Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский

Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский

полный обзор Windows 7 SP1 Ultimate

Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский


Название программы: Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition
Версия программы: [2].02
Последняя Версия программы: [2].02
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Русский
Адрес сайта разработчика: stalker.uz
Автор сборки: MONOLIT1986 (Финиган)
Лечение: в комплекте

Системные требования:

• Процессор: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
• Память: 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
• Видеокарта: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0
или выше;
• Свободное место на ЖД: 16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске.

Описание:
Windows 7 Ultimate x64 MoN Edition [2].02
Свежая сборка MoN Edition [2].02 июнь переработанная и оптимизированная для работы и игр. Прекрасная сборка для домашнего ПК
Сборка создана на основе оригинального образа: ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391

Отключено/Удалено
- UAC Контроль учетных записей
- Убран значок Центра поддержки (флажок)
- Убрано "Ярлык для" + стрелки с ярлыков
- Служба индексирования Windows
- Восстановление системы
- Компоненты планшетного ПК
- Стандарные игры
- Windows Media Center
- DvD студия Windows
- Брандмаузер отключен
- Темы Windows все кроме aero удалены
- Стандартные гаджеты
- Отключение таблички предупреждения запуска файла

Интегрировано/Включено
- Отображение команды "Выполнить" в пуске
- Включен показ расширения типов файлов
- Автоматический перезапуск проводника при сбое
- Папка backup очищена
- Название "Максимальное" на "Ultimate"
- Библиотеки DirectX необходимые для работы программ и игры обновлены
- Звуковая тема Ubuntu
- SSD Mini Tweaker 1.9 (x64) (для обладателей SSD)
- FullHD обоины (обновление пака)
- Оранжевые иконки
- 12 видов курсоров на вкус
- иконка пуск
- Система пропатчена
- В контекстовое меню добавлено:
1) Администратирование
2) Свойства папки
3) Сетевые подключения
4) Редактор реестра
5) Диспетчер задач
6) Копировать/переместить папку
7) Стать владельцем файла

Интегрированный софт в сборке
- Java 7 Update 21
- Adobe Flash Player 11 версия 11.7.700.202
- OpelAL
- Notepad++ v6.3.2
- Microsoft Visual C++ 2005-2012 redistributable
- Unlocker 1.9.2
- WinRaR 4.20
- HashTab 5.1.0.23
- CCleaner Pro
- O&O Defrag Professional ( отличная программа дефрагментации жестких дисков)
- USB Safely Remove 5.2.1.1195 (автоматическое безопасное извлечение usb устройств)

Сторонний софт в папке на рабочем столе
Установка 7Zip920
Установка AIMP3
Установка BurnAware
Установка Google Chrome
Установка Opera
Установка Firefox
Установка GomPlayer
Установка Kmplayer
Установка PotPlayer
Установка Splash
Установка Skype
Установка UltraISO
Установка Microsoft FrameWork 4.5
Установка ImageUploader

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!
Со времени последней сборки, мне давали советы как сделать сборку лучше, тем не менее, я делаю не большой FAQ
Для тех у кого вечно проблемы..
Сборник вопросов и ответов был составлен с тех вопросов которыми меня мучили в Skype..

Q: Задрали ! Чем вам мешает IE зачем ты его удалил! Он влияет на работу некоторых программ..
A: А чего так нервничать? Если тебе нужен IE зайди в установку и удаление программ, вкладка программы и компоненты, отметь
галочкой IE и не вопи..

Q: Почему в сборке я нахожу хвосты от программ?
A: С новой сборкой я постарался максимально их вывести.. Но ты должен помнить, что неправильные ключи реестра, и другой мусор
могут появиться элементарно после установки любой программы.

Q: Сборка гавно!
A: Аргументируйте почему вы посчитали ее "говном"

Q: Почему после переустановки у меня не сохранились мои игры, музыка, данные ты корявый сборщик!
A: Это вы товарищ корявый.. Перед тем, как устанавливать сборку надо было скинуть все свои данные на другой жесткий, флешку и т.д.

Q: Сборку поверх другой сборки или другой Windows можно ставить?
A: Категорически нельзя этого делать!!! В противном случае, за работоспособность я не отвечаю.

Q: После переустановки у меня не работает aero, нет звука, нет значка интернета что ты наделал!!
A: Ничего. Если такой вопрос ты мне задал, значит ты не сильно шаришь в переустановке или пробуешь свои силы.
Ответ прост - установи драйвера они обычно идут вместе с материнской платой. Так же воспользуйся свежими драйверами скачав сборник
SamDrivers 13.6 , так же вот тебе сайты производителей видеокарт nvidia.com и amd.ru

Q: Мне не нравятся значки, мне не нравится что убраны стрелки с ярлыков.. Винда какая то не понятная.
A: Не нравится.. Не качай.. Скачай оригинальный образ Windows 7 и мучайся загружая обновления, оптимизируй ее своими силами..

Q: Научи меня делать сборки!
A: Гугл или яндекс в помощь тебе! Там найдешь все необходимое для создания сборки своей мечты..

Q: Почему сборка после установки весит 17 гига или больше?
A: Отключите файл подкачки, файл подкачки занимает место на жестком диске, он подбирается согласно параметрам оборудования

Q: x86 такая же как и x64 ?
A: Да, точно такая же..

Q: У меня 2 гигабайта озу или 3 ..Какую разрядность мне ставить? ?
A: Ставить x86.. если же у вас память 4 и выше то x64

Q: Чем мне записать образ?
A: Можете записать образ с помощью BurnAware Professional

Q: Почему на рабочем столе папка Сторонний софт и весь софт в ней не интегрировали сразу?
A: Потому что, люди пользуются своими программами а не только теми что там выложены.

Q: Я установил драйвера на видео, и решил включить aero и тут обнаружил, что сбился курсор и звуковая схема Ubuntu. Как восстановить?
A: Панель управления/оборудование звук. Вкладка звука там звуковые темы, и там же мышь выберете курсор по вкусу

Q: Эту сборку можно обновлять через стандартные средства Windows?
A: Конечно можно))

Что нового
- Свежие обновления
- Новые иконки (были синими стали оранжевыми)
- Дополненный пак обоев
- Множественные исправления в сборке лишних ключей реестра, остатков программ, и обычного мусора..
- Обновлен весь интегрированный софт, библиотеки DirectX
- Обновлен весь Сторонний софт на рабочем столе.

Контрольные суммы
CRC32: B7F31803
MD5: BA150E110F86DD91ADC702CBAFEED317
SHA-1: 289224FFC46251AEBCDBE8DEFB58264112BA99A5

Процедура лечения:
В комплекте ( Папка активаторы на рабочем столе)

Скриншоты:
Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition [2].02 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (136)

  1. Yarovoy
    Yarovoy
    6 октября 2013 14:06
    Цитата: elia1995
    чесно мне не понравилась зборка вопще вам не советую будете переустанавливать 100%
    + кУрсор мишкИ. и некоторые оформление
    + эсть 3 активатори
    - глюки в винде именно с зборкой на х64
    - выбивает проблемы flash player
    -какие то баги на пример пишет что наушники подключении но ни чево я не подключал мигает все виндЕ
    ВОПЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ fellow


    Я в пол не согласен elia1995 не сборка а сплошной глюк через 2 недели пришлось менять. Установил Windows 7 Home Premium SP1 x86/x64 Elgujakviso вот это действительно качественная сборка без каких либо лагов советую
    0 0
  2. elia1995
    elia1995
    29 июня 2013 18:06
    Цитата: хитрый
    друг -звонил --качал -эту винду --говорит очень хорошая винда .Просто супер!!!


    СНАЧАЛА У МЕНЯ ВРОДИ БЫЛО ВСЕ НОРМ УВИДЕШ ДАЛЬШЕ!
    0 0
  3. elia1995
    elia1995
    29 июня 2013 16:34
    чесно мне не понравилась зборка вопще вам не советую будете переустанавливать 100%
    + кУрсор мишкИ. и некоторые оформление
    + эсть 3 активатори
    - глюки в винде именно с зборкой на х64
    - выбивает проблемы flash player
    -какие то баги на пример пишет что наушники подключении но ни чево я не подключал мигает все виндЕ
    ВОПЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ fellow
    0 0
  4. кирилл атаманчук
    кирилл атаманчук
    23 июня 2013 15:46
    обнавления устанавливать нада
    0 0
  5. Hill844
    Hill844
    19 июня 2013 17:32
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: byvit
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    НИ ХРЕ НА. виртуал и реал. между ними пропасть.

    Виртуальный секс!!! бух хаха!! тоже и с виндой!! Всё-про эту нормальную винду я виртуально кончил!! качайте!! bully
    тут ты был прав виртуалка меня нае....ала
    0 0
  6. Hill844
    Hill844
    19 июня 2013 17:30
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: byvit
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    НИ ХРЕ НА. виртуал и реал. между ними пропасть.

    Да я уже говорил, что пусть установит не на виртуалку..
    поставил ее как основную систему и все появилось и обои, и проги,и активатор! вообщем винда отлично пашет без проблем.....необисуть за сказанное мной ранее laughing
    0 0
  7. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    17 июня 2013 23:14
    Цитата: хитрый
    НУ вот и разобрались am -сборка рабочая полностью !!!! Успехов вам MONOLIT1986

    Спасибо! )) Говорил же...если что не то я б лучше удалил бы
    0 0
  8. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    17 июня 2013 19:12
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Цитата: IP-проверка
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Эта Windows пока лучшая по производительности и стабильности, я с неё не собираюсь пока слезать, т.к. альтернативы не вижу. Ставьте смело. Автору спасибо.



    Ваш IP адресс и пользователя MONOLIT1986 одинаковые.

    MONOLIT1986 или кто ты там, перестань людей вводить в заблуждения.

    Пользуйся 1 аккаунтом!

    Вы бредите, я не имею отношения к пользователю MONOLIT1986 и даже не знаком с ним, никакими махинациями с IP не занимаюсь! Разбирайтесь со своими глюками!

    Не обращай на него внимания просто..больной человек что с него взять..
    0 0
  9. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    17 июня 2013 19:09
    Argeskent Ты как ноющая девка бегаешь по темам сборок и везде все хаишь.. wink Более того, я на 90 процентов уверен, что ты подосланный тролль bully
    0 0
  10. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    17 июня 2013 19:08
    Argeskent Шел бы отсюда петушок wink криворукий
    0 0
  11. milakvm
    milakvm
    16 июня 2013 21:54
    Цитата: Argeskent
    Цитата: milakvm
    Цитата: Argeskent
    Windows просто прелесть, со всеми браузерами пробовал фильм смотреть после 10 минут вылитает ошибка (остановить плагин)...

    Пойду снасить, если кто знает отличные сборки посоветуйте.


    каждый день онлайн смотрю фильмы в HD качестве и не чего у меня не останавливается!!! smile



    MONOLIT1986, или как тебя.

    Я смотрю у тебя новый аккаунт.

    Хватит уже людей ывать, сборка гавно твоя.


    Думаешь создашь 3-4 твинка и будешь свои сборки комментировать словоно они лучше всех, и все будут тебя..., незнаю как тебе но этого не будет.

    А слабо тебе со своего аккаунта комментировать, что же ты со ствинка то все.

    super сборки у тебя, я из вежливости только говорил что более менее у тебя сборки, хотя они являлись дерьмом.


    Но ведь я не ожидал от тебя что ты так будешь ывать всех.


    По дате регистрации твоего твинка видно и по IP что у вас 1 и тот же аккаунт.

    Интересно это я тут только это вижу или кто нибудь тоже заметил??? winked

    ерунду говоришь)) я новый на этом сайте, и кстати да ты прав сборка super! по началу все нормально работала а щяс постоянная остановка флеш плеера, то вообще браузер сам закрывается во время просмотра видео, впервое такое вижу, сношу нахер это super!!! за сборку винды 1 оформления на 8-ку!!!
    0 0
  12. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    15 июня 2013 16:57
    Цитата: IP-проверка
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Эта Windows пока лучшая по производительности и стабильности, я с неё не собираюсь пока слезать, т.к. альтернативы не вижу. Ставьте смело. Автору спасибо.



    Ваш IP адресс и пользователя MONOLIT1986 одинаковые.

    MONOLIT1986 или кто ты там, перестань людей вводить в заблуждения.

    Пользуйся 1 аккаунтом!

    Мой IP 31.162.245.121, сравнивайте и не кидайте необоснованных предъяв.
    0 0
  13. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    15 июня 2013 16:47
    Цитата: IP-проверка
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Эта Windows пока лучшая по производительности и стабильности, я с неё не собираюсь пока слезать, т.к. альтернативы не вижу. Ставьте смело. Автору спасибо.



    Ваш IP адресс и пользователя MONOLIT1986 одинаковые.

    MONOLIT1986 или кто ты там, перестань людей вводить в заблуждения.

    Пользуйся 1 аккаунтом!

    Вы бредите, я не имею отношения к пользователю MONOLIT1986 и даже не знаком с ним, никакими махинациями с IP не занимаюсь! Разбирайтесь со своими глюками!
    0 0
  14. milakvm
    milakvm
    15 июня 2013 01:07
    Цитата: Argeskent
    Windows просто прелесть, со всеми браузерами пробовал фильм смотреть после 10 минут вылитает ошибка (остановить плагин)...

    Пойду снасить, если кто знает отличные сборки посоветуйте.


    каждый день онлайн смотрю фильмы в HD качестве и не чего у меня не останавливается!!! smile
    0 0
  15. IP-проверка
    IP-проверка
    14 июня 2013 19:41
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Эта Windows пока лучшая по производительности и стабильности, я с неё не собираюсь пока слезать, т.к. альтернативы не вижу. Ставьте смело. Автору спасибо.



    Ваш IP адресс и пользователя MONOLIT1986 одинаковые.

    MONOLIT1986 или кто ты там, перестань людей вводить в заблуждения.

    Пользуйся 1 аккаунтом!
    0 0
  16. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    14 июня 2013 11:26
    Эта Windows пока лучшая по производительности и стабильности, я с неё не собираюсь пока слезать, т.к. альтернативы не вижу. Ставьте смело. Автору спасибо.
    0 0
  17. milakvm
    milakvm
    13 июня 2013 13:09
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Nirvanafil
    Ааа... установить то как? Монтирую в виртуальны привод, кликаю setup.exe и ничего! Просто ничего не происходит

    Обратись к психиатору!!

    ухахахахах
    0 0
  18. milakvm
    milakvm
    13 июня 2013 13:05
    а что за программа была? каторая после установки указатель мыши крутой)) я ее просто удалил, хочу восстановит
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    13 июня 2013 11:54
    Цитата: vetalzin
    Nirvanafil

    Редактируй свой профиль и правельно пиши свой город!!
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    13 июня 2013 11:50
    Цитата: Nirvanafil
    Ааа... установить то как? Монтирую в виртуальны привод, кликаю setup.exe и ничего! Просто ничего не происходит

    Обратись к психиатору!!
    0 0
  21. Nirvanafil
    Nirvanafil
    13 июня 2013 01:22
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Nirvanafil
    Ааа... установить то как? Монтирую в виртуальны привод, кликаю setup.exe и ничего! Просто ничего не происходит

    wink ты делаешь чего!? Монтируешь?? Ты читал вообще вопрос-ответ тут в теме сборки моей? ..
    УСТАНОВКА ТОЛЬКО ИЗ ПОД DOS. на отморматированный жесткий диск..Какие нафиг виртуальные диски ?!

    Эээ, а DOS что такое? Ну блин, писали бы вот так:
    Как установить:
    -Скачать
    -Установить из DOS
    -готово!
    winked
    0 0
  22. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    12 июня 2013 19:13
    Цитата: Nirvanafil
    Ааа... установить то как? Монтирую в виртуальны привод, кликаю setup.exe и ничего! Просто ничего не происходит

    wink ты делаешь чего!? Монтируешь?? Ты читал вообще вопрос-ответ тут в теме сборки моей? ..
    УСТАНОВКА ТОЛЬКО ИЗ ПОД DOS. на отморматированный жесткий диск..Какие нафиг виртуальные диски ?!
    0 0
  23. Nirvanafil
    Nirvanafil
    12 июня 2013 17:43
    Ааа... установить то как? Монтирую в виртуальны привод, кликаю setup.exe и ничего! Просто ничего не происходит
    0 0
  24. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    12 июня 2013 16:02
    Что то убираю, что то добавляю..Пока жалоб нет
    0 0
  25. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    12 июня 2013 16:01
    Это чем это я не уважаю ближнего?
    Сборки делаю для своего пользования + паралельно сгружаю народу.
    0 0
  26. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    12 июня 2013 16:00
    Цитата: филиппок
    ......автору сборки....уважай ближнего своего......что бы ближний мог и свое вставить.......в твою сборку.....и пользоваться твоими услугами.....

    Не пойму ты к чему это...
    0 0
  27. филиппок
    филиппок
    12 июня 2013 11:50
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Принц Персиков
    бустер только для игр ,а не для ускорения и чистки пк и прочего что повышает скорость системы,эти программы тебе выше фпс в игре не сделают

    Макс я имел ввиду ауслоджик буст спид-извени я неправельно написал!!

    ..............хотя не такой я русский......но извини пишется через И.....
    0 0
  28. филиппок
    филиппок
    12 июня 2013 10:22
    ......автору сборки....уважай ближнего своего......что бы ближний мог и свое вставить.......в твою сборку.....и пользоваться твоими услугами.....
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2013 22:05
    Цитата: Принц Персиков
    бустер только для игр ,а не для ускорения и чистки пк и прочего что повышает скорость системы,эти программы тебе выше фпс в игре не сделают

    Макс я имел ввиду ауслоджик буст спид-извени я неправельно написал!!
    0 0
  30. Принц Персиков
    Принц Персиков
    9 июня 2013 19:30
    бустер только для игр ,а не для ускорения и чистки пк и прочего что повышает скорость системы,эти программы тебе выше фпс в игре не сделают
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    9 июня 2013 13:16
    Цитата: Принц Персиков
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Принц Персиков
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит три - амиго360-клеан рс-тайнап!! Ну и юр юннинсталер!! Каждая прога по своему хороша!! Одной универсальной еще не встречал!!

    так ведь в aulogics boost speed есть почти все что нужно)

    Я прикрасно знаю эту прогу!И пользовался ею!!А попробуй после ауслогикса пройтись амигой-я думаю результат тебя порадует и будеш приятно удевлен!!

    амиго не совсем актуально её редко обновляют,а ABS частенько

    Ну по поваду програм давай останимся каждый при своем мнении!!Бустер очень слаба!! А на счет обновлений я не особо парюсь!! У Амиго более гибкие настройки да и функций больше !!Икак я уже говорил после бустера запусти Амиго и все станет ясно!! Просто бустер более раскручен-а хороший продукт в рекламе не нуждаеться!!Бустером я пользовался еще начиная с 2009 года!!
    0 0
  32. Принц Персиков
    Принц Персиков
    9 июня 2013 11:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Принц Персиков
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит три - амиго360-клеан рс-тайнап!! Ну и юр юннинсталер!! Каждая прога по своему хороша!! Одной универсальной еще не встречал!!

    так ведь в aulogics boost speed есть почти все что нужно)

    Я прикрасно знаю эту прогу!И пользовался ею!!А попробуй после ауслогикса пройтись амигой-я думаю результат тебя порадует и будеш приятно удевлен!!

    амиго не совсем актуально её редко обновляют,а ABS частенько
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    8 июня 2013 20:31
    Цитата: Принц Персиков
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит три - амиго360-клеан рс-тайнап!! Ну и юр юннинсталер!! Каждая прога по своему хороша!! Одной универсальной еще не встречал!!

    так ведь в aulogics boost speed есть почти все что нужно)

    Я прикрасно знаю эту прогу!И пользовался ею!!А попробуй после ауслогикса пройтись амигой-я думаю результат тебя порадует и будеш приятно удевлен!!
    0 0
  34. Принц Персиков
    Принц Персиков
    8 июня 2013 19:00
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит три - амиго360-клеан рс-тайнап!! Ну и юр юннинсталер!! Каждая прога по своему хороша!! Одной универсальной еще не встречал!!

    так ведь в aulogics boost speed есть почти все что нужно)
    0 0
  35. xenoniye
    xenoniye
    6 июня 2013 15:44
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: xenoniye
    Скажите пожалуйста название виджета там где часы как на HTC? заранее спасибо)

    STM FlipdownClock laughing

    спасибо))
    0 0
  36. serik
    serik
    6 июня 2013 01:39
    супер венда шустрая советую качать
    0 0
  37. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    5 июня 2013 22:30
    Цитата: xenoniye
    Скажите пожалуйста название виджета там где часы как на HTC? заранее спасибо)

    STM FlipdownClock laughing
    0 0
  38. xenoniye
    xenoniye
    5 июня 2013 22:23
    Скажите пожалуйста название виджета там где часы как на HTC? заранее спасибо)
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    5 июня 2013 13:02
    Цитата: MONOLIT1986
    D wink Не ну ребят это уж совсем .. Пошел спать проснулся ошибка..
    Тут надо везти книгу неудачных и криворуких установок однако

    ага!! я недавно ставил на свой нетбучек хп от матроса --так ставилась 5час.. чем не рекорд??? надо в гинес подать.
    0 0
  40. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    5 июня 2013 10:55
    D wink Не ну ребят это уж совсем .. Пошел спать проснулся ошибка..
    Тут надо везти книгу неудачных и криворуких установок однако
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    5 июня 2013 09:39
    Цитата: ildarada
    РЕБЯТ НЕСТАВТЕ Я УСТАНОВИЛ УТРОМ ПРОСНУЛСЯ ИЩЕТ ОШИБКУ И ВСЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА АВТОР ТУ М

    Учится надо обезьянка.. этот автор провереный.. эт тебе не бананы трескать.
    0 0
  42. ovitos
    ovitos
    5 июня 2013 09:27
    Цитата: ildarada
    РЕБЯТ НЕСТАВТЕ Я УСТАНОВИЛ УТРОМ ПРОСНУЛСЯ ИЩЕТ ОШИБКУ И ВСЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА АВТОР ТУ М

    не вооот, нахера нести бабскую чушь, у меня працюе, не дай бог, как часики, просто надо понимать, что не виндовс виноват! fellow
    0 0
  43. ildarada
    ildarada
    5 июня 2013 09:11
    РЕБЯТ НЕСТАВТЕ Я УСТАНОВИЛ УТРОМ ПРОСНУЛСЯ ИЩЕТ ОШИБКУ И ВСЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА АВТОР ТУ М
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    4 июня 2013 15:22
    Цитата: MONOLIT1986
    Меня тут на идею натолкнули... Думаю добавить WinPE для все удобств))

    какие удобства?? ни разу не был нужен.чё с ним делать? привет!! у меня сёгодня всё через задницу.
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    4 июня 2013 15:16
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----- Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.------------------ой не смеши макс!!! Знаеш такую прогу -неро--конечно знаеш и многие сидят на ней ..так вот первое её название было (Ahead ) и файлы прописаны и в реестре и в юзере дата и в прогр папках именно так а не неро и дудки какой инсталлер их увидит и остаётся их куча.. а сколько таких прог с двойным именем. нет уж дудки почистить реестр я уж сам ручками.

    Игорь,а чистку ручками разве отменили?Да и кто пользуется нынче такими монстрами как Неро,когда есть столько хороших альтернатив.И есть в Рево такая хорошая функция как отслежевание установки,хорошая фишка,после удаления ни останется ни Ahead и никаких других антикварных названий доисторических прог.

    вот то то и смешно--народ дикий и не знает что инсталы это могут. ставлю инст прогу-обьясняю зачем а клиенту похрену--надо чего удалить он мастером удаления и рад. а ты говориш павлины. lol
    0 0
  46. ducazen
    ducazen
    4 июня 2013 12:40
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----- Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.------------------ой не смеши макс!!! Знаеш такую прогу -неро--конечно знаеш и многие сидят на ней ..так вот первое её название было (Ahead ) и файлы прописаны и в реестре и в юзере дата и в прогр папках именно так а не неро и дудки какой инсталлер их увидит и остаётся их куча.. а сколько таких прог с двойным именем. нет уж дудки почистить реестр я уж сам ручками.

    Игорь,а чистку ручками разве отменили?Да и кто пользуется нынче такими монстрами как Неро,когда есть столько хороших альтернатив.И есть в Рево такая хорошая функция как отслежевание установки,хорошая фишка,после удаления ни останется ни Ahead и никаких других антикварных названий доисторических прог.


    Он ими не пользуется, поэтому не знает, что такое отслеживание установки программ... winked Для обыкновенного пользователя эти программы - сам раз. "Ручками" не каждый может...
    0 0
  47. maks trevor
    maks trevor
    4 июня 2013 12:30
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----- Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.------------------ой не смеши макс!!! Знаеш такую прогу -неро--конечно знаеш и многие сидят на ней ..так вот первое её название было (Ahead ) и файлы прописаны и в реестре и в юзере дата и в прогр папках именно так а не неро и дудки какой инсталлер их увидит и остаётся их куча.. а сколько таких прог с двойным именем. нет уж дудки почистить реестр я уж сам ручками.

    Игорь,а чистку ручками разве отменили?Да и кто пользуется нынче такими монстрами как Неро,когда есть столько хороших альтернатив.И есть в Рево такая хорошая функция как отслежевание установки,хорошая фишка,после удаления ни останется ни Ahead и никаких других антикварных названий доисторических прог.
    0 0
  48. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    4 июня 2013 12:23
    Меня тут на идею натолкнули... Думаю добавить WinPE для все удобств))
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    4 июня 2013 06:53
    maks trevor----- Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.------------------ой не смеши макс!!! Знаеш такую прогу -неро--конечно знаеш и многие сидят на ней ..так вот первое её название было (Ahead ) и файлы прописаны и в реестре и в юзере дата и в прогр папках именно так а не неро и дудки какой инсталлер их увидит и остаётся их куча.. а сколько таких прог с двойным именем. нет уж дудки почистить реестр я уж сам ручками.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    4 июня 2013 02:48
    Скрябайте по реестру и системе веничками и утешайтесь что прога что то там поймала и честно и безболезнено удалила!! как дети!! приходил к людям и все эти игрушечные чистилки находили по 10-20гиг мусора у одной дамы аж 120гиг ..долго и усердно чищу и??? ну хоть бы что изменилось в работе системы!!!!! хоть бы чуток!!! Хрен!! Ан нет пригляделся получше---вроде как пошустрее стала--ура!!! умная прога всё за меня почистила!! Класс!! только интересно дальнейшее состояние компа---далее как в сказке--всё медленнее и медленее работа. занялся поиском и проверкой чистящих прог --ох ё!! каждую тестировал по пол-года. если систему и не валит то и толку не видно никакого! пошол на слабые пень3 мож там увижу как невероятно возрастает скорость системы после чистки--дудки!! Вобщем баловство да и только!
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    4 июня 2013 00:44
    У меня стоит три - амиго360-клеан рс-тайнап!! Ну и юр юннинсталер!! Каждая прога по своему хороша!! Одной универсальной еще не встречал!!
    0 0
  52. ducazen
    ducazen
    4 июня 2013 00:29
    Цитата: maks trevor
    Цитата: хитрый
    Цитата: byvit
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики--нафига вы суёте кленер??? дело конечно не моё но эта прожка не для вин7.


    Привет! Чем она не подходит на 7-ку?

    у меня другой вопр. почему почти во всех сборках в качестве unistaller а-ccleaner? есть же альтернативы,и получше(на мой взгляд)

    не знаю всегда чистил -только клиннер -никогда проблем не было -винда по пол года стояла -никаких проблем -ЕДИНСТВЕННЫЙ -недостаток не видит -"Ураловский"-топпейдж - wink

    А я вот чистку компа доверяю Рег Органайзеру.По умолчанию стоят идеальные настройки,и никогда не трогает нужное.А вот Ccleaner просто безвредная прога,которая убирает поверхностный мусор.от нее хоть и толку мало но и вреда никакого.А вот настройкой,твиками и оптимизацией хорошо справляется Auslogics BootSpeed,ну а отслежевание и удаление Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.


    Да!.. Минимум штук три(программ) надо... Одни - одно лучше делают, друге - другое... winked Простите за тавтологию.
    0 0
  53. maks trevor
    maks trevor
    4 июня 2013 00:17
    Цитата: хитрый
    Цитата: byvit
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики--нафига вы суёте кленер??? дело конечно не моё но эта прожка не для вин7.


    Привет! Чем она не подходит на 7-ку?

    у меня другой вопр. почему почти во всех сборках в качестве unistaller а-ccleaner? есть же альтернативы,и получше(на мой взгляд)

    не знаю всегда чистил -только клиннер -никогда проблем не было -винда по пол года стояла -никаких проблем -ЕДИНСТВЕННЫЙ -недостаток не видит -"Ураловский"-топпейдж - wink

    А я вот чистку компа доверяю Рег Органайзеру.По умолчанию стоят идеальные настройки,и никогда не трогает нужное.А вот Ccleaner просто безвредная прога,которая убирает поверхностный мусор.от нее хоть и толку мало но и вреда никакого.А вот настройкой,твиками и оптимизацией хорошо справляется Auslogics BootSpeed,ну а отслежевание и удаление Revo Uninstaller,практически не оставляет хвостов в реестре.Симбиоз этих прог держит комп в идеальной чистоте.
    0 0
  54. byvit
    byvit
    3 июня 2013 23:11
    Цитата: хитрый
    -"Ураловский"-топпейдж

    am am am
    0 0
  55. byvit
    byvit
    3 июня 2013 22:51
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики--нафига вы суёте кленер??? дело конечно не моё но эта прожка не для вин7.


    Привет! Чем она не подходит на 7-ку?

    у меня другой вопр. почему почти во всех сборках в качестве unistaller а-ccleaner? есть же альтернативы,и получше(на мой взгляд)
    0 0
  56. ducazen
    ducazen
    3 июня 2013 22:33
    Цитата: irfmirf62
    Сборщики--нафига вы суёте кленер??? дело конечно не моё но эта прожка не для вин7.


    Привет! Чем она не подходит на 7-ку?
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 21:53
    Цитата: хитрый
    MONOLIT1986 -насчет тем -доверимся твоему вкусу !!! wink

    у него тема одна хрючит-- пугает меня ..
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 21:44
    Цитата: MONOLIT1986
    Кстати..Если у вас на примете есть интересная тема (которую можно будет использовать по стандарту в последующих сборках) в то же время новенькую и более приближенную к оригиналу..просьба делиться ссылками
    ай баловство для пацанов.. сами найдут. тем у меня гигов 10 --путного ничего. одну тему нашёл и сижу на ней сто лет.да не делают путных что то.
    0 0
  59. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 21:39
    Кстати..Если у вас на примете есть интересная тема (которую можно будет использовать по стандарту в последующих сборках) в то же время новенькую и более приближенную к оригиналу..просьба делиться ссылками
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 21:36
    Цитата: byvit
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    НИ ХРЕ НА. виртуал и реал. между ними пропасть.

    Виртуальный секс!!! бух хаха!! тоже и с виндой!! Всё-про эту нормальную винду я виртуально кончил!! качайте!! bully
    0 0
  61. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 21:31
    Если интересно..То на виртуалке VirtualBox все мои сборки устанавливаются гуд и все там на месте.
    0 0
  62. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 21:27
    Цитата: byvit
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    НИ ХРЕ НА. виртуал и реал. между ними пропасть.

    Да я уже говорил, что пусть установит не на виртуалку..
    0 0
  63. byvit
    byvit
    3 июня 2013 21:26
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    НИ ХРЕ НА. виртуал и реал. между ними пропасть.
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 21:12
    Цитата: MONOLIT1986
    Поставил оценку пять,очень понравилась!Ставил с флешки. Игры все летают,индекс производительности поднялся в разы.Процессор загруженный,а я открываю приложения и программы одновременно!
    Такое у меня было только в сборке Windows 7 xDark ™ Deluxe x64 v4.3 RG - Codename
    Такой отзыв на ннм одного чела на x64

    врёт как мерин!! индекс--хаха!! проц загружен и что то ещё открывает -так это проц многопоточный и вобще всё это зачем?? по мне на дохлом нетбуке всё прекрасно я доволен...спасибо!
    0 0
  65. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 21:00
    Поставил оценку пять,очень понравилась!Ставил с флешки. Игры все летают,индекс производительности поднялся в разы.Процессор загруженный,а я открываю приложения и программы одновременно!
    Такое у меня было только в сборке Windows 7 xDark ™ Deluxe x64 v4.3 RG - Codename
    Такой отзыв на ннм одного чела на x64
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 20:11
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему

    зачем же ещё то качать.......
    так на всякий случай...хочу докопаться теперь до истины..в чем же причина...может образ каряво залился

    это редко--очень редко.
    0 0
  67. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 20:09
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему

    зачем же ещё то качать.......
    так на всякий случай...хочу докопаться теперь до истины..в чем же причина...может образ каряво залился
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 20:04
    Цитата: igorekfifa
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему

    зачем же ещё то качать.......

    привет игорёк как сборка пробовал ставил ?? мяукни как ))) оно ))

    хоршая сборка--привет тёзка! но я 86 скачал.. там всё одно и тоже..
    0 0
  69. igorekfifa
    igorekfifa
    3 июня 2013 20:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему

    зачем же ещё то качать.......

    привет игорёк как сборка пробовал ставил ?? мяукни как ))) оно ))
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 20:00
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему

    зачем же ещё то качать.......
    0 0
  71. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:54
    Цитата: irfmirf62
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    да риск дело благородное! ..НО! я пока не буду подожду..может кто то еще отпишется по данной сборке...вообщем посмотрим если все нормально будет у них...то скачаю её занова,и тогда поставлю уже как основную систему
    0 0
  72. aris01
    aris01
    3 июня 2013 19:46
    Видно здесь были бурные дебаты с залётным половину кометов по удаляли.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:42
    Hill844 винда нормальная--я бы за основную поставил. Я за риск!!
    0 0
  74. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:37
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт
    --------------------------------------------------------------------------------



    -------- да??? и чего же синий экран?? и где всё остальное??? виртухой давно не пользую...нахлебался таких косяков как у тебя!! не верь этой сучке!!!
    возьму во внимание твой совет..но виртуалка меня еще никогда не подводила пока...или вот он этот случай wink

    могла флеш наврать---та ещё стерва!!! не забудь перезаписать и другой прогой.
    а я не писал на флешку....сразу с образа поставил
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:36
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт
    --------------------------------------------------------------------------------


    -------- да??? и чего же синий экран?? и где всё остальное??? виртухой давно не пользую...нахлебался таких косяков как у тебя!! не верь этой сучке!!!
    возьму во внимание твой совет..но виртуалка меня еще никогда не подводила пока...или вот он этот случай wink

    могла флеш наврать---та ещё стерва!!! не забудь перезаписать и другой прогой.
    0 0
  76. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт
    --------------------------------------------------------------------------------

    -------- да??? и чего же синий экран?? и где всё остальное??? виртухой давно не пользую...нахлебался таких косяков как у тебя!! не верь этой сучке!!!
    возьму во внимание твой совет..но виртуалка меня еще никогда не подводила пока...или вот он этот случай wink
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:30
    Сборщики--нафига вы суёте кленер??? дело конечно не моё но эта прожка не для вин7.
    0 0
  78. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:28
    неужели у меня одного такая ерунда?! fellowчто то остальные молчат?
    0 0
  79. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:25
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт

    А ты как основную без виртуалки попробуй)) laughing
    как основную не буду пока ставить
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:25
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт
    --------------------------------------------------------------------------------
    -------- да??? и чего же синий экран?? и где всё остальное??? виртухой давно не пользую...нахлебался таких косяков как у тебя!! не верь этой сучке!!!
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:21
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение

    виртуалка хуже последней шлюхи!! всегда готова с тебя вытянуть всё до носков.
    0 0
  82. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 19:21
    Цитата: Hill844
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт

    А ты как основную без виртуалки попробуй)) laughing
    0 0
  83. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:19
    разница может быть только в производительности в отличии от основной системы, но не как не влияет на скрины и другой софт
    0 0
  84. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:16
    Цитата: irfmirf62
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    ну да это мое упущение что не сказал что в виртуалке запускал её....не знаю просто если она в виртуалке бегает то и на основной системе отлично будет стоять,.....но это мое сугубо личное наблюдение
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:09
    Hill844------------ты поросёнок!!!! на виртуале и винда виртуальная в полном смесле слова!!!! сразу не мог сказать...
    0 0
  86. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 19:06
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Я качал 32бит--всё на месте-все папки--1-софт по желанию.. 2-активатор...3-мон эдишен....4-режим бога. ...5- твик на твёрдый. как и куда товарищь дел папки знает нло и оон.
    это хорошо что есть....если инет безлимитный и интересно тебе то попробуй скачать теперь 64х и поставить....я сейчас не поленился и переустановил систему даже антивир отрубил думал мож он рубит..но нет та же картина что и в первый раз ничего кроме корзины на рабочем столе нет...даже скрина нет..просто синий фон fellow

    да у меня скорость черепашья.. антивир не причём...думаю файлов по дороге ты растерял. перезапиши винду на флеш или что там двд. попробуй.ты с биоса ставил?? полную установку??
    на флеш и двд конечно можно записать только толку с этого мало будет..у меня нет такой машины что бы там сборки тестить,а рабочие системы губить не буду ради теста....единственно это только в виртуалке
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 19:01
    Цитата: Hill844
    Цитата: irfmirf62
    Я качал 32бит--всё на месте-все папки--1-софт по желанию.. 2-активатор...3-мон эдишен....4-режим бога. ...5- твик на твёрдый. как и куда товарищь дел папки знает нло и оон.
    это хорошо что есть....если инет безлимитный и интересно тебе то попробуй скачать теперь 64х и поставить....я сейчас не поленился и переустановил систему даже антивир отрубил думал мож он рубит..но нет та же картина что и в первый раз ничего кроме корзины на рабочем столе нет...даже скрина нет..просто синий фон fellow

    да у меня скорость черепашья.. антивир не причём...думаю файлов по дороге ты растерял. перезапиши винду на флеш или что там двд. попробуй.ты с биоса ставил?? полную установку??
    0 0
  88. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 18:57
    Цитата: irfmirf62
    Я качал 32бит--всё на месте-все папки--1-софт по желанию.. 2-активатор...3-мон эдишен....4-режим бога. ...5- твик на твёрдый. как и куда товарищь дел папки знает нло и оон.
    это хорошо что есть....если инет безлимитный и интересно тебе то попробуй скачать теперь 64х и поставить....я сейчас не поленился и переустановил систему даже антивир отрубил думал мож он рубит..но нет та же картина что и в первый раз ничего кроме корзины на рабочем столе нет...даже скрина нет..просто синий фон fellow
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 18:48
    Я качал 32бит--всё на месте-все папки--1-софт по желанию.. 2-активатор...3-мон эдишен....4-режим бога. ...5- твик на твёрдый. как и куда товарищь дел папки знает нло и оон.
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 17:51
    Щас всех в капусту!!! пихаю 86 -- если софта не будет то сажусь играть в гта..и пошло всё в дулю!! lol
    0 0
  91. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 17:51
    Цитата: MONOLIT1986
    Hill844 За весь софт на рабочем отвечает файл unattend в образе..Таких файлов два в образе)) ..Видимо не сработал он.. Хотя я не представляю как так быть может.. Уже на 3 машины поставил .. И везде все отлично..
    что сейчас безполезно дискутировать на эту тему....пусть теперь другие кто поставил скажут свое слово и все
    0 0
  92. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 17:50
    Цитата: MONOLIT1986
    Hill844 За весь софт на рабочем отвечает файл unattend в образе..Таких файлов два в образе)) ..Видимо не сработал он.. Хотя я не представляю как так быть может.. Уже на 3 машины поставил .. И везде все отлично..

    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Hill844
    к автору вопрос?! где те сторонние программы которые в описании к ВИНДЕ ни одной не нашел! что я там нашел это...CCleaner,Notepad + +,O&O Defrag,USB Safely Remove...на этом программы закончились! активатора тоже нет...пришлось активировать своим активатором, обоев на рабочем столе нет....гаджетов нет,как на скринах...но это все мелочи!!! сама система работает шустро ...НО.. это без программ ......не знаю как будет работать если её нагрузить немного софтом

    Вы я надеюсь не удаляли ничего с образа? например файл ответов? (файл unattend) как раз этот файл отвечает за сохранность всего на рабочем столе
    пропустил ответ твой! твой образ не редактировал,как скачал так сразу поставил
    0 0
  93. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 17:45
    Hill844 За весь софт на рабочем отвечает файл unattend в образе..Таких файлов два в образе)) ..Видимо не сработал он.. Хотя я не представляю как так быть может.. Уже на 3 машины поставил .. И везде все отлично..
    0 0
  94. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 17:42
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Hill844
    Цитата: MONOLIT1986
    Hill844 Oo товарищ. Я обвинять не хочу..Но я только что на виртуальной машине поставил x64 все на месте.. Перед тем как пустить в народ я проверяю сборки
    а мне какой смысл говорить так что их нет,еслиб они там были стал бы я писать это и наговаривать лишнего мне это не к чему...я сказал как есть и все! а куда тогда же они делись?! не по дороге же потерялись как кто то сказал тут ранее..ладно пусть скачают еще люди и поставят....отпишутся потом посмотрим!

    Есть скайп? могу скрин скинуть чтобы ты глянул мой monolit3000

    скайп есть но скрин мне не нужен твой...что у тебя там на системе и скрине это твое дело! тут разговор о другом если ты заливал с софтом, а до конечного пользователя он не дошел значить его либо нет,либо его что то зарубило по трассе
    0 0
  95. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 17:32
    Цитата: Hill844
    Цитата: MONOLIT1986
    Hill844 Oo товарищ. Я обвинять не хочу..Но я только что на виртуальной машине поставил x64 все на месте.. Перед тем как пустить в народ я проверяю сборки
    а мне какой смысл говорить так что их нет,еслиб они там были стал бы я писать это и наговаривать лишнего мне это не к чему...я сказал как есть и все! а куда тогда же они делись?! не по дороге же потерялись как кто то сказал тут ранее..ладно пусть скачают еще люди и поставят....отпишутся потом посмотрим!

    Есть скайп? могу скрин скинуть чтобы ты глянул мой monolit3000
    0 0
  96. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 17:30
    Да что за тупарылая система блокировки а?! Не могу человеку помочь показать изображение даже скрин не отправить angry
    0 0
  97. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 17:22
    Цитата: MONOLIT1986
    Hill844 Oo товарищ. Я обвинять не хочу..Но я только что на виртуальной машине поставил x64 все на месте.. Перед тем как пустить в народ я проверяю сборки
    а мне какой смысл говорить так что их нет,еслиб они там были стал бы я писать это и наговаривать лишнего мне это не к чему...я сказал как есть и все! а куда тогда же они делись?! не по дороге же потерялись как кто то сказал тут ранее..ладно пусть скачают еще люди и поставят....отпишутся потом посмотрим!
    0 0
  98. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 17:13
    Цитата: Hill844
    к автору вопрос?! где те сторонние программы которые в описании к ВИНДЕ ни одной не нашел! что я там нашел это...CCleaner,Notepad + +,O&O Defrag,USB Safely Remove...на этом программы закончились! активатора тоже нет...пришлось активировать своим активатором, обоев на рабочем столе нет....гаджетов нет,как на скринах...но это все мелочи!!! сама система работает шустро ...НО.. это без программ ......не знаю как будет работать если её нагрузить немного софтом

    Вы я надеюсь не удаляли ничего с образа? например файл ответов? (файл unattend) как раз этот файл отвечает за сохранность всего на рабочем столе
    0 0
  99. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 17:10
    Hill844 Oo товарищ. Я обвинять не хочу..Но я только что на виртуальной машине поставил x64 все на месте.. Перед тем как пустить в народ я проверяю сборки
    0 0
  100. Hill844
    Hill844
    3 июня 2013 17:06
    к автору вопрос?! где те сторонние программы которые в описании к ВИНДЕ ни одной не нашел! что я там нашел это...CCleaner,Notepad + +,O&O Defrag,USB Safely Remove...на этом программы закончились! активатора тоже нет...пришлось активировать своим активатором, обоев на рабочем столе нет....гаджетов нет,как на скринах...но это все мелочи!!! сама система работает шустро ...НО.. это без программ ......не знаю как будет работать если её нагрузить немного софтом
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 17:02
    Цитата: MONOLIT1986
    aris01 Вот интересно..Они от этого что ли кайф ловят я не пойму? wink
    Я не очень понимаю такое поведение..Просьба объяснить )))

    он на железе вырос..откуда чего кроме мышей в голове.
    0 0
  102. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 17:02
    Рома спасибо что удолил!!
    0 0
  103. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 16:56
    aris01 Вот интересно..Они от этого что ли кайф ловят я не пойму? wink
    Я не очень понимаю такое поведение..Просьба объяснить )))
    0 0
  104. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 16:33
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin -не умеют на украине гулять!!! мнея бы уже с миноискателем искали а ты ещё и пишеш!!! lol

    Миноискатель нае--лся когда на меня напоролся!!Второй день гуляем дома-по этому время от времени захожу winked
    0 0
  105. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 16:25
    vetalzin -не умеют на украине гулять!!! мнея бы уже с миноискателем искали а ты ещё и пишеш!!! lol
    0 0
  106. ducazen
    ducazen
    3 июня 2013 15:20
    Цитата: BOVI
    я вообще то автору писал!


    Если даже и автору... Покорректней пожалуйста! Спасибо!
    0 0
  107. Zaton-11
    Zaton-11
    3 июня 2013 13:55
    Хотите анекдот на реальных событиях?
    У нас на работе в отделе трассировщиков есть парень, башковитый пацан, спору нет. но глумливый не в меру. Он не издевается над людьми, нет, он, как сам выражается,-"костоправит на генетическом уровне" в программах. Так вот он "генетически" скрестил воедино три разных кода. От линкуса, мака и аляски. Гибрид получился колоссальным. 56 ГигаБайт. Но что поразительно, этот Герберт (он так назвал своё творение) функционирует. По тестам обгоняя своих прародителей, примерно, процентов на 18-20. А восьмёрку, аж 37%.
    Каким то образом он в отдельном файловом боксе автоматом адаптирует прикладные программы, которые с успехом работают.
    Мы пока не вдавались в сущьность его разработок, он пока нам этого
    не разрешает. Но уверенно заявляет, что это будет не иначе как "новым колесом эпохи".
    Я это рассказал потому, что некоторые молодые талантливые люди ищут себя в чем то новом, изобретают,ищут новые подходы, экспериментируют. И что главное, не толкут воду в ступе. Только жаль, что таких людей ещё катастрофически мало.
    0 0
  108. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 11:04
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 Ну так я специально делаю для таких как ты) Раньше много народу просило сделать x86 ..Надеюсь тебе понравится

    да--не люблю 64..незачем жрать озу лишнее..но это лично моё мнение. установлю мяукну..
    0 0
  109. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 11:01
    irfmirf62 Ну так я специально делаю для таких как ты) Раньше много народу просило сделать x86 ..Надеюсь тебе понравится
    0 0
  110. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 11:00
    Не можу больше!!!!инет на лопаткине тупит как кастрат !! качну к вечеру эту виндюху но 32бит.. и мяукну!!! все 64 качают вот я 32 и качну.
    0 0
  111. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin-----удачи---на работу попадёш а толку!!! lol

    Смешно да??Грех смеяться!! recourse

    Сказано в писании--пейте вино для радости и пользы живота своя ...но там не сказано пейте вёдрами!!! lol
    0 0
  112. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:55
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin-----удачи---на работу попадёш а толку!!! lol

    Смешно да??Грех смеяться!! recourse
    0 0
  113. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:52
    vetalzin-----удачи---на работу попадёш а толку!!! lol
    0 0
  114. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:50
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 Ууу много потерял... А МОНОЛИТ ближе к центру зоны (Me gusta) А я MoN тот что в саркофаге laughing

    я с трейнером играл..без него свиньи задирают..пёрся-перся в город какой то --там дурдом-- дошол до части на железной дороге и плюнул.мрачно всё --не радостно. щас прототупе2 играю..тоже херь ещё та..но интересней..тоже с трейнером--крикуны убивают и голиаф дылда здоровый.
    0 0
  115. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо

    Ты маньяк!! я ржу помираю!!! lol Нацепил намордник--ладно фанат игры!!..Пришол Вит с мордой траволты--так!! ты тоже маньяк но фильма!!! Тогда кокой же я маньяк и чего????? lol lol

    Игорь он просто не понял кто цетировал!! А Монолит это групировка в игре Сталкер!! (Фанатики)!!

    Я играл в сталкер--никакого монолита не видел..давно было. ужасная игра!!! ходит -ходит.свиньи страшные кидаются!! радиация яйца пощипывает.не моё..

    То был еще первый сталкер!! А про яйца это точно!! wink !! Ладно пашол я к куму!!Ато уже звонил-на работу бы попасть завтра!!!
    0 0
  116. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 10:45
    irfmirf62 Ууу много потерял... А МОНОЛИТ ближе к центру зоны (Me gusta) А я MoN тот что в саркофаге laughing
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:39
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо

    Ты маньяк!! я ржу помираю!!! lol Нацепил намордник--ладно фанат игры!!..Пришол Вит с мордой траволты--так!! ты тоже маньяк но фильма!!! Тогда кокой же я маньяк и чего????? lol lol

    Игорь он просто не понял кто цетировал!! А Монолит это групировка в игре Сталкер!! (Фанатики)!!

    Я играл в сталкер--никакого монолита не видел..давно было. ужасная игра!!! ходит -ходит.свиньи страшные кидаются!! радиация яйца пощипывает.не моё..
    0 0
  118. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:36
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо

    Ты маньяк!! я ржу помираю!!! lol Нацепил намордник--ладно фанат игры!!..Пришол Вит с мордой траволты--так!! ты тоже маньяк но фильма!!! Тогда кокой же я маньяк и чего????? lol lol

    Игорь он просто не понял кто цетировал!! А Монолит это групировка в игре Сталкер!! (Фанатики)!!
    0 0
  119. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:30
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо

    Ну фанат!! А к Монолиту я не особо wink
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:30
    Цитата: MONOLIT1986
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо

    Ты маньяк!! я ржу помираю!!! lol Нацепил намордник--ладно фанат игры!!..Пришол Вит с мордой траволты--так!! ты тоже маньяк но фильма!!! Тогда кокой же я маньяк и чего????? lol lol
    0 0
  121. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 10:24
    irfmirf62 laughing ну надо же фанат сталкера)) броо
    0 0
  122. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:23
    Цитата: irfmirf62
    Авка Терла---это не авка--- это сегодня вит натуральный после дня рожд. lol

    Точто посинел так это точно no
    0 0
  123. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 10:22
    Авка Терла---это не авка--- это сегодня вит натуральный после дня рожд. lol
    0 0
  124. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:19
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Argeskent
    Фигня. до этой была лучше

    Что значит фигня?? Уточнить можно??

    мм ты фанат фильма Поле битвы земля?))))) Авка Терла

    Да нет болше фанат Сталкера!!Уже 3 года гоняю все солянки! Сейчас сижу на ДМХ 1-35!!
    0 0
  125. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 10:12
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Argeskent
    Фигня. до этой была лучше

    Что значит фигня?? Уточнить можно??

    мм ты фанат фильма Поле битвы земля?))))) Авка Терла
    0 0
  126. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 10:01
    Цитата: Argeskent
    Фигня. до этой была лучше

    Что значит фигня?? Уточнить можно??
    0 0
  127. vetalzin
    vetalzin
    3 июня 2013 09:59
    Цитата: strela1963
    спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!1

    Что значит спасибо?? А по конкретней!!Если уже поставил то напиши!! А то както не холодно не жарко!!!
    0 0
  128. strela1963
    strela1963
    3 июня 2013 09:31
    спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!1
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 08:48
    Цитата: MONOLIT1986
    wink и тишина просто

    мы 9 хотим.. качнул бы--- да ни одного заказа..все на 86.
    0 0
  130. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 08:16
    wink и тишина просто
    0 0
  131. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июня 2013 00:16
    Цитата: Argeskent
    Фигня. до этой была лучше

    братцы если так заявляете так факты где???? точно!!! как в фильме ..любить по русски... где пушка??? где где -в манде!
    0 0
  132. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    3 июня 2013 00:07
    Argeskent wink ну ну
    0 0
  133. irfmirf62
    irfmirf62
    2 июня 2013 23:49
    Цитата: MONOLIT1986
    Блин а где моя x86 просил же добавить ссылку на нее же тут what

    привет--пока намордник не снимеш--винду не покажем!! lol
    0 0
  134. ducazen
    ducazen
    2 июня 2013 23:22
    Цитата: MONOLIT1986
    Блин а где моя x86 просил же добавить ссылку на нее же тут what


    Рядом! winked
    0 0
  135. Romeo1994
    Romeo1994
    2 июня 2013 23:21
    Цитата: MONOLIT1986
    Блин а где моя x86 просил же добавить ссылку на нее же тут

    Я залил ее тоже.
    0 0
  136. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    2 июня 2013 23:17
    Блин а где моя x86 просил же добавить ссылку на нее же тут what
    0 0
Добавить комментарий