Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus]

Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 7 Ultimate

Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Версия: 4.1.14 (месяц,номер сборки ,год)
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: UralSOFT
Платформа: х86(32) х64 bit
Совместимость с Windows7: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
Данная сборка сделана на основе оригинальных образов
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391
В качестве загрузчика применен Stop SMS Uni Boot v.4.1.3 [Ru/En] (Автор: Core-2) УСТАНОВКА СТРОГО С БИОСа!!!!

Состав программ загрузчика:
= Установка разрешения экрана до начала загрузки
= Восстановление Windows 8.1 (только х86)
= Acronis® True Image™ Home 2013 Plus Pack
= Paragon Hard Disk Manager 12 Professional
= UFS Explorer Professional Recovery
= Gimagex (графическая оболочка для ImageX)
= Acronis® Disk Director™ Home Update 2
= HDD Low Level Format Tool
= Universal Virus Sniffer
= BIOS Master Password Generator
= Ontrack EasyRecovery Enterprise
= Active@ Password Changer
= Acronis® Recovery Expert
= Anti WinLocker CD
= Paragon Alignment Tool
= Reset Windows Password
= Установка драйверов
= Ghost Explorer
= Anti SMS
= PartitionWizard
= Total Commander
= PassWordRenew
= GUI Dism Win8.1
= WindowsGate
= Boot Builder
= Restorator
= Explorer++
= Defraggler
= WinNTSetup
= Ultra ISO
= SAMInside
= R-Studio5
= Avz 4.41
= Testdisk
= Win Snap
= WinMount
= AkelPad
= Bootice
= Drivexp
= Ntpwedit
= Ghost32
= AIDA64
= WinHex
= 7-Zip
= WinRAR
= ZAR


На начальном этапе предоставлен выбор настройки различных параметров и выбора разрядности системы!
Интегрированы нужные системные библиотеки, DirectX® 9.0c .Microsoft . Изменена звуковая схема, "Привет", "Пока".Применены твики ПКМ,ОЕМ, патч для сторонних тем,Установлены важные обновления по 6 апреля около 105 обновлений!Отключен контроль учетных записей.Применен патч для сторонних тем, добавлены темы.
Интерфейс системы изменен.Изменен вид папок,значков, ярлыков.
УСТАНОВКА СТРОГО С БИОСа!!!

Контрольные суммы
CRC-32: 475349fe
MD4: d6ad9955e16ba5070efad45b1d2cc3a0
MD5: 879908ec34ab6e526da087b2ad869a04
SHA-1: 49e5a6fdfc761321bf4af4f948bf3bbd1f416d0d

Интегрировано
µTorrent, версия 2.2.1.25302 2.2.1.25302 µTorrent_usr_is1 BitTorrent, Inc
7-Zip 9.30 9.30.00.0 {23170F69-40C1-2701-0930-000001000000} Igor Pavlov
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v12.0.7.148 Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player Adobe Systems, Inc.
CCleaner CCleaner Piriform Ltd.
Dropped From Heaven (DFH) v1.0 v1.0 Dropped From Heaven (DFH) DoOm101DoN
Google Chrome 32.0.1700.102 Google Chrome Google Inc.
Google Update Helper 1.3.22.5 {A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2} Google Inc. 2014-04-07
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.50727.42 False 8.0.50727.42 {A49F249F-0C91-497F-86DF-B2585E8E76B7}
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.51011 False8.0.51011 {a0fe116e-9a8a-466f-aee0-625cb7c207e3}
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.56336 False8.0.56336 {7299052b-02a4-4627-81f2-1818da5d550d}
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.58299 False8.0.58299 {052bac4a-6f79-46d4-a024-1ce1b4f73cd4}
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.59193 False8.0.59193 {837b34e3-7c30-493c-8f6a-2b0f04e2912c}
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable - 8.0.61001 8.0.61001 {710f4c1c-cc18-4c49-8cbf-51240c89a1a2}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.21022 False [Русский (Россия)] 9.0.21022 {DCB46B42-723F-350E-B18A-449BC6C21636}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.21022.0 False 9.0.21022 {FF66E9F6-83E7-3A3E-AF14-8DE9A809A6A4}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.21022.218 False 9.0.21022.218 {E503B4BF-F7BB-3D5F-8BC8-F694B1CFF942}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30411 False9.0.30411 {5DA8F6CD-C70E-39D8-8430-3D9808D6BD17}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729 False [Русский (Россия)] 9.0.30729 {527BBE2F-1FED-3D8B-91CB-4DB0F838E69E}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729.17 False 9.0.30729 {9A25302D-30C0-39D9-BD6F-21E6EC160475}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729.4048 False 9.0.30729.4048 {5B1F2843-B379-3FF2-B0D3-64DD143ED53A}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729.4148 False 9.0.30729.4148 {1F1C2DFC-2D24-3E06-BCB8-725134ADF989}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729.5570 False 9.0.30729.5570 {86CE85E6-DBAC-3FFD-B977-E4B79F83C909}
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - 9.0.30729.6161 9.0.30729.6161 {9BE518E6-ECC6-35A9-88E4-87755C07200F}
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - 10.0.30319 False 10.0.30319 {196BB40D-1578-3D01-B289-BEFC77A11A1E}
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable - 10.0.40219 10.0.40219 {F0C3E5D1-1ADE-321E-8167-68EF0DE699A5}
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable () - 11.0.50727 False 11.0.50727.1 {6c95b50e-cb5a-4a1f-a7b4-8a6004f8dd6a}
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable () - 11.0.51106 False 11.0.51106.1 {615bc16d-60f5-482e-91b3-b51d8130963b}
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable () - 11.0.60610 False 11.0.60610.1 {01db25f3-1b76-4d97-88c8-1c90634d88fb}
Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable () - 11.0.6103011.0.61030.0 {f0080ca2-80ae-4958-b6eb-e8fa916d744a}
Microsoft Visual C++ 2012 Additional Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {FDB30193-FDA0-3DAA-ACCA-A75EEFE53607}
Microsoft Visual C++ 2012 Additional Runtime - 11.0.51106 False 11.0.51106 {6C772996-BFF3-3C8C-860B-B3D48FF05D65}
Microsoft Visual C++ 2012 Additional Runtime - 11.0.60610 False 11.0.60610 {3D6AD258-61EA-35F5-812C-B7A02152996E}
Microsoft Visual C++ 2012 Additional Runtime - 11.0.61030 11.0.61030 {B175520C-86A2-35A7-8619-86DC379688B9}
Microsoft Visual C++ 2012 Minimum Runtime - 11.0.50727 False 11.0.50727 {2F73A7B2-E50E-39A6-9ABC-EF89E4C62E36}
Microsoft Visual C++ 2012 Minimum Runtime - 11.0.51106 False 11.0.51106 {E824E81C-80A4-3DFF-B5F9-4842A9FF5F7F}
Microsoft Visual C++ 2012 Minimum Runtime - 11.0.60610 False 11.0.60610 {E7D4E834-93EB-351F-B8FB-82CDAE623003}
Microsoft Visual C++ 2012 Minimum Runtime - 11.0.61030 11.0.61030 {BD95A8CD-1D9F-35AD-981A-3E7925026EBB}
Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable () - 12.0.2100512.0.21005.1 {2af972c7-13b0-4978-92a8-fee26a4fb4e9}
Microsoft Visual C++ 2013 Additional Runtime - 12.0.21005 12.0.21005 {F8CFEB22-A2E7-3971-9EDA-4B11EDEFC185}
Microsoft Visual C++ 2013 Minimum Runtime - 12.0.21005 12.0.21005 {13A4EE12-23EA-3371-91EE-EFB36DDFFF3E}
UltraISO UltraISO EZB Systems, Inc.
Unlocker 1.9.2 1.9.2 Unlocker Cedrick Collomb

Лечение
Система активируется автоматически.Интегрирован активатор от m0nkrus'a , последняя разработка!Полностью проверенный и рабочий способ активации!!!

Скриншоты:
Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate UralSOFT v.4.1.14 (x86-x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (59)

  1. Saro_Shepard
    Saro_Shepard
    17 июля 2014 12:08
    Да, почти все сборки глючные. А УралСофт пару лет назад делал хорошие сборки, а сейчас его сборки глючные, лучше ставить чистую Винду.
    0 0
  2. APOLLION
    APOLLION
    20 мая 2014 11:59
    Цитата: Nomak
    Так себе. Не очень...


    Поддерживаю. Со стабильностью проблем нет. А вот с лишним хламом дела обстоят не очень.
    0 0
  3. АН0104
    АН0104
    26 апреля 2014 04:10
    Народ! может кто в курсе о новых Ивановских сборках, или там теперь стесняются делать?
    0 0
  4. Nomak
    Nomak
    16 апреля 2014 13:45
    Так себе. Не очень...
    0 0
  5. glazovskiialeks
    glazovskiialeks
    15 апреля 2014 20:34
    Всем привет!!! Кто в курсе, когда выйдет новая сборка Урала?
    0 0
  6. qwin
    qwin
    12 апреля 2014 18:29
    урал сософт,сколько людей ведется,ужс
    0 0
  7. Averon
    Averon
    9 апреля 2014 15:03
    Снёс не пошла... recourse
    0 0
  8. dedoksasha
    dedoksasha
    9 апреля 2014 15:01
    Цитата: Papikg
    Dropped From Heaven

    Удали скин-пак ДФХ. Впрочем, сэкономив 4 Мб. памяти потеряешь весьма приличные плюсы от этого пакета.
    0 0
  9. Papikg
    Papikg
    9 апреля 2014 12:54
    Добрый день! Как убрать с экрана скобки и полоску внизу?
    0 0
  10. Chelios
    Chelios
    8 апреля 2014 21:32
    Написано "Изменен вид папок,значков, ярлыков" и где это? Скриншоты левые чтоли?
    0 0
  11. Averon
    Averon
    8 апреля 2014 12:23
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Averon
    Народ прибывает на эту сборку, уже 43 человека качают!

    43 - это не число качающих, а коменты на текущий момент. Число качающих определить с домашнего компа трудно, если вообще возможно.
    У многих, например у меня, торрент клиент объединяет раздающих с нескольких трекеров. Ну и раздача, разумеется тоже идет на всех фронтах.

    Все правильно уже 48, машиа счет любит!
    0 0
  12. Averon
    Averon
    8 апреля 2014 12:21
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Averon
    Народ прибывает на эту сборку, уже 43 человека качают!

    43 - это не число качающих, а коменты на текущий момент. Число качающих определить с домашнего компа трудно, если вообще возможно.
    У многих, например у меня, торрент клиент объединяет раздающих с нескольких трекеров. Ну и раздача, разумеется тоже идет на всех фронтах.

    Посчитал 47 ща напишу посмтрю цифру.
    0 0
  13. dedoksasha
    dedoksasha
    8 апреля 2014 05:43
    Цитата: Averon
    Народ прибывает на эту сборку, уже 43 человека качают!

    43 - это не число качающих, а коменты на текущий момент. Число качающих определить с домашнего компа трудно, если вообще возможно.
    У многих, например у меня, торрент клиент объединяет раздающих с нескольких трекеров. Ну и раздача, разумеется тоже идет на всех фронтах.
    0 0
  14. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 21:56
    Цитата: Averon
    Народ прибывает на эту сборку, уже 43 человека качают!

    Да ради бога. Мы рады за них.
    0 0
  15. Averon
    Averon
    7 апреля 2014 21:53
    Народ прибывает на эту сборку, уже 43 человека качают!
    0 0
  16. Averon
    Averon
    7 апреля 2014 21:50
    Цитата: moroz
    Цитата: Averon
    Цитата: moroz
    Цитата: moroz
    Цитата: Remain16
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают

    Согласен, беслановские хорошие сборки были. Но ни беслана, ни иваново давно уж никто не видел.

    Один урал шлёпает cвои сборки как семечки лузгает.

    На Урале семечки в цене!!!

    Ну и не только на Урале. В России везде семечки любят. Где то я слышал, что за границей семечки называют русские орешки.

    Едем за орехами кто с нами?! Возьмем пару Windows обменяем на мешок орехов! Или на 2 как мазь пойдет!
    0 0
  17. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 21:47
    Цитата: Averon
    Цитата: moroz
    Цитата: moroz
    Цитата: Remain16
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают

    Согласен, беслановские хорошие сборки были. Но ни беслана, ни иваново давно уж никто не видел.

    Один урал шлёпает cвои сборки как семечки лузгает.

    На Урале семечки в цене!!!

    Ну и не только на Урале. В России везде семечки любят. Где то я слышал, что за границей семечки называют русские орешки.
    0 0
  18. Averon
    Averon
    7 апреля 2014 21:36
    Цитата: moroz
    Цитата: moroz
    Цитата: Remain16
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают

    Согласен, беслановские хорошие сборки были. Но ни беслана, ни иваново давно уж никто не видел.

    Один урал шлёпает cвои сборки как семечки лузгает.

    На Урале семечки в цене!!!
    0 0
  19. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 21:30
    Цитата: moroz
    Цитата: Remain16
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают

    Согласен, беслановские хорошие сборки были. Но ни беслана, ни иваново давно уж никто не видел.

    Один урал шлёпает cвои сборки как семечки лузгает.
    0 0
  20. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 21:27
    Цитата: Remain16
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают

    Согласен, беслановские хорошие сборки были. Но ни беслана, ни иваново давно уж никто не видел.
    0 0
  21. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 21:05
    а мне нравяться все по чуть чуть есть хорошие сборки старсофта,владиуса 13,и бесламские, и еще некторые я забираю те виндолсы которые хорошо стабильно работают
    0 0
  22. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 21:02
    Цитата: Remain16
    мне както боком какие вы виндолсы себе ставите вы поймите одна каждый раз переустановливая виндолс можете выкидывать свой жесткий диск:)

    Ну вот не надо ,раз 50 систему менял(месяц тестов был) и ничего ,личный опыт однако.
    0 0
  23. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 21:00
    Цитата: ildarada
    так что урал неставить чтоли

    Я сам с урала ,пытался привыкнуть к урал софту но не моё.
    0 0
  24. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:58
    Цитата: moroz
    Цитата: ildarada
    вот подскажите или даже посаветуйте эта сборка нормальноя можно ставить или что друое посаветуете зарание спасибо

    Ну советовать дело неблагодарное. Лично мне нравятся сборки I V A N O V O , E L G U J A K V I S O. Но повторяю - это дело личное.

    Согласен , мне нравились Овгорский, Beslam,E L G U J A K V I S O. Ромкины .
    0 0
  25. byvit
    byvit
    7 апреля 2014 20:56
    Цитата: ildarada
    вот подскажите или даже посаветуйте эта сборка нормальноя можно ставить или что друое посаветуете зарание спасибо

    мой совет - изучай сам. кури букварь, пробуй разных сборщиков, не бойся кнопать.
    0 0
  26. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 20:55
    ставь другой виндолс я некогда не поставлю этот виндолс себе
    0 0
  27. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 20:54
    мне както боком какие вы виндолсы себе ставите вы поймите одна каждый раз переустановливая виндолс можете выкидывать свой жесткий диск:)
    0 0
  28. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 20:53
    Цитата: ildarada
    вот подскажите или даже посаветуйте эта сборка нормальноя можно ставить или что друое посаветуете зарание спасибо

    Ну советовать дело неблагодарное. Лично мне нравятся сборки I V A N O V O , E L G U J A K V I S O. Но повторяю - это дело личное.
    0 0
  29. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 20:53
    ставь другое этот виндолс я ни когда не поставлю себе одно разочерование:)
    0 0
  30. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:52
    так что урал неставить чтоли
    0 0
  31. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:50
    Цитата: ildarada
    вот подскажите или даже посаветуйте эта сборка нормальноя можно ставить или что друое посаветуете зарание спасибо

    Ну лично я не ставлю его сборки больше, предпочитаю более чистые только с фраймами,визуалами ну можно ещё дерект обновлённый и адобки - но с другой стороны есть wpi почти у всех и там всё это уже есть .
    0 0
  32. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:42
    Цитата: Remain16
    если у кого системные требования высокие начиная с 2.0 герц поймите вы наконецто что 1.0 герц он слобоват для процессора,все такие умные что разбираються чистоте процессора,когда я скачиваю виндолс с одним герцом я всегда его тестирую на играх,программе для меня 1 герц работаеть медленнее если ставить 1.9 он на много быстрее будеть работать

    Я конечно не программист и не мастер по пк ,но windows имхо работает лучше или хуже далеко не от 1 или 1.9 герц а от настройки пк пользователем ,то есть отключение служб которые не нужны ,смотреть чтобы всякие майлы-яндекс бары и прочий рекламный софт не устанавливался ,дефрагментации файлов и т.д...
    0 0
  33. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:39
    вот подскажите или даже посаветуйте эта сборка нормальноя можно ставить или что друое посаветуете зарание спасибо
    0 0
  34. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 20:34
    Цитата: SergSmiths
    Цитата: ildarada
    я просто немогу местами переставить папки как мне надо

    Если группировкой или сортировкой не получается настроить так как ты хочешь , то только цифорки помогут.

    Цифрами оптимальный вариант.
    0 0
  35. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:34
    все спасибо
    0 0
  36. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:32
    Цитата: ildarada
    я просто немогу местами переставить папки как мне надо

    Если группировкой или сортировкой не получается настроить так как ты хочешь , то только цифорки помогут.
    0 0
  37. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 20:32
    если у кого системные требования высокие начиная с 2.0 герц поймите вы наконецто что 1.0 герц он слобоват для процессора,все такие умные что разбираються чистоте процессора,когда я скачиваю виндолс с одним герцом я всегда его тестирую на играх,программе для меня 1 герц работаеть медленнее если ставить 1.9 он на много быстрее будеть работать
    0 0
  38. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:30
    я просто немогу местами переставить папки как мне надо
    0 0
  39. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:27
    Цитата: Remain16
    А пачеть русского это все Т9,чистота процессора можеть посмотреть,подвиди курсор мыши на мой компьютер нажми на левую кнопку и там все высвититься,а если нет,зайди на мой компьютер там внизу будеть маленький компьютер нажми на левую кнопку свойства и воооля вот тебе все твой системные требования,если у тебя системные требования 2.5,а ты нашел сборку чичтотой 2.2 или 2.4 у тебя процесор будеть работать шустрее быстрее,я пересмотрел все виндолсы в интернете вител начиная 1 герц 1.3 герц 1.5 герц 1.6 герц 1.7 герц 1.8 герц 1.9 герц 2.0 герц 2.2 герц 2.4 герц и 3.0 герц у меня эти все виндолсы есть я тебе советую набири Windows 7 vladios13 у него есть 64 разрядный гейм бой игровой виндолс поставь его там требования 1.9 у тебя все быстрее будеть работать намного быстрее чем ты думаешь у него есть х86 32 разрядный тоже 1.9 чичтотой до этого у меня этот стоял вообще класный виндолс потом опять его поставлю...

    О боже 1 это минимальная ,чё пристал то !
    0 0
  40. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:24
    Цитата: ildarada
    ПКМ - группировка или сортировка

    ПКМ - группировка или сортировка
    0 0
  41. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 20:24
    А пачеть русского это все Т9,чистота процессора можеть посмотреть,подвиди курсор мыши на мой компьютер нажми на левую кнопку и там все высвититься,а если нет,зайди на мой компьютер там внизу будеть маленький компьютер нажми на левую кнопку свойства и воооля вот тебе все твой системные требования,если у тебя системные требования 2.5,а ты нашел сборку чичтотой 2.2 или 2.4 у тебя процесор будеть работать шустрее быстрее,я пересмотрел все виндолсы в интернете вител начиная 1 герц 1.3 герц 1.5 герц 1.6 герц 1.7 герц 1.8 герц 1.9 герц 2.0 герц 2.2 герц 2.4 герц и 3.0 герц у меня эти все виндолсы есть я тебе советую набири Windows 7 vladios13 у него есть 64 разрядный гейм бой игровой виндолс поставь его там требования 1.9 у тебя все быстрее будеть работать намного быстрее чем ты думаешь у него есть х86 32 разрядный тоже 1.9 чичтотой до этого у меня этот стоял вообще класный виндолс потом опять его поставлю...
    0 0
  42. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:23
    у меня папки снозваниеми можноли их местами переставить без дабовление цифр 1 2 3 как я хочу поставить или нет может где в системе галку поставить надо
    0 0
  43. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 20:19
    Цитата: ildarada
    вот еще такая пролема раньше на 7 можно было папки перестовлять местами вообще без всяких цифр а щас немогу нет функции можете чем помочь

    ПКМ - группировка или сортировка ,если правильно тебя понял .
    0 0
  44. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 20:19
    Цитата: ildarada
    папки несистемные а навтором жостком диске

    Они идут по алфавиту. Добавь к названию папки к примеру 01...02.....03 и т.д.
    0 0
  45. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:14
    папки несистемные а навтором жостком диске
    0 0
  46. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:12
    вот еще такая пролема раньше на 7 можно было папки перестовлять местами вообще без всяких цифр а щас немогу нет функции можете чем помочь
    0 0
  47. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 20:09
    Цитата: ildarada
    спасибо что обьяснили теперь буду знать

    Пожалуйста. Обращайся - поможем чем можем. winked
    0 0
  48. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:08
    спасибо что обьяснили теперь буду знать
    0 0
  49. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 20:04
    Цитата: ildarada
    ты вот это имел ввиду свойства мой компьютер AMD Athlon(tm)64х2 Dual Core Processor6000+ 3,01GHz

    Да. У тебя 3,01 Гигагерц.
    0 0
  50. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 20:02
    ты вот это имел ввиду свойства мой компьютер AMD Athlon(tm)64х2 Dual Core Processor6000+ 3,01GHz
    0 0
  51. byvit
    byvit
    7 апреля 2014 19:57
    Цитата: ildarada
    ребят подскажите все пишут какието 1 гегогерц я што непойму есть на 1,5 есть 1,8 что лучше и какую сборку поставить у меня оперативки 8 гб а гегагерцах неразбираюсь 1,5 1,8 где такие гегогерцы обьясните

    wink ставь x64, тебе Moroz все правильно объяснил. на Remain16 не обращай внимания. он походу и здесь всех достанет со своим 1 гигагерцем. wink
    0 0
  52. Averon
    Averon
    7 апреля 2014 19:56
    Цитата: ildarada
    ребят подскажите все пишут какието 1 гегогерц я што непойму есть на 1,5 есть 1,8 что лучше и какую сборку поставить у меня оперативки 8 гб а гегагерцах неразбираюсь 1,5 1,8 где такие гегогерцы обьясните

    Если 8 гигов ставь смело!
    0 0
  53. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 19:51
    Цитата: ildarada
    просто люди пишут за эти ггц 1,5 1,8 а понять немогу что система лючше работать будет или быстрей

    Это минимальные требования к процессору для нормальной работы системы. Чем больше эта цифра в компьютере, тем лучше (мощнее процессор). Эту цифру можешь узнать нажав вкладку СВОЙСТВА СИСТЕМЫ. Увидишь ПРОЦЕССОР.
    0 0
  54. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 19:38
    просто люди пишут за эти ггц 1,5 1,8 а понять немогу что система лючше работать будет или быстрей
    0 0
  55. moroz
    moroz
    7 апреля 2014 19:34
    Цитата: ildarada
    ребят подскажите все пишут какието 1 гегогерц я што непойму есть на 1,5 есть 1,8 что лучше и какую сборку поставить у меня оперативки 8 гб а гегагерцах неразбираюсь 1,5 1,8 где такие гегогерцы обьясните

    Это частота процессора. С твоим процессором не стоит обращать внимания на это. Главное ставь 64- битную систему.
    0 0
  56. ildarada
    ildarada
    7 апреля 2014 19:24
    ребят подскажите все пишут какието 1 гегогерц я што непойму есть на 1,5 есть 1,8 что лучше и какую сборку поставить у меня оперативки 8 гб а гегагерцах неразбираюсь 1,5 1,8 где такие гегогерцы обьясните
    0 0
  57. SergSmiths
    SergSmiths
    7 апреля 2014 19:06
    Цитата: Remain16
    ничего хорошего не вижу в этом виндолсе чтоб его устанавливать,урал можеть ты и можешь делать виндолсы но они у тебя тормазнутые последний виндолс я трон ставил,кто до тебя создал трона его сборка намнога лучше вот сылка если хочешь посматреть,,,,,,,,,,а еще урал хотель тебе написать хватить уже делать 1 герцом системное требование можеть зделаешь 1.5,,,,или 1.8,,,,я владиоса ставил сборку 1.9 вообще апупенная ни че не тормазить все летаеть так что твой сборки мне начали ненравяться ты толком не умеешь делать!!!

    Да да товарищ , только у Серёги есть свои поклонники и тут его самого не бывает на сколько мне известно . Так что твой комментарий в никуда . Не могу сдержаться , выучи уже русский язык .
    0 0
  58. Remain16
    Remain16
    7 апреля 2014 18:57
    ничего хорошего не вижу в этом виндолсе чтоб его устанавливать,урал можеть ты и можешь делать виндолсы но они у тебя тормазнутые последний виндолс я трон ставил,кто до тебя создал трона его сборка намнога лучше вот сылка если хочешь посматреть,,,,,,,,,,а еще урал хотель тебе написать хватить уже делать 1 герцом системное требование можеть зделаешь 1.5,,,,или 1.8,,,,я владиоса ставил сборку 1.9 вообще апупенная ни че не тормазить все летаеть так что твой сборки мне начали ненравяться ты толком не умеешь делать!!!
    0 0
  59. Shurup-68
    Shurup-68
    7 апреля 2014 18:14
    ухТ !!!Dropped From Heaven (DFH) v1.0 v1.0 !!!! Спасибо!!!
    0 0
Добавить комментарий