Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский

Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский

полный обзор Windows 8.1 pro build

Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский


Стадия разработки : Pre-Beta
Год/Дата Выпуска: 2013
Версия: 9471
Разработчик: Microsoft
Сайт разработчика: microsoft
Автор сборки: Bukmop
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский + Русский
Таблэтка: Должна активироваться сама при подключении к интернету.

Системные требования: • Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
• Дополнительные требования для использования некоторых функций
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768

Описание:
• Данная система сделана из попавшего в сеть ,тестового образа Windows 8.1 Build 9471.ISO
• Выполнена русификация процентов на 90 ,нет русского в настройках метро. Добавлен самый необходимый софт. Добавлен NET Framework v2-3.5
• Установщик от Windows 8.1 Build 9431, двойной логотип загрузки, сначала рыбка,потом кубик (как в обычной Windows 8)
• Возможно сменить язык системы полностью на английский.
• Добавлено четыре твика на правую кнопку мыши, и немного обоев.
• Изменений в рабочих файлах системы нет.

Контрольные суммы
CRC32: A45FDBC7
MD5: C9EB2591D3397878BCB4B5A06F43FAD5
SHA-1: 0700A23A00FFC88646B4665089F912131B77AE73

Скриншоты:
Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 pro build 9471 by Bukmop (x64) [2013] Русский + Английский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (127)

  1. kinsteil
    kinsteil
    22 августа 2013 18:41
    Цитата: irfmirf62
    Дядя Витя он такой! майкр дурачёк не видит--к себе бы взял..и зарплату--20000$

    Правда Ваша, толковый парень.
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 18:39
    Цитата: kinsteil
    Правда ,кое-что убрал и кое-что добавил. Без RocketDoc и прочего одна кнопка-ТС и чистый рабочий стол. Чётко стал Office 2010 и остальные 35 прог.Чёткая ось.

    Дядя Витя он такой! winked майкр дурачёк не видит--к себе бы взял..и зарплату--20000$
    0 0
  3. kinsteil
    kinsteil
    22 августа 2013 17:59
    Правда ,кое-что убрал и кое-что добавил. Без RocketDoc и прочего одна кнопка-ТС и чистый рабочий стол. Чётко стал Office 2010 и остальные 35 прог.Чёткая ось.
    0 0
  4. kinsteil
    kinsteil
    22 августа 2013 17:54
    Поработал с этой системой, автором проведена огромная работа по наладке системы--работает замечательно! Respekt и поклон. Спасибо.
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 17:33
    Всем спасибо за советы--комп не мой и я ничего не успел --забрали..
    0 0
  6. Alex-_-
    Alex-_-
    22 августа 2013 16:51
    Решить проблему в RocketDock с приложением Stack Docklet.
    Stacks Docklet - расширение для панели быстрого запуска RocketDock, позволяющее в наглядном виде выводить содержимое папок.
    Чтобы после перезагрузки системы настройки не возвращались в первоначальное состояние,
    нужно получить Полный доступ к папке.
    Нужно проделать следующее:
    1. Находим папку C:\Program Files\RocketDock
    2. Нажимаем правую кнопку -> Свойства -> Безопастность
    Далее: изменить - добавить - дополнительно - поиск - выбрать из списка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ "Ваше имя" - Жмём ОК - выбранный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - Жмём ОК - Ставим галочку "Полный доступ" - применить - Жмём ОК!
    Произвести рестарт RocketDock.
    0 0
  7. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 12:12
    Цитата: irfmirf62
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём.

    Рокд и на других сист глючит....запусти от имени администратора его ........:)
    0 0
  8. vladimirwolf7
    vladimirwolf7
    22 августа 2013 11:51
    Нужно изменить права доступа папки рокет-док , снять галочку только для чтения . Сборка - Класссс ! wink
    Цитата: irfmirf62
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём.
    0 0
  9. Mishailis
    Mishailis
    22 августа 2013 11:14
    Виктор просто умница и молодец!!!!! Времени не хватало опробовать, только сегодня смог оценить его труд: по 5-бальной шкале 10 wink
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 08:54
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём


    Скорее всего надо получить права, на папку где он установлен, тогда возможно всё будет работать корректно.

    Позвонил клиенту -сказал что делать-- выдало вот что--Файл Settings.ini отмечен как ; Только для чтения : Невозможно сохранить настройки.. Да ладно--разберёмся....
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 08:44
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём


    Скорее всего надо получить права, на папку где он установлен, тогда возможно всё будет работать корректно.

    Попробовать не смогу-клиент уже улетел в игру играть. Ртм на 32 бит---мяу плизз!! Буду ждать!
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    22 августа 2013 08:43
    Виктор доброе утро!! А такуюже но ентер-планируеш??
    0 0
  13. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    22 августа 2013 08:40
    Цитата: irfmirf62
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём


    Скорее всего надо получить права, на папку где он установлен, тогда возможно всё будет работать корректно.
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 07:20
    замена рокетдока ничего не дала--всё возвращается по умолчанию..ну это уже косяк софта..подождём.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 07:03
    Косячёк с рокетдоком---после настройки и перегрузки всё возвращает как было..но это просто--подобрать другой.. виктор стрелятся будем!! зачем унлок пихаешь?? такая гадкая прога.!!!! Ещё раз Спасибо!!
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 06:52
    Ну вот--с флешки встала прекрасно..наконец то руссик боле менее. рокет интересный! Вот работа Мастера--проги идут-игра играет.! Весьма шустрая-хороший отклик. более ничего потестить не успеваю но и этого хватит.---приятная система по ощущениям!!! Спасибо Виктор!!! Ртм твою ждать буду! Удачи тебе!! Всем спасибо! no
    0 0
  17. vladimirwolf7
    vladimirwolf7
    22 августа 2013 02:51
    Спасибо ! 7 часов - пока отлично ! Лично мне больше подходит эта сборка . Автору +5 ! winked
    0 0
  18. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 01:02
    Цитата: vetalzin
    ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!

    УДАЧИ во сне ....
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    22 августа 2013 01:00
    ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
    0 0
  20. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:58
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: gray-by
    Да он у вас уже установлен на диске D только запустить через папку офиса......и когда документы просят сохранится сохраняйте в папку которую сосададите

    СПАСИБО , ПОДУМАЮ, А ТО ОН СОБАКА ДОЛЬШЕ ВИНДЫ(8)В 2-3 РАЗА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. НО ДОКУМЕНТЫ Я И ТАК -КАК НУЖНОЕ -СРАЗУ СОХРАНЮ-И ПЕРЕМЕЩАЮ НА Д или Е
    Сам с этим сталкивался....
    0 0
  21. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    22 августа 2013 00:55
    Цитата: gray-by
    Да он у вас уже установлен на диске D только запустить через папку офиса......и когда документы просят сохранится сохраняйте в папку которую сосададите

    СПАСИБО , ПОДУМАЮ, А ТО ОН СОБАКА ДОЛЬШЕ ВИНДЫ(8)В 2-3 РАЗА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. НО ДОКУМЕНТЫ Я И ТАК -КАК НУЖНОЕ -СРАЗУ СОХРАНЮ-И ПЕРЕМЕЩАЮ НА Д или Е
    0 0
  22. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:52
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: gray-by
    А ЧЁ БЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ОФИС НА ДИСК D СОХРАННЕЙ БУДЕТ.

    А ЕСЛИ СИСТЕМУ ПЕРЕУСТАНОВИШЬ - РАБОТАТЬ БУДЕТ ОФИС(10 ЛЮБЛЮ, В НЕМ ХОТЬ ШО ТО НА ШО ТО ПОХОЖЕ УМЕЮ РАБОТАТЬ)

    Офис в реестр не лезет всё внутри...
    0 0
  23. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:34
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: gray-by
    А ЧЁ БЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ОФИС НА ДИСК D СОХРАННЕЙ БУДЕТ.

    А ЕСЛИ СИСТЕМУ ПЕРЕУСТАНОВИШЬ - РАБОТАТЬ БУДЕТ ОФИС(10 ЛЮБЛЮ, В НЕМ ХОТЬ ШО ТО НА ШО ТО ПОХОЖЕ УМЕЮ РАБОТАТЬ)

    Да он у вас уже установлен на диске D только запустить через папку офиса......и когда документы просят сохранится сохраняйте в папку которую сосададите можете код создать чтоб не кто не видел...
    0 0
  24. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:24
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ни черта не понял!!

    А Я ДУМАЛА , что тут люди технически грамотные все, это только я ни фига не поняла.Уменя от укртелекома официально 5 мб, реально 4 наверное, платим 55 гривен в мес, точно не знаю, так еще там за сам телефон плата, безлимитка , качай скок хош в любое время .Н у реально эта винда где то за 2 часа скачивается.

    Натали у меня макснет-дсл!!

    Но у Ромки скорость малая!! На бабочьке такой обьем скачал за 32 минуты!!

    Но в сети качать лучьше!! Денек подождать -зато скорость в среднем 20мб!! Фильм скачиваеться за полторы минуты!!
    Везет людям.....у некоторых этого нет..хотя у меня сестра качает с такой же скоростью в другом районе...
    0 0
  25. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    22 августа 2013 00:22
    Цитата: vetalzin
    Натали у меня макснет-дсл!!

    У НАС ТАКОГО НЕТ, У НАС ТОЛЬКО УКРТЕЛЕКОМ, ОРБИТА(КАБЕЛЬНОЕ ТВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ И ИНЕТ, ТОЖЕ КАБЕЛЬ БЕЗ МОДЕМА) И ОТ КИЕВСТАРА ВРОДЕ ЕСТЬ,ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ПРИГОРОД-ОБЛАСТЬ-ЭТО ТЕБЕ НЕ ХАРЬКОВ
    0 0
  26. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    22 августа 2013 00:19
    Цитата: gray-by
    А ЧЁ БЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ОФИС НА ДИСК D СОХРАННЕЙ БУДЕТ.

    А ЕСЛИ СИСТЕМУ ПЕРЕУСТАНОВИШЬ - РАБОТАТЬ БУДЕТ ОФИС(10 ЛЮБЛЮ, В НЕМ ХОТЬ ШО ТО НА ШО ТО ПОХОЖЕ УМЕЮ РАБОТАТЬ)
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    22 августа 2013 00:12
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ни черта не понял!!

    А Я ДУМАЛА , что тут люди технически грамотные все, это только я ни фига не поняла.Уменя от укртелекома официально 5 мб, реально 4 наверное, платим 55 гривен в мес, точно не знаю, так еще там за сам телефон плата, безлимитка , качай скок хош в любое время .Н у реально эта винда где то за 2 часа скачивается.

    Натали у меня макснет-дсл!!

    Но у Ромки скорость малая!! На бабочьке такой обьем скачал за 32 минуты!!

    Но в сети качать лучьше!! Денек подождать -зато скорость в среднем 20мб!! Фильм скачиваеться за полторы минуты!!
    0 0
  28. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:11
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: irfmirf62
    у меня на амд диск С 25 гиг и вполне хватает.

    мало , я себе 45-50 оставляю, винда +офис+софт, ну и на скачку, не переношу торрент закачки на другой диск, я тут с вами всеми общаюсь, точнеее часто тихо читаю все, так я сама себе на разделы делила

    А ЧЁ БЫ НЕ ПОСТАВИТЬ ОФИС НА ДИСК D СОХРАННЕЙ БУДЕТ....или всё по умолчанию....
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    22 августа 2013 00:09
    Цитата: vetalzin
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ни черта не понял!!

    А Я ДУМАЛА , что тут люди технически грамотные все, это только я ни фига не поняла.Уменя от укртелекома официально 5 мб, реально 4 наверное, платим 55 гривен в мес, точно не знаю, так еще там за сам телефон плата, безлимитка , качай скок хош в любое время .Н у реально эта винда где то за 2 часа скачивается.

    Натали у меня макснет-дсл!!

    Но у Ромки скорость малая!! На бабочьке такой обьем скачал за 32 минуты!!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 00:07
    Цитата: maks trevor
    Видимо везде по разному,я в Ростове плачу 500 рублей в месяц,и у меня без разницы что днем что ночью.Кстати провайдеры конечно подворовывают,но мне достаточно чтоб скачать винду весом 4 или 5 гига за 3-4 часа.

    был у меня тариф 555 руб в месяц..скорость 15мб .. на торенте же была 900кб...перешёл на тариф-250руб а на торенте так же 900кб..перешёл на тариф 777руб...скорость-22мб..а на торенте так же -900кб..а теперь тариф 250р и торент 200кб..--ну 300..звоню в службу а что такое...а у вас всё в порядке мы проверяли...и всё..хоть сдохни..
    0 0
  31. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    22 августа 2013 00:06
    Цитата: irfmirf62
    у меня на амд диск С 25 гиг и вполне хватает.

    мало , я себе 45-50 оставляю, винда +офис+софт, ну и на скачку, не переношу торрент закачки на другой диск, я тут с вами всеми общаюсь, точнеее часто тихо читаю все, так я сама себе на разделы делила
    0 0
  32. gray-by
    gray-by
    22 августа 2013 00:06
    Цитата: maks trevor
    Видимо везде по разному,я в Ростове плачу 500 рублей в месяц,и у меня без разницы что днем что ночью.Кстати провайдеры конечно подворовывают,но мне достаточно чтоб скачать винду весом 4 или 5 гига за 3-4 часа.

    На своём трафике винда в 5 гб за 20 мин при норм торенте ....от 2 до 10 мб.с меня устаревает....
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    22 августа 2013 00:03
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ни черта не понял!!

    А Я ДУМАЛА , что тут люди технически грамотные все, это только я ни фига не поняла.Уменя от укртелекома официально 5 мб, реально 4 наверное, платим 55 гривен в мес, точно не знаю, так еще там за сам телефон плата, безлимитка , качай скок хош в любое время .Н у реально эта винда где то за 2 часа скачивается.

    Натали у меня макснет-дсл!!
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    22 августа 2013 00:01
    Цитата: maks trevor
    Видимо везде по разному,я в Ростове плачу 500 рублей в месяц,и у меня без разницы что днем что ночью.Кстати провайдеры конечно подворовывают,но мне достаточно чтоб скачать винду весом 4 или 5 гига за 3-4 часа.

    вот виктора качаю уже 2 час а ещё 6 час..а когда только пришёл на сайт была 800-900кб а щас 200 и то хорошо...тут завоеш и все свои убеждения забудеш нафиг!!
    0 0
  35. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 23:54
    Видимо везде по разному,я в Ростове плачу 500 рублей в месяц,и у меня без разницы что днем что ночью.Кстати провайдеры конечно подворовывают,но мне достаточно чтоб скачать винду весом 4 или 5 гига за 3-4 часа.
    0 0
  36. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 23:51
    можно поставить себе ip фильтр + настроить ректрекер и отдавать по пирингу (если будет кто из пиров). Этот рейтинг засчитивывается.
    0 0
  37. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 23:48
    Цитата: vetalzin
    gray-by-обьясни-что значит безлимит 3000 в день 5гб!! К примеру у меня 75 грн в месяц-безлимит скорость до 100мб!! А где без лимит если 5 гб!!Ни черта не понял!! Или у вас както по другом лимит считаеться??
    Да есть у нас 100 мбс....буклеты раскидывают.....я сижу на своём тарифе уже 3 года проверенно...меня устраивает...само плоха что за отдачу с меня снимают....так сервер устроен....
    0 0
  38. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    21 августа 2013 23:47
    Цитата: vetalzin
    Ни черта не понял!!

    А Я ДУМАЛА , что тут люди технически грамотные все, это только я ни фига не поняла.Уменя от укртелекома официально 5 мб, реально 4 наверное, платим 55 гривен в мес, точно не знаю, так еще там за сам телефон плата, безлимитка , качай скок хош в любое время .Н у реально эта винда где то за 2 часа скачивается.
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 23:38
    gray-by-обьясни-что значит безлимит 3000 в день 5гб!! К примеру у меня 75 грн в месяц-безлимит скорость до 100мб!! А где без лимит если 5 гб!!Ни черта не понял!! Или у вас както по другом лимит считаеться??
    0 0
  40. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 23:37
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    там нечего грызть--на Д свободно чуток-2 гига. зачем берусь---на хлебушек. в нашем городе планки памяти не выключая комп меняют а потом удивляются ай всё сгорело...

    Круто!! Но клиент должен понимать?? Обьясни!! Или компом по черепу наверни!! lol

    На то и клиент чтоб инфо восстановить но ты знаешь о чём я......
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 23:37
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    там нечего грызть--на Д свободно чуток-2 гига. зачем берусь---на хлебушек. в нашем городе планки памяти не выключая комп меняют а потом удивляются ай всё сгорело...

    Круто!! Но клиент должен понимать?? Обьясни!! Или компом по черепу наверни!! lol

    А что я ему обьясню?? у него вин7 была и всё работало а тут ему посоветовали 8.1 ух круто и поехали у меня крутые заморочки..плюнул бы да платит хорошо.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 23:34
    Цитата: gray-by
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    Да и хватает 40 даже с подкачай ( для сл комп ) а информацию не когда не храню на диске /C/....

    у меня на амд диск С 25 гиг и вполне хватает. я на нём фильмы делаю и храню на Д.
    0 0
  43. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 23:32
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    там нечего грызть--на Д свободно чуток-2 гига. зачем берусь---на хлебушек. в нашем городе планки памяти не выключая комп меняют а потом удивляются ай всё сгорело...

    Круто!! Но клиент должен понимать?? Обьясни!! Или компом по черепу наверни!! lol
    0 0
  44. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 23:31
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    Да и хватает 40 даже с подкачай ( для сл комп ) а информацию не когда не храню на диске /C/....
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 23:26
    Цитата: gray-by
    Цитата: хитрый
    gray-by--я понял ты из Белоруссии ,какая у тебя скорость интернета ,если не секрет и сколько платишь ,и тариф ,если можешь напиши в личку smile Привет Всем !
    Это не секрет я плочу в день 2.220....скорость до 10 мб\с в зависимости от раздачи торент.....плачу 3 руб за 1 мб ( курс Курсы валют БЕЛ
    USD8920.00
    EUR11950.00+60.00....РУБ 270.50.....это обычный серфинг....ночью с 2 до 8 полностью бесплатно...скорость та же около 10 мб.с....есть безлимит трафик 3.000 в день дают 5 гб внутри 1 гб интернет в день на скорости до 10 мб.с...вот так у нас бульбашей....хотя развелось внутренних серверов.... я на .ЮНЕТ.бу....

    Жуть какаето-ни хрена не понял winked love
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 23:26
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!

    там нечего грызть--на Д свободно чуток-2 гига. зачем берусь---на хлебушек. в нашем городе планки памяти не выключая комп меняют а потом удивляются ай всё сгорело...
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 23:16
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.

    Я с такими людьми разговариваю конкректно!! Имея такую систему и выделить 16гиг под =с=это надо быть полным мудаком кто разбивал ему диски!! Хотяб 60гб!! Я разбиваю сам или вообще нахер посылаю!!Себе я делал =с= 100гб-хотя этого и не надо-максимум 60!!Зачем тогда берешся?? Обьясни клиенту что это не возможно!! Имея такой комп наверняка можно отгрызнуть хотяб еще 20 гб с =д=!!
    0 0
  48. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 23:04
    Цитата: gray-by
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    А ты что читать разучился!! Все отличьно работает!! И фрам отключен а не вырезан!! И факс работает и офис и фотошоп-с играми проблем нет(если проблемы то поставь библиотеки - все становиться и все работает) И если проблемы с играми то разбирайся у себя!! Винда тут не причем!! Ни чего такого не вырезано чтоб мешало играм!! А если у тебя 8-1 нормально не идет-так причем тут сборщик?? Поставь процессор от тамогочи-может попустит и память с Б1-35!! Ладно шучу!! У меня работают все игры и приложения!!

    А ты уже так шутил..только вот у клиента ай5 как у Ромки..и озу 8 гиг..тамагочи говоришь...надирает да??? у тебя пашет и этого гарантия да??? а моя беда тебе по барабану??? класс!!! а у меня не пашет..но я твою правду не трогаю а ты мою тамагочкой лупишь...класс!!! с тобой более не о чем говорить.

    Правельно и не стоит!! И если у твоего клиента такая система-то какого обрезки ставиш??????? И твоя как ты говориш беда ни когда не была мне по барабану!! Только нечего на этой беде тестить такие системы!! У меня система немного получьше чем у твоего клиента-и тем не менее не брезгую и Лопаткиным!! Просто понял что для дома мне лучьшего не надо!! Лопаткин справляеться со всеми обязаностями!! Для других целей на работе есть более мощная машина!! А дома я не работаю!! А отдыхаю!!
    И я о том согласен на все сто...
    Я писал об этом
    sergej999......
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 23:00
    vetalzin----Правельно и не стоит!!-----------хорошие слова но не я начал разговор..
    0 0
  50. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 22:59
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    А ты что читать разучился!! Все отличьно работает!! И фрам отключен а не вырезан!! И факс работает и офис и фотошоп-с играми проблем нет(если проблемы то поставь библиотеки - все становиться и все работает) И если проблемы с играми то разбирайся у себя!! Винда тут не причем!! Ни чего такого не вырезано чтоб мешало играм!! А если у тебя 8-1 нормально не идет-так причем тут сборщик?? Поставь процессор от тамогочи-может попустит и память с Б1-35!! Ладно шучу!! У меня работают все игры и приложения!!

    А ты уже так шутил..только вот у клиента ай5 как у Ромки..и озу 8 гиг..тамагочи говоришь...надирает да??? у тебя пашет и этого гарантия да??? а моя беда тебе по барабану??? класс!!! а у меня не пашет..но я твою правду не трогаю а ты мою тамагочкой лупишь...класс!!! с тобой более не о чем говорить.

    Правельно и не стоит!! И если у твоего клиента такая система-то какого обрезки ставиш??????? И твоя как ты говориш беда ни когда не была мне по барабану!! Только нечего на этой беде тестить такие системы!! У меня система немного получьше чем у твоего клиента-и тем не менее не брезгую и Лопаткиным!! Просто понял что для дома мне лучьшего не надо!! Лопаткин справляеться со всеми обязаностями!! Для других целей на работе есть более мощная машина!! А дома я не работаю!! А отдыхаю!!
    И я о том согласен на все сто...
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 22:58
    vetalzin---а у него винт поделён на два..и на С всего отведено 16 гиг..а остальные забиты до нет-- вот и покрутишся чего ставить..ладно пустое всё.
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 22:52
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    А ты что читать разучился!! Все отличьно работает!! И фрам отключен а не вырезан!! И факс работает и офис и фотошоп-с играми проблем нет(если проблемы то поставь библиотеки - все становиться и все работает) И если проблемы с играми то разбирайся у себя!! Винда тут не причем!! Ни чего такого не вырезано чтоб мешало играм!! А если у тебя 8-1 нормально не идет-так причем тут сборщик?? Поставь процессор от тамогочи-может попустит и память с Б1-35!! Ладно шучу!! У меня работают все игры и приложения!!

    А ты уже так шутил..только вот у клиента ай5 как у Ромки..и озу 8 гиг..тамагочи говоришь...надирает да??? у тебя пашет и этого гарантия да??? а моя беда тебе по барабану??? класс!!! а у меня не пашет..но я твою правду не трогаю а ты мою тамагочкой лупишь...класс!!! с тобой более не о чем говорить.

    Правельно и не стоит!! И если у твоего клиента такая система-то какого обрезки ставиш??????? И твоя как ты говориш беда ни когда не была мне по барабану!! Только нечего на этой беде тестить такие системы!! У меня система немного получьше чем у твоего клиента-и тем не менее не брезгую и Лопаткиным!! Просто понял что для дома мне лучьшего не надо!! Лопаткин справляеться со всеми обязаностями!! Для других целей на работе есть более мощная машина!! А дома я не работаю!! А отдыхаю!!
    0 0
  53. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    21 августа 2013 22:43
    Цитата: riddick
    о качаем прям сейчас а то могут забанить ее!

    спасибо , пока работает, не знаю зачем , но качаю,
    0 0
  54. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 22:41
    Цитата: хитрый
    gray-by--я понял ты из Белоруссии ,какая у тебя скорость интернета ,если не секрет и сколько платишь ,и тариф ,если можешь напиши в личку smile Привет Всем !
    Это не секрет я плочу в день 2.220....скорость до 10 мб\с в зависимости от раздачи торент.....плачу 3 руб за 1 мб ( курс Курсы валют БЕЛ
    USD8920.00
    EUR11950.00+60.00....РУБ 270.50.....это обычный серфинг....ночью с 2 до 8 полностью бесплатно...скорость та же около 10 мб.с....есть безлимит трафик 3.000 в день дают 5 гб внутри 1 гб интернет в день на скорости до 10 мб.с...вот так у нас бульбашей....хотя развелось внутренних серверов.... я на .ЮНЕТ.бу....
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 22:33
    Цитата: vetalzin
    А ты что читать разучился!! Все отличьно работает!! И фрам отключен а не вырезан!! И факс работает и офис и фотошоп-с играми проблем нет(если проблемы то поставь библиотеки - все становиться и все работает) И если проблемы с играми то разбирайся у себя!! Винда тут не причем!! Ни чего такого не вырезано чтоб мешало играм!! А если у тебя 8-1 нормально не идет-так причем тут сборщик?? Поставь процессор от тамогочи-может попустит и память с Б1-35!! Ладно шучу!! У меня работают все игры и приложения!!

    А ты уже так шутил..только вот у клиента ай5 как у Ромки..и озу 8 гиг..тамагочи говоришь...надирает да??? у тебя пашет и этого гарантия да??? а моя беда тебе по барабану??? класс!!! а у меня не пашет..но я твою правду не трогаю а ты мою тамагочкой лупишь...класс!!! с тобой более не о чем говорить.
    0 0
  56. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 22:24
    А ты что читать разучился!! Все отличьно работает!! И фрам отключен а не вырезан!! И факс работает и офис и фотошоп-с играми проблем нет(если проблемы то поставь библиотеки - все становиться и все работает) И если проблемы с играми то разбирайся у себя!! Винда тут не причем!! Ни чего такого не вырезано чтоб мешало играм!! А если у тебя 8-1 нормально не идет-так причем тут сборщик?? Поставь процессор от тамогочи-может попустит и память с Б1-35!! Ладно шучу!! У меня работают все игры и приложения!!
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 22:08
    Цитата: gray-by
    smile
    Цитата: maks trevor
    Виталик,Игорь,Ребята не ссорьтесь,ни одна Винда,даже от diablo,не говоря от бога не стоит чтоб мы ссорились,пусть Балмеры,Гейтсы и им подобные за нее спорят
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА....давайте жить дружно....хотя критика тоже полезна.....

    Мне просто весьма нужна 8.1 и всё--вот слава богу от Виктора вышла..но если и у ней косяк то отпишу как есть. Я всегда говорил--выбирай и потом без претензий а если выбирать не с чего-тогда как?? критика и убеждение разные вещи---моё убеждение про обрезки не меняется...в печку и нечего людям мозги выносить.нормальный сборщик винду наполняет а не пилит всё подряд так хоть пли бы с умом а то куча косяков..тогда вопрос конечно ко мне--зачем зная всё качал? да потому и качал что выбрать не с чего и маленький рамер и главное--надеюсь на ура а в итоге одна дыра.
    0 0
  58. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 21:59
    smile
    Цитата: maks trevor
    Виталик,Игорь,Ребята не ссорьтесь,ни одна Винда,даже от diablo,не говоря от бога не стоит чтоб мы ссорились,пусть Балмеры,Гейтсы и им подобные за нее спорят
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА....давайте жить дружно....хотя критика тоже полезна.....
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 21:57
    Цитата: irfmirf62
    Проверил свою двд-RW ----другие образы пишет хорошо...перекачиваю заново образ---на скачку 8 час...запишу на флешу..может образ коряво скачал--но это бывает раз в сто лет. не подведи Витёк!! вот так мне тяжко даются скачки ---так что имею право и пересмотреть своё мнение.И потом---я из присутствующих как личность никого не затрагивал и пардон для нападок моя дверь закрыта.Кто и что пишет про того или иного автора--меня не касается и подножки людям в их коментах я не ставлю никому и за язык не ловлю..

    Да за язык тебя ловить ни кто и не собираеться-я уже вышел с того возраста!! А за слова свои отвечать надобы!!Да и подножки я не сабираюсь тебе ставить-пиши одекватно!! И опять возвращаюсь к старому-ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ ИЛИ ТО НЕХРЕН ГАДИТЬ!! Как все говорят=Пройди мимо=(Вобщемто это и ты говорил))!!!!Не правдо ли!!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:57
    Цитата: maks trevor
    Виталик,Игорь,Ребята не ссорьтесь,ни одна Винда,даже от diablo,не говоря от бога не стоит чтоб мы ссорились,пусть Балмеры,Гейтсы и им подобные за нее спорят

    Я Макс из за винды никому из своих слова не сказал..если человек отзывает об какой ли бо системе -хорошо ли - худо ли---значит есть основания..и с пеной у рта никогда не бегал---вот ты косячишь а меня всё идёт..если кому то винда дороже то вот пусть с ней и общается....если ты например--завтра скажеш а вот у меня ни Виктор ни квизо не идут ---у меня лично тут же интересс возникнет а почему??? но ни как не раздражение и агрессия.
    0 0
  61. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 21:49
    Виталик,Игорь,Ребята не ссорьтесь,ни одна Винда,даже от diablo,не говоря от бога не стоит чтоб мы ссорились,пусть Балмеры,Гейтсы и им подобные за нее спорят
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:46
    Проверил свою двд-RW ----другие образы пишет хорошо...перекачиваю заново образ---на скачку 8 час...запишу на флешу..может образ коряво скачал--но это бывает раз в сто лет. не подведи Витёк!! вот так мне тяжко даются скачки ---так что имею право и пересмотреть своё мнение.И потом---я из присутствующих как личность никого не затрагивал и пардон для нападок моя дверь закрыта.Кто и что пишет про того или иного автора--меня не касается и подножки людям в их коментах я не ставлю никому и за язык не ловлю..
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 21:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor---Макс я не в коей мере тебя задеть не собирался..даже не думай!! просто интересно--твоя критика -зер гут а моя сразу сплетник...я вот к чему..

    Не правда ваша!!Опять бред пишеш!!! Разговор был о том-что ты всегда одекватно относился к сборщикам и всегда писал о праве выбора!! А тут на тебе!! Вот это и есть двуликость!! Ты уже столько натрындел-что перестал контролировать себя-но не у всех проблемы с памятью!! Ведь ты не пацан-следи за собой!! В этом все проблемЫ!!!!!

    Когда прокачаешь винду 7 часов да потом клиент прибежит за готовой системой а у ней затыки через раз--вот тогда посмотрим как ты запоёшь.и куда денется прошлое убеждение.

    Ты чего несеш?? Ни разу такого не было!! Потомучто всегда ставил себе а потом людям!! И ставил всегда по потребностям!! Предворительно обговаривая-что ему нужно!! За последние три года ни одного нарикания!! Я не знаю что там делаеш с виндой?? Обговаривай заранее-и проблем не будет!! И ты опять с темы сьехал!! Ну ладно!! Мы с тобой практически одногодки-а такую хрень пишеш!!
    0 0
  64. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 21:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: gray-by
    Пока сам не ткёшь не поймёшь.....завтра попробую поставить....

    Болванки кончились--писал на RW может уже драная а флехи заняты...тоже завтра мякну.
    Я сразу на две болванки катаю если размер позволяет ( болванки у нас копейки 2000 бел- руб это около 20 центов ) я этим китайцем не доверяю...тем более затёртым RW....
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:34
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor---Макс я не в коей мере тебя задеть не собирался..даже не думай!! просто интересно--твоя критика -зер гут а моя сразу сплетник...я вот к чему..

    Не правда ваша!!Опять бред пишеш!!! Разговор был о том-что ты всегда одекватно относился к сборщикам и всегда писал о праве выбора!! А тут на тебе!! Вот это и есть двуликость!! Ты уже столько натрындел-что перестал контролировать себя-но не у всех проблемы с памятью!! Ведь ты не пацан-следи за собой!! В этом все проблемЫ!!!!!

    Когда прокачаешь винду 7 часов да потом клиент прибежит за готовой системой а у ней затыки через раз--вот тогда посмотрим как ты запоёшь.и куда денется прошлое убеждение.
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:31
    Цитата: gray-by
    Пока сам не ткёшь не поймёшь.....завтра попробую поставить....

    Болванки кончились--писал на RW может уже драная а флехи заняты...тоже завтра мякну.
    0 0
  67. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 21:31
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor---Макс я не в коей мере тебя задеть не собирался..даже не думай!! просто интересно--твоя критика -зер гут а моя сразу сплетник...я вот к чему..

    Не правда ваша!!Опять бред пишеш!!! Разговор был о том-что ты всегда одекватно относился к сборщикам и всегда писал о праве выбора!! А тут на тебе!! Вот это и есть двуликость!! Ты уже столько натрындел-что перестал контролировать себя-но не у всех проблемы с памятью!! Ведь ты не пацан-следи за собой!! В этом все проблемЫ!!!!!
    0 0
  68. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 21:30
    Пока сам не ткёшь не поймёшь.....завтра попробую поставить....
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:24
    maks trevor---Макс я не в коей мере тебя задеть не собирался..даже не думай!! просто интересно--твоя критика -зер гут а моя сразу сплетник...я вот к чему..
    0 0
  70. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 21:20
    Цитата: irfmirf62
    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают .----------------------------------------------Вот слова Макса---и всё прокатило ну а я конечно сплетник и поступаю низко тем что своё мнение оставил...так кто из нас двуличный??

    Игорь я свои слова обратно не беру,подпишусь под каждым мною сказаным словом.....Единственное не понял,причем я тут то?
    0 0
  71. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 21:19
    Цитата: irfmirf62
    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают .----------------------------------------------Вот слова Макса---и всё прокатило ну а я конечно сплетник и поступаю низко тем что своё мнение оставил...так кто из нас двуличный??

    Отвечай за свои слова!! Разговор шел совсем о другом!! Или ты уже совсем потерялся!! При чем тут Лопаткин?? ДУМАЙ и внимательно читай!!
    0 0
  72. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 21:13
    riddick.....Это уже баян,на пк портале об этом с 6 часов вечера судачат,кстати русика нет,как нет и для 9471,просто некоторые системные файлы взяты из 9431,бум ждать финала.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 21:13
    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают .----------------------------------------------Вот слова Макса---и всё прокатило ну а я конечно сплетник и поступаю низко тем что своё мнение оставил...так кто из нас двуличный??
    0 0
  74. riddick
    riddick
    21 августа 2013 21:04
    Все конечно же знают, что сегодня утром в Сеть утекла сборка Windows 8.1 Build 9477 на китайском языке. И я думаю многие пользователи были очень не довольны узнав это. И потому, я решил, а почему бы мне не поделится с людьми сборкой на русском языке, которая оказалась в моём распоряжении совсем недавно. Так что приятного пользования!народ есть ссылочка
    h t t p : / / m i c r o s o f t p o r t a l . n e t / w i n d o w s - b l u e / 2 4 9 7 - w i n d o w s - 8 1 - b u i l d - 9 4 7 7 - c - r u s s k i m - y a z y k o m . h t m l
    там есть ссылка на торрент если кому то интересна то качаем прям сейчас а то могут забанить ее!
    0 0
  75. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:52
    Цитата: maks trevor
    Да.... За мои высказывания насчет творчества Лопаткина Женя(Mad1966)меня бы на костре сжег,хорошо еше Виталик(vetalzin)сильно не серчает winked

    Макс у меня Лопаткин ни когда не был фоваритом!! Но некоторые сборки работают просто супер!! Не люблю пустословия и гадости!! Ведь человек работае для нас!! И денег ни кто не требует!!И если качаеш то должен понимать-нужно тебе это или нет!! А заниматься мудозвонством как некоторые -это низко!!
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 20:44
    С диска не идёт--94% и всё---затык..ни одной флеши свободной..сегодня не успею..завтра мяукну.
    0 0
  77. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:38
    Цитата: kinsteil
    Я думаю, все сборщики заслуживают уважительного отношения уже хотя-бы за то, что работают над сборкой и отдают на Ваш суд, а что Вы выберете для себя согласно технических данных Вашего железа и Ваших знаний и мастерства отладки "под себя" ---это уже другая история...

    Грамотно сказоно!! И правельно!! Ирфмирф-может послушаеш умного человека!! И хорош сплетничать и гадости писать!!
    0 0
  78. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 20:37
    Да.... За мои высказывания насчет творчества Лопаткина Женя(Mad1966)меня бы на костре сжег,хорошо еше Виталик(vetalzin)сильно не серчает winked
    0 0
  79. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:34
    Цитата: kinsteil
    Цитата: SHADYNATALIE
    правильно в принципе , а лопаткинская - все летает , но с играми проблемы, то есть , если для работы с бумагами, мультимедиа - все ок, все работает и запускается, но вот даже птицы не пошли .НУ а тут я так поняла оригинал с небольшими интеграциями

    Вот сейчас протестим и тогда можно будет что-то конкретное сказать...

    Спасибо!! Будем ждать!!
    0 0
  80. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 20:33
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: vetalzin
    Ты опять пропоганду устраиваеш-тем более на сборке Виктора!!

    правильно в принципе , а лопаткинская - все летает , но с играми проблемы, то есть , если для работы с бумагами, мультимедиа - все ок, все работает и запускается, но вот даже птицы не пошли .НУ а тут я так поняла оригинал с небольшими интеграциями

    Это как посмотреть на раб машину я не когда не поставлю обрезку даже в целях безопасности....для игр само то Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist на лопаткине летает но и д.р....выйдет реакто тут без вариантов....раз в пол года обычно лепит....
    0 0
  81. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:32
    Цитата: maks trevor
    vetalzin...Виталий Привет!!!Если чем задел,прошу прошения.Ты знаешь,во многом у нас взгляды не сходятся,ты любишь Энтер,а я Про.Но надеюсь это не мешает нам быть быть друзьями по жизни.Как говорится каждый молится своим богам smile

    Да нет Макс!! Я наоборот во многом с тобой согласен!! Ты всегда одекватно пишешь!!
    0 0
  82. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:31
    Цитата: gray-by
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....
    Полностью с тобой согласен,вот Реактор это пример,как можно обрашаться с Виндой.Он Мастер с большой буквы.Настояший мастер не будет штамповать всякую муть ежедневно,сам жду очередную от Реактора.

    Привет Макс!! Вот тут я с тобой согласен на все 100!! Реактор один из самых моих любимых сборщиков!! Жаль что редко сборки выходят!! Ну наверное так и должно быть у мастера!! Но ведь у каждого сборщика свой конек!! Иначе былобы скучьно-О чем тогда былобы здесь болтать!!

    Конёк Лопаткина это он оставляет выбор для пользователя выпуская в мир столько много сборак.....есть выбор не нравится не ешь...

    Привет Серж!! Правельно!! Ведь ни кто не застовляет-и это безплатно!!
    0 0
  83. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    21 августа 2013 20:28
    Цитата: kinsteil
    Вот сейчас протестим и тогда можно будет что-то конкретное сказать...

    вот золотые слова, хоть бы кто конкретное что сказал,а то одни эмоции.
    0 0
  84. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 20:24
    Цитата: vetalzin
    Цитата: maks trevor
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....
    Полностью с тобой согласен,вот Реактор это пример,как можно обрашаться с Виндой.Он Мастер с большой буквы.Настояший мастер не будет штамповать всякую муть ежедневно,сам жду очередную от Реактора.

    Привет Макс!! Вот тут я с тобой согласен на все 100!! Реактор один из самых моих любимых сборщиков!! Жаль что редко сборки выходят!! Ну наверное так и должно быть у мастера!! Но ведь у каждого сборщика свой конек!! Иначе былобы скучьно-О чем тогда былобы здесь болтать!!

    Конёк Лопаткина это он оставляет выбор для пользователя выпуская в мир столько много сборак.....есть выбор не нравится не ешь...
    0 0
  85. kinsteil
    kinsteil
    21 августа 2013 20:22
    Цитата: SHADYNATALIE
    правильно в принципе , а лопаткинская - все летает , но с играми проблемы, то есть , если для работы с бумагами, мультимедиа - все ок, все работает и запускается, но вот даже птицы не пошли .НУ а тут я так поняла оригинал с небольшими интеграциями

    Вот сейчас протестим и тогда можно будет что-то конкретное сказать...
    0 0
  86. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 20:20
    vetalzin...Виталий Привет!!!Если чем задел,прошу прошения.Ты знаешь,во многом у нас взгляды не сходятся,ты любишь Энтер,а я Про.Но надеюсь это не мешает нам быть быть друзьями по жизни.Как говорится каждый молится своим богам smile
    0 0
  87. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    21 августа 2013 20:20
    Цитата: vetalzin
    Ты опять пропоганду устраиваеш-тем более на сборке Виктора!!

    правильно в принципе , а лопаткинская - все летает , но с играми проблемы, то есть , если для работы с бумагами, мультимедиа - все ок, все работает и запускается, но вот даже птицы не пошли .НУ а тут я так поняла оригинал с небольшими интеграциями
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:15
    Цитата: maks trevor
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....
    Полностью с тобой согласен,вот Реактор это пример,как можно обрашаться с Виндой.Он Мастер с большой буквы.Настояший мастер не будет штамповать всякую муть ежедневно,сам жду очередную от Реактора.

    Привет Макс!! Вот тут я с тобой согласен на все 100!! Реактор один из самых моих любимых сборщиков!! Жаль что редко сборки выходят!! Ну наверное так и должно быть у мастера!! Но ведь у каждого сборщика свой конек!! Иначе былобы скучьно-О чем тогда былобы здесь болтать!!
    0 0
  89. kinsteil
    kinsteil
    21 августа 2013 20:13
    Я думаю, все сборщики заслуживают уважительного отношения уже хотя-бы за то, что работают над сборкой и отдают на Ваш суд, а что Вы выберете для себя согласно технических данных Вашего железа и Ваших знаний и мастерства отладки "под себя" ---это уже другая история...
    0 0
  90. vetalzin
    vetalzin
    21 августа 2013 20:06
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.

    Ты опять пропоганду устраиваеш-тем более на сборке Виктора!! Кто тебя застовляет бегать с гранатой!! Тяжело пройти мимо-если тебе не нравиться!! К чему обсирать!! Это твое личьно мнение!! Разве ты не так всегда говорил?? Ты Игореша двуличьный!!Не хорошо так!! Я не защищаю Лопаткина!! Но каждая сборка имеет право на существования=и найдуться люди которым она подойдет!!
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 20:02
    kinsteil-------У нас на работе про обрезки шутят--Гросс Фатер загнул раком Гросс Мутер и родился виндочебурашка.
    0 0
  92. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 20:00
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....
    Полностью с тобой согласен,вот Реактор это пример,как можно обрашаться с Виндой.Он Мастер с большой буквы.Настояший мастер не будет штамповать всякую муть ежедневно,сам жду очередную от Реактора.
    0 0
  93. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 19:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....

    Я вобще про обрезки--да плевать на них!! пишу на диск--щас Витёк в слово скажет! Как бы не перехвалить!

    Удачи Игорь жду хороших новостей......=))).
    0 0
  94. kinsteil
    kinsteil
    21 августа 2013 19:58
    Цитата: maks trevor
    Согласен немцы делают все,причем качественно.Но до обрезок лопаткина им далеко,это шедевр .........P.S Немецкий "зи шпрейхен зи дойч" изучал очень давно,еше в школе в 90-х,надеюсь я правильно понял написанное

    Вы совершенно правильно поняли,но одно уточнение---немцам не понять , что такое "обрезки" и урезанная система--это нонсенс , как правило используют лицензию--и это понятно, а упор делают на качество интернетной сети и борьбу с пиратством--здесь очень сторог. Danke sehr!
    0 0
  95. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 19:56
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....

    Я вобще про обрезки--да плевать на них!! пишу на диск--щас Витёк в слово скажет! Как бы не перехвалить!
    0 0
  96. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 19:54
    Цитата: irfmirf62
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    Я имел ввиду не только лопаткина есть реактор и д.р...которые делаю компактные сборки.....НА ЛОПАТКИНЕ СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЁЛ.....
    0 0
  97. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 19:47
    Цитата: kinsteil
    такую порнографию даже немцы не делают Was machen Deutschen nicht? Deutschen FACHMEISTER eine neue Windows allerdings zereisen niht und benutzen Sie nur Genehmigung!

    Согласен немцы делают все,причем качественно.Но до обрезок лопаткина им далеко,это шедевр lol .........P.S Немецкий "зи шпрейхен зи дойч" изучал очень давно,еше в школе в 90-х,надеюсь я правильно понял написанное winked
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 19:44
    gray-by---.я не против и обрезков но с умом ---------------а я против! дет сад!! прибегает человек -просит 8.1 на диске С мало места ну и качаю этот сраный обрезок--и не 1 час а по 5-6 ..время идёт и киловатики идут и комп рессурсит и ??? то тут не идёт то там не пашет. И внизу подпись автора--протестирована на нетбуке-пк-- и добавляет--качаете на свой страх и риск!!! сразу бы уж гранату к образу привязал --чего мучится.
    0 0
  99. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 19:38
    Цитата: gray-by
    Её хоть кто нибудь поставил...я бы написал но смогу только завтра поставить .....я не против и обрезков но с умом ( когда лопаткин в последних сборках удалил флам 4 это перебор ) на рабочий ставлю только полные сборки на игровой обрезки.....

    4 мин осталось--мяукну.
    0 0
  100. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 19:35
    Её хоть кто нибудь поставил...я бы написал но смогу только завтра поставить .....я не против и обрезков но с умом ( когда лопаткин в последних сборках удалил флам 4 это перебор ) на рабочий ставлю только полные сборки на игровой обрезки.....
    0 0
  101. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 19:10
    Кстати я еше ставил обрезок от Vanza 8.1,тоже для интереса,пусть Ваня на меня не обижается,но этот шедевр покруче лопаткинской,интересно как некоторые с такой порнухой пользуются wink
    0 0
  102. riddick
    riddick
    21 августа 2013 19:02
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: gray-by
    Цитата: serafin007
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??

    Лопаткин уже слепил Microsoft Windows 8.1 Pro 6.3.9477 х64 РУ...и Виктор сможет сделать..надо только ждать...

    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают lol

    Привет Макс! дед уже хлопотал..пониже на лопаткине.64 всегда говорил- в яму обрезки -так нет --зверем глядят. и то верно говорят-не подрочишь жить не захочешь.

    привет честной компании=) согласен игорян) если подлопаткин lol тут сидел то давно пилюль получил wink
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 18:55
    Цитата: maks trevor
    Цитата: gray-by
    Цитата: serafin007
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??

    Лопаткин уже слепил Microsoft Windows 8.1 Pro 6.3.9477 х64 РУ...и Виктор сможет сделать..надо только ждать...

    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают lol

    Привет Макс! дед уже хлопотал..пониже на лопаткине.64 всегда говорил- в яму обрезки -так нет --зверем глядят. и то верно говорят-не подрочишь жить не захочешь.
    0 0
  104. maks trevor
    maks trevor
    21 августа 2013 18:48
    Цитата: gray-by
    Цитата: serafin007
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??

    Лопаткин уже слепил Microsoft Windows 8.1 Pro 6.3.9477 х64 РУ...и Виктор сможет сделать..надо только ждать...

    Приветствую всех! Не будет делать этого Виктор,он не обрезает а наоборот нарашивает.......Ребята кто нибудь скажите этому горе-хирургу STOP.Сам не очень как то к мелкомягким,но то что делает Лопаспамин с Виндой уму не постижимо.Вчера для интереса ставил его Вин 8.1,такую порнографию даже немцы не делают lol
    0 0
  105. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 18:09
    Цитата: gray-by
    Цитата: serafin007
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??

    Лопаткин уже слепил Microsoft Windows 8.1 Pro 6.3.9477 х64 РУ...и Вмталя сможет сделать..надо только ждать...

    Хорошо сказал--Слепил!!! А Виктор- сможет сделать.
    0 0
  106. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 18:07
    Цитата: serafin007
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??

    Лопаткин уже слепил Microsoft Windows 8.1 Pro 6.3.9477 х64 РУ...и Виктор сможет сделать..надо только ждать...
    0 0
  107. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 18:02
    Думаю эту сборку можно ставить через UltraISO в FAT-32 на флеш без всяких заморочек...также на диск через неро....
    0 0
  108. vicior
    vicior
    21 августа 2013 17:35
    Цитата: vicior
    Ну вот нормуль почти 4 гб , а не как у логинович на 1гб . Беру , Спасибо bully

    тоесть лопаткин звиняюсь
    0 0
  109. vicior
    vicior
    21 августа 2013 17:32
    Ну вот нормуль почти 4 гб , а не как у логинович на 1гб . Беру , Спасибо bully
    0 0
  110. radzr8
    radzr8
    21 августа 2013 17:18
    Давно хотел испробовать 8ку на практике wink А то всё только в рекламе видел lol
    0 0
  111. serafin007
    serafin007
    21 августа 2013 17:07
    Viktor-xx7:круто,молодец!а интересно с 9477 так получиться у тебя??
    0 0
  112. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 15:58
    Я так понял двойной логотип потому что брали русский из 9431.....на RTM этого не будет....
    0 0
  113. Mishailis
    Mishailis
    21 августа 2013 15:51
    Дождался! Принципиально не ставил: ждал сборку от Виктора. Испробуем. wink
    0 0
  114. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 15:46
    Цитата: irfmirf62
    gray-by----------качаю--человек ждёт..4 час ещё--мякну..почитаешь. А релиз выдет от Виктора-поставлю себе--беда у меня проги по фото-обработке не идут на 8..
    Понятно я качаю с 2 до 8 также раздаю.....наша сеть так работает...:)
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 15:29
    gray-by----------качаю--человек ждёт..4 час ещё--мякну..почитаешь. А релиз выдет от Виктора-поставлю себе--беда у меня проги по фото-обработке не идут на 8..
    0 0
  116. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 15:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!


    Привет !!!
    Да скучно тут было, когда нельзя было сообщения писать.

    Хых! натрещат!
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!


    Привет !!!
    Да скучно тут было, когда нельзя было сообщения писать.

    качаю-на удивление скорость хороша. качал лопаткина человеку но снес..игра его любимая-Евротрек не идёт и дурной руссик. надеюсь на твою --парень всё ждёт.. отпишусь ...Релиза твоего ждать буду на 32бит. Пожаласта!!

    Всем привет...Игорь ты её качну или будешь х-32 ждать....
    0 0
  117. gray-by
    gray-by
    21 августа 2013 15:23
    Сегодня ночью катану .....я смотрю тут вроде сторонние темы применены.....давно от Виктора не ставил...сборка очень интересная....
    0 0
  118. riddick
    riddick
    21 августа 2013 14:52
    Цитата: kinsteil
    Скажите , пожалуйста, можно ли эту систему установить с флэшки. Спасибо.

    нужно)))))))))))
    0 0
  119. KABEL619
    KABEL619
    21 августа 2013 14:47
    ВИКТОР БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТВОИ СБОРКИ!!!
    0 0
  120. kinsteil
    kinsteil
    21 августа 2013 14:45
    Скажите , пожалуйста, можно ли эту систему установить с флэшки. Спасибо.
    0 0
  121. саша42
    саша42
    21 августа 2013 14:05
    да огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  122. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 14:00
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!


    Привет !!!
    Да скучно тут было, когда нельзя было сообщения писать.

    Хых! натрещат!
    Цитата: Viktor-xx7
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!


    Привет !!!
    Да скучно тут было, когда нельзя было сообщения писать.

    качаю-на удивление скорость хороша. качал лопаткина человеку но снес..игра его любимая-Евротрек не идёт и дурной руссик. надеюсь на твою --парень всё ждёт.. отпишусь ...Релиза твоего ждать буду на 32бит. Пожаласта!!
    0 0
  123. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 августа 2013 13:52
    Цитата: irfmirf62
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!


    Привет !!!
    Да скучно тут было, когда нельзя было сообщения писать.
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    21 августа 2013 13:47
    Viktor-xx7--------привет друже!! дождусь скорости и качну даже если не нужна.. пусть будет! мяукну... Спасибо!! ----Ромка-спасибо!
    0 0
  125. Viktor-xx7
    Viktor-xx7
    21 августа 2013 13:43
    Цитата: lukas
    Офис 2013 в этой сборке активируется каким то активатором, или нет? В оригинальной версии 9471 не получалось!


    К сожалению нет, с этим ничего не поделать. Только если ставить 2010 или 2007 .
    Цитата: lukas
    Виктору большое спасибо за сборку, твои лучшие! С возвращением после летних каникул!


    Спасибо за тёплые слова.
    0 0
  126. lukas
    lukas
    21 августа 2013 13:33
    Виктору большое спасибо за сборку, твои лучшие! С возвращением после летних каникул!
    0 0
  127. lukas
    lukas
    21 августа 2013 13:26
    Офис 2013 в этой сборке активируется каким то активатором, или нет? В оригинальной версии 9471 не получалось!
    0 0
Добавить комментарий