Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский
Windows / windows 8 11216 Romeo1994 22-02-2013, 20:09 Размер: 2.85 GB
Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский


Год выпуска: 2013 г.
Версия: 5.2.13
Совместимость с Windows 7: полная
Разрядность: 32bit
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Платформа:x86
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSnano 25 Final)

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
• Дополнительные требования для использования некоторых функций
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768

Описание:
Сборка создана на основе оригинального образа ru_windows_8_enterprise_x86_dvd_917687 .

Изменения в версии 5.2.13:
1.Установленно несколько важных и рекомендуемых обновлений ( 26 шт.)
2.На рабочем столе находится активатор KMSnano 25 Final.
3.Применен патч для сторонних тем.
4.Установленные несколько нужных программ.
5.Добалено несколько обоин.
6.Отключен Контроль учетных записей.
6.Добавлена кнопка Пуск.
7.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач, Сменить тему).
8.Добалено нессколько тем для Windows 8.
9.В систему добавлена возможность включать режим Aero.

Установленные программы:
1.UltraUXThemePatcher 2.0
2.Unlocker1.9.1
3.UltraISO.v9.5.3.2901 Final
4.Net Framework [1.1-4.5] (16.08.2012)
5.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 (сборка от 15.12.2012)
6.7-Zip 9.30 Alpha
7.Adobe Flash Player 11.6.602.170 Beta
8.FastStone Capture.v7.3
9.CCleaner 3.27.1900 Final
10.Classic Shell 3.6.5 Final
11.DirectX (June 2010) x86
12.HashTab 5.1.0.23
13.HaoZip 3.2 build 9263 Ru-Board Edition
14.Opera 12.13 Build 1721 Snapshot
15.µTorrent 3.3.1 Build 29163 Beta
16.Mozilla Firefox 20.0 Beta 1
17.Skype 6.2.0.106 Final
18.Speccy 1.20.446 Final
19.TeamViewer 8.0.16642 Final
20.The KMPlayer 3.5.0.77 Final
21.Aero Windows 8 rtm 3.0 by Bukmop

Включение или отключение Aero:
Запустите программу сразу при установки.
На рабочем столе нажимаем правую кнопку мыши, выбираем новый пункт в меню Вкл\Откл. Прозрачность, ставим галочку Force High contrast Mode, и нажимаем Save Write settings to registry

Контрольные суммы:
CRC32: FEF4FA04
MD5: AD001ED04315B2489BB31927F637E22D
SHA-1: D16D528CA4CD05B1224995CF2E1BC663E0C228EE

Скриншоты:
Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 (x86) Enterprise v.5.2.13 by Romeo1994 (2013) Русский







Скачать с сервера напрямую

    • Оставил: Alex080777
    • Группа: Посетители
    • 19 марта 2013 10:51
    • Пользователь offline
    НЕ все такие удачливые как я winked
    • Оставил: Alex080777
    • Группа: Посетители
    • 19 марта 2013 10:49
    • Пользователь offline
    У меня короче,есть ноутбук:HP Pavilion G6 1108er?вообщем хотел я поставить лицензию,заплатил 1250.Короче хорошо что,14дней даётся на раздумиеюСнёс её нафиг,деньги конечно вернул.
    • Оставил: Alex080777
    • Группа: Посетители
    • 19 марта 2013 10:42
    • Пользователь offline
    Romeo1944,ты где брал дестребутивы,с официального сайта ?,Microsoft,если да,то они все сборки под WindowsRT,то есть для планшетника.
    • Оставил: vadim08061992
    • Группа: Посетители
    • 8 марта 2013 16:18
    • Пользователь offline
    винда норм качайте
    • Оставил: sergio2605
    • Группа: Посетители
    • 3 марта 2013 14:24
    • Пользователь offline
    Cпасибо Ромео за сборку.Мой летит быстрее самолёта
    • Оставил: vovan1961
    • Группа: Посетители
    • 2 марта 2013 00:56
    • Пользователь offline
    Ромео сенкю за сборку и не воспринемай близко то что пишут критики. И не бери дурного в голову ,а тяжелого в руки.
    • Оставил: vovan1961
    • Группа: Посетители
    • 1 марта 2013 22:35
    • Пользователь offline
    Поставил на старую машину m2n-mx asus 2gb . Взлетела как пчелка . Пошли обновления ,думаю ну сейчас начнется. Ничего подобного . Ставит обновления на то ,что у меня есть, и действительно нужно для работы.Я не поверил,что W8 потребляя больший ресурс чем XP,7 работает быстрей на этой старой убитой машине.
    • Оставил: vovan1961
    • Группа: Посетители
    • 1 марта 2013 22:13
    • Пользователь offline
    Все работает
    • Оставил: kalian83
    • Группа: VIP
    • 28 февраля 2013 05:50
    • Пользователь offline
    Цитата: Besopan
    Цитата: Besopan
    Поставил второй системой, вроде работает. Даже пошустрее Семерки. Щас попробую замусоривать, посмотрим-)) Но так--понравилась.

    FarCry 3 установленный семеркой на русском языке, запускает на английском (ес-сно без сохранений, новой игрой). Крайсис 2 вышибает, пишет мало памяти. (2 гига ОЗУ)...

    Ты переустанови второй кукурузис на восьмерку, и он пойдет аж бегом!
    • Оставил: Besopan
    • Группа: Посетители
    • 26 февраля 2013 12:17
    • Пользователь offline
    Цитата: Besopan
    Поставил второй системой, вроде работает. Даже пошустрее Семерки. Щас попробую замусоривать, посмотрим-)) Но так--понравилась.

    FarCry 3 установленный семеркой на русском языке, запускает на английском (ес-сно без сохранений, новой игрой). Крайсис 2 вышибает, пишет мало памяти. (2 гига ОЗУ)...
    • Оставил: Besopan
    • Группа: Посетители
    • 26 февраля 2013 09:52
    • Пользователь offline
    Поставил второй системой, вроде работает. Даже пошустрее Семерки. Щас попробую замусоривать, посмотрим-)) Но так--понравилась.
    • 23 февраля 2013 17:50
    • Пользователь offline
    Цитата: alek_01
    vlad-500 я Кавказе живу если так интересно тебе

    Привет Кавказу...
    • Оставил: lyushiK
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 10:17
    • Пользователь offline
    Установил. Как всегда, сборка от Ромео на хорошем уровне. Пока полет нормальный. Правда, еще 400 МБ обновлений и открытие НетФрема 3.5, но сборка стоит потраченного времени. Рекомендую.
    Автору сборки спасибо и поздравления с праздником!
    • Оставил: alek_01
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 09:09
    • Пользователь offline
    vlad-500 я Кавказе живу если так интересно тебе
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 23 февраля 2013 07:43
    • Пользователь offline
    Цитата: progmatron
    Цитата: Reyzer
    Не понимаю для чего нужно внедрять старый пуск, пользы от него вообще никакой нет

    А я вот без старого пуска не жилец, если говорить точнее, ХР-шного, классического. А если быть точнее, вообще бы ставить не стал, ни 7-ку, ни 8 ку, ни 9-ку, сидел бы на ХР-шке, и в ус не дул, спасибо "Classic Shell 3.6.5 Final" выручило!!!

    Согласен !
    • Оставил: vlad-500
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 07:05
    • Пользователь offline
    Цитата: progmatron
    Цитата: progmatron
    Цитата: alek_01
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете
    Насколько я знаю, Windows 9 планировалось выпустить летом 2013, так что не стоит (если кто планировал) тратиться на лицензионную Win 8. Ждем...

    Sorry, летом 2014...

    Типа alek_01 где-то в далеком будующем живет :D
    • Оставил: naryshev
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 07:04
    • Пользователь offline
    Цитата: FeedMe92
    Я дикий бот в этом деле...Такая проблема - Установил сборку,каждые 5 минут она намертво залипает,приходится перегружать. Мб кто знает,чем помочь?..

    Такая же херня, зависает, пишет ошибку и перегружается. Раз 5 попробовал и вернулся на win 7. Теперь смотрю на восьмерку через виртуалку. Думаю что проблема с железом.
    • Оставил: vlad-500
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 07:02
    • Пользователь offline
    Цитата: progmatron
    Цитата: progmatron
    Цитата: alek_01
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете
    Насколько я знаю, Windows 9 планировалось выпустить летом 2013, так что не стоит (если кто планировал) тратиться на лицензионную Win 8. Ждем...

    Sorry, летом 2014...

    Ахах :D :D :D
    • Оставил: vlad-500
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 07:01
    • Пользователь offline
    Ромео ты вообще хорош сейчас на твоей сборке сижу) Спасибо тебе что ты избавил меня от проблемы с плитками. Не запускалась ни одна windows плитка, работали только значки с рабочего стола и сам раб стол, а сейчас вообще ништяк, игры летают! Все работает отлично)
    • 23 февраля 2013 01:37
    • Пользователь offline
    Цитата: progmatron
    Цитата: alek_01
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете
    Насколько я знаю, Windows 9 планировалось выпустить летом 2013, так что не стоит (если кто планировал) тратиться на лицензионную Win 8. Ждем...

    Sorry, летом 2014...
    • 23 февраля 2013 00:29
    • Пользователь offline
    Цитата: alek_01
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете

    Насколько я знаю, Windows 9 планировалось выпустить летом 2013, так что не стоит (если кто планировал) тратиться на лицензионную Win 8. Ждем...
    • Оставил: FeedMe92
    • Группа: Посетители
    • 23 февраля 2013 00:17
    • Пользователь offline
    Я дикий бот в этом деле...Такая проблема - Установил сборку,каждые 5 минут она намертво залипает,приходится перегружать. Мб кто знает,чем помочь?..
    • Оставил: ksardas
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2013 23:14
    • Пользователь offline
    vetalzin : Красивый стих , спасибо , молодостью пахнуло ! ))
    • Оставил: riddick
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2013 23:01
    • Пользователь offline
    Цитата: alek_01
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете
    гугл в помощь
    • Оставил: alek_01
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2013 22:56
    • Пользователь offline
    виндовс 9 есть или будить если будить когда кто знаете
    • Оставил: vetalzin
    • Группа: VIP
    • 22 февраля 2013 22:51
    • Пользователь offline
    Не понятно куда делось одно из моих сообщений?????????
    • Оставил: vetalzin
    • Группа: VIP
    • 22 февраля 2013 22:50
    • Пользователь offline
    Цитата: progmatron
    Цитата: ksardas
    Ждем 64 ку ! )) Обижают нас все время ! ))

    Я волком бы выгрыз 32-бит,
    в архивах её не имею,
    но кто-то на старом железе сидит,
    а кто-то на чуть поновее.
    И здесь понимаю,
    сочувствием их, сочувствую 32-битам,
    ведь кто-то на старом железе сидит,
    а кто-то на новом небитом.
    Оперативною оперативкой,
    грань в 3,5 гигабайт имеют,
    поэтому все начинается с них
    им это куда нужнее...

    Ну это чтото-а ведь верно!!!!
    • 22 февраля 2013 21:54
    • Пользователь offline
    Цитата: ksardas
    Ждем 64 ку ! )) Обижают нас все время ! ))

    Я волком бы выгрыз 32-бит,
    в архивах её не имею,
    но кто-то на старом железе сидит,
    а кто-то на чуть поновее.
    И здесь понимаю,
    сочувствием их, сочувствую 32-битам,
    ведь кто-то на старом железе сидит,
    а кто-то на новом небитом.
    Оперативною оперативкой,
    грань в 3,5 гигабайт имеют,
    поэтому все начинается с них
    им это куда нужнее...
    • 22 февраля 2013 21:30
    • Пользователь offline
    Цитата: ChitoS
    да что вы вцепились в эту XP-шку,да хорошая была винда в свое время,но 7ка лучше!
    а речь и не идет о том лучше она или хуже, я бы сказал целесообразней, если вы заметили речь не идет о "XP-шке" или "7-ке", речь идет об их " Menu" пуск...
    • 22 февраля 2013 21:11
    • Пользователь offline
    А я вот ни "Oper-ой" ни "Firefox-ом" ни "Google Chromom-ом" не пользуюсь, вместо "Firefox-а" - "Pale mon-ом" а "Google Chromom-а" - "SR ware iron-ом" так что придется проводить тотальную чистку?!...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.