Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus]

Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Версия сборки: 6.1.7601.17514 Service Pack 1 Сборка 7601
Разработчик: microsoft
Автор сборки: OVGorskiy
Платформа: х86 | x64
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте

Минимальные системные требования:
процессор 1 ГГц (32 или 64-битный для x86, 64 битный для x64);
1 Гб RAM для x86 системы и 2 ГБ для x64;
25/30 Гб свободного пространства на диске для x86/x64;
видеокарта с поддержкой DirectX 9 и выше с 128 МБ.

Описание:
32-х и 64-х битные ОС Windows® 7™ с интегрированными обновлениями, оформлением в светло-голубом стиле и полуавтоматической установкой на 2 DVD. Содержит в себе пакет программ, тем оформления, картинок рабочего стола, гаджетов и пр., т.е. почти всё для начала работы с системой после установки, а так же предоставляет возможность проверить компьютер перед установкой.

Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso

Интегрированы
Internet Explorer 11 x86/x64 ru финал с обновлениями,
обновления по август 2014 г. важные и рекомендуемые.

Приложения, которые будут установлены автоматически при установке ОС
Пакет оформления системы ""New Look 3 v13.06.16" от Smarty.
WinRAR 5.1.0 ru x86/x64
Adobe Flash Player 14.0.0.145 IE
Adobe Flash Player 14.0.0.145 Plug
Microsoft Silverlight 5.1.30514.0 x86/x64
Microsoft .NET Framework 4.5.3 Final x86/x64

Все изменения в сборке, интеграция обновлений, твики реестра, добавление материала производились стандартными средствами Windows AIK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС.

Примечания
1. В связи с интеграцией программ и обновлений установка ОС длится довольно долго (35-60 мин.), но в любом случае быстрее, чем устанавливать обновления через интернет, так что наберитесь терпения.
2. Кто считает пакет программ избыточным, существуют другие сборки, например эта.
3. Образ можно перенести на флешку по соответствующей процедуре для создания загрузочных носителей. Рекомендуется использовать для создания загрузочной флешки Windows7-USB-DVD-tool. При переносе естественно пропадет функция мультизагрузки.
4. Работоспособность сборки гарантируется только при установке на "чистую", т.е. при установке из под начальной загрузки компьютера на чистый, отформатированный раздел (диск).
5. В сборку интегрированы те обновления, которые возможно интегрировать в образ. Некоторые обновления возможно установить только на реально установленную систему, поэтому после установки системы придется установить несколько обновлений в ручную с центра обновлений Windows.
6. В конце установки системы может выйти ошибка типа "Невозможно инициализировать...", ничего страшного, это нормально.

Изменения в образе ОС
показать "Мой Компьютер", "Панель Управления" и IE11 на рабочем столе,
показать "Выполнить" в стартовом меню,
в меню "файл" добавлено "открыть файл блокнотом", "переместить в...", "скопировать в..."
в меню "компьютер" добавлено "управление устройствами",
показать скрытые файлы и папки,
показать расширение файлов,
изменен сайт поиска на google в IE11,
сетевое размещение "Home",
параметры защиты "рекомендуемые",
автоматическое обновление отключено, можно включить впоследствии,
региональные настройки и клавиатура по умолчанию "Russian",
временная зона +3 "Москва" (изменится на +4),
добавлены дополнительные фоновые картинки для рабочего стола, сменен экран приветствия,
добавлены дополнительные гаджеты, хранители экрана, темы оформления, аватарки пользователя.
Отключен UAC.
Службы, процессы и компоненты Windows оставлены по умолчанию. Ничего не удалялось и не менялось.
Полу-автоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел).
В загрузке Boot присутствует непосредственно установка ОС, проверка памяти Memtest86+ и проверка HDD Victoria.
Дополнительно на диске содержатся картинка обложки для DVD диска и постер сборки.

Отличия от предыдущих версий (NL2)
1. Пакет оформления системы заменён на New Look 3.
2. Интегрированы обновления по август 2014 г. включительно.
3. Добавлено несколько новых стилей оформления и гаджетов для рабочего стола.
4. Пакет библиотек .NetFramework 4.5 заменён на версию 4.5.3, который заменяет собой версии 4.0 и 4.5.
5. Добавлены обновления для .NetFramework 3.5.1.
6. Обновлены программы с автоматической установкой, многие удалены в связи с отсутствием места.
7. Произведен небольшой ребрендинг.
8. Обновлены тестовые программы в загрузочном меню MemTest86+ до версии 5.0.1 и Victoria до v.3.52.3 Ru.

Описание пакета оформления New Look 3
Пакет оформления для русской версии Windows 7 SP1 RTM

Общее описание:
Пакет исправляет все найденные ошибки локализации Windows 7, которые сохранились и в SP1 (кроме известного бага с полоской в меню Пуск). Так же пакет приводит шрифт диалогов к одному размеру - 8пт. Данный пакет оформления сделан практически из "родных" ресурсов Windows 7. В диалоги добавлены изображения, заменены некоторые старые значки, изменен экран входа в систему. В пакете реализовано применение шрифтов Tahoma и Segoe UI к интерфейсу системы. В визуальном стиле Аеро все округлости заменены на прямые углы (фирменный стиль пакета)! Пакет содержит два визуальных стиля - Aero и Soft, которые имеют варианты с датой под часами в трее и без даты, с прямыми и округлыми углами окон. Пакет в данной сборке устанавливается с набором шрифтов - Tahoma. Отличается от пакета New Look 2 более мягкими и не навязчиваемыми цветами.

Внимание: после установки пакета на системном диске будет создана папка "W7P_Backups" с резервными оригинальными системными файлами. Не удаляйте её для возможности удалить пакет в последствии! Огромная благодарность Smarty за разработку пакета оформления ОС, тем и стилей оформления. PainteR за визуальные стили (oszone).

Активация системы
Чтобы активировать систему, воспользуйтесь Вашей лицензией или подумайте о ее приобретении.
Кого не устраивает этот вариант, примените альтернативный. После установки ОС на рабочем столе
появится папка "Активатор" и следуйте следующей инструкции.
1. Отключаем интернет и антивирус (если установлен)!
2. Открываем папку "Активаторы" на рабочем столе.
3. Запускаем файл "Windows 7 Loader 2.2.2.exe" Жмем Install и ждем, пока не появится надпись об удачной активации и необходимости перезагрузки.
4. Жмем перезагрузка и после перезагрузки проверяем результат.
5. Если не удачно, повторяем пункт 3 повторно. Результат почти 100%.

Примечание: Если все же активация не удалась, в папке на системном диске присутствуют активаторы другого типа.

Контрольные суммы
Файл: Windows_7_Ultimate_SP1_Ru_x86_NL3_by_OVGorskiy_08.2014.iso
CRC-32: 07371cce
MD4: 662b64032348063992f0e278a191f4da
MD5: 242c6cea0b71829fd40cce9788e0846f
SHA-1: eacf3b6aaafc9188cc58517cd1469806ef1a2cb5

Файл: Windows_7_Ultimate_SP1_Ru_x64_NL3_by_OVGorskiy_08.2014.iso
CRC-32: 81fb9b96
MD4: 0a89b9891ee090494e08d3821388b2c9
MD5: bc60489c379ae20083163f9a31652a1c
SHA-1: ce666965ded0a5770e20313407d5edef9278ff0c


Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 NL3 by OVGorskiy 08.2014 (x86-x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (77)

  1. Larra Rec
    Larra Rec
    11 сентября 2014 00:40
    хорошая сборка,автору спасибо.
    0 0
  2. Braen87
    Braen87
    20 августа 2014 18:58
    непашет с флешки неидет установка recourse
    0 0
  3. D1mka-55RUS
    D1mka-55RUS
    19 августа 2014 22:20
    что то жрёт много целых 3 гига при открытом гугле с 5 вкладками из них 3 вк и включённым скайпом
    0 0
  4. edgars1986
    edgars1986
    19 августа 2014 17:44
    вапше непоятно неустанавит не с флешки не с диска sad
    0 0
  5. Qmax
    Qmax
    18 августа 2014 22:33
    Пакет оформления New Look 3 очень "напрягает" ОС, проверял сам его и делал с ним также сборку, тяжеловат он, почему - на этот вопрос отвечу позже как "перелопачу" пакет полностью.
    0 0
  6. Академик
    Академик
    18 августа 2014 20:47
    сборка ТЯГОМУТИНА!!!!!!!!!!!!!!НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  7. irfmirf62
    irfmirf62
    18 августа 2014 13:23
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ekzeget
    Тут народ о сборке отзывался хорошо? Мне она не понравилась (почему?) ну это мои субъективные впечатления, допустим предыдущая 8-ка этого автора гораздо лучше получилась, но я с 8-ки ушёл и ищу лучший вариант 7-ки.... эту лучше пройти мимо recourse

    имено эту сборку хаят щас многие.впору скачать да глянуть.жалуются на ужасные тормоза.


    Игорь,ну как сборка ,не ставил еще ?

    небуду--все ругают.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    18 августа 2014 11:11
    насчёт коментов могу сказать одно--как всё было раньше так и осталось.стираются ругань и продолжения не нужные. вроде Рома всё верно делает ..бывают у него заскоки --может оставить аж по 10 постов совершенно непотребных коментов-но все мы немощны ибо человечусы .
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    18 августа 2014 10:42
    Цитата: хитрый
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry



    И мои комменты пропадали ,кто же это такой ?

    Цитата: хитрый
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry



    И мои комменты пропадали ,кто же это такой ?

    олег это уже паранойя! всё на месте что по делу!! спокойно друг!!
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 22:02
    Цитата: ekzeget
    Тут народ о сборке отзывался хорошо? Мне она не понравилась (почему?) ну это мои субъективные впечатления, допустим предыдущая 8-ка этого автора гораздо лучше получилась, но я с 8-ки ушёл и ищу лучший вариант 7-ки.... эту лучше пройти мимо recourse

    имено эту сборку хаят щас многие.впору скачать да глянуть.жалуются на ужасные тормоза.
    0 0
  11. ekzeget
    ekzeget
    17 августа 2014 21:50
    Тут народ о сборке отзывался хорошо? Мне она не понравилась (почему?) ну это мои субъективные впечатления, допустим предыдущая 8-ка этого автора гораздо лучше получилась, но я с 8-ки ушёл и ищу лучший вариант 7-ки.... эту лучше пройти мимо recourse
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 18:01
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry

    ну я же матюками а это недопустимо. да достал этот идиот педро гонсалез.

    Иногда здесь и похлеще выражения бывают...
    Как говаривал ныне покойный Роман Трахтенберг : "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю." fellow

    Ай насмешил!! lol Вот Роман то его и стёр!! lol
    0 0
  13. Дёмский_65
    Дёмский_65
    17 августа 2014 17:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry

    ну я же матюками а это недопустимо. да достал этот идиот педро гонсалез.

    Иногда здесь и похлеще выражения бывают...
    Как говаривал ныне покойный Роман Трахтенберг : "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю." fellow
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 17:52
    Какие сволочи сидят в фаерфоксе! моя лиса не смотря на отключеные обновления ,всё равно обновляется !! а новые версии такая гадость!
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 17:49
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry

    ну я же матюками а это недопустимо. да достал этот идиот педро гонсалез.
    0 0
  16. Дёмский_65
    Дёмский_65
    17 августа 2014 17:46

    Игорь. какой то коллекционер стырил твой предыдущий коммент - Сегодня, 12:01 - прям перед моим. am и это происходит на сайте довольно таки часто, это даже не цензура и не плагиат...сидит какой то глист, и подсирает жизнь людЯм, козёл... angry
    0 0
  17. Эмин AZE
    Эмин AZE
    17 августа 2014 17:28
    Мне что- подсказывает,что Педро-Гомес это (allegro) no
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 17:12
    а вот отзывы об этой сборочке не ахти..народ не доволен .
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 16:18
    чем бы занятся и чего бы качнуть. я уже проги качаю. winked
    0 0
  20. Дёмский_65
    Дёмский_65
    17 августа 2014 12:01
    Цитата: Педро Гомес
    Просто я побывал на сайте "торрент-вин.нет", там есть раздел Оригинальные образы Виндовс 7, оттуда скачал себе, установил, и горя не знаю. Это именно чистая операционка, лысая )) Разве что русифицированная... даже активатора нет. Может быть это и не оригинал от дядюшки Билла, но очень близко к этому ) Во всяком случае это не сборка от какого-нибудь Васи Пупкина, уж точно.

    Одни люди-человеки более консервативны, другие любознательны, третьи просто экспериментаторы, а на вкус и цвет фломастеры есть...как то так..
    0 0
  21. Педро Гомес
    Педро Гомес
    17 августа 2014 11:45
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: Педро Гомес
    ..надоело мне уже доказывать вам, смысла не вижу...

    Да ты и не доказываешь, а критикуешь и предлагаешь свою точку зрения, так и бывает при обсуждении чего бы то ни было.
    Ты вот тут писал, что предпочитаешь оригинал, а что есть оригинал - это система на языке её создателя, если она русифицирована, то как сказанул Игорь (irfmirf62) она уже не целка. Я тоже предпочитаю чистые системы (как и многие, я надеюсь) без программ, но ведь их тоже делают сборщики из русифицированных оригиналов (а они не всегда подходят под разнообразие железа потребителей) внося исправления и улучшения системы на основе наших (потребителеё и тестировщиков) отзывов и замечаний создавая этим самым разнообразие сборок на любой вкус. Попадаются конечно и тяпкины-ляпкины, но куда уж без них.

    _______________________________________________________________

    Просто я побывал на сайте "торрент-вин.нет", там есть раздел Оригинальные образы Виндовс 7, оттуда скачал себе, установил, и горя не знаю. Это именно чистая операционка, лысая )) Разве что русифицированная... даже активатора нет. Может быть это и не оригинал от дядюшки Билла, но очень близко к этому ) Во всяком случае это не сборка от какого-нибудь Васи Пупкина, уж точно.
    0 0
  22. Дёмский_65
    Дёмский_65
    17 августа 2014 11:04
    Цитата: Педро Гомес
    ..надоело мне уже доказывать вам, смысла не вижу...

    Да ты и не доказываешь, а критикуешь и предлагаешь свою точку зрения, так и бывает при обсуждении чего бы то ни было.
    Ты вот тут писал, что предпочитаешь оригинал, а что есть оригинал - это система на языке её создателя, если она русифицирована, то как сказанул Игорь (irfmirf62) она уже не целка. Я тоже предпочитаю чистые системы (как и многие, я надеюсь) без программ, но ведь их тоже делают сборщики из русифицированных оригиналов (а они не всегда подходят под разнообразие железа потребителей) внося исправления и улучшения системы на основе наших (потребителеё и тестировщиков) отзывов и замечаний создавая этим самым разнообразие сборок на любой вкус. Попадаются конечно и тяпкины-ляпкины, но куда уж без них.
    0 0
  23. Педро Гомес
    Педро Гомес
    17 августа 2014 10:30
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: Педро Гомес
    ...уважаемые сборко-дрочеры,..

    Ежели для тебя дрочеры уважаемые, то ты не на тот сайт зашёл, а здесь у людей просто хобби такое , выкладывать сборки собранные в основном для себя или под заказ для общего пользования, остальные же эти сборки тестируют, обсуждают их сборки, что-то советуют сборщикам для исправления, что-то друг другу, критикуют (иногда и крепким словцом). Многие вообще первый раз решили самостоятельно переустановить Windows и зашли сюда чтобы скачать сборку бесплатно, и спросить совет(если он нужен) у опытных пользователей или сборщиков, а есть здесь (на сайте) и эксперты в вопросах Windows или Linux систем и ведут себя ох как скромнее многих делетантов и чайников. Но иногда приходит вот такой как ты "умник" и начинает гадить.

    ______________________________________________________________

    Потому что я не вижу смысла в этих сборках. Зачем заново изобретать велосипед, если он уже изобретён до нас? Есть оригинальная винда, качайте её, устанавливайте и подстраивайте под себя, как кому нравится! Благо софта всякого навалом в интернете, не то что раньше. А эти сборки делаются для "дубов", которые только готовенькое хотят скачать, поставить и пользоваться - всё у них "под жопой" будет - и проги, и оформлено красиво, и убрано "лишнее"... А сами они ни бум-бум в компах и системах, им пофиг чё у них стоит, главное чтоб работало... ну и покрасивее было!))) Ладно, надоело мне уже доказывать вам, смысла не вижу...=)
    0 0
  24. Дёмский_65
    Дёмский_65
    17 августа 2014 10:08
    Цитата: Педро Гомес
    ...уважаемые сборко-дрочеры,..

    Ежели для тебя дрочеры уважаемые, то ты не на тот сайт зашёл, а здесь у людей просто хобби такое , выкладывать сборки собранные в основном для себя или под заказ для общего пользования, остальные же эти сборки тестируют, обсуждают их сборки, что-то советуют сборщикам для исправления, что-то друг другу, критикуют (иногда и крепким словцом). Многие вообще первый раз решили самостоятельно переустановить Windows и зашли сюда чтобы скачать сборку бесплатно, и спросить совет(если он нужен) у опытных пользователей или сборщиков, а есть здесь (на сайте) и эксперты в вопросах Windows или Linux систем и ведут себя ох как скромнее многих делетантов и чайников. Но иногда приходит вот такой как ты "умник" и начинает гадить.
    0 0
  25. Педро Гомес
    Педро Гомес
    17 августа 2014 08:45
    Да, и ещё, уважаемые сборко-дрочеры, если вы уж так сохнете по сборкам и не любите ничего лишнего в операционках, то посоветую вам сборочку Windows 7 Ultimate Light.2.1 Вот там действительно убрано так убрано, система летает от души lol
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    17 августа 2014 00:30
    Цитата: mit324
    Здравствуйте,прошу вас посоветовать мне сборку.Целый год пользовался сборкой 2013 года другого сборщика на этом сайте(хорошая сборка),но уже год он теперь выпускает сборки под оригинал которые меня не устраивают тем,что у многих клиентов с кривыми руками они могут слететь.Можете подсказать мне самую оптимальную сборку где отключено максимальное количество того,что может спровоцировать проверку лицензии и слёт операционки? Где не надо заморачиваться,поставил,активировал лоадером,и она будет у него продолжительное время без проблем работать. Буду благодарен всем вашим советам.

    душевно аж слеза прошибает..ты дону педро не брательник?
    0 0
  27. mit324
    mit324
    17 августа 2014 00:06
    Здравствуйте,прошу вас посоветовать мне сборку.Целый год пользовался сборкой 2013 года другого сборщика на этом сайте(хорошая сборка),но уже год он теперь выпускает сборки под оригинал которые меня не устраивают тем,что у многих клиентов с кривыми руками они могут слететь.Можете подсказать мне самую оптимальную сборку где отключено максимальное количество того,что может спровоцировать проверку лицензии и слёт операционки? Где не надо заморачиваться,поставил,активировал лоадером,и она будет у него продолжительное время без проблем работать. Буду благодарен всем вашим советам.
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 21:59
    хочу добавить друзья..себе ставлю только оригинал но не потому что он лучше а просто привычка ещё с хп .сам всё повыдеру и отключу что нужно. мне это в удовольствие а вот к людям то конечно сборочку да ещё и рекламку сборщика втюхаю.девки пищат--сборщиков хотят. belay
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 19:07
    А ведь кот то у педро злой --гляньте парни-ведь злой. вот и по аве видно кто сидит
    0 0
  30. Дёмский_65
    Дёмский_65
    16 августа 2014 18:55
    Цитата: Педро Гомес
    Ну у кого что болит, господа))) кто заходит сюда чтоб потрещать, кто-то подискутировать по теме)) Я же зашёл на эту ветку чтобы посмеяться над сборко-дрочерами lol а вы так разозлились не на шутку ))))

    Слушай, ушлёпок, если ты дрочер то поспрошу не оскарблять присутствующих на сайте , а лучше завали свою вафлесоску и иди по добру по здорову восвояси.
    0 0
  31. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 18:49
    Да, Пердучио, уважение и друзей тебе сложно будет найти здесь.
    0 0
  32. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 18:41
    Цитата: STAS-66
    Цитата: irfmirf62
    ясно..парню поговорить не с кем а мы купились как дети..бывает.

    Игореша, психология такова, если ублюдка наказывали родители, за всякие пакасти, а в нем это все росло как снежный ком, а вылиться то надо где-то, вот он и нашел наш сайт. Дома-то нельзя - накажут. А здесь он герой, можно оскорблять кого хочешь и никакой ответственности.
    Ну, подумаешь, обзовут там каким-то Пердучио или гомиком, ему все-равно, он привык к оскорблением и побоям, как та собака. А потявкать-то очень хочется, а где, как не на нашем сайте.
    Вот и делай выводы.

    ____________________________________________________________

    А ты я смотрю, психолог и ясновидящий? lol Знаешь в какой я семье рос и как меня воспитывали? wink По себе людей-то не судят.
    0 0
  33. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 18:36
    Ну у кого что болит, господа))) кто заходит сюда чтоб потрещать, кто-то подискутировать по теме)) Я же зашёл на эту ветку чтобы посмеяться над сборко-дрочерами lol а вы так разозлились не на шутку ))))
    0 0
  34. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 18:35
    Цитата: irfmirf62
    ясно..парню поговорить не с кем а мы купились как дети..бывает.

    Игореша, психология такова, если ублюдка наказывали родители, за всякие пакасти, а в нем это все росло как снежный ком, а вылиться то надо где-то, вот он и нашел наш сайт. Дома-то нельзя - накажут. А здесь он герой, можно оскорблять кого хочешь и никакой ответственности.
    Ну, подумаешь, обзовут там каким-то Пердучио или гомиком, ему все-равно, он привык к оскорблением и побоям, как та собака. А потявкать-то очень хочется, а где, как не на нашем сайте.
    Вот и делай выводы.
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 18:34
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    ясно..парню поговорить не с кем а мы купились как дети..бывает.

    Эт точно, Игорек. wink
    Как много людей страдает от одиночества. wink wink wink

    да ну сказал бы прямо,так и так .одиноко .давайте потрещим а то понёс -винда манда и прочие туалетные принадлежности.
    0 0
  36. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 18:30
    Цитата: irfmirf62
    ясно..парню поговорить не с кем а мы купились как дети..бывает.

    Эт точно, Игорек. wink
    Как много людей страдает от одиночества. wink wink wink
    0 0
  37. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 18:24
    Цитата: STAS-66
    Цитата: Педро Гомес
    Да, общайтесь культурно, не берите пример со Стаса lol он уже успел скачать и установить эту сборку, и уже якобы пишет с неё lol истинный сборко-дрочер ))) а через пару месяцев ОВГорский выпустит другую сборку, типа уже капитально обновлённую, он нашёл там что-то ещё ненужное и вырезал))) и все кинутся качать её себе и срочно устанавливать))) так они каждые 2-3 месяца и меняют сборки)))

    Тут уже убрали все то, что было мной сказано тебе - маленький блудливый мерзавец.
    Ты спасаешься тем, что спрятался за компом. Окажись в моих руках - обосрался бы со страха, гаденыш.

    _____________________________________________________________

    О, да! Ты так страшен со своей палицей))) прям как неандерталец lol Да не нервничай ты так, скачаешь через 3 месяца очередную сборку, поставишь её себе на комп и будешь опять строчить здесь что ты уже пишешь с новой сборки и всем советуешь её поставить wink
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 18:19
    ясно..парню поговорить не с кем а мы купились как дети..бывает.
    0 0
  39. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 18:14
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Педро Гомес
    Короч, так мне никто и не доказал чем же сборка лучше оригинала, все только отделались общими фразами, типа "убран хлам и добавлено полезное", а по сему тут одни сборко-дрочеры сидят, которые только пальцы веером и зубы шифером делают, а сами не могут объяснить чем же конкретно сборка по их мнению превосходит чистую винду именно в действии, на практике. И как рядовой "чайник", к примеру заметит разницу в работе сборки или оригинала, как ему поможет допустим в играх, убранный "хлам" и отключённые ненужные службы? Вот я к чему клонил, а вы... Эх, вы... Смехота)


    Сборка или оригинал? Риторический вопрос. На вкус и цвет фломастеры разные, Антон. Вообще опытные сисадмины скажут, что оригинал лучше и с этим не поспоришь. Сам клиентам ставлю либо оригинал либо только проверенные временем и своими тачками сборки. А вот сами админы и прогеры многие сидят на сборках или начинали с них. Это факт. Люди могут уходить со сборок на оригинал и наоборот. Например,служба помощник по совместимости программ или брандмауэр. Первый практически в большинстве случаев бесполезен. А второй многие заменяют устанавливая "инет-стенку" или файер. Восстановление системы - по сути ест только винч. В 7-ке сам забыл когда пользовался данной функцией и службой. В 7-ке еще до фига лишних служб и прочего мусора. Но это личное дело каждого, что выбрать. Лучшего нет. И у сборки и оригинала есть свои плюсы и минусы. Есть альтернатива, и доказывать здесь нечего. Это настолько глупый спор получится, точнее получился, как спор между двумя байкерами- любителем чопперов и любителем спортбайков. В результате победит тот, у кого больше живот и кулак.

    ______________________________________________________________

    Ну вот видишь, так что каждому своё... Просто если человек, сильно не шарит в компах, ему достаточно установить чистую винду, чтоб он так сказать, не парился. Хотя, повторюсь, все мои знакомые сисадмины исключительно за оригинал. И дело тут не в наживе за деньгами...
    0 0
  40. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 18:12
    Цитата: Педро Гомес
    Да, общайтесь культурно, не берите пример со Стаса lol он уже успел скачать и установить эту сборку, и уже якобы пишет с неё lol истинный сборко-дрочер ))) а через пару месяцев ОВГорский выпустит другую сборку, типа уже капитально обновлённую, он нашёл там что-то ещё ненужное и вырезал))) и все кинутся качать её себе и срочно устанавливать))) так они каждые 2-3 месяца и меняют сборки)))

    Тут уже убрали все то, что было мной сказано тебе - маленький блудливый мерзавец.
    Ты спасаешься тем, что спрятался за компом. Окажись в моих руках - обосрался бы со страха, гаденыш.
    0 0
  41. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 18:06
    Цитата: Педро Гомес
    Короч, так мне никто и не доказал чем же сборка лучше оригинала, все только отделались общими фразами, типа "убран хлам и добавлено полезное", а по сему тут одни сборко-дрочеры сидят, которые только пальцы веером и зубы шифером делают, а сами не могут объяснить чем же конкретно сборка по их мнению превосходит чистую винду именно в действии, на практике. И как рядовой "чайник", к примеру заметит разницу в работе сборки или оригинала, как ему поможет допустим в играх, убранный "хлам" и отключённые ненужные службы? Вот я к чему клонил, а вы... Эх, вы... Смехота)


    Сборка или оригинал? Риторический вопрос. На вкус и цвет фломастеры разные, Антон. Вообще опытные сисадмины скажут, что оригинал лучше и с этим не поспоришь. Сам клиентам ставлю либо оригинал либо только проверенные временем и своими тачками сборки. А вот сами админы и прогеры многие сидят на сборках или начинали с них. Это факт. Люди могут уходить со сборок на оригинал и наоборот. Например,служба помощник по совместимости программ или брандмауэр. Первый практически в большинстве случаев бесполезен. А второй многие заменяют устанавливая "инет-стенку" или файер. Восстановление системы - по сути ест только винч. В 7-ке сам забыл когда пользовался данной функцией и службой. В 7-ке еще до фига лишних служб и прочего мусора. Но это личное дело каждого, что выбрать. Лучшего нет. И у сборки и оригинала есть свои плюсы и минусы. Есть альтернатива, и доказывать здесь нечего. Это настолько глупый спор получится, точнее получился, как спор между двумя байкерами- любителем чопперов и любителем спортбайков. В результате победит тот, у кого больше живот и кулак.
    0 0
  42. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 17:59
    Да, общайтесь культурно, не берите пример со Стаса lol он уже успел скачать и установить эту сборку, и уже якобы пишет с неё lol истинный сборко-дрочер ))) а через пару месяцев ОВГорский выпустит другую сборку, типа уже капитально обновлённую, он нашёл там что-то ещё ненужное и вырезал))) и все кинутся качать её себе и срочно устанавливать))) так они каждые 2-3 месяца и меняют сборки)))
    0 0
  43. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 17:52
    А вообще-то я пишу с этой сборки.
    На мой взгляд сборочка очень продуктивная.
    Пока каких-то претензий нет.
    Все работает на достойном уровне.
    Качайте, пробуйте, пишите свои отчеты, свои плюсы и минусы.
    Высказывайтесь ваше мнение всем интересно, но если это в рамках НОРМАЛЬНОГО общения.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 17:50
    а мы и не собирались чтото кому то доказывать. кто захочет тот увидит .
    0 0
  45. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 17:36
    Цитата: ksardas
    ПЕДРО ГОМЕС : А ты попробуй поставь оригинал на слабую машину ! Получишь сам знаешь что , а сборочка пашет и даже игры идут , вот и все обоснование !

    ___________________________________________________________

    Я тебе скажу что я ставлю практически всегда только чистые операционки, ибо на своём опыте убедился что лучше чистой винды ничего не было и не будет. Если только кто-то просит сборку, тогда ставлю. И железо здесь не играет никакой роли. Если комп очень слабый - плиз, ХРюшка и не более. О 7-ке не может быть и речи...ну разве что 32-битная.
    0 0
  46. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 17:36
    Цитата: APOLLION
    Remain16 и Игорек, привет.

    Стас,с такими сборко-дрочерами нечего даже связываться и так опускаться. Они кроме пуска других кнопок не знают, на которые можно нажать.


    Эд, ну ты красава ! ! ! Молодца ! ! ! Я аплодирую тебе стоя ! ! !
    Вот если проголосуют за меня на выборах в Госдуму, я тебя возьму помошником, а Игорешку считоводом - деньги считать.
    В стране НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ еще много возможностей.
    Надеюсь, что Рома не уберет мой комент, как предыдущие.
    Роман, при всем моем уважении, если ты себя считаешь справедливым, то нужно быть справедливым до конца. --------------------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Стас привет! товарищи отнимите у него молоток --после брашки будет буянить!! опять тыква воду мутит с оригиналами.

    ________________________________________________________________

    Завалил бы ты свою варежку, примат...

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------
    Или это ты считаешь не оскорблением нашего товарища ? am
    0 0
  47. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 17:33
    Цитата: dmitra78
    на чистых оригиналах сидят маменькины и папенькины сынки,
    Да может и прав???...Вот коснулось фото скинуть с телефона по блютузу на комп..опа!! осечка не видет комп телефон и что думать после этого,а была бы полная версия ОС И БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!!!

    ______________________________________________________________

    Вот то-то и оно. Оригинал же наверное не superы изобретали, им было виднее что там нужно будет, а что не нужно. А все эти сборщики кормятся тем что типа, "допиливают" оригинал для удобства. Они возомнили себя умнее Билла Гейтса?))) А все те сборко-дрочеры их и кормят, сами того не осознавая.
    0 0
  48. ksardas
    ksardas
    16 августа 2014 17:29
    ПЕДРО ГОМЕС : А ты попробуй поставь оригинал на слабую машину ! Получишь сам знаешь что , а сборочка пашет и даже игры идут , вот и все обоснование !
    0 0
  49. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 17:20
    Короч, так мне никто и не доказал чем же сборка лучше оригинала, все только отделались общими фразами, типа "убран хлам и добавлено полезное", а по сему тут одни сборко-дрочеры сидят, которые только пальцы веером и зубы шифером делают, а сами не могут объяснить чем же конкретно сборка по их мнению превосходит чистую винду именно в действии, на практике. И как рядовой "чайник", к примеру заметит разницу в работе сборки или оригинала, как ему поможет допустим в играх, убранный "хлам" и отключённые ненужные службы? Вот я к чему клонил, а вы... Эх, вы... Смехота)
    0 0
  50. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 16:21
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    за все долгие годы никогда не пользовался приводом как подставкой под кофэ.. дурь!


    А бывают и такие, Игорек. Анекдоты складывают из реальных историй.
    Как мера защиты от выноса - на двери или на стене можно написать "дом охраняет собака Баскервиллей". wink wink wink

    собака фигня! после просмортра фильма-Чужой--всегда хочу такую зверюгу дом охранять и хоть охраять нечего --но пусть будет --на цепи в будке. lol


    wink Ток самому надо для самообороны либо электрошокер мощный, либо фриз-пушку для заморозки, мало ли с цепи сорвется, и будку из свинца, шоб не убег и самого не сделал ням-ням wink .
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 16:07
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    за все долгие годы никогда не пользовался приводом как подставкой под кофэ.. дурь!


    А бывают и такие, Игорек. Анекдоты складывают из реальных историй.
    Как мера защиты от выноса - на двери или на стене можно написать "дом охраняет собака Баскервиллей". wink wink wink

    собака фигня! после просмортра фильма-Чужой--всегда хочу такую зверюгу дом охранять и хоть охраять нечего --но пусть будет --на цепи в будке. lol
    0 0
  52. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 15:44
    Цитата: irfmirf62
    за все долгие годы никогда не пользовался приводом как подставкой под кофэ.. дурь!


    А бывают и такие, Игорек. Анекдоты складывают из реальных историй.
    Как мера защиты от выноса - на двери или на стене можно написать "дом охраняет собака Баскервиллей". wink wink wink
    0 0
  53. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 15:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    APOLLION--во выдал! я бы помер столько писать! wink


    Тык я ж помер и воскрес, Игорек. Жара -то какая! wink wink wink
    Благо у меня аэродинамическая труба под столом стоит, охлаждает все и вся в системнике и за его пределами.

    пипец! сдохну к вечеру. ночью не лучше будет.я двери дома не закрываю совсем.ночью сонного утащат нафиг. lol вот щас 40жары воздух горячий дует кругом. как я стал понимать всех бедных грилей !! laughing


    Хотя бы на пороге пару банок или ведер с водой поставь - сигналка будет. Так хоть встанешь трусы успеешь надеть и убечь. А так не на роком унесут, Игорек. wink wink wink
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 15:39
    за все долгие годы никогда не пользовался приводом как подставкой под кофэ.. дурь!
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 15:25
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    APOLLION--во выдал! я бы помер столько писать! wink


    Тык я ж помер и воскрес, Игорек. Жара -то какая! wink wink wink
    Благо у меня аэродинамическая труба под столом стоит, охлаждает все и вся в системнике и за его пределами.

    пипец! сдохну к вечеру. ночью не лучше будет.я двери дома не закрываю совсем.ночью сонного утащат нафиг. lol вот щас 40жары воздух горячий дует кругом. как я стал понимать всех бедных грилей !! laughing
    0 0
  56. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 15:20
    Цитата: irfmirf62
    APOLLION--во выдал! я бы помер столько писать! wink


    Тык я ж помер и воскрес, Игорек. Жара -то какая! wink wink wink
    Благо у меня аэродинамическая труба под столом стоит, охлаждает все и вся в системнике и за его пределами.
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 14:37
    APOLLION--во выдал! я бы помер столько писать! wink
    0 0
  58. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 14:31
    Remain16 и Игорек, привет.

    Что касается вас "уважаемый" Педро Гомес и вашего вопроса, то на чистых оригиналах сидят маменькины и папенькины сынки, которым купили комп, собранный в магазине и которые потом вякают та сборка плохая - то, та плохая - это, а сами даже не знают, что у них под "капотом" и ставят оригинал. Придешь к такому "дубу", так у него еще полдня просидишь пока поймешь, что надо сделать, ибо он даже двух слов связать не может по компам. Таких компьютерщики, "не чистые на руку" разводят на деньги только так. Теперь минусы оригинала:
    1) Скучный дизайн, точнее убогий - у всех окон, был, есть и будет.
    2) Куча лишних служб, как сказал Игорек, когда ставишь клиенту и не одному.
    3) В оригинале есть много косяков, которые сборщики выпрямляют своими руками. Даже сама Майкрософт признает косяки в своих окнах и что только сборщики их допиливают сами.
    это одни из главных причин,извиняюсь если что-то упустил из виду.
    Оригинал - это как мерседес, для тех кто пантуется и не разбирается в тачках.
    Сборка - это как Брабус, мерседес только для тонких ценителей и тех кто реально что-то делает, а не пантуется. У каждого своя клиентура.
    и еще "синок" Педро Гомес в следующий раз разевай хавальник в более культурной форме, без наездов, оскорблений и прочей лабуды. Особенно в одиночку. Особенно если тебе для счастья надо отключить всего 2 службы. Как мало тебе для счастья надо. И если ты дилетант, здесь грамотное и цивилизованное сообщество. И не обоснованные наезды здесь не уместны.

    Стас,с такими сборко-дрочерами нечего даже связываться и так опускаться. Они кроме пуска других кнопок не знают, на которые можно нажать.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 13:59
    Ох ё первые разумные слова от мыльной слышу!! значит не безнадёжна!
    0 0
  60. Oliviya
    Oliviya
    16 августа 2014 13:41
    Цитата: Педро Гомес
    Не лучше ли чистую винду установить?

    Цитата: Педро Гомес
    чистую операционку и если Да, то чем она тебя не устроила?

    Цитата: Педро Гомес
    лишь спросил почему бы не поставить чистый Виндовс.

    Цитата: Педро Гомес
    Меня улыбают такие ответы: Убран ненужный хлам, добавлены полезности... А что именно ты понимаешь под ненужным хламом и полезностями? И кому именно не нужен этот так называемый "хлам"? И для кого окажутся нужны "полезности"?


    Отвечу Вам, вашими словами - меня "улыбают" такие вопросы...
    Про хлам: когда-нибудь использовали Естественный язык? - занимает около 700 Мб; если установлен NF3.5 - зачем папка sxs(около 300 Мб)? многие настройки системы обыкновенный пользователь - не сделает, за него делает сборщик и об том, что сделано пишут в описании к сборке(многие) и т. д. и т. п...
    Если Вы любитель оригинала - пишите комментарии там! Что делаете здесь - на сборках?!
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 13:12
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Педро Гомес блин дружан--у нас опять 42 в тени и я не могу ни думать ни по клаве тыкать. посмотри сборки Лопаткина--там всё подробно что убрано и что добавлено. а от себя добавлю..я лично поставив оригинал..потом отключаю около 40 пунктов не нужностей .и если это будет уже готово то я буду рад.

    ______________________________________________________________

    О, да! Так трудно сделать пару движений пальчиками... Всё бы за вас кто-то делал, лентяи.

    ну далеко не пару а если сидишь у клиента и время в обрез а такое часто то поймёшь разницу.

    ______________________________________________________________

    Лично я отключаю Автоматическое обновление и Брандмаузер. Всё! Мне вполне хватает для комфортного пользования официалкой... Всё стабильно пашет. зато я знаю что именно я поставил на официалку. Да и если появятся глюки, их проще будет отследить на чистой операционке. В общем, сколько я не интересовался все мои знакомые компьютерщики говорили мне: Лучше оригинала не может быть ничего.

    оригинал сделан давно а мысль человека идёт вперёд и пределу совершенства нет. с чего ты взял что оригинал это эталон--альфа и омега ?? кто тебе это сказал? мерседес-бенц на котором ездил Штирлиц и есть оригинал но возьми последнюю модель мерса--разница налицо я думаю. майкр просто выпустил систему в массы чтоб заработать денег не более.оригинал превращается в кошелёк .
    0 0
  62. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 13:06
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Педро Гомес блин дружан--у нас опять 42 в тени и я не могу ни думать ни по клаве тыкать. посмотри сборки Лопаткина--там всё подробно что убрано и что добавлено. а от себя добавлю..я лично поставив оригинал..потом отключаю около 40 пунктов не нужностей .и если это будет уже готово то я буду рад.

    ______________________________________________________________

    О, да! Так трудно сделать пару движений пальчиками... Всё бы за вас кто-то делал, лентяи.

    ну далеко не пару а если сидишь у клиента и время в обрез а такое часто то поймёшь разницу.

    ______________________________________________________________

    Лично я отключаю Автоматическое обновление и Брандмаузер. Всё! Мне вполне хватает для комфортного пользования официалкой... Всё стабильно пашет. Зато я знаю всё что я поставил на официалку - то что нужно именно мне, ничего лишнего. Да и если появятся глюки, их проще будет отследить на чистой операционке, установить какие-то дрова, например. В общем, сколько я не интересовался все мои знакомые компьютерщики говорили мне: Лучше оригинала не может быть ничего.
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 13:01
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Педро Гомес блин дружан--у нас опять 42 в тени и я не могу ни думать ни по клаве тыкать. посмотри сборки Лопаткина--там всё подробно что убрано и что добавлено. а от себя добавлю..я лично поставив оригинал..потом отключаю около 40 пунктов не нужностей .и если это будет уже готово то я буду рад.

    ______________________________________________________________

    О, да! Так трудно сделать пару движений пальчиками... Всё бы за вас кто-то делал, лентяи.

    ну далеко не пару а если сидишь у клиента и время в обрез а такое часто то поймёшь разницу.
    0 0
  64. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 12:59
    Цитата: irfmirf62
    Педро Гомес блин дружан--у нас опять 42 в тени и я не могу ни думать ни по клаве тыкать. посмотри сборки Лопаткина--там всё подробно что убрано и что добавлено. а от себя добавлю..я лично поставив оригинал..потом отключаю около 40 пунктов не нужностей .и если это будет уже готово то я буду рад.

    ______________________________________________________________

    О, да! Так трудно сделать пару движений пальчиками... Всё бы за вас кто-то делал, лентяи.
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 12:57
    Педро Гомес блин дружан--у нас опять 42 в тени и я не могу ни думать ни по клаве тыкать. посмотри сборки Лопаткина--там всё подробно что убрано и что добавлено. а от себя добавлю..я лично поставив оригинал..потом отключаю около 40 пунктов не нужностей .и если это будет уже готово то я буду рад.
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 12:35
    Цитата: Педро Гомес
    Цитата: irfmirf62
    Стас привет! товарищи отнимите у него молоток --после брашки будет буянить!! опять тыква воду мутит с оригиналами.

    ________________________________________________________________

    Завалил бы ты свою варежку, примат...

    ты уже это говорил про оригиналы и тебе уже отвечали а ты опять за своё.зачем ты это пишешь?
    0 0
  67. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 12:28
    Цитата: irfmirf62
    Стас привет! товарищи отнимите у него молоток --после брашки будет буянить!! опять тыква воду мутит с оригиналами.

    ________________________________________________________________

    Завалил бы ты свою варежку, примат...
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    16 августа 2014 12:20
    Стас привет! товарищи отнимите у него молоток --после брашки будет буянить!! опять тыква воду мутит с оригиналами.
    0 0
  69. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 12:06
    Цитата: STAS-66
    Да, я еще хотел сказать, что сборки OVGorskogo отличаются от большинства других сборщиков тем, что они более качественнее, более надежные и , довольно таки шустры.
    У этого сборщика масса поклонников - есть за что уважать.

    _______________________________________________________________

    Ты мне лучше скажи: ты хоть раз ставил себе чистую операционку и если Да, то чем она тебя не устроила?
    0 0
  70. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 11:38
    Да, я еще хотел сказать, что сборки OVGorskogo отличаются от большинства других сборщиков тем, что они более качественнее, более надежные и , довольно таки шустры.
    У этого сборщика масса поклонников - есть за что уважать.
    0 0
  71. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 10:37
    Цитата: APOLLION
    Цитата: slava7428243
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Педро Гомес
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    ____________________________________________________________

    Не лучше ли чистую винду установить?


    А зачем писать здесь, если ты ставишь чистую?
    Потому люди и качают. Автору низкий поклон за труд. В коллекцию и на железо.

    его сборки кстате самые лучшие для игр подходят!!! по сикрету belay


    Благодарю, Слава за подсказку. Мне как раз под это самое надо.
    Цитата: STAS-66
    А почему качалка ? am


    Привет, Стас. Походу качалка сломалась. wink Сам хочу скачать, а не дает. Хотя канал позволяет скачать быстро. Видно раздающих.... короче все ушли на фронт. wink wink wink Ждем-с вечера.

    Эд, мое почтение, уважаемый.
    Радуйся, включили качалку...))) wink
    Значит, будем с виндой, есть чем убить вечер, тем более, что у нас дождь. Заодно и бражку надо поставить для самогоночки.
    Короче, вечер по-уши занят....)))))
    0 0
  72. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 10:27
    Цитата: slava7428243
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Педро Гомес
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    ____________________________________________________________

    Не лучше ли чистую винду установить?


    А зачем писать здесь, если ты ставишь чистую?
    Потому люди и качают. Автору низкий поклон за труд. В коллекцию и на железо.

    его сборки кстате самые лучшие для игр подходят!!! по сикрету belay


    Благодарю, Слава за подсказку. Мне как раз под это самое надо.
    Цитата: STAS-66
    А почему качалка ? am


    Привет, Стас. Походу качалка сломалась. wink Сам хочу скачать, а не дает. Хотя канал позволяет скачать быстро. Видно раздающих.... короче все ушли на фронт. wink wink wink Ждем-с вечера.
    0 0
  73. slava
    slava
    16 августа 2014 10:03
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Педро Гомес
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    ____________________________________________________________

    Не лучше ли чистую винду установить?


    А зачем писать здесь, если ты ставишь чистую?
    Потому люди и качают. Автору низкий поклон за труд. В коллекцию и на железо.

    его сборки кстате самые лучшие для игр подходят!!! по сикрету belay
    0 0
  74. APOLLION
    APOLLION
    16 августа 2014 09:37
    Цитата: Педро Гомес
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    ____________________________________________________________

    Не лучше ли чистую винду установить?


    А зачем писать здесь, если ты ставишь чистую?
    Потому люди и качают. Автору низкий поклон за труд. В коллекцию и на железо.
    0 0
  75. STAS-66
    STAS-66
    16 августа 2014 09:36
    А почему качалка ? am
    0 0
  76. Педро Гомес
    Педро Гомес
    16 августа 2014 07:23
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    ____________________________________________________________

    Не лучше ли чистую винду установить?
    0 0
  77. slava
    slava
    16 августа 2014 06:51
    Поставил работает Быстро, советую всем!
    0 0
Добавить комментарий