Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский

Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский

полный обзор Windows 8 Pro VL Preview

Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский


Год выпуска: 2013
Версия: build 9385
Разработчик: microsoft
Автор сборки: Bukmop
Платформа: PC
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса: Английский+Русский+Польский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
• Дополнительные требования для использования некоторых функций
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768

Описание:
• Сборка на основе предварительной версии Pro 6.3 build 9385 x86
• Ничего не вырезано, не удалено.
• Интегрирован NET Framework 2.0 - 3.5
• После активации пропадут все надписи.
• Активацию можно продлят бесконечно.
• Добавлена одна тема.

Дополнительная информация:
В системе отключен UAC по умолчанию, но плитки работают.
Установлены WinRAR 4.20 и Unlocker 1.9.1 , гаджеты. Кнопка Пуск.
В остальном как оригинал.

Контрольные сумы:
CRC32: C5D16EB5
MD5: 66007E585419BB172037B1657BA796F8
SHA-1: 5B3133F92C09B7A2865949477C2078D2E56049EF

Процедура лечения:
Систему можно активировать любым кмс сервером с ключом NG4HW-VH26C-733KW-K6F98-J8CK4 на 180 дней и можно бесконечно продлевать активацию.
Активатор находится в папке C:\Program Files\KMSAuto Pro v1.13
Но придётся запустить командную строку от имени администратора
cmd.exe
И вбить ключ
slmgr -ipk NG4HW-VH26C-733KW-K6F98-J8CK4
Нажать Enter. Или установить ключ , через сам активатор.
Так же можно установить авто продление активации, через сам активатор.



Скриншоты:
Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Pro VL Preview [x86] new [build 9385] by Bukmop (2013) Английский+Русский+Польский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (133)

  1. tabachenko
    tabachenko
    1 июня 2013 15:11
    Привет всем!!! всё замечательно, вот только на английском у меня она! как сделать всё на русском!
    P.s. при установке выбирал русский
    0 0
  2. ded60let
    ded60let
    16 мая 2013 21:41
    Голос вопиющий в пустыне... Разобрался сам. Эта сборка лучше и полней.
    В ней всё по уму добавлено .. и по делу.
    0 0
  3. ded60let
    ded60let
    16 мая 2013 08:37
    Кто подскажет... чем отличается эта сборка от предоставленной - bairon
    Та немного меньше - 2.78 GB
    0 0
  4. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    10 мая 2013 14:11
    Цитата: Vladislav69
    Bukmop,как у тебя получается полностью надписи удалить? fellow Патч есть какой-то?

    Нет, просто изменена схема активации. Система увидела что у неё бессрочная активация, и сама убирает надписи.
    0 0
  5. Vladislav69
    Vladislav69
    9 мая 2013 16:57
    Bukmop,как у тебя получается полностью надписи удалить? fellow Патч есть какой-то?
    0 0
  6. Vladislav69
    Vladislav69
    9 мая 2013 16:56
    Цитата: freegothic
    при установки windows 8 выдает ошибку .Something happened / We couldn't find the license agreement (Что-то случилось, и Мы не смогли найти лицензионное соглашение)

    Google тебе в помощь!! wink
    0 0
  7. freegothic
    freegothic
    8 мая 2013 10:25
    при установки windows 8 выдает ошибку .Something happened / We couldn't find the license agreement (Что-то случилось, и Мы не смогли найти лицензионное соглашение)
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 21:13
    Цитата: InfLimit15
    Почему не качается!?

    чё совсем??
    0 0
  9. InfLimit15
    InfLimit15
    4 мая 2013 21:08
    Почему не качается!?
    0 0
  10. ducazen
    ducazen
    4 мая 2013 12:35
    Цитата: ravilles
    Remote Access Connection, ошибка 711,


    Попробуй это.
    1.Start(Пуск) --> Control Panel(Панель управления) --> Services(Службы) --> Telephony(Телефония)
    2.Щелкните правой кнопкой мыши службу Telephony(Телефония) и выберите пункт Properties(Свойства).
    3.На вкладке General(Общее) укажите для параметра Startup type(Тип запуска) значение Manual(Вручную).
    4.На вкладке General(Общее) нажмите кнопку Start(Пуск) в группе Service status(Состояние) и нажмите кнопку OK.
    5.Повторите шаги 2-4 для служб Remote Access Connection Manager(Диспетчер подключений удаленного доступа) и Remote Access Auto Connection Manager(Диспетчер авто-подключений удаленного доступа).
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 11:01
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Давно не сталкивался с сетевыми проблемами..... чё то я затупил!!!!

    Привет Игорек! Все по кабакам бузиш??--Знаеш на предедущей версии у меня тоже инет не работал хотя адрес вбивал правильно-и тоже в первые столкнулся с такой проблемой-пришлось снести!!

    привет!! была такая ошибка лет 5 назад---не помню чё делал.
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 10:12
    Цитата: irfmirf62
    Давно не сталкивался с сетевыми проблемами..... чё то я затупил!!!!

    Привет Игорек! Все по кабакам бузиш??--Знаеш на предедущей версии у меня тоже инет не работал хотя адрес вбивал правильно-и тоже в первые столкнулся с такой проблемой-пришлось снести!!
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 09:56
    Давно не сталкивался с сетевыми проблемами..... чё то я затупил!!!!
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 09:48
    Цитата: ravilles
    система установилась.активировалась нормально при запуске ppoe не запрашивает пароль логин при установке соединения вручную пишет could not start the Remote Access Connection, ошибка 711, на других ос win 8 все хорошо, пробовал запускаь процессы вручную. то же самое, сетевые настройкки в норме, кто нибудь посоветует по настройке нета спаибо

    Цитата: ravilles
    система установилась.активировалась нормально при запуске ppoe не запрашивает пароль логин при установке соединения вручную пишет could not start the Remote Access Connection, ошибка 711, на других ос win 8 все хорошо, пробовал запускаь процессы вручную. то же самое, сетевые настройкки в норме, кто нибудь посоветует по настройке нета спаибо

    wassat
    0 0
  15. ravilles
    ravilles
    4 мая 2013 09:40
    система установилась.активировалась нормально при запуске ppoe не запрашивает пароль логин при установке соединения вручную пишет could not start the Remote Access Connection, ошибка 711, на других ос win 8 все хорошо, пробовал запускаь процессы вручную. то же самое, сетевые настройкки в норме, кто нибудь посоветует по настройке нета спаибо
    0 0
  16. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 01:05
    Цитата: Temr
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ну и каким бокам нам радости от этого??
    А ТАКОЙ, ЧТО, ЗНАЧИТ ,СКОРО БУДУТ ПЛАНШЕТЫ НА ЛИНУКСЕ.

    Да как бы их уже полно. Андроид работает на ядре Линукс, а вот Убунту под планшеты и смартфоны только недавно начали пилить и она еще не готова

    Ну разве что для этих целей!!
    0 0
  17. RIC
    RIC
    4 мая 2013 01:03
    Цитата: хитрый
    RIC - ну вот люди говорят что не очень как то она winked

    это говорят те у кого мозгов нету
    0 0
  18. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    4 мая 2013 01:03
    Цитата: Temr
    Убунту под планшеты и смартфоны
    -Я ЭТО И ИМЕЛА В ВИДУ
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 01:02
    Цитата: Temr
    Всем спокойной ночи! Пользуйтесь тем, чем вам удобней пользоваться
    з.ы. я и Убунтой, и Виндовсом пользуюсь, и начал Мак ОС Икс изучать

    это хорошо!
    0 0
  20. Temr
    Temr
    4 мая 2013 01:01
    Всем спокойной ночи! Пользуйтесь тем, чем вам удобней пользоваться
    з.ы. я и Убунтой, и Виндовсом пользуюсь, и начал Мак ОС Икс изучать
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 01:00
    Цитата: vetalzin
    Надеюсь Виктор не заходил сюда?? Рик начал и слетел!!

    есть старая пословица--Кто к нам --с чем зачем --тот от того и того.
    0 0
  22. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:58
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ну и каким бокам нам радости от этого??
    А ТАКОЙ, ЧТО, ЗНАЧИТ ,СКОРО БУДУТ ПЛАНШЕТЫ НА ЛИНУКСЕ.

    Да как бы их уже полно. Андроид работает на ядре Линукс, а вот Убунту под планшеты и смартфоны только недавно начали пилить и она еще не готова
    0 0
  23. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:56
    Надеюсь Виктор не заходил сюда?? Рик начал и слетел!!
    0 0
  24. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:56
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))

    Ну вот когда надумают и когда зделоют обеспечения под нее-вот тогда и поговорим!!

    Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))

    Ну и каким бокам нам радости от этого??

    Никаким вы писали, что нею ни одно предприятие не пользуется, ксате Google тоже пользуется этой ОС, только тоже пилит под себя и называют ее Goobuntu
    0 0
  25. ducazen
    ducazen
    4 мая 2013 00:55
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))


    Китайцы - не дураки! Но их слишком много, поэтому выбрали Ubuntu. Сэкономили. smile
    0 0
  26. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    4 мая 2013 00:55
    Цитата: vetalzin
    Ну и каким бокам нам радости от этого??
    А ТАКОЙ, ЧТО, ЗНАЧИТ ,СКОРО БУДУТ ПЛАНШЕТЫ НА ЛИНУКСЕ.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:54
    Цитата: Temr
    Цитата: irfmirf62
    Temr Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))------------это на 3 дня а потом их понесёт по земному шару! иначе они не могут. как это в уругвае и нет супер-китайской убунты!!

    Ну, поживем увидим, может и с нами чем нибудь хорошим поделятся)) Спокойной ночи, я спатки))

    Удачи! Всем Удачи и с наступающей Пасхой!!
    0 0
  28. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:53
    Цитата: irfmirf62
    Temr Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))------------это на 3 дня а потом их понесёт по земному шару! иначе они не могут. как это в уругвае и нет супер-китайской убунты!!

    Ну, поживем увидим, может и с нами чем нибудь хорошим поделятся)) Спокойной ночи, я спатки))
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:52
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))

    Ну вот когда надумают и когда зделоют обеспечения под нее-вот тогда и поговорим!!

    Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))

    Ну и каким бокам нам радости от этого??
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:50
    Temr Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))------------это на 3 дня а потом их понесёт по земному шару! иначе они не могут. как это в уругвае и нет супер-китайской убунты!!
    0 0
  31. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:46
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))

    Ну вот когда надумают и когда зделоют обеспечения под нее-вот тогда и поговорим!!

    Ну так они под себя делают программное обеспечения, тупо для свое страны. Китайцы очень хитрые)))
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:45
    vetalzin---------будет бунта лучше винды - я завтра уйду на неё.
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Temr
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много
    lol
    про вирусы я ниже затронул тему..их нет только от того что ей не занялись серьёзно..тот же кашпер за 2 дня сделает под неё 1000 вирусов и Вечная Память!!
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:43
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))

    Ну вот когда надумают и когда зделоют обеспечения под нее-вот тогда и поговорим!!
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:43
    Цитата: Temr
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Temr
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много

    про вирусы я ниже затронул тему..их нет только от того что ей не занялись серьёзно..тот же кашпер за 2 дня сделает под неё 1000 вирусов и Вечная Память!!

    У Линукса очень часто обновляется ядро, когда появляется какая-нибудь уязвимость, то эту уязвимость тут же прикрывают простым обновлением ядра

    ну эту проблему микробы в 5 минут решат..опыт у них ай-ай!!
    0 0
  36. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Temr
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много

    про вирусы я ниже затронул тему..их нет только от того что ей не занялись серьёзно..тот же кашпер за 2 дня сделает под неё 1000 вирусов и Вечная Память!!

    У Линукса очень часто обновляется ядро, когда появляется какая-нибудь уязвимость, то эту уязвимость тут же прикрывают простым обновлением ядра
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:36
    Цитата: Temr
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))

    не дураки! выгодно!
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:36
    Цитата: Temr
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много

    Я с тобой согласен - но все это я могу делать смартфоном (за исключеним РВ)!!
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:35
    Цитата: Temr
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много

    про вирусы я ниже затронул тему..их нет только от того что ей не занялись серьёзно..тот же кашпер за 2 дня сделает под неё 1000 вирусов и Вечная Память!!
    0 0
  40. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:35
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!

    Ну вот почему-то китайцам понравилась Убунту и они ее собирается использовать как национальную ОС, видать дураки))
    0 0
  41. Temr
    Temr
    4 мая 2013 00:32
    Убунту только начинает развиваться. Плюсы: удобство интерфейса (к примеру у меня если нажать что-то типа меню "Пуск" я могу искать и устанавливать программы всего в пару кликов, могу искать видео с youtube, читать краткий список новостей, вести поиск по википедии); вирусы не страшны; как ни странно, но иногда убитые RW диски, которые Венда перестает видеть, можно заставить работать программой k3b. Минусов пока что очень много
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:27
    Цитата: SHADYNATALIE
    АЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!! ВСЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ КОМПОМ МОЖНО БЫЛО, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ РУГАТЬСЯ ИЗ-ЗА НИХ, ДА ЕЩЕ ПЕРЕД ПАСХОЙ!!!!РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО winked

    Лично я и не думал ругатся!! и говоря про убунту на личности не переходил! и в чужой угол пакостные слова исподтишка не кидал.. и та и эта система заслуживают внимания. но оценивать их мне никто не запрещал.
    0 0
  43. ducazen
    ducazen
    4 мая 2013 00:24
    --Хитрый-- Некоторые версии Windows поддерживают функцию под названием Physical Address Extension (PAE), позволяющую использовать больше 4 Гбайт памяти благодаря специальной технологии переадресации. Данная технология позволяет процессору работать не с 32-битной, а с 36-битной адресацией, теоретически расширяя доступные ему адреса до
    236 = 68719476736 байт (64 Гб). При этом само адресное пространство остается 32-битным, то есть равным 4 Гб, но за счет измененного отображения на него физической памяти становится возможным использование куда большего ее объема. [/spoiler][/quote]


    Можно еще задействовать Address Windowing Extensions (AWE). А зачем? Что делать драйверам имеющие свои адреса, которые и лишают Windows доступа к части памяти в 512 МБ? Какой смысл от доступности дополнительных 512 МБ оперативной памяти, если система станет нестабильной? feel
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:23
    Цитата: RIC
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире

    А как на ней работать на производстве??И почему такие лохи как мерс ауди бмв форд итд работают до сих пор на ХР??Да вобщемто и понятно ни кто не допустит ширтпотреб в промышленность!!
    0 0
  45. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    4 мая 2013 00:21
    Я ПОКА ЧТО ТОЖЕ ЗА WINDOWS.
    0 0
  46. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    4 мая 2013 00:19
    АЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!! ВСЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ КОМПОМ МОЖНО БЫЛО, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ РУГАТЬСЯ ИЗ-ЗА НИХ, ДА ЕЩЕ ПЕРЕД ПАСХОЙ!!!!РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО winked
    0 0
  47. RIC
    RIC
    4 мая 2013 00:15
    Цитата: хитрый
    RIC -а Убунта -хорошая винда ???? winked

    убунту не винда а убунту и эта операционная система лучшая и ось linux самая лучшая ось в мире
    0 0
  48. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:14
    Цитата: irfmirf62
    Кто на этом сайте!!! кто за Винду ??? и кто за убунту?? Виктор ты на чьей стороне??? Судя по сборкам за Виндовс!----Ромэо за Виндовс! ---Дмитрий за Виндовс!--- Иван за Виндовс! ---Урал за Виндовс"--- далее перечислять??? ещё вопросы??? верно!! один!! чего на убогом Виндовсе делает представитель Умной убунты???

    lol
    0 0
  49. vetalzin
    vetalzin
    4 мая 2013 00:00
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    irfmirf62-я за винду bully

    Иа-Иа -И-я!!!

    Не вижу смысла в системе если на ней не хрена !!Ведь многие комп используют не только для работы но и для досуга-ну и что на ней тетрис гонять!! winked

    Да и для работы она не годиться-как к примеру на ней будет работать=WAG или AVTODATA=я уже не говорю о диогностических программах-ХЛАМ В МУСОРКУ!!!!!!!!!! Пусть киндеры гоняют!!
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    4 мая 2013 00:00
    хитрый-------система интересная спору нет-- люди делали -думали..но уровень её маловат.. а вобще я за то чтобы бунта сделала систему лучше винды! вот это будет фитиль в жопу мелким! сразу сделают винду от слова -Виндовс!!
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    3 мая 2013 23:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    irfmirf62-я за винду bully

    Иа-Иа -И-я!!!

    Не вижу смысла в системе если на ней не хрена !!Ведь многие комп используют не только для работы но и для досуга-ну и что на ней тетрис гонять!! winked
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:42
    Цитата: хитрый
    irfmirf62-я за винду bully

    Иа-Иа -И-я!!!
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:40
    Кто на этом сайте!!! кто за Винду ??? и кто за убунту?? Виктор ты на чьей стороне??? Судя по сборкам за Виндовс!----Ромэо за Виндовс! ---Дмитрий за Виндовс!--- Иван за Виндовс! ---Урал за Виндовс"--- далее перечислять??? ещё вопросы??? верно!! один!! чего на убогом Виндовсе делает представитель Умной убунты???
    0 0
  54. RIC
    RIC
    3 мая 2013 23:30
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: irfmirf62
    Убунта===убогое и бунтарное..

    СЕЙЧАС ТУТ БУНТ НАЧНЕТСЯ,КОГДА РИК ТВОИ ЭПИТЕТЫ ПОЧИТАЕТ

    А с чего бы?? ревность что ли?? так это удел институток! у нас вроде как свобода слова!

    убогий эт ты а убунту лучшая опер система она быстрее чем виндафс оперативы жрёт всего 320 мб видит весь хард и всю опер память а вот ты можеш реально только кастрюли лудить так лучше помалкивай и посапливай в тряпочку
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:29
    Цитата: хитрый
    irfmirf62

    ты Холмса насмотрелся чтоли?? всё маскируеш!
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:23
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    хитрый---------вот ты выдал!!! малышня до конца то не прочтёт!!

    ну может -кому пригодиться winked winked winked

    да я освежил знания! спасибо!
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:17
    хитрый---------вот ты выдал!!! малышня до конца то не прочтёт!!
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:09
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: irfmirf62
    Убунта===убогое и бунтарное..

    СЕЙЧАС ТУТ БУНТ НАЧНЕТСЯ,КОГДА РИК ТВОИ ЭПИТЕТЫ ПОЧИТАЕТ

    А с чего бы?? ревность что ли?? так это удел институток! у нас вроде как свобода слова!
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 23:06
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: irfmirf62
    когда это фины чего путного придумали в этой жизни??

    А ПРО NOKIA ЗАБЫЛ?

    Спасибо сыт по горло! починили эту телефону от души в своё время! изучили и снаружи и из нутри. а задумка нокиа не ихняя--спёрли.. помолчу у кого.
    0 0
  60. RIC
    RIC
    3 мая 2013 23:04
    Цитата: SHADYNATALIE
    Не знаю , клнечно как тестовая версия, а так 32 битка видит 3 гига ОЗУ

    эта из 4х видит примерно 3.6 гб опер памяти но эт в идеале конечно пардон в лабороторных условиях
    0 0
  61. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    3 мая 2013 23:02
    Цитата: irfmirf62
    Убунта===убогое и бунтарное..

    СЕЙЧАС ТУТ БУНТ НАЧНЕТСЯ,КОГДА РИК ТВОИ ЭПИТЕТЫ ПОЧИТАЕТ
    0 0
  62. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    3 мая 2013 23:00
    Цитата: irfmirf62
    когда это фины чего путного придумали в этой жизни??

    А ПРО NOKIA ЗАБЫЛ?
    0 0
  63. cuchinsky
    cuchinsky
    3 мая 2013 23:00
    Цитата: irfmirf62
    Ожидание смерти хуже самой смерти!

    Ну,сравнил...
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 22:57
    Цитата: cuchinsky
    Не ужели,кому то,охота тестировать для Мелкософтов, они потом улучшать
    свою винду по вашим рекомендациям,и скажут,давай БАБЛО.
    Подожду финал!!!

    Ожидание смерти хуже самой смерти!
    0 0
  65. cuchinsky
    cuchinsky
    3 мая 2013 22:53
    Не ужели,кому то,охота тестировать для Мелкософтов, они потом улучшать
    свою винду по вашим рекомендациям,и скажут,давай БАБЛО.
    Подожду финал!!!
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 21:57
    Цитата: SHADYNATALIE
    Не знаю , клнечно как тестовая версия, а так 32 битка видит 3 гига ОЗУ

    какая дама!! 3.25гиг.точнее.
    0 0
  67. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    3 мая 2013 21:50
    Не знаю , клнечно как тестовая версия, а так 32 битка видит 3 гига ОЗУ
    0 0
  68. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    3 мая 2013 21:48
    Цитата: ducazen
    . Неважно, сколько оперативной памяти в компьютере, если программе нельзя дать больше 2 Гб ОЗУ.

    все правильно , только 3 гига оперативки видит она, проверено bully
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 20:58
    Mad1966-----есть данные что винду дяде биллу делали 2 наших русских паренька. вот только под российкий менталитет полностью её конечно не дали довести до конца ну оно и понятно билл гайки закрутил. соглашусь с этой инфо по той причине что --1 чтоб америкос сам придумал винду ---это смешно! и второе---виндовс нам понятен и ближе чем другие системы.
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 20:41
    Mad1966---- а теперь Женёк вслушайся в слова--Русский ----я слышу простор--свободу и сердце большое и щедрое ..Чукча---простое как пятак и легкое.. Виндовс--солидно и надёжно. Убунта===убогое и бунтарное.. когда это фины чего путного придумали в этой жизни?? кого из великих умов дали?? Я вобще молчу про духовных титанов и учителей ! о какой системе речь у этой нации! тетрисс! кубик рубик. и этого с них довольно.
    0 0
  71. RIC
    RIC
    3 мая 2013 20:35
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----опять неправда ваша сударь..ни через месяц ни через 2 года ничего мы не увидим..щас всё деньги а не качество да пользователь бедный!

    В чём-то могу согласиться! Скорее монополизация- хочешь пользоваться системой купи для неё компьютер! Поэтому linux может стать очень актуальным!

    как только он станет поднимать голову им займутся такие монстры как кашпер-авира -веб и другие а это выпуск вирусов и сдохнет бунта в 5 минут. да и непойдёт на неё никто..они бы хоть интерфейс и управление оставили как у винды а то больно охота людям мозги перекраивать под убунту.

    СУЖДЕНИЕ ИСТИНОГО ВИНДУЗЯТНИКА
    0 0
  72. RIC
    RIC
    3 мая 2013 20:31
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????

    Оно конечно- шашлыч без чая с лимоном никак! wink Уже вынес себе мозг пытаюсь поставить ubuntu 13.04. Не хочет собака! recourse

    UBUNTU 13.04 устанавливается за 10 минут и без проблем
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 20:04
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----опять неправда ваша сударь..ни через месяц ни через 2 года ничего мы не увидим..щас всё деньги а не качество да пользователь бедный!

    В чём-то могу согласиться! Скорее монополизация- хочешь пользоваться системой купи для неё компьютер! Поэтому linux может стать очень актуальным!

    как только он станет поднимать голову им займутся такие монстры как кашпер-авира -веб и другие а это выпуск вирусов и сдохнет бунта в 5 минут. да и непойдёт на неё никто..они бы хоть интерфейс и управление оставили как у винды а то больно охота людям мозги перекраивать под убунту.
    0 0
  74. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 20:01
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966----твоя правда сударь!! Буду смеятся! lol к пасхе готов Женёк??

    Готов! Раз пропал- значит чай берёт своё!
    0 0
  75. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 19:58
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----опять неправда ваша сударь..ни через месяц ни через 2 года ничего мы не увидим..щас всё деньги а не качество да пользователь бедный!

    В чём-то могу согласиться! Скорее монополизация- хочешь пользоваться системой купи для неё компьютер! Поэтому linux может стать очень актуальным!
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 19:57
    Mad1966----твоя правда сударь!! Буду смеятся! lol к пасхе готов Женёк??
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 19:55
    Mad1966-----опять неправда ваша сударь..ни через месяц ни через 2 года ничего мы не увидим..щас всё деньги а не качество да пользователь бедный!
    0 0
  78. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 19:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????

    Оно конечно- шашлыч без чая с лимоном никак! wink Уже вынес себе мозг пытаюсь поставить ubuntu 13.04. Не хочет собака! recourse

    так тебе и надо!! ставь нормальную винду!!

    Будешь смеяться но lion качаю тоже!
    0 0
  79. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 19:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????

    Оно конечно- шашлыч без чая с лимоном никак! wink Уже вынес себе мозг пытаюсь поставить ubuntu 13.04. Не хочет собака! recourse

    так тебе и надо!! ставь нормальную винду!!
    Игорек нормальную ещё с месяц ждать! А время идет без толку! tongue
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 19:44
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????

    Оно конечно- шашлыч без чая с лимоном никак! wink Уже вынес себе мозг пытаюсь поставить ubuntu 13.04. Не хочет собака! recourse

    так тебе и надо!! ставь нормальную винду!!
    0 0
  81. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 19:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????

    Оно конечно- шашлыч без чая с лимоном никак! wink Уже вынес себе мозг пытаюсь поставить ubuntu 13.04. Не хочет собака! recourse
    0 0
  82. RIC
    RIC
    3 мая 2013 19:20
    ну чо архаровцы ещё не всю страничку BUKMOP разнесли в щепки
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 18:18
    Цитата: Yakub
    irfmirf62 согласен wink да и не только винду,ну и себя перестаньте мучать wink зачем вы тратите на-это время,ждать совсем чуть-чуть smile

    Виктор иследователь-ему интересно вот и роет и строит.это хорошо - чего сидеть. опыт дело наживное..ну а наше дело обезьянье качай да отзывы пиши. пусть винду пытают -лучше чем пиво дуть. я лично ничего не жду--2000года перестал ждать..майкр ушол в деньги--кирдык винде.
    0 0
  84. Yakub
    Yakub
    3 мая 2013 18:11
    irfmirf62 согласен wink да и не только винду,ну и себя перестаньте мучать wink зачем вы тратите на-это время,ждать совсем чуть-чуть smile
    0 0
  85. lucia.sdfg
    lucia.sdfg
    3 мая 2013 18:10
    Нормальная винда.Спасибо.
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 17:05
    Цитата: spartakys
    какой антивирусник можно сюда поставить. кроме каспера. а то Аваст не идет

    перестань винду мучить.
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 17:03
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    Привет! Дело не Windows. Дело в знании...

    Привет--по большому счёту какие знания--никто винду как надо не знает..2 человека в майкре которые её то думают а остальные так для оболочки.


    Говорилось не о знании самой Windows, а какую на что ставить. no

    да эт я так--размышляю lol полезно иногда..
    0 0
  88. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 16:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    Привет! Дело не Windows. Дело в знании...

    Привет--по большому счёту какие знания--никто винду как надо не знает..2 человека в майкре которые её то думают а остальные так для оболочки.


    Говорилось не о знании самой Windows, а какую на что ставить. no
    0 0
  89. RIC
    RIC
    3 мая 2013 15:32
    Цитата: spartakys
    какой антивирусник можно сюда поставить. кроме каспера. а то Аваст не идет

    ничего кроме собственного дефендера не ставить
    0 0
  90. spartakys
    spartakys
    3 мая 2013 15:25
    какой антивирусник можно сюда поставить. кроме каспера. а то Аваст не идет
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 14:59
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    Привет! Дело не Windows. Дело в знании...

    Привет--по большому счёту какие знания--никто винду как надо не знает..2 человека в майкре которые её то думают а остальные так для оболочки.
    0 0
  92. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 14:50
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    Привет! Дело не Windows. Дело в знании...
    0 0
  93. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 14:47
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    «Каждому своё!»... Но если есть "понятие" - пускай занимается. winked
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 14:35
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!

    какие женёк походы!! я по москве гуляю..щас в кабачёк завалим шашлычок и чай с лимоном!! просто люди думают что если компы чиню так системы не знаю..ну пусть себе думают..куличи все купили????
    0 0
  95. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 14:22
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры

    Ну вот- опять крестовый поход! Жалко иноверцев!
    0 0
  96. RIC
    RIC
    3 мая 2013 14:00
    Цитата: irfmirf62
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!

    я и говорю кто жалезяками занимается пущяй ими и занимается а вот прогами должны заниматься прогеры
    0 0
  97. RIC
    RIC
    3 мая 2013 13:58
    Цитата: ducazen
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: ducazen
    Кто говорит? Microsoft говорит, что ! Личная практика - то же.


    Я сам то не пробовал, но читал посты многих пользователей.
    Конечно там не всё гладко. Но говорят память работает.


    Повторюсь. 32-битная Windows не может грамотно выделить процессу (программе) более 2 Гб физической оперативной памяти. Неважно, сколько оперативной памяти в компьютере, если программе нельзя дать больше 2 Гб ОЗУ. Пример: если работать с Фотошоп в 32-битной Windows на компьютере с 4 Гб оперативной памяти — Фотошоп сможет задействовать всего лишь два гигабайта максимум, остальные данные скинет в файл подкачки и начнет тормозить. С играми то же самое. Только 64-битная Windows и 64-битные программы, запущенные в ней — единственный выход задействовать весь потенциал большого объема ОЗУ.

    в определёной мере ты прав
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 13:51
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alek Alek
    Обращаюсь к автору,на сборку ума хватило,а хватит ли ума искоренить навязаный мелкософтом IE и WMP типа ентерпрайс N,вот тогда важим зборкам цены не будет!!!!!

    где уж автору ума то взять!! вот он вежливости у тебя возьмёт и сразу ум появится..

    Привет Игорек! Тут ничего не меняется. Даже не пред релиз, а уже сборка! И бой не шуточный. Не стоит это усилий, посмотрел, закрыл и ушёл молча wink

    привет Женёк!! да уж..одна радость --Витёк любит свеженькое мясо..пусть режет -пилит все эти полуфабрикаты.
    0 0
  99. Mad1966
    Mad1966
    3 мая 2013 13:38
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alek Alek
    Обращаюсь к автору,на сборку ума хватило,а хватит ли ума искоренить навязаный мелкософтом IE и WMP типа ентерпрайс N,вот тогда важим зборкам цены не будет!!!!!

    где уж автору ума то взять!! вот он вежливости у тебя возьмёт и сразу ум появится..

    Привет Игорек! Тут ничего не меняется. Даже не пред релиз, а уже сборка! И бой не шуточный. Не стоит это усилий, посмотрел, закрыл и ушёл молча wink
    0 0
  100. irfmirf62
    irfmirf62
    3 мая 2013 13:31
    чё вы городите??? винда сырец а вы про игрушки..какая память тут нафиг??!!
    0 0
  101. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 13:18
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: ducazen
    Кто говорит? Microsoft говорит, что ! Личная практика - то же.


    Я сам то не пробовал, но читал посты многих пользователей.
    Конечно там не всё гладко. Но говорят память работает.


    Повторюсь. 32-битная Windows не может грамотно выделить процессу (программе) более 2 Гб физической оперативной памяти. Неважно, сколько оперативной памяти в компьютере, если программе нельзя дать больше 2 Гб ОЗУ. Пример: если работать с Фотошоп в 32-битной Windows на компьютере с 4 Гб оперативной памяти — Фотошоп сможет задействовать всего лишь два гигабайта максимум, остальные данные скинет в файл подкачки и начнет тормозить. С играми то же самое. Только 64-битная Windows и 64-битные программы, запущенные в ней — единственный выход задействовать весь потенциал большого объема ОЗУ.
    0 0
  102. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    3 мая 2013 12:45
    Цитата: ducazen
    Кто говорит? Microsoft говорит, что ! Личная практика - то же.


    Я сам то не пробовал, но читал посты многих пользователей.
    Конечно там не всё гладко. Но говорят память работает.
    0 0
  103. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 12:42
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: ducazen
    Вся память, все равно, работать не будет! Разве, что посмотреть сколько ее? feel


    Почему, говорят работает. В игры мощные играют.


    Кто говорит? Microsoft говорит, что ! Личная практика - то же.
    0 0
  104. RIC
    RIC
    3 мая 2013 12:20
    Цитата: ducazen
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: Mishailis
    recourse а где х64???


    Нема, но есть патч для разблокирования всей памяти

    rghost.r u/45700110


    Вся память, все равно, работать не будет! Разве, что посмотреть сколько ее? feel

    из 2 гигов она видит примерно 1.8 гиг
    0 0
  105. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    3 мая 2013 12:08
    Цитата: ducazen
    Вся память, все равно, работать не будет! Разве, что посмотреть сколько ее? feel


    Почему, говорят работает. В игры мощные играют.
    0 0
  106. ducazen
    ducazen
    3 мая 2013 11:59
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: Mishailis
    recourse а где х64???


    Нема, но есть патч для разблокирования всей памяти

    rghost.r u/45700110


    Вся память, все равно, работать не будет! Разве, что посмотреть сколько ее? feel
    0 0
  107. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    3 мая 2013 11:52
    Цитата: noteMASTER_11

    Разблокирования, да и только. Система будет продолжать оперировать только с 3,5 ГБ RAM, как ни старайся.

    P.S. и неужели кто-то эту сырость будет чистой системой ставить с нуля? Зачем?


    Ну не знаю у меня стоит ещё build 9364 на ноутбуке. И всё что мне надо она делает. И делает это быстро. Потому сносить не собираюсь. Может даже до финальной Windows blue а там посмотрим. Всё равно я себе активацию бессрочную сделал.
    0 0
  108. RIC
    RIC
    3 мая 2013 11:37
    Цитата: noteMASTER_11
    Цитата: Viktor-xx7
    есть патч для разблокирования всей памяти

    Разблокирования, да и только. Система будет продолжать оперировать только с 3,5 ГБ RAM, как ни старайся.

    P.S. и неужели кто-то эту сырость будет чистой системой ставить с нуля? Зачем?

    это тестовая версия DEVELOPER PREVIEW 9385 и никто основной версией её ставить и не собирается и 64 битной не будет будет следущяя утечка CONSUMER PREVIEW вероятно это версия 9404 вот она будет 64 бит
    0 0
  109. noteMASTER_11
    noteMASTER_11
    3 мая 2013 11:18
    Цитата: Viktor-xx7
    есть патч для разблокирования всей памяти

    Разблокирования, да и только. Система будет продолжать оперировать только с 3,5 ГБ RAM, как ни старайся.

    P.S. и неужели кто-то эту сырость будет чистой системой ставить с нуля? Зачем?
    0 0
  110. Mishailis
    Mishailis
    3 мая 2013 11:09
    Цитата: Mishailis
    recourse а где х64???

    И будет ли она вообще?
    0 0
  111. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    3 мая 2013 11:08
    Цитата: Mishailis
    recourse а где х64???


    Нема, но есть патч для разблокирования всей памяти

    rghost.r u/45700110
    0 0
  112. Mishailis
    Mishailis
    3 мая 2013 10:01
    recourse а где х64???
    0 0
  113. RIC
    RIC
    3 мая 2013 02:37
    Цитата: progmatron
    Боевая ничья 85-95% tongue

    ага супермега !!!!!!!!!!!!
    0 0
  114. riddik
    riddik
    3 мая 2013 01:15
    Цитата: progmatron
    Боевая ничья 85-95% tongue

    wink
    0 0
  115. progmatron
    progmatron
    3 мая 2013 01:14
    Боевая ничья 85-95% tongue
    0 0
  116. riddik
    riddik
    2 мая 2013 23:43
    Цитата: RIC
    Цитата: riddik
    Цитата: RIC
    Цитата: riddik
    Русифицированна к сожалению максимум на 85%.....

    95 процентов

    ...85%....это верняк

    95 процентов

    ....85% ...шутник wink
    0 0
  117. RIC
    RIC
    2 мая 2013 23:40
    Цитата: riddik
    Цитата: RIC
    Цитата: riddik
    Русифицированна к сожалению максимум на 85%.....

    95 процентов

    ...85%....это верняк

    95 процентов
    0 0
  118. riddik
    riddik
    2 мая 2013 23:27
    Цитата: RIC
    Цитата: riddik
    Русифицированна к сожалению максимум на 85%.....

    95 процентов

    ...85%....это верняк
    0 0
  119. RIC
    RIC
    2 мая 2013 23:12
    Цитата: riddik
    Русифицированна к сожалению максимум на 85%.....

    95 процентов
    0 0
  120. riddik
    riddik
    2 мая 2013 22:53
    Русифицированна к сожалению максимум на 85%.....
    0 0
  121. toti32
    toti32
    2 мая 2013 21:39
    продлевать активацию??? 180 дней не протянет
    0 0
  122. progmatron
    progmatron
    2 мая 2013 21:38
    Цитата: Viktor-xx7
    надписи исчезают все , после активации.

    Это хорошо, ждем 64 бит!!!
    0 0
  123. RIC
    RIC
    2 мая 2013 20:36
    а чо вам не super ?
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    2 мая 2013 20:13
    лисуня попросёнок такая только спрашивает! хоть раз скакачала да и выдала отчёт в стиле деда 60лет.
    0 0
  125. Yakub
    Yakub
    2 мая 2013 19:56
    я смотрю пошли уже сборки VL на которых ключики вбивать можно smile наверное в финале если,что можно будет активировать по телефону smile

    П.С. Похоже я какаю-то херь сморосил. wink
    0 0
  126. Yakub
    Yakub
    2 мая 2013 19:54
    Viktor-xx7 согласен. smile
    0 0
  127. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    2 мая 2013 19:32
    Цитата: toti32
    зачем дурить голову гавно и в африке гавно


    Эх побольше бы такого гавна. smile
    А то я что то альтернативы ему не вижу.

    И кстати , надписи исчезают все , после активации.
    0 0
  128. toti32
    toti32
    2 мая 2013 19:18
    зачем дурить голову гавно и в африке гавно
    0 0
  129. RIC
    RIC
    2 мая 2013 18:24
    единственно чо зделано полезного интегрирована полая версия фрам 3.5 а так то что и первая сборка которая с надписями на раб столе
    0 0
  130. irfmirf62
    irfmirf62
    2 мая 2013 17:34
    Цитата: Alek Alek
    Обращаюсь к автору,на сборку ума хватило,а хватит ли ума искоренить навязаный мелкософтом IE и WMP типа ентерпрайс N,вот тогда важим зборкам цены не будет!!!!!

    где уж автору ума то взять!! вот он вежливости у тебя возьмёт и сразу ум появится..
    0 0
  131. maks trevor
    maks trevor
    2 мая 2013 17:07
    Цитата: Alek Alek
    Обращаюсь к автору,на сборку ума хватило,а хватит ли ума искоренить навязаный мелкософтом IE и WMP типа ентерпрайс N,вот тогда важим зборкам цены не будет!!!!!

    Войди в программы и компонеты-включение и выключение компонентов-сними галочки с IE и WMP нажми ОК,перезагрузись.Вот всего и делов на пару минут.
    0 0
  132. Alek Alek
    Alek Alek
    2 мая 2013 16:26
    Обращаюсь к автору,на сборку ума хватило,а хватит ли ума искоренить навязаный мелкософтом IE и WMP типа ентерпрайс N,вот тогда важим зборкам цены не будет!!!!!
    0 0
  133. isterika
    isterika
    2 мая 2013 16:22
    ну что тут, кто скажет ?
    0 0
Добавить комментарий