Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus]

Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus]

полный обзор Windows 7 SP1 Ultimate

Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus]


Версия программы: [6].02
Автор сборки: MONOLIT1986 (Финиган)
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: Активатор Loader DaZ 2.1.2

Системные требования:
- 32/64-разрядный (x86/x64) (для 32-разрядной системы) или 64-разрядный (x64) процессор (для 64-разрядной системы) с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2;
- 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
- 20 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 25 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
- графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
32-х и 64-х битные ОС Windows® 7™ с интегрированными обновлениями, обновленным интерфейсом
и много другого.
Сборка основана на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391

Это важно знать
1. Вы скачали сборку, пожалуйста, не поленитесь проверить контрольные суммы. Это в ваших же интересах.
2. НЕ ставить сборку поверх другой операционной системы. Ставить только на чистый отформатированный раздел из под Bios.
3. Если вы не уверены в установке сборки, пожалуйста, поставьте ее сначала на виртуальную машину. Вдруг она вам не понравится.
4. Записывайте только на качественный dvd-r диск на скорости x8
5. Создайте загрузочную флешку через утилиту WiNToBootic, все данные перед этой процедурой сохраните у себя.
После ее создания, откройте образ Ultra ISO, смонтируйте его и скопируйте все на загрузочную флешку.

WiNToBootic
WiNToBootic 2.2.1 [En]

6. После установки операционной системы на виртуалку или компьютер, после захода на рабочий стол перезагрузи систему.
В сборку вшит новый загрузочный экран. Кому интересно, загрузочный экран ставится в фоновом режиме после автоматической активации (методом скрипта)
Сделано по 3 причинам:
1. При компиляции сборки нелогично встраивать новый boot, т.к. он не будет проходить подлинность во время установки и мы получим ошибку. (спс мелкомягким)
2. Новый bootlogo (это заставка при загрузке компьютера) можно и не ставить вовсе, для этого в образе в папке $OEM$-$$-SETUP-SCRIPTS- открываем SetupComplete.cmd с помощью Notepad++
И удаляем строку %systemroot%\setup\scripts\DATA\NewMoNEdition.exe /silent /l=Default Где в DATA exe файл моего boot (NewMoNEdition.exe) - как раз для этого, я и рекомендую сначала ставить на виртуальную машину сборку для определения, нужен ли вам там новый boot или нет.
3. Выбор... Возможность ставить сборку без изменения bootlogo
Обкатка сборки происходила на двух стационарах и одном ноутбуке, проблем с загрузкой нового boot не замечено.


Отличия сборки от предыдущей
По многочисленным просьбам выпилено:
-лишний софт (дефрагменатор, anv, и т.д)
-звуки старта и завершения системы - теперь опять оригинал.
-уменьшен размер сборки, убран лишний софт который инсталировался на рабочий стол.
-СПЕЦКОМПЛЕКТ по блокировке туллбаров, маил ру, вебалты и многого другого шпионского программного обеспечения!
(ПО умолчанию отключен! необходимо активировать в папке "MoN Edition HELP"=>Блокировка (маил,яндекс,амиго)=>Запустить от Admin.bat
Дождаться надписи ОК - и перезагрузить компьютер! Теперь любой установщик маил ру, и ему подобные не будут инсталироваться в систему.
Это касается так же и маил агентов, qip2012, и многих других программ замеченных за слежкой пользователя, загрузке разного рода файлов в систему, список смотреть на скриншотах, или зайти в локальную политику.
Так что перед активацией, убедитесь, что вам оно нужно.
-подправлен пак иконок.
-дополненный отборный пак обоев
-свежие обновления в системе
-В папку MoN Edition HELP добавлена папка "Восстановление ассоциаций файлов",
добавлено UniversalThemePatherx86+x64 в случае, если заходите откатить патчинг системы на темы.

Интегрировано:
- Свежие обновления более 200 шт
- Internet Explorer 11 x86/x64 ru финал с обновлениями
- Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package
- Microsoft .NET Framework 4.6.1.
- Комплект файлов по работе с DirectX 9.0с (июнь 2010)
- Notepad++ 6.8.7 (альтернатива стандартному блокноту)
- WinRaR 5.31
- HashTab 5.2.0.14(проверка контрольных сумм и хешей)
- Unlocker 1.9.20
- Unchecky (предотвращение установки нежелательного ПО, тулбары и т.д)
===>> Прописывает себя в файле "HOSTS" без паники!

Что удалено:
- Образцы изображений, музыки, видео.
- Папка Backup в корне Windows® почищена..
- Стандартные темы Windows® - Кроме Aero, и стандартной классической темы.


Что было изменено/добавлено:
- Папка "Temp" была перемещена в корень диска для быстрого доступа к ней.
- План управления питания
- Стандартный пак значков заменен другим, комплект отборных обоев,экран приветствия,boot заставка компьютера, курсоров и новых гаджетов (без синдрома ВЫРВИ глаз) только самые нужные на взгляд автора гаджеты.
- Произведена работа по улучшению отклика системы. Оптимизированы службы, много других настроек по улучшению производительности.
- В контестное меню интегрированы cmd/admin, редактор реестра, диспетчер задач, копировать в папку/переместить в папку. Стать владельцем для файлов/папок

Добавлено в "Hosts
-В файл "HOSTS" были добавлены следующие домены Microsoft для блокировки связи с ними.
Состав:
statsfe2.update.microsoft.com.akadns.net
fe2.update.microsoft.com.akadns.net
s0.2mdn.net
survey.watson.microsoft.com
view.atdmt.com
watson.microsoft.com
watson.ppe.telemetry.microsoft.com
vortex.data.microsoft.com
vortex-win.data.microsoft.com
telecommand.telemetry.microsoft.com
telecommand.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
oca.telemetry.microsoft.com
sqm.telemetry.microsoft.com
sqm.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
watson.telemetry.microsoft.com
watson.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
redir.metaservices.microsoft.com
choice.microsoft.com
choice.microsoft.com.nsatc.net
wes.df.telemetry.microsoft.com
services.wes.df.telemetry.microsoft.com
sqm.df.telemetry.microsoft.com
telemetry.microsoft.com
telemetry.appex.bing.net
telemetry.urs.microsoft.com
telemetry.appex.bing.net:443
settings-sandbox.data.microsoft.com
watson.live.com
statsfe2.ws.microsoft.com
corpext.msitadfs.glbdns2.microsoft.com
compatexchange.cloudapp.net
a-0001.a-msedge.net
sls.update.microsoft.com.akadns.net
diagnostics.support.microsoft.com
corp.sts.microsoft.com
statsfe1.ws.microsoft.com
feedback.windows.com
feedback.microsoft-hohm.com
feedback.search.microsoft.com
rad.msn.com
preview.msn.com
ad.doubleclick.net
ads.msn.com
ads1.msads.net
ads1.msn.com
a.ads1.msn.com
a.ads2.msn.com
adnexus.net
adnxs.com
az361816.vo.msecnd.net
az512334.vo.msecnd.net
ssw.live.com
ca.telemetry.microsoft.com
i1.services.social.microsoft.com
i1.services.social.microsoft.com.nsatc.net
df.telemetry.microsoft.com
reports.wes.df.telemetry.microsoft.com
cs1.wpc.v0cdn.net
vortex-sandbox.data.microsoft.com
oca.telemetry.microsoft.com.nsatc.net
pre.footprintpredict.com
spynet2.microsoft.com
spynetalt.microsoft.com
fe3.delivery.dsp.mp.microsoft.com.nsatc.net
cache.datamart.windows.com
db3wns2011111.wns.windows.com
settings-win.data.microsoft.com
v10.vortex-win.data.microsoft.com
win10.ipv6.microsoft.com
ca.telemetry.microsoft.com
i1.services.social.microsoft.com.nsatc.net


От автора
Данная сборка подойдет не только новичку, но и стреленому воробью, за счет того, что облегчает установку на компьютер. Все важные необходимые программы по мнению автора в количестве "минимум"
успешно добавлены в сборку, для автора это так называемый комплект "Must have". Прекрасно работает на слабых компьютерах и ноутбуках.
Все, что требуется от пользователя, это правильно записать сборку со своей разрядность на диск или загрузочную флешку.
После установки, и последующей перезагрузки вы получаете активированную ОС, в случае не активации. Пройдите в папку "Активаторы" (разные модели ноутбуков активируются по разному.)
Автор надеется, что его оформление придется по вкусу вам. Свой гибридный пак иконок, свой пуск для сборки, свои логотипы.
Но как известно, сколько людей столько и мнений.
Автор настоятельно рекомендует не скачивать сборку приверженцам девственной Windows, и рекомендует им оригинальные билды сборок от Microsoft. Их мнение в разнице сборки и оригинала автора не интересует. И он заранее извиняется, если кого-то обидел.
После установки драйверов в систему система готова для использования.

Пуск как с 6.01

Процедура лечения:
Система активируется автоматически с помощью Windows Loader (by DaZ) 2.1.2

Контрольные суммы:
CRC32: 39ABAC8D
MD5: E6FBC7B8F8349527043076044C52F128
SHA-1: 712A25C499D1A8CD7BFCE04DB175A37644E0BB85

По поводу пуска
Если в системе устанавливаете увеличение текста и значков в системе, пуск (кнопка) может потерять свою анимацию. Я пока не понял, с чем это связано.

Если система не активирована
Так случается, что может и не пройти активация, в таком случае запускайте Windows Loader v.2.1.2
от администратора, далее advanced options ставим галочку на "ignore exising SLIC", возвращаемся во вкладку Installation и пробуем активироваться.

Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition 6.02 (2016) (x86-x64) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (176)

  1. DenisKent
    DenisKent
    22 апреля 2018 00:17
    Цитата: MONOLIT1986
    Релизнулась версия 6.03 от 23.10.17 сейчас она на н н м к л а б не й м. Тут надеюсь скоро появится

    даже гугл не разобрал сайт где выложена сборка 6.3) дай сслылку на сайт
    0 0
  2. Naik7070
    Naik7070
    24 марта 2018 17:00
    Всем привет!!! Спасибо Монолиту огромное это мой первый винда каторую я сам вставил,нормально работает,
    0 0
  3. zhyser
    zhyser
    23 января 2018 13:18
    Спасибо за прекрасную сборку и за труд которым Вы радуете адекватных и благодарных людей, то есть поклонников Ваших трудов.Пишу со сборки - 6.03 Десятую устанавливал,но десятка хуже семерки однозначно.Ваши сборки Лучшие!!!!!!!
    0 0
  4. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    23 октября 2017 02:16
    Релизнулась версия 6.03 от 23.10.17 сейчас она на н н м к л а б не й м. Тут надеюсь скоро появится
    0 0
  5. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    22 октября 2017 22:55
    tongue Уломали сделаю новую версию 6.03
    0 0
  6. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    22 октября 2017 14:46
    СДелать сборку что ли... belay
    0 0
  7. nika303
    nika303
    19 марта 2017 21:24
    Ждем Вынь10 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  8. komashenko
    komashenko
    19 марта 2017 15:28
    Цитата: nika303
    MON спасибо за ответ !!!!!!!!!!!!!!
    С огромным уважением !!!!!!!!!!!!!!!!!

    вы не в курсе где пропал мон скушно без его сборок

    Цитата: komashenko
    Цитата: nika303
    MON спасибо за ответ !!!!!!!!!!!!!!
    С огромным уважением !!!!!!!!!!!!!!!!!

    вы не в курсе где пропал мон скушно без его сборок

    сборочки у него хороши
    0 0
  9. nika303
    nika303
    6 октября 2016 09:10
    MON спасибо за ответ !!!!!!!!!!!!!!
    С огромным уважением !!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  10. Denver32
    Denver32
    26 сентября 2016 21:05
    Хотелось бы новую сборку,в другом стиле!?
    0 0
  11. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    19 сентября 2016 21:44
    Отвечаю на вопросы :
    1. Когда будет сборка?
    Не могу сказать, может быть никогда. Все зависит от моего времени, звезд на небе. настроения и т.д.
    В настоящий момент в связи с работой, у меня просто нет сил и времени заморачиваться. Так же причиной является мой переход на Вынь10
    2. Аффтар днища не могег в сборку...
    Иди к уралу.. Или к другим сборщикам. Конфигураций компьютеров десятки тысяч, работа сборки зависит исключительно от вашего железа. От того, убитый ли у вас винт, тарахтящий и прочие прочие проблемы..
    3. Избранных нет, есть люди разделяющие мои взгляды на сборки. Поэтому они как правило на сайте были всегда
    0 0
  12. nika303
    nika303
    15 сентября 2016 21:06
    galexsandr2012, тогда качай сборки других сборщиков.
    Не надо хаять Мастера.
    У меня на старом компе все летает !!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  13. nika303
    nika303
    15 сентября 2016 20:54
    Дорогой, всеми Уважаемый !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Когда очередная Супер сборка ???????????????
    Стоит предыдущая, просто Супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    С уважением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  14. galexsandr2012
    galexsandr2012
    10 сентября 2016 17:21
    Спасбо сборщику за очередное super в игры ели заходит и ето на новом компютаре за 2015 год цытаты прашу неставить так как я ставлю нармальных сбощиков только савлю вон пользуюсю максималкой с июня на и все летает
    0 0
  15. gera00
    gera00
    26 мая 2016 16:02
    два раза пытался установить 64 после активации выдает ошибку реестра что-то с нет фрамеворк! поставил опять 6,01
    0 0
  16. ReAgent
    ReAgent
    25 мая 2016 16:28
    Еще одна проблема, с которой я бьюсь уже очень долго,состоит в следующем-не только на этой системе,но и на всех других 7-ках,если в он-лайн HTML-5 видео звуковой файл в формате mp3 или mpeg layer-3,то звук в таком видео не воспроизводится.Причём эти кодаки в моей системе точно есть,и просто музыкальные записи на компьютере воспроизводятся-стоит к-лайт мега.Браузер-хромая опера последней версии. Кто может,помогите.Планета ШЕЛЕЗЯКА,блин.
    0 0
  17. Stalker-777
    Stalker-777
    9 мая 2016 17:09
    Цитата: ReAgent
    Очень неплохая сборка,но проявились и недостатки-после выключения компьютера оставался гореть намлук на клавиатуре-устранил-необходимо в реестре значении ключа HKEY_USERS - DEFAULT -Control Panel -Keyboard
    в параметре выставить 0 (было 2147483648),при включенном намлук в БИОСе.А вот другой недостаток оказался серьёзнее-при отключенном восстановлении системы и удаленных точках восстановления,ни в какую не хотел удаляться стандартный драйвер звука.Вернее он удалялся,но после перезагрузки самовосстанавливался.Я даже в хранилище драйверов зашёл,и удалил копию,ан нет,он,как птица Феникс,живее всех живых.А нужно это всё было,чтоб установить драйвер звука Риалтек для подключения передней панели наушников с микрофоном,который тоже ни в какую не хотел становиться.Я,конечно,в компах мало смыслю,но может кто подскажет простое решение,а?

    what
    0 0
  18. ReAgent
    ReAgent
    8 мая 2016 21:23
    Очень неплохая сборка,но проявились и недостатки-после выключения компьютера оставался гореть намлук на клавиатуре-устранил-необходимо в реестре значении ключа HKEY_USERS - DEFAULT -Control Panel -Keyboard
    в параметре выставить 0 (было 2147483648),при включенном намлук в БИОСе.А вот другой недостаток оказался серьёзнее-при отключенном восстановлении системы и удаленных точках восстановления,ни в какую не хотел удаляться стандартный драйвер звука.Вернее он удалялся,но после перезагрузки самовосстанавливался.Я даже в хранилище драйверов зашёл,и удалил копию,ан нет,он,как птица Феникс,живее всех живых.А нужно это всё было,чтоб установить драйвер звука Риалтек для подключения передней панели наушников с микрофоном,который тоже ни в какую не хотел становиться.Я,конечно,в компах мало смыслю,но может кто подскажет простое решение,а?
    0 0
  19. ReAgent
    ReAgent
    8 мая 2016 21:10
    Очень неплохая сборка,но проявились и недостатки-после выключения компьютера оставался гореть намлук на клавиатуре-устранил-необходимо в реестре значении ключа клавиатуры выставить 0 (было 2147483648-полный путь реестра не захотел добавляться в комент),при включенном намлук в БИОСе.А вот другой недостаток оказался серьёзнее-при отключенном восстановлении системы и удаленных точках восстановления ни в какую не хотел удаляться драйвер звука.Вернее он удалялся,но после перезагрузки самовосстанавливался.Я даже в хранилище драйверов зашёл и удалил копию,ан нет,он,как птица Феникс,живее всех живых.А нужно это всё было,чтоб установить драйвер звука Риалтек для подключения передней панели наушников с микрофоном,который тоже ни в какую не хотел становиться.Я,конечно,в компах мало смыслю,но может кто подскажет простое решение,а?
    0 0
  20. XellFaer
    XellFaer
    8 мая 2016 21:04
    1) не знаю почему, но на этой оси очень долго загружаются сайты в опере. гугл грузит около 2-х минут - это жесть. скорость интернета нормальная. антивирус тогда еще не стоял, но после установки и его отключения разницы не заметил.
    2) уже около суток ищет обновы через центр обнов виндовс и ничего не находит
    0 0
  21. Stalker-777
    Stalker-777
    5 мая 2016 07:45
    По ходу фигня у тебя с твоим железом - как впрочем и у меня,поэтому запиши ОСь прогой Ultra ISO на DVD-RW Verbatim на средней скорости и будет тебе счастье !!!
    0 0
  22. Stalker-777
    Stalker-777
    5 мая 2016 07:36
    Цитата: plahish06
    на второй день после установки, после суток активного пользования пк, во время просмотра фильмов через хром, завис с синим экраном. далее жесткая перезагрузка, работает но я снесу belay

    На других сборках происходит у людей тоже самое - слетает видео,синий экран смерти и т.д. Поменяй браузер,а сборка тут не причем !!! Пользуюсь этой сборкой со дня ее выхода и никаких роблем не было !!!
    0 0
  23. alexmaes
    alexmaes
    1 мая 2016 16:22
    все хорошо Моно все работает! очень прошу тебя сделай домашку для слабых пк очень прошу! smile
    0 0
  24. bodifan
    bodifan
    30 апреля 2016 07:31
    MONOLIT предыдущая сборка Windows 7 SP1 Ultimate New MoN Edition [6].01 очень хороша уже как завтра она у меня будет стоять два месяца и сборки ты делаешь хорошие так что автору спасибо за труды а эту сборку я и що не ставил которую ты выложил эта работает замечательно и полет нормальный
    0 0
  25. Mon1kqe
    Mon1kqe
    29 апреля 2016 21:08
    Вообщем решил протестить,установил - в конце загрузки выдал ошибку связанную с реестром (пол беды) записывал как описано автором,проверил на ошибки и т.д - все хорошо записано на флешке.Зашел в систему,думал установить LAN драйвер - нажал двойным кликом на что мне вылезло окно с надписью - Безопастность Windows заблокировала этот файл,рылся в этой винде долго,все повыключал - результата 0.....че за фигня???
    0 0
  26. plahish06
    plahish06
    27 апреля 2016 11:44
    на второй день после установки, после суток активного пользования пк, во время просмотра фильмов через хром, завис с синим экраном. далее жесткая перезагрузка, работает но я снесу belay
    0 0
  27. mitiaj
    mitiaj
    23 апреля 2016 13:35
    Я кратко. Использую второй раз сборку Монолита. Комп обновил. Я очень доволен. Не могу конкретизировать, только третий день, но всё летает и всё супер, пока что. Монолит, МЕРСИ тебе за труды! P.S. Тапочки не приносит, нада добавить самому!
    0 0
  28. men23
    men23
    22 апреля 2016 10:07
    Цитата: byvit
    Цитата: men23
    то есть нужно удалить папку активатор





    спасибо большое. а то от автора видно и зимой белого снега не допросишься. на вопросы видно в лом ответить
    0 0
  29. byvit
    byvit
    22 апреля 2016 10:04
    Цитата: men23
    то есть нужно удалить папку активатор




    0 0
  30. men23
    men23
    22 апреля 2016 10:01
    Цитата: byvit
    Цитата: men23

    не подскажете что именно удалить нужно в папка $$... что бы не срабатывала автоматическая активация?


    я ж тебе на скрине показал, что удалить. $OEM$-папка $$-$1 - и так далее, это всего лишь путь до рабочего стола, на котором находится папка с активаторами.
    смотри ещё раз скрин внимательнее.

    то есть нужно удалить папку активатор и все автоматической активации не будет при установки системы?
    0 0
  31. byvit
    byvit
    22 апреля 2016 09:09
    Цитата: men23

    не подскажете что именно удалить нужно в папка $$... что бы не срабатывала автоматическая активация?


    я ж тебе на скрине показал, что удалить. $OEM$-папка $$-$1 - и так далее, это всего лишь путь до рабочего стола, на котором находится папка с активаторами.
    смотри ещё раз скрин внимательнее.
    0 0
  32. men23
    men23
    22 апреля 2016 09:03
    Цитата: yury72
    Цитата: men23
    как из сборке убрать автоматическую активацию??? изо нее проблемы одни

    Автоматическая активыция находится в папке $OEM$,папка $$...

    не подскажете что именно удалить нужно в папка $$... что бы не срабатывала автоматическая активация?
    0 0
  33. yury72
    yury72
    21 апреля 2016 19:36
    Цитата: men23
    как из сборке убрать автоматическую активацию??? изо нее проблемы одни

    Автоматическая активыция находится в папке $OEM$,папка $$...
    0 0
  34. men23
    men23
    21 апреля 2016 15:14
    Цитата: byvit
    Цитата: kvin
    Уберите из сборки автоматическую активацию предоставьте выбор пользователю в выборе активатора

    Цитата: men23
    как из сборке убрать автоматическую активацию??? изо нее проблемы одни

    ровным счётом ничего не мешает убрать из образа папку "активаторы".

    спасибо
    0 0
  35. byvit
    byvit
    21 апреля 2016 10:57
    Цитата: kvin
    Уберите из сборки автоматическую активацию предоставьте выбор пользователю в выборе активатора

    Цитата: men23
    как из сборке убрать автоматическую активацию??? изо нее проблемы одни

    ровным счётом ничего не мешает убрать из образа папку "активаторы".
    0 0
  36. men23
    men23
    21 апреля 2016 10:21
    как из сборке убрать автоматическую активацию??? изо нее проблемы одни
    0 0
  37. kvin
    kvin
    21 апреля 2016 10:13
    Уберите из сборки автоматическую активацию предоставьте выбор пользователю в выборе активатора
    0 0
  38. petry
    petry
    18 апреля 2016 14:48
    Как в этой виндовс включить "Центр обновления виндовс"?????????
    0 0
  39. men23
    men23
    17 апреля 2016 15:59
    монолит видно отвечает только избранным
    0 0
  40. alexmaes
    alexmaes
    16 апреля 2016 15:31
    уже неделю на ней все окей сборка хорошая все установилось поставилось отлично. Спасибо Монолиту. Вы лучший! smile
    0 0
  41. men23
    men23
    15 апреля 2016 22:28
    у меня к сожалению сборка не пошла, все установилось почти, и уже в самом конце когда должна пройти авто активация виндовс, выскакивает ошибка с упоминанием нет фраймвор. жаль, хотел попробовать ось. может автор ответит с чем это связано? хеш суммы совподают, записываю на флешку прогой винтоботик, с выключенным антивирусом и тому подобное, пробовал несколько раз, но всегда одно и то же в конце установке
    0 0
  42. yury72
    yury72
    13 апреля 2016 07:50
    Цитата: tofaxxx
    на виртуалке у всех запускается????

    Да,вчера устанавливал,без проблем...
    0 0
  43. Gmek7
    Gmek7
    13 апреля 2016 07:22
    Цитата: meduzza9
    почему при установке требует введение ключа

    игнорь требование , сними галку " активировать через тырнэт" и жмякай "далее" .
    0 0
  44. tofaxxx
    tofaxxx
    12 апреля 2016 17:18
    на виртуалке у всех запускается????
    0 0
  45. tofaxxx
    tofaxxx
    12 апреля 2016 15:31
    так что на счет UEFI? или просто отвали?
    0 0
  46. jolkinvitek
    jolkinvitek
    11 апреля 2016 23:53
    Цитата: meduzza9
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: meduzza9
    почему при установке требует введение ключа

    На виртуалку ставишь?

    нет ставлю с диска из под биоса

    Попробуй с флэхи запустить, если не прокатит, то тогда биос ковырять нужно.
    0 0
  47. meduzza9
    meduzza9
    11 апреля 2016 23:34
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: meduzza9
    почему при установке требует введение ключа

    На виртуалку ставишь?

    нет ставлю с диска из под биоса
    0 0
  48. jolkinvitek
    jolkinvitek
    11 апреля 2016 23:11
    Цитата: meduzza9
    почему при установке требует введение ключа

    На виртуалку ставишь?
    0 0
  49. meduzza9
    meduzza9
    11 апреля 2016 22:51
    почему при установке требует введение ключа
    0 0
  50. agafest
    agafest
    11 апреля 2016 15:52
    Цитата: MONOLIT1986
    А по скриншотам сборки не видно что блокируется? 4 И 5 СКРИНШОТ там вписано все то, ЧТО БЛОКИРУЕТСЯ, не только маил сру, но и квип, icq и куча другого софта которая была замечена в слежке, нарушении целостности системы, или спама

    Все понятно, а как отменить блокировку?
    0 0
  51. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 апреля 2016 15:05
    Цитата: alexmaes
    Второй день все гуд winked Понравилось что Мон прислушивается к людям и убрал дефрагментатор и некоторые проги а то весят постоянно в авто загрузке Спасибо. Такой вопрос какие Службы можно отключить и каким чистильщиком лучше пользоваться чтобы не убивать систему? И еще вопросик кто каким пользуется интернетом пользуюсь гуглом какой лучше?

    Я пользуюсь Cyberfox for intel .. Есть и киберлиса для amd процессоров
    0 0
  52. alexmaes
    alexmaes
    11 апреля 2016 14:58
    Второй день все гуд winked Понравилось что Мон прислушивается к людям и убрал дефрагментатор и некоторые проги а то весят постоянно в авто загрузке Спасибо. Такой вопрос какие Службы можно отключить и каким чистильщиком лучше пользоваться чтобы не убивать систему? И еще вопросик кто каким пользуется интернетом пользуюсь гуглом какой лучше?
    0 0
  53. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 апреля 2016 12:17
    Цитата: agafest
    Доброго времени. Люди помогите.. выскакивает ошибка "Эта программа заблокирована групповой политикой. За дополнительными сведениями обращайтесь к системному администратору." Кто знает что делать?

    А по скриншотам сборки не видно что блокируется? 4 И 5 СКРИНШОТ там вписано все то, ЧТО БЛОКИРУЕТСЯ, не только маил сру, но и квип, icq и куча другого софта которая была замечена в слежке, нарушении целостности системы, или спама
    0 0
  54. tofaxxx
    tofaxxx
    11 апреля 2016 11:28
    MONOLIT1986
    сборка супер, ставил на старый комп.
    у меня вопрос, не можна сделать сборку чтобы она загружалась в UEFI и на GPT? таже русуфом не хочет сделать загрузочную флешку для UEFI. приходится включать LEGACY и отключать SecureBoot, но тогда уже будет старая розметка MBR. пробовал другие сборки монкруса, олл бест все норм, грузится в UEFI. Хочется что бы и Ваша сборка грузилась.
    0 0
  55. agafest
    agafest
    11 апреля 2016 09:13
    Доброго времени. Люди помогите.. выскакивает ошибка "Эта программа заблокирована групповой политикой. За дополнительными сведениями обращайтесь к системному администратору." Кто знает что делать?
    0 0
  56. Baimer
    Baimer
    10 апреля 2016 23:19
    разобрался)))
    0 0
  57. Baimer
    Baimer
    10 апреля 2016 23:04
    поторопился с блокировкой мэйл теперь не могу запустить скайфордж. Подскажите как снять блокировку?
    0 0
  58. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 19:49
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!

    Я понимаю. Это называется LEGACY boot или SecureBoot
    Если они включены, другую систему не поставишь..

    Нет немного не то!! самая последняя вкладка в биосе где можно настройки дефолтнуть,вот там есть желаемый выбор оси,как бы оптимизация 7-8 или вобще типа линя вы собрались устоновить (OTHER OS)!!! но я такой биос видела 2 раза в жизни честно!!!

    На разных материнках она по разному называется.. А биос это UEFI новый (замена стандартному)

    Ребят, я на старый ноут х32 бит устанавливал (на рабочий ноут), загрузчик от восьмёрки берёт как родной и установилась система буквально за 15-20 минут, почему у Эдьки она не пошла, странно.
    0 0
  59. konfuciy
    konfuciy
    10 апреля 2016 19:28
    Stalker-777, jolkinvitek спасибо щяс обе скачаю сравню!!! smile
    0 0
  60. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 19:21
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!

    Я понимаю. Это называется LEGACY boot или SecureBoot
    Если они включены, другую систему не поставишь..

    Нет немного не то!! самая последняя вкладка в биосе где можно настройки дефолтнуть,вот там есть желаемый выбор оси,как бы оптимизация 7-8 или вобще типа линя вы собрались устоновить (OTHER OS)!!! но я такой биос видела 2 раза в жизни честно!!!

    На разных материнках она по разному называется.. А биос это UEFI новый (замена стандартному)

    Мон не очень в этом волоку,не буду спорить!
    0 0
  61. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 19:09
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!

    Я понимаю. Это называется LEGACY boot или SecureBoot
    Если они включены, другую систему не поставишь..

    Нет немного не то!! самая последняя вкладка в биосе где можно настройки дефолтнуть,вот там есть желаемый выбор оси,как бы оптимизация 7-8 или вобще типа линя вы собрались устоновить (OTHER OS)!!! но я такой биос видела 2 раза в жизни честно!!!

    На разных материнках она по разному называется.. А биос это UEFI новый (замена стандартному)
    0 0
  62. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 19:01
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!

    Я понимаю. Это называется LEGACY boot или SecureBoot
    Если они включены, другую систему не поставишь..

    Нет немного не то!! самая последняя вкладка в биосе где можно настройки дефолтнуть,вот там есть желаемый выбор оси,как бы оптимизация 7-8 или вобще типа линя вы собрались устоновить (OTHER OS)!!! но я такой биос видела 2 раза в жизни честно!!!
    0 0
  63. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 18:53
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!

    Я понимаю. Это называется LEGACY boot или SecureBoot
    Если они включены, другую систему не поставишь..
    0 0
  64. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 18:37
    Цитата: MONOLIT1986
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim

    Мон привет,-это по понятной причине что ты использовал сторонний загрузчик,спора нет но действительно бывает в железяках особенно в ноутох,есть в биосе столбик,так там предусмотрено выброть ось 7-8 или вобще другую,вот бывает и из за этого,загрузчик 8 и автоматом определяет что винда 8 по бутовым файлам,ставиш в биосе выбор оси на 7 начинает робить! я просто читала про это!!! НЕ ПОДУМАЙ Я ПАЛКУ В КОЛЕСА НЕ КИДАЛА!!!!
    0 0
  65. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 18:29
    Лучше загрузчика я пока не видел... Я пользуюсь им только из за того, что он работает с install.esd - иначе бы сборки не умещались на wim
    0 0
  66. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 18:13
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink

    Привет Эдя, я руфусом записывал, всё отлично записалось и установилось fellow

    Здорова, Витек. У меня не встает. Ни руфусом, ни с диска. Проверка удачна, а винда не встает. Хоть тресни.

    Загрузчик 10-8,иногда такие кринделя выдает,я как то 7 с 8 чным грузином))) не могла поставить,распоковкаа проходит,и все пипец!!!
    0 0
  67. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 17:50
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink

    Вообще интересно, дрова в ней Мон, как я понял вообще не трогал, от мелких стоят no

    В структуру драйверов не вмешивался специально. В структуру языков тоже (некоторые не на русском языке сидят)

    Попробую позднее еще раз поставить. Дома еще один комп стационарный для этих целей есть. Какой он вердикт выкинет.

    Пробуй Эд на другой установить, авось всё благополучно пройдёт fellow

    Ток это будет не скоро. Ноне думаю что косяк в сборке. У всех встает, у меня - нет. Дело в железе. Вопрос времени.
    0 0
  68. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 17:36
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink

    Вообще интересно, дрова в ней Мон, как я понял вообще не трогал, от мелких стоят no

    В структуру драйверов не вмешивался специально. В структуру языков тоже (некоторые не на русском языке сидят)

    Попробую позднее еще раз поставить. Дома еще один комп стационарный для этих целей есть. Какой он вердикт выкинет.

    Пробуй Эд на другой установить, авось всё благополучно пройдёт fellow
    0 0
  69. alexmaes
    alexmaes
    10 апреля 2016 17:31
    Спасибо большое Монолиту за его хорошие работы. Сборочка хорошая все работает.
    0 0
  70. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 17:28
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink

    Вообще интересно, дрова в ней Мон, как я понял вообще не трогал, от мелких стоят no

    В структуру драйверов не вмешивался специально. В структуру языков тоже (некоторые не на русском языке сидят)

    Попробую позднее еще раз поставить. Дома еще один комп стационарный для этих целей есть. Какой он вердикт выкинет.
    0 0
  71. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 17:27
    Цитата: alexmaes
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    все отлично получилось.Уже поставил пишу с нее.Спасибо.

    Радует, что хоть у кого-то встала.
    0 0
  72. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 17:21
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink

    Вообще интересно, дрова в ней Мон, как я понял вообще не трогал, от мелких стоят no

    В структуру драйверов не вмешивался специально. В структуру языков тоже (некоторые не на русском языке сидят)
    0 0
  73. alexmaes
    alexmaes
    10 апреля 2016 17:17
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    все отлично получилось.Уже поставил пишу с нее.Спасибо.
    0 0
  74. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 17:15
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink

    Вообще интересно, дрова в ней Мон, как я понял вообще не трогал, от мелких стоят no
    0 0
  75. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 17:06
    Цитата: jolkinvitek
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.

    То-то и оно. Все сходится. Голову сломал. Косяк в жестянке. Откатываюсь на старую версию. wink
    0 0
  76. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 16:55
    Эдь, проверь суммы на всякий случай.
    0 0
  77. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 16:43
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink

    Привет Эдя, я руфусом записывал, всё отлично записалось и установилось fellow

    Здорова, Витек. У меня не встает. Ни руфусом, ни с диска. Проверка удачна, а винда не встает. Хоть тресни.

    Странная штуковина однако recourse Я на свой домашний 64 установил, всё нормально (с неё пишу) и на рабочий 32, тоже всё путём. Спроси у Мона, в чём может быть проблема, обидно конечно, ты бы сборку точно бы заценил, она реально классная и шустрая fellow

    В сборке не сомневаюсь. Но с моим железом она приказала "дружить". Сам впервые вижу. Сколько до этого ставил осей, не припоминаю такого случая. Драва только через обновление встают. Ни разрешение, ни персонализация не канают. Ошибка explorer.exe. И баста.
    0 0
  78. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 16:38
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink

    Привет Эдя, я руфусом записывал, всё отлично записалось и установилось fellow

    Здорова, Витек. У меня не встает. Ни руфусом, ни с диска. Проверка удачна, а винда не встает. Хоть тресни.

    Странная штуковина однако recourse Я на свой домашний 64 установил, всё нормально (с неё пишу) и на рабочий 32, тоже всё путём. Спроси у Мона, в чём может быть проблема, обидно конечно, ты бы сборку точно бы заценил, она реально классная и шустрая fellow
    0 0
  79. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 16:32
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink

    Привет Эдя, я руфусом записывал, всё отлично записалось и установилось fellow

    Здорова, Витек. У меня не встает. Ни руфусом, ни с диска. Проверка удачна, а винда не встает. Хоть тресни.
    0 0
  80. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 15:28
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink

    Привет Эдя, я руфусом записывал, всё отлично записалось и установилось fellow
    0 0
  81. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 15:14
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Привет, Бэлла. Головной боли много, толку мало. Поэтому лучше дать покоя ногам и рукам. Время сэкономишь.

    Ту вы безусловно правы,у меня руфус и поехала!! wink
    0 0
  82. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 15:09
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!

    Исо уже полгода не ставлю и сплю спокойно. Проблем нет ни с чем. Ни с дисками, ни с флешками. wink
    0 0
  83. BELLA 2000
    BELLA 2000
    10 апреля 2016 14:56
    Цитата: APOLLION
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.

    приветики!!!! Исо тоже прет на запись оброзов,но если настройки соответственные в проге,по умолчянию она пишет вимы до 4 гигов,есд пропускает вобще!!!!!
    0 0
  84. alexmaes
    alexmaes
    10 апреля 2016 14:50
    Спасибо уже пробую записать им
    0 0
  85. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 14:41
    Цитата: alexmaes
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!

    Исо для этих дел не пойдет. тобутик попробуй. Очень легкая для записи на флешку прога. Сам пользуюсь. Можно еще руфусом. Но автор советует бутиком. Проверял сам - работает.
    0 0
  86. APOLLION
    APOLLION
    10 апреля 2016 14:39
    WiNToBootic.
    0 0
  87. alexmaes
    alexmaes
    10 апреля 2016 13:33
    Подскажите пожалуйста как записать образ на флешку ?записал с помощью ультроИСО не получается запустить установку!
    0 0
  88. Stalker-777
    Stalker-777
    10 апреля 2016 08:31
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Windows 7 SP1 Ultimate x86 MoN Edition [2].02 (2013) Русский - вот эта сборка которая служила мне верой и правдой на протяжении длительного периода времени,пока не поменял железо на компе .
    0 0
  89. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 08:27
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Если очень слабый, то ставь ХРюшу, а из предыдущих (старых) сборок Mona, то вот эта шустренькая Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition x86 [2].06 +WinPE+WPI. Я и сейчас время от времени лично для себя устанавливаю, стабильная и довольно шустрая сборка, одна из лучших его работ fellow

    belay (барабанная дробь - мон в шоке..).. Мне казалось, (для себя что народу как бы 4.02 вштырила а тут такое октрытие )

    Не удивляйся Mon, лично от себя и говорю, что у меня эта сборка одна из наилучших твоих работ в моей коллекции! fellow

    Ту сборку делал под большим похмельем, таким, что ахх... После гулянок, я помню, потом как корячился еще 2 дня от головных болей из за интоксикации

    Делал с похмелья, а голова всё же работала, сборка то удачная получилась smile
    0 0
  90. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 02:08
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Если очень слабый, то ставь ХРюшу, а из предыдущих (старых) сборок Mona, то вот эта шустренькая Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition x86 [2].06 +WinPE+WPI. Я и сейчас время от времени лично для себя устанавливаю, стабильная и довольно шустрая сборка, одна из лучших его работ fellow

    belay (барабанная дробь - мон в шоке..).. Мне казалось, (для себя что народу как бы 4.02 вштырила а тут такое октрытие )

    Не удивляйся Mon, лично от себя и говорю, что у меня эта сборка одна из наилучших твоих работ в моей коллекции! fellow

    Ту сборку делал под большим похмельем, таким, что ахх... После гулянок, я помню, потом как корячился еще 2 дня от головных болей из за интоксикации
    0 0
  91. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 01:20
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Если очень слабый, то ставь ХРюшу, а из предыдущих (старых) сборок Mona, то вот эта шустренькая Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition x86 [2].06 +WinPE+WPI. Я и сейчас время от времени лично для себя устанавливаю, стабильная и довольно шустрая сборка, одна из лучших его работ fellow

    belay (барабанная дробь - мон в шоке..).. Мне казалось, (для себя что народу как бы 4.02 вштырила а тут такое октрытие )

    Не удивляйся Mon, лично от себя и говорю, что у меня эта сборка одна из наилучших твоих работ в моей коллекции! fellow
    0 0
  92. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    10 апреля 2016 00:47
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Если очень слабый, то ставь ХРюшу, а из предыдущих (старых) сборок Mona, то вот эта шустренькая Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition x86 [2].06 +WinPE+WPI. Я и сейчас время от времени лично для себя устанавливаю, стабильная и довольно шустрая сборка, одна из лучших его работ fellow

    belay (барабанная дробь - мон в шоке..).. Мне казалось, (для себя что народу как бы 4.02 вштырила а тут такое октрытие )
    0 0
  93. jolkinvitek
    jolkinvitek
    10 апреля 2016 00:36
    Цитата: konfuciy
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse

    Если очень слабый, то ставь ХРюшу, а из предыдущих (старых) сборок Mona, то вот эта шустренькая Windows 7 SP1 Ultimate MoN Edition x86 [2].06 +WinPE+WPI. Я и сейчас время от времени лично для себя устанавливаю, стабильная и довольно шустрая сборка, одна из лучших его работ fellow
    0 0
  94. konfuciy
    konfuciy
    10 апреля 2016 00:01
    Ребят в загашнике от MONOLIT1986 не завалялась самой что не но есть легкой семерочки если есть киньте ссылку! У систрухи ноут ну оч слабый! recourse
    0 0
  95. konfuciy
    konfuciy
    9 апреля 2016 23:57
    Цитата: MONOLIT1986
    Любые высеры-браузеры такие как , яндекс браузер, амиго и прочая ерись при блокираторе не установятся. (т.к. яндекс НЕ БЫСТРЫЙ браузера, это тот же chrome сделанный под яндекс,) хотите себе геморр, то ставьте, медиагет кстати для людей не шарящих так вообще стучала еще тот. Сажает скорость и интернет, постоянно пересылает пакеты на неизвестные ip и т.к. даже после удаления служба стучит на вас... Используем только проверенный софт. (за пруфами по медиагету , что он зло стучитесь на рутрекер где правилами он запрещен, ройте гугл, )
    Utorrent/bittorrent/ и т.д.
    Никто кроме вас заразу в компьютер не впустит.

    Нужная инфа!!!!
    0 0
  96. gela13
    gela13
    9 апреля 2016 20:27
    Автору большое спосибо! все очень хорошо работает.молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  97. jolkinvitek
    jolkinvitek
    9 апреля 2016 09:35
    Цитата: MONOLIT1986
    Любые высеры-браузеры такие как , яндекс браузер, амиго и прочая ерись при блокираторе не установятся. (т.к. яндекс НЕ БЫСТРЫЙ браузера, это тот же chrome сделанный под яндекс,) хотите себе геморр, то ставьте, медиагет кстати для людей не шарящих так вообще стучала еще тот. Сажает скорость и интернет, постоянно пересылает пакеты на неизвестные ip и т.к. даже после удаления служба стучит на вас... Используем только проверенный софт. (за пруфами по медиагету , что он зло стучитесь на рутрекер где правилами он запрещен, ройте гугл, )
    Utorrent/bittorrent/ и т.д.
    Никто кроме вас заразу в компьютер не впустит.

    Спасибо Mon за инфу, буду знать на будущее fellow
    0 0
  98. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 23:30
    Любые высеры-браузеры такие как , яндекс браузер, амиго и прочая ерись при блокираторе не установятся. (т.к. яндекс НЕ БЫСТРЫЙ браузера, это тот же chrome сделанный под яндекс,) хотите себе геморр, то ставьте, медиагет кстати для людей не шарящих так вообще стучала еще тот. Сажает скорость и интернет, постоянно пересылает пакеты на неизвестные ip и т.к. даже после удаления служба стучит на вас... Используем только проверенный софт. (за пруфами по медиагету , что он зло стучитесь на рутрекер где правилами он запрещен, ройте гугл, )
    Utorrent/bittorrent/ и т.д.
    Никто кроме вас заразу в компьютер не впустит.
    0 0
  99. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 23:18
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: komar42
    Скажите как на этой чудо винде запустить фаил с расширением .reg?

    Нажмите открыть с помощью - пройдите в папку windows и в поиске наберите regedit нажмите на regedit и поставьте галочку открытьвать с помощью. Нажмите ок! - ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

    Привет Mon, на счет блока яндекса, даже сам браузер не устанавливается, его примочки не нужны, а браузер не плохой. Остальное яндекса гасит хорошо, даже отлично, но минус именно, что сам браузер тоже в жопу уходит.

    ЭТО НЕ МИНУС! ЭТО ПЛЮС! Так быть и должно! все элементы браузера зло как и сам недобраузер нечего на какашках сидеть и поощрять еще это
    0 0
  100. byvit
    byvit
    8 апреля 2016 23:18
    Цитата: men23
    уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста не знающему человеку для чего эти файлы в папке восстановление ассоциаций, и файл reg_fix_w7? для чего они нужны и в каком случаи их запускать. заранее спасибо тому или тем кто ответит. извините если это глупый вопрос

    Цитата: men23
    печально что не кто ответить не может, да же автор молчит belay

    ну там же написано - восстановление ассоциирования файлов.
    если по какой то причине сбились ассоциации, применяешь твик, и все вернется к дефолту.
    0 0
  101. jolkinvitek
    jolkinvitek
    8 апреля 2016 22:35
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: komar42
    Скажите как на этой чудо винде запустить фаил с расширением .reg?

    Нажмите открыть с помощью - пройдите в папку windows и в поиске наберите regedit нажмите на regedit и поставьте галочку открытьвать с помощью. Нажмите ок! - ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

    Привет Mon, на счет блока яндекса, даже сам браузер не устанавливается, его примочки не нужны, а браузер не плохой. Остальное яндекса гасит хорошо, даже отлично, но минус именно, что сам браузер тоже в жопу уходит.
    0 0
  102. men23
    men23
    8 апреля 2016 22:27
    печально что не кто ответить не может, да же автор молчит belay
    0 0
  103. jolkinvitek
    jolkinvitek
    8 апреля 2016 21:56
    Цитата: Stalker-777
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят подскажите какой сейчас актуален антивирус чтоб полегче был извените что не по теме раздела.

    В личку глянь, я написал.

    AVG

    Ты чудо демонское по личкам лазишь? Гнать козла в огород, пусть травку щипает, но не курит один smile
    0 0
  104. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 20:40
    Цитата: komar42
    Скажите как на этой чудо винде запустить фаил с расширением .reg?

    Нажмите открыть с помощью - пройдите в папку windows и в поиске наберите regedit нажмите на regedit и поставьте галочку открытьвать с помощью. Нажмите ок! - ВЫ ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!
    0 0
  105. Stalker-777
    Stalker-777
    8 апреля 2016 20:17
    Цитата: Stalker-777
    Урааааа !!!!! Пишу уже с этой системы !!!! Установилась отлично, работает как всегда СУПЕР !!!!! Огромное СПАСИБО !!!!! Честно говоря чуть глаза на лоб не вылезли когда вчера увидел новый реализ т.к. до этого стояла Ваша сборка с 1 января , то думал что раньше чем через пол года не выйдет , а тут такой приятный сюрприз !!!!! Еще раз огромное спасибо - Дай Бог тебе,здоровья,счастья и всего самого наилучшего !!!!!!!!!! И что-бы и в дальнейшем радовал нас своими ШЕДЕВРАМИ !!!!!

    Поздравляю тебя с Днем Рождения и желаю тебе всего самого наилучшего и родителям твоим низкий поклон !!!
    0 0
  106. Stalker-777
    Stalker-777
    8 апреля 2016 20:04
    Цитата: alex72
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.

    После установки системы - я ее перезапустил и она сама активировалась !!!
    0 0
  107. BELLA 2000
    BELLA 2000
    8 апреля 2016 20:00
    Цитата: komar42
    Скажите как на этой чудо винде запустить фаил с расширением .reg?

    Привет открыть с помощью редактора реестра!
    0 0
  108. Stalker-777
    Stalker-777
    8 апреля 2016 19:56
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: konfuciy
    Ребят подскажите какой сейчас актуален антивирус чтоб полегче был извените что не по теме раздела.

    В личку глянь, я написал.

    AVG
    0 0
  109. komar42
    komar42
    8 апреля 2016 19:53
    Скажите как на этой чудо винде запустить фаил с расширением .reg?
    0 0
  110. Stalker-777
    Stalker-777
    8 апреля 2016 19:05
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    Благо - что ты по ходу в единственном экземпляре на данном сайте wink
    0 0
  111. Stalker-777
    Stalker-777
    8 апреля 2016 19:01
    Урааааа !!!!! Пишу уже с этой системы !!!! Установилась отлично, работает как всегда СУПЕР !!!!! Огромное СПАСИБО !!!!! Честно говоря чуть глаза на лоб не вылезли когда вчера увидел новый реализ т.к. до этого стояла Ваша сборка с 1 января , то думал что раньше чем через пол года не выйдет , а тут такой приятный сюрприз !!!!! Еще раз огромное спасибо - Дай Бог тебе,здоровья,счастья и всего самого наилучшего !!!!!!!!!! И что-бы и в дальнейшем радовал нас своими ШЕДЕВРАМИ !!!!!
    0 0
  112. men23
    men23
    8 апреля 2016 15:27
    уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста не знающему человеку для чего эти файлы в папке восстановление ассоциаций, и файл reg_fix_w7? для чего они нужны и в каком случаи их запускать. заранее спасибо тому или тем кто ответит. извините если это глупый вопрос
    0 0
  113. jolkinvitek
    jolkinvitek
    8 апреля 2016 11:56
    Цитата: konfuciy
    Ребят подскажите какой сейчас актуален антивирус чтоб полегче был извените что не по теме раздела.

    В личку глянь, я написал.
    0 0
  114. tofaxxx
    tofaxxx
    8 апреля 2016 11:52
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: tofaxxx
    С днем рождения!!!
    Всех благ и успехов в новых творениях!!!
    у меня вопрос, можно где то отдельно скачать MoN Edition HELP и попробовать на другой сборке? блокировка проходит только на 7 или можно на 10? и вообще не собираетесь заняться 10? как в host файл добавили домены для блокировки, скриптом, можно где то скачать.
    спасибо за ответ.

    Установи сборку на виртуалку, а потом скопируй папку HELP и файл hosts на флешку и все дела, так проще будет bully

    А папку HELP можно из самого образа вытащить легко.

    спасибо за помощь! smile
    0 0
  115. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 11:47
    Ребят подскажите какой сейчас актуален антивирус чтоб полегче был извените что не по теме раздела.
    0 0
  116. nika303
    nika303
    8 апреля 2016 11:47
    Здравствуй Mon, с Днем рождения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо огромное за сборочку, все летает, все супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ставлю только Ваши сборки.
    Благодарю, удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  117. jolkinvitek
    jolkinvitek
    8 апреля 2016 11:36
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: tofaxxx
    С днем рождения!!!
    Всех благ и успехов в новых творениях!!!
    у меня вопрос, можно где то отдельно скачать MoN Edition HELP и попробовать на другой сборке? блокировка проходит только на 7 или можно на 10? и вообще не собираетесь заняться 10? как в host файл добавили домены для блокировки, скриптом, можно где то скачать.
    спасибо за ответ.

    Установи сборку на виртуалку, а потом скопируй папку HELP и файл hosts на флешку и все дела, так проще будет bully

    А папку HELP можно из самого образа вытащить легко.
    0 0
  118. jolkinvitek
    jolkinvitek
    8 апреля 2016 11:33
    Цитата: tofaxxx
    С днем рождения!!!
    Всех благ и успехов в новых творениях!!!
    у меня вопрос, можно где то отдельно скачать MoN Edition HELP и попробовать на другой сборке? блокировка проходит только на 7 или можно на 10? и вообще не собираетесь заняться 10? как в host файл добавили домены для блокировки, скриптом, можно где то скачать.
    спасибо за ответ.

    Установи сборку на виртуалку, а потом скопируй папку HELP и файл hosts на флешку и все дела, так проще будет bully
    0 0
  119. tofaxxx
    tofaxxx
    8 апреля 2016 10:13
    С днем рождения!!!
    Всех благ и успехов в новых творениях!!!
    у меня вопрос, можно где то отдельно скачать MoN Edition HELP и попробовать на другой сборке? блокировка проходит только на 7 или можно на 10? и вообще не собираетесь заняться 10? как в host файл добавили домены для блокировки, скриптом, можно где то скачать.
    спасибо за ответ.
    0 0
  120. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 09:28
    Все исправил работает!
    0 0
  121. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 01:25
    Цитата: konfuciy
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: konfuciy
    Зборка супер только я активировал MoN Edition HELP а он мне и инет вырубает как теперь его деактивировать.

    Драйвера установи на интернет контроллер нормальные с сайта производителя или сам драйверс ..
    Блокиратор блокирует ТОЛЬКО подписи установщиков маил, яндект и т.д ОН НЕ ВЛИЯЕТ НА СЕТЬ... Тоже самое активатор, не влияет на сеть

    Да как обычно устанавливаю одни и теже щяс новый пак скачаю спасибо за подсказку.

    Завтра обнавлю отпишусь!
    0 0
  122. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 01:20
    Цитата: konfuciy
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: konfuciy
    Зборка супер только я активировал MoN Edition HELP а он мне и инет вырубает как теперь его деактивировать.

    Драйвера установи на интернет контроллер нормальные с сайта производителя или сам драйверс ..
    Блокиратор блокирует ТОЛЬКО подписи установщиков маил, яндект и т.д ОН НЕ ВЛИЯЕТ НА СЕТЬ... Тоже самое активатор, не влияет на сеть

    Да как обычно устанавливаю одни и теже щяс новый пак скачаю спасибо за подсказку.

    В отличие от 6.01 в 6.02 все драйвера целы и не вырезались, языки целы, все цело
    0 0
  123. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 01:12
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: konfuciy
    Зборка супер только я активировал MoN Edition HELP а он мне и инет вырубает как теперь его деактивировать.

    Драйвера установи на интернет контроллер нормальные с сайта производителя или сам драйверс ..
    Блокиратор блокирует ТОЛЬКО подписи установщиков маил, яндект и т.д ОН НЕ ВЛИЯЕТ НА СЕТЬ... Тоже самое активатор, не влияет на сеть

    Да как обычно устанавливаю одни и теже щяс новый пак скачаю спасибо за подсказку.
    0 0
  124. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 01:09
    Цитата: konfuciy
    Зборка супер только я активировал MoN Edition HELP а он мне и инет вырубает как теперь его деактивировать.

    Драйвера установи на интернет контроллер нормальные с сайта производителя или сам драйверс ..
    Блокиратор блокирует ТОЛЬКО подписи установщиков маил, яндект и т.д ОН НЕ ВЛИЯЕТ НА СЕТЬ... Тоже самое активатор, не влияет на сеть
    0 0
  125. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 01:07
    Ребят помогите , MONOLIT1986 винду не хочется перебивать так хорошо стала belay
    0 0
  126. konfuciy
    konfuciy
    8 апреля 2016 01:05
    Зборка супер только я активировал MoN Edition HELP а он мне и инет вырубает как теперь его деактивировать.
    0 0
  127. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:51
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))

    Братишка с днюхой тебя. Счастья и здоровья - самое главное. Потом успехов в жизни и работе. Девчонок побольше. Ну и бабла тоже с лихвой. И самое главное -друзей не забывать. С ДНЮХОЙ, МОН!!! wink

    Блин спасибо большое! Я как раз сегодня друга выручал, генеральную уборку компа проводил (видюху вскрывал кожух, пасту ложил, радиаторы драил, кулер на цп чинил, винду свою свежак ставил) Человек довольный! И я довольный!
    И кстати, так и не сказали вы? Вы блокирвку от маил и амиго поставили???!?!! Я все жду отзывов! По скринам же видно сколько го вна блокироваться будет после применения *(пробовать установить нужно на живой системе, на виртуалке не катит!) комплект находится в папке хелпа

    Блин Мон. От твоей прошлой сборки у меня толпа довольных. Хочу эту загвоздить. Но трудности со временем. Постараюсь на выходных хоть поставить. По поводу блока всякого. У меня заблокено все, что даже с компа сюда зайти не могу. Пишу с тела. Надеюсь на твою винду. После отпишу о сборке. Обязательно. Но не сомневаюсь. Пока приятно отметить днюху. wink

    Передавай обязательно привет людям, что сидят на моей сборке, и мою благодарность, что поставили они ее себе.

    Обязательно. Машины от самых слабых до самых мощных. И преть, без тормозов. wink
    0 0
  128. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:49
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: irfmirf62
    лихачу на тракторах-сею хлеб-никого не убиваю

    wink ахахах

    lol
    0 0
  129. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 00:48
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))

    Братишка с днюхой тебя. Счастья и здоровья - самое главное. Потом успехов в жизни и работе. Девчонок побольше. Ну и бабла тоже с лихвой. И самое главное -друзей не забывать. С ДНЮХОЙ, МОН!!! wink

    Блин спасибо большое! Я как раз сегодня друга выручал, генеральную уборку компа проводил (видюху вскрывал кожух, пасту ложил, радиаторы драил, кулер на цп чинил, винду свою свежак ставил) Человек довольный! И я довольный!
    И кстати, так и не сказали вы? Вы блокирвку от маил и амиго поставили???!?!! Я все жду отзывов! По скринам же видно сколько го вна блокироваться будет после применения *(пробовать установить нужно на живой системе, на виртуалке не катит!) комплект находится в папке хелпа

    Блин Мон. От твоей прошлой сборки у меня толпа довольных. Хочу эту загвоздить. Но трудности со временем. Постараюсь на выходных хоть поставить. По поводу блока всякого. У меня заблокено все, что даже с компа сюда зайти не могу. Пишу с тела. Надеюсь на твою винду. После отпишу о сборке. Обязательно. Но не сомневаюсь. Пока приятно отметить днюху. wink

    Передавай обязательно привет людям, что сидят на моей сборке, и мою благодарность, что поставили они ее себе.
    0 0
  130. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:43
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))

    Братишка с днюхой тебя. Счастья и здоровья - самое главное. Потом успехов в жизни и работе. Девчонок побольше. Ну и бабла тоже с лихвой. И самое главное -друзей не забывать. С ДНЮХОЙ, МОН!!! wink

    Блин спасибо большое! Я как раз сегодня друга выручал, генеральную уборку компа проводил (видюху вскрывал кожух, пасту ложил, радиаторы драил, кулер на цп чинил, винду свою свежак ставил) Человек довольный! И я довольный!
    И кстати, так и не сказали вы? Вы блокирвку от маил и амиго поставили???!?!! Я все жду отзывов! По скринам же видно сколько го вна блокироваться будет после применения *(пробовать установить нужно на живой системе, на виртуалке не катит!) комплект находится в папке хелпа

    Блин Мон. От твоей прошлой сборки у меня толпа довольных. Хочу эту загвоздить. Но трудности со временем. Постараюсь на выходных хоть поставить. По поводу блока всякого. У меня заблокено все, что даже с компа сюда зайти не могу. Пишу с тела. Надеюсь на твою винду. После отпишу о сборке. Обязательно. Но не сомневаюсь. Пока приятно отметить днюху. wink
    0 0
  131. irfmirf62
    irfmirf62
    8 апреля 2016 00:42
    не хаха- тебе спс не за винду а за то что собираешь нас вместе -сборщик податей lol Левий Мон!
    0 0
  132. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 00:41
    Цитата: irfmirf62
    лихачу на тракторах-сею хлеб-никого не убиваю

    wink ахахах
    0 0
  133. irfmirf62
    irfmirf62
    8 апреля 2016 00:41
    лихачу на тракторах-сею хлеб-никого не убиваю
    0 0
  134. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 00:38
    Цитата: APOLLION
    Цитата: MONOLIT1986
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))

    Братишка с днюхой тебя. Счастья и здоровья - самое главное. Потом успехов в жизни и работе. Девчонок побольше. Ну и бабла тоже с лихвой. И самое главное -друзей не забывать. С ДНЮХОЙ, МОН!!! wink

    Блин спасибо большое! Я как раз сегодня друга выручал, генеральную уборку компа проводил (видюху вскрывал кожух, пасту ложил, радиаторы драил, кулер на цп чинил, винду свою свежак ставил) Человек довольный! И я довольный!
    И кстати, так и не сказали вы? Вы блокирвку от маил и амиго поставили???!?!! Я все жду отзывов! По скринам же видно сколько го вна блокироваться будет после применения *(пробовать установить нужно на живой системе, на виртуалке не катит!) комплект находится в папке хелпа
    0 0
  135. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:33
    Цитата: MONOLIT1986
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))

    Братишка с днюхой тебя. Счастья и здоровья - самое главное. Потом успехов в жизни и работе. Девчонок побольше. Ну и бабла тоже с лихвой. И самое главное -друзей не забывать. С ДНЮХОЙ, МОН!!! wink
    0 0
  136. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    8 апреля 2016 00:28
    wink во блин. оставь вас тут. Развели беседу смачную )))
    0 0
  137. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:11
    Цитата: Gmek7
    Цитата: APOLLION
    Это точно, Женек! Не хватает самого малого. А игрулина эта - класс.

    Привет поближэ ))) . Та я её для себя три раза устанавливал и неразу несыграл в смысле до конца так и непрошол . Сынуля балбесина повадился отбирать , мои три установки отыграл и есчё сам пять раз устанавливал , но щас вроде подостыл .

    Она длинная, Жека. Но интересная. Однажды проходил сам.
    0 0
  138. APOLLION
    APOLLION
    8 апреля 2016 00:08
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Стас, Игорек, Жека, Витек, Бэлла, Мон - всем привет! Как всегда, только очень хороший человек и замечательный сборщик способен собрать столь замечательную компанию в один момент. И за это надо сказать Мону отдельное спасибо. Молчу за сборку. За это еще низкий поклон.

    Привет Эдя, давненько не видно было smile


    Да работа и заботы - все время отнимают. И повода не было подходящего. А Мон создал его. Так что здорово, что все мы здесь сегодня собрались! wink bully

    Здесь и чат был, только не долго, админ отключил его, теперь сново на сборках общаемся smile А сборка хорошая, я сейчас её гоняю, отлично пашет, как Белорус lol

    Прошлая ток радует. Хочу тож эту поставить. Как ток найду время. Мон не подводит.
    0 0
  139. Gmek7
    Gmek7
    7 апреля 2016 23:34
    Цитата: APOLLION
    Это точно, Женек! Не хватает самого малого. А игрулина эта - класс.

    Привет поближэ ))) . Та я её для себя три раза устанавливал и неразу несыграл в смысле до конца так и непрошол . Сынуля балбесина повадился отбирать , мои три установки отыграл и есчё сам пять раз устанавливал , но щас вроде подостыл .
    0 0
  140. APOLLION
    APOLLION
    7 апреля 2016 23:24
    Цитата: Gmek7
    Цитата: STAS-66
    Может, все же поставишь эту ОСьку - сравним ощущения.

    Не исключено , у меня тут целая программа созрела . Многие юзвери ругают одни сборки в пользу других - в отношении их способностей в играх . В частности нахваливали X D a r k , та и прошлой Мониной хтось "батон крошил и пывом дышал" , а у меня есть кокраз диск с L o s t P l a n e t 2 и на нём тэстовые режимы по F P S . Так вот план таков : протэстить и сравнить производительность в играх на разных сборках . Хде ток на это время взять ? .

    Это точно, Женек! Не хватает самого малого. А игрулина эта - класс.
    0 0
  141. Gmek7
    Gmek7
    7 апреля 2016 23:14
    Цитата: STAS-66
    Может, все же поставишь эту ОСьку - сравним ощущения.

    Не исключено , у меня тут целая программа созрела . Многие юзвери ругают одни сборки в пользу других - в отношении их способностей в играх . В частности нахваливали X D a r k , та и прошлой Мониной хтось "батон крошил и пывом дышал" , а у меня есть кокраз диск с L o s t P l a n e t 2 и на нём тэстовые режимы по F P S . Так вот план таков : протэстить и сравнить производительность в играх на разных сборках . Хде ток на это время взять ? .
    0 0
  142. irfmirf62
    irfmirf62
    7 апреля 2016 22:13
    Цитата: alex72
    Класс всё нормалёк. Скачал с нашего сайта активатор Loader DaZ 2.1.2 и всё активировалось. Пойду погоняю эту сборочку.

    вот - получил тапком по лобу и сразу стал думать
    0 0
  143. alex72
    alex72
    7 апреля 2016 22:11
    Класс всё нормалёк. Скачал с нашего сайта активатор Loader DaZ 2.1.2 и всё активировалось. Пойду погоняю эту сборочку.
    0 0
  144. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 21:46
    Цитата: alex72
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: alex72
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.

    щас закидаю слева табетка для виндовс там и качни .чего искать то.

    На рабочем столе кроме корзины и мой кампютер ничего нет

    Очень странно у меня на раб. стол дополнительный материал распаковался, значит качни здесь в разделе таблетка для виндовс, там найдёшь.
    0 0
  145. alex72
    alex72
    7 апреля 2016 21:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: alex72
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.

    щас закидаю слева табетка для виндовс там и качни .чего искать то.

    На рабочем столе кроме корзины и мой кампютер ничего нет
    0 0
  146. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 21:40
    Цитата: alex72
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.

    В папке HELP на рабочем столе.
    0 0
  147. irfmirf62
    irfmirf62
    7 апреля 2016 21:38
    Цитата: alex72
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.

    щас закидаю слева табетка для виндовс там и качни .чего искать то.
    0 0
  148. alex72
    alex72
    7 апреля 2016 21:36
    Супер стала классно. Но объясните болвану как её активировать? Знаю что с помощью Loader DaZ 2.1.2 но где на флехе её найти? Прошу тапками не кидать. Спасибо.
    0 0
  149. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 21:05
    Цитата: APOLLION
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Стас, Игорек, Жека, Витек, Бэлла, Мон - всем привет! Как всегда, только очень хороший человек и замечательный сборщик способен собрать столь замечательную компанию в один момент. И за это надо сказать Мону отдельное спасибо. Молчу за сборку. За это еще низкий поклон.

    Привет Эдя, давненько не видно было smile


    Да работа и заботы - все время отнимают. И повода не было подходящего. А Мон создал его. Так что здорово, что все мы здесь сегодня собрались! wink bully

    Здесь и чат был, только не долго, админ отключил его, теперь сново на сборках общаемся smile А сборка хорошая, я сейчас её гоняю, отлично пашет, как Белорус lol
    0 0
  150. APOLLION
    APOLLION
    7 апреля 2016 21:01
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: APOLLION
    Стас, Игорек, Жека, Витек, Бэлла, Мон - всем привет! Как всегда, только очень хороший человек и замечательный сборщик способен собрать столь замечательную компанию в один момент. И за это надо сказать Мону отдельное спасибо. Молчу за сборку. За это еще низкий поклон.

    Привет Эдя, давненько не видно было smile


    Да работа и заботы - все время отнимают. И повода не было подходящего. А Мон создал его. Так что здорово, что все мы здесь сегодня собрались! wink bully
    0 0
  151. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 20:18
    Цитата: APOLLION
    Стас, Игорек, Жека, Витек, Бэлла, Мон - всем привет! Как всегда, только очень хороший человек и замечательный сборщик способен собрать столь замечательную компанию в один момент. И за это надо сказать Мону отдельное спасибо. Молчу за сборку. За это еще низкий поклон.

    Привет Эдя, давненько не видно было smile
    0 0
  152. APOLLION
    APOLLION
    7 апреля 2016 19:31
    Стас, Игорек, Жека, Витек, Бэлла, Мон - всем привет! Как всегда, только очень хороший человек и замечательный сборщик способен собрать столь замечательную компанию в один момент. И за это надо сказать Мону отдельное спасибо. Молчу за сборку. За это еще низкий поклон.
    0 0
  153. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 18:48
    Цитата: юРИЙ-оСКОЛ
    Цитата: MONOLIT1986
    winked Впрочем, здесь как всегда... В последнее время все чаще вижу провокаторов, и не только в моей раздаче..

    А Не Подскажите -- Почему Она Не Запускается С Виндовс-10 ??? У Меня Короче Стоят Эта 7-мь и 10 -ка --Раньше Предыдущая Версия Запускалась а Эта Почему-то НЕ Запускается и Баста-Очень Жаль Конечно !-Классная Винда ! Сама она Запускается А Если Ставлю 10-ку НЕА !???

    Воспользуйся редактором загрузчиков винды EasyBCD (в семёре эта прога работает, а вот в десятке не знаю), там указываешь диск с системой, даёшь название 7 или 10. В общем там всё предельно понятно. Потом при загрузке будет выходить меню с выбором систем smile
    0 0
  154. юРИЙ-оСКОЛ
    юРИЙ-оСКОЛ
    7 апреля 2016 18:29
    Цитата: MONOLIT1986
    winked Впрочем, здесь как всегда... В последнее время все чаще вижу провокаторов, и не только в моей раздаче..

    А Не Подскажите -- Почему Она Не Запускается С Виндовс-10 ??? У Меня Короче Стоят Эта 7-мь и 10 -ка --Раньше Предыдущая Версия Запускалась а Эта Почему-то НЕ Запускается и Баста-Очень Жаль Конечно !-Классная Винда ! Сама она Запускается А Если Ставлю 10-ку НЕА !???
    0 0
  155. STAS-66
    STAS-66
    7 апреля 2016 17:03
    Вот и я погонял эту ОСьку, надо сказать, что сборочка
    очень достойная. Мастеру респект и уважуха.
    Еще раз большое спасибо.
    0 0
  156. irfmirf62
    irfmirf62
    7 апреля 2016 14:34
    Цитата: jolkinvitek

    lol Я удивляюсь, когда только она их успевает стряпать, голова ж от компа может лопнуть fellow

    хех - в школу не ходит- писать не умеет -некогда- мыссс сборки клепаем- ну хоть денег заработает.
    0 0
  157. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 14:27
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: jolkinvitek
    Привет мужики, сборка отличная, вот гоняю её сейчас, работает шустро, всё устанавливается как надо. В общем доволен. Mon в очередной раз порадовал bully

    что творится витёк-куругом одна белка-может у меня уже белка? lol

    lol Я удивляюсь, когда только она их успевает стряпать, голова ж от компа может лопнуть fellow
    0 0
  158. irfmirf62
    irfmirf62
    7 апреля 2016 14:20
    Цитата: jolkinvitek
    Привет мужики, сборка отличная, вот гоняю её сейчас, работает шустро, всё устанавливается как надо. В общем доволен. Mon в очередной раз порадовал bully

    что творится витёк-куругом одна белка-может у меня уже белка? lol
    0 0
  159. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 14:05
    Привет мужики, сборка отличная, вот гоняю её сейчас, работает шустро, всё устанавливается как надо. В общем доволен. Mon в очередной раз порадовал bully
    0 0
  160. STAS-66
    STAS-66
    7 апреля 2016 13:38
    Цитата: Gmek7
    , а вот до MON*а - всё руки недоходят))) - пойти чтоль на турнике повисеть wink [/left] Моня - прости засранца wink


    И тебе, Жека, мое почтение.
    Может, все же поставишь эту ОСьку - сравним ощущения.
    0 0
  161. Gmek7
    Gmek7
    7 апреля 2016 11:39
    Цитата: STAS-66
    Я хоть и почитатель сборок Матроса, но к работам MoN(а)
    отношусь с большим уважением.
    Безусловно забираю, спасибо большое.
    Дай Бог здоровья.

    Всем привет! Стасу персональный !
    А я поклонник KDFX но к сборкам Matros* а отношусь с почтением ( тем паче земеля он мой ) , а вот до MON*а - всё руки недоходят))) - пойти чтоль на турнике повисеть wink
    Моня - прости засранца wink
    0 0
  162. naucon
    naucon
    7 апреля 2016 09:52
    Сборка работает прекрасно, пишу с нее!!!!! bully tongue Еще раз спасибо!!!
    0 0
  163. STAS-66
    STAS-66
    7 апреля 2016 09:50
    Я хоть и почитатель сборок Матроса, но к работам MoN(а)
    отношусь с большим уважением.
    Безусловно забираю, спасибо большое.
    Дай Бог здоровья.
    0 0
  164. zhyser
    zhyser
    7 апреля 2016 09:01
    Спасибо Вам MoN Edition!Ваши сборки лучшие!-Это факт.
    0 0
  165. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    7 апреля 2016 08:17
    MONOLIT1986 Респект за сборочку.
    0 0
  166. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    7 апреля 2016 07:06
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    Всем привет!!! Серёжа ты зае.......л,слушай у тебя такие губы смачные,конверты только заклеивать (ей богу в этом у тебя ноу проблем будет) lol

    Привет бэлла! tongue
    0 0
  167. BELLA 2000
    BELLA 2000
    7 апреля 2016 06:55
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    Всем привет!!! Серёжа ты зае.......л,слушай у тебя такие губы смачные,конверты только заклеивать (ей богу в этом у тебя ноу проблем будет) lol
    0 0
  168. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    7 апреля 2016 06:51
    Цитата: jolkinvitek
    Спасибо Mon, у меня всё работает и установилась нормально bully

    Та не за что! smile теперь гоняй =)
    0 0
  169. jolkinvitek
    jolkinvitek
    7 апреля 2016 06:33
    Спасибо Mon, у меня всё работает и установилась нормально bully
    0 0
  170. sergisso
    sergisso
    7 апреля 2016 06:21
    Цитата: MONOLIT1986
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    Во первых я тебе не сынок
    Во вторых ты ставил на калькулятор?
    Сборка перед тем как выйти в свет обкатку проходила. И не надо мне тут ляля. В тестерах было 10 человек и ты хочешь сказать, что у них она тоже не встала? Так?
    Прекращай заниматься подобным. Не делай с меня дурака и с других.
    (существует определенный процент железа на который она не встанет, собственно как и любая друга сборка тоже от этого не защищена)
    Впредь выбирай слова.. bully

    Кому надо, тот уже потихоньку слил и сидит души ничает.
    А есть и те, "нытики" , которым как не подавай, вечно не нравится. И дело не в сборке, а в руках.

    ты прав нужны прямые руки и бубен чтоб ее поставить! wink
    0 0
  171. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    7 апреля 2016 06:16
    winked Впрочем, здесь как всегда... В последнее время все чаще вижу провокаторов, и не только в моей раздаче..
    0 0
  172. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    7 апреля 2016 06:10
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    Во первых я тебе не сынок
    Во вторых ты ставил на калькулятор?
    Сборка перед тем как выйти в свет обкатку проходила. И не надо мне тут ляля. В тестерах было 10 человек и ты хочешь сказать, что у них она тоже не встала? Так?
    Прекращай заниматься подобным. Не делай с меня дурака и с других.
    (существует определенный процент железа на который она не встанет, собственно как и любая друга сборка тоже от этого не защищена)
    Впредь выбирай слова.. bully

    Кому надо, тот уже потихоньку слил и сидит души ничает.
    А есть и те, "нытики" , которым как не подавай, вечно не нравится. И дело не в сборке, а в руках.
    0 0
  173. irfmirf62
    irfmirf62
    7 апреля 2016 05:26
    Цитата: sergisso
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.

    что тоже? или ты опять пакостишь? на что ставил?
    0 0
  174. sergisso
    sergisso
    7 апреля 2016 05:22
    сынок!!!ты еще в игрушки не наигрался,не иксперементируй на людях,сборка не встала!!!преведущая была такой-же корявой.
    0 0
  175. naucon
    naucon
    7 апреля 2016 04:42
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! wink Все сборки супер!
    0 0
  176. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    7 апреля 2016 02:06
    Вот и релиз 6.02 Решил выпустить раньше, т.к. 8 у меня День Варенья. Разбираем, ставим, смотрим, орем и кидаемся тапками в меня
    Уважаемые пользователи! Я учел свои ошибки по поводу комплектации сборки, и впредь я не буду комплектовать свои сборки сторонним софтом (дефрагменатор, анвирой, антивирусами и прочим), я осознаю, что у каждого из вас свои предпочтения.

    Кроме того, я прислушался к людям которые работают в винде на английском интерфейсе, и поэтому не вырезал языки с образа, драйвера и т.д. В качестве примера, перед вами скриншот сборки на виртуалке с установленным с центра обновления языковым пакетом (анг язык)

    Спасибо, что ждали новую сборку. И я принял решение не публиковать сборки каждый месяц. Т.к. обновлений для WIn7 выходит пару штук, и из-за этого делать новую версию я считаю нецелесообразным. Я так же, как и всегда поддерживаю, что ос должна быть чистой (в плане отсутствия шпионского ПО, модулей и т.д). (не в обиду товарищу уралу у которого, что не сборка то конь).
    Я так же укомплектовал сборку по блокировке всеми надоевшего, амиго, туллбаров, включая яндекс и т.д. Обращайтесь осторожно. Всем этим командует A p p L o c k e r .

    Для людей которые по каким-либо причинам не могут установить сборку из-за требования ключа, советую развертывать более сложным способом с помощью W i n N T S e t u p .
    У вас как раз тот случай, когда файл ответов не подхватывается. (Вам необходимо развернуть сборку указав в ручную путь на файл ответов, и на те пути, что на скриншоте). Более опытные из вас и так без проблем развернут.

    Обращаю внимание, что не забываем отключать в вашем ноутбуке secureboot, это поможет вам избежать множества проблем.


    Добра бобра вам! tongue
    0 0
Добавить комментарий