Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus]
Windows / windows 7 15548 Romeo1994 21-02-2014, 01:13 Размер: 7.6 GB
Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Платформа: х86/х64
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Автор сборки: OVGorskiy®
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Присутствует
Тип лекарства: Патч (Windows Loader 2.2.1 by Daz)

Системные требования:
Процессор: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1,3 гигагерц (ГГц) или выше
Память: 1 гигабайт и более (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ и более (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ)
Видеокарта: Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше
Свободное место на ЖД: 16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске

Описание:
64-х битная ОС Windows® 7™ и 32-х битная ОС Win7 с интегрированными обновлениями, оформлением в темно-голубом стиле и полуавтоматической установкой на 1 DVD.
Сборка основана на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso

Интегрированы:
- Internet Explorer 11 х86/x64 ru final с обновлениями,
- обновления по февраль 2014 г. важные и рекомендуемые,

Приложения, которые будут установлены автоматически при установке ОС:
▪Пакет оформления ""Se7en Dark Blue v5.2 12.10.08" от pahan22.
▪CCleaner v4.10.4570 Pro x64
▪Defraggler 2.17.898 x64
▪WinRAR 5.01 ru x64
▪Mozilla Firefox 27.0.1
▪Adobe Flash Player 12.0.0.44 IE
▪Adobe Flash Player 12.0.0.44 Plug
▪Java SE Runtime Environment 7u51 x64
▪Microsoft Silverlight 5.1.20913.0
▪DirectX (June 2010)
▪Adobe Reader XI 11.0.6 Ru
▪Microsoft .NET Framework 4.5.1 Final x64 + языковый пакет (RU) + обновления по февраль 2014
▪Microsoft Visual C++ 2005...2013 x86/x64 обновления по 2013 г.
Все изменения в сборке, интеграция обновлений, твики реестра, добавление материала производились стандартными средствами Windows AIK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС.

Важно!!!
1. В связи с интеграцией программ и обновлений установка ОС длится довольно долго (45-60 мин.), но в любом случае быстрее, чем устанавливать обновления через интернет, так что наберитесь терпения.
2. Кто считает пакет программ избыточным, существуют другие сборки.
3. Образ можно перенести на флешку по соответствующей процедуре для создания загрузочных носителей. Рекомендуется использовать для создания загрузочной флешки Windows7-USB-DVD-tool. При переносе естественно пропадет функция мультизагрузки.
4. Работоспособность сборки гарантируется только при установке на "чистую", т.е. при установке из под начальной загрузки компьютера на чистый, отформатированный раздел (диск).
5. В сборку интегрированы те обновления, которые возможно интегрировать в образ. Некоторые обновления возможно установить только на реально установленную систему, поэтому после установки системы придется установить несколько обновлений в ручную с центра обновлений Windows.
6. Оформление сборки можно легко привести к исходному оригинальному, если вам не понравится установленный стиль.

Изменения в образе ОС:
▫ показать ярлыки "Мой Компьютер", "Панель Управления" и IE11 на рабочем столе,
▫ показать "Выполнить" в стартовом меню,
▫ в меню "файл" добавлено "открыть файл блокнотом", "переместить в...", "скопировать в..."
▫ в меню "компьютер" добавлено "управление устройствами",
▫ показать скрытые файлы и папки,
▫ показать расширение файлов,
▫ изменен сайт поиска на google в IE11,
▫ сетевое размещение "Home",
▫ параметры защиты "рекомендуемые",
▫ автоматическое обновление отключено, впоследствии можно включить,
▫ региональные настройки и клавиатура по умолчанию "Russian",
▫ временная зона +3 "Москва" (изменится на +4),
○ добавлены дополнительные фоновые картинки для рабочего стола, сменен экран приветствия,
○ добавлены дополнительные гаджеты, хранители экрана, темы оформления.
► Отключен UAC.
► Службы, процессы и компоненты Windows оставлены по умолчанию. Ничего не удалялось и не менялось.
► Полу-автоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел) только при установке с DVD.
► В загрузке Boot присутствует непосредственно установка ОС, проверка памяти Memtest86+ и проверка HDD Victoria (только при установке с DVD).

Отличия от предыдущих версий:
1. Интегрирован Internet Explorer 11 на замену 10.
2. Добавлен .NetFramework 4.5.1 с обновлениями на замену 4.0 и 4.5.
3. Добавлены последние обновления для .NetFramework 3.5.1.
4. Пакет Microsoft Visual C++ 2005...2012 обновлен до последней версии 2013 г.
5. Интегрированы обновления по февраль 2014 г.
6. Обновлены автоматически устанавливаемые программы.

Описание пакета оформления для русской версии Windows 7 SP1 RTM "Se7en Dark-Blue" от pahan22.
Описание пакета оформления для русской версии Windows 7 SP1 RTM "Se7en Dark-Blue" от pahan22.
Данный пакет оформления предназначен для Windows 7 х86/х64 и Windows 7 SP1 RTM х86/х64 следующих редакций: Windows 7 Максимальная; Windows 7 Профессиональная; Windows 7 Домашняя расширенная. Windows 7 Корпоративная.
Для изменения ресурсов используется W7Patcher.
Основные отличия от стандартного оформления: Почти все мониторы заменены на используемые в ResPatch'е. В пакете использованы патчеры файлов MUI . Заменены архаичные иконки (некоторые не изменялись со времён Windows 98).
Внимание: после установки пакета на системном диске будет создана папка "W7P_Backups" с резервными оригинальными системными файлами. Не удаляйте её для возможности удалить пакет в последствии!
Огромная благодарность pahan22 за разработку пакета оформления.

Контрольные суммы:
x64 образа:
Windows 7 Ultimate SP1 Ru x64 7DB by OVGorskiy 02.2014.iso
MD5: A9369323BEF66AE3FEA9619728DDBA2D
SHA-1: 6A87738760EE0851D46FD0A90A991A5F65CE8631
CRC32: 378A82CE
размер iso файла: 4,37 ГБ (4 696 342 528 байт).

x86 образа:
Windows 7 Ultimate SP1 Ru x86 7DB by OVGorskiy 02.2014.iso
MD5: EB1668BD8C45A080F9DB9EF442328328
SHA-1: 9DFE7913D677DF2D1FC71104A27B8B45545E86FD
CRC32: 1B5CD3D5
размер iso файла: 3,22 ГБ (3 466 821 632 байт).

Активация системы:
После установки ОС на рабочем столе появится папка "Активатор" и следуйте следующей инструкции.
1. Отключаем интернет и антивирус (если установлен)!
2. Открываем папку "Активатор" на рабочем столе.
3. Запускаем файл "Windows 7 Loader 2.2.1.exe" Жмем Install и ждем, пока не появится надпись об удачной активации и необходимости перезагрузки.
4. Жмем перезагрузка и после перезагрузки проверяем результат.
5. Если не удачно, повторяем пункт 3 повторно. Результат почти 100%.
Примечание: Если все же активация не удалась, на системном диске присутствует активатор другого типа.

Скриншоты:
Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) [Rus]








Скачать с сервера напрямую

    • 24 февраля 2014 10:11
    • Пользователь offline
    Цитата: Nespyaschiy
    Se7en Dark Blue это стиль оформления сборки, некоторые антивирусы могут ругаться на него так как он меняет стандартные системные файлы.

    А ещё такие антивирусы сами должны подвергаться проверке на вшивость, и подвергаться наказанию типа унинсталл!
    • 23 февраля 2014 21:23
    • Пользователь offline
    Цитата: denis.logi2014
    вирус содержится в Se7en Dark Blue

    Se7en Dark Blue это стиль оформления сборки, некоторые антивирусы могут ругаться на него так как он меняет стандартные системные файлы.
    Если файл на который орёт антивирус не более 60мб залей его на V i r u s T o t a l, там точно скажут.
    • 23 февраля 2014 18:12
    • Пользователь offline
    вирус содержится в Se7en Dark Blue
    • 23 февраля 2014 13:39
    • Пользователь offline
    Цитата: denis.logi2014
    в этих двух виндовс нашёл вирусы а теперь сами думайте качать или нет

    Где сидит вирус, какой вирус и чем искал.
    Поди антивирус на Лодыря орёт а ты и рад стараться fellow
    • 23 февраля 2014 04:22
    • Пользователь offline
    поясни на счет вирусов а то че то не понятно что имеешь в виду или просто чтоб только что то написать засветиться
    • 22 февраля 2014 20:34
    • Пользователь offline
    в этих двух виндовс нашёл вирусы а теперь сами думайте качать или нет
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2014 13:12
    • Пользователь offline
    Цитата: Asked69
    Какая лучше Сборка Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) или Microsoft Windows 7 SP1 4 in 1 Origin-Upd 02.2014 by OVGorskiy 2DVD (x86-X64) (2014)?

    Разница только в оформление..На этом 7db а там видимо origin-upd..A если честно скачай лучше овгорский new look 3
    • Оставил: Asked69
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2014 12:46
    • Пользователь offline
    Какая лучше Сборка Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® (х86/x64) (2014) или Microsoft Windows 7 SP1 4 in 1 Origin-Upd 02.2014 by OVGorskiy 2DVD (x86-X64) (2014)?
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 22 февраля 2014 09:15
    • Пользователь Онлайн
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vita121974
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь Овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    Тыж за восьмерку всех готов разорвать ,а тут вдруг на семерке сидишь.....

    витёк .я 8 готов и щас порвать хотя пк на ней.а 7 овгорского от безделья пробовал.отличная!

    Игорь, vita - это ОНА! Более того, похоже это её настоящее имя. Хотел скинуть подсказку в личку, но кнопка НЕ РАБОТАЕТ. Похоже на сервере опять какая-то буча. У меня некоторые скрины минут по пять висят с полосками, как в старом телике.

    Я знаю. от её авы несёт девчёнкой.
    • 22 февраля 2014 08:12
    • Пользователь offline
    Цитата: hayper154
    гаджеты говно, говна и так хватает на OC,можно еще добавить по желанию....... lol

    Юран. если памяти прилично, почему бы и не ставить?! Просто забивать стол не надо. У меня всегда два - три стоит. Глаза не мозолят - прозрачные, а а в нужный момент всегда под рукой.
    • 22 февраля 2014 07:56
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vita121974
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь Овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    Тыж за восьмерку всех готов разорвать ,а тут вдруг на семерке сидишь.....

    витёк .я 8 готов и щас порвать хотя пк на ней.а 7 овгорского от безделья пробовал.отличная!

    Игорь, vita - это ОНА! Более того, похоже это её настоящее имя. Хотел скинуть подсказку в личку, но кнопка НЕ РАБОТАЕТ. Похоже на сервере опять какая-то буча. У меня некоторые скрины минут по пять висят с полосками, как в старом телике.
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 18:40
    • Пользователь offline
    Цитата: hayper154
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Вот вам шикарные пакет оформление
    s kin p ack. devia nta rt. co m / ga lle ry / 4719 4275

    Ставил пару месяцев назад с этого сайта оформление и систему пришлось переставлять (ПОДУМАЙТЕ КТО ТАМ ИХ КЛЕПАЕТ),теперь ставлю те которые предлагают авторы сборок,тоесть проверенные,вот как вариант предлагаю значки в трее и боковая картинка активного окна и экран загрузки останется от OVGorskiy а вот все остальное от беслама!!!!!!!!!!!

    Кстати там на том иностранном сайте походу одни программисты собрались..Сайт посвящен именно на оформление винда..Не соглашусь на счет того, что они плохи - проверил многое все супер..В рунете нет таких мастеров по иконок как на том сайте..
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 18:37
    • Пользователь offline
    Цитата: hayper154
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Вот вам шикарные пакет оформление
    s kin p ack. devia nta rt. co m / ga lle ry / 4719 4275

    Ставил пару месяцев назад с этого сайта оформление и систему пришлось переставлять (ПОДУМАЙТЕ КТО ТАМ ИХ КЛЕПАЕТ),теперь ставлю те которые предлагают авторы сборок,тоесть проверенные,вот как вариант предлагаю значки в трее и боковая картинка активного окна и экран загрузки останется от OVGorskiy а вот все остальное от беслама!!!!!!!!!!!

    Да я переустановил винда вчера оригинал и обновился..Решил все!больше никаких иконок...Пусть будет ориг оформление от мелких - она и так по умолчанию красивая в семерке..
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 17:18
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!

    не ну есть же полезные,щас у romeo1994 поспрошаю!))

    Короче нах они не нужны! wink

    ну дошло! lol кака. но дин ставлю. belay

    гаджеты говно,говна и так хватает на OC,можно еще добавить по желанию....... lol
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 21 февраля 2014 17:10
    • Пользователь Онлайн
    Цитата: hayper154
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!

    не ну есть же полезные,щас у romeo1994 поспрошаю!))

    Короче нах они не нужны! wink

    ну дошло! lol кака. но дин ставлю. belay
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 17:09
    • Пользователь offline
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!

    не ну есть же полезные,щас у romeo1994 поспрошаю!))

    Короче нах они не нужны! wink
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 21 февраля 2014 17:07
    • Пользователь Онлайн
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!

    не ну есть же полезные,щас у romeo1994 поспрошаю!))

    ты бы нетрогал его сегодня. лежит страдает .пирамидон принимает. wink
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 16:48
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!

    не ну есть же полезные,щас у romeo1994 поспрошаю!))
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 21 февраля 2014 16:46
    • Пользователь Онлайн
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???

    здорово! я их выкидываю сразу.кака!
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 16:42
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ИГОРЬ приветос,че там гаджеты жрут ram?просто не вдавался в подробности???
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 21 февраля 2014 16:01
    • Пользователь Онлайн
    Цитата: vita121974
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    Тыж за восьмерку всех готов разорвать ,а тут вдруг на семерке сидишь.....

    витёк ты мой маленький..ты всё перепутала..я 8 готов и щас порвать хотя пк на ней.а 7 овгорского от безделья пробовал.отличная!
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 15:41
    • Пользователь offline
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Вот вам шикарные пакет оформление
    s kin p ack. devia nta rt. co m / ga lle ry / 4719 4275

    Ставил пару месяцев назад с этого сайта оформление и систему пришлось переставлять (ПОДУМАЙТЕ КТО ТАМ ИХ КЛЕПАЕТ),теперь ставлю те которые предлагают авторы сборок,тоесть проверенные,вот как вариант предлагаю значки в трее и боковая картинка активного окна и экран загрузки останется от OVGorskiy а вот все остальное от беслама!!!!!!!!!!!
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 15:29
    • Пользователь offline
    Вот вам шикарные пакет оформление
    s kin p ack. devia nta rt. co m / ga lle ry / 4719 4275
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 15:28
    • Пользователь offline
    Цитата: hayper154
    Цитата: Chelios
    Пакет оформления ""Se7en Dark Blue v5.2 12.10.08" от pahan22
    А что в этом пакете папки как стандартые? Смотрю на скринах только мой Комп изменён, можно ещё скринов со всеми видами ярлыков и папок поподробнее плиз.

    Да уж,этот пакет намного хуже чем у беслама,скачал за 16 минут,установил за 35-40 как написано в описании,работает нормально все вроде шикарно,НО пакет пусть доробатывают или хотябы иконки hdd от idimm или беслама поставят в пакет!!!!!!!!!

    Если уж делать пакет оформления то капитально,а тут папки цветом содержимого горшка моего сына,буду ждать изменений если таковые будут,все зависит от сборщика и его желания!!!!!!!! smile
    • Оставил: hayper154
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 15:23
    • Пользователь offline
    Цитата: Chelios
    Пакет оформления ""Se7en Dark Blue v5.2 12.10.08" от pahan22
    А что в этом пакете папки как стандартые? Смотрю на скринах только мой Комп изменён, можно ещё скринов со всеми видами ярлыков и папок поподробнее плиз.

    Да уж,этот пакет намного хуже чем у беслама,скачал за 16 минут,установил за 35-40 как написано в описании,работает нормально все вроде шикарно,НО пакет пусть доробатывают или хотябы иконки hdd от idimm или беслама поставят в пакет!!!!!!!!!
    • Оставил: vita121974
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 15:02
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    Тыж за восьмерку всех готов разорвать ,а тут вдруг на семерке сидишь.....
    • Оставил: Chelios
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 13:54
    • Пользователь offline
    Пакет оформления ""Se7en Dark Blue v5.2 12.10.08" от pahan22
    А что в этом пакете папки как стандартые? Смотрю на скринах только мой Комп изменён, можно ещё скринов со всеми видами ярлыков и папок поподробнее плиз.
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 13:44
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    Он в ннм-клубе отвечает.
    • Оставил: PANCHO
    • Группа: Посетители
    • 21 февраля 2014 09:14
    • Пользователь offline
    wink
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты товарищь овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink

    tongue
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 21 февраля 2014 03:22
    • Пользователь Онлайн
    Гад ты товарищь овгорский.я прошлую твою качал героически и щас с неё пишу а ты уже новую сбацал ..и вобще дикиий ты чоловик -не заходишь-не читаешь.поворчать не на кого. wink
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.