Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus]

Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 7 Ultimate SP1

Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus]


Версия программы: 6.1.7601.17514 Service Pack 1 Сборка 7601
Последняя Версия программы: март 2015 г. (интегрированы обновления)
Адрес официального сайта: microsoft
Автор сборки: OVGorskiy®
Язык интерфейса: Русский (Russia)
Разрядность: 64 бит (x64)
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч

Системные требования:
Минимальные системные требования:
- процессор 1 ГГц (64-битный);
- 2 Гб RAM (ОЗУ);
- 25 ГБ свободного пространства на диске;
- видеокарта с поддержкой DirectX 9 128 МБ.

Описание:
64-х битная операционная система Windows® 7™ максимальная (x64) с интегрированными обновлениями, оформлением в темно-голубом стиле и стандартной ручной установкой на 1 DVD. Содержит удобное предзагрузочное меню для проверки компьютера.
Сборка основана на официальном образе MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso

Интегрированы
- Internet Explorer 11 x64 ru final с обновлениями (v11.0.17),
- обновления по март 2015 г. важные и рекомендуемые (более 210 шт.).

Приложения, которые будут установлены автоматически при установке ОС
▪ Пакет оформления системы "Se7en Dark Blue v6.4" (7DB) от pahan22.
▪ WinRAR 5.21 ru x64
▪ Adobe Flash Player 17.0.0.134 IE
▪ Adobe Flash Player 17.0.0.134 Plug
▪ Java SE Runtime Environment 8u40 x86-x64
▪ Microsoft Silverlight 5.1.30514.0
▪ Microsoft .NET Framework 4.5.2 Final + языковый пакет (RU) + обновления по 11.02.2015
▪ Microsoft Visual C++ 2005...2013 обновления по 12.2014 г.
▪ DirectX (June 2010).
▪ Adobe Reader XI 11.0.10 Ru.
Все изменения в сборке, интеграция обновлений, твики реестра, добавление материала производились стандартными средствами Windows AIK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС.

Примечания
1. Сборка в первую очередь предназначена для установки системы с записанного DVD диска, но возможна установка и с usb флешки, соответственно пропадёт дополнительное предзагрузочное меню.
2. В связи с интеграцией программ и обновлений установка ОС длится довольно долго (45-60 мин.), но в любом случае быстрее, чем устанавливать обновления через интернет, так что наберитесь терпения.
3. Работоспособность сборки гарантируется только при установке на "чистую", т.е. при установке из под начальной загрузки компьютера на чистый, отформатированный раздел (диск).
4. Самая надёжная и безошибочная установка происходит с записанного DVD, при условии качественной записи носителя и полностью работоспособного дисковода.
5. В сборке применяется более современный и быстрый загрузчик-установщик от Win8.1, который поддерживает сжатие и полностью совместим с Win7.
6. В связи с тем, что установочный файл install.wim сжат в файл install.esd нужно применять те программы для создания флешки, которые поддерживают этот современный формат.
Наиболее простым способом на компьютерах со стандартным БИОС и дисковой структурой MBR является применение программ Windows7-USB-DVD-tool или Rufus. Для компьютеров с UEFI и GPT дисками подходит программа Rufus версии 1.4 и выше (присутствует в iso образе) с выбором соответствующих параметров и форматированием флешки в FAT32, см. скриншот. За применение других программ при создании загрузочной флешки отвечаете только вы.
7. В сборку интегрированы те обновления, которые возможно интегрировать в образ. Некоторые обновления возможно установить только на реально установленную систему, поэтому после установки системы придется установить несколько обновлений в ручную с центра обновлений Windows.

Изменения в образе ОС
▫ показать ярлыки "Мой Компьютер", "Панель Управления" и IE11 на рабочем столе,
▫ показать "Выполнить" в стартовом меню,
▫ в меню "файл" добавлено "открыть файл блокнотом", "переместить в...", "скопировать в..."
▫ в меню "компьютер" добавлено "управление устройствами",
▫ показать скрытые файлы и папки,
▫ показать расширение файлов,
▫ изменен сайт поиска на google в IE11,
○ добавлены дополнительные фоновые картинки для рабочего стола, сменен экран приветствия,
○ добавлены дополнительные гаджеты, хранители экрана, темы оформления.
► Отключен UAC.
► Службы, процессы и компоненты Windows оставлены по умолчанию. Ничего не удалялось и не менялось.
► Полу-автоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел) при установке с DVD.
► В предзагрузочном меню присутствует непосредственно установка ОС, проверка памяти Memtest86+ и проверка HDD Victoria (только при установке с DVD).


Зачем сжимать образ системы?
Установочный файл образа системы install.wim сжат в файл install.esd в связи с тем, что при интеграции обновлений превысил критический размер в 4 ГБ, и соответственно весь dvd образ системы не помещается на 1 DVD. Файлы размером более 4 ГБ не поддерживаются файловой системой FAT32, который необходим при установке из под UEFI. Так как сжатый образ не поддерживается загрузчиком-установщиком от 7-ки, в сборке применён установщик от 8-ки. Никаких последствий на установленную систему замена установщика не имеет, так как установщик работает только непосредственно во время установки системы. Применение сжатия позволило кардинально уменьшить размер образа и дало возможность разместить в образе ещё больше дополнительного материала. Загрузчик от 8-ки так же исправляет ошибку при установке в связи с отсутствием драйвера usb3. Из недостатков: не все программы для создания флешки поддерживают сжатый файл esd, а так же в установщике от 8-ки не полностью работают инструменты восстановления 7-ки.

Установка из под UEFI на GPT диск
Установка системы на компьютерах с UEFI интерфейсом на диски с GPT структурой немного отличается от стандартной установки. Во первых, возможна установка только 64-х битной системы. Во вторых, активация системы, установленной на GPT диск стандартными активаторами типа Windows 7 Loader невозможна, подходят только активаторы из серии KMSAuto Net работающими только с Профессиональной VL или Корпоративной редакциями. Установка на GPT диск данной сборки возможна только с флешки, созданной программой Rufus 1.4.0 или выше (присутствует в образе) или подобной с выбором нужных параметров, а именно форматирование в FAT32 и параметра UEFI на GPT диск (см. скриншоты). В данную сборку (x64) специально добавлена профессиональная редакция и при установке именно её нужно выбрать. Так же в папку с активаторами добавлен KMS активатор.

Отличия от предыдущих версий
1. Интегрирован Internet Explorer 11 с обновлениями (v11.0.17) на замену 10.
2. Интегрированы обновления по март 2015 г. включительно.
3. Добавлено несколько новых стилей оформления для рабочего стола.
4. Пакет библиотек .NetFramework 4.5 заменён на версию 4.5.2 (Slim) v.11.02.2015, который заменяет собой версии 4.0 и 4.5.
5. Добавлены обновления для .NetFramework 3.5.1.
6. Обновлены программы с автоматической установкой.
7. Образ максимально сжат для уменьшения размеров.
8. В 64-х битный образ дополнительно интегрирована профессиональная редакция Win7.
9. Удалена полуавтоматическая установка и переведена на полностью ручной режим.
10. Пакет Se7en Dark-Blue обновлён до v6.4.

Описание пакета оформления Se7en Dark-Blue
Описание пакета оформления для русской версии Windows 7 SP1 RTM "Se7en Dark-Blue" от pahan22.
Скриншоты можно посмотреть по ссылке.
Данный пакет оформления предназначен для Windows 7 х86/х64 и Windows 7 SP1 RTM х86/х64 следующих редакций: Windows 7 Максимальная; Windows 7 Профессиональная; Windows 7 Домашняя расширенная. Windows 7 Корпоративная.
Для изменения ресурсов используется W7Patcher.
Основные отличия от стандартного оформления: Почти все мониторы заменены на используемые в ResPatch'е. В пакете использованы патчеры файлов MUI . Заменены архаичные иконки (некоторые не изменялись со времён Windows 98).
Внимание: после установки пакета на системном диске будет создана папка "W7P_Backups" с резервными оригинальными системными файлами. Не удаляйте её для возможности удалить пакет в последствии!
Огромная благодарность pahan22 за разработку пакета оформления.

Активация системы
Чтобы активировать систему, воспользуйтесь Вашей лицензией или подумайте о ее приобретении.
Кого не устраивает этот вариант, примените альтернативный. После установки ОС на рабочем столе появится ссылка на папку "Activators" и следуйте следующей инструкции.
1. Отключаем интернет и антивирус (если установлен)!
2. Открываем папку "Activators" на системном диске или проходим по ссылке с рабочего стола.
3. Запускаем файл "Windows 7 Loader 2.2.2.exe" Жмем Install и ждем, пока не появится надпись об удачной активации и необходимости перезагрузки.
4. Жмем перезагрузка и после перезагрузки проверяем результат.
5. Если не удачно, повторяем пункт 3 повторно. Результат почти 100%.

Примечание: Если все же активация не удалась, на системном диске присутствует активатор другого типа. Данный активатор не работает на GPT дисках, воспользуйтесь другими активатором KMSAuto Net 2014 (для VL Pro редакции) или воспользуйтесь ручной активацией валидным ключом.

Полезные рекомендации
Скачивание образов лучше производить с проверенных источников. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте контрольные суммы файла после скачивания (их лучше получить с сайта автора продукта). Загрузите и установите программу "HashTab" . Щелкните правой кнопкой мыши на файле образа и выберите пункт "Свойства". Перейдите на вкладку "Контрольные суммы" (File Hashes). Подсчитанные цифры должны до каждого знака совпадать с указанными на сайте. Как записать скачанный образ операционной системы на DVD? Воспользоваться можно разными программами для записи на диск. Это может быть "CDBurnerXP" , NERO, Alhogol 120%, Ultra ISO. Обязательно ставим галочку "Проверить записанные данные". Рекомендуется во время записи отключать антивирус и не производить на компьютере сильно нагружаемых его действий. Настоятельно рекомендую после записи проверить записанный DVD диск специализированными утилитами типа "Nero DiscSpeed" из состава Nero или "DVDInfoPro" на ошибки и на скорость чтения. Если обнаружены ошибки или плохо читаемые сектора, рекомендую перезаписать образ на этот же (DVD-RW) или другой (DVD-R).
Установку ОС лучше производить из под начальной загрузки на чистый диск или раздел диска.

Контрольные суммы образа
Файл: Windows 7 Ultimate SP1 Ru x64 7DB by OVGorskiy 03.2015.iso
CRC-32: e0b2b84b
MD4: 7705d0a30dc05440057993b29cc9be83
MD5: 8f6abde9b9f7b51d88a18f94cfedb1e4
SHA-1: 3ebe59c7c4cbef6cd71c4b5f7604f18af77a9456

Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Ultimate SP1 7DB by OVGorskiy® 03.2015 (x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (57)

  1. malik77
    malik77
    20 июля 2015 14:24
    Не знаю как там насчет заразы но по мне сборка супер-работает без лагов шустрая темы неплохие интегрированы устанавливается минут 40(все подтверждаете и ждете) сам -хочу от себя добавить обновлять ее не стоит -автор сам убирает все ненужное этот вопрос про обновления актуален но толком никто ответить не может стоит ли обовлять сборки- после обновы как правило все начинает здорово тупить.Вообщем Спасибо Роме и овгорскому!!!
    0 1
  2. Varchun
    Varchun
    21 апреля 2015 12:54
    По началу сборка радовала,но потом присоединяюсь к ране отзову,,,антивирус 360 TS выдал кучу брака и заразы,что последовало к ошибке и краху этой сборке!!!
    0 1
  3. kosiyk
    kosiyk
    20 апреля 2015 22:56
    Цитата: cibin
    Параша, а не система, после установки и настройки, в конце поставил как обычно 360 TS, после первой же проверки система встала да и нашла куча вирусов после она и встала. Короче как обычно автор херню создал. Сборки "DDGroup™" ещё пока ни разу не подводила!
    Цитата: cibin
    Параша, а не система, после установки и настройки, в конце поставил как обычно 360 TS, после первой же проверки система встала да и нашла куча вирусов после она и встала. Короче как обычно автор херню создал. Сборки "DDGroup™" ещё пока ни разу не подводила!

    выкинь свой 360 антивир и не гони на зборщика он старался лепил винду.не нравится иди туси со сваим DDGroup
    1 0
  4. cibin
    cibin
    20 апреля 2015 00:03
    Параша, а не система, после установки и настройки, в конце поставил как обычно 360 TS, после первой же проверки система встала да и нашла куча вирусов после она и встала. Короче как обычно автор херню создал. Сборки "DDGroup™" ещё пока ни разу не подводила!
    0 0
  5. jekachaos
    jekachaos
    17 апреля 2015 11:41
    Хорошая сборка, хоть и долго устанавливал ( как и предупреждал автор) , но работает отлично
    0 1
  6. ruslan30051985
    ruslan30051985
    13 апреля 2015 00:21
    а почему в х32 оригинальный загрузчик а вх64 от 8ки почему не ори am гинальный
    1 1
  7. kosiyk
    kosiyk
    10 апреля 2015 10:40
    как всегда порадывал меня OVGorskiy винда шустрая стабильная большое спасибо буду ждать новеньких автор красава
    1 1
  8. malik77
    malik77
    6 апреля 2015 06:54
    Привет народ!Сборка работает без нареканий единственное немного долгое время установки основные драйвера есть -активировал сразу Loader(шел в комплекте)установились обновления 128 штук при активации естественно ругался антивирус (отключил на время)без психоанализа как товарищ Хитрый писал ниже что троян у него- активатор прилипает(прописываеться) в ядре системы поэтому антивирус его определяет как троян
    0 2
  9. malik77
    malik77
    6 апреля 2015 06:29
    Цитата: хитрый
    Цитата: Gamer49692
    кстати вопросик,вот у меня уже 2й год одна винда ,сборка кстати с этого сайта и всё,я даже железо менял (акромя харда) с сохранением своей любимой винды,всю перелопатил,значки некоторые заменил.ах да...вопрос:вы либо каждый день винду меняете ??


    Добрый вечер . Нет вы знаете ,не каждый день ,но часто ....
    У меня другая специфика работы ,к сожелению, имя той конторы в каторой я работаю я не могу назвать ,за это сразу "кирдык" Но это реальная контора ,а не кокая то там "Рога и копыта" ! Связано это с кибер преступлениями .....
    А работаю я в отделе по изучению вирусоф . Ну вы понимаете ,почитал в нэте кто занимается их распростронением ,скачал Сергееву сборку и угадал ......
    Благо материала для работы ,мне Сергей УралСофт предоставил много ,спасибо ему большое .... до сих пор не могу разобраться ...
    Вы знаете .на пути моих поискоф вирусов ,мне встречались довольно таки интерестные личности . Тут даже речь идёт не про раздвоение личности ,а скорей всего про разшестирение личности .......Уж кому действительно в КанатчиковУ дачУ (Кащенко)пора,так это им . Особенно запомнился мне больной ,с манией величия , считающий себя "прорицателем ",провидцем ..... Ну я думаю ,что там скорей всего было -"мало водки " .))))

    Что касается сборки, на которой мы пишем ,автор один из лучших .... Стоит его сборка скаченная с другого сайта ,-всё супер !
    А эта сборка скорей всего левая ! recourse

    В Китае во времена Мао Дзедуна товарищей как ты опухших от бездельного сидения в офисе отправляли проветрить мозги на физработы в регионы и у нас пора вводить сию повинность достали вы уже засорять обзоры своими безумными коментами
    0 0
  10. Indefiks
    Indefiks
    29 марта 2015 11:59
    Люди как добавить в закладки винду ... ????
    0 1
  11. machito42
    machito42
    26 марта 2015 21:23
    Что касается сборки, на которой мы пишем ,автор один из лучших ....
    Стоит его сборка скаченная с другого сайта ,-всё супер !
    А эта сборка скорей всего левая ! recourse

    Вот народ пошел а,... ну до смешного wink wink wink
    1 1
  12. jolkinvitek
    jolkinvitek
    26 марта 2015 05:49
    smile smile
    Цитата: lodjack1291
    Цитата: хитрый
    Цитата: Gamer49692
    кстати вопросик,вот у меня уже 2й год одна винда ,сборка кстати с этого сайта и всё,я даже железо менял (акромя харда) с сохранением своей любимой винды,всю перелопатил,значки некоторые заменил.ах да...вопрос:вы либо каждый день винду меняете ??


    Добрый вечер . Нет вы знаете ,не каждый день ,но часто ....
    У меня другая специфика работы ,к сожелению, имя той конторы в каторой я работаю я не могу назвать ,за это сразу "кирдык" Но это реальная контора ,а не кокая то там "Рога и копыта" ! Связано это с кибер преступлениями .....
    А работаю я в отделе по изучению вирусоф . Ну вы понимаете ,почитал в нэте кто занимается их распростронением ,скачал Сергееву сборку и угадал ......
    Благо материала для работы ,мне Сергей УралСофт предоставил много ,спасибо ему большое .... до сих пор не могу разобраться ...
    Вы знаете .на пути моих поискоф вирусов ,мне встречались довольно таки интерестные личности . Тут даже речь идёт не про раздвоение личности ,а скорей всего про разшестирение личности .......Уж кому действительно в КанатчиковУ дачУ (Кащенко)пора,так это им . Особенно запомнился мне больной ,с манией величия , считающий себя "прорицателем ",провидцем ..... Ну я думаю ,что там скорей всего было -"мало водки " .))))

    Что касается сборки, на которой мы пишем ,автор один из лучших .... Стоит его сборка скаченная с другого сайта ,-всё супер !
    А эта сборка скорей всего левая ! recourse

    подскажите Его сайт откуда можно скачать винду

    Неужели трудно набрать в поисковике Горский даже русскими буквами? Там и найдёте сайт. Вы с какой планеты? smile
    0 1
  13. lodjack1291
    lodjack1291
    25 марта 2015 12:32
    Цитата: хитрый
    Цитата: Gamer49692
    кстати вопросик,вот у меня уже 2й год одна винда ,сборка кстати с этого сайта и всё,я даже железо менял (акромя харда) с сохранением своей любимой винды,всю перелопатил,значки некоторые заменил.ах да...вопрос:вы либо каждый день винду меняете ??


    Добрый вечер . Нет вы знаете ,не каждый день ,но часто ....
    У меня другая специфика работы ,к сожелению, имя той конторы в каторой я работаю я не могу назвать ,за это сразу "кирдык" Но это реальная контора ,а не кокая то там "Рога и копыта" ! Связано это с кибер преступлениями .....
    А работаю я в отделе по изучению вирусоф . Ну вы понимаете ,почитал в нэте кто занимается их распростронением ,скачал Сергееву сборку и угадал ......
    Благо материала для работы ,мне Сергей УралСофт предоставил много ,спасибо ему большое .... до сих пор не могу разобраться ...
    Вы знаете .на пути моих поискоф вирусов ,мне встречались довольно таки интерестные личности . Тут даже речь идёт не про раздвоение личности ,а скорей всего про разшестирение личности .......Уж кому действительно в КанатчиковУ дачУ (Кащенко)пора,так это им . Особенно запомнился мне больной ,с манией величия , считающий себя "прорицателем ",провидцем ..... Ну я думаю ,что там скорей всего было -"мало водки " .))))

    Что касается сборки, на которой мы пишем ,автор один из лучших .... Стоит его сборка скаченная с другого сайта ,-всё супер !
    А эта сборка скорей всего левая ! recourse

    подскажите Его сайт откуда можно скачать винду
    1 1
  14. Chelios
    Chelios
    23 марта 2015 19:12
    Цитата: натик
    Цитата: CheliosЦитата: натикспасибо большое ВЛАД только у меня после всех процедур исчезает все ка экране кроме заставки может я что то не так делаю если не трудно помогите а то я хвастался всем этим...в принципе и должно исчезать, сбросится кэш иконок, пятый пункт запускает заново explorerа как меню пуска не видно толь могу выключитьесли можно не научным языком обьясни

    ну как можно ещё ненаучней, копируй поочереди пять пунктов вставляя их в командную строку и нажимая ентер
    0 0
  15. натик
    натик
    22 марта 2015 21:14
    Цитата: Chelios
    Цитата: натик
    спасибо большое ВЛАД только у меня после всех процедур исчезает все ка экране кроме заставки может я что то не так делаю если не трудно помогите а то я хвастался всем этим

    ...в принципе и должно исчезать, сбросится кэш иконок, пятый пункт запускает заново explorer

    а как меню пуска не видно толь могу выключить
    если можно не научным языком обьясни
    1 1
  16. натик
    натик
    22 марта 2015 21:11
    Цитата: Chelios
    Цитата: натик
    спасибо большое ВЛАД только у меня после всех процедур исчезает все ка экране кроме заставки может я что то не так делаю если не трудно помогите а то я хвастался всем этим

    ...в принципе и должно исчезать, сбросится кэш иконок, пятый пункт запускает заново explorer

    а как меню пуска не видно толь могу выключить
    0 0
  17. натик
    натик
    22 марта 2015 21:09
    а как меню пуска не видно толь могу выключить
    1 1
  18. Chelios
    Chelios
    22 марта 2015 21:02
    Цитата: натик
    спасибо большое ВЛАД только у меня после всех процедур исчезает все ка экране кроме заставки может я что то не так делаю если не трудно помогите а то я хвастался всем этим

    ...в принципе и должно исчезать, сбросится кэш иконок, пятый пункт запускает заново explorer
    1 1
  19. натик
    натик
    22 марта 2015 16:46
    спасибо большое ВЛАД только у меня после всех процедур исчезает все ка экране кроме заставки может я что то не так делаю если не трудно помогите а то я хвастался всем этим
    0 0
  20. Chelios
    Chelios
    22 марта 2015 14:38
    Цитата: натик
    спасибо за труд только у меня после 2-ней пользования исчез цветные значки в области пуска подскажите пожалуйста как мне их вернуть заранее спасибо


    Сделай следующее:
    Нам нужно будет выполнить несколько команд, для этого нужно запустить командную строку. Заходим в пуск, дальше «Все программы», «Стандартные» и запускаем утилиту «Командная строка». Лучше нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

    Откроется окно, в котором по очереди вводим команды. Вводим одну команду и нажимаем «Enter». Для удобства вы можете скопировать команды и вставить их в командную строку.

    1. Закрываем процесс проводник командой taskkill /im explorer.exe /f

    2. cd %userprofile%\appdata\local

    3. attrib -h IconCache.db

    4. del IconCache.db

    5. Запускаем проводник командой explorer

    Теперь можно перезагрузить компьютер. Но у меня и без перезагрузки все ярлык начали отображаться как обычно, то есть все иконки ярлыков появились. Удачи!
    0 0
  21. натик
    натик
    21 марта 2015 23:01
    спасибо за труд только у меня после 2-ней пользования исчез цветные значки в области пуска подскажите пожалуйста как мне их вернуть заранее спасибо
    1 0
  22. jolkinvitek
    jolkinvitek
    21 марта 2015 18:04
    Скачал эту сборку с сайта Горского, хэш суммы другие. Установил скачаную отсюда и с того сайта-они идентичны, в чём прикол? Работают одинакого. Кстати суммы проверял совпадают, что здесь, что там (т.е. суммы указанные на этом сайте совпадают с образом скачанным здесь, а суммы указанные на сайте Горского совпадают с образом скачанным оттуда). Так я и не понял, где подвох? winked
    3 1
  23. serggggg
    serggggg
    21 марта 2015 10:12
    Красава!!!!! Спасибо за такую работу!!!!!
    1 1
  24. jolkinvitek
    jolkinvitek
    20 марта 2015 19:05
    Цитата: Gamer49692
    кстати вопросик,вот у меня уже 2й год одна винда ,сборка кстати с этого сайта и всё,я даже железо менял (акромя харда) с сохранением своей любимой винды,всю перелопатил,значки некоторые заменил.ах да...вопрос:вы либо каждый день винду меняете ??

    Любимая винда может стоять и никуда не денется, а для тестирования другой сборки-устанавливаешь её на другой раздел и все дела! winked
    0 0
  25. Gamer49692
    Gamer49692
    20 марта 2015 13:07
    кстати вопросик,вот у меня уже 2й год одна винда ,сборка кстати с этого сайта и всё,я даже железо менял (акромя харда) с сохранением своей любимой винды,всю перелопатил,значки некоторые заменил.ах да...вопрос:вы либо каждый день винду меняете ??
    0 1
  26. Sladia
    Sladia
    19 марта 2015 21:53
    Спасибо за труд!!!! winked
    3 2
  27. machito42
    machito42
    18 марта 2015 15:03
    Олег спасибо за труд
    0 2
  28. Chelios
    Chelios
    18 марта 2015 06:06
    Цитата: хитрый
    Цитата: moroz
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink


    А я ,после сайта Сергея ,и после его сборок ,и там где есть его сборки (ведь не известно кто там стоит у руля ) всегда проверяю хэш скаченного образа . ......
    Ведь всё ......может быть .

    Ну тоже хэши не проверяю, просто в описании могут быть ошибки. ну если не пошла, фиг с ней, откатиться делов то несколько минут, тем более ценное в компе не храню.


    Спасибо ,завтра займусь изучением целесообразности проверки хэша скаченного образа ,задам этот вопрос на других трекерах .Конечно хорошо бы было, если бы автор сборки сам прояснил ситуацию ,ну в описании сборки есть ответ ! Я посмотрел на других трекерах -контрольные сумы не сходятся,может опечатка feel Скачивать не буду, хотя автор один из лучших после Дюка....


    потдерживаю вопрос с хэшами, на бабочке одни цифры, тут другие, какая из них левая сборка ХЗ
    0 0
  29. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 20:40
    Цитата: moroz
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: moroz
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink


    А я ,после сайта Сергея ,и после его сборок ,и там где есть его сборки (ведь не известно кто там стоит у руля ) всегда проверяю хэш скаченного образа . ......
    Ведь всё ......может быть .

    Ну тоже хэши не проверяю, просто в описании могут быть ошибки. ну если не пошла, фиг с ней, откатиться делов то несколько минут, тем более ценное в компе не храню.

    А я проверил сейчас-совпадают smile

    Вот и я про то же, банальная описька и не стоит обращать на это внимание.

    Вот это точно fellow
    2 0
  30. moroz
    moroz
    17 марта 2015 20:37
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: moroz
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink


    А я ,после сайта Сергея ,и после его сборок ,и там где есть его сборки (ведь не известно кто там стоит у руля ) всегда проверяю хэш скаченного образа . ......
    Ведь всё ......может быть .

    Ну тоже хэши не проверяю, просто в описании могут быть ошибки. ну если не пошла, фиг с ней, откатиться делов то несколько минут, тем более ценное в компе не храню.

    А я проверил сейчас-совпадают smile

    Вот и я про то же, банальная описька и не стоит обращать на это внимание.
    1 0
  31. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 20:20
    Цитата: moroz
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink


    А я ,после сайта Сергея ,и после его сборок ,и там где есть его сборки (ведь не известно кто там стоит у руля ) всегда проверяю хэш скаченного образа . ......
    Ведь всё ......может быть .

    Ну тоже хэши не проверяю, просто в описании могут быть ошибки. ну если не пошла, фиг с ней, откатиться делов то несколько минут, тем более ценное в компе не храню.

    А я проверил сейчас-совпадают smile
    1 0
  32. moroz
    moroz
    17 марта 2015 20:02
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink


    А я ,после сайта Сергея ,и после его сборок ,и там где есть его сборки (ведь не известно кто там стоит у руля ) всегда проверяю хэш скаченного образа . ......
    Ведь всё ......может быть .

    Ну тоже хэши не проверяю, просто в описании могут быть ошибки. ну если не пошла, фиг с ней, откатиться делов то несколько минут, тем более ценное в компе не храню.
    1 1
  33. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 19:27
    Цитата: myxa204280
    снёс её,так как у меня она много оперативы жрет... angry

    А зачем нужно было сносить? Это же элементарно Ватсон-вырубить ненужное и настроить под себя, гораздо быстрее чем переустановка. У меня оперативки всего 2 Гектара, я рубанул службы лишние, эффекты, компоненты которыми не пользуюсь и доволен вполне работой системы. Загружается быстро и работает путём fellow
    1 2
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    17 марта 2015 18:19
    Цитата: хитрый

    Ну раз на мой вопрос ответил ты ,значит ты считаешь себя опытным ......
    Тогда я прохожу мимо этой сборки ! sad recourse

    Ничего я не считаю-просто хеши не смотрю никогда. wink
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    17 марта 2015 17:22
    Цитата: хитрый
    Цитата: cherkes123
    Ваще тема! Ось работает идеально! Горский красавец


    Согласен ,хорошие у Олега сборки (вроде бы так его зовут ) .Частенько их качаю ...

    Ребята ,которые опытные , У меня вот такой вопрос ....

    А контрольные суммы образа этой сборки ,не совпадают с контрольными суммами такой же сборки на другом сайте ! Это ничего страшного ?

    Пофигу Олеж-привет как жив?
    3 1
  36. Ctaniclaw
    Ctaniclaw
    17 марта 2015 16:06
    Согласен , 7-USB-DVD-tool не грузилась, а руфус нормально загрузочную флешку создал. Долго, но верно))) Поставил максимальную, бегает
    2 0
  37. moroz
    moroz
    17 марта 2015 15:55
    Поставил ради принципа, действительно две редакции, ставил с флешки, писал руфусом, очень долго ставилась, около часа. Настроил, работает отлично, но снёс, так как привык уже к 8.1 и нет никакого желания возвращаться на семёру, какой бы шустрой она ни была. Кто привык к семёре, тому самое то, настроите под себя и горя знать не будете, автор достойный сборщик и не косячит.
    0 2
  38. myxa204280
    myxa204280
    17 марта 2015 14:47
    снёс её,так как у меня она много оперативы жрет... angry
    2 0
  39. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 12:46
    Цитата: Gamer49692
    я уже в расстройстве,теперь опять вин8 показывает.слух друг я не понимаю в чём дело но могу заснять то что я делаю на экране ,как открываю в даймоне образ и нажимаю ехе после чего появляется фиолетовая эмблема вин 8.1 скину в лс или на почту ок?помоги,я боюсь за себя как бы кукушка с этими компами не слетела у меня.

    Там просто загрузчик от восьмёрки, устанавливай и не парься, по ходу дела всё поймёшь, когда выбор редакции выскочит, удачи! Отпишись потом как всё прошло.
    1 1
  40. Ctaniclaw
    Ctaniclaw
    17 марта 2015 12:40
    Так как сжатый образ не поддерживается загрузчиком-установщиком от 7-ки, в сборке применён установщик от 8-ки.
    2 0
  41. Ctaniclaw
    Ctaniclaw
    17 марта 2015 12:34
    Она с ОС ставится?
    1 2
  42. Ctaniclaw
    Ctaniclaw
    17 марта 2015 12:33
    Ща с Рафуса попробую
    1 0
  43. Ctaniclaw
    Ctaniclaw
    17 марта 2015 12:32
    Это установщик 8.1, у меня пишет-не удалось проверить пароль((((( о_О
    2 0
  44. Gamer49692
    Gamer49692
    17 марта 2015 12:27
    я уже в расстройстве,теперь опять вин8 показывает.слух друг я не понимаю в чём дело но могу заснять то что я делаю на экране ,как открываю в даймоне образ и нажимаю ехе после чего появляется фиолетовая эмблема вин 8.1 скину в лс или на почту ок?помоги,я боюсь за себя как бы кукушка с этими компами не слетела у меня.
    1 1
  45. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 11:49
    Цитата: Gamer49692
    а сейчас показала что она профессиональная,я не знаю вотафак либо кукушка слетает либо тут неладное

    Я из принципа её установил себе-это семёрка и там две редакции: Prof.64bit и Ultimate 64bit. Между прочим отличная винда, я профф. себе установил bully
    1 1
  46. Gamer49692
    Gamer49692
    17 марта 2015 11:41
    а сейчас показала что она профессиональная,я не знаю вотафак либо кукушка слетает либо тут неладное
    1 1
  47. Gamer49692
    Gamer49692
    17 марта 2015 11:28
    сюда и скрин не запилишь
    2 0
  48. Gamer49692
    Gamer49692
    17 марта 2015 11:18
    нате и не спорьте это винда 8.1
    1 1
  49. Gamer49692
    Gamer49692
    17 марта 2015 11:06
    да вы че посоны при установке фиолетовая заставака и вин 8 я её на ноут хотел поставить а мне пишет что вин8 нельзя на мой ноут впилить
    2 0
  50. jolkinvitek
    jolkinvitek
    17 марта 2015 04:58
    Цитата: Gamer49692
    это ваще вин8 вы там чё наепываете??!!!!

    Где ты 8 увидел? Промой глаза и одень очки bully
    0 0
  51. Gamer49692
    Gamer49692
    16 марта 2015 21:51
    это ваще вин8 вы там чё наепываете??!!!!
    1 0
  52. myxa204280
    myxa204280
    16 марта 2015 20:19
    с флешки встала без проблем
    0 2
  53. cherkes123
    cherkes123
    16 марта 2015 16:48
    Цитата: StealthMode
    с флешки ставить не хочет(( зависает на логотипе

    Чем писал
    0 0
  54. StealthMode
    StealthMode
    16 марта 2015 15:51
    с флешки ставить не хочет(( зависает на логотипе
    1 1
  55. cherkes123
    cherkes123
    16 марта 2015 15:18
    Ваще тема! Ось работает идеально! Горский красавец
    0 0
  56. Nebesnij
    Nebesnij
    16 марта 2015 13:02
    Бомба!!!! На сайтах роздач Горского еще не выложили,а здесь уже есть,ждем Х-86!!! winked
    1 1
  57. Overlic
    Overlic
    16 марта 2015 12:28
    Отлично!
    0 1
Добавить комментарий