Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus]

Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 7 enterprise sp1

Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus]


Дата Выпуска: 27.12.2014
Версия: 01
Разработчик: Microsoft ®
Автор сборки: Matros ®[/url]
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Процессор: x86/x64 с тактовой частотой 1–1.5 ГГц и выше
Рекомендуемый объем ОЗУ: 1Gb x86/2Gb x64
На диске:16/20 Gb свободного места на диске
Дисковод: USB\DVD-дисков
Монитор: разрешение 1024x768 или больше
Видео: с поддержкой DirectX 9 и 128 Mb памяти (для темы Aero)

Описание:
В раздаче один ISO-файл :
Windows_7_enterprise_sp1_x64x86_Matros_Edition_01.2015.iso
В нём объединены обе разрядности. Для каждой разрядности предусмотрено по два варианта установки – различаются только оформлением.
Сборки основаны на официальных новых (MSDN от 12.05.2011г.) образах Microsoft ®. Интегрированы последние обновления на момент публикации (27.12.2014).
Пропатчены файлы для применения сторонних тем,отключён UAC- Контроль учётных записей
(Для включения открываем "Панель управления"- Учетные записи пользователей- Изменение параметров контроля учетных записей...).
В сборку интегрированы все необходимые системные и мультимедийные библиотеки ...остаётся установить свои драйверы и программки которыми пользуетесь...

Stop SMS Uni Boot v.4.10.27
Stop SMS Uni Boot v.4.10.27 – Загрузочный образ CD & USB , основанный на Windows 8.1 PE. Предназначен для работы с разделами HDD и для решения других проблем. Включает в состав комплекс для восстановления системы после блокировки SMS баннером.

Интегрировано
Все обновления по 27.12.2014
Microsoft Visual C++ 2005 – 2013 Redistributable (x86x64)
Microsoft .NET Framework 2.0 – 3.0 – 3.5 – 4.0 – 4.52
RuntimePack версия 14.4.12
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011)с последними обновлениями.
Adobe Flash Player Plugin 16.0.0.235
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player 12.1.5.155
Java 8 Update 25
Microsoft Silverlight 5.1.30514.0
SAM CoDeC Pack 5.75
7-Zip 9.34
AIDA64 Edition Final 4.70.3200
AIMP v3.55.1355
CCleaner 5.00.5050 Professional
Folder Marker Pro v 3.2
HashTab 5.2.0.14
IcoFX 2.9
Image Uploader, версия 1.2.9
MediaInfo 0.7.71
MPC-BE 1.4.2.4752
Restorator (Repack By X-Net), версия 2007 build 1747
UltraISO Premium Edition 9.6.2.3059
Unlocker 1.9.2
WinRAR 5.20 Final (x64x86)
XnView Shell Extension 3.5.0
Программы «Portable» :
Auslogics BoostSpeed 5.5.1.0
Photoinstrument 7 Build 704 Portable
RegWorkshop 4.63 (x86/x64)
Rufus 1.4.12.535
Uninstall Tool 3.4.5354
AkelPad Image 29.29(Portable)является первой и крупнейшей уникальной сборкой-библиотекой бесплатного текстового редактора AkelPad, в которой собраны сотни скриптов, значков для комфортной работы с любыми текстовыми файлами. Можно много описывать преимущества - лучше один раз попробовать.
В папке "Install_W7" на рабочем столе (может кому пригодится) находятся программки для установки кнопки "Пуск" ,гаджетов и «skin pack auto uxthemepatcher », позволяющий устанавливать сторонние темы,KMSAuto Net Portable.

Установка
Записываем образ на флешку или DVD5..., загружаемся с записанного носителя и открываем соответствующий пункт меню...
Из под Windows не устанавливать !!!

Контрольные суммы образов
Windows_7_enterprise_sp1_x64x86_Matros_Edition_01.2015.iso
Размер файла: 4,04 ГБ (4 340 416 512 байт)
MD5: C4971EF98893EC69BB8D1B25361BCA26

Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 enterprise sp1 Matros Edition 01.2015 (x86-x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (109)

  1. VMatros
    VMatros
    24 января 2015 12:17
    Цитата: lexx35
    Скажите пожалуйста обновления рекомендуется устанавливать? система не "прикажет долго жить" . Заранее спасибо за ответ.

    Можно обновлять...
    0 0
  2. lexx35
    lexx35
    24 января 2015 01:46
    Скажите пожалуйста обновления рекомендуется устанавливать? система не "прикажет долго жить" . Заранее спасибо за ответ.
    0 0
  3. miks42
    miks42
    21 января 2015 12:44
    как активировать KMS-активатор пишет ошибка ключа помогите =(
    0 0
  4. Дан
    Дан
    12 января 2015 20:30
    Ставил на несколько компов , и 32-х и 64-х битные и плюс и стандарт. Нет проблем . Сделано все с умом , особенно наполнения меню . Все под рукой. все работает и набор прог нормальный. Автору благодарность, уважение и со старым новым годом.
    0 0
  5. VMatros
    VMatros
    12 января 2015 16:29
    Цитата: tibi
    Никак не могу активировать! sad

    KMS-активатор в папке Install_W7 на рабочем столе,
    отключи антивирус и запускай от имени администратора...
    требует немного времени нужно подождать...
    0 0
  6. tibi
    tibi
    12 января 2015 14:51
    Никак не могу активировать! sad
    0 0
  7. Дан
    Дан
    10 января 2015 20:11
    Встаньте на раздачу ! Скорости нету!
    0 0
  8. ludpisay
    ludpisay
    8 января 2015 07:39
    У кого проблема с активацией, надо зайти в безопасный режим. Активируется и KMS, лоадером. Установить ОС, лучше предварительно удалив данные с раздела, можно акронисом, а не простым форматированием. После всей процедуры, ОС работает - отлично. Спасибо большое автору!!!
    0 0
  9. Shaddix
    Shaddix
    6 января 2015 00:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Shaddix
    урааа активировал, но только благодаря ключику найденному на просторах интернета и почему-то он сработал не с первого раза!

    что за бред!

    сам не знаю но так и есть! активатор не в какую не хотел активировать(якобы проблемы с ключом) а на одном сайте нашел ключ и активировал его онлай)
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 23:50
    Цитата: Shaddix
    урааа активировал, но только благодаря ключику найденному на просторах интернета и почему-то он сработал не с первого раза!

    что за бред!
    0 0
  11. Shaddix
    Shaddix
    5 января 2015 23:49
    урааа активировал, но только благодаря ключику найденному на просторах интернета и почему-то он сработал не с первого раза!
    0 0
  12. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 23:31
    Цитата: Oleg07
    вопросик такой а если с помощью UltraISO записать на флеху нормально будет?

    В принципе, ограничений для корректной работы UltraISO в дистрибутиве именно этой сборки нет...,самый большой файл Install.esd около 3,6 гб...,поэтому с этой сборкой UltraISO возможно и справится (там то проблема только в форматировании в NTFS или FAT32..),хотя сам ,если честно,не пробовал записывать...Просто сразу,чтобы не тратить время ,записывал для проверки Руфусом.
    Если будете пробовать UltraISO ,то отпишитесь о результате.
    (для информации на халяву))) )
    0 0
  13. Oleg07
    Oleg07
    5 января 2015 23:21
    Цитата: Shaddix
    Цитата: Oleg07
    вопросик такой а если с помощью UltraISO записать на флеху нормально будет?

    всегда ставлю и записываю им все хорошо, но руфусом гораздо быстрее

    сп за ответ я тоже UltraISO всегда пишу и эту сборку тоже писал им, просто было интересно имеет ли значением чем записывать?
    0 0
  14. Shaddix
    Shaddix
    5 января 2015 23:15
    Цитата: Oleg07
    вопросик такой а если с помощью UltraISO записать на флеху нормально будет?

    всегда ставлю и записываю им все хорошо, но руфусом гораздо быстрее
    0 0
  15. Oleg07
    Oleg07
    5 января 2015 23:13
    вопросик такой а если с помощью UltraISO записать на флеху нормально будет?
    0 0
  16. Shaddix
    Shaddix
    5 января 2015 23:08
    Цитата: VMatros
    DAZ Enterprise не может активировать...
    У меня KMS-активатор спокойно активировал сборку...
    просто надо чуть подождать и дождаться сообщения от планировщика...
    В плане активации никакой разницы у сборки с оригинальной Enterprise нет.

    я все прекрасно понимаю и не первый раз активирую сборки разными активаторами, этот якобы идет активация и потом пишет не удалось активировать автоматически установите ключ GVLK я и в ручном его выбрал перезагрузился все-равно 3 дня!
    0 0
  17. Oleg07
    Oleg07
    5 января 2015 23:06
    Кстати у меня тоже не активировалась DAZ Enterprise пришлось активировать лодарем
    0 0
  18. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 23:03
    DAZ Enterprise не может активировать...
    У меня KMS-активатор спокойно активировал сборку...
    просто надо чуть подождать и дождаться сообщения от планировщика...
    В плане активации никакой разницы у сборки с оригинальной Enterprise нет.
    0 0
  19. Shaddix
    Shaddix
    5 января 2015 22:55
    не раз ставил сборки матроса. а тут как ни бей не активируется приходится сносить(
    0 0
  20. Shaddix
    Shaddix
    5 января 2015 22:51
    установил а мне пишет до активации осталось 3 дня, активатором с раб стола не активирует, попробовал by DAZ Пишет Unsupported operating system и не могу активировать!
    0 0
  21. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 22:48
    Цитата: irfmirf62
    олег а нафига тебе антивир? что ты где особо ходишь чтоль.

    А вдруг нелёгкая занесёт )))
    Я,например, последние года два использую в 8-ке встроенный защитник,а для 7-ки устанавливаю с дополнительными обновами или с их сайта Microsoft Security Essentials...
    однажды только он и выручил...,всё устраивает..-никаких проблем с ключиками и т.д...вполне справляется...
    Раньше использовал Касперыча ,потом недолго аваст.
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 22:16
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin
    Братва хватит об Урале!! Давайте о хорошем!! bully


    Веталь здорова ! Спасибо что поддержал ! Я даже сам себе удивляюсь ,от куда у меня столько злости на него ,а потом вспоминаю детали ,и всё становится на свои места !Действительно ты прав ,давайте о хорошем .Веталь поставил я Володину сборку ,запустилась не с первого раза .Сделал так ,как посоветовал Володя ,и всё отлично .

    олег а нафига тебе антивир? что ты где особо ходишь чтоль. выкинь его нафиг .я пятый год без него. реально не боюсь и чисто . советую.
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:45
    Цитата: vetalzin
    Ладненько ребятки - пошел я отдыхать а то за пять дней устал больше чем за рабочею неделю wink два дня поработаем и опять до 12 гуляем!! Я не выдержу love recourse

    ты там акуратно!! нельзя виту пробки давать. winked
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:43
    Цитата: vetalzin
    Ну вот опять как всегда!! Отличьные коменты по сборке!! lol

    не надо -мы сначала по делу а теперь отдыхаем . матрос сам душу разбередил прошлым.
    0 0
  25. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2015 21:43
    Ладненько ребятки - пошел я отдыхать а то за пять дней устал больше чем за рабочею неделю wink два дня поработаем и опять до 12 гуляем!! Я не выдержу love recourse
    0 0
  26. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2015 21:39
    Ну вот опять как всегда!! Отличьные коменты по сборке!! lol
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:37
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    хитрый у меня просто ломаются но чтоб от урала-не было такого. feel


    Как сейчас помню твои слова на ураловской сборке "флэшка испустила "дух",сиё знамение весьма красноречиво ! Почти дословно winked

    помню конечно но это не от урала- время пришло и пришло вовремя чтоб я дуру не гнал а ставил нормальные сборки.
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2015 21:37
    Братва хватит об Урале!! Давайте о хорошем!! bully
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:30
    vetalzin да больное-какие времена!! какие чувства были -ушло всё. какая радость была ! эх!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:26
    хитрый у меня просто ломаются но чтоб от урала-не было такого. feel
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2015 21:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Да чтож вы делаете!! Затронули любимый мозоль!!Вырос с музыкой-усилок Барк 001(не путать с бригом) Катушка Электорника ТА (потом поменял на Олимп) Вертушка электроника Б1-001 и колонки С90 (012) двухкассетник стационар Злектроника!! Ох бедные соседи!! А в 90е все отдал в комок!! request Ну и конечьноже до этого перебывало все !!

    всю эту технику чинил!! привет дружище!! wink wink

    Игорек привет!! С 1990 по 96 я работал в рембыттехнике!! Правда в основном по импорту но и такого добра хватало!!А свою первую видуху=вм12=собрал сам прямо с Воронежа платы возили-эх прошли те времена когда все было интересно!! Сейчас уже ни каго не удивиш!! А в 80е по ночам кинозал устраивали!! --------- Олежа привет!!--------- Володя прошу прощения что не потеме!! Но за больное задели!!
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:18
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62

    ничего олег .всё придёт. winked


    По любому Игорёк придёт ! Главное что флэшки на этих сборках не ломаются !!! Не то что у урала lol

    урал и флехи сломал? силён серёга.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:18
    Цитата: vetalzin
    Да чтож вы делаете!! Затронули любимый мозоль!!Вырос с музыкой-усилок Барк 001(не путать с бригом) Катушка Электорника ТА (потом поменял на Олимп) Вертушка электроника Б1-001 и колонки С90 (012) двухкассетник стационар Злектроника!! Ох бедные соседи!! А в 90е все отдал в комок!! request Ну и конечьноже до этого перебывало все !!

    всю эту технику чинил!! привет дружище!! wink wink
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2015 21:13
    Да чтож вы делаете!! Затронули любимый мозоль!!Вырос с музыкой-усилок Барк 001(не путать с бригом) Катушка Электорника ТА (потом поменял на Олимп) Вертушка электроника Б1-001 и колонки С90 (012) двухкассетник стационар Злектроника!! Ох бедные соседи!! А в 90е все отдал в комок!! request Ну и конечьноже до этого перебывало все !!
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 21:06
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    олег чтож ты сразу то не сказал что у тебя антивир. feel эта тварь всё порубит и автозапуск у флехи тоже.


    Игорь ,антивирь "Вэб курейт " я не отключал ,но сборка почти установилась ,выскочило "программа установки запускает необходимые службы "и зависло . -это на 64бит ,на 32бит там вообще был кошмар . ..Главное что всё обошлось !Я же говорил ,что только учусь !

    ничего олег .всё придёт. winked
    0 0
  36. Gmek7
    Gmek7
    5 января 2015 20:52
    Цитата: irfmirf62
    я мечтал S -90 но так и не купил.

    Цитата: VMatros
    Колонки раньше использовал активные S70...потом продал...

    tongue стоят передо мной две красавицы S-50B (дружбан-меломан подогнал лет 5 назад , всего лиш за " рубас " ) , а вот усилок хороший прошляпил sad AIVA из Германии привезён был ( цигане перед самым носом подрезали ) . Мой Topdevice 5.1 (112 Вт.) к сожалению должным образом их не раскачивает .
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 20:39
    олег чтож ты сразу то не сказал что у тебя антивир. feel эта тварь всё порубит и автозапуск у флехи тоже.
    0 0
  38. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 20:09
    Ну вот и отлично..,просто в спешке часто что-то забываешь..
    а как правильно можно записать образ,если он в это время используется торрент-клиентом или смонтирован в виртуальном приводе и т.д...
    Антивирусные программы тоже со своими капризами...
    0 0
  39. amigos2014
    amigos2014
    5 января 2015 19:21
    СПАСИБО!!!
    0 0
  40. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 19:20
    Цитата: Дёмский_65
    Dire Straits !!!

    Тоже нравится..такой стиль.
    0 0
  41. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 19:18
    Цитата: amigos2014
    Ребята! подскажите что делать, установил а мне пишет до активации осталось 3 дня

    Ну так активировать ))
    В папке Install_W7 на рабочем столе имеется KMS-активатор..,
    отключи антивирус и запусти с правами администратора и немного подожди..
    0 0
  42. amigos2014
    amigos2014
    5 января 2015 19:15
    как им пользоватся?
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 19:14
    Цитата: amigos2014
    Ребята! подскажите что делать, установил а мне пишет до активации осталось 3 дня

    на рабстоле активатор в папке.
    0 0
  44. amigos2014
    amigos2014
    5 января 2015 19:07
    Ребята! подскажите что делать, установил а мне пишет до активации осталось 3 дня
    0 0
  45. Дёмский_65
    Дёмский_65
    5 января 2015 18:37
    Цитата: irfmirf62
    обожаю (Валерий Дидюля) у него хоть музыка живая

    Dire Straits !!!
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 17:42
    Цитата: VMatros
    Мне,к сожалению,не посчастливилось быть лично знакомым ни с одним моим кумиром...да и вообще с известными людьми...
    не тот уровень и компании ..,но и в моей среде обитания полно хороших и талантливых людей. Я не жалуюсь."Каждому сверчку по своему шестку"..))

    и я не ожидал да и что общего у 16 лет патцана и Володи..абсурд . нуждался я тогда в совете и чтоб со стороны и сильный человек нужен был. мне повезло а вернее жизнь пожалела через Высоцкого.
    0 0
  47. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 17:37
    Мне,к сожалению,не посчастливилось быть лично знакомым ни с одним моим кумиром...да и вообще с известными людьми...
    не тот уровень и компании ..,но и в моей среде обитания полно хороших и талантливых людей. Я не жалуюсь."Каждому сверчку по своему шестку"..))
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 16:11
    Цитата: VMatros
    Все Великие люди неповторимы в своих трудах...
    Для меня безусловными кумирами всегда были А.Моцарт,Л.Бетховен,Н.Паганини,
    Р.Блекмор , Д.Кокер,все без исключения участники Битлз...
    конечно В.С. Высоцкий...,группа Queen и Фредди ,да ещё очень многих можно назвать...
    Я это к тому,что пока будут приходить на свет такие люди ,то всё будет не так безнадёжно...
    А то 21 -век на дворе ,а у нас раздор с братским народом...
    Обязательно нужно остановить войну..ведь по сути нет никакой разницы (учитывая генетическую составляющую)
    между украинцем и русским...Я так рассуждаю. Если в чём-то не прав,то можете привести свои аргументы...

    С Высоцким знаком -мне было 16 лет .в москве судьба свела на ночную прогулку . помог он мне очень советом - как старший - как кумир многих . Всегда помню и всегда жив для меня. мне тоже пофиг что русский что украинец- былибы люди нормальные.
    0 0
  49. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 16:04
    Все Великие люди неповторимы в своих трудах...
    Для меня безусловными кумирами всегда были А.Моцарт,Л.Бетховен,Н.Паганини,
    Р.Блекмор , Д.Кокер,все без исключения участники Битлз...
    конечно В.С. Высоцкий...,группа Queen и Фредди ,да ещё очень многих можно назвать...
    Я это к тому,что пока будут приходить на свет такие люди ,то всё будет не так безнадёжно...
    А то 21 -век на дворе ,а у нас раздор с братским народом...
    Обязательно нужно остановить войну..ведь по сути нет никакой разницы (учитывая генетическую составляющую)
    между украинцем и русским...Я так рассуждаю. Если в чём-то не прав,то можете привести свои аргументы...
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 15:20
    Цитата: VMatros
    Да,ты прав,всегда приятнее слушать живую музыку и на живых инструментах ..,без компьютерной обработки ...
    И даже когда у исполнителя возникает какой-то казус..-это можно воспринимать,типа "так и задумано" ..и это, конечно,делает неповторимым
    выступление. У меня такое мнение.

    обожаю (Валерий Дидюля) у него хоть музыка живая .
    0 0
  51. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 15:19
    Да,ты прав,всегда приятнее слушать живую музыку и на живых инструментах ..,без компьютерной обработки ...
    И даже когда у исполнителя возникает какой-то казус..-это можно воспринимать,типа "так и задумано" ..и это, конечно,делает неповторимым
    выступление. У меня такое мнение.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 15:01
    Цитата: VMatros
    Да ,в то советское время, это были лучшие колонки.
    Единственно,что мне в них недоставало,- это более мягкого,как бы правильнее сказать,глубокого,"резинового" низа.Но для этого нужны низкочастотные динамики с более выраженной амплитудой ...
    А так очень достойные колонки для своего времени...

    зато щас аккустику любую бери а вот вешать её к чему- к диску пластиковому сраному.
    0 0
  53. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 14:57
    Да ,в то советское время, это были лучшие колонки.
    Единственно,что мне в них недоставало,- это более мягкого,как бы правильнее сказать,глубокого,"резинового" низа.Но для этого нужны низкочастотные динамики с более выраженной амплитудой ...
    А так очень достойные колонки для своего времени...
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 14:52
    Цитата: VMatros
    Игорь,у меня Арктур-006 ...- просто улёт...
    Колонки раньше использовал активные S70...потом продал...
    сейчас через отличный муз.центр...
    У компа деревянная система 5,1 JBL...
    качество везде устраивает на все "сто".

    да была техника м время интересное а щас-одна цифра поганая и интересс ушол . тупо и скучно .собрать усилок чтоль ламповый так акустики нет хорошей а покупать тяжко.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 14:46
    Цитата: VMatros
    Игорь,у меня Арктур-006 ...- просто улёт...
    Колонки раньше использовал активные S70...потом продал...
    сейчас через отличный муз.центр...
    У компа деревянная система 5,1 JBL...
    качество везде устраивает на все "сто".

    я мечтал S -90 но так и не купил.
    0 0
  56. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 14:44
    Игорь,у меня Арктур-006 ...- просто улёт...
    Колонки раньше использовал активные S70...потом продал...
    сейчас через отличный муз.центр...
    У компа деревянная система 5,1 JBL...
    качество везде устраивает на все "сто".
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 14:04
    VMatros у меня ( электроника д-0.1) высшего класса .конфетка и колонки к ней 25 AC. пластиночку тырк лифтом -давление 0.8грм выставил и поплыл от счастья . стоила в 1984 г 670рубл. год копил и купил. wink
    0 0
  58. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 13:34
    Олег,я тоже "больной на всю голову" ,по поводу приобретения новинок..
    начиная с видеомагнитофонов и заканчивая компьютерными девайсами...
    первый свой видик привёз из Болгарии в далёком 88-м году...
    страшно подумать сколько денег ушло на моё такое пристрастие...
    но сейчас уже остепенился...
    Единственно о чём не сожалею,так это о своей коллекции виниловых дисков...
    иногда бывает ностальгия по приятному треску иглы...
    Сейчас это редкость.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 13:30
    Цитата: AAVAAVAAV
    Не захотел устанавливаться. Пишет ошибка установочного фала.

    пиши прогой руфус товарищ фал.
    0 0
  60. AAVAAVAAV
    AAVAAVAAV
    5 января 2015 13:25
    Не захотел устанавливаться. Пишет ошибка установочного фала.
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 13:16
    хитрый вот ты наломал ! не любит тебя техника. попроси технического бога о помощи! wassat
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 11:12
    Цитата: хитрый
    Цитата: VMatros
    Олег,главное,это соблюдать несколько очень простых правил ..
    очень рекомендую перед использованием Руфуса
    форматировать флешку в NTFS штатным средством Windows...
    убедиться ,сверив хеш,в целостности скачанного образа.
    отключить ,на время записи антивирус.
    перед записью освободить образ от раздачи,приводов и пр...
    если слабенький комп,во время записи не пользоваться другими приложениями.
    ну,а если по каким-либо причинам не выходит создать флешку с образом,тогда есть
    вариант записать образ на обычный DVD- 5 (лучше использовать RW,что бы не беспокоится ,если будет сбой во время записи)
    Удачи.


    Володь ,Спасибо ,почти всё так и сделал .,почти . Вечерком попробую еще раз . Грешу на комп и флэшку .

    олег у меня есть флеха силикон-повер -8гиг ..так вот она нормально пишет образы только до 4 гиг а если больше то косяки.
    0 0
  63. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 11:01
    Олег,главное,это соблюдать несколько очень простых правил ..
    очень рекомендую перед использованием Руфуса
    форматировать флешку в NTFS штатным средством Windows...
    убедиться ,сверив хеш,в целостности скачанного образа.
    отключить ,на время записи антивирус.
    перед записью освободить образ от раздачи,приводов и пр...
    если слабенький комп,во время записи не пользоваться другими приложениями.
    ну,а если по каким-либо причинам не выходит создать флешку с образом,тогда есть
    вариант записать образ на обычный DVD- 5 (лучше использовать RW,что бы не беспокоится ,если будет сбой во время записи)
    Удачи.
    0 0
  64. kosiyk
    kosiyk
    5 января 2015 09:52
    поставил с диска 64 всё работает нармально третий день автору спасибо за труды
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 09:18
    Цитата: sergynchick
    Цитата: хитрый
    Кто ставил 64 бит .? С чего ставили ,и чем писали на флэшку ? Отпишитесь пожалуйста feel

    я ставил 64 руфусом ок. и счас стоит.

    ай тоже стоит! и у меня стоит. wink
    0 0
  66. sergynchick
    sergynchick
    5 января 2015 09:08
    Цитата: хитрый
    Кто ставил 64 бит .? С чего ставили ,и чем писали на флэшку ? Отпишитесь пожалуйста feel

    я ставил 64 руфусом ок. и счас стоит.
    0 0
  67. VMatros
    VMatros
    5 января 2015 00:47
    Цитата: irfmirf62
    VMatros что за непонятка володя? сначала я поставил 32бит стандартную -с софтом а сегодня эдишен плюс 64 и тоже с софтом .что выбора нет по установке софта? ставит автоматом?

    Цитата: Из шапки :
    ...В нём объединены обе разрядности. Для каждой разрядности предусмотрено по два варианта установки – различаются только оформлением.

    программки в сборке уже интегрированы.. их самый минимум ,надеюсь, не самый плохой выбор нескольких программок...
    7-Zip очень удобен
    AIMP лучший ,на мой взгляд плейер.
    CCleaner 5.00.5050 Professional - вообще считаю бомбой
    MPC-BE - классный функциональный плейер
    WinRAR ,Restorator и UltraISO вообще без комментариев...
    Остальное системные и для поддержки контекстного меню.
    По-моему "Джентельменский набор"
    это моё мнение..,но ведь это и сборка моя .
    Удачи.
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2015 00:41
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    олежа всё отлично встало- ставил эдишен плюс -64 . всё хорошо.

    У меня не стала ,но у меня походу проблемы с жестким диском ,завтра поставлю свой старый жесткий ,проверю ... но другая сборка с диска пошла . Ну ,может это у меня только так !

    виктория вещь. она сканирует харды напрямую. пройди на ошибки винт.


    В сборках Овгоровского как раз это есть ,завтра проверю . Выскакивает в связи с неисправностью жесткого диска начните архивацию .Достало блин . На ураловской сборке и то не выскакивало ,но там другие опастности . Пацанчик мне хотел уйню спульнуть ,предлогал мне этот комп купить ,он то и помошней моего ,но началось winked

    отпиши как там.
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 23:30
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    олежа всё отлично встало- ставил эдишен плюс -64 . всё хорошо.

    У меня не стала ,но у меня походу проблемы с жестким диском ,завтра поставлю свой старый жесткий ,проверю ... но другая сборка с диска пошла . Ну ,может это у меня только так !

    виктория вещь. она сканирует харды напрямую. пройди на ошибки винт.
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 22:26
    VMatros что за непонятка володя? сначала я поставил 32бит стандартную -с софтом а сегодня эдишен плюс 64 и тоже с софтом .что выбора нет по установке софта? ставит автоматом?
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 22:23
    олежа всё отлично встало- ставил эдишен плюс -64 . всё хорошо.
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 21:54
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 Игорь ,меня интересует 64 бит ,учитывая то ,что у меня проблема с 64бит второй раз ,я думаю нужно написать так как есть .
    Автор ,ставил с флэшки ,писал руфусом ,на завершающим этапе установки пишет : "программа установки запускает необходимые службы" (по моему так ) Ждал час ,так службы и не запустились . Может я недостаточно долго ждал, или что-то сделал не так .
    Просьба -посоветуйте .! Не установилась не 64бит не 32бит .

    ставлю на нетбук.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 21:48
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 Игорь ,меня интересует 64 бит ,учитывая то ,что у меня проблема с 64бит второй раз ,я думаю нужно написать так как есть .
    Автор ,ставил с флэшки ,писал руфусом ,на завершающим этапе установки пишет : "программа установки запускает необходимые службы" (по моему так ) Ждал час ,так службы и не запустились . Может я недостаточно долго ждал, или что-то сделал не так .
    Просьба -посоветуйте .! Не установилась не 64бит не 32бит .

    щас попробу олег.отпишу. 64
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 21:31
    Цитата: хитрый
    Кто ставил 64 бит .? С чего ставили ,и чем писали на флэшку ? Отпишитесь пожалуйста feel

    писал руфусом но 32 ты куда пропал!
    0 0
  75. Дёмский_65
    Дёмский_65
    4 января 2015 17:56
    Цитата: VMatros
    Gmek7,это,конечно, самый правильный вариант
    ведь все переферии базируются и подключаются в мамку...
    поэтому ,однозначно,драйверы сначала на мат.плату, а следом по важности ... видео и пр...

    Полностью с вами согласен, в том случае когда дрова слетают или Винда требует то так и делаю, но последнее время не помню косяков с установкой, при установке ОС сама ставит, что требуется, кроме конечно дров на видео, за редким исключением...
    0 0
  76. VMatros
    VMatros
    4 января 2015 17:35
    Gmek7,это,конечно, самый правильный вариант
    ведь все переферии базируются и подключаются в мамку...
    поэтому ,однозначно,драйверы сначала на мат.плату, а следом по важности ... видео и пр...
    0 0
  77. Gmek7
    Gmek7
    4 января 2015 17:20
    Цитата: Дёмский_65
    Первое,что делаю сразу после установки Винды это ставлю дрова на видео...

    Не помню где прочёл , писал кто то из прочуханых пользователей что : первым делом дрова на чипсет мат.платы / перезагрузка / затем на видеокарту / перезагрузка / ну а остальные все скопом . Мне этот вариант кажется более разумным , применяю его в течении полугода пока нареканий нет .
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 02:07
    Цитата: VMatros
    Сборка и делается всегда только клиентская,,
    поэтому ,почему столько вопросов по интегрированному софту ведь зачем умному юзеру ставить сборку
    ведь всегда лучше установить оригинал и знать что и как там для себя применил ...или я не прав ?

    несовсем. многие качающие ставят имено себе и оставляют. я же только чистуху себе держу всех редакций и отобраные по времени выхода. пойду спати-удачи володь! winked
    0 0
  79. VMatros
    VMatros
    4 января 2015 01:57
    Сборка и делается всегда только клиентская,,
    поэтому ,почему столько вопросов по интегрированному софту ведь зачем умному юзеру ставить сборку
    ведь всегда лучше установить оригинал и знать что и как там для себя применил ...или я не прав ?
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 01:46
    Цитата: VMatros
    Игорь ,если менять не будешь...обещаю стабильную работу в течении года
    или вообще пока не надоест...
    Удачи .по поводу несколько большего съедания ресурсов так это особенность моих сборок ...поэтому они и быстрее многих других...

    в течении года это для клиентов я её оставлю а у меня винда держится долго только на стационаре-месяц примерно . на ноуте моей мани будет долго-она сама тут качает и ставит но редко. а вот мой нетбук тот через день новая винда. а как жить иначе. wink
    0 0
  81. VMatros
    VMatros
    4 января 2015 01:38
    Игорь ,если менять не будешь...обещаю стабильную работу в течении года
    или вообще пока не надоест...
    Удачи .по поводу несколько большего съедания ресурсов так это особенность моих сборок ...поэтому они и быстрее многих других...
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 00:43
    рискнул уже с софтом . как всегда у сборщиков бзик по унлоку-ну как без него-важная вещь! теперь хорошее-несмотря на кучу прог экономичная вышла . вот эта система с душой- спс володь. ! а забыл-- в обояях на рабочем торчат шишки и они прошлогодние и орешков в них нет-это косяяяяк!!! даже белка есть не станет а кузнец тем более! wink вывод из всей этой белеберды--отличная система ! wink
    0 0
  83. Gmek7
    Gmek7
    4 января 2015 00:39
    Цитата: VMatros
    По поводу этой "семёрки" - не мне конечно о ней судить..,но (имхо) эта
    лучшая из всех моих ранее созданных 7-ок....,надеюсь сделать 16-ю версию Ultimate такой же .. ,по крайней мере не хуже...уже совсем скоро .

    Ждём с нетерпением . При демонстрации ОС , от появления рабочего стола до крика " Ставь вот эту " время реакции дружбанов составляет 5 секунд , не успеваю даже " спагетти " им на уши накидать .
    0 0
  84. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2015 00:08
    идёт установка. начинаю придиратся- в фоне установки такие бокалы- такое вино а я не пью но захотелось. Матрос спаивает пользователей с неокрепшим интелектом! Всё подаю в суд- ООН.!!
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    3 января 2015 23:44
    пишу на флешу.
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    3 января 2015 19:56
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    володь с новым годом. всех благ и здоровья! на меня не серчай я не поворчу так заболею.

    Я примерно так и понял )))
    Как же без ворчания ...
    С Новым Годом !
    По поводу этой "семёрки" - не мне конечно о ней судить..,но (имхо) эта
    лучшая из всех моих ранее созданных 7-ок....,надеюсь сделать 16-ю версию Ultimate такой же .. ,по крайней мере не хуже...уже совсем скоро .

    зазудело..качаю. мяукну. wink
    0 0
  87. VMatros
    VMatros
    3 января 2015 19:53
    Цитата: irfmirf62
    володь с новым годом. всех благ и здоровья! на меня не серчай я не поворчу так заболею.

    Я примерно так и понял )))
    Как же без ворчания ...
    С Новым Годом !
    По поводу этой "семёрки" - не мне конечно о ней судить..,но (имхо) эта
    лучшая из всех моих ранее созданных 7-ок....,надеюсь сделать 16-ю версию Ultimate такой же .. ,по крайней мере не хуже...уже совсем скоро .
    0 0
  88. Дёмский_65
    Дёмский_65
    3 января 2015 19:34
    Цитата: Lyncher
    Всем привет. Всех с праздниками. Установил Винду, захожу в Разрешение экрана, но там максимум только разрешение 1280 на 1024, но у меня комп выше разрешение поддерживает. Где, собственно, его найти?

    Спасибо за поздравления, и тебя с праздниками.
    Ставь дрова на видеокарту и всё станет как надо, желательно обновлённую версию драйверов с сайта производителя видеокарты.
    Первое,что делаю сразу после установки Винды это ставлю дрова на видео...
    0 0
  89. enigma5216
    enigma5216
    3 января 2015 19:33
    ребята с новым годом.благополучия и удачи в новом году.автору огромное спасиба за работу.
    0 0
  90. VMatros
    VMatros
    3 января 2015 18:15
    vetalzin,Виталий,принимается !
    спасибо за комментарии ! Всех Благ ,от души желаю !
    С Новым Годом !
    0 0
  91. Lyncher
    Lyncher
    3 января 2015 18:07
    Ааа, провтыкал немного, разобрался.
    0 0
  92. Lyncher
    Lyncher
    3 января 2015 18:00
    Всем привет. Всех с праздниками. Установил Винду, захожу в Разрешение экрана, но там максимум только разрешение 1280 на 1024, но у меня комп выше разрешение поддерживает. Где, собственно, его найти?
    0 0
  93. vetalzin
    vetalzin
    3 января 2015 16:08
    Цитата: VMatros
    Всех с Новым 2015 Годом !!!
    Удачи,любви и терпения !!!
    Сборка Enterprise делалась именно для irfmirf62 (извини конечно)
    но раз "прохожу мимо" ,тогда ничего не имею против...
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    интегрировано. иду мимо.

    Анологичьно!!

    прямо по Киплингу , плюс две ошибки в одном слове...

    Да ладно тебе!! wink Самому смешно! С праздником тебя!! Жду 8 1 !! Твои сборки знаю много лет!! Прошу прощения что не внимательно прочитал описание!!
    0 0
  94. jofrei53
    jofrei53
    3 января 2015 09:05
    Всех С Новым Годом!!!!Успехов всем во всём. За сборочку спасибо. "Протестим"....
    0 0
  95. VMatros
    VMatros
    3 января 2015 08:15
    Всех с Новым 2015 Годом !!!
    Удачи,любви и терпения !!!
    Сборка Enterprise делалась именно для irfmirf62 (извини конечно)
    но раз "прохожу мимо" ,тогда ничего не имею против...
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    интегрировано. иду мимо.

    Анологичьно!!

    прямо по Киплингу , плюс две ошибки в одном слове...
    0 0
  96. konfuciy
    konfuciy
    1 января 2015 16:45
    ДРУЗЬЯ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! УСПЕХОВ ВО ВСЕМ А ГЛАВНОЕ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ !!!! winked
    0 0
  97. STAS-66
    STAS-66
    31 декабря 2014 14:21
    Цитата: VMatros
    Друзья всех с Наступающим !!!

    По заснеженной зимней дороге
    Старый год убирается прочь.
    Пусть исполнится все, что хотелось
    В новогоднюю лунную ночь.


    Всем удачи,любви и терпения ...С Новым годом !!!

    Спасибо, Володя!
    И тебе всех благ и здоровья!
    ТЫ - ЛУЧШИЙ ! ! !
    0 0
  98. vetalzin
    vetalzin
    31 декабря 2014 12:30
    Друзья всех с наступающим праздником!! Пусть все гадости и проблемы остануться в 14 ом году!! Счастья вам!!
    0 0
  99. vetalzin
    vetalzin
    31 декабря 2014 12:28
    Цитата: gela13
    С наступающим !vetalzin! irfmirf62! STAS-66! юРИЙ-оСКОЛ! всего смаого хорошего вам в новом году!

    Гела дружище!! Да чтож ты пропал?? С праздником тебя!! Счастья тебе и твоей семье в новом году!! Заходи по чаще!! Не забывай нас!!
    0 0
  100. VMatros
    VMatros
    31 декабря 2014 10:37
    Друзья всех с Наступающим !!!

    По заснеженной зимней дороге
    Старый год убирается прочь.
    Пусть исполнится все, что хотелось
    В новогоднюю лунную ночь.


    Всем удачи,любви и терпения ...С Новым годом !!!
    0 0
  101. Oleg07
    Oleg07
    31 декабря 2014 10:02
    Привет всем с Наступающим Новым Годом!!! Желаю всем счастья в новом году и семейного благополучия. Спасибо Матросу за сборку wink качаю.
    0 0
  102. irfmirf62
    irfmirf62
    31 декабря 2014 09:29
    Цитата: gela13
    С наступающим !vetalzin! irfmirf62! STAS-66! юРИЙ-оСКОЛ! всего смаого хорошего вам в новом году!

    фантомас пришёл. wink и тебе друг всех благ в новом году!!
    0 0
  103. gela13
    gela13
    31 декабря 2014 09:06
    автору спосибо! наступаюшим!
    0 0
  104. gela13
    gela13
    31 декабря 2014 09:04
    С наступающим !vetalzin! irfmirf62! STAS-66! юРИЙ-оСКОЛ! всего смаого хорошего вам в новом году!
    0 0
  105. юРИЙ-оСКОЛ
    юРИЙ-оСКОЛ
    31 декабря 2014 06:27
    Эх !!! с Наступающим Новым 2015 Годом !!! Удачи и Здоровья ВСЕМ !!!
    0 0
  106. STAS-66
    STAS-66
    31 декабря 2014 02:39
    Привет, парни. С Новым годом ! ! !
    Что ж вы так сразу проходите, не прочитав шапку внимательно.
    Там сказано:
    Windows_7_enterprise_sp1_x64x86_Matros_Edition_01.2015.iso
    В нём объединены обе разрядности. Для каждой разрядности предусмотрено по два варианта установки – различаются только оформлением. То бишь, один вариант СТАНДАРТ (ЧИСТАЯ), а второй вариант ПЛЮС (С ПРОГАМИ).Посмотрите первый скрин.(

    А вообще-то зря мимо проходите,я сижу уже на ней.
    Классная виндочка, скажу я вам.
    Удачи.
    0 0
  107. irfmirf62
    irfmirf62
    30 декабря 2014 23:18
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    интегрировано. иду мимо.

    Анологичьно!!

    С наступающим Виталь!! Всех благ!!
    0 0
  108. vetalzin
    vetalzin
    30 декабря 2014 23:12
    Цитата: irfmirf62
    интегрировано. иду мимо.

    Анологичьно!!
    0 0
  109. irfmirf62
    irfmirf62
    30 декабря 2014 23:01
    интегрировано. иду мимо.
    0 0
Добавить комментарий