Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus]

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus]

полный обзор WINDOWS 7 ULTIMATE SP1

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus]


Версия программы: 11
Язык интерфейса: русский
Авто сборки: BESLAM™
Разрядность: X86/X64
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: не требуется

Системные требования:
Процессор: x86/х64 с частотой 1,5 ГГц и выше
Оперативная память: 1 Гб для x86/2 Гб для x64
Жесткий диск: 15 ГБ свободного места на диске
Дисковод: USB\DVD-дисков
Экран: Монитор с разрешением 800™600 или более высоким
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти

Описание:
Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT: ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391 ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463 Автоматическая, Полуавтоматическая, Ручная установка. Интегрированы последние обновления по дату: 7.5.2015. Дистрибутивы пропатчены на предмет применения сторонних тем оформления. Отключены: Гибернация и UAC (Контроль учётных записей). Отключены: Некоторые компоненты. Отключено: Восстановление системы. Отключен Защитник Windows. Отключен Брандмауэр Windows. Максимальный упор на производительность

Дополнительная информация:
Важно!
Установка 64-bit системы происходит в 32-bit режиме, но только до первой перезагрузки!
Если вы не уверены в том что ваш процессор поддерживает 64-bit архитектуру, тогда воздержитесь от установки, иначе это приведет вас к экрану BSOD с ошибкой.
По понятным причинам в 64-bit системе не доступно восстановление загрузки Windows с диска средствами "Восстановление системы"

Настоятельно рекомендуется скачивать и устанавливать драйвера только с сайтов производителя вашего оборудования!

Варианты установки операционной системы Windows 7:
Ручная установка - Проходит полностью в ручном режиме, все параметры в ходе установки приходится вводить самостоятельно.

Автоматическая установка - Проходит полностью в автоматическом режиме, кроме выбора редакции и раздела для установки, активируется встроенная учетная запись Администратора.
Параметры автоматической установки:
Имя учетной записи "Администратор"
Имя компьютера "Administrator"
Часовой пояс "(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки"
Раскладка клавиатуры 1 "EN Английский (США)" 2 "RU Русский (Русский)"

Полуавтоматическая установка - Проходит в полуавтоматическом режиме, кроме выбора редакции и раздела для установки, присутствует возможность ввести имя учетной записи, имя компьютера, пароль для учетной записи, часовой пояс.
Параметры полуавтоматической установки:
Расположение для сети "Домашняя сеть"
Раскладка клавиатуры 1 "EN Английский (США)" 2 "RU Русский (Русский)"

Часто задаваемые вопросы :

Вопрос: Как можно вернуть старое оформление которое было в более ранних версиях сборки v5, v6, v7?
1 часть [Шрифты, Курсоры, Гаджеты, Аватары, Звуки, Темы, Обои, Заставки]
2 часть [Пакет для уменьшения размера шрифта в диалогах, Пакет оформления W7Elegant Black-Dark Aero, Пакет значков/иконок W7Elegant Neon]
Ответ: Оформление теперь разбито на 2 части и не содержится в системе после установки, только в отдельных независимо друг от друга исполняемых файлах "exe"
За установку 1 (первой) части оформления, несет ответственность исполняемый файл (приложение) "Personalization.exe"
В нем присутствует выбор компонентов которые необходимо установить.
За установку 2 (второй) части оформления, несет ответственность исполняемый файл (приложение) "Control Center.exe"
Сперва необходимо поставить само приложение "Control Center", затем зайти в него и найти в нем пункт "Модифицированное оформление"

Вопрос: Возможно ли запустить установку сборки из под уже установленной системы, через дисковод/виртуальный привод путем запуска файла setup.exe?
Ответ: Нет! Установка производится только с загрузочного DVD/USB носителя. Так называемая "Чистая установка" из-под BIOS (DOS)

Вопрос: Чем лучше записать образ на DVD/USB?
Ответ: Любой программой поддерживающей форматы UDF/ISO 9660, лучше всего записать той же Nero, UltraISO, ImgBurn на минимальной скорости.
Для записи образа на флешку лучше использовать специальные программы: WinSetupFromUSB, Windows7-USB-DVD-tool и т.д.
Флешка должна иметь файловую систему NTFS потому что файловая система FAT32 не читает файлы объемом больше 4 Гб.

Вопрос: При установки системы выдает ошибку что не хватает файлов, что делать?
Ответ: Сверьте контрольные суммы если они не совпадают, перекачайте файлы .ISO (образы), остановите раздачу и запишите на качественный диск с проверкой.

Вопрос: Как мне восстановить загрузку 64-bit системы с диска?
Ответ: С этого диска никак нельзя восстановить загрузку такой системы, он не содержит файлов необходимых для восстановления 64-bit системы,
вам понадобится диск с оригинальной архитектурой загрузчика 64-bit.

Вопрос: Проходят ли Ваши сборки проверку на сайте Microsoft для получения обновлений?
Ответ: Да, проходит. Но по умолчанию служба автоматического обновления отключена и при попытке обновления Вам будет предложено включить службу.

Вопрос: Какая версия браузера Internet Explorer установлена в сборке ?
Ответ: В сборке установлена версия браузера Internet Explorer 11 с последними обновлениями.

Вопрос: В сборке стоит .Net FrameWork или надо самому устанавливать?
Ответ: В сборке установлен .Net FrameWork v.3.5.1 SP1 (содержит версии 2.0 и 3.0) с последними обновлениями.

Вопрос: Что такое контрольные суммы и как их проверить?
Ответ: Контрольная сумма — некоторое значение, рассчитанное путём применения определенных операций над входными данными. То же самое, что и хеш.
Контрольная сумма обычно используется для проверки правильности передачи данных по каналам связи или как гарантия происхождения тех или иных данных.
Вычисление MD5-свёртки после закачивания файлов для сравнения с заранее известной. Нужна для подтверждения подлинности полученного файла.
Проверить можно такими утилитами, как: md5summer, Nero MD5 Verifier, HashTab, HashCheck.


Процедура лечения:
- Активация по выбору пользователя. Через 60 секунд после установки системы и запуска всех системных процессов появится окно "Установка приложений пользователя"
- В появившемся окне отметьте первый пункт "Activation" и нажмите "Выполнить" по завершению процедуры необходимо самостоятельно перезагрузить компьютер!
- Если запуск окна "Установка приложений пользователя" по какой то причине не произошел, запустите "Автозапуск" диска или из папки install с диска запустите приложение GPInst.exe

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.11 (x86/x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (122)

  1. Aza11197
    Aza11197
    2 октября 2015 23:07
    Цитата: Aza11197
    Через пару месяцов , перестал грузиться страницы в браузере инет при этом работал,и виджет погоды перестал показывать!сношу ее по пробую 10!

    скачал офицального сайта автора все норма робатает ,потребляет меньше чем v10!10-363 mb,v11-241 mb
    0 0
  2. Aza11197
    Aza11197
    1 июля 2015 00:17
    Через пару месяцов , перестал грузиться страницы в браузере инет при этом работал,и виджет погоды перестал показывать!сношу ее по пробую 10!
    0 0
  3. student123
    student123
    24 июня 2015 10:20
    Можна перезалить WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 BESLAM™ EDITION v.7 64 бит то когда обновления ставлю ложица система
    0 0
  4. dato8205
    dato8205
    10 июня 2015 21:29
    5 и@ 7@ самая лучшая
    0 0
  5. diludish
    diludish
    8 июня 2015 15:01
    скажите пожалуйсто ест ли в етом сайте оригиналные чистый виндовс 7 или нет,если есть какой самый хороший дайте совет пожалуйсто,ото качаем дает проблему и синий екран и завесает ,заранее спосибо
    0 0
  6. Zubit
    Zubit
    1 июня 2015 22:38
    Цитата: gela13
    сборки етого автора раньше было лучше.устоновил нечего ткого особенного и снес. конечно большое ему спосибо за труд.овтор только без обид.

    полностью солидарен
    0 0
  7. gela13
    gela13
    1 июня 2015 11:33
    сборки етого автора раньше было лучше.устоновил нечего ткого особенного и снес. конечно большое ему спосибо за труд.овтор только без обид.
    0 0
  8. Zubit
    Zubit
    31 мая 2015 11:23
    Давненько видно не было БЕСЛАМА.Седьмой пользуюсь давно.вообще нет проблем.попробую эту версию.
    0 0
  9. toha79
    toha79
    30 мая 2015 21:49
    Цитата: Aza11197
    Цитата: toha79
    Цитата: toha79
    Цитата: Aza11197
    Цитата: toha79
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.

    Обьсни как обьединял?

    С помощью Win toolkit.

    http://odn.kz/windows/soedinjaem-ob-edinjaem-vse-versii-windows-7-x64-x86-v-odi
    n-iso-obraz.html

    пробывал почемуто win instll не видет

    проверь контр.суммы и версия win toolkit 1.5.3.13. версия 1.4 у меня тоже не получалось, win toolkit писал swm detected.
    0 0
  10. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 19:00
    Цитата: toha79
    Цитата: toha79
    Цитата: Aza11197
    Цитата: toha79
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.

    Обьсни как обьединял?

    С помощью Win toolkit.

    http://odn.kz/windows/soedinjaem-ob-edinjaem-vse-versii-windows-7-x64-x86-v-odi
    n-iso-obraz.html

    пробывал почемуто win instll не видет
    0 0
  11. toha79
    toha79
    30 мая 2015 17:38
    Цитата: toha79
    Цитата: Aza11197
    Цитата: toha79
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.

    Обьсни как обьединял?

    С помощью Win toolkit.

    http://odn.kz/windows/soedinjaem-ob-edinjaem-vse-versii-windows-7-x64-x86-v-odi
    n-iso-obraz.html
    0 0
  12. toha79
    toha79
    30 мая 2015 17:34
    Цитата: Aza11197
    Цитата: toha79
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.

    Обьсни как обьединял?

    С помощью Win toolkit.
    0 0
  13. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 15:58
    Цитата: toha79
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.

    Обьсни как обьединял?
    0 0
  14. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 15:57
    Немогу обьединить?
    0 0
  15. gela13
    gela13
    30 мая 2015 14:10
    windows! и женшины ето хорошо!
    0 0
  16. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 12:09
    Всем привет, как у всех дела?
    0 0
  17. APOLLION
    APOLLION
    30 мая 2015 11:11
    Цитата: saulett
    Без тыканий видно, что у х64 винды 4,9 gb., что не помещается на диск. А Флэшке я не совсем доверяю.


    Зря. Очень зря. Раньше сам не доверял. Но увы дефицит качественных дисков и времени поставил крест так, как на качественную запись однослойного диска уходило до 2 часов времени, на двухслойный - до 3-4 часов. Перешел на флешки. Даже двухслойник пишется на флеш за 1-1,5 максимум. Сам пишу только руфусом. Проблем не было ни разу. Но флеш должна быть не самая быстрая - юсб 2.0 или 3.0 не важно. Но ставить только через "вторые" порты, т. е. 2.0. 3.0 не поддерживаются на уровне железа. Поэтому втыкать туда хоть 2.0, хоть 3.0 - ждать результат сидеть можно долго. Старость придет раньше. Желательно чтобы флеш была либо кингстон, либо вербатим. Навороченные и суперскоростные агрегаты использовать не советую. Маленький личный совет. Из собственного горького опыта.
    0 0
  18. BELLA 2000
    BELLA 2000
    30 мая 2015 10:05
    Цитата: BELLA 2000
    Установка винды с харда

    h t t p : / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = -g t M R s 0 I - w I

    пробелы убрать
    0 0
  19. BELLA 2000
    BELLA 2000
    30 мая 2015 10:04
    Установка винды с харда

    h t t p : / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = -g t M R s 0 I - w I
    0 0
  20. fic123
    fic123
    30 мая 2015 10:00
    удалите wpi в папке install и будет вам счастье
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2015 09:57
    Цитата: saulett
    . А Флэшке я не совсем доверяю.

    а пора бы.
    0 0
  22. saulett
    saulett
    30 мая 2015 09:55
    Без тыканий видно, что у х64 винды 4,9 gb., что не помещается на диск. А Флэшке я не совсем доверяю.
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2015 09:44
    Цитата: saulett
    Кто может объяснить, почему сборка такая объемная, около 9 gb/

    тыкаем торент на скачку и видим два образа.
    0 0
  24. saulett
    saulett
    30 мая 2015 09:39
    Кто может объяснить, почему сборка такая объемная, около 9 gb/
    0 0
  25. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 00:58
    [quote=irfmirf62][quote=Aza11197][quote=irfmirf62][quote=Aza11197 перестанеш с ума сходить? без разницы где подкачка на С или Д . 4 гига памяти я людям вобще её отключаю. никто не жалуется.[/quote]
    сумма схожу потому что у меня еще не разу не было девки и с ней этого recourse[/quote]
    Повнимательней почитай нижние коменты- люди говорят что это не беслам а тогда жди любых неприятностей -хотя и имя иногда не гарантия.[/quote]и где я все обыскался?
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2015 00:50
    [quote=Aza11197][quote=irfmirf62][quote=Aza11197 перестанеш с ума сходить? без разницы где подкачка на С или Д . 4 гига памяти я людям вобще её отключаю. никто не жалуется.[/quote]
    сумма схожу потому что у меня еще не разу не было девки и с ней этого recourse[/quote]
    Повнимательней почитай нижние коменты- люди говорят что это не беслам а тогда жди любых неприятностей -хотя и имя иногда не гарантия.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2015 00:48
    [quote=Aza11197][Подкачка тебе ничего не даст.
    0 0
  28. Aza11197
    Aza11197
    30 мая 2015 00:36
    [quote=irfmirf62][quote=Aza11197 перестанеш с ума сходить? без разницы где подкачка на С или Д . 4 гига памяти я людям вобще её отключаю. никто не жалуется.[/quote]
    сумма схожу потому что у меня еще не разу не было девки и с ней этого recourse
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    30 мая 2015 00:22
    [quote=Aza11197 перестанеш с ума сходить? без разницы где подкачка на С или Д . 4 гига памяти я людям вобще её отключаю. никто не жалуется.
    0 0
  30. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 23:45
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    на диске

    Глянь я ютубе ролик как подкачку с флэхи зарулить, тобиш ReadyBoost(подкачка с флешки) и сам всё поймёшь, там очень всё просто и на жестаке сможешь вообще подкачку вырубить. Только вот флэха нужна для этого чем больше-тем лучше fellowпри нехватки памяти она будет ссылаться на флэху smile

    выставил на жестком диске стал браузер виснуть,а стояло все автоматом

    Сколько выставил? Комп перезагрузи после испытаний!

    500 исходный максимальный 500,а надо диске д надо было?
    0 0
  31. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 23:37
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    на диске

    Глянь я ютубе ролик как подкачку с флэхи зарулить, тобиш ReadyBoost(подкачка с флешки) и сам всё поймёшь, там очень всё просто и на жестаке сможешь вообще подкачку вырубить. Только вот флэха нужна для этого чем больше-тем лучше fellowпри нехватки памяти она будет ссылаться на флэху smile

    выставил на жестком диске стал браузер виснуть,а стояло все автоматом

    Сколько выставил? Комп перезагрузи после испытаний!
    0 0
  32. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 23:34
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    на диске

    Глянь я ютубе ролик как подкачку с флэхи зарулить, тобиш ReadyBoost(подкачка с флешки) и сам всё поймёшь, там очень всё просто и на жестаке сможешь вообще подкачку вырубить. Только вот флэха нужна для этого чем больше-тем лучше fellowпри нехватки памяти она будет ссылаться на флэху smile

    выставил на жестком диске стал браузер виснуть,а стояло все автоматом
    0 0
  33. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 23:30
    Цитата: Aza11197
    на диске

    Глянь я ютубе ролик как подкачку с флэхи зарулить, тобиш ReadyBoost(подкачка с флешки) и сам всё поймёшь, там очень всё просто и на жестаке сможешь вообще подкачку вырубить. Только вот флэха нужна для этого чем больше-тем лучше fellowпри нехватки памяти она будет ссылаться на флэху smile
    0 0
  34. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 23:25
    на диске
    0 0
  35. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 23:21
    Вырубить ненужные компонеты можно так: Панель управления, далее программы и компоненты, далее слева, включение и отключение компонентов windows, немного подождать и в окне появится список компонентов. Выключи ненужные и усё!
    0 0
  36. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 23:15
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Aza11197 Файл подкачки не вырубай, если будешь прогу тяжёлую использовать или совместно что-нибудь, ещё хуже будет, т.к. 16 Гб для отключки маловато, уж поверь-я уже обжигался. Отключи ненужные компоненты и службы которые тебе не нужны и лишние эффекты-это помогает быстродействию и производительности компа. Проверь диски на ошибки и сделай дефрагментацию системного диска!

    Спасибо за совет,а чем отключать не нужные компоненты есть как то программа для этого?

    Да всё в стандарте виды через панель управления и ещё можешь файл подкачки замутить с флешки, если есть лишняя. Желательно с большей памятью:Отформатируй флешку в NTFS или ExFAT и отдай ее под ReadyBoost и тогда подкачка будет с флэхи, а не с жестока.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 23:06
    хватает на всё.у меня.
    0 0
  38. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 23:04
    Цитата: jolkinvitek
    Aza11197 Файл подкачки не вырубай, если будешь прогу тяжёлую использовать или совместно что-нибудь, ещё хуже будет, т.к. 16 Гб для отключки маловато, уж поверь-я уже обжигался. Отключи ненужные компоненты и службы которые тебе не нужны и лишние эффекты-это помогает быстродействию и производительности компа. Проверь диски на ошибки и сделай дефрагментацию системного диска!

    Спасибо за совет,а чем отключать не нужные компоненты есть как то программа для этого?
    0 0
  39. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 23:03
    Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.
    Но я бы не стал бы на твоем месте этого делать.
    0 0
  40. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 23:01
    Цитата: jolkinvitek
    Aza11197 Файл подкачки не вырубай, если будешь прогу тяжёлую использовать или совместно что-нибудь, ещё хуже будет, т.к. 16 Гб для отключки маловато, уж поверь-я уже обжигался. Отключи ненужные компоненты и службы которые тебе не нужны и лишние эффекты-это помогает быстродействию и производительности компа. Проверь диски на ошибки и сделай дефрагментацию системного диска!


    Вот-вот и я о том же. Только более 8 Гб можно отрубать. При 8 тоже не рекомендую.
    0 0
  41. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:59
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Мой конфиг:

    у тебя 16 гб оперативы?


    В каждой из двух систем висит по 1500+ визуальных тем.
    0 0
  42. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 22:59
    Aza11197 Файл подкачки не вырубай, если будешь прогу тяжёлую использовать или совместно что-нибудь, ещё хуже будет, т.к. 16 Гб для отключки маловато, уж поверь-я уже обжигался. Отключи ненужные компоненты и службы которые тебе не нужны и лишние эффекты-это помогает быстродействию и производительности компа. Проверь диски на ошибки и сделай дефрагментацию системного диска!
    0 0
  43. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:57
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Мой конфиг:

    у тебя 16 гб оперативы?


    Да.
    0 0
  44. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:55
    Цитата: APOLLION
    Мой конфиг:

    у тебя 16 гб оперативы?
    0 0
  45. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:53
    Мой конфиг:
    0 0
  46. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:51
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.

    А что это дает?

    Быстродействие + экономия жесткого диска (файл подкачки).

    у меня интел коре й 5, чисто 1,80 установленая память 6 гб, доступно 5,89


    Можешь попробовать отключить, но может быть брань со стороны оси при запуске тяжелых программ.

    обьсни я не понел что значит брань?
    0 0
  47. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:47
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.

    А что это дает?

    Быстродействие + экономия жесткого диска (файл подкачки).

    у меня интел коре й 5, чисто 1,80 установленая память 6 гб, доступно 5,89


    Можешь попробовать отключить, но может быть брань со стороны оси при запуске тяжелых программ.
    0 0
  48. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:25
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.

    А что это дает?

    Быстродействие + экономия жесткого диска (файл подкачки).

    у меня интел коре й 5, чисто 1,80 установленая память 6 гб, доступно 5,89
    0 0
  49. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:23
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.

    А что это дает?

    Быстродействие + экономия жесткого диска (файл подкачки).
    0 0
  50. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:21
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.

    А что это дает?
    0 0
  51. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:21
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    У тебя 2 по 3Гб или как?
    0 0
  52. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:20
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб

    Лучше оставь. А вообще Мой компьютер - Свойства- Дополнительные параметры системы - Быстродействие - Параметры - Дополнительно - Изменить - снять галку в Автоматически выбирать....... Далее перезагрузка.
    0 0
  53. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:17
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.

    6 гб
    0 0
  54. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:17
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?

    Сколько у тебя оперативы? Потому, что если до 8 Гб, то лучше оставить включенным.
    0 0
  55. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:15
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.

    а мне как отключить файл подкачки?
    0 0
  56. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:14
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480


    У меня ниже 550+ при смене темы никак. Хотя при моем железе вообще грех жаловаться. У меня файл подачки на двух системах отрублен. Поэтому вердикт: системе жить.
    0 0
  57. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 22:10
    Цитата: APOLLION
    http://ipic.su/img/img7/fs/BESLAM.1432925931.png

    Отличный результат, вот у меня когда сменил тему оформления сначало поднялось до 700 то есть 600 потом подождал 10-15 упало до 480
    0 0
  58. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 22:07
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    APOLLION, расскажешь потом

    Рассказываю:

    Голая "свежеиспеченная" ось без ничего с самым убогим видом. Смена дизайна поднимает планку до 700+ мб.

    Это на виртуалке?


    Да.

    Эьо из тем аэро персолизация

    Это с аэро.
    Это с полным фаршем:

    В последнем случае: 2*2,8 Ггц, 4Гб Озу, 128 Мб. видео.
    С аэро результат тот же. ~550 Мб Озу занято.
    0 0
  59. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 21:38
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    APOLLION, расскажешь потом

    Рассказываю:

    Голая "свежеиспеченная" ось без ничего с самым убогим видом. Смена дизайна поднимает планку до 700+ мб.

    Это на виртуалке?


    Да.

    Эьо из тем аэро персолизация
    0 0
  60. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 21:36
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    APOLLION, расскажешь потом

    Рассказываю:

    Голая "свежеиспеченная" ось без ничего с самым убогим видом. Смена дизайна поднимает планку до 700+ мб.

    Это на виртуалке?


    Да.
    0 0
  61. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 21:30
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    APOLLION, расскажешь потом

    Рассказываю:

    Голая "свежеиспеченная" ось без ничего с самым убогим видом. Смена дизайна поднимает планку до 700+ мб.

    Это на виртуалке?
    0 0
  62. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 21:25
    Цитата: Aza11197
    APOLLION, расскажешь потом

    Рассказываю:

    Голая "свежеиспеченная" ось без ничего с самым убогим видом. Смена дизайна поднимает планку до 700+ мб.
    0 0
  63. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 20:51
    Цитата: Aza11197
    APOLLION,Это что за сборка у тебя?

    От Golver-а. Антивиря нет в системе. Файл подкачки выключен. В системе куча запущенных задач, хоть и слабых.
    0 0
  64. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 20:31
    APOLLION,Это что за сборка у тебя?
    0 0
  65. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 20:25
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10


    А это какая разрядность у тебя стоит? х32 или х64?
    x 64


    Это интересно. Хочу попробовать у себя.

    Это хорошо или плохо?


    Это хорошо. Из 2-х гигов занята только четверть оперативы. Это у меня сейчас:
    0 0
  66. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 20:17
    APOLLION, расскажешь потом
    0 0
  67. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 20:12
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10


    А это какая разрядность у тебя стоит? х32 или х64?
    x 64


    Это интересно. Хочу попробовать у себя.

    Это хорошо или плохо?
    0 0
  68. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 20:10
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10


    А это какая разрядность у тебя стоит? х32 или х64?
    x 64


    Это интересно. Хочу попробовать у себя.
    0 0
  69. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 20:09
    Цитата: audi10028
    Хочу вставить свои "5 копеек". Лет 5-6 пользовался этими сборками (особенно нравилась 7-я версия), да и сейчас нравиться... Но 8-ка все-таки мне нравиться больше (меньше нужно ресурсов системы). "Красивые картинки" - это самое последнее, чем можно завлечь "покупателя". Это я всё к тому, что сборки BESLAM очень хороши, но время идет...


    Пользовался скандальной 6-кой и без нареканий. Потом какую ставил не знаю: 7-ю или 8-ю, врать не буду. Скачаю, поставлю эту. Давно ждал 11-ю от беслама.
    0 0
  70. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 20:08
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10


    А это какая разрядность у тебя стоит? х32 или х64?
    x 64
    0 0
  71. audi10028
    audi10028
    29 мая 2015 20:06
    Хочу вставить свои "5 копеек". Лет 5-6 пользовался этими сборками (особенно нравилась 7-я версия), да и сейчас нравиться... Но 8-ка все-таки мне нравиться больше (меньше нужно ресурсов системы). "Красивые картинки" - это самое последнее, чем можно завлечь "покупателя". Это я всё к тому, что сборки BESLAM очень хороши, но время идет...
    0 0
  72. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 20:05
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10


    А это какая разрядность у тебя стоит? х32 или х64?
    0 0
  73. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 19:34
    Цитата: Aza11197
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю

    Почему то 10 больше кушает чем 11 на виртуальной машине,10 из 2 гб есть 544 мегабайт, а 11 517-520 11 быстрый отклик чем у 10
    0 0
  74. toha79
    toha79
    29 мая 2015 19:07
    сборка хороша,объединил обе редакции,удалил часть wpi,получилось 5.84gb.на флешку 8гб спокойно накатил.
    0 0
  75. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 17:12
    Цитата: Nickos
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?

    по моему не каких отличий от 10,пошарюсь поганяю посмотрю
    0 0
  76. Nickos
    Nickos
    29 мая 2015 17:05
    Цитата: Aza11197
    Начал тест на вертуальной машине

    ну и как первые впечатления?
    0 0
  77. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 16:24
    Начал тест на вертуальной машине
    0 0
  78. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 16:13
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink


    Это хорошо, что не дають. Ибо плохо, когда дают и все сразу. wink

    Почему плохо?

    Объяснил бы, да Рома не дает. Нужен раздел 18+. Ну и сборки соответствующие. Туда эту в первую очередь.

    Блого в Москве все подрогому


    Эт холосё. wink
    0 0
  79. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 16:09
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink


    Это хорошо, что не дають. Ибо плохо, когда дают и все сразу. wink

    Почему плохо?

    Объяснил бы, да Рома не дает. Нужен раздел 18+. Ну и сборки соответствующие. Туда эту в первую очередь.

    Блого в Москве все подрогому
    0 0
  80. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 15:38
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink


    Это хорошо, что не дають. Ибо плохо, когда дают и все сразу. wink

    Почему плохо?

    Объяснил бы, да Рома не дает. Нужен раздел 18+. Ну и сборки соответствующие. Туда эту в первую очередь.
    0 0
  81. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 15:28
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink


    Это хорошо, что не дають. Ибо плохо, когда дают и все сразу. wink

    Почему плохо?
    0 0
  82. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 15:26
    Цитата: Aza11197
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink


    Это хорошо, что не дають. Ибо плохо, когда дают и все сразу. wink
    0 0
  83. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 15:19
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.

    у меня их очень много гигов на 10 жалко только что не дают,зато не курят и не пьют wink
    0 0
  84. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 15:12
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!


    Вот именно. Таких не берут в космонавты, кто не курит и не пьет, ......., тот здоровеньким помрет. wink wink wink А сам лично исчо пару-троечку таких на раб. стол воткну. Пусть лучше молчит на раб. столе, чем трещит на работе. За весь день достанут.

    Огромное спасибо за возможность скачать. Вчера весь нет перелазил и не нашел, где скачать.
    0 0
  85. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 15:04
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying


    wink

    Привет,дружище
    0 0
  86. APOLLION
    APOLLION
    29 мая 2015 15:04
    Цитата: irfmirf62
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying


    wink
    0 0
  87. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 14:57
    Есть какие то изменения в отличий от 10 версии?
    0 0
  88. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 14:17
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна

    Объедените вот этой прогай Win Toolkit,загрузчик x 86 только оставте,потом объедененный в ESD-экспортируйте и на 8 гиг точно влезет!!!

    Спасибо,я давно храню это программу на флешке
    0 0
  89. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 14:16
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Цитата: Aza11197
    вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse

    Вес большой, т.к. здесь две разрядности, 64-разрядная весит 4.9 Гб, 32-разрядная 3.8 Гб. При закачке выберешь свою разрядность и прекрасно влезет на 8-гиговую флешку.

    хочу обьединить и на флешку
    0 0
  90. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    29 мая 2015 14:15
    Цитата: Aza11197
    вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse

    Вес большой, т.к. здесь две разрядности, 64-разрядная весит 4.9 Гб, 32-разрядная 3.8 Гб. При закачке выберешь свою разрядность и прекрасно влезет на 8-гиговую флешку.
    0 0
  91. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 14:14
    Не кто не подскажет как в сборках убрать кантрольные суммы?
    0 0
  92. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 14:05
    Цитата: ILL_BE_BACK
    Что за крыса слила сборку мне интересно? Beslam сборку не выкладывал, т.к. даже описания к ней ещё нет. Описание, которое здесь, это отсебятина чья-то. Сборка предназначалась только для премум-пользователей, которые поддержали проект материально, для остальных выход ожидался через пару месяцев. Теперь из-за одной твари проект закрыт, сборок больше не будет angry

    вот и я том же,я готов был ждать!
    0 0
  93. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    29 мая 2015 14:03
    Что за крыса слила сборку мне интересно? Beslam сборку не выкладывал, т.к. даже описания к ней ещё нет. Описание, которое здесь, это отсебятина чья-то. Сборка предназначалась только для премум-пользователей, которые поддержали проект материально, для остальных выход ожидался через пару месяцев. Теперь из-за одной твари проект закрыт, сборок больше не будет angry
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 14:00
    Цитата: Aza11197
    Цитата: irfmirf62
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying

    А ещеи и не пробывал wink

    замечательно выходит. Удачи тебе обьеденить-всунуть feel wink
    0 0
  95. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 14:00
    Цитата: irfmirf62
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying

    lol lol lol точно
    0 0
  96. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:58
    Цитата: irfmirf62
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying

    А ещеи и не пробывал wink
    0 0
  97. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:56
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна

    Объедените вот этой прогай Win Toolkit,загрузчик x 86 только оставте,потом объедененный в ESD-экспортируйте и на 8 гиг точно влезет!!!

    Согласен, я как-то про это даже не подумал smile

    ну у меня то 6 гб
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 13:56
    Куда девкам до нас- вечно у нас чего то не лезет-а потом рождаемость падает. crying
    0 0
  99. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 13:54
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна

    Объедените вот этой прогай Win Toolkit,загрузчик x 86 только оставте,потом объедененный в ESD-экспортируйте и на 8 гиг точно влезет!!!

    Согласен, я как-то про это даже не подумал smile
    0 0
  100. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 13:51
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна

    Если проц тянет 64 бит, то и 2 Гб памяти хватает.
    0 0
  101. BELLA 2000
    BELLA 2000
    29 мая 2015 13:50
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна

    Объедените вот этой прогай Win Toolkit,загрузчик x 86 только оставте,потом объедененный в ESD-экспортируйте и на 8 гиг точно влезет!!!
    0 0
  102. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:48
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile

    так не только себе ставлю,бывают компы оператива 3 гб,поэтому x 32 тоже нужна
    0 0
  103. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 13:47
    Цитата: Aza11197
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    В папке два образа: 32 и 64. И вес у них разный. 32х битная на 4Гб точно войдёт fellow

    так я их обьединить собираюсь

    Флэха по более тогда нужна. Либо удали из образов лишнее с помощью Ultra ISO.
    0 0
  104. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 13:46
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    А 64 на 8Гб вообще легко залезет smile
    0 0
  105. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:44
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    В папке два образа: 32 и 64. И вес у них разный. 32х битная на 4Гб точно войдёт fellow

    так я их обьединить собираюсь
    0 0
  106. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 13:29
    Цитата: Aza11197
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?

    В папке два образа: 32 и 64. И вес у них разный. 32х битная на 4Гб точно войдёт fellow
    0 0
  107. fic123
    fic123
    29 мая 2015 13:14
    Сборка супер, Beslam как всегда на высоте, два дня не каких нареканий,а что до голых теток не став Personalization и теток не будет
    0 0
  108. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:13
    Может,кто подскажет как уменьшить разьмер?
    0 0
  109. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:08
    Автор хочет закрыть проект recourse
    0 0
  110. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 13:03
    Цитата: Aza11197
    Всем привет,кто не уважает автора слил ее!вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse

    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Aza11197
    Всем привет,кто не уважает автора слил ее!вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse

    да ставь ты-два образа.

    Как понять? обьсни Игорь
    0 0
  111. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 13:00
    Цитата: Aza11197
    Всем привет,кто не уважает автора слил ее!вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse

    да ставь ты-два образа.
    0 0
  112. Aza11197
    Aza11197
    29 мая 2015 12:57
    Всем привет,кто не уважает автора слил ее!вес зараза великий на мою 8 гиговую не влезет recourse
    0 0
  113. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 12:36
    Ставлю на качку и убегаю- вечером мякну.Посмотрим на эту- последняя тупила как корова.
    0 0
  114. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 11:27
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    Ненужные фотки удаляются в 5 секунд, а сборка СУПЕР!
    0 0
  115. lyashko71
    lyashko71
    29 мая 2015 11:24
    Спасибо , установим и посмотрим что за вещь . smile
    0 0
  116. Thor-men
    Thor-men
    29 мая 2015 11:08
    Спасибо огромное, долгоожидаемая весчь. Сегодня же свою снесу))
    0 0
  117. Nickos
    Nickos
    29 мая 2015 11:07
    Цитата: Nemo55
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.

    при чём обои рабочего стола к солидности сборки - поставь себе свои обои и радуйся
    0 0
  118. Nemo55
    Nemo55
    29 мая 2015 10:25
    Судя по теткам сборка для подростков, не солидно.
    0 0
  119. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 10:10
    Цитата: Zaton-11
    Сборки этого автора заслуживают большого внимания. Но вот только настораживает один момент. Beslam никогда не вешал себе на лоб голых баб. Человек он, весьма серьёзный, и не позволял себе таких вольностей. Но сборка его. Это точно. А уж кто ему бабёнок "подвесил", тут вопрос спорный.

    С бабёнками от Beslama сборка точно уже была, т.к. я себе её устанавливал, давненько правда это уже было winked
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    29 мая 2015 07:51
    Цитата: Zaton-11
    Сборки этого автора заслуживают большого внимания. Но вот только настораживает один момент. Beslam никогда не вешал себе на лоб голых баб. Человек он, весьма серьёзный, и не позволял себе таких вольностей. Но сборка его. Это точно. А уж кто ему бабёнок "подвесил", тут вопрос спорный.

    Ну ты выдал wink серьёзный тоже хочет . wink
    0 0
  121. Zaton-11
    Zaton-11
    29 мая 2015 07:46
    Сборки этого автора заслуживают большого внимания. Но вот только настораживает один момент. Beslam никогда не вешал себе на лоб голых баб. Человек он, весьма серьёзный, и не позволял себе таких вольностей. Но сборка его. Это точно. А уж кто ему бабёнок "подвесил", тут вопрос спорный.
    0 0
  122. jolkinvitek
    jolkinvitek
    29 мая 2015 05:32
    Спасибо, давненько сборок от Beslama не было winked
    0 0
Добавить комментарий