Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский

Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский

полный обзор Windows Embedded 8.1

Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский


Год выпуска: 2013 г.
Версия: 1.9.13
Разрядность: x86(32)bit
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: ОТСУТСТВУЕТ!

Системные требования:
•Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
•ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
•Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
•Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
•Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
•Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и Разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
•Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
•Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Сборка сделана на основе оригинального образа ru_windows_embedded_8_1_industry_enterprise_x86_dvd_2710936

Изменения в системе:
1.Папка Backup удалена.
2.Отключен Контроль учетных записей.
3.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).
4.Установленные важные (на мой взгляд) программы для системы.
5.Применен патч для сторонних тем.
6.Добавлены темы Theme by Vannza Windows 8.1
7.Добавлена кнопка Пуск.
8.Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5 for Windows 8.1

На данный момент активатор (лечение) отсутствует.Как появится, в теме будет добавлено как и чем лучше лечить.
Важно!!!Рекомендую на время установки выкулючить интернет!При установке создаем локальную учетную запись.Далее по необходимости входим в учетную запись Microsoft или создаем новую для загрузки и работы различных приложений))))


Установленные программы:
1.Adobe Flash Player 11.9.900.93 Beta
2.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (от 02.07.2013)
3.µTorrent 3.3.2 Build 30100 Beta
4.AIMP 3.51 Build 1288 Final
5.CCleaner 4.05.4250 Professional Edition
7.HaoZip 4.0 build 9350 Ru-Board Edition
8.Opera 16.0 Build 1196.73 Final
9.The KMPlayer 3.7.0.107 Final
10.UltraISO Premium Edition 9.5.3.2901
11.Unlocker 1.9.2 Final
12.Skype 6.7.0.102 Final
13.DirectX Redist 9.29.1962 (June 2010)
14.Classic Shell 3.9.3 Beta
15.DAEMON Tools Lite 4.47.1.0037 Final
16.Microsoft .NET Framework 3.5 for Windows 8.1
17.Mozilla Firefox 24.0 RC 1
18.TeamViewer 8.0.20935 Final

Контрольные суммы:
CRC32: A3432279
MD5: 199EBD3829A8C7A00D2A424A15489180
SHA-1: 907ACA2D74DCD557A08CF4C18B66F924B414BA8F

Скриншоты:
Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows Embedded 8.1 Industry Enterprise (x86) v.1.9.13 by Romeo1994 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (53)

  1. maks trevor
    maks trevor
    14 сентября 2013 17:36
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor-------давай к нам помошником лесничего--очень требуются.зарплата правда маленькая но не помрём..дадут лошашадку--чтоб эта кляча сдохла--я всю жопу отбил--ездить не умею! лес-воздух..звери..красота!! и комары!!! у нас 23 тепла.

    Да нет спасибо,как в фильме говорили"Лучше вы к нам".Мне и в городе зверей разных хватает,можно сказать зоопарк-миллионник lol
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2013 01:13
    maks trevor-------давай к нам помошником лесничего--очень требуются.зарплата правда маленькая но не помрём..дадут лошашадку--чтоб эта кляча сдохла--я всю жопу отбил--ездить не умею! лес-воздух..звери..красота!! и комары!!! у нас 23 тепла.
    0 0
  3. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2013 01:07
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Я ничего не хочу сказать плохого про д.Сашу ---я его не знаю....но мы присутствуем на сборках и любые высказывания типа--нафига ты напхал в систему того или этого--обижает автора сборки..в конце концов это не наше дело.

    Zer gut Игорь,если бы ты знал как я устал,такое ощушение как буд то бы я на работе,мне в пору на этом треке оклад поставить wink

    Согласен!! Я до того как на сайт пришёл уже был вымотан--5 лет ни отпуска --так выберусь на 3-5 дней ..на сайте сил скока ушло на одну войну с придурками --они больше всего выматывают.
    0 0
  4. maks trevor
    maks trevor
    14 сентября 2013 01:00
    Цитата: irfmirf62
    Я ничего не хочу сказать плохого про д.Сашу ---я его не знаю....но мы присутствуем на сборках и любые высказывания типа--нафига ты напхал в систему того или этого--обижает автора сборки..в конце концов это не наше дело.

    Zer gut Игорь,если бы ты знал как я устал,такое ощушение как буд то бы я на работе,мне в пору на этом треке оклад поставить wink
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2013 00:46
    Я ничего не хочу сказать плохого про д.Сашу ---я его не знаю....но мы присутствуем на сборках и любые высказывания типа--нафига ты напхал в систему того или этого--обижает автора сборки..в конце концов это не наше дело.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2013 00:42
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: maks trevor
    2-Опера 16 это финальная версия,кстати пишу с нее и не надо людям морочить голову с какой то рабочей 18 версией,она еще в стадии альфа и не предназначена для пользователей.3-Аимп и КМПлеер это два совершенно разных плеера,Аимп проигрывает исключительно музыкальные файлы а Кмплеер универсален и заменяет ВМП для просмотра фильмов итд хотя я ее тоже не пользуюсь,слишком убог,4-Фаерфокс актуальная версия 23.0.1,а 26 ночная версия которая тоже для разрабов а не для юзеров............Я понял смысл того что ты хотел написать но незнание элементарных мелочей портит целостную картину.

    то то и оно , да еще и в каждом посте про активаторы вопит , что там вирус-думает майки зеленый свет включат вместе с анивирями, я вот далека от программирования типа юзер, обслуживающий себе комп, да и то это осознаю, а КАК ЖЕ ДЯДЯ САША ПРОГИ ПИШЕТ ПРИ ТАКИХ ПОЗНАНИЯХ? lol

    Дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии. Уж поверьте! Вот и клепают без устали доморощенные моддеры свои супер-моды не имея ни малейшего представления о создании игр, о том, что такое game-play, да и не желая всему этому учиться. Ведь инструментов, программ различных для моддинга можно найти несколько десятков в Интернете, просто глаза разбегаются, что выбрать. А с помощь этих программ любой человек, даже ничего не понимающий, например, в программировании, может сделать свой мод, но будет ли интересен этот мод другим игрокам, это большой вопрос.
    0 0
  7. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    14 сентября 2013 00:24
    Цитата: maks trevor
    2-Опера 16 это финальная версия,кстати пишу с нее и не надо людям морочить голову с какой то рабочей 18 версией,она еще в стадии альфа и не предназначена для пользователей.3-Аимп и КМПлеер это два совершенно разных плеера,Аимп проигрывает исключительно музыкальные файлы а Кмплеер универсален и заменяет ВМП для просмотра фильмов итд хотя я ее тоже не пользуюсь,слишком убог,4-Фаерфокс актуальная версия 23.0.1,а 26 ночная версия которая тоже для разрабов а не для юзеров............Я понял смысл того что ты хотел написать но незнание элементарных мелочей портит целостную картину.

    то то и оно , да еще и в каждом посте про активаторы вопит , что там вирус-думает майки зеленый свет включат вместе с анивирями, я вот далека от программирования типа юзер, обслуживающий себе комп, да и то это осознаю, а КАК ЖЕ ДЯДЯ САША ПРОГИ ПИШЕТ ПРИ ТАКИХ ПОЗНАНИЯХ? lol
    0 0
  8. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 22:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Я промолчу
    просто повторю ещё раз прекрасное выражение дяди Саши

    Есть такая поговорка: Если тебе верят доказывать не надо, а если не верят, доказывать бесполезно

    Да не собираюсь я ничего доказывать..кому надо сами увидят...

    Ха ха lol Пусть дядя Саша на меня не обижается,но его познания оставляют желать лучшего,впервый раз я усомнился в его компетенции когда он кричал на каждом углу что КМС-активатор это вирус,а сегодняя петиция ...........да что там ......ни словом ни описать ни .........это не самый лучший пример в данной ...........гы гы lol lol
    0 0
  9. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 21:03
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Я промолчу
    просто повторю ещё раз прекрасное выражение дяди Саши

    Есть такая поговорка: Если тебе верят доказывать не надо, а если не верят, доказывать бесполезно

    Да не собираюсь я ничего доказывать..кому надо сами увидят...


    Ну я об том же .. жопа об жопу и деньги в рознь ))))
    Каждый остаётся при своём мнении.
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 21:01
    Цитата: ded60let
    Я промолчу
    просто повторю ещё раз прекрасное выражение дяди Саши

    Есть такая поговорка: Если тебе верят доказывать не надо, а если не верят, доказывать бесполезно

    Да не собираюсь я ничего доказывать..кому надо сами увидят...
    0 0
  11. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:58
    Я промолчу
    просто повторю ещё раз прекрасное выражение дяди Саши

    Есть такая поговорка: Если тебе верят доказывать не надо, а если не верят, доказывать бесполезно
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 20:54
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let--------зачем глазомер---возьми секундомер и один и тот же файл и проверь..чуток---разве это прогресс за 13 лет??

    Что ты в копир упёрся... ну новая система проверяет контрольную сумму при копире а хрюша нет где то в этом причина .. или ещё круче

    Я считаю этот тест самым доступным и наглядным..чего мне мудрить..
    0 0
  13. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:49
    Цитата: irfmirf62
    ded60let--------зачем глазомер---возьми секундомер и один и тот же файл и проверь..чуток---разве это прогресс за 13 лет??

    Что ты в копир упёрся... ну новая система проверяет контрольную сумму при копире а хрюша нет где то в этом причина .. или ещё круче
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 20:41
    ded60let--------зачем глазомер---возьми секундомер и один и тот же файл и проверь..чуток---разве это прогресс за 13 лет??
    0 0
  15. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---------а прчём тут твой лопаткин??? любой малость грамотный пользователь защитник отключает.


    Ну а какого .. же ты начал сравнивать скорость копирования если защитник включён был в новых системах... У меня файл реестра для корректировки систем под 100 кило весит... там 200 строк .. меняет он в реестре ))) И намного раньше лопаты я применяю это.

    Я защитник стал отключать сразу с выходом вин7 ..и разница в копире с хп нуль и хрен десятых..и на 8 тоже самое...попробуй.


    На глаз то ты не определишь и файл файлу при копировании рознь.. да в новых системах всё немного по другому... но в остальном то .. хруша где... ты меня заставляешь дать выкладки опять машинного теста а не твоего глазомера...
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 20:35
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---------а прчём тут твой лопаткин??? любой малость грамотный пользователь защитник отключает.


    Ну а какого .. же ты начал сравнивать скорость копирования если защитник включён был в новых системах... У меня файл реестра для корректировки систем под 100 кило весит... там 200 строк .. меняет он в реестре ))) И намного раньше лопаты я применяю это.

    Я защитник стал отключать сразу с выходом вин7 ..и разница в копире с хп нуль и хрен десятых..и на 8 тоже самое...попробуй.
    0 0
  17. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:32
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---------а прчём тут твой лопаткин??? любой малость грамотный пользователь защитник отключает.


    Ну а какого .. же ты начал сравнивать скорость копирования если защитник включён был в новых системах... У меня файл реестра для корректировки систем под 100 кило весит... там 200 строк .. меняет он в реестре ))) И намного раньше лопаты я применяю это.
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 20:29
    ded60let---------а прчём тут твой лопаткин??? любой малость грамотный пользователь защитник отключает.
    0 0
  19. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:20
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let-----а не надо ничего сравнивать и куча тестов твоих ничего не стоят..самый простой тест---возьми файл размером 10 гиг и просто копирни его и засеки время на вин ХП и на вин 7и на вин 8...как думаеш какая разница??? никакой...и это за 13 лет умственной работы гиганского предприятия....Ухах!!! вот это прогресс!!

    В новых системах раза в два быстрей... но их то настроить надо..
    Отключи защитник ... (равносильно мощного антивируса в хрюше) и всё копирование пройдёт за миг.
    Ты включи анти то в хрюше подобный и посмотри сколько она будет копировать )))))))

    А почему чтото надо отключать?? бери систему как есть..дружок---ты померь.а потом говори.где там 2 раза?? и с выключеным защитником тоже померь...


    Да по тому что пан Лопаткин то умный мужик.. он то и советует
    Защитник отключен ([HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender] "DisableAntiSpyware" - 1, включить - 0),
    Файл реестра создай и пихни в рег... А потом посмотри.. и так и етак..
    Я енто делаю изначально .. сразу же после установки системы )))))
    А анти если надо .. ставлю свой.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 20:16
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ded60let-----а не надо ничего сравнивать и куча тестов твоих ничего не стоят..самый простой тест---возьми файл размером 10 гиг и просто копирни его и засеки время на вин ХП и на вин 7и на вин 8...как думаеш какая разница??? никакой...и это за 13 лет умственной работы гиганского предприятия....Ухах!!! вот это прогресс!!

    В новых системах раза в два быстрей... но их то настроить надо..
    Отключи защитник ... (равносильно мощного антивируса в хрюше) и всё копирование пройдёт за миг.
    Ты включи анти то в хрюше подобный и посмотри сколько она будет копировать )))))))

    А почему чтото надо отключать?? бери систему как есть..дружок---ты померь.а потом говори.где там 2 раза?? и с выключеным защитником тоже померь...
    0 0
  21. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 20:12
    Цитата: irfmirf62
    ded60let-----а не надо ничего сравнивать и куча тестов твоих ничего не стоят..самый простой тест---возьми файл размером 10 гиг и просто копирни его и засеки время на вин ХП и на вин 7и на вин 8...как думаеш какая разница??? никакой...и это за 13 лет умственной работы гиганского предприятия....Ухах!!! вот это прогресс!!

    В новых системах раза в два быстрей... но их то настроить надо..
    Отключи защитник ... (равносильно мощного антивируса в хрюше) и всё копирование пройдёт за миг.
    Ты включи анти то в хрюше подобный и посмотри сколько она будет копировать )))))))
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 19:55
    ded60let-----а не надо ничего сравнивать и куча тестов твоих ничего не стоят..самый простой тест---возьми файл размером 10 гиг и просто копирни его и засеки время на вин ХП и на вин 7и на вин 8...как думаеш какая разница??? никакой...и это за 13 лет умственной работы гиганского предприятия....Ухах!!! вот это прогресс!!
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 19:48
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: kalian83
    Цитата: ded60let

    Давай тесты на этом проце ХР vs W7 ? bully


    На этом проце и эта система работает как надо и показатели с хрюшкой не имеет смысл давать, ибо хрюща уже давно в жо... пе и глубокой по всем данным.

    В жопе и вин 7 и твоя вин 8..дедущка Мозай! сколько лет прошло с выхода ХП ??? Верно--ребёнок за это время становится юношей! И что твои вин7 и вин 8 --насколько выросли ?? Насколько выросла производительность ?? 10% Вот это прогресс!! 1940 год---на вооружении СССР самолёт У-2..мощность 150лошадок ...1945год --вышли як7 и ла 5 --мощность 600лошадок и скорость 550км..ч против 100км у У-2 ..вот это прогресс я понимаю!! Всего за пять лет!!! А что с Виндовс??? как пёрся в жопе так и прётся а прошло 13 лет после ХП...Так что небольно прыгай то от радости...Не вижу повода скакать.


    Я и не хочу давать сравнительные данные (хотя они у меня есть) хрюшы и систем типа 2008 или 8.1. Да по тому что я уже лет как десять забросил её в архив... ну уж если кто из "просящих" появляется.. я спецом (да же если он просит её установить) ставлю новее системы и предлагаю попробовать... клиенты потом тока рады что я "заставил" их перейти на новые системы.
    Да в два три раза показатели в ней там .. там... позади.
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 19:40
    Цитата: ded60let
    Цитата: kalian83
    Цитата: ded60let

    Давай тесты на этом проце ХР vs W7 ? bully


    На этом проце и эта система работает как надо и показатели с хрюшкой не имеет смысл давать, ибо хрюща уже давно в жо... пе и глубокой по всем данным.

    В жопе и вин 7 и твоя вин 8..дедущка Мозай! сколько лет прошло с выхода ХП ??? Верно--ребёнок за это время становится юношей! И что твои вин7 и вин 8 --насколько выросли ?? Насколько выросла производительность ?? 10% Вот это прогресс!! 1940 год---на вооружении СССР самолёт У-2..мощность 150лошадок ...1945год --вышли як7 и ла 5 --мощность 600лошадок и скорость 550км..ч против 100км у У-2 ..вот это прогресс я понимаю!! Всего за пять лет!!! А что с Виндовс??? как пёрся в жопе так и прётся а прошло 13 лет после ХП...Так что небольно прыгай то от радости...Не вижу повода скакать.
    0 0
  25. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 19:06
    Цитата: kalian83
    Цитата: ded60let

    Давай тесты на этом проце ХР vs W7 ? bully


    На этом проце и эта система работает как надо и показатели с хрюшкой не имеет смысл давать, ибо хрюща уже давно в жо... пе и глубокой по всем данным.
    0 0
  26. kalian83
    kalian83
    13 сентября 2013 16:26
    Цитата: ded60let

    Давай тесты на этом проце ХР vs W7 ? bully
    0 0
  27. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 14:47
    Цитата: kalian83
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---- Intel Pentium D 2.80GHz @ 2806 MHz----???? вот на этом железе используеш сервер??? да ещё тесты приводиш с этой рухляди.......

    Точняк подметил! Проц ХРишный lol

    Во завелись... да то я на работе тесты гонял на этом показатели ещё выше...
    У меня то в каждом углу по ПК стоят... Один для внуков, другой для жены.. третий для гостей .. и есть личный... )))))))
    0 0
  28. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 14:44
    Цитата: дядяСаша
    Я рад что моё высказывание не оставило равнодушными Вас всех.
    В первую очередь я указал что на всех не угодишь....
    Писал я это в принципе для Ромео, Этот сайт я считаю лучшим по всем параметрам в своей категории. И желаю ему успеха и в будущем.
    Как указал irfmirf - делаю моды для игры и все эти установочные процессы испытал на собственной шкуре. Убеждать никого не собираюсь.
    Я тоже собираю всё на сервере, потому что сервера это совершенно другая ОС, а то что интерфейс похож так это разработчики сделали для удобства работы. чтоб лишнее не выдумывать и не тратить время.
    Опять же если вы считаете что сервер это та же 8.1 ....
    -)) Есть такая поговорка: Если тебе верят доказывать не надо, а если не верят, доказывать бесполезно -))


    wink Тысячу раз прав. Я тож за то Санёк.
    0 0
  29. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 14:40
    Цитата: irfmirf62
    Обычное поведение школьника дорвавшегося до новой игрушки..Вышла хп и мы мерили скорость 3 дня и висту мерили 3 дня и 7 . 3 дня .а дед мерит и мерит..паранойя!! так делают школяры или психи.

    Цитата: kalian83
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---- Intel Pentium D 2.80GHz @ 2806 MHz----???? вот на этом железе используеш сервер??? да ещё тесты приводиш с этой рухляди.......

    Точняк подметил! Проц ХРишный lol

    Ребята сам по себе дед не плохой мужик,просто иногда он такую пургу несет,его реально без сто грамм не поймешь wink .........впрочем в данном случае и сто грамм врядли помогут.
    0 0
  30. kalian83
    kalian83
    13 сентября 2013 14:27
    Цитата: irfmirf62
    ded60let---- Intel Pentium D 2.80GHz @ 2806 MHz----???? вот на этом железе используеш сервер??? да ещё тесты приводиш с этой рухляди.......

    Точняк подметил! Проц ХРишный lol
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 14:19
    ded60let---- Intel Pentium D 2.80GHz @ 2806 MHz----???? вот на этом железе используеш сервер??? да ещё тесты приводиш с этой рухляди.......
    0 0
  32. kalian83
    kalian83
    13 сентября 2013 13:48
    Цитата: ded60let
    Мой окончательный выбор...
    Microsoft Windows Server Enterprise 2008
    Скорость на 10--15 процентов выше чем в любой сборке включая и эту.

    И по результатам твоего теста, т.е. 311 против 300 = 3% разницы, и где 10-15%? lol
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 13:35
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ded60let
    От серверных возможностей там остались рожки да ножки, а впендюрено в неё и подобное всё для мультимедийного пользователя. А вот скорость работы их осталась прежний .. не вровень подобным сборкам как эта для обычного обывателя.

    Так я сборками и не пользуюсь,благо есть оригинальные версии,мне вот что покоя не дает,для чего тебе эта мнимая выигрышная скорость,измеряемая в миллисекундах,куда опаздываем,у 8.1 и так скорость дальше некуда а ты Сервера обрезаешь для домашнего пользования.Нонсенс

    Обычное поведение школьника дорвавшегося до новой игрушки..Вышла хп и мы мерили скорость 3 дня и висту мерили 3 дня и 7 . 3 дня .а дед мерит и мерит..паранойя!! так делают школяры или психи.
    0 0
  34. techua
    techua
    13 сентября 2013 13:26
    а кому она нужна, кроме как разработчикам и производителям промышленных устройств, рядовому пользовалю не больше, как очередная игрушка для экспериментов...

    Версия Industry Pro Retail нацелена на устройства, используемые в розничной торговле, например, POS-терминалы, информационные киоски, сканеры. Версия Enterprise будет иметь специфические функции, разработанные для интеграции с Windows 8 Enterprise. Примером может служить функция AppLocker, которая препятствует установке ПО конечными юзерами.
    0 0
  35. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 13:24
    Цитата: ded60let
    От серверных возможностей там остались рожки да ножки, а впендюрено в неё и подобное всё для мультимедийного пользователя. А вот скорость работы их осталась прежний .. не вровень подобным сборкам как эта для обычного обывателя.

    Так я сборками и не пользуюсь,благо есть оригинальные версии,мне вот что покоя не дает,для чего тебе эта мнимая выигрышная скорость,измеряемая в миллисекундах,куда опаздываем,у 8.1 и так скорость дальше некуда а ты Сервера обрезаешь для домашнего пользования.Нонсенс
    0 0
  36. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 13:20
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----висуал не заменяется при установке повторной но часть файлов наслаивается друг на друга а это не зер гут..проще отменить установку педлагаемую игрой или прогой--выбор то они дают.

    Привет Игорь!Понимаешь если я человеку буду объяснять каждый мелкий нюанс то это займет всю страницу,в обшем я обрисовал ему обшую картину а дальше как говорится гугл в помошь.

    А вобще странно -дядя Саша не патсан и сам моды делает а тут такая детская петиция..

    Делать можно .. приспособиться ко всему... но утверждать что серверные .. для обычного пользователя не в дугу... это говорит о том.. что человек не во всём копенгаген... как в прочем и я.. тем более меня то сравнивать не стоит... я обычный чайник.
    Повторяю СЕРВЕРНЫЕ давно научились переделывать для дома и быта.. и есть целый ряд таких переделанных сборок.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 13:16
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----висуал не заменяется при установке повторной но часть файлов наслаивается друг на друга а это не зер гут..проще отменить установку педлагаемую игрой или прогой--выбор то они дают.

    Привет Игорь!Понимаешь если я человеку буду объяснять каждый мелкий нюанс то это займет всю страницу,в обшем я обрисовал ему обшую картину а дальше как говорится гугл в помошь.

    А вобще странно -дядя Саша не патсан и сам моды делает а тут такая детская петиция..
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 13:06
    Если сказанное те не убедительно.....

    То сравнивай сам )))))))

    13.09.2013 13:56:35

    Intel Pentium D 2.80GHz @ 2806 MHz

    Microsoft Windows Server 2008 Enterprise
    Graphics Card: NVIDIA GeForce GT 610
    3070 MB System RAM (Score: 93)
    - RAM Speed: 3268 MB/s
    CPU Tests (Score: 138)
    - Floating Point Operations/Second: 32641638
    - Integer Operations/Second: 89867812
    - MD5 Hashes Generated/Second: 431184
    Graphics Tests (Score: 71)
    - 3D Frames Per Second: 230
    Hardware Tests (Score: 9)
    - Primary Partition Capacity: 39 GB
    - Drive Write Speed: 65 MB/s
    Итого по Windows Server 2008 - NovaBench Score: 311 ед.

    Windows 8.1 9600
    Graphics Card: NVIDIA GeForce GT 610
    3071 MB System RAM (Score: 93)
    - RAM Speed: 3283 MB/s
    CPU Tests (Score: 130)
    - Floating Point Operations/Second: 32296208
    - Integer Operations/Second: 75490050
    - MD5 Hashes Generated/Second: 438183
    Graphics Tests (Score: 68)
    - 3D Frames Per Second: 221
    Hardware Tests (Score: 9)
    - Primary Partition Capacity: 39 GB
    - Drive Write Speed: 66 MB/s

    Итого по Windows Windowsw 8.1 9600 - NovaBench Score: 300 ед
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 12:51
    Цитата: maks trevor
    Цитата: ded60let
    Мой окончательный выбор...
    Microsoft Windows Server Enterprise 2008
    Скорость на 10--15 процентов выше чем в любой сборке включая и эту.

    И как ты мерил скорость,она у тебя на спидометре показывает? wink Да и на какой хрен дался Сервер обычному юзеру,ну может тебе она и нужна и у тебя дома целый Сервер стоит,раз так уважаю.


    Мелко плывёте братан... ну во первых её условно (как и подобные) называют серверные. От серверных возможностей там остались рожки да ножки, а впендюрено в неё и подобное всё для мультимедийного пользователя. А вот скорость работы их осталась прежний .. не вровень подобным сборкам как эта для обычного обывателя.
    0 0
  40. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 12:49
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor----висуал не заменяется при установке повторной но часть файлов наслаивается друг на друга а это не зер гут..проще отменить установку педлагаемую игрой или прогой--выбор то они дают.

    Привет Игорь!Понимаешь если я человеку буду объяснять каждый мелкий нюанс то это займет всю страницу,в обшем я обрисовал ему обшую картину а дальше как говорится гугл в помошь.
    0 0
  41. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 12:46
    Цитата: ded60let
    Мой окончательный выбор...
    Microsoft Windows Server Enterprise 2008
    Скорость на 10--15 процентов выше чем в любой сборке включая и эту.

    И как ты мерил скорость,она у тебя на спидометре показывает? wink Да и на какой хрен дался Сервер обычному юзеру,ну может тебе она и нужна и у тебя дома целый Сервер стоит,раз так уважаю.
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2013 12:41
    Мой окончательный выбор...
    Microsoft Windows Server Enterprise 2008
    Скорость на 10--15 процентов выше чем в любой сборке включая и эту.
    0 0
  43. Romeo1994
    Romeo1994
    13 сентября 2013 11:59
    На 64bit уже в процессе.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 10:23
    maks trevor----висуал не заменяется при установке повторной но часть файлов наслаивается друг на друга а это не зер гут..проще отменить установку педлагаемую игрой или прогой--выбор то они дают.
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 10:19
    Привет Макс--моя первая сборка была мне подарена--Виндовс ХП-факью билл----огромный софт по досу ..Великолепный софт для системы ..КУча редакций виндовс хп -sp-2----/// Тогда это было чудо и отменная палочка выручалка...и всё прекрасно работает и до сих пор!!! год назад её ставил на пень 3 и очень доволен..Сборки необходимы !! И поклон всем сборщикам!!!
    0 0
  46. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 10:15
    Цитата: Rerix
    перестал собирать x64

    Уже давно,наверно с полгода на 5-6 сборок х86 отсилы выходит одна на х64.Но я думаю это его личное дело,может не идут 64 битные.
    0 0
  47. maks trevor
    maks trevor
    13 сентября 2013 10:08
    Цитата: дядяСаша
    Самая большая ошибка, это пихать кучу никому не нужных программ в сборку, она всё и портит. Обычно часть программ устаревает к моменту выхода сборки. Большинство никому не нужно. И вроде бы улучшенная ОС, по мнению автора, тут же "засирается" другими сомнительными программами. потому, что сколько людей - столько мнений.
    Например:
    1).Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (от 02.07.2013)
    Каждая программа которая которая нуждается в MV C++ имеет свои в установщике, поэтому будет заменять уже установленные обязательно.
    Этот пакет устанавливает сразу и х86 и х64, а за каким мне нужно х86, если у меня х64. Просто мусорная добавка в ОС.
    2) Opera 16.0 Build 1196.73 Final -- уже рабочая 18 версия есть хорошая.
    3) AIMP 3.51 Build 1288 Final и The KMPlayer 3.7.0.107 Final Два проигрывателя ??? каждый на своё ухо
    4)Mozilla Firefox 24.0 RC 1 -- уже есть 26 русский причём для х64

    Ну и т. д. ещё можно много примеров приводить.

    В обшем посыл понятен и ясен но примеры приведены не совсем правильно.Маленький ликбез для дяди Саши 1-С++ Hibrid универсален и никакая программа его уже не переустановит,и если у вас система 64 бит то нужно ставить и х86 и х64 ,учите матчасть.2-Опера 16 это финальная версия,кстати пишу с нее и не надо людям морочить голову с какой то рабочей 18 версией,она еще в стадии альфа и не предназначена для пользователей.3-Аимп и КМПлеер это два совершенно разных плеера,Аимп проигрывает исключительно музыкальные файлы а Кмплеер универсален и заменяет ВМП для просмотра фильмов итд хотя я ее тоже не пользуюсь,слишком убог,4-Фаерфокс актуальная версия 23.0.1,а 26 ночная версия которая тоже для разрабов а не для юзеров............Я понял смысл того что ты хотел написать но незнание элементарных мелочей портит целостную картину.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2013 09:46
    Цитата: дядяСаша
    Самая большая ошибка, это пихать кучу никому не нужных программ в сборку, она всё и портит. Обычно часть программ устаревает к моменту выхода сборки. Большинство никому не нужно. И вроде бы улучшенная ОС, по мнению автора, тут же "засирается" другими сомнительными программами. потому, что сколько людей - столько мнений.
    Например:
    1).Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (от 02.07.2013)
    Каждая программа которая которая нуждается в MV C++ имеет свои в установщике, поэтому будет заменять уже установленные обязательно.
    Этот пакет устанавливает сразу и х86 и х64, а за каким мне нужно х86, если у меня х64. Просто мусорная добавка в ОС.
    2) Opera 16.0 Build 1196.73 Final -- уже рабочая 18 версия есть хорошая.
    3) AIMP 3.51 Build 1288 Final и The KMPlayer 3.7.0.107 Final Два проигрывателя ??? каждый на своё ухо
    4)Mozilla Firefox 24.0 RC 1 -- уже есть 26 русский причём для х64

    Ну и т. д. ещё можно много примеров приводить.

    Не согласен!!! Пользователь перед скачкой читает и сам решит -качать не качать а половина людей качает и лентия ещё те и очень рады установленному софту ну а то что устаревшие проги ну и что? обновятся автоматом да и оно важно кому это обновление? Наоборот кучка прог стареньких работает лучше новых. Если прога или игра имеет свою висуалку ну так отменить при установке -выбор даётся всегда. 2 плеера--прекрасно ---и я ставлю два. мне лично так удобнее --аимп на музон а ким на фильмы. Для себя ставлю только чистуху а вот когда бежиш к людям самое то такую сборочку..и хлопот меньше...хватит сборки человеку на год и самое то --.....
    0 0
  49. santashou
    santashou
    13 сентября 2013 09:41
    Цитата: дядяСаша
    Самая большая ошибка, это пихать кучу никому не нужных программ в сборку, она всё и портит. Обычно часть программ устаревает к моменту выхода сборки. Большинство никому не нужно. И вроде бы улучшенная ОС, по мнению автора, тут же "засирается" другими сомнительными программами. потому, что сколько людей - столько мнений.
    Например:
    1).Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (от 02.07.2013)
    Каждая программа которая которая нуждается в MV C++ имеет свои в установщике, поэтому будет заменять уже установленные обязательно.
    Этот пакет устанавливает сразу и х86 и х64, а за каким мне нужно х86, если у меня х64. Просто мусорная добавка в ОС.
    2) Opera 16.0 Build 1196.73 Final -- уже рабочая 18 версия есть хорошая.
    3) AIMP 3.51 Build 1288 Final и The KMPlayer 3.7.0.107 Final Два проигрывателя ??? каждый на своё ухо
    4)Mozilla Firefox 24.0 RC 1 -- уже есть 26 русский причём для х64

    Ну и т. д. ещё можно много примеров приводить.

    абсолютно точно подметил
    0 0
  50. akontra
    akontra
    13 сентября 2013 09:07
    Windows Embedded 8.1 Industry является новым продуктом в линейке так называемых «вертикальных» продуктов, к которым относится, также, Windows Embedded POSReady. Основное отличие от POSReady – ядро Windows 8.1


    • Windows Embedded 8 Industry является преемником продукта Windows POSReady 7 для розничной торговли. Однако Microsoft позиционирует новую ОС несколько иначе – теперь она предназначена не только для производителей мобильных POS-терминалов. Все три версии Windows Embedded 8 Industry нацелены на разные отрасли.

    • В частности, Windows Embedded 8 Industry Pro предназначена для решений в сфере розничной торговли и обслуживания (киоски, POS-ы, вендинг, рекламные панели и т.п.), медицины (АРМ-ы, диагностика, терминалы) и промышленной автоматизации (системы управления, контроля, мониторинга и т.п.).

    • Версия Industry Pro Retail нацелена на устройства, используемые в розничной торговле, например, POS-терминалы, информационные киоски, сканеры. Версия Enterprise будет иметь специфические функции, разработанные для интеграции с Windows 8 Enterprise. Примером может служить функция AppLocker, которая препятствует установке ПО конечными юзерами.

    • "Windows Embedded 8 Industry является новым продуктом в линейке так называемых «вертикальных» продуктов, к которым относится, также, Windows Embedded POSReady. Основное отличие от POSReady – ядро Windows 8. Отсюда – поддержка приложений и устройств, разработанных для этой платформы и все новые возможности Windows 8, - поясняет Валерий Дробышевский, коммерческий директор "Кварта Технологии". - Поскольку в линейке Windows Embedded все версии остаются доступны к заказу в течение 15 лет, продуктовая линейка не обновляется, а дополняется новым продуктом. Таким образом, в линейке «готовых», не требующих процесса разработки, версий теперь есть 3 продукта: POSReady 2009 (ядро Windows XP), POSReady 7 (ядро Windows 7) и Industry (ядро Windows 8)".
    0 0
  51. Rerix
    Rerix
    13 сентября 2013 07:37
    перестал собирать x64
    0 0
  52. progmatron
    progmatron
    13 сентября 2013 01:28
    Спасибо, качаю!!!
    0 0
  53. havchik
    havchik
    13 сентября 2013 01:23
    Быстренько, однако! Ромео стараеццо! Молодец!
    0 0
Добавить комментарий