Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский

Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский

полный обзор Windows 8 x86 Pro with

Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский


Версия программы: 6.2.9200.16384
Последняя версия программы: 6.2.9200.16384
Официальный сайт: Microsoft
Автор сборки: Vannza
Язык интерфейса: Русский
Лечение: не требуется

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768.

Описание:
Windows 8- операционная система Windows, переосмысленная и построенная на базе быстрой и надежной Windows 7. С совершенно новым интерфейсом для сенсорных устройств.
Обновленный оригинальный русский образ ОС Windows 8 Professional от Microsoft, добавлен Media Center.. Установлены: важные обновления по 07.07.2013.
Сборка основана на официальном образе MICROSOFT MSDN:
ru_windows_8_x86_dvd_915469
Применены твики ПКМ ( Подробнее в скриншотах) Так-же добавлено возможность устанавливать гаджеты!И Интегрирован Microsoft Net framework 3.5
Твик ПКМ "Безопасный режим", дает возможность загрузки с рабочего стола
• "Перезагрузка в нормальном режиме"
• "Безопасный режим"
• "Безопасный режим с поддержкой сети"
• "Безопасный режим с поддержкой командной строки"

Безопасный режим

Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский

Если Вы Перезагрузились в безопасном режиме с поддержкой командной строки , то вы можете вернуться в нормальный режим:
1. В командной строке введите EXPLORER и нажмите Enter.
2. Закройте справка и поддержка, затем ПКМ.
3. Нажмите на Перезагрузка в нормальном режиме.

Отключено
Контроль учётных записей
Индексирование
Windows Defender
Windows Firewall

Процедура лечения:
Активация Выполняется автоматически кмс Активатором! При истечении активации возможно активировать заново Сколько угодно раз...Если всё же у вас не была выполнена автоматом активируем! На Рабочем столе будет папка KMSAUTO PRO 1.21 PORTABLE Запускаем файл "KMSAuto" из папки следуем инструкциям на Русском языке!

Контрольные суммы образа:
CRC32: F6CA1081
MD5: 498C5F016B6D350C87833022ABA31165
SHA-1: C3C97F9FCE06B4A1D59FD95F472CB97AFFB72ABA

Скриншоты:
Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 x86 Pro with WMC by Vannza (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (143)

  1. Ялчин
    Ялчин
    25 сентября 2013 15:59
    WINDOWS СУПЕР СПАСИБО АФТОРУ ТАК ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА !
    wink
    0 0
  2. babyk
    babyk
    14 июля 2013 08:07
    Спасибо за работу. Активировал ключом для WMC и имею постоянную лицензию. Встала на ASUS P5Q-E как родная. Ещё раз спасибо.
    0 0
  3. RIC
    RIC
    12 июля 2013 08:38
    ПРЕДЫДУЩЯЯ ЗАПИСЬ ЗДЕЛАНА 11 ИЮЛЯ ЭТА ЗДЕЛАНА 12 ИЮЛЯ ЭТО ВСЁ К ТОМУ ЧТО ТВОЯ 32 БИТНАЯ РЕДАКЦИЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА !!!)))
    0 0
  4. RIC
    RIC
    11 июля 2013 11:06
    Цитата: aris01
    Всем привет!Я с Виталиком полностью согласен он прав город осточертел и работа!! Хочется уединиться с природой !! И чтоб ни какой суеты!!

    ДА ДА И ПОМЕЧТАТЬ О ВЫСОКИХ МАТЕРИЯХ
    0 0
  5. aris01
    aris01
    11 июля 2013 10:26
    Всем привет!Я с Виталиком полностью согласен он прав город осточертел и работа!! Хочется уединиться с природой !! И чтоб ни какой суеты!!
    0 0
  6. RIC
    RIC
    11 июля 2013 10:20
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    ЕСЛИ НЕ БУДЕТ 64 БИТ РЕДАКЦИИ ТО ЭТА РАБОТА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ЭТО ТОГДА КОТУ ПОД ХВОСТ РАБОТЁНКА

    Будешь в магазине командовать!

    НУ НУ ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ
    0 0
  7. vannza
    vannza
    11 июля 2013 09:35
    Цитата: RIC
    ЕСЛИ НЕ БУДЕТ 64 БИТ РЕДАКЦИИ ТО ЭТА РАБОТА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ЭТО ТОГДА КОТУ ПОД ХВОСТ РАБОТЁНКА

    Будешь в магазине командовать!
    0 0
  8. RIC
    RIC
    11 июля 2013 00:48
    ЕСЛИ НЕ БУДЕТ 64 БИТ РЕДАКЦИИ ТО ЭТА РАБОТА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ЭТО ТОГДА КОТУ ПОД ХВОСТ РАБОТЁНКА
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    11 июля 2013 00:03
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Чего продавать не понял.

    дачу.. что она даёт? у нас щас все продают.

    Дело не в том что можно все купить!!Город осточертел и работа!! Хочеться уедениться с природой !! И чтоб ни какой суеты!!

    Понимаю--просто у меня дом свой--не замечаю крастоты.

    Ну да понимаю!!А мне блевать на бетон хочеться и на расколенный асфальт!!
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Чего продавать не понял.

    дачу.. что она даёт? у нас щас все продают.

    Дело не в том что можно все купить!!Город осточертел и работа!! Хочеться уедениться с природой !! И чтоб ни какой суеты!!

    Понимаю--просто у меня дом свой--не замечаю крастоты.
    0 0
  11. RIC
    RIC
    10 июля 2013 23:36
    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ АВТОРУ 64 БИТ
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Чего продавать не понял.

    дачу.. что она даёт? у нас щас все продают.

    Дело не в том что можно все купить!!Город осточертел и работа!! Хочеться уедениться с природой !! И чтоб ни какой суеты!!
    0 0
  13. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Там дочь с зятем будут жить а я там рыбачу.Там дом в деревне просто называю дачей.На пенсию уйду уеду туда жить.Хозяйство заведу огородик пассажу,сад разведу.А квартиру сдам.

    мы до пенсии не доживём---тут на сайте зароют!

    lol
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:19
    Цитата: aris01
    Игорёк хочется взять Рендж Ровер Спорт но дача всё сжирает.

    Зря!! С подвеской вечьный гемор-да и понты только!!Это не тот ровер какой был!!Хочеш надежно и красиво ездить то практичней лексус-570 или дизель коменрейл!! И не верь ютубу бред все это и рекламма!! 30 лет в этом дерьме сижу!!
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:13
    Цитата: aris01
    Там дочь с зятем будут жить а я там рыбачу.Там дом в деревне просто называю дачей.На пенсию уйду уеду туда жить.Хозяйство заведу огородик пассажу,сад разведу.А квартиру сдам.

    мы до пенсии не доживём---тут на сайте зароют!
    0 0
  16. aris01
    aris01
    10 июля 2013 23:07
    Там дочь с зятем будут жить а я там рыбачу.Там дом в деревне просто называю дачей.На пенсию уйду уеду туда жить.Хозяйство заведу огородик пассажу,сад разведу.А квартиру сдам.
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:56
    Цитата: aris01
    Чего продавать не понял.

    дачу.. что она даёт? у нас щас все продают.
    0 0
  18. aris01
    aris01
    10 июля 2013 22:52
    Чего продавать не понял.
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:47
    Цитата: aris01
    Игорёк хочется взять Рендж Ровер Спорт но дача всё сжирает.

    продай..
    0 0
  20. aris01
    aris01
    10 июля 2013 22:44
    Игорёк хочется взять Рендж Ровер Спорт но дача всё сжирает.
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:33
    Цитата: aris01
    Она мне тоже нравилась но наш авто пром отстал и ничего не сделаешь. Я на рыбалку ездил зимой и летом и где только не был.А сейчас любимая машина Рендж Ровер Дэфендер.

    это джип?? люблю джипы..вещь.
    0 0
  22. aris01
    aris01
    10 июля 2013 22:26
    Она мне тоже нравилась но наш авто пром отстал и ничего не сделаешь. Я на рыбалку ездил зимой и летом и где только не был.А сейчас любимая машина Рендж Ровер Дэфендер.
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:20
    Цитата: aris01
    Игорёк чему Виталик будет радоваться.

    а он любит волгу а ты -ящик с болтами. lol
    0 0
  24. aris01
    aris01
    10 июля 2013 22:17
    Игорёк чему Виталик будет радоваться.
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:14
    Цитата: aris01
    Игорёк волга это уже прошлое я их поменял 5 штук, раньше была машина по сравнению москвичём и жигулями.А сейчас ведро с гайками.Любая иномарка лучше волги.Правильно описал всё Виталик если есть деньги на расход топлива не смотрят.А смотрят как машина на фарширована.

    вот вит порадуется..
    0 0
  26. aris01
    aris01
    10 июля 2013 22:10
    Игорёк волга это уже прошлое я их поменял 5 штук, раньше была машина по сравнению москвичём и жигулями.А сейчас ведро с гайками.Любая иномарка лучше волги.Правильно описал всё Виталик если есть деньги на расход топлива не смотрят.А смотрят как машина на фарширована.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 21:08
    vetalzin у меня у брата волга уж лет 15 -доволен.
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 21:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Както всегда мне было начихать на потребляемую память!!! Смотрел чисто визуально по отклику системы и тяжелым играм!!Пусть хоть гиг жрет - начихать!! Главное чтоб удовлетворяла мои требования!!А вы как больные завелись из за несколько мб!! Хотя Тузик если старый и слабый может и есть смысл считать каждый МБ- тогда в таком случае нахрена ставить такие сборки?? А потом хрень разводить кто сколько жрет!! Вот и сидите на ХР и проблем не будет!! И нечего с тамогочи в дебри лезть!!

    А не в этом дело--да щас памяти у всех будь здоров. но это как авто--сколь литров на сотню ест. зачем мне система прожорливая.

    Знаеш Игорек - если человек покупает лексус или Рендж Ровер то он не смотрит на расход-для него это мелочь!! Коль нашел такие бабки на машинку то расход 20-25 литров это копейки!! У меня волга и мне начихать сколько она жрет-мне она нравиться мягкая тихая в салоне!! И менять ее не собираюсь!!
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 20:43
    Цитата: aris01
    Всем привет!Что за спор а дыму нет.

    Привет--так щас курнём!
    0 0
  30. aris01
    aris01
    10 июля 2013 20:37
    Всем привет!Что за спор а дыму нет.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 20:27
    Цитата: vetalzin
    Както всегда мне было начихать на потребляемую память!!! Смотрел чисто визуально по отклику системы и тяжелым играм!!Пусть хоть гиг жрет - начихать!! Главное чтоб удовлетворяла мои требования!!А вы как больные завелись из за несколько мб!! Хотя Тузик если старый и слабый может и есть смысл считать каждый МБ- тогда в таком случае нахрена ставить такие сборки?? А потом хрень разводить кто сколько жрет!! Вот и сидите на ХР и проблем не будет!! И нечего с тамогочи в дебри лезть!!

    А не в этом дело--да щас памяти у всех будь здоров. но это как авто--сколь литров на сотню ест. зачем мне система прожорливая.
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 20:23
    Както всегда мне было начихать на потребляемую память!!! Смотрел чисто визуально по отклику системы и тяжелым играм!!Пусть хоть гиг жрет - начихать!! Главное чтоб удовлетворяла мои требования!!А вы как больные завелись из за несколько мб!! Хотя Тузик если старый и слабый может и есть смысл считать каждый МБ- тогда в таком случае нахрена ставить такие сборки?? А потом хрень разводить кто сколько жрет!! Вот и сидите на ХР и проблем не будет!! И нечего с тамогочи в дебри лезть!!
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 20:16
    Ни хрена себе на работу сходил!!! Вы что тут устроили??
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 19:19
    Цитата: universe_7-77
    тут Windows 8 а не Windows 8.1 blue
    как сборка стоит ли устанавливать fellow
    по картинкам в вроде мало жрет 321 мб ОЗУ, blue жрала почти два раза больше 600мб 500мб ОЗУ wink

    ставь я поставил.
    0 0
  35. universe_7-77
    universe_7-77
    10 июля 2013 18:28
    тут Windows 8 а не Windows 8.1 blue
    как сборка стоит ли устанавливать fellow
    по картинкам в вроде мало жрет 321 мб ОЗУ, blue жрала почти два раза больше 600мб 500мб ОЗУ wink
    0 0
  36. RIC
    RIC
    10 июля 2013 15:40
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-------запусти диспечер задачь и тыкни -быстродействие-- и глянь размер занимаемой озу..

    Я тут с домофона с вами переписываюсь. Дома гляну. Просто этот вопрос меня никогда не волновал.

    КЛАССНЫЙ ЮМОРОК
    0 0
  37. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:29
    Зачем бегать когда есть отчет об ошибке который 90 процентов добросовестно отсылает?
    0 0
  38. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:26
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-------запусти диспечер задачь и тыкни -быстродействие-- и глянь размер занимаемой озу..

    Я тут с домофона с вами переписываюсь. Дома гляну. Просто этот вопрос меня никогда не волновал.
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:22
    Mad1966-------запусти диспечер задачь и тыкни -быстродействие-- и глянь размер занимаемой озу..
    0 0
  40. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:22
    Рик и я об этом. Рынок мобильников просрали, в том числе и планшеты, производители софта смотрят в сторону линукса все больше, игры появился vine, с серверами не ахти дела, там юникс подобные системы не переплюнешь.
    0 0
  41. RIC
    RIC
    10 июля 2013 15:21
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про память- 0-2% от 16-ти.

    эт чё ты написал????

    Загрузка памяти на работающем компе.

    так 0 или 2% ??? не пойму !!! при16 гиг озу на 64 бит потребляется 3.5%% на системе вин 8.1

    От 0 до 2% по показаниям asc ultimate.

    3-3.5 ПРОЦЕНТА ОТ 16 ГИГ ДА СОГЛАСЕН ЭТ ПРАВДА
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:18
    Mad1966-----женёк---ты курнул????? ну ка обьясни как это может потреблятся системой 0% --??????????
    0 0
  43. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:16
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про память- 0-2% от 16-ти.

    эт чё ты написал????

    Загрузка памяти на работающем компе.

    так 0 или 2% ??? не пойму !!! при16 гиг озу на 64 бит потребляется 3.5%% на системе вин 8.1

    От 0 до 2% по показаниям asc ultimate.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:14
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-перестань чушь пороть!! кто это тестит на юзерах??? майкр сроду так не делал.. и тестит он на нормальном оборудовании а не на наших дохлых машинках.

    Конечно, а медпрепараты в лабораториях, а не на дураках в 3-х странах.

    да в лабороториях--на мышах и собаках.. а на дураках испытывают вирусы. Класс!!! майкр викинул 8.1 и бегает к нам на сайт --по нашим отзывам делает выводы да??? ну насмешил!!
    0 0
  45. RIC
    RIC
    10 июля 2013 15:14
    Х ВЫ ПАРИТЕСЬ НА PREVIEW 8.1 SMALL 64 BIT 13 ПРОЦЕНТОВ ОТ 4 ГИГ ОПЕРАТИВЫ ТОЕСТЬ 520 МБ
    0 0
  46. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:11
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-перестань чушь пороть!! кто это тестит на юзерах??? майкр сроду так не делал.. и тестит он на нормальном оборудовании а не на наших дохлых машинках.

    Конечно, а медпрепараты в лабораториях, а не на дураках в 3-х странах.
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:09
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про память- 0-2% от 16-ти.

    эт чё ты написал????

    Загрузка памяти на работающем компе.

    так 0 или 2% ??? не пойму !!! при16 гиг озу на 64 бит потребляется 3.5%% на системе вин 8.1
    0 0
  48. RIC
    RIC
    10 июля 2013 15:09
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про блю- система еще не вышла, а кричать что она мертвая не корректно. Про то, что глюки в сборке из-за этого думаю тоже. Лопата экстемал- еще официала нет, а он уже режет, ну и пусть каждый ищет свое. Мое мнение. Порежет официал и будет глючить разговор другой.

    Ну не мёртвая а просто не нужная. так было с вин милка--- вин 95---виста да пусть режет кто не даёт чтоль. но хотя бы прожки поставь нормально. .

    А сервера? Идет разработка всех осей одновременно и тестить спокойней на бедных юзерах! Подумай об этом. Нельзя выдать сразу конфетку, же еще приготовить надо! А еще китайцы с линуксом на хвост наступают!

    КИТАЁЗЫ УЖЕ 21 МАРТА 2013 ГОДА АМЕРИКОСИИ И ЛИЧНО БИЛУ ГЕЙЦУ ХОРОШО ХАРКНУЛИ В ИХ АМЕРИКОСНУЮ ХАРЮ Е_ЛИ ОНИ ИХ ВО ВСЕ ЩЕЛИ КОГДА БЫЛ ПОДПИСАН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР КИТАЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА С КОМПАНИЕЙ CANONICAL И ЛИЧНО С МАРКОМ ШАТТЛВОРТОМ А В СЛАВНОЙ СТРАНЕ КИТАЁЗИИ ПРОЖИВАЕТ МИЛЛИАРД ТРИСТАПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ КИТАЁЗОВ ВОТ И ПОДУМАЙТЕ КАКОЙ ПЛЕВОК ОГРЕБЛИ АМЕРИКОСЫ И БИЛ ГЕЙЦ
    0 0
  49. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 15:07
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про память- 0-2% от 16-ти.

    эт чё ты написал????

    Загрузка памяти на работающем компе.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:03
    Mad1966-перестань чушь пороть!! кто это тестит на юзерах??? майкр сроду так не делал.. и тестит он на нормальном оборудовании а не на наших дохлых машинках.
    0 0
  51. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 14:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Про блю- система еще не вышла, а кричать что она мертвая не корректно. Про то, что глюки в сборке из-за этого думаю тоже. Лопата экстемал- еще официала нет, а он уже режет, ну и пусть каждый ищет свое. Мое мнение. Порежет официал и будет глючить разговор другой.

    Ну не мёртвая а просто не нужная. так было с вин милка--- вин 95---виста да пусть режет кто не даёт чтоль. но хотя бы прожки поставь нормально. .

    А сервера? Идет разработка всех осей одновременно и тестить спокойней на бедных юзерах! Подумай об этом. Нельзя выдать сразу конфетку, же еще приготовить надо! А еще китайцы с линуксом на хвост наступают!
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 14:54
    Цитата: Mad1966
    Про память- 0-2% от 16-ти.

    эт чё ты написал????
    0 0
  53. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 14:53
    Про память- 0-2% от 16-ти.
    0 0
  54. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 14:51
    У меня стоит та которая 64-86 размер кажется 3.01.
    0 0
  55. RIC
    RIC
    10 июля 2013 14:28
    Цитата: Mad1966
    Про блю- система еще не вышла, а кричать что она мертвая не корректно. Про то, что глюки в сборке из-за этого думаю тоже. Лопата экстемал- еще официала нет, а он уже режет, ну и пусть каждый ищет свое. Мое мнение. Порежет официал и будет глючить разговор другой.

    ПРЕВЬЮ 8.1 BY LOPAspamIN SMALL 64 BIT В ЭТОЙ СБОРКЕ НИЧО НЕ ГЛЮЧИТ И ПАШЕТ ПО ПОЛНОЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ 13 ПРОЦЕНТОВ ОТ 4 ГИГОВ И ЗА LITE ТОЖ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЖ ПАШЕТ ПО ПОЛНОЙ И НИКАКИХ ГЛЮКОВ Я ВСЁ ПРОЛАЗИЛ ТАК ЧТО БРАТВА ВЫ КРУТО ОШИБАЕТЕСЬ В СТОРОНУ LOPAspamIN
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 14:20
    Цитата: Mad1966
    Про блю- система еще не вышла, а кричать что она мертвая не корректно. Про то, что глюки в сборке из-за этого думаю тоже. Лопата экстемал- еще официала нет, а он уже режет, ну и пусть каждый ищет свое. Мое мнение. Порежет официал и будет глючить разговор другой.

    Ну не мёртвая а просто не нужная. так было с вин милка--- вин 95---виста да пусть режет кто не даёт чтоль. но хотя бы прожки поставь нормально. .
    0 0
  57. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 14:16
    Про блю- система еще не вышла, а кричать что она мертвая не корректно. Про то, что глюки в сборке из-за этого думаю тоже. Лопата экстемал- еще официала нет, а он уже режет, ну и пусть каждый ищет свое. Мое мнение. Порежет официал и будет глючить разговор другой.
    0 0
  58. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 14:09
    Про память не может быть для чтения? Ты про это? Если да то интересен сама причина появления, на что произошел отклик. Мы же здесь не только поругаться, а и в меру сил помочь людям доработать сборку.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 13:57
    Mad1966-жека давай место экономить..зачем всю цитату копировать.
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 13:53
    Mad1966---------а ты чего имел в виду?? какую я тестил лопаткина или где косячок у юрки?? а где косячок--та внизу сразу под иваном..
    0 0
  61. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 13:52
    Цитата: RIC
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    ПРАВИЛЬНО БРАТЕЛЛА ЭТОТ ОТСТОЙНИК НАЧИНАЕТ СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ ДВА РАЗНЫХ ЯДРА 6.2 И 6.3 ПОЛЮБОМУ 6.3 ЖРАТЬ БУДЕТ МЕНЬШЕ НО ЭТОМУ МУ-КУ НЕ ОБЬЯСНИТЬ ОН ПО КАСТРЮЛЯМ СПЕЦ АЙ ДА ЛАДНО НЕХ ПЫЖИТЬСЯ ВСЁРАВНО БЕСТОЛКУ ВСЁРАВНО НИВКОНЯ КОРМ

    это сборка 6,2 а он сравнил с образенной 6.3 почему такой вывод я тебе щас про другое толкуют...

    ВАНЯ БЕСПОЛЕЗНО ГОВОРИТЬ С ТАКИМИ КАК ИГОРЁК ОН СПЕЦ ПО КАСТРЮЛЯМ У НИХ ЖАЛЕЗЯК ОДНОБОКОЕ РАЗВИТИЕ ВОТ И ПУСТЬ ИХ ЛУДИТ А В ПРОГАХ РАЗБЕРУТСЯ ПРОГЕРЫ ЭТО ИХ ХЛЕБ ДАВАЙ ВАНЯ МЫ НА ЭТОМ И ПОРЕШИМ


    Ваня я с тя просто улыбаюсь! Посмотри на свои ответы! Я не за грубость, но у нас когда народ в ударе- из песни слов не выкинешь! А почему так происходит знают только они сами! Сами и разберусься!
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 13:51
    Mad1966--------внизу--1.77гиг.. охрана текст не пускает.
    0 0
  63. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 13:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    жека--мне какой резон врать.. ??? я не восхваляю ни ивана ни лопакина .. удачная винда от вани --я радуюсь.. удачная от лопаткина -я радуюсь.. Я не ставлю много лет никакие обрезки.. людям ещё можно по их согласию.. первая вышедшая вин 8.1 тут у ромки --мной скачана . не обрезок.. вон она пониже.. и озу у ней кушает так же как и ванькина --вру на 1% меньше.. и что ?? тоже мне разница в ядре 6.2 и 6.3.. в один процент.. но--это на моём небучке.. у других мож подругому.. чего мне врать??? я не эксперт -не прогер и этим не якаю. И моё женёк личное мнение---проф низачто не поставит обрезок.. я не проф --- но люблю цельность.. я уважаю и лопаткина и ивана.. я не говорю что иван лучше но я не говорю что и лопаткин лучше. лопаткины обрезки я пробовал его ещё первые.. это был дурдом!!! все плевались. это было давно.. щас он научился.. но зайди пониже на его винду--там юрка -програматор отписал косячок.. и для такого мастера ---непристойный косячок. недавно был косячок у вита и дюка..сегодня косячок.. и завтра будут.. я сравнил больше не лопаткина а вин 8.1. с вин 8..вот и всё..

    На какой из? У него их много?
    0 0
  64. RIC
    RIC
    10 июля 2013 13:38
    Цитата: vannza
    Цитата: RIC
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    ПРАВИЛЬНО БРАТЕЛЛА ЭТОТ ОТСТОЙНИК НАЧИНАЕТ СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ ДВА РАЗНЫХ ЯДРА 6.2 И 6.3 ПОЛЮБОМУ 6.3 ЖРАТЬ БУДЕТ МЕНЬШЕ НО ЭТОМУ МУ-КУ НЕ ОБЬЯСНИТЬ ОН ПО КАСТРЮЛЯМ СПЕЦ АЙ ДА ЛАДНО НЕХ ПЫЖИТЬСЯ ВСЁРАВНО БЕСТОЛКУ ВСЁРАВНО НИВКОНЯ КОРМ

    это сборка 6,2 а он сравнил с образенной 6.3 почему такой вывод я тебе щас про другое толкуют...

    ВАНЯ БЕСПОЛЕЗНО ГОВОРИТЬ С ТАКИМИ КАК ИГОРЁК ОН СПЕЦ ПО КАСТРЮЛЯМ У НИХ ЖАЛЕЗЯК ОДНОБОКОЕ РАЗВИТИЕ ВОТ И ПУСТЬ ИХ ЛУДИТ А В ПРОГАХ РАЗБЕРУТСЯ ПРОГЕРЫ ЭТО ИХ ХЛЕБ ДАВАЙ ВАНЯ МЫ НА ЭТОМ И ПОРЕШИМ
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 13:14
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    жека--мне какой резон врать.. ??? я не восхваляю ни ивана ни лопакина .. удачная винда от вани --я радуюсь.. удачная от лопаткина -я радуюсь.. Я не ставлю много лет никакие обрезки.. людям ещё можно по их согласию.. первая вышедшая вин 8.1 тут у ромки --мной скачана . не обрезок.. вон она пониже.. и озу у ней кушает так же как и ванькина --вру на 1% меньше.. и что ?? тоже мне разница в ядре 6.2 и 6.3.. в один процент.. но--это на моём небучке.. у других мож подругому.. чего мне врать??? я не эксперт -не прогер и этим не якаю. И моё женёк личное мнение---проф низачто не поставит обрезок.. я не проф --- но люблю цельность.. я уважаю и лопаткина и ивана.. я не говорю что иван лучше но я не говорю что и лопаткин лучше. лопаткины обрезки я пробовал его ещё первые.. это был дурдом!!! все плевались. это было давно.. щас он научился.. но зайди пониже на его винду--там юрка -програматор отписал косячок.. и для такого мастера ---непристойный косячок. недавно был косячок у вита и дюка..сегодня косячок.. и завтра будут.. я сравнил больше не лопаткина а вин 8.1. с вин 8..вот и всё..
    0 0
  66. vannza
    vannza
    10 июля 2013 13:13
    Цитата: RIC
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    ПРАВИЛЬНО БРАТЕЛЛА ЭТОТ ОТСТОЙНИК НАЧИНАЕТ СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ ДВА РАЗНЫХ ЯДРА 6.2 И 6.3 ПОЛЮБОМУ 6.3 ЖРАТЬ БУДЕТ МЕНЬШЕ НО ЭТОМУ МУ-КУ НЕ ОБЬЯСНИТЬ ОН ПО КАСТРЮЛЯМ СПЕЦ АЙ ДА ЛАДНО НЕХ ПЫЖИТЬСЯ ВСЁРАВНО БЕСТОЛКУ ВСЁРАВНО НИВКОНЯ КОРМ

    это сборка 6,2 а он сравнил с образенной 6.3 почему такой вывод я тебе щас про другое толкуют...
    0 0
  67. RIC
    RIC
    10 июля 2013 13:09
    Цитата: Mad1966
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?

    ПРАВИЛЬНО БРАТЕЛЛА ЭТОТ ОТСТОЙНИК НАЧИНАЕТ СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ ДВА РАЗНЫХ ЯДРА 6.2 И 6.3 ПОЛЮБОМУ 6.3 ЖРАТЬ БУДЕТ МЕНЬШЕ НО ЭТОМУ МУ-КУ НЕ ОБЬЯСНИТЬ ОН ПО КАСТРЮЛЯМ СПЕЦ АЙ ДА ЛАДНО НЕХ ПЫЖИТЬСЯ ВСЁРАВНО БЕСТОЛКУ ВСЁРАВНО НИВКОНЯ КОРМ
    0 0
  68. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 12:48
    Игорек пусть Рик и злится, но я сам был против обрезков и их не ставил, когда то ругал лопату, а добрый Рик указывал мне дорогу в дальние края. Но получилось, что после отпуска первая 8.1 которая подошла по описанию была одна из лопат. Поставил и за 2 недели ничего плохого сказать не могу. А в сравнении описанном тобой- ты сравниваешь 2 ядра 6.2 и 6.3, последнее весомо больше. Плюс в блю идут драйвера refs, убрал их лопата или нет не знаю. Психологически не верится в проигрыш лопата, извини но не верится. Я повторю ставил одну сборку, не внушало доверия. Будет финал от лопаты ради интереса буду ставить. А про Ваню - еще памятны косые дрова от мягкотелых! Помнишь?
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 12:23
    Mad1966---дело не в обрезке...а если ванёк свою обрежет ??? где вобще будет лопаткин???
    0 0
  70. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 12:21
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Хехе!! поздравлю Ванёк!!! твоя 8 обделала блюху лопаткина по потреблению ОЗУ........... На моём малыше --от 2гиг памяти блюха лопаткина кушала 23% а твоя 21% итого разница 2% ..........2% от 2 гиг это--40мб разницы!!! для дохлого нетбука это прекрасно!!! Всё отлично встало--активнулось---очень понравилось в пкм--службы есть.вобщем я доволен. далее погоняю и ещё чего то мяукну...наверно оставлю на нетбуке. а то у меня 4 компа--на 2 вин хп..надругих вин7.. пусть будет и твоя 8..Молодец Ванёк!!

    Игорек привет! Не хочу быть причиной раздора но должен заметить если ты сравнивал х86 и х64 то последней физически для хранения адресов нужен вдвое больший объем памяти. Это неизбежно.

    привет жень..ну зачем --и лопаткина и ванина -обе естесственно 32бит.

    Значит Лопата еще не все обрезал, есть над чем работать и ему.
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 12:12
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Хехе!! поздравлю Ванёк!!! твоя 8 обделала блюху лопаткина по потреблению ОЗУ........... На моём малыше --от 2гиг памяти блюха лопаткина кушала 23% а твоя 21% итого разница 2% ..........2% от 2 гиг это--40мб разницы!!! для дохлого нетбука это прекрасно!!! Всё отлично встало--активнулось---очень понравилось в пкм--службы есть.вобщем я доволен. далее погоняю и ещё чего то мяукну...наверно оставлю на нетбуке. а то у меня 4 компа--на 2 вин хп..надругих вин7.. пусть будет и твоя 8..Молодец Ванёк!!

    Игорек привет! Не хочу быть причиной раздора но должен заметить если ты сравнивал х86 и х64 то последней физически для хранения адресов нужен вдвое больший объем памяти. Это неизбежно.

    привет жень..ну зачем --и лопаткина и ванина -обе естесственно 32бит.
    0 0
  72. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 12:08
    Цитата: irfmirf62
    Хехе!! поздравлю Ванёк!!! твоя 8 обделала блюху лопаткина по потреблению ОЗУ........... На моём малыше --от 2гиг памяти блюха лопаткина кушала 23% а твоя 21% итого разница 2% ..........2% от 2 гиг это--40мб разницы!!! для дохлого нетбука это прекрасно!!! Всё отлично встало--активнулось---очень понравилось в пкм--службы есть.вобщем я доволен. далее погоняю и ещё чего то мяукну...наверно оставлю на нетбуке. а то у меня 4 компа--на 2 вин хп..надругих вин7.. пусть будет и твоя 8..Молодец Ванёк!!

    Игорек привет! Не хочу быть причиной раздора но должен заметить если ты сравнивал х86 и х64 то последней физически для хранения адресов нужен вдвое больший объем памяти. Это неизбежно.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 09:31
    Я угараю!!!!!!!!! lol Ванёк натолкал каких то дурацких цветочков в фон раб-стола. lol
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 08:52
    Хехе!! поздравлю Ванёк!!! твоя 8 обделала блюху лопаткина по потреблению ОЗУ........... На моём малыше --от 2гиг памяти блюха лопаткина кушала 23% а твоя 21% итого разница 2% ..........2% от 2 гиг это--40мб разницы!!! для дохлого нетбука это прекрасно!!! Всё отлично встало--активнулось---очень понравилось в пкм--службы есть.вобщем я доволен. далее погоняю и ещё чего то мяукну...наверно оставлю на нетбуке. а то у меня 4 компа--на 2 вин хп..надругих вин7.. пусть будет и твоя 8..Молодец Ванёк!!
    0 0
  75. vannza
    vannza
    10 июля 2013 08:16
    Цитата: zpmaks
    Уже это хлам..

    за базаром следи и пиши в данный момент кокнкретно по сборке про хирурга пиши на его страничке в конретной ветке!
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 07:41
    Цитата: aris01
    Нужно поконкретней писать об этой сборке а лопаткина на его страничке.

    Привет серый--вон пониже этот псих лопаткин накуролесил.. Ставлю ваня твою-пробую-мяукну.
    0 0
  77. aris01
    aris01
    10 июля 2013 07:26
    Нужно поконкретней писать об этой сборке а лопаткина на его страничке.
    0 0
  78. RIC
    RIC
    10 июля 2013 01:17
    Цитата: zpmaks
    испытал 6.3 от лопаткина последняя в роздаче. эта не взлетает .

    8я любая не полетит я надеюсь что 8.1 будет летать а господин Лопаткин поможет
    0 0
  79. zpmaks
    zpmaks
    10 июля 2013 01:10
    испытал 6.3 от лопаткина последняя в роздаче. эта не взлетает .
    0 0
  80. RIC
    RIC
    10 июля 2013 00:27
    Цитата: vetalzin
    Цитата: zpmaks
    Уже это хлам..

    Почему??Подробнее можно??

    Вет вот чел реально не догоняет ентой тусы смысл ну чож зделать
    0 0
  81. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 00:20
    Цитата: zpmaks
    Уже это хлам..

    Почему??Подробнее можно??
    0 0
  82. zpmaks
    zpmaks
    9 июля 2013 23:59
    Уже это хлам..
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:51
    Цитата: aris01
    Игорёк и тебе не хворать.

    Будем живы!!! тебе чего переживать --у кота 9 жизней!! winked
    0 0
  84. aris01
    aris01
    9 июля 2013 21:46
    Игорёк и тебе не хворать.
    0 0
  85. aris01
    aris01
    9 июля 2013 21:45
    Mad1966 ну ты оратор ещё тот.
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:45
    Цитата: Mad1966
    Всем пока! Хороших снов либо плодотворной безсонницы, кому что надо! fellow

    пока!
    0 0
  87. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:44
    Всем пока! Хороших снов либо плодотворной безсонницы, кому что надо! fellow
    0 0
  88. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:33
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5551
    Должен был запомнить! wink
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:30
    Цитата: Mad1966
    Я не удивлюсь если в личке Ромка сказал Ване - забей на них! Они тут все ненормальные, поэтому я их и не трогаю! Это для них отдушина! lol

    А то ванька нас знает! пфффф!
    0 0
  90. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:28
    Я не удивлюсь если в личке Ромка сказал Ване - забей на них! Они тут все ненормальные, поэтому я их и не трогаю! Это для них отдушина! lol
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:28
    Ваня ---я за за себя и друзей извиняюсь за трёп и качаю твою виндюх а завтра на нетбук и мяукну.. Во!! lol
    0 0
  92. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:25
    Цитата: Mad1966
    А в целом жалко Ваню- выпустил сборку, хотел помочь людям, а тут... Я бы лично всех послал! lol am tongue

    Что за чепуха? а он и помог! я бы с радостью качнул но мне некуда ставить. завтра придут нет так послезавтра.. опробую и отпишусь. и ещё народа придёт и отзовут..болтаем--ну как мы без этого.
    0 0
  93. aris01
    aris01
    9 июля 2013 21:24
    Давайте на этом балаган за кроим.
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 21:22
    Цитата: RIC
    Андреев я тама на Лопатинкой блюхе ешо молюску вдрючил за дурость иди почитай!!!)))

    почитал а чего вы меж собой то? чесно я не понял чего вы сцепились ..я ууважаю лопаткина за трудолюбие но как автор он мне не интересен. ему бы в паталогоанатомы ! там бы не так развернулся.и вобще это нездоровое направление всё время что то резать.
    0 0
  95. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:21
    А в целом жалко Ваню- выпустил сборку, хотел помочь людям, а тут... Я бы лично всех послал! lol am tongue
    0 0
  96. RIC
    RIC
    9 июля 2013 21:12
    Цитата: RIC
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    16я в лучших норвежских традициях и главное на престо а не на долбаном вебките. winked

    ОНА ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ЕСТЬ СЛИВАЙ

    ГЛАВНАЯ 3я СТРАНИЦА
    0 0
  97. RIC
    RIC
    9 июля 2013 21:11
    Цитата: Mad1966
    Цитата: RIC
    16я в лучших норвежских традициях и главное на престо а не на долбаном вебките. winked

    ОНА ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ЕСТЬ СЛИВАЙ
    0 0
  98. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:07
    Цитата: RIC
    16я в лучших норвежских традициях и главное на престо а не на долбаном вебките. winked
    0 0
  99. ducazen
    ducazen
    9 июля 2013 21:06
    Цитата: RIC
    Андреев я тама на Лопатинкой блюхе ешо молюску вдрючил за дурость иди почитай!!!)))


    И в чем заключается эта тирада,,, feel
    0 0
  100. RIC
    RIC
    9 июля 2013 21:05
    Цитата: Mad1966
    Рик лучше кинь ссылку на оперу! winked

    НА КАКУЮ?
    0 0
  101. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 21:01
    Рик лучше кинь ссылку на оперу! winked
    0 0
  102. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 20:59
    Ладно парни хорош шашками махать! request
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:51
    Цитата: aris01
    Игорёк между своими не нужно ругаться и за свои поступки нужно самому отвечать и не перекидывать на других. RIC сам за себя ответит если не прав.И давайте пред не будем разводить бодягу между собой.Я все сказал если что не так можете поправить.

    Да не ругаюсь я!!! мы же общаемся!!! а рика я никогда не трогаю первым.. и не говорю куда его впихать. У него же всё просто- взял-влез -бах-трах и тут же вынес заключение.
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:47
    Цитата: Mad1966
    Цитата: aris01
    Mad1966 ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ.
    Спор - словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона отстаивает своё мнение.
    демагогия - господство власти народа. черни в управлении, народовластие.Демагог - поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления.

    Серж я об этом Наиболее общая форма демагогического приёма — намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки. wink

    Если хочешь быть неуязвим в спорах и всегда прав-- никогда не следуй обычной логике. с ней ты всегда проиграешь. опонент может оказатся более логичен.
    0 0
  105. aris01
    aris01
    9 июля 2013 20:45
    Игорёк между своими не нужно ругаться и за свои поступки нужно самому отвечать и не перекидывать на других. RIC сам за себя ответит если не прав.И давайте пред не будем разводить бодягу между собой.Я все сказал если что не так можете поправить.
    0 0
  106. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 20:42
    Цитата: aris01
    Mad1966 ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ.
    Спор - словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона отстаивает своё мнение.
    демагогия - господство власти народа. черни в управлении, народовластие.Демагог - поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления.

    Серж я об этом Наиболее общая форма демагогического приёма — намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки. wink
    0 0
  107. RIC
    RIC
    9 июля 2013 20:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк давай жить дружно.

    а я и дружу!!! вот затон приходит и много пишет -разве неинтересно?? но он более техничен а я немного хочу чтоб люди не о компах думали да винде -вот и иногда такие темы возникают. вот скажи-- отдал бы ты все свои накопленые знания за знание и умение себя исцелять чем бы и когда бы ты не болел??? и не стареть???

    ну не болеть и не стареть эт конечно хорошо но ты тож в рамках себя держи едрён батон!!!)))
    0 0
  108. RIC
    RIC
    9 июля 2013 20:20
    Цитата: aris01
    Игорек объясни к чему такие проповеди.

    есть у Андреева тенденция вечно перегибать палку таков он ужо есть мамке его обратно не вопхнёш!!!)))
    0 0
  109. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:20
    Цитата: aris01
    Игорёк давай жить дружно.

    а я и дружу!!! вот затон приходит и много пишет -разве неинтересно?? но он более техничен а я немного хочу чтоб люди не о компах думали да винде -вот и иногда такие темы возникают. вот скажи-- отдал бы ты все свои накопленые знания за знание и умение себя исцелять чем бы и когда бы ты не болел??? и не стареть???
    0 0
  110. RIC
    RIC
    9 июля 2013 20:18
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin-----это несложно.. ресурсы истощены до некуда. население растёт и земля не может кормить такую ораву. техпрогресс напрочь вытесняет духовное начало в человеке. нашему с тобой поколению ещё хуже-- после нормальной еды кушать всякую дрянь с днк очень не в кайф. и главное--если не свернуть весь прогресс и не обратится к земле а она даст очистивщись нам энергию чтоб придти к самопознанию. нас ждёт медленное умирание. До революции в москве было 200 храмов-- после её осталось около 40 ..это к примеру.. крестьянка в царское время в обед не ляжки тянула за столом а была в храме. мужик не брался за дело и пищу не помолившись да этих примеров море.. и такая картина по всему миру.. прогресс отнял всю энергию и перевёл в техно а на духовные вопросы её уже нет что очень на руку политикам.. духовный человек не боится - не преклоняется. у него есть цель и она куда выше убогих желаний политиканов ..духовное общество вобще исключает правящую волю над собой. а для чинуш сам понимаешь это смерть. лошадка везла телегу и пукала-вот и удобрение и воздух был чист. и лошадка не отнимала столько сил как тот же мерседес.. и главное -лошадка живая-кто гладил лошадей знает что это. а погладь железное корыто?? невесёлая картина нас ожидает -и это нормально--только дойдя до края бездны возникает потребность изменится. осталось чуть!

    ну никто с дубиной бегать не собирается и безвластие пораждает анархию но вот то что духовного мало эт сказано правильно но везде нужен разумный компромис!!!)))
    0 0
  111. vetalzin
    vetalzin
    9 июля 2013 20:15
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin-----это несложно.. ресурсы истощены до некуда. население растёт и земля не может кормить такую ораву. техпрогресс напрочь вытесняет духовное начало в человеке. нашему с тобой поколению ещё хуже-- после нормальной еды кушать всякую дрянь с днк очень не в кайф. и главное--если не свернуть весь прогресс и не обратится к земле а она даст очистивщись нам энергию чтоб придти к самопознанию. нас ждёт медленное умирание. До революции в москве было 200 храмов-- после её осталось около 40 ..это к примеру.. крестьянка в царское время в обед не ляжки тянула за столом а была в храме. мужик не брался за дело и пищу не помолившись да этих примеров море.. и такая картина по всему миру.. прогресс отнял всю энергию и перевёл в техно а на духовные вопросы её уже нет что очень на руку политикам.. духовный человек не боится - не преклоняется. у него есть цель и она куда выше убогих желаний политиканов ..духовное общество вобще исключает правящую волю над собой. а для чинуш сам понимаешь это смерть. лошадка везла телегу и пукала-вот и удобрение и воздух был чист. и лошадка не отнимала столько сил как тот же мерседес.. и главное -лошадка живая-кто гладил лошадей знает что это. а погладь железное корыто?? невесёлая картина нас ожидает -и это нормально--только дойдя до края бездны возникает потребность изменится. осталось чуть!

    Хух аж в пот бросило!!
    0 0
  112. aris01
    aris01
    9 июля 2013 20:15
    Игорёк давай жить дружно.
    0 0
  113. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:14
    Цитата: aris01
    Игорек объясни к чему такие проповеди.

    вит спросил --я ответил.
    0 0
  114. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:09
    Цитата: aris01
    Игорек если человек попросил значит не знает.Не все все знают вот и учимся друг у друга.Зачем человека унижать он уже не молодой, пускай он помоложе нас не значит его пинать.Давай не будем унижать и оскорблять друг друга это не дело.

    ты чего серый?? всё жека прекрасно знает--кого я унижаю?? и жеку уважаю!! ..ещё раз говорю-ему нужна публика-- одному со мной ему скучно.. бодатся.. всё просто..
    0 0
  115. aris01
    aris01
    9 июля 2013 20:07
    Игорек объясни к чему такие проповеди.
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 20:04
    vetalzin-----это несложно.. ресурсы истощены до некуда. население растёт и земля не может кормить такую ораву. техпрогресс напрочь вытесняет духовное начало в человеке. нашему с тобой поколению ещё хуже-- после нормальной еды кушать всякую дрянь с днк очень не в кайф. и главное--если не свернуть весь прогресс и не обратится к земле а она даст очистивщись нам энергию чтоб придти к самопознанию. нас ждёт медленное умирание. До революции в москве было 200 храмов-- после её осталось около 40 ..это к примеру.. крестьянка в царское время в обед не ляжки тянула за столом а была в храме. мужик не брался за дело и пищу не помолившись да этих примеров море.. и такая картина по всему миру.. прогресс отнял всю энергию и перевёл в техно а на духовные вопросы её уже нет что очень на руку политикам.. духовный человек не боится - не преклоняется. у него есть цель и она куда выше убогих желаний политиканов ..духовное общество вобще исключает правящую волю над собой. а для чинуш сам понимаешь это смерть. лошадка везла телегу и пукала-вот и удобрение и воздух был чист. и лошадка не отнимала столько сил как тот же мерседес.. и главное -лошадка живая-кто гладил лошадей знает что это. а погладь железное корыто?? невесёлая картина нас ожидает -и это нормально--только дойдя до края бездны возникает потребность изменится. осталось чуть!
    0 0
  117. aris01
    aris01
    9 июля 2013 19:55
    Игорек если человек попросил значит не знает.Не все все знают вот и учимся друг у друга.Зачем человека унижать он уже не молодой, пускай он помоложе нас не значит его пинать.Давай не будем унижать и оскорблять друг друга это не дело.
    0 0
  118. vetalzin
    vetalzin
    9 июля 2013 19:32
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----кучу людей знаю что сидят на вин 98.. хп и вин 7ещё ох как долго в обороте будут а 8 выплюнут стоит выдти 9. невечно да а кто вечен.

    А есть и те кто пользуется счетами, ну и что? Есть прогресс, родов идеологии, требования пользователя, личное мнение! Я думаю ты и от 9 будешь не в восторге- если не начнешь смотреть в будущее! Прошлое надо уважать и чтить, а не цепляться и им жить!

    будущего нет---техпрогрессу осталось гулькин хрен.

    Ну не знаю!! Никогда не был сторонником регресса!! Я не думаю что Жеке нужна публика!! Да и не молодеж он уже давно!! Я думаю всетаки нужно двигаться вперед!! А не торчать на месте!! А почему будущего нет??Ты знаеш чтото что не знаем мы??
    0 0
  119. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 19:03
    Цитата: aris01
    Игорёк нет человек попросил примерно я ему ответил.

    А он прекрасно знает ответ--ему просто нужна публика.
    0 0
  120. aris01
    aris01
    9 июля 2013 19:01
    Игорёк нет человек попросил примерно я ему ответил.
    0 0
  121. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 18:59
    Цитата: aris01
    Mad1966 ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ.
    Спор - словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона отстаивает своё мнение.
    демагогия - господство власти народа. черни в управлении, народовластие.Демагог - поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления.

    Привет Серж--обучаешь молодёж! хорошее дело.
    0 0
  122. aris01
    aris01
    9 июля 2013 18:57
    Mad1966 ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ.
    Спор - словесное состязание, устное или письменное прение, где каждая сторона отстаивает своё мнение.
    демагогия - господство власти народа. черни в управлении, народовластие.Демагог - поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления.
    0 0
  123. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 18:54
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Люди обьясните мне пожалуйста разницу между спором и демагогией, а то я теряюсь! Очень прошу, слезно!

    как ты думаешь сколько раз за время существования сайта люди на нём спорили???

    не ломай женёк голову--всего один раз с сами собой когда решали -регистрироватся или нет.
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 18:48
    Цитата: Mad1966
    Люди обьясните мне пожалуйста разницу между спором и демагогией, а то я теряюсь! Очень прошу, слезно!

    как ты думаешь сколько раз за время существования сайта люди на нём спорили???
    0 0
  125. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 18:30
    Люди обьясните мне пожалуйста разницу между спором и демагогией, а то я теряюсь! Очень прошу, слезно!
    0 0
  126. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 18:00
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----кучу людей знаю что сидят на вин 98.. хп и вин 7ещё ох как долго в обороте будут а 8 выплюнут стоит выдти 9. невечно да а кто вечен.

    А есть и те кто пользуется счетами, ну и что? Есть прогресс, родов идеологии, требования пользователя, личное мнение! Я думаю ты и от 9 будешь не в восторге- если не начнешь смотреть в будущее! Прошлое надо уважать и чтить, а не цепляться и им жить!

    будущего нет---техпрогрессу осталось гулькин хрен.
    0 0
  127. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 17:42
    Цитата: irfmirf62
    Mad1966-----кучу людей знаю что сидят на вин 98.. хп и вин 7ещё ох как долго в обороте будут а 8 выплюнут стоит выдти 9. невечно да а кто вечен.

    А есть и те кто пользуется счетами, ну и что? Есть прогресс, родов идеологии, требования пользователя, личное мнение! Я думаю ты и от 9 будешь не в восторге- если не начнешь смотреть в будущее! Прошлое надо уважать и чтить, а не цепляться и им жить!
    0 0
  128. semvladimir2013
    semvladimir2013
    9 июля 2013 17:27
    Цитата: vannza
    Будет x64 Я выпустил пока что Windows 8.1 Блуе x86 всё по чуть и займусь x64 smile

    Всем привет!Вання так держать!Спасибо
    0 0
  129. aris01
    aris01
    9 июля 2013 16:53
    Всем привет! Давай Ванек-ждем 64!!
    0 0
  130. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 16:52
    Mad1966-----кучу людей знаю что сидят на вин 98.. хп и вин 7ещё ох как долго в обороте будут а 8 выплюнут стоит выдти 9. невечно да а кто вечен.
    0 0
  131. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 16:47
    vetalzin---да алергия от 8 но за год было клиентов 12 им и ставил и все эти сборки на своих пк пробовал..чем больше пробовал тем больше алергии.
    0 0
  132. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 16:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..

    Можно подумать что тыб ставил вин 8??

    У рика чтоль заразился? то на меня погнал из за ерунды а тебе друг не к лицу. ставил и 32 и 64 ..как только вышла 8 уже пробовал. есть и монкруза и ктрл. и ромкины и виктора и ивана. и моньки и даже фатьма лежит а ещё димана и влада и група ..

    У тебя же алергия на вин 8!! Ты же хереш ее везде!! Вот по этому и написал=можно подумать тыб ее ставил=

    а что мне ей песни хвалебные петь.. проходная винда.

    Ни что не вечно под луной! Все они проходные от версии к версии!
    0 0
  133. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 16:41
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..

    Можно подумать что тыб ставил вин 8??

    У рика чтоль заразился? то на меня погнал из за ерунды а тебе друг не к лицу. ставил и 32 и 64 ..как только вышла 8 уже пробовал. есть и монкруза и ктрл. и ромкины и виктора и ивана. и моньки и даже фатьма лежит а ещё димана и влада и група ..

    У тебя же алергия на вин 8!! Ты же хереш ее везде!! Вот по этому и написал=можно подумать тыб ее ставил=

    а что мне ей песни хвалебные петь.. проходная винда.
    0 0
  134. vetalzin
    vetalzin
    9 июля 2013 16:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..

    Можно подумать что тыб ставил вин 8??

    У рика чтоль заразился? то на меня погнал из за ерунды а тебе друг не к лицу. ставил и 32 и 64 ..как только вышла 8 уже пробовал. есть и монкруза и ктрл. и ромкины и виктора и ивана. и моньки и даже фатьма лежит а ещё димана и влада и група ..

    У тебя же алергия на вин 8!! Ты же хереш ее везде!! Вот по этому и написал=можно подумать тыб ее ставил=
    0 0
  135. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 16:19
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..

    Можно подумать что тыб ставил вин 8??

    У рика чтоль заразился? то на меня погнал из за ерунды а тебе друг не к лицу. ставил и 32 и 64 ..как только вышла 8 уже пробовал. есть и монкруза и ктрл. и ромкины и виктора и ивана. и моньки и даже фатьма лежит а ещё димана и влада и група ..
    0 0
  136. Mad1966
    Mad1966
    9 июля 2013 16:15
    Поздравляю Ваня. Жду х64 и молодец, что осуществляешь поддержку своих сборок, хотя иногда хочется и орать! Успехов!
    0 0
  137. vetalzin
    vetalzin
    9 июля 2013 15:58
    Цитата: irfmirf62
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..

    Можно подумать что тыб ставил вин 8??
    0 0
  138. vannza
    vannza
    9 июля 2013 15:33
    Цитата: kalian83
    С WMC активировать нужно ежемесячно! wassat

    Активация автоматом читает внимательно описание !!! после месяца запускаем активатор он активирует и спрашивает добавить переактивацию в планировщик задач! нажимаем да и нечего не надо каждый месяц она сама всё за вас делать будет!Удачи
    0 0
  139. kalian83
    kalian83
    9 июля 2013 15:32
    С WMC активировать нужно ежемесячно! wassat
    0 0
  140. vannza
    vannza
    9 июля 2013 15:31
    Будет x64 Я выпустил пока что Windows 8.1 Блуе x86 всё по чуть и займусь x64 smile
    0 0
  141. RIC
    RIC
    9 июля 2013 14:40
    Ванечка золотко поздравляю с выходом авторской работы желаю всяческих творческих успехов благодарю компанию YELLOWSOFT за содействие в разработки авторского проекта очень ждёмссс 64 битной редакции !!!))) lol lol lol
    0 0
  142. vetalzin
    vetalzin
    9 июля 2013 14:33
    Давай Ванек-ждем 64!!
    0 0
  143. irfmirf62
    irfmirf62
    9 июля 2013 14:25
    86 хорошо а ставить не куда--обидно..
    0 0
Добавить комментарий