Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский

Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский

полный обзор Windows 7 Home Premium

Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский


Год выпуска: 2013
Разработчик: Microsoft / -A.L.E.X.-
Язык Интерфейса: (RUS/ENG)
Платформа/ОС: (x86/x64)
Формат файла: iso
Активация: Присутствует

Системные требования:
Процессор 1 ГГц и более, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64)
Жесткий диск. 16 ГБ свободного места на диске (32-разрядная версия) / 20 ГБ (64-разрядная версия)
Диск носителя. Для работы с DVD-диском или компакт-диском требуется совместимый оптический дисковод.
Видеоадаптер. В зависимости от разрешения для воспроизведения видео потребоваться дополнительная память и современное графическое оборудование.
Память. 1 ГБ ОЗУ (32-разрядная версия) / 2 ГБ ОЗУ (64-разрядная версия)
Монитор. Графический процессор DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии
Звуковая плата. Для музыки и звука требуется аудиовыход.

Оригинальные чистые версии с двумя языками интерфейса и обновлениями по 05 декабря 2013 года. Рады предложить вам операционную систему «Windows 7 Домашняя Расширенная» с пакетом обновления 1 (SP1), в которую (по многочисленным просьбам и пожеланиям пользователей) вручную с максимальной аккуратностью встроены только официальные обновления Microsoft и в которой предоставляется выбор языков между русским и английским.

Windows 7 Home Premium - самая что ни на есть стандартная версия для домашних пользователей, фактически аналог Windows Vista Home Premium. Среди плюсов этой версии – поддержка интерфейса Aero Glass с улучшенной навигацией между окнами, простое использование сетей и подключение ко всем домашним ПК, улучшенная и расширенная поддержка различных форматов мультимедиа, обновленный Windows Media Center, а также возможность работы с Multi-touch интерфейсами и улучшенное распознавание рукописного ввода.

Основные отличительные черты ОС Windows 7:
DirectAccess — предоставляет мобильным пользователям надежный доступ к корпоративным сетям из Интернета без необходимости создавать подключение к виртуальной частной сети (VPN). BitLocker и BitLocker To Go — помогает защитить данные на компьютерах и съемных дисках, при необходимости осуществляет принудительное шифрование и создает резервные копии ключей для восстановления данных. BranchCache — сокращает время, которое пользователи из филиалов компании тратят на загрузку файлов по сети. Enterprise Search Scopes — предоставляет единый простой интерфейс для поиска информации в корпоративной сети, в том числе на узлах SharePoint. AppLocker — позволяет администратору с помощью централизованно управляемых, но гибких групповых политик определять, какие приложения можно, а какие нельзя запускать на пользовательских ПК. Улучшения в технологии развертывания виртуальных сред Virtual Desktop Infrastructure (VDI) — Обновленный интерфейс VDI включает поддержку нескольких мониторов и микрофонов. Также предусмотрена возможность использования образов виртуальной машины для загрузки физических ПК. Subsystem for UNIX-Based Applications (SUA) — подсистема для Unix-приложений облегчает интеграцию между Windows и UNIX/Linux-окружением.
Многоязычный пользовательский интерфейс (MUI) — возможность создания единого образа для любых языковых версий и любых типов аппаратного обеспечения (настольный компьютер, ноутбук, Tablet PC), что обеспечит более удобное и быстрое развертывание операционной системы. А впоследствии пользователи смогут при необходимости переключать интерфейс операционной системы (в частности меню, диалоговые окна, файлы обучения и поддержки) на любой из поддерживаемых языков.

Особенности:
Созданы на основе оригинальных образов
При установке есть возможность выбора языка: русский или английский
Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder) по 05.12.2013. Несколько обновлений не подлежат интеграции в дистрибутив.
Интегрирован Internet Explorer 11
Контроль учетных записей (UAC) выключен
Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением, вшит ключ, но все равно требует активации.

Комментарий от -A.L.E.X.-:
Я как автор гарантирую, что сборка была сделана без применения программ, создающие сборки в один клик (наподобие vLite, W7Mount, RT Se7en Lite и т.п.). При создании использовались только командная строка (интеграция языков и обновлений) и Windows Automated Installation Kit (создание необходимой автоматизации).

Контрольные суммы
Контрольные суммы ISO-образа x32:
CRC32: 7572947E
MD5: 978C9699479DC5AD0D6188BE2634FE3B
SHA-1: 843D66BE6956E5575B316EF994D714B56C091F31

Контрольные суммы ISO-образа x64:
CRC32: BE748F83
MD5: 801A07D0D96AE8467B2A6E4D20A2FB71
SHA-1: C4BA7AE4DF94F08A120B9B29F707A8DC912A488E

Скриншоты:
Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Home Premium SP1 Original by A.L.E.X (2013) Русский + Английский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (41)

  1. CUBEPKO
    CUBEPKO
    19 апреля 2014 10:08
    Спасибо karpuha за ценную ссылку! winked
    0 0
  2. kirpih
    kirpih
    11 декабря 2013 10:42
    Скачал активировал, всё супер работает мне понравилось winked
    Цитата: karpuha
    Чистый и оригинальный образ диска с Windows 7 Home Premium, от Microsoft. который продают в магазинах. можно взять здесь
    хттп://yadi.sk/d/SLau9XRlDtvM3 в архиве есть и активатор на постоянный срок
    0 0
  3. gold_member
    gold_member
    7 декабря 2013 21:55
    ДА Хорошая Винда
    0 0
  4. Umnik
    Umnik
    7 декабря 2013 20:51
    Цитата: papik555
    Спасибо сборщику.Винда стабильная и шустрая.

    Согласен полностью. Протестил - работает быстро. Спасибо автору.
    0 0
  5. dedoksasha
    dedoksasha
    7 декабря 2013 14:05
    Цитата: CUBEPKO
    Цитата: karpuha
    Чистый и оригинальный образ диска с Windows 7 Home Premium, от Microsoft. который продают в магазинах. можно взять здесь
    хттп://yadi.sk/d/SLau9XRlDtvM3 в архиве есть и активатор на постоянный срок

    Но только Х86!! fellow

    Хочешь оригинальную семёрку? - качай напрямую с сайта Майкрософта. На некоторых торрентах этого добра вагонами раздают. Хошь голый финальный релиз, хошь с полным комплектом обновлений.
    0 0
  6. CUBEPKO
    CUBEPKO
    7 декабря 2013 08:44
    Цитата: karpuha
    Чистый и оригинальный образ диска с Windows 7 Home Premium, от Microsoft. который продают в магазинах. можно взять здесь
    хттп://yadi.sk/d/SLau9XRlDtvM3 в архиве есть и активатор на постоянный срок

    Но только Х86!! fellow
    0 0
  7. karpuha
    karpuha
    7 декабря 2013 06:54
    Чистый и оригинальный образ диска с Windows 7 Home Premium, от Microsoft. который продают в магазинах. можно взять здесь
    хттп://yadi.sk/d/SLau9XRlDtvM3 в архиве есть и активатор на постоянный срок
    0 0
  8. slavijs
    slavijs
    6 декабря 2013 18:03
    Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением(снять галочку-при установке), вшит ключ, но все равно требует активации.
    Google в помощь-Активатор
    Windows Loader 2.2.1 by Daz [Английский]
    0 0
  9. slavijs
    slavijs
    6 декабря 2013 17:54
    Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением(снять галочку), вшит ключ, но все равно требует активацииGoogle в помощь -Активатор
    Windows Loader 2.2.1 by Daz [Английский]
    0 0
  10. Terminator-1972
    Terminator-1972
    6 декабря 2013 17:29
    Спасибо !!!все как надо,пишу с нее wink
    0 0
  11. papik555
    papik555
    6 декабря 2013 16:29
    Спасибо сборщику.Винда стабильная и шустрая.
    0 0
  12. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 11:14
    Цитата: irfmirf62
    Вот так и до драки доходит--а вы оба правы.. wink

    wink
    0 0
  13. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 11:08
    Цитата: Gonzalupa
    Еще раз говорю,я знаю кто такие программисты.Просто если тебя спросить,кто по профессии,и что ты скажешь "установщик windows" wink Профессия считается программированием...Ты просто не правильно понял меня

    Я тебя прекрасно понял.Если тебя спросят отвечай устанвливаю винду и софт.Ну ты никаким боком к программированию не имеешь отношение,ну ни как.

    Спасибо..Научусь у тебя если что lol
    0 0
  14. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 11:07
    Цитата: Gonzalupa
    Еще раз говорю,я знаю кто такие программисты.Просто если тебя спросить,кто по профессии,и что ты скажешь "установщик windows" wink Профессия считается программированием...Ты просто не правильно понял меня

    Я тебя прекрасно понял.Если тебя спросят отвечай устанвливаю винду и софт.Ну ты никаким боком к программированию не имеешь отношение,ну ни как.

    Я вообще то предпринимател...Вот так вот....А инет клуб и установки операционки,я просто любитель... fellow
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    6 декабря 2013 11:06
    Вот так и до драки доходит--а вы оба правы.. wink
    0 0
  16. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 11:03
    Еще раз говорю,я знаю кто такие программисты.Просто если тебя спросить,кто по профессии,и что ты скажешь "установщик windows" wink Профессия считается программированием...Ты просто не правильно понял меня

    Я тебя прекрасно понял.Если тебя спросят отвечай устанвливаю винду и софт.Ну ты никаким боком к программированию не имеешь отношение,ну ни как.
    0 0
  17. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 10:53
    Цитата: Gonzalupa
    Я знаю кто такие программисты!..А то что мы тыкаем в компьютер,что это если не программы-программирование...


    Извини ну ты ошибаешься.Тебя просто засмеют если ты такое ляпнешь где ни то.По сути винда это та же самая программа для работы других программ и ты просто устанавливаешь программу,а программист её создает.

    Еще раз говорю,я знаю кто такие программисты.Просто если тебя спросить,кто по профессии,и что ты скажешь "установщик windows" wink Профессия считается программированием...Ты просто не правильно понял меня
    0 0
  18. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 10:49
    Я знаю кто такие программисты!..А то что мы тыкаем в компьютер,что это если не программы-программирование...


    Извини ну ты ошибаешься.Тебя просто засмеют если ты такое ляпнешь где ни то.По сути винда это та же самая программа для работы других программ и ты просто устанавливаешь её,а программист её создает.
    0 0
  19. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 10:45
    Цитата: Gonzalupa
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Цитата: Gonzalupa
    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    Ну всё что ты делаешь это не программирование а просто установка операционки и софта smile ну я короче тебя понял.Ставь вин 7 раз клиент хочет,домашняя базовая я говорю сам оно.Тут человек пишет ай7 ну это конечно прикол,надо быть или богатеньким мажором или полным ослом что бы такой проц купить ИМХО.Я бы на лучше на базе АМД игровой аппарат за такое бабло бы собрал,на 2-3 года вперед.Ещё бы обмыть хватило winkКстати были у меня пеньки до этого щас на АМД перескочил ничем не хуже.Минус,это греются собаки.

    Я так думаю,установка операционки и есть программирование компьютера занова...

    Программирование что для тебя,что для меня тёмный лес я конечно могу винду поставить,ось настроить,софтятину полезную установить под пивко,но это всё ни то,да и специальность у меня другая.А програмисты это отдельная каста,там внатуре гуру в компах.Этому обучают,математику надо хорошо знать,да и вообще они чуток больные на голову есть у меня парочка таких друзей wink А мы просто юзеры.

    Я знаю кто такие программисты!..А то что мы тыкаем в компьютер,что это если не программы-программирование...
    0 0
  20. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 10:41
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Цитата: Gonzalupa
    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    Ну всё что ты делаешь это не программирование а просто установка операционки и софта smile ну я короче тебя понял.Ставь вин 7 раз клиент хочет,домашняя базовая я говорю сам оно.Тут человек пишет ай7 ну это конечно прикол,надо быть или богатеньким мажором или полным ослом что бы такой проц купить ИМХО.Я бы на лучше на базе АМД игровой аппарат за такое бабло бы собрал,на 2-3 года вперед.Ещё бы обмыть хватило winkКстати были у меня пеньки до этого щас на АМД перескочил ничем не хуже.Минус,это греются собаки.

    Я так думаю,установка операционки и есть программирование компьютера занова...

    Программирование что для тебя,что для меня тёмный лес я конечно могу винду поставить,ось настроить,софтятину полезную установить под пивко,но это всё ни то,да и специальность у меня другая.А програмисты это отдельная каста,там внатуре гуру в компах.Этому обучают,математику надо хорошо знать,да и вообще они чуток больные на голову есть у меня парочка таких друзей wink А мы просто юзеры.
    0 0
  21. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 10:30
    Я амудёнок и интелягу не признаю а уж последний выпуск ай7 проца вобще пипец -стоит 35.500руб.идиоты!
    Так и я о том же!Нафига нам это чудо-юдо за 36 касарей smile
    0 0
  22. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 10:28
    Цитата: Gonzalupa
    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    Ну всё что ты делаешь это не программирование а просто установка операционки и софта smile ну я короче тебя понял.Ставь вин 7 раз клиент хочет,домашняя базовая я говорю сам оно.Тут человек пишет ай7 ну это конечно прикол,надо быть или богатеньким мажором или полным ослом что бы такой проц купить ИМХО.Я бы на лучше на базе АМД игровой аппарат за такое бабло бы собрал,на 2-3 года вперед.Ещё бы обмыть хватило winkКстати были у меня пеньки до этого щас на АМД перескочил ничем не хуже.Минус,это греются собаки.

    Я так думаю,установка операционки и есть программирование компьютера занова...
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    6 декабря 2013 10:23
    Цитата: Gonzalupa
    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    Ну всё что ты делаешь это не программирование а просто установка операционки и софта smile ну я короче тебя понял.Ставь вин 7 раз клиент хочет,домашняя базовая я говорю сам оно.Тут человек пишет ай7 ну это конечно прикол,надо быть или богатеньким мажором или полным ослом что бы такой проц купить ИМХО.Я бы на лучше на базе АМД игровой аппарат за такое бабло бы собрал,на 2-3 года вперед.Ещё бы обмыть хватило winkКстати были у меня пеньки до этого щас на АМД перескочил ничем не хуже.Минус,это греются собаки.

    Я амудёнок и интелягу не признаю а уж последний выпуск ай7 проца вобще пипец -стоит 35.500руб.идиоты!
    0 0
  24. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 10:22
    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    Ну всё что ты делаешь это не программирование а просто установка операционки и софта smile ну я короче тебя понял.Ставь вин 7 раз клиент хочет,домашняя базовая я говорю сам оно.Тут человек пишет ай7 ну это конечно прикол,надо быть или богатеньким мажором или полным ослом что бы такой проц купить ИМХО.Я бы на лучше на базе АМД игровой аппарат за такое бабло бы собрал,на 2-3 года вперед.Ещё бы обмыть хватило winkКстати были у меня пеньки до этого щас на АМД перескочил ничем не хуже.Минус,это греются собаки.
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    6 декабря 2013 10:20
    Цитата: papik555
    при скачивании ошибки хеша. подскажите надо заново качать или это не страшно.

    да качай штоли!
    0 0
  26. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 10:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Цитата: Gonzalupa
    У меня у самого win 8.1 xtreme..Комп мощный..Просто я занимаюсь интернет клубом-и бывает клиенты которые хотять win 7 - а пк оч слабый-и не понимают что лучше будет win xp.Просто видите ли - им нравиться аеро в windows 7-э winked

    При чём здесь АЭРО? Клиенты для чего приходят посидеть в инэте,да по сетке поиграть.Посылай всех в баню.Я вот лично вообще в семёрке вид на класику ставлю или упрощенный стиль,хотя у меня машина не слабая..Детишки любители всякую красоту ставить им нравится когда всё красиво и крутится вертится.Не к чему всё это,и так винда не идеальна а ещё и всякое super пихают.Нафига эти красивости комп должен использоваться по назначению.Кароче ставь что бы всё работало как часы или 7 или xp а клиенты по бубнят пару дней и перестанут.И ты пишешь пк слабый,слабый понятие растяжимое для кого то пенёк 2 слабый для кого то i3.И ты ещё спрашивал на счет памяти 16 гигов хом преимум точно потдерживает

    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink

    Купить интел ай7 ! wink привет друже!

    Привет...Предлагаю,главное win 7 хотять а i7 нет wink
    0 0
  27. papik555
    papik555
    6 декабря 2013 10:10
    при скачивании ошибки хеша. подскажите надо заново качать или это не страшно.
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    6 декабря 2013 10:03
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Цитата: Gonzalupa
    У меня у самого win 8.1 xtreme..Комп мощный..Просто я занимаюсь интернет клубом-и бывает клиенты которые хотять win 7 - а пк оч слабый-и не понимают что лучше будет win xp.Просто видите ли - им нравиться аеро в windows 7-э winked

    При чём здесь АЭРО? Клиенты для чего приходят посидеть в инэте,да по сетке поиграть.Посылай всех в баню.Я вот лично вообще в семёрке вид на класику ставлю или упрощенный стиль,хотя у меня машина не слабая..Детишки любители всякую красоту ставить им нравится когда всё красиво и крутится вертится.Не к чему всё это,и так винда не идеальна а ещё и всякое super пихают.Нафига эти красивости комп должен использоваться по назначению.Кароче ставь что бы всё работало как часы или 7 или xp а клиенты по бубнят пару дней и перестанут.И ты пишешь пк слабый,слабый понятие растяжимое для кого то пенёк 2 слабый для кого то i3.И ты ещё спрашивал на счет памяти 16 гигов хом преимум точно потдерживает

    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink

    Купить интел ай7 ! wink привет друже!
    0 0
  29. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 09:49
    Цитата: Gonzalupa
    У меня у самого win 8.1 xtreme..Комп мощный..Просто я занимаюсь интернет клубом-и бывает клиенты которые хотять win 7 - а пк оч слабый-и не понимают что лучше будет win xp.Просто видите ли - им нравиться аеро в windows 7-э winked

    При чём здесь АЭРО? Клиенты для чего приходят посидеть в инэте,да по сетке поиграть.Посылай всех в баню.Я вот лично вообще в семёрке вид на класику ставлю или упрощенный стиль,хотя у меня машина не слабая..Детишки любители всякую красоту ставить им нравится когда всё красиво и крутится вертится.Не к чему всё это,и так винда не идеальна а ещё и всякое super пихают.Нафига эти красивости комп должен использоваться по назначению.Кароче ставь что бы всё работало как часы или 7 или xp а клиенты по бубнят пару дней и перестанут.И ты пишешь пк слабый,слабый понятие растяжимое для кого то пенёк 2 слабый для кого то i3.И ты ещё спрашивал на счет памяти 16 гигов хом преимум точно потдерживает

    Я не про своих компов имел ввиду,я кроме инет клуба и занимаюсь программированием компьютеров для клиентов..установкой windows,антивирусы и прочие...и.т.д...и..т..д...Вот так вот...Клиент говорит,хочу win7.и что мне делать?.. wink
    0 0
  30. mihail323232
    mihail323232
    6 декабря 2013 09:48
    Цитата: alexzamur
    Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением, вшит ключ, но все равно требует активации.

    Некоторая автоматизация при установке: не надо соглашаться с лицензионным соглашением, вшит ключ, но все равно требует активации.
    При установке ключ вводить не надо.Активируй Loader от Daz 2.2.1=100%
    0 0
  31. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 09:17
    У меня у самого win 8.1 xtreme..Комп мощный..Просто я занимаюсь интернет клубом-и бывает клиенты которые хотять win 7 - а пк оч слабый-и не понимают что лучше будет win xp.Просто видите ли - им нравиться аеро в windows 7-э winked

    При чём здесь АЭРО? Клиенты для чего приходят посидеть в инэте,да по сетке поиграть.Посылай всех в баню.Я вот лично вообще в семёрке вид на класику ставлю или упрощенный стиль,хотя у меня машина не слабая..Детишки любители всякую красоту ставить им нравится когда всё красиво и крутится вертится.Не к чему всё это,и так винда не идеальна а ещё и всякое super пихают.Нафига эти красивости комп должен использоваться по назначению.Кароче ставь что бы всё работало как часы или 7 или xp а клиенты по бубнят пару дней и перестанут.И ты пишешь пк слабый,слабый понятие растяжимое для кого то пенёк 2 слабый для кого то i3.И ты ещё спрашивал на счет памяти 16 гигов хом преимум точно потдерживает
    0 0
  32. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 08:54
    Цитата: Gonzalupa
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Тоже скачаю..На слабые -пк- лучше ставить домашнюю расширенную..А тут еще и чистая ручная сборка wink

    При чём тут слабые компы.Тут 2 варианта или комп тянет 7 рку или не тянет.А вытрепываться и грузить пк что бы он пыхтел в нагрузке,и тормозил,так лучше уж ХРюшу.А то есть такие клоуны поставят на слабую машину 7 или 8,комп бедолага весь в тормозах зато епть семерка.Во первых в каких целях используется пк и уже от этого плясать,для простого пользователя Home Premium хватит за глаза(ну это что бы в игры пошпилить в нэте полазить ну и остального всего.А в остальнsх:ентерпрайс,премиум,ултиматом они для работы с сетью,там много функций которые н а х не нужны,простому юзеру.

    У меня у самого win 8.1 xtreme..Комп мощный..Просто я занимаюсь интернет клубом-и бывает клиенты которые хотять win 7 - а пк оч слабый-и не понимают что лучше будет win xp.Просто видите ли - им нравиться аеро в windows 7-э winked
    0 0
  33. mihail323232
    mihail323232
    6 декабря 2013 08:50
    Цитата: alexzamur
    "Активация: Присутствует"?

    Google в помощь
    Windows Loader 2.2.1 by Daz [Английский]
    0 0
  34. Gonzalupa
    Gonzalupa
    6 декабря 2013 08:47
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Тоже скачаю..На слабые -пк- лучше ставить домашнюю расширенную..А тут еще и чистая ручная сборка wink

    При чём тут слабые компы.Тут 2 варианта или комп тянет 7 рку или не тянет.А вытрепываться и грузить пк что бы он пыхтел в нагрузке,и тормозил,так лучше уж ХРюшу.А то есть такие клоуны поставят на слабую машину 7 или 8,комп бедолага весь в тормозах зато епть семерка.Во первых в каких целях используется пк и уже от этого плясать,для простого пользователя Home Premium хватит за глаза(ну это что бы в игры пошпилить в нэте полазить ну и остального всего.А в остальнsх:ентерпрайс,премиум,ултиматом они для работы с сетью,там много функций которые н а х не нужны,простому юзеру.
    0 0
  35. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 08:36
    Цитата: alexzamur
    Я уже установил и как и обещал отписываюсь.Систему устанавливал с БИОС. Время установки 18 минут.Действительно система чистая как слеза младенца,без всяких патчей-хренатчей и дуделок-перделок.Единственное что не понятно,так это активация.Конкретно непонятны слова автора сборки.Цитирую:"вшит ключ, но все равно требует активации."Это как?Автор объясни.Лично я установил,перезагрузил и все вроде работает.По крайней мере я не нашел ни на рабочем столе и ни в каком другом месте папку с активацией.Тогда к чему в описании следующая фраза:"Активация: Присутствует"?

    Скажи пожалуйста,а система видеть 8/гб оперативки?В инете пишут что видеть до 16гб домашняя расширенная...А помню как то установил такую же но - больше 6 гб не видел....
    0 0
  36. alexzamur
    alexzamur
    6 декабря 2013 08:00
    Я уже установил и как и обещал отписываюсь.Систему устанавливал с БИОС. Время установки 18 минут.Действительно система чистая как слеза младенца,без всяких патчей-хренатчей и дуделок-перделок.Единственное что не понятно,так это активация.Конкретно непонятны слова автора сборки.Цитирую:"вшит ключ, но все равно требует активации."Это как?Автор объясни.Лично я установил,перезагрузил и все вроде работает.По крайней мере я не нашел ни на рабочем столе и ни в каком другом месте папку с активацией.Тогда к чему в описании следующая фраза:"Активация: Присутствует"?
    0 0
  37. vetalzin
    vetalzin
    6 декабря 2013 07:29
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Тоже скачаю..На слабые -пк- лучше ставить домашнюю расширенную..А тут еще и чистая ручная сборка wink

    Согласен!! Тоже заберу!!
    0 0
  38. Эмин AZE
    Эмин AZE
    6 декабря 2013 07:03
    Тоже скачаю..На слабые -пк- лучше ставить домашнюю расширенную..А тут еще и чистая ручная сборка wink
    0 0
  39. alexzamur
    alexzamur
    6 декабря 2013 06:30
    Во воторой половине дня отпишусь.
    0 0
  40. mihail323232
    mihail323232
    6 декабря 2013 06:21
    Цитата: alexzamur
    Неужели это случилось?Чистая Windows 7 без всяких дуделок-перделок!!!Автору спасибо,спасибо и еще раз спасибо!!!От души!!!Чистая винда ныне редкость.

    Установи,и отпишись о дуделках-перделках.
    0 0
  41. alexzamur
    alexzamur
    6 декабря 2013 05:56
    Неужели это случилось?Чистая Windows 7 без всяких дуделок-перделок!!!Автору спасибо,спасибо и еще раз спасибо!!!От души!!!Чистая винда ныне редкость.
    0 0
Добавить комментарий