Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский

Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский

полный обзор Window 8 Professional

Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский


Дата Выпуска: 04.04.2013
Версия: v.01
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: kiryandr
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto 2.23 Portable)

Системные требования:
Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Сборка сделана на основе оригинальных образов:
ru_windows_8_pro_vl_x64_dvd_917810
Программой:Комплект средств для развертывания и оценки Windows (ADK) для Windows(R) 8
Установлены все обновления по 04.04.2013
На рабочий стол вынесена папка с Активатором, и программой установки кнопки Меню ПУСК.
Проведена чистка от системного мусора
Интегрировано ряд важных программ, а также NET Framework 3.5

Изменения в службах
Ускорение процесса выключения Windows.
Отключена служба индексирования.
Включена Дефрагментация при загрузке.
Отключение службы сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода.
Отключена служба политики удаления смарт-карт.
Отключена служба автономных файлов и папок.
Отключена служба автоматического поиска сетевых файлов и принтеров.
Отключена факс-служба.
Отключена служба сообщений об ошибках.
Отключена службы отслеживания изменившихся связей.
Отключена служба распространения сертификатов.
Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.
Произведено отключение административных общих ресурсов.
Отключен контроль учетных записей.
Проведена оптимизация интернет подключений

Интегрированно
Adobe Flash Player 11 Plugin
AIMP 3.20 Build 1165 Final
CCIeaner
HashCheck Shell Extension (x86-32)
HashCheck Shell Extension (x86-64)
Java 7 Update 17
Java 8 (64-bit)
Java(TM) 6 Update 43 (64-bit)
K-Lite Codec Pack 9.8.0 (64-bit)
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - X64 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x64) -11.0.51106
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) -11.0.51106
Mozilla Firefox 20.0 Final
Notepad++
Revo Uninstaller Pro
The KMPlayer 3.5.0.77 with LAV Filters
Unlocker 1.9.1-X64
WinRAR 4.20.0 (64-разрядная)
NET Framework 3.5
DX 10
RuntimePack Lite x64 12.12.10

Контрольные суммы образов
Файл: Window 8 Professional x64 by kiryandr v.01.iso
CRC-32: 98ae6e8f
MD4: 2ca6c45147aa350eecb3255cc7494031
MD5: f66b114b0d86758dca9fd61fcb222317
SHA-1: 707b60edf349b6326126f69ec527f04631178b26

Доп. информация
После установки из папки на рабочем столе запустить актииватор в комплекте KMSAuto 2.23 Portable

Скриншоты:
Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Window 8 Professional Optimized speed by kiryandr v.01 (x64) (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (80)

  1. towarish
    towarish
    7 апреля 2013 11:57
    не устанавливается
    0 0
  2. zpmaks
    zpmaks
    7 апреля 2013 02:16
    Цитата: ded60let
    Цитата: kiryandr
    Вот и я!!!Ну, жду нариканий на сборку!!!Хочу услышать конкретные замечания по сборке!!!!


    Мне те совет ..и мнение. Ну в общем то сборка ничтяк. В следующей версии нафиг убери или отключи Windows Defender и остальные защиты ...
    лучше внедри антивирус какой нить может от Symantec. Как вариант интегрируй дрова современные от Intel и особо от АМД (для мининоутов) или согнать их прямо с мелкософта. Родной эксплоерер тож по боку, лучше уж хоть портабле китайский любой .. хоть MyIE.
    Папку прог портабле предложи ... в ней желательно ..
    GigaTweaker от вынь семь (запускать в режиме совместимости с ней),
    xp-AntiSpy (работает со всеми системами), Vit Registry Fix, AusLogics BoostSpeed, штук пять игрулек офисных ну и ещё чё нить. Но всё портабле. Размер дистрибутива в расчёт не бери .. до 8 гигов можно спокойно... сча флеха такая уже ни чё не стоит.
    Вот где то так. ))))))))))

    не стоит вырезать Windows Defender очень многие им пользуются и он не подводит .
    0 0
  3. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 21:46
    Цитата: kiryandr
    Вот и я!!!Ну, жду нариканий на сборку!!!Хочу услышать конкретные замечания по сборке!!!!


    Мне те совет ..и мнение. Ну в общем то сборка ничтяк. В следующей версии нафиг убери или отключи Windows Defender и остальные защиты ...
    лучше внедри антивирус какой нить может от Symantec. Как вариант интегрируй дрова современные от Intel и особо от АМД (для мининоутов) или согнать их прямо с мелкософта. Родной эксплоерер тож по боку, лучше уж хоть портабле китайский любой .. хоть MyIE.
    Папку прог портабле предложи ... в ней желательно ..
    GigaTweaker от вынь семь (запускать в режиме совместимости с ней),
    xp-AntiSpy (работает со всеми системами), Vit Registry Fix, AusLogics BoostSpeed, штук пять игрулек офисных ну и ещё чё нить. Но всё портабле. Размер дистрибутива в расчёт не бери .. до 8 гигов можно спокойно... сча флеха такая уже ни чё не стоит.
    Вот где то так. ))))))))))
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 20:17
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.

    Диду я с 2009 не обновляюсь и для моих задач эта куча хлама не нужна и тебе думаю не пондобится---не обновляйся более.

    Игорь мелкомягкие не всегда несут зло! Обновления часто важны! Вопрос почему дрова идут корявые на все? Для того чтобы люди отказались от винды? Большое сомнение!

    Это да.
    0 0
  5. Mad1966
    Mad1966
    6 апреля 2013 20:12
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.

    Диду я с 2009 не обновляюсь и для моих задач эта куча хлама не нужна и тебе думаю не пондобится---не обновляйся более.

    Игорь мелкомягкие не всегда несут зло! Обновления часто важны! Вопрос почему дрова идут корявые на все? Для того чтобы люди отказались от винды? Большое сомнение!
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 17:59
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Подошла доярка к Быче -Быча дай мне молока ! Быча вытащил мудычу и надул ей два ведра..----ничего мы с винды не выдоим! lol

    Только что был на темном-там вообще все молчат коментов ноль да и не только там!! Так что здесь самый веселый трекер!! И к стати только здесь такой веселый коллектив только дай что нибуть новенькое порвать-а так везде пару коментов и все!!!

    Да здраствует Торент Виндовс !!! Ура товарищи!!! Наш паровоз вперёд летит в коммунне остановка и Ромка за рулём сидит в руках у него винтовка!!

    Ну ты дал wink

    Ну он же рулит!! winked
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 17:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Подошла доярка к Быче -Быча дай мне молока ! Быча вытащил мудычу и надул ей два ведра..----ничего мы с винды не выдоим! lol

    Только что был на темном-там вообще все молчат коментов ноль да и не только там!! Так что здесь самый веселый трекер!! И к стати только здесь такой веселый коллектив только дай что нибуть новенькое порвать-а так везде пару коментов и все!!!

    Да здраствует Торент Виндовс !!! Ура товарищи!!! Наш паровоз вперёд летит в коммунне остановка и Ромка за рулём сидит в руках у него винтовка!!

    Ну ты дал wink
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 17:25
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Подошла доярка к Быче -Быча дай мне молока ! Быча вытащил мудычу и надул ей два ведра..----ничего мы с винды не выдоим! lol

    Только что был на темном-там вообще все молчат коментов ноль да и не только там!! Так что здесь самый веселый трекер!! И к стати только здесь такой веселый коллектив только дай что нибуть новенькое порвать-а так везде пару коментов и все!!!

    Да здраствует Торент Виндовс !!! Ура товарищи!!! Наш паровоз вперёд летит в коммунне остановка и Ромка за рулём сидит в руках у него винтовка!!
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 17:18
    Цитата: irfmirf62
    Подошла доярка к Быче -Быча дай мне молока ! Быча вытащил мудычу и надул ей два ведра..----ничего мы с винды не выдоим! lol

    Только что был на темном-там вообще все молчат коментов ноль да и не только там!! Так что здесь самый веселый трекер!! И к стати только здесь такой веселый коллектив только дай что нибуть новенькое порвать-а так везде пару коментов и все!!!
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 16:34
    Подошла доярка к Быче -Быча дай мне молока ! Быча вытащил мудычу и надул ей два ведра..----ничего мы с винды не выдоим! lol
    0 0
  11. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 16:33
    Цитата: kiryandr
    Вот и я!!!Ну, жду нариканий на сборку!!!Хочу услышать конкретные замечания по сборке!!!!

    Да вот все с черным экраном боремся!!
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 16:05
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Я почти нашол причину... В середине января этого года они поменяли в составе Windows Defender ... ввели в него многое. А отключить то его так просто.. Открыл и убрал две птыцы ))))) вот через него и идут все бяки.

    Ну вот я же говорил что все очень просто) просто иногда нужно капнуть чуток глубже)

    Почему в таком случае сразу не предупреждать-не былобы безтолковых дебат!!И почему это происходит только на некоторых сборка??
    0 0
  13. makiavel
    makiavel
    6 апреля 2013 15:36
    WTF?)))
    Что вы тут понаписывали? lol
    0 0
  14. kiryandr
    kiryandr
    6 апреля 2013 15:20
    Вот и я!!!Ну, жду нариканий на сборку!!!Хочу услышать конкретные замечания по сборке!!!!
    0 0
  15. eljazzo
    eljazzo
    6 апреля 2013 13:40
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Я почти нашол причину... В середине января этого года они поменяли в составе Windows Defender ... ввели в него многое. А отключить то его так просто.. Открыл и убрал две птыцы ))))) вот через него и идут все бяки.

    Ну вот я же говорил что все очень просто) просто иногда нужно капнуть чуток глубже)


    А подробнее - что именно отключил?
    0 0
  16. Yagd
    Yagd
    6 апреля 2013 13:15
    Цитата: ded60let
    Я почти нашол причину... В середине января этого года они поменяли в составе Windows Defender ... ввели в него многое. А отключить то его так просто.. Открыл и убрал две птыцы ))))) вот через него и идут все бяки.

    Ну вот я же говорил что все очень просто) просто иногда нужно капнуть чуток глубже)
    0 0
  17. ducazen
    ducazen
    6 апреля 2013 13:15
    Цитата: ducazen
    На сборки, которые (разных сбощиков с этого и других сайтов) ставил, делал следующее- дрова на видео, звук, материнку, процессор и WiFi с сайтов производителя, а остальные обновления с Microsoft. Практически все сборки(если не проблема самой сборки) работали и работают до сих пор без проблем.

    Добавлю. 8 стоит на средненьких по мощности ноутбуках жены и дочери. Сам на 7pro(х64) - альтернатив пока не вижу.
    0 0
  18. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 12:52
    Я почти нашол причину... В середине января этого года они поменяли в составе Windows Defender ... ввели в него многое. А отключить то его так просто.. Открыл и убрал две птыцы ))))) вот через него и идут все бяки.
    0 0
  19. ducazen
    ducazen
    6 апреля 2013 12:48
    На сборки, которые (разных сбощиков с этого и других сайтов) ставил, делал следующее- дрова на видео, звук, материнку, процессор и WiFi с сайтов производителя, а остальные обновления с Microsoft. Практически все сборки(если не проблема самой сборки) работали и работают до сих пор без проблем.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 11:27
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Вроде взрослые люди, тестите сборки, а вот почему Вы до сих пор за 2,5 года не уяснили для себя что ДРАЙВЕРА на ВИДЕОКАРТУ с МИКРОСОФТА не в коем случае ставить нельзя, будь то на сборку будь то на оригинальный образ!!!! Почитайте в интернете к чему это приводит и почему так... В кратце: Черный экран при рестарте.!!
    Расписывать нет времени и желания!

    Не соглашусь Димок! обновлял и н-видиа и ати всё перло.

    Игорь полностью с тобой-тоже обновлял только не чере винду!! А мое личьное мнения что все это бред ч то все это из за обновления происходит!! При установке я всегда отключаю авто обновления и по завершению тоже!!И после пару перезагрузок система слитала не успев обновиться!! Так причем здесь обновления?? Вопрос напрашиваеться только один-а не в сборки ли проблемы??Да и к стати у урала такое никогда не было!!Я не фанат его но сборки все тестирую в плоть до 1 41-и проблем с этим не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вот она золотая Истинна!! всё дело в сраной винде!! сижу и жду ну когда же парни ухватят Бога за яйца! Сам не обновлялся никогда а на работе в конторе ещё с Вистой маялись парни а тут то я их слезы то и вспомнил..и вывод был у них тотже--Винда!! am
    0 0
  21. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 11:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Вроде взрослые люди, тестите сборки, а вот почему Вы до сих пор за 2,5 года не уяснили для себя что ДРАЙВЕРА на ВИДЕОКАРТУ с МИКРОСОФТА не в коем случае ставить нельзя, будь то на сборку будь то на оригинальный образ!!!! Почитайте в интернете к чему это приводит и почему так... В кратце: Черный экран при рестарте.!!
    Расписывать нет времени и желания!

    Не соглашусь Димок! обновлял и н-видиа и ати всё перло.

    Игорь полностью с тобой-тоже обновлял только не чере винду!! А мое личьное мнения что все это бред ч то все это из за обновления происходит!! При установке я всегда отключаю авто обновления и по завершению тоже!!И после пару перезагрузок система слитала не успев обновиться!! Так причем здесь обновления?? Вопрос напрашиваеться только один-а не в сборки ли проблемы??Да и к стати у урала такое никогда не было!!Я не фанат его но сборки все тестирую в плоть до 1 41-и проблем с этим не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  22. vannza
    vannza
    6 апреля 2013 11:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Вроде взрослые люди, тестите сборки, а вот почему Вы до сих пор за 2,5 года не уяснили для себя что ДРАЙВЕРА на ВИДЕОКАРТУ с МИКРОСОФТА не в коем случае ставить нельзя, будь то на сборку будь то на оригинальный образ!!!! Почитайте в интернете к чему это приводит и почему так... В кратце: Черный экран при рестарте.!!
    Расписывать нет времени и желания!

    Не соглашусь Димок! обновлял и н-видиа и ати всё перло.


    Это касается дров нвидиа то что оно приходят в центре обновления слёт чёрный экран скрыл дрова которые приходят через центр обновления да и в настройках в конце установки отключил автоматическую установку дров и всё будет найс!!! а для чего мелкомягкие намутили хз вообще... lol
    И в отдельности установил дрова все и проблем нету
    либо DRP Скачал а оно всё за тебя установило и радостный аш в два уха lol
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 10:29
    Цитата: Yagd
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Вроде взрослые люди, тестите сборки, а вот почему Вы до сих пор за 2,5 года не уяснили для себя что ДРАЙВЕРА на ВИДЕОКАРТУ с МИКРОСОФТА не в коем случае ставить нельзя, будь то на сборку будь то на оригинальный образ!!!! Почитайте в интернете к чему это приводит и почему так... В кратце: Черный экран при рестарте.!!
    Расписывать нет времени и желания!

    Не соглашусь Димок! обновлял и н-видиа и ати всё перло.
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 08:57
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Дед я тебе еще вчера писал-нелезь отключи сразу автообновления и проблем не будет!!
    0 0
  25. Yagd
    Yagd
    6 апреля 2013 08:28
    в догонку добавлю, это касается не только дров на Видео но и на железо в целом! Причина одна тихая установка и доустановка при перезагрузке!
    0 0
  26. Yagd
    Yagd
    6 апреля 2013 08:26
    Цитата: ded60let
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))

    Вроде взрослые люди, тестите сборки, а вот почему Вы до сих пор за 2,5 года не уяснили для себя что ДРАЙВЕРА на ВИДЕОКАРТУ с МИКРОСОФТА не в коем случае ставить нельзя, будь то на сборку будь то на оригинальный образ!!!! Почитайте в интернете к чему это приводит и почему так... В кратце: Черный экран при рестарте.!!
    Расписывать нет времени и желания!
    0 0
  27. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 08:03
    Один выход. Сразу же напрочь отключать все возможности обнов с мелкософта и нафиг все их защитники и фаеры отключать. am
    Да там и в обновах всё одно ни чего хорошего не будет. )))))))
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 07:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.

    Вот почему диду я последнее время обновляю индевидуально ручьками-а автообнавление вырубаю!!

    Таже самая история была и с Ваней и с уралом!!
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 07:55
    У мня 5 высшая ... до и свыше. Просто я техническим руководителем всё больше работал ... Лет так 40 на должностях. Но техническим руководителем , а не руками водителем. Сча пока работаю.. ))))))
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    6 апреля 2013 07:55
    Цитата: ded60let
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.

    Вот почему диду я последнее время обновляю индевидуально ручьками-а автообнавление вырубаю!!
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 07:27
    ded60let Я другим .. на всякий случа------ Дед не обижайся!! но вот представил как ты в валенках по сугробам с мешком двд дисков за спиной как Дед Мороз ходиш по округе и винду всем ставишь ----пипец у меня хи-хи поперло! Жаль живёшь далеко мы с тобой сработались коллега--- я раньше электриком пахал ( 3-группа ) lol
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 07:19
    Цитата: ded60let
    Да мне то не страшно... мне систему преустановить .... что два пальца..)))))
    Я другим .. на всякий случай. А может это тока у меня так ....
    (оставляю надежду другим) . Я то не всегда обновляюсь. А если и обновляю систему то тока обновы на дрова и те обновы где исправления в самой системе, а не разные - ерунду по затыканию каких то дыр и прочего. (Исправления безопастности) request

    Да нет не у тебя одного эта морока--
    0 0
  33. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 07:16
    Да мне то не страшно... мне систему преустановить .... что два пальца..)))))
    Я другим .. на всякий случай. А может это тока у меня так ....
    (оставляю надежду другим) . Я то не всегда обновляюсь. А если и обновляю систему то тока обновы на дрова и те обновы где исправления в самой системе, а не разные - ерунду по затыканию каких то дыр и прочего. (Исправления безопастности) request
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 07:11
    Цитата: ded60let
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.

    Диду я с 2009 не обновляюсь и для моих задач эта куча хлама не нужна и тебе думаю не пондобится---не обновляйся более.
    0 0
  35. ded60let
    ded60let
    6 апреля 2013 06:57
    Ну как и просили господа....)))))))))))
    После первого же обновления с мелкософта .. когда всего то обновить предложили два драйвера на железо и защитник выньдозы после обновления и презагруза система ушла в вечное восстановление )))))))
    Слабенько сердце в ней оказалось ((((((((((((((
    Видать что при обновлении в защитник системы прокинуто что то... что он карявые сборки крушит напрочь.
    Так что ... Но это у меня... А как у кого. Яж не показателен.
    0 0
  36. irfmirf62
    irfmirf62
    6 апреля 2013 05:39
    Цитата: zpmaks
    надоели эти 7 и 8 уже их наизусть знаешь хочется чего то свеженького.

    да какие проблемы--скачай милку и не мучайся--эта винда загрузит тебя на полгода а там чего поновее выдет! lol
    0 0
  37. zpmaks
    zpmaks
    6 апреля 2013 02:11
    надоели эти 7 и 8 уже их наизусть знаешь хочется чего то свеженького.
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 23:19
    Бабке было триста лет- дедке было двести- помогите дедке на бабку влезти..ан взял да влез на на винду и бахнул её валенком!! Нет-надо диду в майкр пристроить!! он им мозги то вправит!
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 23:13
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Хотелось бы услышать реальные впечатления о винде! А дед потрошитель-я так ни чего и не понял как она работает!!

    Извини но.... да винда как винда ... чё ты от неё хочешь.. что при этом ядре можно вытворить уже всё сделано и давно. Явного прорыва ты не увидишь ни в скорости ни в чём. Делай обгрейд железа .. вот и тогда чё нить увидишь по серьёзней. А обновы ... так посмотри .. чё за обновы то мелкософт шлёт... там у них дыра да там... да поставь нормальный антивирус и все дыры на.... Поэтому и обновлять то зачастую пустое дело.
    Для новых систем нужно и новое жлезо. А так .. ну 5 % туда или обратно. Какие уж я сборки и систему не пробовал .. всё на одном железе крутиться вокру одних и тех же цифирь. Ну новаые дрова на видюху чуток добавляют скоростя и всё. А внедрить чё нить для "души" так это и сами можем. ))))
    Да я отключил аэро и бабы то из за этого тю тю.))
    Ладно всё .. изобретайте дальше..
    Я уже отошол от изобретательства... Велосипед дано изобрели...))))))

    ОГО!!!!!!!!!! wassat
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 23:11
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    А Леха ( Мороз) прав! винда пошла у любого сборщика на уровне! помню лет 6 назад какачал и половину систем в унитаз ..не то что плохо работали а вобще не грузились..а щас красота -всё летает и основное в винде есть --ставь и с ходу в бой! а уж красивостей на любой вкус! Чё сказать-Молодцы парни!! bully

    Да в те года у меня был единственны лицензионный ХР который я спер на работе-так работал только он-что бы я не ставил!!

    Мне подарили первую сборку (Факью Билл) на двд болване в 2005 году --Уникальная вещь!! столько прог! и всё пашет и хорошо! Уникальная винда! она и щас заткнет за пояс много сборок..Счастлив был--не передать!!
    0 0
  41. ded60let
    ded60let
    5 апреля 2013 23:10
    Цитата: vetalzin
    Хотелось бы услышать реальные впечатления о винде! А дед потрошитель-я так ни чего и не понял как она работает!!

    Извини но.... да винда как винда ... чё ты от неё хочешь.. что при этом ядре можно вытворить уже всё сделано и давно. Явного прорыва ты не увидишь ни в скорости ни в чём. Делай обгрейд железа .. вот и тогда чё нить увидишь по серьёзней. А обновы ... так посмотри .. чё за обновы то мелкософт шлёт... там у них дыра да там... да поставь нормальный антивирус и все дыры на.... Поэтому и обновлять то зачастую пустое дело.
    Для новых систем нужно и новое жлезо. А так .. ну 5 % туда или обратно. Какие уж я сборки и систему не пробовал .. всё на одном железе крутиться вокру одних и тех же цифирь. Ну новаые дрова на видюху чуток добавляют скоростя и всё. А внедрить чё нить для "души" так это и сами можем. ))))
    Да я отключил аэро и бабы то из за этого тю тю.))
    Ладно всё .. изобретайте дальше..
    Я уже отошол от изобретательства... Велосипед дано изобрели...))))))
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 23:05
    Цитата: irfmirf62
    А Леха ( Мороз) прав! винда пошла у любого сборщика на уровне! помню лет 6 назад какачал и половину систем в унитаз ..не то что плохо работали а вобще не грузились..а щас красота -всё летает и основное в винде есть --ставь и с ходу в бой! а уж красивостей на любой вкус! Чё сказать-Молодцы парни!! bully

    Да в те года у меня был единственны лицензионный ХР который я спер на работе-так работал только он-что бы я не ставил!!
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 23:03
    Цитата: vetalzin
    Хотелось бы услышать реальные впечатления о винде! А дед потрошитель-я так ни чего и не понял как она работает!!

    Диду дрыхнет уже!
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 23:00
    А Леха ( Мороз) прав! винда пошла у любого сборщика на уровне! помню лет 6 назад какачал и половину систем в унитаз ..не то что плохо работали а вобще не грузились..а щас красота -всё летает и основное в винде есть --ставь и с ходу в бой! а уж красивостей на любой вкус! Чё сказать-Молодцы парни!! bully
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 22:55
    Хотелось бы услышать реальные впечатления о винде! А дед потрошитель-я так ни чего и не понял как она работает!!
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 22:49
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin а чё то не торопится Андрюша то отзывы о своей винде почитать--антихрист то вчера быстро прискакал на железной повозке на свою глянуть ..

    Боже упаси еслиб он прочитал что с его творением зделали!!

    Так это же только Диду а ему можно!! wink
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 22:48
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin а чё то не торопится Андрюша то отзывы о своей винде почитать--антихрист то вчера быстро прискакал на железной повозке на свою глянуть ..

    Боже упаси еслиб он прочитал что с его творением зделали!!
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 22:44
    vetalzin а чё то не торопится Андрюша то отзывы о своей винде почитать--антихрист то вчера быстро прискакал на железной повозке на свою глянуть ..
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 22:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let диду а зачем тебе комп и инет??чего делаеш то?? информация нужна аль так для фильмов?? думаю в игрушки не играеш.?

    В игрульки ни когда не играл .... winked
    Вот сын увлёкся ими , а доча в меня .. ..
    И меньший внук в три года по клаве стучит уже по уму... smile
    А старшой (6 лет) то вооще .. а ну подвинься... ты не умеешь.. sad
    Зачем мне комп ... что бы мозги не с сохлись .. голова то нужна не только для того что бы шляпу носить winked

    Руку Диду!!! Пусть у тебя всё будет!!
    0 0
  50. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 22:38
    Цитата: ded60let
    Да нормальное впечатление, одно отрадно что интегрированы все Фрамеворки это выгодно когда ставится система без наличия дешового инета. Она уже сразу практичеки работоспособна. Можно то ручками .. но то всё же морока...))))). Не большие тормаза из за нового кажется обновления в части проверки файлов при копировании и перемещении на наличие Malware но это и не плохо.
    А вот насчёт дров и особо на видюху .. то напрасно ты брзгуешь установкой последних версий. Мелкософт не всегда обновляет их.. Во первых без дров на основную материнку и процессор (особенно с встроенной видюхой) половина наверно нормальных функций на компе оказываются не по "делу" работают. А по сетевым и другим картам без последних дров и настройки их прогой Вы ни когда не достигните скорости приемлемой в инете .
    Не плохо настраивает систему прога типа Booost Speed ( в ней всё есть). Короче я продал "спецов" с потрохами по этим вопросам. tongue
    К стати о птичках тема то с баобами .. тю тю после третьего перезагруза. По видимому защитник встроенный в систему её убрал .. видать там вирус был. Я ещё антивмрусом её не прогонял. ))))

    Бедный мелкософт! А тема дед слитела не от вируса-мабуть ты ее бустом прибил иль еще какимнибуть оптимизатором-там у тебя много чего есть-а если и аеро убил то и из за этого магеть быть! А вообще буст грубая программа без мозгов рубит все вподрят как ее не настраивай-отказался еще 2 года назад!!Ладно дед продолжай опыты-как ты ее укакошишь то напиши-и по нежнее с виндой ато кариандру плохо будет!!
    0 0
  51. ded60let
    ded60let
    5 апреля 2013 22:33
    Цитата: irfmirf62
    ded60let диду а зачем тебе комп и инет??чего делаеш то?? информация нужна аль так для фильмов?? думаю в игрушки не играеш.?

    В игрульки ни когда не играл .... winked
    Вот сын увлёкся ими , а доча в меня .. ..
    И меньший внук в три года по клаве стучит уже по уму... smile
    А старшой (6 лет) то вооще .. а ну подвинься... ты не умеешь.. sad
    Зачем мне комп ... что бы мозги не с сохлись .. голова то нужна не только для того что бы шляпу носить winked
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 22:23
    ded60let диду а зачем тебе комп и инет??чего делаеш то?? информация нужна аль так для фильмов?? думаю в игрушки не играеш.?
    0 0
  53. ded60let
    ded60let
    5 апреля 2013 22:18
    Да нормальное впечатление, одно отрадно что интегрированы все Фрамеворки это выгодно когда ставится система без наличия дешового инета. Она уже сразу практичеки работоспособна. Можно то ручками .. но то всё же морока...))))). Не большие тормаза из за нового кажется обновления в части проверки файлов при копировании и перемещении на наличие Malware но это и не плохо.
    А вот насчёт дров и особо на видюху .. то напрасно ты брзгуешь установкой последних версий. Мелкософт не всегда обновляет их.. Во первых без дров на основную материнку и процессор (особенно с встроенной видюхой) половина наверно нормальных функций на компе оказываются не по "делу" работают. А по сетевым и другим картам без последних дров и настройки их прогой Вы ни когда не достигните скорости приемлемой в инете .
    Не плохо настраивает систему прога типа Booost Speed ( в ней всё есть). Короче я продал "спецов" с потрохами по этим вопросам. tongue
    К стати о птичках тема то с баобами .. тю тю после третьего перезагруза. По видимому защитник встроенный в систему её убрал .. видать там вирус был. Я ещё антивмрусом её не прогонял. ))))
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 22:15
    Цитата: ded60let
    Короче робя..... ну чё Вы человека действительно "драконите". am
    Сами лентяюги и другим не даёте. Создание своего образа системы (издевательства над ними) весьма просто, прог для этого мешок в инете, одна из них ... WinReducer....
    Конкретно по этой сборке.. ставил через флеш USB запись на флеху производил "Windows 7 USB DVD...". Ставилась на мининоут 17 минут.
    Заняла 15 Гогов места она на диске.
    Сразу же запустил SkipMetroSuete и попрошался с ним. Затем прогу
    GigaTweaker в режиме совместисмости с семёркой ( убрал многое в том числе все навороты по видео)... перезагрузился.
    И только сечас включил инет.
    Запускаю прогу MSI LiveUpdate для обновления и добавления драйверов в системе на железо... и воуля.. пашем.
    Достановить остальное уже ни чё не стоит. request

    Диду тебе надо в майкре работать!! wink Давай учись--ждём твою винду!
    0 0
  55. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 21:16
    Цитата: ded60let
    Короче робя..... ну чё Вы человека действительно "драконите". am
    Сами лентяюги и другим не даёте. Создание своего образа системы (издевательства над ними) весьма просто, прог для этого мешок в инете, одна из них ... WinReducer....
    Конкретно по этой сборке.. ставил через флеш USB запись на флеху производил "Windows 7 USB DVD...". Ставилась на мининоут 17 минут.
    Заняла 15 Гогов места она на диске.
    Сразу же запустил SkipMetroSuete и попрошался с ним. Затем прогу
    GigaTweaker в режиме совместисмости с семёркой ( убрал многое в том числе все навороты по видео)... перезагрузился.
    И только сечас включил инет.
    Запускаю прогу MSI LiveUpdate для обновления и добавления драйверов в системе на железо... и воуля.. пашем.
    Достановить остальное уже ни чё не стоит. request

    А как в целом первое впечатление-то что вы написали понятно-ну всеже!! А зачем столько телодвижений-оно того стоит?Я личьно не разу не одного драйвера не ставил-ну разве что нвидио-и всегда все работало-хотя пользуюсь компом во всех режимах-иногда риалтек для гарнитуры и все!!СМЫСЛ??
    0 0
  56. ded60let
    ded60let
    5 апреля 2013 20:52
    Короче робя..... ну чё Вы человека действительно "драконите". am
    Сами лентяюги и другим не даёте. Создание своего образа системы (издевательства над ними) весьма просто, прог для этого мешок в инете, одна из них ... WinReducer....
    Конкретно по этой сборке.. ставил через флеш USB запись на флеху производил "Windows 7 USB DVD...". Ставилась на мининоут 17 минут.
    Заняла 15 Гогов места она на диске.
    Сразу же запустил SkipMetroSuete и попрошался с ним. Затем прогу
    GigaTweaker в режиме совместисмости с семёркой ( убрал многое в том числе все навороты по видео)... перезагрузился.
    И только сечас включил инет.
    Запускаю прогу MSI LiveUpdate для обновления и добавления драйверов в системе на железо... и воуля.. пашем.
    Достановить остальное уже ни чё не стоит. request
    0 0
  57. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 20:48
    Вот это устроили-а винда как ни кто не пробовал??
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 19:36
    Едет крутая машина тут мент --стоять! за рулём дракон---мент орёт смотри до чего ты допился а ну дыхни! дракон дыхнул! wassat
    0 0
  59. riddick
    riddick
    5 апреля 2013 19:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: riddick
    что вы бедного дракончика то загнали в угол... он щас небось застеснялся=) wink

    Боже упаси ни чего личьного просто знакомимся!!

    Драконы неожиданно прилетают и так же исчезают..

    да пусть посмотрит какие есть тут безбашенные индивиды=) wink
    0 0
  60. riddick
    riddick
    5 апреля 2013 19:33
    Цитата: vetalzin
    Цитата: riddick
    что вы бедного дракончика то загнали в угол... он щас небось застеснялся=) wink

    Боже упаси ни чего личьного просто знакомимся!!

    ясно=) ну попробуй если не укусит lol wink
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 19:18
    Цитата: vetalzin
    Цитата: riddick
    что вы бедного дракончика то загнали в угол... он щас небось застеснялся=) wink

    Боже упаси ни чего личьного просто знакомимся!!

    Драконы неожиданно прилетают и так же исчезают..
    0 0
  62. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 19:16
    Цитата: riddick
    что вы бедного дракончика то загнали в угол... он щас небось застеснялся=) wink

    Боже упаси ни чего личьного просто знакомимся!!
    0 0
  63. riddick
    riddick
    5 апреля 2013 19:14
    что вы бедного дракончика то загнали в угол... он щас небось застеснялся=) wink
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 18:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Какие дамочки -уже и делать ничего не хочется.

    Ну чтоты-работы не початый край-вот сейчас губы подкрашу и в перед!!

    Я щас обоссусь! lol
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 18:29
    Цитата: irfmirf62
    Какие дамочки -уже и делать ничего не хочется.

    Ну чтоты-работы не початый край-вот сейчас губы подкрашу и в перед!!
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 18:17
    Какие дамочки -уже и делать ничего не хочется.
    0 0
  67. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 18:05
    Цитата: Romeo1994
    а

    Да согласен-да и помогает всегда!!
    0 0
  68. Romeo1994
    Romeo1994
    5 апреля 2013 17:48
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Нет,ненадо на него на новенького Сборщика Он Очень Хороший человек!!

    Поддерживаю)Андрей отличный человек) Я рад что он начал сборки делать)Успехов ему только желаю)
    0 0
  69. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 17:38
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Ого 5 42гб!! А с другой стороны уже библиотеки стоят-а проги ни чего не весят!!

    Не ОГО ... а нормалёк .. ещё бы чё нить полезное в неё .. всё одно пишу через USB флеш 8 гигов. Тока не "мусора". Через час скажё чё ..)))))
    буду ставить. Тока вздремну часок ... winked

    Да может ты и прав а помне так проще балванку за 2грн выбросить чем с флешки! Долго это та и гемор бывает при первой перезагрузке!!
    0 0
  70. vannza
    vannza
    5 апреля 2013 17:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Нет,ненадо на него на новенького Сборщика Он Очень Хороший человек!!

    Да не Вань я про дракошу зелёного.А сборщика мы на зуб опробуем и удостоверение что винду выпускать ему можно -выдадим. lol

    lol
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 17:21
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Нет,ненадо на него на новенького Сборщика Он Очень Хороший человек!!

    Да не Вань я про дракошу зелёного.А сборщика мы на зуб опробуем и удостоверение что винду выпускать ему можно -выдадим. lol
    0 0
  72. vannza
    vannza
    5 апреля 2013 17:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Нет,ненадо на него на новенького Сборщика Он Очень Хороший человек!!
    0 0
  73. ded60let
    ded60let
    5 апреля 2013 17:10
    Цитата: vetalzin
    Ого 5 42гб!! А с другой стороны уже библиотеки стоят-а проги ни чего не весят!!

    Не ОГО ... а нормалёк .. ещё бы чё нить полезное в неё .. всё одно пишу через USB флеш 8 гигов. Тока не "мусора". Через час скажё чё ..)))))
    буду ставить. Тока вздремну часок ... winked
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 16:59
    Ого 5 42гб!! А с другой стороны уже библиотеки стоят-а проги ни чего не весят!!
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 16:55
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Не надо наезжать - он скромный и добрый!!

    Да не я рад--классный дракоша.. ну и размерчик у винды--опять хрен скачаю..
    0 0
  76. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 16:55
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    А что уже опробовал?? И как-есть смысл тратить время??
    0 0
  77. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 16:54
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink

    Не надо наезжать - он скромный и добрый!!
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    5 апреля 2013 16:52
    Ну вроде написано интересно-надо пробовать!!Да и имечько знакомое-не знал что он сборки делает!!!
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    5 апреля 2013 16:49
    Цитата: Geolog
    Спасибо большое!!!!

    Ух ты ! у нас дракоша появился!! wink
    0 0
  80. Geolog
    Geolog
    5 апреля 2013 16:30
    Спасибо большое!!!!
    0 0
Добавить комментарий