Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский

Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский

полный обзор Windows 7 Home Premium

Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: 1.02
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: sibiryak
Платформа: х64
Совместимость с Windows7: полная
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования: * 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (х64) процессор с тактовой частотой 1 ГГц.
* 1 ГБ оперативной памяти.
* Поддержка интерфейса DirectX 9 с драйвером WDDM, не менее 128 МБ видеопамяти, функция Pixel Shader 2.0 и цветность 32 бит/пиксел.
* Жесткий диск емкостью 40 Гб с 16 Гб свободного дискового пространства.
* Дисковод для DVD-дисков.
* Возможность вывода аудиосигнала.
* Доступ в Интернет.

Описание: Данная сборка от sibiryak сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_7_home_premium_with_sp1_x64_dvd_u_676728
Установлены все важные и рекомендуемые обновления по 03.11.2013г. !!!
Произведена настройка системы, а также оптимизация и отключение некоторых служб (которые можно включить).
Проведена чистка от системного мусора, а также очистка папки WinSxS/Backup.
Файл подкачки: по умолчанию (по выбору системы)Особая благодарность за предоставленный урок по созданию сборки Диме (Yagd)

Изменения
Применен патч для сторонних тем. Установлена одна тема.
Обновлен IE 10 для Windows 7 , NET Framework 3.5.1 и NET Framework 4, а также установлены некоторые (на мой взгляд) полезные программы
Были применены твики на ПКМ, и быстродействия системы При нажатой клавиши SHIFT можно открыть объект от стать владельцем и задать полный доступ к объекту
Название Домашняя расширенная изменено на Home Premium
применена оптимизация по ускорению быстродействия, а также повышению скорости интернет передачи данных.С оригинального образа не чего не удалялось и не чего НЕ УРЕЗАЛОСЬ

Отключено
+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.
+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.
+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.
+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)
+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.
+отключены службы удаленного доступа к реестру
+отключены службы политки удаления смарт карт
+ Отключена служба автономных файлов и папок
+ Отключена служба планшетного ввода
+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.
+отключены службы политки удаления смарт карт
+отключены службы смарт карт
Также отключено:
Брандмауэр, защитник Windows, Контроль учетных записей, Центр обновления !!!
Компоненты планшетного ПК.

Интегрированные программы:
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012
Adobe Flash Player ActiveX 11.9.900.117
Adobe Flash Player Plugin 11.9.900.117
Microsoft .NET Framework 3.5.1
Adobe Shockwave Player
Internet Explorer
AnVir Task Manadger
File Menu Tools 6.6
Mozila Firefox 25.0(86) (установлен Adblock 2.4)
Unlocker
CCleaner
uTorrent 2.2.1.25302 final
WinRar 5.00(86)
7-zip 9.30
AIMP3 ВЕРСИЯ 3.5.1.1.288
KLife Mega Codec Pack 10.0.5
SAM CoDeC Pack Best
The KMPlayer 3.6.0.87 (repack)
UltraISO
Uninstall Tool
Windows 7 Manager
Notepad++
HashTab 5.1.023

Дополнительно:
На рабочем столе находиться папка с полезным FAQ(советами) и активаторами на ваше усмотрение.(рекомендовано от Windows Loader v2.2.1)
В раздаче присутствует Windows7-USB-DVD-Tool (программа для извлечения образа на флэшку)


Контрольные суммы:
CRC32: 2338E1E6
MD5: C9D4A008B08C1EC0780BEF5A303B6D8C
SHA-1: 7A11CFD3BE0024AA581A4CC85113E6E872185A98

Скриншоты:
Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Home Premium by sibiryak v. 1.02 (x64) (3.11.2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (67)

  1. Vados
    Vados
    19 ноября 2013 08:27
    Скачал, поставил. Я не профи)))) но как пользователю зборка понравилась.
    Благодарю автора winked
    0 0
  2. roma13
    roma13
    7 ноября 2013 18:15
    неделю назад под семерками почти не было комментариев а теперь всё больше и больше.к чему бы это?
    0 0
  3. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    7 ноября 2013 06:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: torres5099
    Виндовс 7 1 из самых удачных виндовс от майкрософт в 8-ке мое личное мнение чего то не хватает.

    души.

    согласен! окна квадратные, непрозрачные, не закруглённые! какая то не опрятность что-ли... мне 7-ка больше по душе!
    0 0
  4. aris01
    aris01
    6 ноября 2013 20:55
    Цитата: XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH


    XoTtAbIcH мало качают и скорость маленькая.Потерпи.
    0 0
  5. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    6 ноября 2013 20:37
    сборка по описанию понравилась! ток скорость низкая -- жаль no
    0 0
  6. kalian83
    kalian83
    6 ноября 2013 20:03
    Цитата: serj011973
    народ как этот виндовс зделать мультизагрузочным?
    Наверно, правильно записать на носитель, не?
    0 0
  7. aris01
    aris01
    6 ноября 2013 19:50
    Цитата: serj011973
    serj011973


    serj011973 можешь ставить
    0 0
  8. serj011973
    serj011973
    6 ноября 2013 18:15
    народ как этот виндовс зделать мультизагрузочным?
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    6 ноября 2013 15:22
    Цитата: torres5099
    Виндовс 7 1 из самых удачных виндовс от майкрософт в 8-ке мое личное мнение чего то не хватает.

    души.
    0 0
  10. torres5099
    torres5099
    6 ноября 2013 14:09
    Виндовс 7 1 из самых удачных виндовс от майкрософт в 8-ке мое личное мнение чего то не хватает.
    0 0
  11. DimanYar
    DimanYar
    6 ноября 2013 14:04
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11---привет гера---мне смешно--чел заявляет что в играх 8 быстрее --да ** и на сколько фпс --??? ухаха...

    Да пофик скока там фпс....главное "на глаз"заметнее НАМНОГО Быстрее!
    0 0
  12. torres5099
    torres5099
    6 ноября 2013 14:02
    Народ скажите пожалуйста стоит уделять время на установку данной сборки или нет?Как она в работа шустренькая?стабильна?
    0 0
  13. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 22:37
    Цитата: Mad1966
    Извечный спор всё актуален! Моё мнение только 8.1 пока нет ничего лучше!

    О да!!!! И ни шагу назад!! Может некоторомым стоит железку обновить?? Тогда отпадут дурные вопросы!! Или назад к вин 98?? Бред!!
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 22:29
    Цитата: 612170629
    Цитата: Mad1966
    Извечный спор всё актуален! Моё мнение только 8.1 пока нет ничего лучше!

    сила привычки, мне 8 не очень понравилась.

    не сила привычки--а правильный выбор под твой комп и твоё сердце.
    0 0
  15. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 22:26
    Цитата: Mad1966
    Извечный спор всё актуален! Моё мнение только 8.1 пока нет ничего лучше!

    сила привычки, мне 8 не очень понравилась.
    0 0
  16. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 22:14
    Извечный спор всё актуален! Моё мнение только 8.1 пока нет ничего лучше!
    0 0
  17. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 22:10
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: ducazen
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.

    Что скажешь про меня? Как наверное понял - сижу на своих!

    а по этому поводу ему наверно не чего сказать , он сам скорей всего сидит на твоей сборке.


    Да нет. Его сборка на мою машину не катит. У меня комп и сборка от МАКа. И я сижу на ней не один год. И менять её не собираюсь. Я уже как то говорил об этом. А на казенной машине стоит семерка. Меня, так лично устраивает все в ней.

    тоже считаю что на простой комп самое актуальное семера.
    0 0
  18. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 22:00
    Цитата: 612170629
    Цитата: ducazen
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.

    Что скажешь про меня? Как наверное понял - сижу на своих!

    а по этому поводу ему наверно не чего сказать , он сам скорей всего сидит на твоей сборке.


    Да нет. Его сборка на мою машину не катит. У меня комп и сборка от МАКа. И я сижу на ней не один год. И менять её не собираюсь. Я уже как то говорил об этом. А на казенной машине стоит семерка. Меня, так лично устраивает все в ней.
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 21:51
    говорю же парни--зол был---ну а теперь чего уж.
    0 0
  20. ducazen
    ducazen
    5 ноября 2013 21:47
    Цитата: irfmirf62
    ducazen---------зол на тебя был и ни одной не ставил. да ты ещё гониш все на 64 .

    Была х86! По пожеланиям народа и тебя - специально сделал. wassat
    0 0
  21. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 21:46
    Цитата: irfmirf62
    ducazen---------зол на тебя был и ни одной не ставил. да ты ещё гониш все на 64 .

    привет игорек. у меня на нете стоит его на 32.
    0 0
  22. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 21:43
    Не ошибаюсь Windows 7 SP1 Home Premium (x86) v.1.13 by Ducazen (2013) Русский отмазка не прошла!
    0 0
  23. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 21:43
    Цитата: irfmirf62
    ducazen---------зол на тебя был и ни одной не ставил. да ты ещё гониш все на 64 .

    Была х86 если не ошибаюсь!
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 21:41
    ducazen---------зол на тебя был и ни одной не ставил. да ты ещё гониш все на 64 .
    0 0
  25. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 21:29
    Цитата: ducazen
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.

    Что скажешь про меня? Как наверное понял - сижу на своих!

    а по этому поводу ему наверно не чего сказать , он сам скорей всего сидит на твоей сборке.
    0 0
  26. ducazen
    ducazen
    5 ноября 2013 21:21
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.

    Что скажешь про меня? Как наверное понял - сижу на своих!
    0 0
  27. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 21:21
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.

    увы но не качаю, пока не присмотрю что нибудь достойного.
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 21:20
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Ещё есть высшие инстанции!

    Одна из них будет у тебя завтра am

    А если у меня памперс был свежий? Ты попал на бабки!

    Так БЫЛ!! wink
    0 0
  29. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 21:17
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Ещё есть высшие инстанции!

    Одна из них будет у тебя завтра am

    А если у меня памперс был свежий? Ты попал на бабки!
    0 0
  30. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 21:13
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.


    Ну вот. Работает без проблем. Какого рожна тогда еще нужно? Скачал и сиди, если без проблем. Так нет. Сейчас пишешь что все хорошо, а сам поди уже качаешь другую. Угадал? Болезнь это.
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 21:11
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Ещё есть высшие инстанции!

    Одна из них будет у тебя завтра am
    0 0
  32. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 21:05
    Цитата: Mad1966
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Ещё есть высшие инстанции!

    спор считаю лишним , сборки прекрасно работают, утверждаю потому что сам лично видел.
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 20:58
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Валерчик а на соседней 86 наши ребята подтянулись!!
    0 0
  34. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 20:58
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.

    Ещё есть высшие инстанции!
    0 0
  35. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:53
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!

    не виталя из этого вылазить не надо, у кого мне тогда все спрашивать.
    0 0
  36. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:49
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    многие качают да и я тоже в надежде , что будет еще лучше и стабильнее и быстрее чем та которой пользуешься на данный момент.
    0 0
  37. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 20:48
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.

    Гера привет!! Я во многом с тобой согласен!! Но есть одна проблема - мне много молодых ребят пишут на почту и просят совета или рекомендаций по какой либо сборке!! И что мне им ответить?? Приходиться многое тестить!! Вобщем сам себя загнал в кабалу!! И как вылезти из этого -- устал уже!!
    0 0
  38. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink

    общался щас с дюком он показывал как работает сборка, все четко без проблем.
    0 0
  39. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 20:41
    Цитата: vetalzin
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!


    Виталя! да не в этом дело. Ты только посмотри сколько сборок. Ну если все трещат по поводу полезности той или иной сборки, то наху.. каждый день их менять. Ну понравилась тебе, допустим, баба Лиза, зачем ты тогда заглядываешь в каждое окно? Что Козьма Прутков говорил? Необъятное не объять. Я вот думаю, а правда ли все качают на самом деле? Или это блеф? Погремушка в руках дитяти. Уж больно сомнительно все это.
    0 0
  40. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 20:41
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.

    Валера я скайп пока не ставил- не успеваю wink
    0 0
  41. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:38
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!

    давай в скайп, позвоню.
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 20:27
    Цитата: 612170629
    всем привет....

    Валерчик привет!! Как ты там?? Столько разногласий!! Пожалуй поставлю и все сам проверю!!
    0 0
  43. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:20
    всем привет....
    0 0
  44. 612170629
    612170629
    5 ноября 2013 20:18
    а мне понравилась.
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    5 ноября 2013 19:37
    Молчу!!! love Это сборка вин 7-- а я сторонник 8!!!
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 16:52
    Zaton-11---вот и в тему о горе сборщиках---в печку эту сраную винду --потерял на скачку 6 час. тьфу!!!
    0 0
  47. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 14:39
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11---тут гер есть один плюс--собирать винду не самое дурное занятие..лучше чем шлятся по кабакам..а какая коллекция потом будет да ни в одном мироздании такого нет..ну не пялится же тупо в ящик смотря всякую белеберду.


    Да кто кому мешает? Собирай себе на здоровье, хоть сотни штук в час.
    Но только у себя, и для себя. Мне что теплее стало, от того, что он снова топор изобрел?
    У нас сейчас что получается? Захотелось пукнуть, сразу за микрофон, подставил к заднице, "шарахнул" на 25 децибел, записал и срочно в интернет. А в интернете кому интересен ваш этот "пук"? Вот я о чем.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 14:17
    Zaton-11---тут гер есть один плюс--собирать винду не самое дурное занятие..лучше чем шлятся по кабакам..а какая коллекция потом будет да ни в одном мироздании такого нет..ну не пялится же тупо в ящик смотря всякую белеберду.
    0 0
  49. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 14:07
    Цитата: Winter
    Цитата: Zaton-11
    Всякая инициатива, начинания, и прочие толкачи прогресса всегда приветствовались народом. Но при этом не забывалось и того, что сапоги сделанные одним мастером имеющего собственный логотип, не должны повторяться. Это одно. Но и есть и другое. У Исаака Ньютона сказано, что три буквы А, В,и С, можно переставить в шести вариантах. И только.(!!!) Отсюда вытекает уже аксиома. Сколько бы не существовало сборщиков операционных систем, ни один не нашел чего то нового. Одни перестановки. Вот и данный автор, попытал своего счастья. А оно скользнуло мимо. Потому, как кто то другой, уже давно поймал его, и теперь пересчитывает ему зубы. Я, конечно, как и все, не против того положительного понимания, как ПОИСК СЕБЯ. Но зачем сразу лезть в люди, если тебе удалось возвести в степень некое число., которое давно было возведено кем то другим, и нами уже забыто.
    Вот расплодилось этих сборщиков больше чем существует программ в природе. Чего после этого можно ждать нового? Вот сколько возни и толкотни вокруг активации системы 8.1. Сколько изобретений претерпела эта пустая затея. Мастера с полутора десятилетним опытом сборок ведь так и не добились успеха. Вся надежда на того же сантехника, то бишь хакера. Оказывается только он МАСТЕР. Только он на высоте. А мы с вами лишь быдло, хотя и с университетскими дипломами. О, горе, нам!

    сказано вроде умно, но во всем написанном сквозит несостоятельность.если так просто сделать сборку-делайте,чего тогда здесь находиться.делайте замечания по конкретике,а не в общем.один негатив в отзывах о сборщиках.если такие умные подскажите,а не сразу хаять.


    Я не хаю! Я говорю о том, что если ты Маньку где то за углом трахнул, то об этом должен знать весь мир. В реальном времени каждый третий юзер в состоянии собрать для себя сборку. Инструкций, наставлений и прочих рекомендаций в инете полно. Даже на этом сайте, есть "самоучитель" как самому собрать сборку за пять часов. И если начитавшись вот этих самых "начинаний", мы все возьмемся за "соцсоревнование" по штамповке "ширпотреба", через полмесяца у нас крыша съедет. Разве я не прав? Сейчас у нас уже глаза косят. от обилия этого "носочного изделия".
    0 0
  50. zurikela
    zurikela
    5 ноября 2013 13:15
    Zaton-11, золотые слова!!!!!!!!! bully
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 13:10
    Winter---все правильно--надо именно сразу хаять а то толку не будет---иранские падишахи даже детей воспитывали зытрещинами хотя парень ещё ничего сделал а логика проста--заранее лупят чтоб потом не было ошибок. и ещё--чего её так защищать то--сколь лет прошло с выхода вин7 ----во то и оно за это время некоторые животные уже и деревья заканчивают свой жизненый путь ..а винда все топчется и все такая медленна и дырявая мало того она ешё толком не ломана ..7 хотябы сломали грамотно.. а тут что==сраные полгода...позор и ничего более!
    0 0
  52. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 13:00
    Цитата: Zaton-11
    Всякая инициатива, начинания, и прочие толкачи прогресса всегда приветствовались народом. Но при этом не забывалось и того, что сапоги сделанные одним мастером имеющего собственный логотип, не должны повторяться. Это одно. Но и есть и другое. У Исаака Ньютона сказано, что три буквы А, В,и С, можно переставить в шести вариантах. И только.(!!!) Отсюда вытекает уже аксиома. Сколько бы не существовало сборщиков операционных систем, ни один не нашел чего то нового. Одни перестановки. Вот и данный автор, попытал своего счастья. А оно скользнуло мимо. Потому, как кто то другой, уже давно поймал его, и теперь пересчитывает ему зубы. Я, конечно, как и все, не против того положительного понимания, как ПОИСК СЕБЯ. Но зачем сразу лезть в люди, если тебе удалось возвести в степень некое число., которое давно было возведено кем то другим, и нами уже забыто.
    Вот расплодилось этих сборщиков больше чем существует программ в природе. Чего после этого можно ждать нового? Вот сколько возни и толкотни вокруг активации системы 8.1. Сколько изобретений претерпела эта пустая затея. Мастера с полутора десятилетним опытом сборок ведь так и не добились успеха. Вся надежда на того же сантехника, то бишь хакера. Оказывается только он МАСТЕР. Только он на высоте. А мы с вами лишь быдло, хотя и с университетскими дипломами. О, горе, нам!

    Все с чего то начинают, главное к чему пройдут.
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 12:59
    Цитата: Mad1966
    Игорек автор ждёт обсуждения

    я на 32 отписал.
    0 0
  54. Mad1966
    Mad1966
    5 ноября 2013 12:49
    Игорек автор ждёт обсуждения
    0 0
  55. Winter
    Winter
    5 ноября 2013 12:48
    Цитата: Zaton-11
    Всякая инициатива, начинания, и прочие толкачи прогресса всегда приветствовались народом. Но при этом не забывалось и того, что сапоги сделанные одним мастером имеющего собственный логотип, не должны повторяться. Это одно. Но и есть и другое. У Исаака Ньютона сказано, что три буквы А, В,и С, можно переставить в шести вариантах. И только.(!!!) Отсюда вытекает уже аксиома. Сколько бы не существовало сборщиков операционных систем, ни один не нашел чего то нового. Одни перестановки. Вот и данный автор, попытал своего счастья. А оно скользнуло мимо. Потому, как кто то другой, уже давно поймал его, и теперь пересчитывает ему зубы. Я, конечно, как и все, не против того положительного понимания, как ПОИСК СЕБЯ. Но зачем сразу лезть в люди, если тебе удалось возвести в степень некое число., которое давно было возведено кем то другим, и нами уже забыто.
    Вот расплодилось этих сборщиков больше чем существует программ в природе. Чего после этого можно ждать нового? Вот сколько возни и толкотни вокруг активации системы 8.1. Сколько изобретений претерпела эта пустая затея. Мастера с полутора десятилетним опытом сборок ведь так и не добились успеха. Вся надежда на того же сантехника, то бишь хакера. Оказывается только он МАСТЕР. Только он на высоте. А мы с вами лишь быдло, хотя и с университетскими дипломами. О, горе, нам!

    сказано вроде умно, но во всем написанном сквозит несостоятельность.если так просто сделать сборку-делайте,чего тогда здесь находиться.делайте замечания по конкретике,а не в общем.один негатив в отзывах о сборщиках.если такие умные подскажите,а не сразу хаять.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 12:35
    Zaton-11---привет гера---мне смешно--чел заявляет что в играх 8 быстрее --да ** и на сколько фпс --??? ухаха...
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 12:33
    Цитата: DimanYar
    Цитата: irfmirf62
    DimanYar----да никакой оишибки--скорость работы лично для меня это выполнение нужной мне задачи...зархивировать и или наоборот файл--скопировать большой файл весом 500гиг к примеру ...видео переконвертануть в другой формат..и вот тут то скорорсть одинакова..даже время установки программ одно и тоже --вот главное а кто бысттрее загрузится на рабстол.

    Да блин.....Поставь рядом 2 компа тогда и сравни!!!!Быстрее она....чё спорить то ЭТО ФАКТ!

    Я конечно псих но спорить и не собираюсь..эта виндеша не стоит этого..Сход бояр на русси собирался для споров кого в князи выбирать вот там дело сурьёзное а тут что??? виндовс--несмеши.
    0 0
  58. Zaton-11
    Zaton-11
    5 ноября 2013 12:20
    Всякая инициатива, начинания, и прочие толкачи прогресса всегда приветствовались народом. Но при этом не забывалось и того, что сапоги сделанные одним мастером имеющего собственный логотип, не должны повторяться. Это одно. Но и есть и другое. У Исаака Ньютона сказано, что три буквы А, В,и С, можно переставить в шести вариантах. И только.(!!!) Отсюда вытекает уже аксиома. Сколько бы не существовало сборщиков операционных систем, ни один не нашел чего то нового. Одни перестановки. Вот и данный автор, попытал своего счастья. А оно скользнуло мимо. Потому, как кто то другой, уже давно поймал его, и теперь пересчитывает ему зубы. Я, конечно, как и все, не против того положительного понимания, как ПОИСК СЕБЯ. Но зачем сразу лезть в люди, если тебе удалось возвести в степень некое число., которое давно было возведено кем то другим, и нами уже забыто.
    Вот расплодилось этих сборщиков больше чем существует программ в природе. Чего после этого можно ждать нового? Вот сколько возни и толкотни вокруг активации системы 8.1. Сколько изобретений претерпела эта пустая затея. Мастера с полутора десятилетним опытом сборок ведь так и не добились успеха. Вся надежда на того же сантехника, то бишь хакера. Оказывается только он МАСТЕР. Только он на высоте. А мы с вами лишь быдло, хотя и с университетскими дипломами. О, горе, нам!
    0 0
  59. DimanYar
    DimanYar
    5 ноября 2013 11:48
    Цитата: DimanYar
    Цитата: irfmirf62
    DimanYar----да никакой оишибки--скорость работы лично для меня это выполнение нужной мне задачи...зархивировать и или наоборот файл--скопировать большой файл весом 500гиг к примеру ...видео переконвертануть в другой формат..и вот тут то скорорсть одинакова..даже время установки программ одно и тоже --вот главное а кто бысттрее загрузится на рабстол.

    Да блин.....Поставь рядом 2 компа тогда и сравни!!!!Быстрее она....чё спорить то ЭТО ФАКТ!Игры быстрее идут!
    0 0
  60. DimanYar
    DimanYar
    5 ноября 2013 11:46
    Цитата: irfmirf62
    DimanYar----да никакой оишибки--скорость работы лично для меня это выполнение нужной мне задачи...зархивировать и или наоборот файл--скопировать большой файл весом 500гиг к примеру ...видео переконвертануть в другой формат..и вот тут то скорорсть одинакова..даже время установки программ одно и тоже --вот главное а кто бысттрее загрузится на рабстол.

    Да блин.....Поставь рядом 2 компа тогда и сравни!!!!Быстрее она....чё спорить то ЭТО ФАКТ!
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 11:31
    DimanYar----да никакой оишибки--скорость работы лично для меня это выполнение нужной мне задачи...зархивировать и или наоборот файл--скопировать большой файл весом 500гиг к примеру ...видео переконвертануть в другой формат..и вот тут то скорорсть одинакова..даже время установки программ одно и тоже --вот главное а кто бысттрее загрузится на рабстол.
    0 0
  62. DimanYar
    DimanYar
    5 ноября 2013 11:18
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: DimanYar
    опять семёрка.....вы чё....проснитесь уже....восьмёрка на носу.... wink вылазайте из страшных объятий этого тормоза....програмного... wink


    да не скажите...
    8 это хорошо но 7 тоже не уступает ничему....
    а разница только то в одном /метро/.
    Да нет....ошибаешся!Сравни скорость сначала работы ОС!
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    5 ноября 2013 11:07
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: DimanYar
    опять семёрка.....вы чё....проснитесь уже....восьмёрка на носу.... wink вылазайте из страшных объятий этого тормоза....програмного... wink


    да не скажите...
    8 это хорошо но 7 тоже не уступает ничему....
    а разница только то в одном /метро/.

    и главное--вин 7 нормально активирована пожизнено а цифра восемь знак бесконечности и с активацией и с проблемами..тут подумаеш дядя и тёти..
    0 0
  64. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    5 ноября 2013 10:57
    Цитата: DimanYar
    опять семёрка.....вы чё....проснитесь уже....восьмёрка на носу.... wink вылазайте из страшных объятий этого тормоза....програмного... wink


    да не скажите...
    8 это хорошо но 7 тоже не уступает ничему....
    а разница только то в одном /метро/.
    0 0
  65. DimanYar
    DimanYar
    5 ноября 2013 09:02
    опять семёрка.....вы чё....проснитесь уже....восьмёрка на носу.... wink вылазайте из страшных объятий этого тормоза....програмного... wink
    0 0
  66. ducazen
    ducazen
    5 ноября 2013 00:15
    Привет! Поздравляю Автора с началом трудовой деятельности на не простом, но интересном поприще. Дальнейших успехов и удачи! bully wink
    0 0
  67. Mad1966
    Mad1966
    4 ноября 2013 22:54
    А вот и х64! Спасибо за труд! Автор ждёт дельных высказываний!
    0 0
Добавить комментарий