Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский

Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский


Год выпуска: 07.07.2013
Версия: 7.1
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки, поддержка: Yagd
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Pro v1.21 Portable)

Системные требования: Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Данная сборка от Yagd сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_8.1_preview_x64_dvd_2358812.iso

1) Никаких патчей не применялось.
2) Твики использованы небыли.
3) Установлен все обновления по 07.07.2013 (установлено 11)
4) На рабочий стол вынесена папка с Активатором, и программами установки кнопки Меню ПУСК.
6) Проведена чистка от системного мусора
7) Интегрировано несколько программ , в том числе 2 браузера оптимизированных на скорость интернет серфинга, а также NET Framework 3.5

Особенности сборки
Очистщена папка WinSxS, Оптимизирована запись на USB. Проведена оптимизация по увеличению быстродействия, а также повышению скорости интернет передачи данных. Не требует ключа при установке, Активируется Активатором

Изменения в службах
+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.

+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.

+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.

+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)

+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.

+ Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
(Каждый раз, когда вы открываете "Мой компьютер" для просмотра папок, Windows автоматически выполняет поиск сетевых файлов
и принтеров. Это вызывает задержку в отображении файлов и их иконок. Если в вашей сети не используются сетевые принтеры и
сетевые папки, то отключение этой службы увеличило скорость просмотра файлов и папок в "Проводнике".)

+ Отключена служба автономных файлов и папок
(Если вы не используете автономные файлы и папки, вы можете освободить память, отключив службу автономных файлов и папок. что и было сделано!

+ Отключена служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода

+ Дефрагментация при загрузке
Процесс загрузки операционной системы ускорен с помощью включения дефрагментации при загрузке.

+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.
+ Отключена отправка однозначного номера Player-ID

А также отключено:
Интернет:
Координатор распределенных транзакций
Сервер
Служба времени Windows
Службы удаленных рабочих столов
Узел универсальных PNP-устройств

Визуальные эфекты:
Теневой эффект за курсором мыши

Полупрозрачный прямоугольник

Время ожидания для отображения подменю

Анимация при скрытии/показе быстрых ссылок

Анимация управляющих элементов и элементов внутри окон

Анимированное открытие раскрывающихся списков

Мягкая прокрутка в полях списков

Записи меню мягко скрываются щелчком мыши

Анимация при открытии и закрытии меню

Оптимизировано Интернет подключение!!! для каждого из установленных браузеров в отдельности.

Интегрированные программы
Adobe Flash Player 11 Plugin
AIMP3
CCIeaner
Java 7 Update 17
Java 7 Update 17 (64-bit)
K-Lite Codec Pack 9.9.0 (64-bit)
K-Lite Codec Pack 9.9.0 (Full)
Microsoft Silverlight
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - X64 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x64) -11.0.51106
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) -11.0.51106
Mozilla Firefbx 21.0
Notepad++
Opera Stable 15.0.1147.130
The KMPlayer
Unlocker 1.9.2-X64
WinRAR 4.20.0 (64-разрядная)
NET Framework 3.5
RuntimePack Lite x64 12
DirectX

Установка и Активация, важные советы!
1) Запись образа на DVD-R
2) Либо запись образа на USB с помощью Windows7-USB-DVD-tool (находится в папке с образом Windows)или Windows 8 USB Installer Maker (рекомендованы только эти 2 программы чтоб не было потом вопросов по типу: А почему у меня только 2 гб пишет? А почему у меня не начинается установка а только черный экран? и тому подобное)
3) Отключаемся от интернета, Запускаем установку из под Биоса, следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft.
После установки из папки на рабочем столе запустить актииватор KMSAuto Pro 1.21 Portable и активируете систему и офис если установите!
Система полностью обновляема из центра обновлений Microsoft.
Все, приятного пользования!

Контрольные суммы:
Файл: Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] [Rus]\Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] [Rus].iso
CRC-32: 4c75feb7
MD4: 73c82092b6f053e3cd18ff734c653217
MD5: 5784cc25bf0a7c7c784c88888f83e79a
SHA-1: 5ba1ef8b9b8f93d31f1bd9661c74509fca930f47

Файл: Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] [Rus]\Запись на USB & DVD\Windows7-USB-DVD-Tool.exe
CRC-32: 51bfb669
MD4: c4249e3722a8036db883a51225e4d226
MD5: fa33b39a2702acaacb4c92006c562a80
SHA-1: de53a1d2d05eb7448192cd82a23ecedee4f9676c

Файл: Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] [Rus]\Запись на USB & DVD\Инструкция.url
CRC-32: f219aa2e
MD4: 90431efa2f2007ff652677b46069979d
MD5: 7b2ab0023a96cd4f8aab08e1e6d73675
SHA-1: 8ce2fe4f3ebebab3308ce68c798412fd375c4c20

Скриншоты:
Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (105)

  1. вася чопей
    вася чопей
    11 сентября 2013 10:32
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается.
    0 0
  2. Oddeta
    Oddeta
    20 августа 2013 20:46
    Винда супер.Автору спасибо.Советую.2 недели -улет и полет норма.
    0 0
  3. Mishailis
    Mishailis
    16 июля 2013 08:47
    Извиняюсь, вопрос снят, не заметил комментарий автора feel
    0 0
  4. Mishailis
    Mishailis
    15 июля 2013 21:51
    Гаджеты никак не добавить?
    0 0
  5. maks trevor
    maks trevor
    12 июля 2013 12:53
    На одной из веток прочел что были проблемы с office,для интереса поставил сейчас офис 2013,никаких проблем,ставится активируется и обновляется.
    0 0
  6. sanan293
    sanan293
    12 июля 2013 12:46
    отличная винда пашет намного быстее
    0 0
  7. maks trevor
    maks trevor
    12 июля 2013 12:17
    На сей раз установилась,но как и в оригинале проблема с сетевым адаптером,при входе на рабочий стол выдает ошибку,лечится только выходом из системы(ctrl-alt-del)и повторным входом.Все обновления встают на ура.С программами проблем не возникло установились все которыми пользуюсь,а из установленных без проблем обновил старье(джава,флэш плеер,к-лайт,мазилу,оперу)Сторонними антивирями не пользуюсь,а встроенный дефендер работает и обновляется.В обшем проблема с инетом остается,если у кого нибудь есть мысли на этот счет с удовольствием выслушаю.
    0 0
  8. vannza
    vannza
    11 июля 2013 23:54
    Цитата: Mad1966
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Набор обязательных плюс самые распространённые программы! Думаю совпадение! Я бы не добавлял вот эти CCIeaner
    Java 7 Update 17

    Насчет java она необходима и Обязательна smile
    0 0
  9. Mad1966
    Mad1966
    11 июля 2013 21:08
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Набор обязательных плюс самые распространённые программы! Думаю совпадение! Я бы не добавлял вот эти CCIeaner
    Java 7 Update 17
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июля 2013 21:02
    Цитата: Mad1966
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается. Кто Димона ставил и как она?

    так глюк же..вроде исправили--но я нифига не понял.
    0 0
  11. Mad1966
    Mad1966
    11 июля 2013 21:00
    Ну тут спорить не собираюсь. Но все работает и устанавливается. Кто Димона ставил и как она?
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июля 2013 21:00
    Mad1966--жека мы на верхнем лопаткине.
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июля 2013 20:57
    Цитата: Mad1966
    Привет Игорёк! Были проблемы с инетом не мог ответить. Загрузка по ОЗУ 8% с отключённым файлом подкачки! Прошу прощения за казус! Сначала написал, а потом подумал! request

    привет женёк --8% хорош лопаткин!!! на 16 гиг самое больше 5% ..класс!!
    0 0
  14. Mad1966
    Mad1966
    11 июля 2013 20:50
    Привет Игорёк! Были проблемы с инетом не мог ответить. Загрузка по ОЗУ 8% с отключённым файлом подкачки! Прошу прощения за казус! Сначала написал, а потом подумал! request
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июля 2013 18:12
    Цитата: MONOLIT1986
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink

    Спизд---или???
    0 0
  16. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    11 июля 2013 17:45
    Вот состав программ практически копия моих..не знаю че думать.. wink
    0 0
  17. ZZmey
    ZZmey
    11 июля 2013 10:27
    Цитата: ded60let
    Надо бы отключить в системе проверку на совместимость и цифровую подпись для этой системы по дровам. Ведь всё таки система работает после установки таковых

    Бета есть бета, у ней функционал думаю не на полную катушку.
    Ночью поставил восьмерку реактор, летает и все устанавливается, обновления все воткнул без проблем (пока что)

    ПС 8.1 тему отложил временно

    ВСЕМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА ВАШИ ТРУДЫ (не зависимо какой результат)
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    11 июля 2013 08:15
    ded60let--------дед привет....зачем ты чипсет то ставишь??? ты что рагоном балуешся? если нет то ерундой не майся.
    0 0
  19. wanderer8863
    wanderer8863
    11 июля 2013 08:12
    контрольные суммы не совпадают - перезакачка не помогла (???)
    0 0
  20. ded60let
    ded60let
    11 июля 2013 07:52
    Цитата: Yagd
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....

    Да ставятся они в этой системе них проблем в этом....
    Но я малость рассмеялся.. - в самом начале ..
    1) Никаких патчей не применялось.
    2) Твики использованы небыли.системе не применялось

    А потом длиннучий список что всё таки сотворили с этой системой..
    Но есть одна проблема... вообще в этой системе 8.1
    Это работа с видеокамерами и подобными приложениями.. похоже в системе нет раздела работы с мультимедийными приложениями и оборудованием и не только в этой сборке... а вооще..видно они дорабатывают в мелкософте . Да и с дровами кой чего не вяжется .. но не на всём оборудовании.. на большом ПК всё ОК а на мининоуте пришлось принудительно устанавливать их указывая на распакованную папку .. например для чипсета ATI AMD 3200HD..
    Надо бы отключить в системе проверку на совместимость и цифровую подпись для этой системы по дровам. Ведь всё таки система работает после установки таковых .
    0 0
  21. igorekfifa
    igorekfifa
    11 июля 2013 03:20
    Всем хай. как винда новая как сборка как с играми видет хорошо или худа ?? я сидел на WINDOWS 8 PRO VL X64 ELGUJAKVISO EDITION 06.2013 на ней шпарит всё как на виндусе 7 всё что надо всё работает. ВОТ РЕБЯТ РЕШАЮ ВОТЕТУ ЧЮДА ПОСТАВИТЬ ОТ ВАС ХОЧЮ УСЛЫШАТЬ ОТЗОВЫ КАК РАБОТАЕТ СБОРКА СТОИТ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ ?? РАСКАЖИТЕ . winked
    0 0
  22. Yagd
    Yagd
    11 июля 2013 02:53
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    Дмитрий доброй ночи,вы наверное читали мой коммент,я скачал эту же версию через другой трек весом 4,21 и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?

    совершенно верно следует перезакачать образ
    0 0
  23. ZZmey
    ZZmey
    11 июля 2013 00:39
    Цитата: ssens
    p.s.xp лучшие putnik,chip

    икспиху только устанавливаю в те моменты когда нужно например сотку перепрошить, а так 7 максимальная справляется на ура со всем, не то что в 2008
    0 0
  24. vannza
    vannza
    11 июля 2013 00:35
    ------
    Майкрософт объявляет о выпуске автоматического решения Microsoft Fix it для отключения боковой панели Windows и гаджетов в поддерживаемых выпусках Windows Vista и Windows 7. Отключение боковой панели Windows и гаджетов помогает защитить пользователей от потенциальных атак, в которых гаджеты используются для выполнения произвольного кода.

    Странно Я установил все обновления вкл эти Хотя без разницы у меня оригинал щас стоит и все гаджеты работают отлично сомнительно!
    0 0
  25. ZZmey
    ZZmey
    11 июля 2013 00:21
    Цитата: maks trevor
    и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?

    в данный момент на данной сборке, работает шустро, стабильно, но оставлять не придется на постоянку
    0 0
  26. ssens
    ssens
    11 июля 2013 00:18
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).

    за свои слова отвечаю-не вчерашний,а "нано,мини,микро и всякие обрезки "-это просто-так штук 20 для себя сделал ...
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    11 июля 2013 00:08
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol

    Спасибо Вить,попробую!!!

    Внимательно читай диалоги!!=ГИД по тайникам и новым квестам ОП и ООП=-набери это в гугле!
    0 0
  28. maks trevor
    maks trevor
    11 июля 2013 00:06
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    Дмитрий доброй ночи,вы наверное читали мой коммент,я скачал эту же версию через другой трек весом 4,21 и не смог ее установить,что посоветуете?наверное удалить и перекачать по новой?
    0 0
  29. ZZmey
    ZZmey
    11 июля 2013 00:06
    Цитата: Yagd
    Злоумышленник может создать вредоносный гаджет и затем убедить пользователя установить

    волков бояться в лес не ходить, можно поставить виндовс и бояться ставить дрова, дополнительный софт и проги, и не подключать носители флешки (лично считаю что человеком сделано, человеком и может быть сломано), и отсутствие гаджетов , но наличие другого програмного продукта даст прорешь (об этом не переживаю, если что важное, так храни на болванках, пока что более надежный носитель считаю)
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:58
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.

    Этой нет!!

    а--другая версия-понятно.
    0 0
  31. Yagd
    Yagd
    10 июля 2013 23:57
    Уязвимости гаджетов делают возможным удаленное выполнение кода

    Дата публикации: 10 июля 2012 г. | Дата обновления: 3 июля 2013 г.

    Версия: 1.1
    Общие сведения
    Аннотация

    Майкрософт объявляет о выпуске автоматического решения Microsoft Fix it для отключения боковой панели Windows и гаджетов в поддерживаемых выпусках Windows Vista и Windows 7. Отключение боковой панели Windows и гаджетов помогает защитить пользователей от потенциальных атак, в которых гаджеты используются для выполнения произвольного кода.

    Пользователи должны учитывать следующие способы, которые злоумышленники могут применить для выполнения произвольного кода при помощи гаджетов:

    Корпорации Майкрософт известно, что некоторые подлинные гаджеты, выполняемые на боковой панели Windows, могут содержать уязвимости. Злоумышленник, успешно воспользовавшийся уязвимостью гаджета, может выполнить произвольный код в контексте текущего пользователя. Если пользователь вошел в систему с правами администратора, злоумышленник может получить полный контроль над уязвимой системой.
    Злоумышленник может создать вредоносный гаджет и затем убедить пользователя установить этот вредоносный гаджет. Когда такой вредоносный гаджет установлен, он может выполнять произвольный код в контексте учетной записи текущего пользователя. Если пользователь вошел в систему с правами администратора, злоумышленник может получить полный контроль над уязвимой системой.

    Кроме того, гаджеты могут получить доступ к файлам компьютера, показывать пользователю нежелательное содержимое или изменять свое поведение в любой момент времени. Гаджеты также потенциально могут нанести вред вашему компьютеру.

    В результате применения автоматического решения Microsoft Fix It, описанного в статье 2719662 базы знаний Майкрософт, отключается боковая панель Windows и все функциональные возможности гаджетов.

    Рекомендация. Пользователям, обеспокоенным уязвимыми или вредоносными гаджетами, следует как можно скорее применить данное автоматическое решение Microsoft Fix It. Дополнительные сведения см. в разделе Рекомендуемые действия этого выпуска советов по безопасности.
    0 0
  32. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 23:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol

    Спасибо Вить,попробую!!!
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:55
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.

    Этой нет!!
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:53
    Цитата: Yagd
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....

    что за ерунда!! я поставил их прекрасно..
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:51
    Цитата: Yagd
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    а разве гаджеты не майкр делает--тьфу ты слово идиотское!!
    0 0
  36. Yagd
    Yagd
    10 июля 2013 23:51
    Цитата: ZZmey
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег

    может и так но 8.1 пока не поддерживает гаджеты ждем новых версий програм возвращения гаджетов....
    0 0
  37. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:51
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).

    Макс как раз обрезки не всегда влияют положительно на игры!!(Долеко не всегда) А зачастую только усугубляют!! И то что некоторые сборщики пишут что игровая бред это!!Десятки переставил якобы игровых-лоховство все это!!
    0 0
  38. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:49
    Цитата: Yagd
    Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе

    гаджеты устанавливаю в любом случае (Gadgetauto в моем случае), пусть менее крепкой становится, хотя думаю что это всего лишь повод внести изменения, а потом сделать шаг назад и по новой содрать денег
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:45
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

    На руторге есть!!Весит 15 гиг-играть без читов трудновато!! Там же и все коменты!! Требования к железу жесткие!! Прикрасный тест для системы lol
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:45
    maks trevor -----torrent-games.нет-------там любые игры и солянка.
    0 0
  41. Yagd
    Yagd
    10 июля 2013 23:43
    Рома выложил уже рабочую сборку, раньше выложить он не мог! сборку уже установило более 200 человек за сутки проблем не обнаружено! Да еще там ктото пытался писать про гаджеты, так отвечу забудьте про них в данный момент не какая прога коректно не возвращает гаджеты, по мнению микрософта они дают уязвимость системе
    0 0
  42. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 23:41
    Цитата: ZZmey
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых

    Согласен,парень что то не то сказал,нано,мини,микро и всякие обрезки на любителя(например для игр),а так для основной системы всерьез их не рассматривают(имхо).
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:41
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ZZmey
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть

    Обсалютно верно!! Игры это лучьший тест!! И не какие прожки с этим не справяться!!

    Точно!!
    0 0
  44. Yagd
    Yagd
    10 июля 2013 23:40
    Народ сборка была полностью переделана после того как попал битый файл, потому и размер меньше, данная сборка полностью функциональна! по поводу надписи сбоку: На сколько известно официальная версия Windows 8.1 выйдет в конце августа а данный релиз является тестовым про, потому и надпись остается...
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:40
    Цитата: maks trevor
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked

    S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC | RePack by SeregA-Lus
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:39
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.

    Игорь у тебя время еще есть игрульками заниматься,устаешь после работы,я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт.

    я один -чего мне делать вечером. а играю мало 20мин и не каждый день.
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:38
    Цитата: ssens
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!

    лучшая win 8 nano x 64 by viktor

    Да что ты говориш wassat
    0 0
  48. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:36
    Цитата: ZZmey
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть

    Обсалютно верно!! Игры это лучьший тест!! И не какие прожки с этим не справяться!!
    0 0
  49. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:35
    Цитата: maks trevor
    я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт

    ситуация людей кто дружит с головой и задумывается о будущем, к сожелению не попал в эти ряды, поэтому предпочитаю на четвереньках доползти до яишницы и после до компа)))
    0 0
  50. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 23:31
    Ветал давно хотел спросить,что это за игра Солянка мож и мне понравится,как нибудь через пробелы попробуй дать ссылку winked
    0 0
  51. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:30
    Цитата: ssens
    лучшая win 8 nano x 64 by viktor


    почитал комментарии, что т не очень о сборке отзываются, а так по функционалу не плохо (опять же как и у брянской версии красоты многовато).
    если кому то ставить тогда и нужна, для себя по старинке предпочитаю минимум наворотов красивых
    0 0
  52. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 23:28
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.

    Игорь у тебя время еще есть игрульками заниматься,устаешь после работы,я обычно своим спиногрызам даю,и они выносят вердикт.
    0 0
  53. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:23
    Цитата: irfmirf62
    отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет

    не отрицаю первую часть прошел в первый год выпуска, вторую через полгода после выхода(потом погамал когда длк появились) и забросил после этого. предпочел сделать сборку машин для гта 4, с модами не было желания вернуться в мафию
    ПС тоже в начале у мафии старт был ошеломительный, спорили кругом за первенство, но мафия сразу потом проиграла не продолжая тему
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:18
    Цитата: ZZmey
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)

    да ну его.. отдыхаю в мафия2 --графа класная. машины какие-щас таких нет.
    0 0
  55. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:16
    дед спейс затравил, за две недели третью часть начал пробивать (хотя давно не нравятся тунельные игры)
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:12
    vetalzin-----вит я про разгоны..я сам щас играю в прототупе2 lol
    0 0
  57. ssens
    ssens
    10 июля 2013 23:07
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!

    лучшая win 8 nano x 64 by viktor
    0 0
  58. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:07
    Цитата: vetalzin
    Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!

    взаимно, игры это тот мирок где можно отвлечься от реала, я лично играми тестирую и по жесткому железо на живучесть
    0 0
  59. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 23:02
    30 процентов реактора, через пару часов гляну, стоит ее оставить себе или нет (так думаю 8.1 не созрела еще)
    0 0
  60. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 23:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту.

    А почему игрушки для дитей?? Я придя с работы после 10 часов работы чем должен по твоему заниматься???? Дрочить на порно сайтах или производительность компа измерять?? Я дома хочу отдыхать и буду в игрушки играть или фильмы смотреть!!
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 23:00
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38.

    корсар 100 дает про.... при включении, а в остальном тише одного лапуха который стоял до этого, да и водянка за себя говорит (проц тяжелее греется) амдешнику (как я его называл в начале 2000х- горячая машинка для жарки пирожков, сейчас они стали холодными без разгона)

    да уж--старые амд кипятились.
    0 0
  62. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:58
    Цитата: irfmirf62
    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38.

    корсар 100 дает про.... при включении, а в остальном тише одного лапуха который стоял до этого, да и водянка за себя говорит (проц тяжелее греется) амдешнику (как я его называл в начале 2000х- горячая машинка для жарки пирожков, сейчас с обновлением они стали холодными без разгона)
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 22:56
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    Ну наконецто хоть один человек истину написал!!
    0 0
  64. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:53
    но ка не рули сборки 8.1 х64 все снес, самому сделать с кривыми руками и мозгами, тямы не хватит))))))))
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    10 июля 2013 22:53
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile

    Макс ты как всегда прав!! У реактора я считаю лучьшие сборки особенно 8-64!! Жаль что он редко их делает!! Но наверное это и правельно!!! И КДФХ на том же уровне!! Но те ребята еще реже сборки делают-но каждая это шедевр!!
    0 0
  66. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:50
    Цитата: irfmirf62
    интел для игр.. у интела стартовая скорсть больше и поэтому кажется что он быстрее а амд плавные но общий результат одинаков.

    не могу не согласиться, турбоподрывы интела раздражали, да и ступоры не ровном месте тоже, поэтому и разочаровался в них.
    в первом игровом работал в 2000, стоял дюрон, целеронов 5, пара интелов и притащили амд по железу в два раза слабее, вот с того момента стал машиной достойной приклонения в моем случае (за него почти в прямом смысле дрались, что бы поиграть)))
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:45
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту


    возможно датчики и лапшу вешают, лично я счастлив что в комнате стоит минимальная тишина и системник при таких не значительных нагрузках не пытается как раньше сбежать на улицу своим ходом (со страшныхм грохотом прыжков)))

    у меня вобще тихо..кулера только на видюхе и бп.. на проце большая болванка меди.. щас в жару без нагруза 29 а с нагрузом 38..
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:42
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue

    Да ладно,куда там богатые,богатые у нас Челси и Анжи покупают,просто был обшения и с амд и с интел,мож само но мне на интеле реально лучше сидится.

    интел для игр.. у интела стартовая скорсть больше и поэтому кажется что он быстрее а амд плавные но общий результат одинаков.
    0 0
  69. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:41
    Цитата: irfmirf62
    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту


    возможно датчики и лапшу вешают, лично я счастлив что в комнате стоит минимальная тишина и системник при таких не значительных нагрузках не пытается как раньше сбежать на улицу своим ходом (со страшныхм грохотом прыжков)))
    0 0
  70. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 22:40
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue

    Да ладно,куда там богатые,богатые у нас Челси и Анжи покупают,просто был обшения и с амд и с интел,мож само но мне на интеле реально лучше сидится.
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:39
    ZZmey------интел был молодец до пентиум-4 а после коре ду такое попёрли и главное что бесит-раздутое имя и соответственно --цены..ай7 10 штук это куда?? и вобще с головой у них куку. где это видано чтоб проц стоил дороже мамки в 5 раз.
    0 0
  72. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:35
    Цитата: maks trevor
    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue


    интел не отрицаю молодцы, но на сколько помню они друг друга и заставляют устраивать гонки, тут уже дело личное, в интеле я разочаровался в 2007 году, в прошлом году взял второй амд, старый перепродал выше магазинной цены, из клиентов начинают созревать по амд, а в нашем городе его не найдешь (достойные модели)

    слышал якобы умелец пытается заточить винду под амд, но достоверность не знаю, смысл что сама виндовс под интелы идет
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:32
    Цитата: ZZmey
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)

    никаких 5---!! ты эти тесты забудь.. игрушки для детей.. бери реальную частоту.
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:30
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue

    А интелфаны люди богатые и могут за одно имя платить --- я рад за ваши денежки.. tongue
    0 0
  75. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:27
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol


    с другом взяли два одинаковых фх 8320 с мамкой 990фх фаталити, лично я не жалею, хотя у мамки тоже есть кизяк.
    Так он на не большом разгоне поставил 5 с копейками еще в декабре, а с азотом в инете смотрел изврат на 7 гоняли (я лично максимум 4 с копейками ставлю, запустить одновременно например 3д макс, креатион и скайрим с 50 процентами нагрузки устраивает).
    поэтому уже не сильно обращаешь на тяжесть винды и софта (сложно уже заметить нагрузку, только за счет показаний датчиков)
    0 0
  76. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 22:25
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol

    Да Игорь для вас амд-ешников это событие,но я Интелу не изменяю tongue
    0 0
  77. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 22:22
    Кстати поддержу в этом вопросе насчет антивирусов Игоря(irfmirf62).Ранее сам ими пользовался,а дядя Женя Касперский чуть ли не в авторитетах был.Но годы и опыт берут свое,правильно сделанные бэкапы акронисом,плюс доктор вэб курейт раз в неделю,этого более чем достаточно.И пусть себе зашитник-дефендер делает вид,что он работает,надож как то поддержать ребят из Майкрософта wink
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:19
    ZZmey-----фирма амд готовит выпуск процессора-центурион--- 5ггц.. вот тогда и развернёмся. lol
    0 0
  79. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:12
    Цитата: irfmirf62
    ZZmey---4 года без антивира..счастлив


    полтора года с АВГ ребята просто гении, приходится даже пиратку от него прятать, и систему не грузит как каспер и терминатор

    хотя так же могу и вообще без антивируса (неоднократно все носители загонял под фдиск и формат)
    резак рулит)))
    0 0
  80. ssens
    ssens
    10 июля 2013 22:07
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не ошибаешься!...последняя удачная w 8.1 x86 romeo
    0 0
  81. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 22:04
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    Ну брянск это обычная 8,кстати из более 100(наверное столько я их ставил) стабильнее Windows 8 x64 Pro Reactor Full 04.13 не встречал,хоть реактор и мастер обрезок но эту full версию он сделал на совесть.А на счет прироста производительности,все это сказки,все решает железо,куда ставить,ежель оно слабое там даже Монкрус не поможет smile
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 22:04
    ZZmey---4 года без антивира..счастлив.
    0 0
  83. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 22:00
    Цитата: irfmirf62
    бульдозер не оптимизирован под софт


    возможно, игровой есть игровой, с другой стороны сдается ощущение он софт вообще не видит, точнее программы в стиле офис, антивирус выполняет даже не напрягаясь (5 процентов) и не температуря, 3д макс, гек, креатион уже по интересней

    семерку полную таскает также не более 10 процентов нагрузки
    комп считаю есть комп, главное что бы шарики были)))
    0 0
  84. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 21:49
    не отрицаю возможно что антивирусы на беты не ставятся, но сомневаюсь на последних 8.1 сборках х64 АВГ 2012 ставится в легкую, а 13 версия нет
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 21:46
    Цитата: ZZmey
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего

    бульдозер не оптимизирован под софт.
    0 0
  86. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 21:43
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    Да,не удалась,и что интересно оригинал 8.1 ставится без проблем,а эта не в какую,да и проблем на оригинале особых нет,все проги ставятся,реально серьезная проблема возникла с сетевем адаптером,но и это решилось пришлось правда пошаманить,а антивирусами пользоваться на бета версиях это садомазохизм,ну не знают они еще эту версию винды,только сейчас выпускают бета версии антивирусов с совместимостью.
    0 0
  87. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 21:37
    Цитата: irfmirf62
    кто же бранд не отключает!

    не зависимо отключен в панели и в службах АВГ не реагирует на данную ситуацию (думаю дело в нетфреймворке)
    0 0
  88. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 21:30
    брянсксофт сборка в итоге самая функциональная, но слишком много красоты и думаю она даже на бульдозере притормаживает (скорее всего ошибаюсь и дело в службах и приложениях, хотя отключал основную массу, прирост не значительный был), саму винду не чистил от лишнего
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 21:29
    Цитата: ZZmey
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не совсем, но есть такое

    установилась нормально, но как и весь ряд 8.1 сборок одна проблема не хотят многие программы устанавливаться
    авг 2013 вообще выругался на брандмауер свой, у них нету ответов на это (на сайте), на 8 версии ставится без проблем

    кто же бранд не отключает!
    0 0
  90. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 21:27
    Цитата: gray-by
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......

    не совсем, но есть такое

    установилась нормально, но как и весь ряд 8.1 сборок одна проблема не хотят многие программы устанавливаться
    авг 2013 вообще выругался на брандмауер свой, у них нету ответов на это (на сайте), на 8 версии ставится без проблем
    0 0
  91. gray-by
    gray-by
    10 июля 2013 21:17
    я так понял что данная сборка не удалась...или я ошибаюсь......
    0 0
  92. ssens
    ssens
    10 июля 2013 21:00
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    забить.он ждет андрея
    0 0
  93. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 21:00
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    так ваня рядом.

    У Вани игровая,урезанная,да качать долго думал сейчас поставить feel
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 20:53
    Цитата: maks trevor
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.

    так ваня рядом.
    0 0
  95. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 20:51
    Ребята HELP,SOS не могу установить,выдает какую то странную ошибку в начале.Со сборками Yagd это впервые,по ходу
    Цитата: ssens
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND

    правильно написал,да и Дмитрий молчит,есть у кого какие нибудь мысли,или забить на это.
    0 0
  96. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 19:43
    Установка успешная, уже первые гвозди полетели
    1 не устанавливаются гаджеты
    2 надпись о пробной версии остается в углу и в полной степени информационная и броская в глаза
    3 программы уже не хотят устанавливаться в полном объеме (стандартная проблема в сборках 8.1, если правильно понимаю С++ или НФВ не полные, не пригодные)
    0 0
  97. maks trevor
    maks trevor
    10 июля 2013 19:39
    Скачал с другого сайта вчера эту же сборку,но она весит 4.21 гига,А здесь вроде таже сборка но гораздо легче 3.84 гига.Версия вроде одна и таже 7.1,непонятно в чем прикол,разница сушественная хотя описание одно ито же.
    0 0
  98. ssens
    ssens
    10 июля 2013 18:40
    проблемная сборка.обещал перезалить сбойный файл AUTOUNATTEND
    0 0
  99. Angel_one
    Angel_one
    10 июля 2013 18:14
    А софт можно не устанавлевать?
    0 0
  100. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 16:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!

    Раньше урала всё одно не прибежишь!

    Я не про урал- там по статусу положено не обходить стороной!
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 16:12
    Цитата: Mad1966
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!

    Раньше урала всё одно не прибежишь!
    0 0
  102. Mad1966
    Mad1966
    10 июля 2013 16:07
    Поздравляю, а Рома мог выложить и раньше!
    0 0
  103. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 15:55
    Качаю, по мере отпишу работоспособность
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    10 июля 2013 15:53
    С синюхой тебя Димок!! Как тебе 8.1--????
    0 0
  105. ZZmey
    ZZmey
    10 июля 2013 15:45
    Качаю, по мере отпишу работоспособность
    0 0
Добавить комментарий