Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus]

Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 19.06.2014
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x86/x64
Автор сборки: EmiN
Лечение: В интернете полно..Например (Windows Loader 2.2.2 by Daz)

Системные требования:
Процессор: 1,5 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ минимальные: 1 гигабайт для х86 и 2 гигабайта для х64
Свободное место на жестком диске: от 15 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX

Описание:
За основу взяты оригинальные образы Windows 7 Ultimate with Service Pack 1 (x86x64) - DVD (Russian)
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso

Доп информация:
Это оригинальные образы.Интегрированы лишь последние обновления и в том числе IE 11.
Ничего не удалено,не отключено и не пропатчено
Протестирована на работоспособность,производительность и стабильность - ничем не отличается от оригинала
Заменены около 60 иконок и добавлены несколько обои (это не пакет оформления) все иконки заменены удалением оригинальных из "dll" файлов
Системы чистые,никаких праграмм не установлены
В системе нет никаких информации и логотипов об авторе сборки - всё как в оригинале.
Системы не были в режиме АУДИТА - все изменения производилась с помощью утилиты от Майкрософт (Windows AIK)

Контрольные суммы:
Windows7_Ultimate_SP1_x86_by_EmiN
-
CRC32: 0E457E3F
MD5: 0373C043CAAF75DFC7C979685E453B5B
SHA-1: 42462B54FB46C32407D1720331C16B76D2F232F1
---
Windows7_Ultimate_SP1_x64_by_EmiN
-
CRC32: A831E827
MD5: DC9D9ECB8CE957FD1649D3237F436682
SHA-1: 7B0B1F8F80746F6A571A4053F21A4A7D8AA43E1E

Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 by EmiN (x86-x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (117)

  1. gamal007
    gamal007
    2 февраля 2015 20:13
    скорости пожалуйста
    0 0
  2. lyashko71
    lyashko71
    19 января 2015 08:26
    Спасибо . smile
    0 0
  3. finix
    finix
    13 декабря 2014 08:20
    Ребят подскажите как устанавливать. У меня стоит Windows 8.1 от ДНС временная. Хочу поставить эту. мои действия 1) скачиваю
    2) записываю образ на диск DVD -R.... как действовать правильно дальше?
    0 0
  4. luman
    luman
    28 октября 2014 20:42
    хорошая сборка спасибо. wink
    0 0
  5. Aleks-51
    Aleks-51
    26 августа 2014 13:35
    Скажите пожалуйста а можно в этой сборке сменить иконки на стандартные. Если можно то как? Большое спасибо!
    0 0
  6. tolstyh1972
    tolstyh1972
    31 июля 2014 20:59
    сборка добрая,автору спасибо за труды (от души)
    0 0
  7. mode_m
    mode_m
    27 июля 2014 19:48
    спасибо за сборку - класс!!!Удачи!!!
    0 0
  8. SPIRT_LoL
    SPIRT_LoL
    27 июля 2014 07:35
    Да винда классссс,вот так бы всегда ,спасибо ОГРОМНОЕ ))
    0 0
  9. Wertigo
    Wertigo
    26 июля 2014 20:50
    Как активировать, помогите, пожалуйста. А винда классная, спасибо большое!
    0 0
  10. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 июля 2014 15:56
    Цитата: JOKER99
    спасибо! винда классная wink

    Пожалуйста.
    0 0
  11. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 июля 2014 15:56
    Цитата: Kenan1998
    Эмин AZE, cox sagol. Tesekkurlur. Sistemi yazmisam super isleyir.

    Deymez qaqa smile
    0 0
  12. JOKER99
    JOKER99
    18 июля 2014 00:03
    спасибо! винда классная wink
    0 0
  13. Kenan1998
    Kenan1998
    15 июля 2014 21:54
    Эмин AZE, cox sagol. Tesekkurlur. Sistemi yazmisam super isleyir.
    0 0
  14. baxa1983
    baxa1983
    9 июля 2014 19:48
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE да не тужся ты господи. ничего ты не сделаешь. нужна другая файловая и совершенно другая система.

    kak eto zborka
    0 0
  15. Эмин AZE
    Эмин AZE
    5 июля 2014 08:23
    Цитата: maksimllll
    Как её активировать заранее спасибо

    Тут на сайте ищи "Windows Loader 2.2.2 by Daz" а как активировать можешь в ютубе видео ролик посмотреть..Или скачал то что я тебе написал - запускаешь "windows loader" нажимаешь install ждешь - потом перезагружаешь компьютер и все.
    0 0
  16. maksimllll
    maksimllll
    5 июля 2014 00:12
    Как её активировать заранее спасибо
    0 0
  17. Дедушка-ау
    Дедушка-ау
    30 июня 2014 23:21
    Всем спасибо! Опыта мало вот и мучаюсь.
    0 0
  18. zzz
    zzz
    30 июня 2014 17:55
    Спасибо!
    0 0
  19. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 июня 2014 12:28
    Эмин AZE Не удержался, поставил эту сборку себе на основной компьютер!
    Нареканий нет вообще никаких!!! Устраивает абсолютно всё...
    Она работает даже чуть быстрее, чем те сборки, где якобы упор на производительность.. Которые потом "слетают" и начинают тупить через 3 дня..
    И классно оформлена.. Чувствуется, что старался...
    Ещё раз спасибо за труды !!
    0 0
  20. Эмин AZE
    Эмин AZE
    30 июня 2014 12:09
    Цитата: DmitriyUL
    Большое спасибо Эмин AZE !!!
    Сборка чистая и правда красиво оформлена..
    Поставил её клиенту, буду надеяться, что нареканий не будет!
    А то вчера поставил другому клиенту сборку от DDGroup, она у него слетела меньше, чем за сутки.. Пипец я зол был, провозился с его компом почти сутки, чтобы все проги и т.д. настроить..
    Пришлось заново делать..
    И такая просьба, если можно, то Домашнюю расширенную, мне кажется она пошустрее работает, чем максимальная..
    Ещё раз спасибо..

    Пожалуйста..Время будет сделаю обязательно.
    0 0
  21. 612170629
    612170629
    30 июня 2014 06:35
    Цитата: DmitriyUL
    Большое спасибо Эмин AZE !!!
    Сборка чистая и правда красиво оформлена..
    Поставил её клиенту, буду надеяться, что нареканий не будет!
    А то вчера поставил другому клиенту сборку от DDGroup, она у него слетела меньше, чем за сутки.. Пипец я зол был, провозился с его компом почти сутки, чтобы все проги и т.д. настроить..
    Пришлось заново делать..
    И такая просьба, если можно, то Домашнюю расширенную, мне кажется она пошустрее работает, чем максимальная..
    Ещё раз спасибо..

    по вопросу домашней расширенной полностью поддерживаю.
    0 0
  22. 612170629
    612170629
    30 июня 2014 06:34
    Цитата: vetalzin
    Поддерживаю!! Все правельно!!

    Виталя привет. я сам Рому попросил что бы он все убрал.
    0 0
  23. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июня 2014 22:26
    Большое спасибо Эмин AZE !!!
    Сборка чистая и правда красиво оформлена..
    Поставил её клиенту, буду надеяться, что нареканий не будет!
    А то вчера поставил другому клиенту сборку от DDGroup, она у него слетела меньше, чем за сутки.. Пипец я зол был, провозился с его компом почти сутки, чтобы все проги и т.д. настроить..
    Пришлось заново делать..
    И такая просьба, если можно, то Домашнюю расширенную, мне кажется она пошустрее работает, чем максимальная..
    Ещё раз спасибо..
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    29 июня 2014 20:54
    Поддерживаю!! Все правельно!!
    0 0
  25. Shurup-68
    Shurup-68
    29 июня 2014 19:34
    Респект Рома !!! Мусор чисанул !!!
    0 0
  26. Эмин AZE
    Эмин AZE
    29 июня 2014 18:05
    Пожалуйста.Все для Вас smile
    0 0
  27. andretre
    andretre
    29 июня 2014 15:56
    благодарю автора этой сборки! всё отлично !!!
    0 0
  28. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июня 2014 18:05
    Цитата: Дедушка-ау
    Спасибо.

    прогу качал, только установилась опера и еще что то и ...

    Этом виноват только ты сам smile
    0 0
  29. Дедушка-ау
    Дедушка-ау
    28 июня 2014 17:45
    Спасибо.

    прогу качал, только установилась опера и еще что то и ...
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июня 2014 06:25
    Цитата: Дедушка-ау
    Как изменить картинку приветствия на Windows 7


    Спасибо.

    Тебе ведь уже написали как.. smile Скачай программу.
    Windows 7 Logon Background Changer
    0 0
  31. Дедушка-ау
    Дедушка-ау
    28 июня 2014 03:58
    Как изменить картинку приветствия на Windows 7


    Спасибо.
    0 0
  32. Shurup-68
    Shurup-68
    27 июня 2014 17:28
    Цитата: Дедушка-ау
    сборка просто отличная! как можно поменять картинку экрана приветствия? спасибо.

    Как изменить картинку приветствия на Windows 7

    1. В меню пуск вводим "regedit" и нажимаем
    Enter — открывается редактор реестра;

    2. Нажимаем правой кнопкой мыши на
    HKEY_LOCAL_MACHINE и выбираем "Найти";

    3. В окне вводим OEMBackground и нажимаем
    "Найти далее";

    4. Нажимаем правой кнопкой мыши на
    OEMBackground, потом "Изменить" и в
    новом окне, в разделе "Значения", меняем 0 на 1;

    5. Закрываем все и заходим в C:\Windows
    \System32\oobe и создаем там новую папку
    "info", и в этой папке создаем папку
    "Backgrounds";

    6. Сюда и вставляем картинку заднего фона.

    Важно: Размер картинки не должен
    превышать 245 kb, а имя картинки
    должно быть "backgroundDefault"
    0 0
  33. tsesaleks
    tsesaleks
    27 июня 2014 09:52
    Думал опять напичканная, но оказалось чистой и иконки красивые. Первый раз от этого автора скачал и поставил. Пока всё отлично! Спасибо за сборочку. wink
    0 0
  34. 612170629
    612170629
    27 июня 2014 08:00
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Всем спасибо за поддержку..

    привет. как по поводу домашней расширенной.?

    Если время будет сделаю наверно .. smile

    спасибо. буду ждать.
    0 0
  35. Эмин AZE
    Эмин AZE
    27 июня 2014 07:31
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Всем спасибо за поддержку..

    привет. как по поводу домашней расширенной.?

    Если время будет сделаю наверно .. smile
    0 0
  36. qwin
    qwin
    27 июня 2014 07:07
    aze спасибо,все гуд
    0 0
  37. 612170629
    612170629
    27 июня 2014 05:02
    Цитата: Эмин AZE
    Всем спасибо за поддержку..

    привет. как по поводу домашней расширенной.?
    0 0
  38. Эмин AZE
    Эмин AZE
    27 июня 2014 04:57
    Всем спасибо за поддержку..
    0 0
  39. Эмин AZE
    Эмин AZE
    27 июня 2014 03:42
    На всякий случай - название программы
    Windows 7 Logon Background Changer
    0 0
  40. Эмин AZE
    Эмин AZE
    27 июня 2014 03:41
    Цитата: Дедушка-ау
    сборка просто отличная! как можно поменять картинку экрана приветствия? спасибо.

    Программа просто в работе..Пробелы убираем
    windows-7-logon-background-changer.r u.uptodown.c o m/
    0 0
  41. Дедушка-ау
    Дедушка-ау
    27 июня 2014 00:21
    сборка просто отличная! как можно поменять картинку экрана приветствия? спасибо.
    0 0
  42. Shurup-68
    Shurup-68
    26 июня 2014 19:53
    x64-четвёртый день, полёт нормальный !!!
    Эмин Спасибо !!!
    0 0
  43. Sladia
    Sladia
    26 июня 2014 13:57
    Спасибо за труд! winked
    0 0
  44. 612170629
    612170629
    26 июня 2014 12:10
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: 612170629
    предыдущая сборка просто отличная, эту не качал сказать про нее ни чего не могу. спасибо.

    Пожалуйста..Лучше бы вы эту скачали - так как на предыдущем иконки не таким образом заменена как на этом..

    на той тоже все путем, я пишу сборки на диски, по этому размером больше 4 гигов не качаю.

    Тут две образа (х86 /размер образа 2.87 гб) и (х64 /размер образа 4.04 гб)
    Так что смело можете записать на болванку DVD5 4.7 гб - какую разрядности хотите..

    я беру сразу 2 себе 64 жене на ноут 32.
    0 0
  45. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 12:03
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: 612170629
    предыдущая сборка просто отличная, эту не качал сказать про нее ни чего не могу. спасибо.

    Пожалуйста..Лучше бы вы эту скачали - так как на предыдущем иконки не таким образом заменена как на этом..

    на той тоже все путем, я пишу сборки на диски, по этому размером больше 4 гигов не качаю.

    Тут две образа (х86 /размер образа 2.87 гб) и (х64 /размер образа 4.04 гб)
    Так что смело можете записать на болванку DVD5 4.7 гб - какую разрядности хотите..
    0 0
  46. 612170629
    612170629
    26 июня 2014 11:56
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: 612170629
    предыдущая сборка просто отличная, эту не качал сказать про нее ни чего не могу. спасибо.

    Пожалуйста..Лучше бы вы эту скачали - так как на предыдущем иконки не таким образом заменена как на этом..

    на той тоже все путем, я пишу сборки на диски, по этому размером больше 4 гигов не качаю.
    0 0
  47. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 11:47
    Цитата: 612170629
    предыдущая сборка просто отличная, эту не качал сказать про нее ни чего не могу. спасибо.

    Пожалуйста..Лучше бы вы эту скачали - так как на предыдущем иконки не таким образом заменена как на этом..
    0 0
  48. 612170629
    612170629
    26 июня 2014 11:23
    предыдущая сборка просто отличная, эту не качал сказать про нее ни чего не могу. спасибо.
    0 0
  49. 612170629
    612170629
    26 июня 2014 11:18
    Цитата: Эмин AZE
    Кстати благодаря вам теперь свободную время буду тратит на просмотр фильмов-вы избавили меня от головоломки под названием "сделать сборку"..Спасибо тебе особенно Виталий(Vetalzin) - Это была последняя сборка..Кстати мои сборки отличались тем,что красивая оформления(а не детская) и стабильная работы системы..Если помните vetalzin и irfmirf62 - я как то вам писал вот сборщики делают всякую super оформлению - а вы сказали давай начни ты делать сборку красивую - а я сказал хорошо - и через дней 10 выложил первую сборку как и обещал..О то нах мне не надо эти сборки..Мне достаточно того,что для своих нужд теперь сам буду делать..Благодаря вам начал делать сборку и благодаря вам избавился от этого геморроя

    хорошие у тебя сборки,сам сейчас сижу на твоей предыдущей, все четко , без проблем и вопросов, ни кого не слушай, это у них такая работа подхлестывать сборщиков к еще более крутым вещам. у меня к тебе просьба. если можно собери сборочку такую же синенькую и красивую , только домашнюю расширенную , чистую без всяких программ, сразу на 32 и 64 , буду благодарен и первым же ее скачаю, если будешь делать то не большую размером примерно как предыдущая сборка до 3,5 гигов.
    0 0
  50. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 07:57
    ВОт что пишут о сборке DDgroup и Vladios13..Конечно они сборщики хорошие - но тут не их вина - просто пакеты оформления все так устроены - Я тоже пока сам не столкнулся с этим не знал - кстати столкнулся в своей сборке и после этого начал сменить иконок удалением оригинальных из "dll" файлов - в таком порядке иконки заменяются полностью оригиналами и никаких того,чтобы иконки опять вернулись обратно стандартные - это уже считается оригинальными иконками встроенные в сборку.
    А ВОТ И ОТЗЫВ О СБОРКЕ DDgroup и Vladios13
    (SergSmiths
    Цитата Группа: ПосетителиРегистрация: 18.01.2013Статус: Пользователь offline
    Лень искать другую вашу совместную сборку с изменённым интерфейсом,но она через пару дней начала сбрасывать значки некоторых папок на стандартные, короче не получаются у вас совместные творения как не крути !)
    0 0
  51. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 07:48
    Кстати благодаря вам теперь свободную время буду тратит на просмотр фильмов-вы избавили меня от головоломки под названием "сделать сборку"..Спасибо тебе особенно Виталий(Vetalzin) - Это была последняя сборка..Кстати мои сборки отличались тем,что красивая оформления(а не детская) и стабильная работы системы..Если помните vetalzin и irfmirf62 - я как то вам писал вот сборщики делают всякую super оформлению - а вы сказали давай начни ты делать сборку красивую - а я сказал хорошо - и через дней 10 выложил первую сборку как и обещал..О то нах мне не надо эти сборки..Мне достаточно того,что для своих нужд теперь сам буду делать..Благодаря вам начал делать сборку и благодаря вам избавился от этого геморроя
    0 0
  52. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 07:37
    А не достаточно того,что никаких super пакетов оформления не запихал в сборку,чтобы потом через пару дней опять не сбрасывал на стандартные иконки - а трудился над этим и сменил все иконки с "dll" файлов - получается теперь в этой сборке кроме обновлений еще и можно сказать оригинальные красивые иконки - и красиво оформлена..Ты знаешь это сборка скачивается больше всех..Так что тут явно дела не в сборке...Только Рома каждый день 300гб раздает если не больше - кто же скачивает тогда ее из этого сайте?
    0 0
  53. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 23:38
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Если посмотреть то на сайте 99% сборки вот такие(то есть не урезанные) только лопаткин исключено - то что тут только меня замечают,что обнова все такое чем же отличается моя сборка(хотя я сборку делать начал всего месяц назад) - кстати применит твики и отключить пару служб большего ума и не надо...Что-то тут уже другое в голову приходит!Это даже может заметить прохожий со стороны..Неправильно ваша поведения ребята - неправильно!Тем более многим вас тут по 60 лет - и этим вы пример для молодого поколение?

    ни кого не слушай , делай как делаешь, идешь правильным путем.

    Да ни чего я против не имею!! Дай бог ему здоровья!! Я не про то!!Просто хотелось бы чтоб сборки этого мастера отличались и чтоб люди ждали его сборки!! А такие сборки просто проходят и никто их и не запомнят!! Так как таких море!!Ведь у каждого мастера должен быть свой узнаваемый почерк!! А не просто шаблон!! А обновы нахрен не нужны- и сама обновиться кто хочет!! И не нужно говорить про трафик-что якобы удобно качат с обновами-а что будет с этими обновами послезавтра?? И что каждый раз винду перестовлять из за новых обнов!! Чуш- смешно!!

    если реально посмотреть, то все сборки есть одно и то же, с маленбкими изменениями , а по факту и есть все одно и тоже , по этому это моя первая скачанная сборка почти за год, и то от нечего делать.
    0 0
  54. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2014 22:50
    Цитата: 612170629
    Цитата: Эмин AZE
    Если посмотреть то на сайте 99% сборки вот такие(то есть не урезанные) только лопаткин исключено - то что тут только меня замечают,что обнова все такое чем же отличается моя сборка(хотя я сборку делать начал всего месяц назад) - кстати применит твики и отключить пару служб большего ума и не надо...Что-то тут уже другое в голову приходит!Это даже может заметить прохожий со стороны..Неправильно ваша поведения ребята - неправильно!Тем более многим вас тут по 60 лет - и этим вы пример для молодого поколение?

    ни кого не слушай , делай как делаешь, идешь правильным путем.

    Да ни чего я против не имею!! Дай бог ему здоровья!! Я не про то!!Просто хотелось бы чтоб сборки этого мастера отличались и чтоб люди ждали его сборки!! А такие сборки просто проходят и никто их и не запомнят!! Так как таких море!!Ведь у каждого мастера должен быть свой узнаваемый почерк!! А не просто шаблон!! А обновы нахрен не нужны- и сама обновиться кто хочет!! И не нужно говорить про трафик-что якобы удобно качат с обновами-а что будет с этими обновами послезавтра?? И что каждый раз винду перестовлять из за новых обнов!! Чуш- смешно!!
    0 0
  55. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 21:11
    Цитата: Эмин AZE
    Если посмотреть то на сайте 99% сборки вот такие(то есть не урезанные) только лопаткин исключено - то что тут только меня замечают,что обнова все такое чем же отличается моя сборка(хотя я сборку делать начал всего месяц назад) - кстати применит твики и отключить пару служб большего ума и не надо...Что-то тут уже другое в голову приходит!Это даже может заметить прохожий со стороны..Неправильно ваша поведения ребята - неправильно!Тем более многим вас тут по 60 лет - и этим вы пример для молодого поколение?

    ни кого не слушай , делай как делаешь, идешь правильным путем.
    0 0
  56. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 21:08
    Цитата: vetalzin
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink

    Кяк кяк кяк вот как. lol

    Игорек привет. как дела , поставил себе предыдущую сборку данного мастера, очень даже не плохо, работает без нареканий ,

    Валерик привет старина!! А чеб ей не работать!! Это чистая + обновы!! wink

    Виталя привет. вот за это она мне и понравилась.
    0 0
  57. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 21:07
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: 612170629
    ... поставил себе предыдущую сборку данного мастера, очень даже не плохо, работает без нареканий ,

    Цитата: 612170629
    обычно пользовался сборками reaktor или boockmop этого мастера ставлю впервые пока все в норме, погоняю недельку ,потом отпишусь.

    Правильней будет сказать сборщика, возможно в будущем и станет мастером, время покажет. Эмин старается и по всей видимости у него не плохо выходит, молодчага.
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE Вы сборщики как макаки ставите тупо одно и тоже ..как у всех. а надо свой неповторимый стиль найти. Лопаткин режет а Матрос набивает .Дюк ищет интересные варианты и ты найди. Чтоб было только твоё...
    bully
    Игоря полностью поддерживаю.

    у него уже есть стиль, чистота и оформление.
    0 0
  58. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 июня 2014 20:44
    Если посмотреть то на сайте 99% сборки вот такие(то есть не урезанные) только лопаткин исключено - то что тут только меня замечают,что обнова все такое чем же отличается моя сборка(хотя я сборку делать начал всего месяц назад) - кстати применит твики и отключить пару служб большего ума и не надо...Что-то тут уже другое в голову приходит!Это даже может заметить прохожий со стороны..Неправильно ваша поведения ребята - неправильно!Тем более многим вас тут по 60 лет - и этим вы пример для молодого поколение?
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2014 18:44
    Цитата: 612170629
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink

    Кяк кяк кяк вот как. lol

    Игорек привет. как дела , поставил себе предыдущую сборку данного мастера, очень даже не плохо, работает без нареканий ,

    Валерик привет старина!! А чеб ей не работать!! Это чистая + обновы!! wink
    0 0
  60. Дёмский_65
    Дёмский_65
    25 июня 2014 16:15
    Цитата: 612170629
    ... поставил себе предыдущую сборку данного мастера, очень даже не плохо, работает без нареканий ,

    Цитата: 612170629
    обычно пользовался сборками reaktor или boockmop этого мастера ставлю впервые пока все в норме, погоняю недельку ,потом отпишусь.

    Правильней будет сказать сборщика, возможно в будущем и станет мастером, время покажет. Эмин старается и по всей видимости у него не плохо выходит, молодчага.
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE Вы сборщики как макаки ставите тупо одно и тоже ..как у всех. а надо свой неповторимый стиль найти. Лопаткин режет а Матрос набивает .Дюк ищет интересные варианты и ты найди. Чтоб было только твоё...
    bully
    Игоря полностью поддерживаю.
    0 0
  61. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 июня 2014 12:58
    Пожалуйста..Спасибо всем за отзывы smile
    0 0
  62. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 12:34
    Цитата: wrestroma
    Лично я уже не раз качаю сборки у этого мастера! они очень хорошие! мне нравиться спасибо Эмин!

    обычно пользовался сборками reaktor или boockmop этого мастера ставлю впервые пока все в норме, погоняю недельку ,потом отпишусь.
    0 0
  63. wrestroma
    wrestroma
    25 июня 2014 08:44
    Лично я уже не раз качаю сборки у этого мастера! они очень хорошие! мне нравиться спасибо Эмин!
    0 0
  64. 612170629
    612170629
    25 июня 2014 08:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink

    Кяк кяк кяк вот как. lol

    Игорек привет. как дела , поставил себе предыдущую сборку данного мастера, очень даже не плохо, работает без нареканий ,
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 21:58
    Эмин AZE да не тужся ты господи. ничего ты не сделаешь. нужна другая файловая и совершенно другая система.
    0 0
  66. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 21:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink

    Кяк кяк кяк вот как. lol

    Игорь. урезал все что мог - оставил только те компоненты котрые нужны для работы интернета и игры - потом проверил - копирования и архивация файлов один х**р - если нет смысла тогда нафиг этот геморрой нужен?Игорь зайди в скайп я тебе кое что скину туда посмотри..
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 21:45
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink

    Кяк кяк кяк вот как. lol
    0 0
  68. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 21:43
    Цитата: allegro
    Цитата: APOLLION
    Цитата: allegro
    Сделать лучше, чем сама Микротофт, вряд ли получится. А вот хуже, запросто. Поэтому я ставлю оригинал, а не так называемую сборку, где мне втюхивают: ''работает так же стабильно, как и оригинал''и это после того, как ты куеву тучу dll поменял! Ну а сборки Лопаткина или SmokieBlahBlah - это то, чему можно поучиться и взять на заметку, ты если приспичит к врачу идешь не к ветеринару - как то так...


    Позвольте уточнить, уважаемый allegro. Вы ставите оригинал на русском языке?

    оригинал может быть только один - на английском языке, а русский там или украинский это лишь локализация и не более того, что касается меня, то на моих компьютерах стоит лицензия ehglish, а сборки из Нета это для самообразования и наверное для души - у нас торренты еще не запретили...


    Полностью поддерживаю. Оригинал винды только инглиш. Локализации уже сборка считается. Даже если от МС. Ну а в конечном итоге, чтобы самого юзверя устраивало. Остальное пустяки. Каждый для себя выбирает сам, что ему ставить, как и зачем.
    0 0
  69. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 21:42
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.

    Кяяк:? wassat wink
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 21:17
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..

    Так увеличь чего сидишь то.
    0 0
  71. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 20:40
    Vetalzin..Обрезкой производительность системы не увеличивается поверь..Win+R > services.msc - заметь - там и так большинство служб отключено по умолчанию - и они никоем образом не влияют на производительность системы - а всего на всего занимают на 500 метров больше места на диске и все(а на дворе 2014 - сейчас я думаю у большинство людей "почти" как минимум hard disc на 500гб)...Протестируй обрезку и оригинал сам убедишься в этом..
    0 0
  72. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 20:08
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: allegro
    Сделать лучше, чем сама Микротофт, вряд ли получится. А вот хуже, запросто. Поэтому я ставлю оригинал, а не так называемую сборку, где мне втюхивают: ''работает так же стабильно, как и оригинал''и это после того, как ты куеву тучу dll поменял! Ну а сборки Лопаткина или SmokieBlahBlah - это то, чему можно поучиться и взять на заметку, ты если приспичит к врачу идешь не к ветеринару - как то так...

    По идее это и есть оригинал...Так как все обновления интегрировались не в режиме АУДИТА..В режиме аудита ставишь систему как обычно а потом делаешь все что нужно и снимаешь install.wim - а не в режиме аудита систему просто монитируешь в отдельную папку с Dism и интегрируешь обновления и т.д..Тут косяков и следов от сборщика не остается..


    Поддерживаю. Но некоторым этого недостаточно.
    0 0
  73. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 19:26
    Цитата: APOLLION


    2х1 или 20 в одном долго ставится система - так как на все х64/х86 системы применяется установщик от 32 битного винда.Даже вот у меня же было семерка и 8.1 2 в одном и то долго ставит именно х64 системы чем например по отдельностью
    0 0
  74. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 19:23
    Цитата: allegro
    Сделать лучше, чем сама Микротофт, вряд ли получится. А вот хуже, запросто. Поэтому я ставлю оригинал, а не так называемую сборку, где мне втюхивают: ''работает так же стабильно, как и оригинал''и это после того, как ты куеву тучу dll поменял! Ну а сборки Лопаткина или SmokieBlahBlah - это то, чему можно поучиться и взять на заметку, ты если приспичит к врачу идешь не к ветеринару - как то так...

    По идее это и есть оригинал...Так как все обновления интегрировались не в режиме АУДИТА..В режиме аудита ставишь систему как обычно а потом делаешь все что нужно и снимаешь install.wim - а не в режиме аудита систему просто монитируешь в отдельную папку с Dism и интегрируешь обновления и т.д..Тут косяков и следов от сборщика не остается..
    0 0
  75. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 19:15
    Цитата: irfmirf62
    Вот мы тут усираемся а сборщик люля кушает .

    Да нет - на работе был.. smile
    0 0
  76. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 18:47
    Цитата: allegro
    Сделать лучше, чем сама Микротофт, вряд ли получится. А вот хуже, запросто. Поэтому я ставлю оригинал, а не так называемую сборку, где мне втюхивают: ''работает так же стабильно, как и оригинал''и это после того, как ты куеву тучу dll поменял! Ну а сборки Лопаткина или SmokieBlahBlah - это то, чему можно поучиться и взять на заметку, ты если приспичит к врачу идешь не к ветеринару - как то так...


    Позвольте уточнить, уважаемый allegro. Вы ставите оригинал на русском языке?
    0 0
  77. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 16:38
    Цитата: allegro
    Китайский тут не причем, речь идет о действительно сборке, а не о частичном ее видоизменении, как то: добавление обновлений, обоев, и т.п.
    Поэтому все они и похожи друг на друга, думаю кто серьезно занимается, проделывал эти штуки не раз, посредственность уже надоела.К примеру у Лопаткина и CtrlSoft свой и неповторимый стиль, где сразу видно: проделана большая работа и все отточено и проверено годами... имхо


    С одной стороны, пусть частичное видоизменение. И что такого. С другой стороны, считать ли такие работы сборками? Что касается понятия сборка, уже писал. Сделать лучше, чем сама Микротофт, вряд ли получится. А вот хуже, запросто. Ну с другой стороны, уж лучше так, чем накосячить. А прямые ручки никто не отменял. у меня сейчас стоит такая сборка, оттвиканая от одного известного автора. Ручки еще не напрягал. А винде уже звездолет. Причем, кроме юзверьских задач на ней ничего не выполнялось. До этого стояла тоже сборка от этого же автора. Больше недели не выдержала. Полный тормоз и все. Руки прямые и потроха тряхнуть могу, но смысла нет. Поэтому предпочту, чем ближе к оригиналу, тем лучше. А дальше......... дальше ручками. Когда сам сделаешь, знаешь, что в ней. Пример, сборки от SmokieBlahBlah. По идее чистая винда, но их 20 в 1. Поэтому сборка. Хоть и видоизмененная, но в плане состава диска, не внешнего вида. Поэтому, задача сборщика предложить, а нас -взять или не взять. Стандартные виндовские косяки были есть и будут. К примеру, проводник винды. Он один, а задачи выполняет две. МС сама знает об их косяке, но что-то не торопятся его исправлять. Он постоянно падает у всех. Приходиться раздваивать ручками. Так, что выбор за нами, качать или нет.
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 16:30
    Вот мы тут усираемся а сборщик люля кушает .
    0 0
  79. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 15:50
    Цитата: I.P.Gusakov
    Я думаю, что такие сборки больше востребованы, чем Лопаты на китайском


    +1
    0 0
  80. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    22 июня 2014 15:46
    Вы попробуйте на оригинал поставить больше сотни обнов. Мне в падлу ждать
    0 0
  81. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    22 июня 2014 15:45
    Я думаю, что такие сборки больше востребованы, чем Лопаты на китайском
    0 0
  82. APOLLION
    APOLLION
    22 июня 2014 15:36
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE Вы сборщики как макаки ставите тупо одно и тоже ..как у всех. а надо свой неповторимый стиль найти. Лопаткин режет а Матрос набивает .Дюк ищет интересные варианты и ты найди. Чтоб было только твоё. Сборки делать не люля и не ляля. wink


    Здорова, братва. Точно сказано, Игорь. Свой стиль, как у Беслама или СПА. Но внешне это одно, а твики или оптимизация - это другое. И тут мало у кого получается что-то толковое в этом плане. Хотя с функционалом, соглашусь с Виталей. В винде хламу по-самое не хочу. И вырезать надо знать что, а то потом пользователи: зачем вырезано спрашивают. В общем понятие сборка растяжимое. Ведь оригинал винда только инглиш. Т. е. все остальные языки тоже уже сборки. Поменял обои, значки - тоже сборка. Залез в потроха - тоже сборка. Как по мне твоя винда в самый раз. А дальше есть ручки. Например, есть в винде изначально косяки с завода так сказать. Приходится исправлять ручками.
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 13:50
    Эмин AZE Вы сборщики как макаки ставите тупо одно и тоже ..как у всех. а надо свой неповторимый стиль найти. Лопаткин режет а Матрос набивает .Дюк ищет интересные варианты и ты найди. Чтоб было только твоё. Сборки делать не люля и не ляля. wink
    0 0
  84. vetalzin
    vetalzin
    22 июня 2014 13:27
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочеться наколять обстановку!!

    Привет Витал - скажи пожалуйста - говоря сборка - вы что имеете ввиду?Скажите, может и я пойму вас и начну делать такие - так называемые "super сборки"..О то не очень-то все понимаю с ваших слов.

    Но ведь ты сам написал-что только обновления ие11 и тд! На мой взгляд это просто оригинал с обновами!! А что такое сборка думаю ты и так знаеш!! Удачи!!

    Твики-обрезка или 20 версия в одном - думаешь трудно сделать?Путь один и тот же - могу конечно))) wink Вот только что урезал семерку а теперь образ весит 1.5 гб..Ну я на такую систему не доверяю..А вроде все работает без проблем - но все же.. smile

    Я думаю это очень не просто сделать правельно кострацию- мало кому удаеться!! И меньше думай а доверяй-у правельно сделанного обрезка производительность намного выше!! Да и не думаю что много людей используют все возможности!! Как показывает практика - хлама в ней больше чем нужного-не думаю что и ты используеш винду на все 100!! Ну на 30% еще поверю!! Ну тогда к чему все остальное??
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2014 13:11
    Цитата: Дедушка-ау
    экран приветствия можно поменять.

    Ещё один дед. wassat
    0 0
  86. Дедушка-ау
    Дедушка-ау
    22 июня 2014 12:38
    экран приветствия можно поменять.
    0 0
  87. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 11:52
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочеться наколять обстановку!!

    Привет Витал - скажи пожалуйста - говоря сборка - вы что имеете ввиду?Скажите, может и я пойму вас и начну делать такие - так называемые "super сборки"..О то не очень-то все понимаю с ваших слов.

    Но ведь ты сам написал-что только обновления ие11 и тд! На мой взгляд это просто оригинал с обновами!! А что такое сборка думаю ты и так знаеш!! Удачи!!

    Твики-обрезка или 20 версия в одном - думаешь трудно сделать?Путь один и тот же - могу конечно))) wink Вот только что урезал семерку а теперь образ весит 1.5 гб..Ну я на такую систему не доверяю..А вроде все работает без проблем - но все же.. smile
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    22 июня 2014 11:32
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочеться наколять обстановку!!

    Привет Витал - скажи пожалуйста - говоря сборка - вы что имеете ввиду?Скажите, может и я пойму вас и начну делать такие - так называемые "super сборки"..О то не очень-то все понимаю с ваших слов.

    Но ведь ты сам написал-что только обновления ие11 и тд! На мой взгляд это просто оригинал с обновами!! А что такое сборка думаю ты и так знаеш!! Удачи!!
    0 0
  89. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 июня 2014 09:51
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочеться наколять обстановку!!

    Привет Витал - скажи пожалуйста - говоря сборка - вы что имеете ввиду?Скажите, может и я пойму вас и начну делать такие - так называемые "super сборки"..О то не очень-то все понимаю с ваших слов.
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 23:38
    Чем дурью маятся лучше бы каждый тыкнул по системам на скачки .хотяб штук по 5 разных .народа нет и скачек мало. тыканьем мы хоть сайту денежек принесём. я щас тыкнул 5 шт и тут-же снял со скачки. я так понимаю что сайт ссылками кормится. только не надо говорить что я Роме ведра таскаю.Уж лучше тыкнуть с пользой по системам чем чушь не потребную нести.
    0 0
  91. stainlessnvn
    stainlessnvn
    21 июня 2014 23:27
    Только неудовлетворенные (в том или ином смысле) выплескивают свою злость на других: в транспорте, на работе (на коллег), в чатах и т.д.
    0 0
  92. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 22:52
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочнться наколять обстановку!!

    Творится чтото не потребное. Был нормальный мужик -алегро. а тут такое понёс .толи не он толи через Эмета тайные желания проснулись поганые и мерзкие. А ладно разберутся. Слушать их не выносимо уже.


    Привет, Виталь. Может черная кошка пробежала между ними. Что касается первых сборок Эмираты, то не у него одного такие работы. Таких за последнее время пруд пруди. Реальных сборок, чтоб с твиками быстродействия, как у Беслама мало. Что касается аллегро, то все может быть. Может у человека сейчас большие проблемы и так понесло. Что касается данных терок, согласен с Игорем, уже надоели.
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 22:33
    Цитата: vetalzin
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочнться наколять обстановку!!

    Творится чтото не потребное. Был нормальный мужик -алегро. а тут такое понёс .толи не он толи через Эмета тайные желания проснулись поганые и мерзкие. А ладно разберутся. Слушать их не выносимо уже.
    0 0
  94. vetalzin
    vetalzin
    21 июня 2014 22:29
    rfmirf62-APOLLION-allegro-------Привет братва!!Опять чтото не поделили wassat ! Согласен в одном--первые =сборки=Эмина тяжело назвать сборками!! Это просто оригинал с обновами!!Но ведь это только начало!! Думаю у него все в переди!!Многое хотелось бы написать но не хочеться наколять обстановку!!
    0 0
  95. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 21:26
    Цитата: stainlessnvn
    Приходит поругаться, выплеснуть яду. Личная - не сложилась, на работе - не состоялся, плюс не только у женщин плохое настроение от недое... Отрывается здесь, потому что больше НЕГДЕ и не на ком. А яд изнутри аж съедает организм!


    Это точно. Есть золотое правило этики: Относись к людям так, как хотел, чтобы они относились к тебе. У них и к ним видно какое настроение. У каждого бывают в жизни фиговые дни. Но не нужно свою жизнь опускать до такого уровня и портить другим настроение только потому, что тебе сегодня не повезло. Но будет новый день и каким ты захочешь его увидеть, таким он и будет. Ибо не знавший поражений, никогда не будет победителем. Нужно управлять своей судьбой, а не давать, чтобы она управляла тобой.
    0 0
  96. stainlessnvn
    stainlessnvn
    21 июня 2014 21:18
    Приходит поругаться, выплеснуть яду. Личная - не сложилась, на работе - не состоялся, плюс не только у женщин плохое настроение от недое... Отрывается здесь, потому что больше НЕГДЕ и не на ком. А яд изнутри аж съедает организм!
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 21:10
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Ромка удали пожалуйста профиль мой..

    Трус! Ты не начав сражатся уже сдался. Эх пацан.


    Поддерживаю, Игоря. Не стоит сразу сдаваться. Такой "мелочи пузатой" половина нета сидит. И пусть они удаляют свои профили, а не ты. Твои сборки нужны уже не одному человеку, а многим. А таких троллей, сегодня один, завтра - другой. И количеством не счесть. Так, что забей на все.

    Я больше на эти темы говорить не хочу. Эмет натуральный осёл .ему в личку пишут гадости а заблокировать её он не умеет. или не хочет и читает там мерзость . И потом-он не просто пользователь но и сборщиком стал .пишут не по сборке или намерено пишут пакости по сборке,так есть админ. вышел на Рому в личке и вопрос ребром,обижают .клевещут .а он сопит и сам бред пакостный пишет .ну хочет пусть хавает. так и надо. Более я не встреваю.
    0 0
  98. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 21:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Ромка удали пожалуйста профиль мой..

    Трус! Ты не начав сражатся уже сдался. Эх пацан.


    Поддерживаю, Игоря. Не стоит сразу сдаваться. Такой "мелочи пузатой" половина нета сидит. И пусть они удаляют свои профили, а не ты. Твои сборки нужны уже не одному человеку, а многим. А таких троллей, сегодня один, завтра - другой. И количеством не счесть. Так, что забей на все. Тем более, вон видишь, гавкнули и убежали.
    0 0
  99. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 20:58
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Эмин AZE
    APOLLION,привет...Да видимо человек страдает шизофренией smile

    В яблочко сказано, Эмин. Да не переживай, ты так, не обращай внимания на них и все. Вспомни анекдот, который я рассказал и улыбнись. Данные господа не стоят того, чтобы тратить на них время и нервы. А за сборку низкий поклон, а то моя винда уже на ладан дышит. И завтра ей судный день.

    Пожалуйста..Да я думаю это сборка очень приятная - для установщиков систем для клиентов самое то..Когда делал с самого начало об этом думал..А так может завтра или после сделаю с урезкой наверно для слабых компьютеров и ноутбуков..
    0 0
  100. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 20:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    В смысле? wassat

    Ставить некуда. Я уже упёрся сносить на своих и ставить.


    Привет, Игорь.
    Привет, Эмин.
    Такая же проблема, Игорь. Ну завтра вот эту сборку поставлю. Как вовремя я зашел. И снова тролли в деле.

    Привет друг ,да балбесы.


    Эт точно. lol lol lol
    0 0
  101. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 20:53
    Цитата: Эмин AZE
    APOLLION,привет...Да видимо человек страдает шизофренией smile

    В яблочко сказано, Эмин. Да не переживай, ты так, не обращай внимания на них и все. Вспомни анекдот, который я рассказал и улыбнись. Данные господа не стоят того, чтобы тратить на них время и нервы. А за сборку низкий поклон, а то моя винда уже на ладан дышит. И завтра ей судный день.
    0 0
  102. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 20:52
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    В смысле? wassat

    Ставить некуда. Я уже упёрся сносить на своих и ставить.


    Привет, Игорь.
    Привет, Эмин.
    Такая же проблема, Игорь. Ну завтра вот эту сборку поставлю. Как вовремя я зашел. И снова тролли в деле.

    Привет друг ,да балбесы.
    0 0
  103. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 20:50
    Цитата: slava7428243
    Класс спасибо !!! кому не нравиться идите лесом !!!!

    Пожалуйста.
    0 0
  104. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 20:49
    APOLLION,привет...Да видимо человек страдает шизофренией smile
    0 0
  105. APOLLION
    APOLLION
    21 июня 2014 20:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    В смысле? wassat

    Ставить некуда. Я уже упёрся сносить на своих и ставить.


    Привет, Игорь.
    Привет, Эмин.
    Такая же проблема, Игорь. Ну завтра вот эту сборку поставлю. Как вовремя я зашел. И снова тролли в деле.
    0 0
  106. slava
    slava
    21 июня 2014 20:45
    Класс спасибо !!! кому не нравиться идите лесом !!!!
    0 0
  107. dj8888
    dj8888
    21 июня 2014 20:27
    Спасибо.
    0 0
  108. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 19:34
    Цитата: vladios13
    Эмин AZE Главное всегда делай от души влаживай душу в сборку. Творческих успехов.

    Я всегда так и делаю - любитель порядок. smile Спасибо
    0 0
  109. vladios13
    vladios13
    21 июня 2014 19:29
    Эмин AZE Главное всегда делай от души влаживай душу в сборку. Творческих успехов.
    0 0
  110. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 19:19
    Цитата: vladios13
    Эмин AZE Успехов.

    Спасибо Влад.
    0 0
  111. vladios13
    vladios13
    21 июня 2014 19:15
    Эмин AZE Успехов.
    0 0
  112. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 19:12
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    В смысле? wassat

    Ставить некуда. Я уже упёрся сносить на своих и ставить.
    0 0
  113. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 18:51
    Цитата: allegro
    Графический адаптер: графическое устройство DirectX
    никаких праграмм не установлены
    ничем не отличается от оригинала - Заменены около 60 иконок

    ХаХа - клоунад тут wink
    0 0
  114. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 18:50
    Цитата: Remain16
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    вот именно твой сборки я некогда ни скачаю сборщик ты наш

    А кто тебя заставляет..Покра нимерия я эту сборку сделал для себя и за одно хотел поделится..напихаешь пакет оформления - например 7stp или какие нибудь там еще - а они через неделю все выдают ошибку и иконки опять те оригинальные возвращается - а тут я потратил примерно целый день на то,чтобы собрать иконок изъят dll-ки и удалить оригинальные иконки из них потом по очереди определять какая иконка какому файлу принадлежить - так что не все так просто - систему можно самому настроить под себя.
    0 0
  115. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 июня 2014 18:41
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    В смысле? wassat
    0 0
  116. Remain16
    Remain16
    21 июня 2014 18:38
    Цитата: irfmirf62
    И чего? и ничего.

    вот именно твой сборки я некогда ни скачаю сборщик ты наш
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    21 июня 2014 18:29
    И чего? и ничего.
    0 0
Добавить комментарий