Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus]

Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 7 enterprise sp1

Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus]


Год выпуска: 2015
Версия: 02
Разработчик: Microsoft ®
Автор сборки : Matros ®
Платформа: Windows 7
Совместимость с Windows7: полная

Системные требования:
Процессор: x86/x64 с тактовой частотой 1–1.5 ГГц и выше
Рекомендуемый объем ОЗУ: 1Gb x86/2Gb x64
На диске: 16/20 Gb свободного места на диске
Дисковод: USB\DVD-дисков
Монитор: разрешение 1024x768 или больше
Видео: с поддержкой DirectX 9 и 128 Mb памяти (для темы Aero)
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует в папке Install_W7 на рабочем столе.
Сборки основаны на официальных новых (MSDN от 12.05.2011г.) образах Microsoft ®. Интегрированы последние обновления на момент публикации (26.06.2015).
Ничего не вырезано и не удалено,все службы работают "по-умолчанию",только отключён UAC- Контроль учётных записей
(Для включения открываем "Панель управления"- Учетные записи пользователей- Изменение параметров контроля учетных записей...).
В сборку интегрированы все необходимые системные и мультимедийные библиотеки ...остаётся установить свои драйверы и программки которыми пользуетесь...
В раздаче один ISO-файл :
Windows_7_enterprise_sp1_x64x86_Matros_Edition_02.2015.iso
В нём объединены обе разрядности. Для каждой разрядности предусмотрено по два варианта установки – различаются только оформлением.

Описание_мультизагрузчика
Stop SMS Uni Boot v.4.10.27 – Загрузочный образ CD & USB , основанный на Windows 8.1 PE. Предназначен для работы с разделами HDD и для решения других проблем. Включает в состав комплекс для восстановления системы после блокировки SMS баннером.

Интегрировано в версию 02.2015
Все обновления по 26.06.2015
Microsoft Visual C++ 2005 – 2013 Redistributable (x86x64)
Microsoft .NET Framework 2.0 – 3.0 – 3.5 – 4.0 – 4.52 со всеми обновлениями.
RuntimePack версия 15.3.20
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011) со всеми обновлениями.
Adobe Flash Player & Plugin 18.0.0.194
Adobe AIR 18.0.0.144
Java 8 Update 45
Microsoft Silverlight 5.1.40416.0
K-Lite Codec Pack 11.2.0 Full

7-Zip 9.38
AIMP v3.60.1495
CCleaner 5.06.5219 Professional
EZ CD Audio Converter 3.0.3.2
Folder Marker Pro v 3.2
HashTab 5.2.0.14
IcoFX 2.11
Image Uploader, версия 1.3.1
MPC-BE.1.4.5.501.x64x86
Restorator (Repack By X-Net), версия 2007 build 1747
UltraISO Premium Edition 9.6.2.3059
Unlocker 1.9.2
WinRAR 5.21 Final (x64x86)
XnView 2.32
XnView Shell Extension 3.5.1


Программы «Portable» :
Auslogics BoostSpeed 7.9.0.0
Auslogics Driver Updater 1.5.0.0
FastStone Capture 8.2
Photolnslrument Application Version 7.3 Build 734
RegWorkshop 4.63 (x86/x64)
Rufus 2.2
Uninstall Tool 3.4.3 (Build 5410) x64x86
AkelPad Image 30.30(Portable)является первой и крупнейшей уникальной сборкой-библиотекой бесплатного текстового редактора AkelPad, в которой собраны сотни скриптов, значков для комфортной работы с любыми текстовыми файлами. Можно много описывать преимущества - лучше один раз попробовать.
В папке "Install_W7" на рабочем столе (может кому пригодится) находятся программки «UXTheme.Multi-Patcher.v14.2», позволяющий устанавливать сторонние темы и KMSAuto Net Portable.

Установка
Записываем образ на флешку или DVD5..., загружаемся с записанного носителя и открываем соответствующий пункт меню...
Из под Windows не устанавливать !!!

Контрольные суммы
Windows_7_enterprise_sp1_x64x86_Matros_Edition_02.2015.iso Размер файла: 4,00 ГБ (4 304 633 856 байт) MD5: 8A7EF61E8C99A881593EDFA359B82A2E

Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus]






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 enterprise sp1 v02 by Matros Edition (x64/x86) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (88)

  1. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse
    15 августа 2015 19:25
    Аааа . всё всё тупанул я , у меня же указанно Имя , с работы пришёл мозг кипит )))
    0 0
  2. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse
    15 августа 2015 19:24
    Мерси Матрос я так и сделал сразу , знал что ты уж точно бы не стал впаривать вирусную сборку , и откуда ты моё имя знаешь ? )
    0 0
  3. VMatros
    VMatros
    15 августа 2015 17:33
    Цитата: Cannibal Corpse
    Матрос привет , сборка просто супер , но вот просканировал DrWebcureit! весь диск С: и нашёл 127 вирусов в Portablesoft а именно Auslogics и ещё какая та папка с прогой инфецирована была , за это стоит переживать ? прошу пожалуйста откликнись

    Тимур привет. Можешь не беспокоиться..это ложная тревога...
    антивирусы часто срабатывают на взломанный софт,кейгены ,активаторы и т.п...
    Можешь просто папку в исключения из сканирования антивирусом добавить...
    0 0
  4. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse
    15 августа 2015 12:20
    Матрос привет , сборка просто супер , но вот просканировал DrWebcureit! весь диск С: и нашёл 127 вирусов в Portablesoft а именно Auslogics и ещё какая та папка с прогой инфецирована была , за это стоит переживать ? прошу пожалуйста откликнись
    0 0
  5. Vin4enco
    Vin4enco
    29 июля 2015 22:27
    СПС за труды), неделю гоняю все норм smile
    0 0
  6. jolkinvitek
    jolkinvitek
    13 июля 2015 08:19
    Цитата: piro1963
    система рабочая?????????????????????????????????????? belay

    Рабочая, у меня за 20 мин. установилась и активировал без проблем smile
    0 0
  7. Niko Belik
    Niko Belik
    13 июля 2015 07:51
    Нормальный загрузчик от 7 нельзя было оставить, ошибка установки на virtual box
    0 0
  8. piro1963
    piro1963
    7 июля 2015 12:30
    система рабочая?????????????????????????????????????? belay
    0 0
  9. Stalker-777
    Stalker-777
    5 июля 2015 12:43
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Pantusss
    Где можно найти доайвераWireless адпптер?

    Wireless-в драйверпаке от солюшин!

    Во только шарику я и доверяю
    0 0
  10. Stalker-777
    Stalker-777
    5 июля 2015 12:39
    Цитата: VMatros
    Цитата: Zaton-11
    Вы, Вдадимир, ставите себя в неловкое положение. Если вы выучили таблицу умножения, это не говорит о том, что вы можете объяснить теорию Гауса.
    Вот это, ниже,- что по вашему-БРЕД?
    ...Тем не менее BIOS — это не просто некий комплект низкоуровневых утилит и драйверов, базовая система ввода-вывода может рассматриваться как часть аппаратного обеспечения, поскольку имеет жесткую привязку к конкретному аппаратному устройству. Так, первоначально код BIOS хранился в чипе ROM-памяти, который раз и навсегда «прожигался» при производстве и уже не допускал изменения хранимой в нем информации. Но впоследствии производители стали использовать чипы, позволяющие перепрограммировать хранимый в них код специальной скрытой маленькой утилиткой в основном ядре инсталлируемой операционной системы. Появились микросхемы программируемой постоянной памяти PROM (Programmable ROM), стираемой программируемой памяти EPROM (Erasable PROM), а затем и электронно-стираемой программируемой памяти EEPROM (Electrically Erasable PROM), больше известные как Flash ROM, которые и получили сегодня наибольшее распространение...

    Это не бред..,а то,что раньше вы писали об автоматическом изменении параметров в uefi,именно в том контексте - бред.
    Ведь речь шла не об этом...,а всего о двух конкретных опциях и их параметрах в UEFI ...,напомню :

    Цитата: ''VMatros''
    Необходимо в UEFI:
    в опции Secure Boot поставить Disable,
    в опции OS Mode Selection поставить Uefi and Legacy Boot.
    после этого должна появляется возможность установки...

    Эти параметры нужно изменять вручную,если производителем выставлены другие, а автоматически UEFI при необходимости их не изменит...
    И в своём сообщении просто указал какие параметры влияют на установку "семёрки"...и не более .
    Ведь на простые вопросы должны быть простые ответы ...зачем умничать и отписываться цитируя разделы из статей по мат. части...
    Да ,ещё, после "Если вы выучили таблицу умножения, это не говорит о том, что вы можете объяснить теорию Гауса.", забыли написать традиционное :
    "я никоим образом не хочу вас оскорбить"... А ведь получается то ровно наоборот.

    Володя делай пожалуйста Home Premium и страна тебя не забудет !!!!!!! wink
    0 0
  11. BELLA 2000
    BELLA 2000
    4 июля 2015 16:02
    Цитата: Pantusss
    Где можно найти доайвераWireless адпптер?

    Wireless-в драйверпаке от солюшин!
    0 0
  12. Stalker-777
    Stalker-777
    4 июля 2015 14:21
    Цитата: STAS-66
    Ну, вот. Не прошло и 10-ти дней, как эта ОСька появилась на этом треке. smile
    Разбирайте, парни, достойная сборочка.
    Спасибо, Володя, за труд.
    Дай Бог здоровья.

    Стас , ну и зачем оно тебе над !!!
    0 0
  13. Pantusss
    Pantusss
    4 июля 2015 01:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Pantusss
    Все работает. Только не могу включить беспроводной usb адаптер! Драйвера установила. Но не включается! Нужно другой виндоус устанавливать или можно на этом еще исправить?

    Топором а что джаконда плохая?

    Я не смогла образ её записать
    0 0
  14. Pantusss
    Pantusss
    4 июля 2015 01:50
    Где можно найти доайвераWireless адпптер?
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    3 июля 2015 22:21
    Цитата: Pantusss
    Все работает. Только не могу включить беспроводной usb адаптер! Драйвера установила. Но не включается! Нужно другой виндоус устанавливать или можно на этом еще исправить?

    Топором а что джаконда плохая?
    0 0
  16. Pantusss
    Pantusss
    3 июля 2015 21:39
    Все работает. Только не могу включить беспроводной usb адаптер! Драйвера установила. Но не включается! Нужно другой виндоус устанавливать или можно на этом еще исправить?
    0 0
  17. VMatros
    VMatros
    3 июля 2015 07:57
    Цитата: Zaton-11
    Вы, Вдадимир, ставите себя в неловкое положение. Если вы выучили таблицу умножения, это не говорит о том, что вы можете объяснить теорию Гауса.
    Вот это, ниже,- что по вашему-БРЕД?
    ...Тем не менее BIOS — это не просто некий комплект низкоуровневых утилит и драйверов, базовая система ввода-вывода может рассматриваться как часть аппаратного обеспечения, поскольку имеет жесткую привязку к конкретному аппаратному устройству. Так, первоначально код BIOS хранился в чипе ROM-памяти, который раз и навсегда «прожигался» при производстве и уже не допускал изменения хранимой в нем информации. Но впоследствии производители стали использовать чипы, позволяющие перепрограммировать хранимый в них код специальной скрытой маленькой утилиткой в основном ядре инсталлируемой операционной системы. Появились микросхемы программируемой постоянной памяти PROM (Programmable ROM), стираемой программируемой памяти EPROM (Erasable PROM), а затем и электронно-стираемой программируемой памяти EEPROM (Electrically Erasable PROM), больше известные как Flash ROM, которые и получили сегодня наибольшее распространение...

    Это не бред..,а то,что раньше вы писали об автоматическом изменении параметров в uefi,именно в том контексте - бред.
    Ведь речь шла не об этом...,а всего о двух конкретных опциях и их параметрах в UEFI ...,напомню :

    Цитата: ''VMatros''
    Необходимо в UEFI:
    в опции Secure Boot поставить Disable,
    в опции OS Mode Selection поставить Uefi and Legacy Boot.
    после этого должна появляется возможность установки...

    Эти параметры нужно изменять вручную,если производителем выставлены другие, а автоматически UEFI при необходимости их не изменит...
    И в своём сообщении просто указал какие параметры влияют на установку "семёрки"...и не более .
    Ведь на простые вопросы должны быть простые ответы ...зачем умничать и отписываться цитируя разделы из статей по мат. части...
    Да ,ещё, после "Если вы выучили таблицу умножения, это не говорит о том, что вы можете объяснить теорию Гауса.", забыли написать традиционное :
    "я никоим образом не хочу вас оскорбить"... А ведь получается то ровно наоборот.
    0 0
  18. Zaton-11
    Zaton-11
    3 июля 2015 05:04
    VMatros
    Многие производители современных ноутбуков (из своиих каких-то интересов) не дают просто так установить на произведённый ими ноутбук "семёрку"...,


    В некоторых моделях Ноутбуков на главной плате есть особый "джампер" с буквенной меточкой "set-all". Он закорочен перемычкой. Когда тестируются на стендах эти платы, то это необходимо. При сборке изделия для реализации, зачастую забывают снять эту перемычку. (Производственные, так сказать, факторы) Вот это и является причиной всех проблем. Достаточно вскрыть изделие и снять эту перемычку. И все покатит аж бегом.
    0 0
  19. Zaton-11
    Zaton-11
    3 июля 2015 03:35
    Дополнение к посту ниже.

    Следует дбавить, что к подобным программируемым БИОСам на современных материнских платах через ядро основной операционной системы, через названную ниже утилитку, раз, и потом на долгое время, можно получить интересный вирус, который так же может перепрограммировать весь спектр услуг СМОСа.

    Главное отличие новой вредоносной программы от других вирусов, атакующих BIOS, – возможность загрузки буткит-кода с удаленного сервера в оперативную память каждый раз при старте компьютера. (Напомним, что буткит-код – это вредоносный код, загружающийся до старта ОС, что позволяет ему взять под контроль операционную систему и процесс её загрузки).

    «Ранее вредоносные программы хранили буткит-код в MBR (главной загрузочной записи) жесткого диска. Теперь же концепт-вирус Rakshasa продемонстрировал возможность удаленной загрузки буткит-кода, что, без сомнения, усложняет или даже делает невозможным обнаружение такой вредоносной программы традиционными антивирусными решениями, работающими на уровне операционной системы, - говорит руководитель экспертной группы eScan в России и СНГ Николай Ионов. - Особенная опасность таких вредоносных программ заключается в том, что в отличие от традиционных вирусов, компьютерная система остается скомпрометированной и после полной переустановки ОС. Для полного удаления следов вредоносной программы может понадобиться дорогостоящая процедура перепрошивки многих "железных" компонентов, включая материнские платы и сетевые карты, что в некоторых случаях может быть сопоставимо со стоимостью компьютера. Потенциально такой тип вредоносных программ представляет очень большую угрозу».
    0 0
  20. Zaton-11
    Zaton-11
    3 июля 2015 02:51
    Цитата: VMatros
    Цитата: ''Zaton-11''
    ...При инсталляции оси в БИОСЕ происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем. ...

    Бред ,никогда bios автоматически сам себя не настраивал...
    Всегда только или по-умолчанию,или по созданному тобой профилю или
    ручная настройка...Как установишь настройки,так они и останутся.


    Вы, Вдадимир, ставите себя в неловкое положение. Если вы выучили таблицу умножения, это не говорит о том, что вы можете объяснить теорию Гауса.
    Вот это, ниже,- что по вашему-БРЕД?
    ...Тем не менее BIOS — это не просто некий комплект низкоуровневых утилит и драйверов, базовая система ввода-вывода может рассматриваться как часть аппаратного обеспечения, поскольку имеет жесткую привязку к конкретному аппаратному устройству. Так, первоначально код BIOS хранился в чипе ROM-памяти, который раз и навсегда «прожигался» при производстве и уже не допускал изменения хранимой в нем информации. Но впоследствии производители стали использовать чипы, позволяющие перепрограммировать хранимый в них код специальной скрытой маленькой утилиткой в основном ядре инсталлируемой операционной системы. Появились микросхемы программируемой постоянной памяти PROM (Programmable ROM), стираемой программируемой памяти EPROM (Erasable PROM), а затем и электронно-стираемой программируемой памяти EEPROM (Electrically Erasable PROM), больше известные как Flash ROM, которые и получили сегодня наибольшее распространение...
    0 0
  21. Goblinz_xd
    Goblinz_xd
    2 июля 2015 23:27
    Оба активатора выдают ошибку
    0 0
  22. Gmek7
    Gmek7
    2 июля 2015 22:11
    Цитата: APOLLION
    Любой даже новый бук просто принимает семечки. Отключите указанные

    За всю свою не великую практику один раз попался бук Asusёвый (цифири не помню) , так в ём БИОС был зашит без возможности отключения данных функций , перешивать не рискнул так как бибика была канолевая (ток с магаза) , та и опыта в этом деле никакого . А так вот именно ЭТУ не ставил , но те что ставил от Matrosа не одна не подвела .
    0 0
  23. jolkinvitek
    jolkinvitek
    2 июля 2015 21:31
    Цитата: Goblinz_xd
    Как активировать ? winked

    На рабочем столе в папке "Install_W7" есть KMS активатор.
    0 0
  24. Goblinz_xd
    Goblinz_xd
    2 июля 2015 21:28
    Как активировать ? winked
    0 0
  25. jolkinvitek
    jolkinvitek
    2 июля 2015 20:10
    Цитата: Pantusss
    Добрый вечер, подскажите какой windows можно установить на работе ? Смотрю как их много и не знаю какой выбрать... Работа в основном в интернете и в офисе. Спасибо за помощь!

    Смотря какие параметры вашего пк, читайте описание систем и отзывы конечно, что-нибудь подберёте. Достойных сборок здесь просто море. Например эта сборка-хороша!
    0 0
  26. Pantusss
    Pantusss
    2 июля 2015 19:28
    Добрый вечер, подскажите какой windows можно установить на работе ? Смотрю как их много и не знаю какой выбрать... Работа в основном в интернете и в офисе. Спасибо за помощь!
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    2 июля 2015 10:26
    Цитата: dezi15
    Zaton-11 и irfmirf62 соберите хотя бы одну сборку на двоих а мы потестим а сидеть и просто хаить чью-то работу удел убогих не в обиду вам будет сказано

    А зачем добавлять хлама в бак? разве мало? и потом- меня с детства приучили не трогать чужие вещи а виндовс не моё изобретение.
    0 0
  28. dezi15
    dezi15
    2 июля 2015 10:16
    Zaton-11 и irfmirf62 соберите хотя бы одну сборку на двоих а мы потестим а сидеть и просто хаить чью-то работу удел убогих не в обиду вам будет сказано
    0 0
  29. VMatros
    VMatros
    2 июля 2015 10:08
    Цитата: ''Zaton-11''
    ...При инсталляции оси в БИОСЕ происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем. ...

    Бред ,никогда bios автоматически сам себя не настраивал...
    Всегда только или по-умолчанию,или по созданному тобой профилю или
    ручная настройка...Как установишь настройки,так они и останутся.
    0 0
  30. VMatros
    VMatros
    2 июля 2015 09:56
    Цитата: APOLLION
    ... Отключите указанные вами настройки и Семера встанет как литая. Но семечки с осьмерочным загрузчиком. Любой бук встаёт. Он не понимает, что перед ним. Собака с двумя головами, вместо хвоста.

    Я именно об этом писал в сообщении и не более того..
    Цитата: VMatros
    Если Secure Boot отключён
    и в опции OS Mode Selection поставлено Uefi and Legacy Boot,то
    эта сборка 7 Enterprise должна установиться без проблем

    Ну а Zaton-11 пишет,что :
    Цитата: Zaton-11
    Вот мать последних моделей ASUS-ASUS X99-A. В БИОСе никаких "сликов", "UEFI", "OS Mode Selection" и прочей "завирухи". При инсталляции оси в БИОСЕ
    происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем. ...

    Не у всех имеется ASUS-ASUS X99-A ..,поэтому многим нужно выставлять настройки вручную.
    0 0
  31. APOLLION
    APOLLION
    2 июля 2015 09:37
    В данном случае, не согласен, Владимир. Любой даже новый бук просто принимает семечки. Отключите указанные вами настройки и Семера встанет как литая. Но семечки с осьмерочным загрузчиком. Любой бук встаёт. Он не понимает, что перед ним. Собака с двумя головами, вместо хвоста.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    2 июля 2015 09:29
    Цитата: APOLLION
    [. Нынче железо умнее, чем "прокладка" между компом и стулом.

    lol
    0 0
  33. APOLLION
    APOLLION
    2 июля 2015 09:26
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Включено. Но мистика какая-то. Машинка MSI GP70 2PE Leopard. Перестановка винды сродни катастрофе. Линукс проще поставить.

    Если Secure Boot отключён
    и в опции OS Mode Selection поставлено Uefi and Legacy Boot,то
    эта сборка 7 Enterprise должна установиться без проблем


    Вот мать последних моделей ASUS-ASUS X99-A. В БИОСе никаких "сликов", "UEFI", "OS Mode Selection" и прочей "завирухи". При инсталляции оси в БИОСЕ
    происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем.
    Чистые, всех мастей, семерки ложатся, как и следует из аннотаций.
    Но, что странно, те операционки к которым прикасались ручки наших "академиков" , в том числе и "Матроса", начинают демонстрировать компьютерные "шоу". Автомат БИОСА, закатывает глаза на лоб, и не может понять, какой дубиной его огрели. Все хакерские наработки, открыто опубликованные в инете, наши мастера стараются внедрить в системы, даже не задумываясь над тем, а для чего именно эти наработки были созданы. Короче, наши мастера стараются схватить одной рукой и "груди и муди" Для семерки это не приемлемо. Зачем мешать мед с дегтем? Показать, какой ты крутой?
    Вот вы, Владимир, (я, никоим образом не хочу вас оскорбить) , стараетесь все новое внедрить в старое. Получается на старую шубу вы "припортняживаете " воротник от песца. Свиду вроде бы и "модняче", а на самом деле?
    Вам задают вопросы незадачливые юзеры, у которых происходят некие нестыковки с установкой вашей сборки. А вы, ведь не можете правильно ответить на них, потому что и сами не знаете где вы зарыли "собаку". Ссылаетесь на железо. Но это не так. Железо тут не причем.
    Компьютер с мамкой ASUS-ASUS X99-A ( а ведь это последние модели) не принимают в упор большинство сборок наших "спецов". И это потому, что интелект современных устройств на три порядка выше, нежели у тех, кто сел рулить этими устройствами. Не иприделывайте собаке пятую ногу.

    Доброе утро всем. Чисто в яблочко сказано. Нынче железо умнее, чем "прокладка" между компом и стулом.
    0 0
  34. VMatros
    VMatros
    2 июля 2015 08:25
    Цитата: Zaton-11
    Вот мать последних моделей ASUS-ASUS X99-A. В БИОСе никаких "сликов", "UEFI", "OS Mode Selection" и прочей "завирухи". При инсталляции оси в БИОСЕ происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем.
    Чистые, всех мастей, семерки ложатся, как и следует из аннотаций.
    Но, что странно, те операционки к которым прикасались ручки наших "академиков" , в том числе и "Матроса", начинают демонстрировать компьютерные "шоу". Автомат БИОСА, закатывает глаза на лоб, и не может понять, какой дубиной его огрели. Все хакерские наработки, открыто опубликованные в инете, наши мастера стараются внедрить в системы, даже не задумываясь над тем, а для чего именно эти наработки были созданы. Короче, наши мастера стараются схватить одной рукой и "груди и муди" Для семерки это не приемлемо. Зачем мешать мед с дегтем? Показать, какой ты крутой?
    Вот вы, Владимир, (я, никоим образом не хочу вас оскорбить) , стараетесь все новое внедрить в старое. Получается на старую шубу вы "припортняживаете " воротник от песца. Свиду вроде бы и "модняче", а на самом деле?
    Вам задают вопросы незадачливые юзеры, у которых происходят некие нестыковки с установкой вашей сборки. А вы, ведь не можете правильно ответить на них, потому что и сами не знаете где вы зарыли "собаку". Ссылаетесь на железо. Но это не так. Железо тут не причем.
    Компьютер с мамкой ASUS-ASUS X99-A ( а ведь это последние модели) не принимают в упор большинство сборок наших "спецов". И это потому, что интелект современных устройств на три порядка выше, нежели у тех, кто сел рулить этими устройствами. Не иприделывайте собаке пятую ногу.

    Многие производители современных ноутбуков (из своиих каких-то интересов) не дают просто так установить на произведённый ими ноутбук "семёрку"...,
    то есть только то,что было предустановлено 8 или 8,1 и не ниже...,поэтому и приходится искать различные способы и в том числе и в настройках UEFI...
    Для чего о простых вещах писать половину страницы ? Показать какой ты умный и крутой ? (также никоим образом не хочу вас обидеть) ,но ,что вы излагаете не истина в
    первой инстанции,а лепет с подвешенным языком дилетанта.., и помимо вашего ASUS-ASUS X99-A есть ещё большое множество моделей других производителей...
    Да и по поводу "ручки наших "академиков"" – Мы хоть ,что-то стараемся делать ,а ,вы, тренируясь в красноречии, только и думаете как бы изысканее и по обиднее уколоть...,
    при этом не забываете – "я никоим образом не хочу вас оскорбить" ...
    0 0
  35. Zaton-11
    Zaton-11
    2 июля 2015 07:39
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Включено. Но мистика какая-то. Машинка MSI GP70 2PE Leopard. Перестановка винды сродни катастрофе. Линукс проще поставить.

    Если Secure Boot отключён
    и в опции OS Mode Selection поставлено Uefi and Legacy Boot,то
    эта сборка 7 Enterprise должна установиться без проблем


    Вот мать последних моделей ASUS-ASUS X99-A. В БИОСе никаких "сликов", "UEFI", "OS Mode Selection" и прочей "завирухи". При инсталляции оси в БИОСЕ
    происходит автоматическая подстройка под ось всех опций.
    БИОС считывает информационный файл и согласно ему настраивает свои опции и функции. И никаких проблем.
    Чистые, всех мастей, семерки ложатся, как и следует из аннотаций.
    Но, что странно, те операционки к которым прикасались ручки наших "академиков" , в том числе и "Матроса", начинают демонстрировать компьютерные "шоу". Автомат БИОСА, закатывает глаза на лоб, и не может понять, какой дубиной его огрели. Все хакерские наработки, открыто опубликованные в инете, наши мастера стараются внедрить в системы, даже не задумываясь над тем, а для чего именно эти наработки были созданы. Короче, наши мастера стараются схватить одной рукой и "груди и муди" Для семерки это не приемлемо. Зачем мешать мед с дегтем? Показать, какой ты крутой?
    Вот вы, Владимир, (я, никоим образом не хочу вас оскорбить) , стараетесь все новое внедрить в старое. Получается на старую шубу вы "припортняживаете " воротник от песца. Свиду вроде бы и "модняче", а на самом деле?
    Вам задают вопросы незадачливые юзеры, у которых происходят некие нестыковки с установкой вашей сборки. А вы, ведь не можете правильно ответить на них, потому что и сами не знаете где вы зарыли "собаку". Ссылаетесь на железо. Но это не так. Железо тут не причем.
    Компьютер с мамкой ASUS-ASUS X99-A ( а ведь это последние модели) не принимают в упор большинство сборок наших "спецов". И это потому, что интелект современных устройств на три порядка выше, нежели у тех, кто сел рулить этими устройствами. Не иприделывайте собаке пятую ногу.
    0 0
  36. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 23:13
    Цитата: pppp7aa
    хоме и ультимате работает на ура. а вот эта сборка не как нехочет. доходит до 7 процентов и стоит намертво.


    Возможно что-то не качественно записалось на диск или флешку-
    для записи на DVD используй UltraISO для флешки R ufus...

    Цитата: lexx35
    НИ один активатор не активирус в чём дело?

    Возможно антивирус блокирует...
    Возможно подключить интернет.
    Запускать с правами админа..
    Попробуй самую свежую версию КМS
    В плане активации в сборке не было никаких изменений...
    активация проходит точно как и в оригинале
    0 0
  37. pppp7aa
    pppp7aa
    1 июля 2015 22:57
    хоме и ультимате работает на ура. а вот эта сборка не как нехочет. доходит до 7 процентов и стоит намертво.
    0 0
  38. lexx35
    lexx35
    1 июля 2015 22:44
    НИ один активатор не активируе в чём дело?
    0 0
  39. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 21:20
    Цитата: Gmek7
    Ставил х32 Хом/прем на бибику времён "первого прихода Христа" , запущается шустро , в работе стабильна (покамест) . ЗЫ до этой сборки считал что все редакции кроме Ультиматэ просто "НЕОЧЁМ" .

    По поводу Home Premium и Ultimate :
    Для интереса сравнил только установленные оригиналы..
    при всех равных условиях и железе :



    Из скринов видно ,что разница не существенна ...
    на среднем железе даже заметна не будет,а на мощном и подавно..,но справедливости ради - домашняя расширенная для слабых компов предпочтительнее
    0 0
  40. kris1981
    kris1981
    1 июля 2015 21:13
    За данную сборку ничего не скажу.Но вот сборки 8.1 у этого автора но мой скромный взгляд довольно хороши.Пользуюсь ими уже более полугода .И не оставляю надежды .что наш много уважаемый мастер сделает сборку виндовс 10.
    0 0
  41. Gmek7
    Gmek7
    1 июля 2015 21:09
    поэтому быстренько выпустил сдвоенную
    Windows 7 Ultimate HomePremium Matros Edition 17.2
    Отоб ещоб значки на раб/стол по человечьи , а то населению тяжковат для освоенья тотелкомандер . Ставил х32 Хом/прем на бибику времён "первого прихода Христа" , запущается шустро , в работе стабильна (покамест) . ЗЫ до этой сборки считал что все редакции кроме Ультиматэ просто "НЕОЧЁМ" .
    0 0
  42. Gmek7
    Gmek7
    1 июля 2015 21:05
    поэтому быстренько выпустил сдвоенную
    Windows 7 Ultimate HomePremium Matros Edition 17.2
    Отоб ещоб значки на раб/стол по человечьи , а то населению тяжковат для освоенья тотелкомандер . Ставил х32 Хом/прем на бибику времён "первого прихода Христа" , запущается шустро , в работе стабильна (покамест) . ЗЫ до этой сборки считал что все редакции кроме Ультиматэ просто "НЕОЧЁМ"
    .
    0 0
  43. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 20:38
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    поставил 32 - хорош с меня таких приколов-до пенсии ещё дожить хочется- к матросу я более не ходок .

    У меня так :

    Да,и ещё,я активировал с включённым интернетом ..,а у тебя сети нет...
    0 0
  44. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 20:20
    Цитата: irfmirf62
    поставил 32 - хорош с меня таких приколов-до пенсии ещё дожить хочется- к матросу я более не ходок .

    У меня так :
    0 0
  45. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 20:19
    Цитата: irfmirf62
    поставил 32 - хорош с меня таких приколов-до пенсии ещё дожить хочется- к матросу я более не ходок .

    Дефолтни БИОС и переставь по новой. Должно помочь. Бывали такие фокусы. Если желание осталось.
    0 0
  46. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 20:14
    Цитата: irfmirf62
    поставил 32 - хорош с меня таких приколов-до пенсии ещё дожить хочется- к матросу я более не ходок .

    wink
    Бывают приколы поручение. Иногда неделю думаешь как винду поставить. wink
    0 0
  47. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 20:12
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Включено. Но мистика какая-то. Машинка MSI GP70 2PE Leopard. Перестановка винды сродни катастрофе. Линукс проще поставить.

    Если Secure Boot отключён
    и в опции OS Mode Selection поставлено Uefi and Legacy Boot,то
    эта сборка 7 Enterprise должна установиться без проблем

    Про эту не спорю, Володя. Она встанет. Но для меня остаётся загадкой, почему одинарная ултимейт не встает с осьмерщиком. БИОС выкручен как надо, а она ни-ни. Ну бог с ней. Хоть одну вашу сборку все равно поставлю. Спасибо за помощь.
    0 0
  48. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 19:57
    Цитата: APOLLION
    Включено. Но мистика какая-то. Машинка MSI GP70 2PE Leopard. Перестановка винды сродни катастрофе. Линукс проще поставить.

    Если Secure Boot отключён
    и в опции OS Mode Selection поставлено Uefi and Legacy Boot,то
    эта сборка 7 Enterprise должна установиться без проблем
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 19:53
    поставил 32 - хорош с меня таких приколов-до пенсии ещё дожить хочется- к матросу я более не ходок .
    0 0
  50. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:50
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Есть. Семера без неё не встает. Она включена. Но и она не помогает. В следующий раз поставлю вот ту спаренную: хоум с ултимейт. Но за помощь все равно спасибо, Владимир.

    Необходимо в UEFI:
    в опции Secure Boot поставить Disable,
    в опции OS Mode Selection поставить Uefi and Legacy Boot.
    после этого должна появляется возможность установки...

    Включено. Но мистика какая-то. Машинка MSI GP70 2PE Leopard. Перестановка винды сродни катастрофе. Линукс проще поставить.
    0 0
  51. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 19:43
    Цитата: APOLLION
    Есть. Семера без неё не встает. Она включена. Но и она не помогает. В следующий раз поставлю вот ту спаренную: хоум с ултимейт. Но за помощь все равно спасибо, Владимир.

    Необходимо в UEFI:
    в опции Secure Boot поставить Disable,
    в опции OS Mode Selection поставить Uefi and Legacy Boot.
    после этого должна появляется возможность установки...
    0 0
  52. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:40
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION

    Вот именно от БИОСА. У меня UEFI-ка. 5-й процессор, 16 гб озу и гибрид-графика и ни на шаг. Ваша сборка не первая такая. У меня встаёт 1 из 10, которые встанут у других. Сам диву даюсь.

    Скорее всего тебе надо зайти в свой BIOS UEFI и отметить пункт ..,поддерживающий
    совместно и технологию UEFI и старый BIOS...,ТАМ ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ..
    поищи и найдёшь.

    Есть. Семера без неё не встает. Она включена. Но и она не помогает. В следующий раз поставлю вот ту спаренную: хоум с ултимейт. Но за помощь все равно спасибо, Владимир.
    0 0
  53. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 19:32
    Цитата: APOLLION

    Вот именно от БИОСА. У меня UEFI-ка. 5-й процессор, 16 гб озу и гибрид-графика и ни на шаг. Ваша сборка не первая такая. У меня встаёт 1 из 10, которые встанут у других. Сам диву даюсь.

    Скорее всего тебе надо зайти в свой BIOS UEFI и отметить пункт ..,поддерживающий
    совместно и технологию UEFI и старый BIOS...,ТАМ ИМЕЕТСЯ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ..
    поищи и найдёшь.
    0 0
  54. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:21
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION

    Ещё от железа зависит. У него железо ай-ай.

    а что железо- как у всех- фирма делала не я.это к тем кто начнёт кричать- выкинь своё железо на помойку. wink

    Выкидывать низ. Кто-то сильно обрадуется и подберут. 8 гб озу не шутки. wink
    0 0
  55. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION

    Ещё от железа зависит. У него железо ай-ай.

    а что железо- как у всех- фирма делала не я.это к тем кто начнёт кричать- выкинь своё железо на помойку. wink

    Не Игорек у тебе железо ай-ай. По себе знаю. wink
    0 0
  56. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:14
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Уважаемый Владимир.
    Вопрос: ставлю вашу 7-ку с загрузчиком от 8-ки, но никак не хочет вставать. Дид синь и все. Знакомым на выходных поставил вашу 7-ку хоме. Встала как родная. А себе увы. К вам претензий нет. А вот может есть что-то чего не знаю.

    Эд ,да ,действительно ,в сборке Windows 7 ultimate sp1 Matros Edition 17.2015
    были проблемы с установкой,но не у всех(в зависимости от BIOS'a).У некоторых устанавливалась,у некоторых нет...(проблема в майских обновлениях),поэтому быстренько выпустил сдвоенную
    Windows 7 Ultimate HomePremium Matros Edition 17.2
    В этой enterprise должно быть всё нормально.. - сборка уже неделю в сети о плохом никто не писал...

    Вот именно от БИОСА. У меня UEFI-ка. 5-й процессор, 16 гб озу и гибрид-графика и ни на шаг. Ваша сборка не первая такая. У меня встаёт 1 из 10, которые встанут у других. Сам диву даюсь.
    0 0
  57. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 19:09
    Цитата: VMatros
    Цитата: APOLLION
    Уважаемый Владимир.
    Вопрос: ставлю вашу 7-ку с загрузчиком от 8-ки, но никак не хочет вставать. Дид синь и все. Знакомым на выходных поставил вашу 7-ку хоме. Встала как родная. А себе увы. К вам претензий нет. А вот может есть что-то чего не знаю.

    Эд ,да ,действительно ,в сборке Windows 7 ultimate sp1 Matros Edition 17.2015
    были проблемы с установкой,но не у всех(в зависимости от BIOS'a).У некоторых устанавливалась,у некоторых нет...(проблема в майских обновлениях),поэтому быстренько выпустил сдвоенную
    Windows 7 Ultimate HomePremium Matros Edition 17.2
    В этой enterprise должно быть всё нормально.. - сборка уже неделю в сети о плохом никто не писал...

    Спасибо, Владимир. А я бьюсь как псих, весь день. То что у меня машинка восьмерочная и по идее проблем быть не должно, а так хотелось вашу попробовать. Вот как раз указанную вами поставил знакомым.Просто летает. Аж себе захотелось.
    0 0
  58. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 19:01
    Цитата: APOLLION
    Уважаемый Владимир.
    Вопрос: ставлю вашу 7-ку с загрузчиком от 8-ки, но никак не хочет вставать. Дид синь и все. Знакомым на выходных поставил вашу 7-ку хоме. Встала как родная. А себе увы. К вам претензий нет. А вот может есть что-то чего не знаю.

    Эд ,да ,действительно ,в сборке Windows 7 ultimate sp1 Matros Edition 17.2015
    были проблемы с установкой,но не у всех(в зависимости от BIOS'a).У некоторых устанавливалась,у некоторых нет...(проблема в майских обновлениях),поэтому быстренько выпустил сдвоенную
    Windows 7 Ultimate HomePremium Matros Edition 17.2
    В этой enterprise должно быть всё нормально.. - сборка уже неделю в сети о плохом никто не писал...
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 18:42
    Цитата: APOLLION

    Ещё от железа зависит. У него железо ай-ай.

    а что железо- как у всех- фирма делала не я.это к тем кто начнёт кричать- выкинь своё железо на помойку. wink
    0 0
  60. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 18:38
    Цитата: VMatros
    irfmirf62,посмотри первый скриншот в этой раздаче...(скрины с реальной машины,не с виртуальной)...винда активированная...Что у тебя там не активируется я не знаю...,возможно запуск DAZ'а повлиял...
    Ещё запускать KMS надо с правами администратора...

    Ещё от железа зависит. У него железо ай-ай.
    0 0
  61. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 18:27
    irfmirf62,посмотри первый скриншот в этой раздаче...(скрины с реальной машины,не с виртуальной)...винда активированная...Что у тебя там не активируется я не знаю...,возможно запуск DAZ'а повлиял...
    Ещё запускать KMS надо с правами администратора...
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 18:13
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Надо знать,что enterprise DAZ не активирует))
    Используй KMS

    0 0
  63. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:45
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Надо знать,что enterprise DAZ не активирует))
    Используй KMS

    Уважаемый Владимир.
    Вопрос: ставлю вашу 7-ку с загрузчиком от 8-ки, но никак не хочет вставать. Дид синь и все. Знакомым на выходных поставил вашу 7-ку хоме. Встала как родная. А себе увы. К вам претензий нет. А вот может есть что-то чего не знаю.
    0 0
  64. VMatros
    VMatros
    1 июля 2015 17:30
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Надо знать,что enterprise DAZ не активирует))
    Используй KMS
    0 0
  65. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:15
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Сам сижу уже третью ставлю.

    Уже четвертую. wink Вопрос лишь в том чью?
    0 0
  66. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:12
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Сам сижу уже третью ставлю.
    0 0
  67. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:11
    Цитата: irfmirf62
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.

    Нижеуказанную мной ставь. А эта походу многим помогает время скоротать. Хоме и ултима в одной, без осьмерочным загрузчика.
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 17:08
    встать то она встала а вот что с этим делать? говорил товарищу -давай чтноить другое поищем- нет упёрся-а раскукарелись то хвалельщики заранее- вот вам пословица-( не хвались идучи на рать -как бы портки не обмарать а похваляйся положив рать. ) жаль столько времени потеряли.
    0 0
  69. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    ]
    С осьмерочным загрузчиком не ставь.

    Ставлю товарищу уже- 5 проц и 8 г озу а загружает и загружает винду и конца не видать. ставлю 64 плюс- загрузчик 8.

    Практически на таком же железе.
    0 0
  70. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 17:00
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    ]
    С осьмерочным загрузчиком не ставь.

    Ставлю товарищу уже- 5 проц и 8 г озу а загружает и загружает винду и конца не видать. ставлю 64 плюс- загрузчик 8.

    Читки, как встанет. У меня эта не встала. Синь и ребут без конца.
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 16:54
    Цитата: APOLLION
    ]
    С осьмерочным загрузчиком не ставь.

    Ставлю товарищу уже- 5 проц и 8 г озу а загружает и загружает винду и конца не видать. ставлю 64 плюс- загрузчик 8.
    0 0
  72. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 16:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Цитата: APOLLION
    Всем доброе утро! Однозначно в коллекцию. Автору низкий поклон. Себе сейчас буду ставить предыдущую. Уж больно хороша. smile

    Поставил blue ultimate x64 отдельную с осьмерочным загрузчиком, не встала. Такая же скрешенная с домашней встала на другом буке. Поэтому в коллекцию, до тестов. no

    зараза- а товарищ имено 64 хочет-првт эдик!

    С осьмерочным загрузчиком не ставь.
    0 0
  73. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 16:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: APOLLION
    Цитата: APOLLION
    Всем доброе утро! Однозначно в коллекцию. Автору низкий поклон. Себе сейчас буду ставить предыдущую. Уж больно хороша. smile

    Поставил blue ultimate x64 отдельную с осьмерочным загрузчиком, не встала. Такая же скрешенная с домашней встала на другом буке. Поэтому в коллекцию, до тестов. no

    зараза- а товарищ имено 64 хочет-првт эдик!

    От матроса советую сборку две в одном: хоме и ултима. Встаёт и летает. А одиночная ултима в топь. Нужны ещё тесты. Даров, Игорек.
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 15:28
    Цитата: APOLLION
    Цитата: APOLLION
    Всем доброе утро! Однозначно в коллекцию. Автору низкий поклон. Себе сейчас буду ставить предыдущую. Уж больно хороша. smile

    Поставил blue ultimate x64 отдельную с осьмерочным загрузчиком, не встала. Такая же скрешенная с домашней встала на другом буке. Поэтому в коллекцию, до тестов. no

    зараза- а товарищ имено 64 хочет-првт эдик!
    0 0
  75. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 15:25
    Цитата: APOLLION
    Всем доброе утро! Однозначно в коллекцию. Автору низкий поклон. Себе сейчас буду ставить предыдущую. Уж больно хороша. smile

    Поставил blue ultimate x64 отдельную с осьмерочным загрузчиком, не встала. Такая же скрешенная с домашней встала на другом буке. Поэтому в коллекцию, до тестов. no
    0 0
  76. zoggyla
    zoggyla
    1 июля 2015 15:17
    Ставил его сборки - через некоторое время появлялась прикольная надпись: Ваша копия W не является подлинной. smile
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 14:36
    Цитата: juliannn
    Когда все пишут хорошие отзывы и никто не пишет чем сборка хороша меня это смущает.Положу в колекцию а там будет время попробуем.

    через 1 час отпишу- чел просил имено матроса . согласен- хвалебные песенки заранее не проханже.
    0 0
  78. juliannn
    juliannn
    1 июля 2015 14:33
    Когда все пишут хорошие отзывы и никто не пишет чем сборка хороша меня это смущает.Положу в колекцию а там будет время попробуем.
    0 0
  79. nik0000
    nik0000
    1 июля 2015 14:15
    Спасибо за сборку! wassat
    0 0
  80. artemapa
    artemapa
    1 июля 2015 12:24
    Сборка оффигенно хороша СОВЕТУЮ ВСЕМ уже 4-ый день ни глюков ни тормозов .
    КЛАССССССС!!!!!!!
    СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!
    0 0
  81. jolkinvitek
    jolkinvitek
    1 июля 2015 11:54
    Спасибо за сборку! smile
    0 0
  82. APOLLION
    APOLLION
    1 июля 2015 10:42
    Всем доброе утро! Однозначно в коллекцию. Автору низкий поклон. Себе сейчас буду ставить предыдущую. Уж больно хороша. smile
    0 0
  83. lyashko71
    lyashko71
    1 июля 2015 10:10
    Спасибо , пригодиться . smile smile smile
    0 0
  84. Stalker-777
    Stalker-777
    1 июля 2015 10:07
    А домашние ( базовая или расширенная ) будут ?
    0 0
  85. STAS-66
    STAS-66
    1 июля 2015 05:14
    Ну, вот. Не прошло и 10-ти дней, как эта ОСька появилась на этом треке. smile
    Разбирайте, парни, достойная сборочка.
    Спасибо, Володя, за труд.
    Дай Бог здоровья.
    0 0
  86. sergynchick
    sergynchick
    1 июля 2015 04:16
    все сборщики собрали вдруг энтерпрайз ....
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    1 июля 2015 00:20
    привет- пардон - ноут занят для скайпа- а чего ура ? опробуй сначала. освобожусь мяукну.
    0 0
  88. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse
    1 июля 2015 00:02
    Урааааа Матрос Спасибо )))))
    0 0
Добавить комментарий