Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En]

Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En]

полный обзор Windows 7 SP1 + Office

Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En]


Название программы: Windows 7 SP1 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah
Версия программы: 08.01.2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: другое

Системные требования:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
13 редакций Windows 7 с обновлениями за декабрь 2013 (интегрирован UpdatePack7 Live by simplix), а также Internet Explorer 11, .NET Framework 4.5.1, RuntimePack Lite, DirectX и Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package x86 & x64 + эти же редакции с интегрированным Office 2013. 2 языка системы и Office: Ru и En.

Сборка основана на оригинальных образах. Ничего не вырезано. Присутствует "Настройка установки" (см. 1-ый скриншот), а в boot.wim (x86) интегрирован софт (см. 2-ой скриншот).

Поддержка UEFI.

Список редакций, входящих в сборку:
Windows 7 Starter x86 (32-bit)
Windows 7 Home Basic x86 (32-bit)
Windows 7 Home Premium x86 (32-bit)
Windows 7 Professional x86 (32-bit)
Windows 7 Ultimate x86 (32-bit)
Windows 7 Professional VL x86 (32-bit)
Windows 7 Enterprise x86 (32-bit)
Windows 7 Home Basic x64 (64-bit)
Windows 7 Home Premium x64 (64-bit)
Windows 7 Professional x64 (64-bit)
Windows 7 Ultimate x64 (64-bit)
Windows 7 Professional VL x64 (64-bit)
Windows 7 Enterprise x64 (64-bit)

Галочка "Автоактивация Windows":
Активация полностью автоматическая. Система будет в активированном состоянии после первой перезагрузки после окончания установки.

Для х86 используется активатор от m0nkrus
Для х64 - Windows Loader by Daz

Галочка "Применить набор твиков":
Твики расположены по путям smbb\Setup\7_$oem$\$$\Setup\Scripts\Tweaks и smbb\Setup\$oem$_scripts_shared\Tweaks. Откройте reg-файлы текстовым редактором. Есть описания ко всем твикам. Редактируйте под себя как вам угодно.

Запись на флешку
UltraISO, Rufus и т.д.

Для поддержки UEFI требуется файловая система FAT32!

Контрольные суммы:
CRC32: 6C9CCD2B
MD5: 86C1EC9BA89601E4380679178ECA4718
SHA-1: 67788DB89E80BD03E0E1523BC11A44886D84EE50

Скриншоты:
Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En] Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En] Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En] Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 + Office 2013 26in1 (x86/x64) by SmokieBlahBlah 08.01.2014 [Ru/En] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (37)

  1. dj8888
    dj8888
    12 января 2014 08:18
    Цитата: 612170629
    Цитата: dj8888
    Че то последнее время ставлю на закачку - закачка начинается чевез 2-3 дня,хотя раздаю нормально. С других сайтов эти торенты идут на ура. Стоит AVG. Незнаю что и делать?

    У меня AVG I.S. стоит , проблем нет.

    У меня как раз и стоит AVG I.S. - пришлось внести адрес сылки в исключения.
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    12 января 2014 00:03
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    на кол эту поганку 8 -ещё калякать о ней.прогресс superизма .

    Злой ты!!

    Ага --я мяса хочу-завтра на базар поеду .
    0 0
  3. vetalzin
    vetalzin
    12 января 2014 00:01
    Цитата: irfmirf62
    на кол эту поганку 8 -ещё калякать о ней.прогресс superизма .

    Злой ты!!
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    11 января 2014 10:36
    на кол эту поганку 8 -ещё калякать о ней.прогресс superизма .
    0 0
  5. 612170629
    612170629
    11 января 2014 07:29
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера позволь с тобой не согласиться!! Это обсалютно разные системы и работают по разному!!

    Привет Виталь. Да соглашусь, 8.1 какая то полунедоделанная по сравнению с 7 .

    Валер ,доброй ночи.!Не знаю ,мне 8.1 начинает нравится ,ну с подключением к интернету ,надо немного повозится,а так ничаво ,да и игры идут не плохо!

    на 8.1 даже архивные папки вин-рар отображаются ни все правильно, а с какой то зеленой стрелкой.
    0 0
  6. ПРОСТОЙ
    ПРОСТОЙ
    11 января 2014 06:25
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера позволь с тобой не согласиться!! Это обсалютно разные системы и работают по разному!!

    Да добавили Метро с магазином, и все достоинства системы для дома. Но ухудшилось связь с железом и добавили много ненужных процессов висящих в диспетчере. глючный ИЭксплорер 11. Сделали из рабочей лошадки 7 ки сырую но украшеную мишурой для сенсорных устройств ось.
    0 0
  7. 612170629
    612170629
    11 января 2014 00:44
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера позволь с тобой не согласиться!! Это обсалютно разные системы и работают по разному!!

    Привет Виталь. Да соглашусь, 8.1 какая то полунедоделанная по сравнению с 7 .
    0 0
  8. vetalzin
    vetalzin
    10 января 2014 21:10
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера позволь с тобой не согласиться!! Это обсалютно разные системы и работают по разному!!
    0 0
  9. 612170629
    612170629
    10 января 2014 15:35
    Цитата: yury72
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера привет!Всё же пересел на 7-ку...почему?)) winked

    да я когда есть время переставляю их от нефиг делать. ПРИВЕТ.
    0 0
  10. ПРОСТОЙ
    ПРОСТОЙ
    10 января 2014 14:22
    Для поддержки UEFI требуется файловая система FAT32!

    порылся в гугле не увидел как правильно установить систему под уефи. у меня ноут. офисный хотелось бы попробывать писанную прибаку в скорости под уефи)
    0 0
  11. yury72
    yury72
    10 января 2014 09:33
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.

    Валера привет!Всё же пересел на 7-ку...почему?)) winked
    0 0
  12. 612170629
    612170629
    10 января 2014 08:27
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , но между 7 и 8.1 больших различий не нашел.
    0 0
  13. 612170629
    612170629
    10 января 2014 08:25
    Цитата: хитрый
    Цитата: 612170629
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.

    Здорова, я почти с тобой согласен ,мне для своих нужд и хватит домашней расширенной,но ,может быть завтра ,или после завтра ,или в недалеком будущем ,мне .или кому нибудь и пригодятся все функции предоставленные в- windows 7 ultimate-! Валер,ты прав и это скорей всего можно назвать -"авось пригодится",но я на комп ставлю в основном -ultimate-,правда сейчас перешел на 8.1 ...,да и на нетбук поставил 8.1 smile

    Привет. я пока на 7 , честно сказать 8.1 что то не вдохновила, а так в принципе разницы между ними фактически нет ни какой.
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    9 января 2014 21:05
    Цитата: maks trevor
    Цитата: moroz
    Жрут примерно одинаково. Есть разница, но особо на производительность не влияет. Проверял и не раз. Многое зависит от сборщика.

    Да сборщики тут не причем,я всегда для теста использую оригиналы.Тут скорее дело в самой машине,если проц мощный то и разница неощутима,а если слабый то максималку к ней и подпускать нельзя,то тут то там выскакивают тормоза.По своему опыту скажу,что для максималки нужна хотя бы 4 гиг оперативки как минимум...........Да и,как я писал,ну для чего обычному юзверу DirectAccess,Branch Cache,AppLocker,BitLocker и BitLocker To Go......90% пользователей и не слышали о таких словах,не то что бы ими пользоваться wink

    Отличьно сказано wink
    0 0
  15. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 18:39
    Цитата: хитрый
    смайлов немного маловато ,..... wink

    Да не то что маловато,можно сказать что НЕТ их,там 2-3 смайла реальных,остальные для виду.Кстати на некоторых сайтах можно даже не писать,просто со смайлами все ясно.
    0 0
  16. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 18:18
    Цитата: хитрый
    Хитрюший Здарова!Вот ты себя и выдал wink .А я то думаю в чем твоя хитрость,а все оказывается просто,про запас ставишь winked жаль со смайлами беда,а то я показал бы свое выражение лица,когда прочел"авось пригодится".Ты и без авось поставишь ту редакцию которая тебе нужна......а все про запас winked ......ух Хитрюга winked
    0 0
  17. dedoksasha
    dedoksasha
    9 января 2014 15:51
    Цитата: maks trevor

    Попробуй через флешку, ставит раз в 3-4 быстрее болванки.

    А ещё из плюсов флешки - ЦЕНА. Восьмушка флэшь у нас в ДНС стоит в пределах 300 рублёв. DVD-болванки за год подорожали до 50 с гаком. Всего шесть записей, и флеха оправдала свою цену.
    И ещё про экономию: флэшку куда ни брось, ни фига не случится, а диск вне чехла - деньги на ветер.
    0 0
  18. Zaton-11
    Zaton-11
    9 января 2014 14:49
    В сборке установлен IE11.
    Твики или запись в скрытом Autounattent(e) сразу вызывают тормоз на многоядерных процессорах. А может и еще что то.
    Тест на четырех ядерном процессоре показал значение 7.0
    На сборке от Буцефала-83 показание 8.4
    Скорость доступа к памяти соответственно: 7.3, и 8.7
    Памяти 16 Гб.

    И это на 64 разрядных образах. Сосед поставил к сносу.
    Все свалили в одну кучу, черт ногу сломает.
    Словом, не понравилось.
    0 0
  19. 612170629
    612170629
    9 января 2014 13:48
    Цитата: dj8888
    Че то последнее время ставлю на закачку - закачка начинается чевез 2-3 дня,хотя раздаю нормально. С других сайтов эти торенты идут на ура. Стоит AVG. Незнаю что и делать?

    У меня AVG I.S. стоит , проблем нет.
    0 0
  20. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 13:07
    Цитата: novak_vb
    флешка есть .я привык записать на DVD -RW прожог через НЕРО ЭКСПРЕСС. и не каких проблем

    Попробуй через флешку,разница во времени при установке огромная,флешка ставит раз в 3-4 быстрее болванки.После нескольких установок с флешки,все забывают двд-диски.Болванки это уже атавизм,их можно держать разве что для коллекции.Да и почти все новые ноуты идут уже без дисковода.
    0 0
  21. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 13:00
    Цитата: dj8888
    Че то последнее время ставлю на закачку - закачка начинается чевез 2-3 дня,хотя раздаю нормально. С других сайтов эти торенты идут на ура. Стоит AVG. Незнаю что и делать?

    Только что для интереса поставил 3 разных торрента на закачку,пользуюсь µTorrent 3.3.2 build 30446.Скачивание пошло на 3-4 секунде.Скорее всего у тебя антивирус блокирует,поставь в доверенные.
    0 0
  22. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 12:32
    Цитата: VIP Azerbaijan
    На core i3-2130,3.4GHz(4CPUs)- 8/гб - оперативки ставлю максимальку и домашняя расширенная (домашняя)пошустрее...Дома всегда "домашняя расширенная" у меня..

    Все правильно,так и должно быть.Сейчас я на 8.1,но тоже не один год пользовался 7,всегда дома ставил Home Premium,а на работе Профессиональную.И ни разу не пригодилась не одна функция из Максималки.
    0 0
  23. dj8888
    dj8888
    9 января 2014 12:25
    Че то последнее время ставлю на закачку - закачка начинается чевез 2-3 дня,хотя раздаю нормально. С других сайтов эти торенты идут на ура. Стоит AVG. Незнаю что и делать?
    0 0
  24. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 12:25
    Цитата: moroz
    Жрут примерно одинаково. Есть разница, но особо на производительность не влияет. Проверял и не раз. Многое зависит от сборщика.

    Да сборщики тут не причем,я всегда для теста использую оригиналы.Тут скорее дело в самой машине,если проц мощный то и разница неощутима,а если слабый то максималку к ней и подпускать нельзя,то тут то там выскакивают тормоза.По своему опыту скажу,что для максималки нужна хотя бы 4 гиг оперативки как минимум...........Да и,как я писал,ну для чего обычному юзверу DirectAccess,Branch Cache,AppLocker,BitLocker и BitLocker To Go......90% пользователей и не слышали о таких словах,не то что бы ими пользоваться wink
    0 0
  25. Эмин AZE
    Эмин AZE
    9 января 2014 11:54
    На core i3-2130,3.4GHz(4CPUs)- 8/гб - оперативки ставлю максимальку и домашняя расширенная (домашняя)пошустрее...Дома всегда "домашняя расширенная" у меня..
    0 0
  26. moroz
    moroz
    9 января 2014 11:41
    Цитата: maks trevor
    Цитата: moroz
    Нагрузка на комп при установке ХОМЕ ПРЕМИУМ и УЛЬТИМАТЕ примерно одинаковы. Так что не думаю что это как то скажется при работе с ними.

    Да я же не про установку писал,это совсем другая тема.Я про то что "лишние" функции Максимальных стартуют вместе с Виндой и автономно пожирают ресурсы,ну про это много статей уже написано,да и самому можно проверить,поставив два равноценные машины,где в одной Домашняя,а в другой Максималка.

    Жрут примерно одинаково. Есть разница, но особо на производительность не влияет. Проверял и не раз. Многое зависит от сборщика.
    0 0
  27. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 11:18
    Цитата: moroz
    Нагрузка на комп при установке ХОМЕ ПРЕМИУМ и УЛЬТИМАТЕ примерно одинаковы. Так что не думаю что это как то скажется при работе с ними.

    Да я же не про установку писал,это совсем другая тема.Я про то что "лишние" функции Максимальных стартуют вместе с Виндой и автономно пожирают ресурсы,ну про это много статей уже написано,да и самому можно проверить,поставив два равноценные машины,где в одной Домашняя,а в другой Максималка.
    0 0
  28. moroz
    moroz
    9 января 2014 10:35
    Цитата: maks trevor
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?

    Ultimate предназначен для частного пользования и активируется ОЕМ и Ритейл ключами(или активаторами типа by dazz loader и.т.д).Enterprise предназначен для корпоративного пользования и активируется мак-ключами(или КМС-активатором на 180 дней).Функционал у обеих редакций одинаков........Если уж задал этот вопрос,то врядли тебе пригодятся все что напихано в эти максимальные редакции.За много лет мне ни разу во всяком случае ни Битлок,ни ВинТоГо и прочее не пригодилось.Чтоб понапрасну вхолостую не мучать комп советую для работы ставить Professional а для дома и Home Premium вполне достаточно.

    Нагрузка на комп при установке ХОМЕ ПРЕМИУМ и УЛЬТИМАТЕ примерно одинаковы. Так что не думаю что это как то скажется при работе с ними.
    0 0
  29. aris01
    aris01
    9 января 2014 09:40
    Цитата: flay1974
    flay1974

    flay1974 enterprise и не пожалеешь. wink
    0 0
  30. novak_vb
    novak_vb
    9 января 2014 09:38
    Цитата: floyd
    Цитата: novak_vb
    хорошая сборка. с новейшими обновами. жаль на DVD не влезит.

    Флешку не судьба купить?
    флешка есть .я привык записать на DVD -RW прожог через НЕРО ЭКСПРЕСС. и не каких проблем
    0 0
  31. floyd
    floyd
    9 января 2014 09:23
    Цитата: novak_vb
    хорошая сборка. с новейшими обновами. жаль на DVD не влезит.

    Флешку не судьба купить?
    0 0
  32. 612170629
    612170629
    9 января 2014 08:49
    Цитата: хитрый
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?


    ultimate-(имхо)

    привет. я себе давно уде ставлю домашнюю расширенную и все без проблем, и меньше лишнего и не нужного и все работает.
    0 0
  33. maks trevor
    maks trevor
    9 января 2014 01:53
    Цитата: flay1974
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?

    Ultimate предназначен для частного пользования и активируется ОЕМ и Ритейл ключами(или активаторами типа by dazz loader и.т.д).Enterprise предназначен для корпоративного пользования и активируется мак-ключами(или КМС-активатором на 180 дней).Функционал у обеих редакций одинаков........Если уж задал этот вопрос,то врядли тебе пригодятся все что напихано в эти максимальные редакции.За много лет мне ни разу во всяком случае ни Битлок,ни ВинТоГо и прочее не пригодилось.Чтоб понапрасну вхолостую не мучать комп советую для работы ставить Professional а для дома и Home Premium вполне достаточно.
    0 0
  34. 30XAH28
    30XAH28
    9 января 2014 01:10
    novak_vb Почему не влезит ДВУХ слойный диск купи и все влезт winked
    0 0
  35. flay1974
    flay1974
    8 января 2014 23:17
    Ребята! А что лучше windows 7 ultimate или enterprise?
    0 0
  36. novak_vb
    novak_vb
    8 января 2014 23:06
    хорошая сборка. с новейшими обновами. жаль на DVD не влезит.
    0 0
  37. riddick
    riddick
    8 января 2014 21:28
    вот молодца smile
    0 0
Добавить комментарий