Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский

Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский

полный обзор Windows 8 x86

Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский


Год выпуска: 2013 г.
Версия: 1.5.13
Совместимость с Windows 7: полная
Разрядность: 32bit
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Платформа: x86
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Pro 1.19 Portable)

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
• Дополнительные требования для использования некоторых функций
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768

Описание:
Сборка создана на основе оригинальных образa ru_windows_8_pro_vl_x86_dvd_918161 .

Изменения в системе:
1.Установленно все важные и рекомендуемые обновления по май 2013-го года (57 шт.).
2.На рабочем столе находится активатор KMSAuto Pro 1.13 Portable.
3.Отключен Контроль учетных записей.
4.Установлен патч для сторонних тем.
5.Установленные важные (на мой взгляд) программы для системы.
6.Папка Backup очищена.
7.Интерфейс системы не тронут.
8.Изменена кнопка пуск.
9.Система очищена от лишнего мусора.
10.Изменен скрипт Информация от автора на рабочем столе.
11.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).

Установленные программы:
1.Adobe Flash Player 11.8.800.50 Beta
2.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x64 (сборка от 15.12.2012)
3.µTorrent 3.3.1 Build 29689 Beta
4.AIMP 3.50 Build 1259 RC 1
5.CCleaner 4.01.4093 Business Edition
6.Classic Shell 3.6.7 Final
7.HaoZip 3.2 build 9263
8.HashTab 5.1.0.23
9.Opera 12.15 Build 1748 Final
10.The KMPlayer 3.6.0.87 Final
11.UltraISO Premium Edition 9.5.3.2901
12.Unlocker 1.9.2 Final
13.Набор .NET Framework 4.5 Full для Windows 7 SP1 by gora (Update 14.02.2013)

Контрольные суммы:
CRC32: 3ABD079C
MD5: 6D0C873C8F0CA5713BBBAEB2B38D1278
SHA-1: 5E83BF2A2E4DAC43CD4B48E81FA48D0303676727

Скриншоты:
Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 x86 Professional with Program v.1.5.13 by Romeo1994 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (49)

  1. lyashko71
    lyashko71
    22 декабря 2014 14:41
    Спасибо . smile
    0 0
  2. milager
    milager
    6 июня 2013 14:41
    Цитата: Romeo1994
    Лучше через биос)[/b]

    спасибо)
    0 0
  3. Romeo1994
    Romeo1994
    5 июня 2013 08:09
    Цитата: milager
    Да, совсем забыла, спасибо автору давно пользуюсь его работами, вот попробую еще данную версию продукта, только есть вопрос на засыпку, его как обычно через биос загружать, или прямо с рабочей винды? а то тут кое где уточняют, мне просто привычней через биос....

    Лучше через биос)
    0 0
  4. milager
    milager
    5 июня 2013 07:56
    Да, совсем забыла, спасибо автору давно пользуюсь его работами, вот попробую еще данную версию продукта, только есть вопрос на засыпку, его как обычно через биос загружать, или прямо с рабочей винды? а то тут кое где уточняют, мне просто привычней через биос....
    winked
    0 0
  5. milager
    milager
    5 июня 2013 07:00
    да, блин, мальчики я тут вас почитала, и всеравно не поняла, кто тут воообще прям спец- пипец, вообщем подскажите, какую сборку 8 лучше поставить деткам, что б они не парились...
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    19 мая 2013 04:03
    Помираю со смеху!! Два солидных и доброжелательных господина (( Вит И Макс)) нашли несчастного Санька и давай полит-агитацию !! Ну Санька новую кнопочку пуск внедри в свой компик а мы поглядим и чарку вина за здравие твоей системы хлопнем а коли что не так господин Акронис всё поправит ну а уж коли нет ну всплакнёт бедный Санёк да лишнюю слезу пустит и так рыдает!!! lol
    0 0
  7. progmatron
    progmatron
    19 мая 2013 02:17
    Цитата: vetalzin
    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!

    Так, у тебя наверное видеокарта от amd, проблемы с nvidia. Если ты "..." Тогда я кто? У меня win blue, все летает, проблем ноль. А на семерки были тормоза, короче замотал нас microsoft в конец... recourse
    0 0
  8. progmatron
    progmatron
    19 мая 2013 02:12
    Цитата: vetalzin
    Ну вот а говорили: "Не робот" Спасибо!!!

    Цитата: irfmirf62
    Юрец привет!! Я ни черта не понял-может чтото пропустил!!

    Да, всё нор, просто хотел шуткануть, давненько win 8 от romeo не выходило, а мне ответили что он не робот...
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 02:04
    Цитата: maks trevor
    Цитата: cuchinsky
    Не буду обновлять передумал,работает,и пусть работает.
    Кстати,на сайте появилась новая прога пуска, интересная вещь.
    Start Menu Reviver 1.0.0.1460

    Зря,я бы не смог заснуть не проверив.Там делов то,делаешь бэкап Акронис Труа Имадж и издеваешься над системой,потом восстановление и система в том же виде что и была.Просто у меня после обнов все в порядке и если у тебя будет норма,мы убедимся что обновы ни при чем.
    Макс ну ты дал!! А ведь правельно!!Санек может попробуеш?? я думаю ты ни чем не рискуеш И все будет нормально!!Да и для тебя польза будет!! Провериш свою сборку!!И зделаеш сам для себя вывод!! У меня стоит Урал 8-64 офис-так я специально его мучаю и досих пор не убил его-держиться поршивец!! По этому и удолять не хочу!!
    0 0
  10. maks trevor
    maks trevor
    19 мая 2013 01:46
    Цитата: cuchinsky
    Не буду обновлять передумал,работает,и пусть работает.
    Кстати,на сайте появилась новая прога пуска, интересная вещь.
    Start Menu Reviver 1.0.0.1460

    Зря,я бы не смог заснуть не проверив.Там делов то,делаешь бэкап Акронис Труа Имадж и издеваешься над системой,потом восстановление и система в том же виде что и была.Просто у меня после обнов все в порядке и если у тебя будет норма,мы убедимся что обновы ни при чем.
    0 0
  11. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 01:19
    Цитата: vetalzin
    И меню пуск ни когда не ставил

    Я тоже не ставил...Это ценителям старого пуска...Но задумка очень интересная.
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 01:17
    Цитата: cuchinsky
    Не буду обновлять передумал,работает,и пусть работает.
    Кстати,на сайте появилась новая прога пуска, интересная вещь.
    Start Menu Reviver 1.0.0.1460

    Знаеш я както не пользуюсь этим-привык к радному интерфейсу!! И меню пуск ни когда не ставил!! Не нравиться!!
    0 0
  13. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 01:13
    Не буду обновлять передумал,работает,и пусть работает.
    Кстати,на сайте появилась новая прога пуска, интересная вещь.
    Start Menu Reviver 1.0.0.1460
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 00:59
    Цитата: vetalzin
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: cuchinsky
    Сейчас специально запущу обновы и установлю,посмотрю что будет?

    Ахренеть! Пришло обнов на 900 Мв. Что то тут не ладное?

    wink

    Нармолек!!Ставь!! После запусти ПС Клинер -он удолит старые обновы и освободит место-гдето 3-6гиг!!
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 00:55
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: cuchinsky
    Сейчас специально запущу обновы и установлю,посмотрю что будет?

    Ахренеть! Пришло обнов на 900 Мв. Что то тут не ладное?

    wink
    0 0
  16. maks trevor
    maks trevor
    19 мая 2013 00:54
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: cuchinsky
    Сейчас специально запущу обновы и установлю,посмотрю что будет?

    Ахренеть! Пришло обнов на 900 Мв. Что то тут не ладное?

    Все верно,и у меня с рекомендованными где то так,72 штуки после майских,вес под один гиг.
    0 0
  17. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 00:54
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: ducazen
    Я, не являюсь поклонником Win 8 (не мое!), но тоже думаю, что проблема не в обновлениях. Скорее всего в самой системе что-то не так. Но это мое мнение, а на самом деле кто его знает?..

    Именно в обновлениях...Проверенный этап.

    Согласен!! Но это зависит от сборки которая у тебя стоит на данный момент! Единственные вредные обновы так это те которые лупят незаконную активацию типа KB2751352 !!И если обновлять то снимайти птичку в меню выбора!!
    0 0
  18. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 00:46
    Цитата: cuchinsky
    Сейчас специально запущу обновы и установлю,посмотрю что будет?

    Ахренеть! Пришло обнов на 900 Мв. Что то тут не ладное?
    0 0
  19. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 00:38
    Сейчас специально запущу обновы и установлю,посмотрю что будет?
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 00:32
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: Temr
    Никогда не обновляюсь.

    Аналогично!

    Я тоже ни когда этого не делаю-но ради экспиримента могу!! Искуство требует жертв!!Благо есть ресурсы для этого!!
    0 0
  21. maks trevor
    maks trevor
    19 мая 2013 00:30
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Мое личьное мнения что проблема не в обновлениях - а в неправельной кастрации системы!! Обновы просто натыкаються на гемор в системе(отключька уас дефендер итд) и начинаються все проблемы!!Это мое личьное мнения и не надо меня пылесосить!! Не верю я в гарбатые дрова-сказки все это!!


    Я, не являюсь поклонником Win 8 (не мое!), но тоже думаю, что проблема не в обновлениях. Скорее всего в самой системе что-то не так. Но это мое мнение, а на самом деле кто его знает?..

    Я тоже так считаю,ну ни дураки же сидят в MS,проблему с дровами они бы решили давно.А дефендер и учетка вообше являются неотъемлимой частью системы,как они могут чему то мешать.А если бы дело было в обновах,то все ловили бы черный экран.Имхо,я думаю черный экран от того что Win 8 и ее обновы не дружат конкретно с каким то железом или прогой установленной на компе,именно в момент обновления.Поэтому кто то попадает,а кто то понятия не имеет,что такое черный экран.
    0 0
  22. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 00:28
    Цитата: ducazen
    Я, не являюсь поклонником Win 8 (не мое!), но тоже думаю, что проблема не в обновлениях. Скорее всего в самой системе что-то не так. Но это мое мнение, а на самом деле кто его знает?..

    Именно в обновлениях...Проверенный этап.
    0 0
  23. cuchinsky
    cuchinsky
    19 мая 2013 00:26
    Цитата: Temr
    Никогда не обновляюсь.

    Аналогично!
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2013 00:24
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Мое личьное мнения что проблема не в обновлениях - а в неправельной кастрации системы!! Обновы просто натыкаються на гемор в системе(отключька уас дефендер итд) и начинаються все проблемы!!Это мое личьное мнения и не надо меня пылесосить!! Не верю я в гарбатые дрова-сказки все это!!


    Я, не являюсь поклонником Win 8 (не мое!), но тоже думаю, что проблема не в обновлениях. Скорее всего в самой системе что-то не так. Но это мое мнение, а на самом деле кто его знает?..

    Дюка доброй ночи!! Я думаю что еслиб была проблема в самой системе то это былобы у всех!!И как обьяснить то что у меня три системника и стоят два радиона и один форс-и везде я ставил одну и туже сборку и ни каких проблем!! А на некоторых сразу вылет после обновления(не хочу писать на чьих) как это обьяснить?? И тутже я переустанавливаю другого автора и специально обновляю и проблем нет!! Что скажиш?? Проверял неоднократно и результат один и тотже!!
    0 0
  25. ducazen
    ducazen
    19 мая 2013 00:17
    Всегда обновляюсь! bully Только на Win 7 х64. tongue
    0 0
  26. Temr
    Temr
    19 мая 2013 00:11
    Никогда не обновляюсь. Стояла у меня когда-то семерка год с включенным обновлением, система с каждым обновлением становилась все медленней и медленней. С тех пор, если выходит новый Сервис Пак, сношу операционку и ставлю с новым Сервис Паком
    0 0
  27. ducazen
    ducazen
    19 мая 2013 00:00
    Цитата: vetalzin
    Мое личьное мнения что проблема не в обновлениях - а в неправельной кастрации системы!! Обновы просто натыкаються на гемор в системе(отключька уас дефендер итд) и начинаються все проблемы!!Это мое личьное мнения и не надо меня пылесосить!! Не верю я в гарбатые дрова-сказки все это!!


    Я, не являюсь поклонником Win 8 (не мое!), но тоже думаю, что проблема не в обновлениях. Скорее всего в самой системе что-то не так. Но это мое мнение, а на самом деле кто его знает?..
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 23:58
    Цитата: kalian83
    Цитата: ducazen
    Поставь SSD - улетишь!
    Та не, вот через годик они подешевеют, тогда можно, а у меня резина лысая, ремонт в квартире wink

    Анологичьно lol Не до этого-тоже резину пора менять wink
    0 0
  29. kalian83
    kalian83
    18 мая 2013 23:52
    Цитата: ducazen
    Поставь SSD - улетишь!
    Та не, вот через годик они подешевеют, тогда можно, а у меня резина лысая, ремонт в квартире wink
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 23:50
    Мое личьное мнения что проблема не в обновлениях - а в неправельной кастрации системы!! Обновы просто натыкаються на гемор в системе(отключька уас дефендер итд) и начинаються все проблемы!!Это мое личьное мнения и не надо меня пылесосить!! Не верю я в гарбатые дрова-сказки все это!!
    0 0
  31. ducazen
    ducazen
    18 мая 2013 23:48
    Цитата: kalian83
    Пасаны, я понял почему у меня восьмаха пошустрей седмой будет. Прошел недавно от нехер делать на своем железе перформанс тест на W7 и W8, так вот все вроде бы одинаково, но жесткач мой SAMSUNG HD502IJ 500 ГБ, 7200 RPM, SATA-II) показал результат на W7=412 баллов, а на W8=621 и следовательно чтение\запись с диска на 30% быстрей происходит, вот откуда и у меня взялось впечатление, что восьмаха по отклику та же ХР smile


    Поставь SSD - улетишь! smile lol
    0 0
  32. kalian83
    kalian83
    18 мая 2013 23:45
    Пасаны, я понял почему у меня восьмаха пошустрей седмой будет. Прошел недавно от нехер делать на своем железе перформанс тест на W7 и W8, так вот все вроде бы одинаково, но жесткач мой SAMSUNG HD502IJ 500 ГБ, 7200 RPM, SATA-II) показал результат на W7=412 баллов, а на W8=621 и следовательно чтение\запись с диска на 30% быстрей происходит, вот откуда и у меня взялось впечатление, что восьмаха по отклику та же ХР smile
    0 0
  33. maks trevor
    maks trevor
    18 мая 2013 23:40
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ducazen
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile


    С возвращением в клуб Windows 7. smile Я, после нескольких попыток с Win 8, так и остался на Win 7. bully

    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!

    Привет Ветал.Поставил для интереса я Урала 8.Как ты и говорил ничего плохого я там не увидел.Сборка как сборка,денек погонял и снес.Все же 8 не мое,хватает та что на ноуте стоит.Ее не трогаю,лицуха.А вот насчет черных экранов как я вижу нам повезло,и я ни разу не ловил.
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 23:34
    Цитата: kalian83
    Цитата: vetalzin
    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!

    ХРиху ставь, отдай дань ретро ОС, ей осталось малость жить. Прикинь, это как Стив Джобз узнал за три месяца до смерти, что ему жить всего ничего и врачи бессильны...
    Цитата его
    Помнить, что я скоро умру, — великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти — лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть — это лучшее изобретение жизни.

    Привет Юрец-да ставил недавно хватило на час больше терпеть не мог!! На двух рабочих стоит из за спец прог(Avtodate-Wag итд) А по поваду моей системы я не смотрю на автора ктобы он не был-а смотрю на работу=на данный момент его сборка мне больше подходит-потомучто не боиться не чего!!!Да вобщемто и проблем не было с якобы кривыми дровами и черным экраном!!Серега конечьно еще тот перчик-но сборки поломаны правельно!!
    0 0
  35. vannza
    vannza
    18 мая 2013 23:33
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile

    У меня стоят все обновы,важные и рекомендуемые,и не разу не видел черного экрана.До нового года была проблема с KIS,ловил синий экран,так я удалил каспера и с тех пор никаких проблем.А к Win 8 я отношусь с прохладой по другим причинам,не раз уже писал.Интересно,почему то одни ловят черный экран,а другие нет,и то что проблема не в драйверах на видеокарту я давно понял.Тут какой то прокол со стороны MS.Имхо,все же очень сырая она,может сервис паком MS исправят свой косяк под названием Win 8.

    ну,понять можно было если былбы я superом нашаривший в компах а тут другое дело у меня такое предположение что мелкомягкие палят Активацию и дают сбой... Это сто проц что со стороны MS т.к я всегда люблю обновления устанавливать когда они приходят вот пришли мне штук 7! имхо канечно...аш на 170 мб было сколько штук точно не помню но говорю факт в чём но Да не у всех слёт идёт не знаю почему тут надо разбираться...тут у каждого свои мнения канечно я каждого разделяю и прекрасно понимаю факт остаётся фактом еслиб такогоу меня неслучилось я как раз ромке написал в скайп говорю вот блин задрали MS со своими обновления вот пришло обновления на 178 мб Размер небольшой а сборка увеличивается в плане размера а что они там такого исправляют супер сверх естественного наверно верталёт ссоружают...вот и как раз после таго винда слетела как установил обновления я понимаю если только систему установил и и дрова кривые попались но я в этом спец было несколько раз проблем в самом начале а щас всё норм А может быть ещё то что у меня система была измнена в плане оформления я не любитель стандартного офорлмения меняю системные примочки любой знает мелкомягкие не выносят может поэтому не у всех слетает т.е чёрный экран так что Имхо.ПРоблемы бывают разные!Все мы смертные lol
    0 0
  36. kalian83
    kalian83
    18 мая 2013 23:27
    Цитата: vannza
    ducazen Спасибо я тоже так думаю...
    kalian83 Я не совсем superя знаю про это. я говорю как сборщик что у меня была 8-ка стояла около полугода и тут бац пришли несколько обновлений лично на 8-ку перезагрузился и тут стрелочка и представьте моё реакцию нормально всё стояло и каким надо быть злым и мне пришлось идти просить у людей чтоб они мне скачали винду а я остановился на 7-ке...
    И у меня такая же срань в конце осени произошла после super-дровера, который через виндус упдейт не стал. Но я Акронисом ливанул последнюю актуальную копию минут за 5 и делов-то smile
    Да уж, таких гонов даже с первоночальной Вистой без SP1\2 не было lol
    0 0
  37. maks trevor
    maks trevor
    18 мая 2013 23:22
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile

    У меня стоят все обновы,важные и рекомендуемые,и не разу не видел черного экрана.До нового года была проблема с KIS,ловил синий экран,так я удалил каспера и с тех пор никаких проблем.А к Win 8 я отношусь с прохладой по другим причинам,не раз уже писал.Интересно,почему то одни ловят черный экран,а другие нет,и то что проблема не в драйверах на видеокарту я давно понял.Тут какой то прокол со стороны MS.Имхо,все же очень сырая она,может сервис паком MS исправят свой косяк под названием Win 8.
    0 0
  38. vannza
    vannza
    18 мая 2013 23:20
    ducazen Спасибо я тоже так думаю...
    kalian83 Я не совсем superя знаю про это. я говорю как сборщик что у меня была 8-ка стояла около полугода и тут бац пришли несколько обновлений лично на 8-ку перезагрузился и тут стрелочка и представьте моё реакцию нормально всё стояло и каким надо быть злым и мне пришлось идти просить у людей чтоб они мне скачали винду а я остановился на 7-ке...
    0 0
  39. kalian83
    kalian83
    18 мая 2013 23:19
    Цитата: vetalzin
    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!

    ХРиху ставь, отдай дань ретро ОС, ей осталось малость жить. Прикинь, это как Стив Джобз узнал за три месяца до смерти, что ему жить всего ничего и врачи бессильны...
    Цитата его
    Помнить, что я скоро умру, — великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти — лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть — это лучшее изобретение жизни.
    0 0
  40. ducazen
    ducazen
    18 мая 2013 23:15
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ducazen
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile


    С возвращением в клуб Windows 7. smile Я, после нескольких попыток с Win 8, так и остался на Win 7. bully

    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!


    Доброй ночи! Разве, кто-то говорил о людях, что-то плохое! smile
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 23:12
    Цитата: ducazen
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile


    С возвращением в клуб Windows 7. smile Я, после нескольких попыток с Win 8, так и остался на Win 7. bully

    А я лох!! У меня до сих пор стоит Урал 8-64 ентер-и ни каких черных экранов!! Все думаю чем нибудь заменить-но пока не могу подобрать!!
    0 0
  42. kalian83
    kalian83
    18 мая 2013 23:11
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile
    Такая херня произошла когда я обновил дровер на видюху с виндус упдейт по рекомендованному обновлению. И на ОСЗоне читал проблемы с черным экраном.
    0 0
  43. ducazen
    ducazen
    18 мая 2013 23:05
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile


    С возвращением в клуб Windows 7. smile Я, после нескольких попыток с Win 8, так и остался на Win 7. bully
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2013 22:52
    Цитата: vannza
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile

    а вы не пихайте их.
    0 0
  45. vannza
    vannza
    18 мая 2013 22:48
    перешёл на 7-ку из-за чёртовых обновлений мелкомягкие козлы выпускают и чёрный экран со стрелочкой ив прочем Это у многих.Как говорится до поры до вреемени интегрированные обновления они выпустят опять и Будет smile
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2013 21:58
    Цитата: vetalzin
    Цитата: progmatron
    Ну вот а говорили: "Не робот" Спасибо!!!

    Юрец привет!! Я ни черта не понял-может чтото пропустил!!

    думаю он про Ромку.
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 21:47
    Цитата: progmatron
    Ну вот а говорили: "Не робот" Спасибо!!!

    Юрец привет!! Я ни черта не понял-может чтото пропустил!!
    0 0
  48. progmatron
    progmatron
    18 мая 2013 21:39
    Ну вот а говорили: "Не робот" Спасибо!!!
    0 0
  49. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2013 20:31
    Наверное здесь все ок!!У Р belay омы было время!! Ведь давно не выкладовал!! Хотя и жаль -я ставлю только 64 ентер-под свое железо!!
    0 0
Добавить комментарий