Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский

Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский

полный обзор Windows 8 Enterprise x86

Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский


Название программы: Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition
Версия программы: 06.2013
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки: Elgujakviso
Платформа/ОС: x86
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте

Системные требования:
Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.

Описание:
Основа - русский оригинальный образ: ru_windows_8_enterprise_x86_dvd_917687.iso.
Система чистая, ничего не удалено, не отключено и не пропатчено. Интегрированы все важные и рекомендуемые обновления по Июнь 2013 года. Была произведена замена стандартного экрана установщика, изменены обои рабочего стола, установлен Net Framework 3.5, применены твики ПКМ (Копировать в папку / Переместить в папку). Больше никаких изменений не внесено. Сборка протестирована на работоспособность, стабильность и производительность. Работает стабильно, так же как и оригинал.

Контрольные суммы:
Размер образа: 2.9 Gb
CRC32: C714D967
MD5: 039F6187B066044008A163664BBD5EDD
SHA-1: D648F7BEB91174C8886A516215FB0BB7C87F6E50

Особенности сборки:
- Интегрированы все важные и рекомендуемые обновления (по Июнь 2013);
- Интегрированы обновления для Net Framework 4.5;
- Установлен NET Framework 3.5 ( включает .NET 2.0 и 3.0 ) + update;
- Применены твики ПКМ (Копировать в папку / Переместить в папку);
- Ничего не удалено, не отключено и не пропатчено;
- Максимальная приближенность к оригинальным образам;

На рабочем столе найдете папку “StartIsback” в ней вы найдете программу, которая возвращает в Windows 8 полнофункциональную
кнопку запуска меню Пуск, такую же как и в Windows 7.
По вашему желанию, если необходимо установите ее, а после удачной установки удалите папку или сохраните.

Процедура лечения:
Активация:
После установки ОС на рабочем столе появится папка "Aktivator".
В нем же активатор и Info файл (как активировать) (KMSAuto v2.27 Portable Ru)

Скриншоты:
Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Enterprise x86 Elgujakviso Edition 06.2013 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (40)

  1. maks trevor
    maks trevor
    23 июня 2013 13:42
    Цитата: irfmirf62
    ну народ!! эх и сыкуны!!! бойтесь злого вируса!!!

    Последнее время я тоже не пользуюсь антивирусами,раз в неделю сканирую доктор вэб курейт и то автозагрузку,так как на других дисках куча репаков и кейгенов.
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    23 июня 2013 13:26
    ну народ!! эх и сыкуны!!! бойтесь злого вируса!!!
    0 0
  3. maks trevor
    maks trevor
    23 июня 2013 13:16
    Цитата: oleg19
    без фаера и хипс защиты?

    Сам пока эти обрезки не ставил,жду финала,но на пк портале ребята писали что с версии Вин 8.1 билд 9385 дефендер работает.Да и на публик-превью который выйдет 26 числа другой антивирус не должен работать так как финал только в августе,а на решение проблем с совместимостью уйдет не один месяц.
    0 0
  4. irfmirf62
    irfmirf62
    23 июня 2013 11:17
    Цитата: oleg19
    без фаера и хипс защиты?

    в каком сне тебе приснилась защита??? Гы!!!
    0 0
  5. vetalzin
    vetalzin
    23 июня 2013 11:00
    Цитата: oleg19
    без фаера и хипс защиты?

    Представь себе-и не засоряй систему-лучьше не будет!! А только усугубиш!!
    0 0
  6. oleg19
    oleg19
    23 июня 2013 10:50
    без фаера и хипс защиты?
    0 0
  7. maks trevor
    maks trevor
    23 июня 2013 10:48
    Цитата: oleg19
    подскажите на win8.1 какой антивирусник будет работать? Заранее благодарю!

    Родной,называется Windows Defender.
    0 0
  8. oleg19
    oleg19
    23 июня 2013 10:44
    подскажите на win8.1 какой антивирусник будет работать? Заранее благодарю!
    0 0
  9. forestpass
    forestpass
    23 июня 2013 07:32
    Да сколько людей столько и мнений!
    0 0
  10. Alex...
    Alex...
    23 июня 2013 01:55
    Цитата: vetalzin
    Игорек прекрощай!! Ты же видиш что сынок малолетка-ему хочеться повыпендриваться!!Ты что детка - хотел здесь когото удивить???Смени памперсы а потом о системах трещи-тыже сыкун еще!!

    так надоедят они с своими вопросами пусть посмотрит на ХР на пример сколько там ее скачали и сделает оценку у кого и что в компе хотя бы по последней добавленной если он умник
    0 0
  11. Alex...
    Alex...
    23 июня 2013 01:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alex...
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    У меня второй комп с малостью и что с того я доволен при чем еще есть поверь мне очень много есть у кого малолетки у тебя то видно взросляк сидит правельно Игорян сказал ( ТЫ ЕГО САМ КУПИЛ ИЛИ ПОМОГЛИ ? )ни когда не задавай такие вопросы есть сборщики которых просят и они выкладывают а это значит что есть и на будущее посмотри сколько человек ее качают а потом задавай вопросы am

    не траться!! залётный умник. у меня на пень-3 ...256мб озу и я доволен.

    Да Игорян есть умники вот и надоедают они это не только тут и те кто просит а потом говорят а как ты это делаешь ? ну если ты умник так пусть скажет что и как у него в компе а мы поинтиресуемся
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    23 июня 2013 00:22
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin----много не гуляй!! а то голова бобо будет! lol хлопни там за меня!

    С головой проблем не было со школы!!Вот сижу и кушаю пиво!!А за тебя с удовольствием выпью!!!!И с праздником тебя!!

    Ох!! я и забыл-- и тебя Вит!!
    0 0
  13. vetalzin
    vetalzin
    23 июня 2013 00:11
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin----много не гуляй!! а то голова бобо будет! lol хлопни там за меня!

    С головой проблем не было со школы!!Вот сижу и кушаю пиво!!А за тебя с удовольствием выпью!!!!И с праздником тебя!!
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    23 июня 2013 00:05
    vetalzin----много не гуляй!! а то голова бобо будет! lol хлопни там за меня!
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    22 июня 2013 23:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alex...
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    У меня второй комп с малостью и что с того я доволен при чем еще есть поверь мне очень много есть у кого малолетки у тебя то видно взросляк сидит правельно Игорян сказал ( ТЫ ЕГО САМ КУПИЛ ИЛИ ПОМОГЛИ ? )ни когда не задавай такие вопросы есть сборщики которых просят и они выкладывают а это значит что есть и на будущее посмотри сколько человек ее качают а потом задавай вопросы am

    не траться!! залётный умник. у меня на пень-3 ...256мб озу и я доволен.

    Игорек прекрощай!! Ты же видиш что сынок малолетка-ему хочеться повыпендриваться!!Ты что детка - хотел здесь когото удивить???Смени памперсы а потом о системах трещи-тыже сыкун еще!!
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2013 22:15
    Цитата: Alex...
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    У меня второй комп с малостью и что с того я доволен при чем еще есть поверь мне очень много есть у кого малолетки у тебя то видно взросляк сидит правельно Игорян сказал ( ТЫ ЕГО САМ КУПИЛ ИЛИ ПОМОГЛИ ? )ни когда не задавай такие вопросы есть сборщики которых просят и они выкладывают а это значит что есть и на будущее посмотри сколько человек ее качают а потом задавай вопросы am

    не траться!! залётный умник. у меня на пень-3 ...256мб озу и я доволен.
    0 0
  17. Alex...
    Alex...
    22 июня 2013 22:02
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    У меня второй комп с малостью и что с того я доволен при чем еще есть поверь мне очень много есть у кого малолетки у тебя то видно взросляк сидит правельно Игорян сказал ( ТЫ ЕГО САМ КУПИЛ ИЛИ ПОМОГЛИ ? )ни когда не задавай такие вопросы есть сборщики которых просят и они выкладывают а это значит что есть и на будущее посмотри сколько человек ее качают а потом задавай вопросы am
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    22 июня 2013 16:52
    Цитата: ekzeget
    Ну и кому она надо х32? Ну если делать так сразу и для х64 на крайний случай.....

    Не парся будет и 64!!
    0 0
  19. 19goscha53
    19goscha53
    22 июня 2013 16:41
    У меня 8-ка х64 стоит на SSD с апреля, не сборка, работает как часы, все летает. В ирушки не играю а все остальное устраивает. Драйверы на старье через инет без проблем. Вобщем жду 8-Blue.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    22 июня 2013 16:32
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    мож хватит понтить то!!! ещё не известно что за ж у тебя и сам ли заработал а то мож мама купила.
    0 0
  21. kalian83
    kalian83
    22 июня 2013 16:30
    Цитата: vannza

    Спасибо бро!
    0 0
  22. maks trevor
    maks trevor
    22 июня 2013 16:04
    Цитата: kalian83
    Цитата: techua
    ...подобная сборка редакции Энтерпрайз есть у монкруса...

    Восьмерка Монкруса? Угости ссылкой? (что-то на встречал ее)

    Скорее всего он имел ввиду семерку,так как восьмерка у Монкруса одна Вин 8 Про Легал с медиа центром(ни как не могу вставить ссылку пишет недопустимый текст)
    0 0
  23. kalian83
    kalian83
    22 июня 2013 15:49
    Цитата: techua
    ...подобная сборка редакции Энтерпрайз есть у монкруса...

    Восьмерка Монкруса? Угости ссылкой? (что-то на встречал ее)
    0 0
  24. techua
    techua
    22 июня 2013 15:15
    Цитата: WadimAlt
    какие собственно преимущества у Энтерпраз версии есть по сравнению обычными версиями есть ли какие-то принципиальные различия

    это видимо для тех, кто предпочитает производить активацию системы с помощью KMS-сервера, Windows 8 Enterprise, редакции можно активировать как раз этим способом, в некоторые сборки к тому же может входить скрипт для автоматической активации через KMS-сервера, когда по окончании установки система активировируется встроенным в сборку активатором, в основе которого лежит метод активации при помощи KMS-сервера, подобная сборка редакции Энтерпрайз есть у монкруса...
    0 0
  25. maks trevor
    maks trevor
    22 июня 2013 15:10
    Vannza меня ни школяры ни их писюны с бабами не интересуют,я писал конкретно о количестве пользователей,кто что использует по данным различных источников.А 8.1 Блю я сам жду с нетерпением,надеюсь после провала с восьмеркой,там что нибудь улучшат,ведь им надо увеличивать продажи,а народ не хочет переходить на восьмерку,до сих пор 3% пользователей Вин 8,хотя они выкинули миллионы на рекламу и чуть ли насильно пытались заставить пользователей перейти на восьмерку.
    0 0
  26. maks trevor
    maks trevor
    22 июня 2013 14:45
    Цитата: oleg19
    тестил win7x64 этого автора,отличная сборка! Хотелось-бы потестить win8 pro x64 VL.

    А чего их тестить то,через несколько дней пора тестить 8.1 а насчет автора,то верно подметил,сборки его хорошие,ни разу не подводили.
    0 0
  27. vannza
    vannza
    22 июня 2013 14:40
    Цитата: maks trevor
    Всем доброго дня!
    Цитата: kalian83
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то?

    Я тебе открою маленькую тайну, глупенький ты школярок. На ХР сидит 30-35% всех пользователей ПК.
    32х битная система превосходит по использованию 64х битную вдвое. Сделай выводы и расскажи их нам, только шопотом, ок?

    С тем что ХР пользуются 30-35% согласен,так во всяком случае говорят данные от Майкрософт,но что х32 превосходит по использованию х64 вдвое belay далеко от правды.Голосование на этом сайте показало что х64 пользуются более 50%,х32 используют почти 30%,и то и это 20%.Так что получается совсем наоборот,пользователей х64 вдвое больше.

    да тут вообще речь не идёт о кто сколько пользуется то что пишут всякие школяры что вот да у меня там оперативы 6-8 гигов кто вообще ещё пользуется 3 гигами от том идёт речь то что умалкивать надо немножко ! И писюнами мерятся будешь своей бабе
    о XP это прошлый век то что сколько пользуется эта та причина то что они привыкли и незнаю нечего нового и не ходят переходить потому что боятся а зря... 7-ка и 8-ка две разные детали а XP не то уже ! А самое главное Что 8-ка довольно удачно вышла по сравнению с 7-ой сначала без SP 1 дыр было туего кукево ! потом вышел SP что-то уже получше стало! smile Осталось подождать Blue а там посмотрим что к чему!
    0 0
  28. oleg19
    oleg19
    22 июня 2013 14:32
    тестил win7x64 этого автора,отличная сборка! Хотелось-бы потестить win8 pro x64 VL.
    0 0
  29. maks trevor
    maks trevor
    22 июня 2013 14:19
    Всем доброго дня!
    Цитата: kalian83
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то?

    Я тебе открою маленькую тайну, глупенький ты школярок. На ХР сидит 30-35% всех пользователей ПК.
    32х битная система превосходит по использованию 64х битную вдвое. Сделай выводы и расскажи их нам, только шопотом, ок?

    С тем что ХР пользуются 30-35% согласен,так во всяком случае говорят данные от Майкрософт,но что х32 превосходит по использованию х64 вдвое belay далеко от правды.Голосование на этом сайте показало что х64 пользуются более 50%,х32 используют почти 30%,и то и это 20%.Так что получается совсем наоборот,пользователей х64 вдвое больше.
    0 0
  30. vannza
    vannza
    22 июня 2013 13:48
    Цитата: WadimAlt
    Скажите плиз а какие собственно преимущества у этой Энтерпраз версии есть по сравнению обычными версиями....и есть ли какие-то принципиальные различия ?!*!*?

    Больше памяти принимает
    0 0
  31. antonvitaliy
    antonvitaliy
    22 июня 2013 13:48
    Цитата: WadimAlt
    Скажите плиз а какие собственно преимущества у этой Энтерпраз версии есть по сравнению обычными версиями....и есть ли какие-то принципиальные различия ?!*!*?

    никаких, просто кто то в игры играет, кто то в это wink
    0 0
  32. WadimAlt
    WadimAlt
    22 июня 2013 13:41
    Скажите плиз а какие собственно преимущества у этой Энтерпраз версии есть по сравнению обычными версиями....и есть ли какие-то принципиальные различия ?!*!*?
    0 0
  33. kalian83
    kalian83
    22 июня 2013 13:30
    Цитата: semvladimir2013
    Здарова! Они даже не знают, что ХРюша занесена в книгу рекордов Гиннеса wink
    0 0
  34. semvladimir2013
    semvladimir2013
    22 июня 2013 13:16
    Цитата: kalian83
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то?

    Я тебе открою маленькую тайну, глупенький ты школярок. На ХР сидит 30-35% всех пользователей ПК.
    32х битная система превосходит по использованию 64х битную вдвое. Сделай выводы и расскажи их нам, только шопотом, ок?

    Колян привет от Володи! они не поймут так как не знают что такое вин 95.И как его надо устанавлиать.Коротче ребята не из нашего мира.только без обиды (я не хочу что бы вы жили по другому)ХР это ВИНДА ВЕКА.
    0 0
  35. kalian83
    kalian83
    22 июня 2013 13:06
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то?

    Я тебе открою маленькую тайну, глупенький ты школярок. На ХР сидит 30-35% всех пользователей ПК.
    32х битная система превосходит по использованию 64х битную вдвое. Сделай выводы и расскажи их нам, только шопотом, ок?
    0 0
  36. lucia.sdfg
    lucia.sdfg
    22 июня 2013 11:18
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    -Заказывай себе по личному,а не вводи в сомнения людей в ихнем общем.
    0 0
  37. vannza
    vannza
    22 июня 2013 10:38
    Цитата: ekzeget
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век

    у меня 2 и что тут такого если ты такой богатый молчи !
    Хвастайся писюнами в другом месте smile

    Цитата: ekzeget
    Ну и кому она надо х32? Ну если делать так сразу и для х64 на крайний случай.....

    Большей части она нужна.
    0 0
  38. ekzeget
    ekzeget
    22 июня 2013 10:17
    неужели ещё есть 3Гб оперативки у кого-то? ))))))))))) это ж прошлый век
    0 0
  39. mak-148
    mak-148
    22 июня 2013 10:07
    А если 3 Г оперативы то на кой хер x64???
    0 0
  40. ekzeget
    ekzeget
    22 июня 2013 10:01
    Ну и кому она надо х32? Ну если делать так сразу и для х64 на крайний случай.....
    0 0
Добавить комментарий