Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский

Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский

полный обзор Microsoft Windows 7 SP1

Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: Windows 7 SP1 HP, HB, ST
Платформа: x86-х64
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
CPU - 1 ggz
RAM - 512 mb
HDD - 7 gb
Video - 128 bit

Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1)
**************************************************************************************************
Три мини сборки в одном на основе Windows 7 SP1 x86 RU HP, HB, ST с IE10
и обновлениями по 12.07.13. В HomeBasic, Starter включен режим полноценного
Аеро с автосменой обоев, во всех возможно включение режима RAM 128 gb...

Удалено
Драйверы на модемы, принтеры (кроме HP, GE, OLED, MS), видеокарты, DVD Maker, Media Center, планшетники (ножницы и экранная клавиатура работают), автономные файлы,
виртуализация ХP Mode, остальные языки, BitLocker, PowerShell, почта, Defender, перенос данных, распознавание речи и рукописный текст, кеш winSXS...
Из игр оставлены карты (остальные можно добавить), из тем лишь Аеро, Базовая и Классик, из гаджет три... Работает восстановление, оценка, поиск...
Перед установкой принтера поставьте на автомат и запустите Диспетчера печати в Службах...

Предварительные настройки
Подкачка, Гибернация, UAC, дефрагментация по расписанию, сообщения об ошибках - отключены. Название редакций - HomePremium, HomeBasic, Starter...

Установка
Установка с диска или флешки только из под DOS (BIOS), по "Press any key to BootCD.....".
Активация через сертификат или лоадером...
Для включения режима RAM 128 gb в х86 запустите от Админа из служебных "BootMenu 128 gb", Y, перезапуск и выберите "Windows 128 gb", обычный запуск по старому Windows 7...

Индексы редакций
1 - Windows 7 HomePremium x86
Файлов: 12254
Папок: 1763
Размер после распаковки: 1582 MB
2 - Windows 7 HomeBasic x86
Файлов: 12558
Папок: 1764
Размер после распаковки: 1597 MB
3 - Windows 7 Starter x86
Файлов: 12225
Папок: 1736
Размер после распаковки: 1550 MB

Контрольные суммы
HP-HB-ST7-SP1-x86-RU-VII-XIII.iso
CRC32: 03FA8D53
MD5: C0CAC3470BDDAF770AA2443E736BC864
SHA-1: 3C84EF33DD49AA4874590F87C8FF43C39AA0352B

Скриншоты:
Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 7 SP1 HomePremium, HomeBasic, Starter x86 RU SM VII-XIII (3 in 1) by Lopatkin (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (36)

  1. Mad1966
    Mad1966
    14 июля 2013 09:27
    За Гуру - если в сборке есть топ- она рабочая, нет - у него такие уже не получаются! lol
    Но качать не хочеться!
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    14 июля 2013 09:09
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Привет честной компании! Со времён появления у Сергея топа в винде не было таких споров! Хорош уже спорить, хотя для Лопаты это очень хорошая реклама! Он хотя бы пишет, что удалено, и пусть Рик зарычит, но по описанию сборок мне нравится Yagd однако ставить долго не решусь! Ему возможно в описание следует добавить - для опытных пользователей, дабы не отвечать на не нужные вопросы!

    у димана хорошая винда.

    Значит я попадал пару раз на неудачные или из-за Сергея отношение предвзятое!

    я уже не знаю за кого можно поручится..
    0 0
  3. Mad1966
    Mad1966
    14 июля 2013 08:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Привет честной компании! Со времён появления у Сергея топа в винде не было таких споров! Хорош уже спорить, хотя для Лопаты это очень хорошая реклама! Он хотя бы пишет, что удалено, и пусть Рик зарычит, но по описанию сборок мне нравится Yagd однако ставить долго не решусь! Ему возможно в описание следует добавить - для опытных пользователей, дабы не отвечать на не нужные вопросы!

    у димана хорошая винда.

    Значит я попадал пару раз на неудачные или из-за Сергея отношение предвзятое!
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    14 июля 2013 08:28
    Цитата: Mad1966
    Привет честной компании! Со времён появления у Сергея топа в винде не было таких споров! Хорош уже спорить, хотя для Лопаты это очень хорошая реклама! Он хотя бы пишет, что удалено, и пусть Рик зарычит, но по описанию сборок мне нравится Yagd однако ставить долго не решусь! Ему возможно в описание следует добавить - для опытных пользователей, дабы не отвечать на не нужные вопросы!

    у димана хорошая винда.
    0 0
  5. Mad1966
    Mad1966
    14 июля 2013 08:22
    Привет честной компании! Со времён появления у Сергея топа в винде не было таких споров! Хорош уже спорить, хотя для Лопаты это очень хорошая реклама! Он хотя бы пишет, что удалено, и пусть Рик зарычит, но по описанию сборок мне нравится Yagd однако ставить долго не решусь! Ему возможно в описание следует добавить - для опытных пользователей, дабы не отвечать на не нужные вопросы!
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 19:56
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    SVM-Дата регистрации: 19 апреля 2012 17:02------- вот твоя регистрация--- и всё это время ты ищешь смысл в сборках??? и только сегодня ты задаёшь такой вопрос ?? чего же ты делал столько времени??

    У меня всё время был установлен оригинальный образ, но вот недавно решил попробовать сборку от Лопаткина ( купился на размер сборки ) и был сильно разочарован. Кроме перечисленных проблем различия в скорости нет, объём реестра одинаковый, а 2 гб. после установки это всего лишь красивый фантик от конфеты, который влияет только на экономию свободного места на диске.

    не твоё..
    0 0
  7. SVM
    SVM
    13 июля 2013 19:49
    Цитата: irfmirf62
    SVM-Дата регистрации: 19 апреля 2012 17:02------- вот твоя регистрация--- и всё это время ты ищешь смысл в сборках??? и только сегодня ты задаёшь такой вопрос ?? чего же ты делал столько времени??

    У меня всё время был установлен оригинальный образ, но вот недавно решил попробовать сборку от Лопаткина ( купился на размер сборки ) и был сильно разочарован. Кроме перечисленных проблем различия в скорости нет, объём реестра одинаковый, а 2 гб. после установки это всего лишь красивый фантик от конфеты, который влияет только на экономию свободного места на диске.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 19:32
    SVM-Дата регистрации: 19 апреля 2012 17:02------- вот твоя регистрация--- и всё это время ты ищешь смысл в сборках??? и только сегодня ты задаёшь такой вопрос ?? чего же ты делал столько времени??
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 19:25
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    SVM-- если ты за оригинал то что тут делаешь?? агитация за чистую виндовс?? где логика??

    Где логика ? Вот я тоже ищу и не могу её найти. Не могу найти её в сборках народных умельцев.

    Всё просто--в сборках есть всё что нужно для установки ..софт-патч--темки.. всякие примочки полезные в виде расширеной пкм. и прочее. ставя сборку клиенту я экономлю время.даже на активацию..
    0 0
  10. SVM
    SVM
    13 июля 2013 19:20
    Цитата: irfmirf62
    SVM-- если ты за оригинал то что тут делаешь?? агитация за чистую виндовс?? где логика??

    Где логика ? Вот я тоже ищу и не могу её найти. Не могу найти её в сборках народных умельцев.
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 19:18
    SVM-После установки сборка весит около 2 гб. оригинал - 8 гб---------это покаж ка мне оригинал в 8гиг...ничего не спутал??
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 19:13
    SVM-- если ты за оригинал то что тут делаешь?? агитация за чистую виндовс?? где логика??
    0 0
  13. vetalzin
    vetalzin
    13 июля 2013 19:07
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    Фото и прочее на лопатки---а мусор в реестре в любой сборке присутствует --в оригинале и то пустых ключей сколько..эт нормально--всё равно его ни одна прога полностью не уберёт. а ручками лазить кто будет то.. даже портабл программы и те оставляют следы-но это конечно зависит кто её делаал..хороших порт-прог ещё поискать.

    1.Если в описании пишет УДАЛЕНО, это значит, что программы не должно присутствовать ни на жёстком диске ни в реестре ! А простое удаление с диска ничего не решает кроме размера.
    2. Да, на оригинальных образах много мусора, но он легко удаляется утилитами, а ветки реестра с Defender, Speech, PowerShell и др.. ничто не удалит, потому-что они защищены. И, например, в панели управления красуется пустой и мёртвый значок от Defender. Таких мест очень много на жёстком диске. А это значит, что реестр в сборках такой же переполненный как и на оригинале и работают они одинаково. Почему я это пишу, потому-что у меня была сборка от Лопаты и я знаю, что это такое.

    думаешь в других сборках этого нет--валом.. а что делать--лопату в руки? и грабли?? wink

    Что делать ??? Поставить оригинальный образ, тем самым избавив себя от тревоги, что когда-то,что-то заглючит. После установки сборка весит около 2 гб. оригинал - 8 гб. Неужели разница в 6 гб. это вопрос жизни и смерти. Я думаю это не стоит того, чтобы рисковать.

    Единственное что здесь не стоит так это писать про оригинал находясь на странице сборки!!Что вы в таком случае здесь делаете?? Или просто скучно и зашли потрепаться??И какой оригинал весит 8 гб??Ну разве что =хоме=и то под сомнением!!
    0 0
  14. SVM
    SVM
    13 июля 2013 18:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    Фото и прочее на лопатки---а мусор в реестре в любой сборке присутствует --в оригинале и то пустых ключей сколько..эт нормально--всё равно его ни одна прога полностью не уберёт. а ручками лазить кто будет то.. даже портабл программы и те оставляют следы-но это конечно зависит кто её делаал..хороших порт-прог ещё поискать.

    1.Если в описании пишет УДАЛЕНО, это значит, что программы не должно присутствовать ни на жёстком диске ни в реестре ! А простое удаление с диска ничего не решает кроме размера.
    2. Да, на оригинальных образах много мусора, но он легко удаляется утилитами, а ветки реестра с Defender, Speech, PowerShell и др.. ничто не удалит, потому-что они защищены. И, например, в панели управления красуется пустой и мёртвый значок от Defender. Таких мест очень много на жёстком диске. А это значит, что реестр в сборках такой же переполненный как и на оригинале и работают они одинаково. Почему я это пишу, потому-что у меня была сборка от Лопаты и я знаю, что это такое.

    думаешь в других сборках этого нет--валом.. а что делать--лопату в руки? и грабли?? wink

    Что делать ??? Поставить оригинальный образ, тем самым избавив себя от тревоги, что когда-то,что-то заглючит. После установки сборка весит около 2 гб. оригинал - 8 гб. Неужели разница в 6 гб. это вопрос жизни и смерти. Я думаю это не стоит того, чтобы рисковать.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 18:48
    Цитата: SVM
    Цитата: irfmirf62
    Фото и прочее на лопатки---а мусор в реестре в любой сборке присутствует --в оригинале и то пустых ключей сколько..эт нормально--всё равно его ни одна прога полностью не уберёт. а ручками лазить кто будет то.. даже портабл программы и те оставляют следы-но это конечно зависит кто её делаал..хороших порт-прог ещё поискать.

    1.Если в описании пишет УДАЛЕНО, это значит, что программы не должно присутствовать ни на жёстком диске ни в реестре ! А простое удаление с диска ничего не решает кроме размера.
    2. Да, на оригинальных образах много мусора, но он легко удаляется утилитами, а ветки реестра с Defender, Speech, PowerShell и др.. ничто не удалит, потому-что они защищены. И, например, в панели управления красуется пустой и мёртвый значок от Defender. Таких мест очень много на жёстком диске. А это значит, что реестр в сборках такой же переполненный как и на оригинале и работают они одинаково. Почему я это пишу, потому-что у меня была сборка от Лопаты и я знаю, что это такое.

    думаешь в других сборках этого нет--валом.. а что делать--лопату в руки? и грабли?? wink
    0 0
  16. SVM
    SVM
    13 июля 2013 18:44
    Цитата: irfmirf62
    Фото и прочее на лопатки---а мусор в реестре в любой сборке присутствует --в оригинале и то пустых ключей сколько..эт нормально--всё равно его ни одна прога полностью не уберёт. а ручками лазить кто будет то.. даже портабл программы и те оставляют следы-но это конечно зависит кто её делаал..хороших порт-прог ещё поискать.

    1.Если в описании пишет УДАЛЕНО, это значит, что программы не должно присутствовать ни на жёстком диске ни в реестре ! А простое удаление с диска ничего не решает кроме размера.
    2. Да, на оригинальных образах много мусора, но он легко удаляется утилитами, а ветки реестра с Defender, Speech, PowerShell и др.. ничто не удалит, потому-что они защищены. И, например, в панели управления красуется пустой и мёртвый значок от Defender. Таких мест очень много на жёстком диске. А это значит, что реестр в сборках такой же переполненный как и на оригинале и работают они одинаково. Почему я это пишу, потому-что у меня была сборка от Лопаты и я знаю, что это такое.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 18:16
    Фото и прочее на лопатки---а мусор в реестре в любой сборке присутствует --в оригинале и то пустых ключей сколько..эт нормально--всё равно его ни одна прога полностью не уберёт. а ручками лазить кто будет то.. даже портабл программы и те оставляют следы-но это конечно зависит кто её делаал..хороших порт-прог ещё поискать.
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    13 июля 2013 17:53
    Цитата: SVM
    Всем тем кто хвалит сборку :
    Откройте реестр, там полно мусора, все вышеперечисленные удаления присутствуют в реестре ( Defender. PowerShell и др. ). И никакими утилитами их оттуда не удалить. Стояла у меня сборка от Лопаты ровно 2 дня, но после того как половина фоток не хотела открываться снёс к чёрту, поставил оригинальный образ и головная боль закончилась.

    Ну фотки это уже слишком!!Такого еще не было!!После установки винды дерьма хватает даже в оригенале!А зачем ты ее ставил заранее зная что это обрезок?? Ради того чтоб написать что оригинал лучьше или эта сборка дерьмо?? Автор что напрасно написал что удолено!!! Хорош гавно писать!! Какого черта ее ставил?? Если это не для тебя это не значит что нужно писать гадости!! Да это обрезанная но все что нужно для дома (как говориться) все есть и все роаботает!!
    0 0
  19. SVM
    SVM
    13 июля 2013 17:38
    Всем тем кто хвалит сборку :
    Откройте реестр, там полно мусора, все вышеперечисленные удаления присутствуют в реестре ( Defender. PowerShell и др. ). И никакими утилитами их оттуда не удалить. Стояла у меня сборка от Лопаты ровно 2 дня, но после того как половина фоток не хотела открываться снёс к чёрту, поставил оригинальный образ и головная боль закончилась.
    0 0
  20. gray-by
    gray-by
    13 июля 2013 17:25
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    gray-by----Что ты сравниваешь Ромку и ннм с её мадамой..жаль её бедного мужа -хотя кому такое нужно.

    Я думаю,что если у этой мадам из нонеймклуба есть муж,то и его она уже давно забанила lol

    lol

    Согласен с тобой на 100 процентов а по поводу мужа на 200 ( с ихними правилами ратио и т.д муть полная )......Рома рулит.......
    0 0
  21. maks trevor
    maks trevor
    13 июля 2013 16:04
    Цитата: хитрый
    Цитата: havchik
    В топике нужно писать: "Сборки от Лопаткина категорически не рекомендуются для офисного планктона".


    Стоит сборка от Лопаткина на слабом нетбуке (поставил вчера )---ПОЛНОСТЬЮ пока устраивает (грузится быстро ,выключается --тоже )!Все программы которыми пользуюсь(самые необходимые для отдыха и развлечений ) .......----работают корректно!!!
    Малый размер этих сборок огромный плюс !!!!
    Может эта сборка и не даст нам стопроцентную гарантию в расчётах баллистических составных в ракетостроении и в расчётах сложных математических формул,но я сомневаюсь ,что это даст ,любая другая сборка .Да тем более, это не нужно 99 %пользователям !
    Поэтому сборки от Лопаткина с малым размером ---- супер !!!!
    А кому не нравится ...............ЗНАЧИТ, НЕ ТО, ПАЛЬТО !!!! smile

    Хитрый привет!Любая сборка это лотерея,пойдет не пойдет,ну а обрезка это вообше ходьба по минному полю,у тебя пошла,а у некоторых не идет.Но мы легких путей не ишем winked ,сам качаю и ставлю разных сборшиков,хобби.
    0 0
  22. RIC
    RIC
    13 июля 2013 15:57
    Цитата: хитрый
    Цитата: havchik
    В топике нужно писать: "Сборки от Лопаткина категорически не рекомендуются для офисного планктона".


    Стоит сборка от Лопаткина на слабом нетбуке (поставил вчера )---ПОЛНОСТЬЮ пока устраивает (грузится быстро ,выключается --тоже )!Все программы которыми пользуюсь(самые необходимые для отдыха и развлечений ) .......----работают корректно!!!
    Малый размер этих сборок огромный плюс !!!!
    Может эта сборка и не даст нам стопроцентную гарантию в расчётах баллистических составных в ракетостроении и в расчётах сложных математических формул,но я сомневаюсь ,что это даст ,любая другая сборка .Да тем более, это не нужно 99 %пользователям !
    Поэтому сборки от Лопаткина с малым размером ---- супер !!!!
    А кому не нравится ...............ЗНАЧИТ, НЕ ТО, ПАЛЬТО !!!! smile

    ДРУГ ХИТРЫЙ ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ !!!!!!!!!!!
    0 0
  23. havchik
    havchik
    13 июля 2013 15:10
    В топике нужно писать: "Сборки от Лопаткина категорически не рекомендуются для офисного планктона".
    0 0
  24. SVM
    SVM
    13 июля 2013 13:58
    Цитата: IiIExoRcisTIiI
    на его сборках не устанавливается фреймоврк 4.5
    потом отрублена служба какая-то и меня не видят через Lite Manager
    и несколько игрушек жаловались на недостаток компонетов

    А чего ещё ждать если половина системы отрезана. То, что система быстро запускается и мало весит абсолютно ничего не значит. Проблемы появятся позже. Ведь всё между собой связано, даже если вам кое-что и не нужно. Как уже писал один из пользователей : " Любителям что-то установить, а потом орать, почему у них половина программ не запускается, посвящается! " И я его полностью поддерживаю !
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 13:50
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    gray-by----Что ты сравниваешь Ромку и ннм с её мадамой..жаль её бедного мужа -хотя кому такое нужно.

    Я думаю,что если у этой мадам из нонеймклуба есть муж,то и его она уже давно забанила lol

    lol
    0 0
  26. IiIExoRcisTIiI
    IiIExoRcisTIiI
    13 июля 2013 13:34
    на его сборках не устанавливается фреймоврк 4.5
    потом отрублена служба какая-то и меня не видят через Lite Manager
    и несколько игрушек жаловались на недостаток компонетов
    0 0
  27. maks trevor
    maks trevor
    13 июля 2013 12:45
    Цитата: irfmirf62
    gray-by----Что ты сравниваешь Ромку и ннм с её мадамой..жаль её бедного мужа -хотя кому такое нужно.

    Я думаю,что если у этой мадам из нонеймклуба есть муж,то и его она уже давно забанила lol
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 12:15
    gray-by----Что ты сравниваешь Ромку и ннм с её мадамой..жаль её бедного мужа -хотя кому такое нужно.
    0 0
  29. gray-by
    gray-by
    13 июля 2013 10:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    А помнишь Вит был на сайте чувак --на аве палец в нос совал и всё спрашивал--качать не качать. --вот и я щас думаю====

    Не вздумай lol А то потм коментов на 10 страниц

    буду жевать носок!! love

    чтоб молчать!! belay

    Самый весёлый и прикольный сервер можно винду обсудить и прикольнутся (на nnm-club. я пошутил меня забанили по с 12 по 24 июля).....ребята так держать с вами веселей жить..... wink
    0 0
  30. RIC
    RIC
    13 июля 2013 04:21
    ПЛОДОВИТЫЙ ОДНАКО ГОСПОДИН ЛОПАТКИН
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 02:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    А помнишь Вит был на сайте чувак --на аве палец в нос совал и всё спрашивал--качать не качать. --вот и я щас думаю====

    Не вздумай lol А то потм коментов на 10 страниц

    буду жевать носок!! love

    чтоб молчать!! belay
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 02:32
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    А помнишь Вит был на сайте чувак --на аве палец в нос совал и всё спрашивал--качать не качать. --вот и я щас думаю====

    Не вздумай lol А то потм коментов на 10 страниц

    буду жевать носок!! love
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    13 июля 2013 02:31
    Цитата: irfmirf62
    А помнишь Вит был на сайте чувак --на аве палец в нос совал и всё спрашивал--качать не качать. --вот и я щас думаю====

    Не вздумай lol А то потм коментов на 10 страниц
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    13 июля 2013 02:23
    А помнишь Вит был на сайте чувак --на аве палец в нос совал и всё спрашивал--качать не качать. --вот и я щас думаю====
    0 0
  35. havchik
    havchik
    13 июля 2013 02:15
    Браво! Забираю в архив.
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    13 июля 2013 02:07
    Надеюсь следом будет-64!!
    0 0
Добавить комментарий