Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский

Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский

полный обзор Windows 8 Professional

Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский


Год выпуска: 15.04.2013
Версия: 4.4
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки, поддержка: Yagd
Платформа: x84 (x32)
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Pro v1.08 Portable)

Системные требования: Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание: Данная сборка от Yagd сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_8_pro_vl_x86_dvd_918161
1) Никаких патчей не применялось.
2) Твики использованы небыли.
3) Установлены все обновления по 15.04.2013
4) На рабочий стол вынесена папка с Активатором, и программой установки кнопки Меню ПУСК и Антивирусом ESET (можно установить по желанию)
6) Проведена чистка от системного мусора
7) Интегрировано ряд программ которые необходимы на любом ПК, а также NET Framework 3.5

Особенности сборки
Уменьшен размер дистрибутива за счет очистки папки WinSxS, Оптимизирована запись на USB. В отличии от предыдущих сборок применена новая оптимизация по ускорению быстродействия, а также повышению скорости интернет передачи данных. Сборка подойдет любому пользователю который не желает после установки Windows еще и заморачиватся с установкой необходимого на каждом ПК системного софта, а также офиса и плееров.

Изменения в службах
+ Отключен автозапуск внешних устройств
(В вашем компьютере разрешен автозапуск внешних устройств. Это предоставляет потенциальную возможность для проникновения
вирусов в вашу систему.)

+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.

+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.

+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.

+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)

+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.

+ Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
(Каждый раз, когда вы открываете "Мой компьютер" для просмотра папок, Windows автоматически выполняет поиск сетевых файлов
и принтеров. Это вызывает задержку в отображении файлов и их иконок. Если в вашей сети не используются сетевые принтеры и
сетевые папки, то отключение этой службы увеличило скорость просмотра файлов и папок в "Проводнике".)

+ Отключена служба автономных файлов и папок
(Если вы не используете автономные файлы и папки, вы можете освободить память, отключив службу автономных файлов и папок. что и было сделано!

+ Отключена служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода

+ Дефрагментация при загрузке
Процесс загрузки операционной системы ускорен с помощью включения дефрагментации при загрузке.

+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.
+ Отключена отправка однозначного номера Player-ID

А также отключено:
Интернет:
Координатор распределенных транзакций
Сервер
Служба времени Windows
Службы удаленных рабочих столов
Узел универсальных PNP-устройств

Визуальные эфекты:
Теневой эффект за курсором мыши

Полупрозрачный прямоугольник

Время ожидания для отображения подменю

Анимация при скрытии/показе быстрых ссылок

Анимация управляющих элементов и элементов внутри окон

Анимированное открытие раскрывающихся списков

Мягкая прокрутка в полях списков

Записи меню мягко скрываются щелчком мыши

Анимация при открытии и закрытии меню

Оптимизировано Интернет подключение!!! для каждого из установленных браузеров в отдельности.

Интегрированные программы
Adobe Flash Player 11 ActiveX & Plugin 32-bit
AIDA64 Extreme Edition
AIMP3 версия 3.2.0.1165
CCIeaner
FastStone Image Viewer 4.7
HashTab 5.1.0.23
Java 7 Update 17
K-Lite Codec Pack 9.8.0 (Full)
Microsoft Office профессиональный плюс 2013 (Word + Exel)
Microsoft Silverlight
Microsoft Visual С+ + 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual C+ + 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) -11.0.51106
Mozilla Firefox 20.0.1 (x86ru)
Notepad+ +
Opera 12.15
Revo Uninstaller Pro 3.0.2
Skype™ 6.3
STDU Viewer Utilities 1.6.191.0
The KMPIayer 3.5.0.81 with LAV Filters
Unlocker 1.9.1
WinRAR4.20 (32-разрядная)
NET Framework 3.5
RuntimePack Lite x64 12
DirectX 10

Установка и Активация, важные советы!
1) Запись образа на DVD-R
2) Либо запись образа на USB с помощью Windows7-USB-DVD-tool или Windows 8 USB Installer Maker (рекомендованы только эти 2 программы чтоб не было потом вопросов по типу: А почему у меня только 2 гб пишет? А почему у меня не начинается установка а только черный экран? и тому подобное)
3) Запускаем установку из под Биоса, следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft.
После установки из папки на рабочем столе запустить актииватор KMSAuto Pro 1.08 Portable и активируете систему и офис!
Система полностью обновляема с центра обновлений Microsoft.
!!! Важно !!! Не обновляйте драйвера на видео карту с центра обновления Microsoft во избежании черного экрана после перезагрузки! И это касается не только сборок но и оригинальных образов!
Все, приятного пользования!

Контрольные суммы:
Файл: Windows 8 Professional (x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4.iso
CRC-32: 78c03378
MD4: acb7607a49db66859fe4764459a5dad9
MD5: efb3416df9ed0a2b26ca3f65d5d4560c
SHA-1: fd3d4cfb215dd4d97a7360e7e024ca09b40c73ec

Скриншоты:
Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Professional x86(x32) Admin Soft by Yagd Optimized Speed v.4.4 (15.04.2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (71)

  1. alexsk
    alexsk
    21 апреля 2013 19:00
    Здравствуйте, скачал эту сборку и записал образ на флэшку с помощью Windows 8 USB Installer Maker. Затем поменял приоритет в BIOS, но всё равно идет загрузка Windows. Подскажите пожалуйста что делать.
    0 0
  2. Artemvile
    Artemvile
    19 апреля 2013 17:06
    Цитата: Artemvile
    ПЕРВЫЙ РАЗ НА 8-КЕ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТАНАВЛИВАТЬ С МАГАЗИНА ПРОГРАММЫ? А ТО ПРИ НАЖАТИИ-/УСТАНОВИТЬ/,ПИШЕТ-/ОШИБКА ПО НЕВЫЯСНЕННОЙ ПРИЧИНЕ/

    Цитата: ducazen
    --Хитрый-- --Artemvile-- Создайте учетную запись в Microsoft и тогда после проверки подлинности учетной записи(завязанный на вашу почту и пароль) получите доступ в магазин.

    ВСЕ ТОЧНО,СОЗДАЛ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ МАЙКРОСОФТ,ПОДТВЕРДИЛ ЧЕРЕЗ ЕМАЙЛ,И ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ
    0 0
  3. ducazen
    ducazen
    19 апреля 2013 13:34
    --Хитрый-- --Artemvile-- Создайте учетную запись в Microsoft и тогда после проверки подлинности учетной записи(завязанный на вашу почту и пароль) получите доступ в магазин.
    0 0
  4. Artemvile
    Artemvile
    19 апреля 2013 07:36
    ПЕРВЫЙ РАЗ НА 8-КЕ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТАНАВЛИВАТЬ С МАГАЗИНА ПРОГРАММЫ? А ТО ПРИ НАЖАТИИ-/УСТАНОВИТЬ/,ПИШЕТ-/ОШИБКА ПО НЕВЫЯСНЕННОЙ ПРИЧИНЕ/
    0 0
  5. Artemvile
    Artemvile
    19 апреля 2013 07:35
    ПЕРВЫЙ РАЗ НА 8-КЕ, ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТАНАВЛИВАТЬ С МАГАЗИНА ПРОГРАММЫ? А ТО ПРИ НАЖАТИИ-/УСТАНОВИТЬ/,ПИШЕТ-/ОШИБКА ПО НЕВЫЯСНЕННОЙ ПРИЧИНЕ/.
    0 0
  6. ducazen
    ducazen
    18 апреля 2013 20:48
    --Хитрый-- Поздравляю со сменой имиджа! wink
    0 0
  7. ducazen
    ducazen
    18 апреля 2013 20:46
    Цитата: хитрый
    Цитата: ducazen
    Цитата: хитрый
    дуцазен спасибо большое за помощь -оказывается такая версия драйвера которую ты мне прислал -у меня есть. все равно не удалось подключиться -к интернету код ошибки 651 модем или другое уст-во сообщило об ошибки - читал в нете что у многих такая проблема -у кого Сетевой адаптер Контроллер Марвелл 88Е8056 ПЦИ-Е Гигабит Етхернет (192.168.1.2) за помощь еще раз спасибо !!! winked

    Попробуй еще это: 1. Скачай LAN драйвер 11.10.5.3 для 7ки с Аsus.
    2. Удали установленные сет. адаптеры. 3. Запусти установку драйвера от Аsus в режиме совместимости с 7кой. Удачи.

    все сделал как ты написал .запустил и все интернет заработал bully СПАСИБКИ

    Не за что. Если что обращайся. smile
    0 0
  8. ducazen
    ducazen
    18 апреля 2013 10:45
    Цитата: хитрый
    дуцазен спасибо большое за помощь -оказывается такая версия драйвера которую ты мне прислал -у меня есть. все равно не удалось подключиться -к интернету код ошибки 651 модем или другое уст-во сообщило об ошибки - читал в нете что у многих такая проблема -у кого Сетевой адаптер Контроллер Марвелл 88Е8056 ПЦИ-Е Гигабит Етхернет (192.168.1.2) за помощь еще раз спасибо !!! winked

    Попробуй еще это: 1. Скачай LAN драйвер 11.10.5.3 для 7ки с Аsus.
    2. Удали установленные сет. адаптеры. 3. Запусти установку драйвера от Аsus в режиме совместимости с 7кой. Удачи.
    0 0
  9. ducazen
    ducazen
    17 апреля 2013 21:43
    Цитата: хитрый
    этот ужас коснулся многих владельцев марвел smile

    Не падай духом! Давай точное название.
    0 0
  10. ducazen
    ducazen
    17 апреля 2013 21:37
    Цитата: хитрый
    ducazen -у меня не получиться подключиться к интернету так как я-обладаю- Сетевым- адаптером Марвел вернее- подходящим драйвером на него winked fellow winked

    Скажи марку поточнее может помогу.
    0 0
  11. ducazen
    ducazen
    17 апреля 2013 21:24
    Цитата: хитрый
    Здравствуйте.Моя оценка сборки: .За работу конечно же 10. Автор старался и вложил сюда не мало интеллектуального труда .Я как в первые начинающий работать с Windows 8 был приятно удивлен: красивый .удобный интерфейс.собранные автором нужные на мой взгляд программы -не оставили меня равнодушным- как и многих других пользователей .За саму сборку -4 winked winked winked

    Неужели получилось? Что было?
    0 0
  12. lyric67
    lyric67
    17 апреля 2013 19:36
    Cтавил версию 4.3 64bit -проблем не было))))
    0 0
  13. ducazen
    ducazen
    17 апреля 2013 19:23
    Цитата: хитрый
    Цитата: ducazen
    Сегодня скачал. Попробую поставить дочке на ноутбук, а то до сих пор у нее стоит windows 8 preview. winked. Результат - сегодня вечером или завтра.

    жду с нетерпением -может я что-то не-то сделал winked

    На ноутбук сборка стала без проблем, даже через внешний привод DVD. Все само определилось и подключилось(никаких лишних телодвижений делать не понадобилось). Пришлось переустанавливать Office, т.к. не было Power Point (дочке необходим для работы). Отдельно до установить его не получилось. Выкинул пару ненужных программ и установил те которые необходимы, и все. Первое впечатление благоприятное. Всем удачи.
    0 0
  14. ducazen
    ducazen
    17 апреля 2013 13:33
    Сегодня скачал. Попробую поставить дочке на ноутбук, а то до сих пор у нее стоит windows 8 preview. winked. Результат - сегодня вечером или завтра.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 21:15
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 а вот чета реально не получается к интернету подключ...-.завтра еще полажу по моему что-то не правильно сделал .ЗАВТРА ПОЛАЖУ ЕЩЕ а нет надо сейчас -а так мне 8 понравилась winked

    не знаю чё и сказать.
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 20:48
    Цитата: хитрый
    Всем привет. Все установилось нормально. но почему-то не могу к интернету подключиться : -651-модем или другое уст-во связи сообщило об ошибки . Смотрю что сделал не так : по моему не выбрал локальную учетную запись .наверно за нее ?????Устанавливаю 8 ПЕРВЫЙ РАЗ .МОДЕМ И ИНТЕРНЕТ ИСПРАВНЫ -а так НИЧЕВО !!!!!!!! fellow

    Мы тебя заждались.!
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 13:54
    Цитата: aris01
    хитрый сбежал и пропал долго устанавливает.

    На то он и хитрый!
    0 0
  18. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 13:31
    хитрый сбежал и пропал долго устанавливает.
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 12:06
    Цитата: хитрый
    ПОШЕЛ ставить- ВЕЧЕРОМ ОТПИШУСЬ!!!ПОЧЕМУ вечером?????-Весенняя уборка .!!!! laughing

    Не пропадай!
    0 0
  20. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 11:44
    ducazen ты прав Тоже не сторонник Nero, пользуюсь Ultra ISO или Daemon.
    0 0
  21. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 10:57
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kalian83
    Цитата: aris01
    Не знаю какой фирмы диск хвалить сколько писал на DVD+RW после 3-4 раза записи винды умирали навсегда.

    Неро писал?

    Привет Колёк! как увидел слово неро аж дурно стало!!

    Тоже не сторонник Nero, пользуюсь UltraISO или Daemon. Но кто к чему привык.
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 10:30
    Цитата: kalian83
    Цитата: aris01
    Не знаю какой фирмы диск хвалить сколько писал на DVD+RW после 3-4 раза записи винды умирали навсегда.

    Неро писал?

    Привет Колёк! как увидел слово неро аж дурно стало!!
    0 0
  23. kalian83
    kalian83
    16 апреля 2013 10:25
    Цитата: aris01
    Не знаю какой фирмы диск хвалить сколько писал на DVD+RW после 3-4 раза записи винды умирали навсегда.

    Неро писал?
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 08:58
    Цитата: aris01
    Игорёк привет ты где пропал.

    Скоро все пропадём на Ромкину 8 загляни и скоро жизнь твоя изменится! lol
    0 0
  25. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 08:56
    Игорёк привет ты где пропал.
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 08:44
    Цитата: aris01
    Не знаю какой фирмы диск хвалить сколько писал на DVD+RW после 3-4 раза записи винды умирали навсегда.

    Серёга привет!!!
    0 0
  27. aris01
    aris01
    16 апреля 2013 08:28
    Не знаю какой фирмы диск хвалить сколько писал на DVD+RW после 3-4 раза записи винды умирали навсегда.
    0 0
  28. kalian83
    kalian83
    16 апреля 2013 08:21
    Цитата: irfmirf62

    Вербатим мой 1150 записал и именно винды потом сдох --прикинь скоко я дисков сэкономил!!

    Хорошие у вербатима двд-рв, по личному опыту знаю smile
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:59
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    ducazen---уникальный диск попался --жалко было..а смар-трек сдох на 20 записи.

    Был у меня похожий -TDK super hard coat & UV guard - лет 10 назад. Сейчас таких нет.

    Нету --на всём экономят. пластика жалко!
    0 0
  30. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 00:57
    Цитата: irfmirf62
    ducazen---уникальный диск попался --жалко было..а смар-трек сдох на 20 записи.

    Был у меня похожий -TDK super hard coat & UV guard - лет 10 назад. Сейчас таких нет.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:42
    ducazen---уникальный диск попался --жалко было..а смар-трек сдох на 20 записи.
    0 0
  32. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 00:33
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    Почему нельзя писать на RW? fellow В чем проблема?

    так как на рв часто битые сектора на диске если он не новый и стирался уже несколько раз!

    В принципе, согласен (для перестраховки). Но из личной практики, если качественный DVD+RW, хватает раз на 50 - 70 перезаписи. Если запись не для долгого хранения, зачем тратится. Экономика. smile

    Вербатим мой 1150 записал и именно винды потом сдох --прикинь скоко я дисков сэкономил!!

    На 150 (гарантированной перезаписи) больше чем дает завод производитель. Обычно на несколько порядков меньше.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 00:28
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    Почему нельзя писать на RW? fellow В чем проблема?

    так как на рв часто битые сектора на диске если он не новый и стирался уже несколько раз!

    В принципе, согласен (для перестраховки). Но из личной практики, если качественный DVD+RW, хватает раз на 50 - 70 перезаписи. Если запись не для долгого хранения, зачем тратится. Экономика. smile

    Вербатим мой 1150 записал и именно винды потом сдох --прикинь скоко я дисков сэкономил!!
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 23:29
    Цитата: хитрый
    Цитата: aris01
    хитрый видно уже поставил и притих.

    да нет. у меня до утра КАЧАТЬСЯ БУДЕТ -скорость у меня такая fellow

    Братан!!! Ха Братан По скорости!! Мы с тобой всех повалим!! lol
    0 0
  35. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 23:12
    Цитата: aris01
    RIC а мы подождём спешить некуда.

    ждите у моря погоды
    0 0
  36. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 21:09
    RIC а мы подождём спешить некуда.
    0 0
  37. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 20:22
    Цитата: Yagd
    Цитата: aris01
    Yagd а скажи пожалуйста будет ли 7 Enterprise x64 заранее спасибо.

    не раньше чем через неделю! не успеваю просто, много работы на новом ресурсе.....

    я сказал обещеного три года ждуть
    0 0
  38. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 20:07
    Цитата: Yagd
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    Почему нельзя писать на RW? fellow В чем проблема?

    так как на рв часто битые сектора на диске если он не новый и стирался уже несколько раз!

    В принципе, согласен (для перестраховки). Но из личной практики, если качественный DVD+RW, хватает раз на 50 - 70 перезаписи. Если запись не для долгого хранения, зачем тратится. Экономика. smile
    0 0
  39. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 19:48
    Yagd а ты не торопись марку не теряй мы подождём.
    0 0
  40. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 19:45
    Цитата: aris01
    Yagd а скажи пожалуйста будет ли 7 Enterprise x64 заранее спасибо.

    не раньше чем через неделю! не успеваю просто, много работы на новом ресурсе.....
    0 0
  41. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 19:41
    Yagd а скажи пожалуйста будет ли 7 Enterprise x64 заранее спасибо.
    0 0
  42. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 19:36
    Цитата: ducazen
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    Почему нельзя писать на RW? fellow В чем проблема?

    так как на рв часто битые сектора на диске если он не новый и стирался уже несколько раз!
    0 0
  43. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 19:34
    Цитата: RIC
    YAGD а ктото обещял ENTERPRISE 8 чистый зделать иль обещеного как всегда три года ждут

    Отдам завтра
    0 0
  44. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 18:58
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 и все таки я не понял пойдет сборка с DVD +R -не хочется зря время терять. по моему это тоже имеет значение fellow

    Пиши на любую. Различия форматов сказываются, главным образом, на записи дисков, а не на их считывании.
    0 0
  45. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 18:51
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    Почему нельзя писать на RW? fellow В чем проблема?
    0 0
  46. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 18:30
    Цитата: aris01
    RIC а что сам напиши и ни жди кто тебе напишет.

    как нибуджь сображу чо мне делать реально
    0 0
  47. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 18:27
    Я поставил человеку Windows 7 Максимальная SP1 by Yagd (x64) 2013 Русский он её хвалит, просил передать спасибо сборщику.
    0 0
  48. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 18:25
    RIC а что сам напиши и ни жди кто тебе напишет.
    0 0
  49. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 18:16
    YAGD а ктото обещял ENTERPRISE 8 чистый зделать иль обещеного как всегда три года ждут
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 18:01
    Цитата: aris01
    хитрый видно уже поставил и притих.

    Всё Серый бегу винду Влада опять пихать. далеко не убегай...я скоро подползу.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:58
    Цитата: aris01
    хитрый видно уже поставил и притих.

    или комп притих. fellow
    0 0
  52. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 17:50
    хитрый видно уже поставил и притих.
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:45
    Цитата: хитрый
    Цитата: Yagd
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW

    СПАСИБКИ winked

    поставил???
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:15
    Цитата: Yagd
    Народ на раздаче оставайтесь, ок? я понимаю любителей данных сборок много но у меня уже винчестер горит, раздавайте тоже хоть немного!!!!

    Моя не качать- моя несего не раздавть... моя качать Влада... request
    0 0
  55. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 17:10
    Народ на раздаче оставайтесь, ок? я понимаю любителей данных сборок много но у меня уже винчестер горит, раздавайте тоже хоть немного!!!!
    0 0
  56. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 17:04
    Игорёк я тебе отправил разобрался или нет.
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:47
    Цитата: aris01
    Игорёк самый большой прикатишь мне.

    Почта есть!
    0 0
  58. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 16:47
    Игорёк самый большой прикатишь мне.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:45
    Цитата: aris01
    Игорёк ты все посадил.

    Не--холодно ещё --мусор убираю..
    0 0
  60. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 16:42
    Игорёк ты все посадил.
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:41
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 короче качать да feel

    ага---всё влезет. !!!!
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:33
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 и все таки я не понял пойдет сборка с DVD +R -не хочется зря время терять. по моему это тоже имеет значение fellow

    Разница в линиях!!! не заморачивайся!!!
    0 0
  63. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 16:30
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    давайте за дополнительную палочку в тексте побъемся ) разницы ноль главное что бы не RW
    0 0
  64. Yagd
    Yagd
    15 апреля 2013 16:29
    Цитата: eljazzo
    Не понял, а почему опять Про и опять х86?
    Просто какая-то дискриминация сторонников Энтер х64!

    буквально неделю назад была x64? теперь x32
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:07
    Цитата: хитрый
    я в этом не понимаю request

    Влад это просто --покупаеш микроскоп ---средняя стоимость -3000р берёш болванку рассматриваеш волнистую линию и наслаждаешся получеными знаниями. lol
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 15:59
    Цитата: хитрый
    я в этом не понимаю request

    Я тоже!! feel
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 15:54
    Цитата: хитрый
    irfmirf62 хочу 8 первый раз поставить а вот диски только DVD+R в наличии я вчера купил а не посмотрел что -.за они fellow

    У + дорожки вонистые и вся разница.
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 15:50
    Цитата: хитрый
    Автор а писать нужно именно на DVD-R, а можно на DVD+R .Понимаю -написано- но все же smile

    Влад голову не мучай разница в форме дорожек .
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 15:45
    Ну вот и Димок пришол.. Хитрый у него тоже пёс зубастый! Вместе погуляете.
    0 0
  70. ksardas
    ksardas
    15 апреля 2013 15:39
    хитрый : Пиши сразу на флэшку и быстрей и удобней ! ))
    0 0
  71. eljazzo
    eljazzo
    15 апреля 2013 15:17
    Не понял, а почему опять Про и опять х86?
    Просто какая-то дискриминация сторонников Энтер х64!
    0 0
Добавить комментарий