Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский

Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский

полный обзор Windows 8 x64 Enterprise

Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский


Название программы: Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 [Russian]
Версия программы: 06.13
Последняя Версия программы: 06.13
Адрес официального сайта: www.microsoft.com
Автор Сборки: Vannza
Язык интерфейса: Русский
Разрядность: x64
Лечение: в комплекте KMSAuto 2.27

Системные требования:
Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.

Описание:
Основана на - русском оригинальном образе: ru_windows_8_enterprise_x64_dvd_917576.iso.
Система чистая, Ничего не удалено Отключён Только контроль Учётных записей !!!
Интегрированы все важные и рекомендуемые обновления по Июнь 2013 года. Изменены обои рабочего стола, установлен Net Framework 4.5. Сборка Протестирована на работоспособность, стабильность и производительность. Работает стабильно, так же как и оригинал.

Контрольные суммы
Размер файла: 5.13 Gb
CRC32: F9490E4F
MD5: 1290A0F7F250A1C381FAD9629F7B5B25
SHA-1: 58D51463ECD38C7FCB2C5F562947E021B36CB33C

Особенности сборки:
- Интеграция необходимых обновлений (по Июнь 2013);
- Установлен NET Framework 4.5 ( включает .NET 2.0 и 3.0 3.5 );
- Ничего не удалено
- Максимальная приближенность к оригинальным образам;
На рабочем столе найдете папку “Кнопка Пуск” в ней вы найдете программу, которая возвращает в Windows 8 полнофункциональную
кнопку запуска меню Пуск, такую же как и в Windows 7.
По вашему желанию, если необходимо установите ее, а после удачной установки удалите папку или сохраните.
Так же найдёте папку "Активатор" KMS KMSAUTO 2.27 PORTABLE (2013)

Скриншоты:
Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 x64 Enterprise Vannza Full 06.13 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (101)

  1. shtbox
    shtbox
    17 июня 2013 05:38
    винда класс
    0 0
  2. noteMASTER_11
    noteMASTER_11
    14 июня 2013 20:10
    vannza,

    Ну а OEM Logo и обои для чего? Ты же чистоту, вроде бы, любишь. Такая хрень, хоть и исправляется за минуту, вызывает неприязнь.
    0 0
  3. rom4ik92
    rom4ik92
    14 июня 2013 13:31
    Как решить данную проблему?

    Помогите решить данную проблему!
    0 0
  4. Orbitman
    Orbitman
    13 июня 2013 00:47
    Цитата: vannza
    Цитата: Orbitman
    записал на флэшку через ультра исо. и после заставки вин 8 когда нажимаю установить, вот что появляется "Windows не удается открыть необходимый файл D:\Sources\install.wim. Убедитесь что имеются все файлы, необходимые для установки, и перезапустите установку. Код ошибки: 0*8007000D"

    Почитай коменты ниже что писал
    3аведи в ютубе
    Как Записать на флешку Образ Windows 7,8
    Там я сделал урок для таких которых неумеют гуглить уже многие знают что ултроисо когда форматирует флешку в FAt 32 то записывает всиволиш 800 мб почему потому что install.wim не записывает т.к у этой файловой системы ограничение на файлы install.wim не должен превышать 4 гб а тут больше как догадались чтоб знали на будущие!

    извиняюсь, я нашёл решение, не успел удалить этот пост. Всёравно спасибо за быстрое реагирование
    0 0
  5. vannza
    vannza
    12 июня 2013 23:10
    Цитата: Orbitman
    записал на флэшку через ультра исо. и после заставки вин 8 когда нажимаю установить, вот что появляется "Windows не удается открыть необходимый файл D:\Sources\install.wim. Убедитесь что имеются все файлы, необходимые для установки, и перезапустите установку. Код ошибки: 0*8007000D"

    Почитай коменты ниже что писал
    3аведи в ютубе
    Как Записать на флешку Образ Windows 7,8
    Там я сделал урок для таких которых неумеют гуглить уже многие знают что ултроисо когда форматирует флешку в FAt 32 то записывает всиволиш 800 мб почему потому что install.wim не записывает т.к у этой файловой системы ограничение на файлы install.wim не должен превышать 4 гб а тут больше как догадались чтоб знали на будущие!
    0 0
  6. Orbitman
    Orbitman
    12 июня 2013 22:45
    записал на флэшку через ультра исо. и после заставки вин 8 когда нажимаю установить, вот что появляется "Windows не удается открыть необходимый файл D:\Sources\install.wim. Убедитесь что имеются все файлы, необходимые для установки, и перезапустите установку. Код ошибки: 0*8007000D"
    0 0
  7. vannza
    vannza
    12 июня 2013 19:48
    Цитата: nikish
    А активация на какой период, подскажите пожалуйста?!!!

    как обычно 180 потом заново активируешь..
    0 0
  8. nikish
    nikish
    12 июня 2013 19:07
    А активация на какой период, подскажите пожалуйста?!!!
    0 0
  9. forestpass
    forestpass
    12 июня 2013 14:32
    сборка шустрая и стабильная . спасибо !
    0 0
  10. RIC
    RIC
    11 июня 2013 18:10
    Цитата: forestpass
    при записи на dvd диск всё нормально должно быть . чотелось бы чтобы авторы вкратце описывали -запись на диск-флешку . у молодёжи может это и не вызывает проблем а вот у людей по старше не имеющих спец образования возникают проблемы - у меня в частности . без обид ... за труды ваши и потраченное время СПАСИБО !

    конечно когда человек почеловенчески спрашивает ответим тож почеловечески нивопрос
    0 0
  11. forestpass
    forestpass
    11 июня 2013 17:23
    при записи на dvd диск всё нормально должно быть . чотелось бы чтобы авторы вкратце описывали -запись на диск-флешку . у молодёжи может это и не вызывает проблем а вот у людей по старше не имеющих спец образования возникают проблемы - у меня в частности . без обид ... за труды ваши и потраченное время СПАСИБО !
    0 0
  12. shtbox
    shtbox
    11 июня 2013 16:57
    автоматическое подключение к интернету где надо ставить галку при каждом запуске подключаю только в ручную и ставлю галку опять толку не кокого
    Цитата: RIC
    Цитата: shtbox
    ребята подскажите почему винда требует подтверждение на действие но после выключение компа она опять требует подтверждение на программы по умолчанию и не только она не запоминает приказы в чем дело подскажите и даже автоподключение к интернету тоже самое не запоминает так в чем же дело есть ли ответ

    НЕ ТРЕБУЕТ !!!!!!!!!!!! лично тестировал сборку чуш несёш
    0 0
  13. RIC
    RIC
    11 июня 2013 16:35
    Цитата: shtbox
    ребята подскажите почему винда требует подтверждение на действие но после выключение компа она опять требует подтверждение на программы по умолчанию и не только она не запоминает приказы в чем дело подскажите и даже автоподключение к интернету тоже самое не запоминает так в чем же дело есть ли ответ

    НЕ ТРЕБУЕТ !!!!!!!!!!!! лично тестировал сборку чуш несёш
    0 0
  14. shtbox
    shtbox
    11 июня 2013 15:45
    ребята подскажите почему винда требует подтверждение на действие но после выключение компа она опять требует подтверждение на программы по умолчанию и не только она не запоминает приказы в чем дело подскажите и даже автоподключение к интернету тоже самое не запоминает так в чем же дело есть ли ответ
    0 0
  15. RIC
    RIC
    11 июня 2013 14:00
    Цитата: Fribble
    Цитата: vannza
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.

    Я себе уже закачал оригинальные образы 8-ки,буду настраивать по своему вкусу!

    Будет облегчённая сборка мб в лезет в dvd диск!!

    Я уже установил,64 весит чуть больше 2.5 Гб и обновы пока в 654 мб загрузились.Если не получается установить через флешку,то просто другово выбора нет пока новую флешку не куплю так как проблема именно во флешке.
    А насчет ваших сборок VANNZAто много отзывов и на этом сайте и от знакомых которые пользуются вашими сборками просто великолепные .Вы профессионал в своем деле,более стабильных сборок чем у этого сборщика не найти!
    Низкий поклон за труд.
    Ваша сборка только 32-я на работе поставил-один восторг!
    А дома как куплю флешку или двухслойный диск то сразу поставлю,

    сборщик VANNZA всегда высшее качество !!!!!!!!!!!!
    0 0
  16. Fribble
    Fribble
    11 июня 2013 08:47
    Цитата: vannza
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.

    Я себе уже закачал оригинальные образы 8-ки,буду настраивать по своему вкусу!

    Будет облегчённая сборка мб в лезет в dvd диск!!

    Я уже установил,64 весит чуть больше 2.5 Гб и обновы пока в 654 мб загрузились.Если не получается установить через флешку,то просто другово выбора нет пока новую флешку не куплю так как проблема именно во флешке.
    А насчет ваших сборок VANNZAто много отзывов и на этом сайте и от знакомых которые пользуются вашими сборками просто великолепные .Вы профессионал в своем деле,более стабильных сборок чем у этого сборщика не найти!
    Низкий поклон за труд.
    Ваша сборка только 32-я на работе поставил-один восторг!
    А дома как куплю флешку или двухслойный диск то сразу поставлю,
    0 0
  17. RIC
    RIC
    10 июня 2013 23:44
    Цитата: forestpass
    сборку не смог установить на флешку с прогой winTOFLASH ! с алкоголя не устанавливается ... с прогой DAEMON tools тоже не получается . ultraiso записал на флешку 16 GB при установке пишет нет какогото файла !!!

    ты скачай себе видеоурок как устанавливать винду на флешку тама наглядно всё показано но так как ты парися так не устанавливают там надо прописать кучу дивайсов а ни енти прогушки и не лезь в волки ежель хвост собачий добрый совет
    0 0
  18. forestpass
    forestpass
    10 июня 2013 19:25
    сборку не смог установить на флешку с прогой winTOFLASH ! с алкоголя не устанавливается ... с прогой DAEMON tools тоже не получается . ultraiso записал на флешку 16 GB при установке пишет нет какогото файла !!!
    0 0
  19. RIC
    RIC
    10 июня 2013 19:01
    Цитата: vannza
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.

    Я себе уже закачал оригинальные образы 8-ки,буду настраивать по своему вкусу!

    Будет облегчённая сборка мб в лезет в dvd диск!!
    forestpass Спасибо за отзыв.

    трудно но можно уместить но работа ента очень нелёгкая реально 8ю раздули мелкомягкие до состояния грамосткого монстра
    0 0
  20. RIC
    RIC
    10 июня 2013 18:59
    Цитата: forestpass
    спасибо за сборочку , по описанию устраивает . установлю отпишусь .

    сборка выполнена мастерски VANNZA мастер признаный нормально отгрузилась нормально активировалась работает чётко без багов и лагов лично проводил тестирование так что я за свои слова отвечаю лимон процентов лейте себе работайте спокойно сборка не подведёт
    0 0
  21. vannza
    vannza
    10 июня 2013 17:27
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.

    Я себе уже закачал оригинальные образы 8-ки,буду настраивать по своему вкусу!

    Будет облегчённая сборка мб в лезет в dvd диск!!
    forestpass Спасибо за отзыв.
    0 0
  22. forestpass
    forestpass
    10 июня 2013 16:24
    спасибо за сборочку , по описанию устраивает . установлю отпишусь .
    0 0
  23. Fribble
    Fribble
    10 июня 2013 15:37
    Цитата: irfmirf62
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.

    Я себе уже закачал оригинальные образы 8-ки,буду настраивать по своему вкусу!
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июня 2013 13:10
    Fribble---------не мучся качни любую вин7 и попробуй.
    0 0
  25. Fribble
    Fribble
    10 июня 2013 08:47
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble----такой хренью ноуты страдают. установка полная ??? или обновы ставиш??

    Я не могу начать даже установку!Не видит я так понимаю ничего на флешке!

    давай завтра смяукаемся. я уже сплю сижу -

    У меня после заставки мат платы(когда должна читаться флешка для начинания установки Винды) пишет что Система не может быть запущенна,то есть я так понимаю чего-то не хватает на флешке типа авторана. Комп просто пытается загрузить установленную операционную систему а так как ее нет на флешке он и пишет эту ошибку!
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2013 22:17
    Цитата: Fribble
    Цитата: irfmirf62
    Fribble----такой хренью ноуты страдают. установка полная ??? или обновы ставиш??

    Я не могу начать даже установку!Не видит я так понимаю ничего на флешке!

    давай завтра смяукаемся. я уже сплю сижу -
    0 0
  27. RIC
    RIC
    9 июня 2013 22:10
    Цитата: ded60let
    Цитата: RIC
    я прогнал эксперимент поставил сборку VANNZA и поставил с критическими обновлениями оригинал русский образ я смог выиграть только 500 мб обьёма так что вопрос о обьёмах W8 закрыт выигрыть можно немного на неустановки фрам 4.5 и устанавливать только критические обновления результат 500 мб обьёма селяви мелкомягкие зделали из W8 монстра кртических (40) +1 необязательное


    А вот насчёт обнов я выражал свою мыслю... зачем те критические...
    затыкание мнимых дыр в защите..... обновы в качестве исправлений это ДА... а остальное ... НА......
    Другое дело пакеты библиотек которые нужны многим вспомогательным прогам и которые обычно в дистрибутив мало кто включает.. фраме 4.5 тож для этого нужна и есть ещё пакет дополнений подобного типа это нужно.. а 4 нет..... и так далее. Тут творческий подход нужон и неординарный. Ибо почти все сборки одной прогой творят. Тока чисто оформлением они отличаются всуванием картинок.
    А их то в работе всё одно не видно. Лучше вооще без картинок и однотонные экраны. Всё меньше ресурсы тратяться и тормоза за частую именно из за излишеств в оформлении.

    а что ставить иль неставить есть такая чтука инженеренг сборки и надо быть специалистом в этом деле я считаю VANNZA специалистом следом за ним в этот раз для себя я слобал сборку для эксперемента и выиграл только пятихатник мегов обьёма посравнению с его сборкой просто W8 стала монстром вот и всё я тему закрыл покрайней мере для себя
    0 0
  28. RIC
    RIC
    9 июня 2013 22:04
    Цитата: Fribble
    Не получается у меня через флешку установить!Все проделал как по видео говорится.Флешку фарматировал в NTFS,закинул винду через ВинТуФлэш,в Биосе приоритет поставил на флешку и мне выдает"Ошибка,операционная система не может быть загружена" только на английском!
    В чем проблема?Во флешке?

    такое может быть просто потом переходиш с английского на русский
    0 0
  29. Fribble
    Fribble
    9 июня 2013 21:51
    Цитата: irfmirf62
    Fribble----такой хренью ноуты страдают. установка полная ??? или обновы ставиш??

    Я не могу начать даже установку!Не видит я так понимаю ничего на флешке!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2013 21:46
    Fribble----такой хренью ноуты страдают. установка полная ??? или обновы ставиш??
    0 0
  31. Fribble
    Fribble
    9 июня 2013 21:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Fribble
    Не получается у меня через флешку установить!Все проделал как по видео говорится.Флешку фарматировал в NTFS,закинул винду через ВинТуФлэш,в Биосе приоритет поставил на флешку и мне выдает"Ошибка,операционная система не может быть загружена" только на английском!
    В чем проблема?Во флешке?

    Чёто новое..что за ноут??

    Вообще-то не ноут а обычный!Просто нет болванки двухслойной вот и хотел через флеху,но не судьба!Вычитал в Нете что часто бывает что флешка не хочет работать и в чем проблема так и не нашли!
    Как делать флешку активной и как проверить активная или нет?
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июня 2013 21:42
    Цитата: Fribble
    Не получается у меня через флешку установить!Все проделал как по видео говорится.Флешку фарматировал в NTFS,закинул винду через ВинТуФлэш,в Биосе приоритет поставил на флешку и мне выдает"Ошибка,операционная система не может быть загружена" только на английском!
    В чем проблема?Во флешке?

    Чёто новое..что за ноут??
    0 0
  33. Fribble
    Fribble
    9 июня 2013 21:32
    Не получается у меня через флешку установить!Все проделал как по видео говорится.Флешку фарматировал в NTFS,закинул винду через ВинТуФлэш,в Биосе приоритет поставил на флешку и мне выдает"Ошибка,операционная система не может быть загружена" только на английском!
    В чем проблема?Во флешке?
    0 0
  34. progmatron
    progmatron
    9 июня 2013 15:39
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    1) Форматируй в NTFS.
    2) Сделай флешку активной.
    3) Используй программу Universal USB installer.
    0 0
  35. kinsteil
    kinsteil
    9 июня 2013 11:30
    оформление оси по моему очень важно. Конечно, если железо позволяет.Давно работаю с Z.S 64 Edition- очень красивая и и стабильная ось. Конечно, пришлось немного повозиться,не получалось, уходил на другие. но опять возвращался к ней, сейчас работает без проблем и стабильно. Благодарен автору. А обновы отключаю раз и навсегда, кто их там разберёт где критические, а где просто для убийства оси.
    0 0
  36. na3uTuB4uk
    na3uTuB4uk
    9 июня 2013 06:42
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    Воспользуйся программой Wintoflash . Всегда пишу ей, ни когда не было проблем )))
    0 0
  37. ded60let
    ded60let
    9 июня 2013 06:17
    Цитата: RIC
    я прогнал эксперимент поставил сборку VANNZA и поставил с критическими обновлениями оригинал русский образ я смог выиграть только 500 мб обьёма так что вопрос о обьёмах W8 закрыт выигрыть можно немного на неустановки фрам 4.5 и устанавливать только критические обновления результат 500 мб обьёма селяви мелкомягкие зделали из W8 монстра кртических (40) +1 необязательное


    А вот насчёт обнов я выражал свою мыслю... зачем те критические...
    затыкание мнимых дыр в защите..... обновы в качестве исправлений это ДА... а остальное ... НА......
    Другое дело пакеты библиотек которые нужны многим вспомогательным прогам и которые обычно в дистрибутив мало кто включает.. фраме 4.5 тож для этого нужна и есть ещё пакет дополнений подобного типа это нужно.. а 4 нет..... и так далее. Тут творческий подход нужон и неординарный. Ибо почти все сборки одной прогой творят. Тока чисто оформлением они отличаются всуванием картинок.
    А их то в работе всё одно не видно. Лучше вооще без картинок и однотонные экраны. Всё меньше ресурсы тратяться и тормоза за частую именно из за излишеств в оформлении.
    0 0
  38. shtbox
    shtbox
    8 июня 2013 17:47
    все норома на флешку поставил и уже установил
    но я думаю что проводником можно без проги алкоголь все работает и летает спасибо смотрел ваш ролик на ютубе все получилось спасибо за подсказку
    0 0
  39. RIC
    RIC
    8 июня 2013 14:14
    Цитата: Fribble
    vannza
    Спасибо за ответ.
    С Уважением!

    VANNZA у нас очень корректный автор
    0 0
  40. Fribble
    Fribble
    8 июня 2013 14:05
    vannza
    Спасибо за ответ.
    С Уважением!
    0 0
  41. RIC
    RIC
    8 июня 2013 12:34
    я прогнал эксперимент поставил сборку VANNZA и поставил с критическими обновлениями оригинал русский образ я смог выиграть только 500 мб обьёма так что вопрос о обьёмах W8 закрыт выигрыть можно немного на неустановки фрам 4.5 и устанавливать только критические обновления результат 500 мб обьёма селяви мелкомягкие зделали из W8 монстра кртических (40) +1 необязательное
    0 0
  42. vannza
    vannza
    8 июня 2013 12:18
    Цитата: Fribble
    Цитата: vannza
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    Заведи в ютубе "Как Записать на флешку Образ Windows 7,8"
    я там сделал урок посмотри лично мой урок полистай чуть вниз и увидишь
    я его недавно добавил!!! 3 дня назад

    Здравствуйте,я просмотрел ваш урок и вопрос появился!
    Восьмерка может я так понимаю сама образы монтировать(без программ и появляется Диск),можно через 8-ку смонтировать образ и записать на флешку не прибегая к программам типа Алкоголя?

    да,канечно я использовал программу которая мне удобнее
    с .ув
    0 0
  43. Fribble
    Fribble
    8 июня 2013 12:06
    Цитата: vannza
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    Заведи в ютубе "Как Записать на флешку Образ Windows 7,8"
    я там сделал урок посмотри лично мой урок полистай чуть вниз и увидишь
    я его недавно добавил!!! 3 дня назад

    Здравствуйте,я просмотрел ваш урок и вопрос появился!
    Восьмерка может я так понимаю сама образы монтировать(без программ и появляется Диск),можно через 8-ку смонтировать образ и записать на флешку не прибегая к программам типа Алкоголя?
    0 0
  44. shtbox
    shtbox
    8 июня 2013 11:38
    спасибо попробую
    0 0
  45. vannza
    vannza
    8 июня 2013 10:13
    Цитата: irfmirf62
    Всё Ванёк забрал я проц.. какие мамки подешевле я в личку кину ..поглянь там у себя есть такие.. на той неделе поедет к тебе амудёнок.

    feel ой спасибо тебе игорёк буду ждать
    0 0
  46. vannza
    vannza
    8 июня 2013 10:12
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    Заведи в ютубе "Как Записать на флешку Образ Windows 7,8"
    я там сделал урок посмотри лично мой урок полистай чуть вниз и увидишь
    я его недавно добавил!!! 3 дня назад
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    8 июня 2013 10:07
    Цитата: shtbox
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов

    не пиши ультрой она косячит---
    0 0
  48. shtbox
    shtbox
    8 июня 2013 09:44
    как на флешку поставить ультро исо не полностью ее устанавливает пишет недостаточно фаилов
    0 0
  49. shtbox
    shtbox
    8 июня 2013 07:25
    зделал молодец спасибо а кому не нравится пусть идут лесом
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    8 июня 2013 06:37
    Всё Ванёк забрал я проц.. какие мамки подешевле я в личку кину ..поглянь там у себя есть такие.. на той неделе поедет к тебе амудёнок.
    0 0
  51. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    7 июня 2013 22:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: саша42
    ложи на всех толстый и длинный а кому не нравится пусть сосямбит
    Какой культурный кот!!

    точно, прямо лучше КОТА УЧЕНОГО или ЧЕШИРСКОГО ИЗ АЛИСЫ
    0 0
  52. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    7 июня 2013 22:35
    Цитата: ded60let
    Второй месяц выньдоза стоит и работает подобная....

    ох и горе, я бы только радовалась, кстати , что именно угробить не можете?
    0 0
  53. RIC
    RIC
    7 июня 2013 12:27
    всё что касается обьёмов и тп мы с Иваном весь круг вопросов обсудили и пришли к консенсунсу так что всё внорме
    0 0
  54. eljazzo
    eljazzo
    7 июня 2013 12:27
    Цитата: RIC
    Цитата: eljazzo
    Цитата: RIC
    Цитата: ded60let
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    А представь теперь что к концу июля ещё на енто всё, будешь суватить обнову 8.1 во размерчик то займёт система .. не халам балам.
    А чё Вы пержовываете за размер... да безразмерная она... на любую ногу и любую голову по уши налезет... чё на жестяке мусорный ящик состряпали... Кышните всё старьё... долго что ли новьё качнуть..

    я лично никакой обновы до 8.1 делать не буду сопрут в сеть образ вот тогда и впендюрю в машину


    Может тогда лучше подождёшь, когда 9-ку сопрут? smile

    не зачем я и 8.1 погоняю я личность любопытнейшая !


    Скромно.
    0 0
  55. RIC
    RIC
    7 июня 2013 12:24
    Цитата: eljazzo
    Цитата: RIC
    Цитата: ded60let
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    А представь теперь что к концу июля ещё на енто всё, будешь суватить обнову 8.1 во размерчик то займёт система .. не халам балам.
    А чё Вы пержовываете за размер... да безразмерная она... на любую ногу и любую голову по уши налезет... чё на жестяке мусорный ящик состряпали... Кышните всё старьё... долго что ли новьё качнуть..

    я лично никакой обновы до 8.1 делать не буду сопрут в сеть образ вот тогда и впендюрю в машину


    Может тогда лучше подождёшь, когда 9-ку сопрут? smile

    не зачем я и 8.1 погоняю я личность любопытнейшая !
    0 0
  56. eljazzo
    eljazzo
    7 июня 2013 12:19
    Цитата: RIC
    Цитата: ded60let
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    А представь теперь что к концу июля ещё на енто всё, будешь суватить обнову 8.1 во размерчик то займёт система .. не халам балам.
    А чё Вы пержовываете за размер... да безразмерная она... на любую ногу и любую голову по уши налезет... чё на жестяке мусорный ящик состряпали... Кышните всё старьё... долго что ли новьё качнуть..

    я лично никакой обновы до 8.1 делать не буду сопрут в сеть образ вот тогда и впендюрю в машину


    Может тогда лучше подождёшь, когда 9-ку сопрут? smile
    0 0
  57. RIC
    RIC
    7 июня 2013 11:48
    Цитата: ded60let
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    А представь теперь что к концу июля ещё на енто всё, будешь суватить обнову 8.1 во размерчик то займёт система .. не халам балам.
    А чё Вы пержовываете за размер... да безразмерная она... на любую ногу и любую голову по уши налезет... чё на жестяке мусорный ящик состряпали... Кышните всё старьё... долго что ли новьё качнуть..

    я лично никакой обновы до 8.1 делать не буду сопрут в сеть образ вот тогда и впендюрю в машину
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2013 11:48
    размер давно вышел за предел болванки двд---так теперь то какая разница 5-6-7..гиг. товарищь- eljazzo-- рик---хорошую идею сказали про избирательность обнов ..а мож вобще ну их в задницу да лучше софтика нужного пихнуть. и сборщикам проще.
    0 0
  59. ded60let
    ded60let
    7 июня 2013 10:24
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    А представь теперь что к концу июля ещё на енто всё, будешь суватить обнову 8.1 во размерчик то займёт система .. не халам балам.
    А чё Вы пержовываете за размер... да безразмерная она... на любую ногу и любую голову по уши налезет... чё на жестяке мусорный ящик состряпали... Кышните всё старьё... долго что ли новьё качнуть..
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    7 июня 2013 10:16
    Блин у меня робя "горе"..... )))))
    Второй месяц выньдоза стоит и работает подобная....
    Уж как я над ней не издевался... а она "подлюка" стоит и ни чё пашет....
    Аж непривычно и скушно.....
    Мож ентой заменить... ))))))))))))))))))))))))))
    0 0
  61. RIC
    RIC
    7 июня 2013 07:48
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Сборщик Ваня громко плачет -винду раздули словно мячик!! Тише Ванечка -не плачь!! Не утонет в сайте мяч!!!! bully

    хорош подъё-ть Игорёк действительно 8я очень проблематичный дистр

    Схватили Ваньку несчасного-юзеры вида ужасного!! наоборот-утешаю!!

    вот вот и не грызите ему плеш
    0 0
  62. eljazzo
    eljazzo
    7 июня 2013 07:39
    Цитата: vannza
    да,что вас слушать я что могу угодить каждому что ли?? ...
    Да и каждому неугодиш ... пропадает желание после таких ссор и огрызаний со стороны пользователей не ообоснованных всем удачи и качай оригинал всем пока!!или качайте других автаров у меня на этом всё!!!


    НЕ надо так бурно реагировать на критику. Vannza, твои сборки хороши и очень практичны. Просто, как мне сдаётся, ценность сборок не в том, что в них есть последние обновы, а в том, что сборка очень тонко настроена. И в отличие от оригинала в сборке Мастера:
    1- убрано всё, что домашнему пользователю никогда не будет нужно и оставлено только нужное;
    2- мастерская настройка долговременной стабильной работы системы.
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2013 06:55
    Цитата: саша42
    ложи на всех толстый и длинный а кому не нравится пусть сосямбит wink

    Какой культурный кот!!
    0 0
  64. саша42
    саша42
    7 июня 2013 05:47
    ложи на всех толстый и длинный а кому не нравится пусть сосямбит wink
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2013 03:39
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Сборщик Ваня громко плачет -винду раздули словно мячик!! Тише Ванечка -не плачь!! Не утонет в сайте мяч!!!! bully

    хорош подъё-ть Игорёк действительно 8я очень проблематичный дистр

    Схватили Ваньку несчасного-юзеры вида ужасного!! наоборот-утешаю!!
    0 0
  66. RIC
    RIC
    7 июня 2013 03:07
    Цитата: irfmirf62
    Сборщик Ваня громко плачет -винду раздули словно мячик!! Тише Ванечка -не плачь!! Не утонет в сайте мяч!!!! bully

    хорош подъё-ть Игорёк действительно 8я очень проблематичный дистр
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    7 июня 2013 02:53
    Сборщик Ваня громко плачет -винду раздули словно мячик!! Тише Ванечка -не плачь!! Не утонет в сайте мяч!!!! bully
    0 0
  68. RIC
    RIC
    7 июня 2013 00:35
    Цитата: vannza
    да,что вас слушать я что могу угодить каждому что ли?? Один Хочет обновы пару штук даже если будет эти 35 штук обнов сировно будет размер в мере 5 гб обновы раздут по чуть я тут не причём да я и не стал программы интегрировать в сборки только интеграция обновлений и твики ПКМ Ручная оптимизация путём твиками!
    Да и каждому неугодиш чё я должен интегрировать 2 шутки обновлений и тратить время на этот бред сами посудите надо делать лучше толком а не фиг поймешь как делает некоторые не буду показывать пальцем те которые выпустили сборки в описание сборки написали кому надо обновы установят а обновы на гб а у каго слабый инет им то как?? пол дня тратить на загрузку и установку и так время ценить надо а каго что-то не устраивает пишите мне в личку я вам дам свой скайп там скину ссылку на оригинал скачайте установите и потом точно на все сто процентов будет устраивать и сборщики тогда не буду виноваты а тогда уже будете писать нашому любимому майкрософту и да а лучше берёте и тусуйте в магазин за диском лицухой а он то какой дешовый за такие деньги я лучше себе шото жрать куплю..!! и вообше кождому я не в состоянее не могу угодить один хочет все обновы другой так хочет другой ноет что тут обнов полвин нема мне как быть??? на меня все как собаки налетают а потом вы обижаетесь что я такой плохой иногда срываюсь потом серьёзно пропадает желание после таких ссор и огрызаний со стороны пользователей не ообоснованных всем удачи и качай оригинал всем пока!!или качайте других автаров у меня на этом всё!!!

    так давай без истерек тебе говорят что нужна избирательность потому что мелкомягкие дистр раздули это не означает что ктото плюёт в твою сторону избирательность Иван избирательность и нечего тут истерики закатывать
    0 0
  69. vannza
    vannza
    7 июня 2013 00:19
    да,что вас слушать я что могу угодить каждому что ли?? Один Хочет обновы пару штук даже если будет эти 35 штук обнов сировно будет размер в мере 5 гб обновы раздут по чуть я тут не причём да я и не стал программы интегрировать в сборки только интеграция обновлений и твики ПКМ Ручная оптимизация путём твиками!
    Да и каждому неугодиш чё я должен интегрировать 2 шутки обновлений и тратить время на этот бред сами посудите надо делать лучше толком а не фиг поймешь как делает некоторые не буду показывать пальцем те которые выпустили сборки в описание сборки написали кому надо обновы установят а обновы на гб а у каго слабый инет им то как?? пол дня тратить на загрузку и установку и так время ценить надо а каго что-то не устраивает пишите мне в личку я вам дам свой скайп там скину ссылку на оригинал скачайте установите и потом точно на все сто процентов будет устраивать и сборщики тогда не буду виноваты а тогда уже будете писать нашому любимому майкрософту и да а лучше берёте и тусуйте в магазин за диском лицухой а он то какой дешовый за такие деньги я лучше себе шото жрать куплю..!! и вообше кождому я не в состоянее не могу угодить один хочет все обновы другой так хочет другой ноет что тут обнов полвин нема мне как быть??? на меня все как собаки налетают а потом вы обижаетесь что я такой плохой иногда срываюсь потом серьёзно пропадает желание после таких ссор и огрызаний со стороны пользователей не ообоснованных всем удачи и качай оригинал всем пока!!или качайте других автаров у меня на этом всё!!!
    0 0
  70. RIC
    RIC
    6 июня 2013 23:48
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: eljazzo
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!


    Так что, будем удалять обновы после установки?

    не проще старушку скачать???

    полностью поддерживаю качайте оригинал!

    Иван просто вы сборщики же знаете что 8я и так раздута поэтому я и говорю что обновы только критические 41 шт фрам только 3.5 full фрам 4.5 применяется только для серверов прог всяких там ставить не надо но вы упорно и слушать и слышать не хотите
    0 0
  71. vetalzin
    vetalzin
    6 июня 2013 22:58
    Цитата: cuchinsky
    Цитата: irfmirf62
    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!

    Первым делом что делаю,когда ставлю систему,отключаю автомат обновы.
    И работает,без проблем.Как только начинаешь обновлять,то super вылазит там и тут!!!

    Это мое золотое правило!! Поддерживаю!!
    0 0
  72. cuchinsky
    cuchinsky
    6 июня 2013 22:48
    Цитата: irfmirf62
    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!

    Первым делом что делаю,когда ставлю систему,отключаю автомат обновы.
    И работает,без проблем.Как только начинаешь обновлять,то super вылазит там и тут!!!
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    6 июня 2013 21:48
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Ваня идём по пути Монкруза?

    А конкретней??

    Не режем, не чистим активируем и поближе к оригиналу! Если описание правдиво!

    пьём чай и посылаем сайт нафиг ???а сборщикам на паперть!!
    0 0
  74. Mad1966
    Mad1966
    6 июня 2013 21:27
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Ваня идём по пути Монкруза?

    А конкретней??

    Не режем, не чистим активируем и поближе к оригиналу! Если описание правдиво!
    0 0
  75. vetalzin
    vetalzin
    6 июня 2013 21:19
    Цитата: Mad1966
    Ваня идём по пути Монкруза?

    А конкретней??
    0 0
  76. eljazzo
    eljazzo
    6 июня 2013 21:15
    Цитата: Mad1966
    Ваня идём по пути Монкруза?


    А что за "путь Монкруза"? может еще кто-нибудь пойдет?
    0 0
  77. Mad1966
    Mad1966
    6 июня 2013 21:10
    Ваня идём по пути Монкруза?
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    6 июня 2013 19:20
    Вечер добрый всей братве!!
    0 0
  79. vetalzin
    vetalzin
    6 июня 2013 19:19
    В первые такое наблюдаю-скорость за 10гиг хренячит wassat
    0 0
  80. vannza
    vannza
    6 июня 2013 18:37
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: eljazzo
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!


    Так что, будем удалять обновы после установки?

    не проще старушку скачать???

    полностью поддерживаю качайте оригинал!
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    6 июня 2013 18:32
    Цитата: eljazzo
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!


    Так что, будем удалять обновы после установки?

    не проще старушку скачать???
    0 0
  82. RIC
    RIC
    6 июня 2013 18:22
    Цитата: eljazzo
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!


    Так что, будем удалять обновы после установки?

    кому как нужно
    0 0
  83. eljazzo
    eljazzo
    6 июня 2013 18:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!


    Так что, будем удалять обновы после установки?
    0 0
  84. irfmirf62
    irfmirf62
    6 июня 2013 18:04
    Цитата: antonvitaliy
    Цитата: irfmirf62
    mirf62

    привет жестокая цензура laughing , то пахал то бухал, о тут очередной Гальцин, челы до сих пор спрашивают Ну как windows 8 ??? wink

    привет виталик--без твоих карт не то!!
    0 0
  85. RIC
    RIC
    6 июня 2013 17:48
    Цитата: antonvitaliy
    Цитата: irfmirf62
    mirf62

    привет жестокая цензура laughing , то пахал то бухал, о тут очередной Гальцин, челы до сих пор спрашивают Ну как windows 8 ??? wink

    чо паря очередной приход чтоль
    0 0
  86. antonvitaliy
    antonvitaliy
    6 июня 2013 17:34
    Цитата: irfmirf62
    mirf62

    привет жестокая цензура laughing , то пахал то бухал, о тут очередной Гальцин, челы до сих пор спрашивают Ну как windows 8 ??? wink
    0 0
  87. RIC
    RIC
    6 июня 2013 17:19
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!

    а скин эт чо зрения чтоль

    Это скрины уже установленные мной программы после установки сборки!!!!

    тогда да обнов 41 чтука + фрамы 3.5 full ,4.5 да на 64 бит выплывает гдето 2 гб и = 5.13 гб согласный полностью раздули мелкомягкие 8ю до нельзя

    Обнов 65 штук!

    мне на оригинал русский образ пришло 41 ну да ладно не суть дела тама URAL 7ю 32 бит слобали 6.23 гб во эт да
    0 0
  88. vannza
    vannza
    6 июня 2013 17:12
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!

    а скин эт чо зрения чтоль

    Это скрины уже установленные мной программы после установки сборки!!!!

    тогда да обнов 41 чтука + фрамы 3.5 full ,4.5 да на 64 бит выплывает гдето 2 гб и = 5.13 гб согласный полностью раздули мелкомягкие 8ю до нельзя

    Обнов 65 штук!
    0 0
  89. RIC
    RIC
    6 июня 2013 17:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!

    кому то и без обнов и прог надо
    0 0
  90. RIC
    RIC
    6 июня 2013 17:08
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!

    а скин эт чо зрения чтоль

    Это скрины уже установленные мной программы после установки сборки!!!!

    тогда да обнов 41 чтука + фрамы 3.5 full ,4.5 да на 64 бит выплывает гдето 2 гб и = 5.13 гб согласный полностью раздули мелкомягкие 8ю до нельзя
    0 0
  91. vannza
    vannza
    6 июня 2013 16:57
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!

    а скин эт чо зрения чтоль

    Это скрины уже установленные мной программы после установки сборки!!!!
    0 0
  92. kinsteil
    kinsteil
    6 июня 2013 16:32
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ irfmirf62.
    0 0
  93. RIC
    RIC
    6 июня 2013 16:20
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!

    а скин эт чо зрения чтоль
    0 0
  94. vannza
    vannza
    6 июня 2013 16:13
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно

    тут программ нет!
    0 0
  95. irfmirf62
    irfmirf62
    6 июня 2013 16:10
    Цитата: kinsteil
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.

    с 2009 не ставлю. а вот людям надо..видно спокойней спать. да и попробуй винду без обнов выпусти--хух--порвут!!
    0 0
  96. RIC
    RIC
    6 июня 2013 16:09
    Цитата: vannza
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?

    ладно ну да конечно нипричом но можно ставить только критические и проги тоже либо воще не ставить либо очень избирательно
    0 0
  97. eljazzo
    eljazzo
    6 июня 2013 16:04
    А кто регился на сайте микрософта, чтобы что-то скачать? Последствия негативные не наблюдаются?
    Я что-то ни разу из магазина ещё не скачивал.
    0 0
  98. kinsteil
    kinsteil
    6 июня 2013 15:46
    К Вам, уважаемый, никаких претензий---это в компетенции изготовителя , но нужны ли они на 1.5 Гига вот вопрос-- давно работаю с минимумом обнов и пока всё ок!Спасибо.
    0 0
  99. sekret-7999
    sekret-7999
    6 июня 2013 15:37
    Ну как windows 8 ???
    0 0
  100. vannza
    vannza
    6 июня 2013 15:12
    Цитата: kinsteil
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...

    я тут причём?
    0 0
  101. kinsteil
    kinsteil
    6 июня 2013 15:11
    Да.... Обновления восьмёрку раздувают и раздувают...
    0 0
Добавить комментарий