Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский

Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский

полный обзор Windows 8 x86/x64 Pro

Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский


Версия программы: 6.2.9200.16384
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: Vannza & YelloSOFT
Разрядность: x86 (32-bit)/x64 (64-bit)
Лечение: не требуется

Системные требования: Процессор: x86/х64 с частотой 1,5 ГГц и выше

Оперативная память: 1 Гб для x86/2 Гб для x64

Жесткий диск: 15 ГБ свободного места на диске

Дисковод: USB\DVD-дисков

Экран: Монитор с разрешением 800™600 или более высоким

Видеокарта: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти

Описание:
Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT:
ru_windows_8_pro_vl_x86_dvd_918161
ru_windows_8_pro_vl_x64_dvd_917810
Полуавтоматическая установка (оставлена возможность ввести свои данные, выбрать и отформатировать раздел).
Интегрированы последние обновления (15 Июля 2013).
Дистрибутивы пропатчены для применения сторонних тем
Отключены: Гибернация и UAC (Контроль учётных записей)
Отключен Windows Defender
Отключен Брандмауэр Windows
Максимальный упор на производительность

Активация:
Активация,выполняется автоматически Кмс активатором После Этого можно активировать систему сколько угодно душе раз если всё же активация не была выполнена успешно На рабочем столе после установки Будет папка" Активатор" так же Для Любителей Постоянной(вечной) Активации Активатор обладает функцией автоматической пере активации т.е после успешной активации активатор запросит Добавить ли в планировщик задач Нажимаем да!

Отключено:
• Гибернация и UAC - Контроль учётных записей
Для включения "Гибернации" открываем "Командную строку" вводим команду powercfg /h on для отключения используем команду powercfg /h off
Для включения "UAC" открываем "Панель управления" Учетные записи пользователей > Изменение параметров контроля учетных записей

• Windows Defender (Отключено для повышения производительности)
Для включения "Защитник Windows" открываем "Панель управления" Защитник Windows

• Брандмауэр Windows (Отключено для повышения производительности)
Для включения "Брандмауэр Windows" открываем "Панель управления" Брандмауэр Windows > Изменение параметров уведомлений

Контрольные суммы:
x86:

CRC32: B45E00A5
MD5: 0854DDC6F05F243703793D7AB1DBF0E4
SHA-1: 2CBA140F66B7C35A9C5D57E1F8B561AE75B18FA1

x64:

CRC32: 38806070
MD5: DBF0E765D7EE49026DC42FFC8D1DABA5
SHA-1: 8D74D6573C9A9BBF3364D4D2B5CC3C22A005C036

Программы:
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 (x86/x64) (от 02.07.2013)
Adobe Flash Player v11.8.800.94 [ActiveX & Plugin] (x86/x64)
HashTab v5.1.0.23 Ru (x86/x64)
RuntimePack v12.12.10 (x86/x64)
WinRAR v4.20 Ru (x86/x64)

Исправлено:
Очищена папка Backup
Папка Temp перенесена в корень системного раздела.
Название "Профессиональная" заменено на "Pro Black System"
Удалены бесполезные темы, отличающиеся только цветом окна.
Удалены фоновые изображения, примеры картинок, музыки и видео.
Применены твики улучшения интерфейса, быстродействия системы.

Как Записать Образ Windows 8 на флешку:



Особенности сборок:
- интегрирован net framework 3.5 SP1 (включая 2.0 и 3.0)
а так же критическое обновление для net framework 3.5;
- интегрирован набор MV C++ (2005|2008|2010|2012);
- интегрирован набор гаджетов
- Windows содержит все обновления
- Windows пропатчен для применения сторонних тем;
- добавлены 20 тем оформления (модифицированные)
- добавлены качественные Скринсейверы от screenjazz;
- добавлены Обои высокого качества
- новые иконки отобранные Специально на мой вкус! Полностью переработан интерфейс Где-то отредактирован Был тщательно Изменён!

Скриншоты:
Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 x86/x64 Pro Black System by Vannza & YelloSOFT (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (138)

  1. sherxan
    sherxan
    12 августа 2013 07:32
    Цитата: sherxan
    Всё отлично, акромя того, что в метро приложениях(к примеру Metro Tube и Radio и т.д.)не работают видео и радио (постоянно грузятся!)! Как можно это исправить!?

    Разобрался!Мою видеокарту(драйвера!)винда 8 не поддерживает!
    0 0
  2. sherxan
    sherxan
    4 августа 2013 09:40
    Всё отлично, акромя того, что в метро приложениях(к примеру Metro Tube и Radio и т.д.)не работают видео и радио (постоянно грузятся!)! Как можно это исправить!?
    0 0
  3. gray-by
    gray-by
    2 августа 2013 20:38
    Цитата: gray-by
    Наконец то можно написать виндовс СУПЕР люблю серый цвет сам Сергей и погоняло у меня серый.......и ник gray......пользуемся и не я один =)))))))

    пользуются виндой а не погонялой .....думаю все поняли wink
    0 0
  4. gray-by
    gray-by
    2 августа 2013 19:24
    Наконец то можно написать виндовс СУПЕР люблю серый цвет сам Сергей и погоняло у меня серый.......и ник gray......пользуемся и не я один =)))))))
    0 0
  5. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 19:09
    Цитата: nik-
    Рома на всех обиделся.

    Не на меня нет.. Яж его тихо тихо... по почкам пинал... правда больно наверно было. love

    Короче воткнул систему. Особо проблем не было.
    Правда с дровами на ATI Radeon HD3200 пока не качнул последние, ни как.
    Оформление чуток с излишком... мне стандарт всё таки по нраву и чё мудрить .. тока память загружать.. Сча буду приводить к стандарту .. ежели получиться.
    Чистилка реестра как никогда всего 168 ошибок нашла .. это чепуха... бывает в некоторых творениях до двух тысяч.
    Сча ещё поднастрою и буду тестить.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 18:17
    Цитата: Zubit
    Цитата: irfmirf62
    У меня одно дерево абрикоса -дало 7 вёдер---Ё!!!!!! жаль все далеко--щас бы поели всем народом. а ещё два дерева!!

    Класс про абрикосы.Может хоть ты что прояснишь про ссылку на скачку.Почему ее нет.Я может что пропустил по этому поводу.Буду очень признателен.

    я не знаю..сам жду.
    0 0
  7. SKINS32
    SKINS32
    17 июля 2013 18:16
    Как скачать то?я чтото упустил???
    0 0
  8. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 18:14
    Если уж сииильно чё надо стучи в Аську... но личка в ней заполнена должна.. тёмных лошадок не авторизую bully
    0 0
  9. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 18:06
    Цитата: Zubit
    Цитата: irfmirf62
    У меня одно дерево абрикоса -дало 7 вёдер---Ё!!!!!! жаль все далеко--щас бы поели всем народом. а ещё два дерева!!

    Класс про абрикосы.Может хоть ты что прояснишь про ссылку на скачку.Почему ее нет.Я может что пропустил по этому поводу.Буду очень признателен.

    Да ссыли тут любые запрещены и технические тексты..
    0 0
  10. vannza
    vannza
    17 июля 2013 18:06
    Цитата: riddick
    Ваня, как удалить твики Ножницы, звукозапись и проигрователь из меню как на 4 скрине???????

    Ну смотри на свой страх и риск лазий в реестре я дам адрес а ты сам удаляй HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shell\
    0 0
  11. Zubit
    Zubit
    17 июля 2013 17:57
    Цитата: irfmirf62
    У меня одно дерево абрикоса -дало 7 вёдер---Ё!!!!!! жаль все далеко--щас бы поели всем народом. а ещё два дерева!!

    Класс про абрикосы.Может хоть ты что прояснишь про ссылку на скачку.Почему ее нет.Я может что пропустил по этому поводу.Буду очень признателен.
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 17:02
    У меня одно дерево абрикоса -дало 7 вёдер---Ё!!!!!! жаль все далеко--щас бы поели всем народом. а ещё два дерева!!
    0 0
  13. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 16:20
    Пошла вода в хату .. ставлю... у меня перкур.. на час. Ставить то 15 минут.. а потом отладка с час. Пока все фичи не прогоню..
    К стати напоминамс..
    Панель быстрого запуска в этой системе ..создаем новую панель.. в названии писим (смотрите в инете, блин с этими ограничениями тут и то низя и то низя)
    Снимем галочки название панели и .. потом перемещаем мысей её на привычное место.
    0 0
  14. gray-by
    gray-by
    17 июля 2013 16:15
    Цитата: ded60let
    Цитата: gray-by
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse

    С этой фичей на 128 гб полая фигня вроде пашет нормально но на играх вылетает по страшному даже на тех где не должно вылетать....вывод один с памятью больше 4гб win-x64 намного стабильнее....теперь ставлю только х64...

    У меня на большом ПК с 128Gb всё нормально.. явно ускоряется система.. а вот на ноуте проблемс...
    система подвисает, вот и хочу малость обдурить (мож себя тока). Памяти то маловато .. всего 4 из них видуха пол гектара отстёгивает.. Вот и х32 видит тока 2,9 и х64 3,5.. Вспомнил вот о использовании Rеад боостр.. и ту прогу.. сча попробовать буду.. и сравнивать. Уже 5 минут до конца записи образа ... К стати пишу диски Нурой 10 или 12 версией проблем ни когда не было. Или на флеху.

    Если хочешь обдурить ставь ( Microsoft Windows 8 Single Language x86 VI-XIII Lite & Small by Lopaspamin (2013) Русский ) реально быстрая......на ней до последнего сидел пока не пошли вылеты.......будет на 8.1 фич буду опять пробовать....и удачи с этой сборкай......
    0 0
  15. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 16:14
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---------ура--наелся сотни гигов--больше не лезет? а вот дед ещё хочет.

    Он прав тока ежели у него более 4 гектар в железе.. а если 4 и менее фигушки ни чё не получится с нормальной работой в х64 .
    Работать то будет.. но как.
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 16:07
    gray-by---------ура--наелся сотни гигов--больше не лезет? а вот дед ещё хочет.
    0 0
  17. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 16:06
    Цитата: gray-by
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse

    С этой фичей на 128 гб полая фигня вроде пашет нормально но на играх вылетает по страшному даже на тех где не должно вылетать....вывод один с памятью больше 4гб win-x64 намного стабильнее....теперь ставлю только х64...

    У меня на большом ПК с 128Gb всё нормально.. явно ускоряется система.. а вот на ноуте проблемс...
    система подвисает, вот и хочу малость обдурить (мож себя тока). Памяти то маловато .. всего 4 из них видуха пол гектара отстёгивает.. Вот и х32 видит тока 2,9 и х64 3,5.. Вспомнил вот о использовании Rеад боостр.. и ту прогу.. сча попробовать буду.. и сравнивать. Уже 5 минут до конца записи образа ... К стати пишу диски Нурой 10 или 12 версией проблем ни когда не было. Или на флеху.
    0 0
  18. gray-by
    gray-by
    17 июля 2013 15:59
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse

    С этой фичей на 128 гб полая фигня вроде пашет нормально но на играх вылетает по страшному даже на тех где не должно вылетать....вывод один с памятью больше 4гб win-x64 намного стабильнее....теперь ставлю только х64...
    0 0
  19. саша42
    саша42
    17 июля 2013 15:53
    x86 видет до 3г wink
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 15:47
    ded60let------- lol
    0 0
  21. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 15:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse

    тебе самому не надоело себя убеждать на людях??? тебя скоро мышками закидают.

    Почему сам себя убеждаю.... да пишу как раз образ на диск.. сча на ноут ставить буду (я уже писал тут что вынь семь убогая уже кажется мне) . Да и ты не один тут. Я у всех спрашиваю, а не у тебя зануда.
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 15:42
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse

    тебе самому не надоело себя убеждать на людях??? тебя скоро мышками закидают.
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 15:39
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    wink Ладно робя раз сегодня пишол базар о памяти .. (эх если бы она у меня была belay ) и фичу так 128Gb мне ни кто не дал вопросяк такого порядка и именно по х32 системе.
    Кто использовал в таких системах eBoostr по его тесту он ускоряет систему по некоторым вопросам аж в 26 раз bully и использует как раз ту часть памяти которую выньдоза сама не хочет признавать recourse
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 15:35
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Умора--все что то хотят отрезать!! Ваня пихал а народ режет...

    игорь ванька потрудился на славу=) 2 сень поставил рады поуши) красиво и быстро)))) а про ножницы и тд это для меня) они мне тут не к чему)

    Я так--шутю..
    0 0
  25. riddick
    riddick
    17 июля 2013 15:33
    Цитата: irfmirf62
    Умора--все что то хотят отрезать!! Ваня пихал а народ режет...

    игорь ванька потрудился на славу=) 2 сень поставил рады поуши) красиво и быстро)))) а про ножницы и тд это для меня) они мне тут не к чему)
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 15:29
    Умора--все что то хотят отрезать!! Ваня пихал а народ режет...
    0 0
  27. riddick
    riddick
    17 июля 2013 15:16
    Ваня, как удалить твики Ножницы, звукозапись и проигрователь из меню как на 4 скрине???????
    0 0
  28. gray-by
    gray-by
    17 июля 2013 15:08
    Цитата: vannza
    Цитата: gray-by
    vannza.....где можно скачать оригинальный,файл shell32 для X64 ......чтоб сделать нормальную боковую панель ( не тёмную чтоб шрифт нормально читался )............

    r g h o s t .r u / 47478128

    В 86 платформе всё понятно а вот в 64 менять в двух папках ( sysWOW64 и sestem32 ) сама система отличная и темы хорошие ( достал стандартный унылый вид win-8 молодцы что разукрасили )........а shell32 я взял у друга с оригинальной сборки......СПАСИБО.....за труды....
    0 0
  29. vannza
    vannza
    17 июля 2013 14:56
    Цитата: gray-by
    vannza.....где можно скачать оригинальный,файл shell32 для X64 ......чтоб сделать нормальную боковую панель ( не тёмную чтоб шрифт нормально читался )............

    r g h o s t .r u / 47478128
    0 0
  30. gray-by
    gray-by
    17 июля 2013 14:50
    vannza.....где можно скачать оригинальный,файл shell32 для X64 ......чтоб сделать нормальную боковую панель ( не тёмную чтоб шрифт нормально читался )............
    0 0
  31. vannza
    vannza
    17 июля 2013 14:39
    Цитата: ronaldo999
    нет не за заставки идет речь а ты открой скрытие папки и увидишь сколько лишнего там сам чистил то что не устанавливал smile

    так бы и сказал твики пкм Я делал для себя кому надо удалят это не мусор
    0 0
  32. ronaldo999
    ronaldo999
    17 июля 2013 14:38
    нет не за заставки идет речь а ты открой скрытие папки и увидишь сколько лишнего там сам чистил то что не устанавливал smile
    0 0
  33. vannza
    vannza
    17 июля 2013 14:22
    Заставки-скринсейверы
    0 0
  34. vannza
    vannza
    17 июля 2013 14:19
    Цитата: ronaldo999
    спасибо сборочка то что нужно все работает только одно но мусора от установленных программ осталось нужно самому удалять а так все отлично

    то не мусор то заставик! Мусор я всегда чищу включая мусор который в реестре и тп
    0 0
  35. ronaldo999
    ronaldo999
    17 июля 2013 13:55
    спасибо сборочка то что нужно все работает только одно но мусора от установленных программ осталось нужно самому удалять а так все отлично
    0 0
  36. Velikano707
    Velikano707
    17 июля 2013 13:54
    Понял)Просто всегда пользовался Ultra ISO и проблем не было.
    0 0
  37. vannza
    vannza
    17 июля 2013 13:48
    Цитата: Velikano707
    Ребята в чем проблема,ставлю данную сборку Х64 хэш сумму образа проверил,на начальном этапе установки выдает ошибку Windos не удается открыть необходимый файл D:/Sources/install.wim........Код ошибки :0х8007000D???Записывал через Ultra ISO флеха 16Gb

    для кого в шапке видео как записать образ на фелшку я что для себя добавил??Не праивльно ты записал образ запиши образ как в видео и всё получится
    0 0
  38. Velikano707
    Velikano707
    17 июля 2013 13:45
    Ребята в чем проблема,ставлю данную сборку Х64 хэш сумму образа проверил,на начальном этапе установки выдает ошибку Windos не удается открыть необходимый файл D:/Sources/install.wim........Код ошибки :0х8007000D???Записывал через Ultra ISO флеха 16Gb
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 13:35
    Mad1966---да мне похрену..люди с двумя ядрами не знают чего аделать а уж буля им за гллаза... амд8350--нормальный проц..и его мощности вполне хватит ..любому челу.
    0 0
  40. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 13:25
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    это ты мне??

    Ну да. Ты же знаешь, что 1150 большой вопрос по приросту производительности. 2011- цена космос. Амд с их новинками непонятка полная. Бульдозер полова. Что в сухом остатке- фены и 1155.

    8350-вишера..---буль устарел..

    Может и больно будет тебе это слышать но бульдозер не ребенок- это выкидыш.
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 13:22
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    это ты мне??

    Ну да. Ты же знаешь, что 1150 большой вопрос по приросту производительности. 2011- цена космос. Амд с их новинками непонятка полная. Бульдозер полова. Что в сухом остатке- фены и 1155.

    8350-вишера..---буль устарел..
    0 0
  42. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 13:03
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    это ты мне??

    Ну да. Ты же знаешь, что 1150 большой вопрос по приросту производительности. 2011- цена космос. Амд с их новинками непонятка полная. Бульдозер полова. Что в сухом остатке- фены и 1155.
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 13:00
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    Если мне женёк то я амудёнок и не собираюсь переплачивать втрое за имя интел и за раздутые тестовые характеристики..
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 12:56
    Цитата: Mad1966
    Не гони! Ты бы отказался от него?

    это ты мне??
    0 0
  45. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 12:54
    Не гони! Ты бы отказался от него?
    0 0
  46. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:56
    Заводские параметры ее я знаю! Но все же это эконом мать. И цена завышена из-за бренда. Но для нее все сказаное справедливо.
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 11:55
    Как же иногда трудно с Вами.. приходится много лавировать между вашими растопыренными пальцами "спецов" и доказывать то что очевидно. ))))))
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:54
    Цитата: ded60let
    Характеристики материнской платы Asus P8Z77-V

    Память и процессор
    Socket LGA1155
    Поддерживаемые процессоры Intel Core i7/Core i5/Core i3
    Поддержка многоядерных процессоров есть
    Количество слотов 4
    Поддержка двухканального режима есть
    Максимальный объем памяти 32GB

    Это одна из последних и самых крутых .. аж 7 штук стоит )))))

    дурака из себя не строй---сокет 1155 самый крутой был в век мамонтов..
    0 0
  49. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 11:51
    Характеристики материнской платы Asus P8Z77-V

    Память и процессор
    Socket LGA1155
    Поддерживаемые процессоры Intel Core i7/Core i5/Core i3
    Поддержка многоядерных процессоров есть
    Количество слотов 4
    Поддержка двухканального режима есть
    Максимальный объем памяти 32GB

    Это одна из последних и самых крутых .. аж 7 штук стоит )))))
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:47
    Mad1966------женёк уходи ---дед горилки выпил..
    0 0
  51. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:46
    1366 прошел мимо меня, но по памяти был 3 канальный. Могу и ошибаться, сам не ковырял.
    0 0
  52. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 11:44
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    Еще раз. Каждый банк (слоты для памяти одного цвета) - это один канал. Если вы вставите две планки в один банк, получите больше памяти на одном канале. Если вставите 4 планки в два банка, получите память в два канала. Если вставите 4 планки в четыре банка- получите 4 канала.
    Или так. Втавляете первую планку в ближайший от процессора слот, остальные через один. Вставили по такому принципу 2 планки, получили 2 канала. Вставили 4- получили 4 канала. Представьте, что слоты через один красного цвета, а не черного. Каждый слот красного цвета- канал

    Дед побойся бога вспомни про амд! Есть еще 2011 которая четырех канальная!

    Открой паспорт .. современнейшей мамки..... и почитай .. как в том законе...
    Если не понимаешь... прочти ты всё же инструкцию для начала.
    0 0
  53. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:41
    Цитата: ded60let
    Еще раз. Каждый банк (слоты для памяти одного цвета) - это один канал. Если вы вставите две планки в один банк, получите больше памяти на одном канале. Если вставите 4 планки в два банка, получите память в два канала. Если вставите 4 планки в четыре банка- получите 4 канала.
    Или так. Втавляете первую планку в ближайший от процессора слот, остальные через один. Вставили по такому принципу 2 планки, получили 2 канала. Вставили 4- получили 4 канала. Представьте, что слоты через один красного цвета, а не черного. Каждый слот красного цвета- канал

    Дед побойся бога вспомни про амд! Есть еще 2011 которая четырех канальная!
    0 0
  54. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 11:37
    Еще раз. Каждый банк (слоты для памяти одного цвета) - это один канал. Если вы вставите две планки в один банк, получите больше памяти на одном канале. Если вставите 4 планки в два банка, получите память в два канала. Если вставите 4 планки в четыре банка- получите 4 канала.
    Или так. Втавляете первую планку в ближайший от процессора слот, остальные через один. Вставили по такому принципу 2 планки, получили 2 канала. Вставили 4- получили 4 канала. Представьте, что слоты через один красного цвета, а не черного. Каждый слот красного цвета- канал
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:28
    Ну всё- поехал дед ..не компы тестить надо а голову..
    0 0
  56. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 11:28
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    h t t p : / / i 4 6 .f a s t p i c. r u /big/2013/0717/8e/78a658d188c5546d87705652701f978e.j p g

    Смотрим тест
    h t t p : / /expert4help . r u /hard/ram/204-d...o-rezhima.html

    Старина спокойней! Можно и тайминги занижать для согласования. Вариантов много.


    Это не для простых чайников как я .. лесть туда куда не понима... А так всё просто поставил две четвёрки идентичные и вася не чешись... тут ума много не надо.
    (только не в рядом слоты если у вас их четыре...)
    Только одно условие при покупке о котором я писал.
    0 0
  57. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:25
    Цитата: ded60let
    h t t p : / / i 4 6 .f a s t p i c. r u /big/2013/0717/8e/78a658d188c5546d87705652701f978e.j p g

    Смотрим тест
    h t t p : / /expert4help . r u /hard/ram/204-d...o-rezhima.html

    Старина спокойней! Можно и тайминги занижать для согласования. Вариантов много.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:23
    Цитата: Mad1966
    Ну вот, а то я думал у нас не понятка обрадовалась!

    у нас на сайте по комп когда сказать нечего тоже ссылки начинают мешками валить...и с наивной мордахой кричать--но ведь это тест!!
    0 0
  59. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:19
    Ну вот, а то я думал у нас не понятка обрадовалась!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 11:11
    Mad1966-----моё дело сторона.. чем бы дитя не тешилось лишь бы палец не кусало.
    0 0
  61. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 11:03
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: NEHUЁVO
    Цитата: irfmirf62
    NEHUЁVO-------планки памяти только от одного производителя!!! я это по работе слышу 2 раза в неделю..честно--хочется убить уже!!!---кого нибудь.

    Да это понятно... Вот был тут недавно дурень с суровым мужским именем Лида-- тоже пытался всех в сумрак вогнать, убеждая что Серёга-УралСофт это есть суперсборщик. Так и этот профи мозги всем засирает, то ему восьмёрку home подавай, то живые обои для ХР, теперь вот и до железа добрался, по памяти консультирует. Читает народ эту бредятину, и генофонд вырождается.

    про тайминги не говори ему!!!! для него это новое слово--он же чёкнется теперь чтоб узнать что это и как потестить..а если ему сказать что их гнать можно -то вобще кирдык!! и сайту тоже..

    Игорек ну почему нет? Положит комп и опять старина при деле будет! Человека лишать хобби грешно!
    0 0
  62. vannza
    vannza
    17 июля 2013 10:14
    Цитата: ded60let
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: sancho0977
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё

    Видно Ванёк не в духе был когда делал..раз всё серое.

    в духе я был мне такой интерфейс нравится


    Прально и мне тож... тока я ещё проще его мастачу.. тем нет и монохромный экран..... кто там на экран зариться и оформление при работе с прогами... он же там под ними...а хош красоту.. то заставку поставь - хоть с голой бабой типа "жидких обоев" если жена пиндюлей не даст.

    wink
    0 0
  63. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 10:01
    Цитата: vannza
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: sancho0977
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё

    Видно Ванёк не в духе был когда делал..раз всё серое.

    в духе я был мне такой интерфейс нравится


    Прально и мне тож... тока я ещё проще его мастачу.. тем нет и монохромный экран..... кто там на экран зариться и оформление при работе с прогами... он же там под ними...а хош красоту.. то заставку поставь - хоть с голой бабой типа "жидких обоев" если жена пиндюлей не даст.
    0 0
  64. ded60let
    ded60let
    17 июля 2013 09:57
    Цитата: NEHUЁVO
    Цитата: irfmirf62
    NEHUЁVO-------планки памяти только от одного производителя!!! я это по работе слышу 2 раза в неделю..честно--хочется убить уже!!!---кого нибудь.

    Да это понятно... Вот был тут недавно дурень с суровым мужским именем Лида-- тоже пытался всех в сумрак вогнать, убеждая что Серёга-УралСофт это есть суперсборщик. Так и этот профи мозги всем засирает, то ему восьмёрку home подавай, то живые обои для ХР, теперь вот и до железа добрался, по памяти консультирует. Читает народ эту бредятину, и генофонд вырождается.


    Ну я об том же видать ты из того генофонда ...
    Зачем себе голову прибивать .. что при покупке будешь тестить тайменги .. прям в магазине.
    На то уже есть подобранные для работе в паре производителем линейки или как я уже писал.. уж в одной партии по конвейеру эти линейки будут схожи по параметрам...
    Иначе не видать ни кому то ускорение системы до 30% при использовании двухканальной памяти.
    Так что пальчики то не растопыривай гореспец.
    0 0
  65. Mad1966
    Mad1966
    17 июля 2013 08:52
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..

    игорян зава куплю озу 8 гб и поставлю )


    ТОка купляй или специально парные планки (в одной упаковке)
    или хотя бы из одной партии производителя.. Не перемешивай память от разных производителей и по объёму тож.
    Тогда и увидишь скорость двухтактной памяти. Материнки практически все сей час это поддерживают.

    перестань чушь пороть!! загляни лучше справа вин 8.1 -там человек помощи просит по вайфаю...

    Игорек не гони- настоящие мужики с вафлей дела не имеют!
    0 0
  66. gray-by
    gray-by
    17 июля 2013 07:50
    Раздача какая то тугая хорошо на внутреннем сервере выкинули теперь хоть скачаю на скорости 10 мб\с а не 100кб\с.......по скриншотам нормальные темы ( только на боковых столбиках плохо читается текст шрифт надо было делать светлей ).....
    0 0
  67. vannza
    vannza
    17 июля 2013 07:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: sancho0977
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё

    Видно Ванёк не в духе был когда делал..раз всё серое.

    в духе я был мне такой интерфейс нравится
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 05:48
    Цитата: sancho0977
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё

    Видно Ванёк не в духе был когда делал..раз всё серое.
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 05:38
    Цитата: sancho0977
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё

    Вот мышь молодец всё успел..
    0 0
  70. sancho0977
    sancho0977
    17 июля 2013 05:24
    Цитата: irfmirf62
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..

    Да сборка нормальная только всё серое какое-то,тем штук 15-ть стоит переключение шифт альт,заменено на контрол шифт мне честно говоря не удобно это да и скринсейверов опять же серых штук 6 разных стоит.Вот и всё
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    17 июля 2013 04:59
    Все отважно качали и ни одного отзыва!! очень в стиле времени.. Весь вечер запрягали а оглянулись--лошадь сдохла..
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 22:08
    Цитата: NEHUЁVO
    Цитата: irfmirf62
    NEHUЁVO-------планки памяти только от одного производителя!!! я это по работе слышу 2 раза в неделю..честно--хочется убить уже!!!---кого нибудь.

    Да это понятно... Вот был тут недавно дурень с суровым мужским именем Лида-- тоже пытался всех в сумрак вогнать, убеждая что Серёга-УралСофт это есть суперсборщик. Так и этот профи мозги всем засирает, то ему восьмёрку home подавай, то живые обои для ХР, теперь вот и до железа добрался, по памяти консультирует. Читает народ эту бредятину, и генофонд вырождается.

    про тайминги не говори ему!!!! для него это новое слово--он же чёкнется теперь чтоб узнать что это и как потестить..а если ему сказать что их гнать можно -то вобще кирдык!! и сайту тоже..
    0 0
  73. gray-by
    gray-by
    16 июля 2013 22:03
    Цитата: gray-by
    Эх не судьба у меня все флешки на 8 гб.......судя по скриншотам винда красиво сделана хотелось попробовать.... может автор сделает хотя бы на шесть гб.....

    Скачал торент посмотрел там 2 образа 4-6 гб па везло качаю х64....
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 22:00
    Цитата: gray-by
    Эх не судьба у меня все флешки на 8 гб.......судя по скриншотам винда красиво сделана хотелось попробовать.... может автор сделает хотя бы на шесть гб.....

    охренеть!!! ты бы не сказал я бы обьём и не видел...
    0 0
  75. gray-by
    gray-by
    16 июля 2013 21:59
    Эх не судьба у меня все флешки на 8 гб.......судя по скриншотам винда красиво сделана хотелось попробовать.... может автор сделает хотя бы на шесть гб.....
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:56
    NEHUЁVO-------планки памяти только от одного производителя!!! я это по работе слышу 2 раза в неделю..честно--хочется убить уже!!!---кого нибудь.
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:51
    NEHUЁVO-----исходя из всех коментов дедаа--напрашивается вывод--он открывает для себя азы всего и сам удивляется как у него всё ловко выходит..хотя кричал что ставил системы 5000 раз..вот это балабол то!!! Супермен!!
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:50
    Ну все хана!! сейчас дед в новые расчеты упадет-опять спать не будет!!
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:47
    NEHUЁVO---------с дедом бестолку---он шизик на всю спину---иль придуряется по пьяне..
    0 0
  80. 19goscha53
    19goscha53
    16 июля 2013 21:41
    Дед не хочет понять что тесты это свего навсего цыфири. Двухканальная памать даёт прирост скорости 10-12%. И что в результате??? А ничего, опять одни цыфири. Реально этого прироста скорости никак не ощутить. И вообще все эти тесты написаны для школяров, которые первый раз увидели комп. Реальная скорость будет если у тебя стоит SSD. Так что Дед копи деньги на твердотельник пока не пришла глубокая старость.
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:27
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---ну прошу деда давай без тестов в километр а он опять про цифры!!!

    Может бухгалтер на пенсии!! fellow

    Мозги у него на пенсии--на велике человеку хрен те чё насоветовал...зато тесты как у шатла Буран выкладывает.
    0 0
  82. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:19
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---ну прошу деда давай без тестов в километр а он опять про цифры!!!

    Может бухгалтер на пенсии!! fellow
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:07
    vetalzin---ну прошу деда давай без тестов в километр а он опять про цифры!!!
    0 0
  84. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 21:01
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!

    Да заколебал ты меня и всех... я не верю твоему трепливому языку .. я верю тока цифире.

    Ты дурак???

    wassat
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 21:01
    Цитата: ded60let
    Гы мне осталось два часа качать... как раз к 00-00 поспею... Да всё таки не получиться сегодня... совесть то иметь надо.. и так три ночи не спал...((((((((
    Завтра к этому времени полный расклад по этой системе с выкладками и тестами . Пусть "лопнет" irfmirf62... но я это сделаю...
    Кому не надо .. пропустят.. а кто то "проглотит".

    Я лопну но не от винды...ты чего на велике насоветовал??? не знаешь лучше помалкивай!!! тестер хренов..и на будущее запомни--планки памяти не важно кто производитель..обьём и цвет слотов важен и всё..
    0 0
  86. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 20:56
    Гы мне осталось два часа качать... как раз к 00-00 поспею... Да всё таки не получиться сегодня... совесть то иметь надо.. и так три ночи не спал...((((((((
    Завтра к этому времени полный расклад по этой системе с выкладками и тестами . Пусть "лопнет" irfmirf62... но я это сделаю...
    Кому не надо .. пропустят.. а кто то "проглотит".
    0 0
  87. kinsteil
    kinsteil
    16 июля 2013 20:38
    Цитата: ded60let
    Ну оформление предположим енто тормоза... монохромный экран тёмного оттенка это нормуль. Ни каких гаджетов.. тож тормоза и уязвимость..
    На экране не более трёх четырёх значков папок , а уж в папках по сортам значки прог. Вот путь скорости и отсутствие проблем.

    ставлю Тотал командер в панель быстрого запуска и больше ничего!
    0 0
  88. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 20:36
    Цитата: ded60let
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..

    игорян зава куплю озу 8 гб и поставлю )


    ТОка купляй или специально парные планки (в одной упаковке)
    или хотя бы из одной партии производителя.. Не перемешивай память от разных производителей и по объёму тож.
    Тогда и увидишь скорость двухтактной памяти. Материнки практически все сей час это поддерживают.

    перестань чушь пороть!! загляни лучше справа вин 8.1 -там человек помощи просит по вайфаю...
    0 0
  89. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 20:33
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..

    игорян зава куплю озу 8 гб и поставлю )


    ТОка купляй или специально парные планки (в одной упаковке)
    или хотя бы из одной партии производителя.. Не перемешивай память от разных производителей и по объёму тож.
    Тогда и увидишь скорость двухтактной памяти. Материнки практически все сей час это поддерживают.
    0 0
  90. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 20:28
    Цитата: DarkEmpire
    оформление и список инструментов у винды шикарный, пошел тестить глубже, хоть у меня и не так много времени


    Ну оформление предположим енто тормоза... монохромный экран тёмного оттенка это нормуль. Ни каких гаджетов.. тож тормоза и уязвимость..
    На экране не более трёх четырёх значков папок , а уж в папках по сортам значки прог. Вот путь скорости и отсутствие проблем.
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 20:21
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..

    игорян зава куплю озу 8 гб и поставлю )

    Во!!! рад Санёк!!!контакты тряпочкой протри..
    0 0
  92. DarkEmpire
    DarkEmpire
    16 июля 2013 20:15
    оформление и список инструментов у винды шикарный, пошел тестить глубже, хоть у меня и не так много времени
    0 0
  93. riddick
    riddick
    16 июля 2013 20:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..

    игорян зава куплю озу 8 гб и поставлю )
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:58
    Цитата: aris01
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink

    Да кто мешает чтоль--просто понесёт щас свои километровые тесты..да про 128гиг..Ванёк заорёт..
    0 0
  95. aris01
    aris01
    16 июля 2013 19:56
    Игорёк пускай человек протестирует может и я поставлю. winked wink
    0 0
  96. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:51
    Я то через 3 с половиной часа систему скачаю и начну ставить.. а ты всё языком будешь чесать.. что опять я не прав.
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:41
    Цитата: riddick
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!

    а его все и уважают игорь))))

    Уважаем но если дед понесёт про свои тесты--это титаник утонул..
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!

    Да заколебал ты меня и всех... я не верю твоему трепливому языку .. я верю тока цифире.

    Ты дурак???
    0 0
  99. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:37
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!

    Да заколебал ты меня и всех... я не верю твоему трепливому языку .. я верю тока цифире.
    0 0
  100. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 19:34
    С уважением и к твоему труду Макс!
    0 0
  101. riddick
    riddick
    16 июля 2013 19:33
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!

    а его все и уважают игорь))))
    0 0
  102. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:33
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    А 128Gb .. ну видит тогда ноут всю память (почти) 3,5 из 4... и скорость по тестам выше чем у х64

    То что видит еще не все. Физически х32 приложения не должны работать более чем с 2 гб. А тесты- большое сомнение, в силу разряда х64 должны за счет прямой адресации работать быстрее.

    А вот это прямое попадание,полностью согласен.Насчет этой сборки скачал только 43 процента,если успею сегодня поставить ,обязательно отпишусь.

    21,2 % кто быстрей ... а ну отдачу то открой...
    У меня 900Kb/s приём и отдача 35Kb\s
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:31
    ded60let----завязывай свои тесты..сегодня у Ивана торжество по его системе.. и лишний трёп ему не в душу ..щас тестят его систему..давай уважать Ванька..!!!!
    0 0
  104. maks trevor
    maks trevor
    16 июля 2013 19:28
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    А 128Gb .. ну видит тогда ноут всю память (почти) 3,5 из 4... и скорость по тестам выше чем у х64

    То что видит еще не все. Физически х32 приложения не должны работать более чем с 2 гб. А тесты- большое сомнение, в силу разряда х64 должны за счет прямой адресации работать быстрее.

    А вот это прямое попадание,полностью согласен.Насчет этой сборки скачал только 43 процента,если успею сегодня поставить ,обязательно отпишусь.
    0 0
  105. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Много памяти не бывает...)))))))) fellow

    хватит чужую чушь пороть!! свою голову имей.ещё как бывает..и питание только жрёт а проку ноль.

    Хай жрёт... ну и что... я то вижу ускорение ..
    рассуждения преимущества х64 супротив х32 давно идут. И доказано что преимущества х64 проявляется тока если у вас памяти более 5 гигов... ну так 6-8. А при до 4 выигрыш нулевой... тока система раздута и лишние процессы крутятся.
    И спор ещё по одному случаю есть.. это двухканальная память.. некоторые пишут что ежели у вас идентичные планки парные памяти .. то система увеличивает скорость до 30-40%. И памяти для этого то нужно в два раза больше. За один такт опрос идёт двумя каналами в памяти..
    0 0
  106. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 19:20
    Ветал все под контролем? город может спать спокойно?
    0 0
  107. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 19:14
    Ну х64 уже побольше сейчас приложений. В 128 возможно оптимизирована работа с памятью по сравнению с виндой. Ну вчерашний это день, как не крути. есть же и внутри процессороные телодвижения, там ширину канала не ешь. Не претендую на истину.
    0 0
  108. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 19:13
    Цитата: ded60let
    Много памяти не бывает...)))))))) fellow

    хватит чужую чушь пороть!! свою голову имей.ещё как бывает..и питание только жрёт а проку ноль.
    0 0
  109. vetalzin
    vetalzin
    16 июля 2013 19:09
    Жаль что про!!Чтото не ладиться у меня с ними!! А с ентер проблем почемуто нет!!Жаль!!
    0 0
  110. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:08
    Много памяти не бывает...)))))))) fellow
    0 0
  111. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 19:04
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    А 128Gb .. ну видит тогда ноут всю память (почти) 3,5 из 4... и скорость по тестам выше чем у х64

    То что видит еще не все. Физически х32 приложения не должны работать более чем с 2 гб. А тесты- большое сомнение, в силу разряда х64 должны за счет прямой адресации работать быстрее.

    да быстрее .. согласен... но тока если то приложение 64 разрядное ставятся в подраздел - Программы, а не Программы х32.
    Но их то не так много. Практически все основные то для систем х32.
    И всё таки я тестам доверяю... как бы некоторые тут не пыхтели ибо в работе и скорость явно потом проявляется. Тут ещё от настроек много зависит... Как использует система память типа файла подкачки и подобное. Там я в этой области при включении 128Gb тож много что пишу по реестру.
    0 0
  112. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 18:55
    Цитата: ded60let
    А 128Gb .. ну видит тогда ноут всю память (почти) 3,5 из 4... и скорость по тестам выше чем у х64

    То что видит еще не все. Физически х32 приложения не должны работать более чем с 2 гб. А тесты- большое сомнение, в силу разряда х64 должны за счет прямой адресации работать быстрее.
    0 0
  113. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 18:49
    Цитата: irfmirf62
    ded60let----крестись коль кажется...128гиг сунешь ещё не так закажется..там не идёт и тут не лезет а он как маньяк всё на двух бубликах.

    У кого не чешиться .. при чём здесь я... у меня всё ништяк... катит сия прибамбаса. От железяки многое тут тож зависит... Некоторое не принимают расширение адресного пространства при включении PAE
    0 0
  114. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 18:49
    Vannza спасибо за ответ. Обязательно поставлю в ближайшее время, хотя и не сторонник красоты! Дед я про 128 Gb.
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 18:48
    ded60let----крестись коль кажется...128гиг сунешь ещё не так закажется..там не идёт и тут не лезет а он как маньяк всё на двух бубликах.
    0 0
  116. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 18:46
    А 128Gb .. ну видит тогда ноут всю память (почти) 3,5 из 4... и скорость по тестам выше чем у х64
    0 0
  117. vannza
    vannza
    16 июля 2013 18:43
    Цитата: Mad1966
    Ваня поздравляю. Не отрицаю, что после проблем с х64 не очень весело смотрю на твои сборки. Ценю и уважаю твой труд, извини может и ударю по больному, но тут в х64 без кривых драйверов? Не цепляюсь действительно радуют отзывы и хотелось бы попробовать! Не ошибается только тот кто ! Для присутствующих- вопрос автору ибо кто лучше него знает свое творение!

    дрова те что вснули мелкомягкие те и там!!!
    0 0
  118. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 18:43
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    Не так не можно.. поставил ночью назад сегодня Вынь 7 .. вместо 8.1
    Не душа уже лежит к семерым из лесу... Видать куковать теперь тока с восьмёрками. Сча качну енту и буду ставить.....
    Тока братаны подсказайте хоть намёком фичу к 32 разрядной такой 128 Gb
    am

    Зачем?

    Что зачем... зачем снёс 8.1 на мининоуте Lenovo проблема с дровами.. не хочет к примеру видеокамера работать в ней в Скайпе вылетает система... а так вроде норма было.
    А семёрка убогой кажется относительно восьмёрки.
    0 0
  119. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 18:39
    Цитата: ded60let
    Не так не можно.. поставил ночью назад сегодня Вынь 7 .. вместо 8.1
    Не душа уже лежит к семерым из лесу... Видать куковать теперь тока с восьмёрками. Сча качну енту и буду ставить.....
    Тока братаны подсказайте хоть намёком фичу к 32 разрядной такой 128 Gb
    am

    Зачем?
    0 0
  120. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 18:37
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Не так не можно.. поставил ночью назад сегодня Вынь 7 .. вместо 8.1
    Не душа уже лежит к семерым из лесу... Видать куковать теперь тока с восьмёрками. Сча качну енту и буду ставить.....
    Тока братаны подсказайте хоть намёком фичу к 32 разрядной такой 128 Gb
    am

    Больной!!!!

    Не не очень.. тока два зуба на полку положил два часа назад в стоматологии )))))
    0 0
  121. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 18:36
    Цитата: ded60let
    Не так не можно.. поставил ночью назад сегодня Вынь 7 .. вместо 8.1
    Не душа уже лежит к семерым из лесу... Видать куковать теперь тока с восьмёрками. Сча качну енту и буду ставить.....
    Тока братаны подсказайте хоть намёком фичу к 32 разрядной такой 128 Gb
    am

    Больной!!!!
    0 0
  122. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 18:31
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor------Сначала опробуй...всяко бывает.

    Судя по отзывам на бабочке,все должно быть нормально,в любом случае вечером будет видно.

    Буду ждать. Ты же Макс будешь ставить х64? Обязательно напиши.
    0 0
  123. ded60let
    ded60let
    16 июля 2013 18:25
    Не так не можно.. поставил ночью назад сегодня Вынь 7 .. вместо 8.1
    Не душа уже лежит к семерым из лесу... Видать куковать теперь тока с восьмёрками. Сча качну енту и буду ставить.....
    Тока братаны подсказайте хоть намёком фичу к 32 разрядной такой 128 Gb
    am
    0 0
  124. Mad1966
    Mad1966
    16 июля 2013 18:22
    Ваня поздравляю. Не отрицаю, что после проблем с х64 не очень весело смотрю на твои сборки. Ценю и уважаю твой труд, извини может и ударю по больному, но тут в х64 без кривых драйверов? Не цепляюсь действительно радуют отзывы и хотелось бы попробовать! Не ошибается только тот кто ! Для присутствующих- вопрос автору ибо кто лучше него знает свое творение!
    0 0
  125. riddick
    riddick
    16 июля 2013 17:35
    Цитата: vannza
    Цитата: maks trevor
    Vannza я на другой ветке уже писал,что это сборка обешает быть бомбой,сочетание серьезных программ и красивого дизайна,у меня на nnm ратио небольшое поэтому ждал пока Рома здесь выложит,уже качаю.Тебе персональная благодарность,за такую хорошую работу!!!

    И тебе спасибо как установишь отпишись каждый отзыв для меня важен!

    низкий поклон за такой труд) одназначно в коллекцию)))))))
    0 0
  126. semvladimir2013
    semvladimir2013
    16 июля 2013 17:29
    ПРивет всем!ВАня дерзай дальше!Если будут заковыки отпишусь...
    0 0
  127. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:48
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor------Сначала опробуй...всяко бывает.

    Судя по отзывам на бабочке,все должно быть нормально,в любом случае вечером будет видно.

    не слушай никакой бабочки--только сам скажешь..
    0 0
  128. maks trevor
    maks trevor
    16 июля 2013 16:46
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor------Сначала опробуй...всяко бывает.

    Судя по отзывам на бабочке,все должно быть нормально,в любом случае вечером будет видно.
    0 0
  129. vannza
    vannza
    16 июля 2013 16:46
    Цитата: maks trevor
    Vannza я на другой ветке уже писал,что это сборка обешает быть бомбой,сочетание серьезных программ и красивого дизайна,у меня на nnm ратио небольшое поэтому ждал пока Рома здесь выложит,уже качаю.Тебе персональная благодарность,за такую хорошую работу!!!

    И тебе спасибо как установишь отпишись каждый отзыв для меня важен!
    0 0
  130. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 16:40
    maks trevor------Сначала опробуй...всяко бывает.
    0 0
  131. maks trevor
    maks trevor
    16 июля 2013 16:37
    Vannza я на другой ветке уже писал,что это сборка обешает быть бомбой,сочетание серьезных программ и красивого дизайна,у меня на nnm ратио небольшое поэтому ждал пока Рома здесь выложит,уже качаю.Тебе персональная благодарность,за такую хорошую работу!!!
    0 0
  132. aris01
    aris01
    16 июля 2013 16:26
    Цитата: vannza
    Цитата: aris01
    Одно хамство куда не глянешь.Люди стараются для них и не какой благодарности.

    Я,о о том же мне таким трудом далась сборкам столько нервов больше 70 файлов менялась системных а с темами вопще беда Столько времени Потратил и не только Как говорится Им Сделай Максимум Стабильно а не ещё хамы Не благодарны p/s вот сами вдумайтесь сборка делалась под себя как она может быть кал оно мне надо ну вот, а потом пишите! smile

    Таких в магазин нужно отправлять.Умственный труд всегда тяжёлый. Я не ставлю твою сборку а за помощь что оказываешь большое спасибо.
    0 0
  133. vannza
    vannza
    16 июля 2013 16:20
    Цитата: aris01
    Одно хамство куда не глянешь.Люди стараются для них и не какой благодарности.

    Я,о о том же мне таким трудом далась сборкам столько нервов больше 70 файлов менялась системных а с темами вопще беда Столько времени Потратил и не только Как говорится Им Сделай Максимум Стабильно а не ещё хамы Не благодарны p/s вот сами вдумайтесь сборка делалась под себя как она может быть кал оно мне надо ну вот, а потом пишите! smile
    0 0
  134. aris01
    aris01
    16 июля 2013 16:06
    Одно хамство куда не глянешь.Люди стараются для них и не какой благодарности.
    0 0
  135. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 15:57
    Цитата: buker351363
    Ладно попробую.

    После того как ты наговорил любезностей автору-- уж изволь качнуть и быть мужиком..
    0 0
  136. vannza
    vannza
    16 июля 2013 15:41
    Цитата: buker351363
    Кто ставил. Отпишитесь. Обновляется? Летает? Или это просто очередной КАЛЛ am

    кал это ты ! не флуди будь добр скачай установи сам не жди кого то!
    0 0
  137. maks trevor
    maks trevor
    16 июля 2013 15:28
    Да Рома у нас волшебник,5 минут назад говорил об этой сборке,и вот она здесь,забираем и пробуем.Авторам Спасибо!!!
    0 0
  138. irfmirf62
    irfmirf62
    16 июля 2013 15:20
    Молодец Ванёк!!!
    0 0
Добавить комментарий