Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский

Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский

полный обзор Windows 8 x64 Enerprise

Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: 1.47
Разработчик: Microsoft
Автор сборки UralSOFT
Платформа: 64 bit
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Сборка максимально приближена к оригиналу!Весь интерфейс (установки и системы) оставлен оригинальный!
За основу взят образ ru_windows_8_enterprise_x64_dvd_917576.
Из-за ограничений в размере, пришлось отказаться от обновлений в пользу установленного Office2013.То есть в данной сборке интегрирован Microsoft Office профессиональный плюс 2013 .Список установленных компонентов смотрите в списке программ.Приенены твики ПКМ.Добавлена автоматическая активация системы и офиса.
Обновления с легкостью можно установить в центре обновления. Если какие то трудности после установки обновлений, используем папку "HELP" на рабочем столе.

Контрольные суммы:
CRC-32: 37f4d491
MD4: 4c6d9d058280107c4503547c1b72739f
MD5: d3af4ae34a02a0d9407876fa66754771
SHA-1: 15ccf965a80f2d99b4b3234828ffe0e469d39b30

Интегрировано
7-Zip 9.20 (x64 edition) 9.20.00.0 {23170F69-40C1-2702-0920-000001000000} Igor Pavlov 2013-05-01
AIDA64 Extreme Edition [Русский (Россия)] 2.80.2300 {BAB2F52B-C7E9-445D-B180-E704317258BE} FinalWire Ltd. 2013-05-01
AIMP3 версия 3.2.0.1165 3.2.0.1165 AIMP3_is1 AIMP DevTeam 2013-05-01
Auslogics BoostSpeed 5.5.1.0 (19.01.2013) 5.5.1.0 BoostSpeed_is1 l-rePack® 2013-05-01
Microsoft Access MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0015-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft DCF MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0090-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Excel MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0016-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Groove MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-00BA-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft InfoPath MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0044-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Lync MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-012B-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office 64-bit Components 2013 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-002A-0000-1000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Korrekturhilfen 2013 - Deutsch [Немецкий (Германия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-001F-0407-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office OSM MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-00E1-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office OSM UX MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-00E2-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Professional Plus 2013 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-0011-0000-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Proofing (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-002C-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Proofing Tools 2013 - English 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-001F-0409-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Shared 64-bit MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-002A-0419-1000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office Shared MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM {90150000-006E-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Office профессиональный плюс 2013 15.0.4420.1017 - Office 2013 RTM Office15.PROPLUS Microsoft Corporation
Microsoft OneNote MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-00A1-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Outlook MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-001A-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft PowerPoint MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0018-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Publisher MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-0019-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Microsoft Word MUI (Russian) 2013 [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-001B-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
The KMPlayer 3.5.0.81 with LAV Filters {ACBA5A14-2D62-4820-8206-D768C74C1E10}_is1 ©7sh3. (Сборка от 08.03.2013) 2013-05-01
Unlocker 1.9.1-x64 1.9.1 Unlocker Cedrick Collomb
WinRAR 4.20 (64-разрядная) 4.20.0 WinRAR archiver win.rar GmbH
Засоби перевірки правопису Microsoft Office 2013 – Українська версія [Украинский (Украина)] 15.0.4420.1017 {90150000-001F-0422-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01
Средства проверки правописания Microsoft Office 2013 — русский [Русский (Россия)] 15.0.4420.1017 {90150000-001F-0419-0000-0000000FF1CE} Microsoft Corporation 2013-05-01

Лечение
Сборка и установленный офис активируются автоматически!Но если у вас возникли трудности используем активатор из папки HELP .

Скриншоты:
Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 x64 Enerprise & Office2013 UralSOFT v.1.47 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (62)

  1. eljazzo
    eljazzo
    18 июня 2013 21:18
    Цитата: Fribble
    Теперь новая проблема нашлась!У меня видеокарта AMD и драйвера не хотят запускаться(обновляться)!Нажимаю на Setup и ничего не происходит,кружок покрутится возле стрелки и все!то-то сталкивался с этим?


    У меня на ноуте тоже амд - всё работает стабильно (до сих пор на этой сборке сижу).
    0 0
  2. Fribble
    Fribble
    9 июня 2013 09:59
    Теперь новая проблема нашлась!У меня видеокарта AMD и драйвера не хотят запускаться(обновляться)!Нажимаю на Setup и ничего не происходит,кружок покрутится возле стрелки и все!то-то сталкивался с этим?
    0 0
  3. Fribble
    Fribble
    2 июня 2013 17:23
    Цитата: vetalzin
    Цитата: flakon.77
    Цитата: Fribble
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?

    Тоже столкнулся с отсутствием DVD-ROM, изчез напрочь при следующей загрузке. А никак не лечи, если инет нормальный и не жалко 20 минут на установку попробуй другую сборку, то же сделаю и я. Приводом не пользуюсь месяцами, но с отсутствием не смирюсь smile Автору сборки респект за труды, так то отлично работает, но надо править ошибку с DVD-ROM, а заодно ошибку на постере "Enerprise"

    Я считаю что автор тут не причем!!У меня стоит второй системой досихпор и проблем не наблюдал!!Ставил ее на нетбук и на ноутбук-и за месяц мне ни кто не пожаловался!!Может стоит заново скачать!!Писал на флеш обычной исой!!


    Я многое прочитал в интернете по поводу такой проблемы!Тут не в Авторе проблема-автор красава.Тут проблема в самой системе и в железе.Я на работе ее поставил на Ноутбук и никаких проблем,а на домашнем не захотел Сидиром видеть!Какие-то проблемы в установке-прописываешь в реестр строку(уже писал какую)и никаких проблем!!
    Кстати вчера 3 часа искал решение проблемы с Сидиромом!
    0 0
  4. flakon.77
    flakon.77
    2 июня 2013 13:34
    Цитата: Fribble
    Цитата: flakon.77
    Цитата: Fribble
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?

    Тоже столкнулся с отсутствием DVD-ROM, изчез напрочь при следующей загрузке. А никак не лечи, если инет нормальный и не жалко 20 минут на установку попробуй другую сборку, то же сделаю и я. Приводом не пользуюсь месяцами, но с отсутствием не смирюсь smile Автору сборки респект за труды, так то отлично работает, но надо править ошибку с DVD-ROM, а заодно ошибку на постере "Enerprise"


    Я нашел решение:
    1-Запустите cmd с правами администратора
    2-Выполните следующую команду:reg.exe add "HKLM\System\CurrentControlSet\Services\atapi\Controller0" /f /v EnumDevice1 /t REG_DWORD /d 0x00000001
    3-Перезагрузите компьютер.
    У меня после перезагрузки уже видит РОМ!

    Красава! Нарыл таки smile Спасибо, помогло!
    0 0
  5. Fribble
    Fribble
    2 июня 2013 13:09
    Цитата: flakon.77
    Цитата: Fribble
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?

    Тоже столкнулся с отсутствием DVD-ROM, изчез напрочь при следующей загрузке. А никак не лечи, если инет нормальный и не жалко 20 минут на установку попробуй другую сборку, то же сделаю и я. Приводом не пользуюсь месяцами, но с отсутствием не смирюсь smile Автору сборки респект за труды, так то отлично работает, но надо править ошибку с DVD-ROM, а заодно ошибку на постере "Enerprise"


    Я нашел решение:
    1-Запустите cmd с правами администратора
    2-Выполните следующую команду:reg.exe add "HKLM\System\CurrentControlSet\Services\atapi\Controller0" /f /v EnumDevice1 /t REG_DWORD /d 0x00000001
    3-Перезагрузите компьютер.
    У меня после перезагрузки уже видит РОМ!
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    2 июня 2013 13:03
    Цитата: flakon.77
    Цитата: Fribble
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?

    Тоже столкнулся с отсутствием DVD-ROM, изчез напрочь при следующей загрузке. А никак не лечи, если инет нормальный и не жалко 20 минут на установку попробуй другую сборку, то же сделаю и я. Приводом не пользуюсь месяцами, но с отсутствием не смирюсь smile Автору сборки респект за труды, так то отлично работает, но надо править ошибку с DVD-ROM, а заодно ошибку на постере "Enerprise"

    Я считаю что автор тут не причем!!У меня стоит второй системой досихпор и проблем не наблюдал!!Ставил ее на нетбук и на ноутбук-и за месяц мне ни кто не пожаловался!!Может стоит заново скачать!!Писал на флеш обычной исой!!
    0 0
  7. flakon.77
    flakon.77
    2 июня 2013 12:40
    Цитата: Fribble
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?

    Тоже столкнулся с отсутствием DVD-ROM, изчез напрочь при следующей загрузке. А никак не лечи, если инет нормальный и не жалко 20 минут на установку попробуй другую сборку, то же сделаю и я. Приводом не пользуюсь месяцами, но с отсутствием не смирюсь smile Автору сборки респект за труды, так то отлично работает, но надо править ошибку с DVD-ROM, а заодно ошибку на постере "Enerprise"
    0 0
  8. Fribble
    Fribble
    1 июня 2013 22:29
    Ребята помогите,поставил эту сборку так она не видит DVD-ROM!Я уже весь нет перелазил и те ответы которые нашел не помогают.Не могу дрова на материнку поставить,ни скачанные с интернета(Крутится колесику рядом со стрелкой и тишина) и с диска не получается так как не видит винда РОМ.
    Может кто-то сталкивался-как это вылечить?
    0 0
  9. mallos
    mallos
    17 мая 2013 13:22
    подскажите а в этой сборке после обновлений черного экрана после перезагрузки не будет? уже 3 штуки ставил и все к одному. А откатить не получается так как идет загрузка и все черный экран
    0 0
  10. vetalzin
    vetalzin
    16 мая 2013 19:10
    Я считаю это лучьшей сборкой от Урала!!И как ни странно без ТОПА!! Работает просто превосходно!!
    0 0
  11. eljazzo
    eljazzo
    15 мая 2013 19:45
    Цитата: dmitra78
    Tакое впечетление,что сборку делал не УРАЛ,пока без глюков,посмотрим как на играх


    Ну, и как она на играх работает?
    0 0
  12. gaknvk
    gaknvk
    15 мая 2013 07:51
    поставил на ноут, обновил, активировал другим активатором. работает хорошо
    0 0
  13. eljazzo
    eljazzo
    12 мая 2013 20:05
    Цитата: eljazzo


    Эта сборка не понравилась больше, чем предыдущие ураловские.
    Работает веселее, занимает меньше места и процессов 41-45.


    Извините, "м" недожал.
    Следует читать "сборка мне понравилась..."
    0 0
  14. Overlic
    Overlic
    11 мая 2013 03:32
    Спасибо за ответы!!!
    0 0
  15. eljazzo
    eljazzo
    10 мая 2013 17:58
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Overlic
    Поставил ранее сборку от ZS (от 2 мая). Были недочеты, вроде победил.
    Пока занимался "побежданием" параллельно качал вот эту:
    Windows 8 Pro vl x64 & Office 2013 by DDGroup 2.5.13 (2013) Русский
    ну, на тот случай, а вдруг не "победю" :)
    И вот теперь эта сборка из новости от УРАЛа. Хоть ЗС и работает, но так как ДДГруппа сборку качнул, хочется и ее попробовать. С другой стороны, сборки и от Урала очч хорошие. Вопрос: Надо ли мне качать эту сборку от Урала и ставить ее, или ставить уже пробовать скачанную от ДДГруппа?
    В пользу Урала видится то, что его винда не Про, а Энтерпрайз. В сети есть мнение, что среди Про и Энт следует выбирать именно Энт, так как наиболее полная "комплектация". Че-та я сумлеваюсь, чем завтра заняться.. какой сборкой?..

    На такой вопрос тяжело дать ответ!Каждый подбирает под свое железо! Я к примеру ставлю только ентер она у меня шустрее работает! По поваду урала ни чего плохого сказать не могу за исключением того что и так все знают!!Его сборки стабильно работают!!


    Эта сборка не понравилась больше, чем предыдущие ураловские.
    Работает веселее, занимает меньше места и процессов 41-45.
    0 0
  16. vetalzin
    vetalzin
    10 мая 2013 15:53
    Цитата: Overlic
    Поставил ранее сборку от ZS (от 2 мая). Были недочеты, вроде победил.
    Пока занимался "побежданием" параллельно качал вот эту:
    Windows 8 Pro vl x64 & Office 2013 by DDGroup 2.5.13 (2013) Русский
    ну, на тот случай, а вдруг не "победю" :)
    И вот теперь эта сборка из новости от УРАЛа. Хоть ЗС и работает, но так как ДДГруппа сборку качнул, хочется и ее попробовать. С другой стороны, сборки и от Урала очч хорошие. Вопрос: Надо ли мне качать эту сборку от Урала и ставить ее, или ставить уже пробовать скачанную от ДДГруппа?
    В пользу Урала видится то, что его винда не Про, а Энтерпрайз. В сети есть мнение, что среди Про и Энт следует выбирать именно Энт, так как наиболее полная "комплектация". Че-та я сумлеваюсь, чем завтра заняться.. какой сборкой?..

    На такой вопрос тяжело дать ответ!Каждый подбирает под свое железо! Я к примеру ставлю только ентер она у меня шустрее работает! По поваду урала ни чего плохого сказать не могу за исключением того что и так все знают!!Его сборки стабильно работают!!
    0 0
  17. Overlic
    Overlic
    10 мая 2013 15:39
    Поставил ранее сборку от ZS (от 2 мая). Были недочеты, вроде победил.
    Пока занимался "побежданием" параллельно качал вот эту:
    Windows 8 Pro vl x64 & Office 2013 by DDGroup 2.5.13 (2013) Русский
    ну, на тот случай, а вдруг не "победю" :)
    И вот теперь эта сборка из новости от УРАЛа. Хоть ЗС и работает, но так как ДДГруппа сборку качнул, хочется и ее попробовать. С другой стороны, сборки и от Урала очч хорошие. Вопрос: Надо ли мне качать эту сборку от Урала и ставить ее, или ставить уже пробовать скачанную от ДДГруппа?
    В пользу Урала видится то, что его винда не Про, а Энтерпрайз. В сети есть мнение, что среди Про и Энт следует выбирать именно Энт, так как наиболее полная "комплектация". Че-та я сумлеваюсь, чем завтра заняться.. какой сборкой?..
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 15:15
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Его уровень у Богов!! ничего---падать долго и больно! А мы внизу вилы подставим!


    "Он" себе три жизни отмерял. Долго падать, наверное, будет. Нам не дождаться. Помрём от китайских и прочих заморских "нейтринов-нетратов", чипсов, лайтов-спайсов и подобных деликатесов. Вон у нас на рынке свой российский поросёнок уже пуд золота стоит. Так что на долгую нам жизнь уповать не представляется возможным. До срока -угробят.
    ................
    Теперь у нас есть адреса. Пообщаемся там. А тут пожалуй завяжем.
    Дабы не явить народный гнев.

    Ага!
    0 0
  19. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 14:48
    Цитата: irfmirf62
    Его уровень у Богов!! ничего---падать долго и больно! А мы внизу вилы подставим!


    "Он" себе три жизни отмерял. Долго падать, наверное, будет. Нам не дождаться. Помрём от китайских и прочих заморских "нейтринов-нетратов", чипсов, лайтов-спайсов и подобных деликатесов. Вон у нас на рынке свой российский поросёнок уже пуд золота стоит. Так что на долгую нам жизнь уповать не представляется возможным. До срока -угробят.
    ................
    Теперь у нас есть адреса. Пообщаемся там. А тут пожалуй завяжем.
    Дабы не явить народный гнев.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 13:54
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: хитрый
    думаю правду черствую- никто не любит .так-же как и умных людей !

    Ты прав. Умный у нас один только президент. Остальные - быдло. Как резюмировал на сей счет один из единоросов. Хотя забыл при этом вспомнить- кто же он сами и из какого дерева и с каким бананом слез.

    К президенту категория(( умный)) не подходит!! не его уровень! Его уровень у Богов!! ничего---падать долго и больно! А мы внизу вилы подставим!
    0 0
  21. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 13:04
    Цитата: хитрый
    думаю правду черствую- никто не любит .так-же как и умных людей !

    Ты прав. Умный у нас один только президент. Остальные - быдло. Как резюмировал на сей счет один из единоросов. Хотя забыл при этом вспомнить- кто же он сами и из какого дерева и с каким бананом слез.
    0 0
  22. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 12:04
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11---ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОГА.. найду мяукну..

    Игорь!
    Я сейчас в контакте на месяц в опале. Обидел, видите ли, "мальца" из этого окружения -конфетку отобрал. А ведь когда то я учился с ним вместе в Иллинойсе в универе. Заелся, дружок.
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 11:51
    Zaton-11---вузы щас выпускают кошельки для денег студентов!!
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 11:49
    Zaton-11---ЕСТЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОГА.. найду мяукну..
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 11:46
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11----да никто не придумает такую прогу!! Говорю же был человек-воскрешал по полной но не прогами..как незнаю но знаю точно что не прогами. да и как проги то если с биоса диск не читают..туфта всё.

    Была такая программа, как неотъемлемый отрибут, когда существовала Windows v. 3.11. Она подымала IDE-диски 32 разрядных LBA с файловой системой FAT-16-32 - на ура. Сейчас "саташники" с NTFS и те проги не в состоянии читать их. Но почему до сих пор никто не "подкорректировал" эту бесценную вещь под современный лад. Тут, конечно, один программист не в силах сделать это. Тут нужны разноплановые. Ведь они у нас должны же быть. Что тогда выпускают наши ВУЗы.
    Вот и SSD-диски "сыпятся" как мухи после дихлофоса, а ведь и тут никто не чешется. А ведь заранее подготовиться не мешало бы.

    SSD это вобще шедевр по выкачке денег из населения!! а прогу я поищу..с виндовс-3 гдето валяется.покумекаем.
    0 0
  26. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 11:43
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11----да никто не придумает такую прогу!! Говорю же был человек-воскрешал по полной но не прогами..как незнаю но знаю точно что не прогами. да и как проги то если с биоса диск не читают..туфта всё.

    Была такая программа, как неотъемлемый отрибут, когда существовала Windows v. 3.11. Она подымала IDE-диски 32 разрядных LBA с файловой системой FAT-16-32 - на ура. Сейчас "саташники" с NTFS и те проги не в состоянии читать их. Но почему до сих пор никто не "подкорректировал" эту бесценную вещь под современный лад. Тут, конечно, один программист не в силах сделать это. Тут нужны разноплановые. Ведь они у нас должны же быть. Что тогда выпускают наши ВУЗы.
    Вот и SSD-диски "сыпятся" как мухи после дихлофоса, а ведь и тут никто не чешется. А ведь заранее подготовиться не мешало бы.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 11:19
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    ты говориш гении!!

    Это не я говорю. Это говорит Примаченко. Это и понятно. Старик он уже. Вот только сетует на то, что не смог воспитать себе приемника.
    Ты, Игорь, толковый мужик, и я не дурак, но мы вдвоём ничего не сможем сделать без "коллективу". Вот если бы всем вместе, тогда другое дело. Как, говориться "гуртом и батьку бить легче". Несколько разных идей от разных юзеров при "сочленении" онных, мы бы решили и эту проблему.
    К ДИАЛОГУ, ГОСПОДА!

    Есть програмист с очень умной башкой-- в москве живёт а я как раз щас в москве. кину идейку мож возмётся..если что мяукну сразу..ты в контакте есть??
    0 0
  28. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 11:16
    Цитата: irfmirf62
    ты говориш гении!!

    Это не я говорю. Это говорит Примаченко. Это и понятно. Старик он уже. Вот только сетует на то, что не смог воспитать себе приемника.
    Ты, Игорь, толковый мужик, и я не дурак, но мы вдвоём ничего не сможем сделать без "коллективу". Вот если бы всем вместе, тогда другое дело. Как, говориться "гуртом и батьку бить легче". Несколько разных идей от разных юзеров при "сочленении" онных, мы бы решили и эту проблему.
    К ДИАЛОГУ, ГОСПОДА!
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 11:05
    Zaton-11----да никто не придумает такую прогу!! Говорю же был человек-воскрешал по полной но не прогами..как незнаю но знаю точно что не прогами. да и как проги то если с биоса диск не читают..туфта всё.
    0 0
  30. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 10:58
    На сайт меня тянет по другим причинам. Я думаю, может кто нибудь "изобрёл" простую программку, с которой можно извлечь нужную и ценную информацию из погибшего винта. Ни какие регенераторы, скан-диски, виктории не помогают. Диск в целом исправен, а вот начальные сектора битые. Биос не может прочитать внутреннюю вшитую информацию, а значит- он не видит диска. Господин Примаченко и иже с ним сотоварищи на сей счет только разводят руками. Они говорят: - " А что, только на нас, дескать, мир клином сошелся. А где же Ваши хвалёные ГЕНИИ? Или только и умеют что "шебуршать"".
    Вот я и "хожу" по сайтам. Ищу. А вдруг.
    Уж больно нужный материал на том винте.
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Zaton-11
    На сайт меня тянет по другим причинам. Я думаю, может кто нибудь "изобрёл" простую программку, с которой можно извлечь нужную и ценную информацию из погибшего винта. Ни какие регенераторы, скан-диски, виктории не помогают. Диск в целом исправен, а вот начальные сектора битые. Биос не может прочитать внутреннюю вшитую информацию, а значит- он не видит диска. Господин Примаченко и иже с ним сотоварищи на сей счет только разводят руками. Они говорят: - " А что, только на нас, дескать, мир клином сошелся. А где же Ваши хвалёные ГЕНИИ? Или только и умеют что "шебуршать"".
    Вот я и "хожу" по сайтам. Ищу. А вдруг.
    Уж больно нужный материал на том винте.

    Попался??? бестолку--- в нашей мастерской винтов 150 -160 лежат и хозяева надеются на нас что воссстановим а чем?? все проги чепуха и толку нет.


    Вот я и говорю. Может быть хватит соревноваться в том, кто кого "обскачет", ведь всем известно, что от перемены мест слагаемых-сумма
    не меняется. А коль в этом деле, то бишь в программировании, умишко есть, может быть направить его в другое русло. Уж тогда бы мир, точно поклонился в ножки. А так, - сегодня Таня, завтра Аня, и не удивлюсь, если в среду не зацепишь триппер. Такое уже было. И не раз.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 10:46
    Zaton-11----был у нас в городе человек--в вакуме вскрывал и там же восстонавливал причём на все 100% диски. да вот умер и секрет с собой забрал..а ты говориш гении!!
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 10:41
    Цитата: Zaton-11
    На сайт меня тянет по другим причинам. Я думаю, может кто нибудь "изобрёл" простую программку, с которой можно извлечь нужную и ценную информацию из погибшего винта. Ни какие регенераторы, скан-диски, виктории не помогают. Диск в целом исправен, а вот начальные сектора битые. Биос не может прочитать внутреннюю вшитую информацию, а значит- он не видит диска. Господин Примаченко и иже с ним сотоварищи на сей счет только разводят руками. Они говорят: - " А что, только на нас, дескать, мир клином сошелся. А где же Ваши хвалёные ГЕНИИ? Или только и умеют что "шебуршать"".
    Вот я и "хожу" по сайтам. Ищу. А вдруг.
    Уж больно нужный материал на том винте.

    Попался??? бестолку--- в нашей мастерской винтов 150 -160 лежат и хозяева надеются на нас что воссстановим а чем?? все проги чепуха и толку нет.
    0 0
  33. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 10:33
    На сайт меня тянет по другим причинам. Я думаю, может кто нибудь "изобрёл" простую программку, с которой можно извлечь нужную и ценную информацию из погибшего винта. Ни какие регенераторы, скан-диски, виктории не помогают. Диск в целом исправен, а вот начальные сектора битые. Биос не может прочитать внутреннюю вшитую информацию, а значит- он не видит диска. Господин Примаченко и иже с ним сотоварищи на сей счет только разводят руками. Они говорят: - " А что, только на нас, дескать, мир клином сошелся. А где же Ваши хвалёные ГЕНИИ? Или только и умеют что "шебуршать"".
    Вот я и "хожу" по сайтам. Ищу. А вдруг.
    Уж больно нужный материал на том винте.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 10:18
    Zaton-11----Правильно ты всё написал!! Молодец!! Думаеш сборщики этого не понимают?? Ну включи голову-видно неглупый парень!! Начинает доходить? Правильно! Наши сборщики мальчишки ещё а уже стараются и думают! Майкр после вин95 ничего путного не придумал а наши системщики такую зарплату не получают и опыта ещё маловато --Но!!! Стучащему да отворят !!! Может от мудрой головы то поможеш им дельным советом по улучшению системы!!! Я вот почему то верю в наших системщиков..!!! А то что зарабатывают деньги на творении майкра так это вобще щедевр!! Я за!!
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 09:57
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Не мешай человеку взойти на олимп!

    Да не приведи Господи! Я разве против. Я только за то, раз ты такой умный и шустрый, что рвёшь подковы под собой, то сделай сборку так, что бы она была, как говорится, "на века". Как в свое время у "Путника",
    у "xStrema", у "xDarka" Этими сборками и по сей день пользуются две трети всех сисадминов ведущих предприятий. Сборки этих авторов были продуманы детально под конкретное железо. В данном случае получается так, как будто вчера он думал одно, сегодня- другое, а на завтра как Бог на душу положит. И потом: если у тебя получилась мало-мальски удачная вещица, то не надо её извращать всякими довесками-привесками, что бы потом из этого извлечь собственную выгоду. Тут нужно смотреть в корень. ШИРЕ КАЧЕСТВО-МЕНЬШИЙ РАЗМЕР-ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Только эти три критерия могут поднять сборку на высший уровень. А мы уже раздули этот "системный пузырь" до таких размеров, что только сам по себе образ уже на 32 Гб флешку не лезет. И ещё: Если вам система сказала "ПРИВЕТ-ПОКА", это ещё не значит, что она даст вам стопроцентную гарантию хотя бы в расчётах баллистических составных в ракетостроении. И уже не является секретом, что в таких "серьёзных компаниях" сидят системщиками superы с покупными дипломами, которые как раз и рассчитывают на на такие сборки, где якобы автор за них всё предусмотрел. А получается, что автор только и научил машину здороваться да ретушировать шлюх на фотографиях.
    Вот я о чём. А Вы говорите -павлины!

    Ну что ты!!! Умный тут ты а я так--погулять вышел..от тебя комов на маленькую книжку а вот к чему??? На сайт тянет??? ну взял бы сборочку-потестил и накатал бы чего хорошего а то один Павлиний Хвост!! Малышне помог бы чуток--нет да??? Умные лица в майкре --это рядом!
    0 0
  36. irfmirf62
    irfmirf62
    8 мая 2013 09:48
    Zaton-11-----Герман к чему столько писанины ??? вот вопрос!!!
    0 0
  37. Zaton-11
    Zaton-11
    8 мая 2013 09:44
    Цитата: irfmirf62
    Не мешай человеку взойти на олимп!

    Да не приведи Господи! Я разве против. Я только за то, раз ты такой умный и шустрый, что рвёшь подковы под собой, то сделай сборку так, что бы она была, как говорится, "на века". Как в свое время у "Путника",
    у "xStrema", у "xDarka" Этими сборками и по сей день пользуются две трети всех сисадминов ведущих предприятий. Сборки этих авторов были продуманы детально под конкретное железо. В данном случае получается так, как будто вчера он думал одно, сегодня- другое, а на завтра как Бог на душу положит. И потом: если у тебя получилась мало-мальски удачная вещица, то не надо её извращать всякими довесками-привесками, что бы потом из этого извлечь собственную выгоду. Тут нужно смотреть в корень. ШИРЕ КАЧЕСТВО-МЕНЬШИЙ РАЗМЕР-ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Только эти три критерия могут поднять сборку на высший уровень. А мы уже раздули этот "системный пузырь" до таких размеров, что только сам по себе образ уже на 32 Гб флешку не лезет. И ещё: Если вам система сказала "ПРИВЕТ-ПОКА", это ещё не значит, что она даст вам стопроцентную гарантию хотя бы в расчётах баллистических составных в ракетостроении. И уже не является секретом, что в таких "серьёзных компаниях" сидят системщиками superы с покупными дипломами, которые как раз и рассчитывают на на такие сборки, где якобы автор за них всё предусмотрел. А получается, что автор только и научил машину здороваться да ретушировать шлюх на фотографиях.
    Вот я о чём. А Вы говорите -павлины!
    0 0
  38. sekret-7999
    sekret-7999
    8 мая 2013 01:43
    что такое UralSoft? am
    0 0
  39. yuralvn
    yuralvn
    7 мая 2013 22:32
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 Ура!, товарищи! ДАЁШЬ СВИНОЙ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ОПОРОС!!!-------Я лично Хрюкаю за Урал!!! Хрююю-Хрююююууу!!!

    У урала сборки зделаны толкова(не считая топ)И работать он умеет-чтоб о нем не говорили!! Я думаю многим есть чему у него поучиться!!За два года я протестировал практически все его сборки-и они были посвыше чем у других авторов-а если и был гемор то грешите на железо а не на автора или на себя!!И сколько сборок я не ставил через пару дней опять возвращаюсь к уралу-хотя в душе и ругаюсь за его рекламу(которая легко удоляеться) Это мое личьное мнения и не нужно меня пылесосить!!
    а вот на счет рекламы ты прав. просто добивает am
    0 0
  40. RELAX
    RELAX
    7 мая 2013 22:24
    опять активация слетела, раньше такого не наблюдалось, вторая винда уже, через 2 дня слетает активация
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    7 мая 2013 22:21
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 Ура!, товарищи! ДАЁШЬ СВИНОЙ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ОПОРОС!!!-------Я лично Хрюкаю за Урал!!! Хрююю-Хрююююууу!!!

    У урала сборки зделаны толкова(не считая топ)И работать он умеет-чтоб о нем не говорили!! Я думаю многим есть чему у него поучиться!!За два года я протестировал практически все его сборки-и они были посвыше чем у других авторов-а если и был гемор то грешите на железо а не на автора или на себя!!И сколько сборок я не ставил через пару дней опять возвращаюсь к уралу-хотя в душе и ругаюсь за его рекламу(которая легко удоляеться) Это мое личьное мнения и не нужно меня пылесосить!!
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    7 мая 2013 17:38
    Zaton-11 Ура!, товарищи! ДАЁШЬ СВИНОЙ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ОПОРОС!!!-------Я лично Хрюкаю за Урал!!! Хрююю-Хрююююууу!!!
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    7 мая 2013 17:22
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: оййой
    А название-то "Enerprise" !!!
    Отсюда аккуратность и качество. no winked belay


    Завтра будет "БАБЛО-ПРИЗЕ". А уж после дня победы, если не включит апохмелятор, то точно уж будет "быдло-прайзерс".

    Не мешай человеку взойти на олимп!
    0 0
  44. Zaton-11
    Zaton-11
    7 мая 2013 16:21
    Цитата: оййой
    А название-то "Enerprise" !!!
    Отсюда аккуратность и качество. no winked belay


    Завтра будет "БАБЛО-ПРИЗЕ". А уж после дня победы, если не включит апохмелятор, то точно уж будет "быдло-прайзерс".
    0 0
  45. Zaton-11
    Zaton-11
    7 мая 2013 16:06
    Вот это да! Во, "УРАЛСОФТ" дает стране угля. Пятисотая сборка! Надо, наверное, флажок вручить, как самому выдающемуся "ПРОИЗВОДИТЕЛЮ".
    Был бы жив сейчас господин Ньютон, уж точно крыша у него потекла бы.
    УРАЛ СОФТ побил "рекорд" бином-Ньютона.
    Ура!, товарищи! ДАЁШЬ СВИНОЙ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ОПОРОС!!!
    0 0
  46. alnikg
    alnikg
    7 мая 2013 15:35
    По поводу ураловских сборок: ни разу не подводили - мне нравится. По поводу 8ки: что -то не распробовал пока, не могу сказать что нравится.
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    7 мая 2013 15:18
    Цитата: Zenya
    что такое UralSoft?

    система виндовс.
    0 0
  48. Zenya
    Zenya
    7 мая 2013 14:53
    что такое UralSoft?
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    7 мая 2013 12:26
    Цитата: yuralvn
    Раньше ставил сборки но уже как пару лет пользуюсь только ориг образами.а до ума довести систему дело нескольких минут. а на счет этой сборки-----как то столкнулся у знакомой ?! ничего хорошего я в ней не увидел!!!Вот на мой взгляд сборки которые стоят внимания--BUKMOP ,Lopaspamin,CtrlSoft. от Romeo1994 не могу сказать не тестил но их хвалят.Так что выбор делает каждый сам!!!

    Все на этом сайте давно уже сделали выбор.
    0 0
  50. yuralvn
    yuralvn
    7 мая 2013 10:11
    Раньше ставил сборки но уже как пару лет пользуюсь только ориг образами.а до ума довести систему дело нескольких минут. а на счет этой сборки-----как то столкнулся у знакомой ?! ничего хорошего я в ней не увидел!!!Вот на мой взгляд сборки которые стоят внимания--BUKMOP ,Lopaspamin,CtrlSoft. от Romeo1994 не могу сказать не тестил но их хвалят.Так что выбор делает каждый сам!!!
    0 0
  51. dimka666
    dimka666
    7 мая 2013 08:37
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dimka666
    Dergefiskent

    Почему не хорошая сборка?

    У Урала Все Сборки Отличные. laughing

    поставиш мяукни..


    Поставил.Установилась Отлично. Автоматическая Активация. Не прокатила.Офис Активирован. А Сама винда нет.
    Активировал Сам, KMSAuto Pro 1.14 Portable.

    Глюков и Зависаний пока не обнаружил.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    7 мая 2013 07:25
    Цитата: dimka666
    Dergefiskent

    Почему не хорошая сборка?

    У Урала Все Сборки Отличные. laughing

    поставиш мяукни..
    0 0
  53. dimka666
    dimka666
    7 мая 2013 07:19
    Dergefiskent

    Почему не хорошая сборка?

    У Урала Все Сборки Отличные. laughing
    0 0
  54. dimka666
    dimka666
    7 мая 2013 07:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dimka666
    Цитата: dimka666
    Сейчас Скачаем)


    Скорость по нулям(

    сходи на урал да скачай.


    Сходил Скачал.))Сейчас Ставить Буду.
    0 0
  55. оййой
    оййой
    7 мая 2013 05:09
    А название-то "Enerprise" !!!
    Отсюда аккуратность и качество. no winked belay
    0 0
  56. Dergefiskent
    Dergefiskent
    7 мая 2013 00:09
    ерунда! не хорошая сборка!
    0 0
  57. ildar_m
    ildar_m
    6 мая 2013 23:20
    Грустная скорость :(
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    6 мая 2013 22:37
    Цитата: dimka666
    Цитата: dimka666
    Сейчас Скачаем)


    Скорость по нулям(

    сходи на урал да скачай.
    0 0
  59. dimka666
    dimka666
    6 мая 2013 22:29
    Цитата: dimka666
    Сейчас Скачаем)


    Скорость по нулям(
    0 0
  60. dimka666
    dimka666
    6 мая 2013 22:26
    Сейчас Скачаем)
    0 0
  61. RELAX
    RELAX
    6 мая 2013 22:19
    совсем свежий да)))
    0 0
  62. RELAX
    RELAX
    6 мая 2013 22:04
    скорости нееееееет
    0 0
Добавить комментарий