosaedr:
    Если есть информация по сборкам черкни. Ищу пошустей, без ущерба функционалу, максималку или Enterprise. По возможности с обновами. С нестрашным или оригинальным фейсом. х-86, х-64
    Спрашивал про эту: Windows 7 SP1 x86/x64 4in1 Orig от 05.2013 2DVD (Овгорский). Ставил его сборки. Всё вроде нормально но потом начинаются подтормаживания. Оптимизируется туговато. Не в обиду автору. Думал может последняя порезвей.
    0 0
  12. Chicago
    Chicago
    29 мая 2013 13:19
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 19goscha53
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Не правда,очень даже востребованы.Более половина предустановленных систем с магазина идут именно с редакциями Нome Basic и Home Premium а значит у многих есть законные ключи от этих версий,которые можно использовать например в однoй из домашних версий этой сборки.

    Истинная правда. Просто чел не занимается усановкой винды клиентам и далек от этой темы.

    Он вообще от всего долек-РЕБЕНОК!!

    Я уважаю работу сборщиков! Большое им спасибо! И не надо быть ОЧЕНЬ УМНЫМ чтобы устанавливать ОС сборку. Я стараюсь быть практичным, поэтому выбираю ОС с полным пакетом приложений. Благо в магазинах есть
    0 0
  13. maks trevor
    maks trevor
    29 мая 2013 12:53
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: maks trevor
    Ну вот и Овгорский собрал свою AIO Windows 7.До него это сделали РуБест,СмокиБлаБла,ДЖ ВинСофт,Монкрус,Идимм.На днях будет и от СТРЛсофтПочему то молчат Беслам и Ромео.А эту забираю в обязательном порядке.В коллекции всегда должны быть AIO от авторитетных сборшиков.


    Ну Вы и загнули! Выше названные лица - это просто дети шаловливые. Куда им до таких гигантов, как УРАЛСОФТ. "Полтыщи" сборок наворочал, и в будущих его планах ещё столько же, с прицелом на Windows 9. Поговаривают, что он уже сейчас "матрицу" готовит под будущую ось. А Вы говорите, "монкрусы". Не, им флажка первенства не видать. Сожрут с потрохами крокодилы.

    Ну уралсофт в этом плане вне конкуренции,и он наш ответ MS.Они закидали нас Виндой от Майкрософт,а мы в ответ закидаем их Виндой от Уралсофт.Мне жаль ребят из MS,боюсь не выдержат они конкуренции с великим Уралсофтом.Даешь каждому пользователю на бескрайних просторах СНГ по Винде от Уралсофт. wink
    0 0
  14. nikosaedr
    nikosaedr
    29 мая 2013 11:53
    Цитата: on
    А в ответ тишина.... Как в детском саду в тихий час.

    Ну не могу я их все 8 штук сразу поставить.Говори конкретно какая интересует.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2013 11:52
    Цитата: on
    А в ответ тишина.... Как в детском саду в тихий час.

    Хук! Я и в детском саду скачал бы....
    0 0
  16. vetalzin
    vetalzin
    29 мая 2013 11:43
    Цитата: on
    А в ответ тишина.... Как в детском саду в тихий час.

    А сам не желаеш потестить и написать здесь ??
    0 0
  17. on
    on
    29 мая 2013 11:39
    А в ответ тишина.... Как в детском саду в тихий час.
    0 0
  18. on
    on
    29 мая 2013 11:37
    Люди, АУ! Сборку кто-нибудь устанавливал? Как быстродействие и т. д....?
    0 0
  19. nikosaedr
    nikosaedr
    29 мая 2013 11:20
    Цитата: irfmirf62
    как ты это выговорил?? ужасно сложно!!

    Скопировал с его профиля. wink
    0 0
  20. Zaton-11
    Zaton-11
    29 мая 2013 08:13
    Цитата: maks trevor
    Ну вот и Овгорский собрал свою AIO Windows 7.До него это сделали РуБест,СмокиБлаБла,ДЖ ВинСофт,Монкрус,Идимм.На днях будет и от СТРЛсофтПочему то молчат Беслам и Ромео.А эту забираю в обязательном порядке.В коллекции всегда должны быть AIO от авторитетных сборшиков.


    Ну Вы и загнули! Выше названные лица - это просто дети шаловливые. Куда им до таких гигантов, как УРАЛСОФТ. "Полтыщи" сборок наворочал, и в будущих его планах ещё столько же, с прицелом на Windows 9. Поговаривают, что он уже сейчас "матрицу" готовит под будущую ось. А Вы говорите, "монкрусы". Не, им флажка первенства не видать. Сожрут с потрохами крокодилы.
    0 0
  21. on
    on
    29 мая 2013 07:20
    Кто ставил? Как в работе?
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2013 04:34
    Цитата: nikosaedr
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Это твои проблемы в Кызыл Орде.

    как ты это выговорил?? ужасно сложно!!
    0 0
  23. nikosaedr
    nikosaedr
    29 мая 2013 00:37
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Это твои проблемы в Кызыл Орде.
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    28 мая 2013 19:41
    Цитата: 19goscha53
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Не правда,очень даже востребованы.Более половина предустановленных систем с магазина идут именно с редакциями Нome Basic и Home Premium а значит у многих есть законные ключи от этих версий,которые можно использовать например в однoй из домашних версий этой сборки.

    Истинная правда. Просто чел не занимается усановкой винды клиентам и далек от этой темы.

    Он вообще от всего долек-РЕБЕНОК!!
    0 0
  25. 19goscha53
    19goscha53
    28 мая 2013 17:33
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Не правда,очень даже востребованы.Более половина предустановленных систем с магазина идут именно с редакциями Нome Basic и Home Premium а значит у многих есть законные ключи от этих версий,которые можно использовать например в однoй из домашних версий этой сборки.

    Истинная правда. Просто чел не занимается усановкой винды клиентам и далек от этой темы.
    0 0
  26. maks trevor
    maks trevor
    27 мая 2013 22:37
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Не правда,очень даже востребованы.Более половина предустановленных систем с магазина идут именно с редакциями Нome Basic и Home Premium а значит у многих есть законные ключи от этих версий,которые можно использовать например в однoй из домашних версий этой сборки.
    0 0
  27. on
    on
    27 мая 2013 22:06
    Как быстродействие системы?
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    27 мая 2013 20:09
    Цитата: Chicago
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile

    Ну в Чикаго они может и не нужны-но здесь думаю пригодяться!!Не все компы используют в проф назначении-а для семьи и для игрушек это то что надо!!
    0 0
  29. Chicago
    Chicago
    27 мая 2013 18:19
    Я сборку не тестировал. Возможно, и не буду, но по мне надо было интегрировать только редакции ''Professional'', ''Enterprise'' и ''Ultimate''!!! Редакции ''Starter'', ''Home Basic'' и ''Home Premium'' вообще не востребованны! smile
    0 0
  30. flay1974
    flay1974
    27 мая 2013 09:59
    Ну что такое...с виртуалки восмёрки recourse запускается а семёрка нет!
    0 0
  31. Esparadasium
    Esparadasium
    26 мая 2013 22:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Esparadasium
    Цитата: ekzeget
    Я до этого сколько пользовался его сборками всегда были тормознутые (((( и это не от фанаря а факты, ну тем не менее всегда проверяю, а вдруг что-то изменится к лучшему, попробую эту.....

    --------------------------------------------------------------------------------


    -----------
    хмммм...ну как знать я вот пользуюсь сборками только Овгорского...и WPI то же=))и Ни чего...пока нареканий не было так что юзайте не пожалеете wink

    Всё верно--винда и комп серьёзный симбиоз и надо ещё подобрать эти родственные души---Железо+ Виндовс.. часто идёт отторжение!


    вооот золотые слова=)))
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    26 мая 2013 22:37
    Цитата: Esparadasium
    Цитата: ekzeget
    Я до этого сколько пользовался его сборками всегда были тормознутые (((( и это не от фанаря а факты, ну тем не менее всегда проверяю, а вдруг что-то изменится к лучшему, попробую эту.....

    --------------------------------------------------------------------------------

    -----------
    хмммм...ну как знать я вот пользуюсь сборками только Овгорского...и WPI то же=))и Ни чего...пока нареканий не было так что юзайте не пожалеете wink

    Всё верно--винда и комп серьёзный симбиоз и надо ещё подобрать эти родственные души---Железо+ Виндовс.. часто идёт отторжение!
    0 0
  33. Esparadasium
    Esparadasium
    26 мая 2013 22:29
    Цитата: ekzeget
    Я до этого сколько пользовался его сборками всегда были тормознутые (((( и это не от фанаря а факты, ну тем не менее всегда проверяю, а вдруг что-то изменится к лучшему, попробую эту.....

    --------------------------------------------------------------------------------
    -----------
    хмммм...ну как знать я вот пользуюсь сборками только Овгорского...и WPI то же=))и Ни чего...пока нареканий не было так что юзайте не пожалеете wink
    0 0
  34. Esparadasium
    Esparadasium
    26 мая 2013 22:27
    Овгорскииииййй!!!! Интересно он вообще сидит на сайте??? wink Товарищ когда WPI новый забахаешь???Очень нужно wink
    0 0
  35. maks trevor
    maks trevor
    26 мая 2013 21:22
    Цитата: ekzeget
    Я до этого сколько пользовался его сборками всегда были тормознутые (((( и это не от фанаря а факты, ну тем не менее всегда проверяю, а вдруг что-то изменится к лучшему, попробую эту.....

    Тут такое дело,собирает он их как то по своему,проги и обновы ставятся как он написал постинсталяционно,поэтому некоторые железяки отторгают его винду.На моем Интеле тоже подтормаживания были,а вот на АМД у друга прекрасно идут.
    0 0
  36. ekzeget
    ekzeget
    26 мая 2013 21:00
    Я до этого сколько пользовался его сборками всегда были тормознутые (((( и это не от фанаря а факты, ну тем не менее всегда проверяю, а вдруг что-то изменится к лучшему, попробую эту.....
    0 0
  37. Termit792008
    Termit792008
    26 мая 2013 19:40
    Что-то от Беслама давно ничего нет!? Сборки хорошие а выходят очень редко!
    0 0
  38. maks trevor
    maks trevor
    26 мая 2013 17:37
    Ну вот и Овгорский собрал свою AIO Windows 7.До него это сделали РуБест,СмокиБлаБла,ДЖ ВинСофт,Монкрус,Идимм.На днях будет и от СТРЛсофтПочему то молчат Беслам и Ромео.А эту забираю в обязательном порядке.В коллекции всегда должны быть AIO от авторитетных сборшиков.
    0 0
Добавить комментарий