Windows 7 Ultimate SP1 / miniLite v.23 / by naifle / 86 x 64 / ~rus~
Windows / windows 7 25695 dee2Releaser 31-12-2016, 08:27 Размер: 869.13 MB
Версия программы: 6.1.7601.23615
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x86 / x64
Разработчик:microsoft.com
Автор сборки/репака: naifle
Лекарство: Патч, кейген
Системные требования:

-32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
-1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
-7 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 10 ГБ (для 64-разрядной системы)





Описание:
Облегчённая сборка объединённых разрядностей сделана на основе оригинальных образов:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_619117,
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_618249, с автоматической активацией и полуавтоматической установкой.В сборку интегрированы обновления по 13.12.2016 (кроме шпионских), NET Framework 4.6.2, DirectX, драйвера USB 3.1.

Контрольные суммы
CRC32: 61029754
MD5: AADF371EB359678CB48C27EF87DC1230
SHA-1: 11754C32C8D2504C21B2693CEE5D59553F87E3D1

Windows 7 Ultimate SP1 / miniLite v.23 / by naifle / 86 x 64 / ~rus~ Windows 7 Ultimate SP1 / miniLite v.23 / by naifle / 86 x 64 / ~rus~

    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 6 января 2017 01:09
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    нет и не буду я поставил лопаткина облегченую

    это то не облегчённая а супер лайт.
    • Оставил: venjek
    • Группа: Посетители
    • 5 января 2017 23:09
    • Пользователь offline
    Когда будет 10ка? Спасибо за роботу!!!
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 5 января 2017 21:30
    • Пользователь offline
    Цитата: naifle
    Цитата: uoma
    хорошо ты ругается -ну ругайся дальше-умник называется

    ты поставил сборку?

    нет и не буду я поставил лопаткина облегченую
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 5 января 2017 20:56
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    хорошо ты ругается -ну ругайся дальше-умник называется

    ты поставил сборку?
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 5 января 2017 18:59
    • Пользователь offline
    хорошо ты ругается -ну ругайся дальше-умник называется
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 5 января 2017 03:12
    • Пользователь offline
    гомарджоба поставил еллософт 25 гб размером.
    • 4 января 2017 15:43
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    Может у вас заумные компы то радуйтесь до сраки!!!!!!!

    Не ругайся матом, не до cpa...ки, а до попы!
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 4 января 2017 10:37
    • Пользователь offline
    Может у вас заумные компы то радуйтесь до сраки!!!!!!!
    • Оставил: ablamer2
    • Группа: Посетители
    • 4 января 2017 06:37
    • Пользователь offline
    Цитата: ketonal150
    Вот прикол людей картинки учат ставить.....
    Просто открываешь в просмоторщике картинку, правой кнопкой мыши и задаёшь и всё....

    Ребятки, вы учите человека мыть машину, а у него её ещё нет.
    Он винду поставить не может.
    Надо начать обучение вот с чего. Компьютер включать ... в розетку
    • 3 января 2017 17:09
    • Пользователь offline
    Вот прикол людей картинки учат ставить.....

    Просто открываешь в просмоторщике картинку, правой кнопкой мыши и задаёшь и всё....
    • 3 января 2017 16:09
    • Пользователь offline
    Цитата: naifle
    8.1 я не делаю, это переходная версия до 10.
    Актуал на сегодняшний день: 7 и 10.

    Буду иметь в ввиду, за сборку благодарю от души!!!
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 22:33
    • Пользователь offline
    uoma и браузер приготовь, лучше портабельный, потому что IE нету в сборке.
    • Оставил: pppp7aa
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 21:05
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    Цитата: kolyn911
    Цитата: uoma
    вопще


    "вообще" и попробуй высунуть руки из того места откуда они у тебя. попробуй еще раз записать на флешку, другой программой ... у всех работает.. только он тут кричит что это гадость..
    чудесная сборка!

    Я хочу на комп поставить-но винда не пашит а на ноутбуке работает-на верно у мена usb 2.0 стоит.Понаделали сборки сильно при мудрые то UCB3.0 то esd-полный шлак!!!!!!

    запиши на болванку и всё встанет.
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 20:56
    • Пользователь offline
    Цитата: kolyn911
    Цитата: uoma
    вопще


    "вообще" и попробуй высунуть руки из того места откуда они у тебя. попробуй еще раз записать на флешку, другой программой ... у всех работает.. только он тут кричит что это гадость..
    чудесная сборка!

    Я хочу на комп поставить-но винда не пашит а на ноутбуке работает-на верно у мена usb 2.0 стоит.Понаделали сборки сильно при мудрые то UCB3.0 то esd-полный шлак!!!!!!
    • Оставил: kolyn911
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 20:20
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    вопще


    "вообще" и попробуй высунуть руки из того места откуда они у тебя. попробуй еще раз записать на флешку, другой программой ... у всех работает.. только он тут кричит что это гадость..
    чудесная сборка!
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 18:23
    • Пользователь offline
    8.1 я не делаю, это переходная версия до 10.
    Актуал на сегодняшний день: 7 и 10.
    • Оставил: pppp7aa
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 18:15
    • Пользователь offline
    всё пашит на ура naifle спасибо.
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 17:39
    • Пользователь offline
    Цитата: naifle
    заходишь в папку Web -Wallpapers, клик по картинке - сделать фоновым рисунком раб.стола

    КАКИЕ Web -Wallpapers-она виндуха вопще не загружается.
    • 2 января 2017 16:45
    • Пользователь offline
    Мини а работает как "Шквал", да еще Максималка! Вау хочу такую 8.1ку!!! Наифле плиз!!!
    • Оставил: Averon
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 14:09
    • Пользователь offline
    Поставил, хлопочет на ура! сделай такую 8.1-ку.
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 12:24
    • Пользователь offline
    заходишь в папку Web -Wallpapers, клик по картинке - сделать фоновым рисунком раб.стола
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 10:29
    • Пользователь offline
    Цитата: naifle
    uoma это он к тому написал, что ты не можешь даже обои поставить.

    какие обои ВЫ хоть по русски объ ясните
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 2 января 2017 00:07
    • Пользователь offline
    uoma это он к тому написал, что ты не можешь даже обои поставить.
    • Оставил: uoma
    • Группа: Посетители
    • 1 января 2017 22:14
    • Пользователь offline
    Цитата: RIC
    naifle мастер коцанных семёрок !!!!!!!!!!!!

    Цитата: uoma
    Самая гадость-не запускается черный экран-снес эту дер!!!!!!!!

    а ты придурок реально !!!!!!!!!!!!

    За придурка ответиш ты
    • Оставил: euog
    • Группа: Посетители
    • 1 января 2017 21:50
    • Пользователь offline
    Жаль только, что не написал, чего удалил-то... в смысле за счет чего облегчил...
    • Оставил: RIC
    • Группа: VIP
    • 1 января 2017 16:20
    • Пользователь offline
    naifle мастер коцанных семёрок !!!!!!!!!!!!

    Цитата: uoma
    Самая гадость-не запускается черный экран-снес эту дер!!!!!!!!

    а ты придурок реально !!!!!!!!!!!!
    • Оставил: kolyn911
    • Группа: Посетители
    • 1 января 2017 14:23
    • Пользователь offline
    всё таки поставил! и не пожалел! сборочка отличная... всё то что удалено оказалось мне не нужным.. и это здорово! Большое спасибо за труд!!
    • 1 января 2017 13:24
    • Пользователь offline
    Ставил с флешки на асер х32, работает на пять пять!!! даже хвост пропатчен, молодец автор!
    • 1 января 2017 07:47
    • Пользователь offline
    Люди даже не думают и не хотят думать....
    • Оставил: naifle
    • Группа: Посетители
    • 31 декабря 2016 21:28
    • Пользователь offline
    Цитата: uoma
    Самая гадость-не запускается черный экран-снес эту дер!!!!!!!!

    обою поставь и сделай фоновым рисунком раб. стола
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.