Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский

Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский

полный обзор Windows 8 Enterprise x64

Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский


Название программы: Windows 8 Enterprise
Версия программы: v.1.4
Последняя Версия программы: v.1.4
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор: FreeDOMx
Язык интерфейса: Русский
Лечение: B комплекте ( KMSAuto Pro v1.15 Portable RU )

Системные требования:

Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:

- В качестве основы взят оригинальный образ:
- ru_windows_8_enterprise_x64_dvd_917576
- Установленo 30 важных обновлений.
- Установлен NET Framework 3.5 ( включает .NET 2.0 и 3.0 ).
- Доп. обновления установите после установки системы и подключения к интернету.
- Система пропатчена на предмет применения сторонних тем.
- Папка C:\Windows\winsxs\Backup - очищена.
- Отключена гибернация.
- Службы и компоненты по умолчанию.

Контрольные суммы:
Файл: Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx Rus.iso
CRC-32: bec8c696
MD4: 1c0af3d1298ffc23b3e0ebdca334115c
MD5: 743c74ed9e7506702faeb465bedbc6c1
SHA-1: 47c7b32de1f7b05b358e8a2d731976287b35fcda

Дополнительная информация:
Сборка тестировалась на разных компьютерах и ноутбуках в течении недели. Было установлено дополнительное ПО ( Adobe Photoshop CS6
(x64 Bit) Office 2013 и другие программы). Игры: ( FIFA 13; PES 13; ETS 2 ).
За время теста ошибки не обнаружены. Драйверы лучше устанавливайте
с официальных сайтов производителя.
Твики ПКМ и свойства "Мой компьютер" смотрим на скриншотах ниже.

Интегрировано:
- Flash Player 11.6.602.180 ActiveX & Plugin (Х64)
- Visual C++ 05-08-10-12 (х64-х86)
- RuntimePack Lite 12.8.20
- DirectX 9.0c
- CCleaner.v4.01.4093
- OO.Defrag.v16.0.318
- Uninstall.Tool.v3.3.0.5305
- HashTab 5.0.0.19
- Unlocker 1.9.1 (х64)
- WinRAR 4.20 ( х64)

Процедура лечения:
В корне диска С:\ папка с активатором:
KMSAuto Pro v1.15 Portable RU
Активация 180 дней.

Скриншоты:
Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Enterprise x64 v.1.4 by FreeDOMx (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (112)

  1. vetalzin
    vetalzin
    1 мая 2013 13:25
    Цитата: Афанасий
    и шо ты пытался доказать?наверное уже сам убедился?

    В чем??
    0 0
  2. Афанасий
    Афанасий
    1 мая 2013 11:56
    и шо ты пытался доказать?наверное уже сам убедился?
    0 0
  3. vetalzin
    vetalzin
    1 мая 2013 07:40
    Цитата: Афанасий
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Афанасий
    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!! опять прикалуетесь? на win8 любых разрядностей 1.5.7 или новей,и некоторые другие проги с такой функцией,а эти ваши дискуссии и диспуты ни о чём тянут на нобелевскую премию в области сам не знаю,но где то слышал,попробуй,а то мене некогда.

    Послушай ты хоть и Афанасий а валенок-эта прога отличьно работает с 8-64 только фрам 3 поставь-и не умничай Афоня если ты пень!!

    Слыш барыга такие как ты,с гнилыми моЗгами,руками заточенными под чужой прибор,тока 3,14здеть умеют,а на большее не способны из-за собственного скудоумия и отсутствия понимания,перечитай это заново НЕ РАБОТАЕТ portable на win 8 x64 на всех редакциях или может к третьему ещё четвёртый,а потом,чтоб наверняка,все остальные закинуть?думаешь зашевелится?1.5.7 и 1.5.8 и без лишних движений работают.

    И кчему ты сьезжаеш с базара-кто писал что портабл??И во вторых долеко не на всех восмерках будет работеть без особых телодвижений!!И попробуй поставить на цтрл которая здесь!!Дятел ты -и ты сам начал эту вонь здесь!! И 1 5 6 финал прекрасно работае на всех редакциях проверь сам и довай завязывать !!
    0 0
  4. vetalzin
    vetalzin
    30 апреля 2013 19:57
    Цитата: Афанасий
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Афанасий
    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!! опять прикалуетесь? на win8 любых разрядностей 1.5.7 или новей,и некоторые другие проги с такой функцией,а эти ваши дискуссии и диспуты ни о чём тянут на нобелевскую премию в области сам не знаю,но где то слышал,попробуй,а то мене некогда.

    Послушай ты хоть и Афанасий а валенок-эта прога отличьно работает с 8-64 только фрам 3 поставь-и не умничай Афоня если ты пень!!

    Слыш барыга такие как ты,с гнилыми моЗгами,руками заточенными под чужой прибор,тока 3,14здеть умеют,а на большее не способны из-за собственного скудоумия и отсутствия понимания,перечитай это заново НЕ РАБОТАЕТ portable на win 8 x64 на всех редакциях или может к третьему ещё четвёртый,а потом,чтоб наверняка,все остальные закинуть?думаешь зашевелится?1.5.7 и 1.5.8 и без лишних движений работают.

    Послушай дибил деревянный сейчас нет времени позже приду напишу чтоб работала(порте)не будет!!А если ты тупорылый ну уж извените!!
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    30 апреля 2013 12:56
    В старину добры молодцы красавиц делили а наши богатыри прогу не поделят! Киньте её в болото! да и прога то не ахти.На пиру честном надо вместе восседать за чаркой вина доброго ..
    0 0
  6. Афанасий
    Афанасий
    30 апреля 2013 10:16
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Афанасий
    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!! опять прикалуетесь? на win8 любых разрядностей 1.5.7 или новей,и некоторые другие проги с такой функцией,а эти ваши дискуссии и диспуты ни о чём тянут на нобелевскую премию в области сам не знаю,но где то слышал,попробуй,а то мене некогда.

    Послушай ты хоть и Афанасий а валенок-эта прога отличьно работает с 8-64 только фрам 3 поставь-и не умничай Афоня если ты пень!!

    Слыш барыга такие как ты,с гнилыми моЗгами,руками заточенными под чужой прибор,тока 3,14здеть умеют,а на большее не способны из-за собственного скудоумия и отсутствия понимания,перечитай это заново НЕ РАБОТАЕТ portable на win 8 x64 на всех редакциях или может к третьему ещё четвёртый,а потом,чтоб наверняка,все остальные закинуть?думаешь зашевелится?1.5.7 и 1.5.8 и без лишних движений работают.
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    29 апреля 2013 19:21
    Цитата: Афанасий
    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!! опять прикалуетесь? на win8 любых разрядностей 1.5.7 или новей,и некоторые другие проги с такой функцией,а эти ваши дискуссии и диспуты ни о чём тянут на нобелевскую премию в области сам не знаю,но где то слышал,попробуй,а то мене некогда.

    Послушай ты хоть и Афанасий а валенок-эта прога отличьно работает с 8-64 только фрам 3 поставь-и не умничай Афоня если ты пень!!
    0 0
  8. Mishailis
    Mishailis
    29 апреля 2013 18:41
    И опять нет режима сна sad
    0 0
  9. Mishailis
    Mishailis
    29 апреля 2013 18:40
    Запускал на виртуалке, нормально в принципе все, но заметил, что боковой панели, свойственной восьмерке нет? Или только у меня?
    0 0
  10. riddick
    riddick
    29 апреля 2013 12:20
    Цитата: gekas
    Проблема!!!! Установил чистий образ 8-ки и перестал работать дисковод, тоесть его нету в диспетчере устройств, не пишет и не читает, как ето исправить???????? Заходил на официальний сайт Microsoft там есть fix которий должен бил исправить ету проблему, но не поиогло...

    в биосе включен дискавод?
    0 0
  11. gekas
    gekas
    29 апреля 2013 12:16
    Проблема!!!! Установил чистий образ 8-ки и перестал работать дисковод, тоесть его нету в диспетчере устройств, не пишет и не читает, как ето исправить???????? Заходил на официальний сайт Microsoft там есть fix которий должен бил исправить ету проблему, но не поиогло...
    0 0
  12. Афанасий
    Афанасий
    29 апреля 2013 11:45
    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!! опять прикалуетесь? на win8 любых разрядностей 1.5.7 или новей,и некоторые другие проги с такой функцией,а эти ваши дискуссии и диспуты ни о чём тянут на нобелевскую премию в области сам не знаю,но где то слышал,попробуй,а то мене некогда.
    0 0
  13. aris01
    aris01
    29 апреля 2013 07:30
    Всем привет!Я думаю он ещё не раз ему здесь понравилось.
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    29 апреля 2013 07:19
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Vladimir34
    Сборка собрана для "малолеток" увлекающихся игрушками....

    Почему ты так решил??

    привет! он не придёт.
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    29 апреля 2013 07:17
    Цитата: Vladimir34
    Сборка собрана для "малолеток" увлекающихся игрушками....

    Почему ты так решил??
    0 0
  16. eljazzo
    eljazzo
    29 апреля 2013 07:16
    Цитата: Vladimir34
    Сборка собрана для "малолеток" увлекающихся игрушками....


    Как система работает?
    0 0
  17. Vladimir34
    Vladimir34
    29 апреля 2013 05:12
    Сборка собрана для "малолеток" увлекающихся игрушками....
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    29 апреля 2013 02:25
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!!

    CleanMyPC корректно работает только на х86, на х64 может не работать.

    Отлично работает на всех 64-обязательно нужен фрам-3!!
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    29 апреля 2013 00:49
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!!

    CleanMyPC корректно работает только на х86, на х64 может не работать.

    Всё братцы всем удачи и до встречи!!
    0 0
  20. ducazen
    ducazen
    29 апреля 2013 00:48
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!!

    CleanMyPC корректно работает только на х86, на х64 может не работать.
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    29 апреля 2013 00:31
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!!

    юнность горда и обидчива.
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    29 апреля 2013 00:28
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    Поступи проще скачай CleanMyPC 1.5.6 и получиш 2 в одном-отличный инструмент по чистке системы и и твоя кнопочка с лева будет=вкл выкл гибернации=есть портабле ищи здесь!!
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    29 апреля 2013 00:19
    Цитата: Mr.Tillms
    В любом случае общение не задалось,личка ....Вообщем ловить мне тут нечего.Спасибо всем за общение и помошь.Всем удачи

    твоё решение не наше!!
    0 0
  24. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    29 апреля 2013 00:13
    В любом случае общение не задалось,личка ....Вообщем ловить мне тут нечего.Спасибо всем за общение и помошь.Всем удачи
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    29 апреля 2013 00:01
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    да чё уж краснеть! скажи всех нас .

    Нет,не о всех

    не кручинься старина--скоро всё опять поменяем-- сгинут чёрные времена-- станут светлым воспоминаньем.
    0 0
  26. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:59
    Цитата: irfmirf62

    да чё уж краснеть! скажи всех нас .

    Нет,не о всех
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:58
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а поиграть не проще??

    Нет.Эта сегодняшняя "игра" испортила мне настроение.Да и в общем мнение о некоторых пользователях

    да чё уж краснеть! скажи всех нас .
    0 0
  28. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:57
    Цитата: irfmirf62

    а поиграть не проще??

    Нет.Эта сегодняшняя "игра" испортила мне настроение.Да и в общем мнение о некоторых пользователях
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:54
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    мы так отдыхаем.. а тут новая игрушка..

    Ну я типо игрушка...Что ж прийму к сведенью,и постараюсь как можно меньше писать

    а поиграть не проще??
    0 0
  30. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:54
    Цитата: irfmirf62

    мы так отдыхаем.. а тут новая игрушка..

    Ну я типо игрушка...Что ж прийму к сведенью,и постараюсь как можно меньше писать
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:52
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел

    мы так отдыхаем.. а тут новая игрушка..
    0 0
  32. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:51
    Цитата: irfmirf62

    а ты зол? на кого?

    Нет.Абсолютно не зол.Вы же сказали что я начал напоминать свою аву.Я прекрасно понимаю ваши насмешки,по поводу той дискусии.В любом случае мне подсказали как востановить гибернацию,и я вполне этим доволен.Записал себе на заметку,и завтра буду ставить сборку которую давно присмотрел
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:49
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms не бери в голову. Всем пока.

    не пропадай!
    0 0
  34. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:49
    Mr.Tillms не бери в голову. Всем пока.
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:47
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    вот эта химера ничего не выражает?? злой спесивый индюк!!! похож??

    Абсолютно не похож.Даже если бы я и был сейчас зол,то это ведь не безпричинно

    а ты зол? на кого?
    0 0
  36. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:46
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms да нет у тебя ушки сипатяжки.

    Если вы про то что я уперся по поводу гибернаиции,то я уже отблагодарил за помошь по ее востановлению
    0 0
  37. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:45
    Mr.Tillms да нет у тебя ушки сипатяжки.
    0 0
  38. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:44
    Цитата: irfmirf62

    вот эта химера ничего не выражает?? злой спесивый индюк!!! похож??

    Абсолютно не похож.Даже если бы я и был сейчас зол,то это ведь не безпричинно
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:42
    [quote=Mr.Tillms][quote=irfmirf62]
    Разве?По моему ава безразлична fellow[/quote]
    отображение в зеркале тоже безразлично?[/quote]
    Я имел ввиду лицо изображонное на аве имеет безразличное выражение[/quote]
    вот эта химера ничего не выражает?? злой спесивый индюк!!! похож??
    0 0
  40. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:42
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms трудно с тобой общаться.

    Может быть потому что мне не нравится ваш сарказм?
    0 0
  41. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:40
    [quote=irfmirf62]
    Разве?По моему ава безразлична fellow[/quote]
    отображение в зеркале тоже безразлично?[/quote]
    Я имел ввиду лицо изображонное на аве имеет безразличное выражение
    0 0
  42. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:40
    Mr.Tillms трудно с тобой общаться.
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:38
    [quote=Mr.Tillms][quote=irfmirf62]
    Ну и?Я же написал что это лично мое мнение по поводу гибернации[/quote]
    ты стал как твоя ава![/quote]
    Разве?По моему ава безразлична fellow[/quote]
    отображение в зеркале тоже безразлично?
    0 0
  44. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:37
    [quote=irfmirf62]
    Ну и?Я же написал что это лично мое мнение по поводу гибернации[/quote]
    ты стал как твоя ава![/quote]
    Разве?По моему ава безразлична fellow
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:34
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms ты видишь ещё один человек гибернацию отключает.

    Ну и?Я же написал что это лично мое мнение по поводу гибернации

    ты стал как твоя ава!
    0 0
  46. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:33
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms ты видишь ещё один человек гибернацию отключает.

    Ну и?Я же написал что это лично мое мнение по поводу гибернации
    0 0
  47. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:32
    Mr.Tillms ты видишь ещё один человек гибернацию отключает.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:29
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    слава яйца!! долга дорога вокруг дома и всё в дверь входную приводит.Уряяяяя!!!!

    Както все по другому-и проги мои вид другой преобрели-я уже не говорю про скорость-этот сайт просто литает-ладно хватит а то не в тему!!

    скачай прожку хп-лайв --преобразит не узнаеш. круче любой 7-8

    Скинь мне точное названия в личку-а то поиск хрень всякую выдоет!!

    XP Life-5.2
    0 0
  49. ducazen
    ducazen
    28 апреля 2013 23:27
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: vetalzin

    Дану чтоты как я могу-я в смысле спать тебе пора!!

    Нет smile У меня же завтра выходной)Да ладно вам,ребята.Не нравятся вам дискусии,я понял.Попытаюсь меньше комментировать,и не создавать дискусий request По крайней мере теперь я понял как обратно включать гибернацию.А то очень нравятся сборки от vanza,а он часто ее отключает

    Не обращай на "злых дядек" внимание! Дискутируй и отстаивай свою точку зрения. А гибернацию я тоже отключаю, так как она плохо влияет на SSD.
    0 0
  50. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:26
    Цитата: aris01
    оййой спро у этого человека Mr.Tillms он все популярно объяснит.

    А я причем?
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:26
    Цитата: aris01
    оййой спро у этого человека Mr.Tillms он все популярно объяснит.

    похоже обидели ребёнка!
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 23:25
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    слава яйца!! долга дорога вокруг дома и всё в дверь входную приводит.Уряяяяя!!!!

    Както все по другому-и проги мои вид другой преобрели-я уже не говорю про скорость-этот сайт просто литает-ладно хватит а то не в тему!!

    скачай прожку хп-лайв --преобразит не узнаеш. круче любой 7-8

    Скинь мне точное названия в личку-а то поиск хрень всякую выдоет!!
    0 0
  53. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:25
    оййой спро у этого человека Mr.Tillms он все популярно объяснит.
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:21
    Цитата: оййой
    Всем привет!!!
    Кто нибудь скажет пару слов о сборке?

    ты видел этого автора?? и я нет.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:21
    Цитата: aris01
    irfmirf62 ты чё очень грамотный.

    щас!! как курица лапой-- а на клаве вобще как хромая лошадь.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:19
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    слава яйца!! долга дорога вокруг дома и всё в дверь входную приводит.Уряяяяя!!!!

    Както все по другому-и проги мои вид другой преобрели-я уже не говорю про скорость-этот сайт просто литает-ладно хватит а то не в тему!!

    скачай прожку хп-лайв --преобразит не узнаеш. круче любой 7-8
    0 0
  57. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:19
    irfmirf62 ты чё очень грамотный.
    0 0
  58. оййой
    оййой
    28 апреля 2013 23:19
    Всем привет!!!
    Кто нибудь скажет пару слов о сборке?
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 23:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    слава яйца!! долга дорога вокруг дома и всё в дверь входную приводит.Уряяяяя!!!!

    Както все по другому-и проги мои вид другой преобрели-я уже не говорю про скорость-этот сайт просто литает-ладно хватит а то не в тему!!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:16
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms ну что ты ты где увидел угрозы дяди бить не будут за трясут.

    Учёный кот на дубе том---затрясут вместе пишется! feel Такой большой дядя -ребёнка пугаеш! а вдруг у него понос будет?
    0 0
  61. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:16
    Цитата: vetalzin

    Дану чтоты как я могу-я в смысле спать тебе пора!!

    Нет smile У меня же завтра выходной)Да ладно вам,ребята.Не нравятся вам дискусии,я понял.Попытаюсь меньше комментировать,и не создавать дискусий request По крайней мере теперь я понял как обратно включать гибернацию.А то очень нравятся сборки от vanza,а он часто ее отключает
    0 0
  62. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 23:13
    Mr.Tillms ну что ты ты где увидел угрозы дяди бить не будут за трясут.
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 23:11
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: vetalzin

    Ну так это можно устроить!!

    Угрожаете? fellow

    Дану чтоты как я могу-я в смысле спать тебе пора!!
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:08
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: vetalzin
    Всем еще раз добрый вечер!! Что там наш мальчик в гибернацию ушел??

    И вам добрый вечер.Как видите,нет

    Ну так это можно устроить!!

    бегу за хлороформом..кстати! делается дома из ерунды..
    0 0
  65. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:07
    Цитата: vetalzin

    Ну так это можно устроить!!

    Угрожаете? fellow
    0 0
  66. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 23:06
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: vetalzin
    Всем еще раз добрый вечер!! Что там наш мальчик в гибернацию ушел??

    И вам добрый вечер.Как видите,нет

    Ну так это можно устроить!!
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 23:04
    Цитата: vetalzin
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    слава яйца!! долга дорога вокруг дома и всё в дверь входную приводит.Уряяяяя!!!!
    0 0
  68. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:03
    Цитата: vetalzin

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!

    Мне тоже она нравится.Но к сожалению у меня на ней проблема с wifi
    0 0
  69. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 23:02
    Цитата: aris01
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.

    Уйти пришлось а сейчас с хр общаюсь!!Просто супер-эх еслиб так все новые литали-пожалуй посижу на ней!!
    0 0
  70. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 23:01
    Цитата: vetalzin
    Всем еще раз добрый вечер!! Что там наш мальчик в гибернацию ушел??

    И вам добрый вечер.Как видите,нет
    0 0
  71. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:58
    Виталик ты где пропадаешь, тут нас человек человек достал.
    0 0
  72. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:55
    Цитата: irfmirf62

    то что щас зумутилось между нами можно увидеть в мульте(( Срембо против Термовибратора ) так и набери в поиске и глянь--он маленький.

    Увы,хентай не очень интересует
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    28 апреля 2013 22:53
    Всем еще раз добрый вечер!! Что там наш мальчик в гибернацию ушел??
    0 0
  74. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:53
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms фу вы какой пошляк дяде такое предлагаете.

    Дядя тоже мне не научную фантастику посоветовал
    0 0
  75. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:52
    Mr.Tillms фу вы какой пошляк дяде такое предлагаете.
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 22:52
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    Да что ты!! видиш он не равнодушен к слову гибернация!! посмотри фильм ( Новые амазонки )) не пожалееш!

    Очень оригинально.В замен я могу вам посоветовать фильм школьница, и мультик гипнолучь

    то что щас зумутилось между нами можно увидеть в мульте(( Срембо против Термовибратора ) так и набери в поиске и глянь--он маленький.
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 22:49
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    я не спорю! просто предложил более простой выход.. но спит разум нерожденного и темна дорога а факел зажечь недосуг.

    Мог бы привести более примитивный пример по поводу гибернации в дип слипа но не буду.Похоже у уважаемого aris01 уже голова кипит от меня wink

    я тоже мог бы привести математическое доказательство что дважды -два= пять а не четыре!! ! но тогда у нас у всех голова закипит.
    0 0
  78. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:48
    Цитата: irfmirf62

    Да что ты!! видиш он не равнодушен к слову гибернация!! посмотри фильм ( Новые амазонки )) не пожалееш!

    Очень оригинально.В замен я могу вам посоветовать фильм школьница, и мультик гипнолучь
    0 0
  79. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:44
    Mr.Tillms вы меня правильно поняли.Есть другие сборки если эта чемто не устраивает.
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 22:42
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    я не спорю! просто предложил более простой выход.. но спит разум нерожденного и темна дорога а факел зажечь недосуг.

    Мог бы привести более примитивный пример по поводу гибернации в дип слипа но не буду.Похоже у уважаемого aris01 уже голова кипит от меня wink

    Да что ты!! видиш он не равнодушен к слову гибернация!! посмотри фильм ( Новые амазонки )) не пожалееш!
    0 0
  81. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:37
    Цитата: irfmirf62

    я не спорю! просто предложил более простой выход.. но спит разум нерожденного и темна дорога а факел зажечь недосуг.

    Мог бы привести более примитивный пример по поводу гибернации в дип слипа но не буду.Похоже у уважаемого aris01 уже голова кипит от меня wink
    0 0
  82. Афанасий
    Афанасий
    28 апреля 2013 22:36
    спасибо за обсуждение нового анекдота "вырезаная гибернация"оч насмешило wink
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 22:32
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    у меня нетбук а батарейка лежит в холодильнике..ибо он всё время дома ну а если к клиенту на дом то беру с собой и конечно батарею ставлю. я привык работать на нормальных компах и выключать их хотя и это можно не делать ---- какое время выставлено тогда и отключится. Кнопочка не на ноуте!! а на винде---завершение работы----видал такую???

    Похоже вы меня не поняли.Ладно,закончим этот безсмысленный спор.Мы все равно не поймем

    я не спорю! просто предложил более простой выход.. но спит разум нерожденного и темна дорога а факел зажечь недосуг.
    0 0
  84. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:29
    Цитата: irfmirf62

    у меня нетбук а батарейка лежит в холодильнике..ибо он всё время дома ну а если к клиенту на дом то беру с собой и конечно батарею ставлю. я привык работать на нормальных компах и выключать их хотя и это можно не делать ---- какое время выставлено тогда и отключится. Кнопочка не на ноуте!! а на винде---завершение работы----видал такую???

    Похоже вы меня не поняли.Ладно,закончим этот безсмысленный спор.Мы все равно не поймем
    0 0
  85. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:25
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms тебе сборщик объяснил DDGroup тем более в гугле все описано и другой прочитает если не ленивый.

    Это да.Но это поможет кому то сэкономить время на поисках в google это в лучшем случае.А кому то прийдется еще и переустанавливать windows,так как она может уйти в циклический ребут.Просто помогаю кому то сделать правильный выбор
    0 0
  86. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:25
    Mr.Tillms послушай ты уже начинаешь надоедать тебе уже сколько вариантов предложили.К одному хоть прислушайся, не надо быть таким упёртым.
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 22:19
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    всё?? ясно! с ноутом родился-- нахрена попу подкова? лошадку подковать? нет! он ей мух лупит. у системы виндовс есть кнопочка выключения ---тыкнуть не проще?? а ! ну да--легче крышку закрыть.

    Можно и кнопочку.Но при нажатии кнопочки ноотбук или уйдет в сон,или выключится.Это смотря как выставить приоритеты.Но если ноотбук разрядился в сон он не пойдет.Либо гибернация,либо выключение.А что если я к примеру буду писать сообщение,реферат,играть в игру или что то в этом роде?Если есть гибернация,то это все сохраниться,и я смогу продолжить с того места с какого закончил.А если ее нету,то в любом случает будь то выключение или синий экран,то ничего не сохранится и прийдется начинать всю работу заново

    у меня нетбук а батарейка лежит в холодильнике..ибо он всё время дома ну а если к клиенту на дом то беру с собой и конечно батарею ставлю. я привык работать на нормальных компах и выключать их хотя и это можно не делать ---- какое время выставлено тогда и отключится. Кнопочка не на ноуте!! а на винде---завершение работы----видал такую???
    0 0
  88. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:11
    Цитата: irfmirf62

    всё?? ясно! с ноутом родился-- нахрена попу подкова? лошадку подковать? нет! он ей мух лупит. у системы виндовс есть кнопочка выключения ---тыкнуть не проще?? а ! ну да--легче крышку закрыть.

    Можно и кнопочку.Но при нажатии кнопочки ноотбук или уйдет в сон,или выключится.Это смотря как выставить приоритеты.Но если ноотбук разрядился в сон он не пойдет.Либо гибернация,либо выключение.А что если я к примеру буду писать сообщение,реферат,играть в игру или что то в этом роде?Если есть гибернация,то это все сохраниться,и я смогу продолжить с того места с какого закончил.А если ее нету,то в любом случает будь то выключение или синий экран,то ничего не сохранится и прийдется начинать всю работу заново
    0 0
  89. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:10
    Mr.Tillms тебе сборщик объяснил DDGroup тем более в гугле все описано и другой прочитает если не ленивый.
    0 0
  90. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 22:04
    Цитата: aris01
    Mr.Tillms тогда скачай другую винду здесь сборок очень много на любой цвет и вкус.

    Это я понимаю.Просто если мои коменты прочтет какой нибудь владелец ноотбука,то он семь раз подумает,прежде чем ставить эту сборку
    0 0
  91. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 22:01
    Mr.Tillms тогда скачай другую винду здесь сборок очень много на любой цвет и вкус.
    0 0
  92. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:59
    Цитата: irfmirf62

    я про фому ты про ерёму.

    Тогда я просто не понимаю того что вы имели ввиду.Что что,а от своего мнения по поводу гибернации я не отступлю,уж поверте.Без нее это не операционка,а геморой жгучий для ноотбука wink
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 21:54
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    что за чепуха!! а выключить ноут совсем что тяжкая работа??

    При разрядке он автоматически переходит в сон.А установить тот самый фотошоп тяжкая робота?Проще уж установить фотошоп ручками,чем ждать синего экрана,или зажимать кнопку выключения.К тому же есть люди которые предпочитают выставлять гибернацию при закрытия крышки ноотбука нежели сон

    я про фому ты про ерёму.
    0 0
  94. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:53
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: irfmirf62

    что за чепуха!! а выключить ноут совсем что тяжкая работа??

    При разрядке он автоматически переходит в сон.А установить тот самый фотошоп тяжкая робота?Проще уж установить фотошоп ручками,чем ждать синего экрана,или зажимать кнопку выключения.К тому же есть люди которые предпочитают выставлять гибернацию при закрытия крышки ноотбука нежели сон

    Ошибочка.Переходит не в сон,а в гибернацию.Извините
    0 0
  95. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:52
    Цитата: irfmirf62

    что за чепуха!! а выключить ноут совсем что тяжкая работа??

    При разрядке он автоматически переходит в сон.А установить тот самый фотошоп тяжкая робота?Проще уж установить фотошоп ручками,чем ждать синего экрана,или зажимать кнопку выключения.К тому же есть люди которые предпочитают выставлять гибернацию при закрытия крышки ноотбука нежели сон
    0 0
  96. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 21:45
    Цитата: Mr.Tillms
    Не пойму,зачем вырезать гибернацю?Сборку без гибернации не оставишь на ноотбук.При разрядке аккамулятора ноотбук уходит в гибернацию.А если ее нет как в данной сборке,то система просто ловит синий экран,и шанс 2/8 что система уйдет в циклический ребут и больше не запустится

    что за чепуха!! а выключить ноут совсем что тяжкая работа??
    0 0
  97. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:41
    Цитата: DDGroup

    1.Запустите от имени администратора командную строку.
    2.В командной строке наберите powercfg.exe /hibernate on и нажмите клавишу ВВОД.
    3.Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД для выхода из командной строки.

    Это я уже прочитал в гугле.Но всеравно спасибо
    0 0
  98. DDGroup
    DDGroup
    28 апреля 2013 21:40
    Цитата: Mr.Tillms
    Цитата: riddick

    а вырезают потому что занимает прилично места

    По моему это как то не логично.Вырезать нужную функцию что бы вместо нее впихнуть какого нибудь софта(в данном случае photoshop).Ну на вкуч и цвет как говорится...Это лично мое мнение, и вряд ли оно будет кому то интересно wink


    1.Запустите от имени администратора командную строку.
    2.В командной строке наберите powercfg.exe /hibernate on и нажмите клавишу ВВОД.
    3.Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД для выхода из командной строки.
    0 0
  99. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:33
    Цитата: riddick

    а вырезают потому что занимает прилично места

    По моему это как то не логично.Вырезать нужную функцию что бы вместо нее впихнуть какого нибудь софта(в данном случае photoshop).Ну на вкуч и цвет как говорится...Это лично мое мнение, и вряд ли оно будет кому то интересно wink
    0 0
  100. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 21:27
    Игорёк ты где пропал,за лимоном бегал.
    0 0
  101. riddick
    riddick
    28 апреля 2013 21:22
    Цитата: Mr.Tillms
    Не пойму,зачем вырезать гибернацю?Сборку без гибернации не оставишь на ноотбук.При разрядке аккамулятора ноотбук уходит в гибернацию.А если ее нет как в данной сборке,то система просто ловит синий экран,и шанс 2/8 что система уйдет в циклический ребут и больше не запустится

    а вырезают потому что занимает прилично места
    0 0
  102. riddick
    riddick
    28 апреля 2013 21:21
    Цитата: Mr.Tillms
    Не пойму,зачем вырезать гибернацю?Сборку без гибернации не оставишь на ноотбук.При разрядке аккамулятора ноотбук уходит в гибернацию.А если ее нет как в данной сборке,то система просто ловит синий экран,и шанс 2/8 что система уйдет в циклический ребут и больше не запустится

    ее можно включить гугл в помощь)
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 21:19
    Цитата: aris01
    Игорек ты везде чай с лимоном пьёшь.

    ага!
    0 0
  104. Mr.Tillms
    Mr.Tillms
    28 апреля 2013 21:17
    Не пойму,зачем вырезать гибернацю?Сборку без гибернации не оставишь на ноотбук.При разрядке аккамулятора ноотбук уходит в гибернацию.А если ее нет как в данной сборке,то система просто ловит синий экран,и шанс 2/8 что система уйдет в циклический ребут и больше не запустится
    0 0
  105. aris01
    aris01
    28 апреля 2013 21:07
    Игорек ты везде чай с лимоном пьёшь.
    0 0
  106. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 21:04
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: riddick
    похоже на ддгруп=)

    Санёк сам себе ответил lol

    игорек, да что то меня сень кидает по палубе=) wink

    тоже чай с лимоном пил! lol
    0 0
  107. eljazzo
    eljazzo
    28 апреля 2013 20:58
    Кто-нибудь уже тестил этого автора?
    0 0
  108. riddick
    riddick
    28 апреля 2013 20:55
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: riddick
    похоже на ддгруп=)

    Санёк сам себе ответил lol

    игорек, да что то меня сень кидает по палубе=) wink
    0 0
  109. eljazzo
    eljazzo
    28 апреля 2013 20:53
    Надо было и фотошоп оставить
    0 0
  110. irfmirf62
    irfmirf62
    28 апреля 2013 20:49
    Цитата: riddick
    похоже на ддгруп=)

    Санёк сам себе ответил lol
    0 0
  111. riddick
    riddick
    28 апреля 2013 20:31
    похоже на ддгруп=)
    0 0
  112. riddick
    riddick
    28 апреля 2013 20:25
    что за автор?????
    0 0
Добавить комментарий