Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus]

Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 7 SP1 Ultimate

Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus]


Версия программы: [4].02
Автор сборки: MONOLIT1986 (MoN, Финиган)
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский
Лечение: Не требуется
Тип лекарства: Активатор Windows Loader

Системные требования:
v 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
v 1 ГБ оперативной памяти (ОЗУ);
v 16 ГБ пространства на жестком диске;
v Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
Основана на оригинальном образе Microsoft:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_619117
Оптимизирована для работы и игр.

FAQ для ознакомления
1. Данный образ (сборка) имеет свою загрузочную основу (WinPE) поэтому, логично предположить, что за место старых установочных файлов стоит WinPE
2. Если вы записываете мою сборку на диск, пожалуйста соблюдайте правила:
-прожигайте на минимальной скорости.
-прожигайте сам образ сборки на диск полностью. (метод создания обычного DVD диска с файлами не подходит).
3. Качая сборку, вы прежде всего соглашаетесь с тем, что весь софт и необходимые модификации в сборке сделаны исключительно автором для себя. Если вас
не устраивает то или иное изменение в сборке, просьба не качать.
4. Восстановить стандартный интерфейс можно через папку "Восстановление стандартного интерфейса". В случае, если у вас после обновления сбилось оформление.
То запускайте утилиту, и нажмите патчинг. Весь интерфейс восстановится.
5. Я не отвечаю на вопрос как записать на флешку или диск. Для этого есть кучи мануалов. Если вы не смогли сделать загрузочную флешку, не отчаивайтесь.
6. Любой уважающий себя сборщик никогда не будет встраивать в свою сборку трояны и вирусы. Если даже вы нашли в моей сборке троян, или якобы вирус.
Это не значит, что сборка с трояном или вирусом. Очень часто ложно срабатывают такие антивирусные программы как: AVG и NOD.
7. Не найден дисковод DVD/CD привод.. Если такая ошибка, то переставьте флешку в другое usb гнездо, и повторите попытку..Проблема кстати актуальна еще на usb3.0
Ошибка также может возникнуть, если вы вставили флешку в передние USB порты. При установке, советую вставлять флешку напрямую в материнскую плату.
8. А где взять драйвера на видео ? (видеокарту).
Для видеокарт AMD здесь: http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx
Для видеокарт NVIDIA здесь: http://www.nvidia.ru/page/home.html
Для всех остальных устройств скачайте драйвер-пак SamDrivers
Маленький совет: сначала поставьте драйвера для видеокарт, а потому уже драйвера для всего остального.

Отключено/Удалено
- UAC (Контроль учётных записей)
- Удалены старые темы ,обои от них, оставил тему с Aero,
- Удалены образцы музыки, видео.
- \"Максимальная\" заменено на \"Ultimate\"
- Убрано \"Ярлык для\"
- Стандартные гаджеты
- Папка Backup очищена

Добавлено
- Папка SSD Mini Tweaker 2.4 (x86) (x64)(у кого ssd)
- Автоматический перезапуск проводника при сбое
- В контестное меню интегрированы cmd/admin, редактор реестра, диспетчер задач, копировать в папку/переместить в папку.Стать владельцем для файлов/папок
- DirectX библиотеки обновлены
- На рабочем столе есть папка для восстановления стандартного интерфейса
- Дополнительный софт

Интегрированный Софт
- Обновление DirectX
- USB Save Remove 5.3.6.1230
- Microsoft Visual c++ 05-08-10-12-13
- O&O Defrag Professional 18.0.39 Pro
- Unlocker 1.9.2
- HashTab 5.2.0.14
- Reg Organizer
- Notepad++
- Unchecky v0.3.6 - утилита предотвращает установку
тулбаров, амиго, маил ру и т.д. (Путем снятия галочек)
Не секрет, что многие не обращают на это внимание при установке.
А ведь так к вам попадает зараза.
- AvVir Task Manager 7.5.2. - Аналог Диспетчера
- Antirun 2.7 - Мониторит автораны на флешках
- VirusTotal Uploader 2.0 - Позволяет заливать файл для проверки
на вирусы.

Что нового в версии 4.02
1. Со сборки не удалялось никаких драйверов и т.д. Все в целостности
2. Новый пак иконок. (В приятном светлом стиле)
3. Минипак обоев (9 штук)
4. Свежие обновления в системе. (194шт)
5. По сравнению с предыдущей сборкой, учел ошибки. Исправил индекс производительности. и т.д.
6. Убрал WPI со сборки. (думаю нужные вам программы вы найдете сами)
7. Добавлены VirusTotal Uploader 2.0,Antirun 2.7,AvVir Task Manager 7.5.2.,Unchecky v0.3.6
для себя. Как я и говорил, если вам это с софта не нужно - УДАЛИТЕ.
Скриншоты сборки представлены уже установленной сборки на мой компьютер. (с моими программами. ) Так
что не думайте, что после установки увидите мозиллку или там bittorrent

Порядок записи на флешку
1. Вам необходимо скачать Wintobootinc и видео по созданию загрузочной флешки (есть в первом посте сборки)
2. Обязательно через нее делаем загрузочную флешку (даже если у вас уже загрузочная)
3. Монтируете мою сборку или распаковываете в любую папку. (то есть, открываете образ моей сборки, и все содержимое копируете на флешку)
4. Даже если у вас загрузочная флешка смотрите обязательно пункт 2.. Бывали случаи, когда
мне писали по поводу того, что никак не могут установить. Установщик или не запускался, или содержал ошибки.
Будьте внимательны! Не ставьте сборку через USB 3.0. только через USB 2.0.

Видео по созданию загрузочной флешки

http://rghost.ru/6VWDC7fD5

Утилита WiNToBootic

http://rghost.ru/679ZVv57b

Процедура лечения
Сборка активируется автоматический активатором Windows Loader by Daz, в случае, если активация не прошла используйте активатор на рабочем столе.

Контрольные суммы
Образ x86:
CRC32: 7C7BAE8D
MD5: C80CC91A37230BF86745446738E8254E
SHA-1: D4E3579249505C32FA6FF61D95DBF67D53642F5B

Образ x64:
CRC32: 07D5E453
MD5: E4C27AA6647DC1E3DEAB647C6FA3A6B4
SHA-1: 816ADF0BB02BAF6BB29A475437E506EF5E38C505

Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition [4].02 (x86-x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (138)

  1. Loc Doc
    Loc Doc
    13 октября 2023 23:03
    Роздайте аууу!
    0 0
  2. Loc Doc
    Loc Doc
    13 октября 2023 21:26
    Дайте сида ребзя!!!
    0 0
  3. Гость Гость
    Гость Гость
    13 октября 2023 12:49
    Всем привет!Станьте кто-то на раздачу пожалуйста!!!
    0 0
  4. Loc Doc
    Loc Doc
    12 октября 2023 18:18
    Привет всем!Станьте плиз кто-то на роздачу!!!
    0 0
  5. Гость Vova
    Гость Vova
    13 июня 2022 00:54
    Привет всем киньте роздачу 

    2 0
  6. kriper4ik
    kriper4ik
    13 июня 2017 05:39
    Встаньте раздачау плиииз!!!
    2 0
  7. Johannex
    Johannex
    21 апреля 2016 22:28
    Спасибо, великолепная сборка, мало места занимает и компактная! Не подскажите, чем лучше драйвера все обновлять ? Не доверяю программам, советуют мне вручную через диспетчер устройств обновлять..
    0 0
  8. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 декабря 2015 16:19
    Проверка проверка wink Живые есть?
    0 0
  9. victor758
    victor758
    24 ноября 2015 19:32
    кто знает ультра-исо на двд-рв диск записать получиться со скоростью 4х
    0 0
  10. Slavon_K
    Slavon_K
    19 октября 2015 10:44
    Спасибо!!!
    0 0
  11. rtyn74
    rtyn74
    3 августа 2015 18:49
    Привет MONOLIT! Объясни пожалуйста что за значок на рабочем столе вот этой винды Отключение- Чистка логов Windows7! Как ею пользоваться? как часто? и вообще для чего это нужно заранее спасибо!
    0 0
  12. dante1715
    dante1715
    4 июля 2015 09:23
    Дайте скорости пожалуйста! lol
    0 0
  13. Denver32
    Denver32
    15 июня 2015 14:38
    Когда ждать новую сборку от тебя? laughing
    0 0
  14. Guf23
    Guf23
    7 июня 2015 20:22
    ребята,где скорость!!!!!!????????????? am [hide]
    0 0
  15. Guf23
    Guf23
    7 июня 2015 20:11
    Всем привет.где раздаючий!?меня только скачал 1.3гб....где скорость!!!!????
    0 0
  16. Nightres
    Nightres
    29 мая 2015 12:23
    Извините, но я так и не понял. Надо отключить автообновление или нет ?
    0 0
  17. lexx35
    lexx35
    11 апреля 2015 13:15
    Mon когда ждать следущей сборки от тебя? за месяц 8 сборок тестил всё равно возращаюсь на твою.
    0 0
  18. rtyn74
    rtyn74
    19 марта 2015 16:53
    Монолит1986 большое спасибо за труд твой! сборка и правда шустрая очень.может и есть лучше, ну не встречал! Удачи тебе!
    0 0
  19. marlya1987m
    marlya1987m
    18 марта 2015 19:56
    как залить на флешку,это не исо-файл?подскажите пожалуйста!
    0 0
  20. freshnub
    freshnub
    6 марта 2015 08:12
    Помогите пожалуйста, установила сборку, драйвера, но не могу найти драйвер Intel VGA для оформления, пишет что система моя не совмсетима, под систему подбираю
    0 0
  21. agafest
    agafest
    18 февраля 2015 13:30
    Сборка бомба!!! Спасибо smile Кому ставил все в восторге!
    0 0
  22. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    18 февраля 2015 11:21
    Всем привет у меня еще одна проблема, может из-за Windows а может и нет. Короче у меня не один браузер страницу не грузит, стандартный браузер который идет с Windows работает а Opera и Google Chrome не грузит белый экран а потом сообщение страница не отвечает. Кто сталкивался с такой проблемой как решить её помоги, люди добрые.
    0 0
  23. rockmetall666
    rockmetall666
    17 февраля 2015 23:17
    MONOLIT1986
    когда уже будет новая версия сборки windows 8.1 ???
    0 0
  24. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    17 февраля 2015 11:29
    Цитата: Gonzalupa
    Цитата: TheStalkerVal
    Всем привет у меня к вам такой вопрос, у меня у одного при установки антивирусника появляются ошибки потом Браузер, выдает ошибки пишет вот такую ошибку при запуске любого Браузера 0xc0000005. Что делать не подскажите?
    У тебя по ходу установились обновления ,попробуй удалить Панель управления > Программы и компоненты > Просмотр установленных обновлений > ищем KB2859537 и KB2876315 и KB2872339
    и жмём удалить. (также не всем помогает, не позволяет удалить обновления) ,
    тогда через командную строку:
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    и
    wusa.exe /uninstall /kb:2876315
    и
    wusa.exe /uninstall /kb:2872339

    [Обновлено 10-11.09.2013]
    KB2876315 и KB2872339 И при обновлении не устанавливай ( KB971033 ) этот файл-это файл убийца от microsoft Отключай обновления.

    Ну я как скачал сборку сразу отключил обновление, просто мне проблемы не нужны поставил антивирусник Avast он как давай пиликать то обнаружена эта обнаружена.
    0 0
  25. Gonzalupa
    Gonzalupa
    17 февраля 2015 10:39
    Цитата: TheStalkerVal
    Всем привет у меня к вам такой вопрос, у меня у одного при установки антивирусника появляются ошибки потом Браузер, выдает ошибки пишет вот такую ошибку при запуске любого Браузера 0xc0000005. Что делать не подскажите?
    У тебя по ходу установились обновления ,попробуй удалить Панель управления > Программы и компоненты > Просмотр установленных обновлений > ищем KB2859537 и KB2876315 и KB2872339
    и жмём удалить. (также не всем помогает, не позволяет удалить обновления) ,
    тогда через командную строку:
    wusa.exe /uninstall /kb:2859537
    и
    wusa.exe /uninstall /kb:2876315
    и
    wusa.exe /uninstall /kb:2872339

    [Обновлено 10-11.09.2013]
    KB2876315 и KB2872339 И при обновлении не устанавливай ( KB971033 ) этот файл-это файл убийца от microsoft Отключай обновления.
    0 0
  26. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    16 февраля 2015 22:06
    Всем привет у меня к вам такой вопрос, у меня у одного при установки антивирусника появляются ошибки потом Браузер, выдает ошибки пишет вот такую ошибку при запуске любого Браузера 0xc0000005. Что делать не подскажите?
    0 0
  27. Stalker-777
    Stalker-777
    16 февраля 2015 08:10
    Цитата: Oleg07
    Я считаю что МОНОЛИТ один из самых лучших авторов который выкладывает свои работы и дает возможность скачать и пользоваться на халяву. Так что нужно прежде всего поблагодарить его и поддержать а не высказывать свою недоумевающую зависть. Последнее время он выкладывает свои работы редко мне лично хотелось бы чтоб это было по чаще! Я желаю эму удачи в своем деле!!!

    Золотые слова - поддерживаю !!!
    0 0
  28. Oleg07
    Oleg07
    15 февраля 2015 14:53
    Я считаю что МОНОЛИТ один из самых лучших авторов который выкладывает свои работы и дает возможность скачать и пользоваться на халяву. Так что нужно прежде всего поблагодарить его и поддержать а не высказывать свою недоумевающую зависть. Последнее время он выкладывает свои работы редко мне лично хотелось бы чтоб это было по чаще! Я желаю эму удачи в своем деле!!!
    0 0
  29. Oleg07
    Oleg07
    15 февраля 2015 14:37
    Ребята хватит здесь свои отношения выяснять я вообще не пойму столько завести ,злости от куда она? Сборка классная рабочая не нравится что то качайте другую в чем проблемы!!!?
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 14:31
    Цитата: хитрый
    Цитата: MONOLIT1986

    Ставь тогда уралсофт школьники любят их


    Зачем вы автор ,советуете "сборки " урыла ? Зачем берете грех на душу ? А в друг школьник действительно почитает ваш коммент ,и не дай бог попадёт на его сайт ???????!!!!!!!!!!
    Поэтому вы, автор, сто раз подумайте пожалуйста ,прежде чем советовать сборки урала ! Я понимаю вы после армии, энергии много ,ну и всего остального ,но горячится не стоит ! Сборок полно ,всё что угодно ,но только не урала ! smile

    Олежа привет старик!!Заходи по чаще!! Про Серегу это ты точьно написал!!Это позор сборщикам!!
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 14:26
    Цитата: vik54
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vik54
    Береш образ накидываеш всякой этой хрени-прог и кричи винда супер.Типа вот у меня колесо ,но внутри лампочка мигает.Ой как этокласс. Типа так и винда.

    Может попробуешь?? А мы оценим! Давай небоись!

    Я вырезал все его проги и их я выставлю,а ты найди чистый образ винды и радуйся,что супер винда.А всю эту хрень потом установиш.А если по человечески то не нужно из себя ставить крутого мачо.Тут что не тыкни каждый Билл Гейтс.

    Да ты тупой паря!! И не хрена не понял!!Ну в конце канцов лучьше быть мачо чем поцем!Как некоторые! И при чем тут установка=хрени=??Ты вообще понимаешь разницу между оригиналом и сборкой!!Фильм смотрел=тупой и еще тупее=Давай вояй и кидай сюда а мы оценим!! Умник мы ждем!!
    0 0
  32. Armanio666
    Armanio666
    15 февраля 2015 12:38
    Ребята, не могу скачать((( раздачи нет recourse
    0 0
  33. Stalker-777
    Stalker-777
    15 февраля 2015 12:13
    Эх жаль-вышла бы чуточку раньше так как недавно поставил Димкину v.19.15 но сносить не буду -пока полностью устраивает даже более того. Следующую монолитовскую сборку поставлю себе обязательно заодно и обновлюсь так как сборки данного автора очень качественные без всякого сомнения. Спасибо огромное за труды!!!
    0 0
  34. vik54
    vik54
    15 февраля 2015 10:13
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vik54
    Береш образ накидываеш всякой этой хрени-прог и кричи винда супер.Типа вот у меня колесо ,но внутри лампочка мигает.Ой как этокласс. Типа так и винда.

    Может попробуешь?? А мы оценим! Давай небоись!

    Я вырезал все его проги и их я выставлю,а ты найди чистый образ винды и радуйся,что супер винда.А всю эту хрень потом установиш.А если по человечески то не нужно из себя ставить крутого мачо.Тут что не тыкни каждый Билл Гейтс.
    0 0
  35. vetalzin
    vetalzin
    14 февраля 2015 20:39
    Цитата: vik54
    Береш образ накидываеш всякой этой хрени-прог и кричи винда супер.Типа вот у меня колесо ,но внутри лампочка мигает.Ой как этокласс. Типа так и винда.

    Может попробуешь?? А мы оценим! Давай небоись!
    0 0
  36. vik54
    vik54
    14 февраля 2015 13:56
    Береш образ накидываеш всякой этой хрени-прог и кричи винда супер.Типа вот у меня колесо ,но внутри лампочка мигает.Ой как этокласс. Типа так и винда.
    0 0
  37. Oleg07
    Oleg07
    13 февраля 2015 10:52
    Цитата: Umnik
    Цитата: Oleg07
    Что то не получается у меня поставить. Все сделал как сказано сделал загрузочную флеху,открываю образ и копирую на флешку но доходит до половины и выдоет ошибку путь не найден. Кстати оформление мне понравилось я на другой венде себе поставил, светлое и не напрягает глас.Хотел от МОНА поставить но видно не судьба sad

    Загрузил на отформатированную флешку с помощью руфуса. Все установилось. Кстати можно грузить флешку программой Your Universal MultiBoot Installer 2.0.0.5. Этой прогой можно на одну флешку загрузить несколько ОС-ей.

    Да я уже разобрался, поставил пишу с нее. Я делал загрузочную флеху WiNToBootic как автор посоветовал, потом при копировании содержания образа на флешку выдавало ошибку.Пришлось мне образ винды сначала перекинуть на загрузочную флешку потом с помощью винрара распаковать его там а потом удалить образ, вот и все. Не нравится мне этот способ правда какой то мне кажется он не правильный ну ладно получилось поставить самое главное чтобы ось работала.
    0 0
  38. Umnik
    Umnik
    13 февраля 2015 06:42
    Цитата: Oleg07
    Что то не получается у меня поставить. Все сделал как сказано сделал загрузочную флеху,открываю образ и копирую на флешку но доходит до половины и выдоет ошибку путь не найден. Кстати оформление мне понравилось я на другой венде себе поставил, светлое и не напрягает глас.Хотел от МОНА поставить но видно не судьба sad

    Загрузил на отформатированную флешку с помощью руфуса. Все установилось. Кстати можно грузить флешку программой Your Universal MultiBoot Installer 2.0.0.5. Этой прогой можно на одну флешку загрузить несколько ОС-ей.
    0 0
  39. zahar80
    zahar80
    12 февраля 2015 16:26
    Цитата: Oleg07
    Что то не получается у меня поставить. Все сделал как сказано сделал загрузочную флеху,открываю образ и копирую на флешку но доходит до половины и выдоет ошибку путь не найден. Кстати оформление мне понравилось я на другой венде себе поставил, светлое и не напрягает глас.Хотел от МОНА поставить но видно не судьба sad

    Вы какой программой делаете загрузочную флешку?
    0 0
  40. Oleg07
    Oleg07
    12 февраля 2015 15:14
    Что то не получается у меня поставить. Все сделал как сказано сделал загрузочную флеху,открываю образ и копирую на флешку но доходит до половины и выдоет ошибку путь не найден. Кстати оформление мне понравилось я на другой венде себе поставил, светлое и не напрягает глас.Хотел от МОНА поставить но видно не судьба sad
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    11 февраля 2015 21:16
    Цитата: xotabich222
    всем привет!
    STAS-66
    у орков кувалду арендовал?
    я щас узнал как чёрное море появились. украинцы его создали.
    по системе пока всё нормально работает!

    Нуда а Бахчисарай русские построили!
    0 0
  42. dedoksasha
    dedoksasha
    11 февраля 2015 20:00
    Цитата: xotabich222
    PhysX Legacy Full не устанавливается

    Скачай с офсайта legacy installer, и он сам закинет лишь необходимую часть пакета. Обычно по весу это меньше полного набора в несколько раз.
    И ещё: PhysX Legacy Full в реальности не является продуктом NVIDIA. Если не ошибаюсь, зто компилят умельцев.
    0 0
  43. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 февраля 2015 18:02
    Цитата: xotabich222
    Есть проблема NVIDIA PhysX Legacy Full не устанавливается почему?

    Пошел скачал специально без проблем поставилась..прикрепил бы скрин но тут какие то траблы с загрузкой
    0 0
    1. Loc Doc
      Loc Doc
      13 октября 2023 21:25
      Можете роздать плизз данный шедевр?
      0 0
  44. STAS-66
    STAS-66
    11 февраля 2015 17:50
    Цитата: xotabich222
    всем привет!
    STAS-66
    у орков кувалду арендовал?
    я щас узнал как чёрное море появились. украинцы его создали.
    по системе пока всё нормально работает!

    Нет, Игорь, кувалдачка своя, доморощенная.
    Это тонкий инструмент для постановки винд, исправлению кривых рук
    и востановлению мозговой работоспособности.
    0 0
  45. xotabich222
    xotabich222
    11 февраля 2015 17:09
    Есть проблема NVIDIA PhysX Legacy Full не устанавливается почему?
    0 0
  46. xotabich222
    xotabich222
    11 февраля 2015 17:07
    всем привет!
    STAS-66
    у орков кувалду арендовал?
    я щас узнал как чёрное море появились. украинцы его создали.
    по системе пока всё нормально работает!
    0 0
  47. STAS-66
    STAS-66
    11 февраля 2015 15:54
    Цитата: irfmirf62
    Хер знает что а не сборка!! У человека ноут-самсунг- не встали вобще дрова -вайфай!! После установки видео-дравера экран попёр моргать чёрным --этот анонизм с драйвером видео длился мин 2 -потом попросило перегрузку и вроде всё успокоилось. сколько не бились вайфай так и не встал хотя этот ноут повидал немало 7 и проблем не было и с 8 тоже.Бледные иконки с идиотским курсором загрузки -но это дело вкуса. Автоактивация не прокатила и клиент обделался с испуга.Постоянно загружен проц аж скачет до 30% ..очень большая загрузка озу . Очень долгая загрузка системы- тьфу писать уже надоело!! Спс Мон- что-то не пошло сегодня . recourse

    Игореша, ну сколько можно учить тебя ставить винды? Двоешник....
    Рассказываю последний раз -
    - Вставляешь эту фигню, ее еще называют DVD или флешка.
    Берешь кувалду, такую, что у меня на плече и ебашишь по системнику или
    ноуту и ори со всей дури:
    ВИНДА ВСТАВАЙ ! ! ! !
    И так три раза.
    Если винда не встанет, то ебашишь себя кувалдой по лбу.
    Когда очухиваешься, идешь покупать новый системник или ноут.
    Как-то так...
    0 0
  48. ALEX 1984
    ALEX 1984
    11 февраля 2015 12:03
    Цитата: irfmirf62
    Хер знает что а не сборка!! У человека ноут-самсунг- не встали вобще дрова -вайфай!! После установки видео-дравера экран попёр моргать чёрным --этот анонизм с драйвером видео длился мин 2 -потом попросило перегрузку и вроде всё успокоилось. сколько не бились вайфай так и не встал хотя этот ноут повидал немало 7 и проблем не было и с 8 тоже.Бледные иконки с идиотским курсором загрузки -но это дело вкуса. Автоактивация не прокатила и клиент обделался с испуга.Постоянно загружен проц аж скачет до 30% ..очень большая загрузка озу . Очень долгая загрузка системы- тьфу писать уже надоело!! Спс Мон- что-то не пошло сегодня . recourse

    Доброго времени всем!!,у меня у тестя ноут тоже самсунг,сколько 7 не ставил,на вайфай ни разу дрова не встали самостоятельно,и с автоактивам тоже самое не канает,даже если просто лодер запустить не берет он его,видима таблица биоса не та какая нужна для -этого активатора,в итоге дрова с драйверпака устанавливаються,а заместо активации я ему просто вот эту херь RemoveWAT.exe,больше нет вариантов,и улыбка до ушей!!!
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    11 февраля 2015 06:25
    Хер знает что а не сборка!! У человека ноут-самсунг- не встали вобще дрова -вайфай!! После установки видео-дравера экран попёр моргать чёрным --этот анонизм с драйвером видео длился мин 2 -потом попросило перегрузку и вроде всё успокоилось. сколько не бились вайфай так и не встал хотя этот ноут повидал немало 7 и проблем не было и с 8 тоже.Бледные иконки с идиотским курсором загрузки -но это дело вкуса. Автоактивация не прокатила и клиент обделался с испуга.Постоянно загружен проц аж скачет до 30% ..очень большая загрузка озу . Очень долгая загрузка системы- тьфу писать уже надоело!! Спс Мон- что-то не пошло сегодня . recourse
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    11 февраля 2015 04:03
    Вит привет-качаю 32 . а то я мона после армии его ещё не качал ,посмотрим не разучился он делать - а то может отбили мозги сапогами wink шюютка wink
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    11 февраля 2015 01:23
    Цитата: zpmaks
    супер_Windows 7 Ultimate SP1 by novik v.ROBOTS (x64) (2015)

    К чему ТУТ-ты это написал! Вот у него и пиши!
    0 0
  52. Oleg07
    Oleg07
    11 февраля 2015 00:28
    заработало
    0 0
  53. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 февраля 2015 00:08
    Админу написал...Должен поправить
    0 0
  54. zpmaks
    zpmaks
    10 февраля 2015 23:46
    супер_Windows 7 Ultimate SP1 by novik v.ROBOTS (x64) (2015)
    0 0
  55. Slavon_K
    Slavon_K
    10 февраля 2015 22:41
    MONOLIT1986 Спасибо за труды! Сборка имеет право на жизнь! Не каких проблем не возникло при установке,и в работе грамотная!!! УВАЖУХА!!!
    0 0
  56. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 22:02
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: MONOLIT1986
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!


    Уважаемый! не ставьте себя в глупое положение. Если вы научились по самоучителю строить сборки, то это совсем не значит, что вы достигли уровня гения.
    В этой сборке вашей работы -кот наплакал. Если вы сумели "пристроить" кармашек к системе, то это не говорит о том, что я, или другой пользователь, не сможем её так же легко и оторвать. Средней руки юзер, имеет свой, как правило, любимый загрузчик с собственной настройкой, через который и устанавливает ту, или иную систему, беря из всей ненужной шелухи лишь install.wim, или install. esd и то еще "фильтрует" их содержимое. А ко всему этому добавить setup.exe, плевое дело. И не говорите, что именно из вашей сборки нельзя сделать бублик. Нового вы в системе ничего, конечно, не изобрели, но софт подобрали удачно. Что очень ценно. Программы не пересекают друг друга, и не "наступают на хвосты" в еще не успевшие освободиться из ячеек стеков в оперативной памяти. И все же, спасибо.

    + не надо рассказывать мне про средних юзеров.. Видали таких. И что это за садомазо такое? Качать сборку и потрошить , чтобы удовлетворить свое ЭГО кинув install.wim в другой загрузчик? А потом бомбить тему "У меня не то! что автор написал "Где логика? Что за ахинея?


    Спасибо, что вы оказались не столь эгоистичным и злобным человеком, и поняли меня. Уж больно амбизиозно "прозвучали" ваши ремарки. Вот я на них и "купился". А так, всех благ вам. А насчет "потрошения", так вы наверное и не догадываетесь, что делают со сборками наши умельцы. Они ради понравившегося значка готовы сборку разложить "по интегралам". Вместо того, что бы скачать тему или курсор, они расщепляют ваши труды на молекулы.
    Но эти "спецы" не пишут комментариев. Вот вам и логика.

    Ну критика приветствуется. Ладно проехали что ли.
    0 0
  57. Oleg07
    Oleg07
    10 февраля 2015 21:57
    Привет всем! Захожу на сайт а здесь сюрприз! от Мона сборка вышла, класс очень ждал.Спасибо!
    0 0
  58. Zaton-11
    Zaton-11
    10 февраля 2015 21:53
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: MONOLIT1986
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!


    Уважаемый! не ставьте себя в глупое положение. Если вы научились по самоучителю строить сборки, то это совсем не значит, что вы достигли уровня гения.
    В этой сборке вашей работы -кот наплакал. Если вы сумели "пристроить" кармашек к системе, то это не говорит о том, что я, или другой пользователь, не сможем её так же легко и оторвать. Средней руки юзер, имеет свой, как правило, любимый загрузчик с собственной настройкой, через который и устанавливает ту, или иную систему, беря из всей ненужной шелухи лишь install.wim, или install. esd и то еще "фильтрует" их содержимое. А ко всему этому добавить setup.exe, плевое дело. И не говорите, что именно из вашей сборки нельзя сделать бублик. Нового вы в системе ничего, конечно, не изобрели, но софт подобрали удачно. Что очень ценно. Программы не пересекают друг друга, и не "наступают на хвосты" в еще не успевшие освободиться из ячеек стеков в оперативной памяти. И все же, спасибо.

    + не надо рассказывать мне про средних юзеров.. Видали таких. И что это за садомазо такое? Качать сборку и потрошить , чтобы удовлетворить свое ЭГО кинув install.wim в другой загрузчик? А потом бомбить тему "У меня не то! что автор написал "Где логика? Что за ахинея?


    Спасибо, что вы оказались не столь эгоистичным и злобным человеком, и поняли меня. Уж больно амбизиозно "прозвучали" ваши ремарки. Вот я на них и "купился". А так, всех благ вам. А насчет "потрошения", так вы наверное и не догадываетесь, что делают со сборками наши умельцы. Они ради понравившегося значка готовы сборку разложить "по интегралам". Вместо того, что бы скачать тему или курсор, они расщепляют ваши труды на молекулы.
    Но эти "спецы" не пишут комментариев. Вот вам и логика.
    0 0
  59. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 21:30
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: MONOLIT1986
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!


    Уважаемый! не ставьте себя в глупое положение. Если вы научились по самоучителю строить сборки, то это совсем не значит, что вы достигли уровня гения.
    В этой сборке вашей работы -кот наплакал. Если вы сумели "пристроить" кармашек к системе, то это не говорит о том, что я, или другой пользователь, не сможем её так же легко и оторвать. Средней руки юзер, имеет свой, как правило, любимый загрузчик с собственной настройкой, через который и устанавливает ту, или иную систему, беря из всей ненужной шелухи лишь install.wim, или install. esd и то еще "фильтрует" их содержимое. А ко всему этому добавить setup.exe, плевое дело. И не говорите, что именно из вашей сборки нельзя сделать бублик. Нового вы в системе ничего, конечно, не изобрели, но софт подобрали удачно. Что очень ценно. Программы не пересекают друг друга, и не "наступают на хвосты" в еще не успевшие освободиться из ячеек стеков в оперативной памяти. И все же, спасибо.

    + не надо рассказывать мне про средних юзеров.. Видали таких. И что это за садомазо такое? Качать сборку и потрошить , чтобы удовлетворить свое ЭГО кинув install.wim в другой загрузчик? А потом бомбить тему "У меня не то! что автор написал "Где логика? Что за ахинея?
    0 0
  60. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 21:23
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: MONOLIT1986
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!


    Уважаемый! не ставьте себя в глупое положение. Если вы научились по самоучителю строить сборки, то это совсем не значит, что вы достигли уровня гения.
    В этой сборке вашей работы -кот наплакал. Если вы сумели "пристроить" кармашек к системе, то это не говорит о том, что я, или другой пользователь, не сможем её так же легко и оторвать. Средней руки юзер, имеет свой, как правило, любимый загрузчик с собственной настройкой, через который и устанавливает ту, или иную систему, беря из всей ненужной шелухи лишь install.wim, или install. esd и то еще "фильтрует" их содержимое. А ко всему этому добавить setup.exe, плевое дело. И не говорите, что именно из вашей сборки нельзя сделать бублик. Нового вы в системе ничего, конечно, не изобрели, но софт подобрали удачно. Что очень ценно. Программы не пересекают друг друга, и не "наступают на хвосты" в еще не успевшие освободиться из ячеек стеков в оперативной памяти. И все же, спасибо.

    Конечно, загрузчик можете использовать свой. Файл ответов только должен быть компренде? Имелось ввиду. Может кто то додумается (хотя лучше чтобы не додумался) тупо install.wim перекопировать в оригинальный образ без файла ответов. В итоге проблемы. Такие были
    0 0
  61. Zaton-11
    Zaton-11
    10 февраля 2015 21:14
    Цитата: MONOLIT1986
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!


    Уважаемый! не ставьте себя в глупое положение. Если вы научились по самоучителю строить сборки, то это совсем не значит, что вы достигли уровня гения.
    В этой сборке вашей работы -кот наплакал. Если вы сумели "пристроить" кармашек к системе, то это не говорит о том, что я, или другой пользователь, не сможем её так же легко и оторвать. Средней руки юзер, имеет свой, как правило, любимый загрузчик с собственной настройкой, через который и устанавливает ту, или иную систему, беря из всей ненужной шелухи лишь install.wim, или install. esd и то еще "фильтрует" их содержимое. А ко всему этому добавить setup.exe, плевое дело. И не говорите, что именно из вашей сборки нельзя сделать бублик. Нового вы в системе ничего, конечно, не изобрели, но софт подобрали удачно. Что очень ценно. Программы не пересекают друг друга, и не "наступают на хвосты" в еще не успевшие освободиться из ячеек стеков в оперативной памяти. И все же, спасибо.
    0 0
  62. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 17:38
    am СБОРКА не предназначена для установки с OC или обновления! Ставить только на отформатированный жесткий диск не вводите людей в заблуждение!
    0 0
  63. Zaton-11
    Zaton-11
    10 февраля 2015 17:25
    Цитата: gens-bk
    Цитата: cergeq-555
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!

    Это просто такая сборка и файл Setup находится не в корне диска, а в папке "sources".


    В папке "sources" файл "setup" предназначен для установщика boot.wim.
    А в корне образа "setup.exe" предназначен для установки системы из под существующей установленной системы. Это как раз тот файл, о котором и говорил cergeq-555.
    0 0
  64. xotabich222
    xotabich222
    10 февраля 2015 16:47
    STAS-66
    бери смело.тестирую.очень и очень!
    0 0
  65. STAS-66
    STAS-66
    10 февраля 2015 16:38
    При столь положительных отзывов, глупо пройти мимо.
    Надо посмотреть, что за штучка, эта сборка.
    В любом случае ,Мастеру спасибо за работу.
    0 0
  66. vik54
    vik54
    10 февраля 2015 15:24
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: vik54
    Скачал установил,не понравилась удалил!

    Ставь тогда уралсофт школьники любят их

    А вот красавица ,а работает шустро Ultimate SP1 X64 + WPI Lite XTreme.ws
    0 0
  67. vik54
    vik54
    10 февраля 2015 15:21
    Цитата: vik54
    Не я лучше IDimm Edition

    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: vik54
    Скачал установил,не понравилась удалил!

    Ставь тогда уралсофт школьники любят их

    Ultimate SP1 IDimm Edition
    0 0
  68. vik54
    vik54
    10 февраля 2015 15:18
    Не я лучше IDimm Edition
    0 0
  69. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 14:46
    Цитата: vik54
    Скачал установил,не понравилась удалил!

    Ставь тогда уралсофт школьники любят их
    0 0
  70. vik54
    vik54
    10 февраля 2015 14:29
    Скачал установил,не понравилась удалил!
    0 0
  71. cergeq-555
    cergeq-555
    10 февраля 2015 14:05
    Цитата: gens-bk
    Цитата: cergeq-555
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!

    Это просто такая сборка и файл Setup находится не в корне диска, а в папке "sources".
    Спасибо большое !!!
    0 0
  72. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 13:53
    Цитата: xotabich222
    MONOLIT1986
    чем оптимизировали сборку для игр?Сборка шустрая.
    при интернете оперативу кушает 1.83 ггб.
    температуру ещё не проверял.8.1 про жду очень от вас,с поддержкой старых игр чтоб была.

    Тайна за семью печатями
    0 0
  73. xotabich222
    xotabich222
    10 февраля 2015 13:20
    MONOLIT1986
    чем оптимизировали сборку для игр?Сборка шустрая.
    при интернете оперативу кушает 1.83 ггб.
    температуру ещё не проверял.8.1 про жду очень от вас,с поддержкой старых игр чтоб была.
    0 0
  74. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 12:44
    Цитата: TheStalkerVal
    Цитата: KGB
    А фрамеворк 4 интегрирован?

    Если я не ошибаюсь он ставиться при установке драйверов, по крайней мере в установке драйверов Nvidia ставиться.

    От амд тоже ставится
    0 0
  75. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    10 февраля 2015 12:33
    Цитата: KGB
    А фрамеворк 4 интегрирован?

    Если я не ошибаюсь он ставиться при установке драйверов, по крайней мере в установке драйверов Nvidia ставиться.
    0 0
  76. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 февраля 2015 11:42
    Цитата: vitasne
    Сборка класная, шустрая все как надо - спасибо!!! bully

    Не за что!

    ВНИМАНИЕ! СБОРКА СТАВИТСЯ НА ЧИСТО ОТФОРМАТИРОВАННЫЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК!!!!! Если хотите то, что задумывал автор, (я) не перемещайте install.wim в другие образы других автором, не устанавливайте и не обновляйте через setup.exe!
    Только на чистый жесткий!

    Рома выведи это в статью по сборке
    0 0
  77. vitasne
    vitasne
    10 февраля 2015 11:31
    Сборка класная, шустрая все как надо - спасибо!!! bully
    0 0
  78. gens-bk
    gens-bk
    10 февраля 2015 11:27
    Цитата: cergeq-555
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!

    Это просто такая сборка и файл Setup находится не в корне диска, а в папке "sources".
    0 0
  79. cergeq-555
    cergeq-555
    10 февраля 2015 08:55
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: cergeq-555
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!


    Но в чем беда то? В корень образа вставь Setup и boot из другой, аналогичной сборки. Как, я полагаю, у каждого в коллекции по сотне разных сборок. Не напрягай публику.
    Спасибо большое !!! сейчас попробую , я просто не спец в этом деле!!
    0 0
  80. Zaton-11
    Zaton-11
    10 февраля 2015 08:05
    Цитата: cergeq-555
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!


    Но в чем беда то? В корень образа вставь Setup и boot из другой, аналогичной сборки. Как, я полагаю, у каждого в коллекции по сотне разных сборок. Не напрягай публику.
    0 0
  81. cergeq-555
    cergeq-555
    10 февраля 2015 07:31
    Скачал хотел установить , из под ОС открываю образ а Setup там нет , та что ОС только можно ставить с биоса Подскажите или я что-то не так делаю. СПАСИБО !!!
    0 0
  82. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    10 февраля 2015 07:04
    Цитата: irfmirf62
    Заставь дурака богу молится а он и лоб расшибёт- завалят трек картинками.

    Не по теме!
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    10 февраля 2015 06:58
    Заставь дурака богу молится а он и лоб расшибёт- завалят трек картинками.
    0 0
  84. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    10 февраля 2015 06:08

    Ну вот Установил норм работает!!
    0 0
  85. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 23:24
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dmitra78
    Для процессора Intel® Core™ i5-3450 заявлены следующие температуры:
    Tcase = 67.4 °C (это в центре теплораспределительной крышки, считайте как некую усредненную температуру процессора)
    TjMAX = 105 °C (считайте это максимально допустимой температурой ядер)

    * Информация и материалы, предоставляемые Экспертами по продукции Intel®,
    не спорте

    Вот пусть эти специалисты жопой на свои замеры сядут а я погляжу на сколь их хватит.

    vetalzin...ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ ЕСТЬ ЗАЩИТА...просто вырубит комп,но если защита при каких то обстоятельствах сдохла пользуемся индикатором температуры..прожек много...сидит в трее и сигналит belay

    В ТОЧЬКУ!
    0 0
  86. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 23:18
    Ладненько друзья всем спокойной ночи! Пора на горшок! Вставать рано!
    0 0
  87. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 23:15
    Цитата: dmitra78
    и

    Не обязательно для интел! Для АМД тоже кретическая 105! Потом просто комп вырубает защита! Амд нормально работает еще при 80 а потом начинает тормозить пока не вырубит! Уж это я проходил! Частенько загонял до 70 и проблем не было! Особенно после разгона! Что только не делал - но так амдешку и не убил! wink
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 23:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит 8 1-включен торент(отдача в общем 18мб) работает телек и лажу в инете !Температура больше чем 32 не поднимаеться! А по началу (после установки) валила за 40 в простое!

    Спеца кажет темп одного ядра а не всего проца но зато она правдиво кажет темп у видюх. а аида в процентах.

    Не совсем так! Показывает темрературу каждого ядра и и общую всего проца!
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2015 23:07
    Цитата: dmitra78
    Для процессора Intel® Core™ i5-3450 заявлены следующие температуры:
    Tcase = 67.4 °C (это в центре теплораспределительной крышки, считайте как некую усредненную температуру процессора)
    TjMAX = 105 °C (считайте это максимально допустимой температурой ядер)

    * Информация и материалы, предоставляемые Экспертами по продукции Intel®,
    не спорте

    Вот пусть эти специалисты жопой на свои замеры сядут а я погляжу на сколь их хватит.
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2015 23:05
    Цитата: vetalzin
    У меня стоит 8 1-включен торент(отдача в общем 18мб) работает телек и лажу в инете !Температура больше чем 32 не поднимаеться! А по началу (после установки) валила за 40 в простое!

    Спеца кажет темп одного ядра а не всего проца но зато она правдиво кажет темп у видюх. а аида в процентах.
    0 0
  91. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 23:01
    У меня стоит 8 1-включен торент(отдача в общем 18мб) работает телек и лажу в инете !Температура больше чем 32 не поднимаеться! А по началу (после установки) валила за 40 в простое!
    0 0
  92. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 22:53
    И не забывай другое-ведь он только устоновил-и виндовс инсталлер еще не закончил работу! Через полчасика и перезагрузке у него все нормализуеться!
    0 0
  93. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 22:50
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    DmitriyUL-и еще зайди в виндовс и очисти папку =префетч=-комп запоет! Делай это время от времени!

    У тебя всё очень не окей!!! спеца показывает темп проца не как аида- прибавь ещё 10 гр и у тебя на проце под 50 - что ты там делаешь?

    Игорь реальная температура(в простое)-28-32грд! Я знаю! И если человек написал 40 то реально у него гдето 35! По этому я так и написал что все ок!Хотя по этому поваду можно много говорить! Ведь у меня не ноут поэтому все воспринемаю по другому!
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2015 22:41
    Цитата: vetalzin
    DmitriyUL-и еще зайди в виндовс и очисти папку =префетч=-комп запоет! Делай это время от времени!

    У тебя всё очень не окей!!! спеца показывает темп проца не как аида- прибавь ещё 10 гр и у тебя на проце под 50 - что ты там делаешь?
    0 0
  95. pppp7aa
    pppp7aa
    9 февраля 2015 22:36
    MONOLIT спасобо за зборку! как всегда на высоте. удачи тебе.
    0 0
  96. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 22:24
    DmitriyUL-и еще зайди в виндовс и очисти папку =префетч=-комп запоет! Делай это время от времени!
    0 0
  97. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 22:20
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: vetalzin
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, я не сильно спец в компах, может и много 1.5 гига памяти кушает, но система очень отзывчива у меня.. Причем я наставил своих прог и Каспера установил..

    Не оброщай особо внимание на этот параметр-он будет плясать от параметров компа!Главное хорошая отзывчивасть и тебе нравиться! Не думай об этом! Ну поставь аиду и посмотри температуру чтоб душа успокоилась! При памяти 8 это очень хорошо! belay

    Это хорошо?

    Не вижу проблем!Все ок! У меня немного лучьше так как я сразу запускаю тайнап и глушу всякую там анимацию тени итд!А также авто запуск некоторых прог!И в итоге память падает на 30 % а температура 32-35! Ну вобщем много способов!
    0 0
  98. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 22:10
    Цитата: vetalzin
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, я не сильно спец в компах, может и много 1.5 гига памяти кушает, но система очень отзывчива у меня.. Причем я наставил своих прог и Каспера установил..

    Не оброщай особо внимание на этот параметр-он будет плясать от параметров компа!Главное хорошая отзывчивасть и тебе нравиться! Не думай об этом! Ну поставь аиду и посмотри температуру чтоб душа успокоилась! При памяти 8 это очень хорошо! belay

    Это хорошо?
    0 0
  99. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 22:02
    Цитата: dmitra78
    MONOLIT1986
    Спасибо!!!За сборку,как раз и вовремя,хотел скачать Твою старенькую,а тут ..надо же услышал ...еще раз Спасибо!!!поставим -посмотрим..УСПЕХОВ!!!

    На здоровье
    0 0
  100. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 22:00
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, я не сильно спец в компах, может и много 1.5 гига памяти кушает, но система очень отзывчива у меня.. Причем я наставил своих прог и Каспера установил..

    Не оброщай особо внимание на этот параметр-он будет плясать от параметров компа!Главное хорошая отзывчивасть и тебе нравиться! Не думай об этом! Ну поставь аиду и посмотри температуру чтоб душа успокоилась! При памяти 8 это очень хорошо! belay
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2015 21:58
    Цитата: DmitriyUL
    Ребят, я не сильно спец в компах, может и много 1.5 гига памяти кушает, но система очень отзывчива у меня.. Причем я наставил своих прог и Каспера установил..

    а вот и мешок
    0 0
  102. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 21:56
    Ребят, я не сильно спец в компах, может и много 1.5 гига памяти кушает, но система очень отзывчива у меня.. Причем я наставил своих прог и Каспера установил..
    0 0
  103. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 21:52
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Цитата: DmitriyUL
    Блин, извиняюсь, не удержался winked
    При 59 процессах потребляет всего 1.5 гига памяти.
    Нагрузки на ЦП нет ВООБЩЕ !!! Не припомню такого давненько.
    MON БРАВО love

    Вот это крутяк))
    Как скрин залить?

    Через ВК. Делаешь скрин, вставляешь в контакт фотку, копируешь URL адрес картинки, вставляешь сюда smile
    0 0
  104. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:52
    Цитата: dmitra78
    Цитата: DmitriyUL
    Блин, извиняюсь, не удержался winked
    При 59 процессах потребляет всего 1.5 гига памяти.
    Нагрузки на ЦП нет ВООБЩЕ !!! Не припомню такого давненько.
    MON БРАВО love

    так это много..

    Так у него памяти 8 стоит! Так и будет! Все ок!
    0 0
  105. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 21:51
    С моей точки зрения сборка получилась утонченной , в стиле минимализма. Интегрированный софт подбирал для себя правда. smile Но считаю без него мне никак
    0 0
  106. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:47
    Лучьшее и самое потробное описание сборки! Мон молодец! Чтоб в дальнейшем не возникало тупых вопросоа!! Все четко!!Жаль что начало недели! Нет времени на установку! Хотя может завтра получиться!
    0 0
  107. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:44
    Цитата: DmitriyUL
    Блин, извиняюсь, не удержался winked
    При 59 процессах потребляет всего 1.5 гига памяти.
    Нагрузки на ЦП нет ВООБЩЕ !!! Не припомню такого давненько.
    MON БРАВО love

    Вот это крутяк))
    Как скрин залить?
    0 0
  108. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 21:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: DmitriyUL
    Поставил! Первое, что "бросается" в глаза - это очень быстрая реакция на любые действия, особенно порадовала очень быстрая работа интернета. Веб страницы открываются невероятно быстро, причем даже на стандартном Эксплорере. Я приятно удивлён.
    Отлично !!! Я доволен..
    Спасибо MON winked

    Полностью тебя поддерживаю! Наверное знает что делает -а не следует тупым шаблонам-как некоторые! А то тенденция такая - взял ориг всунул обновы и нате вам типа сборщик я! У Мона всегда был свой почерк!Да и не штампует их пачьками!

    Согласен !
    0 0
  109. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 21:43
    Блин, извиняюсь, не удержался winked
    При 59 процессах потребляет всего 1.5 гига памяти.
    Нагрузки на ЦП нет ВООБЩЕ !!! Не припомню такого давненько.
    MON БРАВО love
    0 0
  110. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:41
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Мужики в

    А ну смотри-что там зашевелилось?

    Изменений не каких((

    У меня отдача 2 5 мбит! Странно!

    У меня 7.2 мб\сек

    Во раздача поперла
    0 0
  111. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:38
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Мужики в

    А ну смотри-что там зашевелилось?

    Изменений не каких((

    У меня отдача 2 5 мбит! Странно!

    У меня 7.2 мб\сек
    0 0
  112. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:33
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Мужики в

    А ну смотри-что там зашевелилось?

    Изменений не каких((

    У меня отдача 2 5 мбит! Странно!
    0 0
  113. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:30
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Мужики в

    А ну смотри-что там зашевелилось?

    Изменений не каких((
    0 0
  114. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:30
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Качаю Пол дня а скачалось только пол гига((

    Странно скачал за 10 минут! Ну наверное от провайдера зависит и от типа подключения!
    0 0
  115. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:28
    Цитата: Alexsandr_Slah
    Мужики в

    А ну смотри-что там зашевелилось?
    0 0
  116. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:28
    Качаю Пол дня а скачалось только пол гига((
    0 0
  117. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    9 февраля 2015 21:24
    Мужики в
    0 0
  118. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 21:23
    Цитата: DmitriyUL
    Поставил! Первое, что "бросается" в глаза - это очень быстрая реакция на любые действия, особенно порадовала очень быстрая работа интернета. Веб страницы открываются невероятно быстро, причем даже на стандартном Эксплорере. Я приятно удивлён.
    Отлично !!! Я доволен..
    Спасибо MON winked

    Полностью тебя поддерживаю! Наверное знает что делает -а не следует тупым шаблонам-как некоторые! А то тенденция такая - взял ориг всунул обновы и нате вам типа сборщик я! У Мона всегда был свой почерк!Да и не штампует их пачьками!
    0 0
  119. cergeq-555
    cergeq-555
    9 февраля 2015 21:23
    Спасибо за труд !!!
    0 0
  120. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 21:07
    Цитата: DmitriyUL
    Поставил! Первое, что "бросается" в глаза - это очень быстрая реакция на любые действия, особенно порадовала очень быстрая работа интернета. Веб страницы открываются невероятно быстро, причем даже на стандартном Эксплорере. Я приятно удивлён.
    Отлично !!! Я доволен..
    Спасибо MON winked

    laughing Не за что!
    0 0
  121. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 21:05
    Поставил! Первое, что "бросается" в глаза - это очень быстрая реакция на любые действия, особенно порадовала очень быстрая работа интернета. Веб страницы открываются невероятно быстро, причем даже на стандартном Эксплорере. Я приятно удивлён.
    Отлично !!! Я доволен..
    Спасибо MON winked
    0 0
  122. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 20:42
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: vetalzin
    Мон привет дружище! Ты как всегда радуеш! Спасибо! Забираю однозначьно! Хочу присоедениться к некоторым ребятам---------- 8 1 планируешь?

    Если честно ребят в планах 8.1 нет. т.к. лицуху имею если настроение будет сделаю

    Остаететься только ждать!Будем надеяться что настрой тебя посетит wink Удачи тебе!!
    0 0
  123. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 19:26
    Цитата: vetalzin
    Мон привет дружище! Ты как всегда радуеш! Спасибо! Забираю однозначьно! Хочу присоедениться к некоторым ребятам---------- 8 1 планируешь?

    Если честно ребят в планах 8.1 нет. т.к. лицуху имею если настроение будет сделаю
    0 0
  124. vetalzin
    vetalzin
    9 февраля 2015 19:25
    Мон привет дружище! Ты как всегда радуеш! Спасибо! Забираю однозначьно! Хочу присоедениться к некоторым ребятам---------- 8 1 планируешь?
    0 0
  125. Бовирус
    Бовирус
    9 февраля 2015 19:14
    Спасибо монолит,очень ждал новую вашу сборку!!!
    0 0
  126. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    9 февраля 2015 18:52
    Не че так сборочка, оформление мне нравиться качаю. Автору спасибо за старание.
    0 0
  127. Radona
    Radona
    9 февраля 2015 18:12
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: DmitriyUL
    Огромное спасибо MONOLIT1986 !!!
    Очень уважаю автора ! Отличные и шустрые сборки!
    Только не "нагружайте" пожалуйста её софтом.
    Спасибо !!!

    Как приятно думать, что кто то ждет твоих сборок спасибо большое! smile


    Поддерживаю: отличные и шустрые сборки!! Mon, планируете сделать облегченную сборку, как 2.07? Спасибо!!
    0 0
  128. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 17:53
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: DmitriyUL
    Огромное спасибо MONOLIT1986 !!!
    Как раз знакомому нужна 7-ка. Очень уважаю автора ! Отличные и шустрые сборки!
    Очень жду 8.1 !!! Только не "нагружайте" пожалуйста её софтом.
    Спасибо !!!

    Как приятно думать, что кто то ждет твоих сборок спасибо большое! smile

    Вам спасибо smile Мне нравятся Ваши сборки нестандартным оформлением, и тем, что они шустро работают winked
    0 0
  129. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    9 февраля 2015 17:34
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вот спасибочки MONOLIT1986 давненько ждал твою сборку респект и уважуха!!! smile Качаю обязательно!!!

    fellow Надеюсь понравится оформление =) лично мне нравится

    Конечно понравится!Уже по скринам понравилась!У нас по ходу вкусы одинаковые. smile Спасибо!!
    0 0
  130. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 17:27
    Цитата: DmitriyUL
    Огромное спасибо MONOLIT1986 !!!
    Как раз знакомому нужна 7-ка. Очень уважаю автора ! Отличные и шустрые сборки!
    Очень жду 8.1 !!! Только не "нагружайте" пожалуйста её софтом.
    Спасибо !!!

    Как приятно думать, что кто то ждет твоих сборок спасибо большое! smile
    0 0
  131. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 февраля 2015 17:23
    Огромное спасибо MONOLIT1986 !!!
    Как раз знакомому нужна 7-ка. Очень уважаю автора ! Отличные и шустрые сборки!
    Очень жду 8.1 !!! Только не "нагружайте" пожалуйста её софтом.
    Спасибо !!!
    0 0
  132. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 17:13
    Цитата: GIPNOTEKS
    Вот спасибочки MONOLIT1986 давненько ждал твою сборку респект и уважуха!!! smile Качаю обязательно!!!

    fellow Надеюсь понравится оформление =) лично мне нравится
    0 0
  133. GIPNOTEKS
    GIPNOTEKS
    9 февраля 2015 17:12
    Вот спасибочки MONOLIT1986 давненько ждал твою сборку респект и уважуха!!! smile Качаю обязательно!!!
    0 0
  134. slava
    slava
    9 февраля 2015 16:56
    Цитата: MONOLIT1986
    fellow Ня

    Спасибо правельно что без программ , да и теперь х64 можно на болванку записать))
    0 0
  135. gy4a
    gy4a
    9 февраля 2015 16:50
    Он вернулся!!!!! wink
    когда 8.1 планируется?очень хоцца
    0 0
  136. dimonast
    dimonast
    9 февраля 2015 16:32
    Качаю, Завтра попробую поставлю.
    Посмотрю что и как, Всегда нравились сборки этого автора !
    0 0
  137. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 февраля 2015 16:29
    fellow Ня
    0 0
Добавить комментарий