Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский

Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский

полный обзор Windows 8 Pro 6.3 Build

Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский


Год выпуска: 2013
Версия: 6.3 Build 9374
Платформа: x86
Язык интерфейса: ENG
Операционная система: 8
Лекарство: Требуется (Ключ для установки: MTWNQ-CKDHJ-3HXW9-Q2PFX-WB2HQ)

Описание:
Операционная система Windows 8 «вышла в прокат» всего чуть более чем месяц назад. По официальному заявлению представителей компании за этот период было продано 40 млн. лицензионных копий данной ОС, хотя ранее некоторые аналитики заявляли о не слишком большом спросе среди пользователей. Как бы то ни было, Microsoft как всегда имеет долгосрочные планы, и касательно Windows 8 они состоят в выпуске обновления операционной системы, которое запланировано на середину будущего года.
Продукт под названием Windows Blue появляется на новостных лентах уже не в первый раз. Например, веб-сайт Neowin.com упоминал о нём ещё в августе, в качестве первого масштабного обновления новой операционной системы, которой может выйти в виде привычного по другим версиям Windows сервис-пака. Новыми данными, полученными от своих источников, поделился вчера портал The Verge; согласно им, Windows Blue может оказаться не просто обновлением, но началом перехода к ежегодному циклу обновлений ОС Windows, а также мобильной системы Windows Phone.
Если говорить о новых возможностях конкретно для Windows 8, обновление будет включать в себя изменения в пользовательском интерфейсе, а также в платформе в целом и механизме ценообразования. Изменения в пользовательском интерфейсе подразумевают возможность более тонкой настройки стартового экрана благодаря возможности выбора размера плиток, и более широкий диапазон фоновых цветов и настроек.

Изменения в Windows Blue:
• Обновленное ядро версии 6.3
• Новая анимация.
• Новые возможности сортировки приложений.
• Улучшена организация CharmBar'а (Чудо-кнопок).
• Включен Internet Explorer 11 версии.
• Интеграция SkyDrive.
• Новая организация и переработанная настройка параметров ПК.
• Новые приложения Modern UI. (Например Калькулятор, будильник и др.)
• Возможность изменения размера плиток на главном экране (до 4 вариантов, против 2 в Windows 8).
• Новая панель "Настройки ПК", теперь как отдельное приложение в поиске и новая гамма (возможность выбора доступна уже на OOBE экране).
• Закрепление более 2-х приложений Modern UI (до 3-х для разрешений выше 1680x1050, и до 4-х при разрешении экрана от 2560x1600).
• Возможность закрепить второе приложение в Modern-интерфейсе при разрешении от 1024x768 пикселей (в Windows 8 эта возможность появлялась начиная с разрешения экрана в 1366x768).

Изменения по сравнению с Windows 8
Версия ядра NT в Windows 8.1 (Windows Blue) — 6.3, в то время как Windows 8 использовала ядро NT 6.2. Это говорит о значительных изменениях не только в интерфейсе системы, но и в её ядре.

В Windows 8.1 (Windows Blue) достигнут значительный прогресс в области энергопотребления.

Также значительно были улучшены и возможности синхронизации настроек и других пользовательских данных путём более глубокой интеграции службы синхронизации с сервисом SkyDrive.

Улучшения Metro-интерфейса

Улучшения экрана «Пуск»:
• Дополнительные размеры для «плиток»: очень большой (только для плитки рабочего стола) и очень маленький
• Перемещение плиток друг относительно друга доступно только в специальном режиме, что снижает вероятность их случайного перемешивания
• Дополнительные жесты, в том числе открытие страницы «Все приложения» сдвижением экрана вниз
• Расширенные возможности персонализации, доступные через пункт «Персонализация» настроек экрана «Пуск»

В панели «чудо-кнопок» (Charms) также появились некоторые дополнительные возможности, в том числе отправка скриншота приложения и проигрывание данного контента на других устройствах. Функция поиска также значительно улучшена и переработана путём интеграции с поисковым сервисом Bing.

Функция «Закрепление приложений» получила поддержку двух приложений одинакового размера, а также закрепления нескольких приложений одновременно на экранах с большим разрешением.

В приложение «Настройки ПК» было добавлено множество опций и команд, ранее доступных только через Панель управления рабочего стола.

В Windows 8.1 (Windows Blue) будет присутствовать новый файловый менеджер, работающий в среде Metro.

Добавлена возможность автоматического обновления Metro-приложений.

Возможно, в Windows 8.1 (Windows Blue) появится новый, более простой способ выключить компьютер.

Многими существенное увеличение возможностей Metro-интерфейса рассматривается как очередной шаг в упразднении рабочего стола.

Приложения
Специально для разработаны и установлены по умолчанию Metro-приложения «Будильник», «Калькулятор», «Запись звука» и «Моменты из фильмов» (приложение для выполнения простейших операций с видео).

Также разрабатываются новые версии некоторых приложений для Windows 8.1 (Windows Blue). Вместе с Windows 8.1 (Windows Blue) разрабатывается Internet Explorer 11.

Также ведётся разработка пакета Microsoft Office Gemini, новой версии пакета Microsoft Office, переработанной для использования в среде Metro и более глубоко интегрированной с облачными службами.

Выпуск
Microsoft собирается представить Windows 8.1 (Windows Blue) на конференции BUILD в конце июня 2013 года. Окончательный выпуск ожидается в августе 2013 года.

Microsoft собирается сделать свою операционную систему доступной и для небольших планшетных компьютеров. С целью продвижения Windows на малых устройствах Microsoft значительно снизит цену Windows 8.1 (Windows Blue) для их производителей. Кроме того, возможно, цена Windows Blue будет низкой и для обычных пользователей.

Также, возможно, начиная с Windows 8.1 (Windows Blue), Microsoft перейдёт к годичному циклу выпуска новых версий Windows. Также годичный цикл выпуска могут с выпуском Windows 8.1 (Windows Blue) получить и другие продукты Microsoft.

После выпуска Windows Blue Microsoft может отказаться от дальнейшей разработки и поддержки Windows RT.

Скриншоты:
Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) АнглийскийWindows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Pro 6.3 Build 9374 (x86) pre-release (2013) Английский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (55)

  1. Yakub
    Yakub
    1 мая 2013 07:47
    Новости о Blue:
    Windows Blue войдёт в стадию RTM 7 июня, в августе состоится релиз. Обновление будет бесплатным для легальных пользователей Windows 8.
    0 0
  2. oskolskiy
    oskolskiy
    28 апреля 2013 15:36
    Подскажите, кто в курсе, как удалить ватермарк-предупреждение Microsoft в аглицкой версии.
    0 0
  3. RIC
    RIC
    21 апреля 2013 19:33
    ВСЕ В ОЖИДАНИИ 9379 НА 64 БИТ
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 13:40
    Цитата: sarichev-56
    ага ключ встал теперь бы язык включить русский везде.... belay

    Стал бы я вот так парить комп ! Лучше на дудке поиграю.
    0 0
  5. sarichev-56
    sarichev-56
    21 апреля 2013 13:02
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: sarichev-56
    народ помогите с ключом на 64ю такую, при установке просит, а от 86 не подходит...


    Да вы что,ну конечно ключи то одинаковые что от х86 что от х64

    Лучшеб сборку накидал чтоб мне не втыкаться) winked
    0 0
  6. sarichev-56
    sarichev-56
    21 апреля 2013 12:59
    ага ключ встал теперь бы язык включить русский везде.... belay
    0 0
  7. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 12:53
    Цитата: sarichev-56
    народ помогите с ключом на 64ю такую, при установке просит, а от 86 не подходит...


    Да вы что,ну конечно ключи то одинаковые что от х86 что от х64
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 11:52
    Цитата: sarichev-56
    народ помогите с ключом на 64ю такую, при установке просит, а от 86 не подходит...

    а вон алл рядом попробуй чё выдет.
    0 0
  9. danil311074
    danil311074
    21 апреля 2013 11:33
    Цитата: sarichev-56
    народ помогите с ключом на 64ю такую, при установке просит, а от 86 не подходит...

    такая же просьба
    0 0
  10. sarichev-56
    sarichev-56
    21 апреля 2013 11:14
    народ помогите с ключом на 64ю такую, при установке просит, а от 86 не подходит...
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 11:12
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Да у меня вместо папок текстовые значки висят секунд 7-9 куда это годится!

    Такого не замечал,разве что при первом открытии. То так и должно быть,а потом эскиз прорисуется,и должно потом без задержек открываться.

    при каждом перегрузе а железо у меня не слабое.. твёрдый винт из этого ставить ну б его нафиг. подожду полного выхода а там посмотрим.проги ещё будут подгонять год.
    0 0
  12. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 11:08
    Цитата: irfmirf62
    Да у меня вместо папок текстовые значки висят секунд 7-9 куда это годится!

    Такого не замечал,разве что при первом открытии. То так и должно быть,а потом эскиз прорисуется,и должно потом без задержек открываться.
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 10:31
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Да--некоторые вещи делает мгновенно! и наоборот кое где такая тупость!!

    Где например ?

    Да у меня вместо папок текстовые значки висят секунд 7-9 куда это годится!
    0 0
  14. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 10:25
    Цитата: irfmirf62
    Да--некоторые вещи делает мгновенно! и наоборот кое где такая тупость!!

    Где например ?
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 10:10
    Цитата: Viktor-xx7
    Афигеть у меня на виртуалке,фирефокс запускается быстрее чем на компе с 9200. И не то что быстрее, а просто моментально.

    Да--некоторые вещи делает мгновенно! и наоборот кое где такая тупость!!
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 10:03
    Чё они дрочат! выпустили полную отработаную вот мы и уселись бы корячится ..а то дрочь какой то! полумутантов пуляют.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 09:59
    Цитата: 19goscha53
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7 Соглашусь в том что большинство населения , действительно просто туповаты,-------- не просто туповаты!! А идиоты во всю спину! Мало того что у них талант ничего не соображать так они ещё и подумать не хотят. По своей работе таких навидался ай-ай! Даже не думал что есть в природе такая тупость. Пентиум-2 с винд 95 им вполне хватит да и там как как баран на ворота..

    Им хватит телефона с дисковым номеронабирателем, да и тот сломают потому-что будут крутить невту сторону.

    Ага.
    0 0
  18. 19goscha53
    19goscha53
    21 апреля 2013 09:59
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7 Соглашусь в том что большинство населения , действительно просто туповаты,-------- не просто туповаты!! А идиоты во всю спину! Мало того что у них талант ничего не соображать так они ещё и подумать не хотят. По своей работе таких навидался ай-ай! Даже не думал что есть в природе такая тупость. Пентиум-2 с винд 95 им вполне хватит да и там как как баран на ворота..

    Им хватит телефона с дисковым номеронабирателем, да и тот сломают потому-что будут крутить невту сторону.
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 09:57
    Цитата: Viktor-xx7
    Афигеть у меня на виртуалке,фирефокс запускается быстрее чем на компе с 9200. И не то что быстрее, а просто моментально.

    Ты как маленький! lol
    0 0
  20. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 09:55
    Афигеть у меня на виртуалке,фирефокс запускается быстрее чем на компе с 9200. И не то что быстрее, а просто моментально.
    0 0
  21. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 09:50
    Цитата: semtaras
    Цитата: Romeo1994
    Потестил на виртуалке...Никаких изменений не заметил wink Ждем финал и русиш))

    Трудно не согласиться-т.е.подерживаю

    Нет изменения есть, во первых ядро работает стабильнее, это сразу заметно в отличии от версии 9364. А дальше заметно только то что они усиленно меняют метро,добавляют всякие рюшечьки-финтиклюшечки.
    По идеи ось получается очень хорошая, быстрая.
    Только в бетках магазина не хватает. И постоянной активации.
    Но вообще уже начинаю ждать более менее законченную версию.
    А так начинает нравится.Только софт потом опять весь подгонять придётся, пока всё сделают.
    0 0
  22. semtaras
    semtaras
    21 апреля 2013 09:43
    Цитата: Romeo1994
    Потестил на виртуалке...Никаких изменений не заметил wink Ждем финал и русиш))

    Трудно не согласиться-т.е.подерживаю
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 08:00
    Viktor-xx7 Соглашусь в том что большинство населения , действительно просто туповаты,-------- не просто туповаты!! А идиоты во всю спину! Мало того что у них талант ничего не соображать так они ещё и подумать не хотят. По своей работе таких навидался ай-ай! Даже не думал что есть в природе такая тупость. Пентиум-2 с винд 95 им вполне хватит да и там как как баран на ворота..
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 07:43
    Цитата: ded60let
    Одно скажу робя.. встречаясь со многими пользователями ПК убеждаюсь всё больше и больше что компьютерная грамотность среди населения страны это блеф.
    Да ещё какой. Большинству нужен крутой комп с наворотами который от силы он использует процентов на 10. И система по составу со всем что может встретится. Ну короче типа дайте мне таблеток от жадности и .. по больше .. по больше.
    Большинство то и не знают как установить проги обычные.. Повторяю .. БОЛЬШИНСТВО (спрашивает .. а что значит запустить ехзешник). )))

    А реализаторы тем пользуются.. встречаются компы напичканные не по делу .. а для фору и для цены...
    Один хвалится .. да у меня крутейшая видюшка .. на ней игрушки летают. .. Я спрашиваю .. а монитор... у него он да же не НД ))))

    Но это прелюдия.
    Что касается систем... всё я наигрался и последними и предпоследними версиями вдоволь... Сейчас вернулся на Windows XP x 64 собранную в начале этого года со всеми обновами и да же зрительно видно что она летает в самом деле.... и да же вот последние версии виндоз и близко не догоняют её.
    Это раньше .. то дров на неё нельзя было найти то ещё чё..... )))))

    Честно робя за более чем 10 лет мелкософт ни чего хорошего не предложил.. тока вогнал нас в сумму по обгрейду железа и программного обеспечения...
    Такое впечатление что у них там в руководстве наши родёмые осели... что у нас в стране за десятилетие ни чего хорошего не произошло .. так и у них .. тож самое )))))))

    Ну слава Богу дошло! А то строчил целые поэмы чего да как делать. Да изюминку всё ждал..пока файловая нтфс не будет ничего хорошего. Пойдём ка дед в огород.
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    21 апреля 2013 07:36
    Цитата: naryshev
    Прсто Дед и Виктор, как вы ПРАВЫ. Вообще правы и в принципе. Читаю и понимаю что сам такое думал всегда, но так кучно высказаться не мог или не хотел...

    Привет Дим! Что мелкие в ступор вошли было ясно после вин95 . вышла вин2000 а толку ноль . Я лично с тех времён ничего не жду ..
    0 0
  26. naryshev
    naryshev
    21 апреля 2013 07:21
    Прсто Дед и Виктор, как вы ПРАВЫ. Вообще правы и в принципе. Читаю и понимаю что сам такое думал всегда, но так кучно высказаться не мог или не хотел...
    0 0
  27. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 апреля 2013 06:50
    Цитата: ded60let
    дно скажу робя.. встречаясь со многими пользователями ПК убеждаюсь всё больше и больше что компьютерная грамотность среди населения страны это блеф.
    Да ещё какой. Большинству нужен крутой комп с наворотами который от силы он использует процентов на 10. И система по составу со всем что может встретится. Ну короче типа дайте мне таблеток от жадности и .. по больше .. по больше.
    Большинство то и не знают как установить проги обычные.. Повторяю .. БОЛЬШИНСТВО (спрашивает .. а что значит запустить ехзешник). )))

    А реализаторы тем пользуются.. встречаются компы напичканные не по делу .. а для фору и для цены...
    Один хвалится .. да у меня крутейшая видюшка .. на ней игрушки летают. .. Я спрашиваю .. а монитор... у него он да же не НД ))))

    Но это прелюдия.
    Что касается систем... всё я наигрался и последними и предпоследними версиями вдоволь... Сейчас вернулся на Windows XP x 64 собранную в начале этого года со всеми обновами и да же зрительно видно что она летает в самом деле.... и да же вот последние версии виндоз и близко не догоняют её.
    Это раньше .. то дров на неё нельзя было найти то ещё чё..... )))))

    Честно робя за более чем 10 лет мелкософт ни чего хорошего не предложил.. тока вогнал нас в сумму по обгрейду железа и программного обеспечения...
    Такое впечатление что у них там в руководстве наши родёмые осели... что у нас в стране за десятилетие ни чего хорошего не произошло .. так и у них .. тож самое )))))))


    Соглашусь в том что большинство населения , действительно просто туповаты, и потому им ХР вполне хватает,максимум Windows 7.
    А мелкие погнали новые технологии делать,для инопланетян.
    Потому что бы они не сделали, это всё равно большинству и даром не надо,они просто этого боятся.
    wassat
    0 0
  28. RIC
    RIC
    21 апреля 2013 04:00
    АКТИВАЦИЯ KMS AVTO PRO 1.14
    0 0
  29. RIC
    RIC
    21 апреля 2013 03:21
    ладно эт всё лирика кто увидет где руссик не пожадитеся ссылочку скиньте плиз
    0 0
  30. RIC
    RIC
    21 апреля 2013 03:20
    Цитата: vannza
    Эта Версия полная г?о для Активации
    slmgr /ipk MTWNQ-CKDHJ-3HXW9-Q2PFX-WB2HQ
    И активируем с помощью Microsoft.Toolkit.2.4.3.Stable всем удачи!
    Лично Я даже время нестал тратить на этоу божество багов полный мешок! у мелкомягких работы куча...это даже не бетта а пред) будет финалка а там уже посмотрим я думаю неразочируют...

    Ваня а вродиба как и ничо так керосиночка и не слишком сильно коптить вроде
    0 0
  31. RIC
    RIC
    21 апреля 2013 03:18
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: RIC
    не они перенимають опыт у CANONICAL

    ПУСТЬ ПЕРЕНИМАЮТ НАМ ЧТО -ЛИШЬ БЫ КРАСИВО , ЭФФКТНО И РАЦИОНАЛЬНО, А ГЛАВНОЕ ПУСТЬИ ГИБРИД СЛЕПЯТ -НУ И ЧТО -НАПРИМЕР ГОЛЛАНДЦЫ С ГИБРИДАМИ ОГУРЦОВ И Т.Д. ПРОЦВЕТАЮТ.

    ну ты мать дала огурцы хороши сравнения
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    21 апреля 2013 01:27
    Одно скажу робя.. встречаясь со многими пользователями ПК убеждаюсь всё больше и больше что компьютерная грамотность среди населения страны это блеф.
    Да ещё какой. Большинству нужен крутой комп с наворотами который от силы он использует процентов на 10. И система по составу со всем что может встретится. Ну короче типа дайте мне таблеток от жадности и .. по больше .. по больше.
    Большинство то и не знают как установить проги обычные.. Повторяю .. БОЛЬШИНСТВО (спрашивает .. а что значит запустить ехзешник). )))

    А реализаторы тем пользуются.. встречаются компы напичканные не по делу .. а для фору и для цены...
    Один хвалится .. да у меня крутейшая видюшка .. на ней игрушки летают. .. Я спрашиваю .. а монитор... у него он да же не НД ))))

    Но это прелюдия.
    Что касается систем... всё я наигрался и последними и предпоследними версиями вдоволь... Сейчас вернулся на Windows XP x 64 собранную в начале этого года со всеми обновами и да же зрительно видно что она летает в самом деле.... и да же вот последние версии виндоз и близко не догоняют её.
    Это раньше .. то дров на неё нельзя было найти то ещё чё..... )))))

    Честно робя за более чем 10 лет мелкософт ни чего хорошего не предложил.. тока вогнал нас в сумму по обгрейду железа и программного обеспечения...
    Такое впечатление что у них там в руководстве наши родёмые осели... что у нас в стране за десятилетие ни чего хорошего не произошло .. так и у них .. тож самое )))))))
    0 0
  33. vannza
    vannza
    21 апреля 2013 00:24
    Эта Версия полная г?о для Активации
    slmgr /ipk MTWNQ-CKDHJ-3HXW9-Q2PFX-WB2HQ
    И активируем с помощью Microsoft.Toolkit.2.4.3.Stable всем удачи!
    Лично Я даже время нестал тратить на этоу божество багов полный мешок! у мелкомягких работы куча...это даже не бетта а пред) будет финалка а там уже посмотрим я думаю неразочируют...
    0 0
  34. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    20 апреля 2013 23:29
    Цитата: RIC
    не они перенимають опыт у CANONICAL

    ПУСТЬ ПЕРЕНИМАЮТ НАМ ЧТО -ЛИШЬ БЫ КРАСИВО , ЭФФКТНО И РАЦИОНАЛЬНО, А ГЛАВНОЕ ПУСТЬИ ГИБРИД СЛЕПЯТ -НУ И ЧТО -НАПРИМЕР ГОЛЛАНДЦЫ С ГИБРИДАМИ ОГУРЦОВ И Т.Д. ПРОЦВЕТАЮТ.
    0 0
  35. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 22:22
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: sarichev-56
    ключ на 64ю даст кто?

    для установки но не активации/ MTWNQ-CKDHJ-JHXW9-Q2PFX-WB2HQ

    для активации кмс попробую
    0 0
  36. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 22:22
    рик, я старую качаю, сдесь же есть внизу....
    Windows 8 Professional Blue 6.3 Build 9369 (x64) pre-release (2013) Английс ...
    0 0
  37. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    20 апреля 2013 22:17
    Цитата: sarichev-56
    ключ на 64ю даст кто?

    для установки но не активации/ MTWNQ-CKDHJ-JHXW9-Q2PFX-WB2HQ
    0 0
  38. hak-97
    hak-97
    20 апреля 2013 22:02
    Цитата: Alex s
    Цитата: hak-97
    x64 bit нет Сейчас?

    Есть конечно,зайди в раздел виндовс 8 и там увидиш такую же только на 64 winked


    ia xochu sborka 9374 x64 bit
    0 0
  39. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 21:59
    Цитата: vannza
    Цитата: sarichev-56
    КМСом активируется?

    безпонятия должна щас докачаю установлю протестирую и отпишусь возможно кмс ауто активирует и как и другие пре релиз!!

    спасибо, жду.....
    пока 64ю попробую скачать....
    0 0
  40. vannza
    vannza
    20 апреля 2013 21:58
    Цитата: sarichev-56
    КМСом активируется?

    безпонятия должна щас докачаю установлю протестирую и отпишусь возможно кмс ауто активирует и как и другие пре релиз!!
    0 0
  41. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 21:56
    КМСом активируется?
    0 0
  42. Alex s
    Alex s
    20 апреля 2013 21:54
    Цитата: hak-97
    x64 bit нет Сейчас?

    Есть конечно,зайди в раздел виндовс 8 и там увидиш такую же только на 64 winked
    0 0
  43. vannza
    vannza
    20 апреля 2013 21:54
    Цитата: hak-97
    x64 bit нет Сейчас?

    перед ней была x64 незабывайтесь!
    0 0
  44. RIC
    RIC
    20 апреля 2013 21:49
    Цитата: vannza
    всё измнения посмотрел! Измнения есть протестируем посмотрим чтоза бабу ягу слепили..Главное чтоб в финалке не разочировали нас а то прокляну гейца и всю группу ихнюю lol

    Ваня разочарують точно проклятия слать уже можеш сейчас
    0 0
  45. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 21:47
    ключ на 64ю даст кто?
    0 0
  46. hak-97
    hak-97
    20 апреля 2013 21:45
    x64 bit нет Сейчас?
    0 0
  47. Romeo1994
    Romeo1994
    20 апреля 2013 21:32
    Потестил на виртуалке...Никаких изменений не заметил wink Ждем финал и русиш))
    0 0
  48. sarichev-56
    sarichev-56
    20 апреля 2013 21:18
    когда релиз?
    0 0
  49. vannza
    vannza
    20 апреля 2013 21:16
    всё измнения посмотрел! Измнения есть протестируем посмотрим чтоза бабу ягу слепили..Главное чтоб в финалке не разочировали нас а то прокляну гейца и всю группу ихнюю lol
    0 0
  50. RIC
    RIC
    20 апреля 2013 21:09
    Цитата: Mad1966
    Новыми данными, полученными от своих источников, поделился вчера портал The Verge; согласно им, Windows Blue может оказаться не просто обновлением, но началом перехода к ежегодному циклу обновлений ОС Windows. Это уже начинает напоминать ежедневный выход нового УралСофта! wink

    не они перенимають опыт у CANONICAL
    0 0
  51. Mad1966
    Mad1966
    20 апреля 2013 20:53
    А русский LP уже готов полнлстью?
    0 0
  52. Mad1966
    Mad1966
    20 апреля 2013 20:52
    Новыми данными, полученными от своих источников, поделился вчера портал The Verge; согласно им, Windows Blue может оказаться не просто обновлением, но началом перехода к ежегодному циклу обновлений ОС Windows. Это уже начинает напоминать ежедневный выход нового УралСофта! wink
    0 0
  53. vannza
    vannza
    20 апреля 2013 20:49
    доп скриншоты самой oc есть подробно что подправили и т.п а то описании куры неклиют! recourse
    0 0
  54. toti32
    toti32
    20 апреля 2013 20:49
    ключ есть породокс
    0 0
  55. vannza
    vannza
    20 апреля 2013 20:47
    Каждый день windows
    Первый lol
    0 0
Добавить комментарий