Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский

Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский

полный обзор Windows 7 Ultimate

Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский


Год выпуска: 2013
Версия: 2.8.13
Разработчик: Microsoft
Автор сборки:UralSOFT
Платформа: x64 bit
Совместимость с Windows7: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
• 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
• 2 гигабайта (ГБ) (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
• 25 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
• Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
За основу был взят оригинальный образ ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391
В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.
В сборку интегрирован DirectX® 9.0c, NET Framework 4.5 .Интегрированы важные обновления по 2 августа, около 82 обновлений.Применен патч для сторонних тем,добавлены темы.Отключен контроль учетных записей.Применены твики ПКМ,ОЕМ.Добавлена функция сделать любую картинку фоном входа в систему.Изменена звуковая схема "Привет","Пока".
В систему интегрированы некоторые прозрачные (стеклянные) темы.После установки видеодрайвера можно включить выбрав тему в персонализации, к примеру тему Glass.Для выключения прозрачности необходимо сделать следующее -Значки области уведомлений-выбрать FullGlass (правой кнопкой выйти)Что бы совсем его отключить-удалите его из автозагрузки( Пуск-всепрограммы-автозагрузка-FullGlass-правой кнопкой-удалить)
Выбрать в персонализации другую тему.

Контрольные суммы:
CRC-32: 2a500f43
MD4: 53903f1b907c0f2e9b0ae2ad06c7889d
MD5: a9013cf85c3953198587a363f5a64495
SHA-1: 290b9b77b7ca29aa6f7e72cec61012ecb68073e8

Инегрировано
7-Zip 9.20 9.20.00.0 {23170F69-40C1-2701-0920-000001000000} Igor Pavlov 2013-07-02
Adobe Flash Player 11 ActiveX & Plugin 32-bit 11.6.602.180 Adobe Flash Player ActiveX Adobe Systems Incorporated
AIDA64 Extreme Edition [Русский (Россия)] 2.80.2300 {BAB2F52B-C7E9-445D-B180-E704317258BE} FinalWire Ltd. 2013-07-02
Google Chrome 27.0.1453.116 Google Chrome Google Inc. 2013-07-02
Microsoft .NET Framework 4.5 4.5.50710 {9F612429-4A00-3D44-88CF-146DA2EE1F92} Microsoft Corporation 2013-07-02
Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) 19.0.2 Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) Mozilla
Opera 12.14 12.14 Opera Opera Software ASA
Unlocker 1.9.1 1.9.1 Unlocker Cedrick Collomb
WinRAR 4.20 WinRAR archiver win.rar GmbH


Скриншоты:
Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate UralSOFT v.2.8.13 (x64) [2013] Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (83)

  1. shadum0k
    shadum0k
    11 августа 2013 00:34
    подскажите ключ пожалуйста
    0 0
  2. horohii
    horohii
    9 августа 2013 23:31
    Os сильно грузит систему у меня ноут не сказать что слабенький но не когда не было такого чтоб он каждые 10 минут от перегрева коньки откидовал. 2 раз устанавливал сборку от урала и 2 раз в бешенстве и не понимании зачем печатать 100 сборок в месяц если можно 2 но просто отличных и стабильных. Да и вот еще через пару часов начала наблюдаться проблема с usb выходами они отключаются когда хотят
    0 0
  3. 612170629
    612170629
    9 августа 2013 08:03
    Цитата: STAS-66
    Да нет никакой рекламы. smile

    понятно, спасибо.
    0 0
  4. STAS-66
    STAS-66
    9 августа 2013 04:58
    Да нет никакой рекламы. smile
    0 0
  5. 612170629
    612170629
    8 августа 2013 12:30
    Цитата: STAS-66
    Причиной видимо диск, поставил с флешки. Пишу уже с нее, поставил 86.
    Первые впечатления даже очень неплохие.
    Из плюсов:
    1. Радует оформление, очень необычное.
    2. Драва легли аккуратно, что редко случается на моем компе.
    3. Уже активирована.
    4. Звуковое сопровождение.
    5. Установлено: "Копировать в папку...", "Переместить в папку..."
    6. Шустрая.
    Из минусов:
    1. С корнем удалил все браузеры и проги -
    Использую браузер CoolNovo и свои проги.
    Вот, вроде и все, дальнейшее покажет.

    систему чем нибудь чистил, и как рекламы не видать?
    0 0
  6. STAS-66
    STAS-66
    8 августа 2013 12:28
    Причиной видимо диск, поставил с флешки. Пишу уже с нее, поставил 86.
    Первые впечатления даже очень неплохие.
    Из плюсов:
    1. Радует оформление, очень необычное.
    2. Драва легли аккуратно, что редко случается на моем компе.
    3. Уже активирована.
    4. Звуковое сопровождение.
    5. Установлено: "Копировать в папку...", "Переместить в папку..."
    6. Шустрая.
    Из минусов:
    1. С корнем удалил все браузеры и проги -
    Использую браузер CoolNovo и свои проги.
    Вот, вроде и все, дальнейшее покажет.
    0 0
  7. 612170629
    612170629
    8 августа 2013 09:15
    Цитата: STAS-66
    Всем привет.
    Что-то не хочет подружка ложиться, кричит, что ошибка 0*80070017
    Хотя к/с сверял, все нормально.
    Попробую через флешку уговорить ее.

    потом пошуми как оно , может все таки рискну еще разок
    0 0
  8. STAS-66
    STAS-66
    8 августа 2013 08:51
    Всем привет.
    Что-то не хочет подружка ложиться, кричит, что ошибка 0*80070017
    Хотя к/с сверял, все нормально.
    Попробую через флешку уговорить ее.
    0 0
  9. 612170629
    612170629
    7 августа 2013 17:31
    Цитата: dedoksasha
    для 612170629
    Если принимаются советы; удалять оперу, хром и т.д. действительно дело десяти минут. Пользуюсь таким алгоритмом: удаляю любым клинером, чищу им-же. После чего удаляю все хвосты, в смысле папки браузеров в C\пользователи\юзер\app data\lokal Кстати, папка app data скрытая. Но это уж точно не проблема.
    А сборка отличная.

    спасибо, наверно все таки попробую.
    0 0
  10. dedoksasha
    dedoksasha
    7 августа 2013 17:17
    для 612170629
    Если принимаются советы; удалять оперу, хром и т.д. действительно дело десяти минут. Пользуюсь таким алгоритмом: удаляю любым клинером, чищу им-же. После чего удаляю все хвосты, в смысле папки браузеров в C\пользователи\юзер\app data\lokal Кстати, папка app data скрытая. Но это уж точно не проблема.
    А сборка отличная.
    0 0
  11. 612170629
    612170629
    7 августа 2013 16:43
    Цитата: STAS-66
    Валера, мне трудно судить о сборке пока её не тестону.
    Сейчас сижу на даче, а скорость здесь вообще никакая.
    Записалось на сей момент только пол торрента.
    Оставлю запись на ночь, если не выключат свет или инет,
    а это здесь частенько бывает, то утром поставлю и потестирую.
    ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!

    понятно, я всегда в ноч качаю, скорость на много бывсрей.
    0 0
  12. STAS-66
    STAS-66
    7 августа 2013 15:57
    Валера, мне трудно судить о сборке пока её не тестону.
    Сейчас сижу на даче, а скорость здесь вообще никакая.
    Записалось на сей момент только пол торрента.
    Оставлю запись на ночь, если не выключат свет или инет,
    а это здесь частенько бывает, то утром поставлю и потестирую.
    ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!
    0 0
  13. 612170629
    612170629
    7 августа 2013 14:17
    Цитата: STAS-66
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Валера все очень просто!! В последних версиях урал не прописывает топ в реестре!!Достаточьно перед подключением инета удолить все его браузеры и почистить систему!! И поставить свое!!Гемор не большой!! Но сборки работают отличьно!!Ну можно еще ручьками почистить - На диске =С= открой скрытые папки и в ручьную удоли все что связано с хром лисой и оперй!!Может быть тебе покажеться это сложно-но на самом деле очень просто!! Если не знаешь пиши в личьку!!

    привт виталя, в скачанной винде я всегда удаляю программы, и ставлю только свои, я пользуюсь уже давно браузером coolNowo / можно ли в скачанном образе еще не записав удалить эти проги, что бы записать на диск уже без лишнего для меня.


    Уважаемые, мое почтение.
    Валера, я тоже убираю все браузеры и проги.
    Использую, также как и ты, CoolNovo (кстати, классная штука) свои проги и VPI от Beloff"а и никаких проблем. smile

    привет Стас, дело в том что я ставил восьмеру от урала, там все проги удалил поставил все свое, а куча рекламы и всякой гадости осталась, и удалилось все только после двухкратной переустановки винды, по этому и хочется и колется, просто если автор про это знает , а я уверен что знает, на фига это делать.при чем это было только после его винды.
    0 0
  14. STAS-66
    STAS-66
    7 августа 2013 14:10
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Валера все очень просто!! В последних версиях урал не прописывает топ в реестре!!Достаточьно перед подключением инета удолить все его браузеры и почистить систему!! И поставить свое!!Гемор не большой!! Но сборки работают отличьно!!Ну можно еще ручьками почистить - На диске =С= открой скрытые папки и в ручьную удоли все что связано с хром лисой и оперй!!Может быть тебе покажеться это сложно-но на самом деле очень просто!! Если не знаешь пиши в личьку!!

    привт виталя, в скачанной винде я всегда удаляю программы, и ставлю только свои, я пользуюсь уже давно браузером coolNowo / можно ли в скачанном образе еще не записав удалить эти проги, что бы записать на диск уже без лишнего для меня.


    Уважаемые, мое почтение.
    Валера, я тоже убираю все браузеры и проги.
    Использую, также как и ты, CoolNovo (кстати, классная штука) свои проги и VPI от Beloff"а и никаких проблем. smile
    0 0
  15. 612170629
    612170629
    7 августа 2013 06:50
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Валера все очень просто!! В последних версиях урал не прописывает топ в реестре!!Достаточьно перед подключением инета удолить все его браузеры и почистить систему!! И поставить свое!!Гемор не большой!! Но сборки работают отличьно!!Ну можно еще ручьками почистить - На диске =С= открой скрытые папки и в ручьную удоли все что связано с хром лисой и оперй!!Может быть тебе покажеться это сложно-но на самом деле очень просто!! Если не знаешь пиши в личьку!!

    привт виталя, в скачанной винде я всегда удаляю программы, и ставлю только свои, я пользуюсь уже давно браузером coolNowo / можно ли в скачанном образе еще не записав удалить эти проги, что бы записать на диск уже без лишнего для меня.
    0 0
  16. Chatter
    Chatter
    7 августа 2013 02:21
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Chatter
    Как это работает в Windows.
    Работает что??

    то есть ошибка?
    0 0
  17. vetalzin
    vetalzin
    7 августа 2013 01:17
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Валера все очень просто!! В последних версиях урал не прописывает топ в реестре!!Достаточьно перед подключением инета удолить все его браузеры и почистить систему!! И поставить свое!!Гемор не большой!! Но сборки работают отличьно!!Ну можно еще ручьками почистить - На диске =С= открой скрытые папки и в ручьную удоли все что связано с хром лисой и оперй!!Может быть тебе покажеться это сложно-но на самом деле очень просто!! Если не знаешь пиши в личьку!!
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    7 августа 2013 01:03
    Цитата: Chatter
    Как это работает в Windows.
    Работает что??
    0 0
  19. Chatter
    Chatter
    7 августа 2013 01:01
    Как это работает в Windows.
    0 0
  20. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:49
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    я посмотрел как удалить, там полный зад, овчинка выделки не стоит.


    На мой взгляд стоит !....Потому то я и качаю в большинстве сборки от урала !И сейчас сижу на этой сборке ...у меня ничего нету ,никакой рекламы, ни чего лишнего ! А опыт сборщика, о многом ,говорит !

    у меня в его восьмере была такая проблема, по этому я малость посыкиваю по поводу него.
    0 0
  21. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    если я бы это знал то не послал бы валерку к виту а ты языком мякнул бойко--одним движением мышки а обьяснить то хрен так что не смешно друг-не смешно.

    я посмотрел как удалить, там полный зад, овчинка выделки не стоит.

    Валер ты что маленький?? винды чтоль нет?? не понимаю..такие системы интересны исследователям--покопатся -дотукатся что к чему.. если ты такой--качай.

    не мне это уже не интересно, мне надо , установил, ткнул дрова и прогрмки , настроил и все, быстро и без гемора, за что и люблю реактора и волгасофт , со второй скачал почти все их сборки, я с них и начал переход на семеру , ни с одной из сборок волги не было ни одного даже малейшего гемора.
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 19:36
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    если я бы это знал то не послал бы валерку к виту а ты языком мякнул бойко--одним движением мышки а обьяснить то хрен так что не смешно друг-не смешно.

    я посмотрел как удалить, там полный зад, овчинка выделки не стоит.

    Валер ты что маленький?? винды чтоль нет?? не понимаю..такие системы интересны исследователям--покопатся -дотукатся что к чему.. если ты такой--качай.
    0 0
  23. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    если я бы это знал то не послал бы валерку к виту а ты языком мякнул бойко--одним движением мышки а обьяснить то хрен так что не смешно друг-не смешно.

    я посмотрел как удалить, там полный зад, овчинка выделки не стоит.
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 19:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    если я бы это знал то не послал бы валерку к виту а ты языком мякнул бойко--одним движением мышки а обьяснить то хрен так что не смешно друг-не смешно.

    Ну что--сьязвил на свою шею??? я тебя не затрагивал и ты изволь не трогать..договорились..
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 19:31
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    если я бы это знал то не послал бы валерку к виту а ты языком мякнул бойко--одним движением мышки а обьяснить то хрен так что не смешно друг-не смешно.
    0 0
  26. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:22
    Цитата: хитрый
    612170629--Валер ты у irfmirf62--спроси ,я понимаю он "спец "во всех виндах ! lol

    он сказал лучше у витали узнать.
    0 0
  27. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Как в фильме--лёгким движением руки--брюки превращаются в элегантный гимор!!

    нашол в инете как удалить это дело именно со сборок урала, все с картинками, короче полный гемор, мне проще использовать сборки где нет таких осложнений , да и чем проще тем ловчее.
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 19:13
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.

    Как в фильме--лёгким движением руки--брюки превращаются в элегантный гимор!!
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 19:12
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    612170629---Валер здорова .....а он удаляется одним "движением" мышки .
    Проблемы в этом нету ! wink

    спасибо за содержатнльное объяснение как удалить.

    lol
    0 0
  30. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:09
    Цитата: хитрый
    Валер .....да не могу я словами обьяснить .....но удаляется он легко .

    понятно, будем ждать виталю.может он чо скажет.
    0 0
  31. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 19:04
    Цитата: хитрый
    612170629---Валер здорова .....а он удаляется одним "движением" мышки .
    Проблемы в этом нету ! wink

    спасибо за содержатнльное объяснение как удалить.
    0 0
  32. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 18:57
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629

    а этот топ пейдж можно как нибудь удалить?

    Ну если пейдж не нравится кому-то ....то он удаляется очень легко

    Олег привет, не таи, если знаешь как удалить поделись.
    0 0
  33. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 18:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    612170629---ага--за такое в нормальной стране под суд загремишь в 5 минут.

    а этот топ пейдж можно как нибудь удалить?

    ага парни его удаляют..это тебе с витом надо покалякать..

    понял, появится я его поспрошаю.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 18:51
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    612170629---ага--за такое в нормальной стране под суд загремишь в 5 минут.

    а этот топ пейдж можно как нибудь удалить?

    ага парни его удаляют..это тебе с витом надо покалякать..
    0 0
  35. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 18:47
    Цитата: irfmirf62
    612170629---ага--за такое в нормальной стране под суд загремишь в 5 минут.

    а этот топ пейдж можно как нибудь удалить?
    0 0
  36. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 18:46
    Цитата: STAS-66
    Игорь, ты не прав.
    Пусть люди зарабатывают, если могут.
    Ты же не платишь им из своего кармана, а то, что производят сборщики мы пользуемся бесплатно их трудами, как трутни.
    Ставим их труды своим клиентам и за это получаем бабло.
    Сборщики не обязаны выкладывать в инет свои мозги.
    А если мы пользуемся чужими трудами так не ХУЙ (по-русски говоря)
    хаить их, будь это Урал, Матрос, LoginVovchyk или Romeo.
    Извините, не сдержался.

    стас привет, все нормально, у всех свои мнения, для этого и переписываемся.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 18:21
    STAS-66---Стас моё дело сторона..я урал не трогаю и не трогал.. а зарабатывать на нервах людей приведёт к к раху своих нервов..он просто этого не понимает..мал ещё..что посеял то и пожнёт.... сам знаешь.
    0 0
  38. STAS-66
    STAS-66
    6 августа 2013 18:13
    Игорь, ты не прав.
    Пусть люди зарабатывают, если могут.
    Ты же не платишь им из своего кармана, а то, что производят сборщики мы пользуемся бесплатно их трудами, как трутни.
    Ставим их труды своим клиентам и за это получаем бабло.
    Сборщики не обязаны выкладывать в инет свои мозги.
    А если мы пользуемся чужими трудами так не ХУЙ (по-русски говоря)
    хаить их, будь это Урал, Матрос, LoginVovchyk или Romeo.
    Извините, не сдержался.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 18:10
    612170629---ага--за такое в нормальной стране под суд загремишь в 5 минут.
    0 0
  40. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 18:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    Ну, вот и славненько - чайку покрепче, тоже уважаю.
    Вон, люди-то пишут, что вроде нормальная винда.
    Ты сам попробуй потести и отпишись, только честно,
    к твоему авторитету прислушиваются.
    Будь как судья честен и неподкупен. winked

    а зачем Стас?? выковырить потом пейдж??? работать надо а не в самоделкина играть--наигрался я ..

    откуда он берется в его сборках и что это такое.

    в браузерах червячок--средство заработать денежку.

    понял, по этому после его восьмеры у меня была куча не убиваемой рекламы.
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 17:33
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    Ну, вот и славненько - чайку покрепче, тоже уважаю.
    Вон, люди-то пишут, что вроде нормальная винда.
    Ты сам попробуй потести и отпишись, только честно,
    к твоему авторитету прислушиваются.
    Будь как судья честен и неподкупен. winked

    а зачем Стас?? выковырить потом пейдж??? работать надо а не в самоделкина играть--наигрался я ..

    откуда он берется в его сборках и что это такое.

    в браузерах червячок--средство заработать денежку.
    0 0
  42. 612170629
    612170629
    6 августа 2013 17:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    Ну, вот и славненько - чайку покрепче, тоже уважаю.
    Вон, люди-то пишут, что вроде нормальная винда.
    Ты сам попробуй потести и отпишись, только честно,
    к твоему авторитету прислушиваются.
    Будь как судья честен и неподкупен. winked

    а зачем Стас?? выковырить потом пейдж??? работать надо а не в самоделкина играть--наигрался я ..

    откуда он берется в его сборках и что это такое.
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 17:26
    Цитата: STAS-66
    Ну, вот и славненько - чайку покрепче, тоже уважаю.
    Вон, люди-то пишут, что вроде нормальная винда.
    Ты сам попробуй потести и отпишись, только честно,
    к твоему авторитету прислушиваются.
    Будь как судья честен и неподкупен. winked

    а зачем Стас?? выковырить потом пейдж??? работать надо а не в самоделкина играть--наигрался я ..
    0 0
  44. STAS-66
    STAS-66
    6 августа 2013 17:03
    Ну, вот и славненько - чайку покрепче, тоже уважаю.
    Вон, люди-то пишут, что вроде нормальная винда.
    Ты сам попробуй потести и отпишись, только честно,
    к твоему авторитету прислушиваются.
    Будь как судья честен и неподкупен. winked
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 16:53
    Цитата: STAS-66
    Цитата: irfmirf62
    STAS-66--ещё один!!! плевать мне на урал..


    Да ладно Игорёк, успокойся, выпей рюмочку и все пройдет. belay
    А-а-а-а... я забыл - ты не пьёшь, тут проблема.
    Чем снять стресс? - квасом, кифиром или женщиной...
    А-а-а-а.. все в кучу, лишь бы поноса не было.
    Береги нервы Игорёк, и здоровье, их не купишь.
    Ты знаешь у меня позвоночник сломан в двух местах, после аварии
    - отвратительная вещь, скажу тебе.
    Так что, береги себя, братан. Удачи. smile

    Я Стас чайку!! водки нельзя --без неё дурак! wink
    0 0
  46. STAS-66
    STAS-66
    6 августа 2013 16:38
    Цитата: irfmirf62
    STAS-66--ещё один!!! плевать мне на урал..


    Да ладно Игорёк, успокойся, выпей рюмочку и все пройдет. belay
    А-а-а-а... я забыл - ты не пьёшь, тут проблема.
    Чем снять стресс? - квасом, кифиром или женщиной...
    А-а-а-а.. все в кучу, лишь бы поноса не было.
    Береги нервы Игорёк, и здоровье, их не купишь.
    Ты знаешь у меня позвоночник сломан в двух местах, после аварии
    - отвратительная вещь, скажу тебе.
    Так что, береги себя, братан. Удачи. smile
    0 0
  47. витаха 75
    витаха 75
    6 августа 2013 16:26
    спасибо, 5 баллов))
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    6 августа 2013 14:08
    STAS-66--ещё один!!! плевать мне на урал..
    0 0
  49. STAS-66
    STAS-66
    6 августа 2013 12:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: STAS-66
    Олежка, да надо попробовать, я Урал еще не ставил.
    А раз ты говоришь, что нормальная, я не сомниваюсь.
    Вот Игорёк только на них ножик точит. lol

    ну если делать нечего то вперёд--лови педжи прочую срань.. а потом важно надуй щёки и утешай себя что всё работает--класс!! а рядом нормальной винды конечно нету...хотябы твоего любимого матроса.понимаю--это вроде пельменя с секретом--острота чувств --этакая аура загадочности ---это всё хорошо---но не когда времени в обрез и над душой человек ждёт винду...


    Игорёк, ну, ты чё такой агрессивный?
    И что Урал тебе сделал токое, что ненавидеть его нужно всю оставшуюся жизнь?
    Расскажи, мы обсудим.
    Только без обид. smile
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 18:15
    CHERNIG0V------ты больной??? я урал сроду не касался--просто тема зашла...валерьянки хлопни..помогает.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 18:05
    Цитата: STAS-66
    Олежка, да надо попробовать, я Урал еще не ставил.
    А раз ты говоришь, что нормальная, я не сомниваюсь.
    Вот Игорёк только на них ножик точит. lol

    ну если делать нечего то вперёд--лови педжи прочую срань.. а потом важно надуй щёки и утешай себя что всё работает--класс!! а рядом нормальной винды конечно нету...хотябы твоего любимого матроса.понимаю--это вроде пельменя с секретом--острота чувств --этакая аура загадочности ---это всё хорошо---но не когда времени в обрез и над душой человек ждёт винду...
    0 0
  52. STAS-66
    STAS-66
    5 августа 2013 17:50
    Олежка, да надо попробовать, я Урал еще не ставил.
    А раз ты говоришь, что нормальная, я не сомниваюсь.
    Вот Игорёк только на них ножик точит. lol
    0 0
  53. STAS-66
    STAS-66
    5 августа 2013 17:41
    Цитата: irfmirf62
    STAS-66--------привет Стас!!! и ты повёлся ---не будет работать ---колотушкой её. what


    Лады братан, договорились bully
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 17:39
    STAS-66--------привет Стас!!! и ты повёлся ---не будет работать ---колотушкой её. what
    0 0
  55. STAS-66
    STAS-66
    5 августа 2013 17:35
    Игорёк, Виталь, Олежа и всем ПРИВЕТ ! ! !
    Вот смотрю я на вас... и тоже думаю, а поставлю-ка я на пробу Урала.
    На вид вроде ничего, только 86.
    А то разговоров много всяких ходит, надо свою точку зрения поиметь)))
    Тем более, что сам-то я тоже с Урала.
    Потестирую - отпишусь. smile
    0 0
  56. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 17:06
    Цитата: irfmirf62
    612170629----иногда это спасает--когда нет возможности поставить с биоса.

    ясно , буду теперь знать.
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 16:42
    612170629----иногда это спасает--когда нет возможности поставить с биоса.
    0 0
  58. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 16:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: semvladimir2013
    В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.Нужно брать!Спасибо.


    Интересная вещь ...надо попробовать !

    папку олд с диска С не забудь удалить--

    мне для развития, ето что за папеа такая , в чем ее прикол.

    если ставиш винду с системы то старая винда перемещается в папку олд..и занимает гиги места.

    понял, мне это не грозит , я всегда ставлю на чистую.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 16:33
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: semvladimir2013
    В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.Нужно брать!Спасибо.


    Интересная вещь ...надо попробовать !

    папку олд с диска С не забудь удалить--

    мне для развития, ето что за папеа такая , в чем ее прикол.

    если ставиш винду с системы то старая винда перемещается в папку олд..и занимает гиги места.
    0 0
  60. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 16:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: semvladimir2013
    В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.Нужно брать!Спасибо.


    Интересная вещь ...надо попробовать !

    папку олд с диска С не забудь удалить--

    мне для развития, ето что за папеа такая , в чем ее прикол.
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 15:35
    Цитата: хитрый
    Цитата: semvladimir2013
    В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.Нужно брать!Спасибо.


    Интересная вещь ...надо попробовать !

    папку олд с диска С не забудь удалить--
    0 0
  62. vetalzin
    vetalzin
    5 августа 2013 14:58
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---первое--я пишу не гадости --гадости он людям подкладывает словами--качаете на свой страх и риск.... второе-- да мои слова-не нравится не ешь---но это знаешь когда уже сьел и не раньше ..я знаю и не ем а куча патсанов не знает и наглотаются до поноса. какие гадости?? где мои гадости про квисо--виктора-ромку-димана -монкруса -славку и других нормальных сборщиков--нету и не будет ..ладно -работать надо-пустое всё. был коллектив да кончился на трёп пустой.

    Так предупреждают многие сборщики!!Говориш треп пустой?? А ты чем занимаешся??Ведь автор пишет что выключено а что вырезано-так в чем проблемы!! Пусть сначала читают а потом ришают качать или нет!! И если эта сборка реально хорошо работает так я так и пешу!!И если у когота чтото не получаеться-пусть внимательней читает!! А за коллектив не расписывайся-ни куда он не кончился!! Мы как общались так и общаемся!!А глупости я поддерживать не собираюсь!! Я смотрю реально на вещи и лукавить не собираюсь!! И мне начихать кто автор-важен результат!!И если у Лапаткина были косяки - так я так и говорил!!
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 14:45
    vetalzin---первое--я пишу не гадости --гадости он людям подкладывает словами--качаете на свой страх и риск.... второе-- да мои слова-не нравится не ешь---но это знаешь когда уже сьел и не раньше ..я знаю и не ем а куча патсанов не знает и наглотаются до поноса. какие гадости?? где мои гадости про квисо--виктора-ромку-димана -монкруса -славку и других нормальных сборщиков--нету и не будет ..ладно -работать надо-пустое всё. был коллектив да кончился на трёп пустой.
    0 0
  64. vetalzin
    vetalzin
    5 августа 2013 14:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    А как же право выбора?? Ведь не тебе судить что людям нравиться!!

    Ни привета ни здрасте--Класс!! Я недавно рулет купил мясной так там мухи аж три штуки.. в куске всего 400грамм. целенькие --мясцом пахнут.. не напоминает педж в урале??? и цена сего продукта 325руб а мясо у нас на базаре 120- значит за цену этого рулета с вычитом работы должно быть минимум 200% мяса а в нём хорошо если 20% ..не похоже на лопаткина?? тот тоже всё выдирает..Хочешь такой продукт--да ради бога..

    Не нам судить!!Как я уже сказал каждый в праве сам решать!!Если тебе личьно не нравиться то не зачем писать гадости о Лапаткине!!Ведь здесь огромный выбор и каждый найдет для себя!! И должно быть разнообразие-разве это плохо!! Чем больше не стандартных сборщиков тем больше у нас выбор!! И что здесь плохого??Ведь ты сам любил писать-не нравиться не ешь-!!Ведь твои слова!!
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 14:20
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    А как же право выбора?? Ведь не тебе судить что людям нравиться!!

    Ни привета ни здрасте--Класс!! Я недавно рулет купил мясной так там мухи аж три штуки.. в куске всего 400грамм. целенькие --мясцом пахнут.. не напоминает педж в урале??? и цена сего продукта 325руб а мясо у нас на базаре 120- значит за цену этого рулета с вычитом работы должно быть минимум 200% мяса а в нём хорошо если 20% ..не похоже на лопаткина?? тот тоже всё выдирает..Хочешь такой продукт--да ради бога..
    0 0
  66. semvladimir2013
    semvladimir2013
    5 августа 2013 13:34
    В сборке оригинальный boot.wim,это облегчит установку любителям устанавливать системц сверху.Но рекомендую устанавливать с БИОСа.Нужно брать!Спасибо.
    0 0
  67. gjhyj123
    gjhyj123
    5 августа 2013 12:14
    всем спс всётаки 6МБ/s лучше чем 13 КБ/s wink
    0 0
  68. gjhyj123
    gjhyj123
    5 августа 2013 12:12
    Всем привет !!!Станьте плиз на раздачу не качаеца вобще за рание всем спс wink
    0 0
  69. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 12:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    вроде лишнего ничего нет, а там не знаю я урал ни когда не ставил, один раз 8 и то диск потом выкинул.

    Один раз выкинул!!! мне этого достаточно!!!

    я как сорока, красиво, блестит , значит хорошо, да и проги вроде стоят нужные.
    0 0
  70. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 11:58
    всем привет. про его сборки не скажу не ставил, вот ставил его 8 все работало , но почему то везде была не убиваемая рекламма, даже адблок перестал помогать, може я чего не так сделал, но причем тогда рекламма на каждом сайте , с другими сборками я такого не наблюдал.
    0 0
  71. vetalzin
    vetalzin
    5 августа 2013 11:52
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin
    Привет Олежа!! Как у тебя дела!! пишу с 8-1 Лопаткина!! Работает отличьно и приложения все устанавливаються без проблем!! Но это на любителя!!


    Здорова Виталь ....я сейчас вернулся на 7 .....все таки более она мне привычней !Сейчас пишу с этой сборки ,оформление опять же классное !

    Сейчас ее качаю!! Тоже попробую!! Да я тоже не особо привык к 8-1!!Просто нравиться скорость да и вообще много интересного!!
    0 0
  72. vetalzin
    vetalzin
    5 августа 2013 11:45
    Привет Олежа!! Как у тебя дела!! пишу с 8-1 Лопаткина!! Работает отличьно и приложения все устанавливаються без проблем!! Но это на любителя!!
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    5 августа 2013 11:35
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    А как же право выбора?? Ведь не тебе судить что людям нравиться!!
    0 0
  74. riddick
    riddick
    5 августа 2013 11:34
    Цитата: irfmirf62
    riddick---привет Сань---а стоило оно того??

    ну с нее то и пишу педжа нет.... все работает..... это наверно единчтвенная его была нормальная сборка
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 10:59
    riddick----Полёт неплохой!!! я угараю!!!!!!!!!!!!!! и это с его опытом работы!!!!!!!! парни очнитесь!!! рядом винда стоящая!!
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 10:55
    riddick---привет Сань---а стоило оно того??
    0 0
  77. riddick
    riddick
    5 августа 2013 10:50
    Цитата: irfmirf62
    612170629------Лично мне Валер работать надо а не копатся в ураловском дерьме и с умным видом вытаскивать тачку его дерьма а потом с гордым видом убеждать себя что ты сделал что то полезное--ничего ты не сделал--потерял время и ресур компа и кучу киловатиков натикало..Клиент сидит над душой и надо скоренько поставить нормальную систему а в самоделкина я много лет назад отыгрался.

    игорь приветствую тебя.) сам проьтв урала , но поставил 8 (64) последнюю и полет не плохой я в той теме написал....
    0 0
  78. gray-by
    gray-by
    5 августа 2013 09:56
    Всем привет я хоть не ставлю уже 7 так для поддержки разговора.....этот хоть добавил а не па резал.....все равно видно софт не свежий ( зачем это надо в интернете лазить ) а так ляпнул с прошлых сборак и в порядке....
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 09:30
    612170629------Лично мне Валер работать надо а не копатся в ураловском дерьме и с умным видом вытаскивать тачку его дерьма а потом с гордым видом убеждать себя что ты сделал что то полезное--ничего ты не сделал--потерял время и ресур компа и кучу киловатиков натикало..Клиент сидит над душой и надо скоренько поставить нормальную систему а в самоделкина я много лет назад отыгрался.
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 09:24
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    вроде лишнего ничего нет, а там не знаю я урал ни когда не ставил, один раз 8 и то диск потом выкинул.

    Один раз выкинул!!! мне этого достаточно!!!
    0 0
  81. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 08:58
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.

    вроде лишнего ничего нет, а там не знаю я урал ни когда не ставил, один раз 8 и то диск потом выкинул.
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    5 августа 2013 08:26
    Цитата: 612170629
    всем привет, интересная сборочка. wink

    Всех этих уралов--лопаткиных к нормальным сайтам за километр не пускать..пусть срутся на окраине на свой страх и риск --как они отмазываются в конце описи сборки. хватит людям мозги выносить.
    0 0
  83. 612170629
    612170629
    5 августа 2013 07:23
    всем привет, интересная сборочка. wink
    0 0
Добавить комментарий