Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]

Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]

полный обзор Windows 7 home premium

Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]


Стадия разработки : Release
Дата Выпуска: 29.08.2014
Версия: 15
Разработчик: Microsoft ®
Автор сборки: Matros ®
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
Сборки основаны на официальных новых (MSDN от 12.05.2011г.) образах Microsoft ®. Интегрированы последние обновления на момент публикации (29.08.2014).
Дистрибутивы пропатчены для применения сторонних тем,отключён UAC- Контроль учётных записей (Для включения открываем "Панель управления"- Учетные записи пользователей-
Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.Добавлены обои для рабочего стола. Для удобства расширены многие контекстные меню.
В раздаче один ISO-файл : Windows_7_home_premium_sp1_x64x86_Matros_Edition_15.iso
В начале будет предложено, на выбор, по три варианта установки для каждой из разрядностей сборки... В образах , «Standart» стандартное оформление, интегрированы только системные
и мультимедийные библиотеки (из программ - только WinRar и 7-zip ). (то есть абсолютно чистая система с обновлениями и всеми нужными библиотеками...)
При выборе второго варианта, без добавки «Plus»,получите тоже,что при установки «Standart»,только в авторском оформлении...Вариант «Plus» – установлено всё что заявлено...
Для установки систем используется Microsoft Windows 8.1 x86 PE .
В связи с большим объёмом данных и максимальным сжатием ,распаковка образа длится на 3-4 минуты дольше обычной.

Интегрировано в версию Plus
Все обновления по 29.08.2014
Microsoft Visual C++ 2005 – 2013 Redistributable (x86x64)
Microsoft .NET Framework 2-3-3.5-4.5.2
RuntimePack версия 14.4.12
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011)с последними обновлениями.
Adobe Flash Player 14.00.179 Plugin
Adobe Shockwave Player 12.1.3.153
Java 7 Update 67
Microsoft Silverlight 5.1.30214.0
SAM CoDeC Pack 5.60
µTorrent 3.4.2
7-Zip 9.34
Adobe Photoshop CC 14.02
AIDA64 Extreme Edition 4.60.3100 Final
AIMP v3.55.1355
Auslogics BoostSpeed 5.5.1.0
CCleaner 4.16 Professional
Easy.CD-DA.Extractor_16.09.1_final
Everyday Folder Icons v 1.0
Folder Marker Pro v 3.2
Foxit Reader 6.1.5.0624
Hard Disk Sentinel Pro 4.50 Professional
HashTab 5.2.0.14
Image Uploader, версия 1.2.9
MediaInfo 0.7.69
MPC-BE 1.4.2.4752
RegWorkshop 4.63 (x86/x64)
Restorator (Repack By X-Net), версия 2007 build 1747
Skype™ 6.18.0.106
Start Orb Changer – Редактор кнопки пуск
Startup Sound Changer – Редактор звука входа в Windows
UltraISO Premium Edition 9.6.1.3016
Uninstall Tool 3.4.53.53
Unlocker 1.9.2
WinRAR 5.10 Final
XnView Shell Extension 3.5.0
Программы «Portable» :
FastStone Capture 7.9 Final
FotoMix 9.2
Freemake Video Converter, версия 4.1.4
IcoFX 2.7 Portable
lnsofta_3D_Text_Commander 3.0.3
Photo.Filtre.Studio.X_10.8.1
PhotoInstrument 7 Build 704 Portable
Rufus 1.4.10 Final Portable
Two PiIots_Photo_Scissors 1.2
TwoPiIots_Wire_Full 3.1
TwoPilots_Color_Pilot 4.80.01
TwoPilots_Picture_Cutout_Guide 2.2
TwoPilots_Rotation_Pilot 1.04
AkelPad Image Full 28.28(Portable)является первой и крупнейшей уникальной сборкой-библиотекой бесплатного текстового редактора AkelPad,
в которой собраны сотни скриптов, значков для комфортной работы с любыми текстовыми файлами. Можно много описывать преимущества - лучше один раз попробовать.
В папке "Install_W7" на рабочем столе (может кому пригодится) находятся программки для установки DreamScene ,патчер для применения сторонних тем «UltraUXThemePatcher 2.3» и
Windows Loader v2.2.2.

Установка
Сверяем контрольные суммы.
Записываем образ на обычный DVD5 диск (UltraISO) или флешку (Rufus),загружаемся с диска или флешки и дальше обычная установка ,
как и с оригинального диска...Из под Windows не устанавливать !

Контрольные суммы образов
Windows_7_home_premium_sp1_x64x86_Matros_Edition_15.iso Размер файла: 4,29 ГБ MD5: 02160FA5B43A8ECD6F96AB1B4BB5669A

Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS]









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 home premium sp1 by Matros Edition 15 (x64x86) (29.08.2014) [RUS] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (43)

  1. antoniobueno
    antoniobueno
    25 сентября 2014 00:10
    Лучший Автор , после Romeo !!!!!!!
    0 0
  2. vSERGv
    vSERGv
    19 сентября 2014 14:05
    Понял что такое не убиваемая система, после того как перешел с Урала (пользовался и др сборками) на сборки этого автора, да и вообще, мне все нравится в его сборках Сейчас сижу на его 8.1 v.03
    Увидел на трекере W 8.1 PRO MATROS 05 и решил все-таки обновиться, заодно поставлю и эту семерку, в работоспособности которой я также абсолютно не сомневаюсь
    0 0
  3. tundra
    tundra
    18 сентября 2014 20:23
    Качаем и меняем старую на новую......Всем эта клас....сборка
    0 0
  4. wasilij1301
    wasilij1301
    17 сентября 2014 09:05
    Большое спасибо за качественную работу , установил на 3 простеньких комп. Владельцы довольны wink
    0 0
  5. esenbulat
    esenbulat
    7 сентября 2014 17:48
    Раньше проходил мимо раздачи этого автора.., а зря. Очень доволен его работой: свой почерк, практичная, да что говорить, кто знает поймет. laughing
    0 0
  6. STAS-66
    STAS-66
    7 сентября 2014 07:33
    Забыл сказать, что "Привет" и "Пока" очень душевное дополнение.
    Хорошая система, да которая тебя так нежно встречает и провожает, это же чудесно. Сразу подымается настроение, и все вокруг хорошо....)))))
    0 0
  7. STAS-66
    STAS-66
    7 сентября 2014 06:59
    Цитата: VMatros
    Мне жаль,что мой коммент так воспринят Вами...
    чего-то дополнительно писать не буду...
    а удалять или нет это право каждого.

    Володя, привет.
    И не обращай внимание на всякое тявканье.
    Сколько тут всяких ублюдков тявкало, где они сейчас, А КАРАВАН ИДЕТ ! ! ! И идет правильным, твердым курсом.
    Ты же видишь, сколько людей ждут, качают и с большим удовольствием работают на твоих произведениях.
    Вот и я обновился 15-той, поставил 32 +, все прекрасно работает.
    Спасибо большое за твои труды.
    Дай Бог здоровья.
    0 0
  8. VMatros
    VMatros
    3 сентября 2014 14:37
    Мне жаль,что мой коммент так воспринят Вами...
    чего-то дополнительно писать не буду...
    а удалять или нет это право каждого.
    0 0
  9. OTAR
    OTAR
    3 сентября 2014 11:48
    Больше не пользуюсь сборками этого автора и даже то, что было у меня в архиве удалил.Напоминаю,что Windows есть продукт Microsoft,и то,что Вы в чужую операционную систему вставляете опять же чужие программы и soft,это не означает,что ВЫ создали новую операционную систему.Все,что есть ваше это Привет,Пока,пакет оформления и другие примочки.А то ,что ВЫ хвалитесь,что у Вас ни когда не было изъянов и не будет и что даже не ищите и ,что это у Вас сирых и убогих рученьки кривые.Гордыня тобой обуяла,а сие есть от Лукавого!
    0 0
  10. VMatros
    VMatros
    2 сентября 2014 21:51
    Привет — Пока..,это абсолютно не критерий сборки ...
    тем более ,что установлена утилитка которая может всё заменить...
    Мне,например,нравится,привет-пока,а если кому-то режет слух,то это тоже его право...
    не пытайтесь искать изъяны коих нет и не предвидится...
    всем всего хорошего.
    0 0
  11. Gmek7
    Gmek7
    2 сентября 2014 15:39
    Звук у меня мощный 5.1 110 ватт .Ставлю сборку КДФИкс , уходит она на перезагрузку и как гаркнет ВЫКЛЮЧЕНИЕ , аш внутри всё оборвалось , а вы говорите пока .
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    2 сентября 2014 15:31
    Цитата: ILL_BE_BACK
    "Помаленьку, потихоньку сознаешь
    Как тепло от слова доброго - "Привет!"
    На душе,
    Да только вот ответа нет."

    Вот взъелись на "Привет", радоваться надо.
    Хорошая сборка, ставлю основной, автору спасибо.

    Привет--убого и пусто. тогда уж--Здраствуйте от здравия желать. глядь и поздоровее стали все чуток.
    0 0
  13. VMatros
    VMatros
    2 сентября 2014 10:46
    Gmek7,Эмин AZE,Дмитрий...
    Спасибо...надеюсь и дальше радовать...
    0 0
  14. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    2 сентября 2014 10:39
    "Помаленьку, потихоньку сознаешь
    Как тепло от слова доброго - "Привет!"
    На душе,
    Да только вот ответа нет."

    Вот взъелись на "Привет", радоваться надо.
    Хорошая сборка, ставлю основной, автору спасибо.
    0 0
  15. VMatros
    VMatros
    2 сентября 2014 07:23
    Gmek7, да есть некоторые добавления в мои сборки ,причём и в 8,1 также ...
    но о них не распространяюсь...(это как бы моя фишка и делиться с кем-то не планирую...)
    Спасибо за коммент.
    0 0
  16. Gmek7
    Gmek7
    1 сентября 2014 21:27
    Второй случай . Захотел мой сынок погамать в F o l l o u t 3 , установил , врубаю тю,тю , подумалось репак косяковый , три штуки скачал от разных авторов , не идёт , захожу на сайт фанатов этой игрухи , да у восьмидесяти процентов ,,населения,, тежи проблемы именно на вин.7х64 . Ай думаю чем чёрт не шутит , установил на ,,Матроса,, и ОПА попёрло . Так что СПАСИБО тебе ,,ВОЛОДЯ МАСТЕР,, таких как ты в стране единици , начнёшь считать (загибая пальцы ) так пальцы еще останутся , а ,,МАСТЕРА,, закончатся .
    0 0
  17. Gmek7
    Gmek7
    1 сентября 2014 21:03
    Статистика Сборок вин.7 от Матроса с начала года : с ,, приветом ,, 37 200 в среднем по 7 400 на одну , и ,, голимая винда ,, ( как я понял всего одна )3 945 , выбор ,, населения ,, в пользу Авторского оформления . Лично меня ,,Матрос,, выручил два раза , первый раз основная система не видела одну флешку , помучился , поколдовал и забыл её в системнике . Запускаю ,,Матроса,, и тут вдруг ОПА нарисовалась , запросила форматирование , форматнул , запускаю на основной голяки тю,тю не видит .
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    1 сентября 2014 18:49
    Цитата: Эмин AZE
    Привет-пока,ай да ладно..Наоборот приятно..Кстати,сборки у Мотроса шикарные - из xp мне больше нравится Мотросовские сборки...Мотрос опытный сборщик - так что ищите проблемы у себя)Я даже могу ставит и проверить х64-ю winked ...И уверен не будет никаких проблем..

    Да в общемто ни кто и не говорит что проблемы со сборкой!! Я много лет знаю и доверяю его сборкам и всегда писал положительно!! Как говориться --- на вкус и цвет!! Володь не обижайся-не к чему это!!Удачи!!
    0 0
  19. OTAR
    OTAR
    1 сентября 2014 14:58
    Я ни когда не ругал и не хаил сборки этого Автора,но после установки последней Win7x64 второй вариант,буквально в течении 10 минут все работало хорошо.Потом началось автоматическое обновление от майкрософта и после этого начались проблемы с проводником,а что до остального:привет,пока и других программ так это дело вкуса каждого.Я отключаю звуковую схему и удаляю не нужные программы.Пишу с Windows 7 x86 by Matros.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    1 сентября 2014 14:21
    Цитата: Эмин AZE
    Привет-пока,ай да ладно..Наоборот приятно..Кстати,сборки у Мотроса шикарные - из xp мне больше нравится Мотросовские сборки...Мотрос опытный сборщик - так что ищите проблемы у себя)Я даже могу ставит и проверить х64-ю winked ...И уверен не будет никаких проблем..

    Все эти приветы патцанам самое то ,поигратся а люди работают . А чего уж так просто то-привет и пока? пусть уж сразу при включении кричит-милый хозяин а у тебя ширинка растёгнута.
    0 0
  21. Эмин AZE
    Эмин AZE
    1 сентября 2014 14:04
    Привет-пока,ай да ладно..Наоборот приятно..Кстати,сборки у Мотроса шикарные - из xp мне больше нравится Мотросовские сборки...Мотрос опытный сборщик - так что ищите проблемы у себя)Я даже могу ставит и проверить х64-ю winked ...И уверен не будет никаких проблем..
    0 0
  22. OTAR
    OTAR
    1 сентября 2014 12:29
    Вы почему такой обидчевый.Если не хотите читать отзывы о своих сборках,тогда не делайте совсем и не выставляйте их на всеобщее обозрение.Уже более 1.5 года я скачиваю и устанавливаю Ваши сборки и никаких проблем, а то,что было в последней Win.8.1 х64,так то есть мелкое недоразумение(тем более вовремя исправленное)Желаю удачи!
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    1 сентября 2014 12:01
    VMatros спокойно Володь ,чего ты психуешь. нормальная у тебя винда. косяки у людей были и будут и отзывы разные и это нормально.
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    1 сентября 2014 11:56
    Цитата: VMatros
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!

    блин ты меня соблазняешь!

    Не - не соблазняю!!Уже удоляю!! ОПЯТЬ ПРИВЕТ ПОКА!!! У меня алергия на это после урала!!Можно все удолить и сделать под себя!! И что тогда останеться??СМЫСЛ??Ставил 64 второй вариант!! Ауслоджик гребанный и сам кодек пак!! Вот уж не пойму к чему он?? А не проще ли поставить один КМП итд-и не захломлять систему!!А в целом работает нормально!! Тормозов нет и работает стабильно!! Но тяжело после восмерки!! Как по мне то все -семерка канула!!Вин 8 1 по всем параметрам абеть семерку!! Пожалуй это было последний раз !!Да и инет куда быстрее на 8 работает!!И как я говорил проделанна большая работа-6 вариантов установки-очень удобно!! Это было личьно мое мнение!! Матрос спасибо-хорошая работа !! Наверное будет такая 8 1??Хорошоб было!!

    Оценивать систему по "привет-пока" или ещё,например, по установленной теме ...или по включённом или нет защитнике - это говорит о многом...Для меня это просто не понятно...

    по привет пока никто её не оценивает,просто режет слух и раздражает . каждый день это слушать -как бы с приветом не стать совсем.
    0 0
  25. VMatros
    VMatros
    1 сентября 2014 10:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!

    блин ты меня соблазняешь!

    Не - не соблазняю!!Уже удоляю!! ОПЯТЬ ПРИВЕТ ПОКА!!! У меня алергия на это после урала!!Можно все удолить и сделать под себя!! И что тогда останеться??СМЫСЛ??Ставил 64 второй вариант!! Ауслоджик гребанный и сам кодек пак!! Вот уж не пойму к чему он?? А не проще ли поставить один КМП итд-и не захломлять систему!!А в целом работает нормально!! Тормозов нет и работает стабильно!! Но тяжело после восмерки!! Как по мне то все -семерка канула!!Вин 8 1 по всем параметрам абеть семерку!! Пожалуй это было последний раз !!Да и инет куда быстрее на 8 работает!!И как я говорил проделанна большая работа-6 вариантов установки-очень удобно!! Это было личьно мое мнение!! Матрос спасибо-хорошая работа !! Наверное будет такая 8 1??Хорошоб было!!

    Оценивать систему по "привет-пока" или ещё,например, по установленной теме ...или по включённом или нет защитнике - это говорит о многом...Для меня это просто не понятно...
    0 0
  26. VMatros
    VMatros
    1 сентября 2014 09:41
    Цитата: irfmirf62
    --- тут не спецы майкрософта и тестеров здесь нет и не будет. сумели что-то понять по системам и то хорошо.

    Я не сказал о тестах именно чистых ОС Microsoft...
    имелось ввиду все репаки этих систем... (вы же даёте даёте различные рекомендации и пожелания к установки той или другой сборки)...,
    в этой связи на вас ложится некоторая ответственность за свои слова и рекомендации...
    Цитата: OTAR
    Установил х64.В начале все работало нормально,затем начались проблемы с проводником.Постоянно вырубается,появляется окно и требует перезапуска проводника.Вот так помучался и удалил.Потом установил х86, пока работает хорошо.

    Сейчас делаю именно эту систему (x64) себе для работы на другой HDD..
    всё в полном порядке,установил дополнительно уже более 30 прог и никаких проблем..
    Скорее всего ,у тебя ,при установки чего-то ,что-то не правильно (как говорится "криво") установилось ,и,
    как следствие,пошла ошибка..,– такое бывает. Ведь на только установленнолй,как ты пишешь, этого не было...,
    поэтому моя рекомендация – просто установить систему заново и следить после инсталляции чего начнёт возникать ошибка (а может и её не будет вовсе)...
    Удачи всем и всех благ.
    0 0
  27. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    1 сентября 2014 00:34
    Цитата: VMatros
    Прривет -Пока — мне очень нравится,и мне пофиг,что вы ассоциируете это с уралом

    К Привет - Пока отношусь нормально, с уралом ничего не ассоциирую так как ни разу его не ставил и не собираюсь. Правда эту сборку тоже пока не качал. Проблемы с тырнетом, проводного нет, свисток мэтэес мать их в душу, ............(ненормативная лексика) wink .
    Извиняюсь что писать пишу, а пробовать не пробовал.
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    1 сентября 2014 00:14
    VMatros---,как бы,выдаёте себя за тестеров всяких сборок ...
    но в итоге ни один из вас не сделал ничего из главного ...- определения причины
    а это говорит обо всём ... --- тут не спецы майкрософта и тестеров здесь нет и не будет. сумели что-то понять по системам и то хорошо.
    0 0
  29. VMatros
    VMatros
    31 августа 2014 23:43
    Если прислушиваться,что у кого-то не получилось или какую-то олшибку выдало ...,
    то вообще качать ничего не надо...
    Сейчас решил сделать одной из основных систем новой системой именно эту сборку...
    Для меня это вроде как бы и не сборка - это моё ...
    Прривет -Пока — мне очень нравится,и мне пофиг,что вы ассоциируете это с уралом
    Далее,всё работает ...,более того,делаю основной...
    жаль ,конечно,что вы ,как бы,выдаёте себя за тестеров всяких сборок ...
    но в итоге ни один из вас не сделал ничего из главного ...- определения причины
    а это говорит обо всём ...
    0 0
  30. OTAR
    OTAR
    30 августа 2014 22:12
    Установил х64.В начале все работало нормально,затем начались проблемы с проводником.Постоянно вырубается,появляется окно и требует перезапуска проводника.Вот так помучался и удалил.Потом установил х86, пока работает хорошо.
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 20:22
    Цитата: esenbulat
    Здорово, редко пишу ,но много читаю на этом сайте . Спасибо постоянным пользователям за отзывы , много интересного узнаю..

    Ну надеюсь ты фильтруеш все??А то тут можно и дурному научиться love
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    30 августа 2014 20:14
    Цитата: esenbulat
    Здорово, редко пишу ,но много читаю на этом сайте . Спасибо постоянным пользователям за отзывы , много интересного узнаю..

    winked
    0 0
  33. esenbulat
    esenbulat
    30 августа 2014 20:11
    Здорово, редко пишу ,но много читаю на этом сайте . Спасибо постоянным пользователям за отзывы , много интересного узнаю..
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 19:04
    да согласен -одно идиотское-привет пока ,убьёт все желания.-------------- Вот именно это и было!! Сразу все желание пропало!! am
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    30 августа 2014 18:38
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!

    блин ты меня соблазняешь!

    Не - не соблазняю!!Уже удоляю!! ОПЯТЬ ПРИВЕТ ПОКА!!! У меня алергия на это после урала!!Можно все удолить и сделать под себя!! И что тогда останеться??СМЫСЛ??Ставил 64 второй вариант!! Ауслоджик гребанный и сам кодек пак!! Вот уж не пойму к чему он?? А не проще ли поставить один КМП итд-и не захломлять систему!!А в целом работает нормально!! Тормозов нет и работает стабильно!! Но тяжело после восмерки!! Как по мне то все -семерка канула!!Вин 8 1 по всем параметрам абеть семерку!! Пожалуй это было последний раз !!Да и инет куда быстрее на 8 работает!!И как я говорил проделанна большая работа-6 вариантов установки-очень удобно!! Это было личьно мое мнение!! Матрос спасибо-хорошая работа !! Наверное будет такая 8 1??Хорошоб было!!

    да согласен -одно идиотское-привет пока ,убьёт все желания.
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 18:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!

    блин ты меня соблазняешь!

    Не - не соблазняю!!Уже удоляю!! ОПЯТЬ ПРИВЕТ ПОКА!!! У меня алергия на это после урала!!Можно все удолить и сделать под себя!! И что тогда останеться??СМЫСЛ??Ставил 64 второй вариант!! Ауслоджик гребанный и сам кодек пак!! Вот уж не пойму к чему он?? А не проще ли поставить один КМП итд-и не захломлять систему!!А в целом работает нормально!! Тормозов нет и работает стабильно!! Но тяжело после восмерки!! Как по мне то все -семерка канула!!Вин 8 1 по всем параметрам абеть семерку!! Пожалуй это было последний раз !!Да и инет куда быстрее на 8 работает!!И как я говорил проделанна большая работа-6 вариантов установки-очень удобно!! Это было личьно мое мнение!! Матрос спасибо-хорошая работа !! Наверное будет такая 8 1??Хорошоб было!!
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    30 августа 2014 17:10
    Цитата: vetalzin
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!

    блин ты меня соблазняешь!
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 16:48
    Всетаки не сдержусь!! Качаю!! Опишусь!! Буду ставить второй вариант!!Вообщето матрос проделал большую работу!! Да и право выбора это конечьно супер!!А дальше видно будет!!
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 16:42
    Цитата: floyd
    Цитата: Umnik
    Цитата: vetalzin
    Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.!! Прошу прощения но только из за этого качать не буду!! К чему этот лишний тормоз!!Ведь все привыкли к своим антивирам(хотя я ни чем ни когда не пользовался)!!Конечьно можно все и самому сделать--а смысл?? Хотя много интересного!! И новый подход!!Да и выбор есть!! Вобщем на любителя!!Хотя наблюдаеться интересная тенденция!! Как бы не были у него нагружены сборки но работают стабильно-наверное все правельно сделано!! Спасибо и удачи!!

    Отключение брандмауера и дефендера занимает ровно 20 сек.

    10 секунд.

    Еще один!! Да вы что там читать разучились!!
    0 0
  40. floyd
    floyd
    30 августа 2014 15:55
    Цитата: Umnik
    Цитата: vetalzin
    Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.!! Прошу прощения но только из за этого качать не буду!! К чему этот лишний тормоз!!Ведь все привыкли к своим антивирам(хотя я ни чем ни когда не пользовался)!!Конечьно можно все и самому сделать--а смысл?? Хотя много интересного!! И новый подход!!Да и выбор есть!! Вобщем на любителя!!Хотя наблюдаеться интересная тенденция!! Как бы не были у него нагружены сборки но работают стабильно-наверное все правельно сделано!! Спасибо и удачи!!

    Отключение брандмауера и дефендера занимает ровно 20 сек.

    10 секунд.
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 07:11
    Цитата: Umnik
    Цитата: vetalzin
    Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.!! Прошу прощения но только из за этого качать не буду!! К чему этот лишний тормоз!!Ведь все привыкли к своим антивирам(хотя я ни чем ни когда не пользовался)!!Конечьно можно все и самому сделать--а смысл?? Хотя много интересного!! И новый подход!!Да и выбор есть!! Вобщем на любителя!!Хотя наблюдаеться интересная тенденция!! Как бы не были у него нагружены сборки но работают стабильно-наверное все правельно сделано!! Спасибо и удачи!!

    Отключение брандмауера и дефендера занимает ровно 20 сек.

    А ты повнимательней почитай что я написал!! Умник!!
    0 0
  42. Umnik
    Umnik
    30 августа 2014 05:47
    Цитата: vetalzin
    Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.!! Прошу прощения но только из за этого качать не буду!! К чему этот лишний тормоз!!Ведь все привыкли к своим антивирам(хотя я ни чем ни когда не пользовался)!!Конечьно можно все и самому сделать--а смысл?? Хотя много интересного!! И новый подход!!Да и выбор есть!! Вобщем на любителя!!Хотя наблюдаеться интересная тенденция!! Как бы не были у него нагружены сборки но работают стабильно-наверное все правельно сделано!! Спасибо и удачи!!

    Отключение брандмауера и дефендера занимает ровно 20 сек.
    0 0
  43. vetalzin
    vetalzin
    30 августа 2014 01:21
    Изменение параметров контроля учетных записей...).Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.!! Прошу прощения но только из за этого качать не буду!! К чему этот лишний тормоз!!Ведь все привыкли к своим антивирам(хотя я ни чем ни когда не пользовался)!!Конечьно можно все и самому сделать--а смысл?? Хотя много интересного!! И новый подход!!Да и выбор есть!! Вобщем на любителя!!Хотя наблюдаеться интересная тенденция!! Как бы не были у него нагружены сборки но работают стабильно-наверное все правельно сделано!! Спасибо и удачи!!
    0 0
Добавить комментарий