Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский

Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский

полный обзор Microsoft Windows 7 SP1

Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: Windows 7 SP1
Платформа: x86-х64
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
CPU - 1 ggz
RAM - 512 mb
HDD - 7-10 gb
Video - 128 bit

Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1)
******************************************************************************
Мини сборки на основе Windows 7 SP1 x86-64 RU Ultimate, Professional,
HomePremium, HomeBasic, Starter с IE10 и обновлениями по 10-14.07.13
В х86 возможно включение режима RAM 128 gb...

Удалено
Драйверы на модемы, принтеры (кроме HP, GE, OLED, MS), видеокарты, DVD Maker, Media Center, планшетники (ножницы и экранная клавиатура работают), автономные файлы,
виртуализация ХP Mode, остальные языки, BitLocker, PowerShell, почта, Defender, перенос данных, распознавание речи и рукописный текст, кеш winSXS...
Из игр оставлены карты (остальные можно добавить), из тем лишь Аеро, Базовая и Классик, из гаджет три... Работает восстановление, оценка, поиск...
Перед установкой принтера поставьте на автомат и запустите Диспетчера печати в Службах...

Предварительные настройки
Подкачка, Гибернация, UAC, дефрагментация по расписанию, сообщения об ошибках - отключены. Названия редакций - Ultimate, Professional, HomePremium, HomeBasic, Starter.
Возможно применение сторонних тем...

Установка
Установка с диска или флешки только из под DOS (BIOS), по "Press any key to BootCD.....". Активация KMS на 180 дней или через сертификат или лоадером постоянно...
Для включения режима RAM 128 gb в х86 запустите от Админа из служебных "BootMenu 128 gb", Y, перезапуск и выберите "Windows 128 gb", обычный запуск по старому "Windows 7"...

Индексы редакций
1 - Windows 7 Ultimate x64
Файлов: 17582
Папок: 2192
Размер после распаковки: 2650 MB
2 - Windows 7 Ultimate x86
Файлов: 12497
Папок: 1830
Размер после распаковки: 1578 MB
3 - Windows 7 Professional x64
Файлов: 17607
Папок: 2189
Размер после распаковки: 2654 MB
4 - Windows 7 Professional x86
Файлов: 12757
Папок: 1827
Размер после распаковки: 1596 MB
5 - Windows 7 Home Premium x64
Файлов: 17209
Папок: 2121
Размер после распаковки: 2626 MB
6 - Windows 7 Home Premium x86
Файлов: 12254
Папок: 1763
Размер после распаковки: 1582 MB
7 - Windows 7 Home Basic x64
Файлов: 16978
Папок: 2090
Размер после распаковки: 2600 MB
8 - Windows 7 Home Basic x86
Файлов: 12558
Папок: 1764
Размер после распаковки: 1597 MB
9 - Windows 7 Starter x86
Файлов: 12225
Папок: 1736
Размер после распаковки: 1550 MB

Контрольные суммы
Win7-SP1-x86-x64-ru-sm-VII-XIII-9x1.iso
CRC32: FD748CFD
MD5: DCC72F239651F3E42E48CF19A6088E0C
SHA-1: 2DD5F0E7B5525660DC2458B8C691AF37DD746B68

Скриншоты:
Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 7 SP1 x86-x64 RU SM VII-XIII COLLECTION (9 in 1) by Lopatkin (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (211)

  1. Temr
    Temr
    23 сентября 2013 06:14
    Цитата: Temr
    На x64 Ultimate не устанавливается Framework 4

    Проблему решил. Нужно ставить 4.5 версию
    0 0
  2. Temr
    Temr
    23 сентября 2013 05:56
    На x64 Ultimate не устанавливается Framework 4
    0 0
  3. aris01
    aris01
    17 июля 2013 20:19
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    612170629
    Привет дружище!! Мне не привыкать wink У меня комп закаленный-по сотне раз в месяц wink и эту систему я не оставлю-у меня есть мои постоянные рабочие!! А эти все проверяю чтоб люди имели предстовления о сборках!!Ведь в личьку и на почту приходит много вопросов-и надо людям чтото отвечать!! Вот и приходиться популырные все проверять!! А как иначе!! Ведь ребята спрашивают и надеються на совет!! Долеко не все такие продвинутые как мячик!!

    Виталик привет!Как проверил эту сборку.
    0 0
  4. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 20:13
    Цитата: 612170629
    612170629
    Привет дружище!! Мне не привыкать wink У меня комп закаленный-по сотне раз в месяц wink и эту систему я не оставлю-у меня есть мои постоянные рабочие!! А эти все проверяю чтоб люди имели предстовления о сборках!!Ведь в личьку и на почту приходит много вопросов-и надо людям чтото отвечать!! Вот и приходиться популырные все проверять!! А как иначе!! Ведь ребята спрашивают и надеються на совет!! Долеко не все такие продвинутые как мячик!!
    0 0
  5. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 20:04
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966---вы с Витом больные по этому уралу.. этот идиот не знаю как запустил вам в мозги вирус. давно пора антивир включить.

    Ну а кто не без греха? Мы еще у него на треккере ему высказывались! И уже очень давно. А даже в поле чудес люди пользуясь случаем передают приветы!

    Грех это ошибка неведенья а вы просто чешете язками. и вам хорошо..заряд сторонней чёрной силы а попросту дерьма --типа кофе попить.
    Это по твоему мы чешим языками??А у тебя он еще не отвалился??
    Не смеши мои тапочки!! И при чем тут урал?? Я ни слова ни сказал относительно качества его сборок!!Разговор шел только о рекламе!!Сборки у него все работают отличьно!! Слышал звон да не знаеш где он??И Хватет говорить здесь о его сборках!!

    привет виталь, комп привел в порядок после мячика.
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 19:58
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966---вы с Витом больные по этому уралу.. этот идиот не знаю как запустил вам в мозги вирус. давно пора антивир включить.

    Ну а кто не без греха? Мы еще у него на треккере ему высказывались! И уже очень давно. А даже в поле чудес люди пользуясь случаем передают приветы!

    Грех это ошибка неведенья а вы просто чешете язками. и вам хорошо..заряд сторонней чёрной силы а попросту дерьма --типа кофе попить.
    Это по твоему мы чешим языками??А у тебя он еще не отвалился??
    Не смеши мои тапочки!! И при чем тут урал?? Я ни слова ни сказал относительно качества его сборок!!Разговор шел только о рекламе!!Сборки у него все работают отличьно!! Слышал звон да не знаеш где он??И Хватет говорить здесь о его сборках!!
    0 0
  7. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 19:50
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Игорек место экономить не мог, ответ мог быть не понят!

    а чё правда ты лезешь в чужую переписку ??? а ---пардон это товарищь vvf лезет..а я думал ты жека..и не смей тикать --зверинец будет неполный!!

    Тебе не угодишь- ходил с косой писал людей пугаю! У Ромы проблемы нынче с аватарами.

    точно, точно, сколько уже лысым хожу.
    0 0
  8. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 19:49
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    главное спокойствие, вернусь через час , пойду доброе дело сделаю, естественно за денежки.

    Алчный какой! А доброе дело в надежде на кущи райские?

    ага , а есть то и курить хочется.
    0 0
  9. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 19:47
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    главное спокойствие, вернусь через час , пойду доброе дело сделаю, естественно за денежки.

    добро даром дарят.

    даром игорек в магазине покушать не дадут, а добрые дела можно и за деньги делать, сделал человеку скидочку , вот ты уже добро сделал.
    0 0
  10. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:54
    Я просто краснею!
    0 0
  11. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Игорек место экономить не мог, ответ мог быть не понят!

    а чё правда ты лезешь в чужую переписку ??? а ---пардон это товарищь vvf лезет..а я думал ты жека..и не смей тикать --зверинец будет неполный!!

    Тебе не угодишь- ходил с косой писал людей пугаю! У Ромы проблемы нынче с аватарами.
    0 0
  12. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:30
    Цитата: 612170629
    главное спокойствие, вернусь через час , пойду доброе дело сделаю, естественно за денежки.

    Алчный какой! А доброе дело в надежде на кущи райские?
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 18:29
    Цитата: Mad1966
    Не обещаю Игорек. Дома нет инета уже 4 дня- ремонт. Думаю свой спутник запускают раз так долго- резинку натягивают! А с телефона осточертело!

    хреновые вещи случаются.
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 18:29
    Цитата: 612170629
    главное спокойствие, вернусь через час , пойду доброе дело сделаю, естественно за денежки.

    добро даром дарят.
    0 0
  15. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:28
    Не обещаю Игорек. Дома нет инета уже 4 дня- ремонт. Думаю свой спутник запускают раз так долго- резинку натягивают! А с телефона осточертело!
    0 0
  16. aris01
    aris01
    17 июля 2013 18:25
    Цитата: Mad1966
    Игорек место экономить не мог, ответ мог быть не понят!

    Mad1966 читай повнимательней это не тебя касается. wink lol
    0 0
  17. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 18:24
    главное спокойствие, вернусь через час , пойду доброе дело сделаю, естественно за денежки.
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 18:21
    Цитата: Mad1966
    Игорек место экономить не мог, ответ мог быть не понят!

    а чё правда ты лезешь в чужую переписку ??? а ---пардон это товарищь vvf лезет..а я думал ты жека..и не смей тикать --зверинец будет неполный!!
    0 0
  19. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:12
    Игорек место экономить не мог, ответ мог быть не понят!
    0 0
  20. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:11
    Цитата: aris01
    Цитата: vvf
    Цитата: aris01
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Просто гордость нужно в меру показывать что бы не выпирало. Mad или я неправ. wink

    aris гордость и гордыня поняти диаметрально противоположные и они совершенно разные по смыслу и содержанию

    Ты что Mad1966 что лезешь в чужую переписку. wink

    Да я уже и сам улыбаясь начинаю ощущать себя чужим на этом празднике жизни!
    0 0
  21. aris01
    aris01
    17 июля 2013 18:08
    Цитата: vvf
    Цитата: aris01
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Просто гордость нужно в меру показывать что бы не выпирало. Mad или я неправ. wink

    aris гордость и гордыня поняти диаметрально противоположные и они совершенно разные по смыслу и содержанию

    Ты что Mad1966 что лезешь в чужую переписку. wink
    0 0
  22. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 18:07
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Вспомни слова апостола Павла--собой не похвалюсь -только немощами.. и подумай- что ты можешь??? ничего--тоьлко ждать что преподнесёт завтрашний день---а если утром не проснёшся?? видишь--даже тут мы не властны ..прыщь на жопе вскочит а убрать не можем---так чем гордится???????

    Только в меру сил своих скромных пытаться его изменить, либо созерцать. У каждого своя правда!
    0 0
  23. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 17:59
    Цитата: aris01
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Просто гордость нужно в меру показывать что бы не выпирало. Mad или я неправ. wink

    Гордость похвальна. Гордость за родину, подвиг, детей, старшее поколение и т.д. А гордыня- другое совсем! Я круче всех потому, что это знаю- это гордыня!
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:57
    vvf-----ещё раз повторяю--адресовано было жеке а ты как всегда влез куда не просят--и за мнение людей не отвечай. кому надо сам увидит ...вот это и есть проявление гордыни..
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:53
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Вспомни слова апостола Павла--собой не похвалюсь -только немощами.. и подумай- что ты можешь??? ничего--тоьлко ждать что преподнесёт завтрашний день---а если утром не проснёшся?? видишь--даже тут мы не властны ..прыщь на жопе вскочит а убрать не можем---так чем гордится???????
    0 0
  26. aris01
    aris01
    17 июля 2013 17:49
    Цитата: Mad1966
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.

    Просто гордость нужно в меру показывать что бы не выпирало. Mad или я неправ. wink
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:47
    vvf-----адресовано было жеке а лезешь друг ты-- я же спросил -надолго ли тебя хватит..10мин..класс!!
    0 0
  28. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 17:45
    Самый страшный грех- гордыня. С этим и пытаюсь бороться.
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:40
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966---вы с Витом больные по этому уралу.. этот идиот не знаю как запустил вам в мозги вирус. давно пора антивир включить.

    Ну а кто не без греха? Мы еще у него на треккере ему высказывались! И уже очень давно. А даже в поле чудес люди пользуясь случаем передают приветы!

    Грех это ошибка неведенья а вы просто чешете язками. и вам хорошо..заряд сторонней чёрной силы а попросту дерьма --типа кофе попить.
    0 0
  30. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 17:36
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966---вы с Витом больные по этому уралу.. этот идиот не знаю как запустил вам в мозги вирус. давно пора антивир включить.

    Ну а кто не без греха? Мы еще у него на треккере ему высказывались! И уже очень давно. А даже в поле чудес люди пользуясь случаем передают приветы!
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:31
    Mad1966---вы с Витом больные по этому уралу.. этот идиот не знаю как запустил вам в мозги вирус. давно пора антивир включить.
    0 0
  32. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 17:30
    Цитата: irfmirf62
    612170629---экономим место--не копируй.

    стараюсь, но мысли длинные и доходчивые должны получаться.
    0 0
  33. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 17:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    P.S> я всегда прислушивался ко мнению витали или игорька по поводу тех сборок которые меня заинтерисовывали , и скажу ни разу со сборками не налетал, если вдруг чтото и было не так , я ни когда не писал что сборка гавно, я просто писал что у меня что то не получилось, что возможно я что то сделал не так , надо быть людям по проще и поскромней , тогда более продвинетым людчм как например виталя или игорь, не придется нервничать.

    Двинутым это точно..Просто я с вин хп терпеть не могу обрезки.. и не очень то приятно видеть как пользователь восхищается с круглыми глазами-- ух так всё летает..будто сел на винду 30 века. и от обрезков у меня остались самые поганые воспоминания.. лично мне это игрушка детям..мне дураку надо было просто уйти и не доводить до пузырей..буду умнее теперь.

    Иногда не пузыри пускать надо, а орать. У меня такая беда с Уралом! Ни подход Сергея, ни отношение к людям не воспринимаю на дух.
    0 0
  34. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 17:24
    Умничка! Очень даже правильный подход и мнение заслуживает пристального внимания для всех!
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:24
    Цитата: 612170629
    P.S> я всегда прислушивался ко мнению витали или игорька по поводу тех сборок которые меня заинтерисовывали , и скажу ни разу со сборками не налетал, если вдруг чтото и было не так , я ни когда не писал что сборка гавно, я просто писал что у меня что то не получилось, что возможно я что то сделал не так , надо быть людям по проще и поскромней , тогда более продвинетым людчм как например виталя или игорь, не придется нервничать.

    Двинутым это точно..Просто я с вин хп терпеть не могу обрезки.. и не очень то приятно видеть как пользователь восхищается с круглыми глазами-- ух так всё летает..будто сел на винду 30 века. и от обрезков у меня остались самые поганые воспоминания.. лично мне это игрушка детям..мне дураку надо было просто уйти и не доводить до пузырей..буду умнее теперь.
    0 0
  36. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 17:14
    P.S> я всегда прислушивался ко мнению витали или игорька по поводу тех сборок которые меня заинтерисовывали , и скажу ни разу со сборками не налетал, если вдруг чтото и было не так , я ни когда не писал что сборка гавно, я просто писал что у меня что то не получилось, что возможно я что то сделал не так , надо быть людям по проще и поскромней , тогда более продвинетым людчм как например виталя или игорь, не придется нервничать.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:10
    612170629---экономим место--не копируй.
    0 0
  38. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 17:06
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.


    Валера золотые слова! -насчет общения !
    Но......вот эти слова Игоря, про которые я сейчас напишу
    немного меня огорчают и по моему не только меня !

    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся

    Человек который в споре, вчера не участвовал .....подвел черту всему
    этому ........И притом показавши себя умней чем другие !
    А я так ,как будто посредственность ,которая вчера зря рвала "глотку"
    Меня немножко это иногда настораживает !У каждого из нас есть чувство собственного достоинства !

    он просто может не очень корректно выразился , но смысл прост, виталя гонял в доказательствах свой комп, засрал систему , убил кучу нервов и времени, а результат, упрямому мячику доказательств о работаспособности системы всеравно было мало и он остался при свем мнении. высказывание игорька о том , был ли смысл в таких мучениях из за ничего, если он не верит , пусть не верит , это его личное дело, вот я думаю в чем смысл его высказывания.

    Веталу винду переставлять не привыкать. А доказать он думаю хотел не только мячику. Когда пишете коммент подумайте сколько людей его читают и делают выводы. Они либо бояться показаться смешными, либо глупыми. Да и с терпимостью на сайте проблема, сам этим болею!

    что бы не возникало таких ситуаций я думаю иногда достаточно поверить слову людей которые уже опробовали данную систему , а не без основательно с пеной у рта доказывать обратное , не проверив систему самому.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 16:58
    Цитата: vvf
    да люди приходят и читают так что просьба убедительнейшая пишите конкретные вопросы а не отсебятину будем всем миром обсуждать но будем обсуждать конкретные вопросы а не отсебятину и ещё раз призываю выкурить трубку мира хватит друг на друга нести хватит !!!

    надолго ли тебя хватит?
    0 0
  40. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 16:21
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.


    Валера золотые слова! -насчет общения !
    Но......вот эти слова Игоря, про которые я сейчас напишу
    немного меня огорчают и по моему не только меня !

    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся

    Человек который в споре, вчера не участвовал .....подвел черту всему
    этому ........И притом показавши себя умней чем другие !
    А я так ,как будто посредственность ,которая вчера зря рвала "глотку"
    Меня немножко это иногда настораживает !У каждого из нас есть чувство собственного достоинства !

    он просто может не очень корректно выразился , но смысл прост, виталя гонял в доказательствах свой комп, засрал систему , убил кучу нервов и времени, а результат, упрямому мячику доказательств о работаспособности системы всеравно было мало и он остался при свем мнении. высказывание игорька о том , был ли смысл в таких мучениях из за ничего, если он не верит , пусть не верит , это его личное дело, вот я думаю в чем смысл его высказывания.

    Веталу винду переставлять не привыкать. А доказать он думаю хотел не только мячику. Когда пишете коммент подумайте сколько людей его читают и делают выводы. Они либо бояться показаться смешными, либо глупыми. Да и с терпимостью на сайте проблема, сам этим болею!
    0 0
  41. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 16:12
    Цитата: vvf
    ну на чом порешили братишки трубку мира курнём или как ?

    Мне для кальяна яблочный попрошу прислать! Почему же не покурить в хорошей компании!
    0 0
  42. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 14:41
    Цитата: irfmirf62
    612170629-----Давно пора...

    наливай....... laughing
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 12:32
    612170629-----Давно пора...
    0 0
  44. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 12:22
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.


    Валера золотые слова! -насчет общения !
    Но......вот эти слова Игоря, про которые я сейчас напишу
    немного меня огорчают и по моему не только меня !

    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся

    Человек который в споре, вчера не участвовал .....подвел черту всему
    этому ........И притом показавши себя умней чем другие !
    А я так ,как будто посредственность ,которая вчера зря рвала "глотку"
    Меня немножко это иногда настораживает !У каждого из нас есть чувство собственного достоинства !

    он просто может не очень корректно выразился , но смысл прост, виталя гонял в доказательствах свой комп, засрал систему , убил кучу нервов и времени, а результат, упрямому мячику доказательств о работаспособности системы всеравно было мало и он остался при свем мнении. высказывание игорька о том , был ли смысл в таких мучениях из за ничего, если он не верит , пусть не верит , это его личное дело, вот я думаю в чем смысл его высказывания.

    Именно так--я теперь вобще не понимаю зачем всё это---зато проявилась по полной реакция всех на внешний раздражитель и у меня лично один вывод---мы не умеем слушать друг друга и не умеем встать на сторну опонента и посмотреть его глазами на событие..весьма грустная история..и главное-мы не умеем перевести тему на более лёгкую и всем приятную..мало того--мы с охотой вступаем в такие перепалки..Что нет??? и кто мы после этого??? Хороший роман ---(Идиот))

    тост. так будем же добрей и понятливей друг к другу.
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 12:18
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.


    Валера золотые слова! -насчет общения !
    Но......вот эти слова Игоря, про которые я сейчас напишу
    немного меня огорчают и по моему не только меня !

    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся

    Человек который в споре, вчера не участвовал .....подвел черту всему
    этому ........И притом показавши себя умней чем другие !
    А я так ,как будто посредственность ,которая вчера зря рвала "глотку"
    Меня немножко это иногда настораживает !У каждого из нас есть чувство собственного достоинства !

    он просто может не очень корректно выразился , но смысл прост, виталя гонял в доказательствах свой комп, засрал систему , убил кучу нервов и времени, а результат, упрямому мячику доказательств о работаспособности системы всеравно было мало и он остался при свем мнении. высказывание игорька о том , был ли смысл в таких мучениях из за ничего, если он не верит , пусть не верит , это его личное дело, вот я думаю в чем смысл его высказывания.

    Именно так--я теперь вобще не понимаю зачем всё это---зато проявилась по полной реакция всех на внешний раздражитель и у меня лично один вывод---мы не умеем слушать друг друга и не умеем встать на сторну опонента и посмотреть его глазами на событие..весьма грустная история..и главное-мы не умеем перевести тему на более лёгкую и всем приятную..мало того--мы с охотой вступаем в такие перепалки..Что нет??? и кто мы после этого??? Хороший роман ---(Идиот))
    0 0
  46. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 12:18
    пойду машину покрашу, если , что , всем до вечера.
    0 0
  47. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 12:15
    Цитата: хитрый
    612170629---валера .....умный ты человек и хороший собеседник !

    спасибо, я о тебе под таким же впечатлением.
    0 0
  48. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 12:09
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.


    Валера золотые слова! -насчет общения !
    Но......вот эти слова Игоря, про которые я сейчас напишу
    немного меня огорчают и по моему не только меня !

    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся

    Человек который в споре, вчера не участвовал .....подвел черту всему
    этому ........И притом показавши себя умней чем другие !
    А я так ,как будто посредственность ,которая вчера зря рвала "глотку"
    Меня немножко это иногда настораживает !У каждого из нас есть чувство собственного достоинства !

    он просто может не очень корректно выразился , но смысл прост, виталя гонял в доказательствах свой комп, засрал систему , убил кучу нервов и времени, а результат, упрямому мячику доказательств о работаспособности системы всеравно было мало и он остался при свем мнении. высказывание игорька о том , был ли смысл в таких мучениях из за ничего, если он не верит , пусть не верит , это его личное дело, вот я думаю в чем смысл его высказывания.
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 12:08
    хитрый----1 в споре я всё таки был....2 это ты решил что я ставлю себя выше всех---это твой вывод..и только твой---другой человек может увидеть другое..а чтоб тебе спокойней стало--скажу по другому....Парни- мы шайка параноиков.... лучше??теперь тебе???
    0 0
  50. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 11:55
    Цитата: irfmirf62
    612170629---Не надо братуха--они после баталий ещё не отошли..не поймут...одна сторона своё доказывает с искажёнными лицами и другая так же. своё .один вопрос возникает---зачем вобще что то кому доказывать..истинна давно до нас рождена..

    время надо как то просадить, вот и развлекуха.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:44
    612170629---Не надо братуха--они после баталий ещё не отошли..не поймут...одна сторона своё доказывает с искажёнными лицами и другая так же. своё .один вопрос возникает---зачем вобще что то кому доказывать..истинна давно до нас рождена..
    0 0
  52. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 11:43
    P.S. все разные, у каждого свои манеры, привычки и наклонности, если тыкать этими изъянами каждого то нормального общения не получится, думаю лучше будет , что то где то пропустить мимо глаз и ушей, или отнестись к высказываниям других попроще, или даже где то поддержать, думаю при таком раскладе будет проще и веселей общаться.
    0 0
  53. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 11:37
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vvf
    Цитата: irfmirf62
    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся и потратить столько сил чтоб доказать что винда работает и испытывать удолтворение и гордость!! Какая гордость??? Она и должна работать..А Виту сам Лопаткин должен подарить именной диск с виндой !!!!!!!! Такое может произойти только на торент-виндовс!!! Как--ие бабочки-----!!!!!

    ну это вы господин считаете разумных людей шайкой нормальные люди разумных людей за шайку не держат

    Разумные люди понимают шутки и радуются им а нормальных людей в этотм мире небыло отродясь..

    извините господин не надо считать что весь мир состоит из таких как вы а такие шуточки вы отпускайте в своём собственном мирке

    прошу прощенья, но судя по количеству отзывов он как раз таки находится в своем мирке , и все долгознающие его люди прекрасно понимают его приколы, чего и вам желаю.


    Валера без обид, прикол, приколу ---разница!

    дело в том , что игорек не первый день на сайте , и многие к нему привыкли к такому какой он есть, думаю не очень прилично, человеку второй день находящемуся на сайте всех вподряд учить манерам и правильному общению, ведь его личность ни кто не затрагиваети даже не пытается.
    0 0
  54. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 11:26
    Цитата: vvf
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vvf
    Цитата: irfmirf62
    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся и потратить столько сил чтоб доказать что винда работает и испытывать удолтворение и гордость!! Какая гордость??? Она и должна работать..А Виту сам Лопаткин должен подарить именной диск с виндой !!!!!!!! Такое может произойти только на торент-виндовс!!! Как--ие бабочки-----!!!!!

    ну это вы господин считаете разумных людей шайкой нормальные люди разумных людей за шайку не держат

    Разумные люди понимают шутки и радуются им а нормальных людей в этотм мире небыло отродясь..

    извините господин не надо считать что весь мир состоит из таких как вы а такие шуточки вы отпускайте в своём собственном мирке

    прошу прощенья, но судя по количеству отзывов он как раз таки находится в своем мирке , и все долгознающие его люди прекрасно понимают его приколы, чего и вам желаю.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:07
    Цитата: vvf
    Цитата: irfmirf62
    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся и потратить столько сил чтоб доказать что винда работает и испытывать удолтворение и гордость!! Какая гордость??? Она и должна работать..А Виту сам Лопаткин должен подарить именной диск с виндой !!!!!!!! Такое может произойти только на торент-виндовс!!! Как--ие бабочки-----!!!!!

    ну это вы господин считаете разумных людей шайкой нормальные люди разумных людей за шайку не держат

    Разумные люди понимают шутки и радуются им а нормальных людей в этотм мире небыло отродясь..
    0 0
  56. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 07:46
    Сегодня опять попросилась обновиться-3 штуки!! Но стала только одна!!Вырубил все это дерьмо и очистил!! wink
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 04:46
    Парни вы шайка параноиков!!! 2 дня усиратся и потратить столько сил чтоб доказать что винда работает и испытывать удолтворение и гордость!! Какая гордость??? Она и должна работать..А Виту сам Лопаткин должен подарить именной диск с виндой !!!!!!!! Такое может произойти только на торент-виндовс!!! Как--ие бабочки-----!!!!!
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 04:36
    ((Страсти по Допаткину)).. роман в 12 томах... Очень редкая вещь!!! Купить можно только на Торент-Виндовс..----К вашему вниманию предлагается обрезаный мини-романчик--((Лопаткин и мячик))... love wink
    0 0
  59. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 01:07
    Цитата: vvf
    убедительнейшая просьба не ругаться вопросы обсуждать в конструктивном ключе друг друга не оскарблять и вести себя прилично я думаю что это вполне по силам и эта задача выполнима всем спокойной ночи сладких всем сновидений и пусть всем приснится крутейшая операционная система где всё идеально

    ага
    0 0
  60. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 01:05
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.

    Надеюсь ты зделал для себя выводы-никогда не говори о прошлом-люди растут работают и делают ошибки!! Ведь как глосит старая пословица=не ошибаеться тот кто ни чего не делает= А мне вот после тебя комп чистить хотя и так знал что все будет работать!!

    Ну ничего, зато точно знаешь, что всё работает, пока работает.....

    Слушай почему ты такой вредный!! Я и так знал!! Опыт и чютье не пропьеш!!ВСЕ!!!!!!
    0 0
  61. SVM
    SVM
    17 июля 2013 01:04
    Всем спокойной ночи !
    0 0
  62. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 01:03
    Цитата: vvf
    убедительнейшая просьба не ругаться вопросы обсуждать в конструктивном ключе друг друга не оскарблять и вести себя прилично я думаю что это вполне по силам и эта задача выполнима всем спокойной ночи сладких всем сновидений и пусть всем приснится крутейшая операционная система где всё идеально

    wassat lol Спокойной ночи!!
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 01:01
    И это по твоему шутки??????? Два дня кровушку пьеш!!
    0 0
  64. SVM
    SVM
    17 июля 2013 01:00
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.

    Надеюсь ты зделал для себя выводы-никогда не говори о прошлом-люди растут работают и делают ошибки!! Ведь как глосит старая пословица=не ошибаеться тот кто ни чего не делает= А мне вот после тебя комп чистить хотя и так знал что все будет работать!!

    Ну ничего, зато точно знаешь, что всё работает, пока работает.....
    0 0
  65. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:59
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.

    совет тебе дам , на 7 й странице сборка реактора 3.53 гига , скачай и забудешь про все геморы, я на ней со дня выхода, система просто не убиваемая, обновы берет без проблем.
    0 0
  66. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:56
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.

    Надеюсь ты зделал для себя выводы-никогда не говори о прошлом-люди растут работают и делают ошибки!! Ведь как глосит старая пословица=не ошибаеться тот кто ни чего не делает= А мне вот после тебя комп чистить хотя и так знал что все будет работать!!
    0 0
  67. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:54
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.

    да ладно тебе, я лично пользуюсь сборками одного мастера, и ни разу не пожалел об этом.
    0 0
  68. SVM
    SVM
    17 июля 2013 00:51
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    Да какая злость ? Я вижу вы ребята совсем шуток не понимаете. Я же не злюсь на " Мячик " На обиженных, как говорится, воду возят.
    0 0
  69. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:50
    я буду ждать реактора, привык я к нему, надеюсь , что скоро что нибудь выпустит.
    0 0
  70. SVM
    SVM
    17 июля 2013 00:49
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!

    Виталя, мне кажется он тебя просто развел.

    Никто никого не разводил. Я лично рад, что наконец появилась нормальная сборка от Лопаткина. Потому-что я три раза ставил его сборку две недели назад и там были проблемы. Совершенствуется сборщик. Лично для меня обновления очень важны.
    0 0
  71. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:48
    Цитата: хитрый
    Всем посетителям сайта -Спокойной ночи !

    ага.
    0 0
  72. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:46
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!

    Виталя, мне кажется он тебя просто развел.

    Валера я пошел на принцып-и офис мне нахрен не нужен!! Сейчас все буду чистить!! А экран синий потомучто нехрен дефендер вырезать-а просто отключать! И что будет с кабешками если они упруться в пустоту-ну это я так образно и по быстрому чтоб понятно было!! Я могу многое расказать из практики сборщиков!! Но в тот момент когда некоторые кричали про горбатые драйвера почемуто у других проблем не было(при установки таких же КБ)

    все это понятно, но мучился и гонял систему ты , а он хер пинал, надо было сразу послать его и забыть как страшный сон.
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:45
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!

    Виталя, мне кажется он тебя просто развел.

    Маленький он еще!! Пусть поживет с мое-да поработает с виндой столько сколько я!! Както громко получилось!! да ладно!!
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:43
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!

    Виталя, мне кажется он тебя просто развел.

    Валера я пошел на принцып-и офис мне нахрен не нужен!! Сейчас все буду чистить!! А экран синий потомучто нехрен дефендер вырезать-а просто отключать! И что будет с кабешками если они упруться в пустоту-ну это я так образно и по быстрому чтоб понятно было!! Я могу многое расказать из практики сборщиков!! Но в тот момент когда некоторые кричали про горбатые драйвера почемуто у других проблем не было(при установки таких же КБ)
    0 0
  75. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:42
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а чего он на мой логин наехал.


    Это он от злости !

    ну да , придраться больше не к чему.
    0 0
  76. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:34
    Цитата: vetalzin
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!

    Виталя, мне кажется он тебя просто развел.
    0 0
  77. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:33
    Цитата: vvf
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin

    Последние три года обновлениями не пользуюсь!! И ты знаеш моя душа почемуто спокойна winked


    Полностью согласен ! После пары "синих" экранов ,обновления отрубаю!
    Так иногда забудешься ...........и только ! wink

    И это ты считаешь что в нормальных сборках после обновлений выскакивает " Синий экран " ??? Где это видано ??? Это уже перебор.

    Пожалуй тут с тобой я соглашусь!! В данном случае обновы не причем!! Это все миф сборщиков и в это я ни когда не верил!!

    Веталь это не миф это правда

    А как обьяснить то что ставлю в один день две системы на разные диски разных авторов(не буду писать чьи) две 8-64 ентер!! И по очереди их обновляю-одна сразу слетает а другая ей улыбаеться!! И я могу тут кучу примеров привести но не хочу портянки стирать!! И к стати я не поленился опять переставил и результат был тоже!!
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:26
    Ну что мячик-все отличьно встало!! Дальше что?? Ну разве что фрам обновил так это я и сам зделаю!! Слушай старших и не делай преждевременных выводов сам в том не убедившись!! Я думаю что этот вопрос закрыт!! И впредь на будущее-проверяй все своими ручьками и лишь потм делай выводы!! Тем более такие голословные!!
    0 0
  79. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:23
    Цитата: vvf
    Цитата: SVM
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    Цитата: SVM
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Послушай, ты хоть нормальный логин подбери себе, а то какой-то концлагерь или зона. wink

    могу поспорить, что ты мой логин даже с 20 го раза не запомнишь, потому что ты дальше 3 х букв хер куда тронешься, и еще других уму разуму пытаешься научить.

    давайте не будем писать бяки типа на букву х

    а чего он на мой логин наехал.

    Да потому-что стрёмный какой-то. wink

    не советую парниша плохо себя вести

    да он просто злой какой то.
    0 0
  80. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:16
    Ну вот и все-проситься на перезагрузку!!
    0 0
  81. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:16
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin

    Последние три года обновлениями не пользуюсь!! И ты знаеш моя душа почемуто спокойна winked


    Полностью согласен ! После пары "синих" экранов ,обновления отрубаю!
    Так иногда забудешься ...........и только ! wink

    И это ты считаешь что в нормальных сборках после обновлений выскакивает " Синий экран " ??? Где это видано ??? Это уже перебор.

    Пожалуй тут с тобой я соглашусь!! В данном случае обновы не причем!! Это все миф сборщиков и в это я ни когда не верил!!
    0 0
  82. SVM
    SVM
    17 июля 2013 00:14
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    Цитата: SVM
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Послушай, ты хоть нормальный логин подбери себе, а то какой-то концлагерь или зона. wink

    могу поспорить, что ты мой логин даже с 20 го раза не запомнишь, потому что ты дальше 3 х букв хер куда тронешься, и еще других уму разуму пытаешься научить.

    давайте не будем писать бяки типа на букву х

    а чего он на мой логин наехал.

    Да потому-что стрёмный какой-то. wink
    0 0
  83. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:10
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Мячик тебе хана!! ДОСТУПНЫХ-3 ВСЕГО 176,3 МБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А ты попробуй установить их и тогда посмотрим кому хана. wink

    уже заканчиваеться фрам 4 сейчас попросит перезагрузить!! Правокатор-смееться тот кто смееться последний!!
    0 0
  84. SVM
    SVM
    17 июля 2013 00:09
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin

    Последние три года обновлениями не пользуюсь!! И ты знаеш моя душа почемуто спокойна winked


    Полностью согласен ! После пары "синих" экранов ,обновления отрубаю!
    Так иногда забудешься ...........и только ! wink

    И это ты считаешь что в нормальных сборках после обновлений выскакивает " Синий экран " ??? Где это видано ??? Это уже перебор.
    0 0
  85. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:07
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    Цитата: SVM
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Послушай, ты хоть нормальный логин подбери себе, а то какой-то концлагерь или зона. wink

    могу поспорить, что ты мой логин даже с 20 го раза не запомнишь, потому что ты дальше 3 х букв хер куда тронешься, и еще других уму разуму пытаешься научить.

    давайте не будем писать бяки типа на букву х

    а чего он на мой логин наехал.
    0 0
  86. SVM
    SVM
    17 июля 2013 00:06
    Цитата: vetalzin
    Мячик тебе хана!! ДОСТУПНЫХ-3 ВСЕГО 176,3 МБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А ты попробуй установить их и тогда посмотрим кому хана. wink
    0 0
  87. vetalzin
    vetalzin
    17 июля 2013 00:06
    Уже устанавливаеться!!Обновление для ОС Windows (KB958488)

    Дата установки: ?15.?07.?2013 23:12


    Способ обновления: Важное------------------------Остольное сайт не пропускает!!
    0 0
  88. 612170629
    612170629
    17 июля 2013 00:05
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin

    Последние три года обновлениями не пользуюсь!! И ты знаеш моя душа почемуто спокойна winked


    Полностью согласен ! После пары "синих" экранов ,обновления отрубаю!
    Так иногда забудешься ...........и только ! wink

    я считаю обновы это бесполезная трата времени, толку с них нет ни какого , обновил дрова, проги, антивирус и работай спокойно .
    0 0
  89. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 23:59
    Цитата: SVM
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Послушай, ты хоть нормальный логин подбери себе, а то какой-то концлагерь или зона. wink

    могу поспорить, что ты мой логин даже с 20 го раза не запомнишь, потому что ты дальше 3 х букв хер куда тронешься, и еще других уму разуму пытаешься научить.
    0 0
  90. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:58
    Мячик тебе хана!! ДОСТУПНЫХ-3 ВСЕГО 176,3 МБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  91. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:56
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    Пишу 5-ый раз для особо одарённых. Обновления не устанавливаются, система не принимает их. Со временем, будь уверен, найдётся ещё что-то. Офис работает, это хорошо. В сборке двухнедельной давности не работал.

    Но ведь мы говорим об этой сборке-не так ли?? И кмс отличьно сработал-офис полностью робочий!! Обновления не пробовал-так как рублю их сразу! Дома они мне не нужны!! И к стати по поваду особоодаренных-тебе я писал намного больше чем 5 раз-и тебя тоже причесляю к их рядам!! Пока!!

    Пока ! А обновления всё-таки попробуй, так, для спокойствия души.

    Последние три года обновлениями не пользуюсь!! И ты знаеш моя душа почемуто спокойна winked
    0 0
  92. SVM
    SVM
    16 июля 2013 23:52
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    Пишу 5-ый раз для особо одарённых. Обновления не устанавливаются, система не принимает их. Со временем, будь уверен, найдётся ещё что-то. Офис работает, это хорошо. В сборке двухнедельной давности не работал.

    Но ведь мы говорим об этой сборке-не так ли?? И кмс отличьно сработал-офис полностью робочий!! Обновления не пробовал-так как рублю их сразу! Дома они мне не нужны!! И к стати по поваду особоодаренных-тебе я писал намного больше чем 5 раз-и тебя тоже причесляю к их рядам!! Пока!!

    Пока ! А обновления всё-таки попробуй, так, для спокойствия души.
    0 0
  93. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:50
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    Пишу 5-ый раз для особо одарённых. Обновления не устанавливаются, система не принимает их. Со временем, будь уверен, найдётся ещё что-то. Офис работает, это хорошо. В сборке двухнедельной давности не работал.

    Но ведь мы говорим об этой сборке-не так ли?? И кмс отличьно сработал-офис полностью робочий!! Обновления не пробовал-так как рублю их сразу! Дома они мне не нужны!! И к стати по поваду особоодаренных-тебе я писал намного больше чем 5 раз-и тебя тоже причесляю к их рядам!! Пока!!
    0 0
  94. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 23:39
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    Пишу 5-ый раз для особо одарённых. Обновления не устанавливаются, система не принимает их. Со временем, будь уверен, найдётся ещё что-то. Офис работает, это хорошо. В сборке двухнедельной давности не работал.

    попробуй ,может вы о разных сборках его спорите, хотя если честно , скачивал его 3 сборки и не одна у меня толком не пошла. может я его просто не умею готовить. но ребята здесь опытные и просто так я уверен , спорить не будут.
    0 0
  95. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:36
    Цитата: 612170629
    612170629

    Да скорей так и есть!! А передовать ничего не надо он и так здесь!!
    0 0
  96. SVM
    SVM
    16 июля 2013 23:35
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Послушай, ты хоть нормальный логин подбери себе, а то какой-то концлагерь или зона. wink
    0 0
  97. SVM
    SVM
    16 июля 2013 23:33
    Цитата: vetalzin
    Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    Пишу 5-ый раз для особо одарённых. Обновления не устанавливаются, система не принимает их. Со временем, будь уверен, найдётся ещё что-то. Офис работает, это хорошо. В сборке двухнедельной давности не работал.
    0 0
  98. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 23:31
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Спасибо!! Не навижу пустотрепев-и тупых не обоснованных лекций!!

    может чувак просто так зашел , поболтать нескем , может с других сайтов его поперли, посчитали что он слишком мудр что бы общаться с их контингентом.
    0 0
  99. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:28
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.

    Спасибо!! Не навижу пустотрепев-и тупых не обоснованных лекций!!
    0 0
  100. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 23:24
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?

    не переживай , если что я ему передам твой пожелания.
    0 0
  101. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 23:16
    Жаль нет этого футболиста!! Разнес бы сейчас этого сплетника и паникера!! Потратил время и специально поставил офис 2010+!! Пашит как часы!! Балван начитаный!! В том числе проверил и на энергоемких современных играх!!Фильмы 3д работают(есть очьки)Поставил и кристал пак- Вопросы не возникли!! Может следует задуматься перед тем как делать выводы и самим потестить перед тем как пи---еть!! Это касаеться некоторых актеров на этом сайте!! И нечего подгавкивать ни чего не делая!!Какие еще вам нужны тесты для домашней системы?
    0 0
  102. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:53
    Цитата: irfmirf62
    Мюллер шол по коридору и громко пердел---бомбят подумал Штирлиц----уж и пукнуть не даёт русская разведка--подумал Мюллер.

    ха-х прикол.
    0 0
  103. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:46
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    во тема. таксиста тормозят 2 девки и говорят , надо заехать за третьей и потом на дискотеку.вечер , темно , у подъезда дома хлопнула дверь такси и в темноте тени зашли в подъезд. таксист ждет, тут его сирануть очень приспичило, потужился мужик, да как выдал с грохотом сильным , да сзапахом, аж глаза заслезились. и тут из подъезда выходят 2 девки , таксист открыл окно, давай вонь выветривать, пока девки до него доходили, смотрит их 2 и спрашивает , а че третья с вами не поедет? ту голос с заднего сиденья , а я вообще то ни куда и не выходила.

    lol Привет!! Довненько тебя не было!!Хоть настроение наночь поднял lol Спасибо!!

    не за что , все для вас родных.
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:45
    Мюллер шол по коридору и громко пердел---бомбят подумал Штирлиц----уж и пукнуть не даёт русская разведка--подумал Мюллер.
    0 0
  105. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:42
    vetalzin-----пытаюсь сказать -хватит..а автору плевать на меня..тут они с уралом копия.
    0 0
  106. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:40
    Цитата: 612170629
    во тема. таксиста тормозят 2 девки и говорят , надо заехать за третьей и потом на дискотеку.вечер , темно , у подъезда дома хлопнула дверь такси и в темноте тени зашли в подъезд. таксист ждет, тут его сирануть очень приспичило, потужился мужик, да как выдал с грохотом сильным , да сзапахом, аж глаза заслезились. и тут из подъезда выходят 2 девки , таксист открыл окно, давай вонь выветривать, пока девки до него доходили, смотрит их 2 и спрашивает , а че третья с вами не поедет? ту голос с заднего сиденья , а я вообще то ни куда и не выходила.

    lol Привет!! Довненько тебя не было!!Хоть настроение наночь поднял lol Спасибо!!
    0 0
  107. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:37
    [quote=irfmirf62] (офигеть--даже я --противник дурацких обрезков) = ну тыже здесь чтото делаеш?? Или так просто зашел?? не стоит писать этого на странице автора!! Если они дурацкие то пропусти!! Ведь ты сам любиш повторять эти слова!! А если в ней ты нашел чтото что не указал автор-вот тогда и рви!! Ладно хватит-надоело уже!!!!!!
    0 0
  108. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:32
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    вот и я о тм же , тему пора менять. на пример когда будет новый реактор.

    да вот да чойто реактора давнененько не видно а хотелось бы погонять а то Лопаткину все кости вымыли а реактор чо хуже чтоль и ему тоже надо помыть

    реактору не велено.
    0 0
  109. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:29
    во тема. таксиста тормозят 2 девки и говорят , надо заехать за третьей и потом на дискотеку.вечер , темно , у подъезда дома хлопнула дверь такси и в темноте тени зашли в подъезд. таксист ждет, тут его сирануть очень приспичило, потужился мужик, да как выдал с грохотом сильным , да сзапахом, аж глаза заслезились. и тут из подъезда выходят 2 девки , таксист открыл окно, давай вонь выветривать, пока девки до него доходили, смотрит их 2 и спрашивает , а че третья с вами не поедет? ту голос с заднего сиденья , а я вообще то ни куда и не выходила.
    0 0
  110. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:26
    Цитата: 612170629
    вот и я о тм же , тему пора менять. на пример когда будет новый реактор.

    С нетерпением жду!!
    0 0
  111. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:22
    Цитата: SVM
    Цитата: хитрый
    Цитата: SVM

    Говоришь 4 дня ? Попробуй найти обновления и обновиться. Если обновы установятся, значит не всё так плохо как было в предыдущей сборке.


    Я обновления вырубаю сразу !....А чтобы не было никаких" проблем"
    я скачаю новую винду, с малым размером (как нельзя больше подходящую,для моего трафика) ----от Лопаткина со свежими обновлениями ,которые за меня установил автор! За что им, большое спасибо !

    Но ведь при установке новой винды надо опять устанавливать и настраивать программы, настраивать систему.....

    Ты что забыл что у нас это хоби!! Пол часа и система готова lol ЛЮБАЯ!!!!!
    0 0
  112. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:20
    вот и я о тм же , тему пора менять. на пример когда будет новый реактор.
    0 0
  113. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:16
    офигеть--даже я --противник дурацких обрезков и то молчу....а страсти всё хуже...на кону что мильярд евро????
    0 0
  114. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:14
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    SVM

    А ты пробовал у свеже установленной лицухе по реестру пройтись?? Ну и сколько параши ты там найдешь?? И что ты там делаешь с этими обновлениями?? Для моих требований они не нужны!!! Только систему засирают всякой чепухой не нужной!! Я антивирами не пользуюсь!! Скажи какую пользу мне могут принести обновления( в моем конкретном случае) Или ты всех под свою гребенку метеш?? Не надо за всех расписоваться!!

    Обновлениями исправляются разные ошибки, обновляется и дополняется система безопасности + рекомендованные обновления, которые в целом благотворно влияют на систему. Но однозначно - лишними они точно не бывают !!!
    Поймите народ, я не против ХОРОШИХ сборок. Просто я хочу, чтобы автор, который собрал сие произведение, позаботился о том, чтобы работало всё то, что должно работать. Ну не обновляется винда, что-же тут хорошего ???

    Да в общемто и плохого тоже нет!! Ты что думаеш что они 3года все исправляют!! Ты же сам кричал что это майкр и они не дураки!! Да ни черта они не испровляют!! Обещали поддержку вот и клепают мусор всякий!! Это всеволиш бизнес!! Ни какой существенной пользы в обновах нет!! Лиш самовнушение о пользе!! Тоже самое как и миф с антивирусами!!И давй завязывать с этой темой!!
    0 0
  115. SVM
    SVM
    16 июля 2013 21:10
    Цитата: хитрый
    Цитата: SVM

    Говоришь 4 дня ? Попробуй найти обновления и обновиться. Если обновы установятся, значит не всё так плохо как было в предыдущей сборке.


    Я обновления вырубаю сразу !....А чтобы не было никаких" проблем"
    я скачаю новую винду, с малым размером (как нельзя больше подходящую,для моего трафика) ----от Лопаткина со свежими обновлениями ,которые за меня установил автор! За что им, большое спасибо !

    Но ведь при установке новой винды надо опять устанавливать и настраивать программы, настраивать систему.....
    0 0
  116. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:08
    вот споры это хорошо, для знакомства так сказать и поддержки разговора. но дело в том , что у лопаткина имеются и большие сборочки , по 4 с лишним гига , ни разу такие его не пробовал, что можете сказать по этому вопросу.
    0 0
  117. SVM
    SVM
    16 июля 2013 21:06
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    SVM

    А ты пробовал у свеже установленной лицухе по реестру пройтись?? Ну и сколько параши ты там найдешь?? И что ты там делаешь с этими обновлениями?? Для моих требований они не нужны!!! Только систему засирают всякой чепухой не нужной!! Я антивирами не пользуюсь!! Скажи какую пользу мне могут принести обновления( в моем конкретном случае) Или ты всех под свою гребенку метеш?? Не надо за всех расписоваться!!

    Обновлениями исправляются разные ошибки, обновляется и дополняется система безопасности + рекомендованные обновления, которые в целом благотворно влияют на систему. Но однозначно - лишними они точно не бывают !!!
    Поймите народ, я не против ХОРОШИХ сборок. Просто я хочу, чтобы автор, который собрал сие произведение, позаботился о том, чтобы работало всё то, что должно работать. Ну не обновляется винда, что-же тут хорошего ???
    0 0
  118. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:04
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    а о чом спор офис прекрасно устанавливается активируется и прекрасно работает и для развлечений и для интернета и для офисной работы сборки Лопаткина прекрасно работают

    для офисной, ага самый раз , если играть в игрушки и кино смотреть, вместо работы.

    wink Не вместо а после!!

    не важно когда, а важно для чего и как.
    0 0
  119. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 21:01
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    а о чом спор офис прекрасно устанавливается активируется и прекрасно работает и для развлечений и для интернета и для офисной работы сборки Лопаткина прекрасно работают

    для офисной, ага самый раз , если играть в игрушки и кино смотреть, вместо работы.

    виндовс офис и устанавливается и активируется и работает откуда вы взяли что с виндовс офис на сборках Лопаткина какието проблемы

    не на всех, только на тех которые скачивал, все не попробуешь, может не удачно поподал.
    0 0
  120. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:59
    Цитата: vvf
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    а о чом спор офис прекрасно устанавливается активируется и прекрасно работает и для развлечений и для интернета и для офисной работы сборки Лопаткина прекрасно работают

    для офисной, ага самый раз , если играть в игрушки и кино смотреть, вместо работы.

    виндовс офис и устанавливается и активируется и работает откуда вы взяли что с виндовс офис на сборках Лопаткина какието проблемы

    Не ВЫ а ОН!!!
    0 0
  121. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:58
    Цитата: 612170629
    Цитата: vvf
    а о чом спор офис прекрасно устанавливается активируется и прекрасно работает и для развлечений и для интернета и для офисной работы сборки Лопаткина прекрасно работают

    для офисной, ага самый раз , если играть в игрушки и кино смотреть, вместо работы.

    wink Не вместо а после!!
    0 0
  122. aris01
    aris01
    16 июля 2013 20:58
    SVM не нравиться Лопаткин в чём проблемы не ставь и весь ответ.
    0 0
  123. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:55
    Цитата: SVM
    SVM

    А ты пробовал у свеже установленной лицухе по реестру пройтись?? Ну и сколько параши ты там найдешь?? И что ты там делаешь с этими обновлениями?? Для моих требований они не нужны!!! Только систему засирают всякой чепухой не нужной!! Я антивирами не пользуюсь!! Скажи какую пользу мне могут принести обновления( в моем конкретном случае) Или ты всех под свою гребенку метеш?? Не надо за всех расписоваться!!
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 20:55
    Да я против обрезков--но --я сказал день -ну два и всё--все слышали и этого довольно...всё- про его сборки молчу...а тут всё начинает закручиватся всё хуже а чего ради??? истины тут нет и не будет..мячик завязывай--или тебе по приколу??? будет драка..
    0 0
  125. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 20:52
    Цитата: vvf
    а о чом спор офис прекрасно устанавливается активируется и прекрасно работает и для развлечений и для интернета и для офисной работы сборки Лопаткина прекрасно работают

    для офисной, ага самый раз , если играть в игрушки и кино смотреть, вместо работы.
    0 0
  126. aris01
    aris01
    16 июля 2013 20:52
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    ну вот народ, и разрядились , после трудного дня трудового.

    lol

    Ну ша выпью.Ну если что заходи. wink lol
    0 0
  127. SVM
    SVM
    16 июля 2013 20:50
    Цитата: хитрый
    Стоит сборка от Лопаткина на слабом нетбуке (поставил 4 дня назад)---ПОЛНОСТЬЮ пока устраивает (грузится быстро ,выключается --тоже )!Все программы которыми пользуюсь(самые необходимые для отдыха и развлечений ) .......----работают корректно!!!
    Малый размер этих сборок огромный плюс !!!!
    Может эта сборка и не даст нам стопроцентную гарантию в расчётах баллистических составных в ракетостроении и в расчётах сложных математических формул,но я сомневаюсь ,что это даст ,любая другая сборка .Да тем более, это не нужно 99 %пользователям !
    Поэтому сборки от Лопаткина с малым размером ---- супер !!!!
    А кому не нравится ...............ЗНАЧИТ, НЕ ТО, ПАЛЬТО !!!! smile

    Повторюсь еще раз !

    Говоришь 4 дня ? Попробуй найти обновления и обновиться. Если обновы установятся, значит не всё так плохо как было в предыдущей сборке.
    0 0
  128. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:47
    Цитата: 612170629
    ну вот народ, и разрядились , после трудного дня трудового.

    lol
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 20:41
    парни кто вайфай на 8.1 пробовал?? у велика человек ждёт помощи.
    0 0
  130. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:39
    Цитата: aris01
    Виталик привет!Что за шум а дыма нет.Лопаткин молодец не то что Уралстахановец.

    Да вот выскачька очередной!! Опять думает что самый умный!! Видали мы таких кенгурей!! Кукундрика напоминает-тоже не пробиваемый был!! Только где он??
    0 0
  131. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 20:37
    ну вот народ, и разрядились , после трудного дня трудового.
    0 0
  132. SVM
    SVM
    16 июля 2013 20:35
    3. Теперь о скорости системы : Скорость и быстродействие большей частью зависит от чистоты реестра. А реестр как в оригинале так и в сборке одинакового размера. Сборщиками удаляются только компоненты с жёсткого диска, а реестр остаётся почти нетронутым. Делайте дефрагментацию диска и реестра, правильно собирайте мусор с компа, отключите ненужные службы и ни одна сборка не угонится за оригиналом. Сборка от Лопаткина у меня была 2 дня, после чего я ощутил все преимущества оригинала. Ребята не страдайте фигнёй, в Майкрософте сидят не дураки и раз они сделали винду такой, то она должна быть такой.
    А насчёт драйверов, о которых писал " Хитрый ", то в сборках их как раз и нет - всё вырезано. Вот сборки от Ромео, это другое дело. Операционка на выбор + свежие обновления. Зачёт. А вы попробуйте обновить кастратки от Лопаткина. Не выйдет. Ребята, хочу видеть ваши лица, когда в один прекрасный день ваш комп начнёт подвисать и вы в отчаянии и бешенстве будете трепать мышь и клавиатуру. А потом скажите сами себе, а ведь SVM был прав.
    0 0
  133. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:34
    Цитата: SVM
    1. Сборки от Лопаткина - это сборки без обновлений. Половина обновлений на них не ставится, а ставить новую сборку через 29 дней ( когда будут новые обновления ) это авантюра.
    2. А вам всем Windows нужен только для игр и интернета ? Мало же вы требуете от системы. Зачем вам вообще компьютер ? Купили бы Play Station и были бы счастливы.

    Ну ты не пробиваемый!! Тебе уже все долбят про конкретные нужды каждого потребителя!!Не все такие как ты после работы сидят в офисе!! Я уверен что большая половина потребителей комп дома держит именно из за соображения досуга!! И хорош давай завязывай фуфло толкать-иначе это хорошим не кончиться!! Это здесь частенько происходит!! НЕ заводи!!
    0 0
  134. aris01
    aris01
    16 июля 2013 20:32
    Виталик привет!Что за шум а дыма нет.Лопаткин молодец не то что Уралстахановец.
    0 0
  135. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 20:29
    SVM--------зря ты это написал..замкнутый круг.. лучше уйди...это тема до пенсии.
    0 0
  136. SVM
    SVM
    16 июля 2013 20:24
    1. Сборки от Лопаткина - это сборки без обновлений. Половина обновлений на них не ставится, а ставить новую сборку через 29 дней ( когда будут новые обновления ) это авантюра.
    2. А вам всем Windows нужен только для игр и интернета ? Мало же вы требуете от системы. Зачем вам вообще компьютер ? Купили бы Play Station и были бы счастливы.
    0 0
  137. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 20:07
    Цитата: vvf
    пишу для всех сборки Лопаткина устанавливаютя на ура всё что угодно на них устанавливается и всё что угодно на них работает без каких либо проблем вам не надоело лить super на прекрасно работающие сборки и называть их обрезки кастраты поимейте совесть ежель сами не в состоянии ничего вразумительного зделать советую не занимайтесь критиканством

    Я думаю для всех не надо!! Ну разве что для особо одаренных!!
    0 0
  138. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 19:58
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Ни черта себе на работу сходил!! Что за гониво на Лопаткина!! Шарика слушаете?? Этот чайник зашел на сборки Лопаткина и требует чтоб все работало?? А очки протер и почитал что в описании написано!! Какого черта тогда лезеш с притензиями!!Хотя на его 8 офис работает(на этой не проверял) Не хватало мне это дерьмо еще дома держать-домашний комп у меня для отдыха-и все что нужно на ней работает!! ИГОРЬ а что ты хочешь -в чем проблемы??Может пора завязывать чепуху молоть??Эта сборка работает отличьно!! И зачем весь этот пустой трезвон если ты не полбзуешся его сборками!!

    Послушай умник, зачем нужна такая сборка если перед установкой программы сомневаешься пойдёт или не пойдёт или ты зажал лишние 5 гб. на диске ?

    Красавчик мне начихать на обьем-у меня стоит тер+320!! И какой черт мне труситься если я вижу что ставлю?? Я умею читать редми!! Если мне эта сборка не подходит я поставлю фул или лицуху!!Пройди мимо и не обсирай эти сборки-тогда и переживать не будеш о своих прожках!! КТО ТЕБЯ ПРИНУЖДАЕТ!!!!!! Думай перед тем как несуразицу писать!!
    0 0
  139. SVM
    SVM
    16 июля 2013 19:48
    Цитата: vetalzin
    Ни черта себе на работу сходил!! Что за гониво на Лопаткина!! Шарика слушаете?? Этот чайник зашел на сборки Лопаткина и требует чтоб все работало?? А очки протер и почитал что в описании написано!! Какого черта тогда лезеш с притензиями!!Хотя на его 8 офис работает(на этой не проверял) Не хватало мне это дерьмо еще дома держать-домашний комп у меня для отдыха-и все что нужно на ней работает!! ИГОРЬ а что ты хочешь -в чем проблемы??Может пора завязывать чепуху молоть??Эта сборка работает отличьно!! И зачем весь этот пустой трезвон если ты не полбзуешся его сборками!!

    Послушай умник, зачем нужна такая сборка если перед установкой программы сомневаешься пойдёт или не пойдёт или ты зажал лишние 5 гб. на диске ?
    0 0
  140. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---где сегодня хоть одно плохое.. слово про его систему..???

    Ты агрессивно настроен против него!! Не вижу повада!! Человек работает в своем стиле!! В чем проблемы?? А ведь Хитрый прав!! И я во многом с ним согласен!!Да и еще одного человека я начинаю понимать!!

    Всё не так---я как раз за него как человека..винда тут не причём...
    0 0
  141. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 19:44
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---где сегодня хоть одно плохое.. слово про его систему..???

    Ты агрессивно настроен против него!! Не вижу повада!! Человек работает в своем стиле!! В чем проблемы?? А ведь Хитрый прав!! И я во многом с ним согласен!!Да и еще одного человека я начинаю понимать!!
    0 0
  142. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 19:40
    Цитата: vetalzin
    Ни черта себе на работу сходил!! Что за гониво на Лопаткина!! Шарика слушаете?? Этот чайник зашел на сборки Лопаткина и требует чтоб все работало?? А очки протер и почитал что в описании написано!! Какого черта тогда лезеш с притензиями!!Хотя на его 8 офис работает(на этой не проверял) Не хватало мне это дерьмо еще дома держать-домашний комп у меня для отдыха-и все что нужно на ней работает!! ИГОРЬ а что ты хочешь -в чем проблемы??Может пора завязывать чепуху молоть??Эта сборка работает отличьно!! И зачем весь этот пустой трезвон если ты не полбзуешся его сборками!!

    привет. его сборки не плохие, но они идут как ты сам сказал только для отдыха, это значит для простого пользователя , такого как я .например , пытался пропатчить под сторонние темы и не получилось, по этому я считаю, для использования его сборок нужен обычный клиентский минимум и не будет ни каких проблем.
    0 0
  143. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:35
    vetalzin---где сегодня хоть одно плохое.. слово про его систему..???
    0 0
  144. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 19:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    смотрю лопаткин время зря не терял, в последнее время.

    толи он -толи их много..как и урала..они не братья случайно??

    ага , разнояйцевые, один лепит до бескрайности , второй рубит по самые помидоры, у них наверно союз заключен, что кто нибуть что нибудь да скачает.
    0 0
  145. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 19:31
    Ни черта себе на работу сходил!! Что за гониво на Лопаткина!! Шарика слушаете?? Этот чайник зашел на сборки Лопаткина и требует чтоб все работало?? А очки протер и почитал что в описании написано!! Какого черта тогда лезеш с притензиями!!Хотя на его 8 офис работает(на этой не проверял) Не хватало мне это дерьмо еще дома держать-домашний комп у меня для отдыха-и все что нужно на ней работает!! ИГОРЬ а что ты хочешь -в чем проблемы??Может пора завязывать чепуху молоть??Эта сборка работает отличьно!! И зачем весь этот пустой трезвон если ты не полбзуешся его сборками!!
    0 0
  146. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:08
    Цитата: 612170629
    смотрю лопаткин время зря не терял, в последнее время.

    толи он -толи их много..как и урала..они не братья случайно??
    0 0
  147. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 19:08
    Цитата: irfmirf62
    612170629--------дела есть дела...зато вот теперь рядом...

    и то верно. как у тебя , какие новости.
    0 0
  148. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 19:02
    смотрю лопаткин время зря не терял, в последнее время.
    0 0
  149. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:02
    612170629--------дела есть дела...зато вот теперь рядом...
    0 0
  150. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 18:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, че то блин в последнее время реактор где то потерялся, давно ни чего новенького не выпускает.

    привет валер!! где был???не гоже так кентов кидать!!

    я дико извиняюсь , но дела, заботы, не оставили время на общение, сейчас стало по свободней, и я сразу к вам.
    0 0
  151. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 18:52
    Цитата: 612170629
    всем привет, че то блин в последнее время реактор где то потерялся, давно ни чего новенького не выпускает.

    привет валер!! где был???не гоже так кентов кидать!!
    0 0
  152. 612170629
    612170629
    16 июля 2013 18:50
    всем привет, че то блин в последнее время реактор где то потерялся, давно ни чего новенького не выпускает.
    0 0
  153. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 18:42
    Цитата: Mad1966
    Я не воюю. Я просто поддерживаю труд ЛОПАТКИНА.

    ну вот по мужски--- а не как в школе..
    0 0
  154. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 17:31
    Я не воюю. Я просто поддерживаю труд ЛОПАТКИНА.
    0 0
  155. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 17:10
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966--- это всё слова об уважении а где дела??? ясно- лопата закопала.

    Игорь чего ты добиваешься по конкретнее пожалуйста, а то ходишь кругами!

    Это вопрос к тебе---ты заявил о войне..я воевать не собираюсь..и сегодня о сборках лопаткина ни слова..
    0 0
  156. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 17:06
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966--- это всё слова об уважении а где дела??? ясно- лопата закопала.

    Игорь чего ты добиваешься по конкретнее пожалуйста, а то ходишь кругами!
    0 0
  157. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:59
    Цитата: хитрый
    Игорь я насчет Монаха почему сказал .....просто будь с выражениями по аккуратней...многие уже обратили на это внимание !

    вижу.
    0 0
  158. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:57
    Mad1966--- это всё слова об уважении а где дела??? ясно- лопата закопала.
    0 0
  159. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 16:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: Mad1966
    Игорь по моему ты раздуваешь пожар войны. Ты не согласен, что сборки ЛОПАТКИНА достойны уважения?


    Да здесь и говорить,нечего !Малый размер !.....на нетбуке "летает"!

    А кому не нравится ......Значит не-то "пальто" и весь разговор !

    Мне наплевать на сборки лопаткина но к автору это не имеет никакого отношения и я уважаю этого парня просто за то что он есть. и не называю лопатой как женёк хотя он за него всеми силами но теперь пришол оторватся на мне..кому нравится этот обрезок -ставьте..и флаг в руки.. моё детство на обрезках давно кончилось..

    А я хоть и называю его лопатой уважаю за его работу и трудолюбие!
    0 0
  160. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:32
    Цитата: хитрый
    Цитата: Mad1966
    Игорь по моему ты раздуваешь пожар войны. Ты не согласен, что сборки ЛОПАТКИНА достойны уважения?


    Да здесь и говорить,нечего !Малый размер !.....на нетбуке "летает"!

    А кому не нравится ......Значит не-то "пальто" и весь разговор !

    Мне наплевать на сборки лопаткина но к автору это не имеет никакого отношения и я уважаю этого парня просто за то что он есть. и не называю лопатой как женёк хотя он за него всеми силами но теперь пришол оторватся на мне..кому нравится этот обрезок -ставьте..и флаг в руки.. моё детство на обрезках давно кончилось..
    0 0
  161. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:26
    Цитата: Mad1966
    Игорь по моему ты раздуваешь пожар войны. Ты не согласен, что сборки ЛОПАТКИНА достойны уважения?

    Не понимаю о чём ты---я о лопаткине хоть слово сказал???
    0 0
  162. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 16:22
    Игорь по моему ты раздуваешь пожар войны. Ты не согласен, что сборки ЛОПАТКИНА достойны уважения?
    0 0
  163. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:12
    Цитата: хитрый
    Я понимаю монаха удалили !Игорь -но он тебе, правильно сказал насчет твоих слов ,(мне уже сколько раз писали (что зря я за тебя заступаюсь ).....что от твоих выражений "колбасит" ...многих .

    мне не нужно заступничество но я всегда говорю спасибо..я смотрю нас уже друг от друга колбасит--вот о чём задумайся..
    0 0
  164. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 15:59
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Перестаньте!! ни одна винда не стоит косого взгляда на своего товарища--ели конечно он товарищь.

    Игорек ты не правильно сказаное. Лопата как и любой сборщик достоин уважения, если не бокопор! Вот о чем речь.

    Ай!!! если уж так уважешь его так хоть лопатой то не зови--не думаю что он сияет от счастья!
    0 0
  165. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 15:50
    Цитата: irfmirf62
    Перестаньте!! ни одна винда не стоит косого взгляда на своего товарища--ели конечно он товарищь.

    Игорек ты не правильно сказаное. Лопата как и любой сборщик достоин уважения, если не бокопор! Вот о чем речь.
    0 0
  166. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 15:16
    Цитата: хитрый
    Что-бы меня правильно поняли ,сборки от Лопаты нормальные ,я об этом уже писал ,а если кому-то не нравится ......можно же поискать другую сборку ...Но мячику ....сборки не нужны он сам писал !!!Вот я о чем ...
    А я -за сборки !!!и за всех авторов !!! ....

    И за фатьму !
    0 0
  167. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 14:46
    Цитата: хитрый
    Цитата: Mad1966
    Это не Урал с его топом, прости Хитрый! Это разные вещи. У человека свое направление и цели. И очень приличное исполнение! Стоит за это его ругать? В описании указывается все. Прочти и обойди! Спросят совет- скажи не рекомендую! А ругать за такую трудоспособнось не этично и это минимум, что можно сказать. Автор достоин УВАЖЕНИЯ!


    Я не знаю .может ты меня не так понял ,но я за ЛОПАТУ --всеми руками и ногами ... wink

    Какая лопата!!! щас у всех тракторюшки..
    0 0
  168. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 14:38
    Перестаньте!! ни одна винда не стоит косого взгляда на своего товарища--ели конечно он товарищь.
    0 0
  169. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 14:28
    Это не Урал с его топом, прости Хитрый! Это разные вещи. У человека свое направление и цели. И очень приличное исполнение! Стоит за это его ругать? В описании указывается все. Прочти и обойди! Спросят совет- скажи не рекомендую! А ругать за такую трудоспособнось не этично и это минимум, что можно сказать. Автор достоин УВАЖЕНИЯ!
    0 0
  170. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 14:26
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62

    Ты что то перепутал-- разговор не о этой винде.. а вобще!!


    Он пишет на каждой ветке Лопаткина

    Это его право.
    0 0
  171. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 14:22
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966------ у него своё мерило и для себя он прав.. согласись -если фотошоп у него не пойдёт то винда для него худая.. и он прав. для себя и этой винды.

    Я, помоему, так и написал, что официал есть в продаже!
    0 0
  172. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 14:17
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966------ у него своё мерило и для себя он прав.. согласись -если фотошоп у него не пойдёт то винда для него худая.. и он прав. для себя и этой винды.


    Зачем тогда ,говорить это, на каждой ветке ......если тебя что -то не устраивает .......то можно выбрать для себя подходящую сборку !!!

    Ты что то перепутал-- разговор не о этой винде.. а вобще!!
    0 0
  173. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 14:11
    Mad1966------ у него своё мерило и для себя он прав.. согласись -если фотошоп у него не пойдёт то винда для него худая.. и он прав. для себя и этой винды.
    0 0
  174. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 14:08
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Чтото ночька сегодня прошла в приятном общении wink

    где сбросить пар как не на сайте.

    Да не трогал я никого!! Сами лезут с чушью всякой!!

    Да я вобщем..

    Привет всем! Игорек обрати внимание на нижний коммент! Я понимаю, что винда без фотошопа считается обрезанной и как человеку играть без офиса тоже не понятно! У каждого свой выбор и свои требования. Официал доступен в продаже!
    0 0
  175. SVM
    SVM
    16 июля 2013 13:24
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SVM
    SVM

    А по поваду переустановке позволь мне ришать!! Я здесь не только зритель как НЕКОТОРЫЕ!!

    Переустанавливай винду хоть через каждые пол-часа - это твоё дело, но ты не можешь давать оценку системе после часа работы !!! Вот когда ты увидишь, что без проблем загружаются и УСТАНАВЛИВАЮТСЯ обновления, установится и будет РАБОТАТЬ Microsoft Office c Фотошопом, Framework 4.5, УСТАНОВЯТСЯ драйвера - вот тогда можно сказать, что сборка более - менее готова. И не секундой раньше !!!
    Но лично ты не можешь это проверить потому-что завтра выйдет очередная сборка от Лопаты и ты сломав голову побежишь качать её, утверждая, что она лучшая.
    0 0
  176. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 08:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Чтото ночька сегодня прошла в приятном общении wink

    где сбросить пар как не на сайте.

    Да не трогал я никого!! Сами лезут с чушью всякой!!

    Да я вобщем..
    0 0
  177. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 07:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Чтото ночька сегодня прошла в приятном общении wink

    где сбросить пар как не на сайте.

    Да не трогал я никого!! Сами лезут с чушью всякой!!
    0 0
  178. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 07:29
    Цитата: vetalzin
    Чтото ночька сегодня прошла в приятном общении wink

    где сбросить пар как не на сайте.
    0 0
  179. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 07:27
    Чтото ночька сегодня прошла в приятном общении wink
    0 0
  180. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 06:21
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Вобщемто что и следовало ожидать!! Просто отличьно! Особенно выбор любой редакции-это очень удобно!! Я ставил=хоме премиум 64=!!

    Вот читаю комментарии смеюсь и удивляюсь. Как можно давать оценку качества свежо установленной сборке ? Она хороша только потому, что она запустилась ? Смешно ! Вот когда она у вас прослужит хотя бы месяц, вы " прокачаете " её по всем статьям и она не даст сбоев, вот тогда можно будет о чём-то говорить. А то я вижу вы переустанавливаете винду через каждые 2 дня. Это у вас хобби ? При таком раскладе нельзя дать объективную оценку системе, тем более " выпотрошенной " сборке.

    Вай вах!! насмешил!! да при записи винды на флешку уже ясно что и как. порой ну не лезет и главное писать не хочется...всё не надо мучится а сразу эту винду на помойку.. а бывает ещё круче..сколь раз перед установкой сон снился --не ставь.. и не зря...мал ты ешо!!! поживёшь подольше узнаешь побольше.
    0 0
  181. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 05:54
    и тут война--тьфу!! надоело всё!!
    0 0
  182. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 01:27
    Цитата: vvf
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Вобщемто что и следовало ожидать!! Просто отличьно! Особенно выбор любой редакции-это очень удобно!! Я ставил=хоме премиум 64=!!

    Вот читаю комментарии смеюсь и удивляюсь. Как можно давать оценку качества свежо установленной сборке ? Она хороша только потому, что она запустилась ? Смешно ! Вот когда она у вас прослужит хотя бы месяц, вы " прокачаете " её по всем статьям и она не даст сбоев, вот тогда можно будет о чём-то говорить. А то я вижу вы переустанавливаете винду через каждые 2 дня. Это у вас хобби ? При таком раскладе нельзя дать объективную оценку системе, тем более " выпотрошенной " сборке.

    о том как работает сборка можно сказать через полчаса дышит она иль задыхается на это нужно иметь профессиональное чутьё и опыт когда через руки прошло уже ни одна тысяча сборок

    Послушай мячик умные слова-и учись!!
    0 0
  183. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 01:25
    Цитата: SVM
    SVM

    А по поваду переустановке позволь мне ришать!! Я здесь не только зритель как НЕКОТОРЫЕ!!
    0 0
  184. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 01:22
    Цитата: SVM
    Цитата: vetalzin
    Вобщемто что и следовало ожидать!! Просто отличьно! Особенно выбор любой редакции-это очень удобно!! Я ставил=хоме премиум 64=!!

    Вот читаю комментарии смеюсь и удивляюсь. Как можно давать оценку качества свежо установленной сборке ? Она хороша только потому, что она запустилась ? Смешно ! Вот когда она у вас прослужит хотя бы месяц, вы " прокачаете " её по всем статьям и она не даст сбоев, вот тогда можно будет о чём-то говорить. А то я вижу вы переустанавливаете винду через каждые 2 дня. Это у вас хобби ? При таком раскладе нельзя дать объективную оценку системе, тем более " выпотрошенной " сборке.

    Уважаемый я не мальчик вчерашний-не надо меня поучать!! И если у вас опыта мало то у меня хватает чтоб дать оценку системы почьти сразу!! Я ее загрузил по полной программе(то что мне нужно) и поведение видно сразу!!Основная у меня реактор-64 а эту ставлю второй системой для моих личьных целей!! И хватит тут умничать-не один такой!!
    0 0
  185. SVM
    SVM
    16 июля 2013 00:51
    Цитата: vetalzin
    Вобщемто что и следовало ожидать!! Просто отличьно! Особенно выбор любой редакции-это очень удобно!! Я ставил=хоме премиум 64=!!

    Вот читаю комментарии смеюсь и удивляюсь. Как можно давать оценку качества свежо установленной сборке ? Она хороша только потому, что она запустилась ? Смешно ! Вот когда она у вас прослужит хотя бы месяц, вы " прокачаете " её по всем статьям и она не даст сбоев, вот тогда можно будет о чём-то говорить. А то я вижу вы переустанавливаете винду через каждые 2 дня. Это у вас хобби ? При таком раскладе нельзя дать объективную оценку системе, тем более " выпотрошенной " сборке.
    0 0
  186. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 23:55
    Цитата: vvf
    очень хорошая коллекция от Лопаткина

    Как всегда!!
    0 0
  187. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 23:44
    Вобщемто что и следовало ожидать!! Просто отличьно! Особенно выбор любой редакции-это очень удобно!! Я ставил=хоме премиум 64=!!
    0 0
  188. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 22:35
    Скинул на флеху-буду ставить!!Поставлю опишусь!!
    0 0
  189. Temr
    Temr
    15 июля 2013 20:20
    Спасибо! Забираю smile
    0 0
  190. irfmirf62
    irfmirf62
    15 июля 2013 16:28
    Цитата: havchik
    Цитата: irfmirf62

    секрюти майкрософ есенстиал

    Мне авнтивирус не нужен. Занимаюсь прошивкой мобилок, а с ними (АВ) один гемор. Да и систему нагружают. В случае необходимости проверяю раз в месяц Хитманом и EEK.

    пошил я немного этих мобилок-- с сименс 45 начинал.
    0 0
  191. havchik
    havchik
    15 июля 2013 16:23
    Цитата: irfmirf62

    секрюти майкрософ есенстиал

    Мне авнтивирус не нужен. Занимаюсь прошивкой мобилок, а с ними (АВ) один гемор. Да и систему нагружают. В случае необходимости проверяю раз в месяц Хитманом и EEK.
    0 0
  192. irfmirf62
    irfmirf62
    15 июля 2013 16:18
    Цитата: havchik
    Цитата: vetalzin
    Хранишь на системном диске важную информацию??

    Пока что да. Куплю внешний , тогда перенесу. Есть , правда, еще 50Гб облачных на сайте Мега, но у меня низкая исходящая, и ждать придется долго.

    секрюти майкрософ есенстиал. -ко всем системам идёт. ключей не надо.
    0 0
  193. havchik
    havchik
    15 июля 2013 16:16
    Цитата: vetalzin
    Хранишь на системном диске важную информацию??

    Пока что да. Куплю внешний , тогда перенесу. Есть , правда, еще 50Гб облачных на сайте Мега, но у меня низкая исходящая, и ждать придется долго.
    0 0
  194. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 16:12
    Цитата: havchik
    Цитата: vetalzin
    Чем рискуеш??

    Значит, есть чем.

    Хранишь на системном диске важную информацию??
    0 0
  195. havchik
    havchik
    15 июля 2013 16:09
    Цитата: vetalzin
    Чем рискуеш??

    Значит, есть чем.
    0 0
  196. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 15:40
    Цитата: havchik
    Не хочу спорить на данную тему не в тему. Но человек спросил, я ответил, а то что вы (и я в том числе) без АВ, так этот можно обсуждать очень долго. Мне хватает фаервола Комодо с проактивкой. Уже 2 года ничего не могу никак поймать.

    Так и без него тоже ни чего не поймаешь!! Попробуй раз!! Чем рискуеш??
    0 0
  197. havchik
    havchik
    15 июля 2013 15:27
    Не хочу спорить на данную тему не в тему. Но человек спросил, я ответил, а то что вы (и я в том числе) без АВ, так этот можно обсуждать очень долго. Мне хватает фаервола Комодо с проактивкой. Уже 2 года ничего не могу никак поймать.
    0 0
  198. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 15:14
    Цитата: havchik
    Цитата: andrei130385
    что бы с инета по меньше говна на хватать

    Если ты качаешь всякие игры с патчами или ломанные проги, то можно поставить Авиру фри (неплохой детект), или аваст фри.

    А что может быть в ломаных играх и прогах?? Да любой кряк антивир видит как заразу!! Так пали бабки и покупай игры и проги!!Зато антивир выть не будет!! Да и спать спокойно будешь!! Чепухой страдаете!! За 3 года ни одной проблемы без антивира! Нехрен качать все в подряд и соглашаться на скачку!! Башкой думайте!! А от дурной болды не один антивир не защетит!!
    0 0
  199. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 15:06
    Не пойму!! Вот люди мучаються!! Сами себе проблемы создают а потом с ними борються!!
    0 0
  200. havchik
    havchik
    15 июля 2013 14:48
    Цитата: andrei130385
    что бы с инета по меньше говна на хватать

    Если ты качаешь всякие игры с патчами или ломанные проги, то можно поставить Авиру фри (неплохой детект), или аваст фри.
    0 0
  201. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 14:41
    Цитата: andrei130385
    парни подскажите какой антивирь ставить что бы мало нагружал систему ну и зашишал нормально. и извините что не по теме спрашиваю.

    Прекрощай систему мучать!! Поставь какой нибуть блокер рекламы и все!! Комп вздохнет да и тебе гемора меньше!!
    0 0
  202. andrei130385
    andrei130385
    15 июля 2013 14:40
    что бы с инета по меньше говна на хватать
    0 0
  203. havchik
    havchik
    15 июля 2013 14:30
    Цитата: andrei130385
    парни подскажите какой антивирь ставить что бы мало нагружал систему ну и зашишал нормально. и извините что не по теме спрашиваю.

    Какой именно нужен, комплексный (с файерволом), или просто АВ?
    0 0
  204. irfmirf62
    irfmirf62
    15 июля 2013 14:20
    Цитата: andrei130385
    парни подскажите какой антивирь ставить что бы мало нагружал систему ну и зашишал нормально. и извините что не по теме спрашиваю.

    никакой--не шучу.. 4 года без него.
    0 0
  205. andrei130385
    andrei130385
    15 июля 2013 14:16
    парни подскажите какой антивирь ставить что бы мало нагружал систему ну и зашишал нормально. и извините что не по теме спрашиваю.
    0 0
  206. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 13:25
    Цитата: IiIExoRcisTIiI
    IiIExoRcisTIiI

    Уважаемый-обьясни мне как не опытному юзеру!! Какие игры или проги требуют установки 4-5?? А то что то я потерялся!! Может и действительно нужен love
    0 0
  207. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 12:50
    Цитата: irfmirf62
    Я со 2 не знаю чего делать. а уж от 4.5 одни тормоза.

    Ну не знаю - может для чего и нужно wink бред!!
    0 0
  208. irfmirf62
    irfmirf62
    15 июля 2013 12:41
    Я со 2 не знаю чего делать. а уж от 4.5 одни тормоза.
    0 0
  209. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 12:37
    Цитата: IiIExoRcisTIiI
    фрэймворк 4.5 ставится?
    ктонить ставил?

    Кто ставил?? Она только вышла!! А что ты делаешь с 4-5 ?????
    0 0
  210. IiIExoRcisTIiI
    IiIExoRcisTIiI
    15 июля 2013 12:36
    фрэймворк 4.5 ставится?
    ктонить ставил?
    0 0
  211. vetalzin
    vetalzin
    15 июля 2013 12:28
    Забираю без разговоров!!
    0 0
Добавить комментарий